ГДЗ по математике 2 класс учебник Моро, Волкова 2 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бельтюкова Г. В.
- Год: 2020.
- Серия: Школа России (ФГОС).
- Издательство: Просвещение.
Решебник — страница 21Готовое домашнее задание
Номер 3.
Запасая на зиму грибы, белка за один день набрала 13 грибов. Несколько грибов она отдала бурундуку, и у нее осталось на 3 гриба больше, чем она отдала. Сколько грибов осталось у белки?
Ответ:
1) 13 ‒ 3 = 10 (грибов) − было бы, если бы у белки и бурундука было поровну грибов.
2) 10 : 2 = 5 (грибов) − получил бурундук.
3) 5 + 3 = 8 (грибов) − осталось у белки.
Ответ: 8 грибов.
Номер 4.
У Красной Шапочки в корзине было 14 пирожков: с грибами, капустой и яблоками. Пирожков с капустой было на 3 больше, чем пирожков с грибами, а пирожков с грибами было больше, чем с яблоками.
Ответ:
Решать задачу нужно методом подбора.
Выразим количество пирожков с капустой через пирожки с яблоком:
Пирожки с капустой = пирожки с грибами + 3.
Предположим, что пирожков с грибами − 1.
Тогда, пирожков с капустой: 1 + 3 = 4.
Чтобы найти количество пирожков с яблоком, нужно: 14 − (1 + 4) = 9 штук.
Это противоречит условию задачи, ведь пирожков с грибами БОЛЬШЕ, чем пирожков с яблоком.
Предположим, что пирожков с грибами 4, тогда пирогов с капустой 7. А пирогов с яблоком: 14 − (4 + 7) = 3.
Решение 1:
3 пирога с яблоком
4 пирога с грибами
7 пирогов с капустой.
Решение 2:
Предположим, что пирожков с грибами 5, тогда пирогов с капустой 8. А пирогов с яблоком: 14 − (5 + 8) = 1.
1 пирог с яблоком
5 пирогов с грибами
8 пирогов с капустой.
Если предположим, что пирогов с грибами 6, то пирогов с капустой 9, но такого ведь не может, потому что общее количество пирогов этих двух сортов, чем количество пирогов указанное в задаче. Ответ: 1) 3 пирога с яблоком, 4 пирога с грибами, 7 пирогов с капустой. 2) 1 пирог с яблоком, 5 пирогов с грибами, 8 пирогов с капустой.
Номер 5.
Найди правило, по которому на первом рисунке получено число 11 с использованием чисел 8, 10 и 7.
Используя это правило, заполни окошки нужными числами в других домиках.
Ответ:
Алгоритм: складываются числа в верхних окошках, а затем вычитается число нижнего окошка.
10 + 8 − 7 = 11
13 + 18 − 20 = 11
16 + 7 − 12 = 11
12 + 15 − 16 = 11
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
Ваше сообщение отправлено!
+
4 класс.

Числа от 1 до 1000
Что узнали. Чему научились
Ответы к стр. 21
10. Начерти окружность, проведи в ней диаметр и соедини концы диаметра с любой точкой окружности. Проверь, какого вида треугольник получился.
Получился прямоугольный треугольник.
11. Вычисли значение выражения α : b, если:
1) α = 7020 и b = 6; 2) α = 17418 и b = 3.
— 7020|6
6 |1170
—10
6
_42
42
0
— 17418|3
15 |5806
—24
24
_18
18
0
12. Два мальчика одновременно побежали навстречу друг другу по спортивной дорожке, длина которой 100 м. Они встретились через 10 с. первый мальчик бежал со скоростью 4 м/с. С какой скоростью бежал второй мальчик?
1) 4 • 10 = 40 (м) − пробежал до встречи первый мальчик
2) 100 − 40 = 60 (м) − пробежал до встречи второй мальчик
3) 60 : 10 = 6 (м/с)
О т в е т: скорость второго мальчика 6 м/с.
13. Товарный поезд прошел 315 км. Он был в пути до остановки 3 ч и после остановки 4 ч. Сколько километров прошел поезд до остановки и сколько после, если он шел с одинаковой скоростью?
1) 3 + 4 = 7 (ч) − общее время в пути
2) 315 : 7 = 45 (км/ч) − скорость поезда
3) 45 • 3 = 135 (км) − прошел поезд до остановки
4) 45 • 4 = 180 (км) − прошел поезд после остановки
О т в е т: поезд прошёл до остановки 135 км, а после остановки 180 км.
