«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 2 класс страница 14 номер 4: Страница 14 — ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова. Учебник часть 1

Содержание

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 14

Числа от 1 до 1000


Умножение на числа, оканчивающиеся нулями
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями


Ответы к стр. 14

Реши с объяснением: 703 • 60, 956 • 400.

×703        ×956
     60            400
42180      382400
При умножении в столбик выполняем умножение, не глядя на нули, а затем к полученному произведению дописываем столько нулей, сколько содержится на конце множителя.

47. 3092 • 500     14238 : 7 • 300      509 • 400 : 5
      6307 • 900     24436 : 4 • 50        735 • 300 : 9

×3092        ×6307
       500            900
1546000     5676300

14238 : 7 • 300 = 2034 • 300 = 610200
 14238|7           ×2034
   14      |2034            300
      —23                  610200
       21
       _28
         28
           0

24436 : 4 • 50 = 6109 • 50 = 305450

 24436|4           ×6109
   24      |6109            50
      —4                  305450
       4
       _36
         36
           0

509 • 400 : 5 = 203600 : 5 = 40720
×509          _ 203600|5       
     400          20        |40720
203600           _36
                        35
                        _10
                          10
                            0

735 • 300 : 9 = 220500 : 9 = 24500
×735          _ 220500|9       
     300          18        |24500
220500         _40
                      36
                      _45
                        45
                          0

48. Овощеводы получили в одной теплице по 32 кг овощей с каждого квадратного метра на площади 400 м

2, а в другой − по 28 кг овощей на площади 300 м2. Сколько килограммов овощей получили в двух теплицах?

1) 32 • 400 = 12800 (кг) – получили в первой теплице
2) 28 • 300 = 8400 (кг) – получили во второй теплице
3) 12800 + 8400 = 21200 (кг)
О т в е т: 21200 кг овощей получили в двух теплицах.

49. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток, а в среду − 13 таких же курток. Всего на них израсходовали 72 м ткани. Сколько метров ткани израсходовали в каждый из этих дней?

1) 11 + 13 = 24 (к.) − сшили всего за 2 дня
2) 72 : 24 = 3 (м) − ткани необходимо для пошива одной куртки
3) 11 • 3 = 33 (м) − ткани израсходовали во вторник
4) 13 • 3 = 39 (м) − ткани израсходовали в среду
О т в е т: 33 м во вторник и 39 м в среду.

50. Поставь нужный знак: >, < или =.
6 км 5 м Ο 6 км 50 дм     2 сут. 20 ч Ο 68 ч

3 т 1 ц Ο 3 т 10 кг            90 см2 Ο 9 дм2

6 км 5 м = 6 км 50 дм     2 сут. 20 ч = 68 ч
3 т 1 ц > 3 т 10 кг          90 см2 < 9 дм2

51. 1) Два велосипедиста выехали навстречу друг другу в 9 ч утра и встретились в 11 ч утра. Сколько времени был в пути до встречи каждый велосипедист?

2) Из двух поселков выехали одновременно навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Они встретились через 40 мин. Сколько времени был в пути до встречи каждый из них?

1) 11 – 9 = 2 (ч) − время в пути каждого велосипедиста
О т в е т: 2 ч был в пути каждый велосипедист.

2) О т в е т: каждый из них был в пути 40 минут.

52. Сколько на чертеже треугольников? Выпиши названия тупоугольных, прямоугольных и остроугольных треугольников (с. 126).

На чертеже всего 11 треугольников, из них:
ABO, BOC, BOD – тупоугольные

ABK, DBK, AOK, AOD, COD, DOK – прямоугольные
ABD, ACD – остроугольные

53. Сумма двух чисел равна 111. Одно из слагаемых в 2 раза больше другого. Назови эти числа.

1) 1 + 2 = 3 (части) − всего
3) 111 : 3 = 37 − меньшее слагаемое
4) 37 • 2 = 74 или 111 – 37 =  74 − большее слагаемое
О т в е т: 37 и 74.


Вычисли.   246 • 200 : 3

246 • 200 : 3 = 49200 : 3 = 16400
×
246           _ 49200|3       
      200          3       |16400
  49200        _19
                     18
                     _12
                       12
                         0

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
РЕБУС

×227
     900
204300      

Ответы по математике. Учебник.

 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4.7 / 5 ( 6 голосов )

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 14

Числа от 1 до 100


Умножение и деление (продолжение)
Внетабличное умножение и деление
Ответы к стр. 14


В новогоднем подарке было 9 конфет «Ромашка» и 6 конфет «Василёк». 3 девочки разделили их между собой поровну. Сколько конфет получила каждая?
Объясни, сколько и каких конфет получила каждая девочка, если они делили конфеты между собой так:
9 : 3 + 6 : 3
Как можно решить задачу другим способом?

Каждая девочка получила по 5 конфет.
9 : 3 = 3 (к.) — «Ромашка», 6 : 3 = 2 (к.) — «Василёк». То есть каждая девочка получила 3 конфеты «Ромашка» и 2 конфеты «Василёк».
Можно смешать все конфеты и раздать по 5 штук каждой девочке: (9 + 6) : 3 = 15 : 3 = 5 (к.).

1. 1) Выполни действия в указанном порядке:

(62 + 18) : 8 = 80 : 8 = 10
(36 + 27) : 9 = 63 : 9 = 7
(40 + 16) : 7 = 56 : 7 = 8

2) Значение какого выражения можно вычислить другим способом?

(36 + 27) : 9 = 36 : 9 + 27 : 9 = 4 + 3 = 7

2. В ящики, каждый из которых вмещает по 6 кг фруктов, разложили 36 кг яблок и 24 кг груш. Сколько всего ящиков потребовалось?

1) 36 + 24 = 60 (кг) фруктов разложили по ящикам
2) 60 : 6 = 10 (я.) — потребовалось
О т в е т: потребовалось 10 ящиков.

3. В школьную библиотеку привезли 60 учебников по истории и 40 учебников по географии в пачках, по 10 книг в каждой. Сколько всего пачек учебников привезли в библиотеку?

1) 60 + 40 = 100 (у.) — привезли всего
2) 100 : 10 = 10 (п.) — привезли
О т в е т: всего привезли 10 пачек учебников.

4. Во сколько раз 4 меньше, чем 40? чем 80?

40 : 4 = 10 — в 10 раз меньше
80 : 4 = 20 — в 20 раз меньше

5.

