«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Спиши ру математика 2 класс моро 1 часть: ГДЗ математика 2 класс учебник 1 часть Моро, Бантова. Ответы на задания

Страница 46 — ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Свойства сложения
  7. Страница 46. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Свойства сложения

Вопрос

1. Ты уже знаешь, что слагаемые можно складывать в любом порядке, как удобнее. Пользуясь этим правилом, вычисли такие суммы:

50 + 6 + 307 + 20 + 3 + 70
20 + 9 + 401 + 50 + 40 + 9

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2. Найди периметр треугольника, бóльшая сторона которого имеет длину 7 см, а две другие — 5 см каждая.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3.  Рассмотри выражения. Разбей их на группы так, чтобы в каждой оказались похожие выражения. Запиши их в разные столбики и выполни вычисления.

57 — 7 — 120 — (2 + 8)76 — 6 — 1
11 — 714 — 96 + 7
19 + (9 — 8)5 + 8 

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4. На левой стороне  улицы 25 домов, на правой — на 5 домов меньше. Сколько домов на правой стороне улицы?
Рассмотри схематический чертёж и реши задачу.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

5.  В дачном посёлке 30 деревянных домов, а кирпичных на 20 больше.

Рассмотри схематический чертёж и объясни, что обозначают выражения:

30 + 20;                            30 + (30 + 20).

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Найди периметр треугольника.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Спиши, расставляя, где нужно, скобки – Рамблер/класс

ГДЗ по математике, 2 класс, Моро М.И. Спиши, расставляя, где нужно, скобки – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Спиши, расставляя, где нужно, скобки так, чтобы равенства стали верными.
13-9-4 = 0            14-5 + 4 = 5
11-3 + 4=12          12-3+1=8
 

ответы

(13 — 9) — 4 = 0                   14 — (5 + 4) = 5
(11 — 3) + 4 = 12                12 — (3 + 1) = 8

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

5 класс

Репетитор

Химия

похожие вопросы 5

Запиши С 14.№ 2 ГДЗ Математика 2 класс Моро М.И.

1)     Запиши 3 любых двузначных числа. Умень-
ши каждое из них на 10.
2)   Запиши 3 любых однозначных числа. Уве- (Подробнее…)

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.

Реши задачу С 17.№ 4 ГДЗ Математика 2 класс Моро М.И.

Оля перепрыгнула через верёвочку 18 раз, а
Света — только 10 раз.
Поставь вопрос и реши задачу.

ГДЗМатематика2 классМоро М.И.

Выполните деление. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.161

Кто сможет? Выполните деление:
  (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.

№ 77. ГДЗ Физика 10 класс Рымкевич. Какую скорость приобрел троллейбус?

Троллейбус за время t прошел путь s. Какую скорость v приобрел он в конце пути и с каким ускорением а двигался, если начальная скорость (Подробнее…)

ГДЗФизика10 классРымкевич А.П.

Употребите глаголы 1A № 6 ГДЗ Spotlight Английский 7 класс Ваулина Ю. Е.

Put the verbs in brackets in the present simple or the present continuous. Give reasons.
1       A: Why ………………. (Подробнее…)

ГДЗSpotlightАнглийский язык7 классВаулина Ю.Е.

8 Вопросы для собеседования с учителем и ответы на них уверенно

Преподавание — это значимая профессия, и, как и многие люди, вы можете стать учителем. Шаги, следующие за этим решением, включают получение сертификата учителя, обновление вашего резюме и начало процесса собеседования.

Процесс собеседования может быть пугающим. Поначалу собеседование может показаться пугающим, но после прочтения этих советов вы сможете с полной уверенностью идти на собеседование с учителем.

Прежде чем идти на собеседование, вы должны обдумать и изучить следующие вопросы собеседования учителя.

Имейте в виду, что этот список не является исчерпывающим. Он просто включает в себя основные шаги, которые вы должны предпринять при подготовке к получению желаемой преподавательской должности. Тщательное обдумывание этих вопросов не только поможет вам во время собеседования с преподавателем, но и поможет вам стать лучшим учителем.

1. Что вам нравится в преподавании?

Другие вопросы для рассмотрения включают:

  • Почему вы хотите стать учителем?
  • Что такого в преподавании, что мотивирует вас уйти с нынешней работы?
  • Кто был одним из ваших любимых учителей в прошлом и почему?

