«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 1 часть 2 класс страница 20: Математика 2 класс — часть 1 страница 20 Моро, Бантова, ГДЗ, решебник онлайн

Содержание

ГДЗ Математика 2 класс. Моро, Волкова. Рабочая тетрадь часть 1

Быстрый поиск

Часть 1. Задания

Числа от 1 до 100. Нумерация

Страница 3

1 2 3 4

Страница 4

5 6 7

Страница 5

8

Страница 6

9 10 11

Страница 7

12 13

Страница 8

14 15

Страница 9

16 17 18

Страница 10

19 20 21

Страница 11

22

Страница 12

23 24 25 26

Страница 13

27 28

Страница 14

29 30 31

Страница 15

32 33

Страница 16

34 35 36 37

Страница 17

38 39 40 41

Страница 18

42 43 44

Страница 19

45 46

Страница 20

47 48 49

Страница 21

50 51 52 53

Страница 22

54 55 56

Страница 23

57 58

Страница 24

59

Для закрепления и проверки знаний

Страница 25

1 2

Страница 26

3

Страница 27

4

Сложение и вычитание

Страница 28

1 2 3

Страница 29

4 5

Страница 30

6 7

Страница 31

8 9

Страница 32

10 11 12 13

Страница 33

14 15 16 17

Страница 34

18 19

Страница 35

20 21 22

Страница 36

23 24 25

Страница 37

26 27 28

Страница 38

29 30 31 32

Страница 39

33 34 35

Страница 40

36 37 38

Страница 41

39 40 41 42

Страница 42

43 44 45 46

Страница 43

47

Страница 44

48 49

Страница 45

50 51

Страница 46

52 53 54

Страница 47

55 56 57 58

Страница 48

59 60 61

Страница 49

62 63 64

Страница 50

65 66 67

Страница 51

68

Страница 52

69 70 71

Страница 53

72 73 74 75

Страница 54

76 77 78 79

Страница 55

80 81 82

Страница 56

83 84 85

Страница 57

86 87

Страница 58

88 89

Страница 59

90 91 92 93

Страница 60

94 95 96

Страница 61

97 98 99

Страница 62

100 101 102

Страница 63

103 104 105 106

Страница 64

107 108 109

Страница 65

110 111 112

Страница 66

113 114 115

Страница 67

116 117 118

Страница 68

119

Страница 69

120 121 122

Страница 70

123 124 125

Страница 71

126 127 128

Страница 72

129 130 131

Страница 73

132 133 134 135

Страница 74

136 137

Страница 75

138 139

Страница 76

140 141

Страница 77

142 143 144 145

Для закрепления и проверки знаний

Страница 78

1 2 3 4

Страница 79

5 6 7

Страница 80

8 9 10

Поделись с друзьями в социальных сетях:


Описание ГДЗ

Математика 2 класс

Рабочая тетрадь часть 1

Авторы: Моро М. И., Волкова С.И.

2015-2021 год

К списку ответов

Похожие ГДЗ






© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

ГДЗ: Математика 2 класс Моро, Бантова, Бельтюкова

Математика 2 класс

Тип: Учебник

Авторы: Моро, Бантова, Бельтюкова

Издательство: Просвещение

Такой предмет как математика занимает ведущее место в системе школьного образования. Изучать его начинают с первого класса. Дети получают элементарные знания для своего возраста, а также развивают навыки и умения, которые им необходимы для дальнейшего успешного обучения.

Познавательная математика

Во втором классе школьники продолжают знакомиться с основами устного счёта. Они изучат последовательность чисел от 1 до 100, нумерацию, а также освоят вычислительные операции в пределах этого числового ряда. Кроме этого ребята познакомятся с такими важными понятиями как площадь, единицы времени и массы.

Второклассники научатся:

  1. Составлять числовые выражения.
  2. Решать текстовые задачи и проверять правильное её выполнение.
  3. Распознавать геометрические фигуры.
  4. Читать несложные готовые таблицы.
  5. Находить значение числовых выражений.

Уроки дисциплины в начальной школе формируют различные формы мышления, а также умение ориентироваться в пространстве и выполнять логические операции.

Плюсы использования решебника

Математика – это один из самых сложных предметов изучаемых в школе. Чтобы иметь прочную базу знаний, нужно приложить не мало усилий на начальном этапе обучения и подойти к освоению дисциплины со всей серьёзностью. Хорошим помощником юному ученику в этом деле станет «ГДЗ по Математике 2 класс Учебник Моро, Бантова, Бельтюкова Школа России (Просвещение)». Решебник имеет в своём содержании подробные и предельно понятные онлайн-ответы, которые помогут:

  • проверить правильное выполнение домашней работы;
  • разобраться в сложной теме;
  • проработать пройденный материал;
  • заблаговременно подготовиться к предстоящему уроку.

Пользоваться ГДЗ легко и просто. Расположение номеров упражнений полностью идентично учебнику. Отыскать нужный ответ не составит ни какого труда и не займёт много времени. Решебник станет прекрасным подспорьем как ученику, так и родителям, которые хотят проконтролировать знания своего ребёнка.

Что имеется на страницах учебника

К числу полезных базовых пособий относится учебник по математике за 2 класс авторы Моро, Бантова. Материал представленный в издании соответствует всем учебным стандартам, он прописан понятным и доступным языком, наличие цветных иллюстраций и подробных примеров упрощает и облегчает процесс обучения. Занимаясь по этому учебнику второклассники в полном объёме приобретут навыки и умения математического характера предусмотренные учебной программой.

ГДЗ Математика 2 класс М. И. Моро. Страинца: 19

Категогия: —>> Математика 2 класс. М. И. Моро. Часть 1.  
Страинца:  —>>    16 — 18  19 — 21  22 — 24 



наверх

Страница 19

Задание 3.

Во время перемены в лесной школе на поляне играли белки, зайцы и ежи, всего 10 зверей. Ежей было на 4 меньше, чем белок, и на 3 меньше, чем зайцев. Сколько было ежей? белок? зайцев?


Решение:
  • 1) 4 + 3 = 7;
  • 2) 10 — 7 = 3;
  • 3) 1 + 4 = 5;
  • 4) 1 + 3 = 4 ;
  • Ответ: на поляне играли 1 еж, 5 белок и 4 зайца
  • Пусть ежей было x, белок x + 4, зайцев x + 3. Тогда:
  • x + 4 + x + 3 + x = 10;
  • 3x + 7 = 10;
  • 3x = 10 — 7 = 3;
  • x = 3 : 3 = 1.
  • x + 3 = 1 + 3 = 4.
  • x + 4 = 1 + 4 = 5.

Задание 4. Игра «Кто первым наберет 10»

Играют двое. Один называет любое число от 1 до 5. Другой прибавляет к этому числу 1 или 2. Дальше оба продолжают прибавлять к полученному числу 1 или 2 по очереди. Выигрывает тот, кто первым получит число 10. Например: играют Оля и Юра.

  • Оля называет число 2.
  • Юра: 2 + 2 = 4.
  • Оля: 4 + 2 = 6.
  • Юра: 6 + 1 = 7.
  • Оля: 7 + 1 = 8.
  • Юра: 8 + 2 = 10.
  • Выиграл Юра.
  • Теперь Оля называет число 3.
  • Юра: 3 + 2 = 5.
  • Оля: 5 + 2 = 7.
  • Юра: 7 + 2 = 9.
  • Оля: 9 + 1 = 10.
  • Выиграла Оля.



