«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по химии задачник хомченко для средней школы: ГДЗ по Химии за 8‐11 класс Хомченко И.Г. сборник задач и упражнений

Содержание

ГДЗ по химии 8‐11 класс сборник задач и упражнений И.Г. Хомченко

Многие современные школьники так или иначе связывают свою жизнь с химией. ГДЗ по химии 8‐11 класс сборник задач и упражнений И.Г. Хомченко позволит наилучшим образом подготовиться к выпускным экзаменам и поступить в желаемый вуз. В эпоху стремительного развития технологий изучение химических наук становится все более актуальным. Ежедневно мы пользуемся различными предметами – результатами многочисленных химических реакций. Будущие мировые открытия диктуются успехами биоинженеров и химиков. Знания этой науки необходимы для освоения важных и престижных профессий в сферах медицины, ветеринарии, полимерной промышленности, нефтедобывающей отрасли и др. Многие школьники начинают углубленно изучать дисциплину с самого ее начала в восьмом классе. В этом случае удобным учебным инструментом становится задачник Хомченко по всему школьному курсу химической науки. Для полной уверенности в своих действиях учащиеся используют сборник готовых домашних заданий.

Для чего нужен сборник по химии 8‐11 класс сборник задач и упражнений И.Г. Хомченко

Это не просто перечень правильных ответов к одноименному пособию. Кроме них в онлайн-решебнике представлены подробные решения, полностью соответствующие современным образовательным стандартам. Эта полезная информация способствует более качественному и глубокому изучению дисциплины за счет следующих возможностей:

  • проверить собственные решения;
  • изучить алгоритм выполнения заданий;
  • проанализировать допущенные ошибки и неточности;
  • восполнить имеющиеся пробелы в знаниях.

Благодаря удобной структуре и навигации по номерам упражнений, а также постоянному онлайн-доступу, методика работы со ГДЗ станет отличной возможностью полностью изучить школьный курс химии без помощи дополнительных курсов и индивидуальных уроков с репетитором. Самостоятельное решение практических заданий с опорой на материалы решебника по химии 8‐11 класс сборник задач и упражнений И.Г. Хомченко

способствует умению выполнять задачи формата ОГЭ и ЕГЭ, повышению уверенности в собственных силах, приобретению навыков самостоятельной работы. Вдумчивая подготовка на протяжении всего школьного курса химии с надежным помощником в виде пособия с подробными решениями гарантирует не только положительные итоговые оценки в аттестате, но и высокие баллы на госэкзамене.

ГДЗ по Химии 10 класс: Хомченко И.Г.

megabotan.org
  • Все классы
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Все предметы
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Физика
  • Химия
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Французский язык
  • Биология
  • История
  • Информатика
  • ОБЖ
  • География
  • Литература
  • Обществознание
  • Черчение
  • Экология
  • Технология
  • Испанский язык
  • Искусство
  • Кубановедение
  • Казахский язык
  • Видеорешения
  • ГДЗ
  • 8 класс
  • Химия
  • Хомченко И.Г.

ГДЗ Химия за 8‐11 класс Хомченко И.Г. сборник задач и упражнений

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия

1 2 3 4 5 6 7 8

ГДЗ по химии для 8‐11 класса сборник задач и упражнений Хомченко И.Г. от Путина

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Испанский язык
    • 4 класс

      Сборник задач и упражнений по химии для средней школы. Хомченко И.Г.

      Сборник задач и упражнений по химии для средней школы. Хомченко И.Г.

