Гдз по химии и г хомченко. Сборник задач и упражнений по химии для средней школы. Хомченко И.Г
Сборник включает задачи и упражнения по химии, полностью соответствует школьной программе, утвержденной Министерством образования РФ для общеобразовательных учреждений.
Книга предназначена для преподавателей химии в качестве учебного пособия.
Примеры.
Среди перечисленных явлений выберите те, которые являются химическими: а) испарение воды; б) горение древесины; в) потемнение серебряных изделий; г) выделение попутного газа при бурении нефтяных скважин; д) ржавление железа.
При добавлении серной кислоты к воде происходит сильный разогрев смеси. Какое явление при этом происходит: физическое или химическое? Ответ поясните.
Приведите примеры известных вам физических и химических явлений. Как используются эти явления в практической деятельности человека? Приведите пример, когда физическое явление сопутствует химическому.
Какие из перечисленных признаков характеризуют химические явления: а) изменение цвета; б) изменение агрегатного состояния; в) изменение формы; г) образование осадка?
Происходят ли химические явления при следующих процессах: а) таянии льда; б) перегонке воды; в) ржавлении железа; г) разделении смеси фильтрованием; д) гниении продуктов?
Какие из перечисленных веществ относятся к простым, а какие к сложным: а) углекислый газ; б) соль; в) медь; г) водород; д) алюминий; е) мрамор? В чем состоит различие между этими группами веществ?
Содержание
Предисловие
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ХИМИИ
Химические явления. Вещества
Относительные атомные и молекулярные массы. Постоянство состава вещества
Химические формулы и расчеты по ним
Валентность
Химические уравнения. Типы реакций
Количество вещества. Моль. Молярная масса Расчеты по химическим уравнениям
2. КИСЛОРОД. ОКСИДЫ. ГОРЕНИЕ
Получение и свойства кислорода
Воздух. Горение
Тепловой эффект химических реакций
3. ВОДОРОД, КИСЛОТЫ, СОЛИ
Получение и свойства водорода
Кислоты и соли
4. РАСТВОРЫ. ВОДА. ОСНОВАНИЯ
Растворы
Вода
Основания
5. ОБОБЩЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О КЛАССАХ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
Оксиды
Основания
Кислоты
Соли
Связь между классами неорганических соединений
6. ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА. СТРОЕНИЕ АТОМА
Периодический закон и периодическая система Д.И. Менделеева
Строение атома. Изотопы. Ядерные реакции
Строение электронных оболочек атомов
7.

8. ЗАКОН АВОГАДРО
9. ГАЛОГЕНЫ
Хлор
Хлороводород, соляная кислота и ее соли
Общая характеристика газогенов
10. ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ
Электролиты
Реакции ионного обмена
Окислительно-восстановительные реакции в растворах Гидролиз солей
Общая характеристика элементов подгруппы
Сера
Серная кислота и ее соли
12. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПРОТЕКАНИЯ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ
Скорость химических реакций
Химическое равновесие
Производство серной кислоты
13. p-ЭЛЕМЕНТЫ V ГРУППЫ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА (подгруппа азота)
Азот
Аммиак и соли аммония
Азотная кислота и ее соли
Фосфор
Ортофосфорная кислота и ее соли
Минеральные удобрения
14. p-ЭЛЕМЕНТЫ IV ГРУППЫ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА (подгруппа углерода)
Углерод
Оксиды углерода.

Кремний и его соединения
Силикаты и силикатная промышленность
15. ОБЩИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ
Строение атомов элементов-металлов и их положение в периодической системе
Получение металлов
Электролиз
Физические и химические свойства металлов
Сплавы. Коррозия металлов
16. ЭЛЕМЕНТЫ-МЕТАЛЛЫ ГЛАВНЫХ ПОДГРУПП ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА
Щелочные металлы
Магний. Кальций
Алюминий
Олово. Свинец
17. ЭЛЕМЕНТЫ-МЕТАЛЛЫ ПОБОЧНЫХ ПОДГРУПП ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА
Железо и его соединения
Металлургия. Чугун и сталь
Титан и ванадий
Хром
Марганец
18. ТЕОРИЯ ХИМИЧЕСКОГО СТРОЕНИЯ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
19. ПРЕДЕЛЬНЫЕ УГЛЕВОДОРОДЫ
Алканы
Циклоалканы
20. НЕПРЕДЕЛЬНЫЕ УГЛЕВОДОРОДЫ
Алкены
Алкадиены
Алкины
21. АРОМАТИЧЕСКИЕ УГЛЕВОДОРОДЫ
22. ПРИРОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ УГЛЕВОДОРОДОВ
23.

