«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Литература рабочая тетрадь 3 класс бойкина виноградская: Бойкина. Литературное чтение. Рабочая тетрадь. 3 класс /ШкР

ГДЗ по литературному чтению 3 класс рабочая тетрадь Бойкина Виноградская


Авторы: М. В. Бойкина, Л. А. Виноградская

Издательство: Просвещение

Тип книги: Рабочая тетрадь


ГДЗ рабочая тетрадь «Литературное чтение. 3 класс. ФГОС» Л. А. Виноградской, М. В. Бойкиной. Издательство «Просвещение». Серия «Школа России. (ФГОС)». Состоит из одной части (1 часть — 96 страниц). Ответы на вопросы ЯГДЗ.

Перейдя в третий класс школьники продолжат знакомство с литературным чтением. В течение учебного года ребятам предстоит познакомиться с тематикой устного народного творчества, произведениями великих русских писателей, литературными сказками, зарубежной литературой. Выполняя задания и упражнения рабочей тетради, ребята смогут освоить целый комплекс метапредметных умений и навыков, которые будут необходимы при изучении более сложных предметов в старших классах. Третьеклассники овладеют осознанным, беглым, правильным и выразительным чтением, смогут обогатить свой нравственный опыт, сформировать корректные представления о добре, правде, дружбе и справедливости. Рабочая тетрадь включает в себя большое количество рисунков и иллюстраций, которые помогут школьникам лучше понять ньюансы пройденного материала. Учащиеся узнают определения таких понятий как сравнение, олицетворение, эпитет и метафора, смогут указать принципиальные различия между ними приведя подтверждающие примеры.

Не каждый из родителей имеет достаточное количество свободного времени, чтобы помочь своему ребенку подготовить правильное домашнее задание 3 класс Бойкина. ГДЗ, готовые ответы представленный командой сайта ЯГДЗ, без труда решит эту проблему. Здесь вы найдете только правильные и корректно сформулированные ответы на задания и упражнения рабочей тетради. Использование решебника третьеклассниками при домашней подготовке, станет основой для развития важнейшего навыка — умения самостоятельно проводить подготовку к предстоящим урокам, находить и исправлять допущенные ошибки.

1 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ2 САМОЕ ВЕЛИКОЕ ЧУДО НА СВЕТЕ. Стр. 9-133 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 144 УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. Стр. 15-165 КАК СОЧИНИТЬ ЗАКЛИЧКУ. Стр. 17-196 СЕСТРИЦА АЛЁНУШКА И БРАТЕЦ ИВАНУШКА. Стр. 207 ИВАН-ЦАРЕВИЧ И СЕРЫЙ ВОЛК. Стр. 21-228 УЧИМСЯ РАССКАЗЫВАТЬ ПО КАРТИНЕ. Стр. 23-249 СИВКА-БУРКА. Стр. 25-2910 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 3111 ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ. Стр. 32-3312 И. НИКИТИН. ПОЛНО, СТЕПЬ МОЯ. Стр. 33-3513 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 3614 ВЕЛИКИЕ РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ. Стр. 37-3815 А. С. ПУШКИН. СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ. Стр. 3816 А. С. ПУШКИН. УЖ НЕБО ОСЕНЬЮ ДЫШАЛО. Стр. 3917 И. А. КРЫЛОВ. ЗЕРКАЛО И ОБЕЗЬЯНА. Стр. 3918 Л. Н. ТОЛСТОЙ. АКУЛА. Стр. 4019 Л. Н. ТОЛСТОЙ. ЛЕВ И СОБАЧКА. Стр. 4020 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 41-4221 ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ. Н. А. НЕКРАСОВ. Стр. 43-4422 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 4423 ЛИТЕРАТУРНЫЕ СКАЗКИ. Стр. 45-4624 В. Ф. ОДОЕВСКИЙ. МОРОЗ ИВАНОВИЧ. Стр. 47-4925 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 5026 БЫЛИ НЕБЫЛИЦЫ. Стр. 51-5227 М. ГОРЬКИЙ. СЛУЧАЙ С ЕВСЕЙКОЙ. Стр. 52-5428 К. ПАУСТОВСКИЙ. РАСТРЁПАННЫЙ ВОРОБЕЙ. Стр. 5529 УЧИМСЯ ПЕРЕСКАЗЫВАТЬ ТЕКСТ. Стр. 55-5630 А. КУПРИН. СЛОН. Стр. 57-5931 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 6032 ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ. САША ЧЁРНЫЙ. ВОРОБЕЙ. Стр. 6133 А. БЛОК. ВЕТХАЯ ИЗБУШКА. Стр. 6234 А. БЛОК. СНЫ. ВОРОНА. Стр. 6335 С. ЕСЕНИН. ЧЕРЁМУХА. Стр. 6336 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 6437 ЛЮБИ ЖИВОЕ. Стр. 6538 И. СОКОЛОВ-МИКИТОВ. ЛИСТОПАДНИЧЕК. Стр. 66-6739 В. БЕЛОВ. МАЛЬКА ПРОВИНИЛАСЬ. Стр. 6840 В. БИАНКИ. МЫШОНОК ПИК. Стр. 6941 Б. ЖИТКОВ. ПРО ОБЕЗЬЯНКУ. Стр. 6942 В. АСТАФЬЕВ. КАПАЛУХА. Стр. 70-7243 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 7344 ПОЭТИЧЕСКАЯ ТЕТРАДЬ. А. БАРТО. В ТЕАТРЕ. Стр. 7445 Е. БЛАГИНИНА. КОТЁНОК. Стр. 7546 ЛИТЕРАТУРНАЯ ИГРА. Стр. 76-7747 Б. ШЕРГИН. СОБИРАЙ ПО ЯГОДКЕ — НАБЕРЁШЬ КУЗОВОК. Стр. 7948 А. ПЛАТОНОВ. ЦВЕТОК НА ЗЕМЛЕ. Стр. 8049 А. ПЛАТОНОВ. ЕЩЁ МАМА. Стр. 8150 В. ДРАГУНСКИЙ. ДРУГ ДЕТСТВА. Стр. 82-8351 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 8452 Ю. ЕРМОЛАЕВ. ВОСПИТАТЕЛИ. Стр. 8553 Г. ОСТЕР. ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ. Стр. 8554 ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА. МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ. Стр. 8955 ПРОВЕРИМ СЕБЯ И ОЦЕНИМ СВОИ ДОСТИЖЕНИЯ. Стр. 90-9256 ИТОГОВАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА. Стр. 93-94

