«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Тесты 3 класс английский язык комарова: ГДЗ тест 1 английский язык 3 класс Brilliant учебник и тесты Комарова, Ларионова

Содержание

ГДЗ Английский язык 3 класс Комарова, Ларионова, Перретт

Английский язык 3 класс

Учебник

Комарова, Ларионова, Перретт

Brilliant

Русское слово

Весьма интересен тот факт, что при изучении иностранного языка большее внимание уделяется технической стороне вопроса, а не реальной передаче знаний. В итоге ребенок с трудом разобрав многочисленные глагольные времена и прочие грамматические премудрости так и не может свободно изъясняться. А тут еще и учителя стараются поменьше распространяться о теории, предпочитая, чтобы школьники выполняли письменные упражнения. Хотя учащиеся пишут не потому что что-то поняли, а просто копируют определенный наглядный пример. Именно поэтому и может пригодиться решебник к учебнику «Английский язык 3 класс» Комарова, Ларионова, Перретт, чтобы сделать их знания более реальными.

Что вошло в это издание

В сборнике содержится восемьдесят две страницы, на которых расположились девять тематических разделов.

Так же в пособие включены упражнения для самопроверки и пять тестов. В целом они призваны установить насколько ребята освоились с особенностями программы. ГДЗ по английскому языку 3 класс Комарова поможет в случае возникновения у ребят каких-либо затруднений.

В чем заключается его помощь

Дети довольно непоседливые существа, поэтому упустить что-либо на уроке для них не составляет особого труда. Тем более учитывая то, как скупо сейчас преподаватели относятся к изложению материала, то подобное и вовсе легко. Пробелы в знаниях чреваты различными проблемами в будущем, поэтому стоит приложить усилия, чтобы преодолеть их в самом начале. Конечно учителя сразу же предлагают нанять репетитора, но нет никаких гарантий, что эти занятия окажут положительное влияние. Многие же родители не в состоянии самостоятельно помочь своим отпрыскам, в силу того, что не помнят, или не знают этот предмет. Именно поэтому решебник к учебнику

«Английский язык 3 класс» Комарова может оказаться весьма полезным в течении всего учебного года. «Русское слово», 2015 г.

Похожие ГДЗ Английский язык 3 класс

Название

Решение

Тесты по английскому языку 3 класс

Тест по английскому за 3 класс – это необходимый материал для учителя и родителя. Так как в начальных классах, закладывается фундамент, на дальнейшее развитие школьника. А больше всего, это касается изучения иностранного языка.

Тесты, показывают ребенку, что определение его базы знаний, может проходить в легкой форме подобно игре. Это способствует дальнейшему развитию продуктивности в его учебе. А для учителя и родителя – это отличное пособие при работе с ребенком. Тесты 2016 содержат в себе весь необходимый материал для программ 3-х классов.

Онлайн тест по английскому языку 3 класс

Вопрос 1 из 20

Продолжить

Чтобы продолжить тест, выберите один из вариантов ответа.

Вы ответили правильно на
18 вопросов из 20

Ваш результат:

Упс!… Два балла((( Скорее начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English. С ним Вы гарантированно получите результат.

“Удовлетоворительно”. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim English по уникальной методике Олега Лиманского. Результат не заставит себя ждать!

“Хорошо” Поздравляем! Вы не плохо владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Начинайте учить английский язык с онлайн самоучителем Lim-English по уникальной методике Олега Лиманского. С ним Вы гарантированно улучшите свои знания.

Поздравляем! Это отличный результат. Вы прекрасно владеете английским языком в рамках выбранного уровня. У Вас появилась отличная возможность поднять свой уровень с онлайн самоучителем Lim-English. Вы получите ежедневную практику.

Превосходный результат! Вы отлично владеете английским языком в рамках выбранного уровня. Нет предела совершенству, используйте онлайн самоучитель Lim-English — это отличный способ всегда быть в форме. Проверьте свои силы на наших курсах для продвинутых.

Неправильные ответы:

Вопрос № {1}
Ваш ответ: {2}
Правильный ответ: {3}

Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс) по теме : «Правила, правила, правила» УМК Ю.

А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Технологическая карта конспекта урока по английскому языку (5 класс)
Тема: «Правила, правила, правила»
(Урок мужкультурной направленности)
УМК Ю.А. Комаровой, И.В.Ларионовой, К.Гренджер Английский язык для 5 класса общеобразовательных учреждений
Москва,Русское слово, Macmillan2013
Цель:научатся извлекать информацию о правилах из печатного и аудио- текста, сравнивать и говорить о похожих и отличных правилах на своих уроках.
Ход урока
Деятельность учителя Деятельность ученика Методические приёмы,
УУД
I.Мотивационно-целевойэтап.
what was the topic of our last lesson?
What rules did we talk about?
What are we going to talk about?
Today we continue to talk about rules.
Look at pictures/ what rules?
Write the word BEACH VOLLEYBALL on the blackboard.
let’s start from the beach volleyball. What words do you associate with this sport? Отвечаютнавопрос
Rules
Traffic, sport
Beach volleyball and school
Ball, net, sand…
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Регулятивные УУД: ставить цель деятельности,
саморегуляция
Коммуникативные УУД: умение использовать речевые средства для  решения коммуникативных задач.
II.Опеpационно-содержательныйэтап.
Fill in the table
Agree Statements Disagree
You must have trainers =
= You must throw the ball over the net = You must hit the ball The ball can touch the ground =
= You can pass the ball to you teammates Ask some children.
Open your books on page 84, ex.1
look at these pictures. They illustrate the rules of beach volleyball. Read the text quickly and match the five rules with the correct picture. Ignore the words you don’t know. You have 5 minutes.
dabec
Compare your answers and say what words and phrases helped you to choose the right answer.
Let’s return to your tables.Are your answers right correct?
Look at part b) of #1. Read the text one more time and Find these words in the text. What do they mean?
Dynamic pause
Listening. Open your ST p84 #2a)
Let’s have a talk about school rules. Rules that Ian has in his school. He is from Shetland in GB. He tells about his French lessons and his teacher. She is very strict.
Listen to his rules and name the same rules and the different.
2b) Listen to the text one more time and fill in gaps.
Sit\Listen \Write \Bring\ Speak\ Ask\ Get
Compare your answers in pairs.
Let’s check the answers with the whole class
Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов в парном режиме.
Соотносят картинки с правилами.
Учащиеся находят ключевые слова, зачитывают вслух.
Поясняют свои ответы, если поменялось мнение
Слушают текст
Сравнивают свои правила с правилами Йана
Cлушают текст и заполняют пропуски.
сравнивают в парах. Зачитывают ответы.
Остальные внимательно слушают, сравнивают свои ответы, исправляют.
Приём: выделение ключевых слов
Ориентиры предвосхищения содержания текста
Просмотровое чтение, изучающее чтение
Познавательные УУД:
поиск и выделение необходимой информации из текста,
Коммуникативные УУД: умение понимать речь диктора, учителя, одноклассников; умение слушать собеседника.
Регулятивные УУД: оценка результатов своей работы, саморегуляция.
Познавательные УУД: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; извлечение необходимой информации из звучащеготекста; анализ, сравнение, группировка различных фактов; переработка информации из одной формы в другую.
III.Рефлексивно-оценочныйэтап
Homework: РТ стр.50 №1,2
Написать правила на уроке английского используя модальные глаголы c89
Рефлексия «3М+Д»
Записать.сказать 3 момента, которые получились и 1 действие, которое улучшит работу на уроке Регулятивные УУД:
осознание учеником того, чему он хорошо/плохо научился.
Личностные УУД: самооценка.оценивание усваиваемого содержания

