«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

История нового времени ответы на вопросы: ГДЗ по истории 8 класс Юдовская, Баранов Решебник

Содержание

ГДЗ по истории 8 класс Юдовская, Баранов Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика

ГДЗ по истории 7 класс Дмитриева учебник ответы на вопросы


ГДЗ учебник Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV-XVIII век. 7 класс. ФГОС О. В. Дмитриевой. Издательство Русское слово. Серия Инновационная школа. Состоит из одной части с 232 страницами.

История Нового времени вместила в себя большой перечень значимых событий, оказавших влияние на развитие и становление государств, народов, мирового сообщества. Учебное пособие познакомит семиклассников с путешествиями Х. Колумба, Ф. Магеллана, В. да Гамы, М. Поло. Они узнают какие продукты, заимствованные из Нового Света, произвели настоящую революция в питании и кулинарии европейцев. Темы европейского Возрождения, Англия при Тюдорах, Франция на пути к абсолютизму составят основу курса. Изучение материала производится с обязательным соблюдением принципа историзма, рассмотрения всех явлений и событий в строгой последовательности, четкой взаимосвязи и взаимообусловленности. Задания пособия частично ориентированы на самостоятельное выполнение, что позволит развить тягу к предмету, усилить познавательную составляющую.

Учебник необычайно богат иллюстрациями, которые позволят визуально представить великие исторические личности, события, явления и процессы.

Решебник ГДЗ окажет существенную помощь в выполнении готового домашнего задания, поможет правильно и точно сформулировать мысли на заданные в учебнике вопросы.


стр.6 стр.7 стр.8 стр.9 стр.10 стр.12 стр.13 стр.15 стр.16 стр.18 стр.20 стр.23 стр.24 стр.25 стр.27 стр.30 стр.31 стр.32 стр.33 стр.34 стр.37 стр.38 стр.39 стр.40 стр.41 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.47 стр.48 стр.49 стр.50 стр.51 стр.53 стр.54 стр.55 стр.56 стр.58 стр.61 стр.63 стр.66 стр.67 стр.68 стр.69 стр.71 стр.73 стр.74 стр.75 стр.77 стр.79 стр.80 стр.82 стр.84 стр.85 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.91 стр.93 стр.95 стр.97 стр.98 стр.100 стр.102 стр.103 стр.104 стр.106 стр.109 стр.110 стр.111 стр.112 стр.113 стр.114 стр.116 стр.118 стр.119 стр.120 стр.124 стр.126 стр.127 стр.128 стр.130 стр.131 стр.132 стр.133 стр.134 стр.137 стр.140-141 стр.140 стр.141 стр.143 стр.

144 стр.146 стр.147 стр.149 стр.151 стр.152 стр.153 стр.154 стр.155 стр.156 стр.159 стр.161 стр.163 стр.164 стр.167 стр.168 стр.169 стр.170 стр.171 стр.174 стр.175 стр.177 стр.179 стр.183 стр.185 стр.187 стр.188 стр.190 стр.191 стр.195 стр.198 стр.199 стр.201 стр.203 стр.204 стр.206 стр.207 стр.209 стр.210 стр.211 стр.214 стр.216 стр.217 стр.219 стр.221 стр.222 стр.223

ГДЗ, решебник по истории Нового времени, Юдовская, 7 кл.

ГДЗ – ГДЗ по истории – ГДЗ по истории 7 класс /Юдовская

Готовое домашнее задание (ГДЗ) по истории Нового времени к учебнику Юдовской, 7 класс, § 10

§ 10. Рождение новой европейской науки

§ 10. Рождение новой европейской науки

Вопрос в начале параграфа

Какие представления о мире существовали у европейцев в Средневековье? Какие процессы и события в развитии европейского общества в XV-XVI вв. повлияли на изменение старых представлений о мире? Какую роль в развитии научных знаний сыграло изобретение книгопечатания?

В эпоху средневековья европейцы представляли мир плоским, в центре мира находился город Иерусалим. Европейцы плохо представляли земли за пределами Европы. Индия и Китай казались полумифическим странами. Мир также представлялся в виде града земного и града божьего. В граде земном шла борьба между Богом и дьяволом за людские души.

Эти представления о мире менялись под влиянием Великих географически открытий, распространением идей гуманизма, которые поставили под сомнение прежнее церковное представление о мире.

Книгопечатание сыграло ключевую роль развитии научного знания, т.к. ускоряло процесс и увеличивало масштаб распространения знаний. В средние века книги были доступны только в библиотеках крупных монастырей, куда пускали не всех и не все книги монахи переписывали. С открытием книгопечатания эти ограничения отпали.

Вопросы к параграфу

Вопрос 1. Как вы думаете, почему в начале Нового времени резко усилился интерес человека к окружающему миру?

Потому что открытия, сделанные в конце средневековья и в начале Нового времени, поставили под сомнение традиционную картину мира, которая формировалась на основе библии.

Вопрос 2. Заполните в тетради таблицу «Основные научные идеи, способствовавшие развитию новых взглядов на мир и на общество». Графы таблиц: «Учёные и мыслители», «Страна», «Основные идеи», «Открытия», «На формирование каких новых взглядов они влияли».
УченыеСтранаОсновные идеи и открытияНовые взгляды
Николай
Коперник
ПольшаВращение Земли вокруг своей оси и солнцаНовое представление о солнечной системе. Гелиоцентризм.
Джордано БруноИталияВселенная бесконечна, множественность мировБесконечность вселенной
Галилео ГалилейИталияИзобрел телескоп, увидел спутники Юпитера, пятна на солнце, горы и моря на луне. Законы движения маятника и падения тел.Телескоп подтвердил верность  гелиоцентрического учения Коперника. Изменяются представления людей о Вселенной
Исаак НьютонАнглияЗакон всемирного тяготения, закон механического движения света. Создал зеркальный телескоп.Завершил создание новой научной картины мира
Уильям ГарвейАнглияФизиолог, изучал систему кровообращения.Научные представления о кровообращении и зарождении жизни
Фрэнсис ЮэконАнглияНаблюдение и опыты – достоверные средства изучения природы.Новое направление в философии – достоверно эмпирическое (опытное) знание
Ренэ ДекартФранцияГлавную роль в познании мира отводил разуму. Истинно рациональное познание, а не чувственноеГлавная цель науки овладение силами природы.
Джон ЛоккАнглияУчение о естественных,  правах человека. Человек рождается с правами на жизнь, свободу, собственность.Противник абсолютизма, сторонник разделения властей на законодательную и исполнительную. Право народа на свержение тирании.
Вопрос 3. Расскажите о строении Вселенной на основе учений Н. Коперника, Дж. Бруно и Г. Галилея.

Н. Коперник. Дж. Бруно и Г. Галилей заложили современное представление о вселенной, как о бесконечном пространстве, в котором по определенным законам происходит движение звезд, планет и иных тел. Если раньше в центре мироздания находилось Земля, вокруг которого двигалось Солнце, то ученые доказали гелеоцентрическую модель вселенной. При этом Если Коперник считал, что Солнце неподвижно и находится в центре вселенной, то Бруно, а затем и Галилей доказали, что во вселенной находятся множество звезд, вокруг которых вращаются планеты.

Вопрос 4. Объясните название части параграфа, где рассказывается о научных открытиях И. Ньютона.

Такое название дано, т.к. именно И. Ньютон завершил создание новой картины мира, открыв закон всемирного тяготения, законы классической механики и законы движения, перейдя тем самым от описания вселенной к изучению законов ее движения. Работа Ньютона показала, что природа функционирует по определенным законам, которые можно изучить.

Задания к параграфу

Вопрос 1. Назовите основные трудности в деятельности учёных раннего Нового времени.

Основными трудностями в деятельности ученых раннего Нового времени были: недостаток знаний, отсутствие оборудования, авторитет церкви, который нельзя было ставить под сомнение, гонения инквизиции.

Вопрос 2. Сравните методы познания мира, предложенные Ф. Бэконом и Р. Декартом. Почему Бэкон и Декарт считаются создателями философии Нового времени?

Ф. Бэкон в качестве главного метода познания мира предлагал метод рассуждение от частного к общему, основанное на экспериментальных данных. Ведь только при помощи опыта, опирающегося на эксперимент, можно проверить достоверность знаний. Бэкон считал, что истинные знания могут быть получены только при соединении теории с практикой.

Р. Декарт считал, что основой познания является разум человека. В качестве основного метода он считал метод сомнения в правильности научных предположений, в результате этого процесса рождается истинное знание. Таким образом, два ученых заложили основу современной философии: эксперимент и сомнение.

Вопрос 3. Объясните, чем отличалась новая картина мира, созданная европейской наукой в XVI–XVII вв., от средневековой картины мира.

