«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Т е демидова с а козлова а п тонких математика 3 класс: ГДЗ по математике за 3 класс часть 1, 2, 3 Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. онлайн

Содержание

ГДЗ по математике 2 класс Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких

Уверенная и ответственная работа на уроках математики в начальной школе – залог отличных результатов на ВПР и прекрасная база для изучения различных новых дисциплин в среднем звене. ГДЗ по математике 2 класс Т.Е. Демидова способствует правильной организации учебного процесса и решению всех возникающих трудностей при решении примеров и задач. Поступление во второй класс сопровождается переходом от выполнения простейших арифметических действий с однозначными числами к полноценному решению текстовых задач с помощью различных способов. Целью учащихся будет формирование аналитических навыков, а также развитие логического мышления. В этом контексте школьники разберут ряд важных тем и научатся умножать числа первого десятка, сравнивать и производить вычисления с величинами, различать основные геометрические фигуры, определять порядок действий в выражениях, составлять математические модели для решения задач. Очевидно, что столь насыщенная программа кроме неподдельного интереса учащихся может вызвать и первые проблемы с успеваемостью. Чтобы не допустить разрастания пробелов в знаниях у второклассников, методисты разработали для них вспомогательное пособие, которое ответит на все возникающие вопросы.

Уникальный сборник по математике 2 класс Т.Е. Демидова

УМК Демидовой, по которому занимаются учащиеся многих российских школ, давно зарекомендовал себя среди прочих учебников математики. Комплекс содержащихся в нем упражнений позволяет успешно отработать теоретические знания на практике. ГДЗ – это онлайн-решебник к оригинальному учебнику, содержащий полный авторский разбор всех упражнений, примеров и задач, готовые правильные ответы, иллюстрации, схемы и таблицы для наглядного пояснения. Как и основное пособие, сборник ГДЗ выполнен в трех частях, а все необходимые его материалы доступны онлайн с любого компьютера или другого электронного устройства с возможностью выхода в интернет. Воспользоваться им сможет любой желающий, ведь авторские подсказки имеют простую и понятную форму изложения. Простой, на первый взгляд, сборник готовых ответов способен решать ряд ключевых учебных задач. К ним относятся:

  • качественная подготовка учащихся;
  • всегда выполненное домашнее задание;
  • отсутствие пробелов в знаниях;
  • избавление от страхов и неуверенности.

Для достижения отличного уровня знаний математики достаточно лишь регулярно консультироваться с онлайн-решебником по математике 2 класс авторы: Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких, и отличные оценки станут гораздо ближе и доступнее.

ГДЗ часть 1. страница 91 математика 3 класс Демидова, Козлова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

ГДЗ часть 1. страница 81 математика 3 класс Демидова, Козлова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

Учебник Математика 1 класс Демидова Козлова Тонких часть 3

Учебник Математика 1 класс Демидова Козлова Тонких часть 3 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

Федеральный государственный образовательный стандарт Образовательная система «Школа 2100» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова, А.П. Тонких МАТЕМАТИКА 1 класс * Часть 3 Условные обозначения Ш ш 5» — 9 — * — задания базового (обязательного) уровня. Ориентированы на развитие предметных умений и навыков; задания повышенного (необязательного) уровня. Ориентированы на развитие познавательных умений; задания для совместного выполнения в паре или в группе; задания повышенной трудности. Москва Б/тл 2016 3.69 1ЧИТАС ]Ч[ 2 Спишите. Вычислите. 4 см + 3 см — 5 см = □ см 6 см — 3 см — 1 см = □ см 6 дм + 2 дм + 2 дм = □ дм 5 дм — 3 дм + 5 дм = □ дм 0 кг — 4 кг — 2 кг = □ кг 9 кг — 6 кг + 7 кг = □ кг Сравните (>, -« Выполните теперь задание Пети. В одну банку входит 5 стаканов воды, а в другую — 8 таких же стаканов. У какой банки больше объём? 5 ст. СИ 8 ст. Вы выполнили задание Пети? Почему? ^———————————————- Меры объёмов, измеренных одинаковыми единицами измерения, можно сравнивать, а также складывать и вычитать. Какие знаки надо подставить вместо «*», чтобы получились верные равенства? 6 кг * 4 кг * 2 кг = 8 кг 6л*4л*2л = 4л 6 см * 4 см * 2 см = 0 см 7л*2л*5л = 4л Сравните (>,

ГДЗ к учебнику Демидовой 3 класс 2 часть

Оглавление

Путешествие 4. Лыжная прогулка

Глава 2. Числа от 1 до 1000

Путешествие 5. Спортивный лагерь

Глава 2. Числа от 1 до 1000

  • Страница 42. Параграф 2.16 Группа предметов. Множество. Элемент множества
  • Страница 43. Параграф 2.16 Группа предметов. Множество. Элемент множества
  • Страница 44. Параграф 2.17 Способы задания множеств
  • Страница 45. Параграф 2.17 Способы задания множеств
  • Страница 46. Параграф 2.18 Подмножество
  • Страница 47. Параграф 2.18 Подмножество
  • Страница 48. Параграф 2.19 Высказывания со словами ВСЕ, НЕ ВСЕ, НИКАКИЕ, ЛЮБОЙ, КАЖДЫЙ
  • Страница 49. Параграф 2.19 Высказывания со словами ВСЕ, НЕ ВСЕ, НИКАКИЕ, ЛЮБОЙ, КАЖДЫЙ
  • Страница 50. Параграф 2.20 Пересечение множеств
  • Страница 51. Параграф 2.20 Пересечение множеств
  • Страница 52. Параграф 2.21 Высказывания со словами ЕСТЬ, СУЩЕСТВУЕТ, НЕКОТОРЫЕ
  • Страница 53. Параграф 2.21 Высказывания со словами ЕСТЬ, СУЩЕСТВУЕТ, НЕКОТОРЫЕ
  • Страница 54. Параграф 2.22 Объединение множеств
  • Страница 55. Параграф 2.22 Объединение множеств
  • Страница 56. Параграф 2.23 Решение задач
  • Страница 57. Параграф 2.23 Решение задач
  • Страница 58. Параграф 2.24—2.25 Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик
  • Страница 59. Параграф 2.24—2.25 Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик
  • Страница 60. Параграф 2.24—2.25 Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик
  • Страница 61. Параграф 2.24—2.25 Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик
  • Страница 62. Параграф 2.26 Решение задач
  • Страница 63. Параграф 2.26 Решение задач
  • Страница 64. Параграф 2.27 Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик
  • Страница 65. Параграф 2.27 Сложение и вычитание трёхзначных чисел в столбик
  • Страница 66. Параграф 2.28 Решение задач
  • Страница 67. Параграф 2.28 Решение задач
  • Страница 68. Параграф 2.29—2.31 Решение неравенств
  • Страница 69. Параграф 2.29—2.31 Решение неравенств
  • Страница 70. Параграф 2.29—2.31 Решение неравенств
  • Страница 71. Параграф 2.29—2.31 Решение неравенств
  • Страница 72. Параграф 2.29—2.31 Решение неравенств
  • Страница 73. Параграф 2.29—2.31 Решение неравенств
  • Страница 74. Параграф 2.32 Умножение и деление трёхзначных чисел
  • Страница 75. Параграф 2.32 Умножение и деление трёхзначных чисел
  • Страница 76. Параграф 2.33—2.35 Умножение и деление чисел
  • Страница 77. Параграф 2.33—2.35 Умножение и деление чисел
  • Страница 78. Параграф 2.33—2.35 Умножение и деление чисел
  • Страница 79. Параграф 2.33—2.35 Умножение и деление чисел
  • Страница 80. Параграф 2.33—2.35 Умножение и деление чисел
  • Страница 81. Параграф 2.33—2.35 Умножение и деление чисел
  • Страница 82. Параграф 2.36 Решение задач
  • Страница 83. Параграф 2.36 Решение задач
  • Страница 84. Параграф 2.37 Алгоритмы с повторением (циклом)
  • Страница 85. Параграф 2.37 Алгоритмы с повторением (циклом)
  • Страница 86. Параграф 2.38 Решение задач
  • Страница 87. Параграф 2.38 Решение задач
  • Страница 88. Параграф 2.39—2.40 Решение уравнений
  • Страница 89. Параграф 2.39—2.40 Решение уравнений
  • Страница 90. Параграф 2.39—2.40 Решение уравнений
  • Страница 91. Параграф 2.39—2.40 Решение уравнений
  • Страница 92. Параграф 2.41—2.42 Решение задач и уравнений
  • Страница 93. Параграф 2.41—2.42 Решение задач и уравнений
  • Страница 94. Параграф 2.41—2.42 Решение задач и уравнений
  • Страница 95. Параграф 2.41—2.42 Решение задач и уравнений

