«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Русский язык 2 класс школа россии ответы: ГДЗ часть №2 / проверь себя Стр. 113 русский язык 2 класс Канакина, Горецкий

Содержание

Проверочная работа по русскому языку 2 класс 1 четверть Школа России | Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему:

Контрольная работа по русскому языку во 2 классе за 1 четверть

1. Раздели слова на слоги:                                                      Ф.И.__________________________

Улица, птичка,  деньки, чайка, листопад.

2.  Раздели слова для переноса:

машина_______________________________________________________________

звезда__________________________________________________________________

стройка__________________________________________________________________

деревья__________________________________________________________________________

3. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:

Лес, листья, мою, люстра, юбка, льёт, маяк, пряник.

4. Поставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные:

Хорошо, девочка, чёрный, пирог, свёкла, карусель

5. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:

Герои, чайник, пальцы, железо.

Контрольная работа по русскому языку во 2 классе за 1 четверть

1. Раздели слова на слоги:                                                      Ф.И.__________________________

Улица, птичка,  деньки, чайка, листопад.

2.  Раздели слова для переноса:

машина_______________________________________________________________

звезда__________________________________________________________________

стройка__________________________________________________________________

деревья__________________________________________________________________________

3. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:

Лес, листья, мою, люстра, юбка, льёт, маяк, пряник.

4. Поставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные:

Хорошо, девочка, чёрный, пирог, свёкла, карусель

5. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:

Герои, чайник, пальцы, железо.

6. Подчеркни в словах буквы твёрдых  согласных звуков:

Сосна, чашка, роза, тетрадь.

7. Вставь пропущенные буквы:

Уч…,   ш…шка,    ч…довище,   ноч…ка,   доч…ка,   ч…десный,   душ…стый,  ж..вотные,   ш…повник,   ч…совщик.

8. Определи, что содержит предложения, правильный ответ подчеркни:

1. Я люблю читать сказки.  

(сообщение, приказ, просьба, вопрос)

2. На улице идёт дождь?  (сообщение, приветствие, вопрос, совет)

3. Добрый день, дети!   (сообщение, приветствие, вопрос, совет)

4. Позвони мне! ( сообщение, просьба, вопрос)

9.  Посчитай в словах количество звуков и букв:

Коньки:  ____б., _____зв.,_______слоги

Поёт: _____б., _____зв.,_______слоги

Якорь: _____б., ______зв._______слоги

Земля: _______б., ______зв._____слоги

6. Подчеркни в словах буквы твёрдых  согласных звуков:

Сосна, чашка, роза, тетрадь.

7. Вставь пропущенные буквы:

Уч…,   ш…шка,    ч…довище,   ноч…ка,   доч…ка,   ч…десный,   душ…стый,  ж..вотные,   ш…повник,   ч…совщик.

8. Определи, что содержит предложения, правильный ответ подчеркни:

1. Я люблю читать сказки.  

(сообщение, приказ, просьба, вопрос)

2. На улице идёт дождь?  (сообщение, приветствие, вопрос, совет)

3. Добрый день, дети!   (сообщение, приветствие, вопрос, совет)

4. Позвони мне! ( сообщение, просьба, вопрос)

9.  Посчитай в словах количество звуков и букв:

Коньки:  ____б., _____зв.,_______слоги

Поёт: _____б., _____зв.,_______слоги

Якорь: _____б., ______зв._______слоги

Земля: _______б., ______зв._____слоги

Итоговая контрольная работа по русскому языку. 2 класс. УМК "Школа России"

Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе

Фамилия, имя ______________________________________, 1 вариант

1.Подчеркни слова, первая буква которых обозначает звонкий согласный звук.

Двор, жара, книга, брошка, сок.

2. Подчеркни слова, первая буква которых обозначает мягкий согласный звук.

Ливень, мороз, темнота, часы, ладонь.

3. Раздели слова на слоги и для переноса.

Яма ____________________________________________________

Майка __________________________________________________

Дружный ________________________________________________

Деньки __________________________________________________

Вырастал ________________________________________________

4. Поставь ударение в словах.

Звонит, позвонишь, начал, портфель, банты.

5. Сколько звуков в словах? Запиши цифрой.

Ёж__________ Варенье______ Семь________ Сколько_____ Весна________

6. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.

Носик, носить, нос, нота, носовой (платок).

7. Запиши по три слова с указанной орфограммой. Орфограммы обозначь.

А) Проверяемые безударные гласные в корне.

________________________________________________________

Б) Проверяемые согласные на конце слова.

________________________________________________________

В) Большая буква.

