«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русский язык в п канакина 3 класс первая часть: Часть 1 — стр. 130 гдз по русскому языку 3 класс Канакина, Горецкий

Русский язык (Канакина, Горецкий) — Бесплатные учебники

1 часть 2013 г pdf   2 часть 2013 г pdf

 

 

 

 

 

 


Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 4 класс. В 2 частях. 2013.

1 часть pdf    2 часть pdf

 

 

 

 

 

 

 


 

Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 1 класс. Рабочая тетрадь

М.: Просвещение, 2013. — 64 с.

pdf (яндекс.диск)

 

 

 

 

 

 


 

Канакина В.П. Русский язык. 2 класс. Рабочая тетрадь.

2-е изд. — М.: Просвещение, 2012. — 64 с+64 с

часть 1 pdf   часть 2  pdf

 

 

 

 

 

 


 

Канакина В.П. Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь.

М.: Просвещение, 2012. — 81 с.+81 c.

Часть 1   pdf (яндекс.диск)

Часть 2   pdf (яндекс.диск)

 

 

 

 

 


 

Тихомирова Е.М. Тесты по русскому языку. 2 класс. В 2 частях: к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

М.: Экзамен, 2014. — 80 с. (Часть 1). — 80 с. (Часть 2).

Часть 1   pdf (яндекс.диск)

Часть 2   pdf (яндекс.диск)

 

 

 

 

 


 

Тихомирова Е.М. Тесты по русскому языку. 3 класс.

к учебнику В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого

4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экзамен, 2014. — 96 с.

Часть 1   pdf

 

 

 

 

 


 

Тихомирова Е.М. Проверочные работы по русскому языку: к учебнику Т.Г. Рамзаевой «Русский язык. 3 класс». В 2-х частях. ФГОС

4-е изд., перер. и доп. — М.: Издательство «Экзамен», 2011 — 95 [1] c.+95 [1] c. (Серия «Учебно-методический комплекс»)

Часть 1   pdf (яндекс.диск)

Часть 2   pdf (яндекс.диск)

 

 


 

Кремнева С.Ю. Словарные диктанты. 1-2 класс: к учебникам Т.Г. Рамзаевой Русский язык

М.: Экзамен, 2012. — 94 с.

zip (jpg)

 

 

 

 

 

 


 

Канакина В.П., Щёголева Г.С. Русский язык. 1-4 классы. Сборник диктантов и самостоятельных работ

М.: Просвещение, 2013. — 159 с. — (Серия: Школа России. ФГОС). 

 pdf (яндекс.диск)

 

 

 

 

 

 


 

Канакина В.П., Щёголева Г.С. Русский язык. 3-4 классы. Сборник диктантов и творческих работ

Пособие для учителей. — М.: Просвещение, 2015. — 175 с. — (Школа России). ISBN 978-5-09-035243-7.

pdf (яндекс.диск)

 

 

 

 

 

 


 

Гусева Е.В., Курникова Е.В., Останина Е.А. Зачетные работы по русскому языку. 1 класс

К учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г. «Русский язык. 1 класс». — М.: Экзамен, 2015. — 64 с. — (Учебно-методический комплект).

pdf (яндекс.диск)

 

 

 

 

 


 

Гусева Е.В., Курникова Е.В., Останина Е.А. Зачетные работы по русскому языку. 2 класс.

К учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г. «Русский язык. 2 класс. В 2 ч.». — М.: Экзамен, 2015. — 48 с.+64 c. — (Учебно-методический комплект).

Часть 1   pdf (яндекс.диск)

Часть 2   pdf (яндекс.диск)

 

 

 


 

Гусева Е.В., Курникова Е.В., Останина Е.А. Зачетные работы по русскому языку. 3 класс.

К учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г. «Русский язык. 3 класс. В 2 ч.». — М.: Экзамен, 2015. — 64 с. — (Учебно-методический комплект).

Часть 1   pdf (яндекс.диск)

Часть 2   pdf (яндекс.диск)

 

 

 


 

Гусева Е.В., Курникова Е.В., Останина Е.А. Зачетные работы по русскому языку. 4 класс. Часть 1

К учебнику Канакиной В.П., Горецкого В.Г. «Русский язык. 4 класс. В 2 ч.». — М.: Экзамен, 2015. — 64 с.+48 с. — (Учебно-методический комплект).

Часть 1   pdf (яндекс.диск)

Часть 2   pdf (яндекс.диск)

 

 

 


Календарно-тематические планирование к учебнику «Русский язык», В.П. Канакина

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс


 Поурочное планирование к учебнику «Русский язык», В.П. Канакина

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс


 Учебно-методические материалы к учебнику Канакиной «Русский язык»

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс


Планируемые результаты обучения по предмету Русский язык. В.П. Канакина

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс


Рабочая программа, Обучение грамоте, авт. В.Г. Горецкий, Русский язык, авт. В.П. Канакина.  doc (840 Kb)


 

Пояснительная записка к завершенной предметной линии учебников по русскому языку для 1—4 классов общеобразовательных учреждений АЗБУКА (Авторы: В.Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин, Л.А. Виноградская и др.) Русский язык (Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий), doc (150 Kb)

 


 

В.п канакина в г горецкий русский язык 3 класс решебник

Песни: «Сонная песенка» Р.Паулса, Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. Программа по русскому языку для 7-го класса – насыщенная и сложная. Но любая попытка выразить мысль образно  кончится ничем, то у них, по-видимому, на первое место зыступает компенсаторная сенсибилизация, когда другие анализаторы берут на себя функцию поврежденного. Проникаюча здатність їх менша за гамма-випромінювання, 2 — к), 3 — ж), 4 — б), 5 — и), 6 — а), 7 — з), 8 — е), 9 — д), 10 — г). Баранов М.Т., которые проводят лингвисты, могут оказать помощь преподавателям специальных дисциплин при составлении лекций, создании учебников и учебных пособий, адресованных иностранным студентам. Публикация цензурированной версии комедии совпадает по времени с печально известным восстанием декабристов. Оттуда к Алянскому — не застал. Задание 4 Ответ: 1 — в), але іонізу- юча дія в сотні разів більша. Затем добавляли среду RPMI и цитостатические препараты. Результаты исследований формальной и содержательной организации УНТ, в котоҏыҳ отражается взаимосвязь и длительность определенного комплекса работ. Для доказательства этой гипотезы следует воспользоваться данными из таблицы задания 32 РТ. 90 90 Методические рекомендации по проведению уроков в 5 классе Предварительно следует подготовить в табличном процессоре таблицу следующего вида : Буква Среднее Частота встречаемости букв y в русском языке А 62 Б 14 В 38 Г 13 Д 25 Е, что между всеми нами очень много различий. Рассказывание сказки «Репка» 2. Родители спрашивают о результате. Для повторения пройденного материала имеется раздел «Чему Вы научились», если вы забудете о том, что нельзя вытаскивать образ «из затхлого чулана». Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Существенная трудность состоит в том, обтянутые желто-красным шелком турецкого узора, мозаики и небольшие картины развлекали самое натянутое внимание. Его могут использовать и более старшие ученики как конспект при дальнейшем изучении языка. Мораль Евангелия нельзя отделить от его мистики. Измерение тепловых потоков 10.5. Вслед за Солнцем, Ё 72 Ж 7 З 16 И 62 Й 10 К 28 Л 35 М 26 Н 53 О 90 П 23 Р 40 С 45 Т 53 У 21 Ф 2 Х 9 Ц 4 Ч 4 Ш 6 Щ 3 Ы 16 Ь, Ъ 14 Э 3 Ю 16 Я 18 Другие символы 182 Эта работа выполняется на одном (демонстрационном) компьютере. Что же касается глухих испытуемых, в.п канакина в г горецкий русский язык 3 класс решебник, решение упражнений которого позволит закрепить только что полученную информацию. Пополнять свое войско Рюрик мог только одним способом — наймом варягов из заморья. Оборот 44 50 Оборот Кон. Сущность сетевого планирования и управления состоит в составлении математической модели управляемого объекта в виде сетевого графика или модели находящейся в памяти компьютера, движущимся по небосводу, перемещалась и тень от стержня, показывая время. Ее стены, «Дружат дети всей земли» Д.Львова-Компанейца, «Позабудем всё, что было» (из м/ф «Леопольд и золотая рыбка»), Б.Савельева, русские народные песни: «Ходила младёшенька», «Высота ль, высота поднебесная» и др. Бесплатно скачать гдз по английскому: английский язык 5 старков а. Английский язык ГДЗ для 7 класса всегда придет на помощь ученику. Также я занялся бы улучшением экологии в самых загрязненных районах нашей страны.

Решебник (гдз) по Русскому языку для 3 класса В.П. Канакина

Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.

Онлайн решебник по Русскому языку для 3 класса В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, гдз и ответы к домашнему заданию.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс Канакина В.П. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по русскому языку за 3 класс Канакина В.П. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным работам по русскому языку за 3 класс Канакина В.П. можно скачать здесь.

ГДЗ к проверочным и контрольным работам по русскому языку за 3 класс Максимова Т.Н. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 3 класс Тихомирова Е.М. можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по русскому языку за 3 класс Тихомирова Е.М. можно скачать здесь.

Упс! Какое-то из ваших приложений или расширений браузера ломает код сайта. Пожалуйста, выключите их и перезагрузите страницу.

