«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Коми язык 3 класс домашнее задание: Коми кыв рочьяслы (3-ӧд класс, 2013) — Велӧдам коми кыв

ГДЗ 3 класс, Русский язык

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Русский язык
3 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Горецкий В.Г.
Учебник
часть 1 3 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Рабочая тетрадь
часть 1 3 класс
Русский язык
Канакина В.
П.
Горецкий В.Г.
Учебник
часть 2 3 класс
Русский язык
Канакина В.П.
Рабочая тетрадь
часть 2 3 класс
Русский язык
Климанова Л.Ф.
Бабушкина Т.В.
Учебник
часть 1 3 класс
Русский язык
Климанова Л. Ф.
Бабушкина Т.В.
Рабочая тетрадь
часть 1 3 класс
Русский язык
Климанова Л.Ф.
Бабушкина Т.В.
Учебник
часть 2 3 класс
Русский язык
Климанова Л.Ф.
Бабушкина Т.В.
Рабочая тетрадь
часть 2 3 класс
Русский язык
Полякова А. В.
Учебник
часть 1 3 класс
Русский язык
Полякова А.В.
Учебник
часть 2 3 класс
Русский язык
Песняева Н.А.
Анащенкова С.В.
Рабочая тетрадь
часть 2 3 класс
Русский язык
Бунеев Р. Н.
Бунеева Е.В.
Пронина О.В.
Учебник
часть 1 3 класс
Русский язык
Бунеев Р.Н.
Бунеева Е.В.
Пронина О.В.
Учебник
часть 2 3 класс
Русский язык
Исаева Н.А.
Бунеев Р.Н.
Рабочая тетрадь

По автору:

Канакина В.П.

Полякова А.
В.

Горецкий В.Г.

Песняева Н.А.

Анащенкова С.В.

Бунеев Р.Н.

Бунеева Е.В.

Пронина О.В.

Исаева Н.А.

Климанова Л.Ф.

Бабушкина Т.В.


По типу:

Рабочая тетрадь

Учебник


По части:

часть 1

часть 2


По году:

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5. com, 2020

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

Конспект урока по коми языку «Коми кухня. Глаголы 1-3 лица единственного числа» 3 класс.

— Видза оланныд!

— Бур лун! Заводитам коми кыв урок!

— Ме чайта, мый ми огӧ весьшӧрӧ коллялӧй кад, а петкӧдлам тӧдӧмлунъяс, отсалам ёртъяслы да тӧдмалам уна выльтор.

1. Гортса удж видлалӧм.

Челядь тӧдмалӧны юржуглан да казьтыштӧны колян уроклысь тема « Сёян-юан». Слайд 1 2 3 5

Классысь петӧ ӧти морт да петкӧдлӧ пантомимаӧн действиеа кывъяс: юа, сёя, быдма, ворса, а челядь тӧдмалӧны да висьталӧны (физминутка). 1

Чукӧрт кывбур (велӧдчысьяс уджалӧны параӧн).

Ворса шы ни тӧв, Ӧдйӧ ветлас кок.

Лоа зэв ыджыд. Быдма ён да шань.

Сёя кӧ ме рок,

Юа кӧ ме йӧв,

Сёя кӧ ме шыд,

Сёя кӧ ме нянь,

Зонкаяс да нывкаяс корсьӧны пӧв. Уджалӧны параясӧн.

Юмов кампет

Пӧсь рок

Небыд нянь

Шома шыд

Сӧстӧм ва

Сёрнитӧны сёрни серти ӧта-мӧдыскӧд:

— А мый ті радейтанныд сёян-юанысь?

— Ме радейта сёйны …, а юны ….

Челядь сёрнитӧны. 2 4

2. Уроклӧн темаӧ пырӧдчӧм. 2

— А кыдзи ті чайтанныд, тіян пӧль-пӧчныд татшӧм жӧ сёян-юан сёйлісны?

— Мӧвпыштӧй, мый йылысь кутам сёрнитны?

Уроклысь план лӧсьӧдӧм (примернӧй).

— Мый ми тіянкӧд ӧні вӧчим?

— Ми лӧсьӧдім уджлысь план.

Челядь корсьӧны информация.

Велӧдчысьяс лыддьӧны висьт.