Любителям математики

ГДЗ по Математике за 3 класс Демидова Т.Е., Козлова С.А. ФГОС 2016

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Астрономия
    • Мед. подготовка
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 10 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия

И. Демидова | Semantic Scholar

Анеуплоидия и ограниченный хромосомный мозаицизм в развивающемся мозге человека

  • Ю. Юров, И. Юров, +9 авторов И.В. Соловьев
  • Биология, медицина
  • ПлоС
  • 27 июня 2007 г.
  • 900 История вопроса Механизмы, лежащие в основе генерации нейрональной изменчивости и сложности, остаются центральной проблемой для нейробиологии. Структурные вариации в геноме нейронов … Развернуть

    • 199

    • 15

    • PDF

    Просмотр PDF

    Сохранить

    Предупреждение

    Cite

    Низкий уровень аутентификации

    -уровневая мозаичная анеуплоидия

    • Ю.Юров, С.Г. Ворсанова, +7 авторы Н. Горбачевская
    • Биология, медицина
    • Журнал медицинской генетики
    • 4 мая 2007 г.

    Справочная информация: Аутизм — распространенное расстройство психического развития детского возраста с возможным генетическим фоном. Около 5–10% случаев аутизма связаны с хромосомными аномалиями или моногенными… Expand

    • 116

    • 8

    View on Publisher

    Save

    Alert

    Cite

    Research Feed

    Research Feed

    демонстрирует анеуплоидию низкого уровня с вовлечением хромосомы 1

    • Y.Юров, И. Юров, С. Ворсанова, И. Демидова, Т. Лир
    • Биология, медицина
    • Исследования шизофрении
    • 31 января 2008 г.

    ЦЕЛЬ Генетическая нестабильность, проявляющаяся в потере или приобретении целых хромосом (анеуплоидия), является недавно описанной особенностью человеческого мозга. Предполагается, что анеуплоидия в головном мозге участвует в… Expand

    • 87

    • 6

    View on Elsevier

    Save

    Alert

    Cite

    Research Feed

    Research Feed

    Research Feed

    и хромосомные аномалии у детей с аутизмом: Идентификация генетических маркеров расстройств аутистического спектра

    • S.Ворсанова, И. Юров, +5 авторов Ю. Юров
    • Биология, медицина
    • Нейронауки и поведенческая физиология
    • 1 июля 2007 г.

    Цитогенетический и молекулярно-цитогенетический анализ детей с аутизмом (90 человек) и их матерей (18 человек) ) Представлен. Аномалии и хрупкость хромосомы X были обнаружены в четырех случаях… Expand

    • 33

    • 2

    View on Springer

    Save

    Alert 9000-

    Cite

    Research Feed Cytogenetic Research Feed

    Research Feed

    синдрома Ретта: анализ 31 случая

    • S.Г. Ворсанова, И. Демидова, В. Ю. Улас, И. В. Соловьев, Л. З. Казанцева, Ю. Б. Юров
    • Биология, медицина
    • Нейроотчет
    • 20 декабря 1996

    RETT-синдром (RS) — прогрессирующая энцефалопатия, характерная только для женского пола. В настоящем исследовании мы исследовали 30 самок и одного самца с РС цитогенетическими и молекулярно-цитогенетическими методами.… Развернуть

    • 39

    • 1

    View on Wolters Kluwer

    Сохранить

    Alert

    Cite Research Feed

    Иммуногистохимия, флуоресцентная гибридизация in situ и полимеразная цепная реакция с обратной транскрипцией для обнаружения перестройки генов киназы анапластической лимфомы у пациентов с…

    • I.Демидова, Алексей Баринов, +9 авторов Т. Обухова
    • Медицина, биология
    • Архив патологии и лабораторной медицины
    • 30 мая 2014

    КОНТЕКСТ Было показано, что слияние гена протеиноподобного 4 гена (EML4), связанного с микротрубочками иглокожих, и гена киназы анапластической лимфомы (ALK) является движущей силой онкогенеза примерно у 3–5% пациентов… Развернуть

    • 28

    • 1

    Посмотреть на PubMed

    Сохранить

    Предупреждение

    Цитировать

    Research Feed

    Неразрывность хромосомы 21, альфоидная вариация ДНК и социогенетические особенности синдрома Дауна.

    • С.Г. Ворсанова, И.Юров, +7 авторов Ю.Юров
    • Медицина, биология
    • Цитология и генетика
    • 1 ноября 2005 г.

    Анализ неразрывности 21 хромосомы и альфоидной изменчивости ДНК с помощью цитогенетических методов. и молекулярные цитогенетические методы (количественная флуоресцентная гибридизация in situ) в 74 ядерных… Expand

    • 28

    • 1

    Посмотреть на PubMed

    Сохранить

    Alert

    Cite

    Research Feed X

    83 микроделеции часто встречаются у самок с отрицательными мутациями с синдромом Ретта и вызывают легкие подтипы заболевания

    • I.Юров, С. Ворсанова, +4 автора Юров Ю.
    • Биология, медицина
    • Молекулярная цитогенетика
    • 27 ноября 2013 г.

    Предпосылки Синдром Ретта (СРТ) — это Х-связанное заболевание нервной системы, поражающее преимущественно женщин, вызванное мутациями MECP2. Хотя RTT классически считается моногенным заболеванием, стабильным… Развернуть

    • 21

    • 1

    Посмотреть на Springer

    Сохранить

    Alert

    Cite

    Research Feed

    Хромосомный анализ. из 650 ящиков

    • S.Г. Ворсанова, И. Юров, +7 авторов Ю. Юров
    • Биология, медицина
    • Российский журнал генетики
    • 13 октября 2010 г.

    Известно, что до 50% самопроизвольных абортов (СА) в I триместре беременности связаны с хромосомными аномалиями. Мы изучили мозаичные формы хромосомных аномалий у 650 SA… Expand

    • 11

    • 1

    View on Springer

    Save

    Alert

    Cite

    Research Feed

    [Al Allogenic Feed

    ] лейкемии].

