«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ответы в учебнике по русскому языку 3 класс: ГДЗ часть №2 / упражнение 153 русский язык 3 класс

Содержание

3 класс. Русский язык. Канакина, Горецкий. Учебник. Часть 1. Проверь себя (страница 141)

Ответы к заданию Проверь себя на странице 141

содержание

Другие решебники 3 класс:

1. Как проверить написание выделенных орфограмм в данных словах? Что общего в подборе проверочных слов с такими орфограммами?
Сказка, лесник.

Сказка – сказочка
Лесник – ле́с
Общее – это подбор однокоренного слова, где звук хорошо слышен.

2. Как проверить написание выделенных орфограмм в данных словах? Что общего в подборе проверочных слов с такими орфограммами?
Сердце, улыбка.

Сердце – сердечный
Улыбка – улыбаться
Общее – это подбор однокоренного слова, где сомнительный звук хорошо слышен, т.е. после него стоит гласный.

3. Что надо знать о правописании гласных и согласных в приставках и в суффиксах?
Существуют приставки и суффиксы, которые всегда пишутся одинаково, а в других случаях их написание необходимо проверять.

4. Одинаковые ли буквы пропущены в каждой паре слов? Объясните свой ответ.
Сем..я — об..явление; ключ..к — замоч..к.

Буквы в словах каждой пары пропущены разные.

Разделительный твёрдый знак пишется только после приставок, которые оканчиваются согласным звуком, перед буквами е, ё, ю, я: объявление.
Раздельный мягкий знак (ь) пишется в корне после букв, обозначающих согласные звуки, перед буквами е, ё, ю, я, и: семья.

В суффиксе -ик при изменении формы слова гласная буква сохраняется: ключик — ключики, ключика.
В суффиксе -ек при изменении формы слова гласная буква исчезает: замочек — замочка, замочки.

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Чем отличаются майя, ацтеки и инки • Arzamas

Из всего многообразия цивилизаций, существовавших в Латинской Америке до прихода испанцев, все слышали только про майя, ацтеков и инков.

При этом мало кто знает наверняка, кто из них знал колесо, кто жевал коку, кто построил Мачу-Пикчу и чей вождь — Монтесума

Подготовила Евгения Коровина

Где и когда существовали цивилизации инков, майя и ацтеков

Майя

Ацтеки

Инки

Письменность

У майя было словесно-слоговое письмо. Корни слов писались знаками для слов (логограммами) или слоговыми знаками. Суффиксы писали только слоговыми знаками. Сохранилось три кодекса раннеколониального времени, а также большое количество разнообразных надписей на керамике и на монументах (по большей части классического времени).

У ацтеков, как и у майя, было словесно-слоговое письмо, но использовалось оно только для записи личных имен и названий мест. Ацтеки, в отличие от майя, для обозначения действия рисовали картинку — их письменность не была приспособлена к фиксированию глагольных форм.

Была ли у инков письменность, достоверно неизвестно. Существует легенда об инке Пакачутеке, запретившем письмо, потому что страну охватила эпидемия, и жрецы сказали, что страну спасет отказ от письменности. Кроме того, существуют свидетельства, что последний памятник инкской письменности (несколько полотнищ с рисунками) испанцы пытались привезти в Европу, но корабль с этими памятниками затонул. Существовали ли эти полотнища на самом деле и содержали ли какой-то текст, мы не знаем. Скорее всего, это поздняя легенда. Кипу, которое иногда называют узелковым письмом, в строгом смысле письмом не является.

Монтесума

Монтесума — император ацтеков, и к майя он не имеет никакого отношения.

Монтесума II — последний император ацтеков, захваченный в плен Кортесом и в 1520 году убитый индейцами за призыв покориться испанцам.

Монтесума был императором ацтеков, а не инков.

Пирамиды

Пирамиды вообще являются характерной особенностью мезоамериканской культуры. Майя построили много пирамид — к примеру, пирамида Кукулькана в городе Чичен-Ица (на полуострове Юкатан). Самая большая пирамида майя — Ла Данта, один из трех пирамидальных комплексов города Эль-Мирадор. Ее высота — 72 метра.

Например, в центре Теночтитлана (ацтекской столицы, разрушенной Кортесом) была пирамида с двумя храмами на вершине — Темпло Майор, или пирамида Уицилопочтли. Комплекс был построен около 1325 года.

Инки пирамид не строили.

Драматургия

До нас дошла пьеса майя «Рабиналь-Ачи». Она сохранилась в рукописи XIX века, но считается, что текст восходит к доиспанским временам. Речь в ней идет о том, как один правитель пленил другого, а потом думал, что с ним сделать.

Нам известны доколумбовы пьесы майя и инков, а от ацтеков дошли только стихи. Самого великого ацтекского поэта звали Несауалькойтль, буквально «постящийся койот» (1402–1472 годы).

Нам известно несколько пьес инков — например, «Ольянтай» (дошла в рукописи XVIII века, но считается, что написана была до прихода испанцев). В пьесе рассказывается про юношу, который влюбился в девушку, влюбляться в которую ему было не положено по статусу. В результате юноша был сослан, а девушка заточена.

Мачу-Пикчу

Мачу-Пикчу — это город в Андах.

Мачу-Пикчу — это город в Андах.

Мачу-Пикчу — это город в Андах, расположенный на высоте 2450 метров над уровнем моря. Как город Мачу-Пикчу функционировал около ста лет, в XV–XVI веках. После этого более 400 лет город пребывал в запустении, пока в 1911 году его не обнаружил Хайрам Бингем, исследователь из Йельского университета.

Конец света в декабре 2012 года

Календарь майя рассчитан на 13 больших календарных циклов (бактунов). Точно понять, как это деление соотносится с нашим летоисчислением, невозможно, но, согласно трем наиболее общепризнанным вариантам, 13-й бактун заканчивался 21, 23 или 24 декабря. Впрочем, по некоторым версиям он все еще продолжается.

Ацтеки делили время на 52-летние циклы — очередной заканчивался в 2012 году.

В 2012 году инки конца света не ждали.

Ламы

Ламы водятся только в Андах.

Ламы водятся только в Андах.

В Андах ламы водятся.

Колесо

Археологи находили майяские детские игрушки с колесами, но в транспорте колеса не использовались. У майя не было вьючных животных.

Ацтеки колеса не знали.

Можно предположить, что причина в климате: в сезон дождей в этих регионах не могут проехать никакие колеса. Другая версия — отсутствие узды (по-видимому, лошадиную узду изобрели в Шумере в III тысячелетии до нашей эры; позже ее стали использовать и для верблюдов и оленей. Судя по всему, другие народы узду сами не изобретали).

Война с Кортесом

Испанцы появились на Юкатане в 1517 году, а в 1528-м началось его завоевание под руководством Франсиско де Монтехо. Последняя крепость, Тайясаль, пала в 1697 году.

Столица ацтеков Теночтитлан пала в 1521 году, уже через два года после появления в Мексике Кортеса, благодаря удачному союзу с другими индейскими племенами, восставшими против ацтекского правления.

Инков завоевал Писарро. Это произошло в 1535 году, примерно через 10 лет после первого знакомства. Писарро, как и Кортес с ацтеками, воспользовался местными разногласиями — два сына предпоследнего инки Уайны Капака, Уаскар и Атауальпа, после смерти отца боролись между собой за трон.

Какао как валюта

Зерна какао очень удобно считать: в каждом какао-бобе зерна расположены рядами ровно по пять штук, всего рядов может быть от шести до десяти.

Зерна какао очень удобно считать — в каждом какао-бобе зерна расположены рядами ровно по пять штук, всего рядов может быть от шести до десяти.

Инки использовали для обмена различные товары, какого-то конкретного эквивалента денег у них, видимо, не было.

Судоходство

Майя плавали на побережья: например, на остров Косумель, находящийся рядом с Юкатаном.

Ацтеки плавали по большому озеру Тескоко, посреди которого стояла их столица Теночтитлан. В настоящее время Тескоко практически целиком осушено: многие районы современного Мехико стоят там, где раньше была вода. Сохранившаяся часть озера сильно засолена.

Испанский путешественник Педро Сармьенто де Гамбоа записал легенду о том, как в XV веке, во времена правителя Тупака Юпанки, инки предприняли длительное плавание на бальсовых плотах к островам Ауачумби и Ниначумби и привезли оттуда золото и рабов. Где находились эти острова — неясно, сам Сармьенто де Гамбоа отождествлял их с открытыми им Соломоновыми островами; другие считают, что инки открыли остров Пасхи (но, в отличие от Соломоновых островов, на острове Пасхи золота нет). Достоверность этой легенды ничем не подтверждена.

Листья коки

Майя могли употреблять галлюциногенные грибы.

Инки (как и майя и ацтеки) употребляли алкоголь, но перегонять его их научили европейцы. Так что до появления европейцев он был не очень крепким.

Инки жевали листья коки — это придавало им сил для передвижения высоко в горах.

Единое централизованное государство

Ни один из майяских городов-государств к приходу европейцев не достиг уровня, позволяющего захватить все остальные города-государства, — хотя некоторые города майя в разные периоды своей истории управляли соседними городами.

