«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Практическая работа по химии 1: ГДЗ практическая работа 1 химия 9 класс Габриелян

Содержание

ГДЗ практическая работа 1 химия 9 класс Габриелян

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика

ГДЗ практические работы / практическая работа №1 1 химия 11 класс Габриелян, Лысова

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Кузнецова – 9 класс – Практическая работа №1

1. Природа реагирующих веществ (состав и строение).

а) В две пробирки поместите немного чёрного порошка оксида меди (II). В первую пробирку добавьте 1 мл серной кислоты, а во вторую – 1 мл соляной кислоты. Наблюдайте признаки химической реакции. В какой из пробирок она протекает быстрее?

б) В одной пробирке смешайте твёрдые кристаллические соли: сульфат натрия и хлорид бария. В другой пробирке смешайте растворы этих солей. Отметьте свои наблюдения.

2. Площадь поверхности соприкосновения (контакта) веществ.

а) В одну пробирку поместите железную кнопку или стружку, а в другую – порошок железа. Добавьте в каждую пробирку по 1 мл раствора сульфата меди (медного купороса). Через некоторое время наблюдайте произошедшие изменения.

б) В одну пробирку поместите кусочек мрамора, а в другую – мраморный порошок. Добавьте в каждую из пробирок по 1 мл соляной кислоты. Что наблюдаете?

3. Концентрация.

В две пробирки поместите по одинаковому кусочку железной стружки или по одной грануле железа. В первую пробирку добавьте 1 мл разбавленной серной кислоты, а во вторую – 1 мл концентрированной серной кислоты. В какой пробирке реакция протекает быстрее?

4. Температура.

а) В пробирку поместите немного чёрного порошка оксида меди (II) и добавьте 1 мл разбавленной серной кислоты. Отметьте наблюдения. Затем пробирку немного нагрейте на пламени спиртовки (или в электронагревателе для пробирок). Что изменилось? Почему?

б) Получите гидроксид меди (II). Для этого в пробирку с 2 мл раствора сульфата меди добавьте (по каплям!) раствор щёлочи. Гидроксид меди (II) – студенистый осадок голубого цвета. Нагрейте его на пламени спиртовки (или в электоронагревателе для пробирок). Отметьте признак реакции.

5. Катализатор.

В пробирку налейте 2 мл перекиси водорода. Добавьте немного чёрного порошка оксида марганца (IV). Отметьте свои наблюдения.

«Изучение влияния условий проведения химической реакции на ее скорость»

На уроке проводятся эксперименты, демонстрирующие зависимость скорости химической реакции от различных факторов. Из материалов данного урока вы узнаете, как влияют на скорость химической реакции степень измельчения, концентрация и природа веществ, а также температура и наличие катализатора.

Цель: рассмотреть влияние различных факторов на скорость химической реакции.

Оборудование и реактивы:

  • пробирки,
  • спиртовка,
  • держатель,
  • штатив для пробирок,
  • цинк,
  • магний,
  • железо: гранулы и порошок,
  • растворы серной (1:5, 1:10) и соляной кислоты,
  • пероксид водорода,
  • оксид марганца (IV),
  • оксид меди (II).

Ход работы:

Вспомните правила техники безопасности при выполнении химического эксперимента.

  • Многие вещества при попадании на кожу могут вызвать ожоги.  Никогда не берите вещества руками.
  • Некоторые вещества имеют неприятный запах, а их пары могут вызвать отравление.  Не подносите близко к лицу открытую склянку.
  • В химической лаборатории не пробуют на вкус даже известные вещества, они могут содержать примеси, ядовитые для человека.
  • Кислоты – едкие вещества. Разрушают и раздражают кожу, слизистые оболочки.
  • Если кислота или щёлочь попала на кожу, её надо немедленно промыть большим   количеством проточной воды.
  • Если зажечь спиртовку сразу же после снятия колпачка, загорается плёнка спирта на горлышке спиртовки как раз на том месте, где колпачок прилегает к горлышку. Пламя проникает под диск с трубкой, и пары спирта внутри резервуара загораются. Может произойти взрыв и выброс диска вместе с фитилём. Чтобы избежать этого, приподнимите на несколько секунд диск с фитилём для удаления паров. Если случится воспламенение паров, быстро отставьте в сторону предметы (тетрадь для практических работ) и позовите учителя.
  • Зажигать спиртовку только спичками, гасить крышкой или колпачком, накрывая сверху.
  • Запрещается передавать зажжённую спиртовку и зажигать одну спиртовку от другой.
  • При нагревании вещества в пробирке её необходимо сначала прогреть, отверстие    пробирки во время нагревания должно быть направлено от себя и соседа.      
  • Стекло – хрупкий материал, имеющий малое сопротивление при ударе и незначительную прочность при изгибе. Категорически запрещается использовать посуду, имеющую трещины и отбитые края.
  • Пробирку закрепляют в держателе так, чтобы от горлышка пробирки до держателя было расстояние 1 – 1, 5 см.
  • Опыты проводить с таким количеством  веществ, которые  указаны в методическом  руководстве по проведению каждого опыта.
  • Без разрешения учителя, ничего на столах не трогать.
  • Во время проведения эксперимента или оформлении отчёта  соблюдайте тишину.
  • После работы приведи порядок на рабочем месте.

Опыт 1. Влияние природы реагирующих веществ


Налейте  в три пробирки по 2 мл раствора соляной кислоты. Положите в первый стакан кусочек магния, во второй стакан — гранулу цинка, в третий – кусочек железа. Наблюдайте скорость трех реакций.  Какая из реакций самая быстрая и почему?

Опыт 2. Влияние концентрации  реагирующих веществ


В две пробирки, наклонив их, опустите по грануле цинка, осторожно прилейте растворы серной кислоты: в первую пробирку раствор кислоты 1:5, во вторую – 1:10. В какой из них реакция идет быстрее?

Опыт 3. Влияние площади соприкосновения реагирующих веществ


В одну пробирку насыпьте  немного порошка железа, в другую – положите железную скрепку и в обе пробирки прилить по 2 мл разбавленной соляной кислоты (1:2). В какой из пробирок  реакция идет быстрее? Почему?

Опыт 4. Влияние температуры


В де пробирки поместите немного черного порошка оксида меди (II), прилейте в обе пробирки раствор серной кислоты. Одну из пробирок нагрейте. В какой из пробирок  реакция идет быстрее? Почему?

Опыт 5. Влияние катализатора


В две пробирки налейте по 2 мл пероксида водорода Н2О2, в одну из пробирок добавьте несколько кристалликов оксида марганца (IV) MnO2. В какой из пробирок  реакция идет быстрее? Почему?

При обыч­ных усло­ви­ях ре­ак­ция раз­ло­же­ния пе­рок­си­да во­до­ро­да про­те­ка­ет мед­лен­но, при­зна­ков ре­ак­ции (т. е. вы­де­ле­ния пу­зырь­ков газа) мы не на­блю­да­ем. До­ба­вим в ста­кан с пе­ре­ки­сью во­до­ро­да немно­го чер­но­го по­рош­ка ок­си­да мар­ган­ца (IV). На­блю­да­ем ин­тен­сив­ное вы­де­ле­ние пу­зырь­ков газа. Вне­сем в ста­кан тле­ю­щую лу­чин­ку – она раз­го­ра­ет­ся, сле­до­ва­тель­но, вы­де­ля­ю­щий­ся газ – кис­ло­род. По­че­му при вне­се­нии в ста­кан ок­си­да мар­ган­ца ско­рость ре­ак­ции уве­ли­чи­лась? Дело в том, что оксид мар­ган­ца яв­ля­ет­ся ка­та­ли­за­то­ром ре­ак­ции раз­ло­же­ния пе­рок­си­да во­до­ро­да. Ка­та­ли­за­тор, участ­вуя в ре­ак­ции, уско­ря­ет ее, но сам в ней не рас­хо­ду­ет­ся.

Рис. Раз­ло­же­ние пе­рок­си­да во­до­ро­да под дей­стви­ем ка­та­ли­за­то­ра MnO2

Оформите работу в виде таблицы:

Рассматриваемый фактор, влияющий на скорость хим. реакции

Описание эксперимента

Наблюдения, позволяющие судить о скорости реакции

 

Уравнения реакций

 

Вывод

Сделайте вывод по всей работе.