Задание 5.

Ученикам лесной школы очень понравилось работать на машине, которая перекрашивала фигуры жёлтого цвета в зелёный, а размер и форму фигур не меняла. Они правильно выполнили все задания.

Расскажи, какие фигуры появились в окошках каждой машины.


Решение:

Зеленый кружок, желтый квадрат, желтый домик.


Страница 20. Что узнали, чему научились.

Задание 1.

    Открой книгу на странице 3 и ответь на вопросы:
  • 1) Сколько рядов кресел в зрительном зале и сколько кресел в каждом ряду? Сколько всего кресел?
  • 2) В котором по счёту ряду (если считать от сцены) занято только 4 места? Сколько свободных мест в этом ряду?
  • 3) Сколько всего ребят уже заняли свои места в первых трёх рядах? Сколько их станет, когда займут свои места ещё двое?
  • 4) Сколько мест занято и сколько ещё свободно в последнем ряду?
Придумай свои задачи по рисунку и реши их.
Решение:
  • 1) 10 рядов, 10 кресел вкаждом ряду, 100 кресел всего.
  • 2) В восьмом ряду, свободных мест 6.
  • 3) 28 ребят уже заняли свои места. Когда займут места еще двое ребят станет 30.
  • 4) 7 мест занято, свободно 3.

Задание 2.

С одной яблони собрали 20 кг яблок, а с другой — на 10 кг больше. Сколько всего килограммов яблок собрали с двух яблонь?
Объясни, что ты узнаешь сначала (первым действием) и как ты это узнаешь. Что узнаешь вторым действием? Дай полный ответ на вопрос задачи.


Решение:
  • 1) Сначала узнаем сколько яблок собрали со второй яблони: 20 + 10 = 30
  • 2) Узнаем сколько кг яблок собрали с двух яблонь: 30 + 20 = 50
  • Ответ: с двух яблонь собрали 50 кг яблок.

Задание 3.

Саша, Коля и Женя участвовали в соревнованиях по стрельбе. Кто из них набрал больше всего очков и кто занял второе и третье места?


Решение:
  • 1) 50 + 20 + 20 = 70 (очков) набрал Саша;
  • 2) 50 + 30 + 20 = 100 (очков) набрал Коля;
  • 3) 30 + 30 + 20 = 80 (очков) набрал Женя.
  • Ответ: Коля занял первое место, Женя второе, Саша третье.

Задание 4.


Решение:
7 м > 9 дм25 мм < 3 см
16 мм > 1 см1 м > 99 см
48 см > 4 дм25 мм < 3 см

Задание 5.

Начерти такие фигуры и запиши название каждой из них.


Решение:

1 — шестиугольник, 2 — пятиугольник, 3 — четырехугольник.


Страница 21

Задание 6.

Восстанови пропущенные знаки действий.


Решение:
8 + 7 — 5 = 1014 — 10 + 6 = 10
8 — 7 + 5 = 612 — 2 + 8 = 18

Задание 7.

Составь верные равенства и неравенства с помощью таких карточек:


Решение:
  • 8 — 2 = 6
  • 13 — 6 = 7
  • 8 — 2 < 13 — 6
  • 7 > 6

Задание 8.

  • 1) Найди сумму чисел: 7 и 6, 8 и 5, 9 и 3.
  • 2) Найди разность чисел: 13 и 7, 12 и 8, 16 и 9.
  • 3) Увеличь на 6 каждое число: 8, 4, 5.
  • 4) Уменьши на 10 каждое число: 13, 17, 19, 20.

Решение:
  • 1) 7 + 6 = 13; 8 + 5 = 13; 9 + 3 = 12.
  • 2) 13 — 7 = 6; 12 — 8 = 4; 16 — 9 = 7.
  • 3) 6 + 8 = 14; 6 + 4 = 10; 5 + 6 = 11.
  • 4) 13 — 10 = 3; 17 — 10 = 7; 19 — 10 = 9; 20 — 10 = 10.

Задание 9.


Решение:
8 + 6 — 10 = 14 — 10 = 418 — 10 + 7 = 8 + 7 = 1514 — 10 + 8 = 4 + 8 = 12
9 + 3 — 2 = 12 — 2 = 1019 — 9 + 2 = 10 + 2 = 1216 — 8 + 9 = 8 + 9 = 17

Задание 10.


Решение:
13 — 5 — 8 = 8 — 8 = 015 — 8 — 5 = 7 — 5 = 211 — 4 + 9 = 7 + 9 = 16
14 — 7 — 6 = 7 — 6 = 113 — 9 + 8 = 4 + 8 = 1216 — 8 + 9 = 8 + 9

Задание 11.

С одной грядки бабушка сняла 8 огурцов, а с другой — на 2 огурца меньше. Сколько огурцов она сняла с обеих грядок?


Решение:
  • 1) 8 + 2 = 10 (огурцов) со второй грядки;
  • 2) 10 + 8 = 18 (огурцов).
  • Выражение: 8 + 2 + 8 = 18 (огурцов).
  • Ответ: с двух градок бабушка собрала 18 огурцов.

Задание 12.


Решение:

В прятки играли 8 детей. Потом ушли домой 2 девочки и 1 мальчик. Сколько детей осталось играть? Дополни условие и реши задачу.

  • 1) 2 + 1 = 3 (детей) всего ушли;
  • 2) 8 — 3 = 5 (детей).
  • Выражение: 8 — (2 + 1) = 5 (детей).
  • Ответ: осталось играть 5 детей.

Задание 13.

Рассмотри чертежи.

Сколько на каждом из них треугольников и сколько четырёхугольников?


Решение:

1 — 4 четырехугольника, 4 треугольника. 2 — 8 треугольников, 1 четырехугольник. 3 — 3 треугольника 1 четырехугольник.




Страинца:  —>>    16 — 18  19 — 21  22 — 24 

Урок 1. числа от 1 до 20: повторение — Математика — 2 класс

Математика, 2 класс

Урок №1. Числа от 1 до 20: повторение

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Как считают предметы?

— Для чего нужно знать состав чисел первого и второго десятка?

Глоссарий по теме:

Состав числа – это два числа, сумма которых дает нам исходное число.

Число — это основное понятие математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации объектов и их частей.

Обязательная литература:

Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – с.4

Дополнительная литература:

1. Волкова С.И. Математика. Устные упражнения. 2 кл: учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2017. – с.7

2. Волкова С.И. Математика. Рабочая тетрадь. 2 кл. 1 часть: учебное пособие для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2017. – с. 3-5

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Посчитаем количество карандашей:

Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь.

Счёт предметов всегда начинается с числа один, и при счёте числа называются последовательно, без пропусков. Устанавливать количество предметов – это значит, считать их. При счёте нельзя считать предмет дважды, и считать нужно все предметы, не пропуская.

Для успешного обучения математике важно научиться легко и быстро считать, умело оперировать числами в пределах десяти и двадцати. Тут нам пригодится знание о том, из каких компонентов состоит число.