    • Любимова Л.С., Савченко В., +13 авторов Гемджян Э.
    • Медицина
    • Терапевтический архив
    • 2004

    AIM Оценить роль трансплантации аллогенного костного мозга (ABM) при хроническом миелоидном лейкозе (CML). МАТЕРИАЛ И МЕТОДЫ. 44 трансплантации ABM были выполнены 37 пациентам с ХМЛ в… Развернуть

    • 3

    • 1

    Посмотреть на PubMed

    Сохранить

    Alert

    Cite

    SIMONA HALEPZ — KATERYNA 6 5 // Halep rezistă i trece de Kozlova! După ce a clacat de două ori in ambele seturi, jucătoarea noastră trece în optimi la Indian Wells! Cu cine joacă + CALCULE

    • Halep va juca în optimi marți contra cehoaicei Marketa Vondrousova (19 ani, 61 WTA), уход за trecut în trei seturi de Jelena Ostapenko (21 de ani, 22 WTA), scor 4-6, 6-3, 6- 4.

    Nu a fost însă cel mai ușor meci pentru Simona Halep, care a întâmpinat o rezistență puternică din partea ucrainencei de pe locul 114 WTA.

    Halep, prima clacare

    Halep și-a găsit în prea puține rânduri cadența cu care impresionează atunci când jocul său e la parameter maximi, iar evoluția ei a fost mult afectată și de numeroasele erori neforțate pe care avul. La un moment dat minge de set și 5-3, Simona a scăpat situația de sub control și avut nevoie de prelungiri pentru a tranșa soarta primei manșe. Симона доминат на тай-брейке уль и а ну а май лэсат-о пе Козлова сэ себе апропи.

    Din nou emoții, acum în setul secund

    Un set secund ciudat, în care cele două jucătoare nu i-au făcut deloc serviciul в Primele 4 game-uri, интрат в нормальном состоянии, и Симона может быть введена, чтобы изменить новое поколение. Jucătoarea noastră прелюдия кондуктора, s-a distanțat la 5-2, dar de acolo a urmat o nouă cădere. Козлова и маи sperat preț de câteva minute după ce a egalat la 5, дар Halep a fost la înălțime в финале și s-a impus cu 7-5.

    Rezumat VIDEO al meciului

    Козлова заставила ее много работать, но @Simona_Halep проходит 7-6 (3), 7-5! # BNPPO19 pic.twitter.com/KnSNLKsjol

    — WTA (@WTA) 10 марта 2019 г.

    Victorie muncită, 7-6, 7-5, nsă Simona trebuie să-i îmbunătățească serios nivelul jocului dacă vrea să aibă anse la trofeu la turneul в Калифорнии.

    Halep are în continueare anse la locul 1

    Simona păstrează в продолжение anse la primul loc în clasamentul WTA.Mai jos sunt toate calculele обновить:

    РАСЧЕТ:

    • Симона Халеп (2 WTA) и особая забота о попечительстве Наоми Осака, первый день, последний турне Индиан-Уэллс;
    • CONDIȚIA: Halep e обязательный să câștige turneul, iar Osaka să nu ajungă în finală!
    • Halep trebuie să depășească încă un tur pentru a-i păstra locul 2, vânat de Petra Kvitova.

    Симона Халеп — Катерина Козлова 7-6 (3), 7-5

    7-5, Break, Set Halep: Simona încheie meciul cu un nou backhand formidabil în lung de linie.Victorie i calificare in optimi la Indian Wells!
    6-5, Game Halep: Симона пересмотрела новую игру в игре, которую нужно было принять во внимание. Românca a servit excelent i nu ia dat anse adversarei să pună mingea în joc
    5-5, Game Kozlova: Ucraineanca își face serviciul după un game pe care la controlat în totalitate, iar setul secungui intră, 5-4, Break Kozlova: Simona clachează din nou în momentul în care servea pentru a închide setul.Insistențele ucrainencei dau roade, iar soarta setului secund se reechilibrează

    «Розыгрыш углов!»

    Козлова выигрывает очко у Халепа! # BNPPO19 pic.twitter.com/FFyAi64AfO

    — WTA (@WTA) 10 марта 2019 г.

    5-3, Game Kozlova: Ucraineanca își face pentru prima oară serviciul în setul secund i ncearcă din răsputeri să se apropie de Simona, care va servi imediat pentru a închide meciulă
    ,
    , Gamepale,

    ,
    emoții câștigat de Simona pe propriul serviciu.Играйте в игру или отправляйтесь в оптимальную игру в Индиан-Уэллс
    4-2, Break Halep : Simona Face Break на второй план, чтобы получить победу! Kozlova nu i-a făcut serviciul nici măcar o dată в această manșă secundă
    3-2, Game Halep: на sfârșit, Simona scapă de ezitările de pe propriul servicîul i сетул второй

    Шипящий удар справа, @Simona_Halep! # BNPPO19 рис.twitter.com/brT1G3QLvF

    — WTA (@WTA) 10 марта 2019 г.

    2-2, Break Halep: Al patrulea game al setului second aduce al patrulea break. Halep o presează pe Kozlova i îi rupe din nou serviciul
    1-2, Break Kozlova: Simona își pierde din nou serviciul, pentru a doua oară în acest set secund. Ucraineanca a jucat inteligent, atacat la fileu și a сюрпризы-o pe Halep
    1-1, Break Halep: Simona nu îi permite adversarei să se distanțeze și reușește imediat să facă re-break, profitând, ce-i și de erorile Козловей

    0-1, Брейк Козлова: Начальная дезилузия во второй раз, Симона сыграет в скромную игру по собственному усмотрению, иар Козлова разорвет на ноль
    Дебют будет второй! Симона Халеп va servi prima

    21 de erori neforțatea comis Simona pe parcursul primei secvențe, în timp ce adversara a greșit fără provocare de 22 de ori

    Desfășurarea тай-брейк-ului:

    На полпути!

    Козлова усложняет задачу, но @Simona_Halep берет первый сет в брейкере, 7-6 (3)! # BNPPO19 рис.twitter.com/CY0qKnSBdc

    — WTA (@WTA) 10 марта 2019 г.

    7-6 (3): Simona încheie spectulos tie-break-ul, cu un backhand super in lung de linie. Prim set în care Simona a avut mult de muncă, în care românca sa imus după o oră și 4 минуты
    6-6 , ( 6-2) : Kozlova o ademenește din nou la fileu pe Simona Halep, dar ucraineanca se excită, greșește și Simona являются 4 mingi de set
    6-6, (5-2) : Lovitura de dreapta a Kozlovei se duce în afara terenului, Halep Concord cu 5-2
    6-6, (4 -2): Кольцова își construiește meticulos un punct, wine la fileu și finalizează nemilos
    6-6, (4-1): Simona câtigă un duel aprig la fileu i e din ce în ce mai aproape să-și adjudece примул набор
    6-6, (3-1): Козлова настаивает, иар выполняет процедуру в точке переднего хода и возвращает данные
    6-6, (3-0): Отличный старт на тай-брейке pentru Simona, care profită de o nouă eroare a Kozlovei, o scurtă în fileu
    6-6, (2-0): Forehand-ul ucraincencei se duce mult afară, Simona Conduce cu 2-0
    6-6, (1-0): Mini-break reu reit de Halep

    6-6, Game Halep: Simona iese bine dintr-o situaie Dificilă și trimite meciul на тай-брейке
    5-6, Game Kozlova : Al treilea game conscutiv pentru Kozlova, care câștigă cu la zero autoror , pe propriul serviciu.Kateryna pune presiune pe Halep, care pare debusolată în aceste momente. De la minge de set, Simona se vede pusă în postura de a servi pentru a ramâne in prima manșă
    5-5, Break Kozlova: Simona clachează! Româncei îi intră rar primul serviciu, iar serviciul doi e atacat inspirat de fiecare dată de ucraineancă. Kozlova face break cu un forehand superb în lung de linie, la care Simona nu a găsit niciun răspuns

    Козлова не отказывается от первого сета!

