«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 2 класс номер 11 стр 21: ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть

ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

Решебник — страница 21Готовое домашнее задание

Номер 3.

Запасая на зиму грибы, белка за один день набрала 13 грибов. Несколько грибов она отдала бурундуку, и у нее осталось на 3 гриба больше, чем она отдала. Сколько грибов осталось у белки?

Ответ:


1) 13 ‒ 3 = 10 (грибов) − было бы, если бы у белки и бурундука было поровну грибов. 2) 10 : 2 = 5 (грибов) − получил бурундук. 3) 5 + 3 = 8 (грибов) − осталось у белки. Ответ: 8 грибов.

Номер 4.

У Красной Шапочки в корзине было 14 пирожков: с грибами, капустой и яблоками. Пирожков с капустой было на 3 больше, чем пирожков с грибами, а пирожков с грибами было больше, чем с яблоками.

Догадайся, сколько могло быть у Красной Шапочки пирожков с яблоками и сколько с грибами.

Ответ:


Решать задачу нужно методом подбора. Выразим количество пирожков с капустой через пирожки с яблоком: Пирожки с капустой = пирожки с грибами + 3.
Предположим, что пирожков с грибами − 1. Тогда, пирожков с капустой: 1 + 3 = 4. Чтобы найти количество пирожков с яблоком, нужно: 14 − (1 + 4) = 9 штук. Это противоречит условию задачи, ведь пирожков с грибами БОЛЬШЕ, чем пирожков с яблоком.
Предположим, что пирожков с грибами 4, тогда пирогов с капустой 7. А пирогов с яблоком: 14 − (4 + 7) = 3. Решение 1: 3 пирога с яблоком 4 пирога с грибами 7 пирогов с капустой. Решение 2: Предположим, что пирожков с грибами 5, тогда пирогов с капустой 8. А пирогов с яблоком: 14 − (5 + 8) = 1. 1 пирог с яблоком 5 пирогов с грибами 8 пирогов с капустой.


Если предположим, что пирогов с грибами 6, то пирогов с капустой 9, но такого ведь не может, потому что общее количество пирогов этих двух сортов, чем количество пирогов указанное в задаче. Ответ: 1) 3 пирога с яблоком, 4 пирога с грибами, 7 пирогов с капустой.             2) 1 пирог с яблоком, 5 пирогов с грибами, 8 пирогов с капустой.

Номер 5.

Найди правило, по которому на первом рисунке получено число 11 с использованием чисел 8, 10 и 7.
Используя это правило, заполни окошки нужными числами в других домиках.

Ответ:

Алгоритм: складываются числа в верхних окошках, а затем вычитается число нижнего окошка.
10 + 8 − 7 = 11 13 + 18 − 20 = 11 16 + 7 − 12 = 11 12 + 15 − 16 = 11

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро4567891011121314151617181920212223242526272829303132333435363738
39
404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081
82
83848586878889909192939495

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930 31323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273
74
75767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Ваше сообщение отправлено!

+

4 класс.

Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 21

Числа от 1 до 1000


Что узнали. Чему научились


Ответы к стр. 21

10. Начерти окружность, проведи в ней диаметр и соедини концы диаметра с любой точкой окружности. Проверь, какого вида треугольник получился.


Получился прямоугольный треугольник.

11. Вычисли значение выражения α : b, если:
1) α = 7020 и b = 6;     2) α = 17418 и b = 3.

 7020|6           
   6      |1170
 —10                  
     6
   _42
     42
       0       

 17418|3           
   15      |5806
    —24                  
     24
       _18
         18
           0       

12.  Два мальчика одновременно побежали навстречу друг другу по спортивной дорожке, длина которой 100 м. Они встретились через 10 с. первый мальчик бежал со скоростью 4 м/с. С какой скоростью бежал второй мальчик?

1) 4 • 10 = 40 (м) − пробежал до встречи первый мальчик
2) 100 − 40 = 60 (м) − пробежал до встречи второй мальчик
3) 60 : 10 = 6 (м/с)
О т в е т: скорость второго мальчика 6 м/с.

13. Товарный поезд прошел 315 км. Он был в пути до остановки 3 ч и после остановки 4 ч. Сколько километров прошел поезд до остановки и сколько после, если он шел с одинаковой скоростью?

1) 3 + 4 = 7 (ч) − общее время в пути
2) 315 : 7 = 45 (км/ч) − скорость поезда
3) 45 • 3 = 135 (км) − прошел поезд до остановки
4) 45 • 4 = 180 (км) − прошел поезд после остановки
О т в е т: поезд прошёл до остановки 135 км, а после остановки 180 км.