Коми сёян-юан. 1 4 1 1 5

Коми йӧзӧс вердіс вӧр-ва. Озыр пармаын найӧ вӧралісны, чукӧртісны тшак-вотӧс. Юясын да тыясын кыйисны чери.

Медводз пызан вылӧ вайлісны пӧсь шыд. Шыд бӧрти комияс сёйлісны рок. Быд сёйигӧн пызан вылын волі тшӧтш и чери. Пыр сёйлісны пельнянь. Пызан вылын пыр вӧлі пӧжас. Тӧв кежлӧ ёна дасьтывлісны тшак-вотӧс. Комияс кӧть и радейтлісны чай юны, но тшӧкыда юлісны вотӧса ва, пув кор, зарава.

Слайд 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,10

3. Удж параын да чукӧрын.

Челядь уджалӧны параӧн гижӧны таблицаӧ рочӧн коми сёян-юан нимъяс

(карточка вылын удж). 3

Группаын удж. Группаяс вылӧ юксьӧны тадз: коді кыскас мешӧкысь чери – артмӧдас 1 группа, тшак – 2 группа, вотӧс – 3 группа.

Велӧдчысьяс чукӧртӧны сёрни (быд фраза торъя). Быд чукӧр сёрнитӧ артмӧм ёрта да ӧтка сёрни серти. 2 3 5 4

Велӧдысь бур уджысь сетӧ жетонъяс.

Куимнан группасьыс сьӧрсьӧн-бӧрсьӧн петӧны 1 мортӧн дӧска дорӧ да казьтылӧны 1 коми сёян-юан нимӧн. Кутшӧм группаысь медуна велӧдчысь петас, сійӧ группасӧ велӧдысь вылӧ донъялӧ.

Велӧдчысьяслы юалӧмъяс: 3

— Мый тэныд колӧ вӧлі вӧчны?

— Ставыс артмис?

— Кокни либӧ сьӧкыд тэныд вӧлі?

-Ӧні ми … -кӧд (ним) велӧдчим донъявны ассьыным удж.

Гортын думыштны ребус коми сёян-юан нимъясӧн.

Познавательные УУД.

1)развиваем умения извлекать информацию из текстов.

2)На основе анализа объектов делать выводы.

3)Выявлять сущность, особенности объектов.

4). Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

5)Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.

Регулятивные УУД

1)Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

2)Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3)Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Ком

3 класс — содержание уроков и домашнее задание

Дата

Класс

Предмет

Содержание урока

Домашнее задание

Учитель

20.10.2020

русский язык

 

Тема: «Письменное изложение»

  1. Работа с текстом учебник ч. 2 с.32-33

  2. ЭФУ ч.2 глава 2 тема 12 учебник с.1-2 упр.13 составить план

https://akbooks.ru/

ЭФУ ч.2 глава 2 тема 12 ТПО с.1-2 упр.13 написать текст по плану

https://akbooks.ru/

 

Курикалова И.А.

математика

 

Тема: «Контрольная работа за 1 четверть»

ЦОР ЯКласс https://www.yaklass.ru/

 

литературное чтение

 

Тема: «Бродячие сказочные сюжеты.   Сравнительный анализ венгерской сказки «Два жадных медвежонка», корейской сказки «Как барсук и куница судились»

  1. Чтение сказки учебник с.76-77

  2. ЭФУ ч.1 глава 4 тема 37 ответить на вопросы

https://akbooks.ru/

ЭФУ ч.1 глава 4 тема 37 ТПО с.1-2

https://akbooks.ru/

 

21.10.2020

русский язык

 

Тема: «Дательный падеж»

  1. Работа с новым словарным словом аллея

  2. Работа с правилом учебник ч. 1 с.79

  3. ЭФУ ч.1 глава 2 тема 15 учебник с.1 упр.65 определить падеж

https://akbooks.ru/

ЭФУ ч.1 глава 2 тема 15 ТПО с.2 упр.49 звуко-буквенный разбор

https://akbooks.ru/

 

Курикалова И.А.