Страница не найдена

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Школа России » 1 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 2 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 3 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 4 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » Избранное »» Моро М.И. »»» Моро М. И. — Рабочие тетради »»» Моро М. И. — Проверочные, тесты и контрольные работы »» Плешаков А.А. »»» Плешаков А.А. — Окружающий мир »»» Плешаков А.А. — Рабочие тетради и тесты »»» Плешаков А.А. — Тесты »»» Плешаков А.А. — Учебники »» Готовимся к всероссийской проверочной работе »» Канакина В.П. »»» Канакина В.П. — Рабочие тетради »»» Канакина В.П. — Контрольные и проверочные работы »» Быкова Н.И. — Spotlight »»» Быкова Н.И. — Рабочие тетради Spotlight »»» Быкова Н.И. — Учебники Spotlight »»» Быкова Н.И. — Контрольные задания и тесты Spotlight. Английский в фокусе »»» Быкова Н.И. — Для учителей и родителей »»» Быкова Н.И. — Spotlight. Рабочие тетради и учебники Перспектива » 1 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО, ОБЖ »» Информатика » 2 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО, ОБЖ »» Информатика » 3 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО, ОБЖ »» Информатика » 4 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО, ОБЖ »» Информатика » Избранное »» Математика — Дорофеев Г.В.; Петерсон Л.Г.; Бука Т.Б. »» Русский язык — Климанова Л.Ф.; Михайлова С.Ю. »» Окружающий мир — Плешаков А.А.; Новицкая М.Ю. »» Литературное чтение — Климанова Л.Ф.; Коти Т.Ю. »» Проверочные, контрольные работы, тесты Начальная Школа 21 век » 1 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 2 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 3 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 4 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » Избранное »» Русский язык »»» Рабочие тетради »»» Контрольные, проверочные »» Математика »»» Рабочие тетради »»» Контрольные работы »» Литературное чтение »»» Рабочие тетради, хрестоматия »»» Контрольные, проверочные работы »» Окружающий мир »»» Рабочие тетради Планета знаний » 1 класс »» Русский язык, Обучение грамоте »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Музыка, ИЗО » 2 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 3 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО » 4 класс »» Русский язык »» Математика »» Литературное чтение »» Окружающий мир »» Технология »» Английский язык »» Музыка, ИЗО, Д-Н культура Дошкольникам 5-7 лет » Математика 5-7 лет » Колесникова » УМК Преемственность » Чтение, Речь, Звуки » Художественная литература Внеурочная деятельность » Юным умникам и умницам »» 1 класс »» 2 класс »» 3 класс »» 4 класс » Хрестоматии 1-4 кл. » Летняя школа » 3000 примеров » Голубь: Тематический контроль » Справочники 5-11 классы » 5 класс »» География 5-6 »» История 5 »» Английский язык 5 »» Математика 5 »» Русский язык, Литература 5 »» Обществознание 5 »» Биология 5 »» ВПР 5 (Нац.Обр.) » 6 класс »» География 6 »» История 6 »» Английский язык »» Математика »» Русский язык, Литература »» Обществознание 6 »» Биология 6 » 7 класс »» География 7 »» История 7 »» Английский язык »» Математика »» Русский язык, Литература »» Обществознание 7 »» Биология 7 » 8 класс »» География 8 »» История 8 »» Английский язык »» Математика »» Русский язык, Литература »» Обществознание 8 »» Биология 8 » 9 класс »» География »» История »» Английский язык »» Математика »» Русский язык, Литература »» Обществознание »» Биология » 10-11 классы »» 10 класс »»» Английский язык »»» Математика »»» Биология 10 »»» Обществознание 10 »»» История 1011 »»» Русский язык, Литература »»» География 10 »» 11 класс »»» Английский язык »»» Математика »»» Биология 11 »»» Обществознание 11 »»» Русский язык, Литература ВПР (1-4 класс) » Всерос. пров. раб. 1 класс » Всерос. пров. раб. 2 класс » Всерос. пров. раб. 3 класс » Всерос. пров. раб. 4 класс » ВПР 4 (Нац. Обр.) Обложки Тетради (12,18,24) » Тетради 12 листов » Тетради 18 листов » Тетради 24 листа ОГЭ 9 (Нац. Обр.) ЕГЭ 11 (Нац. Обр.) Английский язык » Афанасьева О.В — Rainbow » Быкова Н.И. — Spotlight »» 1-2 класс »» 3 класс »» 4 класс » Кузовлев В.П. — English » Вербицкая — Forward » Верещагина И.Н. — English » Баранова К.М. — Starlight (Звёздный английский) » Биболетова, Комарова, Тер-Минасова

Производитель:
ВсеПросвещениеТорговый дом ПросвещениеНациональное образованиеТитулГрамотейДрофаВакоЭкзаменРусское словоВита-ПрессВентана-ГрафБалассСамоварИнтеллект-центрАСТВоронеж: ИП ЛакоценинаРОСТкнига5 за знанияСмио-прессЭксмоДом ФедороваГенезизАкадемкнигаБИНОМЛегионГенжерКартографияООО «ТИД «Русское Слово-РС»OОО «Дрофа»ЗАО»АСТ-Пресс.Образование»ООО Издательский центр «Вентана-Граф»»АСТ-Пресс»»Экзамен»Издательство «Академкнига/Учебник»»Вентана-Граф»ЗАО «Издательский дом «Федоров»»Федоров»ТЦ Учитель, г. ВоронежПросвещение/УчлитООО»Экзамен»г.МоскваErichKrause®ООО ИД «Генжер»5 ЗА ЗНАНИЕООО «МТО ИНФО»SchoolФорматРемаркаГенезис (Обл.)ПланетаБИНОМ. Лаборатория знанийЮвентаООО»Из-во Ассоциация ХХ1 век»АСТ (Планета знаний)ООО «Легион»70% Пр

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж. Английский язык. 2 класс. Учебник. ФГОС

Учебник «Английский язык» для учащихся 2 класса начинает новый комплект учебников по английскому языку для начальной школы. Он соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования. Учебник входит в систему учебников для четырёхлетней начальной школы «Начальная инновационная школа». Учебник предназначен для общеобразовательных учреждений: школ, гимназий, лицеев. В УМК «Английский язык» входят: — Рабочая тетрадь к учебнику Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык». 2 класс — Книга для учителя к учебнику «Английский язык» 2 класс. Комарова Ю.А. — Рабочая программа к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык» 2-4 классы. — Программа курса к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык» 2-4 классы. — Комплект демонстрационных карточек к учебникам Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык». 2-4 классы. — Книга для родителей. Английский язык. Начальная школа. И.В. Ларионова. — Английский язык 2-4 классы ( CD для интерактивной доски и персонального компьютера). Выпущена электронная версия учебника.

Книга
Автор Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Перретт Ж.
Школа
Класс 2 класс
Предмет
Предмет Английский язык
Маркет
Маркет Маркет

Особенности национальной аттестации — 2021: ГВЭ, ЕГЭ, ОГЭ и так далее

1 марта Михаил Мишустин, глава российского правительства, подписал постановление, зафиксировав все нюансы проведения итоговой аттестации в российских школах в 2021 году (основное общее и среднее образование). Разбираемся в изменениях по пунктам.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Как получить аттестат об основном общем образовании

Предметов, сдача которых становится основой для выдачи свидетельства об основном общем образовании (9-й класс), теперь всего два. Это математика и русский язык. Результаты ГИА по ним и есть основание для выдачи аттестата.

Куда делся ОГЭ по выбору

В 2020/2021 году основной госэкзамен по предметам по выбору отменен, вместо него будут контрольные работы по одному предмету. Выбрать можно из этого списка: физика, химия, информатика, биология, история, география, иностранные языки (английский, немецкий, французский, испанский), обществознание, литература. Пройдут контрольные с 17 по 21 мая.

Критерии оценивания? «Органы исполнительной власти субъектов РФ устанавливают минимальные первичные баллы, соответствующие отметкам по пятибалльной шкале, за выполнение контрольной работы на основе рекомендаций Рособрнадзора».

Можно ли не сдавать ЕГЭ

Да, можно. Те одиннадцатиклассники, которые в 2021 году не собираются поступать в вуз, могут пройти аттестацию в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ). Обязательные предметы те же — это русский язык и математика. На основе этой аттестации школьник получит аттестат о среднем общем образовании.

При этом форму сдачи экзамена можно будет изменить — для этого достаточно будет подать заявление в государственную экзаменационную комиссию (ГЭК), в котором надо указать измененную форму аттестации и измененный перечень предметов.

Посмотреть контрольно-измерительные материалы ГВЭ по русскому и математике можно традиционно на сайте ФИПИ. В русском языке будет 24 задания с кратким ответом базового уровня, а в математике — 14 заданий базового уровня.

