«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь ивченкова ответы: ГДЗ рабочая тетрадь Ивченкова, Потапов для 1 класса по окружающему миру

Содержание

ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Ивченкова, Потапов Решебник

Современное общество порой забывает дать ребенку необходимую информацию для саморазвития, и поэтому дети черпают ее сами. Но, это может оказаться очень печальным опытом. Чтобы такого не произошло, в образовательной программе существует замечательный курс, и начиная с самого первого звонка, знакомит первоклассников со всеми важными аспектами жизни. Помимо основного учебника, который отвечает за этот жизненный материал, есть в школьной библиотеке и дополнительный. О нем в этой статье и пойдет речь. Рабочая тетрадь по окружающему миру 1 класс Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов ФГОС (Планета знаний) Часть 1,2 сама за себя отвечает на вопрос, о чем будет вестись разговор. Но, увлекательное второстепенное издание, как и все педагогические шедевры, богато на самые разнообразные примеры и упражнения. Выполнить одним махом абсолютно весь набор учебного материала, можно применяя готовые ответы, которые призваны в этот мир помогать и защищать обычного школьника.

Рабочая тетрадь предлагает юным ученикам отправиться в кругосветное путешествие по нашей с вами планете. Лучше понять природу, процессы которые протекают ежесекундно, безостановочно, нужно учиться, изучать, наблюдать, анализировать и вступать в контакт. Разбираться первоклассникам предстоит во многих процессах, начиная со своего собственного настроения, отчего оно зависит, как меняется. Заканчивая опасностями, которые таятся на улицах городов. Несмышленый неокрепший ум маленького человечка может быть не готов к разным ситуациям, поджидающим их от дома до учебного здания. Цель учителя немного подготовить, рассказать, показать с помощью картинок в книге, как и что, делать. Различать звуки, животных, растения, какие есть игры для развивающего молодого ума и много другое.

ГДЗ прекрасное произведение, с интуитивно понятным, разборчивым интерфейсом. Это позволит обладателям легко, просто воспользоваться онлайн решебником и быстро решить поставленную образовательную задачу. Подготовка к единому государственному экзамену, или к сложным сессиям, станет плевым делом, студенты могут не переживать. Родители в свою очередь имеют возможность сэкономить время, проверяя Д/З своего чада.

ГДЗ по Окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Ивченкова часть 1, 2

Авторы: Ивченкова Г.Г., Потапов И.В..

Вот и прошел выпускной в детском саду, а это значит, что детство закончилось и начинается школьная пора. Ребёнка ждут новые события, знакомства с одноклассниками и учителями. На уроках первоклассники узнают, что такое отметки и домашние задания, научаться писать, читать и считать. Что же такое домашние задания и как их правильно делать? Ответы школьник сможет найти в

«ГДЗ по окружающему миру за 1 класс Рабочая тетрадь Ивченко Дрофа». Эта дисциплина — совокупность знаний о природе и о человеке, которая поможет ученику понять, как устроен этот мир. Предмет включает в себя следующие ключевые темы:

  • что такое государство и символика России;
  • что такое погода;
  • какие бывают растения;
  • красная книга;
  • какой бывает транспорт;
  • строение человека.

В данном перечислении взяты не все темы, а только малая их часть, но уже можно сделать вывод, что предмет научит всему, что необходимо для жизни человека.

Поддержку окажет онлайн-решебник к рабочей тетради по окружающему миру за 1 класс от Ивченковой

Первый школьный год самый тяжелый и волнительный для ребёнка. Мало того, что жизнь обретает новые краски, так еще и нужно усвоить большой объем информации. Готовиться приходится самостоятельно, остается мало свободного времени на отдых. Первокласснику может помочь сборник ГДЗ, который обладает многими преимуществами:

  1. Учит быстро находить ответы к конкретным упражнениям из конкретного учебника.
  2. Поможет найти алгоритм и логику выполнения того или иного упражнения. Потому как ко всем ответам приводятся самые подробные комментарии от авторов.
  3. Родители и учителя могут использовать решебник для проверки д\з, тем самым экономя личное времени, которое можно использовать, чтобы заняться своими делами.

Решебник «Окружающий мир за 1 класс Рабочая тетрадь Ивченко Г.Г.» не надо скачивать на жёсткий диск стационарного компьютера или же ноутбука, планшета, смартфона или айфона, так как он доступен в свободном доступе. Онлайн-решебник — ваш лучший друг и помощник в этот замечательный школьный период.

ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 4 класс часть 1, 2 Ивченкова, Потапов Астрель

Выполнение домашнего задания по окружающему миру, как правило, занимает больше времени, чем по математике, или русскому языку. Всё дело в том, что упражнения здесь складываются не только из теоретических знаний, но и из практических наблюдений, опытов. Потому очень важно иметь под рукой хороший сборник с подсказками, такой как гдз по окружающему миру рабочая тетрадь за 4 класс Ивченкова, составленный специально для четвероклассников. Предоставленной в нем информации будет достаточно для получения хорошей оценки за домашку. Также, пользуясь ответами можно подготовиться к предстоящим урокам и подтянуть средний балл в целом. Авторы раскрывают каждую тему таким образом, чтобы работа с подсказками была максимально эффективной.

Кому будет полезна представленная в решебнике информация?

К числу тех, кому будут полезны правильные решения к рабочей тетради по окружающему миру 4 класс (авторы Ивченкова, Потапов), можно отнести:

  • четвероклассников, которым необходимо быстро сделать домашнее задание. Если не понял тему, но уроки делать нужно, помогут правильные ответы. Даже если забыл произвести наблюдение, на которое давалось несколько недель – не беда. Достаточно перечитать приведенные авторами примеры выполнения задания и видоизменить их на свой лад;
  • участников олимпиад и конкурсов при повторении пройденного материала. Как показывает практика, систематическая работа с решебником является наиболее эффективным способом подготовки к урокам. Сравнение своих ответов с изданием учит ребенка анализировать информацию из разных источников, а также правильно применять полученные практические навыки;
  • родителей, принимающих активное участие в образовательном процессе. Даже если нет времени перечитывать какое-то произведение, чтобы понять, что сказал Петя, или какого цвета была кружка у Маши, пользуясь онлайн ответами можно найти нужные задания и помочь ребенку их выполнить. Ну и проверить домашнее задание, естественно, с таким помощником будет проще;
  • учителей младших классов, в качестве дополнения к учебно-методическому комплексу. Пользуясь ответами можно быстрее проверить рабочие тетради, а также эффективнее организовать рабочий процесс на уроке. Не нужно искать лишнюю информацию для творческих и практических заданий, всё необходимое есть в сборнике.

