«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Рабочая тетрадь по литературе ответы: ГДЗ Литературное чтение рабочая тетрадь Виноградская, Бойкина 2 класс. Ответы на вопросы

Содержание

ГДЗ по Литературе за 2 класс Рабочая тетрадь Кутявина С.В.

Литература 2 класс Кутявина С.В. рабочая тетрадь

Авторы: Кутявина С.В.

Ученики младших классов еще не совсем освоили методы использования вспомогательной литературы. Поэтому задача взрослых заключается в том, чтобы научить второклассников правильно применять учебное пособие. А в помощь для этих целей целесообразно использовать «ГДЗ по литературе 2 класс Рабочая тетрадь Кутявина (ВАКО)». Благодаря учебно-вспомогательному комплексу дети смогут легче усвоить материал.

Из чего состоит решебник

Рабочая тетрадь рассчитана на детей младшего школьного возраста. Издатели учли все потребности общеобразовательного процесса на данном этапе. Они составили увлекательное путешествие в мир литературы. Учебное пособие включает:

  1. Вопросы к заданиям.
  2. Правильные ответы к упражнениям.
  3. Проверочные тематические задания.

Издание имеет яркие иллюстрации, вдобавок оно доступно онлайн в любое время. Второклассникам в учебном году предстоит нелегкая задача. Программа обширная и разнообразная. Литература предлагает ребятам следующие темы:

  • устное народное творчество;
  • любовь к природе;
  • стихи русских поэтов;
  • забота о животных;
  • времена года;
  • любимое детское издание.

С ГДЗ ребятам интересно будет познакомиться с творчеством А.С. Пушкина, И.А. Крылова, Л.Н. Толстого. Дети с большим вниманием прочитают народные сказки: «Каша из топора», «Гуси-лебеди», «Лиса и Журавль».

Решебник по литературе за 2 класс от Кутявиной – отличный вариант для родителей и учителей

Курс второго класса очень насыщенный, и ученики зачастую не успевают разобраться в материале. В таком возрасте дети только начинают осваивать навыки самообразования.

Поэтому родители вместе с «ГДЗ по литературе 2 класс Рабочая тетрадь С.В. Кутявина (ВАКО)» постоянно помогают своим чадам. Теперь мамы и папы смогут объяснить ребенку пройденный материал, закрепить упущенные темы. Все упражнения имеют правильные ответы, так что контролировать правильность выполнения д/з очень просто. Даже в начальной школе недостаточно 45 минут для основательного изучения материала. Педагоги максимально загружены, и не всегда успевают уделить должное внимание каждому ребенку. Отличным вариантом в этом деле послужит онлайн-решебник. С ним преподавателю легче будет справиться с подачей урока. А наличие наглядных решений и ярких иллюстраций, представленных в ГДЗ, сделает учебный процесс интересным и познавательным.

Рабочая тетрадь по литературе, Творчество Мандельштама.

Ответы:

Тренировочный тест №1 Notre Damе

1. Как называется в литературе художественный прием противопоставления, который, например, использует О. Мандельштам в стихотворении «Notre Dame», соединяя различные культурные эпохи в «неслиянное единство»?

Египетская мощь и христианства робость,

С тростинкой рядом — дуб, и всюду царь — отвес.

Ответ: Антитеза

2. Поэт наделяет архитектурные особенности собора свойствами живых существ: свод «играет мышцами», «позаботилась подпружных арок сила», «чтоб масса грузная стены не сокрушила». Какой художественный прием здесь использован?

Ответ: Олицетворение

3. Как называются образные определения, встречающиеся в следующих словосочетаниях: «дерзкий свод», «тяжесть недобрая»?

Ответ: эпитет

4. Мандельштам прибегает в данном стихотворении к системе звуковых повторов, пауз, различных видов интонаций, создающих мелодику звуковых сочетаний: «римский судия судил». Укажите название этого художественного приёма?

Ответ: звукопись

5. Как называется литературное направление начала XX века, черты которого («прекрасная ясность», «вещность», стремление создавать точные, зримые образы) отразились в данном стихотворении?

Ответ: акмеизм

6. Определите тип рифмовки в стихотворении.

Ответ: кольцевая

7. Какое синтаксическое средство использовал поэт: «стоит базилика», «играет … свод», «выдаёт себя … план», «позаботилась …арок сила»?

Ответ: инверсия

8. Как называется разновидность лексики, использованная в стихотворении: «судия, свода»?

Ответ: архаизм

9. Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в стихотворении (укажите их номера).

гипербола

анафора

эпитет

ирония

олицетворение

Ответ: 135

10. Определите размер стихотворения.

Ответ: ямб

Тренировочный тест №2 Бессонница. Гомер. Тугие паруса

1. Укажите название течения в поэзии начала XX века, принципы которого проявились в творчестве О.Э. Мандельштама, в частности в стихотворении «Бессонница. Гомер. Тугие паруса…»

Ответ: акмеизм

2. Как называется вид звукописи, характеризующийся повторением одинаковых согласных звуков?

Ответ: аллитерация

3. «Как журавлиный клин в чужие рубежи». Как называется данное уподобление?

 Ответ: сравнение

4. «Куда плывете вы?». Какой прием используется в этой строке?

Ответ: Риторический вопрос

5.Как называются образные определения, встречающиеся в данной строке? И море черное, витийствуя, шумит И с тяжким грохотом подходит к изголовью.

Ответ: эпитет

6. Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в стихотворении (укажите их номера).

1.гипербола

2.анафора

3.эпитет

4.ирония

5.олицетворение

Ответ: 235

7. Как называется созвучие концов стихотворных строк: И море, и Гомер — всё движется любовью — И с тяжким грохотом подходит к изголовью.

