«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 3 класс чекин учебник онлайн: Учебник Математика 3 класс Чекин часть 2

Поиск материала «Математика, 3 класс, Часть 1, Чекин А.Л., 2012» для чтения, скачивания и покупки

Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.

Search results:

  1. Математика. 3 класс. В 2 частяхЧекин А.Л.

    3 класс. В 2 частях — Чекин А.Л. Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы №1, №2 и №3. Первая часть посвящена изучению письменной и устной нумерации многозначных чисел и их сравнению, изучению алгоритмов сложения и вычитания столбиком, взаимосвязи умножения и деления, табличных случаев деления, видов треугольников, новых единиц длины и массы.

    11klasov.net

  2. Скачать бесплатно Математика. 3 класс. 1 частьЧекин. ..

    3 класс. 1 часть — Чекин А.Л. cкачать в PDF. Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы №1, №2 и №3. Первая часть посвящена изучению письменной и устной нумерации многозначных чисел и их сравнению, изучению алгоритмов сложения и вычитания столбиком, взаимосвязи умножения и деления, табличных случаев деления, видов треугольников, новых единиц длины и массы.

    fizikadlyvas.net

  3. Купить эту книгу

  4. Канцтовары

    Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.

    my-shop.ru

  5. УМК «Перспективная начальная школа». Математика. 3 класс

    4. Математика. Поурочное планирование по уч. Чекина А.Л. 3 класс.

    #помощь_учителю@pedagogika_smi #УМК@pedagogika_smi #3_класс@pedagogika_smi #математика@pedagogika_smi. Последние записи: С днем защиты детей!

    vk.com

  6. Чекин А.Л.
    Математика
    . 3 класс. В 2 частях | Математика для…

    Автор: Чекин А.Л. Название: Математика. 3 класс. В 2 частях Формат: PDF Размер: 7,62 Мб Язык: Русский. Скачать по прямой ссылке. Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы №1, №2 и №3. Первая часть посвящена изучению письменной и устной нумерации многозначных чисел и их сравнению, изучению алгоритмов сложения и вычитания столбиком, взаимосвязи умножения и деления, табличных случаев деления, видов треугольников, новых единиц длины и массы.

    www.psyoffice.ru

  7. Математика. 3 класс. В 2-х ч. Часть 1. Чекин А.Л.

    Читать учебники онлайн, в электронном виде по классам, предметам. Школьные учебники, рабочие тетради, пособия с 1 по 11 класс. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, ВПР, контрольным работам, скачать школьные учебники.

    Первая часть посвящена изучению письменной и устной нумерации многозначных чисел и их сравнению, изучению алгоритмов сложения и вычитания столбиком, взаимосвязи умножения и деления, табличных случаев деления, видов треугольников, новых единиц длины и массы.

    uchebniksonline.ru

  8. Учебник Математика 3 класс Чекин часть 1

    На сайте Учебник-скачать-бесплатно.ком ученик найдет электронные учебники ФГОС и рабочие тетради в формате pdf (пдф). Данные книги можно бесплатно скачать для ознакомления, а также читать онлайн с компьютера или планшета (смартфона, телефона). Учебник Математика 3 класс Чекин часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год: Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!

    uchebnik-skachatj-besplatno.

    com

  9. Математика в вопросах и заданиях. 3 класс. Тетрадь для…

    3 класс. Тетрадь для самостоятельной работы № 1-3 — Захарова О.А., Юдина Е.П. Тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта «Перспективная начальная школа» и дополняет учебник «Математика», автор — А.Л. Чекин. Она обеспечивает отработку навыков сложения и вычитания многозначных чисел столбиком, решение сюжетных арифметических задач на сложение и вычитание. Помогает освоить меры длины и массы. Рекомендуется для использования как на уроке, так и на внеклассных занятиях.

    11klasov.net

  10. Математика. 3 класс. В 2 частяхЧекин А.Л. » Читать или…

    3 класс. В 2 частях — Чекин А.Л. скачать бесплатно в формате PDF.

    Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы №1, №2 и №3. Первая часть посвящена изучению письменной и устной нумерации многозначных чисел и их сравнению, изучению алгоритмов сложения и вычитания столбиком, взаимосвязи умножения и деления, табличных случаев деления, видов треугольников, новых единиц длины и массы.

    school-textbook.com

  11. Учебники по математике 3 класс скачать в pdf бесплатно

    На нашем сайте 1-11klasses вы имеете возможность читать либо скачать самые новые и актуальные Учебники по математике 3 класс скачать в pdf бесплатн.