Менеджеры по найму хотят знать, что человек, претендующий на вакансию, является квалифицированным и заботится о том, чтобы быть там. Такая работа, как преподавание, увеличивает важность заботы, потому что учитель должен служить молодым людям. Поэтому убедитесь, что вы подчеркиваете, насколько увлечены преподаванием.

Перед собеседованием подумайте что вам нравится в обучении и почему вы хотите продолжить карьеру в этой профессии. Запись своих мыслей может быть полезным способом их обработки. Вы хотите ответить на вопросы интервью с вескими причинами, конкретными примерами и личными историями, где это уместно.

Несколько распространенных причин, по которым люди хотят преподавать:

  • им нравится учиться и находиться в учебной среде
  • преподавание — работа с большим разнообразием
  • преподавание — это способ служения своим сообществам
  • им нравится творчество и независимость, которые предлагает обучение
  • они хотят отпуск летом
  • они хотят изменить жизнь людей

Вопросы о вашей любви к преподаванию — отличная возможность для вас показать, что вы искренни и представительны. Если можете, расскажите историю об одном из учителей вашего детства или о ком-то еще, кто вдохновил вас на преподавание. Истории по-особому находят отклик у людей. Что бы вы ни сказали, пусть ваш энтузиазм и страсть к преподаванию будут очевидны в вашем ответе.

2. Какую философию вы преподаете?

Вопросы о вашей философии преподавания будут сосредоточены на том, что, по вашему мнению, является целью вашей дисциплины, и наилучших способах достижения этой цели. Может быть полезно заранее записать свою философию преподавания, чтобы вы могли основывать свои ответы на ней и четко делиться своими идеями во время интервью. Изучая свою философию преподавания, подумайте:

  • Почему ваша дисциплина важна для общества?
  • Какая разница, выучил кто-нибудь или нет?
  • Какова ваша роль в вашей дисциплине?
  • Какие конкретные методы обучения поддерживают и реализуют вашу философию?

В дополнение к своим убеждениям вам также необходимо объяснить, как вы собираетесь применять свою философию в классе. Как вы реализуете как формативное оценивание, так и суммативное оценивание? Это, естественно, будет зависеть от возраста ваших учеников.

Убедитесь, что вы четко понимаете «как» и «почему» своей философии. Знание «как» поможет вам подготовиться к вопросам о вашем стиле преподавания и управлении классом.

3. Каков ваш стиль и методы преподавания?

Способность объяснить свои методы обучения показывает, что вы компетентны и готовы стать учителем.

  • Как вы помогаете учащимся изучать ваш предмет?
  • Как вы помогаете детям с разным стилем обучения?
  • Как бы вы помогли учащемуся, который не успевает усвоить материал?

Вы многому научитесь, когда начнете преподавать в классе, но есть некоторые основы вашей дисциплины, с которыми вы должны ознакомиться перед тем, как начать.

Ваши методы обучения являются практической стороной вашей философии обучения. Какие задания наиболее эффективно помогут вам достичь цели вашей дисциплины? Как вы можете поразить воображение ваших учеников и воплотить свой предмет в жизнь?

Люди учатся по-разному. Некоторые различные методы включают обучение визуально, на слух или кинестетически. Как вы можете задействовать все пять чувств при выполнении своих заданий? Возможно, вы могли бы провести формирующую оценку, предложив учащимся визуализировать концепцию с помощью рисунка или рисунка. Включение ремесел в уроки является полезной стратегией, особенно для учителей начальных классов.

Студенты, изучающие музыку, оценят, что вы включили музыку в урок. Некоторым учащимся больше нравится быть на улице или быть активными, чем обсуждать идеи в классе. Что вы можете включить в план урока, чтобы заинтересовать этих учеников? Некоторым учащимся средней школы сложно перейти в новую школу без перемен. Какие мероприятия или проекты вы можете назначить, чтобы привлечь этих студентов?

Команда учителей, с которыми вы работаете, будет чрезвычайно ценна и поможет вам придумать новые идеи для реализации в классе. Тем временем существует множество онлайн-ресурсов, которые вы можете просмотреть, чтобы получить совет по преподаванию вашего предмета.

4. Как вы будете управлять своим классом?