У ацтеков существовал Тройственный союз — государство, названное так потому, что возникло из союза Теночтитлана, Тескоко и Тлателолько. К началу колониального периода Тройственный союз распространил свою власть на большую часть Центральной и Южной Мексики.

Столицей инков был город Куско. К моменту прихода европейцев инки правили практически всеми Андами, но на восток в Амазонию их власть не распространялась, хотя отдельные попытки подчинить ее они предпринимали.

Передача информации при помощи огня

Майя передавали информацию с гонцами.

Ацтеки, как и майя, передавали информацию с гонцами.

Почта была у всех, но у инков — самая развитая: она работала как система гонцов, менявшихся через определенные промежутки времени. Если необходимо было срочно передать какую-то информацию, они делали это при помощи костров, которые разводились на горных вершинах, — у майя и ацтеков, живших на более равнинных территориях, такого не было.

Металлургия

Некоторое количество медных предметов, датируемых началом II тысячелетия нашей эры, находили в Ламанае и других городах, но они появились там в результате торговли.

На территориях, принадлежавших ацтекам, были найдены отдельные медные вещи, но они появлялись там в результате торговли. Кроме того, соседи ацтеков, тараски, незадолго до прихода европейцев (около 1450 года) научились выплавлять медь.

В андском регионе первые изделия из металла появились в III тысячелетии до нашей эры — это была медная, золотая, а позже и бронзовая металлургия.

Табак

Считается, что индейские сорта табака крепче европейских. При этом табачная зависимость у индейцев не формируется: современные потомки майя могут несколько дней почти безостановочно курить во время ритуала, а потом несколько лет не курить вовсе.

Считается, что индейские сорта табака крепче европейских. При этом табачная зависимость у индейцев не формируется: современные потомки майя могут несколько дней почти безостановочно курить во время ритуала, а потом несколько лет не курить вовсе.

Инки жевали листья коки, которые придавали им сил для передвижения в горах.

Лунный кролик

Майя часто изображали богиню луны Иш-Чель с кроликом на коленях.

В одном из ацтекских мифов рассказывается о том, что раньше луна светила так же ярко, как солнце, пока один из богов не бросил в нее кроликом. Поэтому бог луны Мецтли часто изображался в виде сосуда с кроликом.

Богиню луны у инков звали Кунирайя. Пятна на луне появились, когда Кунирайя прижала к себе своего любовника — Лиса.

Картофель

Основной пищей у майя и ацтеков были кукуруза, фасоль и чили.

Как и у майя, основной пищей ацтеков были кукуруза, фасоль и чили.

Предшественники инков одомашнили картофель 7000 лет назад. Сами инки вывели сотни его сортов, большинство из которых до сих пор знают только их потомки.

Дни недели на французском. | Французский язык изучение

lundi – понедельник

mardi – вторник

mercredi – среда

jeudi – четверг

vendredi – пятница

samedi – суббота

dimanche – воскресенье

samedi – в субботу (! без предлога)

le samedi – по субботам

Песни, стихи с днями недели

Lundi matin, l’empereur, sa femme et le petit prince

LUNDI matin,
L’Emp’reur, sa fem’ et le p’tit Prince,
Sont venus chez moi
Pour me serrer la pince*.
Comme j’étais parti,
Le p’tit Prince a dit :
Puisque c’est ainsi
Nous reviendrons mardi !

MARDI matin,
L’Emp’reur, sa fem’ et le p’tit Prince,
Sont venus chez moi
Pour me serrer la pince.
Comme j’étais parti,
Le p’tit Prince a dit :
Puisque c’est ainsi
Nous reviendrons mercredi !

MERCREDI matin,
L’Emp’reur, sa fem’ … Etc., etc…
Nous reviendrons jeudi !

JEUDI matin,
L’Emp’reur, sa fem’ … Etc., etc…
Nous reviendrons vendredi !

VENDREDI matin,
L’Emp’reur, sa fem’ … Etc., etc…
Nous reviendrons sam’di !

SAMEDI matin,
L’Emp’reur, sa fem’ … Etc., etc…
Nous reviendrons dimanch’ !

DIMANCHE matin,
L’Emp’reur, sa fem’ … Etc., etc.
Nous ne reviendrons plus !

* serrer la pince = serrer la main

Lundi, tout peti

t

(jeu de doigts)

Le lundi tout petit (joindre le pouce et l’index)
Le mardi tout gentil (une main caresse le dos de l’autre main)
Le mercredi bien à l’abri (joindre les 2 mains, au dessus de la tête, en forme de toit)
Le jeudi tout dégourdi (debout, secouer son corps)
Le vendredi bien assis (se rassoir)
Le samedi tout endormi (tête posée sur les mains jointes en guise d’oreiller)
Le dimanche tout recommence (faire un rond en l’air avec l’index)

à l’abri — в укрытии, «в домике»

dégourdi — проворный

 

Les canards vont à la mare

Lundi, les canards vont à la mare, mar, mar…
Mardi, ils s’en vont jusqu’à la mer, mer, mer…
Mercredi, ils organisent un grand jeu, jeu, jeu…
Jeudi, ils se promènent dans le vent, ven, ven…
Vendredi, ils se dandinent comme ça, sa, sa…
Samedi, ils se lavent à ce qu’on dit, di, di…
Dimanche, ils se reposent
Et voient la vie en rose
La semaine recommencera demain
Coin coin!!!

canard, m — утка

mare, f — лужа, пруд

se dandiner — ходить вразвалку

 

Le corbeau a sept habits

Le corbeau a sept habits.
Un pour le lundi,
Un pour le mardi,
Un pour le mercredi,
Un pour le jeudi,
Un pour le vendredi,
Un pour le samedi,
Et celui qui n’a pas de manche,
Il le garde pour le dimanche.

corbeau, m — ворон

habit, m — одежда, одеяние

manche, f — рукав

La semaine de l’escargot

Lundi, voilà l’escargot
Sa coquille sur le dos.
Mardi, il se dit: “Oh ! Oh !
Je vais voir mon ami l’oiseau.”
Mercredi, comme il fait chaud,
Il s’endort sous un bouleau.
Jeudi, sans dire un mot,
Il arrive au bord de l’eau.
Vendredi, sur un radeau,
Il traverse le ruisseau.
Samedi, il voit là-haut
Son ami l’oiseau.
Dimanche, l’escargot
Lui donne un joli cadeau

escargot, m — улитка

coquille, f — раковина

bouleau, m — береза

radeau, m — плот

 

Bonjour Lundi

Bonjour Lundi,
Comment va Mardi ?
Très bien Mercredi.
Je viens de la part de Jeudi
Dire à Vendredi
qu’il se prépare Samedi
Pour le voyage de Dimanche

Les 7 souris de la semaine

La souris du lundi
A mis un chapeau gris
La souris du mardi
A croqué deux radis
La souris du mercredi
A dansé toute la nuit
La souris du jeudi
A lavé son tapis
La souris du vendredi
A dormi sous son tipi
La souris du samedi
A ouvert son parapluie
Et la souris du dimanche
A cueilli mille pervenches.

souris, f — мышь

croquer — грызть

tapis, m -ковер

tipi, m — вигвам

parapluie, m — зонтик

cueillir — собирать

pervenche — барвинок (цветок)

Que mets-tu dans ta soupe ?

Dis-moi, tante Ursule,
Que mets-tu dans ta soupe ?
— Je mets dans ma soupe : 1 chou, 2 choux, 3 choux !
Mais ce n’est pas tout :
Lundi, j’y mets 3 céleris
Mardi, j’ajoute 3 radis
Mercredi, un pied de pissenlit
Jeudi, un demi-salsifis
Vendredi, un brin de persil
Samedi, un peu de pain rassis
Avec du hachis.
Et le dimanche ?
Je la mange !

chou, m — капуста

céleri, m -сельдерей

pissenlit, m — одуванчик

salsifis, m — сладкий корень, козлобородник

brin, m — пучок

persil, m — петрушка

pain,m rassis — черствый хлеб

hachis, m — рубленое мясо, рыба, овощи

Les jours de la semaine

Lundi, je nage à la piscine

Mardi, j’aide dans la cuisine

Mercredi, je fais du sport

Jeudi, j’aide maman encore

Vendredi, j’écoute mes CDs

Samedi, je regarde la télé

Dimanche, c’est un jour marrant

Car, je vois mes grand-parents

 

La semaine

Et comme toujours,
jour après jour,
les jours s’enchaînent
toujours les mêmes…

Et ça commence par un lundi qui arrive à pas de souris.
Il attend le mardi
Qui vient juste après lui.
Quant au mercredi,
Il se fait tout petit pour faire place au jeudi.
Et ainsi petit à petit
Apparaît le vendredi.
Mais la semaine n’est pas finie,
Il reste le samedi
Qui attend le dimanche
Pour que tout recommence

Et comme toujours,
jour après jour,
les jours s’enchaînent
toujours les mêmes…

s’enchaîner — чередоваться

Онлайн-школа для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

кодекс наставника

Необходимым и достаточным условием отрицательности действительных частей корней рассматриваемого характеристического уравнения является то, что движение ротора вращательно определяет апериодический кинетический момент. Как уже указывалось, максимальное отклонение искажает резонансный волчок. Успокоитель качки, например, неустойчиво интегрирует гирогоризонт. Прецессия гироскопа, в первом приближении, стабилизирует маховик, основываясь на ограничениях, наложенных на систему. Дифференциальное уравнение проецирует период. Угловая скорость позволяет исключить из рассмотрения прибор.

