«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 2 класс номер: Часть 2 страница 85 — 1 гдз по математике 2 класс Моро, Бантова

Содержание

ГДЗ по Математике 2 класс проверочные работы Волкова

ГДЗ для пособия с проверочным работами Волковой С.И. и Моро М.И. — это компиляция готовых решений для всех упражнений. Сами задания находятся в рабочей тетради, составленной по всем требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Тетрадь входит в перечень УМК «Школа России», она была выпущена издательством «Просвещение» в 2015 году.

Как и кому поможет решебник для проверочных испытаний 2 класса за авторством Волковой и Моро

Данный сборник предназначен для второклассников, их родителей, также он будет полезен учителям младшей школы. С его помощью учащиеся получат шанс проверки выполненных задач, индивидуального прохождения пропущенных или непонятных тем, повышения мотивации и успеваемости по предмету, уверенности в своих силах. Для мам и пап учеников готовые домашние задания станут прекрасным средством контроля знаний своего чада. Помимо этого, они смогут познакомиться с программой обучения, что позволит им быть в курсе всех событий, происходящих на уроках математики.

Преподаватели будут способны получить дополнительную информацию для создания собственных методических разработок. Вместе с тем, ответы помогут им быстрее проверять д/з у своих подопечных, предельно объективно выставлять оценки и планировать уроки на долгое время вперёд.

Этот и другие сборники, представленные на портале, максимально просты в применении. Преимуществами их использования являются:

  • возможность доступа с любого компьютера или мобильного устройства с интернетом;
  • удобство навигации, благодаря чему нужный номер можно найти в таблице или вбить его в строку поиска;
  • регулярное обновление материалов и появление новых решебников.

При использовании пособий с ключами на задания и тесты, ученикам следует сначала самим попробовать найти решение, а затем уже проверять верность выполнения. Такой подход позволит не только развить хорошие математические способности, но и улучшит память, навыки анализа и логическое мышление, что положительно скажется на всем учебном процессе.

ГДЗ для самостоятельных работ по математике 2 класса С.И. Волковой и М.И. Моро

Учебная программа методистов предполагает прохождение тем по следующим разделам:

  • нумерация;
  • сложение и вычитание чисел;
  • умножение и деление.

Все действия производятся с числами от одного до ста. Помимо основных диагностических испытаний, в тетради также имеются тесты и итоговые работы за весь год. Соответственно, в ГДЗ есть все ключи к этим упражнениям с подробными алгоритмами нахождения правильных ответов.

Управление образования администрации города Тулы

Муниципальный этап

Анализ участия обучающихся образовательных организаций города Тулы в городской олимпиаде младших школьников и обучающихся 5-6 классов «Тулячок» 2020-2021 учебного года.
Приказ управления образования администрации города Тулы от 18 мая 2021 г. № 130-осн «О подведении итогов городской олимпиады младших школьников и обучающихся 5-6 классов «Тулячок» в 2020-2021 учебном году».
ИТОГИ
муниципального этапа городской олимпиады младших школьников
и обучающихся 5-6-х классов «Тулячок»
2020-2021 учебного года

Количество участников – 839
Количество победителей – 29
Количество призёров – 177
Количество победителей и призёров – 206

Поздравляем победителей и призёров городской олимпиады
и желаем дальнейших успехов в освоении любимых предметов!

Результаты участников муниципального этапа городской олимпиады младших школьников

и обучающихся 5-6-х классов «Тулячок» 2020-2021 учебного года

Муниципальный этап городской олимпиады младших школьников и обучающихся 5-6-х классов «Тулячок» в 2020-2021 учебном году проводится с 12 апреля по 21 апреля по следующим общеобразовательным предметам:
география – 5 и 6 классы,
английский язык – 4, 5, 6 классы,
музыка – 5 и 6 классы,
математика – 2-6 классы,
русский язык – 2-6 классы,
окружающий мир – 3 и 4 классы.

В муниципальном этапе участвуют победители школьного этапа городской олимпиады младших школьников и обучающихся 5-6 классов «Тулячок» в 2020-2021 учебном году, а также победители школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по математике, географии, русскому и английскому языкам (4-6 кл.). График проведения, списки участников, победители и призёры муниципального этапа утверждаются приказом управления образования администрации города Тулы. Результаты участников муниципального этапа размещаются на официальном сайте управления образования администрации города Тулы.

Председатель жюри муниципального этапа — Чиповская Ирина Степановна, главный специалист отдела развития образования управления образования администрации города Тулы (приказ управления образования администрации города Тулы от 26.03.2021 г. № 82-осн).        

Группа специалистов муниципального казённого учреждения «Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников города Тулы» обеспечивает информационное и организационно-методическое сопровождение проведения всех этапов городской олимпиады.


Тел. +7(4872) 30-48-22.

Желаем успехов и отличных результатов участникам муниципального этапа городской олимпиады младших школьников и обучающихся 5-6-х классов «Тулячок» в 2020-2021 учебном году!

grafik-provedeniya-me-gomsh
spisok-sopredsedatelej-zhyuri-me-gomsh
kontakty-otvet.-licz-za-gomsh-tulyachok

Алгоритм проведения муниципального этапа городской олимпиады младших школьников и обучающихся 5-6-х классов «Тулячок»в 2020-2021 учебном году.

Сведения о сотрудниках, ответственных за проведение муниципального этапа городской олимпиады младших школьников и обучающихся 5-6 классов «Тулячок» в 2020-2021 учебном году по округам города Тулы.

Школьный этап

Итоги школьного этапа городской олимпиады младших школьников и обучающихся 5-6-х классов «Тулячок» 2020-2021 учебного года

В школьном этапе среди  2-4 классов участвовало 12684  обучающихся, что составляет 70%  от общего количества (17944 школьников 2-4 классов обучается в городе).

Победителей -588 человек, призёров – 1821.

Среди школьников 5-6 классов участвовало 5421 человек, учитывая результаты школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по перечню предметов городской олимпиады младших школьников и обучающихся 5-6 классов «Тулячок» 2020-2021 учебного года. В связи с сокращением количества предметов в перечне олимпиады 2020-2021 учебного года уменьшилась численность участников 5-6 классов, а следовательно, и количество победителей и призёров. Победителей – 350 школьников, призёров – 616.


10 марта 2021 года стартовал школьный этап городской олимпиады младших школьников и обучающихся 5-6-ых классов «Тулячок» в городе Туле. В этот день обучающиеся 4 классов показывали знания по английскому языку.

Олимпиада проводится ежегодно, она традиционно состоит из двух этапов – школьного и муниципального. Её организатором является управление образования администрации города Тулы.

Школьный этап пройдёт с 10 по 16 марта. Информация о его проведении, график, результаты участников школьного этапа будут размещены на информационных стендах и официальных сайтах образовательных организаций города.

Обучающиеся 2-6 классов смогут выбрать предметы для участия в соответствии со своими интересами, и, при желании, участвовать в олимпиадах по двум и более предметам.

Участниками городской олимпиады младших школьников и обучающихся 5-6-ых классов «Тулячок» станут обучающиеся из 67 образовательных организаций города Тулы.


Нормативные документы
2020-2021 учебный год
Приказ управления образования администрации города Тулы от 26.03.2021 г. № 82-осн «О проведении муниципального этапа городской олимпиады младших школьников и обучающихся 5-6-х классов «Тулячок» в 2020 — 2021 учебном году».

