«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Ким 2 класс ответы русский язык: ГДЗ Русский язык 2 класс Яценко

Содержание

ГДЗ Русский язык 2 класс Яценко

Русский язык 2 класс

Контрольно-измерительные материалы

Яценко

ВАКО

Стоит ли переживать по поводу проводимых в школе проверочных работах? Второй класс по сути является только началом трудного пути и сколько впереди еще предстоит нервотрепок неизвестно. Однако не стоит все же оставлять ребенка разбираться со всеми трудностями самостоятельно. Научившись сейчас преодолевать их, дети потом перестанут испытывать сильный стресс при каждом таком испытании. Решебник к учебнику «Русский язык. Контрольно-измерительные материалы 2 класс» Яценко будет очень полезен как в плане подготовки, так и в качестве дополнительного пособия по закреплению материала.

Основные моменты в этом пособии.

На семидесяти пяти страницах расположены семнадцать тестов, рассчитанных для решения по двум вариантам. Каждый из них в ГДЗ по русскому языку 2 класс Яценко отвечает какому-либо тематическому разделу, что позволяет быстро выявить недостаток познаний у учащихся.

Все номера данного издания доступны онлайн.

Поможет ли он ребятам.

Подготовка к проверочным работам по сути должна проводится в школах. Однако в настоящее время, подобные мероприятия осуществляются либо во время продленок, куда далеко не все родители водят своих детей, либо они не организуются вовсе. Подобные упущения приводят лишь к тому, что школьники не всегда успешно справляются с различного рода испытаниями, что не только приносит с собой плохие оценки, но и существенно портит им настроение. Так что любые дополнительные задания направлены на то, чтобы закрепить уже полученные познания. Но не всем по карману постоянно оплачивать услуги репетиторов, поэтому самым оптимальным является использование решебника к учебнику «Русский язык. Контрольно-измерительные материалы 2 класс» Яценко, где приведены самые подробные ответы по всем упражнениям, что позволит лучше сориентироваться в материале. «Вако», 2017 г.

Название

Условие

Решение

Решебник по Русскому языку 2 класс Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Яценко И.

Ф.

Русский язык 2 класс Яценко И.Ф. контрольно-измерительные материалы

Авторы: Яценко И.Ф.

Если вы замечаете, что ребёнок плохо осваивает навыки письма, не запоминает важные орфографические правила, слова записывает с ошибками, нередко получает замечания на уроках, то нужно обратиться к профессиональной поддержке. У родителей остаётся крайне мало свободного времени, чтобы проверить д/з детей, ведь нужно ещё сделать бытовые дела, а также постараться найти часик-другой на отдых. Им на помощь придёт электронный учебно-методический комплекс «ГДЗ по русскому языку 2 класс Контрольно-измерительные материалы Яценко (ВАКО)».

Чем решебник поможет малышу в учёбе

Печатный КИМ содержит массу практических материалов, которые оформлены в тестовой форме. Ребёнку проще работать с заданиями, где необходимо выбрать правильное утверждение.

Однако без знаний темы, связанной с тестом, сделать это крайне сложно. Ответы будут получаться скорее всего неверными, ученика станет ругать преподаватель. Пользуясь сборником «ГДЗ по русскому языку 2 класс Контрольно-измерительные материалы Яценко И.Ф. (ВАКО)», вы сможете:

  1. Научить ребёнка понимать грамматику.
  2. Совершить подготовку к грядущим проверочным, контрольным работам.
  3. Уберёте возникшие пробелы в знаниях.

Платформа крайне удобна для использования, так как команда проекта приложила много стараний, чтобы сделать ресурс лучшим.

Преимущества решебника по русскому языку за 2 класс от Яценко

Комплекс измерительных материалов разработан по федеральному государственному образовательному стандарту, он выполняет требования и нормы текущей школьной системы. Дети, обучающиеся по данному пособию, получат гармоничное всестороннее развитие. Решебник имеет немало плюсов, среди которых можно выделить:

  • сервис ведёт работу по графику 24/7;
  • ответы предоставлены сведущими специалистами, экспертами русского языка, поэтому можно исключить наличие неверной информации по поводу выполненных заданий;
  • удобный интерфейс, который содержит самые необходимые кнопки.

Как проверить домашнее задание с решебником

Родители, контролирующие учебный процесс, могут сэкономить собственное время, пользуясь методичкой. Когда ребёнок доделал д\з, откройте сборник ГДЗ и выберите номер тестовой работы в таблице. Решения загрузятся мгновенно. Если имеются оплошности, то скажите ребёнку, что он ошибся с выбором утверждения. В дальнейшем малыш постарается выполнять работы правильно.

КИМ ВПР. РУССКИЙ ЯЗЫК. 2 КЛАСС. КОНТРОЛЬНЫЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ВСЕРОССИЙСКАЯ ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТ

Крылова О.Н.

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит контрольные измерительные материалы по предмету «Русский язык». Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся при подготовке к Всероссийской проверочной работе. В сборнике даны ответы на все варианты заданий. Приведены критерии оценивания.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2018
Тираж:15000
Дополнительный тираж:Да
Страниц:80
Ширина издания:17
Высота издания:24
Толщина издания:1,5
Вес в гр. :114
Язык публикации:
Тип обложки:BC
Полный список лиц указанных в издании:Крылова О.Н.

Нет отзывов о товаре


С этим товаром покупают

Популярные книги автора

Рубрика «КИМ 2-го сорта.

Рубрика «2 класс КИМ Ким по русскому языку 2 . Контрольно-пропускная работа

Русский язык 2 класс

Текст диктанта выбран из методического пособия «Уроки русского языка. 2 класс: к учебному комплексу Канакиной В.П., Кузнецова В.Г. Горецкий «Русский язык. 2 класс »/ О.Н. Крылова — М .: Издательство« Экзамен », 2015.

Контрольный диктант из 27 слов проводится с целью проверки умения работать самостоятельно, составлять предложения, писать слова комбинациями чжи. -ши, ча-ши, чу-шу

После написания диктанта в обязательном порядке выполнить 2 грамматических задания, чтобы оценить умение находить гласные, выделите сочетание-ща, чу-щу

На даче.

Пришло лето. Дети едут на дачу. Рядом с дачей есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и карси, а дети ходят на рыбалку. Уха будет хорошо.

Грамматические задания

  1. В третьем предложении подчеркните гласные.
  2. Запишите 3 слова с комбинациями Часто, choo, choo.

КИМ по русскому языку 2 класс Вариант 3 с ответами. Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» для проведения процедур мониторинга и оценки качества образования на уровне начального общего образования.Русский язык. 2 класс. Вариант 3. Критерии оценки заданий. Кодификатор. Технические характеристики. скачать КИМ на русском языке 2 класс Вариант 3 скачать КИМ на русском языке 2 класс Вариант 3 Критерии для загрузки КИМ …

КИМ по русскому языку 2 класс Вариант 2 с ответами. Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» для проведения процедур мониторинга и оценки качества образования на уровне начального общего образования. Русский язык. 2 класс.Вариант 2. Критерии оценки заданий. Кодификатор. Технические характеристики. скачать КИМ на русском языке 2 класс Вариант 2 скачать КИМ на русском языке 2 класс Вариант 2 Критерии для загрузки КИМ …

КИМ по русскому языку 2 класс Вариант 1 с ответами. Контрольно-измерительные материалы по предмету «Русский язык» для проведения процедур мониторинга и оценки качества образования на уровне начального общего образования. Русский язык. 2 класс. Вариант 1. Критерии оценки для заданий.Кодификатор. Технические характеристики. скачать КИМ на русском языке 2 класс Вариант 1 скачать КИМ на русском языке 2 класс Вариант 1 Критерии для загрузки КИМ по …

Номер варианта 1

1. Подчеркивайте мягкие согласные звуки в словах.

Пень, сито, ягода, малина.

2. Подчеркивайте твердые согласные в словах.

Лист, гуси, поле, рис.

3. Выберите буквы в строке и запишите в нужную строку.

ш, ш, в, ш, д, у.

Всегда сильные согласные: ____________

Всегда мягкие согласные: ____________

4. Проверьте, правильно ли указаны гласные, которые указывают на мягкость согласных. Если есть лишние буквы, зачеркните их. Если какие-то буквы отсутствуют, добавьте их в строку.

i, u, a, e, o ________________

5. Подчеркните мягкие согласные. Обведите гласные мягкости.

Деревня, репа, поле, мята, река.

6. Подчеркните мягкие согласные звуки, мягкость которых обозначена мягким знаком

Король, соль, горечь, боль, хочу.

7. Прочтите слова. При необходимости вставьте мягкие знаки.

Шаг .., гусь .., цирк .., огонь .., логово .., цеп .., арбуз .., грунтовка .., лошадь …

8. Прочтите слова и напишите их числа в соответствующей строке.

1) Сон, 2) свет, 3) корь, 4) корзина, 5) кошелек, 6) король.

Мягкость согласного звука обозначается гласными: _______________________

Мягкость согласного звука обозначается: ___________________________

9. Проверьте правильность выполнения задания — мягкие согласные подчеркните. Обведите слова, в которых есть ошибки.

Крокодил, лыжи, пилот, номера, шины, дядя.

10. Проверьте, правильно ли было выполнено задание — подчеркните твердые согласные. Обведите слова, в которых есть ошибки.

Чашка, домик, борщ, футляр, санки, стул.

Ответы на тест, вариант № 1

1. Пень, сито, ягода, малина.

4 балла (1 балл за каждое правильное подчеркивание. За каждое дополнительное подчеркивание — минус 1 балл)

2. Лист, гуси, поле, рис.

