«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольная работа по геометрии вариант 1: ГДЗ 8 класс / контрольные работы / К-1. вариант 1 геометрия 7‐9 класс самостоятельные и контрольные работы Иченская

ГДЗ 8 класс / контрольные работы / К-1. вариант 1 геометрия 7‐9 класс самостоятельные и контрольные работы Иченская

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика

Геометрия 7 Контрольные работы Атанасян

Геометрия 7 Контрольные работы Атанасян — контрольные работы по геометрии в 7 классе с ответами и решениями по УМК Атанасян и др. (3 уровня сложности по 2 варианта) В учебных целях использованы цитаты из пособия «Поурочные разработки по геометрии. 7 класс / Гаврилова Н.Ф. — М.: ВАКО», которое используется в комплекте с учебником «Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 7—9 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение».

Геометрия 7 класс. Контрольные работы
по учебнику Атанасяна


 

ГЛАВА I. НАЧАЛЬНЫЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ

К-1. Контрольная работа по геометрии с ответами «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы» (урок 10):

К-1 Уровень 1 + Ответы   К-1 Уровень 2 + Решения   К-1 Уровень 3 + Решения

 

ГЛАВА II. ТРЕУГОЛЬНИКИ

К-2. Контрольная работа по геометрии с ответами «Треугольники» (урок 28):

Контрольная работа № 2 + Ответы

 

ГЛАВА III. ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ

К-3. Контрольная работа по геометрии с ответами

«Параллельные прямые» (урок 41):

Контрольная работа № 3 + Ответы

 

ГЛАВА IV. СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТОРОНАМИ И УГЛАМИ ТРЕУГОЛЬНИКА

К-4. Контрольная работа по геометрии с ответами «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника» (урок 49):

Контрольная работа № 4 + Ответы

К-5. Контрольная работа по геометрии с ответами «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам» (урок 61):

Контрольная работа № 5 + Ответы

 

ПОВТОРЕНИЕ за курс 7 класса

К-6 «Итоговая контрольная работа» за курс 7 класса (с ответами).

К-6 Уровень 1 + Ответы   К-6 Уровень 2 + Решения   К-6 Уровень 3 + Решения

 

ПОЯСНЕНИЯ

По прохождении каждой темы предусмотрена контрольная работа, состоящая из заданий трех уровней сложности, которые определяются или учителем, или самим учащимся (при этом число экземпляров вариантов должно быть достаточным).

Разумеется, учащиеся должны знать о различной сложности вариантов и критериях оценки контрольной работы.

Каждая контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

 

Смотрите также: ВСЕ КОНТРОЛЬНЫЕ в 7 классе

 


Вы смотрели: Геометрия 7 Контрольные работы Атанасян — контрольные работы по геометрии в 8 классе с ответами и решениями по УМК Атанасян и др. (3 уровня сложности по 2 варианта). В учебных целях использованы цитаты из пособия «Поурочные разработки по геометрии. 7 класс / Гаврилова Н.Ф. — М.: ВАКО», которое используется в комплекте с учебником «Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др. Геометрия. 7—9 классы. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение».

Вернуться к Списку уроков Тематического планирования в 7 классе.

Геометрия 7 класс. Контрольная работа № 1 с ОТВЕТАМИ

Геометрия 7 класс. Контрольная работа № 1 «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы» с ОТВЕТАМИ (для любого УМК по геометрии в 7 классе). В учебных целях использованы цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы. Геометрия 7 класс» (авт. Н.Ф.Гаврилова). Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Геометрия 7 класс. Контрольная работа № 1.
Основные свойства простейших геометрических фигур.
Смежные и вертикальные углы

Геометрия 7 класс. Контрольная работа № 1 Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы
Вариант 1
  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АВ = 10,3 см, ВС = 2,4 см. Какую длину может иметь отрезок АС?
  2. Разность двух углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 42°. Найдите все образовавшиеся неразвернутые углы.
  3. Один из смежных углов в пять раз больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.
  4. * Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. ОК — биссектриса угла AOD, угол СОК = 118°. Найдите величину угла BOD.
Вариант 2
  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АС = 7,8 см, ВС = 2,5 см. Какую длину может иметь отрезок АВ?
  2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 22° меньше другого. Найдите все образовавшиеся неразвернутые углы.
  3. Один из смежных углов в четыре раза меньше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса меньшего угла со сторонами большего угла.
  4. * Прямые MN и РК пересекаются в точке Е. ЕС — биссектриса угла МЕР, угол СЕК= 137°. Найдите величину угла КЕМ.

ОТВЕТЫ на контрольную работу № 1.

Вариант 1 Вариант 2
Задание 1 12,7 см или 7,9 см 10,3 см или 5,3 см
Задание 2 69°; 111°; 69°; 111° 79°; 101°; 79°; 101°
Задание 3 75°; 105° 18°; 162°
Задание 4 56° 94°

 


Вы смотрели: Геометрия 7 класс. Контрольная работа № 1 «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы» с ОТВЕТАМИ (для любого УМК по геометрии в 7 классе). В учебных целях использованы цитаты из пособия «Контрольно-измерительные материалы. Геометрия 7 класс» (авт. Н.Ф.Гаврилова).

Вернуться к Списку контрольных по геометрии в 7 классе (Гаврилова)

 

Контрольная работа вариант №1 — 2 гдз по геометрии 9 класс Мерзляк, Полонский дидактические материалы

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык

Тест геометрии

Распечатайте тест геометрии, прежде чем приступить к тесту. Затем попробуйте ответить на все вопросы Имя Дата:_______________

Решите следующие проблемы

Изучите рисунки ниже. Затем обведите правильный ответ для каждого числа.