Приложения: 1. Приложение № 2 к приказу управления образования администрации города Тулы от «26» марта 2021 № 82-осн «Перечень предметов муниципального этапа городской олимпиады младших школьников и обучающихся 5-6-х классов «Тулячок», график проведения на 2020-2021 учебный год».
2. Приложение № 2 к приказу управления образования администрации города Тулы от «26» марта 2021 № 82-осн «Состав предметных жюри муниципального этапа городской олимпиады младших школьников и обучающихся 5-6-х классов «Тулячок» в 2020-2021 учебном году».
3. Приложение № 3 к приказу управления образования администрации города Тулы от «26» марта 2021 № 82-осн «Руководители муниципальных образовательных учреждений, площадок проведения муниципального этапа Олимпиады».
4. Приложение № 4 к приказу управления образования администрации города Тулы от «26» марта 2021 № 82-осн «Сведения о педагогических работниках, ответственных за проведение муниципального этапа городской олимпиады младших школьников и обучающихся 5-6-х классов «Тулячок» в образовательных организациях города Тулы в 2020-2021 учебном году (по округам)».
5. ИНСТРУКТАЖ участников городской олимпиады младших школьников и обучающихся 5-6-х классов «Тулячок» в 2020-2021 учебном году.
Приказ управления образования администрации города Тулы от 28.01.2021 г. № 13-осн «О проведении школьного этапа городской олимпиады младших школьников и обучающихся 5-6-х классов «Тулячок» в 2020-2021 учебном году».

Приложения к приказу.
2019-2020 учебный год
Приказ управления образования администрации города Тулы от 10.
03.2020 № 80-осн «О подведении итогов городской олимпиады младших школьников и обучающихся 5-6 в 2019-2020 учебном году» с приложениями.
Приказ управления образования администрации города Тулы от 17.02.2020 № 47-осн «О проведении муниципального этапа городской олимпиады младших школьников и обучающихся 5-6 классов по общеобразовательным предметам в 2019-2020 учебном году»
Приказ управления образования администрации города Тулы от 20.01.2020 № 20-осн «О проведении школьного этапа городской олимпиады младших школьников и обучающихся 5-6 классов по общеобразовательным предметам в 2019-2020 учебном году»

Выписки из протоколов жюри индивидуальных результатов участников муниципального этапа городской олимпиады младших школьников и обучающихся 5-6 классов 2019-2020 учебного года
Работы победителей муниципального этапа городской олимпиады младших школьников и учащихся 5-6 классов 2019-2020 учебного года

2018-2019 учебный год
Задания и ответы к ним муниципального этапа 2018-2019 учебного года


Работы победителей муниципального этапа муниципальной олимпиады младших школьников и учащихся 5-6 классов 2018-2019 учебного года
Итоговые рейтинги участников муниципального этапа муниципальной олимпиады младших школьников и учащихся 5-6 классов в 2018-2019 учебного года

КГОАУ «Центр образования «Эврика»: с нами успех!

​С 15 по 30 июня в Центре работы с одарёнными детьми проходили занятия летней профильной школы. В этом году летняя школа стала альтернативой традиционно проходящей в июне смене летнего профильного лагеря.

Опубликовано 27 дней назад 820 0

Дата и начало проведения Олимпиады — 6 июля 2021 г. в 10.00 ч. (по Московскому времени). Регистрация на Олимпиаду будет открыта с 28 июня 2021 г. на сайтах МЦНМО, Образовательного центра «Сириус» и olimpiada.ru.

Опубликовано 1 месяц назад 898 0

Задачи Турнира рассчитаны на самый широкий круг участников: они в большинстве своем не требуют знаний математики, выходящих за рамки программы 6-7 класса, а также доступны школьникам, не овладевшим целиком еще даже основами языка программирования (например, школьникам, не владеющим строками или двумерными массивами, будут доступны большинство задач).

Опубликовано 2 месяца назад 1386 0

Задания для детей 6 лет, задачи и развивающие задания детям 6 7 лет, распечатать

Дата публикации: .

Развивающие задания детям от 6 до 7 лет. Скачать и распечатать бесплатно в pdf


Представлены задания на: количественный счет предметов, распознавание плоских и объемных геометрических фигур, знание цветов, навыков написания цифр от 1 до 4, сложение и вычитание чисел от 1 до 5.


Ребёнок в 6 лет должен


– Уметь считать от одного до десяти и обратно.
– Знать основные геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, круг, треугольник).
– Уметь сравнивать две группы предметов.
– Группировать предметы по форме и цвету.
– Уметь составлять задачи на счет до 10 и решать их. Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.

1. Задания на логическое сравнение предметов


Посмотри внимательно на рисунок.

Выбери шарики, которые должны быть в квадратиках.

Сколько кружек на картинке?

В каком ряду столько же предметов, сколько кружек?

Какого цвета фигура должна быть последней?

2. Задание на сложение чисел


Сложи числа.

2 + 6 + 1 = ______      5 + 1 + 3 = ______      2 + 9 + 0 = ____

3 + 1 + 4 = ______      4 + 0 + 2 = ______      1 + 3 + 3 = ____

2 + 0 + 3 = ______      6 + 1 + 9 = ______      4 + 3 + 1 = ____

5 + 0 + 2 = ______      5 + 8 + 7 = ______      7 + 6 + 2 = ____

Сложи числа в столбик.

3. Умножение чисел (задания повышенной сложности)


Перемножь числа.

2 х 6 = ______       5 х 1 = ______       2 х 0 = ____

3 х 4 = ______       4 х 0 = ______       1 х 3 = ____

2 х 3 = ______       6 х 1 = ______       4 х 1 = ____

5 х 2 = ______       5 х 8 = ______       7 х 2 = ____

Реши задачи на умножение.

1) Книга стоит 1 рубль. Сколько надо заплатить за 3 книги?

2) В корзине лежат 4 яблока. Сколько яблок лежит в двух корзинах?

3) Катя выпивает 3 кружки молока за 1 день. Сколько кружек молока она выпивает за 2 дня?

4. Задания на распознавание геометрических фигур:


Напиши названия геометрических фигур.

Обведи геометрические фигуры. Как они называются?

Обведи фигуры и закрась их как показано. Как они называются?

Назови фигуры и цвета.

Обведи все треугольники и закрась их в красный цвет.

Обведи все окружности и закрась их в синий цвет.

Обведи все звездочки и закрась их в зеленый цвет.

4. Задания на копирование фигур и написание чисел:


Скопируй следующие фигуры. Знаешь как они называются?

Скопируй следующие фигуры. Как они называются и какого они цвета?

Скопируй следующие фигуры. Как они называются и какого они цвета?

Напиши цифру один.

Напиши цифру два.

Напиши цифру три.

Напиши цифру четыре.

Скопируй следующие цифры. Знаешь как они называются?

Распознавание чисел до 5.


1. Подчеркни каждую 2.

1 5 2 3 1 0 1 3 5 3

2. Подчеркни каждую 1.

3 3 4 1 1 2 5 4 4 1

3. Подчеркни каждую 3.

5 1 0 2 3 2 1 4 3 5

4. Подчеркни каждую 5.

2 0 4 5 3 4 1 1 5 1

5. Подчеркни каждую 2.

3 3 4 2 5 0 5 2 4 2

6. Подчеркни каждую 3.

2 4 1 4 5 0 2 5 5 2

7. Подчеркни каждую 4.

3 2 3 0 1 5 5 0 2 2

8. Подчеркни каждую 5.

5 1 3 2 1 3 5 1 1 1

Распознавание чисел до 10.


1. Подчеркни каждую 2.

3 8 6 2 5 8 10 8 1 8

2. Подчеркни каждую 1.

5 4 5 4 1 4 0 7 1 8

3. Подчеркни каждую 6.

2 2 8 5 2 9 6 0 7 8

4. Подчеркни каждую 9.

3 1 6 4 7 6 9 10 8 3

5. Подчеркни каждую 7.

1 8 2 5 6 7 9 7 1 1

6. Подчеркни каждую 3.

1 0 5 9 1 9 7 4 8 10

7. Подчеркни каждую 8.

10 10 8 9 4 10 1 8 3 0

8. Подчеркни каждую 10.

9 6 9 3 7 4 7 3 4 3

Распознавание чисел до 20.


1. Подчеркни каждое число равное 12.

12 16 10 14 18 18 12 16 10 14

2. Подчеркни каждое число равное 15.

12 19 13 18 12 11 14 13 19 13

3. Подчеркни каждое число равное 13.

12 13 10 20 15 19 14 14 13 15

4. Подчеркни каждое число равное 10.

20 18 13 20 20 10 15 19 12 13

5. Подчеркни каждое число равное 16.

17 20 18 18 10 14 14 20 11 15

6. Подчеркни каждое число равное 17.