________________________________________________________

Г) Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

________________________________________________________

Д) Буквосочетания чк, чн, нщ, щн.

_________________________________________________________

8. Поставь вопрос к каждому слову, напиши вопрос в скобках. Укажи часть речи.

Пришла - ______________________________________________

Снежный - _____________________________________________

Ковёр - _________________________________________________

Друг - _________________________________________________

Бежит - _________________________________________________

9. Прочитай. Под какой цифрой записано предложение? ___

Подчеркни в предложении грамматическую основу.

1) туча молния сильная упали

2) Стоит прохладный летний день.

3) день большая стоит тёплый

Итоговая контрольная работа по русскому языку во 2 классе

Фамилия, имя ______________________________________, 2 вариант

1. Подчеркни слова, первая буква которых обозначает глухой согласный звук.

Тропа, жираф, клумба, чудо, зонт.

2. Подчеркни слова, первая буква которых обозначает мягкий согласный звук.

Лампа, месяц, туча, щука, лямка.

3. Раздели слова на слоги и для переноса.

Зайка ____________________________________________________

Пальто __________________________________________________

Ложка________________________________________________

Прилетел__________________________________________________

Юла________________________________________________

4. Поставь ударение в словах.

Позвонишь, начала, щавель, торты, звонит.

5. Сколько звуков в словах? Запиши цифрой.

Семья__________ Лось______ Ягода________ Деньки____ Лето________

6. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.

Гора, горевать, горный, город, горка.

7. Запиши по три слова с указанной орфограммой. Орфограммы обозначь.

А) Проверяемые безударные гласные в корне.

________________________________________________________

Б) Проверяемые согласные на конце слова.

________________________________________________________

В) Большая буква.

________________________________________________________

Г) Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу.

________________________________________________________

Д) Буквосочетания чк, чн, нщ, щн.

8. Поставь вопрос к каждому слову, напиши вопрос в скобках. Укажи часть речи.

Новое - ______________________________________________

Слон - _____________________________________________

Кровать - _________________________________________________

Дружил - _________________________________________________

Рисуют - _________________________________________________

9. Прочитай. Под какой цифрой записано предложение? ___

Подчеркни в предложении грамматическую основу.

1) грозовая небо плыла

2) небо плыть гроза туча

3) По небу плыла грозовая туча.

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть

Номер 1.

Вычисли произведение и в каждой строке, используя его, найди частное.

9 ∙ 2 = 18       &nbsp2 ∙ 6 = 12 18 : 2 = 9       &nbsp12 : 2 = 6 18 : 9 = 2       &nbsp12 : 6 = 2

Номер 2.


Номер 3.

18 : 2 ∙ 10 = 9 ∙ 10 = 90 14 : 7 ∙ 8 = 2 ∙ 8 = 16
18 : 9 ∙ 7 = 2 ∙ 7 = 14 12 : 6 ∙ 8 = 16
10 : 5 ∙ 6 = 2 ∙ 6 = 12 8 : 2 ∙ 10 = 4 ∙ 10 = 40
1 ∙ 5 = 5 1 ∙ 87 = 87

Номер 4.

Спиши, исправляя ошибки.

2 ∙ 7 + 2 ∙ 3 = 2 ∙ 10 14 + 6 = 20 20 = 20
2 ∙ 9 − 2 ∙ 4 = 2 ∙ 5 18 − 8 < 12 10 < 12
18 + 18 : 2 > 16 : 8 18 + 9 > 2 27 > 2
14 − 14 : 7 > 12 : 6 14 − 2 > 2 12 > 2

Номер 5.

Зал освещают 2 люстры, в каждой люстре по 7 лампочек. Сколько лампочек в этих люстрах? Составь и реши две задачи, обратные данной.

2 люстры по 7 л. Всего – ? л. 1) 9 ∙ 2 = 18 (л.) – всего в этих люстрах. Ответ: 18 лампочек.
Обратная задача 1: В двух одинаковых люстрах 18 лампочек. Сколько лампочек в каждой люстре? 2 люстры по ? л. Всего – 18 л. 1) 18 : 2 = 9 (л.) – в одной люстре. Ответ: 9 лампочек.

Обратная задача 2: В одинаковых люстрах 18 лампочек по 9 в каждой. Сколько всего люстр? ? люстр по 9 л. Всего – 18 л. 1) 18 : 9 = 2 (л.) – всего. Ответ: 2 люстры.

Номер 6.

В кружке пения занимались 42 ученика, в кружке рисования – на 5 учеников меньше, а в спортивном – столько учеников, сколько в кружках пения и рисования вместе. Сколько учеников в спортивном кружке?