1. A. Рэй Б. Линия C. Сегмент D.Точка

2. A. Луч B. Линия C. Сегмент D. Точка

3. A. Луч B. Линия C. Сегмент D. Точка

4. A. Луч B. Линия C. Сегмент D. Точка

5. A. Рэй B. Линия C. Сегмент D. Точка

6. Что такое параллельные прямые? Подтвердите свой ответ рисунком. Что такое перпендикулярные линии? Подтвердите свой ответ рисунком.

7. Обозначьте следующие углы как острый, прямой, прямой или тупой. Напишите ответ рядом с углом.
Посмотрите на кружок ниже и ответьте на вопросы 8–10. 8. Как называется сегмент, выделенный красным? A. Радиус B. Диаметр C. Хорда

9. Как называется отрезок зеленого цвета? A. Радиус B. Диаметр C. Хорда

10. Как называется отрезок коричневого цвета? A. Радиус B. Диаметр C. Хорда

11. Какова величина угла F в треугольнике EDF ниже?

12.Найдите периметр правильного шестиугольника, если длина одной стороны 5 м. (Подсказка: у шестиугольника шесть равных сторон)

13. Куб имеет объем 8 см 3 . Какая длина одной стороны?

14. Какова длина хорды в кружке ниже, если радиус равен 3 дюймам?


15. Какова площадь на рисунке ниже. Радиус 4 сантиметра. 16. Периметр прямоугольного сада составляет 16 футов. Какая ширина огорода, если длина 5?

17.Основания трапеции составляют 5 см и 6 см. Какова площадь трапеции, если высота равна 4?

18. Назовите или пометьте следующие треугольники следующими именами. Каждое имя можно использовать только один раз!

Острый треугольник, тупой равнобедренный треугольник, прямоугольный треугольник, прямоугольный равнобедренный треугольник или прямоугольный равнобедренный треугольник.

19. Объясните, почему треугольник не может быть одновременно прямым и равносторонним. Объясните также, почему треугольник не может быть тупым и прямым одновременно.

20.Нарисуйте цилиндр. Покажите радиус основания. Если радиус 2 дюйма, а высота 7 дюймов, каков объем цилиндра?

Решение для проверки геометрии и распечатка теста

Вот так!. Наслаждайтесь своим тестом по геометрии. Если вы знаете, как ответить на все вопросы в этом тесте, значит, у вас есть твердое представление о наиболее важных концепциях базовой геометрии.

Хотите решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ на 11 СТРАНИЦ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.

Чтобы распечатать этот тест, щелкните здесь

Хотите еще рабочие листы? Проверьте рабочие листы по основам математики

  1. Введение в физику

    18 ноя, 20 13:20

    Первоклассное введение в физику. Универсальный ресурс для глубокого понимания важных концепций физики

    Подробнее

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

Что тестировалось в GRE: Geometry

Темы, посвященные геометрии, включают прямые и углы, треугольники, включая равнобедренные, равносторонние и специальные прямоугольные треугольники, многоугольники, круги, несколько фигур, трехмерные фигуры (однородные тела), площадь, периметр и объем. Вам не нужно знать, как делать геометрические доказательства для теста. Геометрия, протестированная на GRE, является базовой. Вам нужно знать лишь несколько основных определений и формул.GRE подчеркивает новые способы применения этих элементарных правил.

Угол образован двумя линиями или отрезками, пересекающимися в одной точке. Точка пересечения называется вершиной . Углы измеряются в градусах или радианах.

Острый угол — это угол, размерность которого в градусах находится в диапазоне от 0 до 90. Прямой угол — это угол, измерение которого в градусах составляет ровно 90. Тупой угол — это угол, размер которого составляет от 90 до 180.Прямой угол — это угол, градус которого равен точно 180 градусам.

Сумма всех углов на одной стороне прямой составляет 180 градусов.

a + b + c = 180 градусов

Сумма всех углов вокруг одной точки должна составлять 360 градусов.

a + b + c + d + e = 360 градусов

Перпендикулярные линии образуются, когда угол между двумя линиями составляет 90 градусов.Кратчайшее расстояние от точки до линии — это линия такой длины, что две линии образуют угол в 90 градусов.

Два угла — это дополнительные , если они разделяют одну линию; то есть, если их сумма углов равна 180 градусам. Два угла являются дополнительными , если вместе они составляют прямой угол; т.е. если сумма их углов равна 90 градусам.

К разделить угол пополам означает разрезать его пополам. Тогда два меньших угла будут иметь одинаковый размер.

Если две параллельные прямые пересекаются с третьей линией, третья линия называется поперечной . Когда это происходит, все острые углы и все тупые углы равны. Каждый острый угол дополняет каждый тупой угол.

x и y — параллельные прямые, а z — поперечные

a = d = e = h

c = b = g = f

Вертикальные углы — это пара противоположных углов, образованных пересекающимися линиями.На рисунке a и d — это пример пары вертикальных углов. Вертикальные углы равны.

Обращайте внимание на схемы. На диаграмме может быть много информации, «скрытой». Например, если диаграмма равностороннего треугольника дает длину одной стороны, она фактически дает длину всех сторон. Точно так же, если вам дана мера одного из углов, образованных пересечением двух линий, вы можете легко найти меру всех четырех углов. Фактически, многие вопросы по геометрии специально проверяют вашу способность определять, какая дополнительная информация подразумевается информацией, представленной на диаграмме.

