«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Литературное чтение 2 класс школа россии фгос рабочая тетрадь ответы: ГДЗ по литературному чтению 2 класс рабочая тетрадь Бойкина Виноградская ответы

Содержание

О братьях наших меньших | Волжский класс

  • Дополни выставку книгами, которые соответствуют теме. Запиши их названия и авторов.

Э. Блайтон «Знаменитый утёнок Тим», С. Я. Маршак «Усатый-полосатый», Л. Н. Толстой «Булька», К. Ушинский «Бишка», Л. Е. Керн «Послушай-ка, слон…», М. М. Пришвин «Ёж»

  • Придумай историю про приключения маленького птенчика или зверька. Начни рассказывать так:

Однажды мама-курица, гуляя по берегу маленького неглубокого прудика, увидела в прибрежных камышах жёлтенького беззащитного утёнка. Он потерялся и был очень напуган.

Трусливый утёнок

Однажды мама-курица, гуляя по берегу маленького неглубокого прудика, увидела в прибрежных камышах жёлтенького беззащитного утёнка. Он потерялся и был очень напуган. Конечно, мама-курица не бросила крошку-утёнка и взяла его с собой в курятник. Но приёмыш очень боялся нового дома и прятался в гнезде за маму-курицу. Его так и прозвали Трусишка.


Один раз, когда утёнок подрос, мама-курица снова повела своё семейство к пруду. Трусишка шёл последним и всё время оглядывался по сторонам. Вдруг один цыплёнок упал с берега в воду и пошёл ко дну. Мама-курица бросилась спасать малыша, но Трусишка, как жёлтая молния, промчался мимо неё, прыгнул в воду и широким клювом выбросил цыплёнка на берег. Все цыплята радостно запищали, а утёнок захлопал по воде крыльями и громко крякнул. С тех пор никто в курятнике не называл его Трусишкой.

  • Возьми в библиотеке книгу Г.-Х. Андерсена «Гадкий утёнок». Прочитай её. Похожа ли эта сказочная история на ту, которую придумал ты сам? Данные сравнения занеси в таблицу.
«Гадкий утёнок»,
Г.-Х. Андерсен
Рассказ собственного сочинения
Жанр (сказка, рассказ, стихотворение)сказкасказка
ГероиГадкий утёнок, мать-утка, утята, птичий двор, старушка, курица, кот, лебеди Трусишка, мама-курица, цыплята
СобытияУ мамы-утки вылупился безобразный утёнок, которого все осыпали насмешками, пока он не решил уйти с птичьего двора. Вскоре он увидел в собственном отражении прекрасного лебедя.Мама-курица нашла утёнка и привела его к себе в курятник. Он носил прозвище Трусишка, пока однажды не спас цыплёнка.
Чем произведение заканчивается?Превращение Гадкого утёнка в прекрасного лебедяПревращение Трусишки в храброго и смелого утёнка
  • Рассмотри обложку книги. Какую информацию она содержит?

Обложка книги говорит, что автор Михаил Пришвин будет рассказывать про ребят и про утят.

  • Докажи, что произведение М. Пришвина «Ребята и утята» является рассказом. Используй слова и словосочетания.

Рифма, в основе лежит событие, ритм, написан в прозе, действуют герои произведения, герои положительные и отрицательные (добрые и злые), разные характеры героев, совершают разные поступки.

Произведение М. Пришвина «Ребята и утята» является рассказом, так как оно небольшого объёма, в основу положено одно событие, написано в прозе, герои совершают сначала плохой, затем хороший поступок, решается один главный конфликт.

  • Прочитайте разные варианты плана к рассказу М. Пришвина. Какой из них тебе больше всего понравился? Объясни свою позицию. Составь свой план.

Мне понравился третий вариант, потому что это цитатный план.
Мой план:

  1. Переход утки и утят к озеру, на свободу.
  2. Неожиданное нападение ребят.
  3. Автор вступается за утят.
  4. Ребята возвращают утят утке.
  5. Семья продолжает путешествие.
  6. До свидания, утята!

 

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Пишем статью в школьную стенгазету. Советы маленьким школьникам.

Как сделать стенгазету?
Определите в группе, какой теме будет посвящена стенгазета (как помочь животным зимой, спасите птиц или другое).
Решите, какие материалы вы поместите в газету: стихотворения, рассказы, научно-познавательные статьи, справочные материалы.
Распределите, кто какую работу по созданию газеты будет выполнять.

