«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Розв язати задачу онлайн з геометрії: Геометрия онлайн. Решение задач по геометрии в реальном времени

Содержание

Все онлайн калькуляторы для решения задач · Контрольная Работа РУ · Теперь вы можете задать любой вопрос!

Кусочно-заданная функция

Укажите кусочно-заданную функцию и перейдите к нужному вам сервису, например, к одному из: нахождению интеграла, производной, исследованию и построение графика и др.

Решение уравнений

Это сервис позволяет решать уравнения, в том числе получить подробное решение, а также увидеть решение уравнения на графике.

Решение пределов

Этот сервис позволяет найти предел функции. Также рассматривается подробное решение правилом Лопиталя.

Производная функции

Это сервис, где можно вычислить производную функции, частную производную функции, а также производную неявно заданной функции.

Разложение в ряд

Здесь можно выполнить разложение в ряд Тейлора, Фурье, найти сумму ряда.

Системы уравнений

Позволяет решать системы линейных уравнений методом Крамера, методом Гаусса, а также вообще любые системы уравнений.

Решение неравенств

Решает неравенство, а также изображает решённое неравенство на графике.

Решение интегралов

Это сервис, где можно вычислить определённые, неопредёленные интегралы, а также двойные, несобственные, кратные.

График функции

Это сервис построения графиков на плоскости и в пространстве. Приводится подробное решение на исследование функции.

Решение систем неравенств

Вы можете попробовать решить любую систему неравенств с помощью данного калькулятора систем неравенств.

Презентація з геометрії 8 клас "Трапеція.Розв'язування задач"

Инфоурок › Геометрия ›Презентации›Презентація з геометрії 8 клас "Трапеція.Розв'язування задач"

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Описание слайда:

Епіграф уроку: Теорія без практики мертва і безплідна, практика без теорії неможлива.

Рене Декарт

2 слайд Описание слайда:

Девіз уроку: Є терпіння, буде і вміння.

3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:

Усний рахунок 5 6 6 4 2 50 40

5 слайд Описание слайда:

Правильні відповіді 1)7,5 2) 12 3)√3 4)6

6 слайд Описание слайда:

2.

У трапеції АВСD (BC ⃦ AD) ВС=10см, АD=2дм, висота дорівнює 5см. Знайти площу трапеції.

7 слайд Описание слайда:

3. Середня лінія трапеції дорівнює 10см, а висота 5см. Знайти площу трапеції.

8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:

Розв’язати задачу № 814. Доведіть, що площа трапеції, описаної навколо кола, дорівнює добутку півсуми її бічних сторін на висоту. Дано: АВСD-трапеція , описана навколо кола Довести: S= (AB+CD)/2*h А В С D

10 слайд Описание слайда:

Додаткові вправи Розв'язати № 809 (1).

1). У прямокутній трапеції дві найменші сторони мають довжину а. Найбільший кут трапеції дорівнює 135о . Знайдіть площу трапеції. а=2см

11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:

Розв’язати задачу 2) У рівнобічну трапецію вписано коло, яке ділить бічну сторону трапеції на відрізки довжиною 3 см і12 см. Знайти площу трапеції?

13 слайд Описание слайда:

Підсумок уроку Розв’язати задачу. Основи трапеції, вписаної в коло, дорівнюють 12см і 4 см. Знайдіть площу трапеції, якщо в неї можна вписати коло. В С А D

14 слайд Описание слайда:
15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда:

Курс повышения квалификации

Курс профессиональной переподготовки

Учитель математики

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп.

образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала: ДВ-513288

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Решение задач по геометрии по фото

Даже прилежный ученик может столкнуться со сложностями при подготовке уроков. Если вам требуется найти решение трудных задач по геометрии по фотографии, читайте эту статью. Из нее будет ясно, какие ресурсы и программы стоят внимания.

Znanija — приложение, которое поможет решить уравнение по геометрии

На сайте znanija.com пользователи могут выкладывать фотографии с геометрическими задачками. Это русскоязычный сегмент проекта brainly.com. Он позволяет ученикам обращаться за квалифицированной помощью специалистов со всего мира.

Вы можете найти приложение «Знания» по запросу «Brainly» на платформе App Store или Google Play. Скачайте эту программу на свой телефон, чтобы пообщаться с экспертами и отличниками.

Основные достоинства приложения для решения сложных задач по геометрии:

Преимущества приложения: Пояснения:
Здесь разбирающиеся в предмете люди могут оказать посильную помощь тем, кто в этом нуждается. Набирайте за это баллы и получайте увеличение статуса. Чтобы увидеть размер вознаграждения, посмотрите на иконку в правом верхнем углу от вопроса. Наведите на нее курсор, и вы сможете узнать больше о системе баллов.
Если не хотите ожидать ответа, воспользуйтесь поиском по архиву. В библиотеке «Знания» накопилось уже немало готовых решений задач из школьного курса. Наверняка там найдется и нужная вам информация.
В приложении есть встроенные покупки. Однако цена годовой подписки на App Store сравнительно невелика.
Сообщество работает круглосуточно. Пользователи проживают в разных часовых поясах, поэтому могут отвечать на вопросы в любое время.

Для записи геометрических функций и математических знаков работает клавиатура LaTeX.

В приложении можно получить помощь по всем базовым предметам из школьного курса, включая геометрию. Доступны такие языки как украинский, казахский, белорусский.

Чтобы вас не ввели в заблуждение, эксперты сообщества просматривают ответы к задачам и оставляют пометку «Проверенный». Если вы ее увидите, то можете полагаться на такой комментарий.

Ответы находятся очень быстро. Решение большинства задач по геометрии находится в течение первых 10 минут с момента загрузки фото в приложение. Однако на всякий случай постарайтесь скидывать снимки заранее. Даже если вы получите ответ сразу, у вас останется больше времени на то, чтобы понять объяснение и подготовиться к уроку.

Photomath — быстрое выполнение школьных задач по фотографии

Некоторые задачи из школьного курса тригонометрии можно решить с помощью приложения Photomath. Однако это касается примеров, записанных с помощью цифр и математических формул. Разобраться с рисунками геометрических фигур Photomath не сможет.

Чтобы скачать приложение для OS Android, переходите на площадку Google Play. Версия для Айфонов лежит на сайте App Store.

Desmos Graphing Calculator — онлайн-калькулятор по геометрии

Продвинутый графический калькулятор Десмос позволяет решать задачки по алгебре и геометрии на компьютере по фотографии. Аддон для Google Chrome можно установить в магазине расширений. Официальный сайт программы находится по адресу https://www.desmos.com/calculator?lang=ru.

Своя версия приложения для Android представлена и в магазине Google Play. Владельцы Айфонов и Айпадов могут загрузить программу из App Store. Это абсолютно бесплатный софт, который доступен любому желающему.

«Геометрия» — приложение, которое решает формулы по фото

Большинство выложенных в онлайн-магазинах приложений содержат лишь справочники формул. Хотя они могут быть полезны в процессе самоподготовки или в качестве шпоры, поручить им решение заданий не получится. Однако это не относится к бесплатной программе «Геометрия» от NaNSolvers.

Данный софт выложен в Google Market. Он зарабатывает на показах рекламы, которую пользователю требуется просмотреть для перехода к решению задач. Также есть возможность докупить PRO-версию, чтобы получить доступ к дополнительной информации на более сложные темы.

Как работать с этим софтом для решения сложных задач по предмету геометрия:

  1. Просто перенесите рисунок из вашего учебника в приложение с помощью встроенных инструментов.
  2. В результате программа выдаст решение, снабженное подробными пояснениями к каждому шагу.
  3. Если приложение сразу же не запускается на русском языке, выберите его самостоятельно в «Настройках», или «Settings».