На диаграммах представлена ​​основная информация, такая как тип фигуры, с которой вы имеете дело (треугольник? Четырехугольник?), Порядок точек на линиях и т. Д. Однако фигуры на GRE не нарисованы в масштабе, если только иное. Поскольку они нарисованы не в масштабе, вы не можете полагаться на то, как нарисованы фигуры, чтобы сделать какие-либо выводы о размере фигуры. Если линия на диаграмме выглядит прямой, можно считать, что она прямая. Но вы должны быть осторожны при использовании диаграммы для оценки относительной длины, углов, размеров и т. Д., поскольку они могут быть нарисованы неточно. Квадрат, который выглядит вдвое больше другого, не обязательно вдвое больше. Если угол выглядит как прямой, вы не можете считать его таковым, если он не отмечен как таковой. Если одна сторона треугольника выглядит длиннее другой, вы не можете предполагать, что это так, если какая-то другая информация не говорит вам об этом. Если фигура выглядит как квадрат, вы не знаете, что это квадрат; вы только знаете, что это четырехугольник. Это особенно важно помнить в разделе «Количественное сравнение», где диаграмма может привести вас к мысли, что один столбец больше, но логика покажет, что вам нужно больше информации.

Вы также можете иногда использовать диаграмму в своих интересах, рассматривая вопрос логически. Например:

Мы знаем из основы вопроса, что у нас есть квадрат и круг, и мы можем видеть из диаграммы, что круг вписан в квадрат, то есть он касается квадрата со всех четырех сторон. Какой бы ни была площадь круга, мы видим, что площадь квадрата должна быть больше; иначе круг не поместился бы в него. Таким образом, правильный ответ должен быть больше площади круга или больше 4π.Теперь мы можем приблизить 4π к немного большему, чем 12. Поскольку правильный ответ больше 12, это должен быть выбор (D) или (E). И поскольку вы ожидаете увидеть π в области круга, как здесь, это означает, что π не будет в области окружающего квадрата. (Правильный ответ — 16.) Этот пример подчеркивает важный момент: π очень часто встречается в геометрических задачах, поэтому вы должны иметь некоторое представление о его значении. Он примерно равен 3,14, но для большинства целей вам нужно только помнить, что он немного больше 3.

Тестовая геометрия: Скала

  • Адаптироваться к местности

    Адаптирует скелет персонажа к ландшафту.

  • Адаптивный чернослив

    Удаляет элементы, пытаясь сохранить общий вид.

  • Добавить

    Создает точки или полигоны, или добавляет точки / полигоны к входным данным.

  • Агент

    Создает примитивы агента.

  • Агент Анимация Распаковка

    Извлекает анимацию или клипы движения из примитива агента.

  • Распаковка персонажа агента

    Извлекает остальную геометрию, скелет и анимацию из примитива агента.

  • Агент клип

    Добавляет новые клипы в примитивы агентов.

  • Свойства клипа агента

    Определяет, как должны воспроизводиться анимационные клипы агентов.

  • График переходов клипов агента

    Создает геометрию, описывающую возможные переходы между анимационными клипами.

  • Уровень столкновения агентов

    Создает новый слой агента, подходящий для обнаружения столкновений.

  • Агент настраивает соединения

    Создает точечные атрибуты, определяющие пределы вращения суставов агента.

  • Сеть ограничений агента

    Создает сеть ограничений, чтобы скрепить конечности агента.

  • Кэш определений агентов

    Записывает файлы определения агента на диск.

  • Агент Править

    Редактирует свойства примитивов агентов.

  • Уровень агента

    Добавляет новый слой к примитивам агента.

  • Агент смотреть на

    Регулирует голову агента, чтобы он смотрел на определенный объект или положение.

  • Поза агента из Рига

    Обновляет позу примитива агента из геометрического скелета.

  • Подготовка агента

    Добавляет агентам различные атрибуты общих точек для использования другими узлами скопления людей.

  • Прокси-агент

    Предоставляет простую прокси-геометрию для агента.

  • Агентские отношения

    Создает родительско-дочерние отношения между агентами.

  • Агент Адаптация к местности

    Приспосабливает ноги агентов к местности и предотвращает скольжение ног.

  • Группа преобразования агента

    Добавляет новые группы преобразований в примитивы агента.

  • Агент Распаковка

    Извлекает геометрию из примитивов агента.

  • Агент Веллум Распаковать

    Извлекает геометрию из примитивов агентов для моделирования Веллума.

  • Агент с буровой установки

    Создает примитив агента из геометрического каркаса.

  • Перегонный куб

    Загружает геометрию из архива сцены Alembic (. abc) в геометрическую сеть.

  • Alembic Group

    Создает геометрическую группу для примитивов Alembic.

  • Алембический примитив

    Изменяет внутренние свойства примитивов Alembic.

  • Драйвер вывода Alembic ROP

  • Выровнять

    Выравнивает группу примитивов друг с другом или с дополнительным входом.

  • Собрать

    Очищает серию операций разрыва и создает получившиеся части.

  • Присоединить контрольную геометрию

    Создает управляющую геометрию для установок KineFX на основе СОП.

  • Атрибут Adjust Float

    Изменяет значения атрибутов с плавающей запятой для входящей геометрии.

  • Атрибут Adjust Integer

    Изменяет целочисленные значения атрибутов входящей геометрии.

  • Атрибут Adjust Vector

    Изменяет значения атрибута векторного типа входящей геометрии.

  • Размытие атрибутов

    Размывает (или «расслабляет») точки в сетке или облаке точек.

  • Атрибут Cast

    Изменяет размер / точность, которые Houdini использует для хранения атрибута.

  • Составной атрибут

    Объединяет вершину, точку, примитив и / или подробные атрибуты между двумя или более выборками.