Вам понравился решебник?

Средняя оценка 5 / 5. количество оценок 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.



Поэтическая тетрадь (стр. 32-33) Бойкина Виноградская Литературное чтение. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

  • Как ты учишь стихотворения? Опиши, используя словосочетания. Соблюдай последовательность действий:
    • сначала медленно читаю произведение;
    • представляю (мысленно) картину, которую описывает поэт;
    • нахожу непонятные слова, ищу их значение в словаре;
    • размышляю над тем, что хотел сказать автор, какое настроение он хотел передать;
    • читаю стихотворение несколько раз, пытаюсь запомнить его наизусть;
    • стараюсь определить паузы, логические ударения, тон и темп чтения.

Что ты еще считаешь важным и необходимым сделать, заучивая стихотворение наизусть?

Заучивая стихотворение, я обычно рисую его сюжет и переписываю текст на листочек, мне так легче запомнить стихотворение. Для меня важны логические ударения – слова и фразы, на которые необходимо сделать акцент, я их подчеркиваю карандашом.

  • Прочитай еще раз текст Я. Смоленского на с.55-56 учебника (часть 1). Запиши советы, которые могут тебе пригодиться. Дополни список своими советами.

Заучивая стихотворение, можно представлять описываемые картины природы и воспользоваться своими воспоминаниями и ощущениями, например, о морозном утре.

Стихи надо читать медленно и вдумчиво, не торопясь.

Стихи надо читать громко, но не кричать, а так, как разговариваешь в обычной жизни.

Стихи надо читать медленно, почти в два раза медленнее, чем разговариваешь в обычной жизни, внятно, не проглатывая отдельных звуков.

Читая стихотворение, нужно слушать себя и получать от этого удовольствие.

  • Придумай свой рассказ об осенних листьях, используя словосочетания. Запиши его.

путешественники     легкие         послушные ветру

как птицы         воздушные         сказочный полет

Рассказ об осенних листьях

Осенние листья по одному, а иногда и целыми стайками срываются с деревьев и кружатся на ветру. Легкие и воздушные словно путешественники, летят листья, послушные ветру, то медленно спускаясь, то опять набирая высоту. Как птицы, плавно парят они в воздухе, наслаждаясь полетом. Слышно, как шелестят листья, будто перешептываются между собой. Они слетаются на пожухлую траву и засыпают. Всю зиму они будут видеть во сне солнечное лето и свой сказочный осенний полет.

Назад к содержанию

Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. 5 лет я посвятила этому ресурсу и продолжаю его развивать дальше.

Добавить комментарий

©2022 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района