Рассмотрим состав чисел первого десятка.

Например, зная, что десять это – один и девять, можно найти значения четырёх выражений:

1 + 9 = 10

9 + 1 = 10

10 – 1 = 9

10 – 9 = 1

При вычислениях с двузначными числами нам тоже понадобится знать состав числа.

Повторим, из каких однозначных чисел состоят числа второго десятка:

11 это 2 и 9, 3 и 8, 4 и 7, 5 и 6.

12 это 3 и 9, 4 и 8, 5 и 7, 6 и 6.

13 это 4 и 9, 5 и 8, 6 и 7.

14 это 5 и 9, 6 и 8, 7 и 7.

15 это 6 и 9, 7 и 8.

16 это 7 и 9, 8 и 8.

17 это 8 и 9.

18 это 9 и 9.

Потренируемся. Например, найдем значение выражения 12 – 3

Зная, что 12 – это 9 и 3, мы быстро найдем ответ:

12 – 3 = 9

Вывод: Чтобы считать легко и быстро, нужно знать состав числа.

Тренировочные задания.

1. Вставьте нужное число, чтобы запись стала верной

9 + ___ = 14

6 + ___ = 14

15 ___ = 9

13 ___ = 9

Правильные ответы: 5, 8, 6, 4.

2. Подчеркните строчку, где числа расположены в порядке возрастания:

1) 3, 5, 8, 9, 11, 13, 14, 18, 19

2) 3, 7, 4, 9, 12, 13, 16, 18, 20

3) 19, 17, 14, 12, 11, 9, 8, 5, 3.

Правильный ответ:

1) 3, 5, 8, 9, 11, 13, 14, 18, 19

3 класс.

Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 20

Числа от 1 до 100


Умножение и деление (продолжение)
Внетабличное умножение и деление
Ответы к стр. 20

1. Реши уравнения с объяснением.

18 • х = 54      x : 16 = 3      57 : x = 3
x = 54 : 18      x = 3 • 16      x = 57 : 3
x = 3               x = 48           x = 19

2. Закончи выводы.

1) Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.
2) Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель.
3) Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное.

3. 

a171716
b346
a • b516896

 

c647880
k16616
c : k4135

4. В туристский поход пошли 19 человек. На каждого взяли по 2 банки мясных консервов и по 3 банки овощных. Сколько всего банок с консервами взяли?

1) 2 + 3 = 5 (б.) – на одного человека
2) 19 • 5 = 95 (б.)
О т в е т: всего взяли 95 банок. 

5. Составь задачу по выражению (18 + 42) : 6.

Мама вечером купила 18 конфет, а папа принёс домой ещё 42 конфеты. Дети решили поделить все конфеты поровну на 6 человек. Сколько конфет получил каждый ребёнок?
(18 + 42) : 6 = 60 : 6 = 10 (к.)
О т в е т: каждый ребёнок получил 10 конфет.

6. Назови числа от 7 до 70, которые делятся на 7 без остатка.

7, 14, 21, 28, 35, 42, 49, 56, 63, 70

7. 

28 • 3 – 57 = 27      98 – 23 • 4 + 24 = 30    (49 + 28) : 7 = 11
34 + 13 • 5 = 99     28 • 2 – 13 • 4 = 4         (64 + 24) : 4 = 22

8. Узнай площадь квадрата и закрашенной его части.

Все три квадрата одинаковы, их стороны равны 2 см, а площадь каждого: 2 см • 2 см = 4 см2. Первый квадрат разделён на 4 равные части, одна часть – 4 см2 : 4 = 1 см2, закрашена одна часть, то есть одна четвёртая квадрата – 1 см2. Второй квадрат разделён на 4 равные части, одна часть – 4 см2 : 4 = 1 см2, закрашено три части, то есть три четверти квадрата – 3 см2. Третий квадрат разделён на 4 равные части, одна часть – 4 см2 : 4 = 1 см2, закрашено две части, то есть две четверти или одна вторая квадрата – 2 см2.


Вычисли.

19 • 4 – 38 = 38     43 – 27 + 32 : 4 = 24       (36 + 24) : 15 = 4

Ответы по математике. Учебник. 3 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 3 класс

4.7 / 5 ( 35 голосов )

ГДЗ Математика 1 класс Рабочая тетрадь Кремнева С Ю, часть 2, страница 17 – 20 ответы » Крутые решение для вас от GDZ.cool

ГДЗ Математика 1 класс Рабочая тетрадь Кремнева С Ю, часть 2, страница 17 – 20 ответы

Страница 17

Что узнали. Чему научились.

• Задание

Андрей решил 2 задачи, а Игорь 3 больше. Сколько задач решил Игорь?

Андрей — 2 з.

Игорь — ?, на 3 з. больше

Решение

2 + 3 = 5 (з.)

Ответ: 5 задач

Сколько всего задач решили мальчики?

Андрей — 2 з.

Игорь — 5 з.

Всего — ?

Решение

2 + 5 = 7 (з.)

Ответ: 7 задач

• Задание

Начерти отрезок на 4 см короче, чем 12 см

12 – 4 = 8 (см)


• Задание

Аня вымыла 4 тарелки, Коля 5 тарелок.

Сколько всего тарелок вымыли дети?

Аня — 4 т.

Коля — 5 т.

Всего — ?

Решение

4 + 5 = 9 (т.)

Ответ: 9 тарелок

Аня вымыла 4 тарелки, Коля 5 тарелок.

На сколько больше тарелок вымыл Коля?

Аня — 4 т.

Коля — 5 т., на ? больше

Решение

5 – 4 = 1 (т.)

Ответ: 1 тарелка

На сколько меньше тарелок вымыла Аня?

Аня — 4 т., на ? меньше

Коля — 5 т.

Решение

5 – 4 = 1 (т.)

Ответ: 1 тарелка

Страница 18

• Задание


• Задание

У выдры 3 малыша, а у бобра на 2 малы­ша больше. Сколько малышей у бобра?

Выдра — 3 м.

Бобёр — ?, на 2 м. больше

Решение

3 + 2 = 5 (м.)

Ответ: 5 малышей


• Задание

6 5 + 7 = 8

8 + 2 5 = 5

4 2 + 3 = 5

5 4 + 8 = 9

7 + 1 5 = 3

9 5 3 = 1

• Задание

Будильник показывает 3 ч. Сколько часов покажут 2 будильника? Одинаково.

Ответ: 3 часа

Страница 19

• Задание

по 2 л7 я
подвалсемья

• Задание

1 + 3 = 4

9 – 4 = 5

7 – 3 = 4

8 – 4 = 4

10 – 5 = 5

6 + 2 = 8

9 – 9 = 0

3 + 4 = 7

6 + 3 = 9

4 – 1 = 3

9 – 5 = 4

4 + 3 = 7

10 – 5 = 5

8 – 2 = 6

9 – 0 = 9

9 – 6 = 3

• Задание

Многоугольников на чертежах:

3 (треугольник, пятиугольник, четырёхугольник)

4 (треугольник, треугольник, четырёхугольник, четырёхугольник)

4 (четырёхугольник, треугольник, четырёхугольник, треугольник)

• Задание

В одном конверте лежало 5 открыток, а в другом 3.