Ощутимая польза от применения онлайн справочника по окружающему миру к рабочей тетради за 4 класс авторов Ивченковой, Потапова

Регулярное применение учебно-практической литературы развивает у четвероклассника важные навыки, такие как ответственность, изобретательность, умение анализировать и редактировать информацию, самостоятельность. Работая с еуроки ГДЗ, школьник легко запомнит все важные аспекты каждой темы, ведь бездумное списывание тут не работает. Нужно хоть и немного, но старательно поработать, чтобы получить хороший результат. Кроме того, сайт имеет ряд плюсов:

  • удобный поиск по разделам;
  • доступность ответов на любом устройстве;
  • постоянно обновляющаяся база решебников.

Всё это, при правильном подходе поможет значительно сократить затрачиваемое на уроки время и повысить оценки до высокого уровня.

ГДЗ по окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Ивченкова Потапова


ГДЗ рабочая тетрадь Окружающий мир. 3 класс. Г. Г. Ивченковой, И. В. Потапова, Е. В. Саплиной, А. И. Саплина. Издательство Дрофа. Серия Планета знаний. Состоит из двух частей (1 часть – 64 страницы, 2 часть – 48 страниц).

Подготовка учащихся к предметам старших классов проводится с помощью планомерного изучения курса Окружающего мира. В третьем классе ребята приобретут новые знания и умения, которые заключаются в способности перерабатывать полученную информацию, проводить сравнение, а также группировку различных фактов и явлений.

Способность сделать самостоятельный вывод, аргументировать собственную позицию, умение дискутировать и вести диалог, а также другие учебные действия послужат личностному развитию школьника. В процессе выполнения упражнений ученики научатся ориентироваться в большом объеме получаемой информации, выделять основную мысль задания, находить верный ответ, используя всевозможные источники информации. Рабочая тетрадь позволит третьеклассникам проявить в себя в ответе на вопросы по охране окружающей среды, полезным ископаемым и почвам. Они составят сравнительную таблицу свойств песка, глины, гранита и известняка, узнают правила вспашки склонов и удобрения земли.

Решебник ГДЗ поможет найти ответ на вопрос о царствах живой природы, строении и разнообразии растений, размножении и развитии животных, а также по другой тематике, предусмотренной образовательным стандартом.

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164



Часть 2

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 53 54 55 56 57 58 59 61 62 63 64 65 66 67 68 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92

ГДЗ по Окружающему миру 1 класс научный дневник ответы Плешаков

Страница 1

Имя и фамилия (пишите свои данные):

Яков Александр

Дата начала ведения дневника (пишите своё число):

5. 10. 2020 года

Страница 2

Задание 1

Вместе с кем-нибудь из взрослых найди на вечернем небе ковш Большой Медведицы осенью, зимой, весной и летом. Обрати внимание, как он расположен на небе. Нарисуй его. С помощью взрослых записывай день и месяц каждого наблюдения.


Ответ:

Записи наблюдений за Большой Медведицей

Осень (октябрь)

Большая медведица находится горизонтально, ковш расположен справа, ручка — слева.

Зима (февраль)

Большая медведица находится вертикально, вращаясь против часовой стрелки, ручка расположена внизу, ковш сверху.

Весна (май)

Большая медведица находится горизонтально, делая поворот против часовой стрелки, ковш находится слева, а ручка справа.

Лето (июль)

Большая медведица находится вертикально, делая поворот против часовой стрелки, ручка находится вверху, а ковш внизу.

Страница 3

Задание 2

Луна не всегда видна на небе полностью. Нередко мы видим только её часть. Ту, которая в этот момент освещена Солнцем.

Понаблюдай за Луной в течение месяца (один раз в неделю). Нарисуй, как будет выглядеть Луна. С помощью взрослых запиши число и месяц каждого наблюдения.


Ответ:

Мои наблюдения за Луной

Месяц — октябрь:

1 октября — растущая Луна;

7 октября — Луна убывает;

14 октября — Луна убывает;

24 октября — Луна растет.

Страница 4

Задание 3

Наблюдай за погодой осенью, зимой, весной, летом. В каждое время года веди наблюдения в течение одной недели.

Результаты наблюдений заноси в таблицы. С помощью взрослых записывай число и месяц каждого наблюдения.


Ответ:

Мои наблюдения за погодой

Страница 5

Осень: в это время дождливая и пасмурная погода с ветрами, температура воздуха постепенно падает, и на улице холодает, солнечной погоды становится все меньше и меньше.

Зима: в это время года холодная погода, на улице довольно часто идёт снег во время пасмурной погоды, а во время солнечной — мороз. Как правило ветер не сильный зимой.

Весна: в это время года температура воздуха поднимается и тает снег, все больше начинает появляться солнце и меньше можно увидеть облачность. Местами продолжает идти снег, с небольшим ветром.

Лето: в это время очень много солнечных деньков, температура воздуха максимально поднимается вверх, местами проходят грозы и идёт дождь с сильным ветром.

Страница 6

Задание 4

Проделай опыты с магнитом, чтобы установить какие предметы он притягивает, а какие нет.

Обведи предметы, которые магнит притягивает.


Ответ:

Какие предметы не притягивает магнит

Ластик, спички, коробок под спички, карандаш, стеклянная кружка, пуговицы, стеклянная тарелка, листок, ложка, кисточка, пластмассовая крышка.