      ОГЛАВЛЕНИЕ
      Предисловие 3
      1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ХИМИИ 5
      Химические явления. Вещества 5
      Относительные атомные и молекулярные массы. Постоянство состава вещества 6
      Химические формулы и расчеты по ним 7
      Валентность 8
      Химические уравнения. Типы реакций 9
      Количество вещества. Моль. Молярная масса 10
      Расчеты по химическим уравнениям 11
      2. КИСЛОРОД. ОКСИДЫ. ГОРЕНИЕ 14
      Получение и свойства кислорода 14
      Воздух. Горение 15
      Тепловой эффект химических реакций 16
      3. ВОДОРОД. КИСЛОТЫ. СОЛИ 18
      Получение и свойства водорода 18
      Кислоты и соли 19
      4. РАСТВОРЫ. ВОДА. ОСНОВАНИЯ 21
      Растворы 21
      Вода 23
      Основания 24
      5. ОБОБЩЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О КЛАССАХ НЕОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ 27
      Оксиды 27
      Основания 28
      Кислоты 29
      Соли 30
      Связь между классами неорганических соединений 31
      6. ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА. СТРОЕНИЕ АТОМА 35
      Периодический закон и периодическая система Д. И. Менделеева 35
      Строение атома. Изотопы. Ядерные реакции 36
      Строение электронных оболочек атомов 37
      7. ХИМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ И СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА 39
      8. ЗАКОН АВОГАДРО 42
      9. ГАЛОГЕНЫ 45
      Хлор 45
      Хлороводород, соляная кислота и ее соли 46
      Общая характеристика галогенов 47
      10. ЭЛЕКТРОЛИТИЧЕСКАЯ ДИССОЦИАЦИЯ 50
      Электролиты 50
      Реакции ионного обмена 52
      Окислительно-восстановительные реакции в растворах 54
      Гидролиз солей 57
      11 .р-ЭЛЕМЕНТЫ VI ГРУППЫ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА (подгруппа кислорода) 59
      Общая характеристика элементов подгруппы 59
      Сера 60
      Серная кислота и ее соли 62
      12. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПРОТЕКАНИЯ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ 64
      Скорость химических реакций 64
      Химическое равновесие 65
      Производство серной кислоты 67
      13.-ЭЛЕМЕНТЫ V ГРУППЫ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА (подгруппа азота) 69
      Азот 69
      Аммиак и соли аммония 70
      Азотная кислота и ее соли 72
      Фосфор 74
      Ортофосфорная кислота и ее соли 75
      Минеральные удобрения 76
      14. n-ЭЛЕМЕНТЫ IV ГРУППЫ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА (подгруппа углерода) 78
      Углерод 78
      Оксиды углерода. Угольная кислота и ее соли 79
      Кремний и его соединения 82
      Силикаты и силикатная промышленность 84
      15. ОБЩИЕ СВОЙСТВА МЕТАЛЛОВ 86
      Строение атомов элементов-металлов и их положение в периодической системе 86
      Получение металлов 87
      Электролиз 89
      Физические и химические свойства металлов 91
      Сплавы. Коррозия металлов 94
      16. ЭЛЕМЕНТЫ-МЕТАЛЛЫ ГЛАВНЫХ ПОДГРУПП ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА 96
      Щелочные металлы 96
      Магний. Кальций 99
      Алюминий 102
      Олово. Свинец 105
      17. ЭЛЕМЕНТЫ-МЕТАЛЛЫ ПОБОЧНЫХ ПОДГРУПП ПЕРИОДИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ Д. И. МЕНДЕЛЕЕВА 107
      Железо и его соединения 107
      Металлургия. Чугун и сталь 110
      Титан и ванадий 112
      Хром 113
      Марганец 115
      18. ТЕОРИЯ ХИМИЧЕСКОГО СТРОЕНИЯ ОРГАНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ 117
      19. ПРЕДЕЛЬНЫЕ УГЛЕВОДОРОДЫ 122
      Алканы 122
      Циклоалканы 126
      20. НЕПРЕДЕЛЬНЫЕ УГЛЕВОДОРОДЫ 127
      Алкены 127
      Алкадиены 132
      Алкины 134
      21. АРОМАТИЧЕСКИЕ УГЛЕВОДОРОДЫ 138
      22. ПРИРОДНЫЕ ИСТОЧНИКИ УГЛЕВОДОРОДОВ 142
      23. СПИРТЫ И ФЕНОЛЫ 145
      Предельные одноатомные спирты 145
      Многоатомные спирты 149
      Фенолы 150
      24. АЛЬДЕГИДЫ 153
      25. КАРБОНОВЫЕ КИСЛОТЫ 157
      26. СЛОЖНЫЕ ЭФИРЫ. ЖИРЫ 164
      27. УГЛЕВОДЫ 167
      28. АЗОТСОДЕРЖАЩИЕ ОРГАНИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ 171
      Амины 171
      Аминокислоты 173
      Азотсодержащие гетероциклические соединения 175
      Белки 176
      29. ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ 178
      30. ЗАДАЧИ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ И УГЛУБЛЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО КУРСУ ХИМИИ 180
      ПРИЛОЖЕНИЯ
      1. Рекомендуемые обозначения физических величин 193
      2. Растворимость оснований и солей в воде 194
      3. Округленные значения относительных атомных масс некоторых химических элементов 195
      4. Относительные молекулярные массы некоторых неорганических веществ 196
      5. Относительные молекулярные массы некоторых органических веществ 197
      6. Относительные электроотрицательности некоторых химических элементов 198
      7. Электрохимический ряд напряжений (ряд стандартных электродных потенциалов металлов) 199
      8. Периодическая система элементов Д. И. Менделеева 200
      ОТВЕТЫ К РАСЧЕТНЫМ ЗАДАЧАМ 201 