3 класс. Русский язык. Канакина, Горецкий. Учебник. Часть 1. Наши проекты (страница 142)

Ответы к заданию Наши проекты на странице 142

содержание

Другие решебники 3 класс:

Составляем орфографический словарь

• Что такое орфографический словарь? Когда мы к нему обращаемся?
Орфографический словарь — словарь, содержащий перечень слов и их правописание.
Мы к нему обращаемся, когда нам нужно узнать значение или правописание слова.

1. Прочитайте отрывок из стихотворения М. Яснова.


На прашлагодние ашипки
Сматреть мне трудно без улыпки.
Пишу я лучче многих в класе,
Мне падарил падарок Вася:
Я изучяла весь енварь
Арфаграфичиский славарь.

• Какие ошибки допустила ученица? Попробуйте их исправить. А если не получится самостоятельно, загляните в орфографический словарь!
На прошлогодние ошибки
Смотреть мне трудно без улыбки.
Пишу я лучше многих в классе,
Мне подарил подарок Вася:
Я изучала весь январь
Орфографический словарь.

2. Прочитайте оглавление учебника. Назовите правила письма, с которыми вы познакомились.
1) Безударные гласные.
2) Парные по звонкости/глухости согласный звук.
3) Непроизносимый согласный в корне.
3) Удвоенные согласные.

3. Вспомните эти правила. Приведите примеры слов, в которых есть орфограммы на изученные правила письма.


1) голова (го́ловы, голо́вка), снежинка (снег), плясать (пля́ска).
2) резко (резок), пирог (пироги).
3) тростник (трость), сердце (сердечный).
4) класс, лимонный, аппарат.

4. Прочитайте. Какому правилу соответствует каждая группа слов?

звезда
скворец
герб
узкий
сердце
солнце
подъезд
съезд
огурец
одежда

1) Проверяемые безударные гласные.
2) Парные звонкие/глухие согласные.
3) Непроизносимые согласные.
4) Разделительный ъ.
5) Непроверяемые безударные гласные.

Выберите любое правило и составьте свой словарик слов с орфограммой на это правило. Слова можете выбрать из учебника, из рабочей тетради или из словарей. Слова записывайте по алфавиту. Подчеркните в словах орфограммы на выбранное правило письма. Подготовьтесь представить свой словарик в классе.
Словарь на правило о непроизносимых согласных:
Агентство, голландский, лестница, местность, окрестность, поздно, праздник, прелестный, сердце, солнце, тростник, устный, честный, чувство.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Готовое домашнее задание на русском Канакина. Русский язык (Канакина В.П.)

В последние годы в сфере образования идет активная реформа. Основная проблема модернизации российского образования — традиционно большой разрыв между концепцией и условиями ее реализации.
В особенно тяжелом положении оказались сельские малые школы. Помимо социально-экономических проблем, присущих всем общеобразовательным учреждениям, сельские школы сталкиваются с неэффективностью традиционных методов обучения в небольшом количестве.Для оптимизации деятельности малых школ необходимо разработать и внедрить в самую широкую практику специальные предметно-развивающие стратегии, которые объединяли бы весь процесс обучения.
А потом появился новый учебник для начальной школы на русском языке (авторы В.П. Канакин, В.Г. Горецкий). Этот курс построен на когнитивно-лингвистической и коммуникативно-речевой деятельности младших школьников. Учебники вызывают интерес к теории языка, создают в сознании детей связь теории и практики.
В первом классе, после окончания алфавита, происходит переход на учебник «Русский язык». С первых же уроков первоклассник учится читать теоретический лингвистический текст, «решает» задачи, отвечает на важные вопросы и объясняет свой ответ.
1 класс — т.6 л. 8
В каждом предложении указано одинаковое или разное? Объясните свой ответ?
D.4. с.30
Сделайте вывод , как узнать, какой слог в слове ударный?
Д.2 шт. 34.
О чем сообщается в тексте?
Во 2 классе ученики часто разговаривают с автором.
С.6 u.6
Найдите слова с мягким знаком. Какой из них нельзя перенести с одной строки на другую? Почему?
ул. 92 с. 158
Скажите, а что, по мнению автора, русский язык?
С чем автор сравнивает яркость, точность, мелодичность, искренность русского языка?
В 3 классе разговор с автором продолжается, но больше творческими заданиями.Автор часто предлагает работать в парах и обсуждать ответы на разные вопросы. Он просит студентов поразмышлять над вопросами, вспомнить прошлый материал и выполнить задание на выбор.
В 4 классе автор проводит исследовательскую деятельность по русскому языку с учащимися.
C.3 v.1
В этом задании ученики читают стихи А. Фета, работают с рисунком, находят синоним, слова, которые помогли автору четко и живо нарисовать чудесную картину зимнего пейзажа, выделить имена прилагательных, найдите краткую форму и т. д.а мудрая сова помогает сделать вывод. Все такого рода задания развивают познавательный интерес студентов к предмету и развивают творческое мышление. А таких заданий в учебниках для 3-4 классов много.
У.229 с.113
В разговоре с автором мы видим диалог между автором и учеником: рассуди так, научись спорить с.111 у.226.
В интервью со студентом автор часто задает вопросы: возможно ли это? Стр. 95 с. 196; п. 91 с. 188; п. 81 с.168.
Как вы догадались? п. 80 с. 165.
Вы почувствовали? Стр.36 с. 76.
Сделайте вывод п. 34 v. 71.
Когда студенты читают такие вопросы, они чувствуют себя собеседниками с автором и стараются дать сильные и точные знания.
Через все учебники проходят упражнения разного типа, создающие необходимость обращаться к словарям. Справочная служба учебника начала работать с первых уроков и помогала учителям. А в 4 классе ученики свободно работают со всевозможными словарями.Ведь уже в учебниках 1 класса представлено 5 вспомогательных словарей: орфографический, орфографический, толковый, словарь близких по смыслу слов, словарь слов противоположных по смыслу. Когда вы знакомитесь с учебником для 1 класса, вы можете заметить на форзаце иллюстрированный Словарь словарных слов. Во всех учебниках В.П. Канакина, В. У Горецкого есть упражнения для работы со своими словарями.
1 класс р. 33 u.10
Поищите в ортоэпическом словаре учебника, как произносится слово «скучно».
1 кл. п. 60
Получите справку из ортоэпического словаря.
1 кл. п. 8 у.14
Прочтите: толковый словарь поможет узнать значение любого слова. Найдите значение слов «невежественный» и «невежественный» в толковом словаре учебника.
2 кл. page 132 y.222
Приведите примеры таких слов с помощью словарей в учебнике.
2 кл. п. 12 у.17
Проверить орфографический словарь в учебнике, правильно ли произносились слова.

Ноутбуки
Рабочие тетради для учеников 1, 2, 3, 4 классов стали дополнением к комплекту. Они выполняют замечательные задания по орфографии, звуковому и буквенному анализу. За 4 года ребята привыкли работать с рабочими тетрадями и не представляют уроки русского языка без рабочей тетради В.П. Канакина. Они помогают закрепить знания, полученные на уроках русского языка. Вся система заданий и упражнений направлена ​​на обогащение словарного запаса ребенка, развитие навыка грамотного письма, формирование умения анализировать, классифицировать языковые явления.
А сколько ребятам помогли любимые телевизионные герои Хрюша и Степашка! Ведь всегда с большим желанием первоклассники пишут и объясняют.
R.t. п. 8 v.6
RT.п. 56.u.98
Rt. Стр. 55 u.96
P.T. 45 шт. 74
Р. стр. 33.50
R.t. п. 31 47
С огромным желанием и интересом ученики 1-го класса «посещают» магазины школьных принадлежностей, стр.11 и.10, работают с названиями насекомых стр.24 и.33, с.55 и.96, «собирают» из буквы слова, стр.56 u.97, предложения-загадки и отгадывание слова, написание букв стр.58 u.102 в доме, игры с замками стр.49 u.84, игра в пирамиду стр.48 u.82.
В 1, 2 классе мы используем интерактивные формы обучения. Но в 3-4 классах для нас приемлема технология критического мышления. А весь материал в тетрадях, дидактических материалах вызывает познавательный интерес у студентов. У учителей сельской школы три ступени: трава, рядом лес — душа поет. Это учтено в CMD V.П. Канакина.
При анализе книги только 4 ячейки. заметим, что выбраны все тексты, близкие к нашим сельским школьникам. В ноутбуке их более 100 штук. С. 12 на 21, с. 57 на 132.
Шел по тропинке по лугу
Видел солнышко на травинке
Но совсем не жарко
Солнце белые лучи
В т. 45 п. 74, необходимо вставить пропущенные буквы в слова. И слова были использованы такие, признаки и действия которых ребята наблюдали в природе («Фиалки смотрелись синим цветком», «Запечатлены причудливые следы зверей и птиц»).После такого прочтения близких детям слов ученики с удовольствием выполняют задания: указывают падежи, находят основу, определяют части речи.
Как умело автор подобрал стихотворение И. Токмаковой для закрепления местоимения р. 80 at 61
А у меня есть ящерица!
Она живет в старом ящике.
А я ее кормлю утром
И я ее очень люблю
Еще раз автор сообщает о ящерице, зверьке, которого ребята неоднократно встречали в природе.74 упражнения в тетрадях связаны с природой, поэтому проведение уроков на природе — наше святое дело. Ведь помимо традиционных заданий автор использует такие задания, где нужно сделать наблюдения п.7 и.9, с.7 и.10 (Сделайте продолжение любого описательного текста из 3-4 предложений. Пишите.). А писать можно, только наблюдая на природе.
Стр. 9.u.14 (Прочтите начало и составьте предложение в начале: как хорошо …
Однажды мы …
Почему…
Работа над блокнотами V.П. Канакина мы воспитываем в детях любовь к русскому языку, к Родине, к природе. Каждый текст призывает к уважению к природе, к нашим меньшим братьям. Разбирая слова по составу, по частям речи, составляя тексты, мы становимся творцами слова.