Программа справится с любой задачкой из школьного курса геометрии. Если вы столкнулись с ошибкой, напишите разработчикам. Они продолжают работать над софтом, чтобы сделать его еще полезнее.

Это может быть полезным: Uchi.ru вход на сайт: Регистрация — Я родитель.

Allcalc Geometry — бесплатная программа для помощи школьникам

Скачать программу можно с платформы Google Play. Она функционирует по аналогии с приложением «Геометрия». Из недостатков данного ПО стоит отметить невозможность выгрузить результат расчетов на онлайн-ресурс или сохранить его на телефон. Его придется либо запоминать, либо переписывать вручную.

Приложение вышло уже давно, однако по-прежнему поддерживается разработчиками. С изображениями оно не работает, однако вы можете перенести информацию с фотографии вручную. Это удобный калькулятор, в котором легко делать простые расчеты для строительства, при сборке мебели и в процессе выполнения других повседневных работ.

Видео-инструкция

В данном видео вы узнаете, каким образом делать решение разных задач по геометрии через приложение Brainly по фотографии.

КІТЕРРА | Альтернативна школа 5-11 клас

Ярослав перейшов в сімейну школу Кіттера в 8-й клас зі звичайної київської школи. Перейшов з відразою до навчання і повним нерозумінням, навіщо так неефективно витрачати своє життя, якщо в цей час можна пройти чергову комп’ютерну гру. Зараз син перебуває в непростій фазі підліткового періоду, яка проявляється у вигляді суцільного пофігізму та ігнорування правил. Не дивно, що часто ми з ним не можемо зрозуміти один одного. Сімейна школа Кітерра – це простір, де діти вільні. Їм не ставлять оцінки і вони не мають носити шкільну форму. На уроках вони мають право дискутувати і задавати питання, а не просто мовчки слухати не перебиваючи вчителя. Діти вчаться бути дорослими і відповідальними – вони самі створюють правила і слідують ним. Єдине, що вони мають робити – це вчитися. І це виявилося цікаво.

Організація навчання

Школа заснувалась організаторами для своїх дітей, тому має всього 3 класи: 6,7 і 8. Але так як дітям потрібне спілкування та й так просто веселіше, то до цього проекту «примазались» однодумці, які шукали альтернативу «стандартному» навчанню, в тому числі і ми з Ярославом. Офіційно діти навчаються на заочному навчанні в київській школі №328. Раз на місяць здаються контрольні по шкільній програмі з кожного предмету. Там же виставляються оцінки і там же видається табель. Такий собі академічний підхід: навчання/сесія. Ярослава такий процес повністю влаштовує. Саме приміщення Кітерри – це орендоване приміщення недалеко від ст. м. Політехнічний Інститут. 3 просторі світлі кімнати, для кожного класу + учительська. Є стінка для лазання на перервах, груша для вивільнення зайвої енергії і живий куточок з хом’ячками. В тому ж офісному центрі є кафе, де можна замовити обіди на тиждень. А можна розігріти свій – в учительській є мікрохвильова піч.

Вчителі

Найбільший скарб школи – це вчителі. Це педагоги, які роблять свою справу професійно, перетворюючи процес навчання в задачу, яку можна розв’язати. Організатори вибрали сильних мотивованих вчителів, які мали досвід репетиторства, «накачують» дітей знаннями і діти при цьому не чинять спротиву, бо це дійсно цікаво. Коли вчителі приходять на батьківські збори, то навіть батькам хочеться повернутися до школи 🙂 У дітей немає страху перед вчителем – вони консультуються по питанням, які їм незрозумілі або є питання в контрольних роботах. В школі немає гноблення дітей вчителями, як це зазвичай відбувається в звичайних школах. Порушення дисципліни не заохочується – порушника просять вийти відпочити наодинці.

Знання та навантаження

Знання в школі син отримує однозначно кращі, ніж у звичайній школі за рахунок невеликої кількості дітей в класі (11 дітей) та професійності вчителів. В цьому році для нього стало несподіванкою, що фізика та хімія можуть бути цікавими та, головне, – зрозумілими. У всякому випадку, оцінки у нас кращі. Мій Ярослав все-одно робить уроки на «аби відчепились», але він це робить регулярно і обдумано. Уроків задають посильну кількість – у нього вистачає часу і на розв’язання, і на комп’ютерні ігри (які я терпіти не можу!) Зменшилось навантаження за рахунок того, що прибрались зайві предмети (наприклад, такі як Основи здоров’я, праця тощо). Вивчаються тільки основні предмети: алгебра, геометрія, історія України та всесвітня, хімія, фізика, українська мова та література, англійська мова, зарубіжна література і біологія. Географію діти вчать самостійно ( і в них це непогано виходить). Інформатику як предмет не вчать – варто подивитися на контрольні, щоб зрозуміти, що їх можна виконати за годину. В той час як звичайній школі діти проходять на уроках шрифти в ворді (!!!), кітерівці відвідують раз на тиждень заняття з програмування в МАН, що значно цікавіше та має більш прикладне значення. За бажанням можна відвідувати майстерку, де вчать мати справу з деревом. Англійська 3 рази на тиждень + заняття з нетів спікером.  Уроки проходять парами (3 пари на день), за рахунок чого діти занурюються в предмет і багато встигають.

Онлайн моніторинг

Кітерра має свій сайт, де зручно відстежувати шкільні події, графік чергувань, завдання, оцінки з контрольних, фото подій. Після звичайної школи це виглядає наче вийти з печерного середовища. Окреме захоплення викликає система Edmodo, яку підтримує вчитель з фізики. Вчитель напередодні викладає відео, яке діти мають подивитися і вже прийти на заняття з певною інформацією, що економить час на уроці. Туди ж потім викладаються завдання, ставляться оцінки, вчитель пише свої зауваження та коментарі. Доступ в систему мають також батьки, які привязуються до аккаунту дитини і можуть відслідковувати хід навчання. Поняття «нам нічого не задавали» кануло в небуття. Це надзвичайно зручно і батькам, і дітям.

Мінуси

Так, вони є. Але вони мінімальні (ну, треба ж було до чогось придратися) Так як школа щойно сформувалася, то були певні організаційні моменти – не одразу діти вчилися за партами, були непонятки з прибиранням тощо. Але організаційні моменти вирішилися протягом перших 2-х місяців. В перші місяці піднімалася плата за навчання, оскільки виникли моменти, до яких організатори не були готові, наприклад довелося взяти адміністратора на півдня. Але сума піднялася в межах терпимого. Ще, можливо, як мінус слід виділити, що, відчувши свободу, діти розслабились в навчанні і потрібен час для усвідомлення власної відповідальності у навчанні. Це певний тягар для батьків, бо з їхнього боку потрібен контроль (хоча це як і в усіх школах). За Ярославом я подібного розслаблення не помічаю, адже він вже давно самостійний в цьому плані, але знаю, що подібна проблема існує, бо неодноразово озвучувалась на батьківських зборах. Для відмінників навантаження може здатися замалим, хоча тут, я думаю, це можна було б компенсувати зовнішніми заняття (той же МАН пропонує масу додаткових цікавих занять з різних предметів). Напевно, це все, до чого вдалося «придратися».

Людмила Білоброва

мама восьмикласника

Разработка основы для оценки качества задач динамической геометрии

Ссылки

Арцарелло Ф., Оливеро Ф., Паола Д. и Робутти О. (2002). Когнитивный анализ практики перетаскивания в среде Cabri

. ZDM: Международный журнал по математическому образованию, 34 (3), 66–72.