Предельные одноатомные спирты
Многоатомные спирты
24. АЛЬДЕГИДЫ
25. КАРБОНОВЫЕ КИСЛОТЫ
26. СЛОЖНЫЕ ЭФИРЫ. ЖИРЫ
27. УГЛЕВОДЫ
28. АЗОТСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ
Амины
Аминокислоты
Азотсодержащие гетероциклические соединения
Белки
29. ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ
30. ЗАДАЧИ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ И УГЛУБЛЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ ХИМИИ
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Рекомендуемые обозначения физических величин
2. Растворимость оснований и солей в воде
3. Округленные значения относительных атомных масс некоторых химических элементов
4. Относительные молекулярные массы некоторых неорганических веществ
5. Относительные молекулярные массы некоторых органических веществ
6. Относительные электроотрицательности некоторых химических элементов
7. Электрохимический ряд напряжений (ряд стандартных электродных потенциалов металлов)
8.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Сборник задач и упражнений по химии для средней школы, Хомченко И.Г., 2011 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.
2-е изд., испр. и доп. — М.: 2011 — 214 с.
Сборник включает задачи и упражнения по химии,
полностью соответствует школьной программе, утвержденной Министерством
образования РФ для общеобразовательных учреждений. Книга предназначена для
преподавателей химии в качестве учебного пособия.
Формат: pdf
Размер: 23 Мб
Смотреть, скачать: 1 .10.2018г, ссылки удалены по требованию изд-ва «Новая Волна»
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие 3
1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ХИМИИ 5
Химические явления. Вещества 5
Относительные атомные и молекулярные массы. Постоянство состава вещества 6
Химические формулы и расчеты по ним 7
Химические уравнения.

Количество вещества. Моль. Молярная масса 10
Расчеты по химическим уравнениям 11
2. КИСЛОРОД. ОКСИДЫ. ГОРЕНИЕ 14
Получение и свойства кислорода 14
Воздух. Горение 15
Тепловой эффект химических реакций 16
3. ВОДОРОД. КИСЛОТЫ. СОЛИ 18
Получение и свойства водорода 18
Кислоты и соли 19
4. РАСТВОРЫ. ВОДА. ОСНОВАНИЯ 21
Растворы 21
Вода 23
Основания 24
5. ОБОБЩЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О КЛАССАХ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ 27
Оксиды 27
Основания 28
Кислоты 29
Соли 30
Связь между классами неорганических соединений 31
6. ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА. СТРОЕНИЕ АТОМА 35
Периодический закон и периодическая система Д. И. Менделеева 35
Строение атома. Изотопы. Ядерные реакции 36
Строение электронных оболочек атомов 37
7. ХИМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ И СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА 39
8. ЗАКОН АВОГАДРО 42
9. ГАЛОГЕНЫ 45
Хлор 45
Хлороводород, соляная кислота и ее соли 46
Общая характеристика галогенов 47
10.

Азот 69
Аммиак и соли аммония 70
Азотная кислота и ее соли 72
Фосфор 74
Ортофосфорная кислота и ее соли 75
Минеральные удобрения 76
14. n-ЭЛЕМЕНТЫ IV ГРУППЫ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА (подгруппа углерода) 78
Углерод 78
Оксиды углерода. Угольная кислота и ее соли 79
Кремний и его соединения 82
Силикаты и силикатная промышленность 84
15. ОБЩИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ 86
Строение атомов элементов-металлов и их положение в периодической системе 86
Получение металлов 87
Электролиз 89
Физические и химические свойства металлов 91
16. ЭЛЕМЕНТЫ-МЕТАЛЛЫ ГЛАВНЫХ ПОДГРУПП ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА 96
Щелочные металлы 96
Магний. Кальций 99
Алюминий 102
Олово. Свинец 105
17. ЭЛЕМЕНТЫ-МЕТАЛЛЫ ПОБОЧНЫХ ПОДГРУПП ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА 107
Железо и его соединения 107
Металлургия.