Сколько всего открыток?

I конверт — 5 откр.

II конверт — 3 откр.

Всего — ?

Решение

5 + 3 = 8 (откр.)

Ответ: 8 открыток

В одном конверте лежало 5 открыток, а в другом 3.

На сколько больше открыток в первом конверте?

I конверт — 5 откр., на ? больше

II конверт — 3 откр.

Решение

5 – 3 = 2 (откр.)

Ответ: на 2 открытки

На сколько меньше открыток во втором конверте?

I конверт — 5 откр.

II конверт — 3 откр., на ? меньше

Решение

5 – 3 = 2 (откр.)

Ответ: на 2 открытки

Страница 20

• Задание

Сколько требуется машин, чтобы сразу перевезти 10 бетонных плит, если одна машина пере­возит 3 плиты?

□□□□□□□□□□

Ответ: 4 машины

• Задание

Отрезок равен 8 см.

8 + 2 = 10 (см)

8 – 6 = 2 (см)


• Задание

7, 2, 9, 6, 7, 2, 9, 6, 7, 2, 9, 6, 7, 2, 9, 6, 7, 2

• Задание

В саду 6 вишнёвых деревьев, а грушевых на 2 меньше. Сколько всего деревьев в саду?

Вишнёвых — 6 д.

Грушевых — ?, на 2 д. меньше

Всего — ?

Решение

1) 6 – 2 = 4 (д.) – грушевых деревьев

2) 6 + 4 = 10 (д.) – всего деревьев

Ответ: 10 деревьев

ГДЗ 20 Страница учебника Моро 2 класс 1 часть по Математике

Ответы к странице 20

1.

1) Сколько рядов кресел в зрительном зале? — 10 рядов.

Сколько кресел в каждом ряду? — 10 мест.

Сколько всего кресел? — 100 кресел.

10+10+10+10+10+10+10+10+10+10=100

2) В котором по счёту ряду (если считать от сцены) занято только 4 места? В восьмом ряду.

Сколько свободных мест в этом ряду? 6 свободных мест.

3) Сколько всего ребят уже заняли свои места в первых рядах? 28 ребят.

10+10+8=28

Сколько их станет, когда займут свои места ещё двое? 30 ребят.

28+2=30

4) Сколько мест занято в последнем ряду? 7 мест.

Сколько ещё свободно в последнем ряду? 3 места.

Придумай свои задачи и реши их.

1) В каких рядах все места свободны? В четвёртом и в седьмом.

2) На сколько больше ребят сидит в пятом ряду, чем в последнем? На 1.

8-7=1

3) Сколько всего ребят уже заняли свои места? 64 ребят

Считаю занятые места по рядам:

10+10+8+0+8+8+0+4+9+7=64

4) Сколько всего свободных мест сейчас на рисунке?

36 мест

100-64=36

или 

Считаю свободные места по рядам:

2+10+2+2+10+6+1+3=36

2.

1) Сколько килограммов яблок собрали с другой яблони?

20+10=30 (кг)

2) Сколько всего килограммов яблок собрали с двух яблонь?

20+30=50(кг)

Ответ: с двух яблонь собрали 50 кг яблок.

3.

1) Сколько всего очков набрал Саша?

50+20+20=90 (оч.)

2) Сколько всего очков набрал Коля?

50+30+20=100 (оч.)

3) Сколько очков набрал Женя?

30+30+20=80 (оч.)

Ответ: 1 место Коля, 2 место Саша, 3 место Женя.

4.

7 м > 9дм 25 мм < 3 см
16 мм > 1 см 1 м > 99см
48 см > 4 дм 25 мм < 3 см

5.

Фигура 1 — шестиугольник

Фигура 2 — пятиугольник

Фигура 3 — четырёхугольник.

Математика Стандарты учебных ресурсов

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него. Стандарты обучения (SOL) и тестирования

Новости и объявления

НОВИНКА! Virtual Just in Time Mathematics Quick Checks

Virtual Just in Time Mathematics Quick Checks (Virtual JIT QCs) предоставляется Департаментом образования Вирджинии (VDOE) для облегчения использования Just in Time Mathematics Quick Checks при преподавании и обучении в виртуальной среде. Педагоги штата Вирджиния со всего штата создали виртуальную версию для каждой быстрой проверки по математике. В марте / апреле 2021 года группа руководителей преподавателей из Вирджинии помогла VDOE провести проверку виртуальных JIT QC, связанных в этой виртуальной оперативной математической быстрой проверке — это таблица Excel. (XLSX) таблица. Эти виртуальные JIT QC в максимально возможной степени отражают оригинальные своевременные математические быстрые проверки, с изменениями, которые вносятся только в случае необходимости для использования в виртуальной среде.В настоящее время виртуальные JIT QC доступны для детского сада через алгебру I, а ссылки для геометрии и алгебры II будут добавлены в электронную таблицу, как только будет завершен процесс проверки этих ресурсов. Вопросы о виртуальных быстрых проверках по математике следует направлять по адресу [email protected].

НОВИНКА! Стандартные документы по математике

Стандартные документы по математике (K-8) были созданы как часть ресурсов Virginia LEARNS, чтобы помочь в выявлении контента, который можно связать при планировании обучения и содействия более глубокому пониманию учащимися. Стандарты считаются мостом, когда они: функционируют как мост, к которому подключается другой контент в рамках уровня обучения / курса; служат в качестве предварительных знаний для содержания, которое будет рассматриваться в будущих классах / курсах; или обладать выносливостью, превышающей одну единицу обучения в рамках учебного уровня / курса.

Теперь доступны

журналов отслеживания учебных стандартов по математике (с 2020-2021 учебного года по 2021-2022 учебный год)!

Журналы отслеживания для оценок от детского сада до алгебры II были разработаны, чтобы помочь учителям определить, какие стандарты учащиеся имели достаточный опыт и знания в течение 2020-2021 учебного года.Эти журналы могут помочь в принятии решений относительно того, когда и как можно будет познакомиться с новыми стандартами в 2021-2022 учебном году.

Информационные сессии сообщества Инициативы по математике в Вирджинии

В течение следующих нескольких месяцев будет проведена серия одночасовых информационных сессий сообщества VMPI, чтобы предоставить родителям и членам сообщества возможность узнать больше об Инициативе Вирджиния по математическим путям. Заседания пройдут в следующие даты:

.
  • Вторник, 23 марта 2021 г. — Зачем менять инструкцию по математике?
  • Вторник, 13 апреля 2021 г. — Как VMPI влияет на будущее детей Вирджинии?
  • Вторник, 27 апреля 2021 г. — Основные понятия для 8–10 классов
  • Вторник, 25 мая 2021 г. — Программа повышения квалификации в 11–12 классах

Все занятия будут транслироваться в прямом эфире на канале VDOE на YouTube, начало в 9:22, 18:30, с 20-минутной презентацией от членов комитетов по планированию VMPI, после чего фасилитаторы смогут ответить на вопросы сообщества.Вопросы, которые участники хотели бы задать во время занятий, можно задать через форму «Инициатива по математике в Вирджинии». Посетите Инициативу подготовки к математике в Вирджинии (VMPI): отзывы о записях каждого занятия.