      < Предыдущая   Следующая >

      ГДЗ Химия сборник задач и упражнений 8‐11 класс Хомченко И.Г.

        • 1 класс
          • Математика
          • Английский язык
          • Русский язык
          • Информатика
          • Музыка
          • Литература
          • Окружающий мир
          • Человек и мир
          • Технология
        • 2 класс
          • Математика
          • Английский язык
          • Русский язык
          • Немецкий язык
          • Белорусский язык
          • Французский язык
          • Информатика
          • Музыка
          • Литература
          • Окружающий мир
          • Человек и мир
          • Технология
          • Испанский язык
        • 3 класс
          • Математика
          • Английский язык
          • Русский язык
          • Немецкий язык
          • Белорусский язык
          • Французский язык
          • Информатика
          • Музыка
          • Литература
          • Окружающий мир
          • Человек и мир
          • Технология

      СРЕДНЯЯ ШКОЛА ЗАПИСИ | Teacher.co.ke

      ФОРМА 1-4 УЧЕБНЫЕ ЗАПИСИ / УРОКИ


      Вы можете скачать все Учебные материалы и заметки об уроках для средней школы, используя приведенные ниже ссылки. Охватываются все предметы средней школы, включая химию, математику, биологию, физику, английский язык, географию, CRE, домашнее хозяйство, историю, бизнес-исследования, сельское хозяйство, компьютерные исследования, исламское религиоведение (IRE), суахили.
      Щелкните ссылку на конкретную тему.

      СМОТРЕТЬ БЕСПЛАТНЫЕ ВИДЕО УРОКИ ПО ФИЗИКЕ

      Бесплатная форма 1-4 Видеоуроки по физике

      СМОТРЕТЬ ВИДЕО УРОКИ ПО ХИМИИ БЕСПЛАТНО

      Бесплатная форма 1-4 Видеоуроки химии

      БОЛЬШЕ ФОРМЫ 1-4 МАТЕРИАЛЫ

      (СТАРШАЯ ШКОЛА)


      Ниже приведены дополнительные ссылки для скачивания на все бесплатные ресурсы средней школы (старшей школы) для формы 1, формы 2, формы 3 и формы 4. Ресурсы включают в себя заметки о преподавании / обучении, тематические (по теме) вопросы и ответы, Экзаменационные документы и схемы оценок, планы уроков, заметки и слайды PowerPoint, схемы работы, прошлые документы KCSE KNEC, конфиденциальные данные и схемы выставления оценок, а также документы совместных пробных экзаменов.

      Щелкните ссылку на определенную категорию.


      Форма 1-4 Примечания к уроку

      Форма 1-4 Примечания к уроку

      Форма 1-4 Контрольные зачетные единицы

      Экзаменационные работы по форме 1-4 и схемы выставления оценок

      Форма 1-4 Учебная программа

      Форма 1-4 KNEC Syllabus

      Форма 1-4 Схемы работы

      Скачать схемы работы

      2020 Форма 1-4 Схемы работы

      Схемы работы на 2020 год

      Форма 1-4 Актуальные вопросы и ответы

      Форма 1-4 Тема по теме Вопросы и ответы

      Форма 1-4 Слайды PowerPoint Заметки

      Скачать заметки к слайдам PowerPoint

      К.Материалы редакции C.S.E

      Материалы редакции K.C.S.E.