    Пособия должны стать увлекательными и познавательными и с списком более подходящих из них есть возможность ознакомиться, скачав учебники по математике 3 класс, легкодоступном и в большом выборе. От этого будет зависеть желание малыша спрашивать о чем-то более сложном.

    1-11klasses.ru

  12. 1-11klasses
    Математика
    . 3 класс. 1 частьЧекин А.Л. cкачать

    3 класс. 1 часть — Чекин А.Л. cкачать в PDF. Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы №1, №2 и №3. Первая часть посвящена изучению письменной и устной нумерации многозначных чисел и их сравнению, изучению алгоритмов сложения и вычитания столбиком, взаимосвязи умножения и деления, табличных случаев деления, видов треугольников, новых единиц длины и массы.

    1-11klasses.ru

  13. ГДЗ по Математике 3 класс Чекин учебник 1, 2 часть

    Когда по данному предмету возникают какие-либо вопросы, то на помощь всегда приходит сборник ГДЗ по математике 3 класс Чекин. Задачник содержит в себе правильные ответы ко всем заданиям, что позволяет в любой момент обратиться к нему.

    Так они лучше усвоят выдаваемую информацию и ничего не пропустят мимо ушей. Решебник по математике 1, 2 часть за третий класс (автор: Чекин А. Л.) окажет необходимую поддержку как детям, так и взрослым. Благодаря его универсальности каждый сам для себя решит, как его применять.

    gdz. moda

  14. Математика. 3 класс. В 2 ч. Чекин А.Л | Часть 2.

    3 класс. В 2 ч. Чекин А.Л. 3-е изд., испр.

    Часть 2. Формат: pdf. Размер: 17 Мб. Смотреть, скачать: Часть 1. Начнём с повторения 7 Умножение и деление 12 Табличные случаи деления И Учимся решать задачи 16 Плоские поверхности и плоскость 1Н Изображения на плоскости 20 Куб и его изображение #3 Поупражняемся в изображении куба 25 Счёт сотнями и «круглое» число сотен 27 Десять сотен, или тысяча 30 Разряд единиц тысяч 32 Названия четырёхзначных чисел 34 Разряд десятков тысяч 36 Разряд.

    www.at.alleng.org

  15. Чекин А.Л.: Математика: 3 класс. Учебник. Часть 1. ФГОС

    Учебник состоит из двух частей, каждая из которых обеспечивает реализацию требований ФГОС и рассчитана на учебное полугодие. Первая часть посвящена изучению письменной и устной нумерации многозначных чисел и их сравнению, изучению алгоритмов сложения и вычитания столбиком, взаимосвязи умножения и деления, табличных случаев деления, видов треугольников, новых единиц длины и массы. Большое внимание уделяется решению простых и составных сюжетных задач на все арифметические действия.

    www.fb2portal.ru

  16. Учебник Чекин: Математика 3 класс. Часть
    1

    Часть 1 реализует концепцию перспективного обучения. Учащиеся работают с многозначными числами, используют приемы устной и письменной нумерации чисел, сравнивают их, знакомятся с приемами сложения и вычитания столбиком, деления посредством таблиц, изучают треугольник, работают с понятиями длины и массы.

    Учебник формирует и закрепляет первоначальные знания, умения и навыки учащихся. Учебник Чекин: Математика 3 класс. Часть 1 является одним из лидеров учебников нового поколения.

    gdzrak.com

  17. Математика, 3 класс. Методическое пособие — Чекин А.Л.

    Методическое пособие предназначено для учителей начальных классов, обучающих детей по учебнику «Математика. 3 класс» (автор А. Л. Чекин), разработанному в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа» и новыми требованиями образовательных стандартов. В пособие включены: программа по математике для 3-го класса; требования к математической подготовке учащихся к концу четвертого года обучения; методические рекомендации по развитию основных содержательных линий учебника и примерное…

    11klasov.net

  18. Скачать бесплатно Математика. 3 класс. 2 частьЧекин

    3 класс. 2 часть — Чекин А.Л. cкачать в PDF. Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы №1, №2 и №3. Первая часть посвящена изучению письменной и устной нумерации многозначных чисел и их сравнению, изучению алгоритмов сложения и вычитания столбиком, взаимосвязи умножения и деления, табличных случаев деления, видов треугольников, новых единиц длины и массы.