Ответ: рифма

 8. Определите размер стихотворения. 

Ответ: ямб

9. Определите тип рифмовки в стихотворении. 

Ответ: кольцевая

10.Укажите название синтаксического приема, который заключается в повторе одного и того же слова в начале строки последней строфы (И…, И…, И…).

Ответ: анафора

Тренировочный тест №3 «Я вернулся в мой город, знакомый до слез…»

К какому роду литературы относится данное стихотворение?

Ответ: лирика

Какое средство художественной выразительности использует Мандельштам? «Рыбий жир ленинградских речных фонарей…»?

Ответ: метафора

В первой строфе для усиления выразительности речи автор использует нарушение прямого для русского языка порядка слов: «Ударяет мне вырванный с мясом звонок». Как называется такая стилистическая фигура?

Ответ: инверсия

Как в литературоведении называется сочетание строк, скреплённых общей рифмовкой и интонацией?

Ответ: строфа

Мандельштам обращается к образному определению предмета: «Где к зловещему дегтю подмешан желток», помогающему понять авторское отношение к изображаемому. Как называется этот троп?

Ответ: эпитет

Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в стихотворении (укажите их номера).

1.гипербола

2.анафора

3.эпитет

4.ирония

5.олицетворение

Ответ: 135

Определите стихотворный размер, которым написано стихотворение.

Ответ: анапест

Определите характер рифмовки стихотворения.

Ответ: парная

Как в поэтике называется созвучие концов стихотворных строк?

Ответ: рифма

Мандельштам прибегает в данном стихотворении к системе звуковых повторов, пауз, различных видов интонаций, создающих мелодику звуковых сочетаний («До прожилок, до детских припухлых желез»). Укажите название этого художественного приёма.

Ответ: звукопись

Тренировочный тест №4 «За гремучую доблесть грядущих веков…»​​​​​​​

1. К какой разновидности лирики относится данное стихотворение?

Ответ: гражданская

2. Как называется литературное направление начала XX века, черты которого отразились в данном стихотворении?

Ответ: реализм

3. Укажите термин, которым обозначается троп, основанный на переносе свойств одних предметов и явлений на другие . «Мне на плечи кидается век-волкодав».

Ответ: метафора

4. Как называется троп, использованный поэтом в последней строфе стихотворения « И сосна до звезды достает…»?

Ответ: гипербола

5. Как называется приём противопоставления «Мне на плечи кидается век-волкодав, Но не волк я по крови своей»?

Ответ: антитеза

6. Как в литературоведении называется прием, помогающий раскрыть мысли персонажа: «Потому что не волк я по крови своей, И меня только равный убьет».

Ответ: психологизм

7. Как называется приём, основанный на повторении гласных звуков: «Потому что не волк я по крови своей»?

Ответ: ассонанс

8. Как называется слово или сочетание слов, сопоставляющее несколько предметов или явлений по принципу сходства: «Запихай меня лучше, как шапку, в рукав…»

Ответ: сравнение

9. За гремучую доблесть грядущих веков,

За высокое племя людей. Укажите термин, которым обозначают стилистический приём, заключающийся в одинаковом начале строк:

Ответ: анафора

10. Какой способ рифмовки использован в этом стихотворении?

Ответ: перекрестная

Ответы к заданиям.

Литературное чтение. Рабочая тетрадь №1. 3 класс. Ефросинина Л. А.

Ответы к стр. 4 — 6. Загадки
Ответы к стр. 6 — 7. В.И. Даль. Старик-годовик

Ответы к стр. 7 — 9. Пословицы
Ответы к стр. 10 — 11. Самое дорогое. Русская народная сказка
Ответы к стр. 12 — 13. Про Ленивую и Радивую. Русская народная сказка
Ответы к стр. 14 — 16. Лиса и Котофей Иваныч. Русская народная сказка. Дрозд Еремеевич. Русская народная сказка
Ответы к стр. 16 — 17. Дочь-семилетка. Русская народная сказка
Ответы к стр. 18. Умная внучка. Русская народная сказка
Ответы к стр. 19 — 20. Царевич Нехитёр-Немудёр. Русская народная сказка
Ответы к стр. 21 — 22. Елена Премудрая. Русская народная сказка 
Ответы к стр. 22 — 23. Девушка и Месяц. Чукотская народная сказка

Ответы к стр. 23 — 25. Скороговорки. Потешки
Ответы к стр. 25 — 27. Проверьте себя
Ответы к стр. 28 — 29. Добрыня и Змея
Ответы к стр. 29 — 31. Илья Муромец и Соловей-разбойник
Ответы к стр. 31 — 32. Алёша Попович и Тугарин Змеёвич

Ответы к стр. 32 — 33. Вольга и Микула
Ответы к стр. 33 — 36. Первый бой Ильи Муромца. Про Добрыню Никитича и Змея Горыныча. Алёша Попович
Ответы к стр. 36 — 38. Проверьте себя
Ответы к стр. 38 — 39. Эзоп. Лисица и виноград. И.А. Крылов. Лиса и виноград
Ответы к стр. 39 — 41. И.А. Крылов. Ворона и Лисица
Ответы к стр. 41 — 42. Эзоп. Ворон и Лисица
Ответы к стр. 42 — 44. И.А. Крылов. Крестьянин и Работник. И.А. Крылов. Волк и Ягнёнок
Ответы к стр. 44 — 45. Эзоп. Голубь, который хотел пить. Эзоп. Бесхвостая Лисица. А.Е, Измайлов. Филин и Чиж
Ответы к стр. 45 — 47. Проверьте себя

Ответы к стр. 48 — 49. А.С. Пушкин. «У Лукоморья дуб зелёный…»
Ответы к стр. 49 — 50. А.С. Пушкин. Бой Руслана с головой
Ответы к стр. 51 — 64. А.С. Пушкин.
Ответы к стр. 51 — 55. А.С. Пушкин. Сказка о царе Салтане…
Ответы к стр. 56 — 57. А.С. Пушкин. Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях. Э. Бабаев. «Там лес и дол видений полны».