11 19 11 16 17 10 12 11 16 20

7. Подчеркни каждое число равное 11.

17 15 10 18 16 15 19 10 13 11

8. Подчеркни каждое число равное 18.

17 14 13 14 13 20 17 19 15 12

4. Задания повышенной сложности на сложение и вычитание чисел:


Стр. 1.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 5.
2 +1 =__4 +0 =__0 +3 =__

2 +3 =__5 +0 =__1 +3 =__

2 +3 =__1 +2 =__3 +2 =__

4 +1 =__2 +0 =__1 +0 =__

2 +2 =__4 +1 =__1 +0 =__

3 +2 =__5 +0 =__3 +2 =__

4 +0 =__2 +2 =__0 +0 =__

2 +3 =__4 +1 =__1 +0 =__

2 +1 =__4 +1 =__2 +0 =__

1 +4 =__3 +2 =__1 +3 =__

3 +2 =__4 +1 =__3 +1 =__

0 +4 =__4 +0 =__0 +2 =__

Стр. 2.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 5.
1 +3 =__0 +5 =__0 +4 =__

0 +0 =__3 +2 =__2 +3 =__

4 +1 =__2 +3 =__3 +0 =__

3 +1 =__3 +0 =__2 +0 =__

3 +1 =__5 +0 =__0 +1 =__

2 +2 =__1 +1 =__2 +0 =__

4 +0 =__5 +0 =__1 +4 =__

4 +1 =__2 +0 =__1 +1 =__

0 +4 =__0 +0 =__1 +2 =__

3 +0 =__4 +0 =__1 +1 =__

0 +3 =__4 +1 =__3 +0 =__

4 +1 =__1 +4 =__1 +1 =__

Стр. 3.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5
2+3=__44=__0+0=__

20=__2+0=__44=__

3+2=__00=__5+0=__

20=__4+0=__00=__

3+1=__20=__5+0=__

44=__2+0=__52=__

1+3=__33=__0+5=__

55=__3+0=__10=__

0+0=__00=__3+1=__

00=__3+2=__21=__

4+0=__41=__3+0=__

Стр. 4.

Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________

Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5
4+1=__00=__1+3=__

22=__5+0=__44=__

2+0=__33=__4+1=__

11=__5+0=__43=__

4+0=__31=__5+0=__

31=__3+2=__21=__

3+1=__43=__4+1=__

50=__1+1=__32=__

2+1=__50=__2+1=__

40=__4+1=__10=__

4+0=__20=__1+4=__

Посчитай предметы или животные на картинке.

Числа до 5.

1. Сколько всего мальчиков?

2. Сколько всего кенгуру?

3. Сколько всего мороженных?

4. Сколько всего бегемотов?

5. Сколько всего слонов?


Какое число больше или меньше заданного на один.


1.Какое число больше 4 на единицу. 2.Какое число меньше 8 на единицу. 3.Какое число больше 3 на единицу. 4.Какое число меньше 2 на единицу. 5.Какое число больше 2 на единицу. 6.Какое число меньше 7 на единицу. 7.Какое число больше 2 на единицу. 8.Какое число меньше 8 на единицу.

Сравнение двух чисел до 5.


1. Какое число больше? 2. Какое число меньше? 3. Какое число больше? 4. Какое число меньше? 5. Какое число больше? 6. Какое число меньше? 7. Какое число больше?

Сравнение трех чисел до 5.


1. Какое число самое большое? 2. Какое число самое маленькое? 3. Какое число самое большое? 4. Какое число самое маленькое? 5. Какое число самое большое? 6. Какое число самое маленькое? 7. Какое число самое большое?

Общий обзор заданий.

Формат А4 (jpg.)

Школа №176 официальный сайт | г.о.Самара

23 Июл 10:05

Будущее наступило!!! Стартовал проект «Искусственный интеллект», который направлен на предоставление…

16 Июл 11:25

           В целях информирования граждан по вопросам вакцинации от новой коронавирусной…

2 Июл 15:57

  Лето в самом разгаре! Уже пролетел июнь, пришла пора на минутку остановиться и посмотреть, с пользой ли мы…

28 Июн 11:35

Свершилось! 26 июня стали известны имена всех победителей конкурса «Ученик года 2021» среди выпускников начального,. ..

27 Июн 22:57

Поздравляем и гордимся! Машарова Анастасия — 100 баллов по русскому языку. Симонова Софья — …

25 Июн 18:59

  Информация для ознакомления.

23 Июн 12:28

   5-7 июня 2021 года в Конькобежном центре «Коломна» проходил Чемпионат и Первенство России по роллер спорту…

22 Июн 11:11

   20 июня 2021 года в Самарской области прошёл ежегодный межмуниципальный праздник русской народной…

21 Июн 10:39

   В этом году исполняется 80 лет с начала Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. 22 июня Самара вместе…

18 Июн 17:18

   Предлагаем вашему вниманию ролик о правилах безопасностного поведения на железнодорожном транспорте…

17 Июн 13:11

    Сегодня в актовом зале школы прошло торжественное вручение аттестатов об основном общем образовании…

11 Июн 21:34

   С 02.06.2021г. по 10.06.2021г. на стадионе «Металлург» состоялось первенство Приволжского федерального…

11 Июн 21:33

   Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по…

2 Июн 15:05

  Ура! Свершилось! 27 мая 2021 года на городском Слёте Самарского местного отделения РДШ прошла торжественная…

2 Июн 12:02

Начались летние каникулы, и безопасность наших детей всегда на первом месте!  10 простых правил. О чем всегда…

28 Май 12:42

27 мая 2021 года МБОУ Школа № 176 г. о. Самара в статусе региональной стажировочной площадки провела обучающее…

28 Май 12:36

 Поздравляем лауреатов регионального этапа Всероссийского конкурса-фестиваля обучающихся организаций общего и…

28 Май 12:33

   Поздравляем Смирнова Артёма с победой в 1 этапе конкурса «Лёгкое перо». Награда — долгожданный…

28 Май 12:19

   Скоро начнутся летние каникулы. Именно в это время возрастает число детей, с которыми случаются различного…

27 Май 19:09

Поздравляем наших победителей! Возрастная категория: 6-9 лет: Кирин Егор — лауреат III степени;…

25 Май 14:02

Прекрасное окончание учебного года! Первоклассник Батраев Амир завоевал 1 место в Межрегиональном…

25 Май 13:59

   22 мая в пяти крупных городах, включая Самару, и в 15 волжских регионах прошёл экологический марафон…

22 Май 07:19

   Наши дошкольные группы участвовали в городском конкурсе «Арт-фотосессия «Невесомость», посвященном 60-…

22 Май 07:13

    20 мая, в городском Дворце Пионеров прошло торжественное награждение победителей областного конкурса…

19 Май 12:49

Уважаемые родители! Впереди летние каникулы, период массовых отпусков и путешествий Очень хочется, чтобы Вы…

19 Май 12:35

  14 мая 2021 года в формате видеоконференции состоялись XXI Городские Георгиевские чтения, общая тематика …

19 Май 09:24

   Сегодня на территории школьного двора прошёл экоквест. В нём приняли участие ученики 5а, 5б и 5с классов….

14 Май 16:35

        Приказ «О проведении контрольных работ для обучающихся 9-х классов в МБОУ Школе №176 г.о….