Инструкции к проведению практических работ по химии в 9 классе по УМК О.С.Габриеляна

Практическая работа №3

Решение экспериментальных задач на распознавание и получение веществ

Инструктаж по технике безопасности.

Цель работы: научиться опытным путем определять и получать вещества.

Оборудование: штатив с пробирками.

Реактивы: NaOH, K2CO3, BaCl2, индикаторная бумага, H2SO4, алюминиевая пудра.

Вариант №1

Ход работы

Задача1. Определить в какой пробирке находится каждое из веществ: NaOH, K2CO3, BaCl2.

1. Приливаем в каждую пробирку Н2О.

Наблюдаем:…

Вывод: в пробирке № … находится ……..

2.Определим индикаторной бумагой пробирку в которой находится щелочь:

Пробирка №1- цвет: …

№2- цвет: …

№3- цвет: …

Вывод: в пробирке № … находится щелочь.

3.Приливаем в пр № … H2SO4

(Наблюдение, уравнения реакций, выводы.).

Вывод: в пробирке № … находится……..

Задача2. Получить NaAlO2 из Al.

1.Добавим в пробирку с алюминиевой пудрой избыток щелочи:

(Наблюдение, уравнения реакций, выводы.)

Результаты оформить в виде таблицы:

Что делаю?

Что наблюдаю?

Уравнения реакции или выводы

Практическая работа №3

Решение экспериментальных задач на распознавание и получение веществ

Инструктаж по технике безопасности.

Цель работы: научиться опытным путем определять и получать вещества.

Оборудование: штатив с пробирками.

Реактивы: Na2SO4, CaCO3, KCl, BaCl2, HCl, железные опилки.

Вариант №2

Ход работы

Задача1. Определить в какой пробирке находится каждое из веществ: Na2SO4, CaCO3, KCl .

1. Приливаем в каждую пробирку Н2О.

Наблюдаем растворение веществ:…

Вывод: в пробирке № … находится ……..

2.Добавим в пробирку HCl :

(Наблюдение, уравнения реакций.)

Вывод: в пробирке № … находится ……..

3.Приливаем в пр № … BaCl2

(Наблюдение, уравнения реакций, выводы.)

Вывод: в пробирке № … находится ……..

Задача2. Получить FeCl2 из Fe.

Добавим в пробирку с железными опилками HCl:

(Наблюдение, уравнения реакций, выводы.)

Результаты оформить в виде таблицы:

Что делаю?

Что наблюдаю?

Уравнения реакции или выводы

Практическая работа «Экспериментальные задачи по распознаванию и получению веществ». (Химический практикум свойства металлов и их соединений)

Химия 9 класс.

Практическая работа №3

«Экспериментальные задачи по распознаванию и получению веществ».

(Химический практикум свойства металлов и их соединений)

План-конспект урока по химии для обучающихся девятых классов.

Вид урока: урок совершенствования  знаний, умений и навыков на практике.

Форма: практическая работа.

Цели урока:                                                                                                         

  1. применить знания, полученные при изучении  темы «Металлы», в экспериментальном решении задач;

  2. закрепить навыки проведения химического эксперимента.

Планируемые результаты: знать свойства металлов главных подгрупп ПСХЭ Д.И. Менделеева и железа; уметь применять полученные и теоретические знания о химии металлов в практических работах, проводить опыты по осуществлению реакций в соответствии с правилами пользования химической посудой и правилами безопасного обращения с химическими веществами, описывать наблюдения и характеризовать результаты выполненных опытов, составлять уравнения реакций, характеризующих свойства металлов и их соединений.

Оборудование и реактивы:

Оборудование:  лабораторный штатив,штатив с пробирками, воронка.

Реактивы:  карбонат кальция, сульфат натрия, хлорид калия, железные скрепки; растворы соляной кислоты, серной кислоты, хлорида бария, красной кровяной соли, сульфата меди (II).

План урока.

1. Организационный момент.

2. Инструктаж по технике безопасности.

3. Выполнение экспериментальной части.

4. Обсуждение результатов.

5. Оформление работы в виде отчета в тетради для лабораторных работ.

6. Подведение итогов урока.


Ход урока

  1. Организационный момент.

  2. Работа по теме урока.

 Инструкция по технике безопасности при проведении практической работы

  • Пододвиньте к себе лоток и работайте только над лотком.
  • При работе со стеклом (пробирки, колбы, стаканы, трубки) всегда помните, что стекло — очень хрупкий материал и что его легко разбить. Поэтому избегайте чрезмерных усилий.
  • При работе с растворами кислот и щелочей  проявите осторожность. Если кислота или щелочь  попала на кожу – не паникуйте, а сообщите об этом учителю, и немедленно промойте большим количеством проточной воды.
  • При работе с веществами наливайте небольшие количества. Не забывайте закрывать склянки с веществами.
  • После окончания работы, уберите за собой посуду, вылейте вещества в сосуд для отработанных реактиво, уберите рабочее место, сдайте лоток на стол учителю.

Экспериментальная задача №1.

В трех пробирках находятся следующие вещества: CaCO3, Na2SO4, KCl.

Опытным путем определите, в какой пробирке находится каждое из выданных вам веществ. Напишите уравнения соответствующих реакций в молекулярном и ионном видах.

 

Экпериментальная задача №2.  

Получите сульфат железа (II), исходя из железа. Докажите качественный состав сульфата железа(II).  Запишите уравнения проделанных реакций и разберите окислительно-восстановительные процессы.

Практическую работу оформите в виде отчета в тетради.

 

ОТЧЕТ:

Оборудование:  лабораторный штатив, штатив с пробирками, воронка, стеклянная палочка  _______________________________________

Реактивы: карбонат кальция, сульфат натрия, хлорид калия, железные скрепки; растворы соляной кислоты, серной кислоты, хлорида бария, красной кровяной соли, сульфата меди(II).

 

Задача 1.

Определить, какие вещества находятся  в пробирках №№ 1, 2, 3

1) Из трёх выданных веществ два являются растворимыми (Na2SO4, KCl), а CaCO3 – нерастворимым (по данным таблицы растворимости). Поэтому добавим  воду во все три пробирки.   

 

2) Вещества в пробирках №2 и №1 растворились. Вещество в пробирке №3 не растворилось в воде, следовательно, в ней находится карбонат кальция.

 

3) Для большей уверенности можно провести качественную реакцию на карбонат-ион. Добавим раствор соляной кислоты  в пробирку №3

Наблюдаем выделение газа

Вывод: В пробирке №3 находится карбонат кальция

Уравнение реакции (в молекулярной и ионной формах): 

Качественная реакция на карбонат-ион

CaCO3 + 2HCl = CaCO3 + h3O +  CO2↑

CaCO3  + 2H+ + 2Cl- = Ca2+ + 2Cl- + h3O +  CO2↑

CaCO3  + 2H+ = Ca2+ + h3O +  CO2↑

 

4) для дифференциации  содержимого пробирок №1 и №.2 добавим в обе пробирки раствор хлорида бария.

В пробирке №2 наблюдаем выделение белого осадка, в пробирке №1 никаких изменений не происходит.

Вывод: В пробирке №2 находится сульфат натрия, а в пробирке №1 – хлорид калия 

Уравнение реакции (в молекулярной и ионной формах):  Взаимодействие сульфата натрия с хлоридом бария

BaCl2 + Na2SO4 = 2NaCl + BaSO4↓

Ba2+ + 2Cl- + 2Na+ + SO42- = 2Na+ + 2Cl- + BaSO4↓

Ba2+ + SO42- = BaSO4↓

KCl + BaCl2 ≠ (реакция не идет)

 

Задание 2. Получите сульфат железа (II), исходя из железа. Докажите качественный состав сульфата железа (II). 

1-й способ: В пробирку с железными скрепками прильем разбавленный раствор серной кислоты

Наблюдаем растворение железа и выделение водорода

Вывод: В результате реакции образуется сульфат железа (II)

Уравнение реакции (в молекулярной форме, окислительно-восстановительные процессы): 

Fe +h3SO4 = FeSO4 + h3↑

Fe0 – 2e→Fe+2    восстановитель

2H+ + 2e→h30 окислитель

 

2- й способ: В пробирку с раствором сульфата меди (II) добавим железные скрепки

Наблюдаем  изменение окраски раствора  со светло-голубого до зелено-желтого. Раствор мутнеет. Выделяется медь красного цвета.