Ответы к стр. 57 — 59. К.Г. Паустовский. Сказки Пушкина
Ответы к стр. 60. А.С. Пушкин. «Вот север, тучи нагоняя…»
Ответы к стр. 61. А.С. Пушкин. Зимний вечер
Ответы к стр. 62. А.С. Пушкин. Няне
Ответы к стр. 62 — 64. Проверьте себя. Произведения А.С. Пушкина

Ответы к стр. 74 — 75. Л.Н. Толстой. Два брата
Ответы к стр. 76 — 77. Л.Н. Толстой. Ореховая ветка
Ответы к стр. 77 — 78. Л.Н. Толстой. Белка и волк
Ответы к стр. 78 — 79. Л.Н. Толстой. Работник Емельян и пустой барабан
Ответы к стр. 74 — 75. Л.Н. Толстой.

2.3 / 5 ( 159 голосов )

Литература. 6 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Ответы — Учебник 2021 — 2022 год

Авторы: Ахмадуллина Роза Габдулловна

Издательство: Просвещение

Литература. 6 класс. Рабочая тетрадь. В 2-х частях

«

Рабочая тетрадь входит в состав учебно-методического комплекта по литературе для 6 класса под редакцией В. Я. Коровиной. Целью данного пособия является научить шестиклассников анализировать литературное произведение, формулировать собственное отношение к нему, пересказывать произведение с использованием образных средств русского языка и цитат из текста, создавать устные и письменные высказывания разного типа, вести диалог. Рабочая тетрадь состоит из двух частей. В первую часть входит раздел «»Готовлюсь к уроку»» (задания для осуществления текущего контроля). В конце второй части рабочей тетради приводятся правильные ответы, что позволит и учащимся, и учителю в сравнительно короткий промежуток времени проверить выполненные задания и скорректировать дальнейшую работу по повышению качества знаний. Рабочая тетрадь по литературе предназначена для самостоятельной работы учащихся, но может быть использована и учителями-словесниками для подготовки к урокам, родителями для проверки домашних заданий, студентами и преподавателями филологических факультетов педагогических вузов. 9-е издание.

»

На этой странице вы можете бесплатно скачать правильные ответы к новому сборнику для 1 полугодия и 2 полугодия обучения в школе. Новый сборник — решебник предназначен для учащихся, учителей школы и родителей, которые хотят помочь своим детям освоить предмет на хорошую оценку! Надеемся, что новые задания из сборника ГДЗ подойдут для следующего 2023 — 2024 учебного года. Полную версию учебника с ответами можно бесплатно скачать в формате ВОРД или PDF и потом распечатать на принтере, а так же читать онлайн. Также здесь можно скачать и распечатать ответы для родителей на домашнее задание, примеры, решения, страница, вопросы, пояснения и объяснения к онлайн заданиям из нового учебника.

Купить этот сборник недорого наложенным платежом за наличный или безналичный расчет с доставкой можно в

Интернет-магазине или просто нажать кнопку КУПИТЬ

Официальный сайт. 2021 — 2022 учебный год. Открытый банк заданий. Полная версия. КДР. РДР. Тренажер. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ГИА. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. КРС. Школа 2100. Таблица. Планета знаний. Страница. Россия. Беларусь. Казахстан. РБ

Вид поставки: Электронная книга. Лицензия. Полная версия издательства с картинками

Способ доставки: электронная доставка, наложенный платеж

Язык книги: Русский

Варианты формата книги: Word, PDF, TXT, EPUB, FB2, PDF, MOBI, DOC, RTF, DJVU, LRF

Категория: Учебная, методическая литература и словари | Книги для школы | Литература | Литература (5-9 классы)

 

СКАЧАТЬ ОТВЕТЫ  |  КУПИТЬ  |   ЧИТАТЬ ОНЛАЙН  |  ОТЗЫВЫ  |   ОБСУДИТЬ

 

Страница не найдена

Новости

3 ноя

Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил по работе образовательных организаций в условиях распространения коронавирусной инфекции COVID-19.

1 ноя

У жительницы подмосковного Сергиева Посада сотрудники опеки увезли 14-летнюю дочь из школы в детский дом. Поводом для изъятия ребёнка из семьи послужила безобидная фотография. Девочка сделала селфи в ванной, полностью укутавшись в полотенце, а затем отправила фото однокласснику. Тот выложил его в соцсеть. По словам матери, классная руководительница посчитала фотографию слишком откровенной и сообщила о ней социальным службам. Через неделю, после вмешательства общественников и запроса RT в органы опеки, ребёнка вернули. Мать считает, что лица, ответственные за изъятие дочери, должны понести наказание.

31 окт

По меньшей мере четыре человека пострадали в результате вооружённого нападения на школу в столице Гаити Порт-о-Пренсе. Об этом сообщает агентство EFE.

30 окт

Выпускные экзамены в России в 2022 году пройдут в режиме, который действовал до 2020 года, если позволит эпидемиологическая ситуация, рассказали «Парламентской газете» в Рособрнадзоре и профильных комитетах обеих палат парламента.

30 окт

Выпускные экзамены в России в 2022 году пройдут в режиме, который действовал до 2020 года, если позволит эпидемиологическая ситуация, рассказали «Парламентской газете» в Рособрнадзоре и профильных комитетах обеих палат парламента.