Новая картина мира, созданная европейской наукой отличалась от средневековой тем, что устанавливала не божественную сущность всех вещей, но точные законы, по которым происходит развитие, а также предложило новые научные методы изучения природы через наблюдение и эксперимент, в отличие от средневековой схоластики, которая была умозрительной и опиралась только на библию в качестве источника истинного знания.

Вопрос 4. Обсудите в классе: в чём заключается независимость мышления? Должен ли учёный обладать независимым мышлением? Подтвердите своё мнение фактами из жизни учёных раннего Нового времени.

Независимость мышления заключается в том, что никто не может навязать точку зрения, в которой невозможно будет сомневаться. Любой ученый должен обладать независимым мышлением, сомневаться в своих и чужих выводах, только так наука будет двигаться вперед. Например, Ф. Бэкон считал, что любая теория должна быть доказана через эксперимент, чтобы считаться истинной. Также считал и Р. Декарт, призывавший сомневаться и искать аргументы и доказательства для подтверждения своих взглядов.

Вопросы к документу

Вопрос. Прочитайте документы и найдите в них аргументы, которыми пользуются Коперник и Бруно для доказательства того, что Солнце не вращается вокруг Земли, Вселенная бесконечна.

Коперник: Земля не вращается вокруг Солнца, т.к. неизмеримое не будет вращаться в вокруг ничтожества

Бруно: вселенная бесконечна, т.к. недостойно считать, что Бог, обладая способностью создать, помимо этого мира, другой и другие бесконечные миры, создал конечный мир.

◄§ 8—9. Мир художественной культуры Возрождения

§ 11. Начало Реформации в Европе.►

ГДЗ по истории Нового времени, 7 кл. Юдовская, § 12. Реформация

ГДЗ  ◄ ГДЗ по истории ◄ГДЗ по истории 7 класс /Юдовская◄

ГДЗ по новой истории, готовые ответы к учебнику Юдовской.

§ 12. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация

§ 12. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация

Вопрос в начале параграфа

Почему движение за переустройство церкви стало общеевропейским?

Потому что кризис Католической церкви и падение ее авторитета были повсеместным. В европейских странах монархи стремились освободиться от власти Папы Римского, общество выражало недовольство богатством и роскошью церкви и падением морального облика духовенства. Как и в Германии феодалы желали заполучить церковные земли, а горожане и крестьяне избавиться от десятины. И повсеместно требовалось вероучение на родном языке, которое бы отвечало новому мировоззрению человека Нового времени.

Вопрос в параграфе

На какие качества иезуитов обращает внимание автор карикатуры?

Найдите фрагмент текста, который помогает объяснить замысел художника.

Орден иезуитов имел неофициальное название «Псы господни», поэтому автор карикатуры изобразил иезуитов с песьими головами, в пасти одного из таких псов – овечка, т. к. перед иезуитами стояла задача «вернуть заблудшие массы в ограду церкви», как собаки загоняют овец в загон.

Вопросы к параграфу

Вопрос 1. Составьте словарик новых терминов параграфа. Внесите в него термины, характеризующие кальвинизм, и термины, характеризующие процесс Контрреформации.

Кальвинизма – учение Ж. Кальвина

Пресвитерианская церковь – самоуправляющаяся церковь, исповедующая учение Ж. Кальвина, во главе которой стояли старейшины – пресвитеры.

Пастор – проповедники в пресвитерианской церкви.

Контрреформация – политика Римской католической церкви против Реформации.

Орден иезуитов – монашеский орден, созданный для борьбы с Реформацией.

Тридентский собор – собрание католического духовенства в 1545-1563 гг. для разрешения спорных и кризисных явлений в церкви.

Вопрос 2. Расскажите об учении Кальвина и устройстве кальвинистской церкви.

Кальвин утверждал, что души людей предопределены Богом либо к вечному спасению, либо к вечной погибели. Никто из верующих не может знать своего предопределения. Но человек, согласно учению Кальвина, не должен пассивно ожидать свершения своей судьбы, его долг – идти ей навстречу, быть тружеником, выявить все заложенные в нём Богом способности.

В этом заключается его главное служение Богу, которое в конечном счёте должно помочь узнать своё предопределение: успех в земных делах знак спасения. Учение Кальвина заставляло его последователей упорно трудиться: иным путём знак спасения души получить было невозможно.

Кальвинистская церковь признавала только два обряда – крещение и причастие, а по своему устройству отличалась и от католической, и от лютеранской. Церковная община не подчинялась городским светским властям и пользовалась правом самоуправления. Она избирала и контролировала своих руководителей – проповедников и старшин, пресвитеров (от греч. — старейшина).

Поэтому кальвинистскую церковь иногда называют пресвитерианской. В этой церкви не существовало возведённых в сан священников. Вместо них имелись проповедники — пасторы, которых избирали из числа наиболее грамотных прихожан, знающих Священное Писание.

Вопрос 3. Используя материал параграфа, документы к нему и художественную литературу, ответьте на вопрос: когда и с какой целью был создан орден иезуитов?

Орден иезуитов был создан в 1540 г. Целью ордена стало борьба с реформацией, для чего иезуиты стремились всеми средствами укрепить авторитет католической церкви, а также участвовать во всех сферах деятельности (в политике, в торговле и предпринимательстве, в колонизации и миссионерской деятельности, в образовании). Также орден ставил целью на основе идей католицизма воспитать новые элиты в европейских странах.

Вопрос 4. Назовите причины Контрреформации.

Причины Контрреформации: нежелание Католической церкви смириться с Реформацией, нежелание терять источник богатств – десятину.

Задания к параграфу

Вопрос 1. Сравните общие черты и различия в учениях М. Лютера и Ж. Кальвина. Сделайте вывод.

Общее – неприятие церковной организации и католического духовенства во главе с папой Римским. Священной писание имеет абсолютный авторитет. Отрицание таинств кроме крещения и причастия.

Отличия:

Лютеранство

  • Спасение определено верой
  • Церковь подчинена государству
  • Пастор назначается

Кальвинизм

  • Божественное предопределение
  • Церковь самоуправляема
  • Пастор выбирается общиной
Вопрос 2. Согласны ли вы с утверждением, что кальвинизм способствовал развитию предпринимательской деятельности в странах Европы? Свою точку зрения докажите.

Да, кальвинизм способствовал развитию предпринимательской деятельности, т.к. приверженцы кальвинизма стремились преуспеть в предпринимательской деятельности, чтоб убедиться, что их успешность означает богоизбранность. Учение, соответствовало настроениям буржуазии и купцов, поднимая их предпринимательский дух, т.к. накопительство больше не воспринималось как грех.

Также кальвинизм провозглашал новые моральные ценности, новые нормы отношения к труду – бережливость, расчёт, скупость, накопление в сочетании с неустанным трудом.

Вопрос 3. Обсудите в парах фрагмент работы И. Лойолы «Духовные упражнения». Какими чертами характера, по мнению автора, должен обладать человек, верующий в Бога? Согласны ли вы с мнением И. Лойолы?

У верующего человека, по мнению И. Лайолы, должен быть следующие черты характера: фанатичная преданность и покорность церковному авторитету, безропотное повиновение, почитание вышестоящих, отказ от собственной воли и мнения, подчинение своего разума, готовность исполнить любой приказ. Нет, я не согласен, т.к. в описании не верующий человек, а фанатик, готовый на все.

Вопрос 4. Французский писатель XVIII в. Вольтер сказал: «Кальвин открыл двери монастырей не для того, чтобы выгнать оттуда монахов, а чтобы вогнать туда весь мир». Как вы понимаете это высказывание?

Учение Ж. Кальвина, которое определяло очень суровые и жесткие правила жизни, Вольтер сравнивает с уставом средневекового католического монастыря. . Согласно учению последователи кальвинизма должны были подчиняться строгому уставу, который запрещал развлечения и предписывал лишь трудиться и молиться, как это требовалось от монахов.

§ 12. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация

◄§ 11. Начало Реформации в Европе.

§ 13. Королевская власть и Реформация в Англии►

ГДЗ по истории для 8 класса Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание

Итоговые задания к главе I

1. Обведите кружком номер правильного ответа

1.1. Первыми странами, вставшими на путь исследования новых земель, были

3) Испания и Португалия

1.2. Верны ли следующие суждения о последствиях Великих географических открытий?

А. К последствиям Великих географических открытий относится возникновение первых олониальных империй

Б. К последствиям Великих географических открытий относится уменьшение количества золота, привозимого в Европу

1) Верно только А

1.3. Верны ли следующие суждения об отличиях мануфактуры от ремесленной мастерской?