(23 + 6) • 2 + 24 = 29 • 2 + 24 = 58 + 24 = 82
(7 + 11) • 4 — 32 = 18 • 4 — 32 = 72 — 32 = 40
16 • 5 — 24 = 80 — 24 = 56
89 — 6 • 14 = 89 — 84 = 5
48 : 8 + 32 : 8 = (48 + 32) : 8 = 80 : 8 = 10
36 : 4 + 28 : 4 = 9 + 7 = 16

6. Первый отрезок на 8 см длиннее второго, а третий — на 4 см короче второго. На сколько сантиметров первый отрезок длиннее третьего?

8 + 4 = 12 (см) — на столько длиннее


Вычисли.

(32 + 48) : 8 = 80

: 8 = 10
(30 + 24) : 9 = 54 : 9 = 6

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ:
РЕБУСЫ

68 = 48
39 : 3 = 13
5 • 7 = 35
60 : 6 = 10

ГДЗ по математике. Учебник. 3 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

3 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 14

4.3 (85.36%) от 265 голосующих

Угол. Виды углов. Математика 2 класс. М. И. Моро. Решебник, ГДЗ.

Категория: —>> Математика 2 класс. М. И. Моро. Часть 2.  
Страинца:  —>>    8 — 13



наверх

Страница 8

Задание 1.

На аэродроме было 8 самолётов Ил-86 и 9 самолётов Ту-134. Прилетели ещё 3 самолёта. Сколько самолётов стало на аэродроме?


Решение:
  • 8 + 9 + 3 = 20
  • Ответ: 20 самолетов.

Задание 2.

На одном автобусе в Киев приехали 42 туриста, а на другом — на 10 туристов больше. Сколько всего туристов … ?


Решение:
  • 1) 42 + 10 = 52 (туристов приехало на другом автобусе)
  • 52 + 42 = 94
  • Ответ: 94 туриста.

Задание 3.

Из одного города в другой пассажир долетел на самолёте за 2 ч. Обратно он ехал на поезде 23 ч. Объясни, что показывают выражения:


Решение:
  • 1) 23 — 2 = 21 (Насколько часов дольше пассажир ехал обратно?)
  • 2) 23 + 2 = 24 (Сколько часов всего пассажир затратил на дорогу?)

Задание 4.

Какое число на 5 меньше, чем 43? 90? 99?


Решение:
  • 1) 38 на 5 меньше чем 43
  • 2) 85 на 5 меньше чем 90
  • 3) 94 на 5 меньше чем 99



Задание 5.


Решение:


Задание 6.


Решение:


Задание 7.

Вычисли разности и выполни проверку.


Решение:
Вычисление:44 — 8 = 3667 — 3 = 6435 — 7 = 2870 — 8 = 62
Проверка:36 + 8 = 4464 + 3 = 6728 + 7 = 3562 + 8 = 70

Задание 8.

Реши уравнения: х — 8 = 6, y + 9 = 17


Решение:
х — 8 = 6y + 9 = 17
x = 6 + 8y = 17 — 9
x = 14y = 8

Страница 9

Задание 1.


  • 1) Сколько углов в каждом многоугольнике?
  • 2) Запиши номера углов: прямых, острых, тупых.

Решение:
  • 1) В первом — 3, во втором 4, в третьем 5.
  • 2) 1 — острый, 2 — тупой, 3 — острый, 4 — прямой, 5 — острый, 6 — тупой, 7 — прямой, 8 — прямой, 9 — тупой, 10 — прямой, 11 — тупой, 12 — прямой.

Задание 2.

Вычисли и выполни проверку.


Решение:


Задание 3.


Решение:
30 + (24 — 8) = 4635 — 3 + 8 = 4080 — 1 = 79
40 — (30 — 6) = 166 + 24 — 7 = 2390 — 61 = 29
60 + (42 — 7) = 902 + 86 — 8 = 8070 — 61 = 9

Задание 4.

Составь задачу по выражению: (12 + 7) — 3


Решение:

В первый день было продано 12 килограммов муки, во второй на 7 кг больше, а в третий день на 3 кг меньше чем во второй. Сколько килограмм муки было продано в третий день?


Задание 5.

Дети сделали 10 фонариков и 6 хлопушек. Сколько всего ёлочных игрушек они сделали?


Решение:
  • 10 + 6 = 16
  • Ответ: 16 игрушек.

Задание 6.

В цирковом представлении выступали 9 собачек и 5 медвежат. На сколько больше собачек, чем медвежат, выступали в этом цирковом представлении?


Решение:
  • 9 — 5 = 4
  • Ответ: на 4.

Задание 7.


Решение:


Задание 8.

Сколько острых углов на чертеже? Сколько прямых углов? тупых углов?


Решение:
  • Острых углов: 2.
  • Прямых углов: 5
  • Тупых углов: 1.

Страница 10

Задание 1.

На поле 6 игроков команды «Луна» и столько же игроков команды «Марс». Ждут своей очереди ещё 16 игроков. Сколько всего человек в обеих командах?


Решение:
  • 1) 6 + 6 = 12
  • 2) 12 + 16 = 28
  • Ответ: 28 игроков.

Задание 2.

В руках у игроков команды «Марс» 14 клюшек, а запасных клюшек на 6 меньше. Сколько всего клюшек у команды «Марс»?


Решение:
  • 14 — 6 = 8
  • 14 + 8 = 22
  • Ответ: 26 клюшек.

Задание 3.

Игра закончилась со счётом 10 : 12. Сколько раз шайба была в воротах? С какой разницей в счёте закончилась игра?


Решение:
  • 1) 10 + 12 = 22 (раза шайба была в воротах)
  • 2) 12 — 10 = 2 (разница)
  • Ответ: шайба была в воротах 22 раза, разница в счете в 2 очка.

Задание 4.

  • 1) Начерти четырёхугольник, в котором 2 угла прямые. Есть ли в нём тупой угол? острый угол?
  • 2) Начерти треугольник с прямым углом.


Задание 5.

Реши примеры.


Решение:
8 + 17 =2530 — (6 + 6) = 1862 + 30 — 2 = 90
6 + 28 = 3440 — (7 + 7) = 2620 + 75 + 5 = 100
4 + 39 = 4350 — (8 + 8) = 3483 — 60 + 7 = 30
63 — 8 = 5560 — (9 + 9) = 4272 — 40 + 8 = 40

Задание 6.

Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку.


Решение:
32 + 27 = 5978 — 36 = 4254 + 32 = 8669 — 44 = 25

Задание 7.