Знание того, как вы будете управлять своим классом, демонстрирует, что, помимо того, что вы компетентны в своей области дисциплины, вы также можете хорошо руководить учениками и ладить с ними.

Обратите внимание, что управление классом совпадает со стилем преподавания. Чем более вы организованы, тем больше вы сможете избежать недопонимания между вами и вашими учениками.

Интервьюер может спросить вас:

  • Вы жесткий учитель или легкий?
  • Приходилось ли вам когда-нибудь иметь дело с особенно трудным учеником?
  • Если да, то как вы поступили в этой ситуации?

Учителя работают со студентами, у которых разный уровень интереса к изучаемому предмету. Не каждый ученик будет в восторге от учебы в школе. Вот почему важно, чтобы вы были знакомы с управлением классом.

Управление классом особенно важно для преподавателей специального образования. Учителя специального образования должны быть знакомы с различными стратегиями удержания внимания учащихся и работы с нарушающими учебу учениками. Они также должны быть в состоянии объяснить, как они помогут учащимся упорно выполнять трудную задачу.

Используйте свой прошлый опыт или онлайн-исследования, чтобы придумать тактику, соответствующую возрастному уровню и типу учащихся, которых вы будете учить. Заранее проведите небольшое исследование, чтобы узнать о дисциплинарных процедурах в школе, куда вы подаете заявление. Затем вы можете адаптировать свой ответ соответствующим образом. Знайте, что бы вы сделали, и покажите, как ваши методы соответствуют философии школы.

Например, если вы учитель начальных классов, вы можете использовать следующую стратегию: каждый раз, когда кто-то нарушает правило, пишите на доске одну букву слова «извините». Объясните своим учащимся, что если вы напишете слово целиком, класс потеряет возможность заниматься в течение дня. Эта стратегия управления классом может быть полезна для поощрения хорошего поведения.

Во время собеседования рекомендуется также заранее упомянуть, как вы предотвратите возникновение конфликта. Вы можете сделать привычкой смотреть каждому учащемуся в течение дня или здороваться с каждым в начале дня, показывая, что вы рады их видеть. Чем больше ваши ученики знают, что вы заботитесь о них, тем меньше вероятность того, что они будут действовать.

5. В чем ваша самая сильная сторона?

Обычно менеджеры по найму задают вам вопросы о ваших самых сильных сторонах. Ваш ответ на этот вопрос может продемонстрировать, насколько вы соответствуете требованиям преподавателя.

Не считайте это хвастовством. Вы объективно объясняете, насколько вы подходите для школы. Если у вас нет сильных сторон, зачем вас нанимать?

Перед собеседованием проведите мозговой штурм, в чем заключаются ваши лучшие преимущества. Рассмотрим их в профессиональном и личном контексте.

  • Ваш начальник хвалил вас за какие-либо достижения на вашей текущей работе?
  • Каковы ваши недавние успехи в работе и какие навыки способствовали этим успехам?
  • Указывали ли когда-нибудь коллеги на ваши сильные стороны? Если можешь, спроси у них, что они собой представляют.

Вы можете задать тот же вопрос своим друзьям и близким. Даже если это люди, которых вы знаете лично, они могут помочь вам определить основные качества вашего характера.

Например, если люди знают вас как исключительного собеседника, приведите недавние примеры этой силы. Затем объясните, как вы будете использовать этот навык в учебном контексте. Этим навыком могут быть публичные выступления, установление четких требований к вашему классу или своевременное обращение к родителям. Что бы вы ни упоминали, убедитесь, что вы приводите конкретные примеры из прошлого и применяете их к преподавательской должности, которую вы ищете.

 

6. Почему вы хотите работать в этой работе/школе/районе?

Никогда не отправляйтесь на собеседование, ничего не зная об организации, проводящей собеседование. Ответ на этот вопрос хорошо показывает, что вы заботитесь о получении работы, а также помогает вам определить, подходит ли вам эта работа.

Некоторые типичные ошибки, допущенные на собеседованиях , включают:

  • Отсутствие подготовки
  • Давать шаблонные ответы
  • Кажется скучающим

Тщательно изучив вопрос и тщательно подготовившись к интервью, вы сможете избежать первых двух ошибок. Сообщая о своем энтузиазме в отношении преподавания, как упоминалось ранее, вы гарантируете, что не совершите последнюю ошибку.