Инициатива по математике в Вирджинии

Инициатива подготовки к математике в Вирджинии (VMPI) — это совместная инициатива Департамента образования Вирджинии (VDOE), Государственного совета высшего образования Вирджинии (SCHEV) и системы общественных колледжей Вирджинии (VCCS).Инициатива поддерживает Профиль выпускника Вирджинии, переопределяя математические пути для студентов в Содружестве, чтобы обратиться к знаниям, навыкам, опыту и характеристикам, которые студенты должны достичь, чтобы добиться успеха в колледже и / или на рабочем месте и быть «готовыми к жизни». ”

Содержание страницы

Записки суперинтенданта относительно реализации

Ожидаемые результаты по математике в Вирджинии, готовые к поступлению в колледж и карьеру

Ожидаемые результаты по математике определяют уровень успеваемости, которого должны достичь учащиеся, чтобы академически подготовиться к успешной прохождению начальных зачетных курсов колледжа.Эти ожидания были разработаны в рамках Инициативы по обеспечению готовности к колледжам и карьере — в процессе, в котором участвовали преподаватели двух- и четырехлетних колледжей и университетов Вирджинии, представители бизнес-сообщества и преподаватели средних школ.

Ресурсы для инструкций

  • Журналы отслеживания стандартов обучения по математике (с 2020-2021 учебного года по 2021-2022 учебный год) — были разработаны журналы отслеживания для оценок от детского сада до алгебры II, чтобы помочь учителям определить, какие стандарты учащиеся имели достаточно знаний и опыта в течение 2020 года. -2021 учебный год.Они могут поддержать решения относительно того, когда и как можно будет познакомиться с новыми стандартами в 2021-2022 учебном году. Документы стандартов по математике — это документ в формате PDF. (PDF) можно использовать вместе с журналами отслеживания в качестве поддержки при идентификации контента, который может быть связан при планировании обучения и содействия более глубокому пониманию учащимися.
  • Математические переходные стандарты документов — это документ в формате PDF. (PDF) (K-8) были созданы, чтобы помочь в идентификации контента, который можно связать при планировании обучения и содействия более глубокому пониманию учащимися.Стандарты считаются мостом, когда они: функционируют как мост, к которому подключается другой контент в рамках уровня обучения / курса; служат в качестве предварительных знаний для содержания, которое будет рассматриваться в будущих классах / курсах; или обладать выносливостью, превышающей одну единицу обучения в рамках учебного уровня / курса.
  • Just in Time Mathematics Quick Checks — Эти формирующие экзамены соответствуют Стандартам обучения по математике 2016 года (SOL). Эти ресурсы, разработанные учителями Вирджинии и руководителями математики, предназначены для того, чтобы помочь учителям выявлять учащихся с незаконченным обучением и помогать в планировании обучения, чтобы «вовремя» заполнить потенциальные пробелы.По мере того, как в течение учебного года вводится новый контент, учителя могут использовать эти быстрые проверки для выявления и диагностики незавершенного обучения на уровне класса и / или для оценки понимания необходимых знаний, которые могут потребоваться для доступа к контенту на уровне класса. Пробелы в понимании математики учащимися существуют по разным причинам, и эти ресурсы можно использовать, чтобы помочь вернуть учащимся математическое обучение в нужное русло.
  • Инструмент для вертикальной артикуляции математики
  • (MVAT) — этот инструмент обеспечивает поддержку в определении концепций, соответствующих Стандартам обучения по математике (SOL) 2016 года, которые сформулированы на разных уровнях математического обучения или на разных курсах.
  • Учебные планы по математике
  • — включают учебные планы, соответствующие Стандартам обучения по математике от 2016 г. , чтобы помочь учителям привести обучение в соответствие с основными знаниями и навыками.
  • Корреляция между VASOL и CCSS. Это таблица в формате Excel. (XLS) — Эта электронная таблица содержит черновой вариант корреляции между детским садом и алгеброй II — 2016 Вирджиния Стандарты обучения (VASOL) для математики с Общими государственными стандартами (CCSS) для математики.Эта корреляция была создана для поддержки преподавателей по всему Содружеству, поскольку они пытаются использовать материалы, которые могут указывать только на соответствие CCSS. Все VASOL и CCSS, а также цели процесса Вирджинии и математические практики CCSS связаны по всей таблице, чтобы упростить перекрестные ссылки.
  • Учебные планы по математике с совместным преподаванием — включают учебные планы, соответствующие Стандартам обучения по математике от 2016 г.Эти планы включают предложения по улучшению уроков и занятий в классе с совместным преподаванием.
  • Математические настенные карточки словарного запаса (K-8, Алгебра I, Геометрия, AFDA и Алгебра II) — обеспечивают отображение слов математического содержания и связанных визуальных подсказок, помогающих в развитии словарного запаса.
  • Нарушение обучаемости по математике — Эта страница содержит информацию и ресурсы, а также два новых сопутствующих руководства VDOE:
  • Богатые математические задания — (K-8, Алгебра I, Геометрия, Алгебра II) Эти ресурсы предназначены для поддержки учителей во внедрении Стандартов обучения по математике 2016 года в своих классах.Учителям рекомендуется не только использовать эти задания со своими учениками, но и стремиться к их точному выполнению, используя подробную информацию, представленную в шаблонах выполнения заданий.
  • Математические стандарты обучения (SOL) 2018 институты — Математические стандарты учебных заведений 2018 года обеспечили обучение, направленное на внедрение математических стандартов обучения 2016 года; усиление преподавания и изучения математики посредством содействия содержательному математическому дискурсу; и поддержка равных возможностей обучения математике для всех учащихся.Продукт Математических институтов 2018 года представляет собой набор онлайн-модулей профессионального развития, предназначенных для использования группой учителей определенного уровня или курса при содействии члена команды.
  • Математические стандарты учебных заведений 2017 г. — предоставлены ресурсы для профессионального развития, направленные на углубление понимания участниками Стандартов обучения по математике от 2016 г. Резюме.
  • Компьютерное адаптивное тестирование (CAT) — включает информационные видеоролики и ресурсы по CAT
  • Обучающие видеоролики для учителей — обучающие видеоролики, предназначенные для учителей в поддержку внедрения стандартов обучения по математике от 2016 г.
  • Практические элементы
  • SOL в TestNav 8 — приведите примеры контента, соответствующего Стандартам обучения по математике от 2016 г. , и возможности попрактиковаться с онлайн-инструментами и функциями, которые доступны в TestNav 8 во время онлайн-тестирования SOL.

Ресурсы для оценки

Начало страницы

Часть II МАТЕМАТИКА-5 Понимание математики: Введение | Как студенты учатся: история, математика и естественные науки в классе

Fuson, K.C., and Smith, T. (1997). Поддержка нескольких двузначных концептуальных структур и методов расчета в классе: вопросы концептуальной поддержки, учебного дизайна и языка.В M. Beishuizen, K.P.E. Гравемейер и E.C.D.M. van Lieshout (Eds.), Роль контекстов и моделей в разработке математических стратегий и процедур (стр. 163-198). Утрехт, Нидерланды: CD-B Press / Институт Фройденталя.