Какие предметы притягивает магнит

Шуруп, большой гвоздь, булавка, скрепка, маленькие гвоздики, гирька, ключ, металлическая кнопка.

Страница 7

Задание 5

Выбери дерево возле своего дома и наблюдай за ним в течение года. Каким оно будет осенью, зимой, весной, летом? Нарисуй его. С помощью взрослых запиши название дерева, число и месяц когда сделан каждый рисунок

Моё дерево называет…


Ответ:

Моё дерево называется Берёза

Рисунок (можно срисовать): как выглядит берёза осенью, зимой, весной, летом.

Страница 8

Задание 6

Если у тебя дома есть какое-либо животное (например, кошка, собака, хомячок, попугайчик), понаблюдай за его поведением. С помощью взрослых запиши, что это за животное, какая у него кличка. Нарисуй своё животное в тетради или сделай фотографию и принеси ее в класс. Старайся запоминать и вместе со взрослыми записывать всё интересное, что увидишь.


Ответ:

Моё животное — это собака, по кличке Рэй

Рисунок (можно срисовать): моя собака Рэй

Рэю сейчас уже 2 года, он повзрослел и вырос. Очень игривая собачка, любит без конца прыгать, играть, лаять, вертеть хвостом. Когда мы играемся он меня не кусает, и не царапает когтями. Мы его выгуливаем три раза в день, утром, днём и вечером. Кушает он хорошо, но бывает копается в еде, наверное хочет другую. Когда кто-то стучит в нашу дверь он начинает очень сильно гавкать, злится и рычать. Очень люблю его.

Страница 9

Задание 7

Посчитай и запиши в квадратиках, сколько предметов (мусора) появляется в вашем доме в течении дня.

Коробку из-под молока можно превратить в кормушку для птиц. А что ещё можно сделать из ненужных предметов, чтобы не выбрасывать их? Сделай это и нарисуй.


Ответ:

Предметы из бумаги: 2 штуки

Предметы из пластика: 2 штуки

Предметы из стекла: нет

Предметы из металла: 2 штуки

Что можно сделать из ненужных предметов?

Можно сделать из пластмассовых бутылок горшочек для домашних растений и цветов.

Пошаговое руководство:

  1. Берём пустую пластмассовую банку.
  2. Моем банку и убираем с неё бумажные этикетки.
  3. Берём карандаш и отмечаем вокруг банки место где будем вырезать — это приблизительно центр.
  4. Берём ножницы и вырезаем по отмеченному месту.
  5. Горшочек можно покрасить краской для красоты.

Страница 10

Задание 8

Вместе со взрослыми принесите домой в стаканчиках немного снега с улицы и из глубины парка или леса. Когда снег растает, посмотри, где он больше загрязнен. Объясни почему. Нарисуй, как выглядит снеговая вода в каждом из стаканчиков.


Ответ:

Снег из улицы

Когда мы взяли снег с улицы он оказался грязным, потому что на улице ездят различные машины и ходят люди, воздух не такой чистый и появляется грязь.

Снег с парка (леса)

Когда мы взяли снег с леса, он оказался очень чистым и не грязным, потому что в лесу чистый воздух, нет машин и практически нет людей.

Страница 11

Задание 9

Вместе со взрослыми весной обследуйте ближайший парк или лес, чтобы узнать, какой мусор там накопился за зиму. Составь список выброшенных предметов, которые вы увидели.

Уберите мусор на каком-нибудь из участков леса или парка (например, на поляне, тропинке).


Ответ:

Список выброшенных предметов которые мы увидели в парке: пластиковые банки, упаковки от сигарет, стеклянные бутылки, фантики от конфет и мороженого, жестяные банки, целлофановые пакеты.

Задание 10

Почистите зубы, закрась квадратик. Утром закрашивай квадратик жёлтым карандашом, вечером — синим.


Ответ:

ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Ивченкова Г.Г., Потапов И.В.

Первый класс – поистине великолепное время для каждого школьника. Систематизация знаний, разделенных на разные предметы, организованность учебного процесса, прививающая ответственность. Все это прекрасно, но ведь с началом учебной жизни, появляются и первые трудности. Чаще всего они возникают при выполнении домашних заданий. Помочь спешит ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь Ивченкова. Первоклассникам предстоит пройти огромный путь от первого до последнего звонка, от первой контрольной до последнего экзамена, от пятерок по каждому предмету до периодически появляющихся в дневнике троек. Но все это в будущем, а сейчас нужно приступать к изучению новой информации. Самым интересным предметом является окружающий мир, на котором ребенок изучит происходящие вокруг события, а также научится логическому мышлению.

Польза ГДЗ по окружающему миру 1 класс рт Ивченкова

Проблемы будут появляться в любом случае. Из-за нескончаемого потока информации, преподающегося на каждом уроке, становится затруднительно отделить одно от другого и выполнить задания. Для учащегося 1 класса все в новинку, в том числе и обязанность каждый день выполнять заданные на дом номера по всем предметам. И, если вовремя не взяться за повторное изучение непонятного материала, в дальнейшем проблемы станут только серьезнее. Тысячи школьников и их родителей обращаются за верными ответами к решебнику по окружающему миру Ивченковой Г. Г. и Потапова И.В., который содержит в себе обе части тетради, дополняющей учебник, и все страницы, входящие в них. Главной причиной популярности готовых домашних заданий является их доступность онлайн в одном месте, что позволяет современным детям с доступом в Интернет совершать проверку знаний, не прибегая к помощи взрослых. У решебника можно отметить и еще несколько важных преимуществ перед репетитором:

  • осуществление быстрой проверки заданий, не выходя из дома;
  • самостоятельная подготовка к итоговым работам по теме;
  • повторение изученного в школе материала;
  • всегда правильные ответы и полные объяснения к ним.

Пользователи отмечают максимальное удобство интерфейса и грамотно разобранные задания в ГДЗ по окружающему миру 1 класс рабочая тетрадь авторы: Ивченкова Г.Г., Потапов И.В.