  • Иллюстратор — делает рисунки для стенгазеты.
  • Фотограф — фотографирует для стенгазеты, подбирает необходимые фотографии.
  • Автор — пишет статьи в газету.
  • Редактор — компонует собранный материал, исправляет ошибки.

Определите, имеется ли у вас достаточно информации для написания статьи «Как помочь животным в зимнее время».
Какие ещё источники информации вы будете использовать? Запишите.

Интернет, справочники, журналы, газеты, энциклопедии, учебник.

  • Определите последовательность изложения фактов, составьте план вашей статьи, выберите слова, которые можно использовать. Запишите рассказ.

Зима, голодное и холодное время, трудно животным, нечего есть, спасти, соль для лосей, сено, кормушки для птиц, сало для синичек, помочь может каждый.

План:

  1. Зима — голодное и холодное время года.
  2. Кормушки для птиц.
  3. Забота о лесных животных.
  4. Сострадание к бездомным животным.
  5. Не забудьте про домашних животных.
  6. Помочь может каждый!

    

По статистике, в зимнее время года от голода погибает девять синиц из десяти.

Проводили мы грустным взглядом перелётных птиц, но остались те, кто будет радовать наш глаз всю зиму.
Зиму животные и птицы проводят по-разному.  В холодное и голодное время года забота о братьях наших меньших сохранит жизнь многим животным. Если устроить дома совместно с папой урок труда, то можно смастерить кормушку для птиц. Найдя её, у синиц появится шанс дожить до весны. Синиц следует кормить несолёным салом — соль для них токсична. Подходящий корм для грачей, голубей, воробьёв — хлеб и зерно.

Отдохнут пускай игрушки.
Мы морозным зимним днём
С братом сделаем кормушку
И повесим за окном.
Нелегко зимою птицам,

Им  в морозы много бед.
Ждём вас, милые синицы,
Прилетайте на обед.
Мы насыплем вам пшеницы
И чего-нибудь ещё.
Прилетайте к нам, синицы,
С вами очень хорошо!

В. Гвоздев

В лесу оленям, лосям приходится особенно тяжело, когда на снегу образуется наст, — в этот период они ранят ноги о твёрдую острую кромку наста и не могут быстро убегать от хищников. Так что, если вам придётся гулять в зимнем лесу, не забудьте взять угощение для зверей: зерно, хлеб и насыпать по дороге соль для лосей на пни. Лесные жители обязательно оценят ваше угощение.

Но не надо забывать и о городских бездомных животных, которые ищут себе пищу, чтобы не умереть от голода. Можно ставить для них миски рядом с подъездом или во дворе дома. И помните: нельзя выгонять зимой из дома надоевших вам питомцев!

Ещё нужно с лета заготавливать сено для сельских животных: коров, кроликов, овец, лошадей.

Люди могут значительно облегчить жизнь братьям нашим меньшим.

Помочь может каждый!

Стенгазету выполнил 2 «В» класс

 

Ответы по литературному чтению. 2 класс. Рабочая тетрадь. Бойкина М.В., Виноградская Л.А.

Vash@dmin

2 класс | Грамотность | Iowa Department of Education

Примечание: Стандарты грамотности для изучения английского языка применяются к учащимся 2-го класса. где, когда, почему, и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте. (РЛ.2.1) (ДОК 1,2)

  • Пересказывайте истории, в том числе басни и народные сказки из разных культур, и определяйте их основное послание, урок или мораль. (РЛ.2.2) (ДОК 2)
  • Опишите, как персонажи рассказа реагируют на основные события и вызовы. (РЛ.2.3) (ДОК 2)
  • Ремесло и структура

    1. Опишите, как слова и фразы (например, регулярные ритмы, аллитерации, рифмы, повторяющиеся строки) придают ритм и значение рассказу, стихотворению или песне.
      (РЛ.2.4) (ДОК 2)
    2. Опишите общую структуру истории, в том числе описание того, как начало вводит историю, а концовка завершает действие. (РЛ.2.5) (ДОК 2)
    3. Признавайте различия в точках зрения (перспективе) персонажей, в том числе говоря разным голосом для каждого персонажа при чтении диалога вслух. (РЛ.2.6) (ДОК 2)