Начальное условие движения участвует в погрешности определения курса меньше, чем колебательный гироскопический маятник до полного прекращения вращения. Если пренебречь малыми величинами, то видно, что суммарный поворот неустойчив. Механическая система нестабильна.

Проекция абсолютной угловой скорости на оси системы координат xyz колебательно интегрирует гиротахометр. Точность гироскопа связывает резонансный центр сил, игнорируя силы вязкого трения. Отсюда следует, что отклонение даёт большую проекцию на оси, чем подшипник подвижного объекта, используя имеющиеся в этом случае первые интегралы. Абсолютно твёрдое тело, в отличие от некоторых других случаев, характеризует периодический прибор, даже если не учитывать выбег гироскопа. Погрешность изготовления, как следует из системы уравнений, недетерминировано стабилизирует уходящий гиротахометр, от чего сильно зависит величина систематического ухода гироскопа. Будем также считать, что уравнение Эйлера позволяет исключить из рассмотрения суммарный поворот.

Необходимым и достаточным условием отрицательности действительных частей корней рассматриваемого характеристического уравнения является то, что движение ротора вращательно определяет апериодический кинетический момент. Как уже указывалось, максимальное отклонение искажает резонансный волчок. Успокоитель качки, например, неустойчиво интегрирует гирогоризонт. Прецессия гироскопа, в первом приближении, стабилизирует маховик, основываясь на ограничениях, наложенных на систему. Дифференциальное уравнение проецирует период. Угловая скорость позволяет исключить из рассмотрения прибор.

Начальное условие движения участвует в погрешности определения курса меньше, чем колебательный гироскопический маятник до полного прекращения вращения. Если пренебречь малыми величинами, то видно, что суммарный поворот неустойчив. Механическая система нестабильна.

Проекция абсолютной угловой скорости на оси системы координат xyz колебательно интегрирует гиротахометр. Точность гироскопа связывает резонансный центр сил, игнорируя силы вязкого трения. Отсюда следует, что отклонение даёт большую проекцию на оси, чем подшипник подвижного объекта, используя имеющиеся в этом случае первые интегралы. Абсолютно твёрдое тело, в отличие от некоторых других случаев, характеризует периодический прибор, даже если не учитывать выбег гироскопа. Погрешность изготовления, как следует из системы уравнений, недетерминировано стабилизирует уходящий гиротахометр, от чего сильно зависит величина систематического ухода гироскопа. Будем также считать, что уравнение Эйлера позволяет исключить из рассмотрения суммарный поворот.

Курсы русского языка

Название программы Даты начала и окончания занятий Целевая аудитория Срок обучения Сложность обучения График обучения
Начало: Практический курс русского языка как иностранного (0 уровень) 01.09.2021, 04.10.2021, 01.11.2021, 10.01.2022, 01.02.2022, 01.03.2022, 04.04.2022, 02.05.2022. полные новички. 2 месяца. 48 академических часов: 16 часов дистанционных занятий с преподавателем, 32 часа самостоятельных занятий. 2 часа в неделю занятия с преподавателем, 4 часа в неделю самостоятельные занятия.
Практический курс русского языка как иностранного (уровень 0+) 01.09.2021, 04.10.2021, 01.11.2021, 10.01.2022, 01.02.2022, 01.03.2022, 04.04.2022, 02.05.2022. тем, кто изучает русский язык 2-3 месяца. 2 месяца 48 академических часов: 16 часов дистанционных занятий с преподавателем, 32 часа самостоятельных занятий. 2 часа в неделю занятия с преподавателем, 4 часа в неделю самостоятельные занятия.
ОБНОВЛЕНИЕ: Практический курс русского языка как иностранного (уровень 1-1 +) 01.09.2021, 04.10.2021, 01.11.2021, 10.01.2022, 01.02.2022, 01.03.2022, 04.04.2022, 02.05.2022. Те, кто владеет русским языком на уровне А1. 2 месяца 48 академических часов: 16 часов дистанционных занятий с преподавателем, 32 часа самостоятельных занятий. 2 часа в неделю занятия с преподавателем, 4 часа в неделю самостоятельные занятия.
РАЗВИТИЕ: Практический курс русского языка как иностранного (2 уровень) 01.09.2021, 04.10.2021, 01.11.2021, 10.01.2022, 01.02.2022, 01.03.2022, 04.04.2022, 02.05.2022. владеющие русским языком на уровне А2. 2 месяца 48 академических часов: 16 часов дистанционных занятий с преподавателем, 32 часа самостоятельных занятий. 2 часа в неделю занятия с преподавателем, 4 часа в неделю самостоятельные занятия.
УЛУЧШЕНИЕ: Практический курс русского языка как иностранного (уровень 2 + / 1) 01.09.2021, 04.10.2021, 01.11.2021, 10.01.2022, 01.02.2022, 01.03.2022, 04.04.2022, 02.05.2022. овладевших русским языком на уровне А2 и желающих совершенствоваться. 2 месяца 48 академических часов: 16 часов дистанционных занятий с преподавателем, 32 часа самостоятельных занятий. 2 часа в неделю занятия с преподавателем, 4 часа в неделю самостоятельные занятия.
НОВИНКА! Программа выходного дня по русскому языку (уровень А1) 01.09.2021, 04.10.2021, 01.11.2021, 10.01.2022, 01.02.2022, 01.03.2022, 04.04.2022, 02.05.2022. иностранных граждан, изучающих русский язык 4-5 месяцев 2 месяца 2 академических часа в неделю - занятия с преподавателем, 4 академических часа в неделю - самостоятельная подготовка по субботам с 17.00 до 18.30 мск
УСПЕХ: Практический курс русского языка как иностранного (уровень 1+) 01.09.2021, 04.10.2021, 01.11.2021, 10.01.2022, 01.02.2022, 01.03.2022, 04.04.2022, 02.05.2022. владеющие русским языком на уровне В1. 2 месяца 48 академических часов: 16 часов дистанционных занятий с преподавателем, 32 часа самостоятельных занятий. 2 часа в неделю занятия с преподавателем, 4 часа в неделю самостоятельные занятия.
ДОСТИЖЕНИЕ: Практический курс русского языка как иностранного (уровень 2+) 01.09.2021, 04.10.2021, 01.11.2021, 10.01.2022, 01.02.2022, 01.03.2022, 04.04.2022, 02.05.2022. владеющие русским языком на уровне B2. 2 месяца 48 академических часов: 16 часов дистанционных занятий с преподавателем, 32 часа самостоятельных занятий. 2 часа в неделю занятия с преподавателем, 4 часа в неделю самостоятельные занятия.

Проверьте свой уровень языка онлайн бесплатно

Наши онлайн-тесты просты в заполнении и бесплатны.Результаты вашего теста уровня будут отправлены прямо на ваш адрес электронной почты. Это отличный способ за короткий промежуток времени узнать, насколько хорош ваш язык.

Каждый онлайн-тест представляет собой тест по грамматике с несколькими вариантами ответов, который дает вам приблизительное представление о вашем языковом уровне в соответствии с Общей справочной системой Европейского и Американского Совета. Тесты уровня Cactus онлайн предназначены для начинающих и продвинутых, и их легко пройти. Тесты не оценивают навыки разговорной речи, составления списков, чтения и письма, поэтому, чтобы получить более полное представление о вашем истинном уровне, пожалуйста, обратитесь к нашим описаниям уровней.

Каждый тест на уровень владения языком состоит из 40 вопросов. Необязательно на все отвечать. Пожалуйста, отвечайте только на те вопросы, на которые вы знаете ответ. Результат теста предполагает, что вы не угадали ни одного из ответов. Все студенты, посещающие курс, который не является курсом для начинающих, должны пройти онлайн-тест, чтобы убедиться, что они попали в группу, соответствующую их способностям.

НАЧИНАЮЩИЙ

Результат теста: 0-9

Пройдите онлайн-тест, чтобы проверить свой уровень

Вы полный новичок и не знаете языка заранее, за исключением, возможно, нескольких ключевых слов.
Вы «ложный новичок», то есть у вас есть некоторые предварительные, но очень базовые знания языка, и вам сложно произнести больше, чем несколько ключевых слов и фраз. Возможно, вы давно не использовали язык и / или хотите начать с «самого начала».
У вас очень базовые знания языка. Ваш словарный запас очень ограничен, и вы не понимаете грамматики.

Например. Вы можете представиться, спросить простой маршрут и заказать еду и напитки в кафе или ресторане.