Гдз по окружающему миру мое отечество 3 класс вахрушев рабочая тетрадь ответы

Скачать гдз по окружающему миру мое отечество 3 класс вахрушев рабочая тетрадь ответы djvu

Рабочая тетрадь 3 класс» Вахрушев, Бурский, Раутиан. Издательский дом «Баласс», г. Что в него включено. Первый раздел пособия содержит двадцать восемь тематических глав, а второй — двадцать семь. Таким образом охватывается полный учебный курс. Проверочные работы, входящие в состав ГДЗ по окружающему миру 3 класс Вахрушев помогут школьникам подготовиться к проверочным работам.

Так же в издании присутствуют и кроссворды по пройденному материалу. Нужен ли решебник. Это прекрасное подспорье для учеников и их родителей. Одним данное пособие поможет прояснить и систематизировать. ГДЗ к рабочей тетради часть 2 по окружающему миру за 3 класс авторов Данилов, Кузнецова, Сизова года издания — Мое Отечество. На этой странице вы можете посмотреть решения заданий с любой страницы рабочей тетради. Выберите страницу и вы перейдете в раздел с готовыми ответами к конкретной странице рабочей тетради.

Здесь представлены ответы к рабочей тетради 3 класс Вахрушев, Бурский, Раутиан. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств. Решебник на обновлении. Быстрый поиск.

НАЙТИ. Другие решебники. ГДЗ решебник по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Дмитриева Казаков. ГДЗ решебник по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Харитонова Сизова Стойка. ГДЗ решебник по окружающему миру 4 класс рабочая тетрадь Ивченкова Потапов Саплин. ГДЗ 3 класс по Окружающему миру рабочая тетрадь Вахрушев А.А., Бурский О.В.

часть 1, 2. ГДЗ. 3 класс. Окружающий мир. Вахрушев А.А. (тетрадь №1). Описание решебника. авторы: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.. ГДЗ БОТ содержит верные ответы с несколькими вариантами решения по Окружающему миру за 3 класс, автор издания: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.. рабочая тетрадь часть 1, часть 2 С нами учебный процесс станет лучше!

Рекомендуемые решебники. рабочая тетрадь Данилов Д.Д., Баласс. Вахрушев А.А., Баласс. проверочные и контрольные работы Сизова Е.В., Баласс. Часть 1 (страницы). ГДЗ рабочая тетрадь по окружающему миру 3 класс часть 1, 2 Вахрушев, Бурский, Раутиан. Авторы: Вахрушев, Бурский, Раутиан. Издательство: Баласс. Согласно проводимым опросам, дисциплина «Окружающий мир» является одной из наиболее интересных для третьеклассников предметов школьного курса.  В числе качественных практических пособий называется рабочая тетрадь по окружающему миру для 3 класса, составленная группой авторов.

В нее входят Бурский О. В., Вахрушев А. А. и Раутиан А. С. Тетрадь рекомендуется в комплекте к теоретическому пособию этих же авторов. Сборник состоит из двух частей, 1 — к первой части учебника, 2, соответственно — ко второй.

Ответы по окружающему миру 3 класса к тетрадям Вахрушева (1 часть) и Данилова (2 часть).  Уважаемы друзья, сайт ГДЗ ЛОЛ представляет вам готовы ответы для рабочих тетрадей 3 класса по предмету Окружающий мир. Здесь вы найдете решения упражнений и заданий 1 части «Обитатели Земли» автора Вахрушев и 2 части «Моё Отечество» автора Данилов. Это пособие создано в помощь родителям для быстрой и успешной проверки домашней работы. Рекомендуем. Ответы по окружающему миру 3 класс Вахрушев, Данилов (рабочая тетрадь): Часть 1 (Вахрушев).

ГДЗ (решебники) — подробные готовые домашние задания Окружающий мир за 3 класс Вахрушев, Бурский, Раутиан.  «ГДЗ по Окружающему миру 3 класс Рабочая тетрадь Вахрушев, Бурский, Раутиан, Баласс школа ». будет по достоинству оценен не только третьеклассником, но и всеми, кто проверяет домашнюю работу воспитанника, так как сокращается время на поиски верных решений.

Достоинства учебника.  В учебнике оперативно находится правильный ответ любого упражнения по номеру страницы. Заметно повышается успеваемость благодаря исследованиям хода выполнения задач и сверки правильных ответов.

ГДЗ по Окружающему миру 3 класс Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. рабочая тетрадь ФГОС. Показать решебники. В закладки. 0.  Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений (номеров) по Окружающему миру рабочая тетрадь за 3 класс, автор: Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.

Издательство: Баласс ФГОС. часть 1 (страница). 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 51 52 54 56 57 58 59 60 61

djvu, PDF, djvu, txt

Похожее:

  • Детективна історія про вбивство
  • Ответы по дпа 4 клас 2015
  • Прописи по математике 1 клас
  • Відповіді англійська мова 10 клас карпюк рівень стандарту
  • Т.в варфоломеєва правознавство
  • Презентація з фармації
  • Урок 1: Животные вокруг нас

    1. Разнообразие по средам обитания

    Если возможно, проделайте это упражнение второй раз в другом месте, где могут быть замечены другие виды. Обсудите, в какой среде обитания больше биоразнообразия и почему места обитания могут отличаться по биоразнообразию.

    2. Дикие и домашние животные

    Используя карточки, ученики нарисовали, разделенные на две стопки, одну с изображением диких животных, другую с изображением домашних. Обсудите их сходства и различия.Затем попросите учащихся нарисовать сцены, где встречаются дикие животные, и сцены, где встречаются домашние животные.

    3. Какое я животное?

    Закрепите изображение животного на спине ученика. Ученик поворачивается, чтобы другие ученики могли посмотреть на него. Затем ученик задает вопросы, чтобы узнать, что это за животное. Сначала обсудите в группе, какие вопросы следует задавать:

    • Что он ест.
    • Где живет.
    • Как это выглядит.Сюда входят его размер, окраска, количество футов и т. Д.

