«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика самостоятельные: Самостоятельные работы по математике | Материал на тему:

Содержание

Самостоятельные работы по математике | Материал на тему:


Пояснительная записка

Данное учебное пособие представляет собой сборник самостоятельных работ по алгебре и началам анализа для обучающихся I и II курсов.

Материал в каждой самостоятельной работе распределен по возрастанию степени трудности. Большинство самостоятельных работ этого пособия дано с некоторой долей избыточности, с тем, чтобы обучающийся сам отобрал нужное число примеров.

Пособие содержит 10 самостоятельных работ по основным темам за 10 – 11 классы:

  1. Самостоятельная работа №1: «Действительные числа и действия над ними».
  2. Самостоятельная работа №2: «Решение уравнений и неравенств с одной переменной»
  3. Самостоятельная работа №3: по теме: «Иррациональные уравнения».
  4. Самостоятельная работа №4: по теме: «Решение показательных и логарифмических уравнений и неравенств».
  5. Самостоятельная работа №5: «Тригонометрические функции числового аргумента».
  6. Самостоятельная работа №6: «Тригонометрические уравнения».
  7. Самостоятельная работа №7: «Тригонометрические функции».
  8. Самостоятельная работа №8: «Вычисление производной».
  9. Самостоятельная работа №9: «Применение производной».
  10. Самостоятельная работа №10: «Первообразная. Интеграл».

Самостоятельная работа №1

по теме: «Действительные числа

и действия над ними»

Вариант I

1. Найдите значение выражения:

2. Найдите x из пропорции:

3. Найдите число, если 40% его равны 12.

4. Найдите 4% от 75.

Оценка: «3» — 2 номера; «4» — 3 номера

Вариант II

1. Найдите значение выражения:

2. Найдите x из пропорции:

3. Найдите число, если 15% его равны 135.

4. Найдите 15% от 84.

Оценка: «3» — 2 номера; «4» — 3 номера


Самостоятельная работа №2

по теме: «Решение уравнений и неравенств

с одной переменной»

Вариант I

1. Решите уравнение:

1) ;

2) ;

3) ;

4)

2. Решите неравенство:

1) ;

2) ;

3) .

Оценка: «3» — 4 примера, «4» — 6 примеров, «5» — 7 примеров

Вариант II

1. Решите уравнение:

1) ;

2) ;

3) ;

4)

2. Решите неравенство:

1) ;

2) ;

3) .

Оценка: «3» — 4 примера, «4» — 6 примеров, «5» — 7 примеров


 Самостоятельная работа №3

по теме: «Иррациональные уравнения»

Вариант I

Решите уравнение:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6)

Оценка: «3» -3 примера, «4» — 4 примера, «5» — 5 примеров

Вариант II

Решите уравнение:

1) ;

2) ;

3) ;

4) ;

5) ;

6)

Оценка: «3» — 3 примера, «4» -4 примера, «5» — 5 примеров.


Самостоятельная работа №4

по теме: «Решение показательных и

логарифмических уравнений и неравенств»

Вариант I

1. Решите уравнение:

1) 5x = 125;                 

2) 2x + 2x+3 = 9;         

3) 32x – 4 ⋅ 3x +3 = 0;

4) 128 ⋅ 162x + 1 = 83 – 2x;

5) ;

6) ;

7)

2. Решите неравенство:

1) 9⋅3x — 1 + 3x 

2).

Оценка: «3» -5 примеров, «4» — 7 примеров, «5» — 8 примеров

Вариант II

1. Решите уравнение:

1) 2x = 32;                 

2) 3x + 3x+3 = 4;         

3) 52x – 6 ⋅ 5x +5 = 0;

4) 243 ⋅ 81-3x + 2 = 27x + 3

5)

6) ;

7)

2. Решите неравенство:

1) 10 ⋅ 5x — 1 + 5x +1

2) .

Оценка: «3» — 5 примеров, «4» — 7 примеров, «5» — 8 примеров


Самостоятельная работа №5

по теме: «Тригонометрические функции

 числового аргумента»

Вариант I

  1. Найдите радианную меру угла, равного:

а) 1350;            в) 360;

б) 2100;            г) 100.

2. Найдите значение выражения:

а) ;

б) ;

в) .

3. Найдите , если  и .

4.*Упростить выражение:

5.*Доказать тождество:

Оценка: «3» — 3 номера; «4» — 4 номера; «5» — 5 номеров.

Вариант II

  1. Найдите градусную меру угла, равного:

а) ;               в) ;

б) ;            г) .

2. Найдите значение выражения:

а) ;

б) ;

в) .

3. Найдите , если  и .

4.*Упростить выражение:

5.*Доказать тождество:

Оценка: «3» — 3 номера; «4» — 4 номера; «5» — 5 номеров.

Самостоятельная работа №6

по теме: «Тригонометрические уравнения»

Вариант I

Решите уравнение:

1. ;

  1. ;

3. ;

4. ;

5.*;

6.*;

7.*.

Оценка: «3» -4 примера; «4» — 5 примеров; «5» — 6 примеров

Вариант II

Решите уравнение:

1. ;

  1. ;
  2. ;
  3. ;

5.*;

6.*;

7.*.

Оценка: «3» -4 примера; «4» — 5 примеров; «5» — 6 примеров


Самостоятельная работа №7

по теме: «Тригонометрические функции»

Вариант I

  1.  Найти область значения функции:

а) ; б) ; в) .

2. Выяснить четность или нечетность функции:

а) ; б) ; в) .

3. Построить график функции:

а) ;  б) .

4. Построить график функции: .