14. Отрезок длиной 90 мм разделили сначала на 3 равные части, а затем каждую из них разделили на 2 равные части. На сколько равных частей разделил весь отрезок? Чему равна длина одной шестой части данного отрезка?
Сделай по задаче чертеж и реши ее.
1) 90 : 3 = 30 (мм) — одна часть из трёх
2) 30 : 2 = 15 (мм) — одна часть из двух
3) 90 : 15 = 6 (ч.) — всего
4) 90 : 6 = 15 (мм) — шестая часть
О т в е т: на 6 частей, шестая часть — 15 мм.
15. Молочный завод отправил в магазин 56 ящиков сливочного масла, по 20 кг в каждом. За день продали одну седьмую часть этого масла. Сколько килограммов масла осталось?
1-й способ
1) 56 • 20 = 1120 (кг) − масла отправили всего
2) 1120 : 7 = 160 (кг) − масла продали
3) 1120 − 160 = 960 (кг)
О т в е т: осталось 960 кг масла.
2-й способ
1) 56 : 7 = 8 (ящ.) масла продали
2) 56 — 8 = 48 (ящ.) − масла осталось
3) 48 • 20 = 960 (кг)
О т в е т: осталось 960 кг масла.
16. Расстояние между городом и зимовкой 150 км. Из города к зимовке выехали аэросани и двигались со скоростью 60 км/ч. В это же время навстречу им из зимовки по той же дороге пошел лыжник со скоростью 15 км/ч. На каком расстоянии от зимовки он встретил аэросани?
1) 60 + 15 = 75 (км/ч) − скорость сближения
2) 150 : 75 = 2 (ч) − время до встречи
3) 2 • 15 = 30 (км)
О т в е т: лыжник прошёл 30 км до встречи.
17. Найди ошибки в вычислениях и реши правильно.
1751 : 5 = 35 (ост. 1) 2930 : 7 = 41 (ост. 6)
1983 : 9 = 22 (ост. 3) 40202 : 6 = 670 (ост. 2)
— 1751|5
15 |350
—25
25
_1
0
1 — ост.
— 1983|9
18 |220
—18
18
_3
0
3 — ост.
— 2930|7
28 |418
—13
7
_60
56
4 — ост.
— 40202|6
36 |6700
—42
42
_2
0
2 — ост.
18. 4527 • 50 − 710037 : 9 397 • 600 32340 : 10
(932 + 17692) : 6 • 80 4030 • 90 56400 : 100
4527 • 50 − 710037 : 9 = 226350 − 78893 = 147457
— 710037|9 × 4527
63 |78893 50
—80 226350
72
_80 _226350
72 78893
_83 147457
81
_27
27
0
(932 + 17692) : 6 • 80 = 18624 : 6 • 80 = 3104 • 80 = 248320
— 18624|6 + 17692
18 |3104 932
—6 18624
6
_24 ×3104
24 80
0 248320
× 397 × 4030
600 90
238200 362700
32340 : 10 = 3234
56400 : 100 = 564
19. Запиши 5 чисел, каждое из которых делится без остатка и на 5, и на 9.
5 • 9 = 45 − значит, на 5 и 9 будут делится все числа которые делятся на 45
1 • 45 = 45
2 • 45 = 90
3 • 45 = 135
4 • 45 = 180
5 • 45 = 225
О т в е т : 45, 90, 135, 180, 225.
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
НАЧЕРТИ УЗОР
Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
Урок 2 Последовательности практики домашних заданий Ответ Ключ
ALLBILDERVIDEOSBüchermApsNewshopping
Sucoptionen
[PDF] Урок 2 Практика навыков — последовательности — г -н Lator
MRLATO в каждой арифметической последовательности. 1. 3, 6, 9, 12… 2. 1, 3, 5, 7, … 3. 1 …
[PDF] Урок 2 Практика домашнего задания — Мистер Латор
mrlator. weebly.com › загрузки › homework_practice_sequences
Курс 2 • Глава 5 Выражения. 71. Урок 2 Практика домашнего задания. Последовательности… Опишите взаимосвязь между членами в каждой арифметической последовательности.
[PDF] Обзор главы 5
www.crsd.org › cms › lib › Centricity › Domain
06.02.2019 · Опишите отношения между терминами в каждой арифметической последовательности. Затем напишите следующие три термина в каждой последовательности.