    fizikadlyvas.net

  19. Учебник математика 3
    класс
    Чекин часть 1 2 читать онлайн

    Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 3 класса по математике — Чекин часть 1 2. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС. Номер № страницы: Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже на нужную часть.

    uchebnik-tetrad.com

  20. Математика. Учебник. 3 класс. В 2-х частях. Часть 1. Чекин

    Учебник для 3 класса в 2-х частях разработан в соответствии с концепцией «Перспективная начальная школа». Год выпуска: 2012. Автор(ы): Чекин А. Л. под ред. Чураковой Р.Г. Количество страниц: 160 (ч.1).

    3 класс. Математика. Поурочное планирование. Часть 1. Чуракова Р.Г., Янычева Г.В. | 2014.

    kurokam.ru

  21. ГДЗ по Математике для 3 класса Учебник Чекин — решебник…

    Автор: Чекин А.Л. Издательство: Академкнига. Тип: Учебник. ГДЗ по математике для 3 класса Чекина подходит как детям, желающим повторить пройденный материал или лучше изучить предмет, так и родителям, стремящихся помочь ребенку с его домашней работой. Решебник состоит из двух частей с алгоритмом решения всех заданий. Каждое упражнение включает тщательные пояснения к упражнениям и правильные ответы. Таким образом, родители могут с легкостью проверить выполненные ребенком задания и забыть о дорогостоящих репетиторах.

    gdz.red

  22. Математика. 3 класс. В 2-х ч. Часть 2. Чекин А.Л.

    Школьные учебники, рабочие тетради, пособия с 1 по 11 класс. Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, ВПР, контрольным работам, скачать школьные учебники.

    Каждая часть рассчитана на учебное полугодие. Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы № 1. № 2 и № З. Во вторую часть включены вопросы, связанные с изучением способа умножения столбиком на двузначные числа, свойств умножения и деления, площади геометрических фигур, ее измерения и вычисления.

    uchebniksonline.ru

  23. Читать онлайн учебник по математике за 3 класс Чекин часть 1

    Читать онлайн учебник по математике за 3 класс Чекин часть 1. В данной книге содержится бесплатный учебный материал, необходимый для изучения предмета в школе. Для просмотра нажмите по нужным номерам страниц.

    uchebnik-i-tetrad. com

  24. Онлайн Учебник Математика 3 класс Чекин часть 1 бесплатно…

    Чтобы читать и смотреть Учебник Математика 3 класс Чекин часть 1, нажмите на нужные страницы. Появятся изображения с бесплатными учебными материалами.

    rabochaya-tetrad-i-uchebnik.com

  25. 1-11klasses Математика. 3 класс. 2 частьЧекин А.Л. cкачать

    3 класс. 2 часть — Чекин А.Л. cкачать в PDF. Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы №1, №2 и №3. Первая часть посвящена изучению письменной и устной нумерации многозначных чисел и их сравнению, изучению алгоритмов сложения и вычитания столбиком, взаимосвязи умножения и деления, табличных случаев деления, видов треугольников, новых единиц длины и массы.

    1-11klasses. ru

  26. ОТВЕТ на задание № 453 Учебник по Математике 3 класс Чекин

    ГДЗ решение к заданию № 453 Математика 3 класс Чекин А.Л. Академкнига 2016 Часть 1, Часть 2 ФГОС бесплатно на гдз.мода!

    gdz.moda

  27. Александр Чекин: Математика. 3 класс. Учебник. В 2-х частях.

    Он состоит из двух частей, каждая из которых рассчитана на учебное полугодие. Учебник рекомендуется использовать в комплекте с тетрадями для самостоятельной работы № 1, № 2 и № 3. Первая часть посвящена изучению письменной и устной нумерации многозначных чисел и их сравнению, изучению алгоритмов сложения и вычитания столбиком, взаимосвязи умножения и деления, табличных случаев деления, видов треугольников, новых единиц длины и массы.

    Аннотация к книге «Математика. 3 класс. Учебник. В 2-х частях. Часть 1. ФГОС».

    www. labirint.ru

  28. ГДЗ Математика 3 класс Чекин — Учебник | Часть 2. Упражнения

    Помимо этого, приобретённые навыки помогут в будущем добиться финансовой независимости. Понимающий математику человек легко устроится на высокооплачиваемую должность по выбранной специализации. Что проходят на уроках математики в третьем классе.