Оценка: «3» -1,2 номер; «4» — 1,2,3 номер; «5» — 1,2,3,4 номера

Вариант II

  1. Найти область значения функции:

а) ;  б) ; в) .

  1. Выяснить четность или нечетность функции:

а) ;  б) ; в) .

  1. Построить график функции:

а) ;  б) .

4. Построить график функции: .

Оценка: «3» -1,2 номер; «4» — 1,2,3 номер; «5» — 1,2,3,4 номера


Самостоятельная работа №8

по теме: «Вычисление производной»

Вариант I

Найти производную функции:

1.  ;

2.  ;

3.  ;    

4.

5.*;

6.*;

7.*.

Оценка: «3» -1-4 номер; «4» — 5 номеров; «5» — 6 номеров

Вариант II

Найти производную функции:

1.  ;

2.  ;

3.  ;    

4.

5.*;

6.*;

7.*.

Оценка: «3» -1-4 номер; «4» — 5 номеров; «5» — 6 номеров


Самостоятельная работа №9

по теме: «Применение производной»

Вариант I

  1. Написать уравнение касательной для функции:

 в точке М(1;3).

  1. Найти промежутки монотонности и экстремумы:

.

  1. Найти наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке:

, на [-2;2].

Оценка: «4» — 2 номера; «5» — 3 номера

Вариант II

  1. Написать уравнение касательной для функции:

 в точке М(1;0).

  1. Найти промежутки монотонности и экстремумы:

.

  1. Найти наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке:

, на [-3;0].

Оценка: «4» — 2 номера; «5» — 3 номера


Самостоятельная работа №10

по теме: «Первообразная. Интеграл»

Вариант I

  1.  Найдите множество первообразных функции:

а) ;  б) .

2. Вычислить интеграл:

а) ;  б) .

3. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями (предварительно сделав рисунок):

.

Оценка: «3» -3 примера; «4» — 4 примера; «5» — 5 примеров

Вариант II

1. Найдите множество первообразных функции:

а) ;  б) .

2. Вычислить интеграл:

а) ;  б) .

3. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями (предварительно сделав рисунок):

.

Оценка: «3» -3 примера; «4» — 4 примера; «5» — 5 примеров


Литература

  1. Алимов Ш.А. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10 – 11 кл. общеообразоват. учреждений, 2000г.
  2. Алтынов П.И, Алгебра и начала анализа. Тесты 10 – 11 классы: учебно- метод. пособие, 2003г.
  3. Алешина Т.Н. Методика применения дидактических материалов по алгебре и началам анализа: метод. пособие, 2004г.
  4. Беденко Н.К. Уроки по алгебре и началам анализа: метод. пособие, 1999г.
  5. Денищева Л.О. Алгебра и начала анализа. 10 – 11 кл.: тематические тесты и зачеты для общеобразоват. учреждений, 2003г.
  6. Ивлев Б.М. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса, 2000
  7. Звавич Л.И. Контрольные и проверочные работы по алгебре. 11 кл.: Методическое пособие, 2002г.
  8. Звавич Л.И. Контрольные и проверочные работы по алгебре. 10 кл.: Методическое пособие, 2002г.
  9. Колмогоров А.Н, Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10 – 11 кл. общеообразоват. учреждений, 1998г.
  10. Краморов В.С. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа, 1990г.

Лукин Р.Д. Устные упражнения по алгебре и началам анализа: кн. Для учителя, 1989г.

Самостоятельные работы по математике 1 класс | Учебно-методический материал по математике (1 класс) на тему:

Самостоятельная работа по математике «Состав чисел до 9»

1 вариант.

  1. Вычислить.

7-5=              5+4=        

5+3=             7+2=        

9-3=              8-3=        

  1. Реши задачу.

Под елью Катя нашла 2 гриба, а под сосной –7.  Сколько всего грибов нашла Катя?

———————————————————————————————————

  1. Реши задачу.

      У зайчихи было 9 морковок.  4 морковки она отдала зайчику.  Сколько   морковок  осталось у зайчихи?

————————————————————————————————————

  1. Сравни выражения.

8-2  …  9-3                3+5  …  5+3

5.* У Юры ручек больше 4, но меньше 8. Сколько ручек может быть у Юры?

————————————————————————————————————

2 вариант.

  1. Выполни действие.

9-6=               2+7=        

8-2=               4+3=        

6+3=              7-4=  

  1. Реши задачу.

На одной тарелке 4 пирожка, а на другой –5. Сколько всего пирожков?

——————————————————————————————————

  1. Реши задачу.

В книге 9 страниц. Оля прочитала 6 страниц. Сколько страниц осталось прочитать Оле?

————————————————————————————————————

4.Сравни выражения.

  1.  …  8-3             5+4  …  4+5

5.* У Ани яблок больше 5, но меньше 9. Сколько яблок может быть у Ани?

——————————————————————————————————

Математика 6 Самостоятельная № 19 Пропорции + Ответы

Самостоятельная работа по математике в 6 классе «Пропорции» по УМК Мерзляк с ОТВЕТАМИ.  Цитаты из пособия «Математика 6 класс. Дидактические материалы / Мерзляк и др.» использованы в учебных целях. СР-19 Пропорции + ответы. Используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: Мерзляк, Полонский, Якир.