математика

Тема: «Анализ работ и коррекция знаний. Алгоритм вычитания столбиком»

  1. Знакомство с алгоритмом с.63-65

  2. ЭФУ ч.1 глава 3 тема 25 ТПО с.1 №90, с.2 №91

  3. ЭФУ ч.1 глава 3 тема 26 ТПО с.1 №95

https://akbooks. ru/

ЭФУ ч.1 глава 3 тема 26 ТПО с.2 №96, с.3 №97

https://akbooks.ru/

 

22.10.2020

русский язык

 

Тема: «Контрольная работа за 1 четверть»

ЦОР ЯКласс https://www.yaklass.ru/

 

математика

 

Тема: «Составные задачи на сложение и вычитание»

  1. Работа с круговыми схемами с.67

  2. ЭФУ ч. 1 глава 3 тема 27 учебник с.1 №224

  3. ЭФУ ч.1 глава 3 тема 27 учебник с.4 №226

https://akbooks.ru/

ЭФУ ч.1 глава 3 тема 27 ТПО с.1 №101

https://akbooks.ru/

 

литературное чтение

 

Тема: «Контрольная работа за 1 четверть»

ЦОР ЯКласс https://www.yaklass.ru/

 

окружающий мир

Тема: «Твердые вещества, жидкости и газы»

  1. Знакомство с темой учебник с. 49-51

  2. ЭФУ ч.1 глава 3 тема 12 учебник с.1-4 выполнить задание

https://akbooks.ru/

ЭФУ ч.1 глава 3 тема 12 ТПО с.1 №30

 

23.10.2020

русский язык

 

Тема: «Работа над ошибками»

  1. Повторить  правила учебник ч.1 с.71

  2. Индивидуальные карточки

ЭФУ ч.1 глава 2 тема 15 ТПО с.3 упр.50 выполнить задание

https://akbooks. ru/

 

Курикалова И.А.

математика

 

Тема: «Поупражняемся в вычислениях столбиком»

  1. ЭФУ ч.1 глава 3 тема 28 учебник с.1-2 №230 вычислить

  2. ЭФУ ч.1 глава 3 тема 28 учебник с.3 №232 заполнить таблицу

https://akbooks.ru/

ЭФУ ч.1 глава 3 тема 28 учебник с.4 №233 заполнить таблицу

https://akbooks.ru/

 

литературное чтение

 

Тема: «Бродячие сказочные сюжеты.   Сравнительный анализ  индийской сказки «О собаке, кошке и обезьяне» и индийской сказки «Золотая рыба»

  1. Чтение сказки учебник с.78-83

  2. ЭФУ ч.1 глава 4 тема 38 ответить на вопросы

https://akbooks.ru/

ЭФУ ч.1 глава 4 тема 39 ТПО с.1-2

 

технология

Тема: «Контрольная работа за I четверть» 

ЦОР ЯКласс https://www.yaklass.ru/

 

Лучшие предложения по программе домашнего обучения для 3-го класса

Привет, друзья! Нужна помощь в выборе программы домашнего обучения? Не бойтесь, потому что сегодня я вернулся с еще одним лучшим выбором программы домашнего обучения! Сегодня делюсь своими фаворитами для 3-го класса.

Как всегда, каждая семья индивидуальна, но, надеюсь, это даст вам хорошее место для начала изучения учебной программы 3-го класса для вашей домашней школы.

Вот основные предметы, которые я предлагаю вам изучать в 3-м классе.

Конечно, вы захотите ознакомиться с требованиями вашего штата, чтобы убедиться, что вы включаете все, что конкретно требуется вашим округом. * Указывает на предметы, которые обычно не являются обязательными.

  • * Арт
  • Библия
  • Чтение
  • Математика
  • Рукописный ввод
  • Орфография
  • Английский / Язык
  • * Музыка
  • Обществознание / История
  • Наука / Здоровье
  • * ПЭ
  • Словарь
  • ** История США (Если вы живете в Соединенных Штатах, большинство штатов требует, чтобы вы ежегодно изучали историю США определенное количество раз, поэтому вам следует уточнить у своего штата, что требуется. )

Вот наши лучшие выборы для 3-го класса:

Общие навыки:

  • Ежедневная обучающая тетрадь (рукописная версия для элементарного уровня или версия для элементарного курсива) — это бесплатные загрузки, которые можно найти в моем блоге, и они представлены в различных стилях. У меня есть элементарный конкретный, который я люблю использовать в возрасте 6-11 лет. Я также предлагаю их на разных языках, если вы уже сделали элементарную записную книжку и хотите что-то новое! Это просто увлекательный способ ежедневно осваивать самые разные навыки.В ноутбуке есть такие вещи, как:
  • Какой сегодня день?
  • Что было вчера?
  • Что будет завтра?
  • Запись даты
  • Цвет дня номер
  • Сегодняшнее число НЕЧЕТНО или ЧЕТНО?
  • Напишите сегодняшний номер в форме слова
  • Напишите число до и после сегодняшнего числа
  • Погода
  • Деньги
  • Почерк
  • Счетные отметки

