Алгебра Мордкович Контрольная работа 5
admin
ГДЗ Алгебра 9 класс Мордкович. Контрольная работу № 5 с решениями и ответами на 4 варианта. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям. Контрольная работа проверяет освоение знаний учащимися следующих тем учебника в соответствии с тематическим планированием:
§ 15. Числовые последовательности.
§ 16. Арифметическая прогрессия.
§ 17. Геометрическая прогрессия.
Алгебра 9 класс (Мордкович) Контрольная работа № 5
К-5 Вариант 1 (задания)
К-5 Вариант 2 (транскрипт заданий)
К-5 Вариант 3 (транскрипт заданий)
К-5 Вариант 4 (транскрипт заданий)
ОТВЕТЫ на контрольную работу № 5
РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ на Вариант 1
РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ на Вариант 2
РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ на Вариант 3
РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ на Вариант 4
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре для УМК Мордкович
Алгебра 9 класс (Мордкович)
Контрольная работа № 5К-5 Вариант 1 (задания)К-5 Вариант 2 (транскрипт заданий)
- Найдите девятый член геометрической прогрессии 3; 6; 12; ….
- Найдите сумму первых четырнадцати членов арифметической прогрессии 30; 28; 26; ….
- Является ли число 242 членом арифметической прогрессии аn = 7n + 4?
- Сумма третьего и пятого членов арифметической прогрессии равна 16, а шестой ее член на 12 больше второго. Найдите разность и первый член данной прогрессии.
- Найдите все значения х, при которых значения выражений х – 4; √6х; х + 12 являются тремя последовательными членами геометрической прогрессии.
- Найдите двенадцатый член арифметической прогрессии 56; 50; 44; … .
- Найдите сумму первых восьми членов геометрической прогрессии –3; 6; –12; … .
- Является ли число –1215 членом геометрической прогрессии bn = –5 • 3n?
- Сумма седьмого и девятого членов арифметической прогрессии равна 12, а произведение шестого и десятого членов равно –28. Найдите разность и первый член данной прогрессии.
- Найдите все значения х, при которых значения выражений 8х2 + 3; 3х + 2; 9 – 10х2 являются тремя последовательными членами арифметической прогрессии.
- Найдите шестой член геометрической прогрессии 18; 6; 2; ….
- Найдите сумму первых десяти членов арифметической прогрессии –44; –38; –32; ….
- Является ли число –192 членом арифметической прогрессии аn = 6 – 11n?
- Сумма восьмого и шестого членов арифметической прогрессии равна 16, а произведение второго и двенадцатого равно –36. Найдите разность и первый член прогрессии.
- Найдите все значения х, при которых значения выражений х – 4; √7х; x + 6 являются тремя последовательными членами геометрической прогрессии.
ОТВЕТЫ на контрольную работу № 5
РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ на Вариант 1
№ 1. Найдите двадцать восьмой член арифметической прогрессии –30; –28; –26; ….
ОТВЕТ: 24.
РЕШЕНИЕ:
№ 2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии 2; 8; 32; ….
ОТВЕТ: 682.
РЕШЕНИЕ:
№ 3. Является ли число 384 членом геометрической прогрессии bn = 3 • 2n ?
ОТВЕТ: является.
РЕШЕНИЕ:
№ 4. Сумма второго и четвертого членов арифметической прогрессии равна 14, а седьмой ее член на 12 больше третьего. Найдите разность и первый член данной прогрессии.
ОТВЕТ: а1 = 1; d = 3.
РЕШЕНИЕ:
№ 5. Найдите все значения х, при которых значения выражений –9х2 +1; x + 2; 15 + 7x2 являются тремя последовательными членами арифметической прогрессии.
ОТВЕТ: 2 и (–3).
РЕШЕНИЕ:
РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ на Вариант 2
Смотреть ответы на Вариант 2
РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ на Вариант 3
Смотреть ответы на Вариант 3
РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ на Вариант 4
Смотреть ответы на Вариант 4
Вы смотрели: ГДЗ Алгебра 9 класс для УМК Мордкович. Решения и ответы на Контрольную работу № 5 (авт.Александрова).
Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре для УМК Мордкович
(с) Цитаты из пособия «Лидия Александрова: Контрольные работы к учебнику Мордковича Алгебра 9 класс» указаны в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям.