Вывод: В результате реакции образуется сульфат железа (II)

Уравнение реакции (в молекулярной форме, окислительно-восстановительные процессы): 

CuSO4 + Fe = FeSO4 + Cu↓

Fe0 – 2e→Fe+2    восстановитель

Cu2+ + 2e→Cu0    окислитель

Определение качественного состава сульфата железа (II)

Что я могу делать со степенью химии?

Изучение химии не ограничивает вас карьерой в лаборатории, это может привести к разным карьерам в широком диапазоне секторов

Варианты работы

Рабочие места, непосредственно связанные с вашей степенью, включают:

Рабочие места, в которых ваша степень будет быть полезным включает:

Помните, что многие работодатели принимают заявки от выпускников с любой степенью, поэтому не ограничивайте свое мышление работами, перечисленными здесь.

Потратьте несколько минут, чтобы ответить на викторину о подборе вакансий и выяснить, какая карьера вам подойдет

Попробуйте подобрать вакансию

Опыт работы

Соответствующий опыт работы может дать вам представление о вариантах вашей карьеры и укрепить любые будущие заявки .

Если вы не устроились на производственное предприятие в рамках получения степени, попробуйте поискать химические компании в вашем районе, чтобы узнать, предлагают ли они официальную схему. Если они этого не сделают, вы все равно можете попытаться теоретически подать заявку на получение опыта работы в области химии.

Найти опыт работы в лаборатории может быть сложно, поэтому вам может потребоваться расширить область поиска. Даже если у вас есть опыт работы в другой области, например в маркетинге или администрировании, он все равно будет полезен для понимания того, как химия применяется на рабочем месте.

Волонтерство — еще один способ улучшить ваше резюме. Хотя вы можете не найти много возможностей, которые напрямую связаны с вашей степенью химии, существует множество программ, которые сосредоточены на связанных областях, таких как окружающая среда, устойчивость, этика и медицина. В вашей местной больнице также могут быть возможности работать в лаборатории патологии.

Найдите места для работы и узнайте больше об опыте работы и стажировках.

Типичные работодатели

Основные работодатели выпускников-химиков работают в химической и смежных отраслях, например:

  • агрохимикаты
  • металлургические
  • нефтехимические
  • фармацевтические препараты
  • пластмассы и полимеры
  • туалетные принадлежности.

Тем не менее, вы также найдете возможности у работодателей в других секторах, включая промышленность продуктов питания и напитков, коммунальные услуги и исследования, медицинские и медицинские организации, государственные и научно-исследовательские организации и агентства.

Вы также можете работать в школах, колледжах и университетах, а также в компаниях, занимающихся разработкой компьютерного программного обеспечения, в консалтинговых компаниях по охране окружающей среды и в компаниях водоснабжения.

Найдите информацию о работодателях в сфере науки и фармацевтики, машиностроения и производства, подготовки учителей и образования и других сферах занятости.

Навыки для вашего резюме

Степень химии позволяет вам развивать отличные лабораторные методы, но, поскольку она совпадает с другими степенями, она также дает вам навыки, которые полезны в областях биологии и медицины, физики и инженерии, геологии и земли наука.

Химия также изучается в экологическом и социальном контексте, поэтому вы можете узнать о ее этических последствиях и проблемах, связанных с воздействием на окружающую среду и устойчивостью.

Помимо развития сильных математических / числовых способностей, степень химии дает вам передаваемые навыки, включая:

  • анализ и решение проблем
  • управление временем и организация
  • письменное и устное общение
  • мониторинг / ведение записей и данных
  • командная работа
  • исследования и презентации
  • ИТ и технологии.

Дальнейшее обучение

Многие выпускники химического факультета продолжают обучение на уровне магистра или доктора философии, чтобы расширить свои знания в одной из областей, изучаемых во время получения степени, такой как органическая, неорганическая, физическая или аналитическая химия.

Вы также можете специализироваться в областях прикладной химии, таких как химинформатика или биохимия, или развивать знания в области, где выпускники-химики могут быть востребованы, например, судебная нанотехнология и судебно-медицинские исследования.

Дальнейшее обучение высоко ценится работодателями, особенно в научных и технических областях, так как вы получите более продвинутые теоретические знания и практические отраслевые навыки.

Чтобы получить дополнительную информацию о дальнейшем обучении и найти интересующий вас курс, см. Степени магистра и выполните поиск по курсам для аспирантов.

Чем занимаются выпускники химического факультета?

Основная работа выпускников-химиков, работающих в Великобритании, — лаборант. Три из десяти лучших должностей связаны с химией и включают химиков, химиков-исследователей и химиков-аналитиков.

Место назначения Процент
Занятые 58,5
Дальнейшее обучение 23
Работа и учеба 8
02
Безработный Прочие 5,8
Направления для выпускников по химии
Тип работы В процентах
Наука 22.1
Техники и другие специалисты 18,3
Бизнес, управление персоналом и финансы 17
Образование 7,5
Прочие 35
Виды работ, включенные в список работ UK

Узнайте, чем занимаются другие выпускники-химики через 15 месяцев после получения степени. Чем занимаются выпускники?

Данные о направлениях выпускников Агентства по статистике высшего образования.

Написано редакторами AGCAS

Апрель 2020

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

Вам также может понравиться…

Опыт работы

Пищевые технологии Промышленное размещение

Просмотреть вакансию

Схема выпускников

Программа магистратуры

Просмотреть вакансию

Опыт работы

Студент трудоустройства

  • Croda
  • Конкурентоспособная зарплата
  • Widnes
Просмотреть вакансию

Выпускная работа

Новые выпускники медицинских продаж — Восточная Англия

Просмотреть вакансию

Курсы — для нынешних студентов — Бакалавриат — химия

Курсы химического факультета перечислены ниже, любезно предоставленные Каталогом для студентов.

Примечание: CHEM 281, Исследование судебной химии, весной 2009 года будет заменено на CHEM 105, Судебная химия CSI.

CHEM 101 Химический колледж I

3c-2l-4cr

Основные принципы и концепции неорганической химии разработаны с точки зрения атомной и молекулярной структуры с иллюстративными примерами из описательной химии. Лабораторная часть курса качественно и количественно иллюстрирует физические и химические свойства.Только для студентов, обучающихся в колледжах здравоохранения и социальных служб и Копчикском колледже естественных наук и математики; другие с разрешения. Некоторые лекции и лабораторные разделы могут быть ограничены специальностями по сестринскому делу, респираторной помощи, респираторной терапии и технологиям ядерной медицины. Некоторые лабораторные разделы могут быть ограничены специальностями «Питание» и «Диетология».

CHEM 102 Химический колледж II

3c-2l-4cr
Предварительное условие: CHEM 101

Разработаны основные, фундаментальные принципы и концепции органической и биохимии.В основном занимается структурными особенностями органических соединений, химией функциональных групп, а также практическими примерами и использованием органических соединений. Лабораторная часть иллюстрирует свойства и реакции типичных органических соединений. Только для студентов, обучающихся в колледжах здравоохранения и социальных служб и Копчикском колледже естественных наук и математики; другие с разрешения. Некоторые лекции и лабораторные разделы могут быть ограничены специальностями по сестринскому делу, респираторной помощи, респираторной терапии и технологиям ядерной медицины.Некоторые лабораторные разделы могут быть ограничены специальностями «Питание» и «Диетология».

CHEM 105 Судебная химия C.S.I.

3c-0l-3cr
Предварительные требования: нет

Курс предназначен для студентов, которые хотели бы узнать о судебной химии и фундаментальных науках, необходимых для ее понимания. Темы будут включать судебную химию наркотиков, поджоги, яды, волосы, волокна, стекло, отпечатки пальцев, а также методы, используемые при сборе, обработке и реконструкции места преступления.В этот курс также входит то, как криминалистика изображается на телевидении, в романах, фильмах и компьютерных играх.

CHEM 111 Общая химия I

3c-3l-4cr

Лекция-обсуждение основ химии, включая теорию и приложения. Лаборатория иллюстрирует обсуждаемые принципы. Темы включают научные измерения, простые определения и концепции, моль, стехиометрию, законы газа, электронную структуру атома, термохимию связей и описательную химию элементов.Только для студентов, обучающихся в колледжах образования и связи, здравоохранения и социальных служб и Колледжа естественных наук и математики Копчика; другие с разрешения.