Баккаглини-Франк, А., и Мариотти, М. (2010). Генерация домыслов в динамической геометрии: Поддерживающая модель перетаскивания

. Международный журнал компьютеров для математического обучения, 15 (3), 225–253.

CCSSM. (2010). Единые основные государственные стандарты по математике. Вашингтон, округ Колумбия: Центр передового опыта

ассоциации национальных губернаторов, Совет директоров школ штата.

Христу, К., Мусулидес, Н., Питталис, М., и Питта-Пантази, Д. (2004). Доказательства посредством исследования в динамических средах с геометрией

. Международный журнал естественно-математического образования, 2 (3), 339–352.

Чирилло, М., Коско, К., Ньютон, Дж., Скобы, М., & Вебер, К. (2015). Концепции и последствия того, что

мы называем аргументацией, оправданием и доказательством. В T. Bartell, K. Bieda, R. Putnam, K. Bradfield, & H.

Dominguez (Eds.), Proceedings of the 37

th

Conference of the North-American Chapter of the

International Group по психологии математического образования (стр. 1343–1351). Ист-Лансинг, Мичиган:

PME-NA.

Коннор, Дж., Мосс, Л., и Гровер, Б. (2007).Оценка студентами математических утверждений с помощью программы динамической геометрии

. Международный журнал математического образования в науке и технологиях, 38 (1),

55–63.

Дойл В. (1988). Работа на уроках математики: контекст мышления учащихся во время обучения.

Психолог-педагог, 23 (2), 167–180.

Эдвардс, Л. (1997). Изучение территории до доказательства: Обобщения студентов в компьютерном микромире

для геометрии трансформации.Международный журнал компьютеров для математического обучения, 2 (3), 187–

215.

Голдин, Г. (2000). Научный взгляд на структурированные, основанные на задачах интервью в математическом образовании

исследования. В А. Келли и Р. Леш (ред.), Дизайн исследования в области математики и естественнонаучного образования (стр. 517–

545). Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

Goos, M., Soury-Lavergne, S., Assude, T., Brown, J., Kong, C., Glover, D., Grugeon, B., Laborde, C.,

Lavicza, Z., Miller, D., & Sinclair, M. (2010). Учителя и преподавание: Теоретические перспективы и проблемы

, касающиеся реализации в классе. В C. Hoyles & J.-B. Лагранж (ред.), «Математическое образование и технология

: переосмысление ландшафта» (стр. 311–328). Лиссабон: Springer.

Холлебрандс, К. (2007). Роль динамического программного обеспечения для геометрии в стратегиях, которые используют ученики средней школы

. Журнал исследований в области математического образования, 38 (2), 164–192.

Hölzl, R. (2001). Использование программного обеспечения динамической геометрии для добавления контраста геометрическим ситуациям: пример из практики.

Международный журнал компьютеров для математического обучения, 6 (1), 63–86.

Хойлс, К., и Джонс, К. (1998). Доказательство в контексте динамической геометрии. В C. Маммана и В. Виллани (ред.),

Перспективы преподавания геометрии для 21 века

(стр. 121–128). Дордрехт: Kluwer

Academic Publishers.

Капут, Дж.(1992). Технологическое и математическое образование. В D. Grouws (Ed.), Справочник по исследованиям

преподавания и обучения математике (стр. 515–556). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Макмиллан.

Лаборде, К. (2001). Интеграция технологий проектирования геометрических задач с Cabri-geometry.

Международный журнал компьютеров для математического обучения, 6 (3), 283–317.

Мариотти, М. (2000). Введение в доказательство: посредничество в динамической программной среде. Образовательная

Математика, 44 (1–3), 25–53.

Мариотти, М. (2012). Доказательства и доказательства на занятиях: Системы динамической геометрии как инструменты семиотического посредничества.

. Исследования в области математического образования, 14 (2), 163–185.

Мюллер, М., Янкелевиц, Д., и Махер, К. (2012). Фреймворк для анализа совместного построения

аргументов и его взаимодействия с агентством. Образовательные исследования по математике, 80 (3), 369–387.

NCTM. (2000). Принципы и стандарты школьной математики. Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики

.

Поля, Г (1954). Математика и правдоподобные рассуждения. Принстон, Нью-Джерси: Princeton University Press

Resnick, L. (1987). Образование и обучение мыслить. Вашингтон, округ Колумбия: Национальная академия прессы.

Синклер, М. (2003). Некоторые последствия результатов тематического исследования для проектирования предварительно созданных динамических эскизов

геометрии и сопутствующих материалов. Образовательные исследования по математике, 52 (3), 289–317.

Синклер, М. (2004). Работа с точными представлениями: случай предварительно построенных динамических геометрических

эскизов

.Журнал «Компьютеры в математике и преподавании естественных наук», 23 (2), 191–208.

Смит, М., и Стейн, М. (1998). Выбор и создание математических задач: от исследования к практике.

Преподавание математики в средней школе, 3 (5), 344–350.

Digit Exp Math Educ (2018) 4: 110–138 137

Содержание предоставлено Springer Nature, применяются условия использования. Права защищены.

VDOE :: Математика

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него.Инструкция

Новости и объявления

Инициатива по математике в Вирджинии

Инициатива подготовки к математике в Вирджинии (VMPI) - это совместная инициатива Департамента образования Вирджинии (VDOE), Государственного совета высшего образования штата Вирджиния (SCHEV) и системы общественных колледжей Вирджинии (VCCS). Инициатива поддерживает Профиль выпускника Вирджинии, переопределяя математические пути для студентов в Содружестве, чтобы обратиться к знаниям, навыкам, опыту и качествам, которые студенты должны достичь, чтобы добиться успеха в колледже и / или на рабочем месте и быть «готовыми к жизни».”

Теперь доступны быстрые проверки по математике!

Just in Time Mathematics Quick Checks - это формирующие экзамены, соответствующие Стандартам обучения математике (SOL) 2016 г. Эти ресурсы, разработанные учителями и руководителями математики Вирджинии, предназначены для того, чтобы помочь учителям выявлять учащихся с незавершенным обучением и помогать в планировании обучения. заполнять потенциальные пробелы «как раз вовремя».

Нарушения обучаемости в ресурсах по математике

Страница с ограниченными возможностями обучения математике включает информацию и ресурсы, а также два новых сопутствующих руководства VDOE:

Коронавирус (COVID-19) -

Обучение на месте Ресурсы по математике

23 марта 2020 года губернатор Ральф Нортам распространил свое распоряжение о закрытии всех государственных и частных школ K-12 в Вирджинии в связи с продолжающимся распространением COVID-19 до конца учебного года.Команда математики Министерства образования Вирджинии собрала несколько материалов по математике Learning in Place, , чтобы помочь учителям, родителям и ученикам в это беспрецедентное время.

2016

Математика Стандарты обучения Анализ результатов теста Результаты

общегосударственных тестов по математике на основе стандартов обучения (SOL), основанных на нормах обучения по математике 2016 года и проведенных весной 2019 года, были проанализированы для определения конкретного содержания, по которому общая успеваемость учащихся была слабой или непоследовательной.Эти презентации доступны и предназначены для того, чтобы дать преподавателям более глубокое понимание математических концепций, которые бросают вызов студентам всего штата.