1) 42 − 5 = 37 (уч.) – в кружке по рисованию. 2) 37 + 42 = 79 (уч. ) – в спортивном кружке. Ответ: 79 учеников.

Номер 7.

Составь задачу по выражению 30 − (18 + 7).

Номер 8.

1)Начерти в тетради такой прямоугольник.
2) Проведи в этом прямоугольнике один отрезок так, чтобы получился квадрат.
3) Найди периметр каждого из получившихся прямоугольников.

P квадрата = 6 + 6 + 6 + 6 = 12 + 12 = 24 клеточки. P прямоугольника = 4 + 6 + 4 + 6 = 8 + 12 = 20 клеточек. Ответ: 24 клеточки и 20 клеточек.

Номер 9.

В первой банке 12 стаканов сока, а во второй 6 стаканов. Сколько стаканов сока надо перелить из первой банки во вторую, чтобы в обеих банках стало сока поровну?

1) 12 + 6 = 18 (ст.) – сока во всех банках. 2) 18 : 2 = 9 (ст.) – сока станет в каждой банке. 3) 12 − 9 = 3 (ст.) – сока надо перелить во вторую банку. Ответ: 3 стакана.

Задание внизу страницы

10 : 5 ∙ 6 = 2 ∙ 6 = 12 8 : 2 ∙ 10 = 4 ∙ 10 = 40

ГДЗ к учебнику по русскому языку за 2 класс Канакина, Горецкий

Учебник составлен согласно методическим требованиям ФГОС России. Знания и информация, представленные в нем, знакомят школьника с родным языком, с его системой и общими понятиями. Все задания систематизированы и даны от простых понятий к сложным. Особое специальное внимание уделяется заданиям, которые развивают речь. Это важно! Информация дана методически просто и ясно. Таким образом, достигается еще одна цель – школьник знакомится с самой методикой  преподавания языка. Возможно, первоначально она покажется ему сложной, однако, вооружившись терпением, можно достигнуть существенных результатов. Таким образом, школьник усваивает тот объем знаний, что необходим для ученика 2 класса.

Особенности упражнений

Богатый комплекс различных упражнений дает результат - развитие личностных, межпредметных и предметных знаний. Ребенок получает данные об окружающем мире. Все задания просты и понятны, практичны и адаптированы под возраст, одобрены образовательной программой начального общего образования.

Структура учебника

Первая часть:

  • Дает представление о видах речи, о том, что такое диалог и монолог;
  • Дает понятие текста и его видов;
  • Знакомит школьника с понятием предложения и членами предложения;
  • Дает понятие слова, значения, а также синонима и антонима в системе русского языка, однокоренными словами и ударениями;
  • Далее идет повторение по звукам и буквам, а также интересные проекты, связанные с темой.

Вторая часть:

  • Дается правило на глухие и звонкие, шипящие звуки и мягкий знак;
  • Раздел части речи знакомит школьника с существительным, прилагательным, местоимение и предлогом;
  • Далее следует повторение и богатый объем справочных материалов.

Чтобы знать - нужно прилагать усилия. Не стоит думать, что в школе на уроках можно получить весь нужный объем знаний по теме «Русский язык». Обращаясь к помощи пособия, родители создают для ребенка ситуацию успешного усвоения сложной системы родного языка во всем комплексе правил и понятий и спустя небольшой промежуток времени, ваш ребенок удивит вас уровнем подготовленности.

Добавляются ли дополнительные программы, такие как русская математика?

Примечание. Аудиоверсия этой статьи впервые появилась на WGBH.

Раннее холодное субботнее утро в Русской математической школе в Ньютоне, штат Массачусетс, но 10-летний Себастьен Собей, похоже, не возражает. Он уже глубоко поглощен тремя часами продвинутой математики. На уроке геометрии в шестом классе Собей изучают углы и параллельные линии. Его учительница Марина Ерошкина стоит перед классом у большой доски с мелом в руке, и, как только она задает вопрос, рука Собейх взрывается с ответом.

Нет сомнений в том, что Собейх, который посещает Русскую математическую школу (РШМ) с детского сада, увлекается числами, но его привлекает и способ преподавания математики. В русской школе учителя представляют сложные математические концепции в юном возрасте, а затем снова и снова возвращаются к ним.

«Стиль обучения очень прямой, без лишних слов», - пояснил он. «И это то, что мне действительно нравится в RSM».

Что касается математики без всяких «пустяков», у Собейха тоже есть ответ.