5 баллов (1 балл за каждое правильное подчеркивание. За каждое неправильное — минус 1 балл)

3.Всегда твердые согласные: w, w, c.

Всегда мягкие согласные: u, h, d.

6 баллов (по 1 баллу за каждую правильно введенную букву)

4. I, u, a, e, o, e, и.

4 балла (по 1 баллу за каждую правильно зачеркнутую и правильно введенную букву)

5. Selo, re pa, field e, m i ta, re Ka.

10 баллов (1 балл за каждое правильное подчеркивание и 1 балл за каждую правильно обведенную букву)

6.Король, соль, горечь, боль, хочу.

5 баллов (по 1 баллу за каждое правильное подчеркивание)

7. Степь, гусь, цирк .., огонь, день, цепь, арбуз .., грунтовка, лошадь.

7 баллов (по 1 баллу за каждый правильно вставленный мягкий знак. За каждый лишний — минус 1 балл)

8. Мягкость согласных обозначается гласными: № 2, № 4, № 5

Мягкость согласных обозначается буквой b: No.1, № 3, № 6.

6 баллов (по 1 баллу за каждый правильно введенный номер

9. Крокодил, лыжи, пилот, номера, шины, дядя.

6 баллов (2 балла за каждую правильную поправку. За каждую ненужную поправку — минус 1 балл)

10. Чашка, домик, борщ, футляр, санки, стул.

9 баллов (2 балла за каждое правильное исправление и 1 балл за каждое правильно обведенное слово. За каждое ненужное исправление — 1 балл

Меньше 19 баллов — тема не изучена («2»)

От 19 до 34 баллов — тема освоена удовлетворительно («3»)

От 35 до 58 баллов — тема в целом хорошо усвоена («4»)

От 59 до 62 баллов — тема освоена практически полностью («5»)

Максимальное количество баллов 62.

Тест по теме «Твердые и мягкие согласные».

Номер опции 2

F.I. __________________________________________________

1. Заполните выписку.

Мягкость согласного на письме обозначается буквами ___________________.

2. Выберите и подчеркните правильный ответ.

* w, w, c —

* d, h, w — всегда твердые согласные, всегда мягкие согласные.

3. Прочтите. Подчеркните буквы вместо мягких согласных.

Опять идет князь у моря,

Он не спускает глаз с синего моря;

Глядь — над рекой

Белый лебедь плывет.

(А. Пушкин)

4. Прочтите. Подчеркните здесь буквы, обозначающие мягкость согласных звуков.

Солнце шло по небу

И бежало за тучей.

Я поглядел на кролика в окно,

Стало темнеть для кролика.

(Чуковский К.И.)

пять *. Прочтите это. Подчеркните слова, в которых мягкость согласных обозначается гласными.

Цепочка, лето, клюква, лошадь, щенок, желтая, большая, Надя, шубка, мед.

Ответы на тест, вариант № 2

1. Мягкость согласного звука на письме обозначается буквами b, f, i, e, u, i.

6 баллов (по 1 баллу за каждую правильно указанную букву)

2.w, w, c всегда твердые согласные, всегда мягкие согласные.

y, h, u всегда твердые согласные, всегда мягкие согласные.

2 балла (по 1 баллу за каждый правильно выбранный ответ)

3. И снова князь идет по берегу моря,

Он не сводит глаз с синего моря;

Глядь — над проточными водами

Белый лебедь плывет.

19 баллов (1 балл за каждую правильную букву)

4. Солнце шло по небу

И побежал за облаком.

Я взглянул на кролика в окно,

Зайчику стало темно.

8 баллов (1 балл за каждую правильную букву)

пять *. Цепочка, лето, клюква, лошадь, щенок, желтая, большая, Надя, шубка, мед.

8 баллов (2 балла за каждое правильно подчеркнутое слово; 1 балл снимается за каждое неправильно подчеркнутое слово)

Оценка результатов тестирования, вариант № 2

36 — 38 баллов — тема освоена, студент осознанно владеет материалом темы. («пятерка»)

29 — 34 балла — тема освоена. («4»)

20 — 28 баллов — тема освоена удовлетворительно.(«3»)

Меньше 20 баллов — тема не изучена. («2»)

Тренинг Ким по русски. Еге на русском языке

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ — 2017 НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ

ВАРИАНТ 1

(модуль Адаптивный блок AdSense в начале статьи)

Часть 1

Прочтите текст и выполните задания 1 — 3.

(1) Изобретение транзистора в конце 1940-х годов стало одной из важнейших вех в истории электроники.(2) Электронные лампы, которые до этого долгое время были незаменимым и важнейшим элементом всех радио и электронных устройств, имели много недостатков: в первую очередь, они должны включать в себя механическую хрупкость ламп, их короткий срок службы. , большие габариты и низкий КПД. действия из-за высоких тепловых потерь на аноде. (3) … когда эти лампы были заменены во второй половине двадцатого века полупроводниковыми элементами, не имевшими ни одного из вышеперечисленных недостатков, в радиотехнике и электронике произошла настоящая революция.

1. Укажите два предложения, в которых правильно передана ОСНОВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Полупроводниковые элементы в конце 40-х годов двадцатого века заменили хрупкие и большие электронные лампы в радио и электронных устройствах.

2) К недостаткам полупроводниковых элементов можно отнести их большие габариты и малый срок службы.

3) Во второй половине двадцатого века замену полупроводниковыми элементами электронных ламп, используемых в радио и электронных устройствах и имевших много существенных недостатков, можно считать революционным в радиотехнике и электронике.

4) Настоящая революция произошла в радиотехнике и электронике, когда во второй половине ХХ века на смену полупроводниковым элементам пришли компактные и прочные электронные лампы с высоким КПД.

5) Настоящей революцией в радиотехнике и электронике второй половины двадцатого века явилась замена больших и хрупких электронных ламп компактными полупроводниковыми элементами в радио и электронных устройствах.

2. Какое из следующих слов (словосочетаний) должно быть вместо пробела в третьем (3) предложении текста? Запишите это слово (сочетание слов).

В свою очередь Даже

Напротив Хотя

3. Прочтите отрывок из словарной статьи, в которой описаны значения слова ЭЛЕМЕНТ. Определите значение, в котором это слово используется во втором (2) предложении текста. Запишите число, соответствующее этому значению, в данном фрагменте словарной статьи.

ЭЛЕМЕНТ -a; м.

1) Составная часть чего-л. составная часть. Разложите целое на е. Соединение е. что-л. // Характерное движение, одна фигура какой-то.упражнения, танцы и т.д. Гимнастика, танцы e. Узнай е. фигурное катание.

2) Спец. Деталь чего-л. конструкции, устройства; единица … комплекты. Команда e. лестница. Полупроводник e. Международный e. запас слов.

3) Спец. Простое вещество, не разлагаемое обычными химическими методами на составные части. Периодическая система NS. Свет e.

4) Устройство, являющееся источником электрического тока, генерируемого химической энергией. Гальванический эл. Сухой e.

4.В одном из приведенных ниже слов допущена ошибка в формулировке ударения: неправильно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Запишите это слово.

ДОСУГ

проситель приданое

доза

5. В одном из предложений ниже используется выделенное слово НЕПРАВИЛЬНО. Исправьте лексическую ошибку, сопоставив выбранное слово с паронимом. Запишите выбранное слово.

Более сотни белух были отрезаны льдом от чистой воды и пойманы компанией ICE в узком проливе Берингова моря.

КОРЕННЫЕ Одесситы — люди с хорошим чувством юмора.

В этом племени царила животная мораль.

ОДИНОЧНЫЕ экземпляры гигантских палочников найдены в Малайзии.

Целый год ждал обещанного письма.

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании словоформы. Исправьте ошибку и правильно напишите слово.

ИХ ПРОБЛЕМЫ Добрый человек

слетел на ПЛЕЧЕ ОБРЕЗАТЬ газон

SEVENTE билеты

7.Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они разрешены: для каждой позиции первого столбца выберите соответствующую позицию во втором столбце.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

A) неправильная конструкция

предложения косвенной речи

1) Многие из увлеченных астрономией,

знает местонахождение, движение, структуру,

происхождение и развитие небесных тел и

образованных ими систем.

B) нарушение связи между

подлежащее и сказуемое

2) Лермонтов сблизился с редколлегией

журнал «Отечественные записки»,

познакомился с критиком В. Белинский.

C) неправильное использование

падеж существительное

с предлогом

3) Первое произведение Ф. Достоевского,

, обрадовавшая Некрасова и Григоровича,

назывался «Бедные люди».

Г) нарушение в пласте

предложения с несогласованными

приложение

4) Гоголевский рассказ «Тарас Бульба» был

опубликовано в сборнике рассказов «Миргород».

E) нарушение в пласте

предложения с причастием

оборот

Коллекция

»была необычной.

6) Осуждающие стихи не только убийцу, но и

придворное дворянство — виновник свершившегося

трагедии разлетелись по России.

7) Сократ, знаменитый древнегреческий

философ, заверил, что «я знаю, что ничего.

8) История России с 1725 по 1762 год

отмечен серией дворцовых переворотов,

и в связи с частой сменой лиц, стоящих в

глава государства, верховная власть ослабевала.

9) В борьбе с врагами казаки показали

мужества, героизма были стойкими воинами,

верных Родине, верных товарищей.

8. Определите слово, в котором отсутствует безударный чередующийся гласный корня. Напишите это слово, вставив пропущенную букву.