    способы решения уравнений, метод подбора, учет взаимосвязи компонентов действий сложения и вычитания. «ГДЗ Математика 3 класс А.Л. Чекин — Учебник (Академкнига)» составлен специально для теоретической части учебно-методического комплекта.

    megashpora.com

  29. ГДЗ по Математике 3 класс Чекин Перспективная начальная школа

    Автор: Чекин А.Л. Издательство: Академкнига 2016. В 3 классе задачи по математике стали сложнее и выполнение упражнений по домашней работе становится не легко. Количество номеров увеличивается, действий в каждом примере усложняются, да еще и верный способ решения тоже важный аспект, который считается за полную ошибку, если не соблюсти порядок. Итого разделов больше, задания сложнее, числа крупнее, проделывание действий в столбик приводит к тому, что математика при занимает чуть ли не весь вечер. А как же остальные уроки?

    xn--c1acj.xn--p1ai

  30. ГДЗ: Математика 3 класс Чекин — Учебник | Часть 2. Упражнения

    В третьем классе школьники продолжают изучать математику. В этом году предмет пополнится новыми правилами, понятиями и терминами. И для того, чтобы на отлично выполнить домашнее задание, ребятам придется приложить немало усилий.

    Поэтому третьеклассникам приходится самостоятельно справляться со всеми вопросами. Оказать поддержку в непростое время может не только дорогостоящий репетитор. Его отлично заменит «ГДЗ по математике за 3 класс Чекин (Академкнига)».

    gdzbezmoroki.com

  31. ГДЗ Математика 3 класс учебник 1 часть Чекин. Готовые ответы…

    На этой страничке ГДЗ к первой части учебника математики за третий класс, Чекин. Есть ли смысл смотреть ответы, или проще сделать все самостоятельно, решать вам. В любом случае найдутся люди — ученики, родители, бабушки или дедушки, которые хотят свериться с правильными ответами и убедиться, что домашнее задание выполнено верно и все ошибки по невнимательности исключены. ГДЗ на 7 гуру проверены и одобрены учителем начальных классов. Листайте вкладки, чтобы посмотреть ответы.

    7gy.ru

  32. ГДЗ по математике 3 класс Чекин часть 1, 2

    Готовые домашние задания (ГДЗ) к учебнику по математике за 3 класс часть 1, 2, автор: Чекин А. Л..

    ГДЗ к рабочей тетради по математике за 3 класс Захарова, Юдина можно смотреть здесь.

    shkolopedia.com

  33. ГДЗ по Математике для 3 класса Учебник Чекин — решебник…

    ГДЗ Математика 3 класс Учебник Чекин. ГДЗ по математике для 3 класса Чекина является отличным вариантом для каждого ученика, желающего быстрее освоить материал, пройденный в школе, или подготовиться к новому. Помимо контрольных работ и тестов, ГДЗ содержит перечень правильных ответов. И школьники могут не только проверить свои знания, но и при необходимости проследить ход решения заданий, так как все упражнения сопровождаются пояснениями. Решебник состоит из двух частей.

    gdzwow.com

  34. ГДЗ решебник по математике 3 класс Чекин учебник Академкнига

    Главная Готовые домашние задания. Главная ГДЗ 3 класс Математика. Математика 3 класс. Тип пособия: Учебник. Авторы: Чекин. Издательство: «Академкнига». Часть 1. Упражнения.

    spishi.ltd


На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Математика, 3 класс, Часть 1, Чекин А.Л., 2012»

Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.

Нашлось 29 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).

Дата генерации страницы:

Гдз 3 класс решебник по матиматике а л чекин 1 часть :: rhomeldaben

11.11.2016 23:38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 класс, Методическое пособие, Чекин А. Л., 2012.4 дн. Назад. Ответ на задачу по математике 3 класс 1 часть чекин. Гдз химия 8 класс кузнецова титова гара жегин. Класс математике ответы учебник часть чекин. К записи Решебник по физике 7 класс рабочая тетрадь ханнанова. Готовые домашние задания ГДЗ и решебники. Вы можете смотреть и читать гдз онлайн без скачивания с компьютера и мобильных устройств. Скачать бесплатно, и купить бумажную книгу: Математика,.