Из 9 палочек сложили такую фигуру. Переложи 2 палочки так, чтобы получилось 3 треугольника.


Решение:

Страница 11

Задание 8.

Костя спросил у шести своих друзей, какие сказки они любили слушать в детстве. Полученные ответы он записал в таблице.

    Используя данные этой таблицы, ответь на вопросы:
  • 1) Кто из друзей любил слушать сказку «Золушка»? Назови их имена.
  • 2) Кто из друзей любил слушать и сказку «Золушка», и сказку «Белоснежка и семь гномов»? Назови их имена.

Решение:
  • Сказку «Золушка» любили слушать Дима, Саша, Юля.
  • Сказку «Золушка» и «Белоснежка и семь гномов», любили слушать Юля, Дима.

Задание 9.

Назови номер той последовательности чисел, которая составлена по правилу: «Каждое следующее число на 3 меньше предыдущего».

  • 1) 8, 11, 14, 17, 20;
  • 2) 32, 29, 26, 23, 20;
  • 3) 48, 45, 43, 40, 38, 35.

Решение:

2) 32, 29, 26, 23, 20;


Вычисли

68 + 7 = 7552 — 5 = 4743 + 14 = 5798 — 37 = 61


Решение:


Страница 12

Задание 1.

Вычисли с устным объяснением.


Решение:
54 + 38 = 9246 + 27 = 7329 + 45 = 7464 — 23 = 8734 + 17 = 51

Задание 2.

Реши с проверкой:


Решение:
43 + 8 = 51, 51 — 8 = 4375 — 9 = 66, 66 + 9 = 75

Задание 3.

У пристани стояло 18 маленьких и 7 больших рыбачьих лодок. Утром в море ушло 20 лодок. Сколько лодок осталось у пристани?


Решение:
1) 18 + 7 = 25 (было у пристани маленьких и больших лодок) 2) 25 — 20 = 5 Выражение: (18 + 7) — 20 = 5 Ответ: 5 лодок осталось у пристани.


Задание 4.

Сначала в море ушло 9 рыбачьих лодок, а потом ещё 4 лодки. Сколько всего лодок ушло в море?


Решение:
  • 1) 9 + 4 = 13
  • Ответ: 13 лодок.

Задание 5.

Реши примеры


Решение:
37 + 8 = 4560 — 32 = 2810 = 1 дес. 0 ед.
56 — 9 = 780 — 47 = 3318 = 1 дес. 8 ед.

Задание 6.

Реши примеры


Решение:
13 — 6 + 8 = 1580 — (12 — 7) = 7532 — 7 = 25
14 — 9 + 6 = 1190 — (14 — 8) = 8445 — 9 = 36


Решение:
36 + 58 = 9449 + 47 = 96

Задания на полях.


Решение:
  • 37 + 48 = 85

Страница 13

Задание 1.

Реши примеры.


Решение:
48 + 32 = 8056 + 24 = 8038 + 42 = 8058 — 32 = 2667 — 13 = 54

Задание 2.

Реши с проверкой:


Решение:
36 + 9 = 45, 45 — 9 = 3692 — 8 = 84, 84 + 8 = 92

Задание 3.

У лодочной станции было 15 яхт. Когда несколько яхт вышло в море, осталось 8 яхт. Сколько яхт вышло в море?


Решение:
  • 1) 15 — 8 = 7
  • Ответ: в море ушло 7 яхт.

Задание 4.

В море вышло 16 больших яхт, а маленьких на 7 меньше. Сколько всего яхт вышло в море?


Решение:
  • 1) 16 — 7 = 9 (вышло в море маленьких яхт)
  • 2) 9 + 16 = 25
  • Выражение: (16 — 7) + 16 = 25
  • Ответ: всего в море вышло 25 яхт

Задание 5.

Реши уравнения.


Решение:
30 — x = 20x + 1 = 40y — 8 = 7
x = 30 — 20x = 40 — 1y = 8 + 7
x = 10x = 39y = 15

Задание 6.

Реши примеры.


Решение:
26 + 7 = 3360 — 38 = 2214 = 1 дес. 4 ед.
38 + 4 = 4270 — 27 = 4340 = 4 дес. 0 ед.
42 + 9 = 5180 — 16 = 6419 = 1 дес. 9 ед.


Решение:
29 + 48 = 7764 + 16 = 80

Задания на полях.




Страинца:  —>>    8 — 13

Страница 14 (учебник Моро 2 часть 4 класс) ответы по математике

Задание вверху страницы.
Реши с объяснением.

При умножении в столбик выполняем умножение, не глядя на нули, а затем к полученному произведению дописываем столько нулей, сколько содержится на конце множителя.

47.

14238 : 7 * 300 = 2034 * 300 = 610200

24436 : 4 * 50 = 6109 * 50 = 305450

509 * 400 : 5 = 203600 : 5 = 40720

735 * 300 : 9 = 220500 : 9 = 24500

48. Овощеводы получили в одной теплице по 32 кг овощей с каждого квадратного метра на площади 400 м2, а в другой — по 28 кг овощей на площади 300 м2. Сколько килограммов овощей получили в двух теплицах?

1) 32 * 400 = 12800 (кг) получили в первой теплице
2) 28 * 300 = 8400 (кг) получили во второй теплице
3) 12800 + 8400 = 21200 (кг) получили в двух теплицах
Ответ: 21200 кг.

49. Во вторник в ателье сшили 11 одинаковых курток, а в среду — 13 таких же курток. Всего на них израсходовали 72 м ткани. Сколько метров ткани израсходовали в каждый из этих дней?

1) 11 + 13 = 24 (к.) сшили за 2 дня.
2) 72 : 24 = 3 (м) ткани уходит на 1 куртку.
3) 11 * 3 = 33 (м) ткани израсходовали во вторник.
4) 13 * 3 = 39 (м) ткани израсходовали в среду.
Ответ: 33 м, 39 м.

50. Поставь нужный знак: >,

6 км 5 м = 6 км 50 дм
2 сут. 20 ч = 68 ч
3 т 1 ц > 3 т 10 кг
90 см2 9 дм2

51.
1) Два велосипедиста выехали навстречу друг другу в 9 ч утра и встретились в 11 ч утра. Сколько времени был в пути до встречи каждый велосипедист?

2) Из двух посёлков выехали одновременно навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Они встретились через 40 мин. Сколько времени был в пути до встречи каждый из них?

1) 11 — 9 = 2 ч были в пути каждый велосипедист.
2) Каждый из них был в пути 40 мин.