Самостоятельная работа № 19.
Пропорции. Вариант 1


 

Математика 6 класс (Мерзляк)
Самостоятельная № 19. Вариант 2


Тексты заданий самостоятельной работы

СР-19. Вариант 1.
  1. Решите уравнение: 1) 6 : 5 = х: 75; 2) а : 1 7/50 = 5/57 : 1/2; 3) х : 0,8 = 15/4; 4) (5-у)/4 = 3/7.
  2. Используя числа 24, 3, 18 и 4, составьте пропорцию.
  3. Для изготовления 6 одинаковых приборов нужно 14 кг металла. Сколько металла требуется для изготовления 15 таких приборов?
  4. Из 300 кг семян льна получают 144 кг масла. Сколько масла получат из 225 кг семян льна? Сколько семян льна требуется, чтобы получить 420 кг масла?
  5. Площадь поля равна 520 га. За первый день собрали урожай с 15 % площади поля. С какой площади (в гектарах) собрали урожай?
  6. Расстояние между городами А и В на карте равно 4,8 см, а на местности — 120 км. Каково расстояние между городами C и D на этой карте, если расстояние между ними на местности равно 160 км?
СР-19. Вариант 2.
  1. Решите уравнение: 1) 7 : 8 = х : 96; 2) у : 1 5/31 = 7 ¾ : 1/3; 3) а : 0,6 = 25/3; 4) (2+х)/5 = 4/9.
  2. Используя числа 32, 5, 4 и 40, составьте пропорцию.
  3. Масса восьми одинаковых деталей равна 18 кг. Найдите массу 28 таких деталей.
  4. В 400 кг сплава содержится 176 кг меди. Сколько килограммов меди содержится в 325 кг сплава? Найдите массу сплава, если в нём содержится 308 кг меди.
  5. Строители должны были проложить 480 м путепровода. За первую неделю они выполнили 35 % работы. Сколько метров путепровода проложили строители за первую неделю?
  6. Расстояние между сёлами М и К на карте равно 5,6 см, а на местности — 420 км. Каково расстояние между сёлами С и D на местности, если на этой карте расстояние между ними равно 3,6 см?

 

ОТВЕТЫ на самостоятельную работу

Вариант 1. Ответы:

№110. 1) 90; 2) 1/5; 3) 3; 4) 3 2/7.
№111. 24:4 = 18:3
№112. 35 кг.
№113. 108 кг; 875 кг.
№114. 78 га.
№115. 6,4 см.

Вариант 2. Ответы:

№110. 1) 84; 2) 27; 3) 5; 4) 2/9.
№111. 32:4 = 40:5.
№112. 63 кг.
№113. 143 кг; 700 кг.
№114. 168 м.
№115. 270 км.

Вариант 3. Ответы:

№110. 1) 65; 2) 28; 3) 4,6; 4) 1 4/11.
№111. 72:8 = 63:7
№112. 104 кг.
№113. 143 кг; 350 кг.
№114. 84 кг.
№115. 8 см.

Вариант 4. Ответы:

№110. 1) 64; 2) 3; 3) 8,5; 4) 3 1/3.
№111. 48:6 = 56:7
№112. 30 кг.
№113. 135 кг; 250 кг.
№114. 141 кг.
№115. 360 км.

 


Вы смотрели «СР-19 Пропорции». Цитаты самостоятельных работ из пособия для учащихся «Математика 6 класс. Дидактические материалы / Мерзляк и др.», которое используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: Мерзляк и др.

Вернуться к Списку самостоятельных работ по математике в 6 классе (УМК Мерзляк)

 

Математика с нуля. Пошаговое изучение математики

«Математика с нуля. Пошаговое изучение математики для начинающих» – это новый проект, предназначенный для людей, которые хотят изучить математику самостоятельно с нуля.

Сразу скажем, здесь нет лёгких решений и таких заявлений как «Купи эту книгу и сдай математику на 5» или «Освой математику за 12 часов» вы тут не увидите. Математика довольно большая наука, которую следует осваивать последовательно и очень медленно.

Сайт представляет собой уроки по математике, которые упорядочены по принципу «от простого к сложному». Каждый урок затрагивает одну или несколько тем из математики. Уроки разбиты на шаги. Начинать изучение следует с первого шага, и так далее по возрастанию.

Каждый изученный урок должен быть понятным. Поэтому, не поняв одного урока, нельзя переходить к следующему, поскольку каждый урок в математике основан на понимании предыдущего. Если вы с первого раза урок не поняли – не расстраивайтесь. Некоторые люди потратили месяцы и годы, чтобы понять хотя бы одну единственную тему. Отчаяние и уныние точно не ваш путь. Читайте, изучайте, пробуйте и снова пробуйте.

Математика хорошо усваивается, когда человек самостоятельно открыв учебник, учит самогó себя. При этом вырабатывается определенная дисциплина, которая очень помогает в будущем. Если вы будете придерживаться принципа «от простого к сложному», то с удивлением обнаружите, что математика не так уж и сложна. Возможно даже она покажется вам интересной и увлекательной.

Что даст вам знание математики? Во-первых, уверенность. Математику знает не каждый, поэтому осознание того, что вы знаете хоть какую-то часть этой серьёзной науки, делает вас особенным. Во-вторых, освоив математику, вы с лёгкостью освоите другие науки и сможете мыслить гораздо шире. Знание математики позволяет овладеть такими профессиями как программист, бухгалтер, экономист. Никто не станет спорить, что эти профессии сегодня очень востребованы.

В общем, дерзай друг!

Желаем тебе удачи в изучении математики!

Новые уроки будут скоро. Оставайся с нами!