Содержание страницы

Стандарты обучения Математика K-12

Включает:

  • Стандарты обучения и рамки учебных программ
  • Планы обучения математике (MIP)
  • Тестовые чертежи
  • Практические задания

Обзор

Стандарты обучения по математике определяют основной академический контент на каждом уровне обучения для последовательного обучения.Содержание стандартов математики поддерживает следующие пять целей для студентов: научиться решать математические задачи, общаться математически, рассуждать математически, устанавливать математические связи и использовать математические представления для моделирования и интерпретации практических ситуаций.

Коронавирус (COVID-19) -

Обучение на месте Ресурсы по математике

Команда математики Министерства образования Вирджинии собрала несколько материалов по математике Learning in Place, , чтобы помочь учителям, родителям и ученикам в это беспрецедентное время.

Стандарты обучения Вирджинии - журналы отслеживания математики

Стандарты

Вирджинии журналов отслеживания обучения для классов от детского сада до алгебры II были разработаны, чтобы помочь учителям определить, с какими стандартами учащиеся имели достаточный опыт и знакомы до закрытия школы COVID-19 13 марта 2020 года, и чтобы принимать решения относительно того, когда и как в дальнейшем может появиться опыт работы с новыми стандартами.В каждом журнале учителя могут отметить стандарты, которые были соблюдены до 13 марта (первоначальная дата закрытия школы), те стандарты, которые были соблюдены во время закрытия, и те, которые еще не были выполнены (к концу учебного года). '). Кроме того, журналы отслеживания K-8 содержат потенциальные ссылки на контент следующего класса, чтобы помочь подразделениям, если они решат добавить контент, который не преподается в классе или курсе следующего учебного года.

Обучение на месте - Интернет-ресурсы

В следующем списке приведены некоторые из множества общих онлайн-ресурсов, которые всегда бесплатны для учителей, родителей и учащихся.

PBS для родителей - включает занятия и игры, которые можно искать по возрасту и теме. Y N N N
Математика перед сном - предлагает родителям онлайн-задачи по математике, которые они могут делать каждый день со своими детьми, а также веселые практические игры. Y Y N N
GregTangMath - предоставляет игры, головоломки и другие ресурсы для решения задач и математических центров. Y Y N N
Summer Math Challenge бесплатная программа, которая обеспечивает доступ к ежедневным увлекательным занятиям и ресурсам, разработанным в соответствии с классом и уровнем способностей вашего ученика. Летние соревнования по математике 2020 года открылись раньше, чтобы поддержать учащихся, которые учатся дома. Y Y Y N
CK-12 - Интернет-учебник, адаптивная практика и видео-примеры Y Y Y Y
NCTM Illuminations - включает в себя множество интерактивных материалов, которые побуждают учащихся K-12 изучать, изучать и применять математику.Для доступа к ним можно использовать браузеры с поддержкой Java (например, Internet Explorer, Firefox, Chrome или Safari). Y Y Y Y
Open Middle - представляет математические задачи, которые заканчиваются одним и тем же ответом, но имеют несколько способов подойти и решить проблему. Y Y Y Y
Национальная библиотека виртуальных манипуляторов - включает интерактивные манипуляторы и упражнения для студентов по изучению математики. Y Y Y Y
PBS Learning Media - включает бесплатные интерактивные материалы, видео и планы уроков. Также включает ресурсы PreK-12 для аварийного закрытия. Y Y Y Y
Khan Academy Math - предоставляет бесплатные онлайн-уроки.Студентам необходимо создать учетную запись только в том случае, если требуется сохранить их работу. Y Y Y Y
Вы бы предпочли математику - предлагает студентам построить математический аргумент для выбора между двумя или более вариантами. Y Y Y Y
Журнал активности VDOE Desmos - включает электронную таблицу для каждого уровня обучения, в которой перечислены действия Desmos, согласованные с SOL, с кратким описанием и прямой ссылкой на действие на веб-странице Desmos Classroom Activity. N Y Y Y
FigureThis! NCTM - предлагает задания и задания по математике для студентов и семей. Некоторые задания также доступны на испанском языке. Советы для родителей можно найти в Семейном уголке. N Y Y Y

Обучение на месте - Интернет-плейлисты eMediaVA

Следующая таблица содержит ссылки на плейлисты избранных ресурсов eMediaVA, согласованных с классами K-8 2016 Стандарты обучения по математике .Расширенные списки коллекций ресурсов eMediaVA по математике доступны ниже.

Обучение на месте - Дополнительные коллекции материалов по математике eMediaVA по классам
Классы К - 2
3-5 классы
6–8 классы

Обучение на месте - VA TV Classroom On-Demand Blue Ridge PBS, VPM, WETA и WHRO Public Media работали с VDOE над созданием VA TV Classroom для обучения учащихся классов K-10, которые не могут получить доступ к другим возможностям дистанционного обучения из-за отсутствия высокоскоростного Интернета.Эти образовательные программы также доступны по запросу. Сегменты из «Учись и развивайся с WHRO » (классы K-3) и «Продолжай узнавать с WHRO » (классы 4–7) теперь доступны в eMediaVA.

Обучение на месте - Предлагаемые автономные мероприятия для вовлечения студентов

Следующий список содержит лишь некоторые из множества ресурсов, которые бесплатно доступны учителям, родителям и ученикам.

Детский сад - 2 класс
  • Нарисуйте виды птиц, которых вы видите у себя во дворе или из окна.(Используйте метки для сбора данных и систематизируйте данные в виде графического изображения или гистограммы.)
  • Играйте в математические карточные игры. Например, Go Fish (попробуйте составить пары, которые складываются с 10).
  • Измерьте длину своей кровати, используя пять различных нестандартных единиц. Например, в моей кровати 14 туфель, какова длина вашей кровати?
3–5 классы
  • Измерьте площадь и периметр каждой комнаты в вашем доме.Какие комнаты самые большие, самые маленькие? Составьте список, когда вам нужно знать площадь комнаты? Периметр комнаты?
  • Постройте 3 разных бумажных самолетика. Проверьте каждый, чтобы определить, какой из них пролетает наибольшее расстояние. Измерьте расстояние, которое пролетает каждый самолет.
  • Играйте в математические карточные игры. Например, Fraction War (каждый человек получает 2 карты и формирует дробь с намерением попытаться сформировать наибольшую дробь).
6–8 классы
  • Выберите свой любимый рецепт и пополам. Решите, сколько каждого ингредиента вам понадобится, чтобы приготовить угощение для своей семьи.
  • Определите объем и площадь различных предметов в ваших шкафах, например коробок для хлопьев и консервов.
  • Используйте магазинную бумагу для продажи, чтобы создать список покупок. Затем найдите общую стоимость ваших товаров с учетом скидок и налога с продаж.
  • Играйте в математические карточные игры. Например, Порядок операций , каждый человек выбирает четыре карты и использует правила порядка операций, чтобы сделать число как можно более близким к определенному.
9–12 классы
  • Рассчитайте уклон лестницы (подъем / спуск) и сравните, что произойдет, если высота каждой ступеньки будет увеличиваться или уменьшаться. По каким лестницам легче всего подниматься?
  • Оцените объем нескольких предметов неправильной формы в вашем доме, используя то, что вы знаете об объеме и площади поверхности.Что бы произошло с поверхностью, если бы предмет разрезать вертикально пополам?

Ресурсы для профессионального развития

VDOE продолжает обеспечивать профессиональное развитие школьных подразделений и учителей, чтобы поддержать внедрение стандартов обучения математике. Школьным подразделениям и учителям рекомендуется использовать ресурсы профессионального развития для повышения успеваемости учащихся за счет качественного обучения.