52. Сколько на чертеже треугольников? Выпиши названия тупоугольных, прямоугольных и остроугольных треугольников (с. 126).

Всего на чертеже 11 треугольников.
Тупоугольные треугольники: ABO, BOC, BOD.
Прямоугольные треугольники: ABK, DBK, AOK, AOD, COD, DOK.
Остроугольные треугольники: ABD, ACD.

53. Сумма двух чисел равна 111. Одно из слагаемых в 2 раза больше другого. Назови эти числа.

Способ 1:
1) 1 + 2 = 3 (части) − всего
3) 111 : 3 = 37 − меньшее слагаемое
4) 37 * 2 = 74 − большее слагаемое
Ответ: 37 и 74.

Способ 2:
Пусть х — первое слагаемое, тогда х * 2 — второе слагаемое. Составим уравнение:
х + 2 * х = 111
3 * х = 111
х = 111 : 3 = 37 — первое слагаемое
37 * 2 = 74 — второе слагаемое.
Проверка: 37 + 74 = 111
Ответ: 37 и 74.

Задание под знаком вопроса.
Вычисли.

246 * 200 : 3 = 49200 : 3 = 16400

Задание на полях.
Ребус.

Олимпиада по математике с Яндекс.Учебником

Олимпиада по математике с Яндекс.Учебником

28 сентября – 18 октября | 1–4 класс

Заинтересованы участвовать? Выберите роль и оставьте свой имейл. Мы напомним о старте Олимпиады.

Бесплатное участие для всех желающих

Интересно ученикам с любой подготовкой

Сертификаты и детям, и учителям

Парк развлечений: один мир — три олимпиады

Заинтересованы участвовать? Мы напомним о старте Олимпиады.

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие на получение рекламных и других сообщений от ООО «ЯНДЕКС» (119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, 16) на условиях политики конфиденциальности и пользовательского соглашения сервиса.

Примеры заданий 

Пример задания для 1 класса

Пример задания для 2 класса

Пример задания для 1 класса

Пример задания для 2 класса

Грамоты всем участникам


и подарок победителю

Благодарственное письмо
для учителя

Сертификат участника

Диплом победителя

Благодарственное письмо
для учителя

Сертификат участника

Диплом победителя

В наших олимпиадах принимают участие:

> более 770 тысяч учеников; > более 50 тысяч учителей; > более 100 тысяч родителей.

Хотите увлечь детей математикой?


Пригласите их на олимпиаду Яндекс.Учебника!

  • Захватывающий игровой сюжет: для ребенка это настоящее приключение

  • Обучающий формат: это не контрольная, ребенок поверит в свои силы

    Любовь к математике: начнется еще в сентябре, и весь год удастся

  • Комплексное развитие: предметные и метапредметные навыки — а еще логическое мышление

Заинтересованы участвовать? Мы напомним о старте Олимпиады.

Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете согласие на получение рекламных и других сообщений от ООО «ЯНДЕКС» (119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, 16) на условиях политики конфиденциальности и пользовательского соглашения сервиса.

Mon Jul 19 2021 16:05:37 GMT+0300 (Moscow Standard Time)

ГДЗ по Математике для 2 класса Башмаков М.И., Нефедова М.Г. часть 1, 2 на 5

Авторы: Башмаков М.И., Нефедова М.Г..

Издательство: Аст/Астрель 2015

«ГДЗ по математике Учебник для 2 класса Башмаков (Аст/Астрель)» — помощник школьника на следующей ступени обучения. Не каждый второклассник способен правильно и самостоятельно делать домашнее задание, ведь математика – точная наука, понятна не всем. Многие просто не имеют склонности к ней, но она один из обязательных, и самых важных дисциплин в школьные годы, начиная с начала и до выпуска. Если спросить какой из изучаемых предметов самый сложный, то естественно много детей укажет именно на математику. Она имеет множество деталей, не разобравшись в которых можно сильно снизить оценки, и полностью запороть ее изучение. Да и не каждый родитель знает и понимает азы науки, чтобы объяснить нюансы ребенку. А готовые домашние задания смогут выручить.

Что предлагает решебник по математике Учебник для 2 класса Башмаков

Не только дети, но и взрослые имеют возможность проверять уровень знаний, анализировать темы, и получить объяснение номеров задач. Без труда вернуться назад, если что-то было непонятно, или упущено во время урока. Потому что преподаватель сможет дать только те основы, которые указаны в курсе, а остальное придётся дорабатывать самостоятельно. Онлайн-ответы могут похвастаться преимуществами:

  1. Доступность (просмотр с любого места, где есть интернет, даже с телефона или планшета).
  2. Открытый 24/7 сайт с учебником.
  3. Детальное объяснение каждого решения.
  4. Приведены примеры к задачам.
  5. Соответствие со школьной программой.

Авторы разрабатывали данный учебный комплекс с целью облегчить понимание математики, и упрощения ее изучения.

Какие темы затрагивает ГДЗ

Второклассник уже умеет считать, и ему доступны простые арифметические действия, но это еще не все основы науки, которые особенно сильно пригодятся в будущем. Применяя готовые домашние задания, школьник сможет повторить пройденный материал, освоить умножение и деление, научится совмещать действия, и давать правильные ответы на уроках и познакомится с формулами. Если пропустить любую из тем, и не освоить ее, то в дальнейшем ученику будет очень тяжело «»въехать»» в математику, потому что чем старше класс, тем сложнее упражнения. Важно своевременно и систематически работать над предметом, тогда ребенок доведет действия до автоматизма, и почувствует уверенность в знании науки. «ГДЗ по математике Учебник для 2 класса М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова (Аст/Астрель)» можно использовать как дополнительное средство для обучения, и применять не только как подсказку, но и как помощь в непонятных и сложных темах.

Электронная библиотека для обучающихся с ОВЗ

 Изображение материала  Наименование, аннотация  Функционал
   

Чтение. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / [авт.сост. С.Ю. Ильина].  – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2020. – 112 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037798-0

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика».

Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании навыка осознанного чтения.

Решение этой задачи осуществляется путем постепенного увеличения объема текстов, использования наряду с художественными произведениями научно-популярных заданий, направленных на развитие словесно-логического мышления, воссоздающего воображения, коммуникативных навыков.

Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учетом психофизических особенностей обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя.

 

Скачать DOCX

 

Cкачать PDF

   

Чтение. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / [авт.сост. С.Ю. Ильина].  – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2020. – 111 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037800-0.  