29 окт

В Самаре бывшая учительница физкультуры, 24-летняя Анна Шмелёва (имя изменено. — RT), обвиняется в сексуальной связи с несовершеннолетней ученицей. В июне этого года мать школьницы (девочке сейчас 15 лет) написала заявление в Следственный комитет о том, что педагог якобы домогалась её дочери. СК возбудил уголовное дело по ч. 2 ст. 134 УК РФ («Мужеложство или лесбиянство с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста, совершённые лицом, достигшим восемнадцатилетнего возраста»). Адвокат Шмелёвой и её близкие считают, что родственники ученицы могли подать заявление в СК из мести: Шмелёва обращалась в опеку, чтобы семью взяли на контроль. В деталях громкого дела разбирался RT.

28 окт

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв исключил перевод школ на удалёнку после каникул.

vypyveh гдз по литературе 3 класс рабочая тетрадь ефросиннина

гдз по литературе 3 класс рабочая тетрадь ефросиннина ГДЗ Литература 3 класс Рабочая тетрадь по литературному чтению 3 класс . Часть 1, 2. ФГОС Ефросинина Вентана-Граф. Похожие решебники по литературе 3 класс. гдз по литературе 3 класс рабочая тетрадь ефросиннина. Рабочая тетрадь к учебнику «История России. Готовые домашние задания (ГДЗ) 3 класс, решенные задания и онлайн ответы из решебников для 1 . Математика 3 класс рабочая тетрадь Моро . Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по литературе рабочая тетрадь для 3 класса, Бойкина М.В., Виноградская Л.А. от Путина. Очень удобный интерфейс с решениями. «Рабочая тетрадь по литературному чтению. 3 класс.» ГДЗ. Проверочные работы, стр. 1. Проверочные работы, стр. 2 Предлагаем Вам списать готовые ответы к рабочей тетради по литературному чтению за 3 класс Ефросинина ФГОС. Номера заданий из ГДЗ удобно читать и. Решебники и гдз. Алгебра. Геометрия. Ответы к рабочей тетради по литературному чтению 3 класс Ефросинина 1 и 2 часть. Решебник — Рабочая тетрадь по литературному чтению 3 класс. Часть 2, авторы: Малаховская О.В. ГДЗ решебник по Литературе для 3 класса. Рабочая тетрадь по Литературе Ефросинина 3 класс . Занятия по курсу литературного чтения занимают немаловажную роль в процессе формирования вашего начального общего образования. Друзья, сайт ГДЗ ЛОЛ дарит вам сборник готовых ответов по литературе, созданный специально для рабочей тетради 3-го класса автора Бунеев. Это .

ГДЗ по литературе 3 класс рабочая тетрадь Кутявина С.В.

Основная задача уроков литературы в начальной школе – научить ребят вдумчивому чтению и базовому анализу каждого произведения. ГДЗ по Литературе 3 класс Рабочая тетрадь Кутявина будет надежной опорой третьеклассников во время работы с новыми литературными жанрами и ответов на вопросы учителя. В начальных классах практически каждый ученик оказывается в ситуации, когда не может ответить на контрольные вопросы по только что прочитанному тексту. Причиной этому может быть то, что ребятам все еще сложно справляться с большим объемом информации. В этом смысле будет крайне полезным обратиться к вспомогательным учебным пособиям по предмету. Одним из наиболее эффективных среди них является сборник готовых домашних заданий к рабочей тетради Кутявиной. Имея его под рукой, любой третьеклассник сможет оперативно подготовиться к предстоящему уроку без помощи взрослых.

Уникальные особенности сборника по Литературе 3 класс рт Кутявина

ГДЗ по Литературе 3 класс Рабочая тетрадь Кутявина С.В. представляет собой полноценный онлайн-решебник к одноименному УМК для третьеклассников российских школ. В нем содержатся образцы готовых ответов к каждому вопросу и заданию основной рабочей тетради. Решебник является универсальным и эффективным учебным инструментом по литературному чтению, благодаря следующим преимуществам: круглосуточный онлайн-доступ к материалам, возможность навигационного поиска нужных решений, постоянные обновления пособия после очередных авторских редакций, понятная каждому ученику форма изложения с подробными пояснениями авторов. Кроме того, онлайн-решебник полностью прошел проверку строгими требованиями ФГОС. Поэтому родителям совершенно не стоит переживать о результатах своих подопечных. Бытует мнение, что подобные сборники используются учащимися только для списывания и лишь расслабляют их, избавляя от ежедневного выполнения домашней работы. При ответственном подходе к самоподготовке, юные школьники смогут научиться:

  • давать развернутые ответы на вопросы;
  • анализировать события и героев произведений;
  • выделять основную мысль автора;
  • пересказывать тексты;
  • писать творческие работы по поводу прочитанного.

Таким образом, онлайн-решебник имеет очень большое значение в плане подготовки современных третьеклассников. Работа с ним учит ребят самостоятельности и ответственности за свой результат, а также повышает уверенность в собственных знаниях.

Холод внутри — Рабочая тетрадь / Учебник Решения Сокровищницы стихов

Поэма «Холод внутри» написана простым языком, но посвящена серьезной теме. Он был написан Джеймсом Патриком Кинни в то время, когда существовало движение за гражданские права афроамериканцев. Поэт проливает свет на то, как люди могут быть болезненно дискриминационными. Он использует ситуацию с шестью мужчинами, попавшими в суровые зимние условия, чтобы показать, каким на самом деле было общество в то время. Хотя у каждого из мужчин была палка, никто из них не использовал ее, чтобы развести огонь и спасти себя и всех остальных.Точно так же каждый человек может вносить свой вклад в общество по-своему, но на самом деле никто не делает этого только потому, что он полон ненависти к другим. Если бы люди вставили свои палки, огонь горел бы дольше, и они бы выжили. Однако они придавали большее значение негативным идеям и в конце концов умерли. Если люди будут продолжать проводить дискриминацию по признакам расы, идеологии, достатка или по любым другим признакам, человечество долго не протянет. Как говорит поэт, они умрут не из-за внешних факторов, а из-за «холода внутри» самих себя.