Вступай в нашу новую группу Вконтакте и начни получать уведомления о новых уроках

Математика. 1 класс. Самостоятельные и контрольные работы 1, 2 часть. Петерсон Л.Г.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

 

Аннотация

В данном пособии вниманию учителей предлагаются самостоятельные и контрольные работы по первым трем из 12 книг (тетрадей), составляющих комплект по математике для начальной школы. При проведении самостоятельных работ ставится прежде всего цель выявить уровень математической подготовки детей и своевременно устранить имеющиеся пробелы в знаниях. В конце каждой самостоятельной работы отведено место для работы над ошибками. На первых порах учитель должен помочь детям в выборе заданий, позволяющих своевременно исправить допущенные ошибки. В течение года самостоятельные работы с исправленными ошибками собираются в папку, что помогает учащимся проследить свой путь в освоении знаний.

Пример из учебника

Контрольные работы подводят итог этой работе. В отличии от самостоятельных работ, основная функция контрольных работ – это именно контроль знаний. С самых первых шагов ребенка следует учить быть во время контроля знаний особенно внимательным и точным в своих действиях. Результаты контрольной работы как правило, не исправляются – к контролю знаний нужно готовиться до него, а не после. Но именно так и проводятся любые конкурсы, экзамены, административные контрольные работы – после их проведения результат исправить нельзя, и к этому детей надо постепенно психологически готовить. Вместе с тем подготовительная работа, своевременное исправление ошибок во время самостоятельных работ дает определенную гарантию того, что контрольная работа будет написана успешно.

Самостоятельные работы рассчитаны примерно на 10 мин (иногда до 15). Если ребенок не успевает выполнить задания самостоятельной работы в отведенный срок, он после проверки работ учителем эти задания дома. На контрольные работы отводится примерно 40 мин. Если кто-то из детей на контрольных работах не укладывается в отведенное время, то на начальных этапах обучения можно выделить для него дополнительно некоторое время, что-бы дать возможность спокойно закончить работу.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Самостоятельные и контрольные работы по математике 3 класс Петерсон часть 1

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Предлагаемые вниманию учителей самостоятельные и контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике для начальной школы автора Л.Г. Петерсон (Вестник образования, №4, 1997). Содержат рекомендации по организации и проведению контроля знаний учащихся. Могут быть использованы во всех типах учебных заведений. Выпуск 3/1 и выпуск 3/2 предназначены для работы с учащимися 3 класса.

Пример из учебника

Ваня стреляет в тире. Он заплатил за 10 выстрелов. За каждое попадание в мишень Ваня получает право на два дополнительных выстрела. Ему удалось сделать 20 выстрелов. Сколько раз Ваня попал в мишень?
Антон и Миша считают деревья, растущие вокруг пруда. Они двигаются в одном направлении, но начинают счёт с разных деревьев. То дерево, которое Миша назвал двадцатым, для Антона оказалось четвёртым, а дерево, которое Миша назвал десятым, дnя Антона оказалось сорок шестым. Сколько деревьев растёт вокруг пруда?

На каждой из 7 карточек на верхнем рисунке написано по две буквы. На нижнем рисунке – те же карточки, но в другом порядке. Какое «слово» могло получиться внизу?
Если лягушонок зелёный, то он весёлый. Если лягушонок не весёлый, то он сидит на берегу. Все лягушата либо зе­лёные, либо пёстренькие. Если лягушонок пёстренький, то он плавает в воде. Тогда обязательно:
(А) все лягушата плавают в воде
(В) все лягушата – не весёлые
(С) все лягушата – весёлые
(D) все лягушата – пёстренькие
(Е) все весёлые лягушата – зелёные

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Математика | Независимые множества, покрытие и соответствие

1. Независимые наборы —

  • Набор вершин I называется независимым множеством, если никакие две вершины в множестве I не являются смежными друг с другом или, другими словами, множество несмежных вершин называется независимым множеством.
  • Его также называют стабильным набором .
  • Параметр α 0 (G) = max {| I |: I является независимым набором в G} называется числом независимости для G i.e максимальное количество несмежных вершин.
  • Любое независимое множество I с | I | = α 0 (G) называется максимальным независимым множеством.
  • Для приведенного выше графика G независимые множества:

 I  1  = {1}, I  2  = {2}, I  3  = {3}, I  4  = {4}
I  5  = {1, 3} и I  6  = {2, 4} 

Следовательно, максимальное количество несмежных вершин, т.е. число независимости α

0 (G) = 2.

2. Покрытие вершин —



  • Набор вершин K, который может покрывать все ребра графа G, называется вершинным покрытием графа G, т.е. если каждое ребро G покрывается вершиной из множества K
  • Параметр β 0 (G) = min {| K |: K является вершинным покрытием G} называется вершинным покрытием номер G, то есть минимальное количество вершин, которое может покрыть все ребра.
  • Любое вершинное покрытие K с | K | = β 0 (G) называется минимальным вершинным покрытием.
  • Для приведенного выше графа G вершинное покрытие:

 V  1  = {1, 3}, V  2  = {2, 4},
V  3  = {1, 2, 3}, V  4  = {1, 2, 3, 4} и т. Д. 

Следовательно, минимальное количество вершин, которое может покрыть все ребра, т.е. число вершин покрытия β

0 (G) = 2.

Банкноты —

  • I — независимое множество в G тогда и только тогда, когда V (G) — I — вершинное покрытие G.
  • Для любого графа G α 0 (G) + β 0 (G) = n, где n — количество вершин в G.