Титан и ванадий 112
Хром 113
Марганец 115
18. ТЕОРИЯ ХИМИЧЕСКОГО СТРОЕНИЯ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ 117
19. ПРЕДЕЛЬНЫЕ УГЛЕВОДОРОДЫ 122
Алканы 122
Циклоалканы 126
20. НЕПРЕДЕЛЬНЫЕ УГЛЕВОДОРОДЫ 127
Алкены 127
Алкадиены 132
Алкины 134
21. АРОМАТИЧЕСКИЕ УГЛЕВОДОРОДЫ 138
22. ПРИРОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ УГЛЕВОДОРОДОВ 142
23. СПИРТЫ И ФЕНОЛЫ 145
Предельные одноатомные спирты 145
Многоатомные спирты 149
Фенолы 150
24. АЛЬДЕГИДЫ 153
25. КАРБОНОВЫЕ КИСЛОТЫ 157
26. СЛОЖНЫЕ ЭФИРЫ. ЖИРЫ 164
27. УГЛЕВОДЫ 167
28. АЗОТСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ 171
Амины 171
Аминокислоты 173
Азотсодержащие гетероциклические соединения 175
Белки 176
29. ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ 178
30. ЗАДАЧИ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ И УГЛУБЛЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ ХИМИИ 180
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. Рекомендуемые обозначения физических величин 193
2. Растворимость оснований и солей в воде 194
3.

4. Относительные молекулярные массы некоторых неорганических веществ 196
5. Относительные молекулярные массы некоторых органических веществ 197
6. Относительные электроотрицательности некоторых химических элементов 198
7. Электрохимический ряд напряжений (ряд стандартных электродных потенциалов металлов) 199
ОТВЕТЫ К РАСЧЕТНЫМ ЗАДАЧАМ 201
Предисловие
Освоение важного и очень интересного учебного предмета химии практически
невозможно без решения различных задач и выполнения упражнений.
Настоящий сборник содержит задачи и упражнения по всем темам, которые изучаются
в средних учебных заведениях (школах, лицеях, гимназиях, техникумах и др.). В
нем собраны задания различных уровней. Преимущественно — это задачи наиболее
простые и средней трудности. Имеется и небольшое число заданий повышенной
сложности. Наиболее трудные задачи, которые, например, предлагаются на
химических олимпиадах и при поступлении в вузы с повышенными требованиями по
химии, в настоящий сборник не включены, их можно найти в специальных изданиях
(см. , например, Г. П. Хомченко, И. Г. Хомченко «Сборник задач по химии для
поступающих в вузы», М.: РИА «Новая волна», 2010). Расположение материала в
задачнике соответствует наиболее традиционной последовательности изучения химии
в средней школе.
Решение расчетных задач и выполнение различных упражнений является важным
элементом изучения курса химии, поскольку позволяет лучше усвоить и
систематизировать теоретический материал. Без практики решения задач знания
учащихся бывают сильно формализованы, поэтому данному элементу обучения следует
уделять особое внимание. При этом важно решать задачи и выполнять упражнения
регулярно, по всем изучаемым темам.
Большинство расчетных задач, включенных в сборник, снабжены ответами, которые
приведены в конце книги. В задачнике не приводятся решения, поскольку выбор
методики решения и формы записи определяется преподавателем.
При решении задач следует использовать международную систему единиц СИ.
Допускается применение в расчетах и некоторых распространенных внесистемных
единиц, например, литр (л), миллилитр (мл), тонна (т).
В конце задачника даны приложения, в которых приведены необходимые для решения
задач справочные данные. Мы рекомендуем использовать при решении расчетных задач
округленные значения атомных масс химических элементов и их соединений (см.
Приложения 3, 4 и 5). При этом получаемые ответы следует округлять до 3-4
значащих цифр.
Вы начинаете знакомиться с новым предметом под названием химия. Еще с древности люди пытались понять, из чего состоит окружающий нас мир, как одно вещество преобразуется в другое. На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы в школьном учебнике за весь курс химии с 8 по 11 классы. А чтобы школьникам было легче воспринимать новую информацию, известный специалист Хомченко И.Г. разобрал учебник и разместил готовые ответы в свой решебник.
Сборник ГДЗ по химии за 8-11 класс сборник задач Хомченко раскрывает суть всех заданий и упражнений из учебника. Материал пособия полностью соответствует требованиям школьной программы и утвержден Министерством образования РФ для общеобразовательных учреждений. Готовые ответы помогут школьникам разобраться с непонятными заданиями и самостоятельно проверить себя. Кроме того, полезно такое издание и родителям, которым будет проще и быстрее проверить домашнее задание ребенка и объяснить ему непонятные темы. А для учителей такое пособие выступит в качестве дополнительного материала к занятиям.