«Пух - это когда вы вводите посторонние темы, которые только усложняют понимание проблемы и совсем не прямые», - сказал он.

США не очень хорошо разбираются в математике по сравнению с другими промышленно развитыми странами. Взгляните на наши низкие показатели по международным тестам, таким как PISA, который проводится каждые три года. Следовательно, для родителей, которые хотят помочь своим ученикам преуспеть или продвинуться в математике и могут себе это позволить, популярным вариантом являются внеклассные программы, которые уделяют большое внимание этому предмету, в том числе Российская математическая школа.

Инесса Рифкин и Ирина Хавинсон основали школу еще в 1997 году. Рифкин, инженер, иммигрировавший в Соединенные Штаты из Советского Союза, был разочарован математическим образованием, которое ее сын получил в своей государственной школе в Ньютоне, и создал Русскую школу. математики, чтобы помочь ему и другим детям преодолеть трудности с изучением предмета и развить критическое мышление.

Рифкин был обеспокоен тем, что ее сына учили запоминать факты вместо того, чтобы обрести подлинное понимание математических концепций и необходимые навыки для самостоятельного решения задач, по словам дочери Рифкина, Маши Гершман.

«Значение математики было совершенно другим [в России и Советском Союзе], - сказал Гершман, который в настоящее время является руководителем информационно-просветительской работы в Российской математической школе. - Исторически это рассматривалось как инструмент для развития ума, инструмент для расширения умственных возможностей ».

Математика также была инструментом, который бывший Советский Союз использовал во время космической гонки, чтобы попытаться получить преимущество над своим соперником по холодной войне, Соединенными Штатами.

«Одно из преимуществ тоталитарного режима состоит в том, что вы можете заставить все свои высшие академические умы заниматься образованием, и это действительно то, что они сделали», - сказал Гершман.

Русская школа началась за кухонным столом матери Гершман и вскоре была поддержана множеством других семей иммигрантов, которые были также разочарованы тем, как их детей учат математике в Соединенных Штатах.

Программа значительно расширилась с момента ее создания. Согласно данным, предоставленным школой, он имеет 48 филиалов и обслуживает более 30 000 учеников по всей стране, от детского сада до 12 класса.

Трудно измерить общую эффективность внеклассных программ, таких как русская математика, но Джон Стар, профессор Гарвардской высшей школы образования, испытывает некоторые опасения по поводу того, что родители отправляют своих детей на программы обучения алгебре или геометрии до того, как они ее выучат. в школе.

Он считает, что родители, особенно в богатых пригородах, где популярны внеклассные программы по математике, должны спросить себя, почему они выбирают дополнительные занятия.

Когда ученики, особенно в средней или старшей школе, «ходят на внеклассную программу с целью продвинуться вперед, они часто добиваются успеха, но в результате им становится скучно, когда они ходят в школу», - сказал Стар. . «Если родители отправляют учеников на внеклассные занятия, чтобы развить их любопытство и интерес к математике, только для того, чтобы пойти в школу, чтобы им стало скучно и они потеряли интерес к математике, это кажется мне контрпродуктивным.«...

Чтобы прочитать статью полностью или послушать аудиоверсию, посетите WGBH.

дошкольных учреждений и младше | ООО «Русская школа Золотой ключик»

Дошкольное образование

Русский язык ПРОГРАММЫ

Теремок

Наша программа «Теремок» предназначена для самых маленьких студентов в возрасте от 2 до 4 лет. Класс проводится полностью на русском языке, и учащиеся участвуют в нем вместе со своими родителями. Основное внимание в этом классе уделяется приобретению и развитию языка.Во время этого урока наши ученики поют песни, играют в игры, развивают мелкую моторику и занимаются декоративно-прикладным искусством. Это программа для родителей и детей, и родитель или опекун должны посещать занятия вместе с ребенком.

Основные моменты программы:

  • В классе дети учатся эмоционально расти, поскольку они начинают учиться работать в группе и готовятся к независимости по мере прохождения учебной программы.

  • Мы начинаем пополнять словарный запас и изучаем основные понятия, включая формы, цвета, числа, повторяющиеся узоры

  • Введение элементарных математических и буквенных понятий

  • Работаем над мелкой моторикой и навыками предварительной записи

  • Мы учимся представляться и отвечать на некоторые основные вопросы о себе

  • Мы используем шейкеры, танцуем под музыку и тренируем свой чувственный ритм.

Опции класса:

  • Очные занятия проводятся один раз в неделю продолжительностью 1 час.

  • Онлайн-класс (проводится с помощью Zoom, если предлагается) состоит из двух 30-минутных занятий в неделю.