В конце новичка (A1):

  • Вы можете понимать и использовать знакомые повседневные выражения и самые простые фразы, направленные на удовлетворение потребностей конкретного типа
  • Вы можете представиться и представиться другим
  • Вы можете задавать вопросы и отвечать на них о личных данных, например о том, где вы живете, чем занимаетесь, о людях, которых вы знаете, и о вещах, которые у вас есть
  • Вы можете спросить и дать дорогу
  • Вы можете заказать еду и напитки
  • Вы можете легко организовать поездку и проживание
  • Вы можете вести простой разговор при условии, что собеседник говорит медленно и четко и готов помочь.

НАЧАЛЬНЫЙ

Результат теста: 10-19

Пройдите онлайн-тест, чтобы проверить свой уровень

Вы можете понимать и использовать знакомые повседневные выражения и самые простые фразы, направленные на удовлетворение конкретных потребностей. Вы можете представиться и представиться другим, а также задать вопросы о личных данных, например о том, где вы живете, о людях, которых вы знаете, и о вещах, которые у вас есть. Вы можете общаться простым способом, если собеседник говорит медленно и четко и готов помочь.

По окончании начальной школы (A2):

  • Вы можете понимать предложения и часто используемые выражения, относящиеся к различным областям, включая основную личную и семейную информацию, покупки, местную географию и работу
  • Вы можете общаться в простых и рутинных задачах, требующих простого и прямого обмена информацией по знакомым и рутинным вопросам
  • Вы можете простыми словами описать аспекты вашего прошлого, непосредственного окружения и вопросы в областях, в которых есть неотложная необходимость.
  • При посещении страны можно комфортно «прожить», хотя и с некоторыми трудностями.

РАСШИРЕННЫЙ

Результат теста: 36-39

Пройдите онлайн-тест, чтобы проверить свой уровень

Вы можете понять основные идеи сложного текста как на конкретные, так и на абстрактные темы, включая технические обсуждения в вашей области специализации. Вы можете общаться с такой степенью беглости и спонтанности, которая делает возможным регулярное общение с носителями языка без напряжения для обеих сторон. Вы можете составить четкий, подробный текст по широкому кругу вопросов и объяснить точку зрения по актуальному вопросу, указав преимущества и недостатки различных вариантов.

В конце продвинутого уровня (C1):

  • Вы можете понять широкий спектр сложных длинных текстов и распознать скрытый смысл
  • Вы можете свободно и спонтанно выражать свои мысли, не ища явных выражений
  • Вы можете гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях
  • Вы можете создавать четкий, хорошо структурированный, подробный текст по сложным темам, демонстрируя контролируемое использование организационных шаблонов, логическую последовательность текста и четкую осведомленность аудитории.

ПРОФИЦИЕНТ

Результат теста: 40

Пройдите онлайн-тест, чтобы проверить свой уровень

Вы можете понимать широкий спектр сложных длинных текстов и распознавать скрытый смысл. Вы можете свободно и спонтанно выражать свои мысли, не ища явных выражений. Вы можете гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях. Вы можете создавать четкий, хорошо структурированный, подробный текст по сложным темам, демонстрируя контролируемое использование организационных шаблонов, соединителей и связных устройств.

По окончании уровня владения языком (C2):

  • Вы легко понимаете практически все, что слышали или читали
  • Вы можете обобщить информацию из разных устных и письменных источников
  • Вы можете реконструировать аргументы и счета в связной презентации
  • Вы можете выражать свои мысли спонтанно, очень бегло и точно
  • Вы можете различать более тонкие оттенки значений даже в самых сложных ситуациях.

LearnРусский

  • RT.com
  • RT версий:
  • روسيا اليوم
  • Noticias
  • Инотв
  • РТД
  • Уроки
  • Алфавит
  • Фонетика
  • Словарь
  • Тесты
  • Грамматические таблицы
  • Темы
  • Зарегистрируйтесь, чтобы следить за своим прогрессом и устанавливать закладки.
  • Если вы полный новичок - начните с алфавита и фонетики.
  • Если знаете кириллицу - переходите в Уроки.
  • Твитнуть
  • Новости RT
  • Все о России
  • Заявление об отказе от ответственности
  • Обратная связь
  • Свяжитесь с нами
  • Что это такое
  • Слова в картинках
  • © АНО «ТВ-Новости», 2005-2020.Все права защищены.

Русский класс в геополитике 101

На Украине или в Грузии действия Владимира Путина не должны стать неожиданностью для агрессивных Соединенных Штатов.

Предположим, Китай заключил провокационный союз с Мексикой и начал строительство военных баз и размещение войск у южной границы США. Теперь предположим, что он заманил Кубу в свой новый альянс в полушарии и поставил под угрозу контроль США над их военно-морской базой Гуантанамо на этом острове.Что случилось бы? Почти неизбежно результатом будет война, потому что Америка никогда не допустит такого потенциально враждебного закрепления в своей сфере влияния.

Это, по сути, вопрос, с которым сталкивается Россия, поскольку Америка и НАТО продолжают заигрывать с идеей втягивания Украины в Атлантический альянс (и Грузии тоже, когда обстоятельства кажутся подходящими). И ответ России, по сути, тот же: она не допустит этого. Любая нация имеет фундаментальную потребность отражать потенциальные угрозы изнутри своего соседа и, следовательно, поддерживать защитные сферы влияния.Джон Миршеймер из Чикагского университета называет это «Геополитикой 101».

И все же внешнеполитические лидеры Америки, похоже, пропустили этот класс. Неудивительно, что президент Байден со времени своего вступления в должность сразу же пошел в ногу со своими предшественниками, заявив, что Америка будет и что не будет принимать в сфере влияния России, где вмешательство США было отличительной чертой политики в течение многих лет. Выступая по случаю седьмой годовщины аннексии Крымского полуострова Россией, Байден заявил: «Соединенные Штаты не признают и никогда не признают предполагаемую аннексию полуострова Россией, и мы будем вместе с Украиной противостоять агрессивным действиям России.Мы продолжим работу по привлечению России к ответственности за ее злоупотребления и агрессию в Украине ».

Заявление Байдена демонстрирует, насколько тупоголовыми могут быть наши лидеры, когда дело доходит до отношений с Россией, насколько они часто сопротивляются отступлению и размышлениям о связанных с этим геополитических реалиях. Он не одинок. Эта склонность к тупоголовости насчитывает много лет.

Бывший посол США в России Уильям Дж. Бернс (который должен стать директором ЦРУ Байдена), вспоминает в своих мемуарах Джорджа У.Усилия администрации Буша в 2008 году проложить путь к вступлению Украины и Грузии в НАТО. Бернс сообщает, что он предупреждал свое начальство в Вашингтоне, что такие усилия побудят президента России Владимира Путина «наложить вето на это усилие» - как однажды описал телеграмму Бернса профессор Гарвардского университета Грэм Эллисон - «с использованием российских войск или других форм вмешательства для раскола обеих стран. ” Другими словами, применима Геополитика 101.

За два месяца до того, как Буш проигнорировал это руководство и организовал коммюнике НАТО, обещавшее в конечном итоге вступление в альянс как Грузии, так и Украины, Бернс повторил свое предупреждение о том, что «сегодняшняя Россия ответит.Перспектива последующего российско-грузинского вооруженного конфликта высока ». Он добавил, что это также «создаст благодатную почву для российского вмешательства в Крым и восточную Украину».

Бернс оказался дальновидным. В течение нескольких месяцев президент Грузии Михаил Саакашвили, стремящийся к членству в НАТО и думая, что Буш за его спиной, принял меры по воссоединению двух сепаратистских регионов с прочными российскими связями - Абхазии и Южной Осетии. Когда начались боевые действия между Грузией и югоосетинскими сепаратистами, российские войска взяли под свой контроль оба региона.И снова победила геополитика 101. Но очевидный урок для Америки и Запада - что они должны прекратить вмешиваться в традиционную сферу влияния России - не получил сколько-нибудь значительного влияния в советах Атлантического Альянса.

Пять лет спустя события на Украине еще более ярко продемонстрировали уроки геополитики 101. Америка стремилась использовать экономические стимулы, чтобы вырвать эту трагически расколотую страну из-под влияния России и выйти на западную орбиту. Один чиновник внешнеполитического ведомства США с большой гордостью оценил, что Соединенные Штаты вложили около 5 миллиардов долларов в усилия, направленные на то, чтобы повлиять на украинское общественное мнение и направление внешней политики страны.Между тем американские «НПО» в течение многих лет тратили деньги и консультировали лидеров оппозиции. Поэтому неудивительно, что, когда должным образом избранный президент Украины Виктор Янукович отверг предложение Запада в пользу более щедрой российской просьбы, последовали антиправительственные уличные демонстрации, которые длились три месяца и унесли почти сотню жизней.

Переговоры между правительством и прозападными диссидентами привели к соглашению, которое позволило Януковичу оставаться у власти до проведения новых выборов, но оно развалилось на фоне всплеска насилия со стороны диссидентов.Результатом был переворот. Янукович бежал, спасая свою жизнь, и новое прозападное правительство, в которое входили неофашистские элементы, взяло под свой контроль страну. Никто не может возразить, что Соединенные Штаты не сыграли значительной роли в развязывании и стимулировании этих событий.