    Разбивает Халеп до уровня 5-5! # BNPPO19 рис.twitter.com/QfunvYOYXH

    — WTA (@WTA) 10 марта 2019 г.

    5-4, Игра Козлова : Ucraineanca salvează o minge de set a Simonei i se apropie la un Singur game de Halep. Românca va servi însă imediat pentru a închide primul set
    5-3, Game Halep : Simona se impune pe propriul serviciu i se distanțează in primul set. Halep a condus cu 40-0, a întâmpinat ceva emoții, dar a reușit până la urmă să inchidă game-ul
    4-3, Break Halep : ncă un game easy în meci, câtigat de această dată de SimonaJucătoarea noastră a forțat pe serviciul adversarei și a reușit în cele din urmă break-ul ce o readuce în avantaj. Nivelul Simonei nu e însă unul extraordinar până acum, iar Halep și Kozlova greșesc nepermis de mult
    3-3, Game Halep: Simona face cel mai convingător game pe propriul serviciu, se impune la zero și 3-80 3, игра Козлова:
    Ucraineanca reușește al treilea game Concutiv, isbutind să revină de la 0-2. Cădere необъяснимо в Simonei Halep, заботьтесь о том, чтобы дать вам возможность получить удовольствие от общения с другими людьми.Loviturile româncei nu au Intensitate, iar majoritatea acestora se opresc în banda fileului

    Защита ➡️ атака Козловой! # BNPPO19 pic.twitter.com/pGLBALHXdS

    — WTA (@WTA) 10 марта 2019 г.

    2-2, Break Kozlova: Se restabilește egalitatea pe Terenul Central de la Indian Wells. Simona a făcut un game slab pe propriul serviciu, iar Kozlova, fără să forțeze, reușește break-ul. Tenismena din Ucraina a jucat defensiv și a profitat de neforțatele româncei

    Отлично сделано на дропшоте от Козловой! # BNPPO19 рис.twitter.com/KT19shk5Hu

    — WTA (@WTA) 10 марта 2019 г.

    2: 1, игра Козлова: Катерина продолжает играть в свою игру. Ucraineanca a condus cu 40-0, iar apoi a început să fie dominată de Simona, заботится о câștigat următoarele două puncte. Totuși, o eroare neforțată a Simonei dintr-o poziție favorabilă îi permite Kozlovei să reducă din differență

    Какой удар слева, @Simona_Halep! # BNPPO19 pic.twitter.com/rswgUUg0JX

    — WTA (@WTA) 10 марта 2019 г.

    2-0, Game Halep: Jucătoarea noastră un start de meci favorabil, în care reușește să-i impună jocul său de regularitate.Halep a ademenit-o pe Kozlova în schimburiungi, iar ucraineanca nu a putut face față raliurilor dictate de Simona

    Такой качественный розыгрыш от @Simona_Halep и Козловой!

    # BNPPO19 pic.twitter.com/K4fjCeZ4wm

    — WTA (@WTA) 10 марта 2019 г.

    1-0, Break Halep: Start excelent de meci pentru Simona, care câștigă pe serviciul adversarei. Halep s-a impus la cea de-a treia minge de break avută, după un game lung, în care cele două au greșit mult și au comis multe erori neforțate

    Что ж, @Simona_Halep стреляет!

    рис.twitter.com/K9c7EmjgNJ

    — WTA (@WTA) 10 марта 2019 г.

    Входной механизм! Катерина Козлова se află la serviciu!
    Cele două jucătoare au ieșit pe teren și se află la încălzire. Partida va începe in scurt timp!

    Vezi și: FOTO Surpriză на трибуне Индиан-Уэллса! Darren Cahill — первый подарок Simonei Halep

    Михай Албу s-a întâlnit cu iubitul fostei neveste, iar ce i-a zis l-a lăsat mască: ‘Cum să-mi spui așa ceva?’

    Libertatea

    15 женщин-математиков, чьи достижения в сумме

    Во многие исторические периоды женщинам отговаривали заниматься математикой, но некоторые из них продолжали упорствовать.Вклад этих 15 выдающихся женщин-математиков в изменение мира включает в себя повышение безопасности больниц, создание основы для компьютера и развитие космических полетов.

    1. ГИПАТИЯ

    Гипатия (ок. 355–415) была первой женщиной, преподававшей математику. Ее отец Теон был известным математиком в Александрии, написавшим комментарии к Евклиду Элементов и работам Птолемея. Теон обучал свою дочь математике и астрономии, а затем отправил ее в Афины, чтобы изучать учения Платона и Аристотеля.Отец и дочь совместно работали над несколькими комментариями, но Гипатия также писала собственные комментарии и читала лекции по математике, астрономии и философии. К сожалению, она умерла от рук толпы христианских фанатиков.

    2. EMILIE DU CHATELET

    Эмили Дю Шатле (1706–1749) родилась в Париже в доме, где жили несколько ученых и математиков. Хотя ее мать считала, что ее интерес к математике не был женским, отец ее поддерживал. Изначально Чаталет использовала свои математические навыки, чтобы играть в азартные игры, на которые была профинансирована покупка учебников по математике и лабораторного оборудования.

    В 1725 году она вышла замуж за армейского офицера маркиза Флорана-Клода дю Шатале, и в итоге у пары родилось трое детей. Ее муж часто путешествовал, и это давало ей достаточно времени для изучения математики и написания научных статей (это также, по-видимому, давало ей время на роман с Вольтером). С 1745 года до своей смерти Чаталет работала над переводом книги Исаака Ньютона Principia . Она добавила свои собственные комментарии, в том числе ценные разъяснения принципов в оригинальной работе.

    3. СОФИ ДЖЕРМЕН

    Софи Жермен (1776–1831) было всего 13 лет, когда у нее появился интерес к математике, в которой можно было обвинить Французскую революцию. Поскольку вокруг ее дома бушевали бои, Жермен не могла исследовать улицы Парижа — вместо этого она исследовала библиотеку своего отца, изучая латынь и греческий язык и читая уважаемые математические труды. Семья Жермен также пыталась воспрепятствовать ее академическим наклонностям. Не желая, чтобы она занималась по ночам, они не разрешили ей разводить огонь в комнате, но она все равно зажигала свечи и читала, завернувшись в одеяла.

    Поскольку возможности женщин получить образование были ограничены, Жермен тайно училась в Политехнической школе, используя имя ранее зачисленного студента мужского пола. Это работало, пока учителя не заметили резкое улучшение математических навыков учеников.

    Хотя Жермен никогда не работала математиком, она училась самостоятельно и писала о предмете. Она наиболее известна своей работой над Великой теоремой Ферма, которая в то время считалась одной из самых сложных математических головоломок.n не имел целочисленного решения, когда n было больше 2, но его доказательство так и не было записано. Жермен предложил новый взгляд на проблему.