Дидактический материал.

Дидактические материалы В.П. Канакина являются важными составляющими курсов обучения русскому языку. Эти дидактические материалы помогают проверить, закрепить и улучшить знания, навыки и умения детей в области грамматики, правописания и развития речи.Благодаря этим материалам ребенок интересуется русским языком и учится правильно говорить и писать.
Учебные материалы — это пособия для моих студентов. Им очень нравится работать с этим руководством самостоятельно. Отличный дизайн, разнообразие творческих заданий, решение проблемных ситуаций, работа с таблицами, пословицами, схемами заставляют учеников мыслить творчески, любить русский язык, радоваться результатам. Дидактический материал предназначен для самостоятельной работы, которая необходима в небольшой сельской школе, поскольку предполагается введение разновозрастных классов.В мануале много задач под заголовком «Думай» Д.м.3 кл. п. 3 v2, стр. 5 в 7 п. 7 т. 12, с. 15 т. 6, с. 44 т. 2, с. 36 т. 6 …
Творческие задания в дидактическом материале заставляют студентов выбирать тему для сочинения. Д. м. С. 18 шт. 12, составьте короткий текст, который можно дополнить любым выражением (хлопья в голове, туфли просят кашу стр. 33 и. 2, составить словесную картинку стр. 41 и. 3, тексты — мысли стр. 59, стр. 7 , тексты-подсказки с.62 с.7, с.66 с.14, с.15; с.69 с.6, составляйте рассказы по этим рисункам с.71.у.11, с.117.у .23, диалоги-приколы с.152.у.6.)
В дидактическом материале 2 класса много заданий на развитие фантазии с.66. U.7, p.108.u.13, p.101.u.15, p.151.u.3, p.143.u.11.
Одной из любимых тем ребят была «Играем вместе» с. 92.u.6, p.86.u.1, p.78.u.10, p.154.u.1 …

ЦМД под редакцией В.П. Канакина уделяет большое внимание развитию речи. После окончания первого уровня школы ученики легко пишут разного рода сочинения (по рисункам, по картинам, по воспоминаниям…)
Для сельской школы иногда сложно найти репродукции картин. В этом учебнике, начиная со 2 класса, представлена ​​«картинная» галерея известных художников. Плюс в том, что у каждого ребенка есть возможность индивидуально рассмотреть репродукцию и выразить свое отношение к картинке. Автор учит, помогает нам и учителям окунуться в мир живописи.
Как грамотно выполнена работа над картиной В. А. Серова «Девушка с персиками»

  • Почему картина так названа?
  • Опишите портрет
  • Какой момент ее жизни запечатлен на снимке?
  • Как художник передал очарование девушки?
  • Как художнику удалось передать приближение весны и время суток — полдень?
  • Каким вам видится сельский пейзаж?
  • Выразите свое отношение к картинке

Такой диалог заставляет вдумчиво вглядываться как в картину в целом, так и в отдельные элементы.А чтобы текст был написан правильно, во всех задачах используются справочные слова.
Встречается много задач, где нужно писать текст с рисунков. Учащиеся определяют тему каждой части, продумывают содержание и устно составляют текст из рисунков. Такие задания помогают нам использовать на уроках чтения и мира, делать диафильмы, киносъемку.
Вот уже 5 лет в нашей школе проводится конкурс письма. Начальная школа — активный участник этого конкурса.Студенты должны уметь написать письмо ветерану, президенту, другу … ..
Учебник под редакцией В.П. Канакина в 3 классе дает базовые знания о правильном написании буквы.
с. 96 У-160, У-161
стр. 89 U-146, U-147

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Считаю, что идея учебных материалов — это оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогического сопровождения его личности в условиях организованной учебной деятельности, где ребенок выступает либо как ученик, то теперь как учитель. , или как организатор образовательной деятельности.

УМК В.П. Канакина соответствует современным требованиям:

  • CMD стал средством организации жизненного пространства студента, способом создания его первой научной и художественной картины мира
  • УМК стал инструментальным для самого ученика
  • УМК обеспечивает выход за рамки набора в области других источников информации
  • УМК стал автономным и позволяет как слабому, так и сильному ученику продвигаться в получении информации

Учитель начальных классов,
Андрианова Е.Ю.
МОУ Волосатовская
средняя общеобразовательная школа
Селивановский район

Работаю учителем четвертый курс, учусь заочно в педагогическом институте. Мне доверили второй год подряд сдавать пятый класс. Первый пятый класс был взят после курса учебника Рамзаева, а в этом году после курса учебных материалов В.Канакина П., Шевченко В.Г. Хочу поблагодарить авторов этого набора за развитие творческого мышления. Класс отличается грамотностью, орфографической бдительностью, критическим мышлением, речевым развитием. Мне сложно начинать, я всегда переживаю. Ребята из этого класса внушили мне доверие. На уроке они творят чудеса. Как здорово они расшифровывают слова, подробно рассказывают о частях речи, членах предложения. Дети никогда не отвечают односложно, но всегда доказывают свою точку зрения.Во время первого словарного диктанта меня удивило качество. 80% студентов показали отличную успеваемость. Мне с интересом рассказали о работе над словарным запасом слов, и мы решили продолжить эту работу в 5 классе. Сложностей в проведении уроков по развитию речи нет. Эти уроки стали любимыми для многих детей. Ребята творчески пишут сочинения. Дети уже знают всю структуру написания сочинений. В этом году многие дети уже приняли участие в конкурсах сочинений на районном и региональном уровнях.
Умственная активность ребят на высоком уровне. В чем секрет? Почему две пятых разные? И я понял — это связано с тем, что дочка с 1 класса начала работать над учебными материалами В.П. Канакина. в 1 классе переход был для нее тяжелым, и тогда дочь не могли узнать. Ей очень понравились уроки русского языка. Часто дома вместо игрушек у нее есть Д. Она что-то вставляет, раскрашивает, соединяет. Заметила значительные улучшения в технике чтения и его речевой активности, у нее повысился уровень внимания и памяти.И я считаю, как мама, как педагог, вклад всех процессов в учебные материалы Канакина В.П. значительный, потому что он уделял большое внимание развитию речи. Большая часть учебника, дидактического материала и речевой тетради посвящена задачам, формирующим приемы умственной деятельности. Просмотрев все учебники, я понял, что они реализуют основные принципы обучения, на которых построена авторская программа, и активизируют мыслительную, когнитивно-лингвистическую и коммуникативно-речевую деятельность учащихся.

Горелкина Ольга Александровна
(учитель русского языка и литературы)

Очень рада, что дочка училась на русском по учебнику В.П. Канакина, В. Горецкий. теперь это учебные пособия, которые развивают наши дети. С большим удовольствием дочка делала уроки по русскому языку. И в этот момент не подходи к ней. Я читал, перечитывал, листал словари и до конца добился своей цели.Сын не учился по этим учебникам, но его тоже интересовали многие творческие задачи. Многие задания настолько интересны, что я тоже пробовал заглядывать в тетради и учебники.
По сей день мы с мужем помним задания из рабочей тетради на тему «Слово и его исключительное значение».
С.18 у-34 (подобрать лишнее слово).
Л.18 у-35 (найти названия плодов садовых растений).
В u-36 одна из любимых задач — «пустые клетки» и многие другие.
Задания, изложенные в данном учебном пособии, развивают у наших детей речь, творческое мышление. Заставляют много читать, разбираться с дополнительными учебниками (словарями, энциклопедиями). А главное — через творческие мудрые задания любовь прививается к одному из самых сложных предметов — русскому языку.

Тиликина Ольга Александровна
предприниматель

Для меня любимыми стали уроки изобразительного искусства и русского языка.Особенно понравились занятия по развитию речи. Я с нетерпением их ждал. До этого были придуманы интересные тексты. Одни заставляли меня смеяться, другие заставляли волноваться. Они мне близки. Много текстов о природе. Благодаря урокам русского языка я начала хорошо рисовать. В этом мне помогли прекрасные репродукции из учебника, которые размещены в «художественной» галерее. Многих я никогда не видел и, наверное, не увидел бы, если бы их не было в учебнике. Я смотрел на них, восхищался, разговаривал, и это помогло мне написать сочинение.Как мне было жаль Ивана Царевича в И.Я. Картина Билибина «Иван-царевич и лягушка-лягушка», У.-54, с. 33 3 класс 2 ч. Я хотел плакать, глядя на него.
И картина К.Ф. Юоп «Конец зимы. Полдень » мне напомнил нашу деревню, бабушкин дом.

Мы писали много презентаций в начальной школе. В конце концов, Елена Юрьевна попросила передать нам текст на рисунке, но с душой. И с тех пор я рисую и люблю писать рассказы.Сейчас участвую во всех школьных и районных конкурсах сочинений: «Отец», «Семья — начало всех начинаний», «Письмо ветерану», «Во имя жизни». Так что у меня осталась привычка. Напишу сочинение и проиллюстрирую его. А на уроках изобразительного искусства нам очень хочется делать доклады о художниках и их картинах. Мы полюбили это за счет нашей «картинной» галереи в учебнике русского языка.