CHEM 112 Общая химия II

3c-3l-4cr
Необходимое условие: CHEM 111 или 113

Продолжение общей химии I. Обсуждаемые темы включают твердое и жидкое состояние, растворы, кинетику, равновесие, кислоты и основания, равновесие растворимости, термодинамику, электрохимию и описательную химию элементов.Только для студентов, обучающихся в колледжах образования и связи, здравоохранения и социальных служб и Колледжа естественных наук и математики Копчика; другие с разрешения.

CHEM 113 Основные понятия в химии I

3c-3l-4cr

Вводный курс для специальностей химия, химическое образование, биохимия, геология и наука о ликвидации последствий стихийных бедствий. Первая половина двух семестров предназначена для того, чтобы дать студентам основы знаний и лабораторных методов, необходимых для успешного завершения программы на получение степени химии.Темы включают атомную теорию, введение в химические реакции, стехиометрию, термохимию, химические связи и геометрию молекул, комплексы переходных металлов, полимеры и биомолекулы.

CHEM 114 Основные понятия в химии II

3c-3l-4cr
Необходимое условие: CHEM 111 или 113

Вводный курс для специальностей химия, химическое образование, биохимия, геология и наука о ликвидации последствий стихийных бедствий. Вторая половина двухсеместрового цикла, разработанная для того, чтобы дать студентам основы знаний и лабораторных методов, необходимых для успешного завершения программы на получение степени химии.Темы включают кинетико-молекулярную теорию газов, жидкое и твердое состояния, теорию растворов, кинетику, равновесие, термодинамику, кислоты и основания и электрохимию.

CHEM 214 Промежуточная неорганическая химия

1c-3l-2cr
Предварительное условие: CHEM 112 или 114

Представляет характерные реакции и соединения элементов из периодической таблицы Менделеева. Для элементов основной группы обсуждаются как дискретные молекулярные соединения, так и немолекулярные материалы.Для щелочных, переходных металлов и металлов с внутренним переходом основное внимание уделяется немолекулярным соединениям, таким как ионные соединения, керамика, сверхпроводники и другие материалы на неорганической основе. Также представлена ​​твердотельная структура материалов на неорганической основе. Использует лабораторные занятия для закрепления концепций, представленных в лекции, и для стимулирования интереса с помощью упражнений на основе открытий.

CHEM 231 Organic Chemistry I

3c-4l-4cr
Предварительное условие: CHEM 112 или 114

Исследование соединений углерода с особым упором на взаимосвязи между структурой и реакционной способностью.Лабораторная работа делает упор на методы разделения и очистки органических соединений.

CHEM 232 Organic Chemistry II

3c-4l-4cr
Предпосылка: CHEM 231

Продолжение «Органической химии I» с введением в спектроскопические методы. Лабораторная работа делает упор на синтез типичных соединений.

CHEM 255 Биохимия и питание

3c-0l-3cr
Предварительное условие: CHEM 102

Для специальностей «Питание и диетология».Изучает химию и биологическую функцию биологически активных соединений в отношении потребностей в питании.

CHEM 281 Специальные темы

var-1-3cr
Предварительные требования: в соответствии с содержанием курса

Предлагается на экспериментальной или временной основе для изучения тем, не включенных в установленный учебный план. Данная тема может быть предложена под каким-либо специальным тематическим обозначением не более трех раз. Специальные темы под номером 281 предлагаются в первую очередь студентам младших курсов.

CHEM 301 Введение в химические исследования

1c-0l-1cr
Предпосылка: CHEM 231

Обсуждение актуальной технической литературы и актуальных исследовательских проблем факультета. Будут включены лекции сторонних химиков и студенческие презентации. Открыт для младших или старших курсов химии, химического образования и биохимии; другие с разрешения председателя.

CHEM 321 Количественный анализ

3c-4l-4cr
Предварительное условие: CHEM 112 или 114

Теория и практика количественного анализа, включая гравиметрический и объемный анализ; Особое внимание уделяется совершенствованию лабораторных методов и применению общих химических знаний через решение проблем.

CHEM 322 Инструментальный анализ

3c-4l-4cr
Предварительное условие: CHEM 341

Современные инструментальные методы химического анализа. Обучает теории, лежащей в основе прибора, принципам работы, интерпретации полученных данных и ограничениям методов.

CHEM 323 Аналитические методы

3c-4l-4cr
Предварительные требования: CHEM 112 или 114 и нехимическое или нехимическое

Обучение основным принципам осаждения, кислотно-щелочного, окислительно-восстановительного и равновесия применяется для решения проблем и лабораторных определений; инструментальные методы анализа, такие как колориметрия, атомно-абсорбционная и пламенная эмиссия, газовая хроматография и др.

CHEM 331 Определение структуры органических молекул

4c-var-3cr
Предварительные требования: CHEM 231-232 (CHEM 232 можно использовать одновременно)

Дает студентам опыт систематической идентификации различных классов органических соединений химическими и физическими методами.

CHEM 335 Продвинутая органическая химия

3c-0l-3cr
Предварительные требования: CHEM 232 и 341

Рассмотрены избранные актуальные темы. Возможные темы включают механизмы реакций, молекулярную спектроскопию, стереохимию, природные продукты, гетероциклические соединения, химию полимеров и органический синтез.

CHEM 340 Физическая химия для биологических

Sciences 3c-0l-3cr
Предварительные требования: MATH 122 или 225 и PHYS 112 или 132; ХИМ 232

Семестровый курс для специальностей «Биохимия» и «Биология». Химическая термодинамика, равновесия, кинетика; квантовая механика; и спектроскопия, особенно применительно к биомеханическим системам.

CHEM 341 Physical Chemistry I 4c-0l-4cr

Предварительные требования: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 122 или 225 и ФИЗИЧЕСКИЙ 112 или 132; ХИМ 112 или 114

Химическая термодинамика с приложениями к растворам, фазам и теории химического равновесия-кинетики.

CHEM 342 Физическая химия II

3c-0l-3cr
Предварительное условие: CHEM 341

Изучение твердых тел, жидкостей, поверхностей, химической кинетики, электрохимии, атомной и молекулярной структуры.

ХИМ 343 Физико-химическая лаборатория I

0c-3l-1cr
Предварительные требования: CHEM 321; необходимо принимать после или одновременно с CHEM 341

Эксперименты, иллюстрирующие применение фундаментальных законов к реальным системам. (Интенсивный курс письма)

ХИМ 344 Лаборатория физической химии II

0c-3l-1cr
Предварительные требования: CHEM 343; необходимо принимать после или одновременно с CHEM 342

Расширение Лаборатории физической химии I; эксперименты, связанные с химической кинетикой, молекулярной спектроскопией и другими темами физической химии.

CHEM 351 Биохимия

4c-0l-4cr
Предварительное условие: CHEM 231

Изучение химии и биологических функций углеводов, липидов, белков, минералов, витаминов и гормонов.

Лаборатория неорганической химии ХИМ 410

0c-3l-1cr
Предварительное условие: CHEM 322

Лабораторный курс, в котором изучаются методы, используемые для синтеза и определения характеристик неорганических соединений. Подчеркивает получение большого количества разнообразных неорганических соединений и методы, с помощью которых они идентифицируются и характеризуются.

CHEM 411 Продвинутая неорганическая химия

3c-0l-3cr
Предварительное условие: CHEM 341

Изучение передовых принципов неорганической химии, включая атомную структуру, симметрию, передовые теории связи, кислоты и основания, координационную химию и металлоорганическую химию.

CHEM 412 Передовые структурные и синтетические методы в неорганической химии

2c-2l-3cr
Предварительные требования: CHEM 411 и CHEM 410 или 322

Исследуются передовые методы, используемые в синтезе и характеристике неорганических соединений.В лекции акцент делается на теории и применении структурных и спектроскопических методов характеризации. В лаборатории акцент делается на передовые методы синтеза и структурной характеристики с использованием репрезентативных примеров важных классов
неорганических соединений.

CHEM 421 Расширенный инструментальный анализ

4c-var-3cr
Предварительное условие: CHEM 322

Исследование современного химического анализа с использованием передовых инструментальных методов; акцент делается на теории, принципах работы, возможностях и ограничениях используемых передовых аналитических инструментов.

CHEM 441 Расширенная физическая химия

3c-0l-3cr
Необходимое условие или необходимое условие: CHEM 342

Изучение фундаментальных идей квантовой и статистической механики, молекулярной структуры и других актуальных тем.