А. Отличием мануфактуры от ремесленной мастерской является разделение труда

Б. Отличием мануфактуры от ремесленной мастерской является использование ручного труда

2) Верно только Б

1.4. Потолок Сикстинской капеллы в Ватикане расписал:

4) Микеланджело Буонарроти

1. 5. В результате распространения Реформации в Германии

1) установилась пресвитериансая церковь

1.6. Главным лозунгом кальвинистской церкви являлся:

1) «Молись и работай!»

1.7. Верны ли следующие суждения о результатах деятельности кардинала Ришелье?

А. Результатом деятельности кардинала Ришелье стало укрепление позиций гугенотов

Б. Результатом деятельности кардинала Ришелье стало замедление развития промышленности во Франции

4) оба суждения неверны


2. Запишите ответ в виде цифры, одного-двух слов, последовательности цифр

2.1. Расположите в хронологическом порядке следующие события. Укажите ответ в виде последовательности цифр. Выполните задания

1) кругосветное плавание экспедиции Магеллана

2) Тридентский мир

3) начало Реформации в Англии

4) окончание Религиозных войн во Франции

Ответ:

Если к появившейся в таблице четырехзначной цифре вы прибавите число 264, то получите год важнейшего события из истории Англии конца XVI в. Запишите его

1588 — разгром Непобедимой армады

2.2. Установите соответствие между характерными чертами протестансткой церкви и ее направлениями: к каждому элменту, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца

Характерные черты протестантской церквиНаправления протестантской церкви

А) Во главе церковной общины — пресвитеры

Б) Проповедники находятся на государственной службе

В) Отсутствие возведенных в сан священников

Г) Глава церкви — князь

Д) Церковная община не подчиняется светским властям

1) лютеранская церковь

2) кальвинистская церковь

2.3. Какие понятия характеризуют развитие экономики в ранее Новое время? Найдите в приведенном ниже списке три понятия и запишите цифры, под которыми они указаны

1) биржа

2) ремесленный цех

3) меркантилизм

4) мануфактура

5) натуральное хозяйство

Ответ:

1, 3, 4

2. 4. Сравните особенности Реформации в Германии и Англии. Запишите в первую колонку таблмцы порядковые номера черт сходства, а во вторую — порядковые номера черт различия

1) сохранение двух таинств — крещение и причастие

2) принятие идеи об «оправдании верой»

3) стремление обновить католическую церковь

4) провозглашение монарха верховным главой церкви

Черты сходстваЧерты различия
2, 3 1, 4

2.5. Запишите слово, пропущенное в схеме

Агликанская

2.6. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано

1) кальвинист; 2) протестант; 3) гугенот; 4) лютеранин; 5) пуританин

протестант

2.7. Ниже приведен перечень живописных произведений эпохи Возрождения. Все они, за исключением одного, принадлежат кисти Леонардо да Винчи

1) «Мадонна с Младенцем»; 2) «Тайная вечеря»; 3) «Сикстинская Мадонна»; 4) «Джоконда»

Найдите произведение, «выпадающее» из этого ряда, и запишите цифру, под которой оно указано

Ответ: 3

% PDF-1.6 % 1891 0 объект > endobj xref 1891 177 0000000016 00000 н. 0000006795 00000 н. 0000007131 00000 п. 0000007288 00000 н. 0000008353 00000 п. 0000008428 00000 н. 0000008875 00000 н. 0000008975 00000 н. 0000009782 00000 н. 0000009918 00000 н. 0000010703 00000 п. 0000011364 00000 п. 0000011831 00000 п. 0000012325 00000 п. 0000012793 00000 п. 0000013215 00000 п. 0000013735 00000 п. 0000014317 00000 п. 0000014893 00000 п. 0000015195 00000 п. 0000015802 00000 п. 0000015875 00000 п. 0000015914 00000 п. 0000016674 00000 п. 0000017409 00000 п. 0000017629 00000 п. 0000017744 00000 п. 0000017773 00000 п. 0000018194 00000 п. 0000018697 00000 п. 0000019057 00000 п. 0000019598 00000 п. 0000020130 00000 н. 0000020538 00000 п. 0000020663 00000 п. 0000020812 00000 п. 0000021495 00000 п. 0000022037 00000 п. 0000022150 00000 п. 0000022273 00000 п. 0000022998 00000 н. 0000023437 00000 п. 0000023530 00000 п. 0000025271 00000 п. 0000025463 00000 п. 0000025655 00000 п. 0000025847 00000 п. 0000025997 00000 п. 0000026169 00000 п. 0000026360 00000 п. 0000026553 00000 п. 0000026744 00000 п. 0000026936 00000 п. 0000027129 00000 н. 0000027321 00000 п. 0000027514 00000 п. 0000027707 00000 п. 0000027857 00000 п. 0000029805 00000 п. 0000031317 00000 п. 0000031483 00000 п. 0000031744 00000 п. 0000032003 00000 п. 0000032192 00000 п. 0000034687 00000 п. 0000036883 00000 п. 0000037396 00000 п. 0000037534 00000 п. 0000038071 00000 п. 0000038834 00000 п. 0000039513 00000 п. 0000040165 00000 п. 0000040317 00000 п. 0000040466 00000 п. 0000040556 00000 п. 0000040586 00000 п. 0000042303 00000 п. 0000042419 00000 п. 0000042568 00000 п. 0000042694 00000 п. 0000042844 00000 п. 0000044742 00000 п. 0000045034 00000 п. 0000045457 00000 п. 0000047300 00000 п. 0000085950 00000 п. 0000086105 00000 п. 0000089079 00000 п. 0000096609 00000 п. 0000102576 00000 н. 0000107731 00000 н. 0000113696 00000 н. 0000116526 00000 н. 0000116608 00000 н. 0000121859 00000 н. 0000121958 00000 н. 0000122062 00000 н. 0000122170 00000 н. 0000132446 00000 н. 0000132530 00000 н. 0000132776 00000 н. 0000132878 00000 н. 0000132982 00000 н. 0000133128 00000 н. 0000133254 00000 н. 0000133374 00000 н. 0000133504 00000 н. 0000133644 00000 н. 0000133754 00000 н. 0000133854 00000 н. 0000137586 00000 н. 0000137853 00000 н. 0000140622 00000 н. 0000140693 00000 п. 0000144908 00000 н. 0000145001 00000 п. 0000145089 00000 н. 0000145119 00000 п. 0000145233 00000 п. 0000145290 00000 н. 0000145384 00000 н. 0000145488 00000 н. 0000145545 00000 н. 0000145629 00000 п. 0000145874 00000 н. 0000183927 00000 н. 0000184031 00000 н. 0000426938 00000 п. 0000427586 00000 п. 0000427642 00000 н. 0000428131 00000 п. 0000428178 00000 н. 0000433488 00000 н. 0000433582 00000 н. 0000442252 00000 н. 0000462853 00000 н. 0000469471 00000 п. 0000489641 00000 н. 0000497117 00000 н. 0000499769 00000 н. 0000545796 00000 н. 0000553126 00000 н. 0000572602 00000 н. 0000572667 00000 н. 0000572744 00000 н. 0000573081 00000 н. 0000573117 00000 н. 0000573186 00000 н. 0000573306 00000 н. 0000573383 00000 н. 0000573720 00000 н. 0000573756 00000 н. 0000573825 00000 н. 0000573947 00000 н. 0000574377 00000 н. 0000574683 00000 н. 0000578394 00000 н. 0000578841 00000 н. 0000579346 00000 н. 0000582072 00000 н. 0000582154 00000 н. 0000582429 00000 н. 0000582500 00000 н. 0000582680 00000 н. 0000582709 00000 н. 0000583023 00000 н. 0000587304 00000 н. 0000587789 00000 н. 0000588352 00000 п. 0000630022 00000 н. 0000630052 00000 н. 0000630129 00000 н. 0000630488 00000 н. 0000630512 00000 п. 0000630581 00000 п. 0000630699 00000 н. 0000003836 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 2067 0 объект > поток xWyTSge5HĠ,> V # m @ DtyZPp) ՠ (R = c @ X; TusNkk99] ~ w {{

Прочтите текст, затем выберите А, В, С или D для вопросов 1-7.Газеты уходят корнями в Венецию 16 века. В 1566 году рукописные информационные бюллетени — так называемые «avisi» или «gazette

».

