«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Рабочая тетрадь по русскому языку 3 класс пишем грамотно ответы: ГДЗ по русскому языку за 3 класс рабочая тетрадь учусь писать без ошибок Кузнецова М.И.

ГДЗ по русскому языку за 3 класс рабочая тетрадь учусь писать без ошибок Кузнецова М.И.

гдз 3 класс Русский язык рабочая тетрадь учусь писать без ошибок Кузнецова

Автор: Кузнецова М.И..

Издательство: Вентана-граф 2018

Тип: Рабочая тетрадь. Начальная школа XXI века.

Здесь вы найдете рабочая тетрадь учусь писать без ошибок по Русскому языку 3 класса авторы: Кузнецова М.И., от издательства: Вентана-граф 2018. ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание.

ГДЗ к учебнику по русскому языку за 3 класс Иванов С.В. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради пишем грамотно по русскому языку 3 класс Кузнецова М.И. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради для контрольных работ по русскому языку за 3 класс Романова В.Ю. можно скачать здесь.

  • Упражнения в начале тетради

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

ГДЗ по русскому языку 3 класс рабочая тетрадь (пишем грамотно) Кузнецова М.И.

Используя вспомогательную тетрадку, школьники закрепляют на практике пройденный материал. ГДЗ по русскому языку 3 класс рабочая тетрадь пишем грамотно Кузнецова 1, 2 часть поможет проверить правильность сделанных упражнений, позволит вспомнить забытую информацию.

На третьей ступени обучения малыш продолжает знакомиться с родным языком. Появляются новые правила, которые необходимо заучивать наизусть. Школьник должен понимать предмет с самого начала, иначе могут возникнуть трудности при дальнейшем изучении этой дисциплины. Рабочая тетрадь является полезным пособием для экономии времени, ребёнок выполняет упражнения без переписывания. При написании практических работ обучающийся проверяет тексты персонажей, ищет ошибки, объясняет окончания, буквы в корне слова, расставляет запятые, подбирает родственные или противоположные слова.

Польза ГДЗ по русскому языку для рабочей тетради за 3 класс «Пишем грамотно» Кузнецовой (1, 2 часть)

Ученик учится анализировать и структурировать информацию, которую получил на уроке, самостоятельно. Для выполнения номеров ему понадобятся знания правил синтаксиса, пунктуации и орфограммы. Так как третьеклассник только учится, он еще не способен видеть всё сразу, ему нужна помощь, подсказчик. При выполнении домашнего задания, школьник может воспользоваться сайтом с готовыми ответами.

Пособие построено по типу учебного издания. Онлайн-книга хороша тем, что доступна круглосуточно и её можно открыть на телефоне. Грамотно оформленные ответы написаны простым доступным языком. Удобная навигация, которая подразумевает поиск по страницам, будет понятна любому начинающему пользователю. ГДЗ позволяет выполнять упражнения без помощи взрослых.

Сайт принесёт пользу, только при правильном его использовании. Чтобы ребёнок не открывал решебник только для бездумного списывания, рекомендуется ему объяснить некоторые правила. Например:

  • сначала сделать номер самостоятельно, а ГДЗ использовать для самопроверки;
  • если с помощью решебника нашёл ошибку, нужно не переписывать верные ответы, а разобраться в причине неправильного решения;
  • при списывании с ГДЗ упражнений, нужно работать вдумчиво, медленно и аккуратно.

Решебник по русскому к рабочей тетради для 3 класса (автор: Кузнецова М. И.) – полезное пособие не только для малышей, но и для их родителей. Мамы и папы смогут проверить домашнее задание школьника и при этом не вникать в суть задачи.

ГДЗ Русский язык рабочая тетрадь (пишем грамотно) за 3 класс Кузнецова М.И. онлайн решение от Путина ФГОС

  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Французский язык
  • Информатика
  • Музыка
  • Литература
  • Окружающий мир
  • Человек и мир
  • Технология
  • Испанский язык
  • Казахский язык
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11

gdzotputina.net

Видеорешения Алгебра
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Геометрия
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Математика
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Русский язык
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

ГДЗ Русский язык за 3 класс Кузнецова М.И. рабочая тетрадь (пишем грамотно)

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Физика

1 2 3 4 5

определение грамотно по The Free Dictionary

Если бы интересы и дела каждого отдельного государства были совершенно простыми и единообразными, знание их в одной части предполагало бы их знание в любой другой, и все государство могло бы быть компетентно представлено одним членом, взятым из любой его части. Совершенно справедливо предположение, что какой бы ни один из этих законов или обычаев не отсутствовал в то далекое время, его место было компетентно заполнено худшим. Я почитал нашу теологию и, как и все остальные, стремился достичь небес: Конечно, чтобы понять, что путь не менее открыт для самых невежественных, чем для самых ученых, и что открытые истины, ведущие на небеса, выше нашего понимания, я не осмелился подчинить их бессилию моего разума; и я подумал, что для того, чтобы грамотно провести их исследование, нужна особая помощь с небес и быть чем-то большим, чем человек.Она делала все, что должна была делать очень грамотно, но, похоже, не чувствовала потребности в разговоре; но в ней не было ничего необщительного. Он все это подумал быстро, четко, грамотно, как моряк, и в конце концов остался озадачен. Республика Джибути также высоко оценила высокую профессиональную обороноспособность сил коалиции, которые эффективно отразили это нападение. и грамотно, подтверждая свою твердую позицию и солидарность с Саудовской Аравией. 35-й чемпионат Европы по художественной гимнастике в Баку был организован грамотно, сообщила Trend президент Федерации художественной гимнастики России Ирина Винер-Усманова.Когда я был заведующим кафедрой семейной медицины в клинике Кливленда, я спросил своих коллег по специальности, какой процент направленных пациентов, которых они видели в своих кабинетах, мог бы компетентно лечить хорошо обученный семейный врач. И только 15% считают, что иммиграция осуществляется компетентно и справедливо. Она продолжила: «В конце концов, когда Апелляционный суд, три судьи Апелляционного суда вынесли вердикт о том, были ли эти деньги получены обманным путем, и моя роль в возник вопрос, все они настаивали на том, чтобы Бетти Молд-Иддрису, как генеральный прокурор, действовала профессионально; она действовала грамотно; она следовала должной осмотрительности, и все.Он также высоко оценил их высокую компетентность, патриотизм и готовность выполнять свои обязанности компетентно и безупречно. Ни что иное, как систематическая и грамотно составленная национальная дорожная карта позволит воплотить в жизнь императив пересадки кокосовых пальм.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ. Язык \ (!! LEADER I «» .., ~.,. ~~. РАБОЧАЯ КНИГА с ключом и аудиодиском _I- PEARSON. Longman

1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ язык \ (!! ЛИДЕР I «».., ~.,. ~~., РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ с ключом и аудио-компакт-диском I -… PEARSON Longman lan Lebeau Gareth Rees

2 Language Leader — это общий курс для взрослых, который предлагает наводящий на размышления и целенаправленный подход к изучению английского языка. Благодаря увлекательному содержанию и систематической отработке навыков, это идеальный курс для студентов, которые хотят выразить свои идеи и развить свои коммуникативные способности. Он включает: Мотивирующие и информативные тексты, которые улучшают навыки чтения и аудирования Сценарные уроки, которые сосредоточены на ключевом языке и работают над окончательной коммуникативной задачей. Систематическая грамматика и словарный запас с обширным повторением и частыми повторениями единиц Сильный акцент на учебных навыках, способствующих независимому обучению и комплексная программа письма Другие компоненты: Учебное пособие с CD-ROM ClassAudio CD Книга учителя с Test Master CD-ROM Сопутствующий веб-сайт: Мы рекомендуем Longman Wordwise Dictionary для использования с этим курсом ~ 1л.1l ~ PEARSON ISBN Longman>