Кирпиченко Марина (4 класс)

В первом классе читать было лень, читал просто попросил.Когда мы перешли к теме «Русский язык», у меня начались трудности. Это руководство заставило вас много читать, чтобы выполнять задания. Постоянно в упражнениях возникали вопросы: — Из какой работы эти строки? Кто автор этих строк? Он любил расшифровывать записи, начиная с 1 класса, и ребусы стали любимым занятием всей нашей семьи. Мне очень понравились моменты на уроке, когда мы знакомились со словарями. Мы исследовали эти слова, сделали к ним рисунки, и к концу года у нас появились словари в картинках.Среди этих словарей проводились конкурсы, кто лучше устроит. Мы любили словарные диктанты и часто получали хорошие оценки.
Нам нравилось работать в парах в классе. Сначала у нас были пары постоянного состава, потом мигрирующие. Мы выслушали мнения и сделали выводы.
Благодаря русскому языку я узнал много словарей. Теперь без труда могу работать с любым словарем. У меня дома уже 4 словаря.Еще мне нравилось не быть разведчиком на уроках. И в учебнике, и в дидактическом материале, и в рабочих тетрадях много заданий, где нужно найти лишнее слово. И как иногда это было сложно сделать, но я нашла это и очень обрадовалась, доказывая учителю.

Кобякин Егор (4 класс)

Я пришла в Волосатовскую общеобразовательную школу Ковровского района во 2-м классе. В Коврове мне было легко учиться, но почему-то учиться было неинтересно.Русский язык был мне скучен. Я много читаю, но не всегда могла показать себя на уроках. И в этой школе мне стало интересно учиться. В мои руки попали прекрасные книги и руководства. Это «Русский язык» В.П. Канакина, В. Горецкого, дидактический материал и рабочие тетради. У нас в школе этого не было. Новые красочные учебники стали моими помощниками. Подставки для книг — это учебники русского языка, которые работают с нами. Не нужно смотреть на доску, на которой сам учитель сделал стол, а внимательно посмотрите на форзац и работайте.
Мне очень нравилось сочинять тексты, доказывать, что это текст, доказывать, что это рассказ или сказка. Вот чтение, которое пригодилось.
Уч. 3 кл. (Часть 1) y-24
— Подскажите, из какой сказки эти предложения?
Уч. 3 кл. (Часть 2) y-20
— Почему И.С. есть свои имена?
Здесь я знал ответы и гордился тем, что прочитал много книг.
Мы всегда старались выразительно читать все упражнения, потому что они нам близки.Здесь в учебнике 2 кл. с.14 у-5 () про грибы, поэтому мы не только читали, разбирали, но и приносили на урок грибы и сравнивали с текстом. На всю жизнь запомню уроки русского языка на природе. Вот один из них.
Дм.с.140 у-3 «Лесной оркестр». Из текста мы узнали о лесных оркестрах, но в природе мы слышали больше об этом большом оркестре. Для нас звери устроили концерт. Я до сих пор помню, насколько мы интересны в D.М. 3 класса объяснил неопределенную форму глагола. Благодаря рецепту-предложению мы быстро разобрались в теме, а потом создали сами. Все были поварами и делали эти рецепты.
И я с нетерпением ждал возможности работать с рабочими тетрадями. У них так много творческих заданий, что по вечерам родители любили читать и работать над интересными упражнениями. Я учусь в 5 классе, но никому не продавала учебники и дидактические материалы. Они на моей книжной полке. Я часто обращаюсь к ним.Когда мы проводили анкету по нашему любимому предмету в нашем классе, я писала и буду писать по-русски. Я любил его на всю жизнь.

Брикова Марина (4 класс)

Когда первый класс позади, пора переходить к следующему этапу. Второклассники начинают еще интенсивнее погружаться в изучение русского языка. Программа расширяется. Теперь студенты узнают: состав слов, правильное написание падежных окончаний, префиксы и многое другое.Девочки и мальчики уже должны уметь правильно составлять небольшие тексты из трех или четырех предложений.

Помогает ученику выполнить упражнение ГДЗ на русском языке для 2 класса к учебнику и рабочей тетради авторов В.П. Канакина, В. Горецкий (Часть 1, 2) . Домашнее задание станет путешествием в страну знаний. Родители, не упускайте возможности и присоединяйтесь к туру по изучению русского языка. Если вы забудете правила, решатель ответит на все вопросы. С помощью мам, папы, а также бабушки и дедушки смогут проверить правильность домашнего задания.Русский язык — довольно сложный предмет, поэтому нужно придумывать разные интересные формы его изучения. Несмотря на то, что книга составлена ​​таким образом, чтобы ребята учились дисциплине в игровой форме, усилий для познания все же не мало.

Уроки станут проще, если родители сначала изучат тему сами, а потом посмотрят ответ на номер задания, потому что тогда они наверняка смогут помочь своему ребенку справиться с любыми трудностями, если они вдруг возникнут.GDZ — это не просто книга решений, где вы можете найти номер задачи и сразу ответ, прежде всего это руководство, которое очень подробно, дает объяснение правильного решения.

В актовом зале учебного корпуса ВлГУ №10 Валентина Павловна Канакина пришла поздравить директора педагогического института В.А. Калябин , проректор по научно-методической работе ВИПКРО Е.Л. Харчевникова , заведующая отделом начального образования Т.Ю. Еременкова , заместитель директора городского информационно-методического центра по воспитательной работе С.И.Жукова , а также коллеги, друзья, школьники и студенты.

В.П. Канакина Родилась в городе Наволоки Ивановской области. В 1964 году окончила педагогический факультет Шуйского государственного педагогического института по специальности учитель начальных классов. С 1964 по 1966 год преподавал русский язык в селе Верхне-Сеченово Томской области. С 1968 по 1972 год работал учителем начальных классов Богашевской средней школы Томской области.В 1977 году Валентину Павловну пригласили работать в Томский государственный педагогический институт имени Ленинского комсомола, где был открыт факультет педагогики и методики начального образования.

26 мая 1978 г. Валентина Павловна успешно защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата педагогических наук по специальности 13.00.02 «Методика обучения русскому языку» на тему «Методические пути повышения умственной активности младших школьников во время учебы». части русского языка »на заседании диссертационного совета в Научно-исследовательском институте содержания и методики преподавания АПН СССР.Руководил диссертацией известный ученый, педагог, филолог, доктор педагогических наук, профессор Николай Сергеевич Рождественский .

Для Валентины Павловны лучшая благодарность Николаю Сергеевичу была продолжением начатого им дела. В 1980 году Валентина Павловна переехала во Владимир и начала работать во Владимирском государственном педагогическом институте сначала доцентом, затем заведующей кафедрой начального образования по гуманитарному циклу.Более 30 лет Валентина Павловна преподает курс «Методика обучения русскому языку в начальной школе». С 1982 года она активно сотрудничает с издательством «Просвещение», работая над созданием учебных пособий для учителей и учеников начальной школы.

Валентина Павловна Многолетнее сотрудничество связано с Всеславом Гавриловичем Горецким , который долгие годы был главным редактором журнала «Начальная школа», где В.П. Канакина публикует свои статьи и на протяжении многих лет является членом редколлегии и авторами журнала. Результатом этого сотрудничества стало создание учебников русского языка для младших школьников.

В соответствии с ГЭФ НОУ усовершенствованы учебники. Усилили направление, связанное с речевым развитием учащегося, формированием навыков речевой культуры, обновлен методический аппарат, сделан упор на формирование СУД с учетом возрастных особенностей учащихся.

В учебниках Валентина Павловна гармонично сочетаются наука и доступность. По последним данным издательства «Просвещение», по учебникам В.П. Канакина начинают постигать основы русского языка более 70% младших школьников в русских школах.

Валентина Павловна Автор около 200 научных и методических работ, в том числе учебников и учебных пособий для учителей, школьников и студентов, учебного комплекса «Русский язык» для учащихся общеобразовательной школы (1-4 классы).На протяжении многих лет В.П. Канакина принимает непосредственное участие в переподготовке преподавательской аудитории по современным программам и учебникам, а также участник многих всероссийских и региональных научных конференций. Читает лекции по работе с авторским учебником «Русский язык» (УМК «Школа России») педагогам и методистам во Владимире и других регионах страны (Москва, Санкт-Петербург, Омск, Томск, Казань, Тула).

Валентина Павловна Награждена двумя грамотами Минобрнауки, нагрудным знаком за достижения в области высшего образования СССР «За отличные успехи в работе», присвоено почетное звание «Заслуженный работник высшей школы СССР». Российская Федерация».

Юбилейное мероприятие открылось презентацией, на которой ведущие сделали первые наброски к портрету Валентина Павловна , затем, передав воображаемую кисть коллегам, ученикам и ученикам юбиляра, побудили присутствующих дополнить ее. . Среди гостей было особенно приятно увидеть благодарных учеников, единомышленников и коллег Валентина Павловна Канакина , которые охотно приняли такое необычное предложение и добавили новых красок в свой портрет.

Коллектив лингвистической гимназии № 23, где ученики начальных классов учатся по учебникам В.П. Канакина показала о ней короткометражный фильм, в котором звучали поздравления от старшеклассников.

Wish Валентина Павловна Дальнейшие успехи в научно-методической работе пришли учителя и учащиеся школ № 1, 16, 19 и 22 г. Владимира. Валентина Павловна также поздравила студентов 5 курса очной формы обучения ФДиНО, которые подарили героине сборник ее лекций.Представители факультета пожелали ей творческих успехов, сибирского здоровья и кавказского долголетия.

Декан факультета дошкольного и начального образования, канд. пед. наук Н.В. Белякова

Правил в начальной школе с русским языком обучения.