Прочтите текст, затем выберите А, В, С или D для вопросов 1-7.
Газеты восходят к Венеции 16 века. В 1566 году в Венеции еженедельно распространялись рукописные информационные бюллетени, называемые «avisi» или «газета», наполненные информацией о войнах и политике в Европе. Подобные информационные бюллетени вскоре стали появляться и в других странах Европы. К 1615 г. Германия и Австрия публиковали еженедельники.А в 1621 году в Англии появился первый информационный бюллетень.
Сначала эти информационные бюллетени печатали только новости, поступавшие из-за пределов страны, в которой они были напечатаны. Избегали обсуждения местных или национальных вопросов. Правительства Европы не потерпели негативных высказываний о них, поскольку это могло привести к национальным беспорядкам.
Такая цензура замедлила развитие газет. Тем не менее вера в важность свободной прессы постепенно начала укрепляться в Европе. Англия была одной из первых стран, избежавших государственного контроля над прессой.Это произошло во время правления короля Карла I в 17 веке, когда в период упадка власти короля люди начали публиковать то, что они хотели. В конце концов, пресса получила право свободно критиковать правительство и высказывать другие идеи. В середине 18 века Швеция стала первой страной, которая сделала свободу печати частью своего закона.
В 19 веке газетная промышленность была преобразована 5 изобретением телеграфа. Телеграф был системой связи, которая позволяла отправлять сообщения на большие расстояния за считанные минуты.Вскоре газеты стали основным средством распространения и получения информации в обществе. В 1880 году в газетах появились первые фотографии, а к концу века все основные технические средства для современной газеты были на месте.
История газет в 20 веке была историей адаптации к меняющимся потребительским и медийным рынкам. Изобретение радио, телевидения, а позже и Интернета, $ неоднократно заставляло газеты изобретать себя заново. Кроме того, в течение 20-го века реклама на массовом рынке увеличила доходность газет.Это привлекло крупные государственные корпорации, которые начали покупать газеты у потомков основателей компании.
На протяжении многих лет люди периодически предсказывали исчезновение газет. Фактически, каждый раз, когда возникали новые медиа, для существующих форм делались ужасные прогнозы (например, телевидение должно было заменить радио, радио должно было заменить газеты). Однако история неоднократно показывала, что новые медиа не заменяют существующие. Вместо этого происходит рост медиа-потребления, что создает необходимое пространство для новых медиа, чтобы они стали частью медиа-ландшафта.
По данным Всемирной газетной ассоциации (WAN), ежедневно газеты читают более 7 1,5 миллиарда человек во всем мире. WAN также оценил общий годовой доход мировой газетной индустрии и оценил его чуть менее 180 миллиардов долларов. Такая статистика свидетельствует о том, что газетная индустрия более здорова, чем когда-либо в ее истории. В самом деле, если отрасль докажет, что способна адаптироваться к изменениям, как это было в прошлом, маловероятно, что газеты исчезнут из киосков в ближайшее время.
1 В пункте 1 мы узнаем, что новости
A медленно распространялись по Европе.
В газеты получили свое название из газетных листов 16 века.
С ежедневных выпусков газет были более поздним развитием.
D Европа была в состоянии войны в 1566 году.
2 Первые информационные бюллетени
A были проверены властями.
В избегал всех спорных тем.
С были распространены по всему миру.
D Обсуждались иностранные вопросы.
3 В пункте 3 мы узнаем, что
Англия первой поверила в свободную прессу.
В критика правительств была изначальной целью свободной прессы.
г. Король Карл I выступал против свободной прессы.
D Закон Швеции о «свободе прессы» последовал закону Англии.
4 В 19 веке,
A газетная промышленность изобрела телеграф.
В возросла роль газет.
С информация в газетах стала более технической.
фотографий D ознаменовали начало современной газетной эры.
5 В 20 веке газеты
A потеряли многих читателей из-за телевидения.
В использовала рекламу для привлечения инвесторов.
С изобрел рекламу масс-маркет.
D стал переходить в руки населения.
6 Исчезновение газет
A — это предсказание, не подтвержденное доказательствами прошлого.
В позволит большему количеству СМИ стать частью медиа-ландшафта.
С изначально предсказывали сами СМИ.
D, вероятно, произошел бы, если бы радио было более популярным.
7 WAN
A отслеживает продажи газет.
В составляет миллиарды долларов в год.
С способствует изменениям в газетной отрасли.
D способен быстро адаптироваться к изменениям.

Как подойти к AP Всемирная история: современные вопросы с короткими ответами

Часть коротких ответов AP World History: Modern Exam, которая появляется после вопросов с несколькими вариантами ответов, состоит из четырех вопросов, и вы должны ответить на три. У вас есть 40 минут, чтобы ответить на три вопроса с краткими ответами в Разделе I, Части B экзамена, что дает вам около 13 минут на каждый вопрос.

В отличие от DBQ и LEQ на экзамене, ваш ответ на каждый вопрос с коротким ответом будет кратким, точным ответом на три обязательных задачи каждого вопроса. Вы должны использовать полные предложения, но нет необходимости писать диссертацию или предоставлять дополнительную информацию.

Типы вопросов с короткими ответами всегда будут одинаковыми:

  1. Вопрос 1 основан на вторичном источнике или источниках. Например, вас могут попросить предоставить исторические свидетельства в поддержку или опровержение аргумента историка об исторической тенденции.
  2. Вопрос 2 основан на первоисточнике или источниках. Например, вас могут попросить объяснить, как исторический образ отражает развитие данной культуры.
  3. Вопрос 3 и Вопрос 4 не предоставляют источники и включают только три требуемые задачи. Вы выберете ЛИБО вопрос 3 или вопрос 4. Вопрос 3 будет охватывать период с 1200 по 1750 год. Вопрос 4 будет охватывать период с 1750 по 2001 год.

Перед тем как шаг за шагом пройтись по образцу подсказки, давайте рассмотрим некоторые особенности вопросов с короткими ответами:

  • Тщательно проанализируйте исходный стимул — отрывок или изображение — на вопросы 1 и 2.Отметьте ключевые детали, ищите соответствующую информацию в заголовках и исходной информации и перефразируйте своими словами основную цель источника.
  • Поскольку каждый вопрос с кратким ответом состоит из трех задач (A, B и C), прочтите все три задачи, прежде чем приступить к планированию ответа. Некоторые задачи могут быть связаны друг с другом (например, предоставление нескольких исторических примеров), поэтому вы должны быть уверены, что понимаете все необходимые задачи, прежде чем приступить к делу.
  • Вопросы с короткими ответами не требуют тезисов или организованного эссе.Прямо и кратко рассмотрите каждую требуемую задачу, а затем двигайтесь дальше.
  • Вы выберете ЛИБО вопрос 3 или вопрос 4. Прочтите оба вопроса и подумайте, в каком из них вы чувствуете себя более уверенно, помня, что вам нужно будет уметь объяснить каждую часть своего ответа и привести соответствующие примеры. При необходимости быстро начните планировать один или оба вопроса, чтобы определить, на какой вопрос следует ответить полностью.
  • Вы можете отвечать на вопросы с краткими ответами в любом порядке, если вы напишете свои ответы на соответствующих страницах буклета для ответов.Начните с того вопроса, в котором вы чувствуете себя наиболее уверенно, — убедитесь, что вы уделяете около трети своего времени каждому вопросу, поскольку каждый из них имеет одинаковый вес в вашей оценке. Ниже приводится пошаговое описание типового вопроса с кратким ответом.

Используйте приведенный ниже отрывок, чтобы ответить на все части следующего вопроса.

Внимательно прочтите или проанализируйте источник стимула, отметив важные детали. Когда закончите, коротко перефразируйте цель источника своими словами, чтобы укрепить ваше понимание.См. Примечания автора, получившего высокие оценки, ниже. Не беспокойтесь о попытках усвоить все детали; сосредоточиться на общей картине.

№1: Готику презирали, автор считает ее «гениальной»

№2: Готические здания, вдохновленные средневековой верой

Ищите любую дополнительную информацию, которая может быть предоставлена ​​об источнике. Обратите внимание на этот источник: в сноске дается описание готической архитектуры. Здесь вы узнаете, когда (с 1100-х по 1500-е годы) и как (для соборов) использовался этот стиль.Наконец, в исходной строке указано, что автор писал о готической архитектуре в 1890 году, так что это вторичный источник.

Как и в случае с исходным кодом, внимательно прочтите три части приглашения, подчеркивая, что именно требуется для каждой из них. Пометьте, подчеркните или иным образом отметьте слова действия (которые в данном примере подсказки предназначены для идентификации, описания и объяснения). Убедитесь, что ответ соответствует требованиям каждого слова действия.

Шаг 2. Спланируйте ответные действия

В абзацах ниже описывается, что писатель, набравший наибольшее количество баллов, может заметить и подумать при планировании ответа.Образцы того, что писатель, набравший наибольшее количество баллов, мог бы написать в виде заметок, предоставляются для каждой части приглашения.