3 СОДЕРЖАНИЕ Блок IGrammar IVocabulary I Чтение 1 Погода Preseot простая и настоящая Погода Текст о погоде для (стр. 4-9) непрерывно Модификаторы ЧИТАЙТЕ ЛУЧШЕ: сохраняйте fcl Приключенческие праздничные мероприятия 2 People Past simple Личность прилагательные Журнал article (p 10-15) 3 Медиа (p 16-21) Pasl continuous, lind P, nl simple ПУНКТУАЦИЯ Описание людей ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ: Прилагательные национальности Прилагательные, оканчивающиеся на -полные Статьи Медиа Персональная веб-страница Относительные местоимения Существительные Темы телепрограмм 4 Здоровье Настоящее совершенное (11 Медицинских слов (1) Здравоохранение в Саудовской Аравии A (стр. 22-27) Настоящее совершенство (2): for ilnd since Медицинские слова (2) ПУНКТУАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ: Здоровье (болезнь и травма) 5 природных предлогов landsc.llfh! Географическая информация Сравнительные и превосходные степени: Животные ЧИТАЮТ ЛУЧШЕ; Ответьте на мир меньше / больше th’ln, the most / feasf Вопросы по существительным и глаголам (стр. 28-33) hпоказания количества Сохранение животных ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ: Landsupes will, might and may for Ages Газета статья 6 Прогнозы общества Отрицательные прилагательные ЧИТАЙТЕ ЛУЧШЕ: Pret ! itf and family (стр. 34-39) Первая условная ПУНКТУАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ: Члены семьи 7 Science Must and h «lve to Science Fattuallellt (p40-4s) Имел 10 и мог Существительные, прилагательные и глаголы с ЧИТАЙТЕ ЛУЧШЕ: текст Предлоги Orgi Научные факты 8 Ночные образцы глаголов Статья в журнале Sleep (p46-s1) Будущие намерения PUNCTUATION -ing / -ed adjettives Досуг 9 Work and used to Work Магическая статья Представьте простые пассивные составные существительные ЧИТАЙТЕ ЛУЧШЕ: Читаю 1 отраслевой бизнес (ps2 -s7) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ: Существительные, оканчивающиеся на -lion Gold 10 Global Настоящее постоянное для будущего Люди и организации Газетная статья J договоренности ПРОЧИТАЙТЕ ЗНАЧИТЕЛЬНО: Стендовые дела Прошлая простая пассивная специфическая информация (ps8-63) ПУНКТУАТ ION 11 The Present perfect tontinuous Контейнеры и материалы Среда для газетных статей Фразовые глаголы ЧИТАЙТЕ ЛУЧШЕ: Topic sen (P64-69) 12 Sport Second conditional Sports Newspaper artide (p70-75) Слишком и достаточно Типов личности ЧИТАЙТЕ ЛУЧШЕ: ямы, пунктуация и цифры lm ..: guage LEADER PRE INTERMEDIATE

4 СОДЕРЖАНИЕ Разговор о зиме в Австралии ДИКТАЦИЯ Орфография: двойные буквы Произношение: интонация Основной язык: согласен / не согласен Использование словаря (понимание значения) ПЕРЕВОД Интервью с Кшиштофом Кевловски СЛУШАЙТЕ свои знания ЛУЧШЕ ДИКТАЦИЯ Орфография: распространенные ошибки Произношение: ударение в словах Основной язык: описание стилей обучения людей Ведение учебного дневника Четыре монолога в СМИ СЛУШАЙТЕ ЛУЧШЕ; Определение общей темы ДИКТАЦИЯ Орфография: формы множественного числа Произношение: ударение в предложениях Основной язык: внесение предложений Работа с другими Обзор телепрограммы ПЕРЕВОД СЛУШАТЬ ЛУЧШЕ: Слушать настоящее ДИКТАЦИЯ Орфография: причастия прошедшего времени Произношение: Интонация в вопросах yeslno Основной язык: советы по обучению причины Угадывать значение неизвестных слов Благодарность ПЕРЕВОД Радиопрограмма — праздничные мероприятия СЛУШАЙТЕ ЛУЧШЕ: Прослушивание конкретной информации DlaATlON Орфография: Географические названия Произношение: Слабые формы и шва Основной язык: Описание фотографий Управление временем Сравнительное эссе ПЕРЕВОД Обсуждение текущих событий ДИКТАЦИЯ Правописание: Гласные Произношение: What’lt Произношение: Связывание слов (consonanllo yowel) Основной язык: Выражение мнений Исправление вашего письма Статья ПЕРЕВОД Карьерный совет ДИКТАЦИЯ Правописание: Сложные слова Произношение: Звонкие и глухие согласные Основной язык: Развертывание аргумента oles Описание charls ПЕРЕВОД Беседа на Луне СЛУШАЙТЕ ЛУЧШЕ: Signposb ДИКТАЦИЯ Орфография: Беззвучные буквы Произношение: Интонация в Wh- вопросах Основной язык: Выражение предпочтений Улучшение памяти Рассказ ПЕРЕВОД Беседа по экономике Южной Африки СЛУШАЙТЕ ЛУЧШЕ: Сохраняй спокойствие ДИКТАЦИЯ Формы множественного числа Существительные с окончанием -cr или -or Произношение: Isl или 17.1 Ключевой язык: ведение переговоров Проведение короткого выступления Описание процесса ПЕРЕВОД Выступление студента СЛУШАЙТЕ ЛУЧШЕ: делая заметки ДИКТАЦИЯ Орфография: люди и организации Произношение: пауза и подчеркнутое ударение Основной язык: добавление акцента Улучшение слушания A за и против эссе системы рециркуляции в Окленде, Новая Зеландия СЛУШАЙТЕ ЛУЧШЕ: синонимы ДИКТАЦИЯ Орфография: AdjectiYes Произношение: интонация в тегах вопросов Основной язык: теги вопросов Изучение текстов для чтения Отчет ПЕРЕВОД Фие, монологи о спорте СЛУШАЙТЕ ЛУЧШЕ: понимание эмоций и чувств ДИКТАЦИЯ Орфография: существительное Произношение: интонация списки Основной язык: Заполнители разговоров Сдача экзаменов Официальный ЛИДЕР ПЕРЕВОДА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ

5 Погода 1.1 EXTREMES I СЛОВАРЬ: погода I 1 Являются ли эти слова существительными (n) или прилагательными (прил.)? 1 д, у прил 8 дождливый 2 снег 9 жарко 3 ветрено 10 дождь 4 влажно 11 мокрый 5 туман 12 облачно 6 лед 13 солнце 7 тепло 14 ветер 2 Выберите правильное слово, чтобы завершить предложения. 1 Я всегда беру зонтик в сухие / дождливые дни. 2 Аэропорт закрыт из-за тумана / влажности. 3 Я люблю смотреть, как с неба падает снег / лед. 4 смотрите! Ветер / ветрено развевает листья с деревьев. 5 Включите кондиционер. Здесь очень солнечно / жарко.6 Прекрасный теплый / пасмурный день. Пойдем на пляж. 7 послушайте звук ветра / дождя в окне. это очень громко. G R A M M A R: Present Simple и Present Continuous 3 Выберите правильную форму глагола, чтобы завершить предложения. 1 Он всегда зимой ходит на Ямайку за солнцем. 2 Сегодня я работаю дома из-за сильного снегопада. 3 Не люблю / не люблю влажные дни. Им так неудобно. 4 Снег сейчас не идет / не идет. пойдем на прогулку. S Она не водит / обычно не водит машину в тумане, потому что это опасно.4 Заполните этот Интернет-блог об урагане правильной формой глаголов в скобках. Понедельник, 10 утра. Всем привет. Сегодня я пишу (пишу) из города, атакованного ураганом! Как известно, 1 2 (живут) в центре города. Улицы j сегодня они 4 понедельник 11 часов утра (будут) обычно заняты в это время суток, но (будут) пусты. Я все еще (жду) урагана, но сейчас ветер 6, дождь 7, понедельник утра. Удивительный! Деревья 8 ул. Шум 9 (становится) сильнее (бьет) по окнам.Это так шумно! (лететь) вниз (быть) невероятным. Я 10 (сижу) на полу за столом на случай, если окна разбьются. Понедельник 14.30 Невероятно! Прямо сейчас улица 11 (поворот) превращается в реку. Обычно это 12 (не бывает). Вода 13, понедельник, 15.30. (нести) машины по улице! Уровень воды 14 неподвижный (подъем). I 1S полиция 16, понедельник, 16.30. (не знаю) что делать. На данный момент (не отвечаю) телефон. Вода очень близко к моей квартире на втором этаже. Это мое последнее сообщение сегодня (иди) на крышу! Пожелай мне удачи! 6 Мы все еще плачем, чтобы дождь прекратился.