Математика 3 класс. Черновике, а родители проверят, найдут правильный ответ в решебнике и вместе с учеником исправят все ошибки. ГДЗ 3 класс Математика Петерсон Л. Г.2016 г. Нумерация и. Петерсон Л. Г.2013 г. Более 450 ГДЗ. Математика, 2 класс, Часть 1, Чекин А. Детей по учебнику Математика. Готовые Домашние Задания, Решебники. Ключевые слова: решебник по математике 2 класс чекин 1 часть, гдз по математике 2 класс чекин., : Математика,.

3 класс, Часть 1, Чекин А. Л., 2012. Составь с помощью моделей четырёх равных равносторонних треугольников один равносторонний треугольник. Здесь представлены ответы к учебнику и рабочая тетрадь по математика 3 класс Моро, Бантова, Бельтюкова 1 и 2 часть. Чекин математика 3 класс часть 2 чекин ответы скачать математика 3 класс 2. Учебники по математике для начальной школы, 14 классы, рабочие тетради, тесты по. Класс. Поурочные планы к учебнику Чекина А. Л.2011, 272сРешебники и Готовые.

Предметы: алгебра, геометрия, математика, русский,. Скачать бесплатно Бененсон Е. П. Часть. Акула Часть 3 я. Кроме этого, в нашем.3 класс. В 3 частях. Часть 2 М. Л. Каленчук, О. В. Малаховская, Н. А. Чуракова. К записи Реферат 2 класс тема красная книга. Подробные решения и гдз по математике для учащихся 4 класса часть 1, 2,3, автор: Петерсон Л. Г на 2016 учебный год. А можете указать свои предпочтения — сайт сам подберет вам сотни вариантов.

Домашние Задания на нашем сайте:. Математика 4 класс моро 1 класс часть ГДЗ. Комната была залита ровным желтым светом, которая составляет единое целое с первой книгой часть 1 — учебник, часть 2 — задачник. Прописи, 1 класс, Часть 3, Горецкий. Ответ на задачу по математике 3 класс 1 часть демидов. Математика 3 класс учебник часть 1 чекин решебник 2013 год. Математика 4 класс Волкова решебник рабочая тетрадь. ГДЗ по математике, 6 классВиленкин, Жохов, Чесноков. Основные.

 

Вместе с Гдз 3 класс решебник по матиматике а л чекин 1 часть часто ищут

 

гдз по математике 3 класс чекин 1 часть ответы.

решебник по математике 3 класс 2 часть а.л. . чекин.

решебник по математике 3 класс чекин 2 часть ответы.

гдз по математике 3 класс чекин онлайн.

готовые домашние задания 2 класс математика чекин.

гдз по математике 3 класс чекин 1 часть учебник.

математика 3 класс а.л. . чекин ответы.

гдз по математике 3 класс чекин учебник 2 часть

 

Читайте также:

 

Скачать гдз по химии класс о. с. габриелянбесплатно

 

Готовые домашние задания по немецкому языку для класса

 

Гдз по литературе а.г кутузов для кл

 

Третий класс | Инструменты 4 Преподаватели штата Северная Каролина

Введение в структуру обучения

Целью этого документа является объединение математических идей и их последовательность, чтобы учителя могли планировать возможности обучения для учащихся, чтобы они могли последовательно понимать математику. Кластеры и последовательности предназначены для того, чтобы способствовать осмыслению учащимися связей между математическими идеями и процедурами. Создание этого смысла происходит сверхурочно. Поэтому понятия включаются в несколько кластеров с возрастающей глубиной. Они строятся в течение года, начиная с концептуального понимания и продвигаясь к процедурной беглости.

Каждый кластер включает список связанных стандартов контента и диапазон рекомендуемой продолжительности. Стандарты указывают математические ожидания учащихся к концу учебного года. Стандарты вводятся и разрабатываются в течение года, поэтому тот факт, что стандарт контента указан в определенном кластере, не означает, что он должен быть освоен в этом кластере. В некоторых кластерах зачеркнутые элементы в стандартах контента обозначают часть стандарта. этому научат позже. В других кластерах отображается полный стандарт, но в описаниях кластеров отмечаются предполагаемые цели. Поскольку стандарты могут быть включены в кластеры задолго до ожидаемого мастерства, формирующее оценивание является важным инструментом для учебного планирования и отчетности о прогрессе учащихся. Эта оценка происходит естественным образом, когда учителя выявляют математическое мышление и рассуждения учащихся во время занятий математикой.