Эта подсказка с коротким ответом содержит несколько подчеркнутых слов и фраз — обратите на эти подсказки особое внимание. Часто подчеркивание используется, когда части вопроса проверяют разные периоды времени или предъявляют другие немного разные требования, поэтому будьте осторожны, чтобы четко указать, что вам нужно предоставить для каждой части подсказки.

Для Части A подсказка направляет вас к первому абзацу и спрашивает, каким образом автор ссылается или косвенно ссылается на историческое развитие между 1450 и 1750 годами. Автор, набравший наибольшее количество баллов, исследует первый абзац, в котором Мур заявляет, что в Италии шестнадцатого века произошло возрождение античности и презрение к готическому стилю, и размышляет о том, какое историческое развитие это отражает. Обратите внимание, что автор должен лишь кратко указать, а не описывать или объяснять, как автор относится к этому историческому развитию.

Часть A:

  • «античное искусство» = распространение классических, исламских и азиатских идей в Европе, которое привело к инновациям (эпоха Возрождения)

Часть B требует описания функции большой архитектуры между 1200 и 1750 годами из любого региона мира.Автор, набравший наибольшее количество баллов, заметит, что в этом отрывке уже упоминается, как архитектура может вдохновлять религиозную преданность. Автор, набравший наибольшее количество баллов, проводил мозговой штурм по другим функциям архитектуры, выбирая ту, для которой она могла бы написать несколько описательных деталей. Включение конкретного примера поможет поддержать ответ.

Часть B:

  • Архитектура может узаконить власть (показывает богатство, власть, божественное одобрение)
  • Пример: храм солнца в Куско (связанный правитель с божеством и задействованный крупный труд)

Часть C требует объяснения того, как политическая структура в Афро-Евразии сделала возможной крупномасштабную архитектуру.Автор, набравший наибольшее количество баллов, проведет мозговой штурм по политическим структурам в Афроевразии и сделает заметки о том, как она может описать отношения между этими политическими структурами и архитектурой.

Часть C:

  • Опишите феодальную систему в Европе: богатство новых королей, поместных лордов и духовенство способствовало строительству
  • Пример: Базилика Святого Петра и Сикстинская капелла в Ватикане
Шаг 3: Действие! Напишите свой ответ

Чтобы сформировать ответ, просто запишите информацию, используя заметки о планировании. Во время написания не забудьте пометить каждую часть вашего ответа (A, B, C) и следить за тем, чтобы ваш текст был разборчивым. Вернитесь к словам действия в вопросе, чтобы убедиться, что вы выполняете правильные задачи. См. Следующий образец ответа с высокой оценкой и пояснение к оценке в конце этого раздела. Один из лучших способов улучшить свои собственные бесплатные ответы — это прочитать образцы ответов, тщательно обдумав, что делает их эффективными и какие функции вы можете скопировать.

Оставьте около минуты для быстрой корректуры и аккуратного исправления обнаруженных ошибок.

NEXT: Как подойти к AP Всемирная история: современные длинные вопросы для эссе

Простое прошлое и совершенное настоящее

Работа в паре.

Представьте, что вы дома. Какие обычные электроприборы вы обычно используете?

Задавайте вопросы о вашей бытовой технике и отвечайте на них.

Пример: Ученик A: Вы пользуетесь электрическим чайником дома?

Студент B: О нет! Я думаю, что это энергозатратное устройство, и я экономно.

A: Но ведь электрический чайник — это средство экономии времени?

B: Да, это так.

A: А, как известно, время — деньги.

Воспользуйтесь приведенными ниже фразами.

Его бесполезная вещь , инновационный персонал , его а отходы денег , это затраты времени (энергии, денег),

Im окружающая среда (мода, комфорт) -сознание, Im раздели, чтобы прочитать руководство, это ненадежно.

6 Прочтите статью об истории электричества. Какие из следующих фактов не упоминаются?

а) происхождение слова электричество б) электричество — природное явление в) привлекательный эффект янтаря

г) поражение электрическим током как лекарство д) уравнения Максвелла е) положительные и отрицательные заряды

Электричество — это сила природы, окружающая нас с момента создания вселенной.

С древних времен люди сталкивались с различными проявлениями электричества в природе.

Самое раннее упоминание об электрических явлениях встречается в древнеегипетских текстах примерно с 2750 г. до н.э.

(примерно 4750 лет назад). В этих текстах рассказывается об электрических рыбах, известных как Громы Нила

.

и защитники других рыб. Итак, самое раннее открытие электричества в зарегистрированной истории относится к

годам.

био-электричество!

Упоминание об этой электрической рыбе, такой как сом, встречается в греческих, римских и арабских хрониках.

На самом деле, в некоторых случаях даже упоминается об использовании электрического шока от этих рыб в качестве лекарства.

от головной боли.

Многие древние цивилизации сообщали о том привлекательном эффекте, который янтарь оказывает на легкие предметы, такие как перья.

при трении о шерсть кошки. Магнитный эффект таких минералов, как магнетит, был известен древним грекам.

Около 600 г. до н.э. греческий философ Фалес Милетский исследовал статическое электрическое действие янтаря и

г.

ошибочно классифицировал это как магнитный эффект, возникающий из-за трения.Однако позже, в наше время, электричество

и магнетизм оказались двумя проявлениями единой силы электромагнетизма.

После этого, в 1600 году нашей эры, англичанин по имени Уильям Гилберт изучал явления электричества и

магнетизм и различие между электрическим эффектом янтаря и магнитным эффектом магнитного камня.

Он дал название electricus (латинское) явлению притяжения, проявляемому янтарем.Неудивительно, что

произошло от древнегреческого слова «янтарь», которое было eleckron . Так появился современный

.

слово электричества, которое впервые появилось в печати в книге Pseudodoxia Epidemica , написанной сэром Томасом

Коричневый 1646.

В 18, -м, веке, Бенджамин Франклин использовал лейденскую банку, чтобы установить, что молния — это просто электрический разряд

разряд, Чарльз Кулон продемонстрировал, что сила между зарядами обратно пропорциональна квадрату

расстояния между зарядами, Луиджи Гальвани провел эксперименты, показывающие наличие электричества

в каждом животном, а Алессандро Вольта разработал предшественника электрической батареи.

Позже, в 19, -м, веке, Георг Ом ввел важную взаимосвязь между потенциалом, током и

. Сопротивление

, которое мы теперь называем законом Ом , Майкл Фарадей продемонстрировал свою теорию электромагнитного

индукция , Джеймс Максвелл разработал электромагнитную теорию света, которая, среди прочего, раскрыла

, что электромагнитные волны распространяются в воздухе со скоростью света.

К концу 1800-х годов значительное количество фундаментальных уравнений, законов и соотношений было

. Создание

, различные области обучения, включая электронику, производство электроэнергии и вычислительное оборудование,

начал серьезно развиваться.

Таким образом, мы видим, что история электричества началась с периода до Рождества Христова до компьютерного века

.

сегодня. В определенной степени мы обязаны своей электрической жизнью тем, кто открыл электричество.Благодаря им

небесная молния нашла хорошее применение на Земле, в форме этой блестящей энергии, которую мы не можем себе представить.

живут без электричества.

7 Прочтите статью еще раз. Утверждения верны (T), ложны (F) или информация не дана (NG)?

1Электричество было изобретено греческим философом Фалес или f Милет. Т / Ф / НГ

2 Явлением статического электричества занимались с древних времен. Т / Ф / NG

3 Греки так часто называли янтарь, чтобы продемонстрировать действие статического электричества электрон. Т / Ф / НГ

4 Слово электричество впервые появилось в печати в 17, -м, веке. Т / Ф / NG

5 Бенджамин Франклин описал свой знаменитый эксперимент с воздушным змеем 15 июня 1752 года. T / F / NG

6 Неудачи никогда не обескураживали Фарадей . Он чувствовал, что неудачи тоже учат. Т / Ф / NG

7 Максвелл показал, что электромагнитные волны проходят через воздух со скоростью света.Т / Ф / NG

8 В 1895 г. Вильгельм Рентген открыл электромагнитные волны высокой частоты T / F / NG

8 Эдисон изобрел лампочку, Маркони — радио, Белл — телефон, Морзе — телеграф?

Ответов нет. Они не изобрели колесо. Они сыграли важную роль в его улучшении

и в некоторых случаях получение патента.

Посмотрите видео The Discovery Of Electricity, и вы обнаружите, что для этого потребовалось несколько человек,

по пути, чтобы лампочка светилась.

Полезные заметки:

Джозеф Свон британский физик и химик. Он наиболее известен своей ролью в разработке

.

первой лампы накаливания ()

искра,

воздушный змей

горшки с листами меди внутри

Перс человек из древней Персии, ныне называемой Ираном.