ПРЕДПОСЫЛКИ:

К 1 сентября учебного года ребенку должно быть не менее 2 лет.

Колобок

Для детей от 4 до 5 лет, готовых заниматься в классе без присмотра родителей, мы предлагаем русскую программу «Колобок» (pre-K).Программа ориентирована на развитие речи, развитие словарного запаса, раннюю грамотность и ранние навыки письма. Дети самостоятельно работают с учителем над изучением слов и выражений. Для раннего чтения изучают буквы и начинают складывать слоги. Педагог заставляет детей рассказывать истории о себе и членах своей семьи, ситуациях и объектах. Во время занятий дети также поют песни, танцуют и играют в игры.

Основные моменты программы:

  • Дети учатся представляться и произносить несколько предложений в ответ на простые вопросы.

  • Детям рекомендуется более внимательно слушать учителя и ответы друг друга.

  • Приступаем к изучению русского алфавита на основе Азбуки Жуковой (Букварь Н. Жуковой). К концу года предполагается, что дети выучат около половины русского алфавита и прочитают 2–3-слоговые слова или простые предложения, состоящие из выученных букв.

  • В рамках нашей предварительной работы по грамматике мы распознаем роды в существительных, прилагательных и местоимениях и пытаемся найти расположение звука в начале, середине или конце устного или письменного слова.Также начинаем прислушиваться к разнице в произношении гласных и согласных.

  • Мы узнаем об окружающей среде - животных, растения, фрукты и овощи, времена года, одежду

  • Мы начинаем изучать сравнительные абстрактные понятия, такие как близкое и далекое, большое и маленькое и т. Д.

Опции класса:

  • Очные занятия проводятся один раз в неделю по 45 минут.

  • Онлайн-курс (проводится с помощью Zoom, если предлагается) проводится один раз в неделю по 45 минут.

ПРЕДПОСЫЛКИ - Колобок:

  • К 1 сентября учебного года ребенку должно быть не менее 4 лет.

  • Ребенка необходимо приучать к горшку.

  • Ребенок должен понимать русский язык и уметь сказать хотя бы несколько слов.

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью.Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un'e-mail all'indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 686a766bd9f8359b.

Проверьте свой уровень русского онлайн

Направление

ВсеАэронавигация и эксплуатация авиационных и ракетно-космических технологийСельское хозяйство, лесное хозяйство и рыболовствоПрикладная геология, горнодобывающая промышленность, нефтегазовая промышленность и геодезияАрхитектураИскусство исследованияАзиатские и африканские исследованияАвиационная и ракетно-космическая технологияБиологическая наукаХимические наукиХимические технологииХимияКлиническая медицинаКомпьютерные и социальные наукиКомпьютерные и информационные науки и менеджментОбразование и педагогические наукиЭлектроэнергетика и теплоэнергетикаЭлектроника, радиотехника и системы связиИнжиниринг и технологии Наземный транспортИнжиниринг и технологии судостроения и водного транспортаФундаментальная медицинаГрафическое и прикладное искусствоЗдоровье и профилактическая медицинаИстория и археологияИндустриальная экология и биотехнологииИнформационная промышленность, информационные технологии, информационные технологии и информационные технологии В технических системах СМИ и информатика-библиотечное делоМатематика и механикаМеханическая инженерияНанотехнологии и наноматериалыЯдерная инженерия и технологииМедицинское обслуживаниеФармацияФилософия, этика и религиоведение Материалы Техносферная безопасность и экологическая инженерия Теология Ветеринария и зоотехника