Fuson, K.C., Stigler, J., and Bartsch, K. (1988). Размещение оценок по темам сложения и вычитания в Японии, материковом Китае, Советском Союзе, Тайване и США. Журнал исследований в области математического образования , 19 (5), 449-456.

Фусон, К.С., Перри, Т., и Квон, Ю. (1994). Латиноамериканские, англоязычные и корейские детские методы сложения пальцев. В J.E.H. van Luit (Ed.), Исследование по изучению и преподаванию математики в детском саду и начальной школе , (стр. 220-228). Doetinchem / Rapallo, Нидерланды: Graviant.

Fuson, K.C., Perry, T., and Ron, P. (1996). Уровни развития в различающихся в культурном отношении пальцевых методах: англоязычные и латиноамериканские детские методы сложения пальцев У Э. Якубовского, Д.Уоткинс и Х. Биск (ред.), Труды 18-го ежегодного собрания Североамериканского отделения психологии математического образования (2-е издание, стр. 347-352). Колумбус, Огайо: Информационный центр ERIC по естествознанию, математике и экологическому образованию.

Фусон, К.С., Ло Цицеро, А., Хадсон, К., и Смит, С.Т. (1997). Снимки двух лет из жизни городского латиноамериканского класса. В J. Hiebert, T. Carpenter, E. Fennema, K.C. Фьюсон, Д. Уэрн, Х. Мюррей, А.Оливье и П. Хуман (ред.), Осмысление: преподавание и изучение математики с пониманием (стр. 129–159). Портсмут, Нью-Хэмпшир: Хайнеманн.

Фусон, К.С., Смит, Т., и Ло Цицеро, А. (1997). Поддержка десятиуровневого мышления латиноамериканских первоклассников в городских классах. Журнал исследований в области математического образования , 28 , 738-760.

Фусон, К.С., Вирн, Д., Хиберт, Дж., Мюррей, Х., Хьюман, П., Оливье, А., Карпентер, Т.и Феннема Э. (1997). Детские концептуальные конструкции для многозначных чисел и методы сложения и вычитания многозначных чисел. Журнал исследований в области математического образования , 28 , 130-162.

Фусон, К.С., Де Ла Круз, Ю., Смит, С., Ло Цицеро, А., Хадсон, К., Рон, П., и Стиби, Р. (2000). Объединение лучших достижений 20-го века для достижения математической педагогики равенства в 21-м веке. В книге M.J. Burke и F.R. Curcio (Eds.), Изучение математики для нового века (стр.197-212). Рестон, Вирджиния: Национальный совет учителей математики.


Гири, округ Колумбия (1994). Математическое развитие детей: исследования и практическое применение . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация.

Гельман Р. (1990). Первые принципы организуют внимание и изучение соответствующих данных: число и различие между живым и неодушевленным в качестве примеров. Когнитивные науки , 14 , 79-106.

Гинзбург, Х.П. (1984). Детская арифметика: процесс обучения. Нью-Йорк: Ван Ностранд.

Ginsburg, H.P., and Allardice, B.S. (1984). Проблемы детей с школьной математикой. В B. Rogoff и J. Lave (Eds.), Повседневное познание: его развитие в социальных контекстах (стр. 194-219). Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

Cazier, Adrienne / Домашние задания по математике 8

Информация для дистанционного обучения

Привет, семьи!

Надеюсь, у вас все хорошо, позитивно и здорово! Я знаю, что это трудное время для многих из нас, и я надеюсь, что все мы преодолеем это сильнее.

Я хотел дать вам некоторую информацию о том, как я буду продолжать обучение через дистанционное обучение. Я буду публиковать видео в Google Classroom, чтобы студенты могли их смотреть и делать заметки. Они могут смотреть видео столько раз, сколько им нужно, чтобы убедиться, что они понимают материал. Я продолжу публиковать задания в Google Классе, на моей странице учителя и в Instagram. Некоторые задания будут выполнены в Google Classroom, а другие — в онлайн-системе Big Ideas Math.Первое задание уже опубликовано в Google Classroom и содержит инструкции о том, как находить задания по математике Big Ideas. Студенты должны следовать инструкциям, чтобы выполнить задание на проверку.

Я меняю порядок глав в связи с новой ситуацией, с которой мы столкнулись. Я хочу убедиться, что у вас у всех самые высокие шансы на успех, пока мы будем думать, как лучше всего проводить дистанционное обучение. Итак, мы уходим от того места, где были в главе 5, и вернемся к этому позже.

Если у вас есть вопросы по каким-либо урокам или заданиям, вы можете связаться со мной в мои рабочие часы, начиная с 30 марта, по понедельникам, средам и пятницам с 1:00 до 2:00 (я могу пойти дольше если у меня много студентов). Вам нужно будет использовать приложение Zoom, или просто Google Zoom, чтобы обсудить со мной время, которое я указал. Номер встречи и пароль публикуются только в Google Classroom из соображений безопасности. Вы также можете в любое время написать мне по электронной почте с вопросами или проблемами.

Каждая глава завершается онлайн-викториной с открытой записью.

Еще раз спасибо за вашу поддержку, и, пожалуйста, свяжитесь со мной с любыми вопросами.

Проверьте Google Classroom на наличие следующих задач:

Неделя от 8 июня

  • Завершите все недостающие работы!
  • Назначения дополнительных кредитов будут разнесены в течение недели.
  • Часы работы офиса на этой неделе:
    • Вторник, 09.06 с 13:00
    • Среда, 10.06 с 13:00
    • Пятница, 12.06 с 11:00 до 12:00

1/6 недели

  • Я буду недоступен в рабочее время в понедельник.Перенесено на вторник с 13:00
  • Если вы не проходили тест MDTP на прошлой неделе, перейдите по ссылке и инструкциям в Google Classroom.
  • Обзор уроков 5.1 и 5.2 Примечания — Домашнее задание по большим идеям в Интернете для ОБЕИХ 5.1 и 5.2
  • Примечания к уроку 5.3 — Домашнее задание по большим идеям в Интернете

Неделя от 25.05.

  • Оценка MDTP на этой неделе — подробности см. В Google Классе
  • Восстановите недостающую работу
  • Дополнительное задание по поиску мусора

Неделя 18.05.

  • Урок 9.3 заметки — домашнее задание по большим идеям онлайн
  • Тест по главе 9 — Google Класс
  • Тест MDTP, ВТОРНИК, 26.05 с 13:00

Неделя от 11.05.

  • Уроки 9.1 и 9.2 Примечания (эти уроки представлены вместе в одном видео)
  • Урок 9.1 Домашнее задание по математике больших идей
  • Урок 9.2 Домашнее задание в Google Classroom

Неделя от 5/4

  • ВСТРЕЧА В СРЕДУ МАСШТАБА ИЗМЕНЕНО НА 11-12 AM
  • Урок 8.3 заметки — домашнее задание по большим идеям в Интернете (ОБЯЗАТЕЛЬНО отправить работу в Google Classroom)
  • Module 8 Quiz — Google Classroom; Вы можете использовать любые написанные вами заметки, но, пожалуйста, не просите кого-то дать вам ответы, ОБЯЗАТЕЛЬНО отправьте работу.

Неделя от 27.04.