 

Скачать DOCX

Cкачать PDF

   

Технология. Ручной труд.  4 класс : учеб. для  спец. (коррекц.) образоват. учреждений VIII вида  / Л.А. Кузнецова, Я.С. Симукова. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2020. – 143 с. : ил. – ISBN 978-5-09-037754-6

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технология».

Содержание учебника является логическим продолжением учебника «Технология. Ручной труд» для 3 класса. В 4 классе ведется работа по совершенствованию умений и навыков, сформированных у школьников в процессе всего предыдущего обучения в начальной школе. Особенностью организации и проведения уроков ручного труда в 4 классе является то, что школьники выполняют задания как в условиях классного помещения, так и на базе школьных, столярных, переплетно-картонажных и других мастерских.

К учебнику прилагается рабочая тетрадь, в которой представлены графические материалы для подготовки детей к выполнению практических заданий и для формирования и закрепления общетрудовых умений и навыков.

Организовать и провести уроки ручного труда поможет методические руководство (приложение к учебнику), адресованное учителем, воспитателям и родителям.

 

Скачать DOCX

 

Cкачать PDF

   

Якубовская   Э. В.

Русский   язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт.   основные общеобразоват. программы. В 2 ч.Ч. 1 / Э. В. Якубовская, Я. В.   Коршунова. — М.: Просвещение, 2020. — 95 с. : ил. — ISBN 978-5-09-055180-9.

Учебник   предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает   реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в   предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС   образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения про­граммного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдель­ную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.

 

Скачать DOCX

 

Cкачать PDF

   

Якубовская   Э. В.

Русский   язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт.   основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / Э. В. Якубовская, Я. В.   Коршунова. — М.: Просвещение, 2020. — 96 с. : ил. — ISBN 978-5-09-055182-3.

Учебник   предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает   реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в   предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС   образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Содержание   обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения про­граммного   материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять   дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для   каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия   выделенных в отдель­ную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные   упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение   ключевого звена его темы.

 

Скачать DOCX

 

Cкачать PDF

   

Алышева   Т. В.

Математика.   4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реа­лизующих адапт. основные   общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 1 / Т. В. Алышева, И. М. Яковлева. — М. :   Просвещение, 2020. — 135 с.: ил. — ISBN 978-5-09-055121-2.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предмет­ной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуаль­ными нарушениями. Учебник состоит из двух частей. В 1-й части большое внимание уделено актуализации знаний обучающихся по нумерации чисел от 1 до 100 и умению выполнять с ними сложение и вычитание без перехода через разряд. В качестве нового материала изучается сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. Это сложение и вычитание детей обучают выполнять приёмами устных вычислений (пример записывается в строчку). Боль­шое внимание уделено табличному умножению чисел 2, 3, 4, 5 (все случаи) и делению на 2, 3, 4, 5. Система заданий способствует достижению личностных и предметных результатов об­учения, коррекции психофизического развития обучающихся. В учебник после изучения каждой темы включены контрольные задания для проверки предметных результатов обучения, которые дифференцированы по степени сложности (в двух вариантах). В содержание учебника включено большое количество рисунков.

 

Скачать DOCX

Cкачать PDF

   

Алышева   Т. В.

Математика.   4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные   общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / Т. В. Алышева, И. М. Яковлева. — М.:   Просвещение, 2020. — 136 с.: ил. — ISBN 978- 5-09-055123-6.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предмет­ной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуаль­ными нарушениями. Во 2-й части учебника основное внимание уделено изучению табличного умножения чисел 6, 7, 8, 9 и деления на 6, 7, 8, 9 (все случаи). Впервые обучающиеся знако­мятся с письменным сложением и вычитанием (пример записывается в столбик). Система за­даний способствует достижению личностных и предметных результатов обучения, коррекции психофизического развития обучающихся. В учебник после изучения каждой темы включены контрольные задания для проверки предметных результатов обучения, которые даны диффе­ренцированно по степени сложности (в двух вариантах). В содержание учебника включено боль­шое количество рисунков.

 

Скачать DOCX

Cкачать PDF

   

Мир   природы и человека. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций,   реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. 4. 1 / [Н. Б.   Матвеева, И. А. Ярочкина, М. А. Попова и др.]. — М. : Просвещение, 2019. — 63   с. : ил. —

ISBN   978-5-09-055133-5.

Учебник   предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обес­печивает   реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в   предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образова­ния   обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Основной   задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является   пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся   получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие   взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать,   анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и   бережное отношение к живому.

Данная линия УМК создана на основе предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.

 

Скачать DOCX

Cкачать PDF

   

Мир   природы и человека. 4 класс. Учеб, для общеобразоват. организаций,   реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч. Ч. 2 / [Н. Б.   Матвеева, И. А. Ярочкина, М. А. Попова и др.]. — М. : Просвещение, 2019. — 80   с. : ил. —

ISBN   978-5-09-055135-9.

Учебник   предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обе­спечивает   реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в   предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образова­ния   обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Основной   задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является   пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся   получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие   взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать,   анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и   бережное отношение к живому.

Данная линия УМК создана на основе предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта

 

Скачать DOCX

Cкачать PDF

   

Речевая практика. 4 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / С. В. Комарова. — М. : Просвещение, 2020. — 63 с. : ил. — ISBN 978-5-09-051068-4.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразователь­ной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

В 4 классе, на последнем году начального обучения, на первый план выступают такие специфические задачи обучения на уроках «Речевая практика», как повышение самостоятельности школьников в речевом общении, знакомство их с простейшими законами организации текста, в том числе письменного высказывания.

Каждый тематический раздел сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей.

В состав учебно-методического комплекта по речевой практике для 4 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения для активного индивидуального использования картинок детьми и осуществления более дифференцированного подхода к обучению с учётом разного уровня самостоятель­ности школьников и их социального окружения.

 

Скачать DOCX

Cкачать PDF

   

Изобразительное искусство. 4 класс : учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / М. Ю. Рау, М. А. Зы­кова. — М. : Просвещение, 2018. — 95 с. : ил. — ISBN978-5-09-051065-3.

Содержание учебника предназначено для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обе­спечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Развивающиеся умения четвероклассников передавать объекты в движении, внешность человека в портрете и автопортрете, применять разные техники работы с красками и бумагой помогут придать вы­разительность детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художни­ков и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведе­ния искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружаю­щими сверстниками и взрослыми. В конце учебника помещены методические странички для учителя.

