«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 3 класс петерсон перспектива ответы: ГДЗ задача 21 математика 3 класс Петерсон

Часть 2 урок 29 — 1 гдз по математике 3 класс Петерсон

Решебник №1 к учебнику Учусь учиться / часть 2 / урок 29 / 1

Решебник к учебнику Перспектива / часть 2 / урок 29 / 1

Решебник №2 к учебнику Учусь учиться / часть 2 / урок 29 / 1

▶▷▶ гдз математике 3 класс петерсон 2 часть ответы

▶▷▶ гдз математике 3 класс петерсон 2 часть ответы
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:16-01-2019

гдз математике 3 класс петерсон 2 часть ответы — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images Video News Local Answers Shopping Recipes Sports Finance Dictionary More Anytime Past day Past week Past month Anytime Get beautiful photos on every new browser window Download Решебник по математике за 2 класс Петерсон ЛГ ФГОС gdzgurucom › Математика ГДЗ : Онлайн готовые домашние задания по математике ФГОС за 2 класс , автор Петерсон ЛГ, спиши решения и ответы на ГДЗ гуру ГДЗ по математике 4 класс Петерсон 1, 2, 3 часть ответы yagdzcom › 1-4 класс › Математика ГДЗ решебник к учебнику по математике 4 класс Петерсон Часть 1, 2 , 3 ФГОС 2016 Ответы и решения на задания на сайте ЯГДЗ из учебника 4 класс Петерсон позволят вам проверить правильность Гдз Математике 3 Класс Петерсон 2 Часть Ответы — Image Results More Гдз Математике 3 Класс Петерсон 2 Часть Ответы images ГДЗ по математике 3 класс Петерсон часть 1, 2, 3 онлайн gdz-onlinecom/ 3 -klass/matematika/peterson Cached ГДЗ и решебник по математике за 3 класс к учебнику Петерсона часть 1, 2 , 3 — ответы онлайн ГДЗ по математике 2 класс Петерсон часть 1, 2, 3 онлайн gdz-onlinecom/ 2 -klass/matematika/peterson Cached ГДЗ и решебник по математике за 2 класс к учебнику Петерсона часть 1, 2 , 3 — ответы онлайн Ответы на задачки учебника можно посмотреть в самой книжке, но ГДЗ по математике 2 класс Петерсон ГДЗ по математике 4 класс Петерсон часть 1, 2, 3 Ответы из reshatorcom/4-klass/matematika/peterson Cached ГДЗ по математике 4 класс Петерсон часть 1, 2 , 3 Ответы из решебника к учебнику ГДЗ решебник по математике 3 класс Петерсон botanamnet › … › 3 класс › Математика Подробный решебник ГДЗ к учебнику по математике 3 класс Петерсон ЛГ 2015-2014, онлайн ответы на домашнюю работу ГДЗ, решебник по математике 3 класс Петерсон часть 1, 2, 3 gdz-fiveru/gdz/ 3 _class/mathematics/peterson Cached На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс автора ЛГ Петерсон 2013 года издания часть 1, 2 , 3 ГДЗ (решебник) к рабочей тетради по математике 2 класс reshatorcom/ 2 -klass/matematika/peterson-rabochaja-tetrad Cached Ответы к рабочей тетради по математике 2 класс Петерсон вариант 1, 2 , 3 — Решатор! Родителям не стоит бояться, что второклассники разучатся думать самостоятельно ГДЗ решебник по математике 3 класс Петерсон 1, 2, 3 часть gdzputinaco › 1-4 класс › Математика Здесь представлены ответы к учебнику по математике 3 класс Петерсон 1, 2 и 3 часть Вы можете смотреть и читать гдз онлайн (без скачивания) с компьютера и мобильных устройств Гдз (решебник) по математике 3 класс Петерсон reshebame/gdz/matematika/ 3 -klass/peterson Cached Три части ГДЗ по математике к учебнику Петерсон помогут 3 -классникам самостоятельно проверить домашние задания на правильность выполнения Promotional Results For You Free Download | Mozilla Firefox ® Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Yahoo 1 2 3 4 5 Next 31,800 results Settings Help Suggestions Privacy (Updated) Terms (Updated) Advertise About ads About this page Powered by Bing™

  • и они достойно смогут Читать ещё Следующая часть ГДЗ по математике за 3 класс Петерсон начинается с решения упражнений об умножении
  • но и разобраться в логике и последовательности 9 ГДЗ решебник по Математике 3 класс Петерсон Часть GdzMonsternet › 3-klass/gdz…matematike/peterson-2/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Математика 3 класс Петерсон Алгебра 8 класс Мерзляк 2015 Часть 2 : Урок 1 Умножение на однозначное число Читать ещё Математика 3 класс Петерсон Алгебра 8 класс Мерзляк 2015 Рабочая тетрадь по Математике 3 класс Петерсон Рабочая тетрадь по Математике 3 класс Петерсон Часть 1 Математика 3 класс Петерсон Часть 1
  • решебник онлайн Математика 3 класс gdz-fiveru › Решебники › 3 класс › Математика › Петерсон Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс автора ЛГ Петерсон 2013 года издания часть 1

3 Рабочая тетрадь по Математике 3 класс Петерсон Часть 2 Рабочая тетрадь по Математике 3 класс Петерсон Часть 3 Готовые задания Часть 2 : Урок 1 Умножение на однозначное число Скрыть 10 ГДЗ по математике 3 класс Петерсон Л Г Перспектива GdzPutinaru › po-matematike/3-klass/peterson Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Подробнее о сайте Следующая часть ГДЗ по математике за 3 класс Петерсон начинается с решения упражнений об умножении

от издательства Ювента 2016 ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание Читать ещё Здесь вы найдете учебник по Математике 3 класса Часть 1

  • 3 — ответы онлайн ГДЗ по математике 2 класс Петерсон часть 1
  • 3 часть gdzputinaco › 1-4 класс › Математика Здесь представлены ответы к учебнику по математике 3 класс Петерсон 1
  • 2