Выпускники, зарегистрировавшиеся на участие в экзаменах и желающие изменить форму их сдачи, должны будут подать в государственную экзаменационную комиссию (ГЭК) заявление ‎с указанием измененной формы ГИА и измененного перечня учебных предметов, необходимых для прохождения ГИА.

ГВЭ запланирован на период с 25 мая по 10 июня, в проекте расписания есть два традиционных для аттестаций дополнительных периода: 13 и 17 июля для пропустивших по уважительной причине, 3–17 сентября — еще один период для уважительных причин, а также для участников, которые на ЕГЭ не перешли минимальный порог по русскому.

Так, а кому же сдавать ЕГЭ?

Тем, кто собирается поступать в вуз на программы бакалавриата и специалитета, причем для получения аттестата будет достаточно сдать ЕГЭ по русскому. Что касается поступления, то здесь, как обычно, нужно ориентироваться по баллам на выбранные вузы.

Как обычно, право на ЕГЭ есть у выпускников прошлых лет и выпускников СПО. Что важно для всех зарегистрировавшихся на ЕГЭ, так это та самая возможность изменить или дополнить перечень выбранных для сдачи предметов. Еще можно изменить сроки участия в экзамене — заявления в ГЭК надо подавать не позднее чем за две недели до экзамена.

Согласно опубликованному Рособрнадзором предварительному плану аттестации, основной период ЕГЭ в этом году будет с 31 мая по 2 июля, дополнительный — с 12 по 17 июля.

Предварительное расписание:

  • География, литература, химия — 31 мая
  • Русский язык — 3 и 4 июня
  • Профильная математика — 7 июня
  • История и физика — 11 июня
  • Обществознание — 15 июня
  • Биология и письменный иностранный — 18 июня
  • Устный иностранный («Говорение») — 21 и 22 июня
  • Информатика и ИКТ — 24 и 25 мая

Резервные дни — 28 и 29 июня, 2 июля

Нам рано думать о ЕГЭ, а что там с ВПР?

ВПР никто не отменял, ну что вы. Период проверочных стартовал в школах с 1 марта. Для 4–8-х классов работы проходят в обычном режиме с 15 марта по 21 мая, а вот сдавать ли ВПР одиннадцатиклассникам — тут решает школа (но если она выберет ВПР, то работы проведут с 1 по 26 марта). Каждая школа получает свой индивидуальный набор заданий. Кстати, почитайте мнение о ВПР нашего постоянного блогера Марины Балуевой, сопредседателя независимого профсоюза «Учитель».

По каким предметам проводят работы:

  • 4-й класс — русский, математика, окружайка.
  • 5-й класс — русский, математика, история, биология.
  • 6-й и 8-й классы — русский и математика, а также ВПР по двум предметам «на основе случайного выбора». Случайный выбор для шестиклассников — история, биология, география и обществознание. Для 8-х классов — история, биология, география, химия, физика, обществознание.
  • 7-й класс — русский, математика, история, биология, обществознание, география, физика, иностранный.
  • 11-й класс — история, биология, география, физика, химия и иностранный.

Фото: Shutterstock / Syda Productions

английский язык? Page = 516 рабочих листов и онлайн-упражнений

Расширенный поиск

Содержание:

Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, малагасийский mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

Оценка / уровень: Возраст: 34567812131415161718+

Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Практические тесты по английскому языку для 3-го класса

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 3rd Grade English Language Arts, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания.Каждая проблема Common Core: 3rd Grade English Language Arts привязана к основной основной концепции, которая проходит тестирование. Общие основные: результаты диагностического теста по английскому языку для 3-го класса показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.

вопросов : 20

Среднее время нахождения : 8 часов 36 минут

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 3rd Grade English Language Arts — идеальный способ улучшить свои навыки.Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 3-й класс по английскому языку для ответов на часто задаваемые вопросы. Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 3rd Grade English Language Arts для поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 3-й класс по английскому языку и начнем!

Практические тесты по концепции

common_core_3rd_grade_english_language_arts-language

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-2

Вопросы : 3

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-2-a

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-form-and-use-Owners-ccss-ela-literacy-l-3-2-d

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-2-c

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-commas-in-addresses-ccss-ela-literacy-l-3-2-b

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 39 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-условное-правописание-ccss-ela-literacy-l-3-2-e

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 21 секунда

common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-шаблоны-орфографии-и-обобщения-ccss-ela-literacy-l-3-2-f

Вопросы : 9

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 52 секунды

common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-1

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 секунды

common_core_3rd_grade_english_language_arts-объяснять-функцию-существительных-местоимений-глаголов-прилагательных-и-наречий-ccss-ela-literacy-l-3-1-a

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-ccss-ela-literacy-l-3-1-g

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 19 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts-form-and-use-regular-and-irregular-plural-nouns-ccss-ela-literacy-l-3-1-b

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее время работы : 1 час 6 минут

common_core_3rd_grade_english_language_arts-form-and-use-regular-and-irregular-verbs-ccss-ela-literacy-l-3-1-d

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 23 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts-form-and-use-the-simple-ccss-ela-literacy-l-3-1-e

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 33 секунды

common_core_3rd_grade_english_language_arts-произвести-простые-составные-и-сложные-предложения-ccss-ela-literacy-l-3-1-i

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-субъект-глагол-и-местоимение-предшествующее-соглашение-ccss-ela-literacy-l-3-1-f

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-abstract-nouns-ccss-ela-literacy-l-3-1-c

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-Coordinating-and-Subordinating-Conunctions-ccss-ela-literacy-l-3-1-h

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-образный-язык-отношения-слова-и-нюансы-значения-слова-ccss-ela-literacy-l-3-5

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 18 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts-различать-буквальные-и-нелитеральные-значения-слов-и-фраз-ccss-ela-literacy-l-3-5-a

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 23 секунды

common_core_3rd_grade_english_language_arts-различать-оттенки-значения-среди-связанных-слов-ccss-ela-literacy-l-3-5-c

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-identify-connections-between-words-and-their-use-ccss-ela-literacy-l-3-5-b

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-значения-слов-и-фраз-ccss-ela-literacy-l-3-4

Вопросы : 3

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-a-root-word-to-define-word-values-ccss-ela-literacy-l-3-4-c

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-affix-to-define-the-value-of-a-word-ccss-ela-literacy-l-3-4-b

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-context-to-find-the-value-of-a-word-or-фраза-ccss-ela-literacy-l-3-4-a

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-использование-знание-языка-при-письме-говорении-чтении-или-слушании-ccss-ela-literacy-l-3-3

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-select-words-and-phrases-for-effect-ccss-ela-literacy-l-3-3-a

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-чтение

Вопросы : 16

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

common_core_3rd_grade_english_language_arts-craft-and-structure

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее время наработки : 1 минута 55 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts-literal-and-nonliteral-лексика

Вопросы : 3

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-понять-точку зрения

Вопросы : 2

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 47 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts-use-text-features

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-интеграции-знаний и идей

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-сравнения-и-контраст-тексты

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-понять-соединения-в-текстах

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-ключевые-идеи-и-детали

Вопросы : 8

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-description-characters

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-define-main-idea

Вопросы : 2

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-шоу-базовое-понимание

Вопросы : 5

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-чтение-информационный-текст

Вопросы : 6

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 час 49 минут

common_core_3rd_grade_english_language_arts-описать-отношения-между-серией-исторических-событий-научных-идей-или-концепций-или-шагов-в-технических-процедурах-ccss-ela-literacy-ri-3-3

Вопросы : 1

Сложность теста :

common_core_3rd_grade_english_language_arts-чтение-литература

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts-ссылка-на-части-чтения-и-как-части-построение-на-другом-ccss-ela-literacy-rl-3-5

Вопросы : 1

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 38 секунд

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

Практические тесты

common_core_3rd_grade_english_language_arts_33

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_32

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_31

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_30

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_29

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 8 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_28

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 32 секунды

common_core_3rd_grade_english_language_arts_27

Вопросы : 4

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_26

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts_25

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts_24

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

common_core_3rd_grade_english_language_arts_23

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts_22

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 1 минута 34 секунды

common_core_3rd_grade_english_language_arts_21

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts_20

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts_19

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_18

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

common_core_3rd_grade_english_language_arts_17

Вопросы : 9

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts_16

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 4 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts_15

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 6 минут

common_core_3rd_grade_english_language_arts_14

Вопросы : 5

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

common_core_3rd_grade_english_language_arts_13

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_12

вопросов : 10

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 7 минут

common_core_3rd_grade_english_language_arts_11

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_10

Вопросы : 17

Сложность теста :

Среднее затраченное время : 1 минута 25 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_9

Вопросы : 16

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_8

Вопросы : 16

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 2 минуты 53 секунды

common_core_3rd_grade_english_language_arts_7

Вопросы : 16

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_6

Вопросы : 15

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts_5

Вопросы : 10

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 0 секунд

common_core_3rd_grade_english_language_arts_4

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время наработки : 1 час 1 минута

All Common Core: ресурсы по английскому языку для 3-го класса

common_core_3rd_grade_english_language_arts_3

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 3 часа 47 минут

common_core_3rd_grade_english_language_arts_2

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 44 минуты

common_core_3rd_grade_english_language_arts_1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время нахождения : 5 минут

Общие основные государственные стандарты © Copyright 2010.Центр передового опыта Национальной ассоциации губернаторов и Совет директоров государственных школ. Все права защищены.