  • Примечания к уроку 8.1 — Домашнее задание по большим идеям в Интернете (вводная работа в Google Classroom)
  • Примечания к уроку 8.2 — Домашнее задание по большим идеям в Интернете (вводная работа в Google Classroom)

Неделя от 20.04.

  • Урок 7.5 заметок — домашнее задание по большим идеям в Интернете (вводная работа в Google Classroom)
  • Глава 7 Викторина — Google Формы; Вы можете использовать любые написанные вами заметки, но, пожалуйста, не просите кого-нибудь дать вам ответы (вводная работа в Google Classroom).
  • Глава 8 Словарь — Google Classroom

Неделя от 13.04 — ВЕСЕННИЙ ПЕРЕРЫВ

Никаких новых работ публиковаться не будет. Используйте это время для:

  • Восполнить недостающие работы за последние 2 недели.
  • Возможности обогащения на сайте округа: Обогащение

Неделя от 6 апреля

  • Заезд в рабочее время 1 раз на этой неделе.
  • Примечания к уроку 7.4 — Домашнее задание по большим идеям в Интернете (вводная работа в Google Classroom)
  • Примечания к уроку 7.3 — Домашнее задание по большим идеям в Интернете (вводная работа в Google Classroom)

Неделя 30.03:

  • Таблица идеальных квадратов и идеальных кубов
  • Урок 7.1 Примечания — Домашнее задание по большим идеям онлайн
  • Примечания к уроку 7.2 — Домашнее задание по большим идеям в Интернете

Новые задания будут размещены вверху страницы и помечены датами.

Иногда разные периоды имеют разные назначения, поэтому, пожалуйста, дважды проверьте ПЕРИОД КЛАССА, если он указан, чтобы убедиться, что у вас правильное назначение.


Если у вас есть какие-либо пропущенные задания за последнюю неделю, когда мы учились в школе, которые вы хотите сдать, сделайте снимок на свой телефон или Chromebook и отправьте его мне по электронной почте или поместите в документ Google и поделитесь им со мной. так что я могу дать вам очки.

Кроме того, я буду отправлять электронные письма некоторым из вас по поводу викторины, которую мы прошли, чтобы узнать, закончили ли вы или нуждаетесь в помощи. Я выберу время для нашей «встречи», чтобы помочь тем из вас, кто об этом просил.

3/10 и 3/11 — Завершите «Вы слышали об антилопе …?» Рабочий лист (решение для другой переменной)

Этюд для викторины на уроках 5.1 и 5.2

3/6 и 3/9 — «Вы слышали об антилопе…? »Лист

3/4 и 3/5 — «Что учитель сделал с отчетом Огара о сыре?» Рабочий лист

3/3 — Урок 6.4, Учебник, страницы 270-271 № 7-16

Глава 5 Введение, страницы книги 99-100 # 2-12 даже

3/2 — Урок 6.4, Учебник, страницы 270-271 № 7-16

2/28 — Завершить рабочую тетрадь стр.134

26 февраля и 27 февраля — Завершение охоты на зомби

24/2 и 25/2 — Завершите рабочие листы головоломки из класса (сегодня у учащихся было более 30 минут, чтобы поработать над ними).

Возьмите с собой заряженный Chromebook на следующий урок!

2/12 и 2/13 — Никаких домашних заданий!

2/11 — Урок 6.3 (часть 1), Учебник стр. 261 № 5-10 все

2/10 — Урок 6.3, Учебник стр. 261 № 5-11 все

2/7 — Урок 6.2, Учебник стр. 253 № 8-24 даже

2/6 — Урок 6.2, Учебник стр. 253 №6-24 даже

2/4 и 2/5 — Урок 6.1, Учебник стр. 246 № 3-12 все

2/3 — Никаких новых домашних заданий! Восполните недостающую работу:

Урок 4.6, страница учебника 182 # 5-11
Рабочий лист образца
Повтор урока 4.3, страница учебника 162 # 3-8

1/31 — Рабочая тетрадь, стр. 82 # 1

1/30 — 4.3 Обзор, Учебник стр. 162 № 3-8

1/29 — Никаких новых домашних заданий! Заполните Урок 4.6 и Рабочий лист выкройки, если вы еще этого не сделали.

1/27 и 1/28 — Лист выкройки

1/23 и 1/24 — Урок 4.6, Учебник стр. 182 № 5-11 все

1/21 и 1/22 — Урок 4.4 (часть 2), Учебник, стр. 171 № 18-20, 22, 23

1/16 и 1/17 — Урок 4.4 (часть 1), Учебник стр. 170 № 7-16

15.01.20 (У студентов было более 1 часа в классе, чтобы поработать над этими 4 заданиями.)
1.Завершить построение графиков.
2. Вы можете прийти и уточнить свои ответы у миссис Казье, если хотите.
3. Заполните Наклон и (,) на Рабочем листе.
4. Скопируйте все, что вы видите на странице 168 учебника, в свою математическую спираль.

1/14 — Завершение урока 4.4 Вводная работа с класса

1/13 — Рабочий лист финишного откоса из класса

Урок 4.4 Вводный графический пакет № 1-4

1/10 — Рабочий лист финишного откоса из класса

1/9 — Урок 4.2, Учебник стр. 153-154 № 7-12, 20-24

1/7 и 1/8 — График:

  1. y = -2x + 3
  2. y = 2x — 6
  3. y = 1 / 3x — 1
  4. y = -1 / 2x + 3

18/12 — Урок 4.2 (часть 1), Учебник, страницы 153-154 № 7-18 все

16/12/17 — Урок 4.1, Учебник, стр. 146 № 5-10 * Используйте рабочие листы для построения графиков, как мы делали в классе (всего у вас должно быть 3 рабочих листа).

12/13 — Без домашнего задания

Глава 10 Исправления к тесту, подлежащие сдаче 12/12 (1A) и 12/13 (1B и 2B)

12/12 — Завершить рабочий лист после викторины и теста IAB.

12/11 — Завершить рабочий лист после викторины.

12/10 — Рабочие листы окончательной обработки 1) Части прямоугольной системы координат (маленький, половина листа бумаги)

2) Праздничные графические страницы (одна страница со списком точек, одна страница с графиком)

12/9 — Период 1B: Урок 10.7 (часть 2) Домашнее задание, Учебник, стр. 452-453 № 8-14 даже, 15, 24, 28

Период 2B: Обзор научных обозначений, Учебник, стр. 454 № 1-14, все

12/6 — Завершите урок 10.7 Домашнее задание, если необходимо (назначено 4 декабря)

12/5 — Период 1B: Урок 10.6, Учебник, стр. 446 # 4-14 даже, 13

Урок 10.7 (часть 1), Учебник стр. 452 №19-23 все

Период 2B: Урок 10.7, Учебник стр. 452 №8-14 чет, 15, 19-23 все

12/4 — Урок 10.7, Учебник стр. 452 № ​​8-22 чет, 15

12/2 и 12/3 — у вас есть дополнительный день для выполнения домашнего задания, назначенного на 21 и 22 ноября