  • Копия атрибута

    Копирует атрибуты между группами вершин, точки или примитивы.

  • Атрибут Создать

    Добавляет или редактирует определенные пользователем атрибуты.

  • Атрибут Удалить

    Удаляет точечные и примитивные атрибуты.

  • Выражение атрибута

    Позволяет простым выражениям VEX изменять атрибуты.

  • Атрибут Fade

    Изменяет точечный атрибут с течением времени.

  • Атрибут из пьес

    Присваивает точкам атрибут, определяющий, какая модель из набора моделей должна быть скопирована / инстансирована в эту точку, случайным образом или на основе различных правил.

  • Атрибут Interpolate

    Интерполирует атрибуты внутри примитивов или на основе явных весов.

  • Зеркало атрибутов

    Копирует и переворачивает атрибуты с одной стороны плоскости на еще один.

  • Атрибутный шум

    Добавляет или генерирует шум в геометрических атрибутах.

  • Атрибут Paint

    Интерактивное рисование атрибутов точек, например значений цвета или маски деформации, непосредственно на геометрии.

  • Attribute Promote

    Повышает или понижает атрибуты с одного геометрического уровня на другой.

  • Атрибут случайный

    Генерирует случайные значения атрибутов различных распределений.

  • Переназначение атрибутов

    Подгоняет значения атрибута к новому диапазону.

  • Переименовать атрибут

    Переименовывает или удаляет точечные и примитивные атрибуты.

  • Переориентировать атрибут

    Изменяет атрибуты точек на основе различий между двумя моделями.

  • Строка атрибута Править

    Редактирует значения строковых атрибутов.

  • Замена атрибутов

    Копирует, перемещает или меняет местами содержимое атрибутов.

  • Перенос атрибутов

    Передает вершину, точку, примитив и / или атрибуты деталей между двумя моделями.

  • Перенос атрибутов по UV

    Переносит атрибуты между двумя геометрическими фигурами на основе УФ-близости.

  • Атрибут VOP

    Запускает сеть VOP для изменения геометрических атрибутов.

  • Атрибут Wrangle

    Запускает фрагмент кода VEX для изменения значений атрибутов.

  • Атрибут с карты

    Делает выборку информации карты текстуры для атрибута точки.

  • Атрибут из параметров

    Создает атрибут словаря, заполненный значениями параметров.

  • Атрибут из объема

    Копирует информацию из тома в точечные атрибуты другой кусок геометрии с возможностью переназначения.

  • Испечь ODE

    Преобразует примитивы для решателей ODE и Bullet.

  • Объем выпечки

    Вычисляет значения освещения в примитивах объема

  • Баллистический путь

    Создает траектории баллистических снарядов из входящих точек.

  • Основа

    Обеспечивает операции по перемещению узлов в параметрическом пространстве. NURBS-кривой или поверхности.

  • Изгиб

    Применяет захваты, такие как изгиб, скручивание, конус и сжатие / растяжение.

  • Взрыв

    Удаляет примитивы, точки, ребра или точки останова.

  • Смешать формы

    Вычисляет трехмерную метаморфозу между фигурами с одинаковой топологией.

  • Заблокировать начало

    Начало цикла зацикливания.

  • Заблокировать начало компиляции

    Начало блока компиляции.

  • Конец блока

    Конец / выход блока зацикливания.

  • Блокировать конец компиляции

    Конец / вывод блока компиляции.

  • Костный захват

    Поддерживает деформацию костей, присваивая костям вес захвата.

  • Bone Capture Biharmonic

    Поддерживает деформацию костей, присваивая точкам веса захвата на основе бигармонических функций на тетраэдрических сетках.

  • Линии захвата костей

    Служебный узел, который поддерживает бигармонический захват костей, создавая линии из костей с подходящими атрибутами.

  • Близость захвата кости

    Поддерживает деформацию костей, присваивая точкам веса захвата в зависимости от расстояния до костей.

  • Деформация костей

    Использует атрибуты захвата, созданные из костей, для деформации геометрии в соответствии с их движением.

  • Костяная связь

    Создает геометрию по умолчанию для объектов Bone.

  • Булево

    Объединяет два полигональных объекта с помощью логических операторов или находит линии пересечения между двумя полигональными объектами.

  • Логический перелом

    Разрушение входной геометрии с использованием режущих поверхностей.

  • Связаны

    Создает ограничивающую рамку, сферу или прямоугольник для входной геометрии.

  • Коробка

    Создает куб или шестигранный прямоугольник.

  • Выпуклость

    Деформирует точки на первом входе с помощью одного или нескольких магнитов. со второго входа.

  • Сеть COP2

    Импортирует 2-мерную геометрию из составной сети.

  • Кеш

    Записывает и кэширует входную геометрию для более быстрого воспроизведения.

  • Кепка

    Закрывает открытые площадки с плоскими или закругленными крышками.

  • Набор атрибутов захвата

    Преобразует атрибуты массива в один атрибут захвата пары индексов.

  • Распаковать атрибут захвата

    Преобразует один атрибут захвата пары индексов в атрибуты точек и массивов деталей.

  • Захватить правильно

    Регулирует области захвата и вес захвата.

  • Захват слоя краски

    Позволяет рисовать атрибуты захвата непосредственно на геометрии.

  • Зеркало захвата

    Копии захватывают атрибуты из одной половины симметричной модели в другую.

  • Переопределение захвата

    Отменяет веса захвата для отдельных точек.

  • Захватить упакованную геометрию

    Жесткий захват входной упакованной геометрии в каркас SOP.

  • Область захвата

    Поддерживает операции захвата и деформации, создавая объем, внутри которого точки захвачены до кости.