6 I ПЕРЕВОД I 5 Переведите на ваш язык. Обратите внимание на различия. 1 Я езжу на поезде на 10 работ каждый день. 2 Он читает английскую книгу. 3 Сейчас дождя нет. 4 Обычно по пятницам она дает нам домашнее задание. 5 Ждут автобус. Когда читаешь текст для первой лаймы. Не беспокойтесь о каждом трудном слове. Закончите текст, прежде чем проверять слова в своем словаре. Не продолжайте клевать, чтобы использовать) «Наш наставник; Продолжай читать. 6 Когда вы впервые читаете текст в Упражнении 7а, не проверяйте новые слова в словаре.Дождитесь упражнения 7b. I ЧТЕНИЕ I 7a Прочтите текст и поместите заголовки в правильные места 1-5. ‘/ relltker folcea5lilig Сбор информации Как природа может помочь \ Ilk, \\ 1e сделать это Повышение точности Использование информации 7b Прочтите текст еще раз и выберите шесть слов, которые вы хотите проверить в словаре Прогноз погоды — зачем мы это делаем 6 Погода прогнозы помогают обычным людям планировать свою повседневную жизнь, но точные прогнозы важнее для фермеров и моряков. Фермеры могут решить, когда собирать урожай, а моряки могут спланировать шторм.2 Мир природы помогает нам прогнозировать погоду. Например, популярная поговорка: «Красное небо ночью, мореходное наслаждение. Красное небо утром, предупреждение моряка. Красное ночное небо означает хорошую погоду на следующий день. Красное утреннее небо означает плохую погоду в тот же день. 3 Большинство данных о погоде поступает с небольших наземных метеостанций, которые измеряют скорость ветра, атмосферное давление, температуру и количество осадков. Ученые также используют метеорологические шары для сбора той же информации из высоких слоев атмосферы.4 В настоящее время спутники предоставляют полезные измерения и изображения. Эта информация помогает нам понять, как работает wcather, а это значит, что мы можем делать более точные прогнозы с меньшим количеством ошибок. 5 Ученые используют данные метеостанций и спутников для составления прогнозов. Они также используют его для создания различных моделей атмосферы. Однако они по-прежнему не могут предсказать погоду более чем за пять дней. 8 Верны ли эти предложения относительно текста в упражнении 7? 1 Фермерам не нужны прогнозы погоды.~ 2 Моряки вечером предпочитают красное небо. 3 Метеорологические шары не измеряют скорость ветра. 4 Спутниковые снимки полезны синоптикам. 5 Ученые делают хорошие прогнозы на двухнедельные периоды. Погода 5

7 III ~ —- ЗИМНИЙ СЛОВАРЬ: слова из урока 1 Отметьте слова и фразы о зиме. 1 документальный фильм 2 минус 10 градусов по Цельсию L 3 ледяной ветер 4 польза для здоровья 5 сильный снегопад 6 роскошь 7 общественное мероприятие 8 угольки 9 минусовые температуры 10 ледяная вода СЛОВАРЬ: модификаторы 2 см. Всю таблицу.Дополните предложения словами в рамке. CFCF Алжир f Найроби f Бангкок f Нью-Йорк 3 37 c Пекин 0 32, Перт 37 99, Бейрут 16 61, Рио-де-Ян c Каир c Эр-Рияд 19 66, Хараре 27 81, Сан-Фран 7 45, Гонконг f Сантьяго 31 88, Стамбул c Сан-Паулу c Джидда 24 75, Сейшельские острова Иерусалим f Сингапур 24 75, Йобург 27 81, Сидней 28 82, Карачи f Тайпи-д’Лангелес f Тенерифе c Манила f Торонто 7 45 c Майами c Ванкувер c Момбаса f Вашингтон 9 48, Северный Орлеан c Веллингтоном f ~ Ca (1oud, d ~ dv4usl ~ 10lm.t.er … Ig, .fog.g = gll1e-s. hhlil m = m’5t. f «‘fiiin. sh = ~~ sl) leet. sn = ~.,: sun, th = lhunder. w = w; ndy. Прогноз / чтение на полдень ПРОПИСАНИЕ: двойные буквы 3 Выберите правильное написание. 1 3feet. I влияют на 2 разных 3 знакомых Я знакомых 4 газа Я газы 5 миллионов I миллионов 6 Россия I Россия Я СЛУШАЮ 1N ~~ Trmlory w AUSTRALIA … ~ … 1 ‘… NewSwlh 1 w … v … ‘TASMANIA «» «» 4 м послушайте разговор о зиме в Австралии и ответьте на вопросы. 1 Какие зимние месяцы в Австралии? С июня по август.2 Где зимы прохладные, с короткими днями? 3 В городах много снега? 4 Где горы с большим количеством снега? 5 Когда в этих горах очень популярно кататься на лыжах? 6 Почему некоторые люди едут в Новую Зеландию? крайне мало 7 Какой процент Австралии тропический? 1 В Пекине очень / очень холодно. 2 В Стамбуле холодно. 3 В Ванкувере холодно. 8 Чем можно заняться на севере Австралии зимой? 6 I! IIIII Погода

8 ЗИМА —- I ДИКТАЦИЯ Я прослушал 5 м и закончил текст.Преподаватель университета в Уэльсе считает, что 24 января — очень плохой день для многих людей. 1 Когда / Шилпа / праздник? Когда Шилпа (обычно) уезжает в отпуск? 2 Почему / Джули / любовь? 3 Почему / Стелла / 24 января? 4 Какой месяц / Крис / ненавижу? 5 Где / лето / январь? так как Рождество и веселье Рождества и Нового года — это просто далекое воспоминание. Люди не соблюдают своих новогодних обещаний и испытывают чувство неудачи. У лектора Клиффа Арналлса из Кардиффского университета даже есть формула.Г Р А М М Р: задавайте простые вопросы и задавайте непрерывные вопросы 6 Прочтите комментарии и напишите вопросы, используя слова. «Я всегда езжу в отпуск в январе. В этом году две недели на Карибах! Пока, Шилпа, я люблю зиму. Обожаю действительно холодный ветер и свежий снег ». Джули ‘Эй! Извините, 24 января у меня день рождения. Для меня это всегда отличный день! » Стелла: «Для меня январь — это нормально. Ненавижу август — когда я возвращаюсь на работу после летних каникул, «Крис, переезжай в Австралию — там лето!» Джей ~ 6 Какие / фильмы / А [экс / погода / плохо? 7 Ответьте на эти вопросы о зиме в вашей стране.Используйте короткие ответы: да, да / нет, не знает и т. Д. 1 Зима начинается в ноябре? Да, это так. / Нет, это не так. 2 Часто идет снег? 3 Зима становится теплее? 4 Вы носите шубы или шапки? 5 Температура когда-нибудь опускается до минус 60 градусов по Цельсию? 6 У детей иногда есть уроки по телевизору, потому что они не могут ходить в школу? 8 Исправьте пунктуацию, используя заглавные буквы, запятые, апострофы и точки. Есть три предложения. Многие люди не любят зиму, но я не против ледяных ветров, снега и льда. Я большой фанат зимних видов спорта, и я обычно катаюсь на лыжах во Франции, Австрии или Швейцарии с моими друзьями Сэм и Джо февраль — мой любимый зимний месяц ‘Когда плохая погода , Смотрю старый фильм — комедию или мюзикл.Ил — хороший способ почувствовать себя лучше ». Alex.:::J [weather 7

9 СЦЕНАРИЙ: латиноамериканские приключения СЛОВАРЬ: приключенческие праздничные мероприятия 1 Составьте составные существительные со словами в рамке. 5 Какое занятие нужно животному? 6 Для какого занятия нужна пара прогулочных ботинок? КЛЮЧЕВЫЙ ЯЗЫК, согласен / d isagreeing = дайвинг лошадь, каякинг, горная езда, снежный поход, бурная вода 1 круиз по дикой природе 2 море 3 рафтинг 4 джунгли 5 езда на велосипеде 6 посадка на лодке 7 езда 8 акваланг 2 Ответьте на эти вопросы о лексике в Упражнении 1.1 Какое занятие требует очень холодной погоды? snowbo3rding 2 Чем вы занимаетесь под водой? 3 Чем вы занимаетесь в море или на реке? и 3а. Завершите разговор о приключенческих каникулах словами в рамке. Я тоже этого не делаю, поэтому я CARLA: ROSA: (ARLA: 2 Думаю, поездка в Южную Аргентину звучит интересно. 1 Я тоже. Я бы очень хотел туда поехать. Но насчет погоды я не уверен. Я ненавижу холодную и ветреную погоду. Ты не хочешь! .. Я имею в виду, это нормально, если у тебя есть правильная одежда.Я не хочу идти куда-нибудь жарко. РОСА: 3 тебя? Я делаю. Меня интересует поездка в Белиз. КАРЛА: Ну, я думаю, что в джунглях для меня слишком жарко. А что насчет Чили? РОЗА: Мне не нравятся мероприятия в этот праздник. КАРЛА: Я тоже. Я ненавижу катание на горных велосипедах. Я всегда отваливаюсь! РОЗА: 5 я! Возможно, Перу — лучший выбор. Мы можем заняться рафтингом. Я действительно хочу это сделать. КАРЛА: А ты? I 6. Я считаю, что это очень опасно. Но я люблю верховую езду. Я могу это сделать, пока ты будешь гонять. РОСА: Хорошо, поехали в Перу.Мне очень нужен отпуск. (ARLA: SO 7 I! 3b m послушайте и проверьте ваши ответы. I PRONUNCIATION: интонация 4 m прослушайте и повторите фразы в упражнении 3. Сопоставьте их с интонационными моделями в таблице high start, fall high start, fall, rise ~ ~ 1 4 Какое занятие требует велосипед?