Работаем парами .

Задайте и ответьте на вопросы об истории электричества.

Пример: Студент A: Когда слово «электричество» впервые появилось в печати?

Студент B: Ну, я думаю, что он впервые был использован в книге Pseudodoxia Epidemica в 1664 году

9 Сопоставьте слова 1-8 с определениями a-h

1 явление — сила, действующая на объект, когда он скользит по поверхности

2 открытие b количество электроэнергии, которое электрическое устройство хранит или переносит

3 трение с фактом или событием в природе или обществе

4 заряда d скорость, с которой что-то движется

5 скорость e заявление, показывающее, что две суммы или значения равны

6 уравнение для набора инструментов, одежды и т. Д., необходимо для определенного действия

7 оборудования g Акт обнаружения чего-то, что не было известно до

8 молний h вспышка яркого света в небе, вызванная движением электричества между

облака или между облаками и землей

10 Сформируйте родственные существительные. Затем составляйте предложения, используя эти глаголы или существительные.

1 расследование — расследование

2 расчет — __________

3 развернуть — __________

4 ввести — __________

5 описать — __________

6 появ. — __________

11 Прочтите информацию и исправьте в ней 10 орфографических ошибок.

В истории электричества не существует единого определяющего момента. Как мы производим, распространяем,

и использование электричества и устройств, которые оно питает, является кульминацией почти 300-летних исследований

и развитие.

Попытки понять, уловить и заморозить электричество начались в 18, , веке. На следующие 150

года, десятки ученых в Англии, Европе и США проанализировали электричество

в природе, но производство его за пределами природы было другим делом.

12 Посмотреть видео Настоящее совершенное время. Затем воспользуйтесь приведенными ниже предложениями, чтобы дополнить правила.

Я не видел вас целую вечность.

Я еще не читал письмо .

Она вернула на этой неделе из Англии.

Она работает здесь с 2015 года.

Я сегодня видел ее .

Поехали, на нем уже уже перестал дождь.

— Где было у вас было ?

— У меня есть только попросили помочь организовать конференцию.

Настоящее совершенство

ФОРМА

Утвердительные предложения

Использование имеет / имеет + причастие прошедшего времени

Я / Ты / Мы / Они ___________

Он / Она / Оно ___________

Отрицательные предложения

Используйте havent / hasnt + причастие прошедшего времени

_____________________________

Вопросы

Изменить порядок слов

_____________________________

Пассивные формы

Использование было / было + было + причастие прошедшего времени

______________________________

ПРИМЕНЯТЬ

1 Мы используем настоящее совершенное, чтобы вместе говорить о прошлом и настоящем.

Мы используем его, когда говорящего интересует сам факт того, что действие имело место, а не время

, когда это произошло.

__________________________________.

2 Когда говорящий означает, что, хотя действие закончилось, период времени, в течение которого оно было выполнено

еще не закончился в момент выступления (со словами сегодня, на этой неделе, в этом году и т. Д.)

___________________________________-.

___________________________________

3 Мы используем настоящее перфект для обозначения действий, которые начались до момента разговора и продолжаются в нем.

В этом случае либо указывается начальная точка действия ( с)

или период, в течение которого он продолжался ( вместо ).

___________________________________

___________________________________

Простое прошлое и совершенное настоящее

Мы используем оба этих времени для описания действий, которые начались или закончились в прошлом.Какое время мы выбираем

зависит от того, есть ли:

а) имеется в виду определенное или неопределенное время

б) действие завершено или незавершено

Мы часто используем наречия вроде недавно, уже, но никогда, просто и выражения времени для и с

с thepresentperfect.

Мы часто используем такие выражения времени, как вчера, назад, последняя неделя / месяц / год и т. Д. С в прошедшем времени

Пример: Ive никогда не был в Риме раньше, но я поеду в следующем году.

Я не спал ни разу той ночью.

13 Завершите предложения правильной формой настоящего совершенного или прошедшего простого.

1 Актуальность сегодняшнего дня в достижении экологической устойчивости _______ (продвигать) обновлено

интерес к черпанию вдохновения у природы для создания новых концепций дизайна.

2 Электричество ______ (быть) предметом научного интереса, по крайней мере, с семнадцатого века.

3 В 19 веке предметом электротехники с инструментами современной исследовательской техники,

__________ (начало) на усиление

4 Электричество используется с телекоммуникациями, и, действительно, с электрическим телеграфом, продемонстрировано

в 1837 году Куком и Уитстоном _____ (быть) одним из самых ранних приложений.

5 Электроэнергия — лучший источник энергии. Хотя есть другие источники энергии, ни один из них

__________ (достичь) стадии, когда они могут быть использованы, чтобы дать силу, которая поможет современной жизни идти.

6 Исторически используемые процессы производства электроэнергии с использованием солнечной энергии ________ (быть) больше

дороже, чем использование обычного ископаемого топлива.

7 В 2015 году менее 1% электроэнергии в стране __________ (поставка) за счет солнечной энергии.

8 В 1827 г. Георг Симон Ом _________ (количественно определить) соотношение между электрическим током и потенциалом

разница между проводниками, приводящая к закону Ом .

14 Придумывайте ситуации, чтобы оправдать использование настоящего совершенного или прошлого неопределенного.

1 Вы читали сегодня утром газету?

Вы читали сегодня утром газету ?

2 He на этой неделе трижды звонил мне из Лондона.

He на этой неделе трижды звонил мне из Лондона.

3 Я пришла письмо от него сегодня.

Я получил сегодня письмо от него.

4 I vemet они оба сегодня днем,

Я встретился с ними обоими сегодня днем ​​ .

15 Выберите правильный вариант.

1 Веками естествоиспытатели и инженеры вдохновляли / были вдохновлены жизненными приборами.

2 Ряд методов проектирования, специально предназначенных для руководства промышленными дизайнерами при выполнении

разработки биологически вдохновленного дизайна, предложили e d / предложили .

3 Взяв листок из книги о природе, ученые разработали / было разработано технологий, которые

стремятся имитировать некоторые из уникальных инноваций жизни.

4 Электрические явления Изучено / изучено / Изучено с древних времен, хотя

достижений в науке не было сделано до семнадцатого и восемнадцатого веков.

5 Электричество — чрезвычайно гибкий вид энергии, и адаптирован / адаптирован к огромному и

растущее число использований.

6 Оптоволоконная и спутниковая связь занято / занято доля рынка

для систем связи, но можно ожидать, что электричество останется неотъемлемой частью процесса.

7 Volta обнаружил, что химические реакции могут быть использованы для создания катодов и анодов. Разница

электрических потенциалов между ними могут привести к протеканию между ними тока. Агрегат

Разность потенциалов

был назван / назван как вольт в его честь.

8 Кулон математически сформулировал притяжение между наэлектризованными телами. Этот заложен / заложен

фундамент количественного исследования электричества.


16 Посмотрите примеры и заполните правила. Напишите вместо или после .

Я не видел вас с тех пор, как мы оставили университет.

Я не видел вас лет.

Правил.

1 Мы используем __________, чтобы сказать, когда началась деятельность.

2 Мы используем __________, чтобы сказать, как долго продолжалась деятельность.

3 Мы используем _____ с периодом времени и ______ с моментом времени.

17 Дополните эти предложения для или , начиная с

1 Я учился два года.

2 У нас очень давно не было дождя.

3 Эти постройки были здесь 19, , века.

4 Мы здесь всего две минуты.

5 Я не видел вас на последней конференции.

6 Я работал в той же компании 2012

7 Мы были очень успешными, у нас был магазин в Китае.

8 Он был руководителем группы десять месяцев.

18 Работа в парах o r малые группы . Узнайте, выполнял ли ваш партнер (-ы) когда-либо то, что указано в вашем списке.

Используйте простое прошедшее, когда начинаете говорить об определенном времени.

Пример: A: Вы когда-нибудь были с по Китай? A: Вы уже видели iPhone 7?

B: Нет. Как насчет вас? B: Нет, не видел.

A: О, я был дважды. A: Я тоже. Но вчера я видел презентацию.

B: Куда именно вы пошли? B: Сделали ли они какие-нибудь интересные улучшения?

A: Я был в Пекине и Шанхае.О: Да, у iPhone 7 plus двойная камера —

.

отлично подходит для фотосъемки и беспроводных наушников.

19 Закончите предложения.

1 Я жил по моему нынешнему адресу

2 Я учил английский с

3 Я не был на вечеринках с

4 Я знал своего лучшего друга по

5 У меня не было отпуска

6 Я ничего не ел с

20 Работайте парами и сыграйте в игру «Верно / Ложь».В этой игре напишите предложения о пяти событиях в вашем

жизнь. Три события должны быть истинными, а два — ложными. Задайте друг другу по три вопроса по каждому

событие. Затем партнер решает, какие события истинны, а какие — ложны.