  • 2019 Развитие более глубокого обучения с помощью сложных математических задач - Институт математики - Институты 2019 года предоставили учителям и руководителям математики возможность повышения квалификации, направленную на выполнение разнообразных математических задач, чтобы поддержать более глубокие возможности обучения для студентов и укрепить учебные программы, разработанные на местном уровне. Материалы институтов были включены для использования учителями и педагогическими коллективами.
  • Математические стандарты обучения (SOL), 2018 институты - Математические стандарты обучения 2018 года, учебные заведения, направленные на внедрение математических стандартов обучения 2016 года; усиление преподавания и изучения математики посредством содействия содержательному математическому дискурсу; и поддержка равных возможностей обучения математике для всех учащихся.Продукт Математических институтов 2018 года представляет собой набор онлайн-модулей профессионального развития, предназначенных для использования группой учителей определенного уровня или курса при содействии одного из членов команды.
  • Институты по стандартизации обучения математике (SOL), 2017 г. - VDOE обеспечил профессиональное развитие школьных подразделений и их учителей в поддержку внедрения Стандартов обучения по математике и структуры учебной программы 2016 года. Ресурсы профессионального развития VDOE поддерживают использование эффективных методов преподавания математики.
  • Институты стандартов обучения математике (SOL) на 2009-2014 гг. - VDOE обеспечивает целевое профессиональное развитие через институты математики с 2009 года. Эти институты сосредоточились на стандартах обучения по математике 2009 года и были сформулированы пятью целями процесса обучения студентов математике. решатели проблем, математически общаются, рассуждают математически, устанавливают математические связи и используют математические представления для моделирования и интерпретации практических ситуаций.

Учебные ресурсы по математике

В дополнение к стандартам, рамкам учебных программ, планам тестирования и выпущенным тестам, другие учебные ресурсы включают:

  • Algeblocks Training - онлайн-обучение для учителей, которым либо нужно введение в использование алгебр, либо нужно заново познакомиться с манипулятивными
  • Algebra Readiness Initiative - информация для подготовки студентов к успеху в алгебре
  • Корреляция между VASOL и CCSS. Это таблица в формате Excel.(XLS) - Эта электронная таблица содержит черновик корреляций между детским садом и алгеброй II - 2016 Вирджинские стандарты обучения (VASOL) для математики с Общими государственными стандартами (CCSS) для математики. Эта корреляция была создана для поддержки преподавателей по всему Содружеству, поскольку они пытаются использовать материалы, которые могут обозначать только соответствие CCSS. Все VASOL и CCSS, а также цели процесса Вирджинии и математические практики CCSS связаны по всей таблице, чтобы упростить перекрестные ссылки.
  • Планы совместного преподавания математики - В этих планах используются шесть общих подходов к совместному обучению и содержатся предложения о том, как другие преподаватели могут эффективно использовать опыт каждого учителя для улучшения уроков и занятий в классе с совместным преподаванием. Эти планы совместного обучения были созданы и модифицированы избранной группой учителей Вирджинии, участвующих в Инициативе «Совершенство для совместного обучения». Эти планы согласовывают обучение с требованиями стандартов обучения по математике 2016 года и были одобрены VDOE и специалистами по специальному образованию.
  • Нарушения обучаемости по математике - Эта страница содержит информацию и ресурсы, а также два новых сопутствующих руководства VDOE:
  • Учебные видеоролики для учителей - видеоролики, предоставленные в качестве поддержки для внедрения Стандартов обучения математике штата Вирджиния
  • Just in Time Mathematics Quick Checks - Эти формирующие экзамены соответствуют Стандартам обучения по математике 2016 года (SOL). Эти ресурсы, разработанные учителями Вирджинии и руководителями математики, предназначены для того, чтобы помочь учителям выявлять учащихся с незаконченным обучением и помогать в планировании обучения, чтобы «вовремя» заполнить потенциальные пробелы.«По мере того, как в течение учебного года вводится новый контент, учителя могут использовать эти быстрые проверки для выявления и диагностики незавершенного обучения на уровне класса и / или для оценки понимания необходимых знаний, которые могут потребоваться для доступа к контенту на уровне класса. Пробелы в понимании математики учащимися существуют по разным причинам, и эти ресурсы можно использовать, чтобы помочь вернуть учащимся математическое обучение в нужное русло.
  • K-3 Образцы достижений по математике - школы ведут учет достижений по математике для каждого учащегося K-3, чтобы отслеживать успеваемость и способствовать достижению результатов на экзаменах SOL в третьем классе.Эта запись сопровождает ученика, который переходит в новую школу
  • Математика Capstone Информация о курсе - Руководящие документы и ссылки на учебные ресурсы
  • Учебные планы
  • по математике - ранее известные как Уроки с расширенным объемом и последовательностью , теперь доступны для классов K-8, алгебры I, геометрии, алгебры II и алгебры, функций и анализа данных. Эти учебные планы включают обновленные документы 2009 года, а также недавно разработанные учебные планы, соответствующие Стандартам обучения по математике от 2016 года.Учебные планы по математике помогают учителям привести обучение в соответствие со Стандартами обучения по математике 2016 , предоставляя примеры того, как знания, навыки и процессы, содержащиеся в SOL и структуре учебного плана, могут быть представлены учащимся в классе.
  • Инструмент для вертикального сочленения математики
  • (MVAT) - этот инструмент обеспечивает поддержку в определении концепций, соответствующих Стандартам обучения математике (SOL) 2016 года, которые формулируются на разных уровнях математического обучения или на разных курсах.
  • Настенные карточки со словарным запасом математики (K-8, Алгебра I, Геометрия, AFDA и Алгебра II) - обеспечивают отображение слов математического содержания и связанных визуальных подсказок, помогающих в развитии словарного запаса.
  • Расширенные математические задания - (K-8, Алгебра I, Геометрия, Алгебра II) Эти ресурсы предназначены для поддержки учителей во внедрении в их классах «Стандартов обучения по математике » 2016 года . Учителям рекомендуется не только использовать эти задания со своими учениками, но и стремиться к их точному выполнению, используя подробную информацию, представленную в шаблонах выполнения заданий.
  • Программа подготовки к детскому саду штата Вирджиния - многомерная оценка готовности к детскому саду, которая дополняет существующую оценку навыков грамотности учащихся с использованием скрининга фонологической осведомленности и грамотности (PALS) с оценками ранней математики учащихся, саморегуляции и навыки общения.
    • Цель ВКРП состоит в том, чтобы школьные подразделения и Содружество имели более полное представление о критических навыках готовности учащихся к школе при поступлении в детский сад.Школы, подразделения и руководители штатов могут использовать данные о готовности для определения приоритетов индивидуальных потребностей учащихся и целевых программ, ресурсов и возможностей профессионального развития учителей.
    • В 2018 году Генеральная ассамблея Вирджинии приняла закон, который требует, чтобы все учащиеся детских садов проходили аттестацию с использованием VKRP до конца 2019-2020 учебного года, а затем ежегодно (HB5002, пункт 128, H.).

Ресурсы по технологиям и математике

Профессиональные организации

Премиальные программы

Начало страницы

180 °: Как я перешел к обучению геометрии онлайн (Часть 2) | автор: Дхарини Рамасвами

Мой класс в Саннивейле, Калифорния, в марте, за неделю до закрытия школы и приюта.

Серия из трех частей, в которой подробно описаны мои мысли, идеи и размышления о переводе моего школьного класса математики с личного на виртуальный.