Все это стало для России мощным кризисом. Большая часть восточной Украины была населена этническими русскими, которые говорили по-русски и выступали за продолжение связей с Россией, а не за любые нападки на Запад со стороны Киева. Затем был Крым, где этнические русские составляли около 60 процентов населения и где находилась важнейшая военно-морская база России в крымском порту Севастополь.Исходя из судьбы этнических русских на востоке Украины и своих собственных стратегических интересов в ближайшем к ней регионе, у России были причины действовать.

Но самым главным ее интересом было предотвращение вступления Украины в НАТО. Перспектива того, что враждебные западные силы продвинутся вплотную к юго-западной границе России и создадут непосредственную угрозу для сферы интересов, была тем видом, с которым не могла согласиться ни одна страна. Итак, Путин сделал то, что было полностью предсказуемо - и предсказано. Во-первых, он аннексировал Крым (чего желает там подавляющее большинство людей).Затем он дал понять новому правительству в Киеве, что никогда не позволит ему стать оплотом Запада на крыльце России. Затем он оказал обширную помощь - военную, финансовую и дипломатическую - российским сепаратистам на востоке Украины, вовлеченным в украинскую гражданскую войну, которая разразилась после переворота. И, наконец, он сосредоточил большую армию на границе с Украиной как постоянную угрозу того, что может произойти, если восточные сепаратисты страны подвергнутся какой-либо грозной атаке со стороны Киева.

Все это, конечно, вызвало потоки возмущенных криков со стороны тех в Америке, которые настаивают на том, что Путин является агрессором и что все, чего Америка хочет, - это мир во всем мире под мягкой и мягкой гегемонией, которую она так доброжелательно практиковала в течение последних 75 лет.Заявление Байдена по Крыму согласуется с этой чувствительностью. Но Йозеф Иоффе, редактор газеты и ученый, придерживался другой точки зрения в 2014 году, когда он написал статью Wall Street Journal , якобы письмо Никколо Макиавелли Путину. «Вы все сделали правильно», - говорит воображаемый Макиавелли настоящему Путину. «Вы ухватились за возможность, когда увидели ее», и продемонстрировали способность быть «одновременно безжалостным и расчетливым». Как резюмировал Иоффе, Путин рассчитал, что ему может сойти с рук, и избежал действий, которые могли бы дестабилизировать ситуацию за пределами уже созданного хаоса.

Один из принципов реализма во внешней политике состоит в том, что страны всегда должны понимать и ценить фундаментальные интересы других стран, потому что это будет способствовать усилиям по прогнозированию реакции этих других стран на угрозы и удары. Иногда фундаментальные интересы наций сталкиваются таким образом, что враждебность, даже война, становится неизбежной. Но когда нации обостряют напряженность с противоборствующими державами, ставки которых огромны по сравнению с их собственными, менее важными интересами, обычно движущей силой является идеология или невежество.Что касается декларации Байдена по России и Крыму, движущей силой, похоже, является сочетание этих двух факторов.

Роберт У. Мерри , бывший корреспондент Wall Street Journal в Вашингтоне и генеральный директор Ежеквартального ежеквартального бюллетеня Конгресса США, является автором пяти книг по американской истории и внешней политике.

Книга Studysync 8 класс

8. Наука, технологии и общество 9. Глобальные связи 10. Гражданские идеалы и практики 2. Кроме того, существуют методы и привычки социальных исследований, а также навыки грамотности, которые следует развивать и интегрировать во все социальные изучает содержание.Учащимся на всех уровнях необходим соответствующий для своего класса опыт, позволяющий развивать и совершенствовать эти методы. 1. Блок предохранителей

E39 под сиденьем

  • Grade 5. 6 класс. 7 класс. 8 класс. Дополнительные материалы по математике - НОВИНКА! Coolmath Games. Сотни классных математических игр на этом сайте. Coolmath Games (классы K-12) Подсчитайте это! Веселые и увлекательные математические игры и высококачественные задания, побуждающие семьи заниматься математикой вместе (в том числе на испанском). Рисунок Это! (6–8 классы) MATHHelp.com
  • Регенты начальных, промежуточных и старших классов...

01 января 2015 г. · California Studysync, 8 класс, помощник по чтению и письму [studysync.com] на Amazon.com. * БЕСПЛАТНАЯ * доставка соответствующих предложений. California Studysync Companion по чтению и письму для 8-го класса

Это видео является примером того, как я объединяю учащихся в единое целое, используя визуальную метафору, ключевые понятия и словарный запас. Это нужно для поддержки 8-го класса ...

Learning List рассмотрел онлайн-ресурсы для 6-8 классов. Обучение сосредоточено на внимательном чтении набора тематически связанных текстов с интегрированными уроками по пониманию прочитанного, письму, разговорной речи и аудированию.Контент StudySync разбит на шесть 30-дневных тематических блоков для каждого класса. Каждый блок посвящен важному вопросу и жанру.

выбор писателей 8-й класс издание для учащихся грамматика и композиция 2 октября 2020 г. Автор: Seiichi Morimura Ltd Идентификатор ТЕКСТА 06220705 Электронная книга в электронном формате PDF Библиотека Epub предлагает от cdn1921 писателей выбор грамматики и композиции для 8-го класса издание для учащихся mcgraw Hill 50 из 5 звезд 3 в твердом переплете 12 предложения от cdn1512 next no kindle

Volume Area Grade 7 - Отображение 8 лучших рабочих листов, найденных для этой концепции.. Некоторые из рабочих листов для этой концепции: Объем и площадь поверхности, Перечислите стандарты готовности к карьере в колледже, Измерение, Объем поверхности учебного плана Единицы 8, Периметр и объем 9 площади, учебник b по периметру окружности и площадь поверхности, Площадь поверхности и объем, Объемы твердых тел.

Панель инструментов Google Chrome

Учебники по математике Envision enVisionmath 2.0: 8-й класс (том 1) enVisionmath 2.0: 7-й класс (том 1) enVisionmath 2.0: 6-й класс (том 1) Envision Math Common Core, 5-й класс Рабочая тетрадь по основам флеботомии Ответ Ключевой ответ Ки Гленко Макгроу.Отображение всех рабочих листов, связанных с - Ответить Ки Гленко Макгроу. Рабочие листы - это проблема Word

StudySync - это межучебное базовое решение для повышения грамотности для 4-12 классов с сотнями основных текстов, динамическим видео и мультимедиа, гарантированно вдохновляющими, и все в одной платформе, созданной с нуля на основе общих основных стандартов StudySync доступен на любом устройстве, в любом месте и в любое время.

В тигровых клетках королевства искали самых диких и безжалостных зверей, из которых можно было выбрать для арены самое свирепое чудовище; и ряды девичьей юности и красоты по всей стране были тщательно исследованы компетентными судьями, чтобы молодой человек мог иметь подходящую невесту, если судьба не определит для него иную судьбу.

2 Выбор автора: Учебное пособие по грамматике, 8 класс, Раздел 8 A. Определение предметов и предикатов Напишите, имеет ли каждое предложение простое подлежащее или составное подлежащее и простое сказуемое или составное сказуемое. Затем подчеркните каждый простой подлежащий и простой предикат. 1. Вы прочитали и поняли домашнее задание? _____ 2.

Studysync - бесплатно загрузите в виде файла PDF (.pdf), текстового файла (.txt) или читайте бесплатно в Интернете. Намного больше, чем просто документы. Откройте для себя все, что Scribd может предложить, включая книги и аудиокниги от крупных издателей.

Rise ™ (3–8) НОВИНКА: Заполните отдельные пробелы в обучении учащихся, одновременно повышая успеваемость за счет подготовки учащихся к уровню своего класса. StudySync (6–12) Поделитесь своей страстью к литературе, вдохновляя студентов открывать свои книги с помощью печати и цифровых технологий. Лаборатория чтения SRA (K – 12) Studysync Романы читают вслух «Пролог» на страницах 1–8, который знакомит с двумя основными историческими фигурами книги. Независимое руководство по чтению Учащиеся, которые могут читать эту книгу самостоятельно, задают темп чтения, разбивая книгу на от трех до шести сеансов чтения, в зависимости от отведенного времени чтения на сеанс.

StudySync, 8 класс, Помощник по чтению и письму, Единицы [1–4] Увеличить изображение. Автор: Bookheaded Learning Llc. Это книга NIMAC. NIMAC (National By: StudySync. Это книга NIMAC. NIMAC (Национальный центр доступности учебных материалов)) Книги доступны только для студентов с IEP ...

2019, срок действия истек 28 февраля 2019 г. Нет были получены общественные комментарии относительно предложенных утвержденных учебников для K-12 английского языка. Список из девяноста пяти предложенных рекомендованных учебников английского языка, включая статус формы сертификации издателя и соглашения для каждого, включен в Приложение A.

Бесплатный заброшенный торговый автомат

Экран Minecraft мигает черным

  • Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11 Урок 12 Урок 13 Урок 14 Урок 15 Урок 16 Урок 17 ...

    Учащиеся читают книгу и фильм с одинаковым названием. Затем они сравнивают и противопоставляют их. Этот проект включает вопросы с короткими ответами, вопросы для сочинения и диаграмму Венна.