10 ИЗУЧЕНИЕ И ПИСАНИЕ НАВЫКОВ ИЗУЧЕНИЕ НАВЫКОВ: использование словаря (понимание значения) 1 взгляните на слово. Затем сравните определения 1-3 с предложениями a- <.1 круто противоположное теплому 2 модно и популярно 3 спокойных, не нервных всем! было жарко днем, но прохладно ночью ... л .. б) Она старалась сохранять спокойствие и не паниковать. Джинсы cl Levi по-прежнему актуальны. 2 прекрасных, здоровых и счастливых 2 солнечной и приятной погоды 3 хорошего качества все мы продаем прекрасную еду со всего мира. б) Я надеюсь, что погода будет хорошей для пикника. б) Некоторые вопросы на экзамене были неясными. в) У вашей машины прозрачные или черные тонированные стекла? cl 'Как твоя мама?' «Она в порядке, спасибо: 3 ясно, легко понять 2, вы легко можете видеть сквозь что-то 3 без облаков. Какой прекрасный день, небо совершенно чистое.Норвегия Когда ехать Норвежская четверка - «Приятные сезоны 1 и есть планы 10 посещений круглый год. Sprillg 2 погода становится \ v: lnncr после долгой зимы вы можете исследовать норвежские фьорды на лодке. В это время года. дуга валерфауза сильная, драматическая, потому что тает зима. дуга djys w

11 Люди 2.1 СЛОВАРЬ ВДОХНОВЕНИЯ, личностные прилагательные 1 Завершите прилагательные в каждом предложении. 1 Пикассо был очень талантливым художником. 2 Мой менеджер ~ a d-w k ‘Он часто работает на lale. 3 Она мне не нравится. Она не очень дружелюбная. 4 Он ч 1. Спроси у него совета. 5 Она никогда не перестает пытаться. Она очень умная. 6 Вы очень любите «Спасибо за вашу помощь. 7 Учителям нужно быть очень п И н» 8 Мой босс — хороший руководитель. Он ispr io. 9 Ей 1 v «Я бы хотел 10 увидеть ее снова. 10 Sheisad i dnurse. I G RAM MA R: past simple 2 Завершите истории об известных вдохновляющих людях.Используйте глаголы в полях. Я арестовываю сдачу, а не получаю, скажи Роза Паркс 1 декабря 1955 года в Алабаме, США, Роза Паркс, молодая афроамериканка 12 лет, села в автобус и вошла в историю. Водитель автобуса заставил ее слезть с сиденья, потому что некоторое время в этом нуждался мужчина. Она J полиции 4 ун ее места и ее. Это вызвало массовые протесты, и через год местные власти 5. приняли закон. Наконец, черные и белые люди смогли путешествовать вместе. Я не стану, я не пойду в путь. Майкл Перхэм В январе 2007 года Майкл Перхам, молодой британский мальчик в возрасте четырех лет, (он стал ведущим, а не стал организовывать расходы) Махатма Ганди В начале 1900-х годов Махатма Ганди был индийским юристом, который протесты против британских правителей.В 1930 году он 12 тысяч человек прошел 400-километровый марш протеста против высоких налогов. За свою жизнь он 13 семи лет тюрьмы, но наконец в 1947 году Индия 14. независима. Он 15 лет, чтобы пойти и потратить на путешествия B как, когда где, почему президент Индии, но его называли отцом нации. 3 Заполните вопросы глаголами из поля A. Возможно, вам потребуется добавить вопросительное слово из поля B. Как на автобусе. через Атлантический океан и в учебники истории. Он 7 самый молодой человек 10 плывет через этот океан — самостоятельно.Есть 8. Кто-нибудь еще с ним на лодке, и он 9 любых остановок во время путешествия. Это невероятное путешествие через Атлантический океан за 10 семи недель. ты ездил в колледж вчера? 2 вы последний раз в отпуске? В июне. Я уехал во Флориду в США. 3 Сара вчера много денег? Да, она сделала. Она купила много одежды. 10 -людей

12 БИ 4 ты вчера вечером? Я был в доме моего друга. Она приготовила для меня ужин, 5 он его машину на прошлой неделе? Потому что ему нужны были деньги! Я ЧИТАЮ Я 4 Прочтите статью в Management Monthly.Сколько ключевых характеристик современных менеджеров здесь? Кто они такие? 5 Завершите предложения, используя глагольные фразы в рамке. знать недельный график, не объяснять, почему задача важна, не уходить домой раньше срока, оставаться в офисе, полагаться на секретаршу, использовать 1 Руководитель в прошлом не объяснял, почему задача важна. Менеджер в прошлом Менеджер в прошлом 2 Современный менеджер Современный менеджер Современный менеджер Что делает современный менеджер 1 Менеджер модема работает совершенно иначе, чем менеджер прошлого Вы менеджер модема или являетесь ты застрял в прошлом? s Прежде всего.менеджер модема должен вдохновлять. Раньше менеджеры выдавали задачи и ожидали, что люди будут их выполнять, не задавая вопросов. В наше время. вам нужно поощрять своих сотрудников. рассказывать им, почему их задачи важны для компании, и благодарить их за хорошие «NOrk». Послушай, ты должен быть хорошо организован. Превышение. секретарь управлял ежедневным расписанием, а хороший секретарь написал письма и разместил их. Теперь у нас есть, ТАК, что вы не можете все это 1S1NOrl <. вашему секретарю.В конце каждого дня. проверьте план на следующий день. Убедитесь, что вы хорошо это знаете. Вы также должны быть трудолюбивыми. Возможно. Раньше у старших менеджеров были очень длинные обеденные перерывы или они рано заканчивали по пятницам. Современные 20 менеджеров подают хороший пример своим сотрудникам и концентрируются на своей работе. Убедитесь, что вы не выходите из офиса поначалу. Наконец, вы должны быть дружелюбны. Раньше менеджеры оставались за своими столами или ходили только на обед 2S с другими менеджерами. В наше время. менеджеры более дружелюбны.выйдите из офиса и прогуляйтесь по компании, поговорите со своими сотрудниками и пообедайте с ними в течение недели. 6 Найдите эти слова в тексте. К чему они относятся? 1 их (строка 7) задачи 2 их (строка 9) 3 их (строка 10) 4 их (строка 14) 5 it (строка 17) 6 их (строка 27) I НАПИСАНИЕ 7 В каждом слове отсутствует одна буква. Исправьте слова. 1 профессиональный профессионал 2 спортсмена 3 успех 4 завтрак 5 прекрасный 6 подготовительный 7 нервы B оборудование 9 километров 10 деревня Peopleliliiii 11

13 ‘— ТВОРЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ, слова из урока 1 Сопоставьте слова с картинками 1-7.актерское мастерство танцы рисунок живопись 1,1ft ying mu’ic пение написание рассказов Страна Россия Испания Швейцария Турция Нидерланды (Голландия) Великобритания США Национальность прилагательное 1 играет музыку b Напишите правильную национальность для каждого человека. Используйте слова из упражнения 2а. 1 Пабло Пикассо. Испанский художник. fiim 2 Акира Куросава. Режиссер. 3 Naguib Mahfouz. Писатель. 4 Фрэнк Уойд Райт. Архитектор. 5 Джанни Версаче. Модельер. 5 6 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ, прилагательные, оканчивающиеся на -ful 3 Завершите предложения словами в рамке.7 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СЛОВАРЬ, прилагательные национальности 2a Заполните таблицу прилагательными национальности. красиво болезненно = очень мирно жизнерадостно мощно красочно успешно 1 Будьте осторожны, переходя дорогу. Это очень занято. 2 Он очень мужчина — всегда улыбается. 3 На ее улице нет движения. Это очень страна Австралия Бразилия Китай Египет Франция Италия Япония Мексика Польша Национальность прилагательное австралийский бразильский французский 4 Вид с крыши здания был 5 Они пара. Он богатый юрист, а она известный архитектор.6 Я повредил руку, играя в теннис. Сейчас совсем 7 Трамвай красный, желтый и зеленый. Это действительно 8 Президент США — очень человек. 12 IIIIIIII Люди