Всего ГДЗ по химии 8-11 класса включает тридцать глав. И вначале ученики познакомятся с основами предмета. Во второй главе они узнают о кислороде и его радикалах. Поймут, как участвует водород в формировании кислоты и соли, ученики из следующей главы. Далее восьмиклассниками будет разобрана тема про растворы, воду и основания. Пятая глава принесет знания о классах неорганических соединений. Из шестой главы девятиклассники наконец-то узнают о законе Д.И. Менделеева и разберутся со строением атома.
Девятый класс предполагает изучение химической связи и особенностей в строении веществ. Восьмая глава полностью посвящена закону Авогадро. Научатся решать все упражнения и задачи на галогены девятиклассники из следующей главы. Не менее важная тема об электролитической диссоциации будет рассмотрена далее. В одиннадцатой главе школьникам предстоит разобраться с p- элементами VI группы периодической таблицы Менделеева, которые являются подгруппой кислорода. Двенадцатая глава поведает о закономерностях протекания химических реакций.
Об элементах V группы периодической системы, которые являются подгруппой азота, ученики узнают из тринадцатой главы. Не останутся не разобранными n- элементы IV группы периодической таблицы Менделеева из подгруппы углерода. Об общих свойствах металла ученикам станет известно из пятнадцатой главы. А шестнадцатая глава расскажет о металлах, как об элементах главных подгруппы периодической системы. А вот о металлах, как об элементах побочных подгрупп станет известно из следующей главы.
Десятиклассники также должны будут освоить теорию химического строения органических соединений. В девятнадцатой главе они поговорят о предельных углеводородах. А вот двадцатая глава расскажет обо всех непредельных углеводородах. В десятом классе также рассматривается тема про ароматические углеводороды. Узнать о природных источниках углеводородов можно из двадцать второй главы. Про спирты и фенолы станет известно из двадцать третьей главы. И вот уже одиннадцатиклассники начнут знакомиться с альдегидами и карбоновыми кислотами.
Выпускники научатся решать задачи и оформлять лабораторные работы, посвященные сложным эфирам и жирам. Реакции с углеводами рассматриваются в двадцать седьмой главе. Двадцать восьмая глава принесет информацию обо всех азотсодержащих органических соединениях. И в завершении курса химии школьниками будут рассмотрены высокомолекулярные соединения. А тридцатая глава полностью посвящена на повторение и углубление знаний по курсу химии. Не забыли авторы дать ответы и на все расчетные задачи.
Цубербиллер О. Н. Задачи и упражнения по аналитической геометрии
Алгебра и геометрия, теория чисел, криптография / Математика / Математика для студентов, аспирантов и научных работников
Цубербиллер О. Н. Задачи и упражнения по аналитической геометрии. 31-е изд., стер. — СПб., 2003. — 336с. ил. — (Учебники для вузов. Специальная литература).
Автор задачника — О. Н. Цубербиллер (1885-1975), известный математик, профессор МГУ, где она 1943-1966 гг. возглавляла кафедру геометрии. Книга выдержала множество изданий и до сих пор остается популярной. Рассчитана в первую очередь на студентов вузов математических и технических специальностей, во будет полезна также и тем, кто изучает математику самостоятельно. В каждом разделе приводятся необходимые сведения на теории. Типовые задачи снабжены решениями, а к большинству задач имеются указания.
Задачник охватывает такие разделы аналитической геометрии, как системы координат, прямые па плоскости; прямые и плоскости в пространстве; кривые и поверхности второго порядка- Отдельная часть книги посвящена основам векторной алгебры.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие к шестнадцатому изданию
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ НА ПРЯМОЙ
Глава I. Положение точки на прямой. Основные формулы ……………9
1.Формулы преобразования координат………………..11
2.Основные формулы………………………………11
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ НА ПЛОСКОСТИ
Глава II. Координаты точки на плоскости. Основные
формулы………………..17
1. Прямоугольные координаты. Графики………………17
2. Расстояние между двумя точками. Направление отрезка.