Узнайте как можно больше о самой работе, а также о школе и школьном округе.

  • Каковы характеристики школы?
  • Есть ли у учащихся этого школьного округа какие-либо особые потребности, которые, по вашему мнению, вы можете удовлетворить?
  • Что вам нравится в философии администрации?
  • Какие успехи в школе вызывают у вас желание работать в ней?

Изучение вакансии поможет вам ответить на все вопросы на собеседовании. Вы можете использовать все, что найдете в своих ответах, где это применимо.

7. Какова ваша самая большая слабость?

Будьте готовы ответить на вопрос о своих недостатках.

  • В чем ваша основная слабость как учителя?
  • Что вам больше всего не нравится в преподавании?
  • Что вы считаете самой сложной частью обучения?

У всех есть слабости. Этот вопрос — возможность продемонстрировать свою честность и то, как вы учитесь на своих ошибках.

Это понятно, если вы опасаетесь, что правдивый ответ на этот вопрос покажет, что вы не подходите для этой должности. Но вы можете дать точный ответ, по-прежнему представляя себя сильным кандидатом. Все люди сталкиваются с трудностями на работе, и у каждой работы есть аспекты, которые не приносят удовольствия. Это просто факты трудовой жизни.

Один из способов использовать этот вопрос в свою пользу — описать, как вы справляетесь с трудностями. Или, может быть, у вас была большая слабость в прошлом, которую вы с тех пор преодолели. Опишите, как вы это сделали и что вы делаете по-другому сейчас.

 

8. У вас есть вопросы ко мне?

Вы не хотите доводить интервью до конца и вам нечего сказать, когда интервьюер задает этот вопрос. Это еще одна возможность для вас продемонстрировать, что вы заботитесь о том, чтобы получить работу, и определить, действительно ли вы этого хотите.

Вопросы к школе показывают, что вы искренне заинтересованы в должности преподавателя. Но это также шанс обнаружить информацию, которую вы не можете получить в ходе собственных исследований.

Если вас что-то особенно беспокоит, это ваш шанс спросить об этом! Ваши вопросы могут включать:

  • Как бы вы описали культуру школы?
  • Какие студенты?
  • Каковы сильные и слабые стороны каждого класса?
  • Учителя поддерживают друг друга?
  • Какая администрация и родители?
  • С какими трудностями столкнулись сотрудники в этом году как в самой школе, так и в школьном округе?
  • Как школа связана с обществом?

Не спрашивайте сейчас об отгулах или зарплате. Подобные вопросы неуместны, пока школа не предложит вам должность преподавателя.

Takeaway

По всей стране растет нехватка учителей. Школы нуждаются в таких квалифицированных и преданных своему делу учителях, как вы. Процесс поиска преподавательской работы и прохождения собеседований может показаться сложным, но мы можем помочь вам подготовиться.

Следуйте этим советам по прохождению собеседования учителем и с уверенностью приступайте к процессу подачи заявления.

PS — если у вас возникли проблемы с прохождением теста для учителей, обязательно ознакомьтесь с нашими советами по тестированию для учителей !