прот … ptat

наследство

адгезия

упал … садовник

9. Найдите строку, в которой одна и та же буква отсутствует в обоих словах. Напишите эти слова, вставив пропущенную букву.

пр … приравнять, пр … достаточно

п … дробное, присутствует…

ни … лежать, в … флаттер

д … темный, н … пиленый

pre … Julian, супер … элегантный

10. Запишите слово, в котором на месте пропуска написана буква Е.

завершение

ограничить …

подмигнуть … подмигнуть

пип … ндс

измельчить … измельчить

11. Запишите слово, в котором написана буква I на месте пропуска.

надень … мой

отопление… мой

выжать … тсш

соленая …

чистые … вши

12. Определите предложение, в котором НЕ со словом написано вместе. Раскройте круглые скобки и напишите это слово.

На стенах вместо обычных охотников с зелеными усами, пурпурных собак и портретов (НЕ) ВЕДУЩИХ генералов были связки сушеных трав.

Старуха (НЕ) посмотрела на меня ДРУЖЕСТВЕННО.

Если хочешь, я даже (НЕ) никому скажу, что был здесь и видел тебя.

Ваши слова (НЕ) ЗАБЫВАЮТСЯ мной.

ЛЮБИМАЯ кем-либо (НЕ), она росла мрачной.

13. Определите предложение, в котором оба выбранных слова написаны вместе. Раскройте скобки и напишите эти два слова.

(С) ЛЕВ на пригорке КОЕ (ГДЕ) красные маки.

Иван проснулся (ЗА) СВЕТА и (ЗА) В течение нескольких секунд не мог понять, где находится.

(ПОЛУ) РАЗРУШЕННЫЙ город опустел, КАК (БУДЕТ) всех унес мощный ураган.

ВСЕ (ТАК) Я все еще не мог (ЧТОБЫ) ВСТРЕЧИТЬСЯ с моими одноклассниками.

Отряд был уже в самой низине, и (C) ВЕРХНИЙ вражеская кавалерия устремилась к нему (ON).

14. Укажите все числа, на месте которых написано Н.

Пыльные лучи полуденного солнца повсюду струились с разбитой крыши на пол. В другом, разрушенном (2) конце огромного сооружения, сновали десятки людей с загруженными (3) носилками; женщины водили груженые (6) раздавленные машины по полу (4) по земле и по (5) доскам.

15. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Орден Андрея Первозванного можно было получить как за военные, так и за гражданские заслуги.

2) Георгиевский крест был отдан только военным за военные заслуги и никогда не мог быть снят.

3) Дворянство, многочисленное и разнородное по составу, в целом выступало против мелких чиновников и купцов.

4) В Древней Руси удар тыльной стороной руки или кулаком считался бесчестным и постыдным.

5) Любовь гоголевской эпохи есть и вечная человеческая любовь, и любовь Чичикова, и любовь Хлестакова.

16. Расставьте знаки препинания: напишите все числа, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Мельничное колесо (1) лениво вращалось со временем (2) собирало (3) сонно журчащую воду (5) в медленно заменяемые ящики (4) из опасения упасть лишней каплей драгоценной влаги.

17. Расставьте знаки препинания: укажите все числа, вместо которых в предложении должны быть запятые.

В современном представлении любовь к танцам ассоциируется с образом веселого, общительного человека и (1) скорее всего (2) несколько легкомысленного. Однако (3) серьезный и суховатый князь Андрей Болконский, склонный к человеконенавистничеству и философским размышлениям, «был одним из лучших танцоров своего времени».

18. Расставьте знаки препинания: укажите число (а), на месте которого (а) в предложении должна (а) стоять (и) запятая (и).

Петр Первый в специальной инструкции (1), жесткость (2) и эффективность (3) которой были известны многим (4), приказал русских гардемаринов по очереди распределять на галеры (5), надеясь чтобы ускорить изучение иностранных языков.

19. Расставьте знаки препинания: напишите все числа, которые в предложении следует заменить запятыми.

Бенджамин Франклин (1) смеясь (2) заверил (3), что (4) если бы мошенники знали все преимущества честности (5), они перестали бы жульничать ради наживы.

Прочтите текст и выполните задания 20 — 25.

(1) Научная фантастика — важнейший литературный жанр, потому что она «соответствует» духу времени … (2) Все самые важные проблемы нашего времени — это проблемы научной фантастики. (3) Составьте для себя список этих проблем. (4) Я тоже придумываю. (5) Теперь сравним наши списки.

(6) Уверен: оба списка включают проблему взаимодействия человека и машины, а в связи с этим проблему морали, морали, которая органично вытекает из такого взаимодействия.

(7) История научной фантастики — это история идей, которые изменили мир, но которые поначалу высмеивались и отвергались. (8) Позвольте мне объяснить эту идею.

(9) Если тридцать лет назад в одном из своих рассказов я написал, что скоро нас будут окружать загрязненный воздух, отравленная вода, смертоносное движение на дорогах, вы воскликнете:

(10) — Мерзкая фантастика! (11) Чистая фантазия!

(12) А теперь посмотрите вокруг! (13) Это время пришло!

(14) Если бы я написал, что придет время и с помощью кредитных чеков люди будут брать взаймы «завтра», чтобы жить сегодня, вы бы возмущенно фыркнули:

(15) — Ерунда и ложь! (16) Никогда!

(17) Если бы я написал об устройстве, которое передает изображения по воздуху и тем самым влияет на мировоззрение человечества, меня бы выбросили за дверь.(18) Если бы я написал о людях, которые однажды высадились на Луну, как бы вы отреагировали? (19) Я расскажу, как они относились к тем, кто пытался об этом упомянуть — они просто смеялись над ними. (20) Смеялись в 1930, 1940, 1950 годах. (21) Они продолжали смеяться, пока в октябре 1957 года не был запущен первый искусственный спутник Земли.

(22) Человек убедился в том, что предсказания научной фантастики сбылись, только когда он увидел маленькие металлические звезды, путешествующие по небу с запада на восток и начертавшие новые повороты в причудливом узоре Нового Времени.

(23) Кто бы мне поверил, если бы я написал в 1920 году, что не за горами тот день, когда один сумасшедший и его бронированные жуки аннулируют теорию долговременных оборонительных рубежей?

(24) Все поверили только тогда, когда во Франции появились фашистские танки.

(25) Гитлеровские танки и бронетехника стерли с лица земли Западную Европу за считанные недели. (26) И только устройства, описанные в научно-фантастической литературе и называемые самолетами, еще не изобретенные в 1900 году и еще примитивные в 1939 году, помогли Англии защитить свое воздушное пространство.

(27) Это только часть списка, в которой можно насчитать тысячу позиций.

(28) Несколько десятилетий назад радио, телевидения, автомобилей и водородной бомбы не существовало. (29) Воздух был чистым.

(30) Все достижения науки и техники, которые принесли пользу или вред человечеству за последние пятьдесят лет, родились задолго до этого в сознании писателя-фантаста.

(31) Настали тяжелые времена. (32) И научная фантастика особенно нужна сейчас, потому что она пытается изучить каждую новую машину задолго до того, как она появится и начнет разрушать или восстанавливать нас и окружающий мир.

(33) Теперь, когда мы почти полностью собрали урожай технических инноваций, нам необходимо разработать некоторые нормы взаимоотношений между человеком и технологией, чтобы не быть непоследовательными перед лицом будущего.

(34) Платон рассказал нам о своем сновидении. (35) Писатели-фантасты впоследствии также изобразили состояния стали, электричества и атомной энергии, которые сделают нас разными. (36) В этом конкретном мире Солнечной системы, затерянном в космосе, мы — существа, которые пытаются лучше узнать и понять себя, существа, которые пытаются создать машины, которые обладают нашим разумом, способны видеть, слышать, чувствовать. мир лучше нас и — дай Бог — добрее.(37) Это продлит жизнь нашей планеты еще на два миллиарда лет, если мы достигнем гармоничного сосуществования с машинами, которые мы создали.

(38) Можете ли вы назвать цель более великую, чем эта?

(Р. Брэдбери)

Рэймонд Дуглас Брэдбери — американский писатель-фантаст.

20. Какие из утверждений соответствуют содержанию текста? Введите цифры ответа.

1) Проблемы научной фантастики неразрывно связаны с проблемами современности.

2) Научная фантастика важна, потому что она изучает каждую новую машину, которая появляется в нашем мире.

3) Самолеты, описанные в научно-фантастической литературе, помогли Англии защитить свое воздушное пространство.

4) В современном мире научная фантастика уже не актуальна.

5) Все научно-технические достижения человечества, которые принесли ему пользу или вред, родились задолго до этого в умах писателей-фантастов.

21. Какие из следующих утверждений верны? Введите цифры ответа.

1) Предложения 18 — 20 и 21 противоположны по содержанию.

2) Предложения 1–5 содержат описательный отрывок.

3) Предложения с 9 по 13 содержат объяснение приговора, вынесенного в предложении 7.

4) Предложения 17 — 19 содержат рассуждения.

5) Предложения 34 — 35 содержат повествование.

22. Из предложений 15 — 17 выпишите контекстные синонимы.

23. Среди предложений 33 — 35 найдите одно, связанное с предыдущим с помощью союза.Напишите номер этого предложения.

24. «Чтобы убедить читателя в важности научной фантастики как литературного жанра, писатель использует ряд приемов. В синтаксисе текста внимание обращается на (A) _____ (предложения 9, 14, 17). , (B) _____ (предложения 18 — 21), (C) ______ (предложение 38), а среди троп — (D) _____ (предложение 33) «.