В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучаю­щимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе элек­тронного приложения, размещённого на страничке учебника на сайте издательства.

 

Скачать DOCX

Cкачать PDF

     

Регион 4 ESC Главная

Добро пожаловать в региональный центр 4, платформу цифровых продуктов Образовательного центра 4 региона.

Просмотрите нашу коллекцию основанных на исследованиях цифровых продуктов TEKS, разработанных, чтобы помочь преподавателям решать учебные задачи и поддержать руководителей школ в их миссии по обеспечению высочайшего качества образования для всех учащихся.

Концентратор для региона 4 обеспечивает цифровой доступ к избранным продуктам для региона 4, чтобы обеспечить мобильность при планировании уроков и улучшить обучение в классе.Получите доступ к своей учетной записи в любом месте и в любое время, когда вам нужно.

Центр развития региона 4 принимает только покупки по кредитной карте. Чтобы сделать покупку, не облагаемую налогом, или отправить заказ на покупку (ЗП), пожалуйста, свяжитесь с Отделом доставки Региона 4 по электронной почте [email protected] или по телефону 713.744.6302.


Запрос на исключение авторских прав

Из-за необходимости перемещать контент в Интернет и предоставлять печатные ресурсы во время пандемии COVID-19, мы знаем, что пользователям наших ресурсов может потребоваться публиковать цифровые копии наших файлов в своих системах управления обучением (LMS).

  1. Заполните форму «Запрос на исключение из авторских прав» , чтобы иметь возможность размещать ресурсы Региона 4 в системах управления обучением на 2020–2021 учебный год. ( Формат Word доступен здесь .)

    1. Пожалуйста, перечислите требуемые названия ресурсов и страницы в отведенном для этого месте.

    2. Обратите внимание, что такой запрос невозможен для Чтение по дизайну . Более подробная информация об этом решении содержится в документе.

  2. Чтобы предоставить подписанную форму, вы можете

    1. Подпишите и отсканируйте документ. Обратите внимание, что набранное имя не является подписью.

    2. Сохраните документ в формате .pdf и поставьте цифровую подпись.

  3. Отправьте заполненную, подписанную форму по электронной почте в соответствующий отдел:

    1. [email protected]

    2. [email protected]

    3. наука @ esc4.нетто

    4. [email protected]

Обратите внимание, что для Reading by Design такой запрос невозможен. Более подробная информация об этом решении содержится в документе.

Маршалл Кавендиш Страница образования не найдена

автор: Hoover Herrera
Singapore Math® expert
[email protected]

Есть несколько довольно сложных математических задач.Математические задачи бывают разных форм. Есть математические задачи, которые могут заставить учащихся почувствовать, что им нужен супергерой, чтобы победить их. Некоторые математические задачи замаскированы под одношаговые задачи, хотя на самом деле они многоступенчатые. В некоторых задачах со словами используются слова, которые, похоже, не использует ни один другой англоговорящий человек, или глаголы и прилагательные в задаче расположены не в том месте. Некоторые проблемы связаны с этими устрашающими фракциями, а иногда даже с их уродливыми кузенами, смешанными числами. Хуже всего те проблемы, которые кажутся невинными, хотя на самом деле это не так! И чья идея заключалась в том, чтобы объединить дроби, десятичные дроби и отношения в одной математической задаче ?!


Студентам не нужен супергерой, чтобы сражаться за них, потому что они могут сами стать героями решения проблем.Недавно генеральный директор Marshall Cavendish Education, директор Marshall Cavendish Education US и я имели честь посетить класс третьего класса, использующий Math In Focus® Singapore Math® в Ridge Road School of the North Haven Public Schools, и мы видел не одного, а многих супергероев решения проблем в действии. Под руководством учителя-супергероя г-жи Джоанн Маклейн, облаченных в ее мощную синюю накидку, ученики без страха столкнулись с некоторыми серьезными проблемами. Вооруженные стратегиями и творчеством, студенты придумывали планы, использовали их для решения и затем проверяли, была ли их миссия выполнена.Затем они продолжили уверенно создавать свои собственные жестокие проблемы.

Все ученики верят и уверены, что их учителя могут решить все математические задачи, но совсем другое дело, когда учитель убеждает своих учеников, что они тоже способны решать задачи, даже самые страшные. «Кто думает, что они могут быть супергероем в решении проблем сегодня?» — спросила мисс Маклейн. Мы были свидетелями того, как каждая маленькая рука поднималась высоко в небо не потому, что им приходилось это делать, а потому, что они были уверены в себе и бесстрашны.Это впечатляющее отношение и уверенность, учитывая, что ученики сталкиваются с математическими задачами каждый день. Цитата с веб-сайта, который я часто частенько заявлял: «Для некоторых может оказаться, что их уверенность была серьезно подорвана кем-то, кто учил их математике [sic] с силой или без сочувствия, так что они пришли к выводу, что они« нет ». хорошо разбирается в математике »(Fewings, 2011) 1 ». Слава богу, учителям-героям, таким как г-жа Маклейн, которые каждый день воспитывают уверенных в себе героев решения проблем.

Как преподаватели, мы, безусловно, можем обучать студентов математике, помогать им развивать навыки, использовать стратегии и даже думать, и мы должны продолжать это делать, но помогая студентам стать их собственными героями в решении проблем, полных Уверенность в решении сложных математических задач — одна из наших сильнейших сверхспособностей, которую нам, как педагогам, нужно развивать и дальше.

Мы будем рады узнать о вашем опыте в классе. Обязательно оставьте комментарий в нашем сообществе LinkedIn Singapore Math .Кто главные учителя в вашей школе? Поделитесь с нами удивительными способностями, которые продемонстрировали ваши ученики. Расскажите нам историю о ваших собственных супергероях, уверенных в решении проблем.

Артикул:

Джон Фьюингс, педагог-новатор на пенсии. Впечатляющий ресурс по адресу http://brainboxx.co.uk/A1_MULTIPLE/pages/mathsconfidence.htm (по состоянию на 25 ноября 2015 г.)

Иди по математике, 4-й класс, ключевая глава 11

Иди по математике, 4-й класс, ответь, основная глава 11

4-й класс, общие рабочие листы по математике.Общие основные рабочие листы и задания по математике для 4-го класса с ответами на преподавание, практику или изучение математики в доменах CCSS 4.OA, 4.NBT, 4.NF, 4.MD и 4.G доступны онлайн бесплатно в формате для печати и загрузки (PDF ) формат.