Яндекс Яндекс Найти Поиск Поиск Картинки Видео Карты Маркет Новости ТВ онлайн Знатоки Коллекции Музыка Переводчик Диск Почта Все Ещё Дополнительная информация о запросе Показаны результаты для Нижнего Новгорода Москва 1 ГДЗ по математике 3 класс Петерсон часть 1, 2 , 3 онлайн gdz-onlinecom › 3-KLASS/matematika/peterson/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Главная 3 класс Математика Петерсон ГДЗ и решебник по математике за 3 класс к учебнику Петерсона часть 1, 2 , 3 — ответы онлайн Читать ещё Главная 3 класс Математика Петерсон Петерсон «Фгос» 2013 год ГДЗ по математике 3 класс Петерсон часть 1, 2 , 3 онлайн Часть 1 (учебник) Урок 1 Множество и его элементы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Урок 2 Задание множества перечислением и свойством: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Урок 3 Равные множества Пустое множество: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Урок 4 Диаграмма Венна Знаки G и £: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Урок 5 Диаграмма Венна ГДЗ и решебник по математике за 3 класс к учебнику Петерсона часть 1, 2 , 3 — ответы онлайн « предыдущий номер следующий номер » © 2019 HostCMS Скрыть 2 ГДЗ по математике 3 класс Петерсон часть Гдз , решебник онлайн Математика 3 класс gdz-fiveru › Решебники › 3 класс › Математика › Петерсон Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс автора ЛГ Петерсон 2013 года издания часть 1, 2 , 3 Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только Часть 2 : Урок 1: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 10 11 12 Урок 2 : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Читать ещё На этой странице размещены все ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс автора ЛГ Петерсон 2013 года издания часть 1, 2 , 3 Все задания данного решебника подробно рассмотрены и решены авторами, ученикам остается только списывать и забыть о домашних заданиях ! Однако сайт «GDZ-FIVERU» рекомендует списывать каждое задание с пониманием, чтобы при попадании похожих заданий и задач ученики сами смогли их решить Часть 1 Часть 2 : Урок 1: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10 10 11 12 Урок 2 : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Скрыть 3 Часть 2 — Решебник ( ГДЗ ) Математика 3 класс gdzometrby › Решебник Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Ответы к учебнику по математике для 3 класса Петерсон Добавить книги в список » По запросу «» не найдено ни одной книги Математика 3 класс Петерсон Л Г « Математика 3 класс » ГДЗ Петерсон Л Г Ответы к Читать ещё Ответы к учебнику по математике для 3 класса Петерсон Добавить книги в список » По запросу «» не найдено ни одной книги Математика 3 класс Петерсон Л Г « Математика 3 класс » ГДЗ Петерсон Л Г Ответы к учебнику по математике для 3 класса Петерсон Вернуться к содержанию Часть 2 Урок 1 Умножение на однозначное число Урок 2 Умножение на однозначное число Урок 3 Умножение на однозначное число Урок 4 Умножение на однозначное число Урок 5 Деление на однозначное число Скрыть 4 ГДЗ по математике 3 класс Петерсон gdzmaniacom › gdz…matematika-3-klass-petersonhtml Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Подробнее о сайте Автор: Петерсон ЛГ (3 части ) Здесь опубликованы готовые ответы к учебнику по математике (состоящей из 3-х частей ) для учащихся 3 класса автора Петерсон Наше издание с подробными ответами окажет помощь родителям легко проверять 5 ГДЗ по математике 3 класс Петерсон 1, 2 , 3 часть GDZplusru › 3-klass/matematika/peterson/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Подробнее о сайте ГДЗ по математике за 3 класс Петерсон Решебник и ответы к учебнику часть 1, 2 и 3 Часть 2 Читать ещё ГДЗ по математике за 3 класс Петерсон Решебник и ответы к учебнику часть 1, 2 и 3 Петерсон Ювента, 2014 Часть 1 Часть 1 (Уроки с 1 по 34) Урок 1 Множество и его элементы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Урок 2 Способы задания множеств: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Урок 3 Равные множества Часть 2 Часть 2 (Уроки с 1 по 33) Урок 1 Умножение на однозначное число: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Урок 2 Умножение на однозначное число: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 Урок 3 Умножение на однозначное число Скрыть 6 ГДЗ Математика 3 класс учебник: часть 1, часть 2 , часть uchebenet › ГДЗ › 3 класс › Математика › Петерсон Изд Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Ответы для гдз по учебнику Математика 3 класс учебник: часть 1, часть 2 , часть 3 2013 год от автора Петерсон издательства Ювента Выберите ваше задание : Учебник Часть 1 Урок №1 Множество и его элементы 7 ГДЗ по математике за 3 класс часть 1, 2 , 3 Петерсон onlinegdzapp › 3-klass/matematika/peterson Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Здесь вы найдете учебник по Математике 3 класса Часть 1, 2 , 3, авторы: Петерсон Л Г, от издательства Ювента 2016 ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание Читать ещё Здесь вы найдете учебник по Математике 3 класса Часть 1, 2 , 3, авторы: Петерсон Л Г, от издательства Ювента 2016 ГДЗ содержит все ответы на вопросы и поможет Вам правильно выполнить домашнее задание ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 3 класс Петерсон ЛГ (Перспектива) можно скачать здесь ГДЗ к учебнику по математике за 3 класс Петерсон ЛГ (Учусь учиться) можно скачать здесь ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 3 класс Петерсон ЛГ (Учусь учиться) можно скачать здесь Часть 1 Страницы учебника 3 Скрыть 8 ГДЗ решебник по математике 3 класс Петерсон 3 части gdzgoorg › 1-4-klass/504-matematika/483-peterson Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Пособие по математике для 3 класса , автор Петерсон ЛГ, состоит из трех частей Оно поможет учащимся не только решать необходимые задачи и примеры, но и разобраться в логике и последовательности 9 ГДЗ решебник по Математике 3 класс Петерсон Часть GdzMonsternet › 3-klass/gdz…matematike/peterson-2/ Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Математика 3 класс Петерсон Алгебра 8 класс Мерзляк 2015 Часть 2 : Урок 1 Умножение на однозначное число Читать ещё Математика 3 класс Петерсон Алгебра 8 класс Мерзляк 2015 Рабочая тетрадь по Математике 3 класс Петерсон Рабочая тетрадь по Математике 3 класс Петерсон Часть 1 Математика 3 класс Петерсон Часть 1, 2 , 3 Математика 3 класс Петерсон Часть 1, 2 , 3 Рабочая тетрадь по Математике 3 класс Петерсон Часть 2 Рабочая тетрадь по Математике 3 класс Петерсон Часть 3 Готовые задания Часть 2 : Урок 1 Умножение на однозначное число Скрыть 10 ГДЗ по математике 3 класс Петерсон Л Г Перспектива GdzPutinaru › po-matematike/3-klass/peterson Сохранённая копия Показать ещё с сайта Пожаловаться Информация о сайте Подробнее о сайте Следующая часть ГДЗ по математике за 3 класс Петерсон начинается с решения упражнений об умножении, а далее и о делении на однозначное Петерсон в новом издании(2014 года) собрал ответы на многие контрольные и самостоятельные Поэтому ничего не ускользнёт от школьников, и они достойно смогут Читать ещё Следующая часть ГДЗ по математике за 3 класс Петерсон начинается с решения упражнений об умножении, а далее и о делении на однозначное число Коснётся книга параграфа о преобразовании фигур, симметрии, меры времени Не обойдет стороной и упражнения на переменные Куча примеров во второй части дана на равенство и неравенство Петерсон в новом издании(2014 года) собрал ответы на многие контрольные и самостоятельные Поэтому ничего не ускользнёт от школьников, и они достойно смогут подготовиться к любому контролю знаний ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 3 класс Петерсон ЛГ (Перспектива) можно скачать здесь Скрыть Вместе с « гдз математике 3 класс петерсон 2 часть ответы » ищут: гдз по математике 3 класс дорофеев миракова бука 1 часть ответы гдз по математике 3 класс петерсон 1 часть гдз по математике 3 класс чекин 1 часть ответы учебник гдз по русскому языку 3 класс гдз по математике 3 класс башмаков нефедова 1 часть учебник ответы гдз по математике 3 класс моро 1 часть гдз по русскому 3 класс 1 часть учебник канакина горецкий 1 2 3 4 5 дальше Bing Google Mailru Нашлось 23 млн результатов Дать объявление Регистрация Войти Браузер с режимом Турбо ускоряет загрузку при медленном интернете 0+ Закрыть Установить Попробовать ещё раз Москва Настройки Клавиатура Помощь Обратная связь Для бизнеса Директ Метрика Касса Телефония Для души Музыка Погода ТВ онлайн Коллекции Яндекс О компании Вакансии Блог Контакты Мобильный поиск © 1997–2019 ООО «Яндекс» Лицензия на поиск Статистика Поиск защищён технологией Protect Алиса в ЯндексБраузере Слушает и выполняет голосовые команды 0+ Установить Будьте в Плюсе

Гдз петерсон 3 клас 2 частина

Скачать гдз петерсон 3 клас 2 частина fb2

Видеоуроки, тесты и тренажёры по предмету Математика за 3 класс по учебнику Петерсон Л. Г. часть 1.  Урок 2 Задание множества перечислением и свойством. Урок 3 Равные множества. Пустое множество. Множество. Элемент множества. Равные множества. Уроки 4 — 5 Диаграмма Венна. Готовая домашняя работа по математике за 3 класс. «Математика. 3 класс» Петерсон Л.Г. Решение упражнений к учебнику. Твитнуть. Нравится. Тридцатая школа. Готовые домашние задания по математике за 3 класс к учебнику «Математика.

3 класс» Моро М.И. и др. Готовые домашние задания по математике за 3 класс к учебнику «Математика. ГДЗ (готовые домашние задания) и решебник по математике за 3 класс (учебник. части 1,2,3.), авторы: Петерсон Л.Г.  Здесь опубликованы готовые ответы к учебнику по математике (состоящей из 3-х частей) для учащихся 3 класса автора Петерсон. Наше издание с подробными ответами окажет помощь родителям легко проверять правильность выполнения домашней работы своего ребенка. Cмотреть тут: рабочая тетрадь (Петерсон Л.Г.) Ответы по математике 3 класс Петерсон.

Математика 3 класс. Учебник. Петерсон. 1, 2, 3. Учусь учиться. Ювента. Математика – это сложный предмет? На такой вопрос нельзя ответить однозначно, потому что каждый школьник считает по-своему.

Детям, которые имеют гуманитарные наклонности, данный предмет и правда может показаться довольно-таки сложным. Другие же считают его простым и лёгким. В любом случае, не стоит останавливаться на достигнутом. Очень важно постоянно совершенствовать свои знания.  Часть 1. Урок №8. Разбиение множества на части. 1 2 3 4 5 6 7 8 9. Часть 1. Урок №9. Пересечение множеств. ГДЗ: готовые ответы по математике за 3 класс, решебник Петерсон, Перспектива ФГОС, часть 1, 2, 3 онлайн решения на matraspodushkin.ru  2 класс.