Список терминов:

1) развернутая метафора

2) синтаксический параллелизм

3) риторическое восклицание

4) вопросно-ответная форма представления

5) вопрос риторический

6) эпифора

7) гипербола

8) разговорная и разговорная лексика

Запишите выбранные числа в таблицу под соответствующими буквами.

Часть 2

25. Напишите эссе на основе прочитанного текста.

Сформулируйте одну из задач поставил автор текста. Прокомментируйте, пожалуйста, сформулированную проблему. Включите в комментарий два иллюстративных примера из прочитанного вами текста, которые, по вашему мнению, важны для понимания проблемы в исходном тексте (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны вы или не согласны с точкой зрения автора прочитанного текста.Объяснить, почему. Аргументируйте свое мнение, опираясь прежде всего на опыт читателя, а также на знания и жизненные наблюдения (первые два аргумента принимаются во внимание).

Объем реферата не менее 150 слов.

Работа, написанная без ссылки на прочитанный текст (не по этому тексту), не оценивается. Если эссе представляет собой пересказ или полностью переписанный исходный текст без каких-либо комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Пишите сочинение аккуратно, разборчивым почерком.

Информация о тексте части 1:

Ответы:

(модуль Адаптивный блок AdSense в конце статьи)

В конце мая выпускникам 11 классов предстоит непростой тест — ЕГЭ по русскому языку 2017 … Этот экзамен считается обязательным, как и математика, поэтому сдавать придется всем без исключения. Это. Сегодня главная задача одиннадцатиклассников — своевременная подготовка к тесту, чтобы аттестат не испортил плохая оценка.Кроме того, высокий балл ЕГЭ по русскому языку открывает будущему абитуриенту двери в самые престижные вузы страны.

Большинство студентов, считая, что тесты по русскому языку не такие сложные, как математика или физика, вообще не готовятся к предмету и, как следствие, не получают достаточно высоких баллов … Следует помнить, что экзамен влияет не только на материалы для 11 класса, но и на темы прошлых лет обучения.Кроме того, в ЕГЭ входят задания, требующие неординарного мышления. Как видите, русский язык — не такой уж простой предмет, а с учетом будущего, намеченного на 2017 год, станет еще сложнее.

К чему готовиться?

О том, что ряд нововведений ждут тестов по русскому языку, говорилось не раз. На протяжении многих лет ученые и преподаватели разрабатывали оптимальную систему проверки знаний, которая могла бы отражать реальные знания студентов.В 2017 году планируется ввести устную часть экзамена по русскому языку. Об этом уже заявила Людмила Вербицкая (глава Российской академии образования).

На данном этапе все необходимые преобразования уже разработаны. Осталось только понять, как их рационально использовать в этом.

До 2017 года все ученики общеобразовательных школ переводили русский язык письменно. Бланк теста, который был в бланках, конечно, хорошо, но он не может отразить реальные знания выпускников, потому что они могут просто угадать ответ.Но как насчет пунктуации или орфографии? Тесты не могут полностью показать грамотность учащегося.

Устный экзамен поможет вам выявить пробелы в знаниях, способность точно выражать свои мысли, составлять предложения из слов и вести рассказ, понятный экзаменаторам.

В наше время правильная формулировка речи чрезвычайно важна, особенно в отраслях экономики. Любой руководитель должен уметь формулировать задачи для подчиненных, уметь выражать мысли и передавать свои идеи другим.Именно для этого каждый ученик должен выучить орфографию, а также изучить основы публичных выступлений.

Устный блок — это далеко не все изменения, которые ждут экзамен по русскому языку. В наступающем 2017 году чиновники намерены ввести систему выставления оценок за контрольное эссе. Напомним, что на данный момент за проявление творческих способностей и умения логически выстраивать собственные мысли ученик получал просто «кредит» или «провал».

Людмила Вербицкая считает это несправедливым подходом, особенно для тех студентов, которые могут показать свой уровень знаний в письменной форме.Только введение четкой шкалы оценок поможет четко распознать уровень подготовки студента и сформировать четкое объективное представление об экзамене.

Даты

Досрочные экзамены начнутся 25 мая 2017 года. Именно в этот период одиннадцатиклассники смогут сдавать русский язык. Основные тесты запланированы на 30 мая. Повторная сдача Для тех, кто «провалил» предмет или хочет повысить свою оценку, будет возможность сдать повторный экзамен 27 июня.Резервные дни назначены на 15 апреля и 24 сентября.

Проведение единого государственного экзамена по русскому языку

На выполнение всех заданий студентам дается час. За отведенное время необходимо решить все два блока, в которые входит 24 вопроса. Первый блок состоит из вопросов, на которые необходимо ответить в цифровой или устной форме. Во втором классе студенты должны написать эссе по заданной теме.

Оценочная шкала

Еще в 2015 году этот тест можно было получить «прошел / не прошел».С 2016 года появились баллы, размер которых зависел от количества правильных ответов. Из приведенной ниже таблицы вы можете узнать точное количество баллов, которое можно получить за конкретный вопрос.

Вторая часть экзамена требует от студента творческого и свободного владения русским языком. Учтите, что эссе оцениваются особым образом, поэтому одной грамматикой вы не удивите экзаменатора.

За правильно сданную вторую часть экзамена студент может заработать 25 баллов.В целом за два блока выпускник получает 57 баллов, к которым добавляются баллы по другим критериям. Учитывая, что система оценки знаний 100-балльная, для того, чтобы понять, какой балл получил ученик, достаточно сослаться на эту схему:

  • 0 — 24 — «двойка»
  • 25 — 57 — «тройка»
  • 58 — 71 — «четверка»
  • из 72 — «пятерка»

Обратите внимание, что минимальное количество баллов для поступления в вуз составляет всего 36 баллов, но для получения сертификата достаточно набрать 24 балла.

Материалы для подготовки к ЕГЭ по русскому языку

Сейчас ежегодно издается много литературы, которая помогает будущим выпускникам подготовиться к экзамену. Кроме того, для общего доступа на официальном сайте ФИПИ предусмотрено множество дополнительных материалов, а именно:

  1. Демо-версия экзамена
  2. Квестовые формы
  3. Учебные сборники
  4. Видео консультации

Среди наиболее оптимальной литературы для подготовки стоит выделить учебное пособие от автора Цыбулько И.С.

Ответ: ___ 123_____________

Задание 25 части 2 — эссе на основе прочитанного текста. Это задание выполняется на листе ответов №2.

Все формы ЕГЭ заполняются яркими черными чернилами. Допускается использование геля, капилляра или перьевой ручки.

При выполнении заданий можно использовать черновик. Черновики не засчитываются при выставлении оценок.

Очки, полученные вами за выполненные задания, суммируются.Постарайтесь выполнить как можно больше задач и набрать максимальное количество

баллов.

Желаем успехов!

Часть 1

1 Укажите два предложения, в которых ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте, передана правильно. Запишите номера этих предложений.

1) Настоящие открытия в исторической лингвистике, касающиеся прошлого языка, возможны, когда можно совместить кропотливый поиск фактов и смелое мышление.

2) Довольно часто суждения о прошлом языка позволяют восстановить весь давно утерянный в прошлом мир.

3) Только кропотливый поиск фактов и смелость мышления ученых-лингвистов позволяют делать настоящие открытия в области языка прошлого.

4) Только смелость мышления позволяет ученым-лингвистам по крупицам восстанавливать знания о прошлом языка, делать реальные открытия в исторической лингвистике.

5) Суждения о прошлом языка, носящие предположительный характер, могут быть подтверждены, если кропотливо и целенаправленно собирать исторические факты.

2 Какое из следующих слов (комбинаций слов) должно быть вместо пропуска в третьем (3) тексте предложения? Запишите это слово (сочетание слов).

Но

Например,

Тем не менее

Точно

Потому что

Ответ: _________________________

3 Прочтите отрывок из словарной статьи, описывающий значение слова ЯЗЫК. Определите значение, в котором это слово используется в первом (1) мтексте предложения.Запишите число, соответствующее этому значению, в данном фрагменте словарной статьи. ЯЗЫК, -a, pl. -и, -ов, м.

1) шт. Комплекс средств выражения в словесном творчестве, основанный на общенациональной звуковой, лексической и грамматической системе. Пушкин. Я писатели. Я. Художественная литература.

2) Исторически сложившаяся система звуковой лексики и грамматических средств, являющаяся инструментом общения, обмена мыслями и взаимопонимания людей в обществе.Великорусский I. Славянские языки. Литературный я.

3) шт. Речь, способность говорить. Терять язык. Пациент лежит без языка и без движения.

4) перевод. Пленник, взятый в плен для получения необходимой информации (разговорный). Возьми, принеси язык.

5) Система знаков (звуков, сигналов), передающих информацию.Я животных. Я жестикулирую.

Ответ: _________________________

4 В одном из нижеприведенных слов допущена ошибка в формулировке ударения: НЕПРАВИЛЬНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.Запишите это слово.

кровотечение

дает

поручни

опломбированные

невозможно

Ответ: _________________________

5 В одном из предложений ниже используется выделенное слово НЕПРАВИЛЬНО. Исправьте лексическую ошибку, сопоставив выбранное слово с паронимом. Запишите выбранное слово.

Одним из докладчиков был Александр Андреевич Колли, профессор кафедры органической химии.

Люди спрашивали контролеров, как правильно ЗАПОЛНИТЬ форму.

С прадедом у Степки сложились особо КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫЕ отношения.

После некоторого колебания командир ничего не сказал о НАСТОЯЩИХ мотивах своего упрямства.

Конечно, Борису Сергеевичу важно знать, что здесь появился ОПЫТ хозяина имения.