Покрытие кромки —

  • Набор ребер F, который может покрывать все вершины графа G, называется краевым покрытием графа G, т.е. если каждая вершина в G инцидентна ребру в F.
  • Параметр β 1 (G) = min {| F |: F является краевым покрытием G} называется номер покрытия краев G, т.е. сумма минимального количества ребер, которые могут покрывать все вершины, и изолированные вершины (если есть).
  • Любая кромочная крышка F с | F | = β 1 (G) называется минимальным краевым покрытием.

Для приведенного выше графика G покрытие края:


 E  1  = {a, b, c, d},
E 
2
= {a, d} и E 3 = {b, c}.

Следовательно, минимальное количество ребер, которое может покрыть все вершины, т.е. число покрытия ребер β 1 (G) = 2.

Примечание — Для любого графа G α 1 (G) + β 1 (G) = n, где n — количество вершин в G.

3.Подбор —

  • Набор несмежных ребер называется , соответствующий , то есть независимый набор ребер в G, такой, что никакие два ребра не являются смежными в наборе.
  • Параметр α 1 (G) = max {| M |: M является соответствием в G} называется номером соответствия G, то есть максимальным количеством несмежных ребер.
  • Любое соответствие M с | M | = α 1 (G) называется максимальным согласованием.

Для приведенного выше графика G соответствие:

 M  1  = {a}, M  2  = {b}, M  3  = {c}, M  4  = {d}
M  5  = {a, d} и M  6  = {b, c} 

Следовательно, максимальное количество несмежных ребер i.e совпадающее число α 1 (G) = 2.

Полное сопоставление: Сопоставление графа G считается полным, если он содержит все вершины G. Иногда это также называют идеальным соответствием.
ТЕОРЕМА О БРАКЕ ХОЛЛА: Двудольный граф G = (V, E) с двудольным графом (V1, V2) имеет полное соответствие от V1 к V2 тогда и только тогда, когда | N (A) | > | A | для всех подмножеств A в V1. (Это и необходимое, и достаточное условие для полного соответствия.)

Вниманию читателя! Не прекращайте учиться сейчас.Получите все важные концепции теории CS для собеседований SDE с курсом теории CS по приемлемой для студентов цене и будьте готовы к отрасли.


Математика | Утверждения эквивалентности — GeeksforGeeks

Введение
Два логических выражения считаются эквивалентными, если они имеют одинаковое значение истинности во всех случаях. Иногда этот факт помогает в доказательстве математического результата путем замены одного выражения другим эквивалентным выражением без изменения значения истинности исходного составного предложения.

Типы предложений, основанных на ценностях истины

    Существует три типа предложений, классифицируемых в соответствии с их истинностными ценностями.
  1. Тавтология — Предложение, которое всегда верно, называется тавтологией.
  2. Противоречие — Предложение, которое всегда неверно, называется противоречием.
  3. Непредвиденное обстоятельство — Предложение, не являющееся ни тавтологией, ни противоречием, называется случайностью.

Пример:

1.это тавтология.
2. противоречие.
3. это случайность.
 

Определение логической эквивалентности
Формально
Два утверждения, которые считаются логически эквивалентными, если это Тавтология . Обозначения используются для обозначения этого и логически эквивалентны.
Один из способов доказать, что два предложения логически эквивалентны, — использовать таблицу истинности. Таблица истинности должна быть идентична для всех комбинаций, чтобы данные предложения были эквивалентны.Но этот метод не всегда осуществим, поскольку утверждения могут быть все более сложными как по количеству используемых пропозициональных переменных, так и по размеру выражения.
В этом случае должен быть лучший способ доказать, что два данных предложения логически эквивалентны. Этот лучший способ — построить математическое доказательство, которое использует уже установленные логические эквивалентности для построения дополнительных более полезных логических эквивалентностей.
Некоторые основные установленные логические эквивалентности приведены в таблице ниже:


Вышеупомянутые логические эквиваленты использовали только соединение, дизъюнкцию и отрицание.Другие логические эквивалентности с использованием условных и двухусловных выражений —

.

Пример,
Покажи это.

Рассмотрим 

Independent (математика) — определение Independent (математика) в The Free Dictionary

in · de · pen · dent

(ĭn′dĭ-pĕn′dənt) adj.

1. Не управляется иностранной державой; самоуправление.

2. Свободный от влияния, руководства или контроля другого или других лиц; самостоятельность: независимый ум.

3. Не определяется или не находится под влиянием кого-то или чего-то еще; не обусловлено: решение, не зависящее от результата исследования.

4. часто Независимый Не связан или не лоялен ни одной политической партии или организации.

5. Не зависит или не связан с более крупной или контролирующей организацией: независимый продовольственный магазин; независимый фильм.

6.

а. Не полагаться на других в вопросах поддержки, ухода или средств; хозрасчетный.

б. Обеспечивает или имеет достаточный доход, позволяющий жить, не работая: человек с независимыми средствами.

7. Математика

а. Не зависит от других переменных.

б. Относящаяся к системе уравнений, ни одно из которых не может быть выведено из другого уравнения системы.

8. Независимый Относящийся к английским независимым деятелям XVII века или относящийся к ним.

н.

1. часто Независимый Тот, кто является независимым, особенно избиратель, должностное лицо или политический кандидат, не принадлежащий к политической партии.

2. Независимый Член движения в Англии 17 века, выступавшего за политическую и религиозную независимость отдельных конгрегаций.

3. Независимый В основном британский Конгрегационалист.


независимо нар.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

независимый

(ˌɪndɪˈpɛndənt) adj

1. свободный от контроля в действиях, суждениях и т. Д .; автономный

2. не зависящий ни от чего по функциям, сроку действия и т. д .; раздельный: этот диван составляют две независимые части.