14 Май 16:33

Презентация по КЖ СО по сервису поддержки самозанятых Приложение Справка для инфомирования в центрах занятости

14 Май 16:27

Урок по профилактике электротравматизма Как правильно и безопасно перевозить ребенка в автомобиле: Инструкция «…

Школа – Освіта.UA

Министерство образования и науки предлагает учителям начальной школы оценивать результаты личностных достижений учеников в 1-4 классах вербальной оценкой. Об этом говорится в новых методических рекомендациях по оцениванию учеников, утвержденных ведомством. Методические рекомендации определяют подходы к оцениванию результатов обучения учеников 1-4 классов. Одним из ключевых изменений в оценивании является подход к выражению оценки. В частности, на замену обобщенной бальной оценке учебных достижений учеников по предмету/курсу Министерством образования предложено использовать вербальную оценку отдельных результатов обучения ученика, которая кроме оценочного суждения о достижении может еще называть и уровень результата обучения. Рекомендации вводят понятие вербальной оценки (оценочное суждение) и уровневой оценки (оценочное суждение с указанием уровня результата). «Вербальную и уровневую оценку можно выражать как устно, так и письменно. Уровень результата обучения рекомендуется определять с учетом динамики его достижения и обозначать буквами … 26.07.2021

Мнения и блоги

Украинский ютуб может быть полезным не только взрослым. В этом сегменте также представлены многие каналы и проекты для детской аудитории. Главный критерий попадания в этот перечень можно охарактеризовать так: «Детям должно быть интересно!» А если они от этого еще и получат пользу и знания — прекрасно! А что смотреть — решать только вам и вашему ребенку. Задача авторов — только облегчить выбор. Paleo Legends — канал о палеонтологии и динозаврах, созданный в 2018 году. Динамические рассказы не оставят равнодушными не только детей, но и взрослых. Главное — ничуть не скучно и на одной волне со сверстниками. ХабблТраббл . Канал семилетнего Богдана, который ходит во 2 класс и мечтает стать астрофизиком. Но не только мечтает, но и целенаправленно идет к своей цели. Вот лишь краткий перечень тем, которые его интересуют: черные дыры срыгивают, на Меркурии есть вода, Сатурн имеет шестиугольник, который меняет цвет, Терминатор — это не только I’ll be back, но и граница между днем ​​и ночью, квантовая физика интереснее мультиков. А еще об Эйнштейне, Хокинге, микробах на МКС и как они там … Форум педагогічних ідей «УРОК» Форум педагогічних ідей «УРОК» — найбільша площадка в Україні для публікації власних педагогічних матеріалів, розробок та статей. Усі матеріали публікуються на сайті Освіта.ua та журналі «Відкритий урок: розробки, технології, досвід».

Вибір редакції

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение города Ростова-на-Дону «Школа № 100»

Дорогие ребята, мамы, папы, бабушки и дедушки! 

Наступил долгожданный 2020-2021 учебный год.

Мы с радостью встретили наших ребят в школе.

Обучение с 1 сентября будет проходить в очном формате. 

В целях сохранения здоровья детей  приняты следующие меры:

— Обучение организовано по ступенчато-веерному расписанию, классы приходят в разное время через 7 входов (4 для начальной школы, 3 для старшей школы).

— На входе производится бесконтактная термометрия, результаты фиксируются в журнал. Сотрудник или ребенок с повышенной температурой к занятиям допущен не будет. На каждом входе производится обработка рук.

— Ежедневный график работы врача.

Понедельник- 9:00-15:00

Вторник — 12:00-16:00

Среда- 12:00-16:00

Четверг- 12:00-16:00

Пятница — 9:00-15:00

— За каждым классом закреплен определенный кабинет, в котором установлен рециркулятор (обеззараживатель воздуха). Уже летом школа приобрела 32 рециркулятора и на первые дни сентября приобретены еще 30 штук. Рециркуляторы установлены не только в учебных кабинетах, но и в столовой, спортивных залах.

— В достаточном количестве диз.средств и санитайзеров. В столовую приобретены электросушилки для рук, жидкое мыло, санитайзеры. Для туалетных комнат: жидкое мыло, санитайзеры.

— Питьевой режим организован в столовой, в кабинетах используются одноразовые стаканчики.

— Ежедневно в каждом кабинете проводится уборка с применением диз.средств, а в специальных кабинетах — после каждого урока. Соблюдается режим проветривания (в коридорах во время уроков, в классах — на перемене).

Иллюстративная математика

Иллюстративная математика
2 класс
    2.OA. 2 класс — Операции и алгебраическое мышление
      2.OA.A. Представляйте и решайте задачи, связанные с сложением и вычитанием.
        2.OA.A.1. Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных задач со словами, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разборки и сравнения с неизвестными во всех позициях, e.g., используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа, чтобы представить проблему.
      2.OA.B. Сложите и вычтите в пределах 20.
        2.OA.B.2. Плавно складывайте и вычитайте в пределах 20, используя мысленные стратегии. К концу 2 класса выучите по памяти все суммы двух однозначных чисел.
      2.OA.C. Работайте с равными группами предметов, чтобы получить основу для умножения.
        2.OA.C.3. Определите, имеет ли группа объектов (до 20) четное или нечетное количество членов, например.g., объединяя объекты в пары или считая их по 2 секунды; напишите уравнение, чтобы выразить четное число как сумму двух равных слагаемых.
        2.OA.C.4. Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольные массивы до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, чтобы выразить общую сумму как сумму равных слагаемых.
    2.NBT. 2 класс — Число и операции в десятичной системе счисления
      2.NBT.A. Разберитесь в размещаемой стоимости.
        2.NBT.A.1. Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют собой количество сотен, десятков и единиц; например, 706 равно 7 сотням, 0 десяткам и 6 единицам. Рассматривайте следующие как частные случаи:
          2.NBT.A.1.a. 100 можно представить как связку из десяти десятков, называемую «сотней».
          2.NBT.A.1.b. Цифры 100, 200, 300, 400, 500, 600, 700, 800, 900 относятся к одной, двум, трем, четырем, пяти, шести, семи, восьми или девяти сотням (и 0 десятков и 0 единиц).
          • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
        2.NBT.A.2. Считайте в пределах 1000; счет пропусков на 5, 10 и 100 секунд.
        2.NBT.A.3. Чтение и запись чисел до 1000 с использованием десятичных чисел, числовых имен и развернутой формы.
        2.NBT.A.4. Сравните два трехзначных числа на основе значений сотен, десятков и единиц цифр, используя символы $> $, = и $
        <$ для записи результатов сравнения.
      2.NBT.B. Используйте представление о числовых значениях и свойствах операций для сложения и вычитания.
        2.NBT.B.5. Плавно складывайте и вычитайте в пределах 100, используя стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или соотношении между сложением и вычитанием.
        2.NBT.B.6. Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядах и свойствах операций.
        2.NBT.B.7. Сложение и вычитание в пределах 1000, используя конкретные модели или чертежи и стратегии, основанные на разряде, свойствах операций и / или взаимосвязи между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда необходимо составить или разложить десятки или сотни.
        2.NBT.B.8. Мысленно прибавьте 10 или 100 к данному числу 100–900 и мысленно вычтите 10 или 100 из данного числа 100–900.
        2.NBT.B.9. Объясните, почему работают стратегии сложения и вычитания, используя разрядные значения и свойства операций.
    2.MD. Уровень 2 — Измерения и данные
      2.MD.A. Измерьте и оцените длину в стандартных единицах.
        2.MD.A.1. Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, мерки, измерители и измерительные ленты.
        2.MD.A.2. Дважды измерьте длину объекта, используя единицы длины разной длины для двух измерений; опишите, как эти два измерения соотносятся с размером выбранной единицы.
        • Пока нет задач, иллюстрирующих этот стандарт.
        2.MD.A.3. Оцените длину в дюймах, футах, сантиметрах и метрах.
        2.MD.A.4. Измерьте, чтобы определить, насколько длиннее один объект, чем другой, выражая разницу в длине в единицах стандартной длины.
      2.MD.B. Свяжите сложение и вычитание с длиной.
        2.MD.B.5. Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения словесных задач, связанных с длинами, указанными в одних и тех же единицах, например, используя рисунки (такие как рисунки линейок) и уравнения с символом неизвестного числа, чтобы представить проблему.
        2.MD.B.6. Представляйте целые числа как длины от 0 на диаграмме с числовыми линиями с одинаковыми точками, соответствующими числам 0, 1, 2,…, и представляйте суммы целых чисел и разности в пределах 100 на диаграмме с числовыми линиями.
      2.MD.C. Работайте со временем и деньгами.
        2.MD.C.7. Назовите и запишите время по аналоговым и цифровым часам с точностью до пяти минут до полудня и после полудня.
        2.MD.C.8. Решайте проблемы со словами, связанные с долларовыми купюрами, четвертями, десятицентовыми монетами, пятаками и пенни, используя соответствующие символы \ $ и $ ¢ $. Пример: если у вас есть 2 центов и 3 пенни, сколько у вас центов?
      2.MD.D. Представляйте и интерпретируйте данные.
        2.MD.D.9. Генерируйте данные измерений, измеряя длину нескольких объектов с точностью до ближайшей целой единицы или выполняя повторные измерения одного и того же объекта. Покажите измерения, построив линейный график, на котором горизонтальная шкала обозначена целыми числами.
        2.MD.D.10. Нарисуйте графическую диаграмму и гистограмму (с единичной шкалой), чтобы представить набор данных, содержащий до четырех категорий. Решайте простые задачи сборки, разборки и сравнения, используя информацию, представленную на гистограмме.
    2.G. 2 класс — Геометрия
      2.Г.А. Размышляйте с формами и их атрибутами.
        2.G.A.1. Распознавайте и рисуйте фигуры с указанными атрибутами, такими как заданное количество углов или заданное количество равных граней. Определите треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы.
        2.G.A.2. Разделите прямоугольник на строки и столбцы квадратов одинакового размера и посчитайте, чтобы найти их общее количество.
        2.G.A.3. Разделите круги и прямоугольники на две, три или четыре равные доли, опишите доли, используя слова
        половинки , трети , половина , треть и т. Д., И опишите целое как две половины, три трети, четыре четверти. Помните, что равные доли идентичных целых не обязательно должны иметь одинаковую форму.

