В этом модуле учащиеся развивают навыки грамотности и гражданственности, участвуя в изучении школ. Учащиеся начинают с изучения ключевого вопроса модуля — «Что такое школа и почему школы важны?» — с помощью различных литературных и научно-популярных текстов о школах. Затем учащиеся опираются на это понимание, узнавая о школах по всему миру и о проблемах, с которыми сталкиваются некоторые сообщества при отправке своих учеников в школу, и о том, как они решают эти проблемы. Это заставляет учащихся задуматься о сходствах и различиях между их собственной школой и некоторыми школами, о которых они читали. Они используют свои знания для создания информационной книги, подробно описывающей эти сходства и различия, а также то, что делает школу важной в целом, в небольшой книге под названием «Самое важное в школах». | В этом модуле учащиеся развивают свою грамотность и научные навыки, изучая окаменелости. Учащиеся начинают модуль с изучения наводящего вопроса: «Чем занимаются палеонтологи?» Учащиеся узнают о Мэри Эннинг, известной охотнице за окаменелостями. | В этом модуле учащиеся приобретают свои исследовательские навыки и научные знания путем изучения растений и опылителей. Они открывают для себя этот «тайный мир» растений и опылителей, сначала накапливая свои знания о растениях, их потребностях и их жизненном цикле посредством чтения, наблюдения, проведения экспериментов и обсуждения своих открытий. Затем учащиеся переходят к изучению роли насекомых-опылителей в том, чтобы помочь растениям расти и выживать. Их исследовательские навыки формируются как в рамках целой группы, так и при поддержке небольших групповых исследований насекомых-опылителей. | В этом модуле учащиеся опираются на свои научные знания об опылителях из модуля 3, чтобы понять, как они могут внести свой вклад в защиту этих важных существ в своем сообществе. Учащиеся начинают с изучения того, что значит вносить вклад в жизнь сообщества, читая народные сказки и басни с участием вымышленных персонажей-опылителей. Они анализируют, как эти персонажи преодолевают трудности и вносят свой вклад в улучшение мира. Затем они переходят к изучению опасностей, с которыми сталкиваются два настоящих опылителя: летучие мыши и бабочки. Используя информационные тексты, учащиеся оттачивают свои исследовательские навыки, учась формировать мнение на основе доказательств в тексте. |
Второй класс — Школа Old Orchard
Второй класс — это год налаживания связей, поскольку учащиеся оттачивают свои навыки во всех академических областях и укрепляют свое социально-эмоциональное развитие, учась решать проблемы в классе и вне его. По мере того, как учащиеся становятся более независимыми читателями, они изучают различные жанры чтения и развивают свой голос с помощью устных презентаций и письменного слова. Они учатся ясно выражать мысли в письменной форме, резюмируя истории, записывая наблюдения и выводы, создавая рассказы и детализируя открытия в исследовательских проектах. Учащиеся углубляют свои математические способности и развивают навыки решения задач, используя различные стратегии в математике. Учащиеся обретают уверенность, укрепляя социально-эмоциональные навыки и разрабатывая набор инструментов, помогающих преодолевать трудности. По мере того как учащиеся начинают мыслить более абстрактно, они исследуют и интерпретируют окружающий их мир. Второй класс – это год самосознания, общественной осведомленности и роста во всех сферах!
Учебная программа
- Языковые искусства
- Математика
- Наука
- Социальные исследования
- обогащение
- Экскурсии
Super Foundational Kids (Pphonics)
Письменная мастерская педагогического колледжа
Второклассники интенсивно работают над своими навыками чтения и письма, при этом учащиеся справляются со все более сложным материалом как в классе, так и при самостоятельном чтении. Особое внимание уделяется пониманию, расширению словарного запаса учащихся, их реакции на различные виды литературы и их распознаванию. Письмо — большая часть второго класса. По мере того, как учащиеся узнают о различных этапах процесса письма — предварительном написании, написании, редактировании, переписывании, — они работают над творческими письменными проектами в писательской мастерской второго класса. Студенты также работают над книжными отчетами и речами, которые они представляют в классе. Ожидается, что учащиеся будут читать дома и регистрировать свои минуты самостоятельного чтения в веселой мотивационной программе под названием «Читайте на своем пути в США». Эта программа включает математические и географические навыки в словесные искусства, так как учащиеся отслеживают свое чтение и отмечают свой прогресс в чтении по всей стране.
Saxon, учебный план 3 класса
День второго класса начинается с урока «Математическое собрание», на котором учащиеся отрабатывают широкий спектр повседневных навыков, включая использование календаря, ежедневное числовое число, решение задач, температуру, время, счет.
Foss Next Generation Science
Учебная программа построена вокруг активных исследований, которые обеспечивают взаимодействие с явлениями, научными и инженерными практиками. Эти исследования из первых рук сопровождаются опытом, который помогает учащимся лучше понять основные научные концепции и углубить научный склад ума. Специальные тематические области во 2-м классе включают исследования в области физических наук (движение и материя) и наук о жизни (растения и животные).
В течение года учащиеся изучают тематические разделы, в том числе «Еда от фермы до стола», «Столица нашей страны», «Зимние праздники по всему миру», «Семь континентов», «Президенты», «Наша конституция» и «Флаги». С помощью этих модулей учащиеся изучают и демонстрируют навыки работы с картами, описывая относительное и абсолютное местоположение людей, мест и различных видов окружающей среды. Они также развивают понимание основных экономических концепций, своего места в экономике и важности личной ответственности. Второклассники исследуют жизнь реальных людей, которые меняют их повседневную жизнь, а затем переходят к выдающимся историческим личностям, чьи достижения продолжают прямо или косвенно влиять на их собственную жизнь.