  • Вырезать

    Нарезает, разрезает или извлекает точки или поперечные сечения из примитивный.

  • Цепь

    Повторяет один или несколько геометрических элементов вдоль кривой.

  • Канал

    Считывает образцы данных из чопа и преобразует их в точечные позиции и точечные атрибуты.

  • Смешанные формы персонажей

    Применяет смешанные формы к геометрии персонажа KineFX, используя атрибуты веса на его скелете.

  • Ввод / вывод символов

    Упаковывает сетку персонажа, захват позы и анимацию, сохраняет их на диск и снова загружает.

  • Набор персонажей

    Создает примитив упакованной геометрии из входных данных остальной геометрии, скелета и анимации.

  • Распаковка персонажа

    Извлекает остальную геометрию, скелет и анимацию из упакованного геометрического примитива.

  • Круг

    Создает открытые или замкнутые дуги, окружности и эллипсы.

  • Круг из краев

    Преобразует выбранную геометрию в круг.

  • Глина

    Позволяет деформировать NURBS-грани и NURBS-поверхности, вытягивая лежащие прямо на них.

  • Чистый

    Помогает очистить грязные модели.

  • Клип

    Удаляет или группирует геометрию на одной стороне плоскости, или сгибает геометрию вдоль плоскости.

  • Захват ткани

    Снимает имитацию ткани с низким разрешением.

  • Ткань деформации

    Деформирует геометрию, захваченную СОП по захвату ткани.

  • Облако

    Создает объемное представление исходной геометрии.

  • Облачный свет

    Заполняет объем рассеянным светом.

  • Облачный шум

    Применяет шум как облако к объему тумана.

  • Кластер

    Машины низкого уровня для кластеризации точек на основе их положения (или любого векторного атрибута).

  • Кластерные точки

    Узел более высокого уровня для кластеризации точек на основе их положения (или любого векторного атрибута).

  • Источник столкновения

    Создает геометрию и объемы VDB для использования с коллизиями DOP.

  • цвет

    Добавляет атрибуты цвета к геометрии.

  • Расческа

    Отрегулируйте нормали точек поверхности путем рисования.

  • Поза вычислительной машины

    Оценивает множество параметров преобразования и применяет их к входному каркасу.

  • Вычислить преобразование

    Повторно вычисляет преобразования мирового или локального пространства для точек в иерархии.

  • Настроить информацию о клипе

    Редактирует свойства скелетной анимации или анимационного клипа.

  • Соедините соседние части

    Создает линии между соседними частями.

  • Связь

    Создает атрибут с уникальным значением для каждого набора связанных примитивов или точек.

  • Контроль

    Создает простую геометрию для использования в качестве управляющих фигур.

  • Конвертировать

    Преобразует геометрию из одного типа геометрии в другой.

  • Преобразовать поле высоты

    Преобразует двумерное поле высоты в трехмерный объем VDB, поверхность многоугольника или поверхность супа многоугольника.

  • Преобразовать строку

    Преобразует исходную геометрию в линейные сегменты.

  • Конвертировать мета

    Полигонизирует геометрию метабола.

  • Конвертировать Теты

    Создает ориентированную поверхность сетки тетраэдра.

  • Конвертировать VDB

    Преобразует разреженные тома.

  • Конвертировать точки VDB

    Преобразует облако точек в примитив точек VDB или наоборот.

  • Преобразовать объем

    Преобразует изоповерхность объема в многоугольную поверхность.

  • Выпуклая декомпозиция

    Разбивает исходную геометрию на приблизительно выпуклые сегменты.

  • Копировать штамп

    Создает несколько копий входной геометрии или копирует геометрию на точки второго входа.

  • Копировать и преобразовывать

    Копирует геометрию и применяет преобразования к копиям.

  • Копировать в кривые

    Копирует геометрию из первого входа на кривые второго входа.

  • Копировать в точки

    Копирует геометрию из первого входа в точки второго входа.

  • Складка

    Вручную добавляет или удаляет атрибут веса складки в / из многоугольника края, для использования с Subdivide SOP.

  • Ползать

    Деформирует и анимирует геометрический элемент на поверхности.

  • Поперечное сечение поверхности

    Создает поверхность вокруг поперечных сечений.

  • Источник толпы

    Заполняет группу примитивов агентов.

  • Кривая

    Создает полигональные кривые, кривые NURBS или кривые Безье.

  • Curveclay

    Деформирует поверхность сплайна, изменяя форму кривой на поверхности.

  • Curvesect

    Находит пересечения (или точки минимального расстояния) между двумя или несколько кривых или граней.

  • DOP ввод / вывод

    Импортирует поля из моделирования DOP, сохраняет их на диск и загружает их снова.

  • Поля импорта DOP

    Импортирует скалярные и векторные поля из моделирования DOP.

  • DOP импортные записи

    Возможность импорта и записи данных моделирования DOP в точки с точечные атрибуты.

  • Сеть DOP

  • Источник мусора

    Создает точечные источники выбросов для обломков при разделении сломанных твердых тел.

  • Деформация Wrangle

    Запускает фрагмент кода VEX для деформации геометрии.

  • удалять

    Удаляет исходную геометрию по группе, номеру объекта, ограничивающему объему, примитивные / точечные / краевые нормали и / или вырождение.

  • Удалить соединения

    Удаление суставов на установке SOP.

  • ДельтаМуш

    Сглаживает (или «ослабляет») точечные деформации.

  • Denoise AI

    Использует алгоритмы машинного обучения для шумоподавления изображений с высоким качеством и скоростью.

  • Detangle

    Попытки предотвратить столкновения при деформации геометрии.