    Жермен также стала первой женщиной, получившей приз Парижской академии наук за работы по теории упругости. Сегодня эта премия известна как Премия Софи Жермен.

    4. МЭРИ СОМЕРВИЛЛЬ

    Мэри Сомервилль (1780–1872) родилась в Шотландии и в детстве не интересовалась учеными — она ​​ходила в школу всего год.Однако, когда в 16 лет она встретила символ алгебры в головоломке, она увлеклась математикой и начала изучать ее самостоятельно. Ее родители пытались отговорить ее, опасаясь, что ее интеллектуальные занятия могут свести ее с ума. (В то время популярная теория утверждала, что трудное исследование может нанести вред психическому здоровью женщины.) Но Сомервилль продолжала учиться, изучая латынь, чтобы она могла читать более ранние версии работ Евклида.

    Она также переписывалась с Уильямом Уоллесом, профессором математики в Эдинбургском университете, и решала математические задачи, поставленные на соревнованиях, выиграв серебряную премию в 1811 году.

    Первый муж Сомервилля не поддерживал ее интересы, но после его смерти она снова вышла замуж. Ее второй муж, доктор Уильям Сомервилль, инспектор Медицинского совета армии, гордился ее работой в области математики и астрономии. За свою работу по переводу книги под названием Celestial Mechanics и добавлению комментариев она была названа почетным членом Королевского астрономического общества.

    Физик сэр Дэвид Брюстер назвал ее «безусловно самой выдающейся женщиной в Европе — математиком самого высокого ранга со всей мягкостью женщины.Когда Джон Стюарт Милль обратился к британскому правительству с просьбой предоставить голоса женщинам, он сначала подал петицию за подписью Сомервилля. Она была доказательством того, что женщины интеллектуально равны мужчинам.

    5. ADA LOVELACE

    В следующий раз, когда вы загрузите электронную музыку, вы, возможно, захотите вспомнить Августу Аду Кинг-Ноэль, графиню Лавлейс (1815–1852). Лавлейс родился во время недолгого брака поэта Джорджа, лорда Байрона и Энн Милбэнк, леди Вентворт. Ее мать не хотела, чтобы она была поэтом, как ее отец, и поощряла ее интерес к математике и музыке.В подростковом возрасте Ада начала переписываться с Чарльзом Бэббиджем, профессором Кембриджа. В то время Бэббидж работал над своими идеями вычислительной машины под названием Аналитическая машина, которая теперь считается предшественником компьютера. Бэббидж был сосредоточен исключительно на вычислительных аспектах, но Лавлейс предоставил заметки, которые помогли представить себе другие возможности, включая идею компьютерной музыки.

    Лавлейс также перевел статью об аналитической машине французского математика Луи Менебреа.Ее записи включают алгоритм, показывающий, как вычислить последовательность чисел, которая составляет основу конструкции современного компьютера. Это был первый алгоритм, созданный специально для работы машины.

    Лавлейс после замужества была графиней, но предпочитала называть себя аналитиком и метафизиком. Бэббидж называл ее «волшебницей чисел», но ее также можно было бы назвать первым в мире программистом.

    6. ФЛОРЕНСКИЙ СОЙТНИК

    Флоренс Найтингейл (1820–1910) наиболее известна как медсестра и социальный реформатор, но менее известный ее вклад продолжает спасать жизни.В своих усилиях по повышению выживаемости больных в больницах Найтингейл стала статистиком.

    Когда «дама с лампой» вернулась со службы во время Крымской войны, она выразила сожаление по поводу того, сколько солдат заболели и умерли, лежа в госпитале. «О, мои бедные люди, которые так терпеливо переносили», — написала она другу. «Я чувствую, что была для тебя плохой матерью, вернувшись домой и оставив лежать в своих крымских могилах».

    В рамках своего плана реформирования больничной помощи Найтингейл начала собирать статистику.Цифры, которые она собрала, показали, что отсутствие санитарии было основной причиной высокой смертности. Были предприняты усилия, чтобы сделать больницы чище и, следовательно, безопаснее.

    Открытие Соловья не только спасло жизни и навсегда изменило протокол работы больницы, но и разработало диаграммы, которые были приятны королеве. Раньше статистика представлялась в виде графиков лишь изредка, а работа Найтингейла помогла стать пионером в области прикладной статистики. Она особенно известна тем, что изобрела новый вид графика, известный как диаграмма кокса, который был разновидностью круговой диаграммы.Она сказала, что график был разработан, чтобы «воздействовать через глаза на то, что мы не можем донести до публики через их надежные уши».

    7. ЭММИ НЕТЕР

    Как и у Гипатии, у Эмми Нётер (1882–1935) был известный математик в качестве отца. Ее отец, Макс Нётер, был немецким профессором математики, но стать учителем математики для нее потребовалось бы дольше. После получения сертификата на преподавание английского и французского языков она также хотела получить степень по математике, но ей пришлось подождать — университет Эрлангена в Баварии не разрешал женщинам официально поступать до 1904 года.В конце концов Нётер получила докторскую степень по математике, но, поскольку ее университет придерживался политики против приема на работу женщин-профессоров, она вместо этого помогала своему отцу в его работе в Математическом институте в Эрлангене (без оплаты), проводя исследования и писая статьи.

    В 1918 году она доказала две теоремы, одна из которых теперь известна как «Теорема Нётер». После этого она занималась теорией колец и теорией чисел, которые позже пригодились физикам. Наконец, в 1922 году она стала доцентом и получила небольшую стипендию.

    Но ее педагогическая карьера в Германии была недолгой. Из-за растущего антисемитизма ей и другим еврейским математикам пришлось бежать из страны в 1933 году. Она переехала в Соединенные Штаты и преподавала в колледже Брин-Мор до своей смерти.

    После ее смерти в 1935 году Альберт Эйнштейн описал Нётер в письме The New York Times такими словами: «По мнению наиболее компетентных математиков из ныне живущих, фройлен Нётер была самым значительным творческим математическим гением, созданным до сих пор со времен началось высшее образование женщин.«

    8. МЭРИ КАРТРАЙТ

    Мэри Картрайт (1900–1998) добилась нескольких заметных успехов: она была первой женщиной, получившей медаль Сильвестра за математические исследования, и первой, кто был президентом Лондонского математического общества (1961–62).

    В 1919 году она была одной из пяти женщин, изучающих математику в Оксфордском университете. Когда она плохо сдала тесты, она на короткое время подумала о том, чтобы бросить математику. К счастью, она решила упорствовать и продолжила читать лекции в Кембриджском университете.Позже она получила докторскую степень по философии и опубликовала свою диссертацию в Ежеквартальном журнале математики . После получения исследовательской стипендии она опубликовала более 100 статей. Одна из ее теорем, известная как теорема Картрайта, до сих пор часто применяется в обработке сигналов. Она также внесла свой вклад в изучение теории хаоса. В 1969 году королева Елизавета II почтила достижения Картрайт, провозгласив ее дамой Мэри Картрайт.