3. не зависит от поддержки, особенно финансовой поддержки других

4. способных действовать самостоятельно или самостоятельно: очень независимая маленькая девочка.

5. предоставление большой нетрудовой суммы для поддержки (особенно в фразах независимый доход, независимые средства )

6. проживание на нетрудовой доход

7. (математика) математика ( системы уравнений) не является линейно зависимой.См. Также независимую переменную 8. (Статистика) статистика

a. (двух или более переменных) распределены таким образом, что значение одной переменной не влияет на значение другой или других

b. (двух или более событий), так что вероятность того, что все произойдет, равна произведению их индивидуальных вероятностей. Сравните статистическую зависимость 9. (логика) логика (набора предложений)

a. не выводятся одно из другого действительным образом, так что, если предложения являются аксиомами некоторой теории, ни одна из них не может быть исключена из

b. логически не связаны, так что ни в коем случае нельзя вывести истинную ценность одного из значений других

n

10. независимое лицо или вещь

11. (Правительство, политика и дипломатия) лицо, не состоящее в политической партии или действующее независимо от нее

ˌнезависимо adv


Independent

(ˌɪndɪˈpɛndənt) n

(протестантизм) (в Англии) член конгрегационалистской церкви

adj

(церковные термины) или относящиеся к Independency

Словарь английского языка Коллинза — полное и несокращенное, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

в • de • pend • ent

(ˌɪn dɪˈpɛn dənt)

прил.

1. не находится под влиянием или контролем других лиц; думать или действовать для себя.

2. не зависит и не зависит от чего-то еще.

3. не полагаться на чужую помощь или поддержку.

4. отказ от обязательств перед другими.

5. обладающий компетенцией: финансово независимый.

6. достаточно, чтобы содержать человека без необходимости работать: независимый доход.

7. , оформленное или исходящее вне данного подразделения, агентства или бизнеса: независимое расследование.

8. без партийных обязательств: независимые избиратели.

9. (количества или функции) независимо от другого по своему значению.

11. ( cap. ) религиозной независимости или относящиеся к ней.

н.

12. самостоятельное лицо или вещь.

13. небольшой частный бизнес.

14. (, иногда колпачок ) лицо, голосующее без учета партийной принадлежности кандидатов.

15. ( cap. ) приверженец независимости.

Идиомы:

независимо от, независимо от; независимо от того.

в ближайшее время • в ожидании, нар.

Random House Словарь колледжа Kernerman Webster’s, © 2010 K Dictionaries Ltd.Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

Примеры независимых и зависимых переменных

С научной точки зрения, переменная — это то, что изучают исследователи. Каждый научный эксперимент включает как минимум одну независимую переменную и одну зависимую переменную. Откройте для себя разницу между этими двумя типами переменных и просмотрите несколько примеров каждого типа.

Определение зависимых переменных

Зависимые переменные — это факторы, изучаемые с точки зрения их изменения по отношению к независимым переменным.В научном исследовании зависимая переменная — это переменная, которую исследователь проверяет и измеряет по отношению к независимой переменной. Исследователь пытается определить, приведет ли манипулирование независимой переменной к различным результатам в отношении зависимой переменной.

  • Если ученый изучает, какие факторы могут привести к изменению веса человека, тогда «вес» будет зависимой переменной. Исследователь может использовать точный вес в фунтах / унциях или граммах или определить категории диапазона веса.
  • Если исследователь в области образования хочет изучить, какие факторы могут привести к овладению навыками использования Microsoft Excel, то «мастерство использования Microsoft Excel» будет зависимой переменной. Исследователю необходимо определить уровень мастерства, при котором можно выполнять определенные задачи без ошибок или выставлять оценки в определенном диапазоне теста.

Определение независимых переменных

В исследовании или эксперименте независимых переменных называются лечебными переменными. Они не меняются по отношению к другим факторам.Вместо этого научные исследователи изучают, вызывает ли независимая переменная изменение одной или нескольких зависимых переменных, ведет к или связано с ними.

  • Рассматривая вес как зависимую переменную, ученые могут исследовать независимые переменные, такие как потребление калорий, потребление углеводов, потребление белка, потребление рафинированного сахара, уровень активности или другие факторы, которые могут разумно повлиять на то, сколько весит человек.
  • При изучении мастерства Microsoft Excel в качестве зависимой переменной исследователи могли изучить влияние независимых переменных, таких как время, потраченное на практику, завершение обучения, годы опыта работы с приложением или другие факторы, которые потенциально могут повлиять на чью-либо способность эффективно использовать Excel. .

Независимые и зависимые переменные в исследованиях

В каждом научном эксперименте есть по крайней мере одна независимая переменная и одна зависимая переменная, в зависимости от исследуемого вопроса (ов) исследования. В любом данном исследовании конкретная переменная должна быть либо зависимой, либо независимой. Переменная не может быть обоих типов одновременно.

Например, если ученый проводит эксперимент для проверки теории о том, что конкретный витамин может увеличить продолжительность жизни человека, то:

  • Независимая переменная — это количество витамина, которое вводится испытуемым в ходе эксперимента.Это контролирует ученый-экспериментатор.
  • Зависимая переменная или переменная, на которую влияет независимая переменная, — это срок службы.

Независимые переменные и зависимые переменные могут варьироваться от человека к человеку, и именно различия проверяются; то есть, живут ли люди, получившие витамин, дольше, чем люди, не получившие витамин. Затем ученый может провести дальнейшие эксперименты, изменяя другие независимые переменные — пол, этническую принадлежность, общее состояние здоровья и т. Д.- чтобы оценить полученные зависимые переменные и сузить влияние витамина на продолжительность жизни в различных обстоятельствах.