3 класс. В 3-х частях / Л.Г. Петерсон. — М.: Издательство «Ювента», ». Пособие адресовано родителям, которые смогут проконтролировать детей, а в случае необходимости помочь им в выполнении домашней работы по математике.

Содержание решебника. ЧАСТЬ 1 стр. 5. Урок 1. Множество и его элементы стр. 5. Урок 2. Способы задания множеств стр. 8. Урок 3. Равные множества. Пустое множество стр. Решебник (ГДЗ) по Математике за 3 (третий) класс авторы: Петерсон издательство Бином, год, часть 1, 2, 3.  Решебник по математике для 3 класса к учебнику от Петерсон Л. С. – это доступное и удобное вспомогательное пособие для учеников, их родителей и учителей, которое позволит быстрее справляться с домашней работой, подтянуть успеваемость и лучше изучать предмет.

С ним подготовка к уроку или проверка знаний (в зависимости от того, кто его использует) будет проходить значительно эффективней. Содержание ГДЗ по математике за 3 класс Петерсон, 3 части. В решебник включены всех видов решения заданий из учебника: примеров. ГДЗ к рабочей тетради часть 1, 2, 3 по математике за 3 класс автор Петерсон года издания. На этой странице вы можете посмотреть решения заданий с любой страницы рабочей тетради. Выберите страницу и вы перейдете в раздел с готовыми ответами к конкретной странице рабочей тетради.

Часть 1: стр. 3 стр. 4 стр. 5 стр. 6 стр. 7 стр. 8 стр. 9 стр. 10 стр. 11 стр. 12 стр. 13 стр. 14 стр. 15 стр. 16 стр. 17 стр. 18 стр. 19 стр. 20 стр. 21 стр. 22 стр. 23 стр. 24 стр. 25 стр. 26 стр. 27 стр. 28 стр. 29 стр. 30 стр. 31 стр. 32 стр. 33 стр.

djvu, txt, txt, doc

Похожее:

  • Контрольна робота з письма з англійської мови 5 клас карпюк
  • Букети з цукерок майстер клас відео
  • Зошит з розвитку мовлення 4 клас захарійчук скачати
  • Планування з української літератури 9 клас 2015-2016
  • Гдз 9 клас англійська мова оксана карпюк робочий зошит гдз
  • Укр мова 3 клас контрольна робота будова слова
  • Розробки уроків історія 5 клас нова програма
  • Карта сайта

    • О центре
      • Новости Института
      • Наши достижения
      • Наша команда
      • Фотоальбом
      • Вакансии
      • Контакты офиса
      • Магазин в Москве («Абрис»)
    • «Школа 2000. ..» учителям
      • Технология ДМ
      • Курс «Математика 1-9»
      • Курс «Мир деятельности»
      • Каллиграфия цифр
      • Международный конкурс «Учу учиться»
        • Положение о конкурсе
        • Список конкурсных работ
        • Правила оформления
      • Взаимодействие с родителями
      • Библиотека
    • «Школа 2000…» родителям
      • Важное о программе
      • Детская Академия Петерсон
      • Преимущества программы
      • Детские сады и школы
      • Шпаргалки для родителей
      • Основные риски
      • Курс «Мир деятельности»
        • О надпредметном курсе и авторах
        • Программа надпредметного курса для НШ и ОШ
        • Письмо об использовании надпредметного курса «Мир деятельности» в основной школе
        • Комплект для учителя
        • Комплект для ученика
        • Дополнительные материалы
        • Консультации к урокам
        • Отзывы о курсе
        • Комплекты «Мир деятельности»
      • Родительское собрание
      • В кабинете психолога
      • Библиотека для родителей
      • Поучительные притчи
      • Афоризмы об образовании
      • «Решебник» к учебникам
      • Родителям дошкольников
      • Мы в соцсетях
    • Учебники и методическая литература
      • Новинки
      • Концепция программы
      • Дошкольная подготовка
      • «Мир деятельности»
      • Начальная школа
      • Основная школа
      • Электронные приложения
      • Сценарии уроков на CD
    • Курсы повышения квалификации
      • Вебинары
      • Выездные курсы
      • Для работников дошкольного образования
      • Учителям начальной школы
      • Учителям основной школы
      • Курсы для заведующих, ППС, методистов кафедр математического образования
      • Стажировки
      • Сводное расписание курсов
      • Регистрация на курсы On-line
      • Дистанционное обучение
      • Отзывы о курсах
    • Дистанционное обучение
    • Нормативные документы, письма и программы
      • Правоустанавливающие документы
      • Актуальные документы
      • ООП для школы
      • Примерные рабочие программы по математике
      • Курс «Мир деятельности»
      • Государственный стандарт
      • Рекомендованные учебники
      • О функционировании Центра
      • О присуждении премий
      • Благодарственные письма
      • ООП для детского сада
      • Дошкольное образование
    • «Мир деятельности»
    • Прошедшие мероприятия
      • Конференции
      • Курсы
      • Семинары
      • Вебинары
      • Отзывы о курсах
    • Текущие проекты
      • Экспериментальная площадка
    • Вопросы и ответы
    • Библиотека
      • Библиотека для учителей
      • Из опыта работы
      • Библиотека для родителей
    • Контакты

    УМК «Перспектива» Контрольные работы.

    3 класс Математика | Учебно-методический материал по математике (3 класс) на тему:

    Контрольная работа №1

    Вариант 1

    1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

    38 + 21                47 − 15

    74 + 16                63 − 28

    2. В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?

    3. За 3 одинаковые ручки заплатили 18 р. Сколько стоит одна такая ручка?

    4. Сравни.

    28 + (47 + 12) и 70

    (34 + 19) + 26 и 80

    5. Начерти отрезок PQ длиной 4 см. Увеличь его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

    Контрольная работа №1

    Вариант 2

    1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

    54 + 32         88 − 13

    17 + 69         75 − 26

    2. В парке растёт 38 берёз, а лип на 5больше. Сколько всего берёз и лип растёт в парке?

    3. Цена конверта 4 р. Сколько таких конвертов можно купить на 12 р.?

    4. Сравни.

    (14 + 27) + 36 и 70

    18 + (47 + 22) и 80

    5. Начерти отрезок CD длиной 3 см. Увеличь его длину в 5 раз. Какой длины получился этот отрезок? Вырази ответ в дециметрах и сантиметрах.

    Контрольная работа №2

    Вариант 1

    1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

    56 + 24                63 − 19

    2. Саша купил 2 булочки с маком, по 8 р. за булочку, и 3 конфеты, по 6 р. за конфету. Сколько стоит вся покупка?

    3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

    62 см = _ дм _ см

    1 м _ дм = 15 дм

    7 дм = _ см

    Контрольная работа №2

    Вариант 2

    1. Запиши выражения столбиком, выполни вычисления и сделай проверку.

    27 + 45                81 − 56

    2. Из 25 м ткани сшили 5 курток, расходуя по 3 м на каждую, и один плащ, на который пошло 4 м. Сколько метров ткани осталось в куске?

    3. Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи.

    _ дм = 5 м

    _ дм 2 см = 32 см

     _ см = 6 дм 9 см

    Контрольная работа №3

    Вариант 1

    1. Вычисли значения выражений.

    3 ⋅8         40 :5         16 ⋅3         5⋅ 3 ⋅ 4

    4 ⋅7         27 :3         39 ⋅2         36 : 4 ⋅ 2

    2. За 5 одинаковых по цене ватрушек заплатили 40 р. Сколько таких ватрушек можно купить на 32 р.?

    3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 14 см, а длина одной из сторон равна 5 см.

    Контрольная работа №3

    Вариант 2

    1. Вычисли значения выражений.

    5 ⋅7           32 :4           14 ⋅6           25 : 5 ⋅ 6

    3 ⋅9           45 :5           23 ⋅5           4⋅ 8 ⋅ 3

    2. В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?

    3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.

    Контрольная работа №4

    Вариант 1

    1. Вычисли значения выражений.

    4 ⋅ 7 −5                54: 6 :3

    60− 5 ⋅7               32⋅ (16 : 8)

    2. Сравни.

    29 дм и 3 м                9 дм 7 см и 79 см

    6 дм и 60 см              8 м 5 дм и 88 дм

    3. На стройку привезли 30 машин песка и

    6 машин щебня.

    1) Во сколько раз меньше привезли щебня, чем песка?

    2) На сколько больше машин привезли песка, чем щебня?

    4. В 5 бидонах 30 л молока, во всех поровну. Сколько потребуется бидонов, чтобы так же разлить 48 л молока?