АЛЬБОМОВ2 Ссылка на эту страницу АЛЬБОМЫ АЛЬБОМЫ1 … — Мастер английского с г-ном Махмудом Абдином

АЛЬБОМЫ2
Ссылка на эту страницу АЛЬБОМЫ АЛЬБОМЫ 1

الرابط
https://vk.com/pages?oid=-45671400&p=ALBUMS2مية 908
اتح ل عنوان فى حة نت مستقلة

Ссылка на эту страницу АЛЬБОМЫ АЛЬБОМЫ1 5 шагов к успеху (4 книги) 12 шагов к английскому языку.Дошкольный курс English is easy (12 книг)
English. Ломоносовское училище (7 книг)
Отличный английский. 3-8 классы английский язык. Тетради для повторения и закрепления (4 кн.)
Ачасова К.Е. Книги на английском языке (9 книг)
Вакуленко Л.Н. Книги по английскому для детей (10 книг)
Ванагель Татьяна. Английский для самых маленьких Гацкевич М.А.Книги по английскому языку для детей (10 книг)
Гацкевич М.А. Английский для детей (5 книг)
Голицынский Ю.Б. Книги на английском языке
Гомза С.Х. Английский язык для дошкольников (2 книги)
Подготовка к школе. Английский язык (6 книг)
Гулов А.П. Олимпиады по английскому языку для 8-11 классов
Гурикова Ю.С. Книги на английском языке
Державин В.А. Книги по английскому для детей
Дроздова Т.Ю. Книги по английскому языку (5 книг)
Иванова Юлия, Джим Уэлен. Книги на английском языке (2 книги)
Ильченко В.В. Книги на английском языке
Илюшкина А.В. Книги для детей на английском языке
Индивидуальные задания на английском языке (4 книги)
Караванова Н.Б. Английские книги
Карлова Е.Л. Книги на английском языке (10 книг)
Карницкая Г.В. Английский язык. Тесты (3 книги)
Комарова Ю.А. и другие. Английский (19 книг) +
Клементьева Т.Б. Книги на английском языке (17 книг)
Books_Step into Reading (6 книг)
Контрольно-измерительные материалы (2-11 классы) (10 книг)
Кулинич Г.Г. Дидактические материалы. Английский язык
Легко читать на английском языке (9 книг)
Лексико-грамматические задания на английском языке (7 книг)
Литвинов Павел.Шаги к успеху
Малинин А.А. Английские книги для детей (6 книг)
Матвеев С.А. Английский для школьников
Миловидов В. Книги на английском языке
Наше начало_Английский язык. Читаем и учим слова (3 книги)
Планета знаний _Английский язык_ (Ларкина С.В. и др.) (12 книг)
Планета знаний для детей. Английский язык. (Литвиненко С.В.) (4 книги)
Поповец М.А.Книги на английском языке (5 книг)
Правила и упражнения на английском языке (Гиндлина И.М.) (4 книги)
Практикум по чтению. Английский язык (2 книги)
Е. Н. Путилина Английский язык для детей без учителей (6 книг)
Разговорный английский от Англии до Новой Зеландии_Weichman G.A.
Firefly_book серии (3 книги)
Севрюкова Т.Ю. Английские книги для детей.
Словохотов К.П. Книги на английском языке
Тер-Минасова С.Г. Книги на английском языке
Тематические карточки_Белозерова О.В.
Тематический контроль на английском языке (2 книги)
Блокноты для повторения и закрепления (5 книг)
Тихонова Т.E. Английский язык. Универсальная подготовка к итоговой аттестации (2 книги)
Троицкая О. Английский язык. Подготовка к ЕГЭ из начальной школы (4 книги)
О. В. Узорова Книги по английскому языку для детей (4 книги)
Хейнонен Елизавета. Книги на английском языке
Черниховская Наталья. Английские книги
Чимирис Ю.Л. Книги по английскому языку
Шишкова И.А., Вербовская М.Е. Английский для детей
Шишкова И.А. и т. д. Английский язык для учеников начальной школы (5 книг)

Профессор объясняет, почему он не предлагает дополнительный зачет своим ученикам (мнение)

Я не предлагаю студентам дополнительный зачет.Я говорю это в программе и в моем онлайн-курсе. Как преподаватель письма, у меня обычно есть 700 с лишним эссе, которые нужно оценивать каждый семестр, так что у меня уже есть много дел. Но я только недавно разобрался с повторяющимся запросом на дополнительный кредит, особенно в конце семестра.

Я уверен, что вы тоже это слышали: ученик А приходит ко мне после уроков (или в моем офисе, или отправляет мне электронное письмо) и подтверждает пропущенное задание (или что-то еще). Затем они спрашивают, могут ли они внести дополнительный балл, чтобы компенсировать ноль (а), потому что я не принимаю задания после установленного срока.

Прежде всего, я отмечаю, что если бы студент А выполнил исходные задания и сдал их, у него не было бы необходимости в дополнительном зачете. Затем я напоминаю им, что я отметил в учебном плане и в Интернете, что я не предлагаю дополнительных кредитов.

В первую очередь я преподаю композицию на первом курсе. До сих пор я думал, что такая просьба — это просто пережиток неполной средней или старшей школы, где повсеместно вездесущи дополнительные баллы, которые раздаются, как конфеты на Хэллоуин. Появись на пороге, и у тебя тоже может быть немного… просто потому, что.Но теперь я думаю, что это гораздо больше, чем просто задержка развития.

Вот и прозрение: «дополнительный кредит» на самом деле не «лишний». Просьба о дополнительном зачете — это способ учащихся отстоять свой выбор перед заданиями. Они хотят выбрать альтернативу .

Студент А, по сути, говорит: «Я не выполнил это задание, потому что мне это задание не очень нравится. Какие еще есть варианты? » «Могу я вместо этого выполнить другое задание?» Или: «Это задание звучит слишком сложно.Я бы хотел другого, не такого сильного ».

Дело в том, что ученик А не выполнил задание в первую очередь потому, что ему «не понравилось» это или «не захотелось» его выполнять. Запрос на дополнительный кредит — это способ сказать: «Я хотел бы заменить более легкую задачу более сложной, которую я решил не выполнять». Затем, когда цифры начинают меняться ближе к концу семестра, они понимают, что пропущенное задание (я) приведет к невыполнению баллов (или к тому, что не будет переведено), и запрос становится более срочным.(И да, я знаю обо всех обстоятельствах, не зависящих от студентов, которые могли быть причиной того, что они не сдали задание вовремя. Я тоже получил степень.)

В нашем обществе потребления у нас слишком много вариантов. Подумайте о количестве поставщиков кабельного / спутникового телевидения (и о множестве списков каналов у каждого из них), компаниях мобильной связи (и разнообразии планов и оборудования, предлагаемых каждым из них), ресторанах (и различных пунктах меню в каждом из них), производителях автомобилей (и различных модели и пакеты опций для каждого), производители бытовой электроники, страховые компании (и различные планы, предлагаемые каждым из них) и так далее.Если мне не нравится один из них, я могу выбрать другой, который мне больше нравится. Когда мне это больше не нравится, я могу выбрать другой, который мне нравится. Этот почти бесконечный набор вариантов заставляет нас искать их во всех аспектах жизни.