Внутри холода



Выписка I

Шесть человек оказались в ловушке ……. Один был черным.

1. Какой образ речи употреблен в строчке «На мрачном и сильном морозе»? Какое особое значение имеют прилагательные мрачный и горький?

Аллитерация, близкое повторение согласного звука.


Прилагательные мрачный и горький определяют слово холодный. Холод снаружи сравним с холодом в сердцах этих шести персонажей, поскольку они не теплы и не дружелюбны друг с другом.


2. Кто упомянуты в приведенной выше выдержке? Зачем им логи?


Речь идет о шести равнодушных людях, случайно оказавшихся в ловушке холода. Им нужны поленья, чтобы они могли возобновить угасающий огонь, чтобы не замерзнуть.


3. Укажите, как следующая тема связана с темой стихотворения:


Их угасающий огонь нуждается в поленьях


Буквально это относится к угасающему огню, который необходимо поддерживать с помощью бревна.Метафорически это можно понять как умирающий огонь сострадания в их сердцах. Им нужно бревно, но они не используют его, чтобы поддерживать горение. Таким образом, к концу каждый из них умирает от «внутреннего холода».


4. Что сдерживает первый и почему?


Первый человек придерживает свое бревно, потому что она руководствовалась расистским отношением к чернокожему мужчине. Поэтому она не пользуется бревном, чтобы не дать черному мужчине согреться.


5. Какие черты характера вы бы ассоциировали с «первым» и «следующим мужчиной»? Почему?


Можно сказать, что первая придерживается расистских взглядов, поскольку не хочет приносить пользу чернокожему мужчине. О следующем человеке можно сказать, что он фанатик, который, увидев, что один из мужчин в группе не принадлежит его религии, не позволяет себе использовать свое бревно для возобновления огня.



Экстракт II

Третий сел…..шанс назло белому.

1. Что подразумевается под «рваной одеждой»? Что символизирует это выражение? Почему у «третьего» заедает пальто?


Рваная одежда относится к рваной одежде. Это выражение символизирует, что человек, который их носил, был беден и имел мало денег, чтобы спрятаться от сильного холода.


Бедный человек не собирается использовать свое бревно, чтобы возобновить огонь и тем самым защитить себя от холода, он задрал пальто, чтобы немного согреться.


2. «Третий» не хочет использовать свое полено для обогрева богатых. Почему?


«Третий» — бедняк и завидует богатому. Он предубежден и поэтому не использует свой журнал.


3. Какие мысли занимают ум богатого человека? Что это говорит о нем?


Мысли о сохранении своего богатства от ленивого бедняка занимали ум богатого человека. Это отражает его классовые пристрастия.


4.Какие предрассудки есть у черного человека и для кого?


Черный мужчина полон мести за белую маму. По цвету кожи он считает белого человека отличным от себя.


5. Объясните следующие строки:


За все, что он видел в своей деревянной палке


Был шанс назло белому


Строки относятся к чернокожему мужчине, который жаждал мести за белого человека. Следовательно, чтобы навредить белому человеку, он не использует свое бревно.Заставить белого человека страдать от холода было его единственным шансом отомстить.


Экстракт III

Последний человек этого одинокого ………… .от холода внутри.

1. Объясните фразу «заброшенная группа». Какой образ речи здесь используется?


Фраза «заброшенная группа» является примером оксюморон, т. Е. Пары противоречивых терминов. Эта фраза иронична, поскольку относится к этим шести людям, которые сидели вместе в группе и были грустны и одиноки.


2. Какую игру имеет в виду поэт, упоминая последнего человека в группе?


Эгоистичная игра взаимных уступок, которую использует последний человек — поскольку никто другой не предлагает свои поленья, чтобы возобновить огонь, он также отступает.


3. О каком «доказательстве человеческого греха» здесь говорится? Объяснять.


Все шесть человек погибли, крепко сжимая бревна в руках. Их равнодушие, враждебность, дискриминация влекли за собой смерть.Это «доказательство человеческого греха» упоминается здесь.


4. Поэт говорит, что персонажи «умерли от холода изнутри». Что он имеет в виду?


Название стихотворения «Холод внутри» символизирует недостаток тепла и сострадания в людях. Шесть человек против своей воли застигнуты «мрачным и жестоким холодом», но ни один из них не пользуется деревянной палкой из-за расизма, зависти, высокомерия, мести и жадности. Они настолько холодны изнутри, что не понимают, что, не помогая другим, они сами погибнут.Их хладнокровие в конце концов влечет за собой смерть, и они умирают с крепко зажатыми бревнами в руках.


5. Какое послание поэт пытается передать в стихотворении? Как ему удается выполнить свою задачу?


Послание, которое пытается передать поэт, состоит в том, что дискриминационное отношение и ненависть, которые люди питают друг к другу на основе расы, класса и религии, бесполезны. Это саморазрушительно.


Стихотворение проецирует дискриминацию по признаку расы, класса и религии, рассказывая историю шести человек, случайно оказавшихся вместе на сильном морозе.Люди в стихотворении принадлежат к разным корням и религиям. Из-за их предубеждений друг против друга им становится трудно положить свою палку в огонь. Дискриминация, расизм и фанатизм оказываются тщетными, поскольку ни один из шести человек в конце концов не останется в живых. Каждый погибает не из-за холода снаружи, а из-за хладнокровия внутри каждого.