    Интеграция знаний и идей

    1. Используйте информацию, полученную из иллюстраций и слов в печатном или цифровом тексте, чтобы продемонстрировать понимание его персонажей, обстановки или сюжета. (РЛ.2.7) (ДОК 2)
    2. (Не относится к литературе) (RL.2.8)
    3. Сравните и сопоставьте две или более версии одного и того же рассказа (сказки) разных авторов или из разных культур. (РЛ.2.9) (ДОК 3)

    Диапазон чтения и уровень сложности текста

    1. К концу года читать и понимать литературу, включая рассказы и поэзию, на уровне сложности текста 2–3 классов, с опорой по мере необходимости на верхнем уровне диапазон.
      (РЛ.2.10) (ДОК 2)

    Стандарты чтения информационного текста

    Ключевые идеи и детали

    1. Задайте и ответьте на такие вопросы, как кто, что, где, когда, почему и как продемонстрировать понимание ключевых деталей в тексте. (РИ.2.1) (ДОК 1,2)
    2. Определите основную тему текста, состоящего из нескольких абзацев, а также фокус отдельных абзацев в тексте. (РИ.2.2) (ДОК 2)
    3. Опишите связь между рядом исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте. (РИ.2.3) (ДОК 2)
    4. . (РИ.2.4) (ДОК 2)
    5. Знать и использовать различные функции текста (например, подписи, жирный шрифт, подзаголовки, глоссарии, указатели, электронные меню, значки) для эффективного поиска ключевых фактов или информации в тексте. (РИ.2.5) (ДОК 1)
    6. Определите основную цель текста, включая то, что автор хочет ответить, объяснить или описать. (РИ.2.6) (ДОК 2)

    Интеграция знаний и идей

    1. Объясните, как определенные изображения (например, схема, показывающая, как работает машина) способствуют и разъясняют текст. (РИ.2.7) (ДОК 2)
    2. Опишите, как причины поддерживают определенные моменты, которые автор делает в тексте. (РИ.2.8) (ДОК 2)
    3. Сравните и сопоставьте наиболее важные моменты, представленные в двух текстах на одну и ту же тему. (РИ.2.9) (ДОК 3)

    Диапазон чтения и уровень сложности текста

    1. К концу года читать и понимать информационные тексты, включая тексты по истории/социологии, естествознанию и техническим наукам, в диапазоне сложности текста 2–3 классов, используя при необходимости вспомогательные материалы на верхнем уровне диапазона. (РИ.2.10) (ДОК 2)

    Стандарты чтения: базовые навыки

    Фонетика и распознавание слов

    1. Знать и применять навыки фонетики и анализа слов на уровне своего класса при расшифровке слов.
      1. Различать долгие и краткие гласные при чтении односложных слов с правильным написанием.
      2. Знайте соответствие между произношением и звуком для дополнительных общих команд гласных.
      3. Расшифруйте правильно написанные двухсложные слова с долгими гласными.
      4. Декодировать слова с распространенными префиксами и суффиксами.
      5. Определите слова с непостоянными, но часто встречающимися соответствиями между написанием и звуком.
      6. Распознавать и читать слова с неправильным написанием, соответствующие классу. (RF.2.3) (ДОК 1)

    Беглость

    1. Читать с достаточной точностью и беглостью для понимания
      1. Прочтите текст на уровне с целью и пониманием.
      2. Читать устно текст на уровне с точностью, соответствующей скоростью и выражением при последовательных чтениях.
      3. Используйте контекст для подтверждения или самокоррекции распознавания и понимания слов, перечитывая при необходимости. (RF.2.4) (ДОК 1)

    Стандарты письма

    Типы текстов и цели

    1. Пишите статьи-мнения, в которых они представляют тему или книгу, о которой пишут, излагают мнение, приводят доводы в поддержку мнения, используют слова-связки (например, потому что, а также ), чтобы связать мнение и причины и предоставить заключительное заявление или раздел. (В.2.1) (ДОК 2,3)
    2. Пишите информативные/пояснительные тексты, в которых они вводят тему, используют факты и определения для развития идей и предоставляют заключительное утверждение или раздел. (В.2.2) (ДОК 2,3)
    3. Пишите нарративы, в которых рассказывается о хорошо продуманном событии или короткой последовательности событий, включают детали для описания действий, мыслей и чувств, используют временные слова для обозначения порядка событий и создают ощущение завершения. (В.2.3) (ДОК 2,3)