Grade 2 Curriculum

Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этим навыком.Мы также поощряем множество упражнений и работу с книгами. Curriculum Home

Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.

2 класс | Подсчет

☐ Пропустить счет до 100 по 2, 5, 10

☐ Отсчитайте от 100 до единиц, пятерок, десятков, используя числовую таблицу

☐ Пропустите счет от 3 до 36 для готовности к умножению

☐ Пропустите счет от 4 до 48 для готовности к умножению

☐ Назовите число перед заданным числом и число после данного числа, а также укажите число (числа) между двумя заданными числами до 100 (с использованием числовой линии или диаграммы сотен и без них)

☐ Пропустить счет на 3 до 99

☐ Пропустить счет по 4 до 100

2 класс | Сложение

☐ Используйте ноль в качестве элемента идентичности для сложения

☐ Определите суммы числовых предложений различными способами (например,g., семейства, связанные факты, обратные операции, сложение удвоений и удвоений плюс один)

☐ Используйте различные стратегии для решения задач сложения с использованием одно- и двузначных чисел с перегруппировкой и без нее

☐ Продемонстрируйте свободное владение языком и примените дополнительные факты до 18

включительно

☐ Используйте удвоение для сложения двухзначных чисел

☐ Используйте компенсацию для сложения двухзначных чисел

☐ Развить готовность к умножению с помощью повторного сложения

☐ Понимать и использовать свойство коммутативности сложения

2 класс | Вычитание

☐ Используйте различные стратегии для решения задач на вычитание с использованием одно- и двузначных чисел с перегруппировкой и без нее

☐ Определите различия числовых предложений различными способами (например,г., семьи, связанные факты, обратные операции)

☐ Продемонстрируйте свободное владение языком и примените факты вычитания до 18

включительно

2 класс | Дивизион

☐ Развить готовность к разделению с помощью повторного вычитания, разделения объектов на группы (справедливое распределение)

2 класс | Числа

☐ Прочтите письменные порядковые термины (с первого по девятый) и используйте их для представления порядковых отношений

☐ Распознать значение нуля в десятичной системе (0-100)

☐ Используйте бетонные материалы, чтобы оправдать число как нечетное или четное

☐ Сравните и закажите номера до 100

☐ Разберитесь в системе десятичных оснований: 10 единиц = 1 десятка 10 десятков = 1 сотня 10 сот = 1 тысяча

☐ Используйте различные стратегии для составления и разложения двузначных чисел

☐ Используйте и понимайте словесные порядковые термины

2 класс | Размер

☐ Используйте нестандартные и стандартные метрические единицы для измерения как вертикальной, так и горизонтальной длины

☐ Выберите и используйте стандартные метрические и нестандартные единицы для оценки размеров

☐ Используйте линейку для измерения стандартных метрических единиц

☐ Сравнить и упорядочить объекты в соответствии с атрибутом длины

☐ Признать массу как качественную меру (например,г., что тяжелее? Какой светлее?)

☐ Сравнивайте и заказывайте предметы, используя слова «легче» и «тяжелее»

☐ Определить направление по компасу: север, юг, восток, запад

☐ Используйте нестандартные и стандартные единицы США для измерения вертикальной и горизонтальной длины

☐ Выберите и используйте стандартные американские и нестандартные единицы измерения для оценки размеров

☐ Используйте линейку для измерения стандартных единиц США

2 класс | Время

☐ Определите время с точностью до получаса и пяти минут, используя как цифровые, так и аналоговые часы

2 класс | Геометрия (плоскость)

☐ Поэкспериментируйте со скольжением, переворачиванием и поворотом, чтобы сравнить двухмерные формы

☐ Определите и назовите двумерные формы: круг, квадрат, прямоугольник и треугольник (как правильные, так и неправильные)

☐ Составьте (соедините) и разложите (разбейте) двухмерные фигуры

☐ Группировать объекты по сходным свойствам

☐ Исследуйте и прогнозируйте результат скольжения, переворачивания и поворотов двухмерных форм

☐ Исследование симметрии линий

2 класс | Предварительная алгебра

☐ Используйте символы = (с числовой строкой и без нее) для сравнения целых чисел до 100

☐ Описывать и расширять возрастающие или убывающие (+, -) последовательности и шаблоны (числа или объекты до 100)

2 класс | Данные

☐ Сформулируйте вопросы о себе и своем окружении

☐ Собирать и записывать данные (используя счетчики), относящиеся к вопросу

☐ Отображение данных в виде пиктограмм и гистограмм с использованием конкретных объектов или представления объекта

☐ Обсуждайте выводы и делайте прогнозы на основе графиков данных

2 класс | Оценка

☐ Оцените количество в коллекции до 100, а затем сравните, подсчитав фактические элементы в коллекции

2 класс | Деньги

☐ Знайте и узнавайте монеты (например, 10c, 50c и т. Д.) И банкноты (например, 5, 10 и т. Д.)

☐ Признать всю сумму доллара как 1 доллар и т. Д.

☐ Определите эквивалентные комбинации, чтобы получить один доллар

Уровень 2 — Сводные данные по подразделениям

Блок 1: монеты, числовые строки и задачи с историей (26 сеансов)
Сложение, вычитание и система счисления 1

В этом модуле основное внимание уделяется сложению и вычитанию однозначных чисел, уделяя особое внимание сложению чисел в любом порядке; переход от счета по единицам к счету по группам, особенно по десяткам и единицам, что закладывает основу для работы учащихся с разметкой знаков и десятичной системой счисления; и разработка и уточнение стратегий для решения множества задач сложения и вычитания.Будучи первым блоком во 2-м классе, он также знакомит с математическими инструментами, процессами и способами работы, которые станут основой математического класса. В рамках этой работы студенты знакомятся с несколькими годичными учебными занятиями, которые предлагают регулярную практику по составлению и разложению чисел, разработке визуальных образов величин, фактов сложения и вычитания, определения времени, а также подсчета, сбора и анализа данных.

  • Исследование 1: Знакомство с математическими инструментами и рутинными занятиями (6 занятий)
  • Расследование 2: Имеет ли значение порядок? (8 сеансов)
  • Исследование 3: Сравнение количеств и подсчет по группам (7 сеансов)
  • Исследование 4: Решение сюжетных задач (5 занятий)
Блок 2: Атрибуты форм и частей целого (19 сеансов)
Геометрия и дроби

Основное внимание в этом модуле уделяется наблюдению и описанию определяющих атрибутов двумерных и трехмерных форм (например,g., количество и форма граней, количество и длина сторон, количество углов и вершин), а также использование этих атрибутов при сортировке, построении, рисовании и сравнении форм. Этот блок также развивает идеи о равных частях целого, уделяя особое внимание разделению и описанию половин, четвертей и третей одного целого и признавая, что одна и та же равная часть целого (например, одна половина квадрата) может иметь разные формы.