Пт (18.04.14): Учебное видео по математике выйдет в понедельник 21.04.14. Если ваш ребенок не снимает видео, будет принята устная презентация. Продолжайте использовать онлайн-ресурсы на этом веб-сайте для проверки CRCT. Рубрика видео: прилагается *** Пожалуйста, зарегистрируйтесь на учебный курс CRCT по математике (22 апреля, 23 апреля, 24 апреля и 29 апреля после школы с 17:00 до 18:00 — бесплатно !!)

Перейти к ответу на 4 класс по математике .Глава 11: Периметр и площадь. Глава 12: Двумерные формы. 3 класс HMH Go Math — Дополнительные практические вопросы и ответы. Common Core Grade 4 HMH Go Math — Ответные ключи. Глава 1 Поместите значение, сложение и вычитание до одного миллиона.

Третий класс по математике Глава 11 Нет команд 1 команда 2 команды 3 команды 4 команды 5 команд 6 команд 7 команд 8 команд 9 команд 10 команд Произвольное нажатие F11 Выберите пункт меню «Вид»> «В полноэкранном режиме» для полноэкранного режима

14 декабря, 2020 · Общая математика; K-12 FlexBooks®… Уровень сложности: на уровне | Создал: CK-12. Последнее изменение: 14 декабря 2020 г. Прочтите сведения о ресурсах. … 4.0 Минералы Земли …

12.4 Резюме главы Упражнения в конце главы Практикуйте эту главу; Глава 13: Типы реакций. 13.1 Кислоты и основания; 13.2. Кислотно-основные реакции. 13.3 окислительно-восстановительные реакции; 13.4 Резюме главы Упражнения в конце главы Практикуйте эту главу; Глава 14: Литосфера. 14.1 Введение; 14.2 литосфера; 14.3 Добыча и переработка полезных ископаемых …

17 июля 2018 г. · Linglestown Elementary 1044 North Mountain Road Harrisburg, PA 17112 • 717.657.3211 Качество для ядра

Урок 11.6 Исследование Урок «Понимание объема» 11.7 Урок «Исследование оценки объема» 11.8 Урок «Объем прямоугольных призм» 11.9 Урок «Применение формул объема» 11.10 Решение проблем Урок сравнения объемов 11.11 Поиск объема составных фигур Дополнительная практика для ВСЕХ уроков математики Go Щелкните номер урока, чтобы получить PDF-файл по математике. Помогите с …

Le gayi le gayi hd video song download

Вы можете преуспеть в учебе, а также отточить свои математические навыки, решая Go Math 4 класс Ответить Ключевое домашнее задание FL Глава 11 Углы.Практикуя с помощью ключа решения HMH Grade 4 Go Math Solution Key, вы получите множество преимуществ. Нажмите на ссылку и начните решать ответы на вопросы домашнего задания. Шестой класс — иди по математике! Ключ к решениям для средней школы (2014 г.). (Пока нет отзывов) Написать отзыв. GO Math! Доступны буклеты с материалами по главам, чтобы помочь преподавателям управлять инструкциями по каждой главе. Этот многотомный мастер-набор Blackline включает: ключи для оценки и ответов …

Аксессуары для шасси Oryx

1 Go Math Grade 4 Бесплатная электронная книга в формате PDF Скачать: Go Math Grade 4 Скачать или прочитать онлайн электронную книгу Go Math Homework 4 класс ответы в формате PDF из лучшего руководства пользователя по математике базы данных 098.Предварительное условие: учащиеся должны иметь удовлетворительную оценку по математике:: будет проходить через Интернет …

Пошаговые решения Чегга для учебников по математике помогут вам узнать и понять, как решать задачи из учебников математики, и лучше подготовиться к класс. Застряли на математическом вопросе, которого нет в вашем учебнике? Эксперты по математике Чегга могут предоставить ответы и решения практически для любой математической задачи, часто всего за 2 часа.

Иди по математике 5 класс, ответы на промежуточные контрольные точки главы 2.середина главы 6 контрольная точка пойти по математике 4 рабочий лист математика 2 обзор опасности игра от sherryann1921 на тестах 5 класс 11 тестовый урок по математике оценка урока с делителями цифр 3-е … ОТВЕТИТЬ КЛЮЧ. 3. 1 пессимистичный 2 эмоциональный 3 творческий 4 общительный. собираюсь жить 4 мне 5, наверное, поделюсь 6 да 7 будет 8 будет очень нравится. Диалог 2 1 изменится 2 исчезнет 3 Мы загрузим 4, вероятно, не будет 5 будет еще 6 будет 7 будет даже вспомнить 8 прочитает.

Обновление системы apk

27 сентября 2016 г. · Уведомление о равных возможностях Школьный округ Issaquah соблюдает все применимые федеральные и государственные правила и нормы и не допускает дискриминации по признаку пола, расы, вероисповедания, религии, цвета кожи, национальности происхождение, возраст, ветеран с почетным демобилизацией или военный статус, сексуальная ориентация, включая гендерное выражение или идентичность, наличие сенсорных, умственных или физических недостатков или…

Go Math Grade 6.

11. Раздел 5 страниц руководства охватывает 15. Какой ключ следует использовать при работе с командой man, если вы хотите перейти в конец документа? Название экзамена. Применять. Элементарная математика (554,6 КБ). Общие знания (627,93 КБ). Английский (623,6 КБ).

Крышка брелока Toyota Corolla

Математика 1-й год Все Примечания к главам | Математика FSc, часть 1 «Заметки по математике для 11 класса» Mathematics-XI (Пенджабская доска по учебникам, Лахор) Эти примечания по математике-XI FSc, часть 1 (1-й год) соответствуют «Пенджабской доске по учебникам, Лахор».Очень полезные заметки для студентов 1-го курса при подготовке своей работы по математике в соответствии с программой […]

Bine ati venit la profilul GalenroK. Галенрок; Член; Настоящее число: GalenroK Din: США Регистрация: 2017-11-03 Ultimul mesaj: 2020-11-25 07:50:05 Mesaje: 6.650

Онлайн-классы математики, продвинутые учебники по математике, математические игры и многое другое для средней школы и учащиеся средней школы. Узнайте, почему наши студенты получают столько наград. 22 августа 2018 г. — Изучите доску Кристины Руско «Иди по математике! Класс 3», за которой следят 371 человек на Pinterest.Ознакомьтесь с дополнительными идеями о го, математике, 3 класс.