Не поймите меня неправильно: мне нравится разнообразие имеющихся у нас потребительских товаров. Я думаю, это здорово.

Но слишком многие студенты привносят этот подтекст мышления в курсовую работу в колледже: «Я плачу за обучение, поэтому я должен иметь право голоса в том, что я должен делать, чтобы получить зачет.«Но высшее образование не работает. Или нет? Колледжи предлагают так много вариантов: полный семестр, второй старт, восьминедельные, пятинедельные, краткосрочные и онлайн-курсы. И каждый курс предлагается в нескольких временных интервалах, все дни недели и вечера. И есть разные профессора, из которых можно выбирать.

Студенты настолько приспособлены к этому разнообразию выбора, даже в отношении своих курсов, что они полагают, что это также применимо к списку заданий. Они думают, что могут выбирать, какую комбинацию заданий они выполнят в обмен на зачет курса.(И многие студенты покупают учебные программы и просматривают RateMyProfessor в поисках «правильного» профессора, которому не требуется слишком много, слишком сложных заданий.) Многие профессора также предлагают несколько вариантов в пределах небольшого лимита. И да, некоторые предлагают дополнительный кредит. Так что мы даже позволяем это мышление.

Подсознательно (или, может быть, не очень подсознательно) студенты сопротивляются списку заданий, которые они должны выполнить, чтобы заработать баллы за курс, потому что я дал им только один набор: напишите только эти шесть эссе на приемлемом уровне, и вы заработаете кредит на курс.Многие не любят писать, поэтому им нужна альтернатива, которая, как они надеются, не будет такой сложной, как само задание (или связанное с письмом). Если вернуться к мотиву Хэллоуина, они похожи на учеников средней и старшей школы, которые приходят не одетыми ни в какие костюмы, а затем выражают возмущение, когда вы не даете им никаких конфет. Они хотят вкусностей, не прилагая никаких усилий.

Я знаю, что у других профессоров есть свои разумные основания для предложения дополнительных зачетов, и я не спорю с тем, как они хотят выполнять задания для своих классов.Но я не прошу прощения за то, что не предложил дополнительный кредит и никогда не делал этого. У меня уже более чем достаточно, чтобы прочитать и оценить. Почему я должен соглашаться делать еще больше, потому что учеников не беспокоит выполнение порученной им работы?

Теперь, когда я понимаю, что происходит, я могу добавить версию этого объяснения интернет-мема к моей ориентации в начале семестра в надежде согласовать ожидания моих студентов в отношении нового семестра и моего курса. Эта записка в меме якобы была размещена на двери кабинета профессора:

Период выставления оценок заканчивается в день финального экзамена.

Нет, вы не можете сделать дополнительную оценку для повышения своей оценки.

Если ваша оценка настолько занижена, что вам нужна помощь, это, скорее всего, потому, что вы решили практически не работать в этом семестре, и в этом случае история подсказывает мне это, даже если я дал вам задание на «замену кредита». , »Вы, вероятно, все равно не стали бы этого делать.

Сделайте одолжение нам обоим…

Вспомните, как вы сейчас разочарованы и расстроены. Найдите минутку и позвольте ей полностью погрузиться в нее.Каждый раз, когда вам не удается сдать задание в новом семестре, подумайте о том, что вы чувствуете прямо сейчас, и знайте, что, если вы продолжите принимать решения, которые привели вас к этому моменту, вы снова столкнетесь с этим знаком.

Что вы можете сделать, чтобы повысить свою оценку?

Может быть, вам стоит начать с работы… когда она будет назначена.

Различия в цветовой категоризации, проявляемые мужчинами и женщинами: количественное исследование World Color Survey

Сила категорий и карты терминов

Мы использовали нашу методологию для определения BCT отдельно для мужского и женского населения.Графики карт терминов представлены в дополнительном разделе 7, рис. S7 – S97, для всех языков в WCS, по крайней мере, с восемью мужчинами и восемью женщинами-респондентами. Принимая во внимание все цветные слова на всех языках WCS, во многих случаях субпопуляции мужчин и женщин, похоже, используют одинаковое словоупотребление. Тем не менее, мы заинтересованы в изучении случаев, когда поведение мужчин и женщин при назывании, по-видимому, сильно различается. Чтобы проиллюстрировать некоторые возможные сходства и различия в силе категорий между мужчинами и женщинами, мы начнем с двух примеров.На рисунке 1 показаны значения силы категорий женщин и мужчин, CS F и CS M , бок о бок для двух языков WCS.

Рис. 1

Визуализация сроков сильных сторон. a показывает данные для языка 12, b показывает данные для языка 17. На каждой подфигуре каждое цветное слово w языка отображается синим цветом на высоте CS M ( w ) и красным на высоте CS F ( w ). Линии соединяют результаты «мужчина» и «женщина» для слова w .Точки, попадающие в желтую область каждого графика, соответствуют потенциально базовым цветным словам; точки выше соответствуют всегда базовым цветным словам, а точки ниже соответствуют никогда не базовым цветным словам

На левой панели показаны сильные стороны категорий по отношению к мужской и женской субпопуляциям языка баузи (L12 в архивы WCS). Каждая красная (синяя) точка представляет собой цветное слово и отображается на высоте, соответствующей силе ее женской (мужской) категории, значению CS F (CS M ).Точки, соответствующие одному слову, соединяются черными линиями. Из семи цветных слов, используемых носителями языка 12, пять классифицируются как всегда базовых цветовых терминов (два никогда не базовых цветовых термина имеют силу категории 0), и даже при разделении на мужские и женские подгруппы пять слов всегда базовые по отношению к обеим субпопуляциям; Порядок категоризации терминов у мужчин и женщин очень похож. Карты терминов популяции для мужских и женских субпопуляций, которые мы обозначаем TM w , F и TM w , M для каждой категории, соответствующей слову w , показаны в виде тепловых карт на рис.2. Каждый прямоугольный пиксель в терминах карт представляет собой цветной чип, используемый в WCS, так что пиксели в терминах карт и чипы сетки WCS ориентированы одинаково; Полный набор микросхем WCS показан на рисунке S1 в дополнительном разделе 1 для справки. Более темное затенение в терминах карт означает, что соответствующие цвета названы словом w i большей частью субпопуляции. Белый цвет в терминах карт означает, что соответствующие цвета никогда не называются словом w i .Мы можем видеть, что именование говорящих женщин и мужчин близко соответствует всем пяти релевантным цветовым терминам.

Рис. 2

Карты терминов субпопуляции языка 12 для данных с разделением по полу. Каждая строка соответствует слову, при этом левая панель показывает карту женских терминов, а правая панель показывает карту мужских терминов

Подпопуляции мужчин и женщин демонстрируют различное поведение на языке какчикель (L17 в архивах WCS). На рис. 1, правая панель, мы можем видеть, что порядок терминов в зависимости от сильных сторон категорий, определяемых полом, сильно различается.Мы вернемся к этому языку в разделе, когда исследуем конкретные различия в поведении мужчин и женщин при нахождении названий цветов.

Чтобы получить более глобальное представление о том, насколько сходным или различным может быть поведение мужчин и женщин при именовании в целом, мы количественно оценим различия между TM w , F и TM w , M , используя функцию Diff (TM w , F , TM w , M ) на всех языках и для всех цветных слов, которые являются базовыми по крайней мере для одного из полов.На рисунке 3 показана гистограмма всех этих данных. Мы можем видеть, что, хотя большинство цветовых терминов демонстрируют схожее поведение при именовании мужчин и женщин, есть термины, в которых разница относительно велика; имеется 19 цветных слов, охватывающих 14 языков, для которых значения Diff (TM w , F , TM w , M ) превышают 0,25.

Рис. 3

Реальные и смоделированные данные Diff. a Гистограмма распределения значений Diff. b Гистограмма, показывающая количество случаев с Diff ≥ 0.25 (негоризонтальная ось) для случайного разделения популяции на псевдофемин и псевдомалес (нормированных на единицу площади). Хвост, выделенный оранжевым, представляет процент итераций, в которых было 19 или более таких «интересных случаев».