    Контрольная работа №4

    Вариант 2

    1. Вычисли значения выражений.

    42 : 6 +9                32: 4 :2

    5+ 16 ⋅3                 27⋅ (18 : 6)

    2. Сравни.

    26 см и 6 дм                5 м 4 дм и 55 дм

    8 м и 7 дм 9 см           19 см и 1 дм 9 см

    3. Длина прямоугольника 45 см, а ширина

    5 см.

    1) Во сколько раз длина прямоугольника больше его ширины?

    2) На сколько сантиметров ширина прямоугольника меньше его длины?

    4. В 3 ящиках 27 кг яблок, во всех поровну. Сколько килограммов яблок в 5 таких ящиках?

    Контрольная работа №5

    Вариант 1

    1. Выполни действия.

    7 ⋅8          72:8          80− 40 :5        15⋅ (27 : 9)

    2. Собрали 14 кг красной смородины, а чёрной в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?

    3. Длина прямоугольника 35 см, а ширина в 7 раз меньше. Вычисли периметр этого прямоугольника.

    Контрольная работа №5

    Вариант 2

    1. Выполни действия.

    9 ⋅5         48:8         45: 9 ⋅ 7         (32 + 16) : 4

    2. За 4 одинаковых пакета кефира заплатили 80 р. Пакет молока на 5 р. дороже пакета кефира. Найди стоимость 3 пакетов молока.

    3. Периметр прямоугольника 70 см, а его длина 28 см. Вычисли ширину этого прямоугольника.

    Контрольная работа №6

    Вариант 1

    1. Выполни действия.

    68 :2           26* 3            (45 + 27) : 9

    54 :3           45 : 15           7 * (72 : 6)

    2. Из 10 кг свёклы получается 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 100 кг свёклы?

    3. Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше.

    Контрольная работа №6

    Вариант 2

    1. Выполни действия.

    69 :3           24 * 4            (28 + 56) : 7

    52 :4           81 : 27            68 : (51 : 3)

    2. Из 12 кг свежих яблок получается 3 кг сушёных яблок. Сколько килограммов свежих яблок нужно взять, чтобы получить 20 кг сушёных яблок?

    3. Начерти ломаную MNK из двух звеньев так, чтобы длина одного звена была равна

    1 дм, а длина другого в 5 раз меньше. Найди длину этой ломаной.

    Контрольная работа №7

    Вариант 1

    1. Выполни действия.

    700 + 200      500 + 8      640 + 30      80 + 60

    650 − 300      490 − 70    900 − 1        120 – 70

    2. Сравни.

    18 * 4 и 70          96 : 3 и 35           84 : 28 и 3

    3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 14 дм, а ширина на 8 дм меньше.

    4. В 3 банки разложили 5 кг мёда, во все поровну. Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить 20 кг мёда?

    Контрольная работа №7

    Вариант 2

    1. Выполни действия.

    800 − 500     700 + 10      580 − 300     50 + 90

    320 + 40       140 + 500    400 + 9         110 −80

    2. Сравни.

    29 * 3 и 87           56 : 4 и 13           90 : 15 и 5

    3. Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 15 м, а ширина в 3 раза меньше.

    4. В 2 бидона разлили 17 л молока, во все поровну. Сколько литров молока будет в 6 бидонах, если молоко разлить в них так же?

    Контрольная работа №8

    Вариант 1

    1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

    526 + 134                    953 − 623

    697 + 58                      734 – 128

    2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

    32 :7                 58: 3                  100 : 24

    3. В пачке 500 листов бумаги. В первый день израсходовали 126 листов. Сколько листов бумаги израсходовали во второй день, если через 2 дня в пачке осталось 270 листов?

    Контрольная работа №8

    Вариант 2

    1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

    478 + 231                   708 − 245

    352 + 154                   593 – 417

    2. Выполни деление с остатком и сделай проверку.

    45 :6                   62:4                   80: 19

    3. В магазин привезли 520 кг картофеля. До обеда продали 60 кг, а после обеда в 2 раза больше. Сколько килограммов картофеля осталось в магазине?

    Контрольная работа №9

    Вариант 1

    1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

    746 + 58       418 − 623       127 * 4       792 : 3

    2. Вычисли значения выражений.

    70 * 6 − 200          540 : 9 *5          2* (640 : 4)

    3. В первый день собрали 350 кг моркови, а во второй 280 кг. Всю эту морковь разложили поровну в 9 мешков. Найди массу одного такого мешка с морковью.

    Контрольная работа №9

    Вариант 2

    1. Запиши выражения столбиком и выполни действия.

    268 + 494       512 − 97        325 * 3        936 : 4

    2. Вычисли значения выражений.

    70 * 6 – 200           540 : 9 *5           2* (640 : 4)

    3. На складе имеется 156 кг белой краски и столько же синей краски, в банках по 2 кг каждая. Сколько всего банок с белой и синей краской имеется на складе?

    Итоговая контрольная работа за 3 класс

    Вариант 1

    1. Сравни.

    7 м 3 дм 8 см и 748 см

    65 дм 4 см и 6 м 54 см

    2. Выполни действия.

    720 − 189            535 + 278

    196 * 3                815 : 5

    3. Масса 3 пачек печенья 450 г. Найди массу 5 таких пачек печенья.

    4. Длины сторон прямоугольника 6 дм и

    12 дм. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

    Итоговая контрольная работа за 3 класс

    Вариант 2

    1. Сравни.

    5 м 7 дм и 570 см

    23 дм 9 см и 2 м 93 см

    2. Выполни действия.

    506 − 348            627 + 195

    243 * 4                705 : 3

    3. В двух банках 340 г джема, в обеих поровну. Сколько таких банок потребуется, чтобы так же разложить 850 г джема?

    4. Длины сторон прямоугольника 14 м и 9 м. Вычисли периметр и площадь этого прямоугольника.

    Петерсон 3 клас 2 частина

    Скачать петерсон 3 клас 2 частина EPUB

    ГДЗ: готовые ответы по математике за 3 класс, решебник Петерсон, Перспектива ФГОС, часть 1, 2, 3 онлайн решения на 100letvam.ru  Автор: Петерсон Л.Г. Издательство: Ювента Серия: Перспектива. Тип книги: Учебник. Часть: 1, 2, 3. Рекомендуем посмотреть. Программа по математике для школы отличается проработкой основных моментов, благодаря которым ученик сможет максимально проработать все контрольные, проверочные работы, составить необходимые тесты и на основании них решить, насколько актуальным будет использование ГДЗ для самостоятельного обучения.

    ГДЗ рабочая тетрадь Математика. 3 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Перспектива ФГОС. Л. Г. Петерсон. Издательство Бином.

    Лаборатория знаний. Состоит из 1, 2, 3 части с 64 страницами. Основной целью программы «Математика» в начальных классах это формирование у школьников любви к получению новой информации, умению самообразовываться, развитие мышления и творческих основ, а также интерес к самой науке. Ученики получат особое математическое мышление и понимание, которое позволит им свободно существовать в современном цифровом мире.

    Решебник по математике 3 класса к учебнику Петерсона года выпуска. Готовое домашние задание сделано сразу для трёх частей книги. ГДЗ проверено преподавателями и доступно бесплатно на сайте ГдзПутина.инфо. Автор: Петерсон Л. Г.. Издательство: Ювента Выполнения заданий за 3 класс по Математике Петерсон Л. Г. часть 1, 2, 3, от издательства: Ювента ФГОС, не простое занятие, поэтому ГДЗ поможем Вам сверить ответы к заданиям.

    Рекомендуем посмотреть. title=»ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по математике за 3 класс Петерсон Л.Г. (Перспектива)»>.  Часть 1. Страницы учебника. 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Часть 2.

    Страницы учебника. Читать учебники онлайн, в электронном виде по классам, предметам. Школьные учебники, рабочие тетради, пособия с 1 по 11 класс. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, ВПР, контрольным работам, скачать школьные учебники.  В 3-х ч. Л.Г. Петерсон. Категория Учебники. Дисциплина Математика.

    ГДЗ 3 класс Математика Петерсон Л.Г. Зачем нужно ГДЗ по математике 3 класс Петерсон? Все просто. Это уникальный решебник, позволяющий родителям найти ответы на задачки и упражнения, подготовленные для их детей. А также печатный помощник помогает третьеклассникам правильно вести записи в тетрадях, вспоминать, что было пройдете в прошлом году, и не совершать нечаянных ошибок и опечаток. Петерсон Л.Г.