      Форма 1-4 Планы уроков

      Скачать форму 1-4 Планы уроков

      Прошлые документы K.C.S.E с 1996 по 2019 год

      1996-2019 Прошлые доклады K.C.S.E.

      MOCK K.C.S.E ЗАКЛЮЧЕНИЕ И СХЕМЫ МАРКИРОВКИ ПРОШЛОГО ЭКЗАМЕНА

      MOCK K.C.S.E. ПРОШЛОЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СХЕМЫ МАРКИРОВКИ

      ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ШКОЛА (PP1-PP2) МАТЕРИАЛЫ

      Материалы для дошкольных учреждений

      Вот ссылки на дополнительные учебные материалы



      ВЫСШАЯ ШКОЛА

      Скачать бесплатные материалы для начальной школы

      ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ШКОЛА (PP1-PP2) МАТЕРИАЛЫ

      Скачать бесплатные материалы для дошкольных учреждений

      МАТЕРИАЛЫ 1-4 КЛАССА

      Скачать бесплатные школьные материалы для 1–4 классов

      РЕСУРСЫ УНИВЕРСИТЕТА

      Скачать бесплатные ресурсы университета

      РЕСУРСЫ КОЛЛЕДЖА

      Скачать бесплатные ресурсы для колледжа

      ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ НАШИ БЕСПЛАТНЫЕ СТАТЬИ

      Пожалуйста, посетите следующие ссылки:

      3.Зачем ходить в школу? — Прослушивание | Відповіді Англійська мова 10 клас Карпюк | Англійська мова

      Детали
      Категория: Відповіді Англійська мова 10 класс Карпюк
      Останнє оновлення: 01 жовтня 2013
      Автор: admin

      1.

      1. В Великобритании школа начинается с а) 5-6 лет

      2. Первые школы, в которые ходят дети, называются в) дошкольные учреждения

      3.Они бросили начальную школу, когда достигли б) 11

      4. Они сдают национальный экзамен на аттестат зрелости о среднем образовании в возрасте e) 16

      5. Чтобы поступить в британский университет, вам необходимо: а) сдать экзамен * A ‘

      3.

      1. Начальное образование включает дошкольные и младшие школы.

      2. Обязательное среднее образование начинается в возрасте 11-12 лет и длится 5 лет.

      3. Большинство британских детей получают среднее образование в общеобразовательной школе.

      4. Многие ученики в возрасте 16 лет бросают школу и поступают в колледж, чтобы выбрать более практические курсы.

      5. Ученики, решившие поступать в вуз, должны сдать экзамены Advanced уровня.

      6. Среднее образование доступно всем детям в Великобритании.

      7. Лишь менее 5% посещают государственные школы.

      8. Частные школы, в которых учатся дети 13-19 лет, называются независимыми.

      9. Школы, в которых живут и учатся учащиеся, называются школами-интернатами.

      10. Многие считают, что с самого начала у детей должны быть равные возможности.

      4. Образование в Украине

      Общее среднее образование обязательно. Послесреднее образование предоставляется по-разному. В средней школе есть три одиночных разряда: начальная, основная и старшая. Появились новые типы школ: гимназии, лицеи и частные школы. Высшее образование доступно в профессиональных учебных заведениях. университеты и институты.

      Высшее образование Ривес различной квалификации: младший специалист (бакалавр), специалист.Степень магистра. Украина сотрудничает более чем с 50 международными образовательными организациями.

      5. Что вы знаете о системе образования в нашей стране?

      — Среднее образование бесплатное и обязательное. Общеобразовательные школы делятся на три ступени: начальную, базовую и старшую.

      Обязательна ли начальная школа в Украине? — Да, именно так.