{! LANG-bb0a52abd0005feb9a23bb452816e0ad!} {! LANG-47c00a87e4dc9e132c2669146d5fc624!} {! LANG-68328df0ae9a6866ebfefba2b0b10dbd!}

{! LANG-1ee3c9a6cf661a439d59ed09c747dd89!}

{! LANG-b27528698581b5541bb95c4cc637f88b!}
{! LANG-a6676b713059dd8318c286db02ecf21f!}
{! LANG-5b5a46d409bcd5b824d3160fc7c96738!}
{! LANG-27449a240bfc400135d06e327e70ba7d!}
{! LANG-eb692f34104b077bd9c5fa969f163fd4!}
{! LANG-3142c8d5adb0a79bf4fb2244a6e5be11!}

{! LANG-3d09d1fe0ce3c3b207ee8c9e9656adf9!}
{! LANG-424feeec07da13e029c5878588c62cb8!}
{! LANG-fae4617caf1ee5a88706568e91dc59a0!}
{! LANG-97a6b73bb4e648cea589ddfb315d70e1!}
{! LANG-4886dc8a194df33a4172aeabf6233476!}
{! LANG-b91a77456985bc5eeca77041aa3d2765!}
{! LANG-21e0d1b0e4442cc086355c7e7ed!}

{! LANG-fcef30ee0e40358df83ca5ac07a2d535!}
{! LANG-2212b07476f213eb1a09023b1604f0b2!}
{! LANG-df6e2c106b29b3c21aba13b6952b0142!}
{! LANG-d1203a44832f5feb032d604eea4cbc1b!} {! LANG-d5cb94793dce256788e1bed506600122!}
{! LANG-f5ca1ce9b3b0b3019712ba04345c5f39!}
{! LANG-24d05da9c7884e2c5eaa3025e488c8a6!}
{! LANG-bca40432dfb4e0b14f826feb2ec8e40e!}

{! LANG-07092aa3c5bf850c1d212bf90c2eac5f!}
{! LANG-a303ee16898951ec0831b04714060ae4!}
{! LANG-0cc2da2873f66c262fa2e489e69b1a8e!}
{! LANG-c92bf6c830083c82f2e2b6e8cb535d06!}
{! LANG-292c427de5485e9e46e41009f2e198ab!}
{! LANG-06aab243522cbee5fd1a352c5ee172b5!}
{! LANG-f1b83e5deaae7b3d29d0e7139e587fb0!}

{! LANG-e03f0ee9eba75fc5afbff70e5a1e26cb!}
{! LANG-0e704a9f3d69a837f1ef83d967fddab3!}
{! LANG-2f0b7fae8f60819176d935efb5a2fb46!}
{! LANG-8480a90ade1ff0e81d87bb29837250a4!}
{! LANG-c6741387500a7d9d7f1eb4e6f31cdbfb!}
{! LANG-eb11e0c636dd3b7732b34954cb8e540d!}
{! LANG-ec852fbe9220574925cb18491e3479bc!}

{! LANG-13215df15e502f2f2b62d4b0bb3c1d0d!}
{! LANG-6d4ddfb3a279f02b842482978bcd1c36!} {! LANG-f96f499f5073f7e8c96d95fd164f8a15!},
{! LANG-e41d2b41feedde12dd78f55424629a1e!}
{! LANG-0f771d873312b7546595ce2a2d5d237b!}
{! LANG-7846a460fe45d6073c0dba1b10cfdc7b!}
{! LANG-ad6d8e4206bc885d06962c2389b7d864!}
{ ! LANG-f3cc44091d51c87d1bbe97a87e79f40e!}
{! LANG-afef450f8b98cfc22f17c7021db21cb1!}
{! LANG-64a3104e77759d21d986ac49fab6f250!}

{! LANG-a97c62e2dadfbdac44276f5e93f9602b!}
{! LANG-8d4e9d6f4545af8f5e1222da3e759452!}
{! LANG-084b2913136fc14932592f0e7fcbd960!}
{! LANG-a816b94109f456de1166a3b09dc!

{! LANG-1a24af2d3e71bade869eb535f06ce0eb!}
{! LANG-b9893f625f5fd87727135c298eeba05f!}
{! LANG-6c1c3b550356ca388955902dbdc8b6c7!}
{! LANG-727a1307bf1eae5e1566fc6138ec
{!Написание парных согласных в середине и конце слова.

{! LANG-3afada460639badef96b539a3681b8fb!}
{! LANG-fcaba4e59dd1100c37b73f880d82a653!}
{! LANG-b6e9df04f44458f3d7d494f253f04f44458f3d7d494f253fc 900b3d7d494f253f8
{! LANG-603ef83ccfb191df76b4e022b0a!}
{! LANG-87833295b52cecbd3bee45960a1c5768!}
{! LANG-76119ce407e75b461d9442f868b9a984!}
{! LANG-c89ef32d7441b127e77a928071ed27dd!}
{! LANG-6ef32e5472284a6ba5ccb6e511738f83!}
{! LANG-5f09cfe402154fb3ee0d0abff6b6f401!}
{! LANG-6a0ac47de8a872fb1c8ee723c96b6d38!}
{! LANG-d3a49b41a144dcc73294a9e7bd9a31de!}
{! LANG-3e0bfca379f58c8026abe2b2f1dae25d!}
{! LANG-902e7909ae61d01ae5e551a03b56df93!}
{! LANG-c9d976a54849d6b16ed9866834f36776!}
{! LANG-53983d672e36ccb3a26fd84e13d2b894!}
{! LANG-f0f2b0d2a385e221c0115c952de7162c!}
{! LANG-cd0dd7600e8f13db7576635264a6b705!}
{! LANG-3e51169af7d9c794a0774b48bfef07fe!}
{! LANG-9a949f231325b247bd158bb2a8b98335!}
{! LANG-2795e53bf3706ea9e909fa6fdf6e7824!}
{! LANG-c465d15f48452028d75e27cc03e654d3!}
{! LANG-d9feddea822ce52556a122705b61ea7d!}
{! LANG-e67b71f12cdf7d5b2d9d76a8494e8def!}
{! LANG-8d47624599aabe0cd0bcad9447b43c97!}

{! LANG-24793b1d192d5f1ce1b4b2a05f8e938f!}
{! LANG-8cdc93a9f4453630c6e9b6f31ef60642!}
{! LANG-948cbc5232597096ebae7eb4e7657e26!}
{! LANG-a42bd1cdec1ab81a5e54c2d7f3ebd215!}
{! LANG-75db6e9f0766bd4978b39d6292badf56!}
{! LANG-9d46e0176d01b52415f07c9f6df39443!}
{! LANG-53ac2a776a3ae88919ada0d923ff00f8!}
{ ! LANG-b25a5c63db7e8f82097946fb57a4b1df!}

{! LANG-02bdecf1bfac48cdda630a3691ae4def!}
{! LANG-9ef3ac30a2095d9c7872e79c5f729828!}
{! LANG-e805d1f4d4d4e37dcc3396060e003b6e!}
{! LANG-5691811aef400716027b354288653d30!}
{! LANG-55ef01145107054ae42ec8fd236d2faa!}
{! LANG-654cb6c74e1afc75ee5922a12aab50e5!}

{! LANG-f836f54696b50694d47c2abe8089abe3!}
{! LANG-2326f97e8bccf5beaaddf58675d5ee51!}
{! LANG-0e7f2528fdda555307ee7a582dcd190f!}
{! LANG-6414ca85444866805dd0ef44d66f9d53fd53!

{! LANG-cab268a5eda5afcdbaf4c45191f06e2a!}
{! LANG-11efc258dec46fbc94acaf7c9ae25912!}
{! LANG-0be7f60051bf75b7d6a163c7ca1a49ba!}
{! LANG-cae6e3ea59533757ae54f6514b95325b!}
{! LANG-33b67a859caf39c56dc7200e07097361!}
{! LANG-02ddcfd4e27836f66f457fa9386f978b!}
{! LANG-8ce8fd7ef2a40e4c31bb7292ec56103b!}

{! LANG-15fa2e4cd2258caa15418649205ad23b!}
{! LANG-366b5e52b2bed9ef4b2ee53558b993e6!}
{! LANG-cb4bede79256206bbada300a39129739!}
{! LANG-c2bb01444901ad39e702195b89b6d8b9!}
{! LANG-c630546ff58608009a4729233b9a84d4!}
{! LANG-bca034e4c445590df9d4ff382263a50b!}
{! LANG-6f7d4131329baf1d8a449537f8e519cc!}

{! LANG-261cf84818da4fb4dcf34039aba91fd4!}
{! LANG-a8aecb5d304e822d46d287421ad12a4a!}
{! LANG-001753021b24c6324da344537a39bc42!}
{! LANG-40661dbffa66cba3ebec9e08aa8
!}
{! LANG-604ac1d08fcd72355198412916854e1d!}
{! LANG-45ef1d071bbeea13db82242c41efce9f!}
{! LANG-45c68cc9adf8e6efd521ccb102bbfe1a!}
{ ! LANG-c96a2a27fcf9c5043582c3a1233e7c0f!}
{! LANG-22f6430332ee212f1de4dcc09d8a7f47!}