14 ТВОРЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ 2.2 I ДИКТАЦИЯ I Когда вы младше, используйте свои знания о мире и свой собственный жизненный опыт, чтобы помочь вам понять и угадать правильные ответы. 6 DJ слушайте и пишите текст в блокноте. ГРАММАТИКА: прошедшее непрерывное и прошедшее простое 4 Используйте свои знания о мире, чтобы выбрать правильные ответы a), b) или c).1 Когда был Джон Харрисон, изобретатель елей! точные часы, рожденные? а) 1693 г. б) 1893 г. cl Когда последний человек ступил на Луну? 7a Выберите правильную форму глаголов. а) 1090 б) 1969 cl 1972 Я СЛУШАЮ Я СЛУШАЮ Я смотрю на эти события из жизни польского кинорежиссера Кшиштофа Кевловского. послушайте и приведите в порядок. Он снял свои первые короткометражные фильмы. 2 Киношкола Венлы. 3 Он родился в Варшаве. Снимал документальные фильмы о простых людях. ~ 5 Он снял несколько фильмов за пределами Польши. 6 Его семья жила в разных местах.5б м послушайте вторую часть интервью. Выберите утверждение ac (0 опишите фильмы 1-4. Фильмы 1 Короткий фильм о любви ‘2 Короткий фильм об убийстве ~ 3 Двойная жизнь вероника ~ 4 Три цвета: синий, пока и красный Утверждения a)’ … о двух женщинах, одна из Польши, одна во Франции ». б) «… о том, чтобы быть свободным, равным и добрым к людям». cl ‘… о жизни людей в одном здании.’ Си Ман де Бовуар () был французским писателем и философом. Она родилась в Париже. В 1929 году, когда она училась в Сорбоннском университете, она познакомилась с Жан-Полем Сартром.Де Бовуар и Сартр 3 звезды / lvcre, начиная отношения, которые 4 IVaS длились / длились всю жизнь. Позже Сарлр стал крупнейшим французским философом двадцатого века. В 1930-х и начале 1940-х годов де Бовуар преподавал в средних школах разных городов Франции и Сорбонны. Все это время она развивала / не развивала свои идеи о философии и о положении женщин в обществе. В 1949 году появилась / вышла ее книга «Второй пол 7». В 1970-е годы эта книга стала очень важной книгой для женщин.Де Бовуар много путешествовал, часто вместе с Сартром, и посетил Португалию, Италию, Китай и США. Жан-Поль Сартр 9 умер / умирал в 1981 году де Бовуар 10 писал / написал болезненную книгу о своих последних годах. 7b Ответьте на эти вопросы о Симоне де Бовуар, используя прошедшее непрерывное число. Затем напишите ответы. 1 Где она училась в 1929 году? AI из Университета Сорбонны в Париже. 2 Где (жили) в начале 1940-х? 3 В начале 1940-х и где (учить)? 4 Что (развивалось) в начале 19405? Peoplelllill 13

15 II СЦЕНАРИЙ: Совместное использование квартиры —- = I СЛОВАРЬ: описание людей I I КЛЮЧЕВОЙ ЯЗЫК: описание людей I 1 Напишите буквы в правильном порядке, чтобы они были противоположны прилагательным.1 веселый lernbrasie m iserable 2 дружелюбный drneiylfnu u 3 тихий tyhcta c 4 умный pitsud, 5, hy tiencofd c 6 smart cyfrfsu, 7 rude Iptioe p 8 lazy darh-knwroig h 9 nice lehorbri h 2 Завершите предложения фразами в рамке. o хороший повар красивый схожий интерес мыть посуду честный дым богатый 1 Приходите на ужин. Моя соседка по квартире хорошо готовит, 2 Она готовит, а потом 1 3 У нас. Например, мы оба любим спорт. 4 В доме нет сигарет. У нас нет 5 У нас небольшая квартира, потому что нам нет 6 Я доверяю ей, потому что она кажется 7 Он не уродлив, он очень I PRO NUN CI AT ION: словесное ударение I 3a Сопоставьте прилагательные из упражнения 1 с этими Дружественные модели стресса 4a Прочтите ответы и ответьте на вопросы.1 Как он выглядит? У него короткие светлые волосы, и он высокий. 2 она Она действительно милая — очень дружелюбная и болтливая. 3 еды они? Ой, они едят что угодно … чипсы! 4 ты кофе? Да, пожалуйста. Одно сладкое спасибо. 5: —-: -: — Чем занимаетесь в свободное время? Я люблю ходить в кино и играть в бадминтон. 6: —, -, он кто-нибудь знаменит? Думаю, она похожа на Николь Кидман. 7 тебе делать сегодня вечером? Думаю, я хотел бы пойти в театр. Как дела? 8 ваши дети I У них обоих каштановые волосы, и они растрепанные! 9 ваш новый босс I Она очень трудолюбивая.10 твой отец ты? Да это он. Мы оба очень общительные. 4b IIli Я слушаю и проверяю ваши ответы. I ПУНКТУАЦИЯ I 5 Исправьте пунктуацию, используя заглавные буквы, запятые, апострофы и точки. Есть четыре предложения. Кока Шанель была известным французским модельером, которую она открыла (первый магазин в 1912 году в 1922 году она представила парфюм под названием Chanel № 5, над которым она еще работала, когда умерла в b III послушайте и проверьте свои ответы: Люди

16 УЧЕБА И НАВЫКИ ПИСЬМЕНА НАВЫКИ ИЗУЧЕНИЯ: стили и стратегии обучения 1 посмотрите на утверждения и ответьте на вопросы.НАВЫКИ НАПИСАНИЯ, ведение учебного дневника 2 Прочтите текст о подготовке к экзамену. Выберите правильные слова. 1 К какому стилю обучения относятся эти утверждения? Слуховой (слышание) Физическое {делание} Визуальное (видение) 2 Положительные или отрицательные 10 утверждения относительно этого стиля обучения? 3 Правильно ли для вас какое-либо из утверждений? Я всегда (получаю лица людей. Это очень неловко! V отрицательно. Нет. Я хорошо запоминаю лица людей. 2 Мне нравится, когда в учебниках используются картинки 10, объясняющие вещи.A P V 3 У меня всегда возникают лучшие идеи, когда я делаю упражнения. 4 Я терпеть не могу лекции. 5 Я даже не знаю, в каком районе 10 держится карта. 6 Я подарила на день рождения несколько отличных аудиокниг. 7 Я учу новые слова, произнося их вслух. У меня это действительно работает. 8 Я всегда читаю инструкцию перед использованием нового электронного устройства. 9 Я выбрал научную степень, чтобы проводить эксперименты. 10 Все говорят, что я не могу держать руки неподвижными, когда говорю. Мы прошли половину курса подготовки к экзамену IELS, и в последний момент / ttt-fir1t я чувствую себя более уверенно на экзамене.lafterwards / Сначала r очень волновалась, потому что об экзамене нужно было много узнать. Например, в статье для чтения есть много разных типов вопросов. Я был очень смущен всем этим 3, пока / сначала наш учитель не дал нам несколько советов, как ответить на них. Вчера мы дали тренировочное интервью. 4 До / после этого мой учитель сказал мне, что у меня немного сильный акцент, но я говорю точно. В данный момент / После этого меня, вероятно, больше всего беспокоит доклад для прослушивания, потому что вы слышите каждый текст для прослушивания только один раз, 6 затем / сначала у вас очень мало времени, чтобы ответить на некоторые сложные вопросы.7Unlil / Сначала я нашел письмо довольно трудным, но затем / сначала наш преподаватель показал нам, как спланировать написание эссе. Прежде всего, вам следует внимательно прочитать этот вопрос и подчеркнуть ключевые слова WOfds. 9Сначала / Затем вы должны записать несколько идей, пока / после этого у вас не будет четырех или пяти хороших баллов. 11 До / После вы должны систематизировать идеи, возможно, в положительные и отрицательные стороны, а затем / не / если планировать каждый абзац. Наконец, вы пишете эссе. Хороший совет! 3 В тетради опишите три вещи, которые вы сделали и узнали на недавних уроках английского языка.Люди I! IIIIII 1 ~

17 СМИ 3.1 МОИ МЕДИА I СЛОВАРЬ, themedj. I 1 Совместите фразы 1–8 с буквами «h», чтобы составить предложения и вопросы. 1 Вы сыграли 2 Это хорошая реклама, но 3 латиноамериканских мыльных оперы 4 Она ушла с работы из-за 5 У журналистов 6 Он пишет статьи 7 Большому брату 8 Прошлой ночью был интересный документальный фильм а) на 7 канале. б) она получала 300 с в день. в) обычно говорят правду? г) для его университетской газеты. el очень популярны в Испании.е) Я не могу вспомнить название продукта. ж) много ли компьютерных игр, когда тебе было 15? з) реалити-шоу. I 5 PELL I N G: формы множественного числа 2 Напишите формы множественного числа этих слов. 1 женщина женщины 2 серия 3 знаменитости 4 поисковая машина 5 платье 6 радио 7 копия Я ЧИТАЮ Я 3 Прочтите эту веб-страницу. Найдите одно предложение, которое не подходит к остальному тексту. Обо мне Здравствуйте! Добро пожаловать на мой сайт. Меня зовут Юки, я японец. Я изучаю Art & Desi9n в Лондоне. Мне очень нравится этот город — он дорогой, но никогда не скучно на велосипеде.В свободное время люблю playinl3 5q, uash. Я также люблю смотреть комедии по телевидению и писать материалы для своего веб-сайта — 50. Я могу практиковать свой английский язык. Пожалуйста, прочтите мои статьи о некоторых культурных событиях в Лондоне на данный момент. Хогарт Тейт Британия, Лондон SW1, до 29 апреля Уильям Хогарт был очень успешным английским художником восемнадцатого века. Он провел свою жизнь в Лондоне. Все его знаменитые картины находятся на этой огромной выставке, и в ней много разнообразия. Картины полны жизни, а некоторые очень забавны, но иногда количество деталей сбивает с толку.На самом деле его гравюры мне нравились больше, чем картины. Меня удивило, как меняется ее красота — иногда она похожа на Мэрилин Монро, иногда на Кэтрин Хепберн. В любом случае эту выставку однозначно стоит посмотреть. Теперь я чувствую, что понимаю об этом городе намного больше! Кайли: Выставка V&A, Лондон SW1, до 10 июня. Некоторые люди думали, что музей — неподходящее место для выставки одежды современных знаменитостей. Но некоторым вещам, которые мы видим, 20 лет, и они являются частью истории.Вот белое хлопковое платье, которое было надето Кити для видеоклипа «Должно быть 50 удачливым», и одежда, в которой она впервые появилась в австралийской мыльной опере «Соседи». Каждое платье. туфли или сапоги рассказывают историю, и мы узнаем о дизайнерах, видео и турах. Выставка не объясняет, как она стала такой особенной, но это очень весело. Очень рекомендую! 16 I! IIII Медиа