    9. ДОРОТИ ДЖОНСОН ВАУГАН

    Увлекательные космические путешествия стали возможны благодаря многолетней кропотливой работе, проводимой «человеческими компьютерами» — в частности, группой математически опытных женщин, которые вычисляли различные научные и математические данные в Национальном консультативном комитете по аэронавтике (NACA), который позже стало НАСА.Дороти Джонсон Воан (1910–2008) была одной из них, и ее работы показаны наряду с работами нескольких других афроамериканских математиков-женщин из NACA в фильме 2016 года « Скрытые фигуры ».

    Проработав учителем математики, Воган устроилась на работу в NACA в 1943 году. В 1949 году ее повысили до должности руководителя отдельной рабочей группы West Area Computers, полностью состоящей из афроамериканских женщин-математиков. Она стала экспертом в таких языках программирования, как FORTRAN (ныне популярный язык для высокопроизводительных вычислений).Она описала работу в космических исследованиях как «передний край чего-то очень интересного».

    10. МАРДЖОРИ ЛИ БРАУН

    Математик и педагог Марджори Ли Браун (1914–1979) была одной из первых афроамериканок, получивших докторскую степень. по математике. Стать уважаемым педагогом означало преодолеть личную трагедию (смерть матери в молодом возрасте), а также дискриминацию по признаку расы и пола. К счастью, ее математически одаренный отец и мачеха, учительница, поощряли ее образовательные интересы.Она училась в частной школе, с отличием окончила Университет Говарда и получила докторскую степень в Мичиганском университете.

    Браун преподавала математику в колледже Северной Каролины (ныне Центральный университет Северной Каролины), где она была назначена заведующей кафедрой математики в 1951 году. Она помогла своей школе получить гранты, включая грант 1960 года на создание компьютерного центра, одного из первых. в своем роде. Отчасти благодаря ее работе школа стала домом для Института среднего математического образования Национального научного фонда.Браун также получил первый W.W. Премия Мемориала Рэнкина за выдающиеся достижения в математическом образовании.

    11. ДЖУЛИЯ РОБИНСОН

    Раннее обучение Джулии Робинсон (1919–1985) не раз прерывалось из-за болезней. Один приступ ревматической лихорадки потребовал год восстановления и продолжал сказываться на ее здоровье. Когда Робинсон вернулась в школу в девятом классе, у нее появился интерес к математике. Она закончила среднюю школу с отличием по математике и естественным наукам, затем поступила в Беркли, где вышла замуж за доцента по имени Рафаэль Робинсон.

    После того, как ей сказали, что она не может иметь детей из-за остаточных явлений ревматической лихорадки, она возобновила свою приверженность математике, получив докторскую степень в 1948 году. В том же году она начала работать над математической проблемой, известной как Десятая проблема Дэвида Гильберта, которая занимала ее десятилетиями. Ее работа по решению проблемы с международной командой других математиков стала предметом часового документального фильма под названием «Джулия Робинсон и десятая проблема Гильберта». В 1975 году Робинсон стала первой женщиной-математиком, избранной в Национальную академию наук.Она также стала первой женщиной-президентом Американского математического общества.

    12. КЭТРИН ДЖОНСОН

    Когда Кэтрин Джонсон (род. 1918) захотела изучать математику, она столкнулась с большим препятствием. В Уайт-Сульфур-Спрингс в Западной Вирджинии, где она жила, не предлагалось обучение для чернокожих учеников после восьмого класса. Итак, ее отец проехал со своей семьей 120 миль, чтобы она смогла поступить в среднюю школу в другом городе, оставив там Кэтрин и ее мать, а он продолжал работать в Уайт-Сульфур-Спрингс.Вундеркинд окончил школу к 14 годам. Когда она поступила в Государственный колледж Западной Вирджинии, несколько профессоров признали ее необычные способности и стали наставниками. В 18 лет она закончила с отличием и планирует преподавать. Спустя некоторое время она перешла на работу в NACA в качестве одного из математиков, известных как «компьютеры, носящие юбки». Ее знания аналитической геометрии привели к тому, что она была направлена ​​в команду летных исследований, состоящую исключительно из мужчин, где она помогла рассчитать траекторию первого полета Алана Шеперда в космос.Она так хорошо выполняла свою работу, что осталась в исследовательской группе после поездки Шеперда, работая в Исследовательском центре Лэнгли с 1953 по 1986 год.

    «Я ходила на работу каждый день 33 года счастливая», — сказала она. «Я никогда не вставал и не говорил, что не хочу идти на работу». Она получила президентскую медаль свободы в 2015 году, и ее работа также отмечена в скрытых фигурах .

    13. МЭРИ ДЖЕКСОН

    Мэри Джексон (1921–2005) выросла в Хэмптоне, штат Вирджиния, с отличием окончила среднюю школу и получила степень бакалавра в области математики и физических наук в Хэмптонском институте.Она была нанята в качестве математика-исследователя в кампусе NACA в Лэнгли, а затем получила повышение до аэрокосмического инженера, специализирующегося на аэродинамике.

    «После пяти лет работы на этом факультете и прохождения дополнительных курсов в Хэмптон-центре Университета Вирджинии меня пригласили стать инженером-стажером по специальной программе, и с тех пор я работаю аэрокосмическим инженером», она сказала.

    Позже она работала с бортинженерами в НАСА и неоднократно получала повышение.Спустя три десятилетия Джексон достиг высочайшего уровня инженера, но затем решил сосредоточиться на усилиях, направленных на то, чтобы помочь женщинам и представителям меньшинств продвинуться по карьерной лестнице. Она также фигурирует в Скрытых фигурах .

    14. КРИСТИН ДАРДЕН

    Доктор Кристин Дарден (родилась в 1942 г.) — математик, аналитик данных и авиационный инженер. За свою 25-летнюю карьеру в НАСА исследовала звуковые удары — звук, связанный с ударной волной объекта, движущегося в воздухе со скоростью, превышающей скорость его движения. звук.После недолгого обучения и исследования физики аэрозолей она приземлилась в Исследовательском центре Лэнгли. Там она выполняла расчеты для инженеров и, в конце концов, написала компьютерные программы для автоматизации процесса. Она стала одной из первых женщин-аэрокосмических инженеров в Лэнгли, написав компьютерную программу для измерения звукового удара. Получив докторскую степень в области машиностроения, она стала лидером Sonic Boom Group НАСА. Дарден провел исследования в области управления воздушным движением, а также других программ в области аэронавтики и является автором более 50 публикаций.Она также фигурирует в Скрытых фигурах .

    15. МАРЯМ МИРЗАХАНИ

    В детстве Марьям Мирзахани (1977-2017) не очень интересовалась математикой и мечтала стать писателем. «Я никогда не думал, что буду заниматься математикой до последнего года в старшей школе», — сказал Мирзахани изданию The Guardian .

    Выбор оказался мудрым: в 2014 году она стала первой женщиной и первой иранкой, удостоенной престижной Филдсовской медали, присужденной за ее работу по гиперболической геометрии — неевклидовой геометрии, используемой для исследования концепций пространства и времени. .

    Мирзахани преподавал математику в Стэнфордском университете. Кертис Макмаллен, ее научный руководитель в Гарварде, описал ее как «имеющую бесстрашные амбиции, когда дело касается математики».

    Эта история впервые появилась в 2017 году.