Важный вопрос заключается в том, действительно ли полученные здесь большие различия в цветовой классификации являются признаком различий в поведении самок и самцов. Возможно, что любое случайное разделение популяции на две группы случайно приведет к некоторым различиям в категоризации (или во внешнем виде карты терминов).Чтобы изучить статистическую значимость результатов, представленных на рис.3, мы случайным образом разделили каждую популяцию на две подгруппы (группа псевдомалых и группа псевдоженщин) и применили ту же методологию, чтобы найти глобальное распределение различий между поведением псевдомалых и псевдоженщин при наименовании имен каждой из них. язык. Затем мы подсчитали и записали количество терминов, у которых значение Diff превышает 0,25. Мы сделали это 10 000 раз; На рис. 3 показано распределение полученных отсчетов с площадью, нормированной на 1 единицу.

Теперь предположим следующую нулевую гипотезу: «19 или более случаев с Diff ≥ 0,25 могут быть получены путем случайного разделения каждой популяции на две подгруппы». Обратите внимание, что после нормализации для получения единичной площади гистограмма на рис. 3 может быть интерпретирована как распределение вероятностей, которое показывает вероятность появления n членов с высоким значением Diff. Если нулевая гипотеза верна, то «хвост» нормализованной гистограммы, выделенный оранжевым цветом, будет иметь площадь больше или равную 0,05 (с использованием порогового значения 95%).Однако это не так — наблюдаемая область составляет приблизительно 0,0191, что означает, что большая степень различий в поведении именования, если предположить, что подгруппы сформированы путем случайного разделения генеральной совокупности, происходит с очень малой вероятностью. Таким образом, мы можем заключить, что различия, наблюдаемые при изучении мужчин и женщин, статистически значимы.

Анализ 19 терминов, удовлетворяющих Diff ( w )> 0,25, показывает, что три термина происходят из языка караджа (L53 в архивах WCS): ikura , iura и idy .Это отмечено в Kay et al. (2009), что сбор данных о названии цветов был нерегулярным для этого языка — данные собирались по группам, а не от отдельных лиц, что приводит к тому, что индивидуальные, субпопуляционные и полнопопуляционные карты терминов демонстрируют необычное распределение. Поэтому мы исключаем этот язык из исследования; обратите внимание, что исключение L53 из всех прогонов моделирования по-прежнему дает гистограмму с размером хвоста менее 0,05, что означает, что исключение L53 не меняет выводов анализа статистической значимости.

Если бы мы выбрали для наблюдения термины с Diff ( w )> 0,2, мы нашли бы 79 терминов в наборе данных WCS. Это слишком много терминов, чтобы изучать их на индивидуальной основе в этой статье, хотя мы выделим некоторые специальные примеры из этого набора в Обсуждении. Выполнив дополнительный анализ значимости, мы обнаружили, что менее 1% из 10 000 дают 79 или более терминов с Diff ( w )> 0,2, поэтому мы можем сделать вывод, что изучение этого набора терминов также актуально.

Тематические исследования: большие различия между женскими и мужскими картами терминов

После удаления L53 из исследования у нас осталось 16 слов на 13 языках; Подробная информация для этих языков представлена ​​в Таблице 1. Ниже мы исследуем эти 16 интересных терминов. Рассматривая цветные карты языков, представленных в этом списке, мы можем выделить следующие ключевые группы, определяемые большими различиями между мужчинами и женщинами:

  • Один пол лексикализирует категорию или разделение категорий, а другой — нет (языки 75 , 81, 30, 94, 103, 67).Это может быть вызвано тем, что один пол изучает / приобретает категорию раньше, чем другой пол, и в наших случаях с высокой разницей это происходит в области «зеленый / синий / серый» цветового пространства. Обычно «grue» относится к набору цветов, которые на английском языке можно описать как синим, так и зеленым.

  • Гендеры лексизируют похожие категории, но могут иметь разные предпочтительные названия для категории. Это могло быть вызвано родными синонимами цветных слов (язык 103) или заимствованными цветными словами, которые конкурируют с существующими родными цветными словами (языки 67, 45, 17).В наших случаях с высокой разницей мы видим, что это происходит в «фиолетовой» области и (один пример) в «зеленой / синей / серой» области цветового пространства.

  • Другое (языки 6, 21, 34, 46, 49).

Таблица 1 Информация о 13 языках, проанализированных в качестве тематических исследований, организованных с использованием присвоенного номера языка всемирного опроса о цвете кожи

Ниже мы более подробно рассмотрим случаи, которые указывают на появление категории в схеме цветовой категоризации только одного пола.В частности, мы выделяем цветовое обозначение, которое проявляют языки мурле, патеп, колорадо, тболи, вальпири, мазахуа, хуастек и какчикель. Остальные случаи large-Diff (названные выше «другие») не демонстрируют необычного или интересного поведения, поэтому мы рассмотрим их в дополнительном разделе 2.

Случай 1: Murle (L75)

В языке Murle есть один термин, nyapus ( w 11 ), который имеет высокое значение Diff, см. Вторую строку на рис. 4. Мы можем видеть, что в соответствии с субпопуляцией женщин, w 11 иногда обозначает «голубую» область цветов, в то время как мужская подгруппа не использует w 11 вообще.Мужские спикеры используют только w 1 для обозначения зеленого цвета. В то время как женщины также используют w 1 для обозначения черных окрасов (категория grue), термины карты, похоже, указывают на то, что подгруппа женщин использовала слабую дополнительную категорию, охватывающую «голубые» цвета, которые подгруппа мужчин не использует . Мы также замечаем, что категория grue для женщин поляризована в сторону зеленых оттенков, в то время как мужская категория grue относительно сбалансирована.

Рис. 4

Выбранные категории на языке 75.Здесь и ниже карты серого цвета указывают на никогда не базисность категории

Случай 2: Patep (L81)

В языке Patep есть один термин, bilu ( w 8 ), который имеет высокий Значение Diff см. В третьей строке рис. 5. Мы видим, что w 8 лучше всего обозначает «синюю» область цветов. Однако по оттенкам серого для мужской категории w 8 мы также можем видеть, что мужские колонки не используют w 8 достаточно часто или достаточно последовательно, чтобы квалифицировать w 8 как CS M базовый.Действительно, мужчины-говорящие использовали w 2 для обозначения «синего» и «зеленого» цветов, а также иногда использовали w 1 для обозначения «зеленых» цветов. Женщины четко разделяют «зеленые» и «синие» цветовые категории: w 2 и w 8 соответственно.

Рис. 5

Выбранные категории из языка 81

Случай 3: Колорадо (L30)

В языке Колорадо есть один термин, losimban ( w 4 ), который имеет высокое значение Diff, см. первый ряд рис.6. Женщины используют w 6 для обозначения «синего» и w 4 для обозначения «зеленого». Напротив, мужчины редко используют w 4 для обозначения как «зеленого», так и «синего» цветов; w 6 довольно редко используется мужским населением и, по-видимому, используется для обозначения цветов, которые не попадают в известную категорию.

Рис. 6

Выбранные категории из Language 30

Случай 4: Tboli (L94)

В языке Tboli есть один термин, gingung ( w 7 ), который имеет высокое значение Diff (см. Инжир.7). Самки используют w 7 для обозначения «темно-сине-пурпурного», тогда как мужчины редко используют w 7 ; «Темно-сине-пурпурные» окрасы не представлены ни в одной другой мужской категории.

Рис. 7

Выбранная категория из языка 94. Карты женских и мужских терминов, соответственно, соответствующие цветному термину w 7

В следующих тематических исследованиях мы наблюдаем сосуществование конкурирующих имен одного цвета категория.

Случай 5: Валпири (L103)

В языке валпири есть один термин, wajirrkikajirrki ( w 12 ), который имеет высокое значение Diff, см. Второй ряд рис.8. У женщин есть два конкурирующих слова, обозначающих «зеленый» цвет: w 12 и w 14 . «Черный» и «синий» цвета охватываются w 7 . С другой стороны, мужчины редко используют w 12 для обозначения «зеленого», но используют w 14 (и очень редко w 7 ) для обозначения «зеленого». За исключением слабого присутствия в категории w 7 , «синие» цвета появляются в неосновной категории w 10 как для мужчин, так и для женщин (с большей силой для женщин).Вальпири был подробно рассмотрен Линдси и Браун (2009), которые определили существование пяти мотивов обозначения цвета в этом языке; похоже, что гендерные различия в названии цвета вносят свой вклад в это разнообразие.