14. Отрезок длиной 90 мм разделили сначала на 3 равные части, а затем каждую из них разделили на 2 равные части. На сколько равных частей разделил весь отрезок? Чему равна длина одной шестой части данного отрезка?
Сделай по задаче чертеж и реши ее.


1) 90 : 3 = 30 (мм) — одна часть из трёх
2) 30 : 2 = 15 (мм) — одна часть из двух
3) 90 : 15 = 6 (ч.) — всего
4) 90 : 6 = 15 (мм) — шестая часть
О т в е т: на 6 частей, шестая часть — 15 мм.

15. Молочный завод отправил в магазин 56 ящиков сливочного масла, по 20 кг в каждом. За день продали одну седьмую часть этого масла. Сколько килограммов масла осталось?

1-й способ
1) 56 • 20 = 1120 (кг) − масла отправили всего
2) 1120 : 7 = 160 (кг) − масла продали
3) 1120 − 160 = 960 (кг)
О т в е т: осталось 960 кг масла.

2-й способ
1) 56 : 7 = 8 (ящ.) масла продали
2) 56 — 8 = 48 (ящ.) − масла осталось
3) 48 • 20 = 960 (кг)
О т в е т: осталось 960 кг масла.

16. Расстояние между городом и зимовкой 150 км. Из города к зимовке выехали аэросани и двигались со скоростью 60 км/ч. В это же время навстречу им из зимовки по той же дороге пошел лыжник со скоростью 15 км/ч. На каком расстоянии от зимовки он встретил аэросани?

1) 60 + 15 = 75 (км/ч) − скорость сближения
2) 150 : 75 = 2 (ч) − время до встречи
3) 2 • 15 = 30 (км)
О т в е т: лыжник прошёл 30 км до встречи.

17. Найди ошибки в вычислениях и реши правильно.
1751 : 5 = 35 (ост. 1)     2930 : 7 = 41 (ост. 6)
1983 : 9 = 22 (ост. 3)     40202 : 6 = 670 (ост. 2)

 1751|5       
   15    |350
   —25                
    25
      _1
        0
        1 — ост. 

 1983|9       
   18    |220
   —18                
    18
      _3
        0
        3 — ост.  

 2930|7       
   28    |418
    —13                
       7
      _60
        56
          4 — ост. 

 40202|6         
   36      |6700
    —42                
     42
         _2
           0
           2 — ост. 

18. 4527 • 50 − 710037 : 9     397 • 600     32340 : 10
      (932 + 17692) : 6 • 80      4030 • 90      56400 : 100

4527 • 50 − 710037 : 9 = 226350 − 78893 = 147457
 710037|9               × 4527
   63       |78893                50
    —80                        226350
     72
     _80                    _226350
       72                       78893
       _83                   147457
         81
         _27
           27
            0

(932 + 17692) : 6 • 80 = 18624 : 6 • 80 = 3104 • 80 = 248320
 18624|6              17692
   18      |3104              932
      —6                       18624
      6
      _24                    ×3104
        24                           80
          0                    248320   

× 397                × 4030
      600                   90 
 238200             362700 

32340 : 10 = 3234

56400 : 100 = 564       

19.  Запиши 5 чисел, каждое из которых делится без остатка и на 5, и на 9.

5 • 9 = 45 − значит, на 5 и 9 будут делится все числа которые делятся на 45
1 • 45 = 45
2 • 45 = 90
3 • 45 = 135
4 • 45 = 180
5 • 45 = 225
О т в е т : 45, 90, 135, 180, 225.


ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
НАЧЕРТИ УЗОР


Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

Урок 2 Последовательности практики домашних заданий Ответ Ключ

ALLBILDERVIDEOSBüchermApsNewshopping

Sucoptionen

[PDF] Урок 2 Практика навыков — последовательности — г -н Lator

MRLATO в каждой арифметической последовательности. 1. 3, 6, 9, 12… 2. 1, 3, 5, 7, … 3. 1 …

[PDF] Урок 2 Практика домашнего задания — Мистер Латор

mrlator. weebly.com › загрузки › homework_practice_sequences

Курс 2 • Глава 5 Выражения. 71. Урок 2 Практика домашнего задания. Последовательности… Опишите взаимосвязь между членами в каждой арифметической последовательности.

[PDF] Обзор главы 5

www.crsd.org › cms › lib › Centricity › Domain

06.02.2019 · Опишите отношения между терминами в каждой арифметической последовательности. Затем напишите следующие три термина в каждой последовательности.