Ответ: _________________________

6 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в формировании словоформы. Исправьте ошибку и правильно напишите слово.

килограмм МАНДАРИНОВ

резидентов TRYOMSTAM

ПРОСМОТРЕЛИ

иностранных ПАСПОРТА

Лягте на боку

Ответ: _________________________

7 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями в каждой позиции: первого столбца выберите соответствующую позицию из второго столбца

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

A. нарушение связи между подлежащим и предикатом

B.нарушение при построении предложения с непоследовательным применением

B. ошибка при построении предложения с однородными членами

D. неправильное построение предложения с косвенной речью

E. нарушение при построении предложения с причастным оборотом

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

  1. Все, кто смотрел новый фильм известного режиссера, высказывали весьма противоречивые суждения.
  2. О жизни и творчестве художника, о его погибшем таланте можно прочитать в рассказе К.Паустовский «Орест Кипренский».
  3. Альпинизм не только закаляет физически, но и развивает чувство взаимопомощи.
  4. Те, кто никогда не любовался величественной панорамой столицы с вершины колокольни Ивана Великого, понятия не имеют о Москве.
  5. Поэма М.Ю. «Поэт». Лермонтов иносказательно изображает кризис современной поэзии, объясняемый социальной апатией.
  6. Язык — это не только лучший показатель общей культуры, но и лучший воспитатель человека.
  7. В.Г. Белинский написал около 20 статей и обзоров, специально посвященных творчеству Н.В. Гоголя.
  8. Российский хирург и анатом Н.И. Пирогов завещал нам учиться, читать, размышлять и извлекать из всего самое полезное.
  9. Посетитель (видимо, турист) спросил прохожего, есть ли рядом с вокзалом почта.

Запишите выбранные числа в таблицу под соответствующими буквами.

8 Определите слово, в котором отсутствует безударный чередующийся гласный корня.Напишите это слово, вставив пропущенную букву.

покрытие

т .. теоретически

попл … вок

расширенное

л .. легендарное

Ответ: _________________________

9 Определите строку, в которой одна и та же буква отсутствует в обоих словах. Напишите эти слова, вставив пропущенную букву.

пр .. увеличение, пр..морский

чтобы … написать, ой … гремел (бьется)

чтобы … дать, а не … свергнуть

под..eight, in..youth

time..play, inter..institutional

Ответ: _________________________

10 Запишите слово, в котором буква E написана на месте пробела.

дурак … ох

накопить

перенес … в

оттаил … нка

доплата …

Ответ: _________________________

11 Напишите слово, в котором буква I написана на место разрыва.

направился … мой

стрельба… шш

ржавый … ло

пломбированный …

сеянный

Ответ: _________________________

12 Определите предложение, в котором НЕ пишется слово МНОГО … Раскройте круглые скобки и выпишите это слово.

(НЕ) СТРАДАЮЩАЯ душа никогда не сможет постичь счастье.

Софья Павловна (НЕ) ТАК виновата в том, что с нами случилось, как кажется.

Выбирайте друга (НЕ) СПЕШИТЕ, тем более не торопитесь его менять.

Гриб (НЕ) ВЫСОКИЙ, но сильный.

Уже конец сентября, а поля еще (НЕ) косят, зерно начинает опадать из колосьев.

Ответ: _________________________

13 Определите предложение, в котором оба выделенных слова написаны НАМНОГО … Раскройте скобки и запишите эти два слова.

В райцентре Иван появлялся редко, (ЗА) ЧТО он выезжал в город при каждом удобном случае и (Б) НА несколько часов пропадал там, забыв про службу.

(ПО) ЧТО я узнал ее: по взгляду, по очертаниям ее рук — я не знаю, но я узнал ее, и (ПО) ЭТО сердце билось быстро.

Робко и надеясь, что КТО (ТО) захочет принять незваных гостей, мы постучали в дверь, но хозяева приняли нас (НА) ВОЙСКИМИ.

И (SO) младший сын SO (SO) любил книги, как и все в нашей семье.

Эксперимент был проведен успешно, ЗА (ЧТО) впервые, (ЗА) ЭТО все остались очень довольны.

Ответ: _________________________

14 Укажите все числа, на месте которых написано NN.

Ухоженная (1) благоустроенная квартира с (2) старой (3) мебелью напоминала особняк, раз и навсегда установленный (4) порядком и обычаями, в котором каждой вещи есть свое место и время это вопрос.

Ответ: _________________________

15 Расставьте знаки препинания … Укажите номера предложений, в которых вы хотите поставить ОДНУ запятую.Запишите номера этих предложений.

1) Лес был шумным, то убаюкивающим и мелодичным, то стремительным и тревожным.

2) В XII веке живописцы писали картины красками или тушью на шелковых или бумажных свитках.

3) Вдруг дверь в блоке скрипнула и пол задрожал от чьих-то шагов.

4) Настоящий турист не чувствует растерянности ни на воде, ни на земле, ни в воздухе.

5) Ягоды лучше всего собирать утром или вечером, и это должен знать каждый хороший ягодовод.

Ответ: _________________________

16 Расставить все знаки препинания:

Забраться (1) на широкую отцовскую кровать (2) и (3) уткнуться подбородком (4) в отцовское плечо (5) Ванятка (6) взволнован ( 7) по событиям вечера (8) долго не мог уснуть.

Ответ: _________________________

17 Расставьте знаки препинания: укажите числа, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Всю свою жизнь я любил и люблю умственный и физический труд и (1) возможно (2) даже больше, чем второй.И (3) особенно (4) почувствовал удовлетворение, когда он ввел в последнее хорошее предположение, то есть связал голову руками.

Ответ: _________________________

18 Расставьте знаки препинания: укажите числа, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

И все зовет к себе (1), что видно (2) и слышно (3), что живет (4) и что цветет.

Ответ: _________________________

19 Расставьте знаки препинания: укажите числа, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Оказалось (1), что рукопись еще не была окончательно отредактирована (2) и что (3) до тех пор, пока не были выполнены дополнительные работы (4), ее невозможно отправить в типографию.

Ответ: _________________________

(1) Когда я вошел в новую пустую квартиру, единственный, кто меня встретил, был старый заснеженный тополь за окном, он остался от деревенской усадьбы, которая была на этом месте, а теперь, глядя на второй этаж, он как бы сказал мне: «Здравствуйте» — и из его прекрасных белых ветвей в комнату лился свет, чистый, безупречный, нетленный.(2) Потом пришла весна, и однажды утром, после теплого ночного дождя, в окно выглянуло что-то зеленое, дымное, неопределенное.

(3) Каждую весну повторяется одно и то же, и каждый раз это похоже на чудо, чудо обновления, и к этому невозможно привыкнуть. (4) Я долго стоял и смотрел и все не мог насытиться. (5) Теперь это было так, как если бы кто-то живой поселился за окном, поднял шум и вдруг замолчал и на ветру мягко и кротко постучал по окну.

(6) Он жил со всеми своими листьями, тысячами тысяч листьев, выставляя их на солнце, луну, ветер, дождь. (7) Он наслаждался жизнью вовсю, каждую минуту, каждую секунду своей жизни. (8) И я, размышляя о своей жизни, хотел бы научиться от него этой постоянной радости свободы под небом.

(9) Птицы летали на его ветвях, они свистели, пели свои короткие городские песни, может быть, тополь им про меня рассказывал, а они смотрели в окно и ухмылялись.

(10) Какое было долгое чудесное лето в тот первый год жизни в новой комнате, с живым тополем у самого окна, какие бесконечные закаты, и яркие ночи, и светлые мечты! (11) Только иногда мне вдруг снилось, что я почему-то потерял новую комнату и снова живу в старой, темной и унылой, с голой лампочкой на длинном шнуре.(12) Но я проснулся, и тополь заглянул в комнату с чистыми, свежими стенами, и предрассветный зеленый шум слился с чувством счастливого пробуждения. (13) Потом наступила осень, пожелтели листья, и в комнате стало тихо, грустно.

(14) Начались осенние ливни и грозы, по ночам тополь скрипел, стонал, бился ветвями о стену, как бы прося защиты от непогоды. (15) Постепенно листья полетели с его верхних ветвей, а затем и с нижних. (16) Листья ручьями лились, покрывая балкон, а некоторые прилипали к стеклу и в ужасе заглядывали в комнату, чего-то ожидая.

(17) И вот на тополе не осталось ни одного листочка, он стоял голый, черный, как бы обожженный, и на фоне голубого неба виднелась всякая черная веточка, каждая прожилка, было торжественно тихо и грустно в природа, летом светило жаркое солнце. (18) И, как всегда, вспомнила свое детство и подумала: а ты кто? (19) В чем смысл жизни? (20) Потом снова была весна, и все было сначала, и жизнь казалась бесконечной.

(21) Но однажды утром я услышал звук под окном, как будто мой тополь визжал.(22) Я бросился к окну. (23) Внизу были скребки и дорожные катки, которые колотили новую улицу, а рабочий рубил посреди дороги тополь электрической пилой.

(24) И сверху я увидел, как дрожь прошла по всему его зеленому телу, он пошатнулся, на мгновение задумался и рухнул на новую улицу, перекрыв ее во всю ширину шелестящей зеленой рушащейся листвой.

(25) И мне открылась скучная голая стена из красного кирпича на другой стороне улицы, и с тех пор я вижу только ее и кусочек неба.

(26) Часто вспоминаю свой тополь. (27) И еще кажется, что он не исчез с земли, а растет где-то в лесу, на поляне, шелестя всей листвой.