    Часть 1, 2, 3 «Фгос» ГДЗ Математика 3 класс Петерсон. авторы: Петерсон. издательство: «Ювента» год. Задачи. ЧАСТЬ 1. 1 урок. Множество и его элементы. ГДЗ по математике за 3 класс, рабочая тетрадь «Учусь учиться», Петерсон, «Ювента» исключит совершение школьником даже самой незначительной ошибки. Решебник был создан для того, чтобы третьеклассник мог качественно подготовиться к более сложным темам по математике. Но если времени и сил на выполнение домашнего задания совсем не хватает, лучше воспользоваться сборником ГДЗ.

    Трудности обучения в 3 классе. На сегодняшний день требования учебной программы очень строгие. Ребенок уже с малых лет испытывает серьезные нагрузки. После уроков он приходит домой и берется за выполнение заданий. На все это.

    EPUB, rtf, EPUB, djvu

    Похожее:

  • Географія 10 клас практична робота сша
  • Каляндарна-тэматычнае планаванне па беларускай літаратуры 7 клас
  • Фізика 10 клас контрольні роботи динаміка
  • Самостійні та контрольні роботи з математики 6 клас ющенко
  • Словникові слова 4 клас українська мова нова програма
  • Решебник з фізики 11 клас
  • Математика 3 клас гдз ф м рівкінд оляницька готові домашні завдання
  • Решебник украинская мова 6 класс н.в бондаренко
  • Контрольные работы по математике Л.Г. Петерсон 3 класс

    Контрольная работа по математике 3 класс 2 четверть

    УМК «Перспектива»

    Вариант 1

    1. Выполни действия:

    5360*100= 90*800=

    7400:10= 140*4000=

    820 000:10 000= 35 000:70=

    450*1000= 4800:120=

    2. Вырази в указанных единицах:

    4дм 8 см=…..см 83 000кг=…..ц

    5дм 3мм=…..мм 900 000г=…..кг

    32км 25м=…..м 2т 7кг=…..кг

    16 000см=…..м 4629кг=…т…ц…кг

    3. Найди значение выражения:

    (516 324+7 581)-(70 004-325)=

    4. Львёнок катался на черепахе по острову 3 дня. В первый день он проехал 260 м, а во второй – в 3 раза больше, чем в первый, а в третий день на 180 м больше, чем во второй. Какое расстояние проехал львёнок за эти 3 дня?

    5. Реши уравнение:

    500 600-Х=5 284

    6*. Запиши следующие 4 числа в ряду:

    7, 67, 567_______________________________

    Сколько всего сотен тысяч содержит наибольшее число этого ряда?

    Вариант 2

    1. Выполни действия:

    3250:10= 300*70=

    2800*100= 120*600=

    9400*1000= 54 000:900=

    3 600 000:10 000= 7500:250=

    2. Вырази в указанных единицах:

    8 м 2 дм=…..дм 260 000 кг=…..т

    3 м 5см=…..см 48 ц 8 кг=…..кг

    14 км 56м=…..м 3 т 5 ц=…..кг

    79 000 мм=…..дмм 1 604 г=…кг…..г

    3. Найди значение выражения:

    (429 637+6 269)-(80 002-374)=

    4. Коротышка из Цветочного города отправился в поход. В первый день они прошли 940 м, а во второй день – в 2 раза меньше, чем в первый, а в третий день на 120 м больше, чем во второй. Какое расстояние прошли коротышки за эти 3 дня?

    5. Реши уравнение:

    Х+4 352=604 000

    6*. Запиши наименьшее шестизначное число, все цифры в записи которого различны и сумма цифр равна 18. Сколько всего сотен в этом числе?

    People of Peterson — Mary Gage Peterson Elementary

    Abdulkareem, Hadeel — Разнообразная помощь ученикам 4-го класса в классе — [email protected] — Room 130

    Almer, Amy — 5th Grade Math Teacher @ — aen — Комната 220

    Анагуано, Кристал — Ассистент KG для разнообразных учеников — [email protected] — Комната 101

    Бархумех, Хиба — Учитель математики 4-го класса — hbarhoumeh @ cps. edu — Комната 130

    Барнс, Дженнифер — Учитель-специалист детского сада — [email protected] — Комната 101

    Белл, Де’Андреа — Учитель английского языка и социальных наук 6-го класса — [email protected] — Комната 212

    Беверли, Маршанте Ассистент в классе для разноплановых учеников 8-го класса — [email protected] — Комната 215

    Боченек, Брайан — Специалист по обучению грамотности 5-8-го классов в лаборатории обучения грамоте cps.edu — Комната 225

    Bowman, Brooke — Школьный советник — [email protected] — Комната 123

    Брэди, Марк — Учитель 6-го класса социальных наук — [email protected] — Комната 223

    Брэмли, Рэйчел — Учитель чтения и письма 5-го класса — [email protected] — Комната 222

    Брэндон, Дженна — Кейс-менеджер и тренер ESL — [email protected] — Комната 123

    Бриггс, Эмили — Помощь в классе для разнообразных учащихся 7-х классов — ecbriggs @ cps.edu — Комната 208

    Баттерфилд, Том — Преподаватель языка 8-го класса и социальных наук — [email protected] — Комната 217

    Кабан, Мигель — Сотрудник службы безопасности — [email protected] — Главный офис

    Чанг, Пегги — Учитель-специалист по разноплановым ученикам 5-8 классов — [email protected] — Комната 230

    Чаудри, Калсум — Ассистент по разным ученикам 3-го класса — [email protected]

    Charboneau, Linsey — Логопед — lmlaskowski @ cps.edu — Комната 230

    Кристенсен, Кристофер — Учитель социальных наук 7-го класса — [email protected] — Комната 219

    Чанг, Венди — Учитель 1-го класса — wschung@cps. edu — Комната 201

    Крино, Бетани — Учитель изобразительных искусств — [email protected] — Комната 117

    Делеон, Релин — Эрготерапевт — [email protected]

    Детерс, Анна — Ученик-специалист седьмого класса 2-го класса. @cps.edu — Комната 208

    Детерс, Чарльз — Координатор по технологиям — [email protected] — Комната 109

    Деваренн, Сандра — Учитель 4-го класса естественных наук и социальных наук — [email protected] — Комната 127

    Ярмарка, Меган — Учитель 3-го класса — [email protected] — Комната 122

    Феннелл, Кейси — Социальный работник — [email protected] — Комната 125B

    Флорес, Николь — Учитель детского сада @cps.edu — Комната 112

    Фронимос, Александра — Заведующая обеденным залом — [email protected] — Комната 100

    Гандольфи, Эмили — Учитель чтения 5-8 классов — [email protected] — Комната 225

    Голуб, Майкл — Воспитатель детского сада — [email protected] — Комната 106

    Хаган, Эрин — Учитель-специалист 4-го класса — [email protected] — Комната 130

    Hurley , Kath — STEAM Coach — khurley1 @ cps.edu — Комната 120

    Ионита, Киран — Учитель языков 7-го класса — [email protected] — Комната 206

    Итатани, Эмили — Социальный работник — [email protected] — Комната 225B

    Джарвис, Екатерина — Учитель 3-го класса — [email protected] Комната 111

    Jedrzejczak, Кейси — Учитель-специалист по разноплановой работе 3-6 классов — [email protected] — Комната 125 Juke

    Директор оркестра и учитель музыки — ejuhl @ cps.edu — Аудитория

    Кинзер, Клэр — Специалист по разноплановым учащимся 6 и 7 классов — ckinzer1@cps. edu — Комната 208

    Кленк, Джессика — Учитель чтения 4-го класса — [email protected]

    Ламми, Сара — Воспитатель детского сада — [email protected] — Комната 103

    Ли, Джон — Психолог — [email protected] — Комната 123

    LeTempt, Gina — Физкультура gmletempt @ cps.edu — Комната 126

    Lowrance, Maureen — Учитель-специалист 3-го класса — [email protected] — Комната 114

    Macfarland, Jennifer — Воспитательница детского сада — jacommon [email protected] — Room

    МакУильямс, Венди — Учитель естествознания 7-го класса — [email protected] — Комната 210

    Мэрион, Рэйчел — Учитель дошкольного образования — [email protected] — Комната 105

    Учитель 2-го класса Мартенс, Кэрри — camartens @ cps.edu — Комната 211

    Мартин, Линдси — Медицинская сестра — [email protected] — Комната 123

    Мазин, Мария Кармен — Учитель 1-го класса — [email protected] — Комната 203

    Мендес, Рэйчел — учитель 3-го класса — [email protected] — Комната 115

    Менез, Гремлин — Сотрудник службы безопасности — [email protected] — Главный офис