ВСЕ КЛАССЫ — Исправления к экзамену по главе 3, подлежащие сдаче 22 ноября

22.11 — Период 1B: Урок 10.5, Учебник, страницы 440-441 # 6-24 даже, 27

Период 2B: Без домашнего задания

21.11 — Урок 10.6, Учебник стр. 446-447 №4-22 чет, 27

20.11 — Период 1B: Без домашнего задания

Период 2B: Урок 10.5, Учебные страницы 440-441 # 6-24 даже, 27

19.11 — Урок 10.5, Учебник, страницы 440-441 № 6-24 чет, 27

18.11 — Период 1B: Обзор викторины , Учебник стр. 435 № 1-14 все

Период 2B: Без домашнего задания

15/11 — Без домашнего задания

14.11 — Период 1Б: Урок 10.4, Учебник стр. 432 №5-17, 20-26

Период 2B: Обзор викторины , Учебник, стр. 435 # 1-14, все

11/13 — Обзор викторины, Учебник, стр. 435 № 1-14, все

11/12 — Период 1B: Урок 10.3, Учебные страницы 426-427 # 4-20 даже, 24-28 даже

Период 2B: Урок 10.4, Учебник, стр. 432 # 5-17 все, 20-26 даже

11/8 — Урок 10.3 (часть 2), Учебник стр. 427 №23-28 все

Урок 10.4 (часть 1), Учебник стр. 432 №5-12 все

11/7 — Период 1B: Урок 10.2, Учебник, страница 420 # 3-22, все

Период 2B: Урок 10.3, Учебник, страницы 426-427 # 3-21 все, 24-28 даже

11/6 — Урок 10.2 (часть 2), Учебник стр. 420 № 17-22 все
Урок 10.3 (часть 1), Учебник стр. 426 № 3-15 все

11/5 — Период 1B: Урок 10.1, Учебник, страницы 414-415, № 2-16 даже, 21-26, все

Период 2B: Урок 10.2, Учебные страницы 420-421 # 4-22 четные, 25-27 все

11/4 — Завершите копирование примечаний к уроку 10.2 из Google Classroom
Урок 10.2 (часть 1), Учебник, страница 420 # 3-16, все

29.10 — Период 1B: Глава 10 Введение, Рабочая тетрадь, страницы 201-202 # 1-14 все * Покажите всю свою работу! * Нет калькуляторов на стр. 202

Период 2B: Урок 10.1, Учебник, страницы 414-415, № 2-16 даже, 21-26, все

28.10 — Урок 10.1, Учебник, страницы 414-415 № 2-16 даже, 21-26 все

25.10 — Период 1B: Обзор викторины, Учебник стр. 117 # 1-13 все

Период 2B: Глава 10 Введение, Рабочая тетрадь, страницы 201-202 # 1-14 все * Покажите всю свою работу! * Нет калькуляторов на стр. 202

10/24 — Глава 10 Введение, рабочая тетрадь, страницы 201-202 # 1-14 * Покажите всю свою работу! * Нет калькуляторов на стр.202

10/23 — Рабочий лист суммы треугольников

22.10 — Урок 3.2, Учебник стр. 115 № 12-15

10/21 — Рабочий лист для углов и параллельных линий

10/16 — Урок 3.1, Учебник, страницы 107-108 № 3-10, 15-23

10/15 — Завершить рабочий лист решения уравнений, предоставленный суб. Если вы закончили его в классе и сдали, закончите один из других рабочих листов.

11.10 и 14.10 — Никаких домашних заданий!

10/9 и 10/10 — Рабочий лист «Обоснование правил» * ПРОПУСК №1, 6, 8

10/7 и 10/8 — Google Classroom Vocabulary Assignment

10/3 и 10/4 — Завершите онлайн-урок 1.3 * Обязательно покажите свою работу!

Исправления к тесту на повторение 3 и 4 октября

10/2 — Завершить рабочий лист по уравнениям (у студентов было 15 минут, чтобы начать рабочий лист в классе).

1/10 — Завершить рабочий лист по уравнениям (у студентов было 20 минут, чтобы начать рабочий лист в классе).

27 сентября и 30 сентября — Рабочая тетрадь, стр. 11 b, c, d ** ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОИ ПРИМЕЧАНИЯ !!!

Исправления к тесту на повторение должны быть внесены 3 и 4 октября

26 сентября — Без домашнего задания ** Используйте это время, чтобы восполнить недостающую работу или внести исправления в викторину **

24 сентября и 25 сентября — Рабочий лист решения уравнений

20.09 и 23.09 — Урок 1.2 Онлайн * Должны показать работу! -ИЛИ- Урок 1.2 (часть 1), Учебник стр. 14 # 3-9 все * Должен показать работу!

Гавайи DOE | Стандарты предметной области

Сайт учебного дизайна

Гавайский департамент учебных программ и разработки учебных программ DOE инициировал этот ресурс в 2018 году с учетом отзывов преподавателей HIDOE, чтобы гарантировать, что мы выполняем нашу миссию:

Мы служим нашему сообществу, максимальное развитие академических достижений, характера и социально-эмоционального благополучия наших студентов.Мы работаем с партнерами, семьями и сообществами, чтобы гарантировать, что все студенты достигают своих целей, от раннего обучения до колледжа, карьеры и гражданства.

Гавайские стандарты Министерства энергетики США


Щелкните ссылки ниже, чтобы узнать больше о наших стандартах обучения по каждому основному предмету.

English Language Arts — Hawaii Common Core

  • Ознакомьтесь со стандартами: ПРОСМОТР
  • Обзор, учебные смены: ПРОСМОТР
  • Ресурсы семейства: ПРОСМОТР

Mathematics — Hawaii Common Core

  • Ознакомьтесь со стандартами: ПРОСМОТР
  • Обзор, изменения в обучении: ПРОСМОТР
  • Семейные ресурсы: ПРОСМОТР

Наука — научные стандарты нового поколения (полное внедрение — SY 2019-20)

Computer Science — CSTA K-12 Computer Science Standards (полная реализация к 2022 году)

  • Ознакомьтесь со стандартами: ПРОСМОТР
  • Узнать больше о CS for HI: ПРОСМОТР

Социальные исследования — Гавайские основные стандарты социальных исследований (HCSSS) , утвержденные для принятия Советом по образованию в октябре 2018 года.Трехлетняя реализация начинается с 2019-20 учебного года:

  • Введение
  • Элементарно: Оценка К, 1-й класс, 2 класс, Класс 3, 4 класс, 5 класс
  • Среднее: 6 класс всемирная история, 8 класс История США, История Гавайского королевства, Современная история Гавайев, Исследования тихоокеанских островов, Участие в демократии, истории и правительстве Соединенных Штатов, Всемирная история и культура

Карьерное и техническое образование — Гавайские стандарты содержания и производительности III

  • Прочтите стандарты: ПРОСМОТР
  • Обзор программы CTE: ПРОСМОТР
  • Подключитесь к карьере, коалиция за экономическое будущее Гавайев: ПРОСМОТР

Fine Arts — Hawaii Content and Performance Standards III

  • Прочтите стандарты: ПРОСМОТР
  • Ресурсы, партнеры: ПРОСМОТР

Здравоохранение Образование — Национальные стандарты санитарного просвещения: достижение совершенства ( NHES) были приняты Советом по образованию штата Гавайи в декабре 2019 года.

Добавить комментарий