    Предложения:

    • Детям младшего возраста задайте такие вопросы, как: летаю, плаваю или бегаю? Я ем траву, насекомых или мелких млекопитающих? Сколько у меня ног? Детям постарше задавайте вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет» (или «может быть»), например, «У меня четыре ноги?» Я меньше стула? Могу ли я летать?
    • Группу можно разбить на более мелкие группы, чтобы больше людей могло играть в игру.

    4. ABC Книга видов

    Составьте алфавитный справочник видов животных. Попросите каждого ребенка нарисовать животное по букве алфавита и написать его описание. Сложите как книгу.

    5. Animal Diamante

    Стихотворение, состоящее из семи строк и не рифмующееся, называется поэмой diamante. Он также получил свое название от ромбовидной формы, состоящей из семи линий.

    Создайте свое собственное стихотворение о животных, используя следующие инструкции:

    Строка 1: Напишите название животного (существительное).

    Строка 2: Напишите два слова, описывающие животное (прилагательные).

    Строка 3: Напишите три слова действия, оканчивающиеся на «ing» (глаголы).

    Строка 4: Напишите четыре слова, относящиеся к животному, например его цвет, то, что оно ест или где живет.

    Строка 5: Напишите еще три слова действия, которые заканчиваются на «ing» (глаголы).

    Строка 6: Напишите два слова, описывающих животное (прилагательные).

    Строка 7: Напишите одно слово (существительное или имя животного). Напишите либо название животного, либо синоним существительного.

    Полезные советы: Посмотрите картинки или прочтите о животном, которое вы выбрали для своего стихотворения. Вы даже можете сначала понаблюдать за животным, прежде чем писать стихотворение. Составьте список слов, связанных с животным, таких как существительные, прилагательные, глаголы и синонимы. Каждую строку начинайте с заглавной буквы и ставьте запятую после каждого слова.

    6. Пряность жизни

    Это задание дает учащимся средних школ возможность понять и объяснить свои убеждения в отношении защиты биоразнообразия.Учитель пишет следующие шесть утверждений (и категорию «Другая причина») на большом листе бумаги и развешивает в шести местах по комнате. Каждый учащийся решает, какое утверждение лучше всего отвечает на вопрос «Зачем заботиться о биоразнообразии?» и стоит рядом с ней. Затем учащихся просят объяснить свой выбор, используя подсказки, чтобы направить обсуждение их ценностей в отношении природы и защиты биоразнообразия.

    1. Важно сохранять разнообразие жизни, чтобы обеспечивать общины полезными продуктами.Растения и животные могут дать нам дополнительные продукты питания, лекарства и другие продукты, которые спасут жизни и принесут пользу нашему сообществу.

    2. Важно защищать разнообразие жизни, потому что биоразнообразие помогает поддерживать важные жизненные процессы и системные процессы, такие как производство кислорода, опыление и борьба с наводнениями, которые, в свою очередь, помогают поддерживать все живое на Земле.

    3. Наша жизнь не была бы такой богатой, если бы мы потеряли такие виды, как зебра Греви, жуки, ястребы, лягушки, ящерицы, львы и леопарды, а также места их обитания.Богатое разнообразие жизни также позволяет проводить важные развлекательные мероприятия, такие как пешие сафари, просмотр / наблюдение за играми, отстрел диких птиц, кемпинг и наблюдение за птицами. (Многие из этих мероприятий являются частью экотуризма).

    4. Важно защищать разнообразие жизни, потому что ни одно поколение не имеет права разрушать окружающую среду и ресурсы, от которых зависят будущие поколения. Мы обязаны заботиться о разнообразии жизни будущих поколений.

    5.Важно сохранять разнообразие жизни, поскольку оно дает вдохновение и пробуждает любопытство и воображение. Искусство, музыка и поэзия часто вдохновлены разнообразием Земли. И многие из наших технологических достижений, такие как полет, были вдохновлены природой.

    6. Важно защищать разнообразие жизни, потому что все виды имеют право на существование. Люди — не верховное божество, которое должно определять судьбу других обитателей нашего растения, а всего лишь один из членов невероятного скопления жизни на Земле.

    Урок 4: Все семьи разные, но одинаковые

    Урок 4. Все семьи разные, но одинаковые

    Материалы для печати

    Обзор:

    Сквозь чтение по облакам, «График празднования» и построение «Книгу классных торжеств» представят детям к разнообразию культурных традиций.Студенты узнают сходства и различия между их собственной семьей и теми окружающих или изображенных в читаемых книгах. Они будут размышлять о традициях других людей, отвечая на вопросы. в письменной форме.
    Рекомендуемая надбавка времени: 3 академических часа

    Объединяющая тема : (на основе Национального совета социальных исследований)

    • Индивидуальное развитие и культурная идентичность

    Программа социальных исследований штата Нью-Йорк

    • Стандарт социальных исследований 1: История США и Нью-Йорка
    • Ключевые идеи и концептуальные представления
      • 1.1 Язык, верования, обычаи и традиции помогают формировать самобытность и культуру семьи и сообщества.
        • 1.1b Люди и семьи из различных расовых, религиозных, национальных и этнических групп разделяют свои верования, обычаи и традиции для создания мультикультурного сообщества.
        • 1.1c. Осознание богатого разнообразия Америки способствует межкультурному взаимопониманию.
      • Практика социальных исследований:
        • Хронологическое обоснование и причинно-следственная связь
          • Перескажите реальное семейное событие в последовательном порядке.
          • Распознавать и определять образцы преемственности в его / ее семье.
        • Сравнение и контекстуализация
          • Опишите событие в его / ее семье.
        • Роль личности в социальном и политическом участии
          • Демонстрировать уважение прав других в обсуждениях, независимо от того, согласен ли один с другой точкой зрения.

