«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по окружающему миру второй класс рабочая тетрадь плешаков: ГДЗ Окружающий мир 2 класс Рабочая тетрадь Плешаков Просвещение

Второй класс

​В этом модуле учащиеся развивают навыки грамотности и гражданственности, участвуя в изучении школ. Учащиеся начинают с изучения ключевого вопроса модуля — «Что такое школа и почему школы важны?» — с помощью различных литературных и научно-популярных текстов о школах. Затем учащиеся опираются на это понимание, узнавая о школах по всему миру и о проблемах, с которыми сталкиваются некоторые сообщества при отправке своих учеников в школу, и о том, как они решают эти проблемы. Это заставляет учащихся задуматься о сходствах и различиях между их собственной школой и некоторыми школами, о которых они читали. Они используют свои знания для создания информационной книги, подробно описывающей эти сходства и различия, а также то, что делает школу важной в целом, в небольшой книге под названием «Самое важное в школах».

​В этом модуле учащиеся развивают свою грамотность и научные навыки, изучая окаменелости. Учащиеся начинают модуль с изучения наводящего вопроса: «Чем занимаются палеонтологи?» Учащиеся узнают о Мэри Эннинг, известной охотнице за окаменелостями. В этом модуле учащиеся знакомятся с навыками ответа на выбранные вопросы и учат читать вопросы в этом формате и отвечать на них. Затем учащиеся накапливают знания об окаменелостях и о том, как они формируются, чтобы глубже узнать о том, как окаменелости свидетельствуют об изменениях, которые произошли на Земле с течением времени. Наконец, они берут на себя роль автора, создавая иллюстрированное повествование о палеонтологе, обнаружившем окаменелость.

​В этом модуле учащиеся приобретают свои исследовательские навыки и научные знания путем изучения растений и опылителей. Они открывают для себя этот «тайный мир» растений и опылителей, сначала накапливая свои знания о растениях, их потребностях и их жизненном цикле посредством чтения, наблюдения, проведения экспериментов и обсуждения своих открытий. Затем учащиеся переходят к изучению роли насекомых-опылителей в том, чтобы помочь растениям расти и выживать. Их исследовательские навыки формируются как в рамках целой группы, так и при поддержке небольших групповых исследований насекомых-опылителей. Они используют свои исследовательские заметки, чтобы написать информативную статью о конкретном насекомом-опылителе и его роли в процессе опыления. Наконец, они расширяют и применяют свое понимание опыления и опылителей посредством подготовки плаката и устной презентации своих знаний о «тайном мире растений и опылителей».

​В этом модуле учащиеся опираются на свои научные знания об опылителях из модуля 3, чтобы понять, как они могут внести свой вклад в защиту этих важных существ в своем сообществе. Учащиеся начинают с изучения того, что значит вносить вклад в жизнь сообщества, читая народные сказки и басни с участием вымышленных персонажей-опылителей. Они анализируют, как эти персонажи преодолевают трудности и вносят свой вклад в улучшение мира. Затем они переходят к изучению опасностей, с которыми сталкиваются два настоящих опылителя: летучие мыши и бабочки. Используя информационные тексты, учащиеся оттачивают свои исследовательские навыки, учась формировать мнение на основе доказательств в тексте. Затем учащиеся пишут свое мнение о том, почему люди должны защищать бабочек. Наконец, учащиеся вносят свой вклад в защиту бабочек в своем сообществе, создавая пакет семян полевых цветов с оригинальными рисунками и надписями. Пакет с семенами включает в себя высококачественный научный рисунок, отточенный письменный текст, объясняющий причины, по которым бабочек следует защищать, и призыв к действию по защите бабочек путем посадки местных диких цветов. Учащиеся представляют свое исполнительское задание, а также размышляют о своей работе и учебе в кульминации празднования.