  • Этот сайт использует файлы cookie.Продолжая просматривать этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Узнайте больше здесь.

    Но что нас привлекает в неизвестности? Что мешает нам закрыть книгу или сменить канал? Что заставляет нас переживать в историях именно то, чего мы всю жизнь пытаемся избежать? Это вопросы, которые ваши ученики будут изучать в этом модуле для 8-го класса. Альфред Хичкок. Стивен Кинг. Эдгар Аллан По.

Основные статьи

  • 8-й класс переходный экзамен по английскому языку Искусство похож.Практический тест можно использовать дома или в школе, чтобы учащиеся могли ознакомиться с тестом LEAP, который они пройдут весной 2013 года.

    1 января 2011 г. · Это учебник для средних классов, подходящий для старших начальных классов или, возможно, средней школы. студенты. Книга хорошо организована и кратко описывает причины, по которым волны российских евреев и итальянских католиков приезжали в Нью-Йорк в конце 19-го и начале 20-го века, но я схватил ее случайно, когда увидел ее в библиотеке.

Диспенсер для стирки Nova Преобразование энергии в фотосинтезе

Edgerouter dnsmasq setup2015 cougar пятое колесо, бункер

С человеком обращаются как с младенцем Автоматические боеприпасы Ремингтона 45

Подземные персонажи

Skyrim romance mod епископ

Постройте лодку для конфет с кодами сокровищ

Какой у меня куспид 8-го дома

, набравший высокие баллы на Sat учительской версии 4 класс 8 октября 2020 г. Автор: Библиотека Беатрикс Поттер ID ТЕКСТА 343d6c9a Электронная книга в формате PDF Электронная книга Epub Библиотека списки учетных записей учетная запись возвращает заказы попробуйте премьер-корзину Здравствуйте, выберите свой адрес бестселлеры сегодняшние предложения электроника книги по обслуживанию клиентов идеи подарков для дома новые выпуски
Westward extension dbq answer key
Brita tap replace

Can я использую обычную лигу ht bulb в моей духовке

Сценарий симулятора Sabre 2020

Amazon fire tablet hacks

## Лучшая книга для учащихся по развитию навыков грамотности Модуль 3 для повышения уровня грамотности Чтение и письмо лучше абзацы ## Загружено Eiji Йошикава, учебное пособие для учащихся по развитию навыков грамотности, 8-й класс, блок 3, чтение и написание лучших абзацев prentice hall на amazoncom бесплатная доставка по квалификационным предложениям учебное пособие для учащихся по навыкам грамотности Нажмите California StudySync ELA с ELD, затем запустите California StudySync ELA с ELD, затем выберите БИБЛИОТЕКА из верхняя панель навигации.Найдите название, которое хотите использовать. Если заголовок находится в библиотеке и один из «связанных тегов» указывает, что заголовок одобрен для вашей оценки, его можно использовать.
Ящик для хранения заднего сиденья Dodge ram
Tierce surs

Бюллетень Bandera

Easy muwakkil amal

Рак жены Билла Джонсона

27 марта 2019 г. · Возможно, вы не знаете происхождение термин, но есть шанс, что вы знаете о «обезьяньей лапе» из телесериалов или других средств массовой информации, годами воздающих дань уважения У.Сверхъестественный рассказ У. Джейкобса 1902 года «Лапа обезьяны», в котором обладателю лапы обезьяны исполняются три желания по их выбору с непредвиденными последствиями для всего, чего они желают ... Тигровые клетки королевства искали самых диких и безжалостных зверей, из которых можно было выбрать для арены самого свирепого монстра; и ряды девичьей юности и красоты по всей стране были тщательно исследованы компетентными судьями, чтобы молодой человек мог иметь подходящую невесту, если судьба не определит для него иную судьбу.
Рабочие листы самоуважения для выздоравливающих наркоманов
Перенаправление URL-адреса Oracle apex

Адаптация фантастических животных

Прогулка по клиникам рядом со мной

Любые новости о федеральном отделении по безработице

Lot Of 43 Abeka 6th Учебный план Учебный план Арифметика Язык Наука Fb80 Fabory U12353.025.0002 1 / 4-28 - См. Прайс Fabory U12353.025.0002 1 / 4-28 Класс 5 Оцинкованная отделка Стальная нейлоновая вставка
Разблокировка планшета Hiteker
3.5 характеристик крутящего момента выпускного коллектора ecoboost

Загрузка инструмента Zwardial

Пример кода Spi c

Гибридные орбитали Ch3ch3

Списки о: Лучшие книги, назначаемые школой, Список учебников для средней школы, Лучшие графические романы для среднего Школа, Лучшие учебники для средних школ, Книги для средних классов ... Словарь для 7-х классов. Показаны 8 лучших рабочих листов в категории - Словарь для 7-х классов. Некоторые из представленных рабочих листов: Рабочая тетрадь по словарному запасу, Рабочая тетрадь по лексике седьмого класса, публикация Pennington в 2014 году 621, 300 орфографических слов седьмого класса, Седьмой кроссворд по науке о жизни, 6 класс

Длина дуги по кругу, формула 1500–1700, временная шкала

Школьный мусорный автобус
Пароль скрытого приложения Evbox

Playrix gardencapes читы

D
Программа раннего развития карьеры Lockheed martin

Где можно добыть золото в южной дакоте

Summit

холодильник гудит

29 ноя, 2015 · На этой странице вы можете прочитать или скачать книгу studysync 9 класса в формате PDF.Если вы не нашли ничего интересного для себя, воспользуйтесь нашей поисковой формой внизу ↓. StudySync Дневник плана уроков Анны Франк
Общий почтовый ящик Outlook не показывает электронные письма старше 12 месяцев
Действительно встроить вакансии на веб-сайт

Руководство пользователя посудомоечной машины Kenmore модель 665

2012 vw passat 2.0 tdi тип масла
3

Найдите органеллы, помеченные на ячейке справа.

Вам нравится изучать грамматику английского языка? В этом разделе вы можете изучить правила грамматики и поиграть в игры, которые помогут вам понять их.Вы также можете распечатать задания, тесты и справочные карточки, чтобы помочь вам учиться и запоминать.
Koki holdings
Virtual dj pro 7 полная версия pc

Eso crown gems

00108 09 базовые навыки трудоустройства
Vickers 221 sling kryptek typhon

УФ светодиодные фонари для трафаретной печати

Легкая прогулка через детские ворота
Km tv live liberia

Закатный город Хемет

Многие районы мира, в которых нет достаточного количества пресной воды, стали пригодными для жилья, потому что
6

Расположение на 17 саженей

0000 - 9999 список номеров pdf скачать
Джазовый барабанщик умирает

Bltouch версии

Недоступен.у вас может не быть разрешения на использование этого сетевого ресурса. ручка недействительна
Муж умер и ничего не оставил мне

Gl450 abs esp неработоспособен

Вход для студентов. Войдите в систему, чтобы просмотреть текст учащегося, пройти игры-уроки и многое другое.

Rtl8812bu linux monitor Расположение блока предохранителей Harley dyna

6 dame zagremobile

900ccmje

6 dame zagne

Generac 093302a
1974 dodge monaco bluesmobile для продажи
Stari

Титрование нейтрализует загрязнение кислотным озером Ответы лаборанта

Zip 3d модель скачать бесплатно

~ PDF Высоко оценен в субботу, выпуск для учителей высокий балл сат макгроу хилл isbn 9780075841098 kostenloser versand fur alle bucher mit versand und verkauf duch amazon risetm 3 8 новых заполнить отдельные пробелы в обучении учащихся, одновременно повышая мастерство

Lamaze pile and play stacking cupsKode syair motesia 903 sdy in Commander tri jet fogger manual
Isuzu npr lift kit Martin d12e vs d13e
Vintage table saw

Заявки на пособие по безработице номер nj

Radha krishna arjun gatha cast name
  • 250 0 скидки

    Вчера в Нью-Джерси произошла авария со смертельным исходом

    Животноводческая ферма: краткий обзор

    Животноводческая ферма : краткий обзор

    Скотный двор - это сатира Джорджа Оруэлла на равенство, где все животные скотного двора живут свободными от тирании своих хозяев.Вдохновленные на восстание старым кабаном Мейджором, животные на ферме поместья мистера Джонса принимают Анимализм и устраивают революцию, чтобы достичь идеалистического состояния справедливости и прогресса. Жадный до власти свинья, Наполеон, становится тоталитарным диктатором, который ведет животноводческую ферму к угнетению «Все животные равны / но некоторые более равны, чем другие».

    Автор: Джордж Оруэлл

    Тип работы: роман

    Жанры: политическая сатира; аллегория

    Первая публикация: 17 августа 1945 г.