Примеры зависимых и независимых переменных

Существует множество примеров зависимых и независимых переменных в научных экспериментах, а также в академических и прикладных исследованиях.

Загрузка карбюратора и выносливость

Физиолог интересуется, влияет ли углеводная нагрузка (употребление большого количества углеводов) за день до участия в тренировках на выносливость (таких как триатлон или марафон) на результативность.

  • независимая переменная — количество углеводов, потребленных в течение определенного периода времени
  • зависимая переменная — эффективность в упражнениях на выносливость

Медицина рака

Ученый изучает влияние лекарства на рак.

  • независимая переменная — введение препарата (например, дозировка или время)
  • зависимая переменная — влияние препарата на рак

Крысы и привязанность

Ученый изучает влияние сдерживания привязанности у крыс.

  • независимая переменная — количество привязанности
  • зависимая переменная — реакция крыс

Уровень владения языком

Исследователь изучает, изучают ли новые языки люди, которые уже говорят на нескольких языках, быстрее, чем люди, говорящие только на одном языке.

  • независимая переменная — количество языков, на которых говорят
  • зависимая переменная — количество времени, необходимое для освоения нового языка

Образование и заработок

Исследователь хочет знать, влияет ли уровень образования на то, сколько человек зарабатывает на своей работе.

  • независимая переменная — высший уровень образования
  • зависимая переменная — заработок (оклад или заработная плата)

Duke Mathematics — независимое исследование (не исследовательское)


Как подготовить заявку на независимое исследование, не связанное с исследованиями

Этот веб-сайт предоставляет руководство по подготовке предложения для независимый, не связанный с исследованиями учебный курс по математике. (Если вместо этого вы готовите предложение для исследований независимых учебных курсов в математика, обратитесь к этой странице вместо.) Необходимые материалы необходимо отправить в Директор бакалавриата по математике не позднее конца первый неделя занятий, в которой будет проходить курс. Как приложения могут быть вернулся с запросом дополнительной информации, вам предлагается отправить предложение как можно раньше в течение первой недели занятий.

Общие инструкции

  1. Первым делом нужно получить копию формы разрешения на независимое обучение. Это доступно в нижней части веб-страницы. http: // троица.duke.edu/undergraduate/academic-policies/independent-study под заголовком « Онлайн-форма ».

    Пожалуйста, заполните эту форму, отметив следующее модификация, специфичная для математического факультета:

    • Описание предлагаемого исследования, упомянутого в пункте 1 на внизу второй страницы формы разрешения заполняется на отдельном листе (или листах) бумаги согласно руководству ниже. Его следует набрать.
    • «Наблюдающий преподавательский состав» должен быть преподавателем обычного ранга. член с их основным назначением по математике.(Обычное звание означает лектор, профессор-исследователь (любого уровня), профессор практики (любой уровень) или профессора с постоянным сроком пребывания (любой уровень).)
  2. Поработайте вместе со своим наставником, чтобы написать предложение. Продолжительность части описания предлагаемого исследования предложения обычно занимает около одной страницы.
  3. Описания курсов бюллетеней не подходят для предложения по независимому изучению. Полная программа курса идеальная модель, о которой нужно помнить как о цели стремиться к.Однако большинство предложений курса будут не дотягивают до точности программы курса.
  4. Обязательно четко общайтесь. Предложение должно быть хорошо организованным и тщательно написанным. Спроси себя если читатель сможет понять, что вы письмо. Читатель будет математиком, который обычно знаком с самыми основными понятиями, которые появляются на стандартных курсах бакалавриата, но кто может не знать специализированных понятий в данной подполе математики. Таким образом специализированные математические термины должны быть определены.Термины из науки, экономика и инженерия также должны быть определяется, если они не знакомы широкому кругу лиц хорошо образованных мирян.

Конкретные вопросы, которые следует рассмотреть в описании предлагаемого исследования:

  1. Какую область математики вы будете изучать?

    Пожалуйста, не стесняйтесь сообщать о любых конкретных мотивах, которые у вас есть изучая этот материал.

  2. Какое у вас образование в этой области математики?
  3. Какой конкретный материал вы собираетесь изучать?

    Здесь вас просят уточнить, в то время как вопрос 1 выше был довольно общим.

  4. Какие источники вы будете использовать для изучения материала и какие упражнения будете выполнять?

    В стандартных курсах на этот вопрос обычно отвечает программа, которая указывает, какой материал будет прочитан на данной неделе и какие упражнения будет сдан. Для самостоятельного обучения такой точный описание не ожидается. Тем не менее, помните о программе курса как идеальный ответ на этот вопрос. Сообщите в общих чертах, что материал, который вы будете читать, когда и какие упражнения вы будете выполнять когда.Другими словами, вы должны дать довольно хорошее представление о том, как конечно будет работать.

  5. Пожалуйста, проверьте набранный вами текст, чтобы убедиться, что указанные выше проблемы были адресованы.
  6. Сверните свой печатный лист (или листы) вместе с заполненной формой разрешения на самостоятельное обучение Директор бакалавриата математического факультета. Этот следует делать как можно раньше во время первого неделя занятий. Подача может быть сделана в электронном виде, отправив вложение по электронной почте в dus-math @ math.duke.edu. Сканировано подписи приемлемы. Печатные копии можно принести в офис Директор бакалавриата или может быть оставлен в его или ее почтовом ящике находится в помещении 117 корпуса физики.
  7. Директор по программам бакалавриата организует независимое исследование. Конечно после получения удовлетворительного предложения. Он или она отправит электронное письмо вам номер раздела и номер разрешения, чтобы вы могли подписаться на курс по ACES. В случае, если предложение требует доработки прежде чем он будет принят, вы получите уведомление по электронной почте.