Субъект

AllAgricultural EngineeringAgricultureAircraft EnginesAllergology и ImmunologyAnestesiology и ReanimatologyAnimal Orogin FoodAnthropology и EthnologyApplied GeologyApplied InformaticsApplied MathematicsApplied Математика и InformaticsApplied Математика и PhysicsApplied MechanicsArchitectureArchutecture Environmental DesignArt и HumanitiesArt HistoryArt Погрузочно-разгрузочное TechnologyArtsArts и Fine ArtsAstronomyAutomation технологических процессов и ProductionsAviation и ракетно-космической TechnologyAviation и исследованию космического пространства MedicineBacteriologyBallistics и HydroaerodynamicsBioengineering и BioinformaticsBiologyBiology ScienceBiotechnical Системы и технологииБиотехнологииБизнес-информатикаКардиологияСердечно-сосудистая хирургияКартография и геоинформатикаХимические наукиХимические технологииХимические технологии материалов современной энергетикиХимияХимия, физика и механика материаловГосударственное строительствоКлиническая лаборатория диагностикиКлиническая медицинаКлинический фармаколог yКлиническая психологияКолопроктологияКоммерцияКомпьютерные и информационные наукиКомпьютерная безопасностьКонфликтологияСтроительство, эксплуатация, восстановление и техническое покрытие автомагистралей, мостов и туннелейКосметологияКультурологияТаможняСтоматологическая хирургияДерматовенерологияДизайнДизайн и технологическая поддержка инженерных отраслейДизайн электронной промышленностиЭкономика и наука об использовании технологийДокументация и наука об электронной промышленностиЭкономика и наука о двигателях Тепло-энергетика s и ComplexesFair SafetyFinance и CreditFine ArtsFolk Art CultureForeign Регион StudiesForensic ExaminationForensic MedicineForestryFunctional DiagnosticsFundamental и прикладная ChemistryFundamental Математик и MechanicsFundamental MedicineFundamental наука и информация TechnologiesGastroenterologyGeneral DentistryGeneral практика (семейная медицина) GeneticsGeodesy и удаленный SensingGeographyGeologyGeology, разведка и управление ресурсами DevelopmentGeriatricsHealthcare и общественная HealthcareHeat питание и тепло EngineeringHeat-и -ЭнергетикаГематологияВысокие технологии и инновации ЭкономикаВысокотехнологичная отрасль функциональных и специальных пищевых продуктовИсторические науки и археологияИстория искусстваГидрометеорологияПромышленная экология и биотехнологииИнфекционные заболеванияИнформатика и компьютерные технологииИнформационная безопасностьИнформационная безопасность компьютерных системИнформационная безопасность телекоммуникационных системИнформационные системы и технологии Ионные исследованияИнструментальная инженерияУправление интеллектуальной собственностьюИнтеллектуальные системы в сфере гуманитарных наукМеждународные отношенияЖурналистикаЛабораторная генетикаУправление землями и кадастрыЗемельные транспортно-технологические комплексыЛандшафтная архитектураЛазерное оборудование и лазерные технологииЗаконодательство ИнженерияМеханика и математическое моделированиеМехатроника и робототехникаМедиа-коммуникацииМедицинская и социальная экспертизаМедицинская биохимияМедицинская биофизикаМедицинское делоМедицинская стоматологияМедицинско-профилактическая медицинаМедицина и наркологияМеталлургияГорное делоМузейное дело и защита объектов культурного и природного наследия sNanotechnNanotechnologies и микросистемная Technicsologies и микросистемная technicsNanotechnologies и Микросистемное TechnicsNanotechnologies и NanomaterialsNeonatologyNephrologyNeurologyNeurosurgeryNuclear Энергетик и Термальный PhysicsNuclear Физика и TechnologiesNuclear растения: Проектирование, эксплуатация и EngineeringNuclear Реакторы и MaterialsNuclear Реакторы и MaterialsNuclear, тепло и возобновляемые источники энергия и связанный с ними TechnologiesNursingNutrition HygieneObstetrics и GynecologyOil и газом BusinessOil и газом инженерным и технологииОнкологияОфтальмологияОптическая техникаОрганизация работы с молодежьюВосточные и африканистические исследованияОртодонтияОртопедическая стоматологияОториноларингологияПатологическая анатомияПедагогическое образование (с двумя профилями образования) Педагогика и психология девиантного поведенияПедиатрическая стоматология, хирургию и педиатрия s ИсследованияФотоника и оптоинформатикаФотоника, приборостроение, оптические и биотехнологические системы и технологии productionPhysiotherapyPlant Происхождение FoodPlastic SurgeryPolitical наук и региональных StudiesPolitologyPower и ресурсосбережение процессы в химической технологии, нефтехимии и BiotechnologyPower Mechanical EngineeringPR и СМИ RelationsProfessional PathologiesPsychiatryPsychological SciencesPsychologyPsychology и педагогической EducationPsychology профессиональной ActivityPsychotherapyPublic HelthcarePublic политики и социальной SciencesPublishing IndustryPulmonologyQuality managementRadiation HygieneRadio TechnicianRadio-электронных систем и ComplexesRadiologyRadiophys Рентген-эндоваскулярная диагностика и лечениеРентгенологияРентгенологияРентген-эндоваскулярная диагностика и лечение Инженерные системыСпециальный транспорт организация общественного потребления пищевых продуктовТехнология транспортных процессовТехнология продуктов легкой промышленностиТехносферная безопасностьТелевидениеТехнология печати и упаковки

(PDF) ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА СТУДЕНТАМИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГРУППЫ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