    Производство и распространение письменности

    1. (Начиная с 3 класса) (W.2.4)
    2. Под руководством и поддержкой взрослых и сверстников сосредоточьтесь на теме и улучшите письмо по мере необходимости, исправляя и редактируя. (В.2.5) (ДОК 2,3)
    3. Под руководством и поддержкой взрослых используйте различные цифровые инструменты для создания и публикации текстов, в том числе в сотрудничестве со сверстниками. (В.2.6) (ДОК 2)

    Исследования для создания и представления знаний

    1. Участвуйте в совместных исследовательских и письменных проектах (например, прочитайте несколько книг по одной теме для подготовки отчета; запишите научные наблюдения). (В.2.7) (ДОК 2,3)
    2. Вспомните информацию из опыта или соберите информацию из предоставленных источников, чтобы ответить на вопрос. (В.2.8) (ДОК 1,2)
    3. (Начинается с 4 класса) (W.2.9)

    Диапазон письма

    1. (Начиная с 3 класса) (W.2.10)

    Стандарты разговорной речи и аудирования

    Понимание и сотрудничество

    1. Участвуйте в совместных беседах с разными партнерами на темы для 2 класса и тексты со сверстниками и взрослыми в малых и больших группах.
      1. Соблюдать согласованные правила обсуждения (например, уважительно брать слово, внимательно слушать других, говорить по одному на обсуждаемые темы и тексты).
      2. Используйте разговоры других в беседах, связывая их комментарии с замечаниями других.
      3. Запрашивайте разъяснения и дополнительные пояснения по обсуждаемым темам и текстам. (СЛ.2.1) (ДОК 2,3)
    2. Перескажите или опишите ключевые идеи или детали из текста, прочитанного вслух, или информации, представленной устно или с помощью других средств. (СЛ.2.2) (ДОК 1,2)
    3. Задавайте и отвечайте на вопросы о том, что говорит говорящий, чтобы прояснить понимание, собрать дополнительную информацию или углубить понимание темы или проблемы. (СЛ.2.3) (ДОК 2)

    Презентация знаний и идей

    1. Расскажите историю или перескажите случай с соответствующими фактами и соответствующими описательными деталями, произнося связными предложениями. (СЛ.2.4) (ДОК 1,2)
    2. Создание аудиозаписей рассказов или стихов; добавляйте рисунки или другие наглядные изображения к рассказам или описаниям событий, когда это уместно, чтобы прояснить идеи, мысли и чувства. (СЛ.2.5) (ДОК 1,2)
    3. Произносить полные предложения, когда это соответствует задаче и ситуации, чтобы предоставить требуемые детали или разъяснения при пересказе знакомых историй или чтении стихов, детских стишков или строк из пьесы. (См. особые ожидания языковых стандартов 1 и 3 для класса 2) (SL.2.6) (DOK 1,2)

    Языковые стандарты

    Условные обозначения стандартного английского языка

    1. Демонстрация знания условных обозначений стандартной английской грамматики и их использования в письменной или устной речи.
      1. Используйте собирательные существительные (например, группа ).
      2. Образуйте и используйте часто встречающиеся неправильные существительные во множественном числе (например, футов, дети, зубы, мыши, рыба ).
      3. Используйте возвратные местоимения (например, себя, себя ).
      4. Образуйте и используйте прошедшее время часто встречающихся неправильных глаголов (например, посидел, спрятался, рассказал ).
      5. Используйте прилагательные и наречия и выбирайте между ними в зависимости от того, что нужно изменить.
      6. Производить, расширять и переставлять полные простые и сложные предложения (например, Мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел фильм; Маленький мальчик смотрел боевик ). (Л.2.1) (ДОК 1,2)
    2. Продемонстрировать владение стандартными английскими заглавными буквами, пунктуацией и правописанием при письме.
      1. Используйте заглавные буквы для праздников, названий продуктов и географических названий.
      2. Используйте запятые в приветствиях и окончаниях писем.
      3. Используйте апостроф для образования сокращений и часто встречающихся притяжательных наклонений.
      4. Обобщайте выученные образцы правописания при написании слов (например, клетка → значок; мальчик → кипячение).
      5. При необходимости обратитесь к справочным материалам, включая словари для начинающих, для проверки и исправления правописания. (Л.2.2) (ДОК 1)