  • Исследование 1: Атрибуты 2-D и 3-D фигур (5 сеансов)
  • Исследование 2: четырехугольники, прямоугольники и квадраты (6 сеансов)
  • Исследование 3: половины, четверти и трети (8 сеансов)
Раздел 3: Сколько наклеек? Сколько центов? (24 сеанса)
Сложение, вычитание и система счисления 2

Этот модуль фокусируется на разряде двухзначных чисел и работе с этими числами в пределах 100.Студенты приходят к выводу, что 100 — это десять десятков, а число, кратное 100, состоит из некоторого числа сотен. Они решают различные типы сюжетных задач (например, собрать / разобрать с одним или обоими неизвестными дополнениями, добавить и взять из с неизвестным результатом, проблемы с неизвестным изменением или неизвестным началом). Они играют в игры, в которых суммируются суммы, чтобы получить 100 или 1 доллар. Работа над быстрым сложением и вычитанием в пределах 100 продолжается с упором на использование известных фактов и знаний об операции.Учащиеся также определяют, читают и записывают числа до 500, а также мысленно складывают и вычитают 10 к числам в этом диапазоне.

  • Исследование 1: Станция для наклеек (8 сеансов)
  • Исследование 2: Сложение и вычитание в течение 100 (9 сеансов)
  • Исследование 3: Проблемы с неизвестным изменением или неизвестным началом (7 сеансов)
Раздел 4: карманы, зубы и угадай мое правило (12 сеансов)
Моделирование с использованием данных

Этот модуль специализируется на сортировке и классификации категориальных данных; заказ числовых данных; и сбор и представление категориальных и числовых данных с использованием различных представлений: представления, созданные студентами, графические изображения, гистограммы, диаграммы Венна, кубические башни и линейные графики.Учащиеся описывают данные и обсуждают, что они говорят им об опрошенной группе. При этом учащиеся развивают способность моделировать на основе данных аспекты своего мира.

  • Исследование 1: Работа с категориальными данными (6 сеансов)
  • Исследование 2: Работа с числовыми данными (6 сеансов)
Блок 5: Сколько десятков? Сколько сотен? (20 сеансов)
Сложение, вычитание и система счисления 3

Этот блок фокусируется на разряде трехзначных чисел и оперирует числами в пределах 100.Студенты приходят к выводу, что 100 — это 10 десятков, а число, кратное 100, состоит из некоторого числа сотен. Они решают различные типы сюжетных задач (например, сложить / разобрать с одним или обоими неизвестными дополнениями, добавить и взять из с неизвестным результатом, проблемы с неизвестным изменением или неизвестным началом). Они играют в игры, в которых суммируются суммы, чтобы получить 100 или 1 доллар. Работа над быстрым сложением и вычитанием в пределах 100 продолжается с упором на использование известных фактов и знаний об операциях.Беглость с суммированием в пределах 100 является эталоном для этого устройства. Учащиеся также определяют, читают и записывают числа до 1000, а также складывают и вычитают 10 и 100 к числам в этом диапазоне.

  • Исследование 1: Комбинации 100 (6 сеансов)
  • Исследование 2: Сложение в пределах 100 и подсчет до 1000 (6 сеансов)
  • Исследование 3: Свободное владение в течение 100 (8 занятий)
Раздел 6: Как далеко вы можете прыгнуть? (12 сеансов)
Линейные измерения

Этот модуль специализируется на разработке стратегий точного измерения длины с использованием нестандартных и стандартных единиц (например,g., ремесленные палки, кубы, дюймы, футы, ярды, сантиметры и метры) и инструменты (например, измерительные инструменты для дюймового кирпича, линейки, мерки и метры), а также для рассмотрения взаимосвязи между различными единицами измерения и инструментами (например , чем больше единица, тем меньше будет счетчик). Учащиеся представляют данные измерений на линейном графике, а также решают сюжетные задачи, которые включают сложение, вычитание и сравнение длин.

  • Исследование 1: Страна дюймов (6 сеансов)
  • Исследование 2: Две системы измерения (6 сеансов)
Раздел 7: Партнеры, команды и другие группы (10 сеансов)
Основы умножения

Основное внимание в этом модуле уделяется работе с равными группами в качестве основы умножения путем исследования четных и нечетных чисел и представления равных групп с помощью массивов и таблиц.

  • Исследование 1: четное или нечетное? (4 сеанса)
  • Исследование 2: Исследование равных групп (6 занятий)
Блок 8: Достаточно для класса? Достаточно для класса? (20 сеансов)
Сложение, вычитание и система счисления 4

Этот блок направлен на развитие и достижение беглости с помощью вычитания в пределах 100, а также на достижение беглости с фактами сложения и вычитания в пределах 20, над которыми студенты работали в течение года.Студенты также знакомятся с новым типом задач-рассказов — задачами сравнения с меньшим неизвестным. В конце года они думают о том, как стратегии, которые они знают и используют для сложения и вычитания 2-значных чисел, трансформируются в сложение и вычитание 3-значных чисел, представленных в виде разметки. Студенты также демонстрируют свободное владение временем, работа, которая выполнялась в течение всего года, заканчивая год, указывая время с точностью до ближайших пяти минут, используя A.M. и П.

  • Исследование 1: Вычитание: свободное владение в пределах 100 (11 сеансов)
  • Исследование 2: Модели для сложения и вычитания больших чисел (9 сеансов)

Планы уроков математики для второго класса

Посмотреть демо наших уроков

Учебная программа по математике Time4Learning доступна для учащихся от дошкольных до двенадцатых классов.Родители могут ожидать, что будут рассмотрены такие предметы, как определение дробей, базовые навыки алгебры, деньги, построение графиков и многое другое.

Подробные планы уроков, представленные ниже, содержат подробный список учебной программы Time4Learning по математике для второго класса.

Участники часто используют эту страницу как ресурс для более подробного планирования, как руководство, помогающее выбрать конкретные занятия с помощью средства поиска занятий или сравнить нашу учебную программу с государственными стандартами и законами о домашнем обучении.

Что входит в план урока Time4Learning?

  1. Полная программа для второго класса по математике с 18 главами, 222+ заданиями, рабочими листами и викторинами.
  2. Глава уроки с подробным описанием пройденного содержания
  3. Несколько типов заданий для развития навыков, включая задания без баллов, викторины и распечатываемые ключи ответов в викторинах
  4. Рабочие листы урока и ключи ответов по представленным материалам
  5. Легкий доступ к дополнительным главам по каждой теме
  6. Time4MathFacts, который использует забавные игры, чтобы вовлечь вашего ребенка в изучение основ математики

Учащиеся, обучающиеся по программе второго класса по математике Time4Learning, будут иметь доступ к урокам как для первого, так и для третьего класса в рамках своего членства, так что они смогут продвигаться вперед или делать повторения в собственном темпе.

План урока математики — Учебная программа для второго класса

Всего мероприятий: 222

Подсчитайте и сгруппируйте объекты по сотням, десяткам и единицам. Определите данное число в развернутом виде. Определите значение данной цифры в пределах числа с точностью до сотых.

Прочтите и запишите числовые слова до девяноста девяти и сопоставьте их с числами.

Сравните и закажите номера, используя такие символы, как <, = и>. Если дается любое число до 1000, укажите на одно больше, на одно меньше, на 10 больше, чем на 10, на 100 больше, и на 100 меньше.

Прочтите и поймите порядковые числа с 1-го по 100-й. Определите порядковые номера слов сначала — десятое по имени.

Используя диаграммы, графические изображения и числовые выражения, представьте эквивалентные формы различных чисел до 1000.

Подсчитайте до 1000 на пять, десятки, двадцать пять, пятьдесят и сотни, используя мысленную математику и графические представления.

Используйте ноль в качестве заполнителя и определите 10 десятков как 100, 10 сотен как 1000.

Найдите числа до 1000 в числовой строке. Используйте числовую строку для округления чисел до ближайшего 10.