CHEM 481 Специальные темы

var-1-3cr
Предварительные требования: в соответствии с содержанием курса

Предлагается на экспериментальной или временной основе для изучения тем, не включенных в установленный учебный план. Данная тема может быть предложена под каким-либо специальным тематическим обозначением не более трех раз.Специальные темы под номером 481 предназначены в первую очередь для студентов старших курсов.

CHEM 482 Независимое исследование

var-1-3cr
Предварительное условие: предварительное одобрение советником, преподавателем, заведующим кафедрой, деканом и канцелярией проректора

Студенты, заинтересованные в самостоятельном изучении темы, не предлагаемой в учебной программе, могут предложить план обучения совместно с преподавателем. Утверждение основано на академической пригодности и доступности ресурсов.

ХИМ 493 Стажировка по химии

var-4-9cr
Предварительные требования: CHEM 111 или 113, CHEM 112 или 114 и CHEM 231, 232, 321, 341, младший статус и разрешение отдела

Постоянное участие в реальной ситуации «на рабочем месте» в промышленной или исследовательской лаборатории под опекой выбранного наставника. Преподаватель кафедры будет работать в тесном сотрудничестве со студентом и наставником и возьмет на себя ответственность за окончательную оценку и выставление оценок.

ХИМ 498 Задачи химии

var-1-2cr
Предварительные требования: CHEM 231 и разрешение председателя

Курс научных исследований под руководством преподавателей химического факультета.

ХИМ 499 Задачи в химическом образовании

var-1sh
Пререквизиты: специальность «Химия»; разрешение председателя

Курс независимого изучения отдельных проблем химического образования, включая чтение библиотеки, лабораторные работы и конференции с преподавателем химического образования, который курирует исследование.

CHEM 500 Специальные исследования

1-6 кр.

Интенсивный обзор литературы в определенной области, а также индивидуальные инструкции по последним достижениям в области химического приборостроения, методов исследования и специализированных предметных областей. По договоренности с инструктором.

CHEM 521 / * Расширенные инструментальные методы анализа

3 кр.

Современный инструментальный анализ, включая электрические, спектрофотометрические, рентгеновские, газовые и другие методы.(Открыто для кандидатов P.S.M. и MA только с разрешения.) Четырехчасовая лекция / лаборатория.

CHEM 531 / * Определение структуры органических молекул

3 кр.

Дает студентам опыт систематической идентификации различных классов органических соединений химическими и физическими методами. Четырехчасовая лекция / лаборатория.

CHEM 535 / * Текущие темы органической химии

3 кр.

С выбором, отвечающим потребностям студентов, возможные темы могут включать механизмы реакций, молекулярную спектроскопию, стереохимию, природные продукты, гетероциклические соединения, химию полимеров и органический синтез.

CHEM 540 / * Физическая химия

3 кр. (основной курс)

Введение в спектроскопию и молекулярную структуру. Лекция — три часа.

CHEM 581 Специальные темы

3 кр.

CHEM 600 Семинар

1 кр.

Изучение современных химических исследований и методов исследования. Научная коммуникация, включая роль научной лаборатории в исследованиях. Студент представит один устный отчет. Лекция — один час.

CHEM 610 Неорганическая химия

3 кр.(основной курс)

Теоретическая неорганическая химия и, в частности, структура, периодичность, координационная химия, связывание и химия неводных растворителей. Лекция — три часа.

CHEM 620 Аналитическая химия

3 кр. (основной курс)

Теоретические основы аналитической химии. Лекция — три часа.

CHEM 623 Физико-химические методы разделения

3 кр.

Применение хроматографических методов для количественного разделения и анализа химических систем.Темы будут включать методы газовой, колоночной, бумажной и ионообменной хроматографии, а также другие методы разделения, если позволит время. Лекция — 2 часа; лаборатория — 4 часа.

CHEM 630 Organic Chemistry

3 кр. (основной курс)

Принципы физической химии будут применены к изучению механизмов органических реакций. Лекция — три часа.

CHEM 646 Биохимия

3 кр.

Темы, охватывающие и подчеркивающие самые последние достижения в области биохимии, такие как аминокислоты, углеводы, липиды, нуклеиновые кислоты, белки, ферменты, метаболизм и метаболический контроль.Лекция — три часа.

CHEM 681 Специальные темы

3 кр.

CHEM 690 Исследования

1-6 кр.

Лабораторное и литературное исследование по проблеме дипломной работы студента выполнено под руководством преподавателя. В течение первых 15 часов курсовой работы студент должен запланировать как минимум один зачет исследования, для которого студент выполняет обзор литературы и пишет предложение по исследованию.

CHEM 699 Независимое исследование

1-6 кр.

Доступно для студентов, которые хотят углубить свои знания в каком-либо конкретном аспекте химии. Студент должен обсудить характер независимого исследования с преподавателем, имеющим опыт в данной области, до регистрации. Особое внимание развитию новых идей и новых способов представления научных принципов.

CHEM 795 (ранее CHEM 850) Диссертация

4 кр.

Для студентов, пишущих диссертацию. Должно быть запланировано на семестр, в котором студент планирует завершить работу.Тезис комитета (четыре семестровых часа), по которому советник студента, два дополнительных преподавателя и декан Колледжа естественных наук и математики Копчика составляют комитет.

* Обозначает двойной класс

Практическая работа на уроках естествознания

Очень важно, чтобы учителя естественных наук скептически относились к пользе практической работы. Я слишком долго полагал, что практическая работа в науке — это хорошо, не задумываясь о том, какое обучение получилось в результате.Это не означает, что практическая работа не важна — она ​​важна и лежит в основе того, чем занимается наука, поскольку она связывает физический мир с научными идеями. Без практической работы наука — это просто собрание абстрактных идей без ясной объяснительной цели.

Однако это не означает, что основные идеи (факты) науки лучше всего усваиваются посредством комплексных экспериментов. Демонстрация может дать более четкое понимание научной концепции. Точно так же подход, основанный на запросах, может быть не лучшим форумом для обучения научным знаниям, необходимым для понимания конкретной концепции, но он может быть прекрасной возможностью мотивировать студентов или побуждать их задавать вопросы.

Мы также должны помнить, что некоторым студентам не нравится практическая работа. При плохом выполнении практические занятия могут тратить огромное количество времени и денег и могут усилить заблуждения студентов. Они также могут ошеломить студентов, отвлекая их множеством факторов, увеличивающих когнитивную нагрузку.

Здесь Робин Миллар рассматривает важность практической работы в науке. Ты согласен?

Концептуальные и процедурные требования

Я наткнулся на этот график в Национальном учебном центре STEM.Каждый квадрант представляет возможный уровень процедурных и концептуальных требований, которые урок предъявляет к ученику. Как вы думаете, где находится каждый практический? Как мы можем изменить концептуальные и процедурные требования каждого практического занятия, чтобы они соответствовали нашим студентам? Это может включать в себя изменение практического, но подумайте о роли предыдущих знаний и навыков. Успех практического занятия зависит как от предшествующего обучения, которое имело место при подготовке, так и от самого практического занятия.

Выполняя практическую работу всего класса, мы должны следить за тем, чтобы не перегружать учащихся, вводя концептуально сложные идеи одновременно с обучением сложным процедурным навыкам.Щелкните ссылку, чтобы получить дополнительную информацию о рабочей памяти и когнитивной нагрузке. В упомянутой ниже статье Дэвида Паттерсона рассматривается, как здесь могут помочь интегрированные инструкции.

Основа для размышлений о практической работе

Полезная основа для размышлений о практической работе в науке основана на идеях Вулноу и Оллсопа (1985). Они считали практическую работу одной из трех целей. Нажмите на ссылки ниже, чтобы увидеть больше информации о каждой практической цели.

В более поздней публикации фонда Гэтсби по надлежащей практической науке пять целей практической работы определены следующим образом:

  1. обучать принципам научного исследования
  2. для улучшения понимания теории на основе практического опыта
  3. для обучения конкретным практическим навыкам, таким как измерение и наблюдение, которые могут быть полезны в будущем учебе или работе
  4. для мотивации и вовлечения студентов
  5. для развития навыков и качеств более высокого уровня, таких как общение, командная работа и настойчивость

Итак, какую бы практическую структуру вы ни использовали, самое главное, чтобы вы подходили к практической работе, начиная с конечной точки — чего именно вы хотите достичь? Чем более сфокусированным будет результат, тем легче будет добиться прогресса в этой области и убедиться, что ученики не перегружены: развивайтесь, а не просто делайте!