Площадь треугольника…………………………..23
3. Деление отрезка в данном отношении………………26
4. Косоугольная система координат………………….29
5. Полярная система координат……………………..32
6. Проекции. Преобразование координат……… 34
Глава III. Геометрическое значение уравнений…..39
1. Построение кривой по ее уравнению……… 39
2. Составление уравнения кривой по ее геометрическим свойствам……. 42
Глава IV. Прямая линия…………….. 51
1.Уравнение прямой с угловым коэффициентом. Угол между двумя прямыми. Уравнение прямой, проходящей через данную точку в данном направлении ……. 51
2.Уравнение пряной, проходящей через две данные точки. Уравнение прямой относительно отрезков. Условие, при котором три данные точки лежат на одной прямой … 55
3.Нормальное уравнение прямой. Расстояние точки от прямой…………………… 59
4.Общее уравнение прямой. Пересечение двух прямых. Условие прохождения трех прямых через одну точку. Пучок прямых……………….. 66
5.Смешанные задачи на прямую………… 73
Глава V. Элементарные свойства кривых второго порядка 75
1.Окружность…………………75
2.Эллипс………………… . . . 84
3.Гипербола…………………. 91
4.Парабола…………………..100
5.Полярные уравнения кривых второго порядка…..106
Глава VI. Общая теория кривых второго порядка …. 107
1.Общее уравнение кривой второго порядка. Преобразование этого уравнения при параллельном перенесения осей координат. Центр кривой…………107
2.Условие распадения кривой второго порядка на пару прямых. Исследование общего уравнения второй степени …………………….110
3.Пересечение кривой второго порядка с прямой. Уравнение касательной……………….115
4.Диаметры кривой. Главные оси. Асимптоты. Уравнение кривой, отнесенной к сопряженный направлениям; уравнение кривой, отнесенной к асимптотам……119
5.Преобразование уравнения кривой второго порядка с помощью инвариантов……………127
6.Полюс и поляра………………..130
7.Задачи на фокальные свойства кривых, но отнесенных к главным направлениям……………133
8.Смешанные задачи………………135
ЧАСТЬ третья. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ
Глава VII. Прямоугольные координаты………139
Глава VIII. Геометрическое значение уравнений . … 147
Глава IX. Плоскость………………150
Глава X. Прямая линия в пространстве……..158
1.Уравнение прямой. Угол между двумя прямыми. Условие пересечения двух прямых в пространстве ….. 158
2.Прямая н плоскость……………..164
Глава XI. Сфера………………..167
Глава XII. Конус и цилиндр……………171
Глава XIII. Поверхности второго порядка, данные простейшими уравнениями…………174
Глава XIV. Общая теория поверхностей второго порядка 184
1.Общее уравнение поверхности второго порядка и его преобразование при переносе начала координат. Центр поверхности. Условие, при котором уравнение изображает конус или пару плоскостей ……….. 184
2.Пересечение поверхности с прямой н с плоскостью. Асимптотические направления. Касательная плоскость. 188
3.Диаметральная плоскость. Главные направления. Исследование общего уравнения поверхности второго порядка и приведение его к простейшему виду……..193
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. ОСНОВЫ ВЕКТОРНОЙ АЛГЕБРЫ И ЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ В ГЕОМЕТРИИ
Глава XV. Векторы и действия над ними……..199
1.Векторы. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Разложение векторов…………………..199
2.Проекции векторов. Скалярное умножение векторов . . 203
3.Векторное умножение. Смешанное произведение трех векторов. Двойное векторное произведение …… 212
Глава XVI. Применение векторной алгебры в аналитической геометрии…………..217
1.Определение положения точки при помощи радиуса-вектора. Координаты вектора. Действия над векторами, заданными своими координатами. Основные формулы . 217
2.Геометрическое значение векторных уравнений …. 225
3.Плоскость………………….230
4.Прямая линия в пространстве………….235
5.Прямая и плоскость……………..240
Ответы и указания…………………244
Как стать специалистом по решению задач в области химии
Когда студенты колледжей и университетов начинают свою работу в области химии, они проявляют интерес к исследованиям и сталкиваются с различными проблемами, требующими навыков решения проблем. Посмотрим правде в глаза: решение задач — это то, чем занимается почти каждый человек, когда добирается до химии. Независимо от того, сосредоточены ли вы на теории, характеристике соединений, спектроскопии или синтезе, вы неизбежно столкнетесь с действиями по решению проблем. Кроме того, ясно, что учащиеся, преуспевающие в химии, либо развивают отличные навыки решения задач — как правило, самостоятельно, — либо позже привносят эти навыки в свою профессиональную жизнь. В конце концов, очевидно, что старшекурсники, преуспевшие в решении задач по химии, могут помочь менее успешным сверстникам научиться формировать навыки того же уровня.