1899

Московский государственный химический университет им. Г.В. Плеханова, МГИМО и др.), а также

для получения образования в самой России. Кроме того, многие университеты в

Ташкенте и других городах подписали меморандумы с

зарубежными

университетами, и, кроме российских, они составляют большинство. В рамках образовательных программ

обучение будет проходить не только в Узбекистане,

, но и на старших курсах - в России или другой стране. При этом

русский язык изучается в школах Узбекистана со 2-го по 9-й класс. ;

Уроки русского языка также есть в колледжах, лицеях и университетах.Из

студентов изучают язык около 10 лет. Парадокс заключается в том, что, поступив в институт

, студенты не говорят по-русски и вообще не знают грамматики

. Небольшое исключение составляют студенты, выросшие в

Ташкенте, их уровень понимания и коммуникативных навыков русского

соответствует CUP.

Чтобы узнать, что в настоящее время чувствуют студенты, говорящие на узбекском языке, на номер

Русский язык. 2. С какими проблемами они сталкиваются при изучении русского языка. С этой целью

мы провели опрос среди 200 студентов и аспирантов (153

студентов бакалавриата и 47 магистров).

II. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ

Изучение и анализ лингвистической и методической литературы, устное анкетирование

и анкетирование.

Изучение русского языка в вузах Узбекистана имеет давнюю историю. Еще

еще в советское время русский язык активно изучался в национальных школах, а

- в национальных группах университетов.Русский был государственным языком в стране

, и его слышали повсюду. Однако после провозглашения

независимости Узбекистана, начиная с 90-х годов прошлого века,

русские постепенно начали терять свои позиции. В 1989 году был принят закон «О государственном

языке», он стал узбекским, русскому языку отведена роль

международного общения. За почти 30 лет языковая ситуация

полностью изменилась, чему способствовала большая волна эмиграции (около

3 млн человек) русскоязычного населения. Внешняя политика государства

, переход узбекского с кириллицы на латиницу привели к новым языковым трудностям

в изучении русского языка. Ранее, когда кириллица

использовалась в Узбекистане и Каракалпакстане, необходимость в

умов школьников сформировать новые психо-образы кириллических букв, их

комбинаций и соответствующих звуков и звуковых комбинаций, которые в

в целом уже сформировались в процессе изучения родного

языка.В настоящее время картина иная: в сознании школьников

в Узбекистане необходимо реформировать психо-образы других, кириллицы

(русская), букв и их сочетаний соответствующих звуков и их

звуковых комбинаций, которые до сих пор были неизвестны им. А это процесс обучения новым звукам

[1]. Согласно планам правительства,

Российская классная система до революции - видео и стенограмма урока

Промышленная революция

Чтобы понять классовую систему в Императорской России или России под властью ее царей, нам нужно взглянуть на промышленную революцию. Промышленная революция началась в Великобритании примерно в середине 18 века, и в течение следующих ста лет она распространилась по Европе, США и, в конечном итоге, другим частям мира. Он характеризовался быстрым промышленным и технологическим прогрессом в таких областях, как текстильное производство, паропроизводство, производство чугуна и станкостроение. Промышленная революция помогла создать средний класс.

Россия, однако, не пережила промышленную революцию в такой степени, как другие европейские страны, такие как Великобритания или Германия.По сути, Россия была технологически отсталой страной. Из-за этого средний класс в России не мог развиваться так, как в других странах. Без значительного среднего класса вся власть и богатство находились в руках немногих, в то время как у подавляющего большинства людей почти ничего не было.

Крепостное право

Может быть, вы слышали о средневековом крепостном праве? По системе крепостного права крестьяне трудились на чужом участке земли. Крепостные не владели этой собственностью, но им разрешалось жить на крошечном участке земли, на котором они работали.Их урожай принадлежал землевладельцу, обычно богатому дворянину или лорду, но крепостным разрешалось оставлять себе небольшую часть урожая, чтобы выжить.

Русские крепостные в основном не имели прав и были не более чем рабами. В России крепостное право практиковалось до 1861 года, когда царь Александр II отменил эту практику. Даже после того, как крепостное право было официально отменено, у крестьянского класса было мало возможностей улучшить себя, они постоянно трудились и страдали в ужасающих условиях жизни.

Дореволюционная классовая система

Давайте посмотрим на социально-экономический состав русских в годы до прихода к власти большевиков. Оценки несколько различаются, но примерно от 80 до 82% населения России принадлежало к классу крестьян. Примерно 12-13% населения составляли члены королевской семьи, дворянство и духовенство. Остальные 4-6% составляли средний и рабочий класс. Итак, вы можете видеть, как власть и богатство были сконцентрированы в руках немногих за счет многих.