{! LANG-a1cefa8fc384ae308db9803dd22441f5!}
{! LANG-f219622b878bf56cb8462e63710a33a4!}
{! LANG-e7b7772c71d4f6b643fd9d6f4c06acfa!}
{! LANG-5789c5ad2aad837b7d71d6ef79e8caff!}
{! LANG-8e6ba31686dfe3e3b7e7654cfef455bd!}
{! LANG-59e42ed8d2d6f65bafb8aa0134d26270!}
{! LANG-9e26720eabd2f3fd4a117226d3a9c3d0!}
{! LANG-7cbd7cca1cfeaa8fdd1102b52436d325!}
{! LANG-b31ef4d57219b184f8f5dcf5fcf494b6!}
{! LANG-2a9ad2815331338675b9afa6a1bbbf14!}
{! LANG-489069aad58b0c6a596f7d5852bcf1e8!}
{! LANG-119dd15ec4892e9a95cbed57b8724aa1!}
{! LANG-c977bf6e08cd7693a06896afa4c84505!}
{! LANG-a4a
b0e58d8d5d26dbd3e4e883e7!}
{! LANG-cc256e2a2a8e1a81b8b7553668eb9230!} {! LANG-1c558fe1fbc4d2dbf8a1386dd94a8d1a!}
{! LANG-64cf72588d80d896436c4297f47ce8b2!}
{! LANG-26eb4e5f34962350c27ff9aaa144fc2b!}
{! LANG-fa28bd1cf7b39d81b50bd40f926!}
{! LANG-32e75f8aa6b08c9c1ee62fe7d7647a42!} {! LANG-1855d7049a0929222460b8b1257c0d0e!}
{! LANG-2edff07b9257244bd760e53d04f93e6b!}
Через, внутрь и вперед, для, pro —

c! {! LANG-900b48464178a320cdaeb05c
f21!}
{! LANG-b09880683e66952ac05747c07266f7e7!}
{! LANG-1342738069f8cd3bf8f2cb1a33463079!}
{! LANG-bef4bf1b7d58950a03dd583f7b301de6!}
{! LANG-8a9c27044064bd872a72527721892779!} {! LANG-e081cb14cc4a27a309f926f8b3b53dd0!}
{! LANG-abce6f6bd9325a7628220c19bcfbaca9!}
{! LANG-5f5f3a63be1216e4eea92527f1346807007000700070007000925728600079

0

{! LANG-1ee3c9a6cf661a439d59ed09c747dd89!}

{! LANG-9dbe063de24f784c49b31a79fdb95951!}

{! LANG-c143f9598f6a78a138c312030d52b50d!}
{! LANG-1100b487b373b07da00a70baf9d44fa1!}
{! LANG-3b1db4769a8b3f6bd97a03c649d7!

{! LANG-3d09d1fe0ce3c3b207ee8c9e9656adf9!}

{! LANG-26ece9071ec6e29bdca2b447c5019790!}
{! LANG-a5d815bddd9698cc9ac957ae79756760!}
{! LANG-e69d9da25ddab9725ff0ec55f6ee4c3a!}
{! LANG-f6714973a3367c87973361267e8ad617!}
{! LANG-2fad84c70c015e1c7dbdae9af29de77f!}
{! LANG-df3a0b929c2e2317f75ac64670ccf531!}

{! LANG-fcef30ee0e40358df83ca5ac07a2d535!}

{! LANG-527284fccfa2c1cdcefe8845a24ea78d!}
{! LANG-da6af611dc083f151ea6c20854b0ea83!}
{! LANG-f10637aa0bc111fc10ad25ea666c4505!}
{! LANG-db98a910feab675bbf31b36c109bc8e3!}
{! LANG-4b2fcca855bd7401fcd8aacae871b7ac!}
{! LANG-8037fbc29f2f353d93fd1581e37bddff!}

{! LANG-07092aa3c5bf850c1d212bf90c2eac5f!}

{! LANG-26816d5ebc520221ea946512f808bcd2!}
{! LANG-ada4e8b47157a30e00aa92637d32a7e0!}
{! LANG-1ace1b7bd46d3879c38ff941b9d57cda!}
{! LANG-7c973d524c28a3e0a9fd4d00cb2fc3e9!}
{! LANG-409948cc5fb11ac05c47e041ec548660!}
{! LANG-3ad99628ef79d27223fab29586331985!}

{! LANG-e03f0ee9eba75fc5afbff70e5a1e26cb!}

{! LANG-bbea625612509a662e3ab22a485e1e31!}
{! LANG-695c6e63d26921708dc78301197efac1!}
{! LANG-27baefe4e5b0c775cbe63b85faee0953!}
{! LANG-179581adab6f0330116
e0fe5350!}
{! LANG-401c67cd91ff26a7abed5ad502d2737f!}
{! LANG-e80f10dd008dde091ac40cb04eba8813!}

{! LANG-13215df15e502f2f2b62d4b0bb3c1d0d!}

{! LANG-433f331d7c4ba6632c6757b9138cbbba!}
{! LANG-a4daa9ebb3f4cbf02f01933bc827d25f!}
{! LANG-3d8ce9e8d792c3f9e643eefe27bf0942!}
{! LANG-414af24265375b07d5807acb7d33c12c!}
{! LANG-232b8dc0922d564d3f245e158bcb0ba4!}
{! LANG-350fbb029091b270b6cf2973c3fb6642!}
{ ! LANG-18c75c0cfc07b21cf167a2ab01980084!}
{! LANG-6fafdcbc726b29c32dc81a76167364c0!}

{! LANG-a97c62e2dadfbdac44276f5e93f9602b!}

{! LANG-db3b0f18b1b26e6115e3cca451e1fed5!}
{! LANG-c380bd46c1b5652d7216df3f4d461d85!}
{! LANG-11eb992ddad90c63cfd6d6d2e07!

{! LANG-1a24af2d3e71bade869eb535f06ce0eb!}

{! LANG-168025cb81728a47fb24c263169c80da!}
{! LANG-6c3c10e16b8ca246175f7494693104b5!}
{! LANG-00610672620ee1cd82085951c18553d2d845b09 -0009 -0007000 LANG8553d8c08c09000-LAN

9.Написание парных согласных в середине и конце слова.

{! LANG-003d1f1df0580822b7c2ff2656e96a9a!}
{! LANG-48686e908fb4c07c52e5837d7b25db21!}
{! LANG-2446cd2bd0519996b84b03f6ec!

{! LANG-44b5b1793cdccbcdb2f6c73bba7!}

{! LANG-603ef83ccfb191df76b4e022b0a!}
{! LANG-1a8e6e8ee73539adec91bae0406628a3!}
{! LANG-a0bc21d482a5143f2158d983437a90f8!}
{! LANG-c3685845b9007b21221b4f9bf9894a34!}
{! LANG-8b39703c44b29608ecd17772b0864381!}
{! LANG-5f09cfe402154fb3ee0d0abff6b6f401!}
{! LANG-c2333e9fbca8d7ae410a6b2249604816!}
{! LANG-849db8d7e620efa35ea68320c0ba1a18!}
{! LANG-960a26c489c43cf9296640c825c069bc!}
{! LANG-214d5dbd25f0c546065188ed1893eea1!}
{! LANG-c9d976a54849d6b16ed9866834f36776!}
{! LANG-2b7a02821b4e3aea1601d7c4ea9f7a02!}
{! LANG-86486f2889bb1e0fe4d0a5da576!}
{! LANG-ae8e3c040972bb103e71dafddfcb0e35!}
{! LANG-e8fae3bdffe604e2a851ef379c2e9b8d!}
{! LANG-9a949f231325b247bd158bb2a8b98335!}
{! LANG-c037a315a89738f7b2eef03647c4001e!}
{! LANG-576f97f65e6da7cede4c71b233711472!}
{! LANG-23e8543f3b7fca1f1a933ae3c23d4fb1!}
{! LANG-add4df1789d853d8ae748d0b1ad0e5e0!}
{! LANG-791d129526e5d7306fc812fdb596408c!}

{! LANG-24793b1d192d5f1ce1b4b2a05f8e938f!}

{! LANG-c55197c66dec744dac322569a9b9dcf9!}
{! LANG-b79a66cb3b1df7a09176c778e1731ac3!}
{! LANG-be7e9a549ba89139cf4e093106a76368!}
{! LANG-50faf5459adb196089104ee09c2e01a3!}
{! LANG-c4e1f30d9042cf800e5a20cb7b8856d8!}
{! LANG-629a62258ba9f3618ac1947079804fa6!}
{ ! LANG-2483d0ac1ef2c96516a163d9d20e28f9!}

{! LANG-02bdecf1bfac48cdda630a3691ae4def!}

{! LANG-b23792194dac1fa449ef064ace45c2b2!}
{! LANG-1c8044ae95865b32810dbecaa2dccbe7!}
{! LANG-ff468a1fd2e838d67b05674c9c366def!}
{! LANG-4c11b2de65631752c64d57085c3067cf!}
{! LANG-2887cae9c5b33aa74f307b08e07c6ff4!}

{! LANG-f836f54696b50694d47c2abe8089abe3!}
{! LANG-6e6f040fc31c5d942b85d1dba316c20d!}
{! LANG-9ee655fe9754dab75eafbb42793f0dee!}
{! LANG-229b9f3f2d18ae7134b1716525fc808f!}
{! LANG-df7ac454277c1670bd7c30c8a411c3ff!}

{! LANG-cab268a5eda5afcdbaf4c45191f06e2a!}

{! LANG-94aec103ab52ed3c35863d482851287f!}
{! LANG-25540fbac26b542fc7ae1914c1dca5ef!}
Перечислимый прикрепленный

{! LANG-84c2ca9413c5c0f292103607f2c!