Лицо в темноте — Рабочая тетрадь / Учебник Решение сокровищницы рассказов

Раскин Бонд «Лицо в темноте» рассказывает об инциденте, который вращается вокруг MR.Оливер Ан, англо-индийский учитель, преподававший в английской школе шимла. Он часто ходил в Шимлу, которая находилась в нескольких километрах, и возвращался к вечеру. Однажды, когда он возвращался из Шимлы, был поздний вечер, и он решил срезать путь через сосновый лес. Он нес свой факел и быстро двигался. когда он был мальчиком, он сидел, держа голову за руки, и тихо рыдал. Он спросил мальчика, почему он сидит там, ведь мальчикам не разрешается выходить из школы.мальчик ничего не сказал, все еще странно рыдая. Оливер попросил его поднять лицо, и когда мальчик поднял лицо, то, что MR. Оливер увидел, он испугался и побежал к своей школе. когда он увидел сторожа с фонарем, он спросил его, почему он бежит. Мистер Оливер сказал ему, что видел мальчика без лица. то есть никаких глаз, ушей или каких-либо других черт на его лице. Сторожа спросили его, похоже ли на это лицо мальчика, и он поднял фонарь к своему лицу. Мистер Оливер видел его лицо, ни глаз, ни ушей, ни черт лица.В этот момент подул ветер и погасил лампу.

Лицо в темноте




Выписка I

Еще до Киплинга школа управлялась…… школой в течение нескольких лет.


1. Кем был мистер Оливер? Чем он обычно занимался на досуге?


Мистер Оливер был англо-индийским учителем, который преподавал в школе, расположенной в трех милях от Шимлы.Обычно он спускался к Шимла-Базару и возвращался после наступления темноты, сокращая путь через сосновый лес.


2. Что называлось «Итон Востока»? Почему?


Школа для мальчиков в Шимле, в которой мистер Оливер работал учителем, получила название «Итон Востока».


Eton College — одна из самых уважаемых и дорогих английских школ-пансионов для мальчиков в Итоне, Беркшир, недалеко от Виндзора (Великобритания). Школу г-на Ольвера называли «Итон Востока», потому что школа принадлежала английской государственной школе, а мальчики в основном были из богатых индийских семей.


3. Какая была погода в ту ночь, когда Оливер возвращался в свою школу? Как это влияет на сеттинг истории?


По духу рассказа автор создал в рассказе жуткую атмосферу. Была ночь, дул сильный ветер, сосны издавали загадочные звуки, указывая на то, что могло произойти что-то плохое. Батареи факела Оливера разряжались, создавая атмосферу страха и ожидания.



4. С чем столкнулся Оливер, возвращаясь однажды вечером в школу? Что он делал после этого?



Однажды вечером, возвращаясь в школу, он встретил мальчика, сидящего в одиночестве на камне, с опущенной головой и обхватившим лицо руками.


Увидев мальчика, Оливер остановился возле мальчика и спросил его, что он там делает и почему плачет.




Экстракт II

«Что ты здесь делаешь… мне было явно не по себе.


1. Где мистер Оливер нашел мальчика? Что он заметил в мальчике?


Идя через сосновый лес, чтобы вернуться в школу, Оливер нашел мальчика сидящим на камне.


Он заметил, что мальчик плакал, опустив голову и закрыв лицо руками.


2. Как вы думаете, почему мальчика назвали негодяем? В каком состоянии его нашел Оливер?


Негодяй — это человек, который причинил вред.Мальчикам нельзя было выходить после наступления темноты. Таким образом, мальчик, сидящий в одиночестве на скале в ночи, заставил автора назвать его негодяем.


3. Как мистер Оливер выразил свою озабоченность мальчиком? Как мальчик на это отреагировал?


Мистер Оливер спросил его, что он там делает и почему плачет. Мальчик не ответил и продолжал рыдать. Оливер снова спросил, что его беспокоит, и попросил поднять глаза.


4. Как вы можете объяснить «странный, беззвучный плач» мальчика?


Странный, безграничный плач мальчика, который слышал Оливер, можно объяснить тем, что Оливер был одиноким человеком, охваченным психологическими страхами, который воображал пугающие и пугающие вещи.Таким образом, Оливер столкнулся только с «беззвучным плачем» и «безликими» лицами.


5. Какое странное откровение произошло, когда мальчик наконец взглянул на Оливера?


Когда мальчик наконец взглянул на Оливера, выяснилось, что у мальчика нет лица. У него не было глаз, ушей, носа и рта. Это была просто круглая голова в школьной фуражке.



Экстракт III

Факел выпал из его дрожащей руки … Почему ты бежишь?


1.Чья «дрожащая рука» упоминается в приведенном выше отрывке? Почему дрожал?


Здесь говорится о «дрожащей руке» Оливера. Он дрожал, так как Оливер был в ужасе, увидев, что лицо мальчика лишено черт, без глаз, ушей, носа и рта.


2. Объясните предложение:


«Он вернулся и побежал по тропинке, слепо пробегая сквозь деревья».


«Безликий» мальчик так напугал Оливера, что он тут же повернулся и в панике вслепую побежал через лес, чтобы позвать на помощь.


3. Что Оливер ответил на вопросы сторожа в приведенном выше отрывке?


Оливер сказал сторожу, что той ночью он столкнулся с чем-то ужасным — с «безликим» мальчиком, плачущим в лесу.


4. История заканчивается захватывающей развязкой. Ты согласен? Почему?


Оливер убежал от безликого мальчика и позвал на помощь. Он увидел, что посередине дорожки качается фонарь. Затем последовала захватывающая кульминация, когда Оливер на бегу наткнулся на сторожа и обнаружил, что он тоже безликий, без черт лица и даже бровей.Кульминация наступает, когда ветер задул лампу, давая читателям возможность представить, что могло бы случиться с Оливером.