    Обозначение дипломированного математика — IMA

    Искать:

    МЕНЮ

    • О нас
      • Награды и медали
      • Филиалы
      • Филиалы
        • Ист-Мидлендс
        • Лондон
        • Северо-Запад
        • Шотландия
        • Вест-Мидлендс
        • Юго-Запад и Уэльс
      • Разнообразие
      • Образование
        • Школы и дополнительное образование
        • Зона услуг высшего образования
        • Аккредитация программы получения университетского диплома
      • Управление
        • Комитет по коммуникациям
        • Комитет по конференциям
        • Совет
        • Математический комитет по ранней карьере
        • Исполнительный совет
        • Финансовый комитет
        • Комитет по оказанию услуг в сфере высшего образования
        • Журналы Совет по управлению
        • Комитеты местных отделений
          • Комитет филиала Ист-Мидлендс
          • Комитет филиала в Ирландии
          • Комитет филиала в Лондоне
          • Комитет Северо-Западного филиала
          • Комитет филиала в Шотландии
          • Комитет филиала в Уэст-Мидлендсе
          • Комитет филиала в Юго-Западном и Уэльском
        • Редакционная коллегия «Математика сегодня»
        • МатематикаКарьерный комитет
        • Членский комитет
        • Номинационный комитет
        • Работа с аспирантами и бакалавриатом
        • Комитет по профессиональным вопросам
        • Исследовательский комитет
        • Комитет по школам и дополнительному образованию
      • История Профессиональный
        • Непрерывное профессиональное развитие (CPD)
      • Академические представители
      • Поддержка IMA
    • Членство
      • Зачем вступать в IMA?
      • Уровни членства
      • Мастер членства
      • Как присоединиться к IMA
      • Тарифы на членство
      • Думаете о повторном присоединении к IMA?
      • Как перенести уровень участия
      • Часто задаваемые вопросы о членстве
    • Студент
      • Членство для студентов бакалавриата
      • Блог студентов IMA
      • Информационный бюллетень eStudent

    полдень.ком — Интернет-магазин в ОАЭ

    العربية

    Корабль toUAE
    • usp_shippingFree перевозки
    • usp_easy_retunsFree & Easy Возвращает
    • usp_best_dealsBest предложения

    العربية

    Корабль toUAE

    CartAll CategoriesElectronics & MobilesBeauty & HealthFashionHome & KitchenSports & OutdoorsToys & GamesBaby ProductsGroceryAutomotiveTools & Home ImprovementBooksPet SuppliesStationery и офис SuppliesMusic, Фильмы и ТВ

    Электроника и мобильные телефоны

    Наиболее популярные

    MobilesLaptops & ComputersVideo GamesTelevisionsPower BanksHeadphones & EarphonesSpeakersHome AppliancesWearablesCamera, Фото & VideoTablets

    Top Бренды

    AppleSamsungSonyDellHPKenwoodCanonPhilipsHonorHuaweiLogitech
    • Электроника

      Категории

      • Мобильные телефоны и аксессуары
      • Ноутбуки И компьютеры
      • Видеоигры
      • Телевизоры
      • Бытовая техника
      • Динамики
      • Headp телефоны и наушники
      • Power Banks
      • Носимые устройства
      • Камера, фото и видео
      • Планшеты

      Ведущие бренды

      • 000000000000000

        Категории

        • Мужская мода
        • Одежда
        • Обувь
        • Часы
        • Ювелирные изделия
        • Очки
        • Рюкзаки
        • Багаж
        • Детская мода
      • 000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
      • Лучшие бренды

    • Женщины

      Категории

      • Женская мода
      • Одежда
      • Обувь
      • Часы
      • Ювелирные изделия
      • Очки

        9000 Браслеты 9000 9000 9000 Сумки

      • 9000 0004
    • Home

      Категории

      • Постельные принадлежности
      • Bath
      • Home Decor
      • Мебель для дома Улучшение
      • Мебель
      • Домашнее хранение и организация

      Ведущие бренды

    • Уход за волосами
    • Уход за кожей
    • Личная гигиена
    • Инструменты и аксессуары
    • Здоровье и питание
    • Уход за мужчинами

    Ведущие бренды

    • 9000 006
  • Детские игрушки

    Категории

    • Детские игрушки
    • Детские транспортные средства
    • Кормление и кормление
    • Купание и уход за ребенком
    • Подгузники
    • Детская одежда и обувь
    • Детские игрушки
    • Игрушки для малышей 9000
    • Детская мода

    Лучшие бренды

  • 00050005
  • 000500050006 Закуски
  • Завтрак
  • Детское питание
  • Candy & Chocolate
  • Cooking Essentials
  • Товары для дома
  • Товары для домашних животных
  • Лучшие бренды

    90 006
  • Sports

    Категории

  • Шумы в сердце у педиатрических пациентов: когда вы обратитесь?

    МАЙКЛ Э.MCCONNELL, M.D., SAMUEL B. ADKINS III, M.D., и DAVID W. HANNON, M.D., Медицинский факультет Университета Восточной Каролины, Гринвилл, Северная Каролина

    Am Fam Physician. , 1 августа 1999; 60 (2): 558-564.

    См. Соответствующий информационный бюллетень для пациентов о шумах в сердце у детей, написанный авторами этой статьи.

    У многих нормальных детей шумы в сердце, но у большинства детей сердечные заболевания отсутствуют. Соответствующий анамнез и должным образом проведенный физический осмотр могут выявить детей с повышенным риском серьезных сердечных заболеваний.Патологические причины систолических шумов включают дефекты межпредсердной и межжелудочковой перегородки, аномалии оттока легких или аорты и открытый артериальный проток. Дефект межпредсердной перегородки часто путают с функциональным шумом, но условия обычно можно дифференцировать на основе конкретных физических данных. Характеристики патологического шума включают уровень звука 3-й степени или выше, диастолический шум или увеличение интенсивности, когда пациент стоит. Большинство детей с любым из этих симптомов должны быть направлены к детскому кардиологу.

    Врачи первичной медико-санитарной помощи часто сталкиваются с детьми с шумами в сердце1. Большинство этих маленьких пациентов не страдают сердечными заболеваниями. Одна группа исследователей2 обнаружила, что врачи, как правило, точно определяли, был ли шум доброкачественным или патологическим. Тем не менее, 61 процент шепотов, направленных на оценку узким специалистом, был признан функциональным или невинным. Исследователи предположили, что повышение уровня образования медицинских работников и родителей может помочь уменьшить ненужное беспокойство и уменьшить количество пациентов с невинным шумом, направляемых для дальнейшего обследования.2

    Эхокардиография не всегда необходима для диагностики шумов у детей. Одно исследование3 показало, что прямое направление на эхокардиографию было дорогостоящим способом обследования детей с сердечными шумами. Консультации педиатра-кардиолога были значительно дешевле, поскольку многие невинные шумы диагностировались без эхокардиографии. Недавнее исследование4 показало, что детская эхокардиограмма, выполняемая в кардиологической практике взрослых, не нужна 30% пациентов, была неадекватного качества у 32% пациентов и приводила к ошибочному представлению о природе или наличии патологического заболевания у 32% пациентов.

    В этой статье рассматриваются отдельные этапы физического обследования сердца и возможные невинные или патологические находки. Основное внимание уделяется тому, чтобы помочь врачам стать еще более уверенными в своей способности диагностировать невинные шумы и решить, каким пациентам может быть полезно направление к педиатрической кардиологии.

    Общий подход

    Занятым врачам необходим подход, который позволил бы им надлежащим образом выявлять и направлять пациентов с патологическими шумами к детскому кардиологу.Такой подход также должен помочь им узнать, когда они могут с уверенностью убедить родителей ребенка с функциональным шепотом, что направление не требуется.