С помощью нескольких простых рекомендаций, приведенных ниже, вы узнаете, как стать более успешным в решении задач по химии и самостоятельно справляться с самыми сложными проблемами.
Содержание
- 1 1. Понять проблему
- 2 2. Знать термины
- 3 3. Модели решения химических задач
- 4 4. Продолжать практиковаться 6 0 9 Получите последнюю версию Периодической таблицы
- 7 7.
Внесите свои изменения
- 8 8. Изучение в группе
1. Понимание проблемы
Первый шаг на пути к решению проблемы — понять ее смысл. Чтобы справиться с задачей и получить желаемые результаты, вы должны понимать лексику, задействованную в процессе, а также то, как она используется. В большинстве случаев в задачах по химии используются два вида терминов. Прежде всего, химики используют обычные слова. Как правило, профессора и преподаватели колледжей предполагают, что вы и ваши сверстники знаете эти слова и не нуждаетесь в пояснениях. Вторая группа слов включает в себя более технические термины, характерные для данной области исследования. Чаще всего они требуют дополнительного уточнения. И, как выясняется, многие студенты колледжей и университетов не знают значения таких терминов, как «незначительный», «вытеснить», «соответствующий», «разнообразие» и так далее.
2. Знать термины
Как и в любой другой дисциплине, решение задач в области химии представляет собой многоуровневый процесс. Это требует от вас знания и понимания языка дисциплины и языка, на котором описывается проблема. Вы должны знать, как интерпретировать термины и то, что дается в конкретной задаче, а также понимать и понимать основные понятия химии, которые участвуют в решении. Более того, вы должны знать, как выполнять различные математические операции, потому что обычно они также являются частью задач в области химии.
Словарь базовой химии может включать следующие термины:
- Дистилляция . Процесс разделения веществ путем испарения жидкости и повторной конденсации ее паров.
- Коллоид . Тип жидкой смеси, состоящей из различных частиц большего размера, чем в растворах; однако они недостаточно тяжелы, чтобы их можно было обосновать.
- Энергия активации . Термин определяет минимальное количество энергии, которое должно быть доступно, чтобы сделать возможной химическую реакцию. В случае некоторых реакций количество энергии очень мало (например, бензину для горения достаточно крошечной искры).
Когда дело доходит до других химических реакций, количество необходимой энергии очень велико. Например, когда химик сжигает магний, он должен держать его над горелкой Бунзена в течение определенного периода времени.
- Решение . Жидкая смесь, содержащая мелкие частицы. Последние настолько малы, что без микроскопа их не разглядеть.
- Абсолютный ноль . Термин указывает на самую низкую возможную температуру. Если вы знаете, что температура — это мера количества атомов, которые движутся вокруг, вы определенно понимаете, что эти атомы имеют тенденцию останавливаться, когда температура достигает точки нуля. На самом деле облигации имеют малые колебания; однако, как правило, никаких вибраций Химики не замечают.
- Массовый дефект . Это разница между массой атома и суммой масс отдельных элементов атома. Как правило, атомы имеют тенденцию весить меньше, чем если бы сложить веса всех частиц. Частично это связано с тем, что лишняя масса преобразовывалась в энергию, которая связывает атомы вместе.
- Катализатор. В химии катализатор — это тип вещества, которое ускоряет химическую реакцию, но никогда не расходуется в ходе этой реакции. Например, когда мы говорим о ферментах, мы можем называть их катализаторами по той причине, что они обеспечивают возможность протекания реакций в нашем организме. Кроме того, они могут происходить достаточно быстро, чтобы помочь человеческому телу жить.
- Соединение. Тип вещества, состоящего из комбинации двух или более элементов.
- Атомный радиус . Термин связан с половиной расстояния между центрами ядер идентичных атомов, которые связаны вместе. Многие студенты могут подумать, что лучше просто измерить расстояние от внешней части атома до ядра, думая, что это тот же самый радиус. Это так; однако атомы имеют тенденцию быть бесконечно большими, а это означает, что невозможно принять какие-либо меры.