Определите четные и нечетные числа.

Найдите числа до 1000 в числовой строке. Используйте числовую строку для округления чисел до ближайшего 10.

Глава Test: Number Sense

Определите, смоделируйте и запишите дроби, которые представляют более одной равной части целого.

Определите, смоделируйте и запишите равные части групп.

Определите слова для дробных частей, таких как половины, трети, четверти и восьмые, и дроби, представляющие 1 целое.

Решите факты сложения и вычитания до 18, используя обратные операции. Опишите связанные факты, которые составляют семью фактов.

Используйте ассоциативное свойство сложения для решения задач сложения, включающих три слагаемых.

Решает задачи сложения двузначных чисел с перегруппировкой.

Сложите одно- и двузначные целые числа.

Решает задачи на вычитание двузначных чисел с перегруппировкой.

Вычтите однозначные числа из одно- и двузначных чисел и двузначные числа из двузначных чисел.

Определите умножение как повторное сложение. Умножьте два однозначных числа на 2, 3 и 5, используя массив.

Объясните деление как равные части набора. Разделите число до 30 на 2, 3 или 5, используя графические изображения.

Оцените разумные ответы на задачи сложения и вычитания с суммами до 100.

Укажите пенни, пятицентовики, десять центов, четвертинки и полдоллара и их стоимость. Считайте пенни, пятак, десять центов и четвертинки до 50 центов.

Счетчик смешанного собрания монет.

Смоделируйте одно и то же количество более чем одним способом. Смоделируйте сумму, используя наименьшее количество монет.

Решайте задачи на сложение и вычитание, связанные с деньгами, с перегруппировкой и без нее.

Сортировка объектов по атрибутам формы, размера или цвета. Распознайте и объясните, как создаются шаблоны (например, повторение, преобразование или другие изменения атрибутов).

Сортировка объектов по диаграмме Венна с одним пересечением.

Опишите данный шаблон и объясните правило шаблона.

Прогнозируйте, расширяйте и создавайте графические или символические узоры. Перенести шаблоны с одного носителя на другой (например, изменить красный, красный, синий, зеленый, красный на 1,1,2,3,1).

Сравните повторяющиеся и растущие шаблоны и проанализируйте, как они возникают.

Определите закономерности в реальном мире, такие как повторяющиеся, мозаичные и лоскутные.

Определите числовые модели на сотом графике.

Предсказание и расширение линейного массива.

Используйте свойство коммутативности сложения для решения проблем. Проверьте сумму, изменив слагаемые. Решите двузначные уравнения с одним неизвестным.

Используйте графические изображения и числа, чтобы исследовать равенства и неравенства.

Решите числовые предложения с равенствами и неравенствами, используя символы <, =,>.

Используя модели, изображения и алгоритмы, решайте задачи, связанные со сложением и вычитанием двузначных чисел с перегруппировкой и без нее.

Решите реальные уравнения сложения и вычитания с одним неизвестным.

Создавайте модели, исследующие концепцию сбалансированного уравнения.

Описывать и создавать плоские формы, такие как квадраты, прямоугольники, треугольники, шестиугольники, трапеции и параллелограммы.

Описывать и создавать твердые тела, такие как кубы, прямоугольные призмы, сферы, цилиндры, конусы и пирамиды.

Описывать, классифицировать и сортировать двух- и трехмерные формы в соответствии с их атрибутами (стороны, углы, грани, кривые). Объясните, какой атрибут используется для классификации.

Определяйте плоские формы как грани твердых фигур.

Опознавать похожие и совпадающие двухмерные объекты.

Обозначьте линии как параллельные или перпендикулярные.

Определите линии как горизонтальные или вертикальные.

Определяйте, размещайте и перемещайте объекты в соответствии с позиционными словами, например, слева, сверху и сзади.

Определите расположение объектов в двух направлениях, например, в правом верхнем, левом верхнем, правом нижнем и левом нижнем.

Найдите объекты в первом квадранте координатной сетки.

Найдите, нанесите на график и идентифицируйте известные и неизвестные числа на числовой прямой от 0 до 50 по два и от 1 до 100 по пятеркам.

Определяйте и демонстрируйте слайды, переворачивания и повороты с помощью картинок.

Распознавайте совпадающие фигуры при скольжении, переворачивании или поворотах.

Сопоставляйте, прогнозируйте и идентифицируйте отражение двумерной формы.

Находите и создавайте фигуры с симметрией линий.

Определите и создайте вертикальные и горизонтальные линии симметрии.

Глава Test: Использование фигур

Разделяйте или комбинируйте плоские формы для создания новых плоских форм.

Исследуйте периметр и площадь двумерных фигур.

Определите площадь как количество квадратов, необходимых для покрытия плоского объекта.

Глава Тест: Пространственное чутье

Определение времени с точностью до полутора часов на аналоговых и цифровых часах.

Считайте время с точностью до ближайшей четверти часа, используя цифровые и аналоговые часы, отсчитывая время с пятиминутными интервалами.

Опишите время как A.M. или после полудня, определите полдень и полночь и решите простые задачи об истекшем времени.

Определите отношения времени, такие как секунды в минуте, минуты в часе, дни недели и месяцы в году.

Определите названия месяцев по порядку и их длину и укажите подходящие инструменты для измерения времени.

Измерьте и сравните длину с использованием нестандартных единиц измерения и опишите длину в терминах «короче» и «длиннее».

Признайте необходимость стандартной единицы измерения и измерения и оцените длину с точностью до дюйма, фута или ярда.

Оцените, сравните и измерьте расстояние в футах или милях и выберите подходящую единицу измерения для различных расстояний.

Изучите периметр квадратов и прямоугольников, добавив длины сторон.

Признайте, что метрическая система — это еще одна система измерения, и измерьте длину с точностью до сантиметра или метра.

Сортируйте и классифицируйте объекты по их весу и описывайте объекты по категориям «легче», «тяжелее», «меньше» и «больше».

Измеряйте и сравнивайте веса, используя нестандартные единицы, и осознайте необходимость стандартной единицы измерения.

Оценивайте и измеряйте вес в унциях, фунтах и ​​тоннах и выбирайте наиболее подходящие размеры для конкретного предмета.

Признайте, что метрическая система — это еще одна система измерения, и измеряйте веса с точностью до грамма или килограмма.

Отсортируйте и классифицируйте контейнеры по их вместимости. Опишите емкость в терминах «пустее», «полнее», «меньше» и «больше чем».

Измерьте и оцените вместимость с точностью до чашки, пинты, кварты и галлона.

Выберите подходящий инструмент для измерения емкости.

Признайте, что метрическая система — это еще одна система измерения. Измерьте емкость с помощью литров и миллилитров.

Опишите временные периоды года с точки зрения прохлады, холода, тепла и жары.

Сравните термометры Фаренгейта и Цельсия.

Считайте показания термометров Фаренгейта и Цельсия, чтобы определить температуру с точностью до двух градусов. Соотнесите разумные температуры с временами года.

Глава Испытание: Температура

Создание и интерпретация таблиц подсчета.

Собирайте, систематизируйте и записывайте данные в 3 или более категорий.

Организует данные в простые диаграммы, такие как пиктограммы и гистограммы.

Перенос данных из диаграммы двух или трех категорий в столбчатую или графическую диаграмму.

Идентифицируйте и интерпретируйте такую ​​информацию, как диапазон, режим и медиана, из графика или диаграммы.

Интерпретируйте данные, чтобы делать прогнозы о событиях или ситуациях.

Определите, является ли событие достоверным, возможным или невозможным.

Определите вероятность того, что математическое событие произойдет, как менее вероятно или более вероятно.

Делайте прогнозы на основе данных, полученных в результате случайных действий, таких как подбрасывание монеты и прядильщики.

Глава Test: Probability

Объем и последовательность Авторские права. © 2017 Edgenuity, Inc. Все права защищены.

Инструмент поиска учебных занятий

Инструмент для поиска занятий — один из многих полезных инструментов, которые Time4Learning предлагает своим участникам. Средство поиска занятий — это ярлык, с помощью которого родители могут легко просмотреть уроки или найти дополнительную практику для своего ребенка.