Пример: Студент A : Я встретил знаменитую спортивную звезду.

Студент B : С кем вы познакомились?

Где вы с ним познакомились?

Что вы ему сказали?



: 2016-12-17; : 1011 | |


:


:


:



© 2015-2020 лекции.org — —

Темы IELTS Speaking Part 3

IELTS Speaking Part 3 темы

Семья.

1. Важна ли семья в вашей стране?

2. Как изменился размер семьи в вашей стране за последние несколько десятилетий?

3. Как, по вашему мнению, изменится семья в будущем?

4. Какую роль бабушки и дедушки играют в семье в вашей стране?

5. Кто, по вашему мнению, должен нести ответственность за заботу о пожилых людях, семье или правительстве?

6.Почему в настоящее время уменьшается количество совместных семей?

Спорт и соревнования.

1. Почему некоторые любители спорта так страстны?

2. Есть ли в вашей стране насилие на спортивных мероприятиях?

3. Должны ли спортсмены быть лучшими образцами для подражания?

4. Какие преимущества приносят международные спортивные соревнования?

5. Важно ли для страны выигрывать много медалей?

6. Деньги, которые зарабатывают профессиональные спортсмены, значительно превышают заработки других профессионалов.Это оправдано?

Историческое место.

1. Как жители вашей страны относятся к защите исторических зданий?

2. Как вы думаете, может ли район выгодно иметь интересное историческое место? В каком смысле?

3. Как вы думаете, что произойдет с историческими местами или зданиями в будущем? Почему?

4. Как вас учили истории в школе?

5. Есть ли другие способы, которыми люди могут изучать историю, помимо школы? Как?

6.Как вы думаете, история останется школьным предметом в будущем? Почему?

Фильмы / Кино.

1. Как вы думаете, популярность кино за последние годы увеличилась или уменьшилась?

2. Как вы думаете, сохранится ли эта тенденция в будущем?

3. Каковы преимущества и недостатки создания фильмов о реальных событиях?

4. Как вы думаете, насколько важно для режиссера оставаться верным оригинальной истории?

5.Следует ли подвергать цензуре фильмы и телевидение или мы должны иметь право выбирать, что смотреть?

6. Как, по вашему мнению, изменятся законы о цензуре в ближайшие 20 лет?

IELTS Speaking Part 3 на тему: Путешествия и транспорт.

1. Насколько легко путешествовать по вашей стране?

2. Какой способ передвижения вы считаете наиболее безопасным? Почему?

3. Стало ли путешествие в последние годы безопаснее, чем в прошлом?

4. Каковы плюсы и минусы недорогих авиаперелетов?

5.Как вы думаете, как люди будут путешествовать в будущем?

6. Следует ли правительству страны уделять больше внимания железнодорожному или автомобильному транспорту? Почему?

IELTS Speaking Part 3 тема: Университеты.

1. Высшее образование в вашей стране слишком дорогое?

2. Должны ли все студенты платить за свое университетское образование? Почему?

3. Какие преимущества университеты приносят обществу? В вашей стране то же самое?

4. Что важнее: исследование или обучение? Почему?

5.Как студентам провести летние каникулы? Как вы их потратили?

6. В чем преимущества частных университетов перед государственными?

IELTS Speaking Part 3 тема: Чтение книг.

1. Как правило, вы читаете много книг или предпочитаете смотреть телевизор? Почему?

2. Какие книги, по вашему мнению, считаются хорошо читаемыми?

3. Считаете ли вы, что сегодня люди читают так же, как в прошлом?

4. Считаете ли вы известных писателей хорошим примером для подражания?

5.Если фильм основан на книге, вы бы предпочли прочитать книгу или посмотреть фильм? Почему?

6. Как меняется наша привычка к чтению по мере взросления? Почему это происходит?

IELTS Speaking Part 3 тема: СМИ и новости.

1. Как большинство людей узнает новости в вашей стране?

2. Как, по вашему мнению, люди будут узнавать новости в будущем?

3. Вы верите всему, что читаете в газетах?

4. Как телевидение изменило жизнь людей?

5.Что вы думаете о детях, смотрящих телевизор?

6. Как социальные сети изменили способ получения и распространения новостей?

IELTS Speaking Part 3 тема: Интернет.

1. Есть ли в вашей стране дома у большинства людей? Для чего большинство людей его используют?

2. Считаете ли вы, что вся информация в Интернете верна?

3. Как люди могут найти достоверную информацию в Интернете?

4. Как Интернет изменил нашу жизнь?

5.Как Интернет изменил нашу работу?

6. Как вы думаете, безопасно ли пользоваться Интернетом для детей без присмотра?

IELTS Speaking Part 3 тема: Art.

1. Опишите общую цель искусства. Почему людям нравится искусство?

2. Считаете ли вы, что искусство так же важно, как и академические предметы, когда дело касается обучения детей?

3. Каковы преимущества и недостатки художественного образования?

4. Как вы думаете, почему одним людям нравится смотреть на картины и скульптуры, а другим — нет?

5.Каковы преимущества и недостатки творчества художника?

6. Считаете ли вы, что одни люди от природы лучшие художники, чем другие?

IELTS Speaking Part 3, тема: Привычки в еде.

1. Расскажите мне о типах еды, которую едят в вашей стране.

2. Чем нынешние пищевые привычки в вашей стране отличаются от пищевых привычек в прошлом?

3. Насколько здорова еда в вашей стране?

4. Как вы думаете, почему в разных культурах разные манеры за столом?

5.Как могут измениться пищевые привычки в ближайшие десятилетия?

6. Какой аспект иностранных традиций вам нравится в их привычках питания? Почему?

IELTS Speaking Part 3 тема: Работа.

1. Считаете ли вы, что удовлетворенность работой важнее заработной платы при выборе работы?

2. Какие навыки, по вашему мнению, необходимы в наши дни, чтобы получить хорошую работу?

3. Считаете ли вы, что женщины должны иметь возможность выполнять ту же работу, что и мужчины?

4. Как технологии изменили способ нашей работы?

5.В чем разница между рабочими местами белых воротничков и синих воротничков?

6. Какие рабочие места вы считаете наиболее ценными для общества?

IELTS Speaking Part 3 тема: Транспорт.

1. Как большинство людей путешествуют на большие расстояния в вашей стране?

2. Сильно ли изменились виды транспорта, которыми пользуются люди за последние несколько десятилетий?

3. Какие улучшения произошли на транспорте в вашей стране за последние годы?

4. Как вы думаете, улучшится ли транспорт в будущем?

5.Как вы думаете, большинству людей следует пользоваться общественным транспортом? Почему, почему нет?

6. Почему в некоторых странах взимаются более высокие налоги на владение автомобилем? Как обстоят дела в вашей стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Известный человек.

1. Считаете ли вы, что известные люди в целом счастливее обычных людей?

2. Какие качества должны быть у человека, чтобы прославиться?

3. Легче или труднее добиться славы сегодня, чем во времена ваших бабушек и дедушек?

4.Опишите, как известные люди влияют на публику.

5. Как вы думаете, от известных людей ждут большего, чем от обычных граждан?

6. Какие люди стали известны в вашей стране? Ты хочешь стать знаменитостью?

IELTS Speaking Part 3 тема: Праздник.

1. Как вы думаете, почему люди едут в отпуск?

2. Насколько важно, чтобы семьи отдыхали вместе?

3. Почему некоторые люди едут в отпуск одни?

4.Какие праздники будут популярны в будущем?

5. Что лучше провести отпуск в своей стране или в чужой стране? Почему?

6. Какие проблемы могут возникнуть в отпуске в чужой стране?

IELTS Speaking Part 3 тема: Технологии.

1. Опишите преимущества и недостатки современной техники.

2. Каким образом технологии изменили ваше общество?

3. Как технологии изменили способ общения?

4.Как технологии изменили характер отношений на расстоянии?

5. Каковы ограничения технологий, когда дело касается межличностных отношений?

6. Как технологии могут считаться помехой для нас? Можем ли мы это преодолеть?

IELTS Speaking Part 3 тема: Принятие решений.

1. Почему некоторым людям трудно принимать решения?

2. Насколько важно при принятии решений получать советы от других людей?

3.Почему иногда трудно принять совет?

4. Какие наиболее важные решения должны принять молодые люди?

5. Согласны ли вы с тем, что родители должны принимать важные решения за своих детей?

6. Что лучше — принимать решение, думая о том, чего вы хотите, или о том, чего хотят другие люди?

IELTS Speaking Part 3 тема: Ролевые модели.