    Общие основные стандарты обучения английскому языку и грамотности

    • ПЛ.1.1: Задавайте вопросы о ключевых деталях текста и отвечайте на них.
    • RL 1.9: Сравните и сопоставьте приключения и переживания персонажей. в рассказах.
    • RL.1.11: Налаживайте связи между собой, текстом и окружающим миром (текст, медиа, социальное взаимодействие).
    • SL.1.1: Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами о темах и текстах для 1 класса со сверстниками и взрослыми в малом и большие группы.
    • SL.1.4: Описывайте людей, места, вещи и события с соответствующими подробностями, ясно выражая идеи и чувства.
    • SL.1.6: При необходимости добавляйте к описаниям рисунки или другие визуальные элементы. чтобы прояснить идеи, мысли и чувства.
    • W.1.3: Напишите рассказы, в которых они описывают два или более подходящих последовательные события, включите некоторые подробности того, что произошло, используйте временные слова, чтобы обозначить порядок событий и придать смысл закрытия.
    • W.1.8: Воспользуйтесь руководством и поддержкой взрослых, вспомните информацию из опыт или собрать информацию из предоставленных источников, чтобы ответить вопрос.

    Устройство Essential Вопрос:

    • Чем разные семьи и то же самое?

    Ресурсы / материалы для этого урока: (Рекомендуемая книга выделена жирным шрифтом)

    • Куклин, Сьюзен. Семьи. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Книги Гипериона для детей, 2006. Смотрит, насколько разнообразны дети идентифицируют себя в своих семьях. Лионни, Лев. Фредерик. New York, NY: Random House Children’s Книги, 1973 г. Рассказ о мышонке Фредерике, имеющем традицию. сбора пищи перед зимой.
    • Моррис, Энн. Осветите Свеча, бей в барабан .Нью-Йорк: детские книги Даттона, 1997. Иллюстрации и краткий текст представляют различные праздники. по всему миру, включая Новый год, президенты День, Пасха, Рамадан, Дивали, Посадас и Ханука.
    • Парр, Тодд. Семья Книга . Нью-Йорк: Маленький Браун, 2003. Вымышленный рассказ, знакомящий с различные типы семей через литературу и дружественные к детям иллюстрации.
    • Райлант, Синтия. Пришли родственники . Нью-Йорк, Нью-Йорк: издательство Simon & Schuster для взрослых Группа, 1985. Рассказ о радостях семейного сборища.
    • Саймон, Норма. Все виды семей . Чикаго, Иллинойс: A. Whitman Publishing Компания, 1976. Исследует, что такое семья и как семьи могут вести разный образ жизни.
    • «Семья» Торжества »(прилагается) Увеличить как плакат.
    • «Семья» Анкета »отправлена ​​домой перед началом урока. (в комплекте)
    • Карандаши / Мелки / Маркеры
    • Семья Страница праздничной книги (в комплекте)
    • «Празднование Таблица различий (прилагается)
    • «Общие основные стандарты: чтение информационного текста в первом классе» находится на домашней странице уровня класса.Включает инструкции и контрольный список для внимательного чтения и письма.
    • SMART Доска Activity (в комплекте)
      Студенты сравнивают свои семьи с другими семьями.
    • Другой файл интерактивной доски (в комплекте)
      То же, что и выше, но изменено для использования с другими типами интерактивных досок.

    Действия / процедуры:

    День 1

    Примечание для учителя: Перед уроком Отправьте домой «Семейную анкету» (прилагается) и верните ее до 3-го дня.Прочтите All Kinds of Families или любую подобную книгу, в которой исследуются различные типы семей и рассказывается об усыновлении.

    1) Соберите студентов вместе. Начните урок, рассказав классу, что
    точно так же, как каждый из вас отличается и одинаков, каждый наших семей
    и разные, и похожие. Обсуди, что приемные дети — полноценная часть любой семьи

    2) Предложите учащимся обсудить факты о своих семьях.Запишите ответы учащихся.

    3) Раздайте графический органайзер «Празднование различий». (включено) Попросите учащихся написать или нарисовать факт о своей семье в каждом поле на графическом органайзере.

    День 2

    1) Пусть дети гуляют комнату и попросите одноклассников подписать свое имя на коробках, которые показывают или сообщают факт то же самое и с их семьей.

    2) Если на данном этапе вы хотите познакомить вас с чтением информационного текста с использованием двух книг разных жанров, продублируйте «Общие основные стандарты: чтение информационного текста в первом классе» с домашней страницы уровня класса.Этот вариант включает сочинение и добавит к уроку два дня.

    День 3

    1) Соберите учеников вместе и поделитесь с учениками заполненными семейными анкетами.

    2) Модель для детей как интерпретировать информацию из анкет. Используйте свою семью анкета как образец.

    3) Прочтите Зажгите свечу, стукните в барабан .Пусть дети думают, соединяются, рассказывают о семейных праздниках. Введите слово «традиция» и спросите студентов, есть ли в их семье какие-либо традиции, поскольку у них есть семейные праздники.

    4) Введите «Семья» Празднование »(прилагается).

    5) Попросите учащихся описать свои семейные праздники. Схема семейного торжества на плакате. Напомните учащимся о прочтении вслух с предыдущего дня. Также запишите семью в историю.

    День 4

    1) Отзыв «Семья Празднование »накануне. Начать обсуждение попросив детей найти сходства и различия между семейные торжества.

    2) Модель для школьников как создать страницу для классной книги на основе их собственного праздника / традиции.

    3) Каждый ученик создаст страницу для классной книги самостоятельно.Студенты продемонстрируют и напишите подпись к их рисунку. (см. прилагаемый образец)

    4) Соберите студентов вместе поделиться своими страницами для учебного пособия. Учитель покажет, как поделиться своей страницей, используя страницу, созданную учителем, в качестве модели.

    5) Попросите учащихся описать свои семейные праздники. Дети поделятся страницу, которую они создали для классной книги.

    6) Поместите заполненный книга в классной библиотеке.

    Расширение деятельности:

    После того, как все студенты возможность поделиться своей традицией / праздником, пары студентов и дать им возможность «хвалить» друг друга традиции, используя «Празднование Таблица различий.