Дополнительная литература
  • Абрахамс, И., 2017. Практика мыслей для эффективного обучения науке. В естественнонаучное образование (стр. 403-413). Brill Sense.
  • Абрахамс И. и Миллар Р., 2008. Действительно ли практическая работа работает? Исследование эффективности практической работы как метода преподавания и обучения в школьной науке. Международный журнал научного образования , 30 (14), стр. 1945-1969
  • Abrahams, I. 2009. Действительно ли практическая работа мотивирует? Исследование аффективного значения практической работы в средней школе науки. Международный журнал естественнонаучного образования , 31 (17), 2335-2353.
  • Allsop, T. ed., 1985. Практическая работа по науке . Издательство Кембриджского университета.
  • Шаха, А. Учителя естествознания используют эксперименты в качестве опоры на уроках? Хранитель, 2011.
  • Патерсон, Д. Дж. (2019). Разработка и оценка интегрированных инструкций по практической работе по химии среднего уровня. Журнал химического образования .
  • Практическая работа для обучения применяет различные педагогические подходы к практической деятельности.Используются следующие подходы: аргументация, модельное исследование; и наука на рабочем месте.
  • Э. Вудли, 2009. Практическая работа в школьной науке — почему это важно. School Science Review , 91 (335), стр. 49-51.

  1. Демонстрации в практических науках
  2. Практикум в классе
  3. Научное исследование
  4. Практические занятия по устранению неисправностей

вакансий в области неорганической химии | Работа

Дениз Дейтон Обновлено 8 сентября 2020 г.

Как объясняет Американское химическое общество (ACS), неорганическая химия изучает свойства и поведение неорганических соединений, в том числе минералов, металлов и металлоорганических соединений.Органическая химия, напротив, занимается углеродосодержащими соединениями, хотя между этими двумя областями есть некоторое совпадение. Карьеры в области неорганической химии разнообразны, поэтому описания должностей и требования к образованию охватывают широкий спектр.

Неорганическая химия Вакансии

Неорганическая химия — это очень практическая наука, которая применяется во многих областях. Работа в области неорганической химии существует в таких различных областях, как геохимия, материаловедение, текстиль, нанохимия и средства личной гигиены.На своем веб-сайте ACS перечисляет некоторые отрасли, в которых используется органическая химия, вместе с ведущими работодателями. К ним относятся:

  • Наука об окружающей среде: Агентство по охране окружающей среды (EPA), Bechtel, Energy Solutions и Tetra Tech.
  • Волокна и пластмассы: Albermarle, Bayer, Dow Chemical Company и Dupont.
  • Микрочип: Intel, IBM, Texas Instruments и Samsung Semiconductor.
  • Горнодобывающая промышленность, руда и металлы: Vale, Rio Tinto, Shenhua Group и Barrick.
  • Краски, пигменты и покрытия: Continental Chemical, Valspar, Glidden Paints и Shepherd Chemical Company

Требования к образованию в области неорганической химии

Требования к образованию зависят от должности и направления вашей карьеры. Работа начального уровня в любой из упомянутых областей обычно открыта для тех, кто имеет степень бакалавра и практически не имеет опыта. Имея образовательные курсы и государственную лицензию на преподавание в дополнение к степени бакалавра, вы имеете право преподавать химию в государственной средней школе.

Двухгодичные колледжи часто нанимают в качестве преподавателей химиков со степенью магистра. Чтобы преподавать в четырехлетнем колледже или университете, вам, скорее всего, понадобится докторская степень. Работодателям, ищущим химиков для исследовательской и управленческой работы, обычно требуется степень магистра или доктора. Как и во многих других областях, большее образование и опыт могут привести к более ответственной и высокооплачиваемой работе.

Рабочая среда в области неорганической химии

Поскольку профессии в области неорганической химии настолько разнообразны, существуют различные условия, в которых работают люди.В помещении химик может работать в офисе, исследовательской лаборатории, фабрике или академическом учреждении. Такие области, как геохимия и горнодобывающая промышленность, уводят рабочих на улицу и под землю. Независимо от того, где они работают, химики-неорганики исследуют взаимосвязь между функцией и физическими свойствами на молекулярном уровне.

Заработная плата и перспективы работы

По данным Бюро статистики труда США (BLS), в 2019 году средняя зарплата химиков и материаловедов составляла долларов США, 78790 долларов США .Средняя заработная плата означает, что половина специалистов по профессии зарабатывала больше, а половина — меньше. Согласно сайту вакансий PayScale, средняя зарплата в области неорганической химии в 2020 году составляла долларов США, 52,116 долларов США, при этом количество рабочих мест обычно варьировалось от долларов США, 31000 долларов США до долларов США, 74000 долларов США . Другой веб-сайт вакансий, ZipRecruiter, оценивает среднее значение в 48 835 долларов США с заявленными зарплатами от 90 217 31 000 долларов до 90 217 75 000 долларов США . Как и в большинстве областей карьеры, на заработную плату влияет ряд факторов, включая работодателя, географическое положение и требования к образованию и опыту.

По оценкам BLS, рост числа рабочих мест для химиков и материаловедов к 2029 году составит 5 процентов. Это считается более быстрым, чем в среднем по сравнению с другими должностями. Ожидается, что у тех, кто имеет докторскую степень, будут лучшие карьерные перспективы.

Если вы ищете работу в области неорганической химии или рассматриваете одну из многих карьер в области неорганической химии, может быть полезно просмотреть различные веб-сайты по трудоустройству, такие как ZipRecruiter, Indeed или JobHero. Просмотр списков вакансий и образцов резюме может определить, что вы ищете, и помочь вам использовать правильный отраслевой язык, чтобы привлечь внимание органов по найму.

Медицинское образование

2014
МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

A. Этапы медицинского образования и изучаемые предметы

Младшие студенты 1 и 2 курса

Старшеклассники четвертого и пятого курсов

Студент 6 курса бакалавриата

Стажер, специализирующийся в определенной области медицины

Резидент — лицо, получившее звание «врач» или другое высшее медицинское образование (например, психология или стоматология), практикующее медицину обычно в больнице или клинике

Аспирант готовится к написанию научной статьи

Доклинические предметы, изучаемые студентами младших курсов (эл.г. биология, анатомия, гистология)

Клинические предметы, изучаемые старшеклассниками (например, хирургия, эндокринология, онкология)

Социальные предметы философия, экономика, история

Практикум по работе с пациентами в поликлиниках

Переходный год третий год, переходные доклинические и клинические предметы

B. Прочтите текст и будьте готовы делать после него упражнения.

Медицинское образование в России.

В России хорошо известно, что медицина — наиболее сложный предмет для изучения, но многие люди все еще хотят стать врачами.

В России огромное количество медицинских вузов. Поступающие должны успешно сдать ЕГЭ по русскому языку, математике, химии / биологии. Когда студенты подают заявку на место в медицинском вузе, они также должны указать, в какой области они хотят специализироваться — хочет ли он поступить на факультет общей медицины, профилактической медицины, педиатрии, стоматологии или другие.

Медицинское образование в России очень конкурентоспособно. На каждое место в медицинском вузе претендуют до 10 кандидатов. Студенты, не поступившие в высший медицинский вуз по результатам ЕГЭ в этом году, могут повторно подать заявление в следующем году.

Медицинское образование в России длится шесть лет. Первые два года доклинические студенты изучают анатомию, физиологию, физику, гистологию, а также философию. С начала курса они проводят один день в неделю в больнице, где медсестры учат студентов измерять кровь, давление и температуру пациентов и делать инъекции.Студенты также учатся разговаривать с пациентами.

Третий год — это переходный год между доклиническим и клиническим годами. Студенты изучают патологию, фармакологию, общую хирургию и общую медицину. В конце третьего курса все студенты проходят шестинедельный практический курс. Они выполняют обязанности медсестер.

Четвертый и пятый курсы клинические. Учащиеся проходят занятия по утрам, затем посещают пациентов и читают лекции во второй половине дня. Они меняют отдел каждые две-три недели.После четвертого курса студенты проходят восьминедельный практический курс, в течение которого они работают помощниками врачей на терапевтическом, хирургическом, акушерско-гинекологическом и других отделениях. После пятого курса проходят шестинедельный практический курс в поликлиниках.