    Метович, Ризо — 8-й класс Учитель математики @ cps.edu — Комната 215

    Mistry, Jaimini — Учитель математики и естественных наук 6-го класса — jhmistry @ cps.edu — Комната 221

    Моралес, Норма — Ассистент в классе для разноплановых учеников 3 и 4 классов — [email protected]

    Моррисси, Джеймс — Учитель-специалист 8-го класса — [email protected] — Комната 21

    Роберт Мерфи — Инженер — [email protected] — Комната 100

    Ньевес, Ялил — Директор — [email protected] — Комната 120

    Нуссбаум, Ари — Учитель 5-го класса естественных и социальных наук — alnussbaum @ cps. edu — Комната 227

    Оливейра, Джефф — Учитель музыки и хора — [email protected] — Комната 218

    Ортигара, Келли — Учитель-специалист по разноплановому обучению 1-го класса — [email protected] — Комната 207

    Patel, Jayshree — Помощник в классе для разносторонних дошкольников — [email protected] — Room 105

    Pigman, Teresa — Физиотерапевт — [email protected]

    Platt, Dianacagnde Teacher — 1-й класс cps.edu — Комната 207

    Рабаут, Кристина — Учитель 2-го класса — [email protected] — Комната 209

    Рейнольдс, Роберт — Учитель математики 7-го класса — [email protected]

    Рихани, Ясмин — Ассистент разностороннего учащегося 2-го класса — [email protected]

    Ривас, Джейми — Учитель 1-го класса — [email protected] — Комната 200

    — Родригес Помощник по разностороннему обучению в детском саду — mmerlos @ cps.edu — Комната 200

    Родригес, Нидия — Секретарь — [email protected] — Главный офис

    Росалес, Эстеван — Учитель физкультуры — [email protected] — Комната 110A

    Учитель 6-го и 8-го классов — [email protected] — Комната 204

    Скэгс, Сара — Учитель 3-го класса — [email protected] — Комната 114

    Смит, Сара — Разнообразный класс для 3-го класса Ассистент — snsmith25 @ cps.edu — Room 114

    Spychalski, Nicholas — Учитель физкультуры — [email protected] — Room 110A

    Stacy, Jenna — Учитель-специалист по разностороннему обучению дошкольного возраста — [email protected] 9000 [email protected] , Эрик — Ассистент в классе для разносторонних учеников 8-го класса — [email protected]

    Staurseth, Erin — Учитель естественных наук 6-го класса — estaurseth@cps. edu

    Steinys , Myra cps.edu — Главный офис

    Thill, Stephanie — Учитель 2-го класса — [email protected] — Комната 205

    Tournis, Anthony — Учитель STEM — [email protected] — Комната 116

    Van Wolvelear, Сара — Учитель 2-го класса — [email protected] — Аудитория 118

    Васильев, Светлана — Школьный советник — [email protected] — Комната 223

    Уэльс, Меган — Учитель 2-го класса D — Специалист по разным ученикам cps.edu

    Уоррен-Макклейн, Ширли — Помощник в классе для разносторонних учащихся 2-го класса — sdwarren @ cps.edu

    Whitson, Gabriel — помощник в классе для разноплановых учеников 3-го класса — [email protected]

    Wilkins, Ciara — Ассистент для разноплановых учеников 6-го класса — [email protected]

    as

    Учитель старших классов — [email protected]

    Юсиф, Изабель — Помощник в классе для разносторонних учеников в детском саду — [email protected]

    Zodo, Abir Mneimne Writing Teacher — 4-й класс.edu — Room 128

    База знаний по реформе начальной математики Инструкция по JSTOR

    Abstract

    В этой статье мы предполагаем, что понимание мышления учащихся может обеспечить согласованность педагогических знаний учителей и их знаний по предмету, учебной программе и педагогике. Мы описываем основанную на исследованиях модель мышления детей, которую учителя могут использовать для интерпретации, преобразования и переосмысления своих неформальных или спонтанных знаний о математическом мышлении учащихся.Наш главный тезис заключается в том, что дети поступают в школу с обширными неформальными или интуитивными знаниями математики, которые могут служить основой для развития большей части формальной математики в программе начальной школы. Развитие абстрактных символических процедур характеризуется как прогрессивные абстракции попыток учащихся смоделировать действия и отношения, изображенные в задачах. Хотя мы фокусируемся на одном аспекте педагогических знаний учителей, мы утверждаем, что понимание мышления учащихся дает учителям основу для более широкого переосмысления своих собственных знаний.

    Информация о журнале

    Текущие выпуски теперь размещены на веб-сайте Chicago Journals. Прочтите последний выпуск. Журнал начальной школы уже более ста лет служит исследователям, педагогам и практикам в области начального и среднего школьного образования. ESJ публикует рецензируемые статьи, касающиеся теории и исследований образования, а также их значения для педагогической практики. Кроме того, ESJ представляет статьи, которые связывают последние исследования в области развития детей, когнитивной психологии и социологии со школьным обучением и преподаванием.

    Информация об издателе

    С момента своего основания в 1890 году в качестве одного из трех основных подразделений Чикагского университета, University of Chicago Press взяла на себя обязательство распространять стипендии высочайшего стандарта и публиковать серьезные работы, способствующие образованию, развитию общественное понимание и обогащение культурной жизни. Сегодня Отдел журналов издает более 70 журналов и сериалов в твердом переплете по широкому кругу академических дисциплин, включая социальные науки, гуманитарные науки, образование, биологические и медицинские науки, а также физические науки.

    Сэм Харрис и Джордан Петерсон тратят много времени, а затем 20 минут говорят о Боге

    В эпоху, когда мы начинаем осознавать, что белые парни среднего возраста не должны быть единственными голосами, которые мы слушаем — два белые парни среднего возраста обращались в Театре Орфей в Ванкувере к 3000 парам внимательных ушей.

    Спикеры, Сэм Харрис и Джордан Петерсон, были в городе, чтобы обсудить друг друга в субботу, 23 июня. Это была их первая встреча на сцене.

    Харрис был в центре внимания общественности в течение многих лет и известен как атеист, критик религии и по совместительству похожий на Бена Стиллера. Известность пришла к Петерсону сравнительно недавно, после того как в 2016 году на YouTube появились его видео о свободе слова и Билле С-16.

    Подготовка

    Я подготовился к этому событию. Я исследовал их платформы и идеологии и убедился, что (попытаться) понять, почему люди хотят их слушать.

    Информационный бюллетень для людей, неравнодушных к климату

    Самое главное, я подготовился к риторике.И Харрис, и Петерсон харизматичны и являются мастерами лингвистики. Они знают, как составить фразу, перевернуть моральные убеждения с ног на голову и убедить слушателей в своей правоте. Я не хотел попадаться в их ловушку.

    Законопроект C-16 представляет собой поправку к Закону о правах человека Канады, которая добавляет гендерную идентичность и самовыражение в список запрещенных оснований для дискриминации. По сути, умышленное искажение гендерной принадлежности человека — это дискриминация, если это сделано со злым умыслом. Петерсон категорически выступил против этого законопроекта в серии видеороликов на YouTube, опубликованных в 2016 году, где он заявил, что он против того, чтобы правительство заставляло человека использовать определенные местоимения, а не сами местоимения.

    Понять или даже согласиться с позицией Петерсона нетрудно. Однако его истинные намерения выяснились в последующих интервью. Во время дебатов в Университете Торонто Петерсон заявил: «Я не собираюсь быть рупором языка, который я ненавижу, и это все».

    Речь никогда не шла о правительстве, это всегда было связано с небольшими неудобствами, проявляя уважение к другим.

    Недавно Петерсон переключил внимание на вопросы прав мужчин. В интервью New York Times он заявил, что мужчины прибегают к насилию, когда у них нет сексуальных партнеров, и что общество должно следить за тем, чтобы эти мужчины состояли в браке. По сути, рекомендую, чтобы у нас была реальная адаптация The Handmaid’s Tale .

    На месте встречи

    Я прибыл в Орфей к очереди людей, окружавших квартал. Проходя больше минуты до конца очереди, я обратил внимание на демографические данные. В основном мужчины. В основном от тридцати и старше. Несколько одиночек и несколько больших групп. Небольшую часть составляли женщины. И несколько женщин, которых я заметил, почти все были в сопровождении партнера.

    Петерсон напал на книгу Харриса, заявив, что Харрис говорит о рае и аде на протяжении всей книги, хотя он не называет их по имени.Поклонники Петерсона разразились криками, аплодисментами и аплодисментами.