My Homework Lesson 2 Estimate Products Ключ ответа — pdfFiller

www.pdffiller.com › 368678431-10-22-HW-Answe…

Bewertung 4,4

(53)

9000s4 Fill My Homework Lesson Оцените ключ ответа на продукты, отредактируйте онлайн. Подписывайте, отправляйте по факсу и распечатывайте с ПК, iPad, планшета или мобильного телефона с помощью pdfFiller ✓ Мгновенно.

Урок 2 Домашнее задание Практика Добавление целых чисел — pdfFiller

www. pdffiller.com › 240516604-22pdf-lesson-2-ho…

Выполните домашнее задание урока 2 бесплатно. Начать! Оцените бесплатный урок 2, ответы на домашние задания, ответы на странице 71 формы.

McGraw Hill Glencoe, 7 класс — Ответы — Математическая практика 101

www.mathpractice101.com › ВопросыОтветы

McGraw Hill Glencoe, 7 класс — Ответы. Глава 5: Выражения; Урок 2: Последовательности… Затем напишите следующие три термина в каждой последовательности.

Глава 5: Выражения; Урок 2: Последовательности — математическая практика 101

www.mathpractice101.com › ВопросыОтветы

Класс 7 McGraw Hill Glencoe — Ключи ответов. Глава 5: Выражения; Урок 2: Последовательности… Затем напишите следующие три термина в каждой последовательности.

[PDF] Урок 2 Практика домашнего задания — Упрощение алгебраических выражений

www.duxbury.k12.ma.us › cms › lib2 › Centricity › Домен › практика…

Урок 2 Практика домашнего задания. Упрощение алгебраических выражений. Определите термины, такие как термины, коэффициенты и константы в каждом выражении. 1. 6л — 4+г.

[PDF] Урок 2. Практика выполнения домашних заданий. Линии наилучшего соответствия

www.wdbqschools.org › Загрузки › Глава 9, Урок 2. Строки B…

Урок 2. Практика выполнения домашних заданий. Lines of Best Fit … 2. КОМИКСЫ Сидни продает свою коллекцию комиксов через Интернет. … Пример ответа: 30 воздушных шаров.

New National Framework Mathematics 8+ Teacher Planning Pack

books.google.de › books

Задавайте вопросы, подобные практическому вопросу 1 на стр. 144 главы «Поддержка по алгебре». … Степени двойки, начинающиеся с 2, не являются арифметической прогрессией.

Ähnliche Suchanfragen

Volume of Cones homework 2 answer key

Lesson 1 Homework Practice volume of Cylinders

big-ideas-math-3-3-exercises-answers — Google Suche

AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher

Suchoptionen

Big Ideas Math Integrated Mathematics III — 1-е издание — Quizlet

quizlet. com › пояснения › учебники-решения › big-ideas-math-integrate…

Наш ресурс для Big Ideas Math Integrated Mathematics III включает ответы на упражнения в главах, а также подробную информацию, которая поможет вам пройти …

Big Ideas Math Integrated Mathematics III — Упражнение 32 — Quizlet

quizlet.com › Math › Algebra

Найдите пошаговые решения и ответы к упражнению 32 в Big Ideas Math Integrated Mathematics III — 9781680330878, а также как тысячи учебников, так …

Большие идеи Math Solutions

www.bigideasmathsolutions.com

Большие идеи Math Solutions. Выберите свою программу, Common Core 2019, Мост к успеху 2019, Oklahoma, Common Core High School, Texas High School …

Big Ideas Math Integrated III — 9781680330878 — Mathleaks

mathleaks.com › Study › big-ideas-math-integrated-iii

Big Ideas Math Integrated III (9781680330878) — Издательство Big Ideas Learning опубликовало . .. Ответы, подсказки и решения ко всем упражнениям в главах.

8 класс 3.3 Большие идеи Ответы на домашнее задание по математике BIM Курс 3: CA

www.youtube.com › смотреть

11.11.2020 · Прокомментируйте, если вы хотите загрузить домашнее задание или если это будет удобнее сделать … & ресурсы

www.lumoslearning.com › llwp › учебники-ресурсы

Глава 1: Геометрическое моделирование · Глава 2: Линейные и квадратичные функции · Глава 3: Полиномиальные функции · Глава 4: Рациональные показатели и радикальные функции.

Big Ideas Math: Integrated Mathematics III ответы и ресурсы

www.lumoslearning.com › llwp › учебники-ресурсы

Глава 1: Функции и показатели · Глава 2: Полиномиальные уравнения и факторинг · Глава 3: Графики квадратичных функций · Глава 4. Решение квадратных уравнений …

[PDF] Параллельные и перпендикулярные линии — математика больших идей

static.bigideasmath.

Добавить комментарий