На шестом курсе студенты работают по выбранной специальности почти как настоящие врачи под руководством специалистов

Все лекции, уроки и время в палатах обязательны.Если ученики пропускают один из них, они должны отработать эти часы в свободное время. В противном случае они не допускаются к сдаче экзаменов. Некоторые экзамены можно сдать только после того, как они называются государственными. У студентов может быть три попытки сдать другие экзамены.

По окончании шестого курса, сдав государственные экзамены, выпускники получают диплом. Имея диплом врача, они работают под наблюдением опытных специалистов в клиниках. После годичной стажировки они получают сертификат специализации.После получения квалификации студенты проходят один или два года в резидентуре. Послевузовская подготовка, включающая три года исследований, ведет после успешной защиты диссертации на соискание степени кандидата медицинских наук.

C. Взгляд ученика

Попробую сказать о себе несколько слов

В этом году я успешно сдал ЕГЭ и по его результатам был принят в Северо-Западный государственный медицинский университет.Сейчас я учусь на первом курсе. Учусь на общемедицинском факультете (лечебно-профилактический, стоматологический). Я изучаю доклинические предметы, такие как анатомия, биология, химия, латинский язык. Еще я учу английский. Каждый день у меня четыре урока. Это практические занятия и лекции. После занятий иду домой. Я не из Санкт-Петербурга и живу в хостеле. Вечером делаю домашнее задание на следующий день. В свободное время я гуляю, навещаю друзей или читаю книги, играю в компьютерные игры, смотрю телевизор.

D. Соответствие этих видов деятельности ступеням медицинского образования в Российской Федерации

1. Изучение доклинических дисциплин

2. Защита кандидатской

3. Изучение клинических дисциплин

4. Анатомия, физиология, гистология

5. Работать настоящими врачами под наблюдением специалистов

6. Специализация в определенной области медицины

7.Работа с пациентами

8. Переход от доклинических к клиническим дисциплинам

E. Завершите предложения

1. Анатомия, биология и гистология.

2. Для сдачи необходимо поступить в высшую медицинскую школу.

3. Третий год является переходным между

4. Студенты пятого курса изучают шестинедельный практический курс.

5. После получения диплома врача студенты работают в клиниках под..

6. Во время практических занятий в конце третьего курса студенты выполняют

7. .. можно пройти только один раз.

8. Студенты. Утром.

9. Помощники медсестры учат студентов тому, как ..

10. Если ученики пропускают уроки, они должны .. в свободное время.

F. Верны ли эти предложения или нет?

1. Студенты до получения диплома работают в клиниках.

2. Студенты, не сдавшие ЕГЭ, могут повторно подать заявление через три года.

3. Сертификат специализации выдается после одного года стажировки.

4. Первые два года студенты изучают клинические дисциплины.

5. Кандидаты должны указать факультет, на котором они хотят учиться.

6. После интернатуры присваивается степень кандидата медицинских наук.

7. Студенты старших курсов изучают клинические предметы.

8. С самого начала студентов учат разговаривать с пациентами.

9. Гистология — это клиническая дисциплина.

10. После четвертого курса студенты работают фельдшерами.

11. После пятого курса студенты проходят недельный курс в поликлиниках.

12. Студенты шестого курса специализируются в выбранной области медицины.

13. Медицинское образование получить несложно.

14.Для поступления в высшее медицинское училище не нужно сдавать ЕГЭ.

15. На третьем курсе студенты изучают как доклинические, так и клинические предметы

г. Ответьте на вопросы по тексту

1. Является ли медицина самым сложным предметом для изучения?

2. Что нужно сделать абитуриенту, чтобы поступить в ВУЗ?

3. Что необходимо указать абитуриенту при поступлении в ВУЗ?

4.Как долго длится медицинское образование в России?

5. Каковы ступени высшего медицинского образования?

6. Когда студенты изучают доклинические дисциплины?

7. Каковы доклинические темы?

8. Чему младшие сестры учат студентов?

9. Какой год считается переходным и почему?

10. Какую практику проходят студенты после четвертого курса?

11. Что делать ученикам, если они пропускают уроки?

12.Сколько раз студенты могут сдавать экзамены?

13. Когда выпускники получают диплом?

14. Где работают студенты после получения диплома врача?

15. Какой сертификат получают студенты после одного года стажировки?

16. Когда аспиранты защищают диссертацию?

H. Заполните пробелы этими предлогами там, где они необходимы.

Для, в, в, в, на, из, в соответствии с

1.Студенты проходят шестинедельную практику в _____ поликлинике.

2. У студентов может быть три попытки _____ экзаменов.

3. Для поступления в ВУЗ абитуриенты должны сдать ЕГЭ по биологии.

4. Студенты поступают в _____ высшее медицинское училище по результатам ЕГЭ.

5. Студенты проводят один день _____ в неделю в поликлиниках больницы.

6. _____ студенты шестого курса работают врачами.

7. Студенты работают врачами _____ под наблюдением специалистов.

8. Студенческие практические занятия и лекции _____ утро.

9. _____ в конце каждого семестра студенты должны сдавать экзамены.

10. Ежегодно много _____ молодых людей хотят поступать в ВУЗ.

11. При подаче заявления на _____ место в высшей медицинской школе абитуриенты должны указать область, в которой они хотят специализироваться.

12._____ самые начинающие студенты проходят практику в поликлиниках больницы.

13. Студенты шестого курса работают _____ выбранной специальности.

14. Старшеклассники работают настоящими врачами _____ под наблюдением специалистов.

15. Студентов учат разговаривать с _____ пациентами.

I. Сопоставьте начало и конец предложений

Начало Окончание

1. Медицинское образование — это а.переходный между доклиническим и клиническим годами

2. Поступающие в медицинский вуз б. как настоящие врачи под наблюдением специалистов

3. Кандидаты должны указать c. работаю фельдшерами

4. Медицинское образование d. доклинические предметы

5. Студенты первого курса учатся e. шесть лет

6. С самого начала студентов учат ф. шестинедельный практический курс в поликлинике

7.Третий год — г. самый сложный предмет для изучения

8. Студенты после четвертого курса h. область, в которой они хотят специализироваться в

9. После пятого курса студенты сдают i. измеряют температуру пациента, делают уколы

10. На шестом курсе работают студенты j. сдать ЕГЭ

J. Поместите фразы в правильном порядке, чтобы получились предложения

1. Высшее специализированное медицинское училище Северо-Западный государственный медицинский университет —

2.врачи общей практики, специалисты профилактической медицины и стоматологи

В университете обучается

3. Три факультета В университете

4. Шесть или пять лет. Срок обучения в университете

.

5. Изучение доклинических дисциплин Студенты первого и второго курсов

6. Изучение клинических дисциплин Старшеклассники

7. доклинические предметы Анатомия, физиология, биология, биохимия и микробиология

8.клинические дисциплины Хирургия, гинекология, офтальмология, онкология

9. Практикум в поликлиниках больницы Петра Великого

Начиная с 1 курса

10. получить дипломы практикующих врачей, врачей-гигиенистов и стоматологов

По окончании обучения студенты

L. Исходя из поставленной задачи, попробуйте говорить об обучении в Северо-Западном государственном медицинском университете


Дата: 11.01.2015; просмотр: 3165


GCE Chemistry 8CH01 Составление карты практической работы

Составление карты практической работы Основные практики GCE Chemistry

Edexcel Advanced Subsidiary GCE in Chemistry (8CH01) Первый экзамен 2009 г.