(по Б. Ямпольскому *)

* Борис Самойлович Ямпольский (1912-1972), русский писатель.

20 Какое из утверждений не соответствует содержанию текста? Введите цифры ответа.

1) Войдя в новую пустую квартиру, рассказчик увидел в окне старый тополь.

2) Глядя на тополь, герой вспоминал детство и искал ответы на вопросы: кто ты? В чем смысл жизни?

3) Рядом с домом сказочника еще растет тополь.

4) Каждую весну на тополе распускались листья. И рассказчик называет этот процесс чудом обновления.

5) Герой нисколько не жалеет, что старый тополь был срублен, потому что он мог упасть и повредить дом или поранить человека.

21 Какое из следующих утверждений ошибочно? Введите цифры ответа.

1) Предложения 1-2 содержат повествовательный элемент.

2) 17-е предложение содержит описание.

3) Предложения 21–22 содержат повествование.

4) Предложение 12 представляет рассуждения.

5) Предложение 2 содержит рассуждения.

Ответ: ___________________________

22 Выпишите из предложения 15 антонимов.

Ответ: ___________________________

23 Среди предложений 14-17 найдите одно, связанное с предыдущим, с использованием притяжательного местоимения и словоформ… Напишите номер этого предложения.

Ответ: ___________________________

Прочтите фрагмент рецензии на основе текста, который вы проанализировали в заданиях 20-23.

Этот фрагмент исследует лингвистические особенности текста. Некоторые термины, использованные в обзоре, отсутствуют. В места пробелов (A, B, C, D) вставьте числа, соответствующие номеру термина из списка. Запишите соответствующий номер в таблице под каждой буквой.

Запишите последовательность цифр в ФОРМЕ ОТВЕТА № 1 справа от задачи № 24, начиная с первой ячейки, без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Запишите каждое число в соответствии с образцами, приведенными в форме.

24 «Вспоминая тополь, который когда-то рос под окном, Б. Ямпольский использует такие тропы, как (А) ___________ (« жил тысячью тысяч листьев »в предложении 6), (Б) ______________ (« Тополь рассказал обо мне »в предложение 9).Такой прием, как (V) _________________ (в предложении 27), передает чувства автора. А путь типа (G) _____________________ (например, «чудесные ветви» в предложении 1) усиливает образность текста ».

Список терминов

1) ряды однородных элементов

2) олицетворение

3 ) сравнительный оборот

4) гипербола

5) парцеллинг

6) оппозиция

7) диалектизм

8) риторический вопрос

Сформулируйте одну из задач, поставленных автором текста.

Прокомментируйте, пожалуйста, сформулированную проблему. Включите в комментарий два иллюстративных примера из прочитанного вами текста, которые, по вашему мнению, важны для понимания проблемы в исходном тексте (избегайте чрезмерного цитирования).

Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны вы или не согласны с точкой зрения автора прочитанного текста. Объяснить, почему. Аргументируйте свое мнение, опираясь прежде всего на опыт читателя, а также на знания и жизненные наблюдения (первые два аргумента принимаются во внимание).

Объем эссе не менее 150 слов.

Работа, написанная без ссылки на прочитанный текст (не по этому тексту), не оценивается. Если эссе представляет собой пересказ или полностью переписанный исходный текст без каких-либо комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

ПРОМОК

A B C D E

4 2 3 8 7

ПОПЛАВОК

ВОЗВРАТ ВНИЗ

Выдержал

Будешь стрелять

Невысокий

ПОЧЕМУ ЭТО

1234

ВЕРХНИЙ НИЖНИЙ

или ВЕРХНИЙ НИЖ

или ВЕРХНИЙ НИЖНИЙ

4269

Текстовая информация

Основные проблемы

Проблема одиночества.(Что помогает человеку справиться с чувством одиночества?)

Природа помогает человеку избавиться от чувства одиночества, ощутить радость жизни.

2. Проблема отношения человека к природе. (Как тополь за окном воспринимается героем повести? Почему тополь за окном стал для героя «тополем»?)

2. В городе, где человек острее ощущает свою оторванность от природы, деревья возле дома часто воспринимаются как часть живого мира природы, понимающая и сочувствующая человеку, вселяющая в него радость жизнь.

3. Проблема взаимоотношений человека и природы c. (Как связана жизнь городского человека с жизнью природы?)

3. Человек, живущий в городе, особенно остро осознает свою связь с природой, красота которой помогает более живо воспринимать окружающий мир.

4. Проблема охраны природы. (Почему смерть дерева вызывает глубокие переживания в душе человека?)

4.Очень важно сохранить природный городской пейзаж, ведь в душе человека всегда присутствует чувство глубокой связи с окружающей природой, красота которой рождает жажду жизни, чувство прекрасного, желание сохранить красоту.

ЕГЭ по русскому языку состоит из , двух частей и 25 заданий.

Первая часть представляет 24 задачи. Они могут быть тестовыми, выбрать один или несколько ответов, открытого типа (ввести пробел самостоятельно).

Ответ на задания части 1 дается соответствующей записью в виде цифры (числа) или слова (несколько слов), последовательности цифр (чисел), записанных без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Задания

Часть 1 проверяют усвоение выпускниками учебного материала как на базовом, так и на высоком уровне сложности (задания 7, 23-24).

Вторая часть — состоит из одного задания — 25. Это задание предполагает написание эссе на основе прочитанного и проанализированного текста.

Задание части 2 (задание 25 — сочинение) может быть выполнено испытуемым любого уровня сложности (базовый, продвинутый, высокий).

На работу отводится 210 минут — 3,5 часа.

Распределение заданий по частям экзаменационной работы

Части работ Кол-во задач Максимальный балл в начальной школе Тип работы
1 часть 24 33 Краткий ответ
Часть 2 1 24 Подробный ответ
Итого 25 57

Подсчет баллов по заданиям

Ниже я приведу «стоимость» каждой выполненной задачи.

За правильное выполнение каждой задачи первая часть (кроме заданий 1, 7, 15 и 24) испытуемый получает 1 балл. За неправильный ответ или его отсутствие начисляется 0 баллов.

За выполнение заданий 1 и 15 можно получить от 0 до 2 баллов.

Ответ считается правильным, если он содержит все числа из стандарта и других чисел нет.

За выполнение задания 7 можно получить от 0 до 5 баллов.

За каждый правильно указанный номер, соответствующий номеру из списка, испытуемый получает 1 балл (5 баллов: ошибок нет; 4 балла: допущена одна ошибка; 3 балла: допущены две ошибки; 2 балла: два числа указаны правильно. ; 1 балл: правильно указана только одна цифра; 0 баллов: совершенно неправильный ответ, т.е. неправильная последовательность цифр или ее отсутствие.

За выполнение задания 24 можно получить от 0 до 4 баллов. Ответ считается правильным, если он содержит все числа из стандарта и других чисел нет.

Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменующийся, если он правильно выполнил задание вторая часть , это 24 балла.

За правильное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно получить максимум 57 первичных баллов .

Поскольку флот российских танкеров направляется в США, Япония рассматривает возможность размещения — RT Business News

Премьер-министр подтвердил, что Япония рассматривает возможность использования своих национальных запасов нефти после того, как Вашингтон, как сообщается, призвал основных потребителей нефти высвободить свои запасы для борьбы с высокими ценами на нефть.

Выступая перед журналистами во время своего визита в город Мацуяма на юге Японии в субботу, премьер-министр Фумио Кишида сказал, что страна изучает возможность высвобождения сырой нефти из своих стратегических национальных запасов топлива.

«Мы думаем, что мы можем сделать», — сказал Кишида. «Мы изучаем наши правовые варианты при том понимании, что это будут скоординированные действия Японии, США и стран-партнеров».

Подробнее

Такой шаг стал бы беспрецедентным для Японии, поскольку страна никогда раньше не использовала свои национальные запасы нефти.Однако Токио ранее приказал нефтеперерабатывающим предприятиям страны выпустить на рынок свои запасы сырой нефти. Последнее высвобождение резервов частного сектора произошло в Японии еще в 2011 году в ответ на разразившуюся в Ливии гражданскую войну и последовавший за этим скачок цен на нефть.

О том, что Вашингтон обращается к некоторым крупнейшим потребителям нефти в мире, включая Китай, Индию, Японию и Южную Корею, широко ходили слухи в СМИ на этой неделе. Сообщения об обращении, а также слухи о том, что президент Джо Байден использует стратегические запасы нефти США, уже привели к снижению цен на нефть.

Четыре российских танкера с двумя миллионами баррелей дизельного топлива, как сообщается, отправились на восточное побережье США, согласно данным отслеживания грузов, приведенным Bloomberg в четверг. Эксперт, которого цитирует издание, отметил, что это «очень редких» , чтобы увидеть «таких больших объемов, приходящих на Восточное побережье».

Текущие переговоры о предстоящих скоординированных действиях крупнейших потребителей нефти были подтверждены пресс-секретарем Белого дома Джен Псаки в пятницу. Однако пресс-секретарь не предоставила никаких подробностей о возможном переезде.

«Мы связались с рядом официальных лиц и лидеров из стран, включая Китай, в том числе других стран по всему миру, которые являются производителями нефти, по поводу обеспечения достаточных поставок», — сказал Псаки на брифинге для прессы.

ПОДРОБНЕЕ: блеф Байдена снижает цены на нефть

Думаете, вашим друзьям будет интересно? Поделись этой историей!

Основные моменты сегодняшнего чемпионата мира по зимним видам спорта

Зимний сезон продолжился в эту субботу (20 ноября) полным днем, посвященным санному спорту, фристайлу, бобслею, конькобежному спорту, фигурному катанию, керлингу, горным лыжам и шорт-треку.