5. Прокомментируйте уместность названия.


Название «Лицо в темноте» подходит, поскольку оно описывает странный опыт мистера Оливера, главного героя истории. Оливер, возвращаясь ночью, встречает мальчика в уединенном месте, сидящего на камне. Пристальный взгляд на мальчика приводит его в ужас, поскольку у него нет лица — ни глаз, ни ушей, ни носа, ни рта.Когда он бежит в ужасе от странного опыта, он встречает сторожа, который тоже без лица. Таким образом, мальчик и сторож, которые в темноте казались лицом, не имели лица при свете.






After Blenheim — Рабочая тетрадь / Учебник «Решение сокровищницы: сборник стихов и рассказов ICSE»

На полях в окрестностях баварского города Бленхейм на юге Германии пожилой фермер по имени Каспар сидит перед своим коттеджем и смотрит, как его внуки, Вильгельмина и Петеркин, играют.Петеркин катит найденный им предмет возле ручья. Он отдает его Каспару и спрашивает, что это. Старик, который нашел много таких предметов, вспахивая поля, отвечает, что это череп солдата, погибшего в битве при Бленхейме. Их любопытство пробудилось, дети спрашивают его о битве и о том, почему она велась. Он говорит, что англичане разгромили французов, что последующие поколения назвали бы великой и знаменитой победой. Однако Каспар затрудняется объяснить причину битвы.Он действительно знает, что в нем погибли тысячи — не только солдаты, но и горожане, в том числе дети. На самом деле поля были завалены трупами. Но такие ужасные последствия — часть войны, — говорит он. Они не отменяют славы победы. Затем Вильгельмина замечает, что битва была «ужасной», но Каспар говорит ей, что она ошибается. «Это была знаменитая победа», — говорит он. Петеркин спрашивает, что хорошего из этого сражения. Каспар говорит, что не знает, но добавляет: «Это была знаменитая победа».

После Бленхейма

Выписка I

И старик покачал головой ……..Великая Победа.

i) Кем был старик? Кто еще был с ним? Где они были?

Каспер был стариком. С ним были его внуки Петеркин и Вильгельмина. Они сидели на солнышке перед дверью своего коттеджа.

2) Почему старик покачал головой и естественно вздохнул? Кто нашел череп?

Каспер покачал головой, вздохнув, чтобы отразить свое разочарование войной, которая произошла много лет назад только для того, чтобы поглотить жизни невинных людей.

iii) Где был найден череп? Почему говорящий говорит, что череп был какой-то «бедняга»?

Череп был найден у ручья, где играл Петеркин. Череп принадлежал одному из многих невинных людей, погибших в трагической войне. Бедняга стал жертвой войны.

iv) Насколько распространены были черепа? В каком месте их можно найти?

Черепа там были обычным явлением.Многие из них можно было найти в саду или на поле, которое Каспер пахал.

v) О какой победе говорится в отрывке? Кто был ответственен за победу?

Здесь говорится о победе Англии в войне за испанское наследство (1702-1715 гг.).

Герцог Мальборо и принц Савойский Евгений несут ответственность за эту победу.


Экстракт II

Теперь вы скажете нам, что это за ……. Что они боролись друг с другом за

1.Какая тема обсуждается в отрывке? Кем были Петеркин и Вильгельмина? Кого допрашивал Петеркин?

Здесь обсуждается причина войны, в которой погибло много ни в чем не повинных людей. Петеркин и Вильгельмина были невинными внуками старого Каспера. Петеркин допрашивал своего деда Каспера.

2. В контексте стихотворения какое особое значение имеют прилагательные молодой и маленький?

Прилагательные «молодой» и «маленький» важны, чтобы подчеркнуть невинность и чистоту Петеркина и Вильгельмина.Именно по их невиновности поэт осудил войну.

3. Что подразумевается под «глазами, ожидающими чуда»? Какая фигура речи здесь используется? Почему Вильгельмина смотрела такими глазами?

«Глаза, ожидающие чуда» используется для Вильгельмины, которая ожидала узнать историю войны от своего деда. Оборот речи здесь — аллитерация.

Она посмотрела такими глазами, потому что не могла понять причину войны. Это наполнило ее изумлением.Она ожидала положительного ответа от Каспера.

4. Кто участвовал в битве? Был ли дан Петеркин удовлетворительный ответ? Что говорит ответ об отношении обычного человека к войне?

Битва велась между английскими и французскими войсками. Петеркину не дали удовлетворительного ответа. Каспер не знал причины войны, но все же назвал победу великой. Это свидетельствует о незнании и самоуспокоении простого человека в отношении причины и цели войны.

5. Дайте краткий набросок персонажа Каспара.

Каспер был фермером. Он был любящим дедушкой, когда проводил время со своими внуками и пытался ответить на их вопросы. Каспер был стариком, разочарованным исходом войны. Однако он самодовольно относился к делу войны и принял гибель ни в чем не повинных людей как неизбежную цену победы в войне.


Экстракт III

Огнем и мечом страна… вся известная страна.

1. Какая страна упоминается в выписке? Что значит «потрачено впустую повсюду»?

Речь идет о Бленхейме, что является английским названием немецкой деревни Блиндхайм, расположенной на левом берегу реки Дунай в Баварии на юге Германии. Это относится к смерти и разрушениям, вызванным войной.

2. Что докладчик сказал о последствиях сражения для его собственной семьи?

Спикер рассказывает, что во время войны его отец жил у ручья в Бленхейме.В результате войны дом его отца был сожжен, что вынудило его бежать с женой и ребенком Каспером. Таким образом, они остались без крова.