Второй класс — Школа Old Orchard

Второй класс — это год налаживания связей, поскольку учащиеся оттачивают свои навыки во всех академических областях и укрепляют свое социально-эмоциональное развитие, учась решать проблемы в классе и вне его. По мере того, как учащиеся становятся более независимыми читателями, они изучают различные жанры чтения и развивают свой голос с помощью устных презентаций и письменного слова. Они учатся ясно выражать мысли в письменной форме, резюмируя истории, записывая наблюдения и выводы, создавая рассказы и детализируя открытия в исследовательских проектах. Учащиеся углубляют свои математические способности и развивают навыки решения задач, используя различные стратегии в математике. Учащиеся обретают уверенность, укрепляя социально-эмоциональные навыки и разрабатывая набор инструментов, помогающих преодолевать трудности. По мере того как учащиеся начинают мыслить более абстрактно, они исследуют и интерпретируют окружающий их мир. Второй класс – это год самосознания, общественной осведомленности и роста во всех сферах!

Учебная программа

  • Языковые искусства
  • Математика
  • Наука
  • Социальные исследования
  • обогащение
  • Экскурсии

Super Foundational Kids (Pphonics)

Письменная мастерская педагогического колледжа

Второклассники интенсивно работают над своими навыками чтения и письма, при этом учащиеся справляются со все более сложным материалом как в классе, так и при самостоятельном чтении. Особое внимание уделяется пониманию, расширению словарного запаса учащихся, их реакции на различные виды литературы и их распознаванию. Письмо — большая часть второго класса. По мере того, как учащиеся узнают о различных этапах процесса письма — предварительном написании, написании, редактировании, переписывании, — они работают над творческими письменными проектами в писательской мастерской второго класса. Студенты также работают над книжными отчетами и речами, которые они представляют в классе. Ожидается, что учащиеся будут читать дома и регистрировать свои минуты самостоятельного чтения в веселой мотивационной программе под названием «Читайте на своем пути в США». Эта программа включает математические и географические навыки в словесные искусства, так как учащиеся отслеживают свое чтение и отмечают свой прогресс в чтении по всей стране.

Saxon, учебный план 3 класса

День второго класса начинается с урока «Математическое собрание», на котором учащиеся отрабатывают широкий спектр повседневных навыков, включая использование календаря, ежедневное числовое число, решение задач, температуру, время, счет.

, и деньги. Во время формального урока математики новая концепция представляется посредством обсуждения и занятий в классе. Понятия и навыки, изучаемые во втором классе, включают вычисления, стратегии решения проблем, выявление закономерностей, измерение, геометрию, деньги, время, дроби, графики и диаграммы. Числовые факты вводятся с использованием стратегий фактов. Студенты практикуют факты в классе, используя карточки фактов, устную практику фактов и информационные листы. Закрепление математических понятий и фактов, изученных в классе, подкрепляется ежедневными домашними заданиями по математике. Все новое обучение подкрепляется регулярной практикой в ​​классе. Математика включает в себя множество практических занятий, которые иллюстрируют практичность урока в повседневной жизни учащихся, например, выпечка пирожных!

Foss Next Generation Science

Учебная программа построена вокруг активных исследований, которые обеспечивают взаимодействие с явлениями, научными и инженерными практиками. Эти исследования из первых рук сопровождаются опытом, который помогает учащимся лучше понять основные научные концепции и углубить научный склад ума. Специальные тематические области во 2-м классе включают исследования в области физических наук (движение и материя) и наук о жизни (растения и животные).

В течение года учащиеся изучают тематические разделы, в том числе «Еда от фермы до стола», «Столица нашей страны», «Зимние праздники по всему миру», «Семь континентов», «Президенты», «Наша конституция» и «Флаги». С помощью этих модулей учащиеся изучают и демонстрируют навыки работы с картами, описывая относительное и абсолютное местоположение людей, мест и различных видов окружающей среды. Они также развивают понимание основных экономических концепций, своего места в экономике и важности личной ответственности. Второклассники исследуют жизнь реальных людей, которые меняют их повседневную жизнь, а затем переходят к выдающимся историческим личностям, чьи достижения продолжают прямо или косвенно влиять на их собственную жизнь.

Добавить комментарий