Алгебра_ГДЗответыКолледж Алгебра – CLEP | College Board
Экзамен по алгебре в колледже охватывает материал, который обычно преподается в рамках односеместрового курса алгебры в колледже. Почти половина теста состоит из рутинных задач, требующих базовых алгебраических навыков; оставшаяся часть включает в себя решение нестандартных задач, в которых испытуемые должны продемонстрировать свое понимание концепций. Тест включает вопросы по основным алгебраическим операциям; линейные и квадратные уравнения, неравенства и графики; алгебраические, экспоненциальные и логарифмические функции; и разные другие темы.
Предполагается, что испытуемые знакомы с изучаемой в настоящее время алгебраической лексикой, символами и обозначениями. Тест уделяет мало внимания арифметическим вычислениям. Однако во время экзамена будет доступен научный онлайн-калькулятор (неграфический).
Экзамен содержит примерно 60 вопросов, на которые нужно ответить за 90 минут. Некоторые из них являются предварительными вопросами, которые не будут оцениваться.
Научный калькулятор
Научный (неграфический) калькулятор TI-30XS MultiView™ интегрирован в экзаменационное программное обеспечение и доступен учащимся в течение всего времени тестирования.
Чтобы использовать калькулятор во время экзамена, учащиеся должны выбрать значок Calculator . Информация о том, как использовать калькулятор, доступна на значке Справка на вкладке Калькулятор .
Учащиеся должны знать, как и когда правильно использовать калькулятор. Посетите ETS, чтобы узнать больше и попрактиковаться в использовании научного калькулятора.
Вопросы к экзамену по алгебре в колледже требуют, чтобы испытуемые продемонстрировали следующие способности в приблизительно указанных пропорциях:- Решение рутинных, простых задач (около 50% экзамена)
- Решение нестандартных задач, требующих понимания концепций и применения навыков и концепций (около 50% экзамена)
Предмет экзамена по алгебре в колледже составлен из следующих тем. Проценты в скобках указывают приблизительный процент экзаменационных вопросов по данной теме.
Получите дополнительную информацию о научном калькуляторе и загрузите пробную версию.
Онлайн-калькулятор будет полезен учащимся при выполнении вычислений (например, арифметических, возведения в степень, корней и логарифмов).
Алгебраические операции (25%)
- Операции с показателями
- Разложение на множители и расширение многочленов
- Операции с алгебраическими выражениями
- Абсолютное значение
- Свойства логарифмов
Уравнения и неравенства (25%)
- Линейные уравнения и неравенства
- Квадратные уравнения и неравенства
- Уравнения и неравенства для абсолютных значений
- Системы уравнений и неравенств
- Экспоненциальные и логарифмические уравнения
Функции и их свойства* (30%)
- Определение, интерпретация и представление/моделирование (графическое, численное, символическое и вербальное)
- Домен и диапазон
- Оценка функций
- Алгебра функций
- Графы и их свойства (включая пересечения, симметрию и преобразования)
- Обратные функции
Системы счисления и операции (20%)
- Действительные числа
- Комплексные числа
- Последовательности и серии
- Факториалы и биномиальная теорема
*Каждый тест может содержать различные функции, в том числе линейные, полиномиальные (степень ≤ 5), рациональные, абсолютные, степенные, экспоненциальные, логарифмические и кусочно-определенные.
Рекомендация ACE по алгебре для колледжей
Оценка выдачи кредитов | 50 |
Семестровые часы | 3 |
Примечание: Каждое учреждение оставляет за собой право устанавливать свою собственную политику предоставления кредитов, которая может отличаться от политики Американского совета по образованию (ACE). Свяжитесь с вашим колледжем, чтобы узнать количество баллов, необходимых для получения кредита, и количество предоставляемых кредитных часов.
CLEP Руководство по сдаче экзамена по алгебре в колледже
Экзамен по алгебре в колледже охватывает материал, который обычно преподается в рамках односеместрового курса алгебры в колледже.
- ПДФ
- 10,00 $
Официальное учебное пособие CLEP 2022
В этом учебном пособии содержатся практические вопросы для всех 34 экзаменов CLEP. Идеальный ресурс для сдачи более одного экзамена. Предлагается только College Board. Исправление: ключ к ответу на вопрос № 47 в Экзаменационном руководстве по принципам микроэкономики неверен. Правильный ответ А.