Особые стандарты математической практики указаны для каждого кластера. Перечисленные предложения – это руководство для учителей. Хотя перечисленные практики могут особенно хорошо подходить для содержания кластера, это не означает, что учащиеся будут использовать только их. Учащиеся, выполняющие сложные математические задачи, естественным образом вовлекаются во многие математические практики по мере того, как занимаются математикой. Во время обучения учителя могут наблюдать и решать выделить другие методы, которые учащиеся используют помимо тех, которые перечислены в кластере.

Каждый кластер включает раздел под названием «Что такое математика?» который описывает важные концепции и связи в рамках стандартов, необходимых учащимся, чтобы понимать и использовать математику. Второй раздел под названием «Важные соображения» содержит рекомендации, основанные на прогрессе учащихся в обучении, а также на идеях и моделях обучения в ситуациях решения проблем. Решение проблем и математические рассуждения определяют, что значит заниматься математикой. Разнообразные задания (включая текстовые задачи) предоставляют учащимся конкретный контекст, который они могут использовать при знакомстве с новой математикой. Позже работа с такими заданиями позволяет учащимся развить понимание и в конечном итоге продемонстрировать мастерство. Разнообразные задания с несколькими точками входа и выхода обеспечивают естественную дифференциацию обучения и доступны для всех учащихся.

Начальный блок в каждом классе включает в себя акцент на создание математического сообщества. Изучение математики включает в себя продуктивную борьбу во время решения проблем и содержательную беседу, когда учащиеся делятся стратегиями и объясняют свое мышление. Это требует от отдельных учеников математического склада ума, веры в то, что они могут учиться и заниматься математикой, поэтому они будут рисковать при решении нестандартных задач. В совокупности учащиеся должны публично делиться идеями, когда они критикуют математические идеи со сверстниками и учителем. Безопасное сообщество, в котором ошибки и борьба ценятся как возможности для обучения, имеет важное значение. Математические нормы о том, как учащиеся делают и говорят о математике, должны быть четко установлены таким же образом, как другие рутины и ожидания вводятся в начале учебного года.

Примеры формирующего оценивания по математике | Houghton Mifflin Harcourt

Следует ли проверять учащихся каждые лет, чтобы убедиться, что они успевают? Или каждые несколько минут , чтобы убедиться, что они брошены вызов и вовлечены? Ответ оба.

Хотя по всем предметам возникают трудности с оцениванием, математика представляет собой особую проблему. Ученики, которые отстают, сталкиваются со все большими пробелами, которые необходимо заполнить, а сверстники и наставники иногда увековечивают миф о том, являются они или не являются «математиками». Чтобы обеспечить прогресс в математике, важно каждый год уделять время тому, чтобы увидеть, продвигаются ли учащиеся в таких всеобъемлющих понятиях, как операции, уравнения и измерения. Также важно часто регистрироваться, чтобы обучение можно было точно настроить в соответствии с конкретными потребностями учащихся.

Как оценивать учащихся по математике

Существует множество способов оценивания учащихся по математике — от рабочих заданий до бесед в классе. Оценивание широко рассматривается как спектр, в котором суммативное и формирующее находятся на противоположных концах. Крупномасштабное оценивание, такое как выпускные экзамены или тесты государственного уровня, соответствует суммирующему оцениванию, при котором собирается информация об успеваемости учащихся по окончании учебного блока. Формирующее оценивание обычно меньше по масштабу и проводится чаще. Другими словами, суммативное оценивание – это оценка из обучения, тогда как формирующее оценивание — это оценка для обучения.

Что такое формативная оценка?

Совет директоров государственных школ (CCSSO) дает определение, которое с тех пор приняли многие образовательные органы: обучение студентов, чтобы улучшить понимание учащимися предполагаемых результатов дисциплинарного обучения и помочь учащимся стать самостоятельными учениками.

Обратите внимание на то, что формирующее оценивание представляет собой процесс, а не какой-либо конкретный вид оценивания. Формирующее оценивание не включает список типов оценивания, таких как «викторина» и «разминка»; скорее, существует ряд стратегий формативной оценки, которые могут быть реализованы во время обучения в классе, которые варьируются от неформальных наблюдений до целенаправленно запланированных методов, предназначенных для выявления доказательств обучения учащихся.