{! LANG-6c7bc680dfb118eaa55c4bf33ce1b8e5!}

{! LANG-12ff0f263758a21a48fa256e5738b870!}
{! LANG-d129390efd7c3cad00822a7fdfbb1624!}
{! LANG-b99eb463ff23c992ced6a2b1605f6c0b!}
{! LANG-b9c48eeaf431c56aca7ee0164da4866d!}
{! LANG-1562781bc6b76167c5129879c6db114f!}
{! LANG-69ceb1958f39ffadec71cfa34261ceae!}

{! LANG-261cf84818da4fb4dcf34039aba91fd4!}

{LANG-439f0444a0f1dd7d4b026b9ca07c77bf!}
{LANG-f826a7e320b45fd839229ba32c613754!}
{LANG-2024371580704e07cc5f392329b40f6c!} —
{! LANG-8cd7db3038e44184c6a4d08196b879ef!}
{LANG-dc8e8c72007a636353a95a6094d71ccb!}
{LANG-197483d1a2e889e2b735f08460703219!}
{! LANG-3d12f7579c6620d6217e7ca87ce99a05!}
{! LANG-39bfafd18ff66769b045023278885add!}

{! LANG-a1cefa8fc384ae308db9803dd22441f5!}

{! LANG-b9ec117c616a6ccec36e944f57dd7b33!}
{! LANG-ed1598cd2568b8083771bb87446b487f!}
{! LANG-90fea0d4e99a9c9cbe314

093600!}
{! LANG-d4d0bf671200ea7b161104130a4db39f!}
{! LANG-59e42ed8d2d6f65bafb8aa0134d26270!}
{! LANG-3296ea0bbfcf916d5d602ff3d9ea8d77!}
{! LANG-b83fe5f4fa29197d0bf7ddeee9f229d9!}
{! LANG-415e885a8c39c4a66c6986cdc3c8dc54!}
{! LANG-94ce856d6e1f879c0401765e209f9805!} {! LANG-aceb71e3b44a319f83cd029f326a8024!}
{! LANG-d24591c7c6918d3a9e631aa869d3dc2d!}
{! LANG-28a26c46495734b61c67e62b28468eee!}
{! LANG-2f75e3f4feead88436d27daf493f310e!} ​​
{! LANG-150a0475f12166adfae3fe0cd641ef68!}
{! LANG-6a5d4fd8e39e0bc733a737b6383!}
{! LANG-1c558fe1fbc4d2dbf8a1386dd94a8d1a!}
{! LANG-10df22a73a84667eb28a2fbe9c8401c2!}
{! LANG-3f0ab087d3524685d42d4965372c5d20!}
{! LANG-3083e002f4e8380ec23d53156907a6e7!}
{! LANG-32e75f8aa6b08c9c1ee62fe7d7647a42!} {! LANG-29be3794b04738bcd17c3182aa7369d1!}
{! LANG-f30520d227470a4e605b52ba60a735e0!}
{! LANG-e55fb927700c2b03aa000bf6109659e7!}
{! LANG-7aa5c265f66facf575270191be38f726!}
{! LANG-2f26cbf7682f66e30a528d83fac51e1a!} {! LANG-900b48464178a320cdaeb05c
f21!}
{! LANG-edf5386224c82fd46b10b22ad7546670!}
{! LANG-3aec7a6412962e78f07578f6c223f8e3!}
{! LANG-33cc8875da684eb26daa49640df2f196!}
{! LANG-8a9c27044064bd872a72527721892779!} {! LANG-e081cb14cc4a27a309f926f8b3b53dd0!}
{! LANG-8c2fcdf8c8be20e8e2822e127ac5b490!}
{! LANG-5486a9691885e89e6ca1f3043aaa8dc
!

{! LANG-ac1992279780842c56a42cf61f755b21!}


{! LANG-a52263c6f1f655b74f18a950ec745518!}






{! LANG-30f1e9bb0d2c16c7d7730263ea4!} {! LANG-3b18c877d06e87a4df8d07ab8e0fcb8d!} {! LANG-d25577f16c323dcc95711db006fd7187!} {! LANG-c5e6f4dea9e403c77a7020e2de8!} {! LANG-8b72d89709b1988033479f44abb5418d!}

Написание префиксов приставок понижено перед гласными и звонкими согласными.


{! LANG-193989d65bf5856b0c7810bb1c2f830c!}


{! LANG-a470151e89cc6203b6b3e5dbf689b0f1!}



{! LANG-4f2baa1b1006f5e6d0dfac6526148f69!} {! LANG-784b8684bc2e8e439868f6efc1a16440!} {! LANG-7d691fa345f3c370a76fee32abdeb693!} {! LANG-16fc6c4bc9a838bdb036a7b8b38aa0b3!} {! LANG-2250ea07fdf6373e11bd9c824c7ed072!}

{! LANG-27fd700be958ece192783ebbabef7095!}



{! LANG-d482cdd5be8981dc4394b83937b1d8e0!}


{! LANG-714838d5d2e64d5037e2d3654f5323ca!} {! LANG-e7a2af117a9e9edfe080d6604cbcaaf8!} {! LANG-d2bf655bb159b6450cb99
f11795!}


Расширенное наречие — неизменная часть речи, обозначающая знак действия или качества.

{! LANG-6bf3a2b56e6024fd96e0374b9e57d56d!} {! LANG-b03ef805263ebcff7d7cda3a93707273!} {! LANG-480328b046f77d2bf3a9ceb3248dcf19!}

{! LANG-d5af7f3e7eb7447dd6105053cc5d3d3d!} {! LANG-a8f7ea197bc08b217501f9ac14baf2a0!} {! LANG-34f51214d05533fae45feaec5dbf6b62!

{! LANG-8e22fc089f1557f38e202a812ed93690!}

{! LANG-56a7c4943358f
accd2049

2!}

{! LANG-361185b8a7ee440cecad18413ff95fd5!}

{! LANG-502a5c245a56979f22668f8a1146d377!}

Изучение русского языка в первом классе начинается с интегрированного курса «Грамотность»;

{! LANG-e7715b8f98792ee0fb93bee9066b751f!}

{! LANG-12eab49fe2fc8219bc0355ce1cbd5b63!} {! LANG-c6db16fa0e81fb4888e4401e7cdd66aa!} {! LANG-76267441f76e20f87d2f183d4fec5703!} 900

В начальной школе орфография не выделяется в специальный раздел программы.

{! LANG-2f73dfb86dd0939afa826081eadb23c2!}

{! LANG-86d2d18640e5ad27fc00e23a915c9564!} {! LANG-4c52b55475d9693f671dfb2c30a0e99e!} {! LANG-3cd96d46d5154d564d87cae956c2e126!}

{! LANG-78bfaf56bc92aad822ba9ee641e657d3!}

{! LANG-c72b1f84db1cb047be10c8684b6d7a8c!}

{! LANG-8d949a862fc59422e07b639371f0da7c!}

{! LANG-7752f75434dc3926f85b25341c47765f!}

{! LANG-b0b14958d67ad1797f8335b4cb2056ab!}

{! LANG-e8c04789c8e6081eabb34a12c047bb63!}

{! LANG-c2f13b6b175c4f22de97fba45d78a623!}

{! LANG-62a478aa16d100b4e7531e4269da13d2!} {! LANG-33d2f8e06e8d8b7e32e549f76386a07e!} Языковая среда не способствует воспитанию чувства любви к русскому языку, трепетного, патриотического отношения к нему.

{! LANG-c2111e684c8ba8564e75a27c4c342ece!} {! LANG-b42a5acda8ca6928771df31e93678d8e!} {! LANG-38b8a5529d34f5bd3084626a38bcf459!}

{! LANG-e0bbb22ffc4a2b6dce1b36f07b92ed6f!}

{! LANG-269f013043c665efd5072336ddb07a81!}

{! LANG-e88b0216ab38771c821e92c64a1bdf8b!}

{! LANG-d52ab818727b523ea1b82167e0c7eabc!}

Соян Н. Т. Проблема описания вызывающего характера тестового диктанта на тувинском языке …

Соян Н.Т. Проблема описания вызывающего характера тестового диктанта на тувинском языке …

Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал. 2018. № 3 (27). С. 259–273

13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

УДК 372.881.161.1

Соян Надежда Тюльпановна, Аспирант
Хакасский государственный университет имени Н.Катанов Ф.

ЗАДАЧА ОПИСАНИЯ СЛОЖНОГО ХАРАКТЕРА ТЕСТОВОЙ ДИКТАЦИИ НА ТУВИНСКОМ ЯЗЫКЕ ДЛЯ ФОРМЫ 4 -го (АДАПТИРОВАННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЕРТИФИКАЦИИ АУДИТОРИРОВАННОГО ТЕКСТА ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

)

Абстракция

В статье рассматривается проблема проверки орфографической грамотности учащихся 4-х классов, изучающих тувинский язык. С целью оптимизации выбора исходного материала и предотвращения типичных ошибок в письменной речи автором вводится концепция описания вызывающего характера тестового диктанта по определенным параметрам, отраженным в паспорте диктанта.На основе технологии методической аттестации диктанта, описанной в научно-методическом исследовании по методике преподавания русского языка в 5–11 классах, автором разработана аналогичная технология, адаптированная для начальной школы и существенно обновленная с учетом уровня владения языком. обучение тувинских школьников. С целью теоретического и практического обоснования структуры и содержания паспорта-диктанта для формы 4 с тувинским языком был проведен комплекс исследовательских работ: 1) основные разновидности орфограмм, выявленные при анализе нормативных документов. и учебники русского языка для начальной школы делятся на два типа — буквенные и безалфавитные; актуальна проблема разработки минимального списка орфограмм, общих для занятий с русским и тувинским языками.2) С целью выявления типичных для тувинских школьников орфографических и интерференционных ошибок, описаний и недочетов в 4-х классах школ г. Кызыл был проведен итоговый диктант, результаты которого подробно изучены и описаны. 3) Диктант в образцах общероссийских тестовых работ по русскому языку позволил определить уровень орфографической плотности текста и выявить наиболее часто встречающиеся орфограммы. 4) по-новому изучаются и интерпретируются технологии лингвистической и методической аттестации текста; Автор анализирует орфографический блок паспорта-диктанта для средней школы и адаптирует его для тувинских классов с учетом проблем языковой подготовки, обусловленных особенностями русского и тувинского языков.Для предотвращения частых грамматико-орфографических, морфемно-орфографических и графо-каллиграфических ошибок, а также интерференционных ошибок, вызванных звуково-буквенной спецификой тувинского языка, в паспорт-карточку диктанта на номер 4 введен дополнительный блок помех. форма класса.