3. Что означает «дитя мать»? Как вы думаете, почему поэт специально указывает на то, что «многие дитя … умерли новорожденные»?

«Мать ребенка» — это фраза, которая используется для обозначения матери, ожидающей ребенка. Поэт специально обращается к гибели дряхлых матерей и новорожденных, чтобы подчеркнуть не только ужасы войны, но и иронию знаменитой победы.

4. Что последние две строчки отрывка говорят вам об отношении говорящего к событиям, которые он повествует? Что вы чувствуете к оратору?

Спикер был подготовлен подготовителями войны таким образом, что он с готовностью принял потерю ни в чем не повинных жизней как плату за победу в войне. Мне жаль оратора, который вздохнул при виде черепа бедняги, но его физическая подготовка была такова, что он оправдывал войну.

5.Ссылаясь на инциденты в стихотворении, укажите, как «После Бленхейма» можно назвать антивоенным стихотворением?

Ведь Бленхейм резко критикует ужасы войны. он показывает, что международная дипломатия, политика и война — это вопросы, отрезанные от жизни простых людей. В порыве похвалы героям, выигравшим войну, Старый Каспер показывает типичную неспособность обычного гражданина понять причину, по которой произошла война.


Выписка IV

Говорят, это был шок….Знаменитая победа.

1. Кого относятся «они» в отрывке?

Они относятся к тем, кто должен был доложить Касперу обо всей сцене битвы и ее последствиях.

2. Как вы думаете, почему это зрелище было шокирующим, даже когда битва была выиграна?

Зрелище было шокирующим, потому что война была выиграна ценой тысяч жизней. Вид многих тысяч тел, лежащих на солнце, был ужасен.

3. Какой тон последних двух строк отрывка? Что, по вашему мнению, поэт хочет передать в этих строках?

Тон ироничен и саркастичен.Поэт хочет подвергнуть сомнению полезность ведения войны, которая приводит к уничтожению как человеческих жизней, так и имущества.

4. Чем занимался говорящий на этих строках? Откуда ты знаешь о его занятиях?

Старый Каспер, похоже, по профессии фермер. Он жил в коттедже в сельской местности, где поблизости протекал ручей, и он упомянул, что когда-то находил много черепов, вспахивая поле. Это указывает на его профессию.

5. Четко укажите, как поэт создает в стихотворении атмосферу разрухи, вызванной войной.

Разрушения, вызванные войной, отражаются в следующем:

Наличие черепов по всему полю,

Семья Каспера осталась без крова, когда дом отца Каспера сгорел,

Гибель беременных и новорожденных,

Ужасное зрелище мертвых тел, лежащих на поле битвы и гниющих.


Выписка V

Слава герцогу… .славная победа

1.Кем был герцог Мальбро? Почему он заслужил большую похвалу?

Герцог Мальбро был английским генералом. Он был командующим британскими войсками в войне за испанское наследство. Его ценили, потому что он победил французские войска.

2. Кем был принц Евгений? Почему поэт называет его «нашим добрым принцем Евгением»?

Принц Евгений был австрийским генералом, родился во Франции. Его называют «нашим добрым принцем Евгением», потому что с Мальборо он победил французов при Бленхейме.

3. Что «вещь» по Вильгельмине была нечестивой? Вы согласны с ее комментарием? Обоснуйте свой ответ.

Вильгельмина не одобрила похвалу, которую получили герцог и принц Евгений, потому что считала их акт убийства невинных людей во имя победы злом.

Да, ее комментарий уместен, поскольку это обычный человек, который должен страдать там, где политики и правители убегают и праздно хвастаться войнами.

4.Кратко изложите мораль стихотворения «После Бленхейма».

Стихотворение осуждает любую войну, поскольку она несет с собой смерть, разруху, потери и горе. Поэт говорит, что великие победы становятся бесполезными, когда все остальное потеряно.

5. В чем, на ваш взгляд, актуальность стихотворения в наше время? Приведите причины, подтверждающие ваш ответ.

Стихотворение актуально, поскольку имеет универсальную привлекательность. Стихотворение вневременное, и его можно читать независимо от времени, когда оно было написано.На войне страдают простой человек и невинные дети. Современные политики отвергают гибель ни в чем не повинных людей на войне, обращаясь к ним безличной фразой: сопутствующий ущерб.



mcdougal littell литературная грамматика для написания учебного пособия ответ ключевой класс 9, ISBN: 9780618906543, 0618906541

  • Купите бывшее в употреблении всего за 988,99 $

    Магазин Состояние Купоны и предложения Цена Доставка Всего
    Amazon
    (торговая площадка)

    б / у

    б / у $
    Купоны Amazon

    Подробная информация: Получите БЕСПЛАТНУЮ доставку при покупке на 25 долларов США
    Ограничения: Потратьте более 25 долларов США, подробности см. На Amazon.
    Код купона: код не нужен

    $ 985.00
    3 секунды назад
    $ 3,99 988,99 долл. США $ 988,99Купить сейчаснажмите здесь!
  • Продайте свой за 0,26 доллара США

    Магазин Тип платежа Предложение
    Продать

    Чек

    Чек $ 0.26 год $ 0,26Продать сейчаснажмите здесь!
  • Лучшие варианты покупки и аренды — Итого, включая доставку

    Магазин Состояние Купоны и предложения Цена Доставка Всего
    Amazon
    (торговая площадка)

    б / у

    б / у $
    Купоны Amazon

    Подробная информация: Получите БЕСПЛАТНУЮ доставку при покупке на 25 долларов США
    Ограничения: Потратьте более 25 долларов США, подробности см.

    Добавить комментарий

    ©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района