18 4 Напишите название выставки (или выставок), которое :… очень большой. 2 идет в мае. 3 помог Юки узнать, где она живет. 4 — это успешный человек. S действительно хорош, и тебе стоит пойти и посмотреть его. Хогарт 5 Найдите в тексте слова, которые означают: 1 смешные фильмы или телепрограммы (параграф), комедии 2, когда вы не работаете (параграф 1) 3, но интересное (параграф 1) 4, когда ихинги отличаются друг от друга (параграф 2 ) 5 телепрограмма о жизни группы людей (пункт 3) 6 известного человека, особенно актера или певца (пункт 3) I ГРАММАТИКА: статьи 6 Прочтите этот текст из информационного буклета для родителей.Вставьте артикль, артикль или нет в промежутки. Сделайте продажу своего ребенка в Интернете. Дети любят Интернет. Это два отличных способа, 10 отличных развлечений, оставайтесь дома (Ой со старыми друзьями и заводите новых друзей. Они также могут найти 3 материала для домашних заданий и некоторые из них) такие вещи, как музыка S, 6 книг или 7 игр. Каковы риски? IlltenJet COiltent Большинство материалов в Интернете является законным, но 8 детей могут легко увидеть: 9 изображений, которые являются вредными (0 tllem. 10 детей нужно просмотреть что они могут разговаривать с 11 взрослыми, когда видят что-то, что им не нравится.Interuct контактов Иногда 12 детей хотят встретиться со своими интернет-друзьями. Потому что вы не можете увидеть «люди катят контакт онлайн, у ролика нет idc’.l. Кто они такие. Это не 14 хороших idl’а для детей 1S встречаться с людьми из Интернета без 16 ответственных взрослых». Объясните ребенку этот 1 взрослый не собирается портить им удовольствие — это всего лишь 18 основных правил безопасности. I ДИКТАЦИЯ I 7 lid послушайте и напишите предложения \ ~ E6 ~ b1 ««, OWn pqo MHTllif «‘»‘ HC ~ 6EPUlHO ‘Inn’ ~ CHUEKY1’CA The medialiliiii 17

19 МИРОВЫЕ НОВОСТИ I СЛОВАРЬ: существительные II СЛУШАНИЕ I 1 Выберите правильное существительное, чтобы завершить предложения.Картье-Брессон был известным французским фотографом-фотографом. 2 Я изучаю науку / науку в университете. 3 Учителя должны знать психологию / психолога. 4 Был ли Манель художником или автором? 5 Я думаю, что некоторые политики / политики хотят улучшить мир. 6 Журналист / журналист хочет взять у нее интервью о ее компании. Когда вы слушаете 10 что-то в первый раз, постарайтесь определить общий сюжет или тему. Вы можете попытаться разобраться в деталях, когда слушаете что-нибудь на второй лайме.Используйте ключевые слова и фразы, чтобы определить общее. 2 Прочтите краткий отрывок и выберите лучшее описание 1-4. Какие ключевые слова и фразы вам помогли? «Я поступил в университет, когда мне было 30 лет, чтобы изучать журналистику. Я был самым старшим учеником на курсе, и поначалу было трудно знакомиться с людьми. Затем я вступил в Художественное общество и встретил 1015 прекрасных людей ». 1 Улучшение учебных навыков 2 Работа в газете 3 Заводить друзей на работе 4 Заводить друзей в колледже 3 Прослушайте, как четыре человека говорят о средствах массовой информации.На какой вопрос отвечает каждый? Есть один вопрос, который вам не нужен. 1 Спикер ‘1 ответил на вопрос JL. 2 Спикер 2 ответил на вопрос 3 Спикер 3 ответил на вопрос 4 Спикер 4 ответил на вопрос a) Что вы думаете о новостных телепрограммах? б) Считаете ли вы, что дети должны смотреть новости ~ в) 24-часовые новостные каналы — хорошая идея? г) Вы получаете новости из газет или по телевидению? д) Что лучше для новостей — газеты или Интернет? 4 снова послушайте и выберите лучшее окончание а) или б) для каждого предложения.1 Оратор 1 считает, что новости о серьезных преступлениях: а) — это нормально для детей. б) детям нечего слышать. 2 Оратор 2 считает, что он может получить больше информации: а) из газет, чем из новостных телепрограмм. б) телевизионные программы новостей, чем газеты. 3 Спикер 3 доволен, что есть истории о: а) известных людях из мира развлечений. б) рассказы со всего мира. 4 Спикер 4 предпочитает: а) 10 гелей новостей сразу же, как и все. з) иметь истории с большим количеством информации и анализа.18 I! IiII Медиа

20 МИРОВЫЕ НОВОСТИ I ГРАММА R: относительные местоимения I 5 Прочтите пары предложений и напишите одно предложение, используя who / that или that / which. 1 а) Лаймз — британская газета. б) Лаймз славится высоким уровнем журналистики. The Times — известная британская газета (или ее высокий уровень журналистики. 2 a). Рышард Капусцински был польским журналистом. bl Рышард Капусцински написал книги об Африке и Ближнем Востоке.3 а) Руперт Мердок — австралийский бизнесмен. б) Руперт Мердок владеет медиа-компаниями по всему миру. 4 al NewsAcademic.com — международная газета для молодежи. б) NewsAcademic.com доступен только через Интернет. 5 а) Джозеф Пулитцер был венгерским журналистом. б) Джозеф Пулитцер стал редактором крупнейшей газеты США. 4 Редактор принимает решение о содержании газеты. S Ноутбук переносится. можно легко 6 Телекомпания показывает телепрограммы. СЛОВАРЬ: слова из урока 7 Прочтите определения и дополните слова.1 Прилагательное или существительное, которые что-то означают, — это другой выбор. a 1..l … ~ .L ….! J …. J! … l … i … y … ~ 2 Люди, которые смотрят телепрограммы. a 3 Прилагательное, означающее, что кто-то имеет образование и квалификацию. p Прилагательное, которое означает новый и отличный. f 5 Прилагательное, которое означает, что многим что-то нравится. p Прилагательное, похожее на глобальный. 7 Глагол, означающий «выбирать». s 6 а) Пулитцеровские премии — известные награды. б) Пулитцеровские премии присуждаются редакторам, журналистам, фотографам и карикатуристам.6 Дополните эти определения. Используйте слово или фразу из коробки с кем / тем или тем / каким. компания компьютер компьютер журналист l’i pelson телепрограмма тип письма 1 Кинокритик — это человек, который рецензирует фильмы. 2 Блог похож на дневник. 3 Чат-шоу -, — —; — показывает интервью с известными людьми. I ПЕРЕВОД 8 Переведите на ваш язык. Обратите внимание на различия. 1 Джон Логи Бэрд был ученым, который изобрел телевидение. 2 CNN i ~, h) Американский телеканал, вещающий на весь мир.3 Вудворд и Бернштейн были американскими журналистами, открывшими государственные секреты. 4 Youtube.com — это сайт, на котором показаны видеоролики обычных людей. СМИ I! IIIII 19