- Книга
- 24,99 $
Кредитные рекомендации ACE
Рекомендации по выдаче кредитов от Американского совета по образованию.
Зарегистрируйтесь за $90.00
Добавить в корзину
Товар добавлен в вашу корзину.
Колледж Алгебра
- Экзамен
- 90,00 $
Касса
Добавление учебных пособий
CLEP Руководство по сдаче экзамена по алгебре в колледже
Экзамен по алгебре в колледже охватывает материал, который обычно преподается в рамках односеместрового курса алгебры в колледже.
- ПДФ
- 10,00 $
Официальное учебное пособие CLEP 2022
В этом учебном пособии содержатся практические вопросы для всех 34 экзаменов CLEP. Идеальный ресурс для сдачи более одного экзамена. Предлагается только College Board. Исправление: ключ к ответу на вопрос № 47 в Экзаменационном руководстве по принципам микроэкономики неверен. Правильный ответ А.
- Книга
- 24,99 $
Товар добавлен в корзину.
Руководство по экзамену по алгебре для колледжа CLEP
- 10,00 $
Касса
Товар добавлен в корзину.
Официальное учебное пособие 2022 CLEP
- Книга
- 24,99 $
Касса
Промежуточный практический тест по алгебре
1. Упростите выражение (4
x +2 2x )/(2 x ) A 6
B 2 +2 x
C 2 × 2 x
D 2 x 2 × 2 x
D 2 07 x 2 × 2 x
D 2 . +1
2. Упростите выражение (2x
2 -5x-12)/(2x 2 -4x-16).
A (x-6)/2(x-2)
B (x-6)/2(x+2)
C (2x+3)/2(x-2)
D (2x+3) /2(x+2)
3. Предположим, что функция f(x) является квадратичной функцией с корнями в точках x=2-3i и x=2+3i. Найдите f(x).
A f(x)=x 2 -4x-5
B f(x)=x 2 -4x+13
C f(x)=x 2 -6ix-5
D f(x )=x 2 -6ix+13
4. Решить неравенство относительно x. Выбрать все, что подходит.
4x 3 +10x 2 -24x<0
A x<-4
B -4
C 0
D x>3/2
высота 6 футов. Его высота над землей (в футах) через t секунд после броска определяется функцией h(t)=-16t
2 +46т+6. Через какое время (в секундах) бейсбольный мяч упадет на землю? A 2 секунды
B 5/2 секунды
C 3 секунды
D 4 секунды
6. Решите уравнение для x. Выбрать все, что подходит.
log 2 (8x-x 2 )=4
A x=-8
B x=0
C x=4
D x=8
7.

f(x)=x 3 +3x+1
A 6
B 20/3
C 24
D 72
8. Упростите выражение (x
3 -3x 2 +2x-6)/(x 2 -9). A 1
B (x-3)/(x+3)
C (x 2 +2)/(x-3)
D (x 2 +2)/(x+3)
9. Предположим, что угол ? находится в квадранте I и cos ? = 12/13. Найти загар ?.
Загар ? = 1/13
B загар ? = 13
С загар ? = 5/12
D желтовато-коричневый ? = 12/5
10. Какое выражение эквивалентно 6√x+10x?
A 2(3x -1 +5x)
B 2(3x 1/2 +5x)
C 2x(3x -1 +5)
D 2x(3x 1/2 +5)
(1) упрощая числитель и знаменатель по отдельности, а затем упрощая результат, или (2) используя свойство дистрибутивности. Для этой задачи мы будем использовать первый метод.
Сначала перепишите 4 x как показатель степени 2, используя свойство (b x ) y =b xy .

4 x =(2 2 ) x =2 2x
Then use this to simplify the numerator with the property, b x x y = b x+y .
Наконец, упростите результат, используя b x / b y = b x-y
2. D
Чтобы упростить выражение, сначала разложите числитель и знаменатель. Методом проб и ошибок числитель можно разложить на два бинома следующим образом.
2x 2 – 5x – 12 = (2x + 3)(x -4 )
Для знаменателя вынесите общий множитель, равный 2. 16
=2(х 2 – 2x -8)
=2(x-4)(x+2)
Таким образом, факторизованная форма выражения имеет вид
Обратите внимание, что имеется общий множитель (x – 4) , который находится и в числителе, и в знаменателе. Следовательно, вы можете еще больше упростить выражение, сократив его.