В Части I я описываю свои опасения и вопросы, которые возникли в дни, предшествовавшие объявлению о закрытии школы. В части II излагаются мои исследования, критерии и анализ трех вариантов онлайн-обучения, которые привели к использованию Desmos. В части III я обсуждаю конкретные функции Desmos, которые позволили мне преобразовать структуру уроков в виртуальную среду.

Часть 2: Исследование

Моя школа начала внедрять онлайн-обучение на неделе после объявления о закрытии школы 12 марта. Наши существующие системы и инфраструктура позволили быстро перейти к дистанционному обучению. В начале года каждому ученику был предоставлен Chromebook, и ученики использовали проприетарную учебную платформу моей школы для выполнения проектов в классе (за исключением математики).

В обычный день в классе я выполняю учебную программу по математике, основанную на задачах (иллюстративная математика), где учащиеся выстраивают понимание от конкретного до абстрактного посредством исследования и решения проблем.Он состоит из начального вопроса / задания, которое возвращает предыдущие знания или пробуждает любопытство, за которым следует время работы учащегося и синтез урока. Во время работы я активно контролирую и отбираю работы учеников, чтобы представить их классу в логической последовательности идей для синтеза урока. В конце урока учащиеся проходят «Cool-Down» - викторину с одним или двумя вопросами, в которой оценивается их владение концепцией.

Когда наша школа закрылась три недели назад, я не знал, как я буду продолжать виртуально проводить интерактивное обучение, основанное на исследованиях.Как учащиеся будут понимать контент, при этом самостоятельно генерируя идеи / методы? Как мне поставить подмости, чтобы все ученики работали в своей зоне ближайшего развития? Как студенты будут участвовать в математических беседах и продолжать их? Попытка организовать виртуальный живой класс с моим стандартным классным подходом неизбежно приведет к разочарованию и замешательству студентов.

В это время я начал сотрудничать с другим учителем математики, который также запускал модуль координатной геометрии.В дополнение к вышеупомянутым вопросам нам нужно было найти способ, позволяющий учащимся рисовать на графиках, чтобы глубоко погрузиться в содержание. Мы обсудили варианты, включая записанные видеолекции и интеграцию программного обеспечения для построения графиков, такого как GeoGebra и Desmos. Я также слышал от другого коллеги о Pear Deck, надстройке Google для слайдов, которая позволяет учащимся участвовать в уроках, рисуя и вводя ответы.

Мы решили оценить три варианта, используя следующие критерии:

Строительные леса: Инструмент или структура, которые позволяют учащимся получать доступ к контенту и взаимодействовать с ним, чтобы они работали в своей зоне ближайшего развития.

Сотрудничество: Студенты могут работать вместе, чтобы создать конечный продукт или решение проблемы.

Математический дискурс: Учащиеся формулируют свой мыслительный процесс, используя математический словарь. Они могут слышать объяснения других одноклассников, соглашаться / не соглашаться и сравнивать / противопоставлять различные методы.

Активный мониторинг и организация работы учащихся: Возможность просматривать и выбирать ответы учащихся для использования в синтезе урока / ключевых выводах.

Рейтинг «Высокий-Средний-Низкий» относится к диапазону доступных возможностей для выполнения критериев для каждого варианта.

После нескольких дней обсуждений и исследований мы с моим коллегой остановились на Desmos Activity Builder, хотя записанные видеолекции получили высокий рейтинг для строительных лесов. Высокий рейтинг строительных лесов означает, что, пока учащиеся усваивают материал, им может быть оказана слишком большая помощь, и у них не будет возможности самостоятельно исследовать и развивать идеи. Для сравнения, Desmos в большей степени вовлекает студентов в обучение, основанное на исследованиях.Desmos Activity Builder также предоставляет возможности для настройки учителя и возможность выбирать и упорядочивать работы учеников для обсуждения в классе.

Преимущества головоломок в развитии детей младшего возраста

{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Что завершен ли ваш самый высокий уровень образования? "," mountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School "," value ":" High School "}, {" label ":" Associate \ u0027s "," value ":" Associates "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s in Progress "," value ":" Bachelors In Progress "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s "," value ":" Bachelors "}, {" label ":" Master \ u0027s in Progress ", "value": "Master In Progress"}, {"label": "Master \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]} }, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}} , {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": "Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-402832849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "} {"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Первый Name "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" " , "hidden": false, "label": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Фамилия", "mountPoint": 1, "name": "last_name", "required": true, "type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? "," MountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School " , "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors Выполняется "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s "," value ":" Бакалавр "}, {" label ":" Магистр \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Докторантура "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? "," MountPoint ": 1," name ":" test_taken "," обязательно ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Да "," value ":" Yes "}, {" label ": "Нет", "значение": "Нет"}, {"ярлык": "Зарегистрировано, но не выполнено", "значение": "Зарегистрировано, но не выполнено"}]}}, {"helpText": "", "скрыто ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я начинаю свое образование "," value ":" Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование "}, {" label ":" Я прошел несколько курсов "," value ":" Я прошел некоторые курсы "}, {" label ":" У меня в поле есть степень бакалавра или бакалавра "," значение ": "У меня есть степень бакалавра или бакалавра в этой области"}]} }, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл бакалавриата?", "mountPoint": 1, "name": "posed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" disclaimer ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [ссылка -], работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и других областях. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," format ":" checkbox "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": «Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-402832849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ действительный "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_only_consent"}, {"data": "true"}, {"op": 1}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": " eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}]]," 8 ": [1," ", [{" data ":" состояние.no_klondike_gdpr_only_consent "}, {" data ":" true "}, {" op ": 0}, {" data ":" state.no_klondike_carmen_sandiego_region "}, {" data ":" eu "}, {" op ": 0 }, {"op": 8}]], "9": [3, "", [{"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": "eu"}, {"op": 0}]]}, "out": {"-1": ["$ next", [{"data": "$ valid"}]]}}], "version": "1.0.1"}

Геометрия + компьютерная визуализация / моделирование

Введение

Студенты узнают, что компьютерные программы могут использоваться для облегчения и автоматизации таких задач, как рисование фигуры или построение линии.Используя графический интерфейс программирования, такой как Scratch или Snap !, учащиеся напишут простые программы, которые рисуют двухмерные геометрические объекты на экране. Студенты получат базовые знания об основных геометрических принципах точек, линий и плоскостей. Создавая геометрические объекты на экране, они будут изучать основные свойства некоторых многоугольников (включая, помимо прочего, треугольники и четырехугольники). Учащиеся продемонстрируют свое понимание этих свойств, когда они запрограммируют компьютер для построения двумерных правильных многоугольников, используя количество углов и их меры в качестве входных данных.

  1. Студенты начнут с программирования цифрового «пера», чтобы рисовать четыре точки в виде углов на плоскости с заданными координатами. Затем ученики будут программно строить линии, которые приведут к построению треугольников и четырехугольников с использованием заданных точек и углов поворота на требуемые градусы для создания правильных многоугольников.
  2. Далее учащиеся узнают о функциях зацикливания, которые автоматизируют рисование треугольника, квадрата и других правильных многоугольников путем повторения рисования каждой стороны и вращения пера.Функции будут отражать понимание геометрической конструкции и атрибутов правильного многоугольника, включая команды, требующие ввода соответствующего количества раз, когда линия должна быть нарисована, и соответствующего количества градусов, на которые перо должно повернуться, чтобы закрыть многоугольник.
  3. Затем учащиеся узнают о вводе с клавиатуры или подсказках, например о количестве сторон от 3 до 12 и длине каждой стороны, чтобы получить действительные вводы от пользователя. Наконец, студенты смогут написать свою собственную программу, предлагающую пользователям ввести количество сторон и длину каждой стороны, а затем нарисовать этот многоугольник на экране с правильными углами и размерами.Эта программа требует понимания того, как вычислять углы правильного многоугольника с учетом количества сторон. Расширение: напишите программу, которая принимает строковое значение (слово) и преобразует его в многоугольник определенных размеров.