Читайте полную информацию о главных событиях зимних видов спорта 20 ноября.

Чемпионат мира по шорт-треку, Дебрецен, Венгрия: Сюзанна Шултинг выиграла двойное золото

Голландская Сюзанна Шултинг была в своих лучших проявлениях на Кубке мира по шорт-треку в Дебрецене, Венгрия, стильно выиграв гонки на 1500 и 500 метров. . Ее первая победа пришлась на бег на 1500 м, где она финишировала за 2: 23.009, немного опередив Ли Юбин из Республики Корея, завершившую гонку за 2:23.101. Подиум занял канадца Кортни Сараулт , которая вернулась домой за 2: 23,118.

Однако Шултинг, золотая медалистка Олимпийских игр 2018 года на дистанции 1000 метров, не удовлетворилась одной победой. В более поздней гонке на 500 м она обошла легендарную итальянскую Арианну Фонтана и канадскую Ким Бутин , одержав свою вторую победу за день с результатом 42,566.

В финальном забеге на 1500 метров среди мужчин впечатляющую победу одержал Ren Ziwei со временем 2:12.910 достаточно, чтобы победить канадца Паскаль Дион , который финишировал со счетом 2: 13.048. Чан Хёк Пак из Республики Корея стал третьим игроком на пьедестале почета, завоевав бронзовую медаль за 2: 13,125.

Финальное индивидуальное соревнование дня, мужская гонка на 500 метров, было настолько захватывающим, насколько это возможно, только фотофиниш отделял победителя Шаолинь Лю от его брата Шаоан . У венгерских братьев и сестер, возможно, никогда не было более близких сражений на льду, так как протянутый клинок увидел, что Шаолинь назвал победителя на 40.955.

ПОДРОБНЕЕ: Эксклюзивное интервью со звездами шорт-трека Шаолинь и Шаоанг Лю

Кубок мира по конькобежному спорту, Ставангер, Норвегия: Эрин Джексон снова побеждает на 2-м этапе Кубка мира

Повторение первого чемпионата мира на прошлой неделе Кубок сезона в Томашув-Мазовецки, Польша, США. Эрин Джексон оказалась на класс выше соревнований в беге на 500 метров среди женщин в Ставангере, Норвегия.

Джексон, которая вместе с соотечественницей и обладательницей мирового рекорда на 1000 метров Бриттани Боу , родом из Окалы в солнечном штате Флорида, начала олимпийский сезон в потрясающей форме после травмы, и ограничения COVID-19 помешали ее прогрессу в 2020 году. 21 сезон.

В Ставангере она завершила первую из двух гонок на 500 м, которые должны состояться в эти выходные, на отметке 37,602, обойдя японку Кодаира Нао , которая финишировала с отставанием на 0,10 секунды. Кая Зиомек из Польши заняла третье место с 37,746. Завтра у нее будет шанс выиграть четыре гонки подряд и тем самым увеличить свое лидерство в турнирной таблице Кубка мира.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Эрин Джексон: конькобежец из Саншайн Стэйт штурмом покоряет мир зимних видов спорта

В беге на 500 метров среди мужчин победу одержал Лоран Дюбрей из Канады , завершивший гонку на 34-м месте.573, что всего на 0,03 секунды опережает российского фигуриста Артема Арефьева . Марек Каниа стал третьим с личным лучшим временем 34,653. Победа Дюбрей была его первой в сезоне после финиша вторым и третьим в открытии чемпионата мира.

Кубок мира по бобслею, Инсбрук, Австрия: Франческо Фридрих стильно начинает сезон победой в бобслее двоих

Есть ли какие-нибудь остановки Франческо Фридрих ? Если судить по открытию субботнего чемпионата мира, то в этом сезоне — как и в прошлом — ответом может быть отрицательный.

Немецкий слайдер доминировал в Инсбруке вместе с атлетом Александром Шуллером , одержав громкую победу над соотечественниками Йоханнесом Лохнером и Флорианом Бауэром . Третье место на пьедестале почета заняли британцы Брэд Холл и Грег Кэкетт , которые, похоже, будут в хорошей форме к началу олимпийского сезона.

Фридрих закрепил за собой место величайшего бобслеиста в истории в феврале прошлого года, завоевав 10-й титул чемпиона мира (включая семь титулов в двоих).Он также выиграл золото в соревнованиях двоих и четверок на последних зимних Олимпийских играх в Пхенчхане.

В субботу в Австрии легендарный бобслей продолжил движение в той же богатой форме, что и в последнее время сделало его практически непобедимым, финишировав с общим временем 1: 42,85 после двух заездов, опередив Лохнера и Бауэра на 0,47 секунды. .

Теперь у него будет шанс одержать две победы на Кубке мира за два дня, когда он выйдет в строю в соревнованиях четверок завтра (воскресенье, 21 ноября).

Кубок мира по санному спорту, Яньцин, Китайская Народная Республика: немцы доминируют в мужском одиночном и парном разряде

Немецкие саночники были в отличной форме в субботу на этапе Кубка мира по санному спорту в Яньцине. В мужском одиночном разряде немцы заняли все три места на подиуме: Йоханнеса Людвига, , которые выиграли золото в смешанной команде и бронзу в одиночном разряде в Пхенчхане 2018, завоевав первую золотую медаль сезона Кубка мира за 1: 54,597. Второе место занял Феликс Лох , финишировавший более восьми десятых секунды с результатом 1:55.451. Бронзу выиграл Макс Лангенхан , обогнав потрясающего немца 1-2-3.

В парном разряде немецкие спортсмены Тони Эггерт и Саша Бенекен одержали свою 47-ю победу на Кубке мира, установив лучшее время в обоих заездах. Второе место на пьедестале почета заняла австрийская пара Thomas Steu и Lorenz Koller , победители Кубка мира прошлого сезона в общем зачете, третье место заняли братья Лативиан, Андрис и Юрис Сикс. Олимпийские чемпионы Тобиас Вендл и Тобиас Арльт смогли финишировать только на девятой позиции, пропустив последние два дня тренировок после того, как Арльт дал положительный результат на COVID-19.

Завтра Кубок мира по санному спорту продолжится женскими одиночками и командными эстафетами. Вы можете следить за каждой минутой событий в прямом эфире на Olympics.com.

Кубок мира по фристайлу, Штубай, Австрия: Рууд и Сильдару выиграли золото в слоупстайле

Бирк Рууд и Келли Сильдару стали победителями первого этапа Кубка мира по слоупстайлу по фристайлу в Штубай, Австрия.

Норвежец Рууд, серебряный призер чемпионата мира по слоупстайлу 2019 года, завоевал золото в мужских соревнованиях, набрав 87 очков.60 очков, канадец Макс Моффатт второй с 86,26 и соотечественник Рууда Фердинанд Даль третий с 86,06. Эта победа стала второй победой Рууда на Кубке мира по слоупстайлу.

В женском соревновании не было Эйлин Гу , которая вышла из соревнований в эти выходные после падения на тренировке, Сильдару из Эстонии — четырехкратный золотой призер слоупстайла Зимних X Игр — набрала огромные 88,68, чтобы выиграть соревнований, более чем на восемь очков опережая швейцарку Сара Хоффлин (80.30). Третье место Йоханны Килли () позволило трем норвежским спортсменам подняться на подиум в мужских и женских соревнованиях.

Мировая серия по монобобу, Инсбрук, Австрия: Мейерс Тейлор стремительно завоевывает золото

Элана Мейерс Тейлор из США завоевала впечатляющую золотую медаль в первом в сезоне соревновании Мировой серии по монобобу среди женщин, завершив общее время 1: 50,50. за два заплыва. Американская спортсменка установила одинаковое время — 55,25 — равные рекорды — в обоих заездах, обеспечив победу, а соотечественница Кейли Хамфрис финишировала 0.13 секунд позади в двух заездах, чтобы занять второе место (1: 50,63), а немецкая Лаура Нольте третья (1: 50,64).

Ничто не могло разделить Нолти и Мейерс Тейлор после первого заезда, поскольку оба стремительно достигли рекорда на своих трассах. Однако ситуация изменилась после финальных раундов соревнований: Мейерс Тейлор возглавил турнирную таблицу, а Хамфрис обогнал Нолти и взял серебро.

Также порадовала голландка Карлиен Слепер , после сильного забега в двух забегах она обеспечила себе место в олимпийской сборной Голландии.Она также вошла в историю как первая спортсменка из Нидерландов, которая когда-либо финишировала в топ-10 гонок Кубка мира по монобобу.

Женский монобоб будет дебютировать на Олимпийских играх в Пекине 2022 года (мероприятие проводилось в рамках Зимних юношеских Олимпийских игр 2020 года в Лозанне).

Бобслейный дебют Грега Резерфорда остановлен

Если вы пропустили вчера новости, ожидалось, что золотой призер Великобритании в прыжках в длину в Лондоне в 2012 году Грег Резерфорд дебютирует в бобслее на этапе Кубка мира в Инсбруке в эти выходные.Однако этим планам придется подождать еще немного после того, как спортсмен объявил в Instagram, что из-за травмы плеча он выбыл из строя.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Грег Резерфорд вне Кубка мира по бобслею

Вот и другие заголовки из захватывающей субботы зимних видов спорта

Горные лыжи, слалом Кубка мира

Петра Влхова победила Микаэлу Шиффрин, которая первой одержала победу Чемпионат мира по слалому нового сезона в финском Леви.