Рис. 8

Выбранные категории из языка 103

Случай 6: Махахуа (L67)

В языке мазахуа есть два термина с высокими значениями Diff: morado и verde . Мы ссылаемся на слова соответственно как w 28 и w 47 на основе перечисления WCS.Карты мужских и женских терминов для w 47 показаны в шестой строке рис. 9. Мы видим, что говорящие-мужчины почти никогда не используют w 47 для обозначения каких-либо цветов, в то время как женщины используют w 47 с высокой частотой и единообразием при описании цветов, приближающихся к английской «зеленой» категории. Это особенно интересно, когда мы рассматриваем термины карты w 4 , показанные во втором ряду рис. 9. Женщины используют w 4 для обозначения английских «синих» цветов, а мужчины используют w . 4 для обозначения комбинации «синего» и «зеленого» цветов («grue»).Таким образом, это пример, когда один пол лексикализирует большую категорию («grue»), а другой пол делит ее на две меньшие категории («синие» и «зеленые»). Карты мужских и женских терминов для w 28 показаны в пятой строке рис. 9. w 28 используется мужчинами и женщинами для обозначения «пурпурной» области цветов. Однако женские колонки используют только w 28 для обозначения «пурпурного», в то время как мужские колонки также используют w 7 для обозначения того же набора цветов.

Рис. 9

Выбранные категории из языка 67

Случай 7: Huastec (L45)

В языке Huastec есть два термина: morado и muyaky ( w 5 и w w ), которые имеют высокие значения Diff (см. Рис. 10). Самки и самцы используют оба термина для обозначения «пурпурной» области цветов. Однако говорящие женщины предпочитают w 6 , в то время как говорящие мужчины предпочитают w 5 .Интересно, что в этом языке мужчины используют термин morado , заимствованный из испанского, тогда как женщины используют (традиционный) muyaku . Это показывает закономерность, аналогичную обнаруженной Самариной (2007) в языках Кавказа, что объясняется гендерными различиями в образе жизни. Женщины, которые обычно занимаются практикой, требующей внимания к пище, красителям и растениям, склонны использовать местные описательные термины по цвету. Мужчины же, напротив, вовлекаются в торговлю и другие виды деятельности, выходящие за рамки домашней среды, что заставляет их использовать более абстрактные, принятые цветовые термины.

Рис. 10

Выбранные категории из языка 45

Случай 8: Cakchiquel (L17)

В языке Cakchiquel есть один термин, lila ( w 16 ), который имеет высокое значение Diff, см. пятая строка рис. 11. Самки используют w 16 для обозначения «светло-пурпурного»; мужчины используют w 16 с меньшей частотой и единообразием при описании одного и того же набора цветов. Однако мы можем видеть, что в то время как женщины используют w 10 для обозначения «темно-фиолетовых» цветов, мужчины используют w 10 для обозначения всех цветов в «фиолетовой» области, включая светлые и темные разновидности.

Рис. 11

Выбранные категории из языка 17

Примеры категорий мужчин и женщин

В Fider et al. (2017) мы очерчиваем методы выявления и анализа экземпляров категорий в соответствии с данными из задачи присвоения цветов. Применяя эти методы к женским и мужским субпопуляциям, мы обнаружили, что, хотя на некоторых языках мужские и женские экземпляры были разными, этот результат не был статистически значимым в том смысле, что аналогичные закономерности наблюдались при моделировании со случайно выбранными псевдомальными и псевдоженными популяциями.Следует отметить, что алгоритм, который определяет местонахождение экземпляра категории, зависит от нахождения трехмерного центроида коллекции цветов и проецирования его обратно на набор цветов WCS. Исходный набор цветов происходит из набора цветов WCS, который выбирается в основном с «поверхности» трехмерного цветного тела; вычисление центра масс и проецирование обратно на сетку WCS вводит возможность ошибки, и кажущиеся случайными результаты для мужчин / женщин могут быть просто следствием этой проблемы.Подробности относительно наших методов и результатов, основанных на примерах, можно найти в дополнительном разделе 4.

ОБРАЗЕЦ ВОПРОСОВ OST: КЛАСС 3 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВА

Тесты штата Огайо (OST) — это компьютерный тест, который включает в себя множество вопросов с использованием новых технологий.

Некоторые из них: Множественный выбор — один правильный ответ, Множественный выбор — несколько правильных ответов, Таблицы соответствия, Перетаскивание, Горячий текст, Заполнение таблицы, Графики, Уравнение / числовое значение, Расширенный составной ответ, Короткий ответ и многие другие.

Эта страница содержит несколько примеров вопросов вместе со ссылками на практические тесты по изучению английского языка для 3-го класса, которые дают вам представление о вопросах, которые ваши ученики, вероятно, увидят на тесте. После каждого типового вопроса следует объяснение ответа. Объяснение включает в себя важные аспекты задачи, которые вам, возможно, придется учитывать в отношении навыков, процессов и информации, которые должны знать ваши ученики.

Домен: уровень 3 >> Стандарты чтения литературы

Пример вопроса: Прочтите рассказ и ответьте на вопрос.

Один астроном каждую ночь выходил на улицу, чтобы понаблюдать за звездами. Часто его видели с телескопом в одной руке и записной книжкой в ​​другой. Однажды вечером, бродя по окрестностям, сосредоточив внимание на небе, он случайно упал в глубокий открытый колодец. Он громко звал на помощь. Ожидая спасения, он стонал и выл о своих язвах и синяках. Его сосед проходил мимо и случайно услышал его плач и плач. Он быстро помог ему выбраться из колодца.Узнав, как произошла авария, он сказал астроному следующее: «Послушай, старина, почему, пытаясь подняться на небеса, тебе не удается увидеть, что есть на земле?»

Чем сосед отличается от астронома?

  1. Небо интересует соседа больше, чем астронома.
  2. Ночью астроном не спит, а сосед спит.
  3. Астроном любит читать, а сосед — нет.
  4. Сосед занимается земными вещами, а астроном занимается небом.

Объяснение ответа: Согласно последней части текста, сосед спрашивает астронома, почему он не видит вещей на земле, а обращает внимание на вещи на небе. Следовательно, вариант D — лучший ответ.

Стандарты: RL.3.9

Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Стандарты чтения для вопросов по литературе для 3-го класса

Домен: уровень 3 >> Стандарты чтения информационного текста

Пример вопроса: Прочтите отрывок и затем ответьте на следующий вопрос.

Штат Блюграсс

Есть вода, дикая природа и горы. Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой? На самом деле это не так. Это лишь некоторые из вещей, которые заставляют людей посещать Кентукки. Кентукки является домом для замечательных мест, которые делают его отличным местом для посещения.

Озера Кентукки предлагают множество вариантов для развлечения. Посещение водопада Камберленд заставит вас полюбить огромный водопад. Его прозвали «Ниагарой юга». Если вы хотите больше, чем просто увидеть воду, посещение красивого озера Камберленд может стать для вас хорошей остановкой.Здесь вы можете покататься на лодке, порыбачить или покататься на водных лыжах. Штат Блюграсс может многое предложить тем, кто хочет повеселиться в воде.

Может быть, вы больше любите дикую природу. Многие любят охоту в западной части штата. В окрестностях можно встретить диких животных. Также стоит отправиться на экскурсию в Национальный лес Дэниела Буна.

Или, может быть, вы захотите узнать больше о лошадях Кентукки. Вам стоит посетить одну из ипподромов или конных ферм.Гости со всего мира посетили Черчилль-Даунс на Кентукки Дерби. Есть также несколько других гонок, которые можно посмотреть в течение года. К другим местам, где можно полюбоваться лучшими породистыми животными Кентукки, относятся Конный парк Кентукки и Кинелэнд.

Туризм Кентукки на этом не заканчивается. Среди других фаворитов — Мамонтова пещера и дом Авраама Линкольна. Конечно, штат Блюграсс наполнен особенностями, которые заставляют людей посещать Содружество.

Что из следующего может быть включено для улучшения информации, представленной в этом отрывке?

  1. карта США
  2. карта Кентукки
  3. карта национального леса Дэниела Буна
  4. карта, показывающая, где находится Черчилль-Даунс

Объяснение ответа: Вариант ответа B, карта Кентукки, был бы наиболее полезным, поскольку в этой подборке было представлено множество мест и достопримечательностей Кентукки.Другие варианты ответа касаются ОДНОЙ темы или дела.