Edexcel Advanced GCE in Chemistry (апрельский выпуск 9CH01) 2008

Содержание Введение1

Практическая работа в EdxcelGCEinChemistry (8CH01 / 9CH01) 2 Блок 1: Основные принципы химии Блок 2: Применение основных принципов химии Блок 4: Общие принципы химии II Нормы, равновесия и другие общие принципы органической химии Блок 5: of Chemistry II Переходные металлы и химия органического азота 2 3 5 7

Edexcel Limited 2008

Edexcel AS / A GCE in Chemistry (8CH01 / 9CH01) Практическая работа Составление основных практических приемов

Введение

Введение Следующие практические рекомендации можно найти в единицах измерения 1, 2, 4 или 5, в пределах спецификации для Edexc el r GCE по химии (8CH01 / 9CH01).Эти практические занятия являются основными практическими занятиями, которые студенты должны выполнить при изучении блоков 1, 2, 4 и 5. Многие из этих практических занятий, особенно в блоках 4 и 5, заявляют, что студенты должны описывать и выполнять, где это необходимо … Если вы считают, что вашим ученикам не следует выполнять эти практические занятия, в которых они не нуждаются. Во всех случаях лабораторной работы важно, чтобы центры проводили детальную оценку рисков. Если центры считают, что какие-либо практические занятия, перечисленные здесь, слишком опасны для их учеников, тогда приемлем альтернативный метод их изучения, например демонстрация, видео и т. Д.Для получения дополнительной информации об оценке риска и химической опасности посетите веб-сайт CLEAPSS (www.cleapss.org.uk). Их можно использовать для выполнения требований Действия a: Общая практическая компетенция (GPC) при оценке блоков 3 и 6. Они также могут появляться на письменных экзаменах для блоков 1, 2, 4 или 5, в зависимости от того, какие блоки они появляются. Ниже перечислены основные практические занятия вместе с Основным практическим кодексом, чтобы их было легко занести в листы успеваемости студентов для модулей 3 и 6.

Edexcel Limited 2008

Edexcel AS / A GCE in Chemistry (8CH01 / 9CH01) Картирование практических работ по основным практическим методам

1

Блок 1: Основные принципы химии

Практическая работа в Edexcel GCE01 / Chemistry (8CH01 / 9CH01) 9CH01)

Блок 1: Основные принципы химии

Код спецификации

Практическая деятельность

Основной практический код

1.3j

Сделайте соль и рассчитайте процентный выход продукта, например, приготовление двойной соли (аммоний сульфат железа (II) из железа, аммиака и серной кислоты).

CP1

1.3k

Выполнение и интерпретация результатов простых реакций в пробирке, таких как смещения, реакции кислот, осаждение, чтобы связать наблюдения с символами состояния, используемыми в уравнениях, и дать практическую пользу письму полным и ионным уравнения.

CP2

1.4f

Оцените результаты, полученные в результате экспериментов, используя выражение: переданная энергия в джоулях = изменение температуры удельной удельной теплоемкости и прокомментируйте источники ошибок и предположения, сделанные в экспериментах.Должны быть выполнены следующие типы экспериментов: iii iii эксперименты, в которых вещества смешиваются в изолированном контейнере, и повышение температуры измеряется простой энтальпией горения, эксперименты с использованием, например, серии спиртов в плане спиртовой горелки, и проведение эксперимента, где изменение энтальпии не может быть измерено напрямую, например изменение энтальпии разложения карбоната кальция с использованием изменений энтальпии реакции карбоната кальция и оксида кальция с соляной кислотой.

CP3

2

Edexcel AS / A GCE in Chemistry (8CH01 / 9CH01) Составление карты основных практик

Edexcel Limited 2008

Блок 2: Применение основных принципов химии

Блок 2: Применение основных принципов по химии

Код спецификации

Практическая деятельность

Основной практический код

2.4d

Проведите эксперименты по определению влияния электростатической силы на струи жидкости и используйте результаты, чтобы определить, полярны ли молекулы или нет. полярный.

CP4

2.5c 2.7.1g

Проведите эксперименты по изучению растворимости простых молекул в различных растворителях. Опишите и проведите следующее: i ii iii эксперименты по изучению термического разложения нитратов и карбонатов групп 1 и 2; испытания соединений групп 1 и 2 простым кислотно-основным титрованием с использованием ряда индикаторов, кислот и щелочей, для расчета концентрации раствора в г дм-3 и моль дм-3, например, измерение остаточной щелочи, присутствующей после снятия кожуры с фруктов гидроксидом калия.

CP5 CP6

2.7.2b

Описать и провести следующие химические реакции галогенов: i ii реакции окисления с металлическими и неметаллическими элементами и ионами, такими как ионы железа (II) и железа (III), в диспропорционировании раствора реакции с холодной и горячей щелочью, например горячим гидроксидом калия с йодом, с образованием иодата калия (V).

CP7

2.7.2c

Выполнение титрования йода / тиосульфата, включая расчет результатов и оценку применяемых процедур, например, определение чистоты йодата калия (V) путем выделения йода и титрования стандартным натрием. раствор тиосульфата.

CP8

2.7.2d

Опишите и проведите следующие реакции: i ii iii галогениды калия с концентрированной серной кислотой, галогенами и раствором нитрата серебра галогениды серебра на солнечном свете и их растворимость в водном растворе галогенидов водорода с аммиаком и с вода (для производства кислот).

CP9

2.8f

Проведите простые эксперименты, чтобы продемонстрировать факторы, влияющие на скорость химических реакций, например, разложение перекиси водорода.

CP10

2.10.1d

Продемонстрировать понимание и практическое использование процесса приготовления органической жидкости (повторная переработка и дистилляция), например, окисления спиртов.

CP11

Edexcel Limited 2008

Edexcel AS / A GCE in Chemistry (8CH01 / 9CH01) Составление карты основных практик

3

Блок 2: Применение основных принципов химии

Код спецификаций

Основной практический кодекс

2.10.2c

Выполните приготовление галогеноалкана из спирта и объясните, почему не следует использовать галогенид металла и концентрированную серную кислоту при получении бромалкана или иодалкана.

CP12

2.10.2e

Проведите реакции, описанные в 2.10.2d i, ii, iii.

CP13

4

Edexcel AS / A GCE in Chemistry (8CH01 / 9CH01) Составление карты основных практик

Edexcel Limited 2008

Раздел 4: Общие принципы химии I Нормы, равновесия и другая органическая химия

Группа

4: Общие принципы химии I Нормы, равновесия и дополнительная органическая химия

Код спецификации

Практическая деятельность

Основной практический код

4.3c

Исследуйте реакции, которые производят данные, которые можно использовать для расчета скорости реакции, ее периода полураспада по концентрации или объему по временным графикам, например, часовая реакция.

CP14

4.3e

Изучить реакцию йода с пропаноном в кислоте, чтобы получить данные для порядка в отношении реагентов и иона водорода и сделать прогнозы относительно молекул / ионов, участвующих в стадии определения скорости, и возможный механизм (подробности фактического механизма могут быть обсуждены позже в этом разделе).

CP15

4,4 г

Провести эксперименты и связать результаты с неупорядоченностью и изменениями энтальпии, включая: i ii iii iv растворение твердого вещества, например добавление кристаллов нитрата аммония для выделения водяного газа, например экзотермическая реакция этановой кислоты с карбонатом аммония получение твердого вещества, например горение ленты магния в результате эндотермической реакции на воздухе двух твердых веществ, например, смешивание твердого гидроксида бария, Ba (OH) 2,8h3O, с твердым хлоридом аммония.

CP16

4.8.2c

Описать и провести, при необходимости, реакции карбонильных соединений, ограниченные: i ii iii окислением раствором Фелингса или Бенедикта, реактивом Толленса и восстановлением подкисленных ионов дихромата (VI) тетрагидридоалюминатом лития (алюмогидридом лития) в сухом состоянии. эфирное нуклеофильное присоединение HCN в присутствии KCN с использованием фигурных стрелок, соответствующих неподеленных пар, диполей и свидетельств оптической активности, чтобы показать механизм iv реакции с 2,4-динитрофенилгидразином и его использование для обнаружения присутствия карбонильной группы и для идентификации карбонильного соединения по данным о температурах плавления производных йода в присутствии щелочи.

CP17

Edexcel Limited 2008

Edexcel AS / A GCE in Chemistry (8CH01 / 9CH01) Составление карты основных практик

5

Блок 4: Общие принципы химии I Нормы, равновесия и другие органические химии

код

Практическая деятельность

Основной практический код

4.8.3d

Описывать и проводить, при необходимости, реакции карбоновых кислот. Это будет ограничено: i ii iii iv восстановление тетрагидридоалюминатом лития (алюмогидрид лития) в нейтрализации сухим эфиром (этоксиэтан) с получением солей, например, для определения количества лимонной кислоты в реакциях фруктового фосфора (V) хлорида (пентахлорида фосфора) со спиртами в присутствии кислотного катализатора, например получение этилэтаноата в качестве растворителя или ароматизатора ананаса.

CP18

4.8.4b

Описать и провести, где необходимо, реакции ацилхлоридов, ограниченные их взаимодействием с: iii iii iv водными спиртами, концентрированными аммиачными аминами.

Добавить комментарий