- Индикатор. Любое соединение или вещество, которое обычно меняет свой цвет из-за отсутствия или наличия определенного pH.
Согласно ряду исследований, посвященных решению проблем в этой области обучения, основная причина, по которой так много студентов колледжей и университетов не справляются с проблемами, заключается в том, что они не понимают основных понятий, необходимых для этой или с чем связана эта проблема.
Читайте также: Простые способы упростить посещение врача
3. Модели решения задач по химии
Чтобы понять, что мы делаем и почему мы это делаем в области химии, были разработаны некоторые модели. Химики используют эти модели для описания определенных шагов, которые они предпринимают для решения той или иной проблемы. Они используют каждый из них, чтобы дать новичкам лучшее представление о том, как они борются и что они делают, чтобы пройти через эти трудности.
Среди широкого спектра моделей решения задач по химии следующие могут подойти для всех нужд:
- Стадия осознания конкретной проблемы или сомнения;
- Попытка идентифицировать и классифицировать проблему;
- Превращение предложений по постановке задач в гипотезы или предложения по решению задач по химии;
- Интенсивная проверка гипотез и переосмысление проблемы;
- Получение наиболее подходящего решения и применение его к задаче по химии;
- Другими словами, если доступна надежная модель решения задач по химии, студенты колледжей и университетов могут справиться с подходящей стратегией, основанной на модели, и в результате улучшить свои навыки решения задач.
4. Продолжайте практиковаться
Чтобы стать лучше в решении задач по химии, вы должны практиковаться как можно чаще. Эта область исследования включает в себя изрядную долю вычислений, а это означает, что вам нужно регулярно решать проблемы, чтобы справляться с ними с легкостью. Чем больше студенты колледжа практикуются, тем лучше они знакомятся с терминами, константами и числами, которые включают в себя задачи. Более того, регулярная практика также поможет старшекурсникам понять смысл задачи быстрее, чем тем, кто пропустил этот шаг. Кроме того, с каждым вторым занятием по решению задач по химии вы будете лучше знакомиться с наиболее типичными ловушками, в которые склонны попадать студенты. В результате вы увеличите свои шансы избежать тех же ошибок в будущем. По этой причине регулярная практика является ключом к успеху в нише химии.
5. Слушайте своего наставника
Когда вы на уроке, обязательно слушайте своего профессора химии и старайтесь сосредоточиться. Это даст вам возможность не только записывать всю важную информацию, но и облегчит процесс обучения. Ваш профессор здесь, чтобы объяснить и прояснить то, что вы, возможно, не понимаете. Вот почему в следующий раз, когда вы столкнетесь с какой-нибудь проблемой по химии, вы сможете использовать свои конспекты колледжа и успешно справиться с ней.
Не принимайте обучение в колледже как должное! Вместо этого обязательно концентрируйтесь на каждом пункте, который ваш преподаватель делает в классе. Кроме того, посещение уроков химии является обязательным. Как бы заманчиво это ни было, пропуск занятий означает отсутствие важных объяснений новых тем. Угнаться за Химией будет проще, чем догнать.
Читайте также: Основные требования к поступающим для изучения фармацевтики в Нигерии не получите, важно иметь последнюю версию. Это обязательно. Если у вас под рукой есть таблица Менделеева, она поможет вам, когда вы будете решать проблемы по химии. Поскольку периодическая таблица содержит множество сложных блоков химической информации, вы сможете решать самые сложные задачи, как только научитесь ее читать. Загрузите свою копию онлайн, если у вас ее нет — она доступна бесплатно.
7. Делайте исправления
Как и в любой другой области обучения, решение задач по химии требует пересмотра вашей работы. Когда вы планируете сеансы решения проблем, не забудьте также запланировать кумулятивные исправления. Без сомнения, может потребоваться больше времени, чтобы справиться с проблемой; однако вы поблагодарите себя за это. Один из лучших способов повторения — проверить и решить работы, которые были написаны до вас или вашими коллегами из колледжа. В результате вы сможете замечать мелкие детали в любой проблеме, которые раньше не замечали, и практиковать эти вопросы, чтобы овладеть этой наукой.
8. Обучение в группе
Без сомнения, не каждый студент колледжа может учиться в группе сверстников. Многие считают этот метод неуместным из-за связанных с ним отвлекающих факторов. Однако, если вам нравится идея разделить нагрузку на задачи по химии, обязательно проверьте, кто готов учиться вместе.