Площади выпуклых четырехугольников и треугольников

  1. Учащиеся напишут программу для вычисления площади четырехугольника в квадратных единицах. Это задание также научит студентов концепциям переменных и операторам if / else, используемым в компьютерном программировании.Во-первых, учащиеся расширят программу в упражнении, которое рисует квадрат, чтобы нарисовать прямоугольник заданной длины и ширины. Используя Scratch или синтаксический язык, такой как Python или JavaScript, учащиеся определяют две переменные, например, «b» и «h», и еще одну пустую переменную, называемую «область». Запрашивая пользователя, программа примет первый ввод как длину, а второй как ширину. Затем программа выведет площадь рисунка либо в командную строку, либо выведет.
  2. Затем учащиеся пишут программу, которая вычисляет площади следующих многоугольников: треугольника, параллелограмма, трапеции, прямоугольника и ромба.Программа предложит пользователю ввести имя многоугольника из списка, а затем с помощью оператора if / else повторно попросит пользователя ввести другую базу в случае выбора трапеции. Если это не трапеция, то программа запустит функцию «вычислить площадь», которая примет входные данные о том, какая форма была выбрана, применит соответствующую формулу и вернет это вычисленное значение пользователю в таком заявлении, как: «Площадь ваша трапеция - 56 кв. единиц ». Цель этого задания - развить у учащихся понимание оператора if / else с помощью обзора основных формул области.Расширение этой программы будет фактически рисовать многоугольник на экране И вычислять площадь.
  3. Наконец, учащиеся будут использовать квадратный спрайт 10 на 10 пикселей в Scratch или Snap !, и программно вычислить, сколько квадратов необходимо для заполнения большего заданного прямоугольника. Учащийся расширит свои знания о циклах, включив вложенные циклы, чтобы решить задачу заполнения прямоугольника квадратными плитками. Программа должна отслеживать количество плиток, которые используются для заполнения фигуры переменной площади, а затем выводить или выводить на экран площадь в квадратных единицах.

Круги

В этом упражнении учащиеся будут создавать динамические компьютерные симуляции, чтобы продемонстрировать свое понимание сходства всех кругов. Используя выбранный язык программирования, студенты сначала напишут программу, которая рисует круг после того, как пользователю будет предложено ввести радиус. Затем студенты изучат различные типы пользовательских интерфейсов для настройки или изменения значения переменной, такие как ползунок, кнопки или текстовые поля, и выберут один метод, который лучше всего подходит для создания программы, позволяющей пользователю динамически изменять размер круга на экране, настраивая интерфейс.Программа должна автоматически обновляться, когда пользователь изменяет или обновляет ввод через интерфейс. Расширение: симуляция должна затем анимироваться для отображения радиуса, центра, диаметра и касательной окружности, где радиус пересекает круг, когда пользователь взаимодействует с другими кнопками или интерфейсом в программе.

Программирование визуализации подобных треугольников

В этом упражнении учащиеся напишут программу, показывающую, как треугольник расширяется через заданный центр и масштабный коэффициент.В программе ученики сначала построят неравносторонний треугольник, применив свойства треугольников, чтобы гарантировать, что с учетом набора из 3 длин сторон и 3 угловых мер полученный многоугольник будет образовывать треугольник. Затем, используя заданные пользователем значения центра расширения и масштабного коэффициента через запрограммированную подсказку, программа должна сгенерировать преобразованный треугольник. Наконец, программа должна включать проверку, которая включает определение подобия, чтобы убедиться, что два треугольника подобны.

Что такое геометрия? Когда вы используете это в реальном мире?

Что такое геометрия? Когда вы используете это в реальном мире?

Геометрия - одна из классических дисциплин математики. Примерно перевод в переводе с греческого как «Измерение Земли», это связано со свойствами пространство и цифры. В первую очередь он разработан как практическое руководство для измерения длин, площадей и объемов, которые используются до сих пор. Евклид превратил изучение геометрии в аксиоматическую форму примерно в 3 веке До н.э., и эти аксиомы актуальны и по сей день.Важно эволюция для науки геометрии была создана, когда Рене Декарт был способен создать концепцию аналитической геометрии. Из-за этого самолет цифры теперь могут быть представлены аналитически, и это одна из движущих сил для развития математического анализа. Кроме того, рост перспектив дал подняться к проективной геометрии. В настоящее время современная геометрия тесно связана с физика, и является неотъемлемой частью новых физических концепций, таких как теория относительности и теории струн.

Самая основная форма геометрии - это так называемая евклидова геометрия.Здесь рассматриваются длины, площади и объемы. Окружности, радиусы и площади являются одним из понятий, касающихся длины и площади. Также объем Трехмерные объекты, такие как кубы, цилиндры, пирамиды и сферы, могут вычисляться с использованием геометрии. Раньше все касалось форм и размеров, но числа скоро перейдут в геометрию. Благодаря пифагорейцам, числа вводятся в геометрию в виде числовых значений длин и районы. Числа используются далее, когда Декарт смог сформулировать понятие координат.

В реальной жизни геометрия имеет множество практических применений, начиная с самых простых. к самым передовым явлениям в жизни. Даже самая базовая концепция площади может быть огромным фактором в том, как вы ведете свой повседневный бизнес. Например, пробел это огромная проблема при планировании различных строительных проектов. Например, размер или площадь конкретного прибора или инструмента могут сильно повлиять на то, как он впишется в ваш дом или на рабочее место и может повлиять на то, как другие части вашего дома поместится вокруг него.Вот почему так важно учитывать областей, как вашего пространства, так и предмета, который вы собираетесь интегрировать там. Кроме того, геометрия играет важную роль в основных инженерных проектах. Например, используя понятие периметра, вы можете вычислить сумму материала (например, краски, материала для ограждений и т. д.), который необходимо использовать для ваш проект. Также дизайнерские профессии, такие как дизайн интерьера и архитектура использует 3-х мерные фигуры. Доскональное знание геометрии поможет помочь им в определении правильного стиля (и, что более важно, оптимизировать его функция) конкретного дома, здания или транспортного средства.

Это некоторые из основных применений геометрии, но на этом все не заканчивается. Поскольку еще некоторые профессии используют геометрию для правильного выполнения своей работы. Например, компьютерное изображение, то, что сегодня используется для создания анимации, видеоигры, дизайн и тому подобное создаются с использованием геометрические понятия. Также при картографировании используется геометрия. Картирование - это очень важно элемент в таких профессиях, как геодезия, навигация и астрономия. Из от эскизов до расчета расстояний, они используют геометрию для выполнения своих работа.Кроме того, геометрические изображения приносят пользу в таких профессиях, как медицина. Такие технологии, как компьютерная томография и МРТ, используются как для диагностики, так и для хирургии. СПИД. Такие методы позволяют врачам выполнять свою работу лучше, безопаснее и проще.

Как видите, геометрия влияет на нас даже в самых элементарных деталях нашего жизни. Независимо от формы, он помогает нам понять конкретные явления. и это помогает нам повышать качество жизни.