    Оценка / Оценка:

    • Ежедневное наблюдение учителя Вклад в «График празднования» Завершение страницы для классной книги Обмен семейными традициями / праздник
    • Завершение «Празднования Различия »лист

    Словарь:

    усыновление Когда родители приносят ребенок, рожденный от других родителей в их семье навсегда
    одинаково такой же или похожий
    праздник наблюдает за чем-то в особый путь
    культура языков, традиций, верования, одежда, деятельность группы людей
    на заказ обычный способ работы вещи
    разные не то
    развод Когда решают двое взрослых жить отдельно и больше не быть женатым.
    поколение всех людей, родившихся и живущих примерно в то же время
    отпуск день празднования
    традиция особый способ делать то, что передается из поколения в поколение

    Smithsonian Science for the Classroom

    Название модуля Марка Стандарты Пример задачи по науке или дизайну
    Как мы можем оставаться прохладными на солнце? Детский сад K-2-ETS1-1 • K-2-ETS1-2 • K-2-ETS1-3 • K-PS3-1 • K-PS3-2 Определение проблем может быть использовано при проектировании и создании портативных затененных устройств.

    Учащиеся задают вопросы, чтобы помочь определить проблему солнечного света на выставке в зоопарке. Они исследуют существующие решения. Затем они проектируют, производят и сравнивают портативные теневые устройства.
    Как мы можем отправить сообщение со звуком? 1 класс K-2-ETS1-1 • K-2-ETS1-2 • K-2-ETS1-3 • 1-PS4-1 • 1-PS4-4 Необходимо протестировать различные решения, чтобы увидеть, какое из них лучше всего решает проблему.

    Студенты исследуют части банджо.Они строят банджо, тестируя различные части банджо и аргументируя это доказательствами, из каких материалов банджо звучит лучше всего.
    Как предотвратить вымывание почвы? 2 класс K-2-ETS1-1 • K-2-ETS1-2 • K-2-ETS1-3 • 2-ESS2-1 • 2-ESS1-1 Конструкции полезны для передачи идей по решению проблемы эрозии.

    Студенты определяют задачу спасения песчаных башен от разрушения водой.Они разрабатывают решение, основанное на понимании всех компонентов системы, частью которых являются песчаные башни, которое работает в установленных пределах и основано на данных предыдущих испытаний.
    Как мы можем защитить животных, когда их среда обитания меняется? 3 класс 3-5-ETS1-1 • 3-5-ETS1-2 • 3-5-ETS1-3 • 3-LS4-1 • 3-LS2-1 • 3-LS4-3 • 3-LS4-4 Проблемы определяются в терминах их критериев и ограничений.

    Учащиеся определяют проблему саламандр, убитых на дорогах, и вместе работают над созданием прототипа, который как целостная система соответствует ограничениям и критериям задачи.
    Как мы можем обеспечить энергией дома людей? 4 класс 3-5-ETS1-1 • 3-5-ETS1-2 • 3-5-ETS1-3 • 4-PS3-4 • 4-PS3-2 • 4-ESS3-1 Электрические устройства предназначены для удовлетворения особых потребностей.

    В ходе письменной оценки учащиеся разрабатывают решение для семьи, заинтересованной в установке солнечных батарей.Их решения взвешивают воздействие на окружающую среду и используют модели потока энергии. Группы начинают свою задачу по дизайну, разрабатывая план решения проблемы и используя модели для документирования своего плана.

    Как мы можем обеспечить пресной водой тех, кто в ней нуждается? 5 класс 3-5-ETS1-1 • 3-5-ETS1-2 • 3-5-ETS1-3 • 5-ESS2-1 • 5-ESS2-2 • 5-ESS3-1 Общение с коллегами — важная часть процесса проектирования.

    Группы студентов оценивают информацию о конкретном городе, чтобы разработать решение для доступа к воде и ее очистки, которое соответствует определенным критериям и ограничениям. Учащиеся анализируют и интерпретируют данные, чтобы выяснить влияние вариантов дизайна в предыдущем тестировании.

    Что нужно растениям и животным для жизни? Детский сад K-LS1-1 • K-ESS2-2 • K-ESS3-1 • K-ESS3-3 Прогнозы и модели можно использовать для выбора дизайна игровой зоны.

    Учащиеся оценивают предлагаемые планы строительства игровых площадок в школе. Затем они предскажут, получат ли гусеницы, дятлы, растения и деревья то, что им нужно. Учащиеся используют модель своего школьного двора и свои прогнозы, чтобы выбрать, какой план, по их мнению, школа должна принять.
    Как живые существа остаются в безопасности и растут? 1 класс 1-LS1-1 • 1-LS1-2 • 1-LS3-1 • K-2-ETS1-1 Поведение животных и внешние части тела помогают растениям и животным выжить.

    Учащиеся приводят аргументы в пользу доказательств и создают объяснение того, как модели поведения, а также структура и функции растений и животных могут помочь живым существам выжить.

    Как найти лучшее место для роста растения? 2 класс 2-LS2-1 • 2-LS2-2 • 2-LS4-1 • K-2-ETS1-1 Растения можно помещать в места обитания, которые обеспечивают им все необходимое для жизни, роста и воспроизводства.

    Учащиеся анализируют и интерпретируют информацию о растениях и используют карту, чтобы делать предложения о том, где их сажать, используя знания о том, что заставляет каждое растение расти, как семена будут рассредоточены в зависимости от их структуры и как растение будет частью система среды обитания.

    Что объясняет сходства и различия между организмами? 3 класс 3-LS1-1 • 3-LS3-1 • 3-LS3-2 • 3-LS4-2 • 3-ESS2-2 Гуппи в одном потоке ярко-оранжевого цвета, чем в другом, и потоки различаются по ряду факторов окружающей среды.

    Учащиеся анализируют данные из полевых заметок об условиях окружающей среды в двух ручьях, где живут их гуппи, и задают вопросы об их возможном воздействии.

    Как животные могут общаться с помощью органов чувств? 4 класс 4-LS1-1 • 4-LS1-2 • 4-PS4-2 • 4-PS4-3 • 3-5-ETS1-1 Научные аргументы основаны на доказательствах.