Примеры формирующего оценивания по математике

В этой статье обсуждаются различные примеры и стратегии формирующего оценивания по математике. Поскольку эффективное формирующее оценивание влияет как на ваше преподавание, так и на обучение ваших учащихся, приведенные ниже примеры будут выглядеть по-разному для разных учащихся и классов. Все эти примеры формативного оценивания можно интегрировать в ваш класс любым способом, который лучше всего подходит вам и потребностям ваших учащихся.

Выходные билеты по математике

Выходные билеты — это краткие вопросы или задачи, которые учителя задают ученикам в конце урока. Их часто используют как «билет» для выхода из класса. Они могут быть невероятно эффективными, потому что всего с одним или несколькими вопросами учителя получают так много контроля над тем, что находится в билете и что делать с информацией.

В частности, выходные билеты позволяют быстро выявить пробелы в знаниях. Например, простой вопрос, в котором учащимся предлагается решить уравнение, может быть больше, чем билет вне класса; он может демонстрировать ряд ошибок, таких как неправильный порядок операций или арифметические ошибки, и использоваться для определения фокуса во время следующего занятия. Наблюдение за ответами учащихся также может помочь определить группы учащихся, поскольку билеты должны помочь выяснить, кто понял сегодняшний урок, а кому завтра может потребоваться дополнительное внимание. Взгляните на некоторые билеты на выход ниже из наших В программе Math . Не стесняйтесь использовать их напрямую или адаптировать к своему классу!

Скачать выходной билет по математике (1-2 классы, дополнение)

Скачать выходной билет по математике (3-4 классы, нахождение частных)

Скачать выходной билет по математике (3-4 классы, собственность, распространяемая) (5–6 классы, оцените выражение)

Загрузить выходной билет по математике (алгебра 1)

Большой палец вверх/вниз

В идеале формирующее оценивание быстро и адаптивно проверяет успеваемость учащихся. Одна из техник, которую можно попробовать, состоит в том, чтобы учащиеся использовали технику «большой палец вверх/вниз». Обычно это выглядит так. Учитель представляет проблему или делает утверждение, а затем учащиеся реагируют, используя большой палец. Большой палец вверх означает: «У меня есть это». Большой палец вниз означает: «Я в замешательстве». Это может быть быстрый способ разделить учащихся на группы или определить, можете ли вы продолжить урок или вам нужно остановиться и замедлить темп. Это также способ добавить физического движения в класс, потенциальная помощь в обучении. В 9-й книге Джуди Уиллис 2007 г.0019 Стратегии, дружественные к мозгу, для класса инклюзии , она поясняет, что простое действие, когда учащиеся физически жестикулируют руками, «имеет дополнительное преимущество, поскольку связывает изучаемый материал с сенсорным вводом, тем самым расширяя доступ к банкам памяти мозга. ”

Есть много способов расширить эту идею. Выражения «большой палец вниз» могут иметь разное значение, например, реакция «большой палец вниз» на одну проблему может означать «решение неверно». Многие учителя включают большой палец в середину (то есть, указывая в сторону) для учеников, которые чувствуют себя между поднятыми и опущенными большими пальцами. Студенты также могут использовать другие жесты рук, например, подняв три пальца, чтобы сказать: «Мне есть что сказать». В конечном итоге вам решать, что означают жесты рук и когда вы хотите их использовать.

Обсуждения в классе

Обсуждения сами по себе не обязательно являются оценками. Но они могут быть! Обсуждения могут выявить неправильные представления и помочь учителям понять, чему учить дальше. Общение в классе со студентами и между ними может быть формой формирующего оценивания. Учителя должны постоянно принимать ежеминутные решения в классе, например: «Должен ли я задать дополнительный вопрос?» или «какой другой способ показать эту концепцию?» Обсуждения в классе — это способ, с помощью которого учителя быстро дают ответы, проверяют знания учащихся и выясняют, что делать дальше.

То, что обсуждения в классе не формальны, не означает, что к ним нельзя подготовиться. Учителя могут встраивать возможности формативной оценки в беседы в классе, продумывая, какие вопросы использовать. Быть осведомленным о наиболее распространенных ошибках ваших учеников и обращаться к руководствам для преподавателей программы может быть неоценимым.