      В каком возрасте дети начинают ходить в школу в нашей стране-? — В 6 лет. Какие школы есть в Украине? — Есть начальная, основная и старшая школы, а также новые типы школ, гимназии, лицеи и частные школы для одаренных детей.Важная роль в образовательной подготовке школ. Высшее образование предоставляют технические школы и колледжи, готовящие молодых специалистов, и высшие учебные заведения: университеты, академические институты и институты. Какие школьные предметы у тебя есть? Почему? — У нас есть математика, физика. Химия. Украинец. Русский и английский языки. Украинская и мировая литература. История, география. Биология, искусство, музыка. ПТ и другие.


      • <Попередня
      • Наступна>

      Проблемы высшего образования и пути их решения »Скажи мне, как

      В отличие от школ и колледжей, университетское образование имеет тенденцию быть наиболее осведомленным, что человек должен изучить и применить в своей профессиональной карьере.Следовательно, высшее образование является специфическим и специализированным, с более профессиональной средой обучения и дисциплины.

      Расходы университетов итогов.

      Большинству студентов трудно справиться с расходами университетов, которые были далеки от доступности для среднего студента. Однако многие студенты в конечном итоге берут крупные студенческие ссуды, которые часто выплачиваются в течение следующих 20 лет самим человеком; держать его в долгах большую часть своей карьеры.

      Так какие проблемы делают наше высшее образование таким дорогим и доступным для многих студентов? Эта статья имеет тенденцию размышлять о проблемах, возникающих при получении высшего образования, и о возможных путях их решения.

      1 НЕ ДАЕМ КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ.

      Основная проблема нашего университетского образования, которая делает его слишком дорогим, — это неправильное направление и их интересы, которые обычно не связаны с предоставлением образования.Согласно отчету, основные расходы университета идут на инфраструктуру, администрацию, спортивную команду и стипендии. Все эти области, кроме стипендий, не имели прямого отношения к рассредоточенному качественному образованию. Если быть более точным, наши вузы теперь стали символом престижа, статуса и образа жизни. Их не волнует образование и возможности обучения, которые они предоставляют. Это означает, что они не инвестируют в профессоров и студентов, поэтому, когда профессор дает какое-либо задание студентам из-за отсутствия инвестиций со стороны университета, студенты должны вносить свой вклад, а также искать услуги по назначению, которые не могут быть предоставлены некоторыми. студенты.

      РЕШЕНИЕ: —

      Решение этой проблемы состоит в том, чтобы каким-то образом устранить дорогостоящую среду в университете и соединить преподавателей и студентов в месте, где они могут обмениваться дополнительными услугами, устраняя при этом ненужные накладные расходы. Следовательно, лучшим местом для этой цели является цифровой рынок где учащиеся могут получить лучшее от учителей в обмен на обоснованные стимулы, исключающие ненужные накладные расходы.

      См. Это : Проблемы с Android Oreo — 6 вещей, которые вам необходимо знать

      2 ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД НЕОБХОДИМЫХ КУРСОВ.

      Еще одна проблема нашей системы высшего образования — это длительный срок получения ученых степеней из-за наличия ненужных курсов. Университеты, как правило, являются местом, где студенты получают специализированные знания, которые применимы в их профессиональной карьере. Тем не менее, существует множество требований к общеобразовательному образованию, которые необходимы для получения степени. Эти общие курсы делают университетское образование дорогим как с точки зрения денег, так и времени.

      РЕШЕНИЕ: —

      Единственное решение этой проблемы — искоренить общие курсы, которые уменьшают количество предмета и, как следствие, сокращают затраты и время.

      Более того, университетское образование больше ориентировано на учителей, чем на студентов. Студентам указывается, что и как изучать.

      Однако, если эти возможности будут переданы студентам и расширят их возможности, считается, что обучение студентов будет улучшено и будет намного более расслабленным, чем громоздкая университетская процедура обучения.Это также может включать сайты цифрового обучения, такие как написание моего эссе, и платформу социальных сетей, где учителя и ученики могут взаимодействовать и формировать виртуальный класс.

      Прочтите это: Дата выхода Asphalt 9 Shockwave | Когда выйдет Asphalt 9

      ВЫВОД: —

      В конце концов, мы должны сделать нашу систему высшего образования более тонкой и менее дорогой. Более того, нашим университетам необходимо уделять больше внимания предоставлению качественного и специализированного образования, а не инвестировать в те аспекты, которые делают их материально достойными и привлекательными.Однако упомянутые выше решения будут работать только в том случае, если учащиеся достаточно зрелы, чтобы принимать мудрые решения.