    Учащиеся используют данные тестирования с моделью, чтобы развить аргумент о том, лучше ли общаются светлячки с более отчетливым образцом вспышек.

    Как мы можем предсказать изменения в экосистемах? 5 класс 5-LS1-1, 5-LS2-1, 5-PS1-1, 5-PS3-1 Морские брызги часто путешествуют автостопом на лодках и становятся инвазивными видами.

    Учащиеся анализируют и интерпретируют данные для разработки и сравнения моделей трофических сетей материи и потоков энергии в двух прибрежных экосистемах.

    Как мы можем быть готовы к погоде? Детский сад K-ESS2-1 • K-ESS3-2 • K-PS3-1 Наблюдения прогнозов погоды можно использовать для планирования на день.

    Учащиеся проводят наблюдения на основе прогнозов погоды и получают информацию из цифрового моделирования, чтобы выбрать, что взять с собой во время экскурсии, чтобы оставаться в безопасности и чувствовать себя комфортно с прогнозируемой на день погодой.
    Как мы можем предсказать, когда небо станет темным? 1 класс 1-ESS1-1 • 1-ESS1-2 • 1-PS4-2 Разработайте и используйте модель для исследования источников света.

    Учащиеся разрабатывают и используют модель ежедневного движения Солнца, чтобы определить времена года, когда дети идут в школу и из школы, а затем они объясняют, как различные источники света заставляют объекты быть видимыми.

    Что карты могут рассказать нам о земле и воде на Земле? 2 класс 2-ESS2-2 • 2-ESS2-3 • 2-PS1-1 Модели и выкройки на Земле могут помочь в создании карт.

    Учащиеся разрабатывают модель, составляя карту, которая представляет шаблоны в построенных ими трехмерных моделях.

    Как погода и климат влияют на нашу жизнь? 3 класс 3-ESS2-1 • 3-ESS2-2 • 3-ESS3-1 • 3-5-ETS1-1 Климатические и погодные данные могут использоваться для планирования событий.

    Учащиеся анализируют и интерпретируют закономерности в климатических данных, чтобы определить, в каком месяце лучше всего провести детский турнир в конкретном городе.

    Каковы наши доказательства того, что мы живем на изменяющейся Земле? 4 класс 4-ESS1-1 • 4-ESS2-1 • 4-ESS2-2 • 4-ESS3-2 • 4-PS4-1 • 3-5-ETS1-1 Свидетельства изменения Земли проявляются во многих формах, и их можно найти повсюду вокруг нас.

    Студенты применяют свое понимание свидетельств изменений в новых местах.Они передают информацию об образцах окаменелостей, а также об особенностях и образцах горных пород на карте, чтобы объяснить, что ландшафты меняются.

    Как мы можем использовать небо для навигации? 5 класс 5-ESS1-1, 5-ESS1-2, 5-PS2-1, 3-5-ETS1-1 Наблюдения за небом можно использовать для навигации на лодке.

    Студенты спорят о правдоподобности полинезийцев, плывущих на большие расстояния без инструментов
    , используя доказательства того, что модели Солнца и звезд могут использоваться для навигации.

    Как мы можем изменить движение объекта? Детский сад К-ПС2-1 • К-ПС2-2 • К-2-ЭТС1-3 Двумерные и трехмерные модели могут использоваться, чтобы определить, что заставляет мяч менять направление.

    Учащиеся делятся первоначальными идеями и разрабатывают двухмерную модель того, что, по их мнению, находится внутри функции мини-гольфа. Затем ученики разрабатывают трехмерные модели, которые они тестируют, прежде чем пересматривать свои двухмерные модели мини-гольфа.
    Как мы можем осветить наш путь в темноте?
    1 класс 1-PS4-2 • 1-PS4-3 • 1-LS1-1 • K-2-ETS1-1 Свет может взаимодействовать с материалом, делая объект видимым.

    Студенты исследуют, как свет взаимодействует с новыми материалами, и объясняют, как можно использовать эти эффекты, чтобы сделать путь к безопасности видимым в темной комнате. Затем учащиеся объясняют необходимость сделать путь к двери видимым в темной комнате и как материал их исследования может служить функции, позволяющей сделать путь к безопасности видимым.

    Как мы можем изменить твердые тела и жидкости?
    2 класс 2-PS1-1 • 2-PS1-2 • 2-PS1-3 • 2-PS1-4 • K-2-ETS1-1 Характеристики материалов могут быть использованы для создания точной копии драгоценного камня.

    Учащиеся записывают информацию и используют наблюдения, чтобы определить структуру прозрачных и твердых материалов, а также на основании доказательств аргументируют, какой материал является наиболее прозрачным и наиболее похожим на твердое.

    Как мы можем предсказать закономерности движения? 3 класс 3-PS2-1 • 3-PS2-2 • 3-PS2-3 • 3-PS2-4 • 3-5-ETS1-1 Магнитные силы, действующие между объектами, которые не контактируют друг с другом, можно использовать для предсказуемого влияния на модели движения.

    Учащиеся задают вопросы о том, как магниты влияют на характер движения стального маятника.

    Как изменяется энергия движения при столкновении? 4 класс 4-PS3-1 • 4-PS3-2 • 4-PS3-3 • 4-LS1-1 • 3-5-ETS1-1 Скорость и поверхность влияют на расстояние скольжения объекта при столкновении.

    Учащиеся планируют и проводят исследование, чтобы определить, как скорость и поверхность влияют на то, как далеко ускользнет объект при столкновении.

    Как определить материалы по их свойствам? 5 класс 5-ПС1-1, 5-ПС1-2, 5-ПС1-3, 5-ПС1-4, 5-LS1-1 Неизвестные твердые тела можно идентифицировать путем сравнения свойств.

    Учащиеся проводят исследование, используя справедливый тест, чтобы идентифицировать четыре неизвестных твердых тела на основе сходства и различий в свойствах.

    .

    Добавить комментарий