Руководства по снегоуборочным машинам

3. Вместе с учащимися обсудите ответы, используя прилагаемый ключ. — Попросите учащихся отметить и исправить любые вопросы, которые они, возможно, ошиблись (Гарднер: Внутрилично). Они должны получить балл из 5. — Честно говоря, попросите их, потому что эти данные будут использованы немного позже на уроке.

Иди по математике 5 класс, ответы на промежуточные контрольные точки главы 2. Середина главы 6 контрольная точка идти по математике 4 рабочий лист математика 2 обзор опасности игра от sherryann1921 на тестах 5 класс 11 тестовый урок по математике с делителями 3-го числа…

5 октября 2020 г. · Вопросы с ответами на вопросы MCQ по науке 7 класса. Скачать PDF-файл. Выполнение этих тестов NCERT Science MCQ для класса 7 CBSE с ответами Pdf поможет студентам быстро пересмотреть все концепции, представленные в каждой главе, и подготовиться к выпускным экзаменам. Каждый тест снабжен ключами для ответов, пояснениями и кратким словарным запасом. Пройдите онлайн-тест, чтобы увидеть свою оценку CAE Grade. Вы также можете распечатать их или сохранить в формате PDF для дальнейшего использования. Эти тесты идеально подходят для самостоятельной подготовки!

Уран плутон в соединении с асцендентом

6-й класс Иди по математике! Ключ к решениям для средней школы (2014 г.).(Пока нет отзывов) Написать отзыв. GO Math! Доступны буклеты с материалами по главам, чтобы помочь преподавателям управлять инструкциями по каждой главе. Этот многотомный мастер-набор с черной линией включает: ключи для оценки и ответов …

Наука (главы 11-18). Сложная математика — 4 класс — Возраст (8–12 лет). Теги: Рабочий лист для головоломки по математике PDF, Математические логические вопросы, Сложные вопросы по математике для класса IV, Психологическая математика для класса 4 Диа пошла за покупками с матерью в 12:30 и вернулась обратно через 5 с половиной часов.

Отрывок четвертый 8. a. на крыше b. на выступ 9. Ответы будут разными. c. налево d. подо мной B ПРОСЛУШИВАНИЕ ДВОИХ 1 стр. 32 1. Было семь альпинистов. Первое: у подростков есть биологическая потребность поздно ложиться спать. У них рано начинается школьное расписание, поэтому они постоянно устают, всего 220,84 руб. / Мес. Иди по математике 4 класс Глава 11 Словарь. ИЗУЧЕНИЕ. Карточки. Ключевые понятия: термины в этом наборе (10). по часовой стрелке.

Mha x reader one shots wattpad

Глава 1 Учащиеся 5-го класса расширяют и углубляют концепции, навыки и стратегии, полученные в более ранних классах.Учащиеся 5-го класса читают и понимают тексты из различных жанров (художественная, научная, поэзия и драма) и предметных областей (математика, естественные науки, общественные науки и английский / языковые искусства), и они изучают новый экран ноутбука сумасшедшие цвета

Hhmi биоинтерактивная иммунология виртуальная лаборатория ответы

Galaxy s10 потрескивает динамик

Thermo pride oil печь отзывы

Centurylink оптоволоконная карта Лас-Вегас

Нажать на xbox

2010 ford f150 контрольные лампы не работают

Enzymes stem case gizmo ответы

Экзамен по гражданской практике Fe (вступает в силу с экзаменов, начинающихся в июле 2020 года)

Канзас по безработице pua email

Kansas 2020 lengkap hari ini

Морозозащищенные опалубки фундаментов мелкого заложения

L Орн Грин должен быть санта-листом

Музыкальные символы копировать и вставлять

Костюмы сезон 1 эпизод 3 субтитры

Писклявая стоимость подвески

Lg tv trumularotion smooth vs

Universal Lock

Определите угол соединения для h3cs

Руководство по программированию контроллера лирики Honeywell

Хорошие вызовы для подростков по тексту

Wpf listbox горизонтальные изображения

двигатель Mercedes

Индикатор питания probook мигает 9 раз. : Amazon.com: Книги

ОСОБЕННОСТИ УПРАЖНЕНИЯ:

• Возраст 7–8, 2 класс

• 8 глав, 160 страниц, 10,7 дюйма x 8,4 дюйма

• Охватываемые темы: сложение и вычитание 2- и 3-значных чисел, запись чисел в развернутой форме, компоненты трехмерных форм, дробей, метрических и обычных измерений

• Предварительные, заключительные, промежуточные и заключительные тесты

• Включает ключ ответа

ЦЕЛЕВАЯ ПРАКТИКА: Учебное пособие по математике для второго класса Spectrum обеспечивает целенаправленную практику математического мастерства для детей в возрасте от 7 до 8 лет.Эта 160-страничная рабочая тетрадь помогает детям укреплять математические навыки с помощью прогрессивных уроков, упражнений по решению проблем и тестов на протяжении каждого урока, чтобы проверить уровень понимания и знаний каждого ученика по предмету.

СООТВЕТСТВУЕТ ТЕКУЩИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ: Эта основанная на стандартах рабочая тетрадь поможет вашему ребенку развить беглость и овладеть основными математическими навыками, включая сложение и вычитание двух- и трехзначных чисел, обучение написанию чисел в развернутой форме, дроби, обучающие компоненты Трехмерные формы, а также метрические и стандартные измерения.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Учащиеся начинают каждую главу с предварительного теста, чтобы определить текущее понимание, затем переходят к веселым и увлекательным урокам, которые включают пошаговые примеры и обширные практические страницы. Промежуточные и последующие тесты позволяют второкласснику проверить свои знания и убедиться, что он усвоил навыки, необходимые для перехода по учебной программе к следующей концепции.

РАБОТА ВМЕСТЕ: Родители и учителя могут точно контролировать и оценивать обучение и навыки учащихся в классе или дома, используя ключ для ответа, баллы и оценки.

ПОЧЕМУ SPECTRUM: На протяжении более 20 лет Spectrum предоставляет решения для родителей, которые хотят помочь своим детям продвигаться вперед, и для учителей, которые хотят, чтобы их ученики достигли поставленных целей обучения и превзошли их; Рабочие тетради также являются отличным ресурсом для домашнего обучения. Spectrum вместе с вами поддерживает образовательный путь вашего ребенка на каждом этапе его пути.

Добавить комментарий