My Homework Lesson 2 Estimate Products Ключ ответа — pdfFiller
www.pdffiller.com › 368678431-10-22-HW-Answe…
Bewertung 4,4
(53)
9000s4 Fill My Homework Lesson Оцените ключ ответа на продукты, отредактируйте онлайн. Подписывайте, отправляйте по факсу и распечатывайте с ПК, iPad, планшета или мобильного телефона с помощью pdfFiller ✓ Мгновенно.Урок 2 Домашнее задание Практика Добавление целых чисел — pdfFiller
www. pdffiller.com › 240516604-22pdf-lesson-2-ho…
Выполните домашнее задание урока 2 бесплатно. Начать! Оцените бесплатный урок 2, ответы на домашние задания, ответы на странице 71 формы.
McGraw Hill Glencoe, 7 класс — Ответы — Математическая практика 101
www.mathpractice101.com › ВопросыОтветы
McGraw Hill Glencoe, 7 класс — Ответы. Глава 5: Выражения; Урок 2: Последовательности… Затем напишите следующие три термина в каждой последовательности.
Глава 5: Выражения; Урок 2: Последовательности — математическая практика 101
www.mathpractice101.com › ВопросыОтветы
Класс 7 McGraw Hill Glencoe — Ключи ответов. Глава 5: Выражения; Урок 2: Последовательности… Затем напишите следующие три термина в каждой последовательности.
[PDF] Урок 2 Практика домашнего задания — Упрощение алгебраических выражений
www.duxbury.k12.ma.us › cms › lib2 › Centricity › Домен › практика…
Урок 2 Практика домашнего задания. Упрощение алгебраических выражений. Определите термины, такие как термины, коэффициенты и константы в каждом выражении. 1. 6л — 4+г.
[PDF] Урок 2. Практика выполнения домашних заданий. Линии наилучшего соответствия
www.wdbqschools.org › Загрузки › Глава 9, Урок 2. Строки B…
Урок 2. Практика выполнения домашних заданий. Lines of Best Fit … 2. КОМИКСЫ Сидни продает свою коллекцию комиксов через Интернет. … Пример ответа: 30 воздушных шаров.
New National Framework Mathematics 8+ Teacher Planning Pack
books.google.de › books
Задавайте вопросы, подобные практическому вопросу 1 на стр. 144 главы «Поддержка по алгебре». … Степени двойки, начинающиеся с 2, не являются арифметической прогрессией.
Ähnliche Suchanfragen
Volume of Cones homework 2 answer key
Lesson 1 Homework Practice volume of Cylinders
big-ideas-math-3-3-exercises-answers — Google Suche
AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher
Suchoptionen
Big Ideas Math Integrated Mathematics III — 1-е издание — Quizlet
quizlet. com › пояснения › учебники-решения › big-ideas-math-integrate…
Наш ресурс для Big Ideas Math Integrated Mathematics III включает ответы на упражнения в главах, а также подробную информацию, которая поможет вам пройти …
Big Ideas Math Integrated Mathematics III — Упражнение 32 — Quizlet
quizlet.com › Math › Algebra
Найдите пошаговые решения и ответы к упражнению 32 в Big Ideas Math Integrated Mathematics III — 9781680330878, а также как тысячи учебников, так …
Большие идеи Math Solutions
www.bigideasmathsolutions.com
Большие идеи Math Solutions. Выберите свою программу, Common Core 2019, Мост к успеху 2019, Oklahoma, Common Core High School, Texas High School …
Big Ideas Math Integrated III — 9781680330878 — Mathleaks
mathleaks.com › Study › big-ideas-math-integrated-iii
Big Ideas Math Integrated III (9781680330878) — Издательство Big Ideas Learning опубликовало . .. Ответы, подсказки и решения ко всем упражнениям в главах.
8 класс 3.3 Большие идеи Ответы на домашнее задание по математике BIM Курс 3: CA
www.youtube.com › смотреть
11.11.2020 · Прокомментируйте, если вы хотите загрузить домашнее задание или если это будет удобнее сделать … & ресурсы
www.lumoslearning.com › llwp › учебники-ресурсы
Глава 1: Геометрическое моделирование · Глава 2: Линейные и квадратичные функции · Глава 3: Полиномиальные функции · Глава 4: Рациональные показатели и радикальные функции.
Big Ideas Math: Integrated Mathematics III ответы и ресурсы
www.lumoslearning.com › llwp › учебники-ресурсы
Глава 1: Функции и показатели · Глава 2: Полиномиальные уравнения и факторинг · Глава 3: Графики квадратичных функций · Глава 4. Решение квадратных уравнений …
[PDF] Параллельные и перпендикулярные линии — математика больших идей
static.bigideasmath.