  • Раствориться

    Удаляет ребра из входной полигональной геометрии, объединяя полигоны с общие края.

  • Расстояние по геометрии

    Измеряет расстояние кратчайшего пути по краям или поверхностям геометрии от каждой начальной точки.

  • Расстояние от геометрии

    Мер, расстояние между каждой точкой и эталонной геометрией.

  • Расстояние от цели

    Измеряет расстояние каждой точки от цели.

  • Делить

    Делит, сглаживает и триангулирует многоугольники.

  • Доп импорт

    Импортирует и преобразует геометрию на основе информации, извлеченной из DOP моделирование.

  • Нарисовать кривую

    Создает кривую на основе ввода данных пользователем в окне просмотра.

  • Руководства по рисованию

  • Динамическое искажение

    Динамическое преобразование времени первого входа (источника) с использованием второго входа (Ссылка) в качестве ссылки.

  • Каждый

    Выбирает входную геометрию в соответствии со спецификациями Для каждой СОП.

  • Свернуть край

    Свертывает края и грани в их центральные точки.

  • Edge Cusp

    Повышает резкость кромок за счет совмещения их точек и пересчета точек нормали.

  • Edge Divide

    Вставляет точки на краях многоугольников и, при необходимости, соединяет их.

  • Edge Equalize

    Преобразует выбранные кромки так, чтобы все кромки имели одинаковую длину.

  • Edge Flip

    Изменяет направление краев многоугольника.

  • Краевой перелом

    Обрезает геометрию по краям с помощью направляющих кривых.

  • Край выпрямить

    Выпрямляет выбранные края.

  • Пограничный транспорт

    Копирует и при необходимости изменяет значения атрибутов вдоль сетей и кривых краев.

  • редактировать

    Интерактивно редактирует точки, кромки или грани.

  • Заканчивается

    Закрывает, открывает или зажимает конечные точки.

  • Перечислить

    Устанавливает атрибут выбранных точек или примитивов на последовательные числа или строки.

  • ошибка

    Создает сообщение, предупреждение или ошибку, которые могут отображаться в родительском активе.

  • В разобранном виде

    Выдвигает геометрию из центра для создания разнесенного вида.

  • Экспорт преобразований объектов

    Экспорт атрибутов преобразования в узлы объекта.

  • Извлечь центроид

    Вычисляет центроид каждой части геометрии.

  • Извлечь локомоцию

    Извлекает перевод и ориентацию из символа, используя заданное входное соединение.

  • Извлечь точку из кривой

    Создает новые точки, в которых интерполированный атрибут имеет определенное значение на кривой.

  • Извлечь преобразование

    Вычисляет наиболее подходящее преобразование между двумя геометрическими элементами.

  • Выдавливать

    Выдавливает геометрию по нормали.

  • Объем выдавливания

    Выдавливает геометрию поверхности в объем.

  • ФБИК Настроить стыки

    Настраивает свойства соединения, используемые решателями обратной кинематики полного тела.

  • FBIK Настроить цели

    Настраивает свойства соединения, используемые решателями обратной кинематики полного тела.

  • Импорт анимации FBX

    Импорт анимации из файла FBX в виде скелета на основе геометрии.

  • Импорт символов FBX

    Импорт персонажа со скином из файла FBX с анимацией.

  • Импорт скинов FBX

    Импортировать геометрию скина из файла FBX.

  • FEM Проверить

    Визуализирует качество тетраэдрической сетки.

  • FEM Visualize

  • FK Transfer

    Передача кинематического движения вперед на каркас на основе SOP

  • Источник FLIP

    Создает VDB поверхности или плотности для моделирования FLIP.

  • Грань

    Управляет гладкостью фацетирования поверхности.

  • Филамент Адвект

    Преобразует полигональные кривые в вихревые нити.

  • файл

    Читает, записывает или кэширует геометрию на диске.

  • Файловый кеш

    Записывает и считывает геометрические последовательности на диск.

  • Слияние файлов

    Читает и сопоставляет данные с диска.

  • Филе

    Создает плавную перемычку между двумя кривыми или поверхностями.

  • Драйвер вывода Filmbox FBX ROP

  • Найдите кратчайший путь

    Находит кратчайшие пути от начальных до конечных точек по краям поверхности.

  • Поместиться

    Подгоняет сплайн-кривую к точкам или сплайн-поверхность к сетке точек.

  • Жидкий компресс

    Сжимает выходные данные моделирования жидкости для уменьшения размера на диске

  • Шрифт

    Создает трехмерный текст из шрифтов Type 1, TrueType и OpenType.

  • Сила

    Использует метабал, чтобы притягивать или отталкивать точки или пружины.

  • Фрактал

    Создает зубчатые горные части входа геометрия.

  • Полное тело IK

    Передача движения в каркас на основе SOP с использованием алгоритма обратной кинематики всего тела.

  • Мех

    Создает набор волосковых кривых на поверхности.

  • Предохранитель

    Объединяет точки.

  • Узлы геометрии

    Узлы Geometry находятся внутри объектов Geo и генерируют геометрию.

  • Клей кластер

    Добавляет прочность сети ограничений склейки в соответствии с кластером значения.

  • Источник зерна

    Создает частицы для использования в качестве источников при моделировании зерна на основе частиц.

  • Цвет графика

    Назначает уникальный целочисленный атрибут не касающимся компонентам.

  • Сетка

    Создает плоскую геометрию.

  • Смесь для жениха

    Смешивает гиды и кожу двух женихов.

  • Сложные практические вопросы по координатной геометрии

    Ранее мы публиковали блог практических вопросов по координатной геометрии.Вот еще восемь вопросов, некоторые из которых непростые.