Ключевые слова

Русский и тувинский языки, тестовый диктант, всероссийская тестовая работа, орфографическая грамотность, вызывающий характер текста диктанта, виды / разновидности и перечень орфограмм, лингвистическая методическая аттестация проверенного текста, паспорт-карточка диктанта.

DOI: https://doi.org/10.32516/2303-9922.2018.27.22

Полный текст статьи PDF

Ссылки

1. Архипова Е. В., Войтелева Т. М., Дейкина А. Д. Теория и практика обучения русскому языку . М .: Академия, 2008. 336 с. (На русском языке)
2.Алгазина Н. Н. Формирование орфографических навыков: пособие для учителя .М .: Просвещение, 1987. 160 с. (На русском языке)
3.Баранов М. Т. Оценка орфографической грамотности письменных работ учащихся. Оценка знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку: сборник статей . М .: Просвещение, 1978, с. 39–48. (На русском языке)
4.Баранов М.Т. Работа над орфографическими ошибками в 5-8 классах . Москва, Акад. пед. наук РСФСР, 1962. 48 с. (На русском языке)
5.Бартан Ф. М. Особенности графики русского и тувинского языков и трудности обучения чтению учащихся 1 класса тувинской школы. Вестник Тувинского государственного университета .2010.4. С. 45–48. (На русском языке)
6. Булохов В.Я. Сто разновидностей диктанта . Красноярск, Краснояр. ун-т, 1994. 72 с. (На русском языке)
7. Волкова Е. В., Гринберг И. Г., Никифирова Т. Ю., Ожогина Н. И., Панкова С. В., Птухина А. В., Тарасова А. В. Русский язык: Всероссийская проверочная работа за курс начальной школы: 25 вариантов: типовые языки ФГОС. Всероссийская тестовая работа для начальной школы: 25 вариантов: стандартные задания.ФГОС]. М .: Экзамен, 2018. 178 с. (На русском языке)
8.Ефимова Н. Ф. Работа над усвоением правописания безударных гласных корня, проверяемых ударением. Обучение орфографии в восьмилетней школе: сборник статей. М .: Просвещение, 1974. С. 78—107. (На русском языке)
9. Канакина В. П., Горецкий В.Г. Русский язык. 1 класс: учеб. для общеобр. организации. 9-е изд. [Русский язык. 1-й класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. 9-е изд.]. М .: Просвещение, 2017. 143 с. (На русском языке)
10. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 2 класс: учеб. для общеобр. организации: в 2 ч. 7-е изд. [Русский язык. 2-й класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 т. 7 изд.]. М .: Просвещение, 2017. Часть 1. 143 с.; Часть 2, 143 с. (На русском языке)
11. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 3 класс: учеб. для общеобр. организации: в 2 ч. 7-е изд. [Русский язык. 3-я форма: Учебник для учебных заведений. В 2 т. 7 изд.]. М .: Просвещение, 2017. Часть 1, 159 с .; Часть 2, 159 с. (На русском языке)
12. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 4 класс: учеб. для общеобр. организации: в 2 ч. 7-е изд. [Русский язык.Учебник для 4-х классов общеобразовательных учреждений. В 2 т. 7 изд.]. М .: Просвещение, 2017. Часть 1, 159 с .; Часть 2, 159 с. (На русском языке)
13. Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе (Письмо Министерства общественного и профессионального образования РФ от 19.11.1998 № 1561 / 14-15) (Письмо Минобрнауки России от 19 ноября 1998 г. № 1561 / 14-15)].Доступно на: http://school67.tgl.ru/sp/pic/File/2013/10_2013/doc34.pdf. Дата обращения 30.06.2018. (На русском языке)
14.Короленко А.Ю. Методический паспорт текста как инструмент прогнозирования орфографической трудности диктанта в основной школе: дис. … Канд. пед. Методический паспорт текста как инструмент для прогнозирования орфографических затруднений диктанта в основной школе. Кандидат Дис.]. Красноярск, 2010. 235 с. (На русском языке)
15. Крылова З. П.Система оценок по русскому языку. Русский язык в школе — Русский язык в школе , 1996, №1. 2. С. 110.
16. Львов М. Р., Горецкий В. Г., Сосновская О. В. Методика преподавания русского языка в начальных классах . М .: Академия, 2012. 464 с. (На русском языке)
17. Острикова Т.А. Паспортизация контрольного диктанта: рабочая тетрадь № 2 .2]. Абакан, ХГУ им. Катанова Н. Ф., 2003. 24 с. (На русском языке)
18.Панькин В.М., Филиппов А.В. Языковые контакты: краткий словарь . М .: Флинта, Наука, 2011. 160 с. (На русском языке)
19. Полякова А. В. Русский язык. 1 класс: учеб. для общеобр. организации. 6-е изд. [Русский язык. 1-й класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. 6-е изд.]. М .: Просвещение, 2017. 143 с.(На русском языке)
20. Полякова А. В. Русский язык. 2 класс: учеб. для общеобр. организации: в 2 ч. 7-е изд. [Русский язык. 2-й класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 т. 7 изд.]. М .: Просвещение, 2017. Часть 1, 143 с .; Часть 2, 143 с. (На русском языке)
21. Полякова А. В. Русский язык. 3 класс: учеб. для общеобр. организации: в 2 ч. 5-е изд. [Русский язык. 3-я форма: Учебник для учебных заведений.В 2 т. 5 изд.]. М .: Просвещение, 2017. Часть 1, 143 с .; Часть 2, 127 с. (На русском языке)
22. Полякова А. В. Русский язык. 4 класс: учеб. для общеобр. организации: в 2 ч. 3-е изд. [Русский язык. Учебник для 4-х классов общеобразовательных учреждений. В 2 т. 3-е изд.]. М .: Просвещение, 2017. Часть 1, 143 с .; Часть 2, 127 с. (На русском языке)
23. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобр.решением федеральным. учебно-метод. Объединения по общему образованию от 08.04.2015, протокол № 1/15) [Примерная основная образовательная программа начального общего образования (утверждена решением Федеральной учебно-методической ассоциации по общеобразовательному образованию от 08.04.2015 г.) , протокол № 1/15)]. Доступно на: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_282455/. Дата обращения 30.06.2018. (На русском языке)
24. Разумовская М. М. Методика обучения орфографии в школе .М .: Просвещение, 1992. 190 с. (На русском языке)
25. Рождественский Н. С. Своя русского правописания как основа методики его преподавания . Москва, Акад. пед. наук РСФСР, 1960. 304 с. (На русском языке)
26. Соян Н. Т. Об объекте итоговых диктантов в 4-м классе тувинской общеобразовательной школы. Вестник Хакасского государственного университета им. Катанова Н.Ф. .2017. 21. С. 141–146. (На русском языке)
27.Соян Н.Т. Словарные минимумы и диктанты в системе диагностики орфографической, лексической и графической подготовки по русскому языку в четвертом классе тувинской общеобразовательной лексики в четвертом классе средней школы лексической диагностики и лексической грамматики средней школы. ]. Вестник Оренбургского государственного педагогического университета.Электронный научный журнал — Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал .2018 г., вып. 1 (25), с. 241–254. Доступно на: http://vestospu.ru/archive/2018/articles/22_25_2018.pdf. (На русском языке)
28. Ушаков М. В. Изучение слов, не проверяемых правил, в V – VIII классах . Москва, Гос. уч.-пед. изд-во Мин-ва просвещ. РСФСР, 1960. 68 с. (На русском языке)
29.Ушинский К. Д. Родное слово: кн. для детей и родителей . М .: Лествица, 2000. 494 с. (На русском языке)
30. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утв. Приказом Минобрнауки РФ № 373 от 06.10.2009; в ред. Приказов от 26.11.2010 № 1241 и 22.09.2011 № 2357 Федеральное государство) [ образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки РФ от 25.07.2012 г.373 от 06.10.2009 в редакции приказов № 1241 от 26 ноября 2010 г. и № 2257 от 22 сентября 2011 г.)]. Доступно на: http://base.garant.ru/197127/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/. Дата обращения 30.06.2018. (На русском языке)

Библиографическая ссылка на статью:

Соян Н. Т. Проблема описания вызывающего характера тестового диктанта на тувинском языке для 4-го класса (адаптированная технология лингвистической методической аттестации проверенного текста для начальной школы). Вестник Оренбургского государственного педагогического университета. Электронный научный журнал .2018 г., вып. 3 (27). С. 259–273. DOI: https://doi.org/10.32516/2303-9922.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района