    В ожидании в фойе мне стало немного не по себе. Я не знал, кем были мои сверстники в этой толпе.

    Сколько еще думали, что Петерсон извергает ерунду? Многие ли думали, что то, что он говорит, — золото?

    В фойе я наткнулся на Диего Ромеро. Ему 22 года, он из Ванкувера. Я заметил, с какой страстью он говорил со своим другом о философии. Я решил спросить его о его ожиданиях на вечер.

    Диего Ромеро пришел посмотреть, как сражаются Сэм Харрис и Джордан Петерсон. Фото Майкла Руффоло

    Что вы ждете от сегодняшнего вечера?

    «Матч по боксу для первокурсников университета».

    А как насчет людей, считающих [Харриса или Петерсона] расистами или сексистами? [Их] слова могут быть истолкованы как таковые.

    «Да, они могут быть. И это, я думаю, проблема Сэма Харриса и Джордана Петерсона, вы должны дать публике свободу выбора.И в тот момент, когда вы это сделаете, они на самом деле очень ненадежны. Итак, у вас есть очень ненадежная масса людей, которые будут реагировать по-разному ».

    Вы упомянули «предоставление аудитории агентства». То есть вы говорите, что аудитория находит плохие идеи, а на самом деле их там нет?

    «Откровенный расизм в одном из этих двух парней? Я не думаю, что это так, нет.

    Так для чего же вы тогда?

    «[Петерсон] не отступает и мыслит очень ясно.Я не думаю, что важность заключается в его взгляде, важна целостность его аргументов ».

    Комментарии Диего поразили меня. Он имел в виду, что тот момент, когда мы позволяем людям думать самостоятельно, — это момент, когда наступает хаос? Он предпочел бы, чтобы Харрис и Петерсон просто сказали нам всем, во что верить, и мы все последовали бы за ними?

    Двери открылись, и все мы расселись по своим местам.

    Сцена в Театре Орфей подготовлена ​​для Сэма Харриса и Джордана Петерсона.Фото Майкла Руффоло

    Слева от меня было свободное место, а справа от меня был молодой человек по имени Майк, разработчик программного обеспечения из Ванкувера. Он отказался назвать мне свою фамилию, опасаясь, что его комментарии могут быть раскручены. Мое общение с ним поместило в контекст те рационализации и логику, которые есть у последователей Петерсона.

    Майк рассказал мне о своих проблемах с нынешним политическим климатом. Ему не нравится, как «прогрессивные левые» считают аморальными любые аргументы, противостоящие их собственным.Майк провел аналогию, чтобы помочь мне понять.

    «Если бы мы с вами столкнулись с особенно сложным математическим уравнением. Мы оба боролись с этим в течение 30 минут и пришли к другому ответу. Мы оба приложили добросовестные усилия, используя все доступные нам доказательства, но пришли к разным выводам. Никто в области математики не сказал бы, что «один из этих математиков или один из этих людей аморален из-за того заключения, к которому они пришли» ».

    Но вы знаете, почему они этого не говорят, верно? Математические уравнения не имеют ничего общего с моралью…

    «Я разработчик программного обеспечения, когда я решаю проблему, она полностью лишена моральных соображений.Когда я смотрю на политический вопрос, я стараюсь анализировать его так же нейтрально, как и любую другую проблему. И становится очевидным, что одно решение лучше другого по той или иной причине. И затем мой промежуточный вывод, который я не могу не сделать на основании свидетельств, которые я видел, заключается в том, что эта политика лучше по причинам x, y и z, чем эта политика.

    Проблема, которая у меня есть, заключается в том, что кто-то затем подходит ко мне и говорит: «Ну, ты аморален». И я говорю: «Нет, нет, это вывод, к которому я добросовестно пришел из доказательств. что я видел.«Я думаю, что если бы мы смогли избавиться от этого, мы могли бы двигаться вперед».

    Используя ложную аналогию Майка, он сравнил неправильное решение математического уравнения с противоположным политическим или общественным мнением. Но ему не хватает того, что жизнь и благополучие людей не подвергаются риску, если вы не решаете X.

    Разработка программного обеспечения и математические уравнения редко затрагивают мораль. Когда вы занимаетесь алгеброй, легко оставаться нейтральным.

    Социальные проблемы, с другой стороны, ставят права людей — часто маргинализованных людей — на карту.Занять позицию против улучшения жизни других аморально. По крайней мере, я так думаю.

    Дебаты

    Свет погас, и две рок-звезды риторики вышли на сцену под бурные аплодисменты. Модератором Харриса и Петерсона был Брет Вайнштейн — личность неоднозначная. Вайнштейн приобрел известность в 2017 году, когда выступил против общественного движения в Государственном колледже Эвергрин, где он был профессором.

    Каждый год в государственном колледже Эвергрин проводится «День отсутствия», когда цветных людей просят покинуть кампус, чтобы показать, насколько они важны и какой вклад вносят.В 2017 году школа решила перевернуть сценарий и заставить белых людей покинуть кампус на один день. Вайнштейн был возмущен этим решением, назвав его «демонстрацией силы и актом угнетения как такового».

    Я был немного удивлен, обнаружив, что дискуссия была полностью сосредоточена на религии, а не на теме свободы слова. Но, возможно, это не должно было быть таким большим потрясением.

    В 2017 году Петерсон сказал, что он христианин во время интервью. Ситуация немного изменилась в 2018 году, когда он больше не считает себя таковым.Вместо этого, когда Харрис заявил, что Петерсон верит в Бога, Петерсон ответил, что нет, но что он «действует так, как будто Он существует».

    Петерсон начал с упоминания того, как они с Харрисом согласны по 90 процентам тем, а затем в течение нескольких минут подробно описывал, в согласии с Харрисом, каждый из пунктов, по которым они согласны.

    Не могу не подчеркнуть, насколько это было многословно и ненужно. Люди пришли посмотреть на дебаты: увидеть, как двое мужчин, которым нравится звук собственного голоса, атакуют парадигмы друг друга.Как же они, должно быть, были разочарованы, когда в течение примерно 75 минут из двух часов и Харрис, и Петерсон говорили слишком длинными предложениями, которые ни к чему не приводили.

    Значительная часть заявлений Харриса была сосредоточена на негативном влиянии религии, в основном на ислам и христианство (у него была более резкая критика ислама). Харрис заявил, что в настоящее время мы сталкиваемся с мусульманами 14 века в современном обществе. Модератор Вайнштейн добавил, что ислам «обновляется медленнее всего».

    Затем Харрис и Петерсон потратили не менее 20 минут на последнюю книгу Библии, Книгу Откровения.

    Мне казалось, что я вернулся в католическую среднюю школу, слушая, как учителя рассказывают нам через Священные Писания.

    Публика начала терять интерес. Вокруг меня я заметил тяжелые головы, подпертые руками, усталые глаза и зевающие рты. Через мое правое плечо я заметил покачивающуюся голову человека, который просыпался и просыпался.

    Peterson был гораздо менее кратким из двух.Ему часто требовалось несколько минут, чтобы определить термин, прежде чем он даже начал отвечать на вопрос. Обсуждение было сосредоточено на основных метафизических и этических вопросах религии и жизни, на которые, как правило, невозможно ответить в трех словах. Это определенно не для развлечения.

    Сэм Харрис и Джордан Петерсон были в холле после дебатов, чтобы встретиться с фанатами и подписать книги. Фото Майкла Руффоло.

    Петерсон напал на книгу Харриса, The Moral Landscape , заявив, что Харрис говорит о рае и аде на протяжении всей книги, хотя Харрис не называет их по имени.На это потребовалось около трех минут, и мне пришлось прослушать его около пяти раз, чтобы наконец понять. Однако поклонники Петерсона, похоже, сразу поняли это, разразившись криками, аплодисментами и аплодисментами.

    Однако Харрис, похоже, разделял мои чувства по поводу многословия Петерсона.

    Харрис прокомментировал совпадение среди их сторонников, заявив: «Я только что получил известие от вашей аудитории. Но что меня удивляет, так это то, что мне нужно немного поработать, чтобы понять, что, по их мнению, вы сделали.

    Я заметил, что Петерсон неправильно структурирует свои аргументы. Он возьмет точку, имеющую общепринятое определение, а затем переопределит ее, чтобы вы больше не могли с ней не соглашаться, а затем сказал бы вам, что, следовательно, вы с ней согласны.

    Это крайне обманчиво и может заманить людей в ловушку, чтобы они согласились с определениями и заявлениями, которые они обычно не соглашаются. А со знанием того, что Петерсон рассматривал возможность баллотироваться на политический пост в Онтарио, это только делает его словесное оружие еще более опасным.