    1) График G имеет линию симметрии x = –5/2. График G проходит через точку (3, 3). Какова координата x другой точки, у которой координата y должна быть равна 3?

    (А) –8

    (В) –7

    (К) –5

    (Д) –4

    (E) 2

    2) На рисунке выше точка на сегменте JK, которая в четыре раза дальше от K, чем от J, равна:

    .

    3) Какая точка является отражением точки (–7, 5) над прямой y = –x?

    (А) (–7, 5)

    (В) (–5, 7)

    (К) (5, –7)

    (Д) (7, –5)

    (E) (7, 5)

    4) В системе координат P = (2, 7) и Q = (2, –3).Какие могут быть координаты R, если PQR — равнобедренный треугольник?

    И. (12, –3)

    II. (–6, –9)

    III. (–117, 2)

    (A) только я

    (B) только I и II

    (C) только I и III

    Только

    (D) II и III

    (E) I, II и III

    5) Точка W = (5, 3). Окружность J имеет центр в точке W и радиус r = 5. Эта окружность пересекает ось Y в одном пересечении и ось X в двух точках.Какова площадь треугольника, образованного этими тремя точками пересечения?

    (А) 7,5

    (В) 12

    (К) 15

    (Д) 24

    (R) 30

    6) Линия M имеет точку пересечения оси Y, равную –4, и ее наклон должен быть целым кратным 1/7. Учитывая, что линия M проходит ниже (4, –1) и выше (5, –6), сколько возможных уклонов может иметь линия M?

    (А) 6

    (В) 7

    (К) 8

    (Д) 9

    (R) 10

    7) Линия Q имеет уравнение 5y — 3x = 45.Если линия S перпендикулярна Q, имеет целое число в качестве точки пересечения с y и пересекает Q во втором квадранте, то сколько возможных линий S существует? (Примечание: пересечения на одной из осей не учитываются.)

    (А) 25

    (В) 33

    (К) 36

    (Г) 41

    (R) 58

    8) В плоскости x-y точка (p, q) является точкой решетки, если и p, и q являются целыми числами. Круг C имеет центр в точке (–2, 1) и радиус 6. Некоторые точки, такие как центр (–2, 1), находятся внутри круга, но такая точка, как (4, 1), находится на на круг, но не в круге .Сколько точек решетки находится в окружности C?

    (А) 36

    (В) 72

    (К) 89

    (Г) 96

    (R) 109

    Некоторые релевантные блоги

    Вот несколько блогов, которые могут вам понравиться. Если вы посмотрите на одну из них и ответите «ага!», То вы, возможно, захотите еще раз рассмотреть эти проблемы.

    1) Квадранты в плоскости x-y

    2) Особые свойства линии y = x

    3) Расстояние между двумя точками

    4) Откосы

    5) Средние точки, параллельные и перпендикулярные линии

    6) Теорема Пифагора

    7) Пифагорейские тройни

    Если вы нашли эти проблемы полезными или у вас возникли вопросы по ним после прочтения TE, сообщите нам об этом в разделе комментариев.

    Разъяснения к вопросам практики

    1) Линия симметрии x = –2,5. Точка (3, 3) находится на 3 — (–2,5) = 5,5 справа от этой линии симметрии. Его отражение должно располагаться на 5,5 единиц слева от линии симметрии, поэтому (–2,5) — (5.5) = –8 — координата x. Ответ = (А)

    2) Назовите точку P. Тогда PK = 4 * JP. Конечно, JP + PK = JK, поэтому JP + 4 * JP = 5 * JP = JK, а JP = (1/5) * JK. Точка P должна находиться на расстоянии одной пятой отрезка от J.Это будет точка (–1, 3). Ответ = (А)

    3) Точка (–7, 5) находится во втором квадранте, относительно близко к линии y = –x, поэтому отражение должно быть другой точкой во втором квадранте и единственным вариантом ответа во втором квадранте. не равно исходной точке (B) , (–5, 7). Этот вопрос очень легко решить с помощью визуальных / пространственных рассуждений.

    Для тех, кто хочет знать «правило»: когда точка отражается над линией y = –x, координаты меняются местами, и каждая принимает свой противоположный знак.–7 становится +7, а +5 становится –5, и они меняются местами, что также приводит к (B) .

    4) Обратите внимание, что точки P и Q разделены по вертикали на 10 единиц.

    I. R = (12, –3)

    Тогда точка R на 10 единиц правее Q, поэтому мы получаем большой прямоугольный равнобедренный треугольник 45-45-90:

    Вариант I работает.

    II. R = (–6, –9)

    Это сложно. Это слева 8 и 6 вниз от Q, поэтому треугольник, образованный разделениями x и y между Q и этим R, образует прямоугольный треугольник 6-8-10, а расстояние QR = 10, что также делает его равнобедренным треугольником.Этот маленький треугольник 6-8-10 на соединении QR показан пунктирными линиями:

    Вариант II работает.

    III. R = (–117, 2)

    Было бы ошибкой вообще делать какие-либо вычисления с этим. Прямая y = 2 — это серединный перпендикуляр к PQ:

    .

    Это важная идея геометрии: любая точка на серединном перпендикуляре сегмента автоматически равноудалена от двух конечных точек сегмента. Это означает, что мы могли бы выбрать абсолютно любую точку на прямой y = 2, назвать ее R, и эта точка R будет равноудалена от P и Q, что сделает PQR равнобедренным треугольником.Точка R = (–117, 2) находится на этом срединном перпендикуляре, поэтому она равноудалена от P и Q, и поэтому PQR должен быть равнобедренным.