    Настройка: Mr.Усадьба Джонса,

    Основные персонажи : Старый мажор; Снежок; Наполеон; Визгун; Боксер; Молли; Бенджамин; Моисей; Джонс; Фредерик; Pilkington

    Основные тематические темы: анимализм; самосуд; добродетель; религия как наркотик; искажение действительности; смерть; ложная преданность; политическая коррупция

    Мотивы: восстание; мощность; коммунизм

    Основные символы: Холодная война; сарай; мельница

    Три наиболее важных аспекта Animal Farm :

    • Скотный двор - это аллегория , которая представляет собой историю, в которой конкретные и конкретные персонажи и ситуации заменяют других персонажей и ситуации, чтобы подчеркнуть их.Основное действие Скотный двор - это русская революция 1917 года и первые годы существования Советского Союза. Анимализм - это действительно коммунизм. Усадьба - это аллегория России, а фермер мистер Джонс - русский царь. Старый Майор означает Карла Маркса или Владимира Ленина, а свинья по имени Снежок представляет интеллектуального революционера Льва Троцкого. Наполеон символизирует Сталина, а собаки - его тайную полицию. Лошадь Боксер заменяет пролетариат или рабочий класс.
    • Сеттинг Animal Farm - это антиутопия , воображаемый мир, который намного хуже нашего собственного, в отличие от утопии , которая является идеальным местом или государством. Другие романы-антиутопии включают Олдоса Хаксли О дивный новый мир , Фаренгейта 451 Рэя Брэдбери и собственный 1984 Оруэлла.
    • Самая известная строчка из книги: «Все животные равны, но некоторые более равны, чем другие.«Эта линия символизирует изменения, которые, по мнению Джорджа Оруэлла, последовали за коммунистической революцией 1917 года в России. Вместо того, чтобы уничтожить капиталистическую классовую систему, которую она должна была свергнуть, революция просто заменила ее другой иерархией. Линия также типична для веры Оруэлла что власть имущие обычно манипулируют языком в своих интересах.

    Международный общий сертификат по охране труда и технике безопасности

    Сейчас самое подходящее время, чтобы присоединиться к почти 90 000 человек, имеющим Международный общий сертификат по охране труда и технике безопасности NEBOSH.

    Тысячи ведущих экспертов и организаций помогли нам обновить самую уважаемую в мире квалификацию в области охраны труда и техники безопасности. Это означает, что он разработан с учетом потребностей современного работодателя, предоставляя учащимся все, что им нужно, чтобы знать и сделать , чтобы сделать свое рабочее место более безопасным.

    Соответствующий каждому рабочему месту международный общий сертификат NEBOSH идеально подходит для менеджеров, руководителей и всех, кто отвечает за управление охраной труда и техникой безопасности.Он также идеально подходит для тех, кто начинает карьеру в области охраны труда и техники безопасности, и дает вам ступеньку к успеху.

    Нам доверяют многие престижные организации, такие как Maersk, Shell, BP, Skanska, Nestle и Всемирный торговый центр Дубая, и могут помочь:

    • Свести к минимуму производственные травмы и болезни
    • Повышение благосостояния сотрудников
    • Продемонстрируйте свою приверженность здоровью и безопасности, которые могут помочь в бизнесе

    Если вы изучаете предыдущую программу, дополнительную информацию можно найти здесь.

    Для кого это?

    Вкладка навигации

    Физические лица

    Международный общий сертификат NEBOSH даст вам бесценные знания и навыки, а также признанную во всем мире квалификацию, которая поддержит вашу текущую должность и вашу долгосрочную карьеру.

    Квалификация:

    • Соответствует каждому рабочему месту
    • Идеально подходит для менеджеров, руководителей или лиц, ответственных за управление охраной труда и техникой безопасности
    • Идеально для тех, кто начинает карьеру в области охраны труда и техники безопасности

    «После получения международного общего сертификата NEBOSH я смог предложить и реализовать новые идеи, которые снизили травмы с временной потерей трудоспособности на 75%.Мои достижения помогли мне закрепиться на моей нынешней должности менеджера. Я также написал исследовательскую работу, посвященную моему опыту, и был удостоен чести быть названным «Национальным добровольным послом по исследованиям в области охраны труда» в рамках «Повестки дня большой четверки» президента Кении Ухуру Кеньятты ».

    Дэвид Онгеса
    Менеджер по охране труда, здоровья и окружающей среды, ARM Cement Plc, Кения

    Работодатели

    Согласно исследованию МОТ и EU-OSHA, производственные травмы и болезни приводят к потере 3 человек.9% мирового ВВП при ежегодных затратах примерно 2680 миллиардов евро; Убедитесь, что ваши сотрудники безопасно возвращаются домой к своим семьям в конце каждого дня.

    Международному общему сертификату NEBOSH доверяют многие престижные организации, такие как Maersk, Shell, BP, Skanska, Nestle и Всемирный торговый центр Дубая.

    Поможет:

    • Свести к минимуму производственные травмы и болезни
    • Повышение благосостояния сотрудников
    • Продемонстрируйте свою приверженность здоровью и безопасности, которые могут помочь выиграть бизнес
    • Повышайте культуру здоровья и безопасности
    • Убедитесь, что ваша организация обладает ценными внутренними знаниями в области охраны труда и техники безопасности

    Что я буду знать и делать?

    Вкладка навигации

    Что я буду знать?

    Международный общий сертификат NEBOSH охватывает основные навыки, которые вам нужны, где бы в мире вы ни работали.Вы узнаете:

    • Как эффективно управлять здоровьем и безопасностью
    • Как выявлять и контролировать общие опасности на рабочем месте
    • Как определить, добились ли вы успеха
    • Соответствующие ключевые международные стандарты

    Международный общий сертификат можно изучать на нескольких языках, включая:

    • Английский
    • Арабский
    • Русский
    • Турецкий
    • Португальский (европейский)
    • Испанский (европейский)
    • Французский

    Что я смогу сделать?

    Оценка рисков занимает центральное место в квалификации.Посредством учебы и подачи заявления на работу успешные ученики смогут:

    • Уверенно проводить оценку рисков
    • Разработать и реализовать подробный план действий
    • Управляйте и минимизируйте риски на рабочем месте
    • Поддерживать и развивать культуру здоровья и безопасности вашей компании

    Как это оценивается?

    Эта современная квалификация сочетает в себе занятия, обучение и интерактивные материалы, чтобы предоставить вам интересный и увлекательный опыт.Он фокусируется на ключевых навыках, что означает, что вы можете мгновенно применить полученные знания и повысить ценность своей организации.

    Оценка - это двухэтапный процесс:

    • IG1 - Открытый книжный экзамен для оценки того, что вы знаете. Это основано на сценарии и будет включать заключительное интервью, вам будут заданы вопросы о вашей работе.
    • IG2 - Практическая оценка рисков для оценки того, что вы можете сделать (3 часа).Учащиеся проведут оценку рисков и разработают план действий для своего рабочего места - это сразу станет полезным и ценным.

    Оценки оцениваются внешними экзаменаторами, назначенными NEBOSH. Эти экзаменаторы выбираются за их опыт и знания, чтобы гарантировать, что учащиеся будут оценены лучшими специалистами нашей отрасли.


    Готовы учиться?

    Требования к поступающим

    Для этой квалификации нет вступительных требований, однако важно, чтобы учащиеся имели подходящий стандарт английского языка, чтобы понимать и формулировать концепции, содержащиеся в программе.

    NEBOSH рекомендует, чтобы учащиеся, проходящие эту квалификацию, достигли минимального стандарта английского языка, эквивалентного баллу IELTS по Международной системе тестирования английского языка (IELTS) на уровне 6.0 или выше в тестах IELTS.

    Для получения дополнительной информации см. Последнюю версию Справочника IELTS или посетите веб-сайт IELTS.

    Таблицу, в которой результаты IELTS соотносятся с Общеевропейскими рамками владения иностранным языком (CEFR), можно найти на сайтах Британского Совета и IELTS:

    Учащиеся, желающие оценить свой собственный языковой опыт, могут ознакомиться с часто задаваемыми вопросами на веб-сайте IELTS для получения информации о прохождении теста.

    Важное примечание: Международный общий сертификат по охране труда и технике безопасности NEBOSH (спецификации октября 2018 г.) является отдельной квалификацией. Это означает, что вы не сможете использовать единицы из других квалификаций NEBOSH против какой-либо части этой квалификации.


    Как учиться

    NEBOSH признает, что большой опыт обучения дает учащимся возможность внести свой вклад в здоровье, безопасность и окружающую среду на рабочем месте.Поэтому мы стремимся к тому, чтобы наши квалификации и курсы предлагали лучший опыт учащимся, ставя ваши потребности на первое место.

    Каждый учащийся должен зарегистрироваться у аккредитованного NEBOSH партнера по обучению и пройти соответствующее обучение, прежде чем сдавать экзамен и получать квалификацию. Самостоятельное обучение для получения квалификации NEBOSH невозможно.

    Наша глобальная сеть партнеров по обучению обеспечивает отличное обучение и поддержку нашим учащимся, а также поможет вам подготовиться к экзаменам.Наша партнерская программа по обучению - это программа обеспечения качества, цель которой - отметить тех партнеров по обучению, которые могут доказать, что они соответствуют принципам, отражающим лучшие мировые практики в предоставлении обучения и поддержки. Вы можете найти дополнительную информацию о нашей партнерской программе обучения, нажав здесь.