1. Какие типы людей становятся образцами для подражания в вашем обществе?

2.Вы согласны с тем, что у известных людей больше обязанностей, чем у обычных людей?

3. Что происходит, когда молодым людям не хватает хороших образцов для подражания?

4. Какие стандарты поведения должны устанавливать учителя?

5. Согласны ли вы, что никогда не должны встречаться со своими героями?

6. Какие преимущества, которые может получить известный человек, недоступны обычным людям?

IELTS Speaking Part 3 тема: Образование.

1. Что делает ученика хорошим?

2. Какую роль должен играть учитель в классе?

3.Как вы думаете, однажды компьютеры заменят учителей в классе?

4. Как изменилось преподавание в вашей стране за последние несколько десятилетий?

5. В чем разница между способом обучения детей и способом обучения взрослых?

6. Как учитель может сделать уроки для детей более интересными?

IELTS Speaking Part 3 тема: Природная среда.

1. Почему так важна защита окружающей среды?

2. Какие экологические проблемы распространены в вашей стране?

3.Что может сделать правительство вашей страны для решения этих проблем?

4. Какие технологические инновации следует развивать миру для защиты окружающей среды?

5. Как вы думаете, в наши дни молодежь заботится об окружающей среде? Почему?

6. Экологические проблемы слишком велики, чтобы их можно было решать на индивидуальном уровне? Ты согласен? Почему, почему нет?

IELTS Speaking Part 3, тема: Лидерство и политика.

1. Как вы думаете, люди рождены, чтобы быть лидерами?

2.Можно ли научить лидерским навыкам?

3. Почему избранные политики часто так непопулярны?

4. Что должен делать лидер, чтобы оставаться популярным?

5. Считаете ли вы, что неизбранные главы государства — хорошая идея?

6. Как вы считаете, какими качествами должен обладать политический лидер?

IELTS Speaking Part 3, тема: Жизненный опыт.

1. Согласны ли вы, что мы лучше всего учимся на своих ошибках?

2. Как лучше всего набраться жизненного опыта?

3.Можем ли мы получить жизненный опыт из книг и фильмов?

4. Что важнее: опыт или потенциал?

5. Какой опыт вы бы хотели получить?

6. Почему некоторые люди не учатся на собственном опыте?

IELTS Speaking Part 3, тема: Влияние телевидения.

1. Насколько популярен просмотр телевидения в вашей стране?

2. Расскажите мне о типах программ, которые обычно показывают по телевидению в вашей стране.

3. Почему людям нравится смотреть телевизор?

4. Какое телевидение вам лучше — государственное или частное? Почему?

5. Как просмотр телевизора может повлиять на детей?

6. Чем сейчас телепрограммы отличаются от программ 10-летней давности?

IELTS Speaking Part 3 на тему: Пенсия и старость.

1. В каком возрасте следует уходить на пенсию?

2. С какими проблемами могут столкнуться люди после выхода на пенсию?

3.Насколько важны пенсионеры для экономики вашей страны?

4. Когда начинать откладывать на пенсию?

5. Почему некоторые компании поощряют досрочный выход на пенсию?

6. Считаете ли вы, что государство должно брать на себя ответственность пенсионеров, которые работали в частных компаниях, а не в государственных организациях?

IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.

1. Легко ли делать хорошие фотографии?

2. Каковы плюсы и минусы цифровой фотографии?

3.Следует ли людям публиковать свои фотографии в Интернете?

4. Когда изображение может быть лучше тысячи слов?

5. Является ли фотография надежным средством идентификации?

6. Нужно ли проходить курсы, чтобы стать хорошим фотографом?

IELTS Speaking Part 3 тема: Gift.

1. Для чего дарить подарки?

2. Как изменилось дарение подарков со времен ваших бабушек и дедушек?

3. Насколько важно дарить подарки в отношениях?

4.Что важнее, когда дело доходит до подарка: цена или усилия?

5. Считаете ли вы, что люди стали более материалистичными в отношении подарков по сравнению с тем, что было во времена ваших бабушек и дедушек?

6. Как современные технологии изменили характер дарения подарков?

IELTS Speaking Part 3, тема: Интернет и социальные сети.

1. Какие типы сайтов популярны среди вашего поколения?

2. Является ли использование Интернета социальной деятельностью или уединением?

3.Как Интернет изменил социальное поведение?

4. Должны ли компании проверять онлайн-профили соискателей?

5. Каким будет следующая крупная разработка в Интернете?

6. Как Интернет изменил способ общения с другими людьми?

Тема IELTS Speaking Part 3: Влияние на молодежь.

1. Какие люди влияют на молодежь в вашей стране?

2. Почему так важно иметь образцы для подражания?

3. Как вы думаете, влияет ли система образования в вашей стране на поведение молодых людей?

4.Какие люди (родители, учителя, друзья и т. Д.) Лучше всего влияют на поведение молодых людей?

5. Как вы думаете, на что это повлияет больше всего на молодых людей в будущем?

6. Кто, по вашему мнению, имеет большее влияние на маленьких детей — родители или учителя? Почему?

IELTS Speaking Part 3 тема: Природа.

1. Каковы основные экологические проблемы в вашей стране?

2. Почему люди должны беспокоиться об окружающей среде?

3.Как люди могут защитить окружающую среду?

4. Как вы думаете, нужно ли тратить деньги на защиту животных?

5. Считаете ли вы, что нужно больше делать для защиты природных красот в вашей стране?

6. Что может сделать правительство, чтобы побудить людей не наносить вред окружающей среде?

IELTS Speaking Part 3 тема: Одежда.

1. Может ли одежда многое рассказать о человеке?

2. Почему некоторые компании просят своих сотрудников носить униформу?

3.Каковы преимущества и недостатки наличия униформы на работе?

4. Когда в вашей стране люди носят традиционную одежду?

5. Как изменилась мода на одежду в вашей стране за последние несколько десятилетий?

6. Чем отличается одежда, которую любят носить молодые и пожилые люди?

IELTS Speaking Part 3 тема: Спорт.

1. Какие виды спорта популярны в вашей стране? Почему?

2. Каковы преимущества занятий спортом?

3.Вы часто занимаетесь спортом? Почему, почему нет?

4. Как вы думаете, изменятся ли популярные виды спорта в будущем?

5. Как спорт может сблизить людей из разных стран?

6. Почему одни международные виды спорта популярнее других?

IELTS Speaking Part 3 тема: Реклама.

1. Что делает рекламу эффективной?

2. Какова цель рекламы?

3. Как изменилась реклама с вашего детства?

4.Какие преимущества и недостатки рекламы?

5. Считаете ли вы, что реклама должна строго регулироваться?

6. Насколько важно для рекламодателей говорить в рекламе всю правду?

IELTS Speaking Part 3 тема: Детская память.

1. Важны ли приятные детские воспоминания?

2. Считаете ли вы, что на людей постоянно влияют негативные детские воспоминания?

3. Что, по вашему мнению, означает «жить прошлым»?

4.В наши дни многие родители стараются сделать своих детей счастливыми, покупая им много игрушек. Как вы к этому относитесь?

5. Важно ли, чтобы ребенку было много игрушек, чтобы он был счастлив?

6. Что важнее для счастья ребенка — много игрушек или много друзей?

IELTS Speaking Part 3 тема: Фотография.

1. Каковы преимущества и недостатки фотографирования?

2. Как современные технологии изменили способ фотографирования?

3.Как изменился обмен фотографиями со времен ваших бабушек и дедушек?

4. Насколько хорошо на фотографиях запечатлены особые моменты?

5. Считаете ли вы, что в наши дни люди слишком много времени уделяют фотографированию?

6. Как вы думаете, почему люди фотографируют себя?

IELTS Speaking Part 3, тема: Изобретения и авторское право.

1. Какое изобретение больше всего изменило вашу страну?

2. Хотите стать изобретателем? Почему, почему нет?

3.Как долго кто-то должен иметь возможность получать прибыль от идеи?

4. Считаете ли вы, что законы об интеллектуальной собственности слишком строги?

5. Что вы думаете об авторских правах на интеллектуальную собственность и идею?

6. Можете привести один пример, когда вы заметили нарушение авторских прав? Что это было?

IELTS Speaking Part 3, тема: Экологические проблемы.

1. Скажите, какие, по вашему мнению, самые большие экологические проблемы стоят перед вашей страной в настоящее время?

2.И что до сих пор сделано для решения этих проблем?

3. Насколько успешными, по вашему мнению, были эти меры?

4. Как вы думаете, будет ли ситуация улучшаться или ухудшаться в будущем?

5. Будет ли то, что вы собираетесь изучать, может быть полезно для решения этих проблем?

6.

Добавить комментарий