Фигурное катание, Internationaux de France

Чемпионка мира по фигурному катанию Анна Щербакова одержала победу на Internationaux de France и обеспечила себе место в финале Гран-при в следующем месяце.

Керлинг, Чемпионат Европы

Шотландия стала отличным стартом чемпионата Европы по керлингу: Брюс Муат победил великого шведа Никласа Эдина на первом этапе в Лиллехаммере.

Россия клянется «защищаться от» политики США, так как она бьет американский рекорд в области прав человека

Breadcrumb Trail Links

  1. Весь мир
  2. Новости

Россия обвинила США.С. Понедельник двойных стандартов в отношении прав человека, критика его отказа закрыть тюрьму Гуантанамо и применение смертной казни

Автор статьи:

Reuters

Дата публикации:

22 октября 2012 г. • 22 октября 2012 г. • 2 минутное прочтение • Присоединяйтесь к разговору

Содержание статьи

Россия обвинила США в понедельник в двойных стандартах прав человека, критикуя их отказ закрыть тюрьму Гуантанамо и применение смертной казни, в то время как U.С. Конгресс рассматривает закон, который может наказать Москву за предполагаемые нарушения.

Содержание статьи

Россия и США попытались «перезагрузить» свои отношения, когда президент Барак Обама вошел в Белый дом в 2009 году, но отношения заметно ухудшились с тех пор, как Владимир Путин объявил в прошлом году, что планирует вернуться на пост президента.

Кандидат в президенты от республиканцев Митт Ромни заявил, что Россия является геополитическим противником Вашингтона номер один, в то время как Москва раздражена недавним президентом США.С. утверждает, что он укрывает нарушителей прав человека.

[np-related /]

За две недели до президентских выборов в США в нижней палате парламента Государственной Думы прошло трехчасовое слушание с критикой своего бывшего противника по холодной войне.

«Претензии США на роль абсолютного лидера в сфере прав человека несостоятельны и не подтверждаются практическими реалиями», — цитирует ИТАР-ТАСС представителя МИД по правам человека Константина Долгова, обращенного к законодателям.

Содержание статьи

Заседание в Думе прошло в форме выступления МИД с рекомендациями действий законодателей.

Россия также заявила, что Соединенные Штаты использовали права человека в качестве предлога для вмешательства в дела суверенных государств по всему миру, в завуалированной насмешке против действий Вашингтона в отношении восстания в Ливии.

«[Российские власти] должны защищаться от проводимой Соединенными Штатами политики, направленной на использование концепции прав как инструмента давления и основы для вмешательства во внутренние дела суверенных правительств», — говорится в презентации МИД. .

Претензии США на роль абсолютного лидера в сфере прав человека несостоятельны и не подтверждаются практическими реалиями

Это перекликается с указом о внешней политике, который Путин подписал в день своей инаугурации в мае, в котором говорилось, что Москва будет стремиться к сближению. связи с Соединенными Штатами, но не потерпит вмешательства в свои дела и будет «противодействовать попыткам использовать права человека… в качестве инструмента политического давления».

Содержание статьи

Находящийся у власти с 2000 года Путин часто обвиняет Соединенные Штаты во вмешательстве в дела России и других стран.

Конгресс рассматривает законопроект, который потребует от правительства США наложить санкции на лиц, признанных виновными в смерти Сергея Магнитского, адвоката по борьбе с коррупцией, который умер в московской тюрьме в 2009 году, и других нарушителей прав человека. .

Ромни и некоторые законодатели потребовали принятия законопроекта, если Соединенные Штаты улучшат торговые отношения с Москвой после того, как Россия вступила во Всемирную торговую организацию в августе.

В знак ухудшения отношений ранее в этом месяце Россия заявила, что не будет продлевать давнее соглашение с Вашингтоном, направленное на демонтаж ядерного и химического оружия.Вашингтон заявил, что обе стороны все еще обсуждают его продление.

Россия обвинила Соединенные Штаты в попытке повлиять на выборы в России и вмешиваться в ее внутренние дела через Агентство США по международному развитию (USAID), и в этом месяце она приказала прекратить деятельность этого агентства в России.

Кремлевские критики заявили, что этот шаг был направлен на сокращение финансирования организаций, которые Путин считает угрозой после своего возвращения на пост президента после четырех лет пребывания на посту премьер-министра, и назвали это частью подавления инакомыслия.

Грандерсон и Гричук опережают «Блю Джейс» над «Хьюстон Астрос»

Breadcrumb Trail Links

  1. Торонто Блю Джейс
  2. MLB
  3. Бейсбол

Автор статьи:

Стив Баффери Рэндал Гричук из «Торонто Блю Джейс» хоумран с двумя забегами в восьмом иннинге против Хьюстон Астрос в Минут Мейд Парк 25 июня 2018 г. (Боб Леви / Getty Images)

Содержание статьи

ХЬЮСТОН — правого полевого игрока «Блю Джейс» Кертиса Грандерсона освистали после первого удара хоумран ночи, в пятой иннинге, в Minute Maid Park в понедельник.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Так что, чтобы привлечь внимание публики, он ударил еще одного на седьмом месте, причем оба соло у Астроса Эйса и его бывшего товарища по команде Detroit Tigers Джастина Верландера — 22-й раз в своей карьере, когда уроженец Голубого острова, штат Иллинойс. записал игру с несколькими домашними забегами. Его Гомер справа в пятом сравнял счет 3-3, а его Гомер слева в седьмом месте вывел Джейс вперед 4-3 — впервые Верландер допустил более трех пробежек за игру в этом сезоне.Последним игроком, ударившим по нескольким хомерам у Верландера в игре, был Джей Джей. Харди из Baltimore Orioles 1 июня 2013 года.

Рэндал Гричук добавил пару страховых прогонов с двухходовой бомбой с двумя линиями в левый центр в восьмом месте, чтобы поднять Джейс до победы со счетом 6: 3. чемпионы Мировой серии. Он также сенсационно поймал Джорджа Спрингера в конце девятого матча с двумя и ни одним выходом, прыгнув в воздух, чтобы лишить правого полевого игрока Астроса уверенного хоум-рана — динджера, который бы сравнял счет 6-6.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Я имею в виду, что он должен быть № 1 только потому, что он связал бы игру для них, и, находясь в Хьюстоне со своей семьей, я определенно сказал бы, что он занимает первое место. », — сказал Гричук, когда его спросили, какое место в его карьере займет этот захват.

Гричук сделал ловлю, буквально окружив руки болельщиками на правой трибуне поля.Он переместился из центра поля вправо, когда в девятом зачете из оборонительных соображений был выведен регулярный центральный полевой игрок Кевин Пиллар. Грандерсон начал игру правильно.

«Я ничего не чувствовал, — сказал уроженец соседнего Розенберга, штат Техас. «Кто-то сказал, что моя перчатка попала в перчатку парня. Я этого не чувствовал. Я даже не почувствовал, как это идет в рукавицу. Я вернулся, ударился о землю, я заглянул туда, я поймал его и попытался выстрелить как можно быстрее, потому что я понятия не имел, что делают бегуны.Я хотел попытаться удержать их на базах ».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Гомер Гричука прошел примерно 471 фут, став восьмым по длине хоумраном Аарона Джаджа 23 мая в турнирах Major-турниров в этом сезоне.

Эта победа стала третьей подряд выездной победой Jays, впервые с 8-10 апреля.

В игре была дуэль между тузом каждой из клубов — левшей Дж.А. Хапп для Джейсов и Верландеров. Хапп продержался шесть подач, забросив 104 передачи, а Верландер пошел 6,2, подав 112. В конце концов, Хапп одержал свою 10-ю победу в сезоне, а Верландер упал до 9-3. Бывший Астро Теоскар Эрнандес выиграл дубль и два одиночных матча против своей старой команды.

Оба клуба нанесли урон двумя аутами в первом иннинге, начиная с Джейс, когда Джастин Смок нанес двойной дубль направо с полным счетом, забив Эрнандесу и Янгервису Соларте.В конце подачи Юли Гурриэль нанес одиночный удар слева с двумя аутами и забил Хосе Алтуве со второго.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

У Джейс был отличный шанс увеличить свое преимущество в третьем, когда Грандерсон поднял шаг вперед, а Эрнандес нанес дубль влево. Но Верландер сумел получить следующие три отбивающих, оставив бегунов вторым и третьим.Третий игрок с низов Астроса Алекс Брегман ответил в конце подачи возвышающимся хоумраном, чтобы остановить Хэпп, чтобы связать счет 2-2. Хэпп пошел Эвану Гаттису, чтобы загрузить базы двумя аутов, но закончил иннинг, заставив Марвина Гонсалеса выровнять вправо.

Астрос впервые повел в счете в четвертом, когда Брегман выделил домой Джейка Марисника, который занял второе место после броска Эрнандеса домой.

Грандерсон совершил хоумран в воскресенье в Анахайме и уже 45 раз за свою карьеру поразил Хомерс в матчах подряд 45 раз.

Хьюстон угрожал в нижней части девятого. Нападающий из Торонто Сынхван О ушел вперед от бьющего Тони Кемпа и уступил сингл Джошу Реддику, оба нападающих на пинч. Затем Спрингер вылетел на удивительный улов Гричука. О вычеркнул Брегмана, бросил безумную подачу, чтобы позволить бегунам переместиться на вторую и третью строчку, а затем ударил Алтуве и закончил игру.

[email protected]

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Реклама

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Из нашей редакции на ваш почтовый ящик в полдень — последние заголовки, истории, мнения и фотографии из Toronto Sun.

    Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск Your Midday Sun скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.

Добавить комментарий