3. B
Корнями квадратичной функции f(x) являются значения x, для которых f(x)=0. Квадратичная функция, записанная в виде f(x)=(x-a)(x-b), имеет корни в точках x=a и x=b. Следовательно, чтобы найти f(x), подставьте 2-3i и 2+3i вместо a и b в это уравнение и упростите результат. Обратите внимание, что (2-3i)(2+3i)=4-9я 2 =13.
f(x)=(x-a)(x-b)
=[x-(2-3i)][x-(2+3i)]
=x 2 -(2-3i)x-(2+ 3i)x+(2-3i)(2+3i)
=x 2 -2x+3ix-2x-3ix+13
=x 2 -4x+13
4. А и С
Чтобы решить, сначала разложите полином. Обратите внимание, что наибольший общий делитель (GCF) терминов равен 2x. Разложите это выражение на множители, а затем методом проб и ошибок разложите полученный трехчлен на множители.
4x 3 +10x 2 -24x
=2x(2x 2 +5x-12)
=2x(2x-3)(x+4)
Решая для 0, находим, что корни многочлена равны x=0, x=3/2 , и х=-4.
Эти значения делят числовую прямую на четыре интервала. Выберите номер теста из каждого интервала и определите, является ли произведение положительным или отрицательным. Для этой задачи мы будем использовать -5, -1, 1 и 2 в качестве тестовых чисел. Подставьте эти значения в исходный многочлен.
х=-5:
4(-5) 3 +10(-5) 2 -24(-5)
=-375+250+120
=-5
x=-1:
4(-1) 3 +10(-1) 2 -24(-1)
=-4+10+24
=30
x=1:
4(1) 3 +10(1) 2 -24(1)
=4+10-24
=-10
x=2:
4(2) 3 +10(2) 2 -24(2)
=32+40-48
=24
Таким образом, данное неравенство, 4x 3 +10x 2 -24x<0, удовлетворяются числами меньше -5 и числами от 0 до 3/2.
5. D
Бейсбольный мяч упадет на землю, когда его высота будет равна нулю. В математической записи это произойдет, когда h(t)=0. Следовательно, нам нужно установить данную функцию равной нулю.
h(t)=0
-16t 2 +46t+6=0
Теперь решите полученное уравнение. Факторируйте левую часть и используйте свойство нулевого произведения, чтобы найти t.
-2(8t 2 -23t-3)=0
-1(8t+1)(t-3)=0
t=-1/8 t=3
Ответ имеет смысл только при t является положительным, поэтому мы можем отбросить отрицательное значение. Таким образом, калькулятор упадет на землю через 3 секунды после того, как его бросят.
6. C
nly: Логарифм числа — это показатель степени, в которую необходимо возвести основание, чтобы получить это число. Например, поскольку 2 3 =8, верно и то, что log_2?8=3. Таким образом, данное уравнение log_2?(8x-x 2 )=4 означает, что
8x-x 2 = 2 4
Упростите это уравнение и найдите x.
8x-x 2 =16
0=x 2 -8x+16
0=(x-4) 2
x=4
Таким образом, решение x=4. Проверьте это значение самостоятельно, подставив его в исходное уравнение, чтобы убедиться, что результат является верным утверждением.
7. C
Средняя скорость изменения функции f между x=a и x=b может быть вычислена по формуле
Средняя скорость изменения=(f(b)-f(a)) /(b-a)
Чтобы использовать эту формулу, сначала вычислите f(1) и f(4).
Затем используйте эти значения для расчета средней скорости изменения.
Средняя скорость изменения = (f(4)-f(1))/(4-1)
8. D
Чтобы упростить выражение, сначала разложите числитель и знаменатель. Числитель можно разложить на множители следующим образом.
x 3 -3x 2 +2x-6
=x 2 (x-3)+2(x-3)
=(x 2 +2)(x-3)
Для знаменателя разложите по формуле разности квадратов a 2 -b 2 = (a+b)(a-b).
х 2 -9=(x+3)(x-3)
Таким образом, факторизованная форма выражения равна
(x 3 -3x 2 +2x-6)/(x 2 -9)
= (x 2 +2)(x-3)/(x+3)(x-3)
Обратите внимание, что существует общий множитель (x-3), который находится как в числителе, так и в знаменателе.