Арт . :

  • Величайшие художники мира Том.1 или 2: Моя учеба в искусстве — отличный способ узнать о некоторых из величайших художников мира, а также узнать о различных художественных стилях, техниках и средствах. Вы узнаете много нового о работе каждого художника и познакомитесь с их стилем , методами и изображениями . Студенты также научатся критически обсуждать произведения искусства и научатся ценить искусство в целом. Вы также создадите несколько своих собственных уникальных шедевров, подражая стилям и техникам художников по мере вашего обучения.Каждое исследование включает в себя: планы уроков на каждую неделю, записную книжку, страницы записи заметок художников для детей старшего возраста, головоломки, карточки фактов о художниках и художественные проекты для каждого художника.
  • Мне нравятся DVD Home Art Studio, в них есть действительно забавные художественные проекты. Они продаются по классам, что может не сработать, если у вас дома представлены несколько классов. Но я обнаружил, что по большей части, если вы выбираете DVD среди старших классов у себя дома, вы можете попросить всех сделать проект с одного DVD, и это, похоже, нормально.Несколько раз моей младшей было труднее, но я не ожидаю, что ее работа будет на том же уровне, что и ее старшая сестра. Так что мы просто соглашаемся, и у них все в порядке. DVD-диски могут стоить немного дороже, но они также снимают с вас необходимость преподать урок. Если вам неудобно преподавать искусство, вы можете просто собрать необходимые материалы и позволить DVD делать обучение за вас.
  • Еще один из моих любимых ресурсов по искусству — это сайт Deep Space Sparkle, на нем есть масса бесплатных художественных идей для детей, также отсортированных по классам! Похоже, она также создала учебную программу, которую вы тоже можете купить.Сам я не пробовал, но в целом мне нравится ее сайт!

Библия:

  • Библейский учебный план «Друзья и герои»: Библейский учебный план «Друзья и герои» включает серию видеороликов и соответствующие уроки с рабочими листами. Мои дети любят все, что связано с DVD, и мне тоже понравились уроки. Уроки включают 10-минутное молитвенное занятие, стихи для запоминания, игры и задания, а также файлы в формате PDF для печати, которые вы также можете использовать со студентами.Это отличный вариант для тех, кто предпочитает разнообразить свои уроки!
  • Grapevine Units: они подходят для всех возрастов. Поскольку в нашей домашней школе у ​​меня 4 разных класса, я покупаю многоуровневое руководство для учителя вместе с комбинацией прослеживаемых рабочих тетрадей (для моих младших детей) и пустых (для моих старших детей), и мы все делаем то же самое. урок заодно. Он отлично подходит для обучения на нескольких уровнях одновременно! Тем не менее, у них также есть уровни для конкретных классов, если вам не нужно преподавать более одного класса вместе.
  • Исследования персонажей: У меня есть БЕСПЛАТНАЯ серия исследований персонажей, доступных для загрузки на моем сайте. Они отлично подходят для обучения ваших детей основным навыкам характера, одновременно весело и увлекательно изучая Библию. Вы можете найти их все здесь, на моей странице распечаток Библии, надеюсь, они вам понравятся!
  • Word of Life Челленджер Посвящение тихого времени. Они отлично подходят для начала обучения детей самостоятельному изучению Библии. Они различаются по классам, поэтому вы можете выбрать подходящий для вашего ребенка.Мы делаем по одному в день, и каждый из них занимает около 5-10 минут.
  • Kay Arthur Откройте для себя 4: они отлично подходят для детей, которые хорошо читают и готовы к чему-то более глубокому. У них есть задание на чтение каждый день вместе с некоторыми конкретными пометками из Библии, чтобы помочь им запомнить текст и более критически подумать о его значении. Я обычно начинаю читать эти книги где-то между 2 и 3 классами в зависимости от ребенка. Я НЕ получаю руководства для учителя по этой книге, поскольку они говорят сами за себя на каждом уроке.