Марксизм

Идеи Карла Маркса были чрезвычайно влиятельными среди русских низов. Карл Маркс считается «отцом коммунизма»; хотя бы теоретический коммунизм. Его Коммунистический манифест , написанный с Фридрихом Энгельсом и опубликованный в 1848 году, изложил интеллектуальную основу коммунизма.

Согласно марксистской теории, те, кто владел средствами производства или фабриками и магазинами и имел доступ к власти и богатству, принадлежали к социальному классу, называемому буржуазией .Буржуазия была в основном образованными капиталистами и гражданами высшего среднего класса. Буржуазия управляла и контролировала пролетариат , рабочий класс, который не имел реальной экономической ценности, кроме своей способности предоставлять дешевую рабочую силу. Часто термин «пролетариат» относится только к промышленному рабочему классу, а не к крестьянству. Однако во время русской революции многие крестьяне присоединились к пролетариату против буржуазии.

Эта классовая борьба между буржуазией и пролетариатом достигла апогея в русской революции, ставшей результатом многолетней борьбы между имущими и неимущими.Во время революции поднялся пролетариат и захватил власть у буржуазии.

Итоги урока

Давайте рассмотрим. Русская революция 1917 года состояла из двух революций левого толка (одна в феврале, другая в октябре), которые привели к свержению царя Николая II и окончательному утверждению Советского Союза как первого коммунистического государства в мире. Это было результатом многолетнего классового конфликта, который начался с крепостного права , когда крестьяне трудились на участке земли, принадлежавшем кому-то из высшего сословия.В отличие от других европейских стран и США, Россия не пострадала от промышленной революции , которая началась в Великобритании примерно в середине 18 века и за следующие сто лет распространилась по Европе и другим частям мира. Это мешало среднему классу развиваться в России. Оценки несколько различаются, но примерно 80-82% населения России принадлежало к крестьянскому сословию, примерно 12-13% населения составляли члены королевской семьи, дворянство и духовенство, а оставшиеся 4-6% составляли средний класс. и рабочий класс.

Коммунистическая философия Карла Маркса , отца коммунизма и соавтора с Фридрихом Энгельсом «Коммунистического манифеста » , опубликованного в 1848 году, заложила интеллектуальную основу коммунизма. Согласно марксистской теории, буржуазии - это капиталистический верхний средний класс, который владеет средствами производства и контролирует пролетариат , нижний рабочий класс, который трудится за низкую заработную плату. Классовая борьба между этими группами непосредственно привела к русской революции 1917 года.

10 причин НЕ учиться в России

Мы уже рассмотрели, насколько ужасны Австралия и Канада как места для учебы, но подождите, пока вы не взглянете на Россию. Это самая большая страна в мире, но каким-то образом ей удается не предложить абсолютно ничего интересного для иностранных студентов. Читайте дальше, чтобы убедиться, насколько это плохо…

1. Во-первых, невыносимо холодно. Я даже не уверен, что они когда-нибудь слышали о лете, если честно

Национальный парк Куршская коса в Калининградской области, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО

И я про холод.Это может быть самая большая страна в мире, но я сомневаюсь, что здесь есть хорошие пляжи.

2. Русские люди холодны, как погода

Моя встреча с Надей Хорт и Алиной Агеевой из Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) в Москве, заняла 322 место на в рейтинге QS World University Rankings® 2020.

3. Берегитесь местной дикой природы - медведи есть на каждом углу!

Поистине ужасно. Будьте осторожны, ребята.

4. Сибирь - сплошная пустыня, на которую нечего смотреть, так что не теряйте время зря.

Собор Александра Невского, Новосибирск

5. Хотите попробовать новые вкусные блюда во время учебы в России? Забудь об этом

Пельмени (пельмени)

То же и с десертом. Эх.

6. Санкт-Петербург не стоит ехать, особо интересного там нет

Государственный Эрмитаж, второй по величине художественный музей в мире после Лувра в Париже

7.В университетских зданиях тоже ничего особенного нет.

Главный корпус МГУ им. М.В. Ломоносова, занимает 84 место в мире

8. Станции метро тоже крайне некрасивые, особенно в Москве

м. Арбатская, Москва

9. Технология застряла в прошлом

Робот-помощник при приеме в Санкт-Петербургский горный университет, занимает 19 место в мире по минеральному и горному делу.

10. И, наконец, практически нет никакой культуры, которой можно было бы наслаждаться во время учебы в России.

Добавить комментарий