Стандарты: RI.3.5

Щелкните здесь, чтобы попрактиковаться: Стандарты чтения для 3-го класса вопросов с информационным текстом

Домен: Уровень 3 >> Стандарты письма

Пример вопроса: Прочтите стихотворение и ответьте на вопрос.

Я поссорился со своим братом
Не знаю, что насчет
Одно привело к другому
И как-то мы поссорились
Начало было легким
Конец было сильным,
Он сказал, что был прав,
Я знал, что он был неправ!

Мы ненавидели друг друга.
День потемнел.
Вдруг мой брат
ударил меня по спине,
И сказал: «Ой, пошли!
Мы не можем продолжать всю ночь —
Я был неправ ».
Значит, он был прав.

— Элеонора Фарджон

Вам нужно написать краткое содержание этого стихотворения. Напишите три основных момента, которые вы хотите включить в свое резюме.

Объяснение ответа: Есть несколько деталей, которые вы можете использовать в своем резюме, но основные из них, которые вы хотите включить, это:

1) Братья поссорились.

2) Один брат (рассказчик) не думал, что они помирятся.

3) Другой брат извинился.

4) Два брата решили прекратить ссору.

Стандарты: W.3.5

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Вопросы о стандартах письма для 3-го класса

Домен: уровень 3 >> языковые стандарты

Пример вопроса: В каком из следующих ответов правильно используются запятая и кавычки?

  1. «Ты нашел мяч, — спросил Томас, — если нет, я тоже поищу его.”
  2. Элизабет кричала «Я ненавижу своего младшего брата»
  3. Грант спросил: «Можно мне еще пиццы?»
  4. «Она сказала, я надеюсь, завтра пойдет снег».

Объяснение ответа: Этот вариант ответа имеет правильно поставленную запятую после «Грант спросил». Кавычки также правильно расставлены. Вариант ответа А неверен, потому что после шара нет закрывающих кавычек, а после шара должен стоять вопросительный знак вместо запятой. Вариант ответа B неверен, потому что запятая неправильно поставлена ​​после Элизабет и в диалоге нет открытых кавычек.Вариант ответа D неверен, поскольку в нем нет запятой, а кавычки используются неправильно.

Стандарты: L.3.2.C

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: Вопросы по языковым стандартам для 3-го класса

Вестернизация высшего образования в России: Новосибирский государственный университет и его студенты… | Сара Линдеманн-Комарова

В 2012 году Россия преклонилась перед последним западным богом науки — рейтингом университетов. В России это проявляется в программе «Топ-100», учрежденной Минобрнауки.Миссия программы — «максимизировать конкурентные позиции группы ведущих российских университетов на мировом рынке исследований и образования». Ожидаемые результаты к 2020 году включают не менее 10% иностранных преподавателей, не менее 15% иностранных студентов и не менее пяти из 100 лучших мировых университетов. НГУ был среди 21 университета, выбранных для участия. Благодаря этому моя зарплата во втором семестре увеличилась более чем вдвое, и мои занятия были одними из первых, которые проходили в новом здании стоимостью четыре миллиарда рублей с неоднозначным золотым куполом.И все же, несмотря на всю эту современность, потребовалось пять поездок в университетскую кассу, чтобы оплатить уроки китайского языка моей дочери в 7-м классе. Наденьте кассира в советское платье, и на дворе 1992 год. Я стою в ОГРОМНОЙ очереди, пытаясь получить зарплату, которая, возможно, составляла доллар, и я не могу пробудить чей-либо интерес, требуя больше денег и / или вежливости. Она легко могла быть той же женщиной, на которую я кричал тогда, только теперь ее наряды для отдыха современные и более высокого качества. В этом году мы снова обменялись словами. Ей все равно.Она только что переместила свой стул кассира и отношение к новому зданию Top 100, которое создает ночное световое шоу с вращающимися цветами, которые драпируют две 14-этажные колонны. На прошлой неделе они покрыли специальным синим цветом в честь Международной недели распространения информации об аутизме.

Февраль 1992 года, моя коммерческая группа в университете.

Я впервые приехал в университет, когда мне предложили визу в обмен на преподавание в платном классе в рамках новой коммерческой организации, которую они создали. Изначально это была отчаянная попытка получить некоторую твердую валюту для поддержания работы, но в конечном итоге это привело к разветвлению в такие вещи, как шоколадная фабрика, благодаря предприимчивому молодому американскому предпринимателю, который пришел вскоре после меня.Таким образом, получение дохода через образовательные услуги старо, как демократическая Россия. Полная коммерциализация образования была революцией и является причиной того, что рейтинги стали новой кровью университетской системы. Существует ряд рейтинговых агентств, и ни одно из них не было впечатлено NSU, когда оно вступило в бой. Что касается хороших новостей, то потраченные более ста миллионов долларов принесли свои плоды. Рейтинг университетов NSU Reuters Round поднялся на 22 места до 140. MIT является золотым стандартом в рейтинге QS и занимает первое место, в то время как общий рейтинг NSU QS поднялся с 371 в 2012 году до 317 в этом году, что сделало его третьим в России.Оценка NSU резко улучшилась в рейтинге QS по физике и астрономии, который поднялся с 101 до 150 категории до 51 до 100. Точно так же рейтинг высшего образования Times составляет в целом посредственные 401–500, а по физическим наукам — 89. Один, если Не самое главное, что рейтинги занижают, это то, что в университете не хватает публикаций. Таким образом, отчасти этот скачок в области точных наук был связан с реструктуризацией, которую министерство потребовало от НГУ, если они хотели продолжать оставаться в топ-100.Таким образом, вместе с новым корпусом я начал второй семестр в качестве сотрудника Гуманитарного института, объединившего факультеты иностранных языков и журналистики. Родились еще два института НГУ; одна объединила медицину и психологию, а другая — философию и право. Это оставляет чистый бренд NSU более традиционным, опубликованным и известным научным дисциплинам.

Эти рейтинги предназначены не только для продвижения НГУ среди одаренных российских студентов, но и для иностранных студентов. Это не новая идея.Задолго до того, как заговорили о «повороте в сторону Китая» из-за санкций Запада, звуки китайского языка были заметны на улицах Академгородка. NSU уже был местом получения высшего образования для некоторых китайских студентов из среднего класса, в то время как их более богатая коммунистическая когорта направилась в Америку и Европу. Теперь университет расширяет свои предложения на получение степени на английском языке, включая степень магистра экономики, математики и геологии и докторскую степень в области астрономии и археологии, и отправляет представителей на ярмарки высшего образования в Европе и Америке, чтобы соревноваться за молодых людей, ищущих хорошее образование по разумной цене. цена.

Я посвятил 20 лет между университетскими выступлениями, поддерживая развитие гражданского общества в Сибири и за ее пределами. Я возвращался, поскольку нелепая и ужасающе опасная Вторая холодная война совсем недавно доставила два американских авианосца в Средиземное море, когда НАТО запустило Anaconda 2016, якобы крупнейшие учения со времен Первой холодной войны.

Напугать моего босса в 1993 году

Прошлой осенью у меня был самый большой вопрос: получу ли я такую ​​же свободу в классе в «путинской России», какую я имел в «ельцинской России».Ответ положительный. То же самое «да», которое я всегда слышал от своего босса в 90-х годах, омраченный явной тревогой, когда я предлагал ему идеи вроде семинара по гендерным вопросам. Это «да» прозвучало эхом в мае, не считая тревожного взгляда, когда я спросил заместителя декана Гуманитарного института, могу ли я создать он-лайн дневник творческого письма на английском языке НГУ в следующем году.

В конце концов, не рейтинги делают университет и даже не факультет, а студенты и студенты НГУ были и есть то, что меня зацепило.Умные, чрезвычайно образованные, любопытные и уверенные в себе, мои ученики 1992 года превзошли свое окружение во всех отношениях. Я подготовился к тому, что в 2015 году меня не впечатлили более низкие стандарты, связанные с оплатой за обучение, и общая деградация начального образования. Это оказалось неправдой, и их талант и энергия вдохновили меня на создание журнала с ними. Студенты производят меньше впечатления, чем их предшественники, потому что у них есть доступ ко всему гораздо большему, кроме времени.

Добавить комментарий