Рукописный ввод: (Примечание: я не покупаю руководства для учителей по почерку. Я обнаружил, что они действительно не нужны и хорошее место, чтобы сэкономить!)

  • BJU Handwriting 3: Мне нравятся тетради для рукописного ввода BJU Press. У них есть множество занятий, которые студенты делают каждый день, чтобы практиковать навыки письма. Есть некоторые ссылки на их другую учебную программу, но у нас никогда не было проблем с их использованием. Я НЕ получаю руководств для учителей по этому предмету, поскольку не считаю их необходимыми.Они действительно переходят в курсив на этом уровне.
  • Причина почерка уровня T: они продаются по классам и включают веселые и короткие ежедневные рабочие листы для рукописного ввода. Студенты практикуются в копировании и переписывании библейских стихов, которые также удобно заучивать. Я обнаружил, что они слишком повторяющиеся, поэтому после 1 года работы мы перешли на BJU Handwriting просто для разнообразия. Однако я скажу, что мне нравится буклет перехода на уровень T. Этот уровень начинается с рукописи и переходит в курсивную середину года.
  • Примечание: Я обычно придерживаюсь рукописи до 2-го или 3-го класса, в зависимости от готовности моего ученика. Я считаю, что их мелкая моторика более развита, а курсиву легче выучить в третьем классе. Но вы захотите делать то, что лучше всего подходит вашему ребенку.

Орфография:

  • Spelling You See C или D: Должен сказать, что я был приятно удивлен этой учебной программой. Он быстро становится одним из моих любимых.Это не только отнимает у меня часть учебного времени, но и, кажется, доставляет удовольствие моим детям и хорошо работает. Эта программа не является вашим стандартным запоминанием слов и правил. Каждый день проводится отрывок для чтения, и студенты отмечают в нем определенные элементы. Затем они копируют отрывок на следующей странице. Постоянное наблюдение за словами во время написания действительно очень помогло моим детям в написании. Мне также нравится, что из книг они узнают разнообразную информацию в отрывках. У каждого уровня обучения своя тема, поэтому учащиеся усваивают информацию, копируя отрывки. Я рекомендую уровень C или D для вашего 3-го класса. Обычно я не использую TM для этой оценки.
  • All About Spelling Уровень 3: Мне нравится AAS за запоминание правил акустики. Я думаю, что они проделывают огромную работу по совершенствованию звуков, а также обучению слов с первого взгляда и написанию слов для работы каждую неделю. Одна вещь, которую вы должны отметить в этой учебной программе, заключается в том, что ее ведет учитель, и мы ежедневно тратили около 15-20 минут на наши уроки.В книгах по 26-30 уроков для каждого уровня, поэтому я разделил уроки на две части. Один день мы проводим новое учение, на следующий день — написание слов и практикуемся. они используют плитки с буквами, чтобы помочь студентам произносить слова, которые помогают по-настоящему видеть и звучать каждый звук, популярные группы гласных и группы согласных. Еще одна вещь, которую мы сделали, чтобы сделать эту учебную программу более увлекательной, — это использовать наше приложение для классной доски для iPad, чтобы писать слова, мы также штампуем слова, и я создал доску объявлений «Word Jail» на нашей стене, где мы добавили все звуковые нарушители правил ( прицельные слова). Мы часто пересматривали их, и это было действительно легко сделать, так как все они были в одном месте! Примечание. Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО покупаю руководства для учителей по AAS, так как уроки только в TM!

Английский язык / Грамматика:

  • BJU Press English 3: Обычно я придерживаюсь языка абека до 3-го класса. Основная причина в том, что мне не нравится, как BJU Press преподает фонетику, но мне нравится их учебная программа по английскому языку. Итак, начиная с 3-го класса (когда BJU прекращает уроки фонетики), я перехожу в BJU для изучения английского.Я предпочитаю руководства для учителей, потому что считаю, что им легче следовать. Мне также нравится, что в BJU TM есть ключ для ответа, который облегчает мне обучение. Мне также нравится формат и скорость BJU в отличие от Abeka. BJU охватывает базовую грамматику, структуру предложений и практику письма. Он также перемещает bi

Домашнее задание: 3 класс по математике

    Приборная доска

    Математика 3 класс

    Домашнее задание

    Перейти к содержанию Приборная доска
    • Авторизоваться

    • Приборная панель

    • Календарь

    • Входящие

    • История

    • Помогите

    Закрыть