21 СЦЕНАРИЙ: Это развлечение! ПРОИЗНОШЕНИЕ: ударение в предложениях. Прослушайте эти телепрограммы и подчеркните подчеркнутые слова в каждом предложении. +1 А теперь. Живите в the.s..t!.!. di2, это Дэнни Берлин с его самой последней песней. Слезы, как осенние листья. 2 Далее. у нас есть интервью с премьер-министром и результаты нашего опроса.3 На финансовых рынках фунт вырос на несколько пенсов по сравнению с долларом. 4 Львица ждет. Она смотрит на оленей и медленно идет по траве. 5 Это то, что все носят этим летом — футболка без рукавов. 6 Я люблю работы Нормана Фостера. Его здания современные и разные. 7 Режиссер — Стивен Спилберг, и фильм типичен для его работ. S Благодаря мощным двигателям и отсутствию багажного отделения Ferrari никогда не был семейным автомобилем. 9 Телеведущая Салли Свит вчера вечером вышла в свет с новым загадочным мужчиной.СЛОВАРЬ: темы телепрограмм 2 Сопоставьте отрывки из телепрограммы в Упражнении 1 с темами a-i. a) политика.1 … b) поп-музыка c) фильмы d) бизнес e) автомобили o мода g) знаменитости и слава h) дизайн i) природа и окружающая среда КЛЮЧЕВЫЙ ЯЗЫК: внесение предложений 3a Завершите разговор словами и фразами из коробки. any fet «! давайте не будем должны (x2) как насчет (x2) почему бы и нет МЕРИл: Итак, всем, пожалуйста, давайте послушаем ваши идеи по следующему выпуску. Том? ТОМ: Ну, так как на следующей неделе будет Оскар, 2 мы делаем статью о модных дизайнерах, которые работают для звезд? МЕРИл: Хорошо, мне нравится эта идея.Кто-нибудь еще? P, \ M: 3 делать вещь, которая интереснее для мужчин? МЕРИл: Конечно. Такие как? ПА, М: Ну, я выяснил, что мужчины думают о женщинах-политиках? Мы могли бы провести опрос. МЕРИЛ: Звучит хорошо. Я думаю, мы 5 что-то делаем с едой и диетой. На данный момент это горячая тема. А как насчет того, чтобы писать об обеде людей на работе? ПАМ: Интересно, но 6 смотрят только на офисных работников. У нас тоже 7 необычных работ. брать интервью у людей с МЕРИл: Хорошо. Саша, ты сегодня очень тихий. 8 идей? SA5HA: Не совсем.9 сейчас? мы закончили встречу 3b. слушайте и проверяйте свои ответы. Средства массовой информации

22 ИЗУЧЕНИЕ И НАВЫКИ ПИСЬМА 5 УБОЙ: работа с другими 1 Выберите правильное слово в каждом предложении. 1 Работа с другими снижает / увеличивает количество слов, которые каждый ученик произносит на уроке. 2 Это помогает студентам стать более / менее уверенными в языке. 3 I1 помогает сделать учащихся более / менее самостоятельными. 4 Это обеспечивает / уменьшает разнообразие в уроке, что полезно для изучения.S Студенты узнают интересные вещи от преподавателя! другие ученики. 6 Учитель может видеть / забывать, как учащиеся общаются и используют язык. 2 Сравните приведенные в примере фразы 1–11 с языковыми функциями a – f. 1 Точно ….! L .. 2 [думаю, что в принципе согласен с тобой. 3 Это интересный момент. +4 Да ладно, как ты думаешь? 5 Что именно вы имеете в виду? 6 Я не уверен, что согласен. 7 Вы говорите, что мы должны это сделать? 8 Вы правы. 9 Совершенно верно. 10 Что вы думаете о 24-часовых новостях? 11 Да, но я не думаю, что это правильно.a) Согласие с вашим партнером (x4) b) Несогласие с вашим партнером (x2) c) Запрос мнения вашего партнера (x2) d) Проверка вашего понимания e) Запрос дополнительных объяснений f) Проявление интереса НАВЫКИ НАПИСАНИЯ: обзор телепрограммы 3 Прочтите обзор телепрограммы. Отзыв положительный или отрицательный? Party Animals BBC2 1 В новостях доминируют политики и политики. Теперь это / Урна драмы. Party Animals — комедийная драма о очаровательной жизни молодых исследователей, работающих на политиков в парламенте.В фильме четыре главных героя — трое из них работают на разные политические партии, а один — молодой политический журналист. 2 Они планируют, лгут и учатся использовать силу, чтобы получить желаемое. Свободное время они проводят в ресторанах и на вечеринках. 3. Эти отношения сложны из-за политических разногласий. Party Animals — умная и занимательная комедийная драма. 4. Они гениальны как амбициозные, молодые и довольно эгоистичные люди. s, сценарий как убедительный, так и забавный.6, 4 Поместите эти предложения a-f в правильные места 1–6 в обзоре. а) В целом, это драматический сериал, который стоит посмотреть, даже если вы обычно ненавидите политику! б) Политический !! ~ nd pellitiei81i !! deln, инате новый !!. ~~ el \\ 1, если !! затишье, эльф dl ~ I t1 ~. в) Писатель четко знает о жизни за кулисами парламента. г) На этих вечеринках между этими амбициозными персонажами складываются отношения. c) Эти молодые выпускники проводят свои рабочие дни в палатах парламента. е) Все четыре основных участника превосходны.СМИ 21

23 Здоровье 4.1 ВРАЧИ БЕЗ ГРАНИЦ I СЛОВАРЬ: медицинские слова (1) 1 Завершите предложения словами в рамке. клиника болезнь illlle ~! e! хирург по недоеданию 1 Большинство проблем в этой области сейчас незначительны, поэтому мы закрываем одну из клиник. 2 Нам срочно нужны деньги на покупку обезболивающих и антибиотиков. 3 Взрыв бомбы оставил людей ужасными. 4 Мы ликвидировали распространение, очистив все ранты.S Мы открыли новый регион в джунглях. 6 Прибыл новый, теперь мы можем проделать некоторые операции. 7 Из-за нехватки пищи страдают дети 8 Что лучше всего от этого заболевания — современная или традиционная медицина? 9 У него проблемы с сердцем; ему нужно 10 человек. Здесь два врача и четыре дежурных. медицина лечение травмы медсестры операция I ГРАММАТИКА: Present perfect (1) 2 Исправьте ошибки в этих предложениях. Используйте настоящее совершенство. 1 Я работал в Чили и Перу.J работал в Чили и Перу. 2 Она тебя раньше радовала. 4 Мы не прошли обучение. 5 Вы были в Тибете? 3 Завершите эти предложения, используя прошедшее простое или настоящее перфект глаголов в скобках. 1 Сегодня я выпил (выпил) три чашки кофе. 2 На этой неделе мы продаем пять машин. 3 В прошлом году в моей стране был ураган. 4 Она никогда не благодарила меня за помощь, которую я оказал. S В последние несколько дней вы делаете уроки. 6 Полгода назад я (еду) в Великобританию. +7 На сегодняшний день есть дорога.B В прошлом году я (не дол (не быть) никаких происшествий в этот (не поехать)) в отпуск. 9 Вы когда-нибудь (видели) медведя панды? 10 Когда -; — вы в последний раз (навещали) своих родителей? I ПЕРЕВОД 4 Перевести на ваш язык. Обратите внимание на различия. 1 Я видел много американских фильмов. 2 В прошлую субботу я ходил в кинотеатр. 3 Она купила новый компьютер. 4 Я выпил сегодня четыре чашки кофе. 3 Все они управляли поликлиниками. по всему миру 5 Вчера он выпил пять чашек чая 22 I! IIIIII Здоровье

24 Улучшите свое понимание текста, концентрируясь на первом предложении каждого пораграфа.Обычно это тематическое предложение. Он сообщает вам основную тему абзаца. Когда вы прочтете оставшуюся часть абзаца, вспомните тему. Это поможет вам понять новую информацию или сложные слова. 5 посмотрите статью о здравоохранении в Саудовской Аравии. Читайте только тематические предложения каждого абзаца. Затем сопоставьте абзацы A – E с темами 1–5. Есть одна тема, которая вам не нужна. 1 Трудности для системы здравоохранения. 2 Почему здоровье нации важно … г … 3 Философия саудовской системы.4 Организация саудовской системы. 5 История системы здравоохранения. Я ЧИТАЮ Я 6 Прочтите статью еще раз. Эти утверждения верны, ложны или в тексте не сказано? 1 Плохое психическое здоровье — это национальная проблема. не говорит, что в 2 маленьких деревнях есть медицинское обслуживание. 3 Есть больницы в деревне. 4 До 1932 года медицинскую помощь могли получить только богатые люди. 5 Служба здравоохранения Саудовской Аравии лучше, чем во многих других странах. 6 Только саудовцы могут пользоваться услугами национальной службы здравоохранения. 7 Когда люди болеют, они получают бесплатное лечение.8 Саудовцы не хотят становиться врачами. Здравоохранение в Саудовской Аравии. Здоровье COUllrryS Populaljoil составляет; 10 ij1!) Jortallt re ~ pon $ ibjljty of a ~ OVt’fllllJ, nt. Болезни, ранние болезни и серьезные расстройства — страна как в экономической, так и в социальной сферах. А также нация стремится заботиться о тех людях, которые не могут заботиться о себе. молодой мкр. пожилые люди. B III КЛИЛЬ: ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ САУДОВСКОЙ АФИЛЬБИИ. Болезнь, «национальная система здравоохранения» — это два торговых центра, которые занимаются оказанием медицинской помощи населению.Во-первых, существует широкая сеть медицинских учреждений. Эти диния предоставляют ветчину: медицинские услуги и скорую помощь. Есть искусство »: также несколько мобильных поликлиник, которые регулярно освещают села. Во-вторых, существует сеть из 350 консультационных больниц и специализированных клиник, которые являются основными принципами или идеями, которые определяют k !! j ~ do! d \ bcaltb ~. Во-первых, каждый может получить помощь, съездить в деревню. Во-вторых, эта забота беспокоит криона.Когда болеют люди. они не платят за лечение. Собственно говоря, все необходимое для здравоохранения исходит от нефти королевства. D IIll «Здоровье Карла». система cominue ~ 10 разрастается и разрастается. но это f.m: s olle pmicu! j.r probl’lll. Здоровья 5лет. Все больше и больше врачей и нутсе5. К сожалению, в Саудовской Арави мало колледжей без правил, а это означает, что в Саудовской Аравии есть 10 новых врачей и медсестер. 9 Большинство сотрудников службы здравоохранения — иностранцы.10 Для саудовцев будет больше медицинских колледжей. 7 Прочтите определения и найдите в тексте слова с одинаковым значением. 1 люди в стране (параграф A) население 2 чтобы сделать что-то менее сильное (параграф A) 3 notyounglpara.a) 4 по всей стране (параграф, B) 5 мусульман (параграф D) Большинство проблемы со здоровьем. на ходу, «общество ЕСТЬ рабочие III Сауди Аравия в настоящее время строит нового медика: я приехал из других стран. Тренировка сотрудников. III, чтобы решить эту проблему Здоровье I! IIIII 23