Сайты для изучения геометрии

  1. Энциклопедия центров треугольников
  2. Евклида Доказательство теоремы Пифагора-
  3. Основы геометрии
  4. Геометрия Сфера
  5. Галерея интерактивного Онлайн-геометрия
  6. геометрический Теория групп
  7. Геометрия Формулы и факты
  8. Геометрия в действии
  9. Свалка геометрии
  10. Математические кривые и поверхности


Изучение фигур

Введение

Способность точно определять формы - это основополагающий математический навык, и это очень полезно для детей, потому что их мир полон форм.Понимание форм позволит учащимся лучше адаптироваться к окружающему миру и видеть связи между объектами, а также лучше понимать художественные произведения.

Руководящие вопросы
  • Какие бывают основные формы?
  • Где встречаются эти формы?
  • Как ребенок может использовать знания о формах в своей жизни?
Учебные цели

После завершения уроков этого раздела учащиеся смогут:
  • Определите определенные формы.
  • Распознавайте формы в окружающей среде.
  • Создавайте оригинальные произведения искусства с помощью фигур.
Препарат
  • Прочтите все мини-уроки.
  • Найдите рекомендуемые материалы, которые вы хотите использовать.
  • Сделайте все необходимые копии и соберите все материалы, которые хотите использовать.
  • Выберите подходящие дополнительные мероприятия.

Урок 1. Представляем формы

Выберите пару книг о формах, чтобы представить идею.Вот некоторые рекомендуемые варианты:

  • Shapes, Shapes, Shapes, Тана Хобан
  • Жадный треугольник Мэрилин Бернс
  • Round is a Mooncake от Roseanne Thong
  • Пища для размышлений Joost Elffers
  • Музейные фигуры из Нью-Йоркского музея искусств Метрополитен

Прочтите их ученику и побудите задуматься о концепции всех объектов, имеющих форму.

Урок 2: Определение форм

Материалы
  • Стандартный набор из восьми мелков
  • Песок, сахар или мука
  • Две маленькие чашки
  • Емкость с довольно короткими сторонами (например, пластиковый контейнер для хранения продуктов или небольшая коробка)

Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы дать ребенку обзор основных форм. Обойдите их дважды, затем переходите к занятиям.

Идентификационное задание
После того, как вы дважды просмотрели список, дайте учащемуся Лист форм в конце этого урока и попросите его / ее использовать цветные карандаши, чтобы отмечать фигуры по мере вашего указания, читая указания на следующем страница.Не стесняйтесь давать подсказки, используя раздел «Что нужно знать» в таблице выше.

Упражнение по рисованию
Затем ученик будет рисовать фигуры пальцем в песке, сахаре или муке. Для этого насыпьте в емкость два стакана песка, сахара или муки. Ребенок должен иметь возможность легко добраться до контейнера.

Позволяя ребенку ссылаться на лист фигур, попросите ребенка нарисовать фигуры пальцем. Если детей несколько, позвольте им поделиться упражнением: один ребенок рисует фигуру, а другой определяет ее, а затем меняет роли.

Указания по идентификации

  • Сколько кругов вы можете найти? Раскрасьте их в красный цвет.
  • Сколько квадратов можно найти? Раскрасьте их в зеленый цвет.
  • Сможете найти овал? Внутри нарисуйте круг.
  • Сколько треугольников вы видите? Раскрасьте их в синий цвет.
  • Найдите прямоугольник и нарисуйте вокруг него овал.
  • Цвет ромб черный.
  • Сможете ли вы найти три пятиугольника? Раскрасьте их в фиолетовый цвет.
  • Есть еще параллелограммы или пятиугольники? Отметьте параллелограммы буквой «X».
  • Найдите шестиугольники и раскрасьте их в желтый цвет.
  • Вы видите трапецию? Раскрасьте его в коричневый цвет.
  • Найдите все восьмиугольники и раскрасьте их в оранжевый цвет.

Урок 3: Игра с фигурами

Пойте и танцуйте вместе с песней Hokey Pokey Shape Song!

Вырежьте фигуры в конце этого урока, по одному комплекту из шести страниц на каждого ребенка. Вы можете распечатать листы на цветной бумаге или позволить ребенку раскрасить фигуры для облегчения идентификации. (Примечание: вы также будете использовать эти формы в последующих уроках.) Либо со взрослым, либо с другими детьми попросите ребенка встать, расставив фигуры у его ног.

Спойте и танцуйте «Хоки-поки» с фигурами, пусть ребенок подберет фигуру, а затем танцует с ней. Называйте фигуру перед каждым стихом.

Пример

  • Взрослый говорит: «Треугольник!»
  • Треугольник подбора ребенка (детей)
  • Все поют: «Вы вставляете свой треугольник, вы кладете свой треугольник. Вы вставляете свой треугольник и встряхиваете его.Вы делаете Hokey Pokey и разворачиваетесь. Вот о чем это все!"
  • Взрослый говорит: «Пентагон!»
  • Детский пикап (и) пятиугольник
  • Все поют: «Вы вставляете свой пятиугольник, вы кладете свой пятиугольник. Вы вставляете свой пятиугольник и встряхиваете его. Вы делаете Hokey Pokey и разворачиваетесь. Вот о чем это все!"

Вы также можете разрешить детям по очереди называть фигуры.

Урок 4: Рисование и раскрашивание фигур

Материалы
  • Образцы картин Кандинского
  • Мелки, маркеры или акварель
  • Формы, используемые для Hokey Pokey
  • Большой лист бумаги для рисования

Покажи студенческие изображения картин Кандинского в Интернете.Вот несколько примеров

Если есть возможность, распечатайте их в цвете или посмотрите книгу картин Кандинского в библиотеке. Попросите учащегося идентифицировать столько фигур, сколько он / она может найти на рисунках, создав таблицу подсчета того, сколько раз каждая фигура использовалась, написав счетные метки на формах, используемых для Хоки-поки.

Попросите ученика разложить фигуры на полу или на столе в порядке наиболее часто используемых. Используя цветной карандаш, маркер или акварель, попросите учащегося создать свою собственную имитацию «Кандинского», используя по крайней мере одну из каждой изученной формы.

Урок 5: Прогулка по фигуре

Предложите ученику совершить «прогулку по фигурам», чтобы найти фигуры в доме / классе / школе и вокруг них.

После прогулки по фигурам подумайте о формах, которые было легче всего найти, и тех, которые было труднее всего найти, используя такие вопросы, как:

  • Кругов больше внутри или снаружи?
  • Есть еще квадраты или круги? Это почему?
  • Как то, что было найдено снаружи, соответствовало подсчетам с картин Кандинского?

При желании попросите учащегося создать новый рисунок, отражающий формы, найденные на прогулке.Если было найдено много кругов, сделайте много кругов на чертеже. Никаких трапеций? Оставьте это. Теперь у вас обоих есть визуальное представление результатов обхода фигуры.

Возможно, вы захотите познакомить вас с песней Shape Hunt Chant, разработанной Международной ассоциацией чтения / Национальным советом преподавателей английского языка. Вот распечатанная копия этого материала, защищенного авторским правом (можно воспроизводить в образовательных целях).

добавочный номер

Представьте себя с фигурами

  • Сфотографируйте ученика с фигурами, которые он / она находит, затем поместите фотографии в недорогой фотоальбом.
  • Чтобы сделать это более интересным, сделайте это охотой за мусором, в которой учащиеся пытаются сфотографировать себя самых интересных форм. Они не должны создавать формы, а скорее открывать их.
  • Чтобы расширить это задание, попросите учащегося пригласить семью или друзей сфотографироваться с фигурами, чтобы отправить учащемуся.

Больше развлечений в Интернете

Оценка

Поскольку это задание на уровне детского сада, эта оценка основана на навыках, а не на уровне оценок.

Добавить комментарий