    Когда дискуссия подошла к концу, я не мог не задаться вопросом: что именно было достигнуто? Петерсон, похоже, был сторонником религии, а Харрис был категорически против. Но между этими двумя было настолько много согласия, что было трудно понять, какие моменты были высказаны.

    Я чувствовал, что весь этот вечер был похож на гонку Красной Королевы из Льюиса Кэрролла, в Зазеркалье . Было много разговоров.

    Очень много.

    Но на самом деле мы нигде не получили.

    В фойе после мероприятия

    Реакция толпы была неоднозначной. Шамим Хортамани, студент UBC, выросший в Иране, чувствовал, что им потребовалось много времени, чтобы добраться до сути дискуссии.

    Шамим Хортамани пришел послушать выступление Джордана Петерсона. Фото Майкла Руффоло

    «Вначале я чувствовал, что он будет все время ходить по кругу, и из этого выйдет не очень хороший вывод. И я чувствовал, что это так, по крайней мере, на 75% дебатов.

    Сторонник Джордана Петерсона, она считает, что его комментарии, касающиеся Билла C-16, имеют более глубокое послание, которое теряется.

    Другие члены аудитории немедленно обратились к группе мероприятий в Facebook, чтобы выразить свое разочарование.

    Зритель, который не был в восторге от выступления.

    Не все думали, что это пустая трата времени. Одна группа любителей философии сказала мне, что они заплатили бы втрое дороже билета, чтобы испытать это снова.

    Любители философии Роберт Карневейл, Коррин МакКоннелл и Клейтон Брент.Фото Майкла Руффоло

    Я упомянул группе, как Петерсон тратил много времени, чтобы ответить на любой вопрос. Коррин МакКоннелл сказала, что «это потому, что Петерсон настолько глубок как мыслитель. Вы просто не сможете прикоснуться к этой нижней половине айсберга, если не достигнете его интеллектуального уровня ».

    Ее друг Роберт Карневейл добавил: «Я думаю, что Харрис очень хорошо исследует верхушку айсберга, ту часть, которая видна над водой. Петерсон как бы существует на дне айсберга, который находится под водой.Он мутный, размеры его невозможно определить.

    Я упомянул, что у Петерсона и Харриса есть взгляды, которые были заклеймены как расистские, сексистские и гомофобные.

    Карневейл заявил, что «независимо от того, согласны ли вы с аргументами Петерсона или Сэма за пределами этих областей, важно также отделить философию от других вопросов. Мы смотрим на других философов за их работу, а не за то, что они говорят вне ее ».

    Он продолжил: «Я опасаюсь левой тенденции, участником которой я считаю себя, ограничения свободы слова во имя сочувствия. Это могла быть любая группа … жаль, что это должна быть маргинализованная группа. Но мы должны подвести черту в вынужденной речи правительства ».

    Группа, о которой говорит Карневейл, — это группа людей, чьи личные местоимения не соответствуют тому, какими они должны быть в обществе, и лежали в основе аргументов Петерсона относительно Билла C-16 и свободы слова.

    В конечном счете, самой интересной частью вечера для меня были люди, присутствовавшие на дебатах.Многие казались согласованными, когда дело доходило до прощения прошлых (и потенциальных будущих) проступков ораторов в свете их философии.

    Но справедливо ли отделить плохое от хорошего? Недавняя история показала, что, когда мы отделяем личные действия от политики человека, мы получаем людей в офисе, которых следовало оставить на телевидении.

    Мужчина в костюме президента Дональда Трампа стоит у театра «Орфей».

    школ Сиэтла предлагают учить, что математическое образование является расистским — Калифорния будет далеко позади?

    Последние результаты тестов K – 12 в Калифорнии были опубликованы в начале этого месяца.Несмотря на то, что после инфляции с 2011 года расходы на одного ученика увеличились на 26 процентов, результаты тестов остаются низкими, а улучшение идет медленными темпами. Лишь 40 процентов школьников Калифорнии хорошо разбираются в математике. То, что должно быть сделано? Идея Сиэтла состоит в том, чтобы научить своих студентов тому, что математическое образование в США является расистским, используется для угнетения цветных и обездоленных и используется для эксплуатации природных ресурсов.

    По мнению преподавателей из Сиэтла, преподавание математики в Соединенных Штатах является примером «западной математики», которая, очевидно, является заимствованием математических знаний западными культурами.Хотя все согласны с тем, что два плюс два равно четыре, трижды три равно девять и что в круге триста шестьдесят градусов, критики западной математики беспокоятся о более тонких вопросах, например, почему мы учим детей западному счету, а не Например, как считают аборигены.

    Очевидно, древние культуры также использовали другую терминологию для обозначения сложения, вычитания, умножения и деления. Возможно, они сосредоточились на геометрических формах, отличных от треугольников и кругов.Возможно, они назвали градусы в круге чем-то другим, чем градусы. И теперь кажется, что математическое образование — во всей его абстракции — должно стать культурно и социально ориентированным в сторону от тех жителей Запада, которые его приняли.

    В новой предлагаемой учебной программе по математике

    Сиэтла будет учитываться математика в государственных школах США, куда никто не ходил раньше.

    Студентам будет рассказано, как «западная математика» используется как инструмент власти и угнетения, и что она лишает гражданских прав людей и цветные сообщества.Их научат, что «западная математика» ограничивает экономические возможности для цветных людей. Их научат, что цветным людям отказывают в математических знаниях.

    Если вы изо всех сил пытаетесь понять логику этого, вы не одиноки. Да хоть убей, я не знаю, как теорема Пифагора, например, или евклидова геометрия, в более широком смысле, угнетают людей или сообщества цветных, или как эти основы математики были присвоены западной культурой.

    На самом деле, я действительно сомневаюсь, что кто-либо, чей в первую очередь интересуется культурой — западной или какой-либо другой, — много думает о Пифагоре или его знаменитой теореме и о том, порочит ли отношение между сторонами треугольника цветных людей или используется для продвижения WASP и богатые.

    Предложение

    Сиэтл косвенно утверждает, что он будет более успешным в обучении математике. Возможно, но мне неизвестны убедительные доказательства, подтверждающие эту точку зрения. И я не вижу причин, по которым рассказ детям о том, что их угнетает «западная математика», приведет к лучшим результатам обучения.

    Например, мог бы кто-нибудь понять геометрию лучше, если бы он знал, что Пифагор мог быть вегетарианцем или что он, возможно, практиковал мистицизм? (Я предполагаю, что эти две практики выходят за рамки господствующей западной культуры, но опять же, может быть, Запад присвоил веганство и мистицизм? Это действительно вызывает у меня головокружение.)

    Научились бы дети более эффективно составлять таблицы, если бы учителя тратили недели на описание истории и использования китайских счётов?

    Идея Сиэтла о расистском математическом образовании будет актуальна в Калифорнии.В августе прошлого года преподаватели Калифорнии представили проект учебной программы по этническим исследованиям в масштабе штата для общественного обсуждения.

    Учебный план в Калифорнии также сосредоточен на расизме и изобилует идеологией, с выстрелами в горшок, сделанными почти во всем и во всем «западном». Взять, к примеру, капитализм. В одном из самых неосведомленных экономических критических замечаний, которые я когда-либо видел, в предложении говорится, что капитализм — это инструмент власти и угнетения (звучит знакомо?), Что вполне подходит преподавателям Сиэтла.

    Насколько плохи успеваемость студентов в Калифорнии по математике? Вы можете судить сами, основываясь на следующем вопросе, который задавали 11-классникам: сложите квадратный корень из 16 и третий корень из 8.

    Квадратный корень из 16 равен 4 (4 x 4), а третий корень из 8 равен 2 (2 x 2 x 2). Четыре плюс два — шесть. Это выполнимо для 17-летнего подростка, изучающего математику, да?

    Нет. Только около 37 процентов студентов ответили на вопрос правильно. Этот процент ненамного превышает 25 процентов, что было бы количеством правильных ответов, если бы учащиеся просто случайным образом угадали из четырех предложенных возможных ответов.Нам лучше либо немедленно улучшить математическое образование, либо начать набирать в штат более подготовленных студентов.

    Есть лучший способ помочь калифорнийским детям преуспеть в математике, чем идти по дороге расизма и политики идентичности. Просто заново представьте принципы математического образования, которые использовались в штате до разработки учебной программы Common Core.

    До появления Common Core в Калифорнии существовала собственная учебная программа по математике, написанная в основном преподавателями математического факультета Стэнфордского университета.

    Добавить комментарий