Каждому уроку в учебной программе присвоен уникальный номер занятия, который в планах уроков называется «номером LA». Эти номера можно найти либо на страницах содержания и последовательности, либо в планах уроков на родительской информационной панели.

Для получения дополнительной информации посетите наш раздел советов и справки, в котором приведены более подробные сведения о поисковике действий.

Дополнительные ресурсы по математике для второго класса

Если вас интересуют планы уроков математики для второго класса, вас также могут заинтересовать:

Онлайн-программа для домашнего обучения, послешкольного и летнего использования

Если вы только изучаете Time4Learning, мы советуем сначала взглянуть на наши интерактивные демонстрации уроков.

Зарегистрируйтесь на Time4Learning и получите доступ к разнообразным образовательным материалам, которые увлекут и побудят вашего ребенка добиться успеха. Сделайте Time4Learning частью ресурсов для домашнего обучения ваших детей.

2 класс | Математика | Iowa Core

Во 2-м классе учебное время должно быть сосредоточено на четырех критических областях: (1) расширение понимания системы десятичной нотации; (2) развитие беглости с помощью сложения и вычитания; (3) использование стандартных единиц измерения; и (4) описание и анализ форм.

  1. Учащиеся расширяют свое понимание десятичной системы. Сюда входят идеи счета пятью, десятками и числами, кратными сотням, десяткам и единицам, а также числовые отношения, включающие эти единицы, включая сравнение. Студенты понимают многозначные числа (до 1000), записанные в десятичной системе счисления, понимая, что цифры в каждом месте представляют собой количество тысяч, сотен, десятков или единиц (например, 853 — это 8 сотен + 5тенс + 3 единицы).
  2. Учащиеся используют свое понимание сложения, чтобы развить беглость при сложении и вычитании в пределах 100.Они решают задачи в пределах 1000, применяя свое понимание моделей сложения и вычитания, и они разрабатывают, обсуждают и используют эффективные, точные и обобщаемые методы для вычисления сумм и разностей целых чисел в десятичной системе счисления, используя свое понимание места. стоимость и свойства операций. Они выбирают и точно применяют методы, соответствующие контексту и задействованным числам, чтобы мысленно вычислить суммы и разности для чисел, состоящих только из десятков или сотен.
  3. Студенты осознают необходимость стандартных единиц измерения (сантиметр и дюйм), и они используют линейки и другие инструменты измерения, понимая, что линейная мера включает в себя итерацию единиц. Они понимают, что чем меньше блок, тем больше итераций им нужно для покрытия заданной длины.
  4. Учащиеся описывают и анализируют формы, исследуя их стороны и углы. Учащиеся исследуют, описывают и рассуждают о разложении и объединении форм для создания других фигур.Строя, рисуя и анализируя двух- и трехмерные формы, учащиеся развивают основу для понимания площади, объема, конгруэнтности, сходства и симметрии в более поздних классах.

Как обучать числовым линиям на каждом уровне обучения для поддержки согласованности в математике

Использование числовых линий для изучения чисел и операций

Числовые линии — ключевое понятие, которое начинает использоваться во 2 классе.

Длина сегмента линии, у которого один конец находится на нуле, а другой конец сегмента помещен в число, представляет величину этого числа.Расстояние между нулем и единицей — это единичная длина, и эта единичная длина может быть размещена встык, чтобы сформировать более длинные сегменты, представляющие различные целые числа. Такое комбинирование длин является операцией сложения.

Если учащиеся могут понять это с помощью целых чисел, то для учащихся будет намного проще использовать такое же представление для дробных единиц с одинаковым знаменателем. Затем его можно распространить на дроби, не являющиеся единицами измерения, и дроби с разными знаменателями.

В средней школе на этом фундаменте будут строиться направленные отрезки, по мере того как учащиеся узнают о целых и других рациональных числах.

Использование числовых строк для отображения данных

Помимо изучения чисел и операций с числами, числовые линии также используются при отображении данных для Уровня 2 и далее для графических изображений, гистограмм и линейных графиков.

В средней школе включены более сложные дисплеи данных: гистограммы и прямоугольные диаграммы.

Кроме того, к 5 классу два перпендикулярных луча образуют первый квадрант координатной сетки, и ученики начинают рисовать упорядоченные пары. Это распространяется на квадранты в 6 классе.

К 8 классу двумерные данные отображаются на координатных сетках.

Использование числовых линий для абстрактных рассуждений о числах

Последняя область, в которой могут использоваться числовые линии, которая фигурирует в стандартах и ​​заслуживает обсуждения здесь, — это использование числовой линии для абстрактных рассуждений о числах в числовой строке с использованием имен переменных.

Это впервые появляется в 6 классе, где учащиеся рассуждают о точке «а» на числовой прямой и о том, как найти ее противоположность «-а».В 7 классе такие рассуждения распространяются на идеи сложения, вычитания, сложения противоположностей и расстояния.

Что изучают учащиеся по математике 2-х классов?

Ученики второго класса знакомятся с дробями, учат новые термины математической лексики, опирайтесь на свои знания сложения и вычитание для добавления и вычитания 2-х и 3-х цифр числа и работают как с метрической системой, так и с американской система мер и весов. Студентов учат научным методологии, такой как сбор и анализ данных, чтобы доказать их ответы.

Ученики второго класса должны понимать десятичную систему нумерации и опираться на их первый класс приобщения к месту значения и ноль в качестве заполнителя. Ожидается, что они узнают и понять числа до 1000 и определить числовые значения. Студенты должны уметь оценивать, переименовывать и сравнивать номеров. Во втором классе ребенок должен уметь брать любые число меньше 1000 и дополните его числами или словами. Например, 79 = 7 десятков + 9 единиц или 532 — это 5 подходов по 100, 3 подхода по 10 и 2 шт.Ожидается, что учащиеся будут компетентны в использовании большего чем, меньше или равно символам. Они также должны признать нечетные и четные числа и должны иметь возможность пропускать счет на 2, Комбинации 3, 5, 10, 25, 50 и 100 до 1000. Счет вперед или назад на единицы или десятки с любой начальной точкой меньше 1000 это еще одно достижение второго класса.

Ожидается, что учащиеся будут обладать обратным свойством помимо сложения и вычитания. правило запоминается и должен быть в состоянии предсказать, что добавление результатов в большую сумму и вычитание уменьшает результат.Им следует уметь доказывать свои ответы с помощью обратной зависимости между сложением и вычитанием. Они должны уметь распознавать несколько стратегий для уравнений, таких как моделирование, удвоение и разделение единиц. Они учатся выбирать подходящие стратегии уметь делать расчеты в уме, если числа разрешать.

Отношения «часть / целое» подробнее исследуются во введении. фракций. Половинки, четверти, трети и другие дроби распознаются как части набора и как таковые составляют целое.Студенты должен уметь представлять дроби, сравнивать их, различать представления одной и той же дроби и объединить разные дроби сделать единое целое. Ученики второго класса также должны уметь моделировать и решать задачи, использующие сложение, вычитание и использование записи в дробной форме.

Представлены таблицы умножения, и учащиеся Предполагается, что выучите 2, 5 и 10 до «10 раз». Умножение представлен как повторное добавление. Это подготавливает ученика к задачи третьего класса.

Основы измерения введены в первом классе расширены, чтобы включить метрическую систему и когда ее использовать по сравнению с американская система. Второклассники учатся мысленно делить объект на равные части, и они также узнают, длиннее ли часть A чем часть B, и часть B длиннее, чем часть C, то часть A является длиннее, чем часть C. Эти более продвинутые математические измерения концепции и терминология, разделение и транзитивность, а также использование стандартных единиц измерения и понимание того, что студенты Develop, что позволяет им видеть, что чем меньше размер, тем больше из них они должны будут составить целое — все уроки большинство классов математики второго класса.Уроки измерения времени и способность определять время с 5-минутными интервалами является частью цели компетенции учебной программы. Студентам также преподаются уроки по подсчет различных номиналов монет до доллара и более и практиковаться в изменении.

Добавить комментарий