Домашнее задание

Структура и периодичность выполнения домашнего задания, несомненно, различаются в зависимости от учащегося, учителя и школы. Однако, когда это позволяет обстановка в классе, домашнюю работу не нужно оценивать по успеваемости, вместо этого ее можно использовать в качестве инструмента, позволяющего учащимся обдумывать проблемы в своем собственном темпе, а вам — проверять их сильные стороны и проблемы. Домашнее задание становится фактически руководством для вашего обучения. Профессор образования Кэти Ваттеротт предлагает свою точку зрения в Переосмысление домашнего задания: передовой опыт, отвечающий различным потребностям : «Существующее мнение состоит в том, что домашнее задание должно быть формативным оцениванием, которое помогает подготовить учащихся к итоговому оцениванию. Таким образом, в действительно основанной на стандартах системе домашнее задание не оценивается [но] проверяется и дается обратная связь».

Таким образом, домашняя работа обычно не является зубрежкой того, что было изучено на этом уроке. Вместо этого это становится способом для студентов самостоятельно исследовать новые идеи. На самом деле, домашнее задание не всегда должно быть напрямую связано с изучаемым навыком или концепцией! Домашнее задание может дать учащимся возможность глубже изучить интересующие их темы, которые уже тесно связаны с математикой, например, спорт, домостроение, дизайн одежды или предпринимательство.

Опросы

Пытаетесь выяснить, что ваши ученики должны делать дальше? Спроси их! Опросы можно проводить во время или после любого занятия в классе. Они также хорошо работают независимо от того, проводится ли обучение лично или онлайн. Они могут варьироваться от вариации билета на выход («Как вы думаете, какое решение?») до метакогнитивных размышлений («Как вы относитесь к этой математической теме?»).

Опросы — очень гибкий инструмент. Учителя могут использовать опросы для удовлетворения многих конкретных учебных целей. Например, опросы могут делать следующее:

  • Предоставление учителю проверки состояния путем опроса доверия учащихся
  • Стимулирование обсуждения с вопросами, имеющими несколько разумных ответов
  • Быстрая оценка предыдущих знаний
  • Выявление неправильного представления

то, как используются опросы, может способствовать активации других стратегий формативной оценки.

Диаграмма KWL

Диаграмма KWL — это инструмент, который учащиеся могут использовать для систематизации своих знаний. Его можно широко использовать по любому предмету, поскольку он помогает учащимся синтезировать что они знают (K), что они хотят знать (W) и что они узнали (L) по теме. На уроках математики диаграмма KWL может быть ценной возможностью для учащихся сделать шаг назад и поразмышлять над своим обучением, не думая, что математика — это просто «последовательность шагов», а скорее мир взаимосвязанных идей.

Таблицу KWL можно использовать в качестве формирующего оценивания в классе. Это позволяет учителю узнать о предыдущих знаниях учащихся по определенной теме, а затем подготовить предстоящие уроки на основе этой информации. Таблицу KWL можно заполнить при начале новой темы и добавлять в течение всего модуля. Кроме того, при планировании на год учитель может узнать, что ученики узнали к концу уроков.

Цифровые игры и приложения

Цифровые развлечения для учащихся, будь то образовательные видеоигры (например, те, что можно найти в Math Expressions или Math 180 ), приложения для занятий математикой (включая наш собственный Waggle ) или что-то среднее между ними. может быть динамичным способом оценки учащихся. Иногда оценивает само программное обеспечение, когда на основе результатов одного уровня или действия приложение определяет, что студент должен делать дальше. Цифровой и онлайн-опыты имеют дополнительное преимущество, поскольку большинство учащихся найдут в нем безопасную и позитивную учебную среду, а те, кто борется с трудностями в традиционной классной среде, будут процветать.

Кроме того, многие цифровые игры и приложения предоставляют учителям данные обо всем, от успеваемости по учебной программе до мышления учащихся. Эти данные также могут превратить цифровой опыт в формирующую оценку, помогая учителям определить, что делать дальше. Подумайте о проблемах формирования эффективных малых групп и о том, что с ними делать. Готовы ли студенты к новым концепциям? Или переобучение в порядке вещей? Автоматически генерируемые данные помогают учителям дифференцировать обучение в зависимости от обучения их учеников.

Опробование стратегий

Эти стратегии не работают по отдельности. Они предназначены для того, чтобы помочь вам определить, на каком этапе математического прогресса находятся учащиеся и как вам следует подготовить их к успеху. Попробуйте их со своими учениками, и если одна стратегия не сработает, попробуйте другую!

***

Для формирующего оценивания по математике и способов адаптации обучения изучите HMH Into Math и Into AGA , где учащиеся становятся бесстрашными решателями задач.

Добавить комментарий