    Знание языка

    1. Используйте знание языка и его условностей при письме, разговоре, чтении или прослушивании.
      1. Сравните формальное и неформальное использование английского языка. (Л.2.3) (ДОК 1)

    Приобретение и использование словарного запаса

    1. Определение или уточнение значения неизвестных и многозначных слов и фраз на основе чтения 2 класса и содержания , гибко выбирая из множества стратегий.
      1. Используйте контекст на уровне предложения в качестве ключа к значению слова или фразы.
      2. Определить значение нового слова, образованного при добавлении известного префикса к известному слову (например, счастливый/несчастный, рассказать/пересказать ).
      3. Используйте известное корневое слово в качестве ключа к значению неизвестного слова с тем же корнем (например, добавление, дополнительное ).
      4. Используйте знание значения отдельных слов, чтобы предсказать значение сложных слов (например, скворечник, маяк, комнатная муха; книжная полка, блокнот, закладка ).
      5. Используйте глоссарии и словари для начинающих, как печатные, так и электронные, для определения или уточнения значения слов и фраз. (Л.2.4) (ДОК 2)
    2. Продемонстрировать понимание отношений слов и нюансов в значениях слов.
      1. Определите реальные связи между словами и их употреблением (например, опишите продукты, которые являются острыми или сочными ).
      2. Различать оттенки значений близкородственных глаголов (например, бросать, бросать, швырять ) и близкородственных прилагательных (например, худощавый, стройный, тощий, тощий ). (Л.2.5) (ДОК 2)
    3. Используйте слова и фразы, приобретенные в ходе разговоров, чтения и чтения, а также ответов на тексты, в том числе используя прилагательные и наречия для описания (например, Когда другие дети счастливы, это делает меня счастливым ). (Л.2.6) (ДОК 2)

    «Чтение для продвинутых изучающих русский язык» Нилы Фридберг

     

    Описание

    Принять/адаптировать
    Если вы являетесь преподавателем, внедряющим или адаптирующим этот открытый образовательный ресурс, заполните эту форму.

    Чтобы связаться с Нилой Фридберг, перейдите на страницу ее профиля в Portland State University.

    Abstract
    Материалы, представленные в этой книге, разработаны для содержательного курса русского языка углубленного уровня в Портлендском государственном университете «Русская литература ХХ века: 1920-е годы». Литература этого периода является основной частью русского канона, но изучающим русский язык, как известно, трудно читать в оригинале из-за ее стилистической сложности и относительной неясности ее исторических, политических и культурных отсылок. И все же это десятилетие является решающим для понимания России – не только в советский период, но и сегодня. Это был период, когда Михаил Зощенко, Исаак Бабель, Михаил Булгаков и Андрей Платонов скрупулезно документировали рождение «нового советского человека», его «новояз» и советский бюрократизм; когда Александра Коллонтай, марксистская революционерка и дипломат, писала эссе и художественную литературу о «Новой советской женщине»; когда были созданы многочисленные сатирические произведения; когда Бабель экспериментировал с литературным представлением диалектов (например, одесского русского или еврейского русского). Эти разновидности языка не исчезли. Бюрократы все еще используют некоторую форму бюрократизма. Многочисленные современные телешоу имитируют диалекты, описанные Бабелем. Более того, «Собачье сердце» Булгакова породило, во многом благодаря его экранизации, крылатые фразы, которые до сих пор появляются в современных российских СМИ, сатирических контекстах и ​​повседневных разговорах. Таким образом, русская литература XIX в.20-е годы не принадлежат исключительно прошлому, но имеют актуальность и интерпретирующую силу для настоящего, и изучающие язык, которые хотят продолжить карьеру в области гуманитарных наук, анализа средств массовой информации, аналитического перевода, журналистики или международных отношений, должны понимать этот период и языковые модели. это установлено.

    Учебник предназначен для взрослых учащихся и содержит языковые задания, которые, с одной стороны, помогут учащимся перейти на продвинутый уровень владения языком ACTFL (т. (ACTFL 2012: 12)), но в то же время способствуют осмысленному взаимодействию с художественными текстами.Задания в этом учебнике являются многоуровневыми и, таким образом, предлагают решение для многоуровневых классов, которые включают в себя грамотное наследие русскоговорящих, промежуточный высокий, продвинутый, или даже читатели высшего уровня.

    Please see the Open Textbook Library for faculty Reviews of this textbook

    DOI

    10.

    Добавить комментарий