    В загруженном офисе нехватка времени затрудняет выполнение полного кардиологического физикального обследования каждого пациента. Однако это обследование необходимо проводить любому ребенку, у которого есть шум в сердце или исторические особенности, указывающие на наличие сердечного заболевания или аномальной сердечной функции. Особенности, вызывающие беспокойство у младенцев, включают непереносимость кормления, задержку развития, респираторные симптомы или цианоз.У детей старшего возраста боль в груди (особенно при физической нагрузке), обморок, непереносимость физических упражнений или семейный анамнез внезапной смерти у молодых людей требуют полного обследования.

    Обследование проводится в тихой комнате. Младенец может спокойно лежать на столе для осмотра. Тем не менее, может быть сложно заставить ребенка одного-двух лет вести себя достаточно тихо, чтобы можно было провести хорошее обследование. Может быть полезно, если ребенок будет сидеть на коленях у одного из родителей или другого опекуна.

    Пальпация прекардиальной области

    Обследование сердца начинается с пальпации для оценки активности прекардиальной области и пульса на бедренной кости.Повышенная прекардиальная активность обычно ощущается у пациентов с увеличенным ударным объемом правого или левого желудочка. Повышенная пре-сердечная активность наблюдается у пациентов с дефектом межпредсердной перегородки, умеренным или большим дефектом межжелудочковой перегородки или значительным открытым артериальным протоком. Эта повышенная активность должна повысить вероятность того, что результаты аускультации могут быть патологическими. Другие объяснения повышенной прекардиальной активности включают беспокойство пациента, анемию и гипертиреоз.

    После пальпации пульса на обоих плечах следует пальпировать пульс на правом плече одновременно с пульсом на бедре.Если синхронизация и интенсивность двух импульсов равны и артериальное давление в правой руке в норме, коарктация аорты маловероятна.

    Пальпация прекардиальной области также необходима, чтобы почувствовать «дрожь», которая является ощутимым следствием быстрого кровотока от высокого давления к более низкому. Некоторые дефекты межжелудочковой перегородки вызывают дрожь в нижнем левом крае грудины. Стеноз клапана легочной артерии от умеренной до тяжелой может вызвать трепет у верхнего левого края грудины. Дрожь, возникающая в результате стеноза аорты, часто пальпируется в надгрудинной вырезке.

    Аускультация первого и второго тонов сердца

    После пальпации прекардиальной области следует аускультация. Эта часть обследования включает в себя отдельную оценку каждого тона сердца и каждой фазы сердечного цикла.1

    ЗВУК ПЕРВОГО СЕРДЦА

    Аускультация начинается с прослушивания первого тона сердца (S 1 ) на нижней левой границе грудина. S 1 возникает из-за закрытия митрального и трикуспидального клапанов и обычно представляет собой одиночный звук.Неслышный сигнал S 1 означает, что какой-то звук заглушает звук закрытия этих клапанов. Дифференциальный диагноз шумов, которые скрывают S 1 , включает дефекты межжелудочковой перегородки, некоторые шумы, вызванные регургитацией атриовентрикулярного клапана, открытый артериальный проток и, иногда, тяжелый стеноз клапана легочной артерии у маленького ребенка. Эти совпадающие шумы S 1 также известны как «голосистолические» шумы.

    КЛИКОВ

    Если S 1 слышен, но кажется, что в некоторых точках в прекордиальной области имеется два компонента, у пациента либо щелчок, либо асинхронное закрытие митрального и трикуспидального клапанов.Щелчки могут исходить от любого клапана сердца. В зависимости от происхождения клики имеют разные идентифицирующие характеристики.

    Щелчки выброса, исходящие из клапана легочной артерии, начинаются вскоре после закрытия предсердно-желудочковых клапанов, меняются в зависимости от дыхания и лучше всего слышны в верхней и средней области левого края грудины. Щелчки выброса аортального клапана начинаются вскоре после S 1 и лучше всего слышны на верхушке. Они не меняются в зависимости от дыхания.

    Систолические щелчки, исходящие от митрального клапана, лучше всего слышны в апикальной области, когда пациент стоит.Иногда ткань, закрывающая дефект межжелудочковой перегородки, может лопнуть или щелкнуть в начале систолы (рис. 1).

    Просмотр / печать Рисунок

    РИСУНОК 1.

    Зоны прослушивания щелчков: верхняя правая граница грудины (URSB) для щелчков аортального клапана; верхний левый край грудины (ULSB) для щелчков клапана легочной артерии; нижний левый край грудины (LLSB) или область трикуспидального клапана при дефектах межжелудочковой перегородки; верхушка для щелчков аортального или митрального клапана.


    РИСУНОК 1.

    Зоны прослушивания щелчков: верхняя правая граница грудины (URSB) для щелчков аортального клапана; верхний левый край грудины (ULSB) для щелчков клапана легочной артерии; нижний левый край грудины (LLSB) или область трикуспидального клапана при дефектах межжелудочковой перегородки; верхушка для щелчков аортального или митрального клапана.

    ВТОРОЙ ЗВУК СЕРДЦА

    После аускультации щелчков в четырех областях прослушивания следующим шагом является возврат к верхней левой границе грудины и прослушивание второго звука сердца (S 2 ).Этот звук вызван закрытием аортального и легочного клапанов.

    S 2 должен разделяться на две части, когда пациент вдохновляет. Первый компонент, второй звук аорты (A 2 ), является закрытием аортального клапана. Второй компонент, второй тон легких (P 2 ), вызван закрытием легочного клапана. Расщепление S 2 происходит потому, что вдох приносит больше крови в правый желудочек. Выброс правого желудочка затягивается, а легочный клапан закрывается позже.Осведомленность об этом явлении помогает понять особенности физического обследования пациента с дефектом межпредсердной перегородки. Громкий одиночный сигнал S 2 указывает на легочную гипертензию или врожденный порок сердца с поражением одного из полулунных клапанов.

    Шумы

    Систолические шумы имеют только несколько возможных причин: кровоток через выводной тракт (легочный или аортальный), дефект межжелудочковой перегородки; регургитация атриовентрикулярного клапана или стойкая проходимость артериального протока (ductus arteriosus).Систолические шумы также могут быть функциональными (доброкачественными).

    ОЦЕНКИ

    Систолические шумы оцениваются по шестибалльной шкале. Шум 1 степени едва слышен, шум 2 степени громче, а шум 3 степени громкий, но не сопровождается трепетом. Шепот 4 степени громкий и ассоциируется с ощутимым трепетом. Шум 5 степени связан с трепетом, и этот шум можно услышать с помощью стетоскопа, прилегающего к груди. Наконец, шум 6 степени слышен без стетоскопа.Все шумы громче 3-й степени являются патологическими.

    ВРЕМЯ

    Систолические шумы можно отнести к раннему, среднему или позднему систолическому. Их также можно отнести к голосистолическим.

    ВЕНОЗНЫЕ ШУМЫ

    Многие дети с функциональными шумами имеют венозные шумы. Эти звуки вызваны перетеканием венозной крови из головы и шеи в грудную клетку. Они постоянно слышны, когда ребенок сидит. Звуки должны исчезнуть при легком надавливании на яремную вену, когда ребенок поворачивает голову или когда ребенок лежит на спине.

    Добавить комментарий