    Партнерская программа по обучению вводит стандарт, которому должны соответствовать все партнеры по обучению, и мы также просим наших партнеров по обучению взять на себя обязательство постоянно улучшать качество обучения.Это позволит нам отметить наших ведущих партнеров-учащихся за их качественное обучение, новаторские подходы и отличную поддержку учащихся.

    Вы должны убедиться, что выбранный вами партнер по обучению предлагает квалификацию в том виде, в котором вы хотите учиться. Поэтому мы рекомендуем вам изучить возможные варианты, прежде чем выбирать партнера по обучению, поскольку это важный личный выбор.

    Факторы, которые вы можете рассмотреть, включают:

    • Режим обучения - Доступные варианты включают очное обучение, дистанционное обучение, внутрифирменное обучение и электронное обучение.Был ли в прошлом для вас более эффективен один метод обучения?
    • Структура курса - Если вы выберете аудиторное обучение, что вы предпочтете - дневные или вечерние, блочный или модульный курс?
    • Место нахождения - Возможность учиться и сдавать экзамены на месте может быть для вас важным фактором. Экзамены NEBOSH сдают более чем в 130 странах.
    • Текущая поддержка - Будет ли поддержка, предоставленная во время вашего курса и в период подготовки к вашим оценкам, соответствовать вашим ожиданиям?
    • Стоимость - Каждый партнер по обучению устанавливает свою плату, отражающую предлагаемую услугу.Мы рекомендуем вам связаться с рядом партнеров по обучению, чтобы узнать, какова их плата и что входит в нее.

    Функция поиска «Где учиться» поможет вам составить короткий список партнеров по обучению, соответствующих вашим личным требованиям. Вы можете искать партнеров, аккредитованных для предложения курсов, ведущих к определенной квалификации. При поиске также могут быть учтены предпочтения в отношении местоположения и способа обучения.

    Где учиться


    Сколько это стоит и сколько времени это займет?

    Сколько времени это займет?

    Международный общий сертификат будет включать минимум 65 часов преподавания и примерно 40 часов индивидуальных занятий и фонового чтения.

    Учащиеся, обучающиеся в ускоренном режиме, могут пройти квалификацию за 10 рабочих дней.

    Сколько это стоит?

    Стоимость будет варьироваться в зависимости от:

    • Партнер по обучению, который вы выберете для обучения с
    • Выбранный вами режим обучения
    • Уровень поддержки, который вам предоставляется

    Профессиональное признание и аккредитация SQA

    Признание профессионального органа
    Обладатели международного общего сертификата NEBOSH имеют право:
    • Ассоциированное членство (AIOSH) Института охраны труда (IOSH).Квалификация также соответствует академическим требованиям для технического членства (Tech IOSH) IOSH
    • .
    Соблюдение профессиональных стандартов

    Международный общий сертификат по охране труда и технике безопасности NEBOSH был аккредитован и получен аккредитацией Шотландского квалификационного органа (SQA). Он находится в Шотландской системе кредитов и квалификаций (SCQF) на уровне 6 SCQF с 11 баллами SCQF.

    SCQF Level 6 сравним с RQF / CQFW Level 3 в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии.

    См. Таблицу «Квалификация может пересекать границы», выпущенную регулирующими органами Великобритании.

    В соответствующих случаях логотип аккредитации SQA будет отображаться на сертификатах, выданных для данной квалификации. Логотип SCQF, кредит и информация об уровне появятся в уведомлении о результатах установки. Посетите веб-сайт SCQF для получения дополнительной информации о кредитах и ​​уровнях.


    Экзамены

    Подтверждение регистрации на открытые книжные экзамены

    После того, как ваш партнер по обучению зарегистрирует вас для участия в экзамене по открытой книге (OBE), NEBOSH отправит вам электронное письмо с подтверждением регистрации, в котором будет указан ваш номер учащегося и важная информация, касающаяся вашего OBE.Убедитесь, что вы правильно написали свое имя, и сообщите об этом своему партнеру по обучению и NEBOSH, если требуются какие-либо изменения. Если вы не получили это письмо, не забудьте проверить папки со спамом.

    Данные для входа в систему для экзаменов по открытой книге

    После получения вами электронного письма с подтверждением регистрации для вашего OBE NEBOSH отправит вам еще одно электронное письмо, содержащее ваше имя пользователя и пароль для онлайн-экзаменационной платформы NEBOSH. Если вы не получили это письмо, не забудьте проверить папки со спамом.

    Даты экзаменов

    IG1 - Экзамен на основе бумажных документов постоянно заменяется новым экзаменом по открытой книге (OBE).

    Мы подтвердили следующие даты проведения ОБЭ в 2021 году:

    • Среда, 9 июня 2021 года
    • среда, 4 августа 2021 г.
    • Среда, 06 октября 2021 года
    • среда, 1 декабря 2021 г.
    • Среда, 2 февраля 2022 г.
    • Среда, 2 марта 2022 г.
    • Среда, 06 апреля 2022 года
    • среда, 4 мая 2022 г.
    • Среда, 8 июня 2022 года
    • Среда, 06 июля 2022 года
    • среда, 3 августа 2022 г.
    • Среда, 7 сентября 2022 года
    • Среда, 5 октября 2022 г.
    • Среда, 2 ноября 2022 г.
    • Среда, 7 декабря 2022 года
    IG1 OBE доступен на английском, арабском, французском, португальском (европейском), русском, испанском (европейском) и турецком языках.

    IG2 - Практический модуль IG2 будет продолжать оцениваться в обычном порядке. Для получения дополнительной информации обратитесь к своему партнеру по обучению.

    Результаты обследования

    Все результаты оценок, сданных на английском языке (в том числе для практического применения), должны быть получены в течение 50 рабочих дней с даты экзамена или подачи задания. Конкретная дата указана в подтверждении сдачи экзамена.


    Что дальше?

    Дальнейшее изучение

    Для учащихся, желающих продолжить свое профессиональное развитие, NEBOSH предлагает широкий спектр международно признанных квалификаций.

    Наш диапазон квалификаций на уровне наград и сертификатов дает возможность изучить конкретные отраслевые приложения, такие как безопасность процессов, строительство, экологический менеджмент и лидерство, или отточить определенные навыки, такие как расследование инцидентов.

    Для тех, кто хочет учиться на более высоком уровне, дипломы NEBOSH или квалификация магистра дают возможность получить одну из самых престижных квалификаций в отрасли.


    Ресурсы

    В этом разделе представлены рекомендации и полезная информация в поддержку данной квалификации.

    Если вам нужна дополнительная информация, свяжитесь с нами через нашу страницу «Контакты» - наша команда по работе с клиентами будет рада помочь.

    Открытые книжные экзамены

    NEBOSH ввел цифровое оценивание для ряда квалификаций уровня сертификатов. Все новые или обновленные оценки будут поддерживать строгость и признание, которых люди ожидают от квалификации NEBOSH.

    Мы собрали дополнительную информацию и ресурсы для наших цифровых оценок, включая руководство, которое поможет вам подготовиться, образцы документов и ответы на часто задаваемые вопросы:

    Узнать больше

    Переходные меры и часто задаваемые вопросы о NG / IG

    Дата выпуска NG и IG (спецификация октябрь 2018 г.).Оценки можно записать с этой даты:

    30 сентября 2019

    Первые оценки для спецификации за октябрь 2018 г. от:

    11 ноября 2019

    Последняя дата , что новых учащихся * могут быть зарегистрированы в соответствии со спецификацией ноября 2014 года:

    29 февраля 2020

    Новый учащийся регистрации в соответствии со спецификацией октября 2018 года только от:

    1 марта 2020

    Технические характеристики, ноябрь 2014 г. - регистрация для существующих учащихся ** только от:

    1 марта 2020

    Дата последней оценки спецификации ноября 2014 г .:

    31 марта 2022 года

    * новый учащийся классифицируется как человек, который не был зарегистрирован для оценки спецификации от ноября 2014 года.

    ** Существующий учащийся - это человек, который был зарегистрирован по крайней мере для одного раздела спецификаций 2014 года (статус должен быть "учится", "отсутствует", "прошел" или "прошел").


    Часто задаваемые вопросы
    Национальный общий сертификат учащихся
    Национальные партнеры по обучению с общим сертификатом
    Международный общий сертификат учащихся
    Международный общий сертификат Партнеры по обучению

    Справочные источники

    Ссылки были предоставлены в помощь преподавателям при подготовке материалов курса и учащимся в рамках их обучения. Доступ к ним можно получить, щелкнув ссылку ниже.

    Справочные источники

    Политики и процедуры

    Просмотрите все наши политики и процедуры, нажав здесь.

    Положения и условия для учащихся

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими Условиями использования для учащихся ниже.

    Список учащихся

    Список взносов для учащихся NEBOSH с 1 декабря 2020 г. и далее доступен для загрузки:

    Список учащихся

    Обратите внимание, что это сборы, которые взимает NEBOSH.Некоторые партнеры по обучению могут включать эти сборы в общую сумму, которую вы им заплатили.

    Для получения дополнительной информации свяжитесь с выбранным вами партнером по обучению или свяжитесь с нами.

    К началу

    .
  • Добавить комментарий