    Контактная информация директора по бакалавриату: [email protected]

определение независимого (математика) и синонимов независимого (математика) (английский)

независимый (математика): определение независимого (математика) и синонимов независимого (математика) (английский)

арабский болгарский китайский язык хорватский чешский язык Датский Голландский английский эстонский Финский французский язык Немецкий Греческий иврит хинди венгерский язык исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский Норвежский Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский язык Шведский Тайский турецкий вьетнамский

арабский болгарский китайский язык хорватский чешский язык Датский Голландский английский эстонский Финский французский язык Немецкий Греческий иврит хинди венгерский язык исландский индонезийский Итальянский Японский корейский язык Латышский Литовский язык Малагасийский Норвежский Персидский Польский португальский румынский русский сербский словацкий словенский испанский язык Шведский Тайский турецкий вьетнамский

определение — независимое (математика)

определение Википедии

Википедия

Из Википедии, бесплатная энциклопедия

(Перенаправлено из Independent (математика))

Independent может относиться к

  • Независимый книжный магазин, книжный магазин, не входящий в сеть
  • Независимый бизнес, частные компании
  • Независимый город , город, который не входит в состав другого органа местного самоуправления
  • Независимый магазин одежды, бутик, не связанный с более крупными розничными торговцами
  • Независимый подрядчик, организация или физическое лицо, которые предоставляют товары или услуги в соответствии с условиями, указанными в контракте
  • Самостоятельная жизнь, философия работы для самоопределения, самоуважения и равных возможностей
  • Независимый (политик), не связанный с какой-либо политической партией
  • Независимый издатель, небольшая пресса, не связанная с крупным издателем
  • Независимая (религия), группа, действовавшая в период Гражданская война в Англии
  • Независимая школа, школа l которая не зависит от национального или местного правительства в финансировании своей деятельности
  • Независимые источники в журналистике, два или более источника, подтверждающих данную информацию
  • Independent Truck Company, американский бренд скейтбординга
  • Зависимые и независимые формы глаголов на гойдельских языках
  • Независимый (избиратель), не член какой-либо политической партии
  • Рочестерский независимый колледж, школа с другой этикой
  • Vickers A1E1 Независимый британский многобашенный танк, разработанный в межвоенный период

По математике

СМИ, музыка и искусство

  • The Independent, британская газета; см. также The Independent (значения)
  • independent, песня 2002 года Аюми Хамасаки
  • Independent (альбом Sacred Reich), альбом 1993 года Sacred Reich, трэш-метал-группы из Аризоны, США
  • Independent ( Альбом Faze), альбом 2006 года Faze, нигерийского R&B музыканта
  • Independent Worm Saloon , альбом 1993 года Butthole Surfers
  • Инди-культура, творчество вне коммерческого мейнстрима
  • Independent (песня), песня 2007 года Уэбби
  • Независимая станция, телевизионная станция, не связанная с какой-либо сетью
  • Irish Independent, газета
  • ITV (Независимое телевидение), британский телеканал
  • Независимые (фильм)
  • Независимые (группа ska)
  • Независимые (группа исполнителей)
  • Независимые (группа художников Порто)
  • Независимые (вокальная группа), R&B группа 1970-х

Спорт в колледжах США

См. Также

Все переводы независимого (математика)


содержание сенсагента

  • определений
  • синонимов
  • антонимов
  • энциклопедия

Решение для веб-мастеров

Александрия

Всплывающее окно с информацией (полное содержимое Sensagent), вызываемое двойным щелчком по любому слову на вашей веб-странице.Предоставьте контекстные объяснения и перевод с вашего сайта !

Попробуйте здесь или получите код

SensagentBox

С помощью SensagentBox посетители вашего сайта могут получить доступ к надежной информации на более чем 5 миллионах страниц, предоставленных Sensagent.com. Выберите дизайн, который подходит вашему сайту.

Бизнес-решение

Улучшите содержание своего сайта

Добавьте новый контент на свой сайт из Sensagent by XML.

Сканировать продукты или добавлять

Получите доступ к XML для поиска лучших продуктов.

Индексирование изображений и определение метаданных

Получите доступ к XML, чтобы исправить значение ваших метаданных.

Напишите нам, чтобы описать вашу идею.

Lettris

Lettris — любопытная игра-тетрис-клон, в которой все кубики имеют одинаковую квадратную форму, но разное содержание. На каждом квадрате есть буква. Чтобы квадраты исчезли и сэкономили место для других квадратов, вам нужно собрать английские слова (left, right, up, down) из падающих квадратов.

болт

Boggle дает вам 3 минуты, чтобы найти как можно больше слов (3 буквы и более) в сетке из 16 букв. Вы также можете попробовать сетку из 16 букв. Буквы должны располагаться рядом, и более длинные слова оцениваются лучше. Посмотрите, сможете ли вы попасть в Зал славы сетки!

Английский словарь
Основные ссылки

WordNet предоставляет большинство определений на английском языке. Английский тезаурус
в основном является производным от The Integral Dictionary (TID).
English Encyclopedia лицензирована Википедией (GNU).

Перевод

Измените целевой язык, чтобы найти перевод.
Советы: просмотрите семантические поля (см. От идей к словам) на двух языках, чтобы узнать больше.

7975 онлайн посетителей

вычислено за 0,047 с

.

Добавить комментарий