    Вариант III работает.

    Каждый из трех вариантов работает. Ответ = (E) .

    5) Что ж, если мы переместимся на 5 единиц влево от (5, 3), мы окажемся в (0, 3): это единственная точка пересечения круга по оси Y.

    Теперь подумайте о двух пересечениях по оси x. Каждый из них представляет собой диагональное расстояние r = 5 от (5, 3), и, если мы можем прямоугольный треугольник с любой стороны, вертикальный отрезок — это расстояние от (5, 3) по прямой до оси x, которая из курс 3.

    Эти два фиолетовых треугольника должны быть 3-4-5 треугольниками, что означает, что каждый из них имеет основание 4, а расстояние между ними равно 8. Один находится в точке (1, 0), а другой — в точке (9 , 0).

    Теперь подумайте о треугольнике, образованном этими тремя точками пересечения. База от (1,0) до (9, 0) равна 8, и хотя третья вершина смещена от центра, это не имеет значения — высота h = 3. A = (0,5) bh = (0,5 ) (8) (3) = 12. Ответ = (B)

    6) Ну, для начала, ноль является кратным каждому числу, а линия с нулевым наклоном, горизонтальная линия y = –4 проходит ниже (4, –1) и выше (5, –6).Это горизонтальная линия — наша отправная точка.

    Точка (4, –1) больше 4, что на 3 больше от точки пересечения оси Y (0, –4). Линия с наклоном +3/4 будет идти прямо от (0, –4) до (4, –1). Таким образом, нам нужен наклон меньше +3/4. Обратите внимание, что 3/4 = 21/28. Обратите внимание, что 5/7 = 20/28, поэтому это будет меньше 3/4. Следовательно, от +1/7 до +5/7 все будут иметь наклон вверх, очевидно, выше (5, –6), и все будут проходить ниже (4, –1). Это пять наклонных вверх линий.

    Точка (5, –6) больше 5, меньше 2, от точки пересечения оси y (0, –4).Линия с наклоном –2/5 будет идти прямо от (0, –4) к (5, –6). Таким образом, нам нужен наклон больше –2/5; Другими словами, нам нужен отрицательный наклон, абсолютное значение которого меньше +2/5. Итак, 2/5 = 14/35, а 2/7 = 10/35 и 3/7 = 15/35, поэтому (2/7) <(2/5) <(3, 7). Очевидно, что отрицательно наклонные линии проходят ниже (4, –1), но только две из них, –1/7 и –2/7, проходят выше (5, –6).

    Это одна горизонтальная линия, пять восходящих линий и две нисходящие линии, всего восемь.Ответ = (C) .

    7) Прежде всего, строка Q 5y — 3x = 45, переписанная в форме пересечения с наклоном, имеет вид y = (3/5) x + 9. Линия Q имеет точку пересечения по оси y +9, поэтому, если линия S также имеет точку пересечения y +9, они будут пересекаться по оси y, а не во втором квадранте. Следовательно, точка пересечения по оси Y линии S должна быть меньше 9, а максимальное значение, которое она может иметь, — точка пересечения по оси Y, равная 8.

    А теперь давайте подумаем о нижней части. Линия Q имеет точку пересечения по оси Y +9 и точку пересечения по оси x -15.Линия S, перпендикулярная линии Q, должна иметь наклон –5/3, отрицательный обратный наклон линии Q. Если мы начнем с пересечения с осью X точки Q, точки (–15, 0), мы будем следовать наклону –5/3 через 15 и вниз 25 до (0, –25). Если бы линия S имела точку пересечения оси y, равную –25, она пересекала бы линию Q в точке (–15, 0) по оси x, а не во втором квадранте. Следовательно, точка пересечения по оси Y, равная –25, не работает, и самое низкое значение, которое будет работать, находится выше нее, точка пересечения по оси Y равняется –24.

    Подойдет любое пересечение по оси Y, меньшее или равное +8 и большее или равное –24.Это 8 положительных точек пересечения по оси Y, точка пересечения с нулем в начале координат и 24 отрицательных точки пересечения, всего 8 + 1 + 24 = 33. Ответ = (B)

    8) Сложный вопрос. Прежде всего, очевидно, центр — это точка решетки в окружности. Если мы перемещаемся по горизонтали или вертикали, первые 5 точек решетки будут внутри круга, а шестая — на круге, поэтому точки на круга не считаются находящимися «внутри» круга.

    Теперь мы сосредоточимся на одном квадранте круга, верхнем правом квадранте.Предположим, мы прошли одну единицу и поднялись по кругу.

    Итак, это прямоугольный треугольник с гипотенузой r = 6 и горизонтальным катетом 1, поэтому, если вертикальный катет равен x, то

    Итак, квадратный корень из 35 больше 5, поэтому пять точек в этом столбце находятся внутри круга. Теперь переместите два юнита вправо. Опять же, гипотенуза r = 6, короткий отрезок = 2, вертикальный отрезок = x, поэтому

    По-прежнему больше 5, поэтому во втором столбце пять точек.Теперь переместите три единицы вправо. Опять же, гипотенуза r = 6, короткий отрезок = 3, вертикальный отрезок = x, поэтому

    По-прежнему больше 5, поэтому в этом третьем столбце пять точек. Вот где мы сейчас находимся:

    Ясно, что с помощью симметрии мы можем отразить этот массив по линии 45 °, чтобы получить больше точек в круге:

    Поскольку эта строка на высоте 5 имеет ширину всего 3 пункта, мы знаем, что высота столбца 5 единиц справа может быть только высотой 3 пункта.

    Добавить комментарий

    ©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района