25 МОЗГОВОЕ ПИТАНИЕ —- I СЛОВАРЬ: медицинские слова ( 2) 1 Завершите абзац словами в рамке.концентрация диета болезнь бессонница умственное питание физическое давление серьезные витамины Хорошее 1 питание и здоровое питание имеет важное значение для хорошего здоровья. Некоторая пища содержит белок, например мясо, некоторые продукты содержат углеводы, например макароны, а некоторые продукты содержат 2, например фрукты. Нашему телу нужны эти вещи. Однако другая еда содержит много сахара, например шоколад или много жира, например чипсы. Эти продукты могут вызвать 3 проблемы со здоровьем, такие как высокое кровяное давление и 4 сердечные заболевания. Еда также влияет на наше здоровье, например, шоколад может изменить ваше настроение.Овощи и рыба помогают уменьшить мелкие проблемы, такие как отсутствие мотивации. Если можете, поспите (7 или. Плохая память и плохой я), ешьте орехи. Если вы чувствуете депрессию, попробуйте есть коричневый рис. Что касается более 8 болезней, Средиземноморье 9 может защитить вас от болезни Альцгеймера 10, ГРАММАТИКА: настоящее идеально (2): для и с 2 Завершите эти временные фразы с (или или с 1 (или три года 6 Мне было ls лет 2 вчера 7 лет 3 в час 8 в прошлом 4 января в неделю 9 всю жизнь Ответьте на эти вопросы.Используйте настоящую совершенную форму: быть, иметь и знать с (или с тех пор. 1 Как долго у вас есть компьютер? [У вас он был около года. 2 Как долго вы студент этого университета? 1 ~ студент здесь 3 вы всегда юрист? Три года. Нет, [только юрист два года. 4 вы друг друга надолго? Да, мы «мы друг с другом мы были детьми. 5 она зеленые волосы давно? Нет, она» она; 1 в месяц или около того. 6 У него всегда плохая память? Да, он «У него плохая память лет!» 7 Как долго он в этой стране? Он здесь Вот когда он уехал из Мексики.8 ты как долго водить? Да, я сдал экзамен восемь лет назад. Поскольку мы часто используем сокращения, когда используем настоящее совершенное: я, ты, он, мы, они, может быть трудно услышать эту форму глагола. Иногда разница между настоящим совершенным и простым прошедшим предложением очень мала, например 10 ходьбы, ~ \. ‘Алкед, гулял или ставить, ставить, ставить. внимательно слушайте сокращения. Попробуйте использовать контекст, чтобы помочь вам определить настоящее совершенное. 4 Исправьте пунктуацию в блокноте, используя заглавные буквы, запятые, апострофы и точки.Есть три предложения, до 1921 года в Саудовской Аравии не было службы здравоохранения в 1930 году. Король Абдулазиз создал национальную систему здравоохранения, и к 1970-м годам там были больничные койки, сегодня она входит в 30 лучших в мире 24 II1II Health

Блок 3. Чтение. Рабочая тетрадь среднего уровня

Чтение

1 Сканирование

Отсканируйте текст и ответьте на вопросы 1–4. Подготовка к экзамену

Сканирование Помните, что при сканировании текста вы ищете конкретную информацию.

7 Читайте текст быстро и не беспокойтесь о незнакомых словах. Вам не нужно читать подробности.

2 Когда вы нашли информацию, остановитесь и подчеркните ее.
1 Чем занималась Кэтрин в девятнадцатом веке? Поищите две вещи в пункте 1.

    Ее заставили носить бесформенные платья и отправили спать в 8 р.м. каждую ночь.
2 Как Кэтрин чувствовала себя большую часть времени? Найдите прилагательное, описывающее чувства, в абзаце 2. 3 По каким повседневным вещам Кэтрин больше всего скучала? В пункте 3 она упоминает три вещи.
    гель для волос, шампунь и макияж
4 Как этот опыт повлиял на Кэтрин? Найдите прилагательное, которое описывает, как она изменилась в абзаце 4.
ПРИНЯТИЕ
прошлое к жизни

1 Кэтрин Боулер не похожа на подростка, который побывал в аду и вернулся, но на 17-летнюю девушку. -старая только что провела три месяца в темном и грязном доме девятнадцатого века со своей семьей.За все это время Кэтрин у нее не было фена, компакт-дисков и собственной одежды. Ее заставили носить бесформенные платья и отправили спать в 8 часов вечера. каждую ночь. Кэтрин не наказывали, и она не совершала преступления. Фактически, она и ее семья принимали участие в телевизионном документальном фильме под названием «Дом 1900». Документальный фильм был экспериментом, чтобы увидеть, насколько улучшилась повседневная жизнь с прошлого века. На три месяца Боулеры согласились повернуть время вспять и использовать только бытовую технику, готовить еду и носить одежду, которая была доступна в 1900 году.Съемочная группа регулярно приезжала, чтобы записать, как семья справляется с изменением образа жизни.

2 Так какой была жизнь в 1900 году? «В девятнадцатом веке было не так уж сложно быть ребенком», — говорит Кэтрин. «Мои 12-летние сестры-близнецы и 9-летний брат прекрасно провели время — они просто продолжали оставаться детьми. Но мне было сложнее. Девочки не оставались дома, если были достаточно взрослыми, чтобы найти работу горничной. Если они действительно жили дома, они пытались найти кого-нибудь для женитьбы.Кэтрин проводила некоторое время, помогая матери по дому, но большую часть времени ей было скучно. «В викторианской жизни я чувствовала себя обделенной», — объясняет она. «Подросткам просто не хватало занятий. 17-летние викторианские девушки очень скучно проводили время ».

3 Потом была одежда. Кэтрин пришлось собрать волосы назад, не накраситься и у нее было всего три наряда. «Все, что я могла надеть, — это блузку, которую не стирали два месяца, и длинную юбку», — говорит она. «Ты не можешь просмотреть свой гардероб и подумать:« Я сегодня надену то или это ».Но больше всего ей не хватало геля для волос, шампуня и макияжа. «Я чувствую себя глупо из-за того, что эти вещи были важны, но я привык использовать их каждый день». Она также чувствовала себя постоянно грязной. Дом был покрыт слоем угольной пыли от угольного пожара, и им разрешалось принимать ванну только раз в день. «Если бы вы принимали ванну ночью, вы просыпались бы утром с пылью на коже. Это было ужасно, — сказала она.

4 К счастью, у Кэтрин сильный характер, поэтому она не сдалась. Но изменил ли ее опыт? «Когда я оглядываюсь назад, я думаю, что это сделало семью ближе, — говорит она.«Теперь мы лучше общаемся, потому что мы не могли убежать от проблем, мы должны были их решать. И после опыта мои родители сказали, насколько я стал взрослее. Я думаю, мы все повзрослели ».


Индепендент в воскресенье

* Викторианский = период, когда Британией правила королева Виктория (1837-1901)

Подготовка к экзамену

Итоговое предложение Перед тем, как выбрать итоговое предложение, внимательно прочитайте весь абзац.Помните, что итоговое предложение должно резюмировать весь абзац , а не только его часть.

2 Обобщение параграфов

Решите, какое предложение, a или b, является точным кратким изложением параграфов 1-4. Пункт 1

Пункт 2 Пункт 3 Пункт 4
3 Значения

Эти слова и фразы есть в статье. Выберите лучшее значение: a, b или c.1 справился (строка 23)

    организованный б пользовался c управляемый
2 пропущено (строка 39)
    не входит b игнорируется c разные
3 утомительно (строка 42)
    унылый б сложно c медленный
4 постоянно (строка 56)
    немного б очень c все время
5 сдаться (строка 64)
    расстроиться б уйти, бросить c пожаловаться
справились — справились

пропустили — не включили

утомительно — скучно

постоянно — все время

сдаться — уйти, бросить


.

Добавить комментарий