15-летие, 15 лет, сертификация учителей в Алабаме, нехватка учителей в Алабаме, целевая группа по нехватке учителей в Алабаме, целевая группа по выплате учителей в Алабаме, альтернативная сертификация учителей, юбилей, учителя в Аризоне, стать учителем, стать учителем, отпраздновать, центр американский прогресс, chalkbeat, учителя непрерывного образования, блоки непрерывного образования для учителей, covid, covid-19, Дэйв Саба, дистанционное обучение, разные учителя, разнообразие в обучении, экономика, edt, edtpa, edtpa georgia, вопросы edtpa, edtpa pearson, проблемы edtpa, исследование edtpa, сертификация учителей edtpa, edtpa texas, образование, зачисление в школу образования, награды для преподавателей , экзамены для преподавателей, подготовка преподавателей, неделя инженеров, неделя инженеров 2020, ferpa, оплата труда учителей во Флориде, учителя Флориды, рост, превосходство HEB в образовании, награды heb, превосходство в образовании, полезные советы, сколько времени нужно, чтобы стать учителем , как стать учителем средней школы, как стать замещающим учителем, как стать учителем, как стать учителем начальной школы, сертификация учителей Иллинойса, нехватка учителей в Иллинойсе, учителя Индианы, учителя Индианы завтрашнего дня, Гарантия занятости, Жизнь Премия Vision, вебинар по маркетингу, нехватка учителей математики, учителя Мичигана, учителя завтрашнего дня из Мичигана, микро-аккредитации, учителя Невады, новые учителя, программы без степени, учителя Северной Каролины, север h carolina учителя завтрашнего дня, онлайн-обучение, онлайн-набор учителей, онлайн-обучение, пандемия, парапрофессионал, парапрофессионал, PD, нехватка учителей физики, портфолио, практика, основная награда, профессиональный разработчик, профессиональное развитие, программа, причины учить, защита от рецессии , вид на жительство, стипендия для преподавания, вторая карьера, SK12, учителя Южной Каролины, стабильная карьера, начальная зарплата учителя, Strada, замена, заменители, успех, TASA, учить 313, учить в Детройте, учить в Мичигане, увольнение учителей, сертификация учителей экзамен, сертификационные экзамены для учителей, сертификационный тест для учителей, сертификационные тесты для учителей, разнообразие учителей, микро-учетные данные учителей, повышение заработной платы учителей, профессия учителя, профессиональное развитие учителей, набор учителей, ресурсы учителей, зарплата учителей, стипендия учителей, тест учителя, тест учителя , тесты для учителей, советы учителям, цветные учителя, обучающее интервью, обучающие вопросы для собеседования, тест, техасский edtpa, The Learning L iaisons, Трент Бикман, обновление, виртуальные конференции, виртуальная ярмарка вакансий, виртуальное собеседование при приеме на работу, виртуальный набор учителей, виртуальное обучение, виртуальное собеседование преподавателя, Зачем учить, масштабирование, масштабирование виртуального обучения, зумбомбинг

eng4u-exam — Googlesuche

AlleBilderVideosNewsMapsShoppingBücher

suchoptionen

ENG4U Exam обзор прохода прицела—рис. и rhe. устройства … — Studocu

www.studocu.com › … › Изучение английского языка

Bewertung 5,0

(2)

12 класс Обзор экзамена по английскому языку eng4u обзор экзамена зрение и ре. приемы, методы развития эссе, элементы поэтического анализа из войн незнакомец проход …

[PDF] RUS4U Практика копирования экзамена 2 — St. Mark arts

stmarkarts.weebly.com › загрузки › eng4u_exam_copy_practice_2

ST. МАРК КАТОЛИЧЕСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН. ENG4U — 12 класс университетского английского языка. Июнь 2015 г. ИМЯ УЧИТЕЛЯ: г-н Дж. П. Клотье. ВСЕГО СТРАНИЦ:.

ENG4U — Карточки для обзора экзамена — Quizlet

quizlet.com › eng4u-exam-review-flash-cards

Изучайте с помощью Quizlet и запоминайте карточки, содержащие такие термины, как «Что такое описательное письмо?», «Что такое повествовательное письмо?», «Что такое такое пояснительное письмо? и . ..

RUS4U Обзор экзамена — Factile

www.playfactile.com › … › Обзоры Factile

Игра №1 в стиле Jeopardy для проверки знаний в классе теперь с режимом зуммера. Это бесплатно, легко и очень весело! Создавайте увлекательные викторины в стиле Jeopardy за считанные минуты или …

ENG4U EXAM OUTLINEwrd.docx — TVO ILC ENG4U Final Test…

www.coursehero.com › file › ENG4U-EXAM-OUT…

TVO ILCENG4UПлан эссе для итогового тестаПлан эссе для итогового тестаПлан эссе должен иметь следующую структуру: · 5-10 абзацев · тезис, написанный на …

ENG4U Exam : r/ILC — Reddit

www.reddit.com › ILC › комментарии › eng4u_exam

05.06.2022 · Все, кто сдал экзамен по eng4u, это просто эссе или есть вопросы? ?

ENG4U Финальный экзамен

ENG4U Финальный экзамен

ENG4U. › ocdsb.ca › eng4u-snyder › Seep

Итоговый экзамен ENG4U будет состоять из 2 частей: Часть 1: Литературное сочинение в классе.

Добавить комментарий