      первичных и вторичных источников | Разъяснение на простых примерах

      Когда вы проводите исследование, вы должны собирать информацию и доказательства из различных источников.

      Первичные источники предоставляют необработанную информацию и свидетельства из первых рук. Примеры включают стенограммы интервью, статистические данные и произведения искусства. Первоисточник дает вам прямой доступ к предмету вашего исследования.

      Вторичные источники предоставляют информацию из вторых рук и комментарии других исследователей. Примеры включают журнальные статьи, обзоры и академические книги. Вторичный источник описывает, интерпретирует или синтезирует первичные источники.

      Первичные источники более достоверны в качестве доказательств, но в хороших исследованиях используются как первичные, так и вторичные источники.

      Что такое первоисточник?

      Первоисточник — это все, что дает вам прямые свидетельства о людях, событиях или явлениях, которые вы исследуете.Первичные источники обычно будут главными объектами вашего анализа.

      Если вы исследуете прошлое, вы не можете напрямую получить к нему доступ, поэтому вам нужны первоисточники, которые были предоставлены в то время участниками или свидетелями (например, письма, фотографии, газеты).

      Если вы изучаете что-то актуальное, вашими первичными источниками могут быть либо качественные, либо количественные данные, которые вы собираете самостоятельно (например, посредством интервью, опросов, экспериментов), либо источники, созданные людьми, непосредственно вовлеченными в эту тему (например,г. официальные документы или медиатексты).

      Первичные источники
      Область исследований Первичный источник
      История
      • Письма и дневники
      • Фотографии и видеоматериалы
      • Официальные документы и записи
      • Физические объекты
      Искусство и литература
      • Романы и стихи
      • Живопись и художественные инсталляции
      • Фильмы и спектакли
      Коммуникация и социальные исследования
      • Стенограммы интервью
      • Записи выступлений
      • Газеты и журналы
      • сообщений в социальных сетях
      Право и политика
      • Протоколы судебных заседаний
      • Юридические тексты
      • Правительственные документы
      Науки
      • Эмпирические исследования
      • Статистические данные

      Что такое вторичный источник?

      Вторичный источник — это все, что описывает, интерпретирует, оценивает или анализирует информацию из первичных источников.Общие примеры включают:

      • Книги , статьи и документальные фильмы , обобщающие информацию по теме
      • Конспекты и Описания художественных произведений
      • Энциклопедии и учебники , обобщающие информацию и идеи
      • Обзоры и эссе , которые оценивают или интерпретируют что-то

      Когда вы цитируете вторичный источник, обычно не анализируете его напрямую.Вместо этого вы, вероятно, протестируете его аргументы против новых свидетельств или воспользуетесь его идеями, чтобы сформулировать свои собственные.

      Какой у вас балл за плагиат?

      Сравните вашу статью с более чем 60 миллиардами веб-страниц и 30 миллионами публикаций.

      • Лучшая программа для проверки плагиата 2020 года
      • Отчет о плагиате и процентное содержание
      • Самая большая база данных о плагиате

      Scribbr Проверка на плагиат

      Примеры первичных и вторичных источников

      Примеры из первичных и вторичных источников
      Первичный источник Вторичный источник
      Роман Статья с анализом романа
      Живопись Каталог выставки, объясняющий картину
      Письма и дневники исторической личности Биография исторической личности
      Очерк философа Учебник, излагающий мысли философа
      Фотографии исторического события Документальный фильм об историческом событии
      Правительственные документы о новой политике Газета статья о новой политике
      Музыкальные записи Академическая книга о музыкальном стиле
      Результаты социологического опроса Сообщение в блоге с интерпретацией результатов опроса
      Эмпирическое исследование Обзор литературы, в котором цитируется исследование

      Примеры источников, которые могут быть первичными или вторичными

      Вторичный источник может стать первичным в зависимости от вашего исследовательского вопроса.Если человек, контекст или техника, из которых был получен источник, являются основным направлением вашего исследования, он становится основным источником.

      Документальные фильмы

      Если вы исследуете причины Второй мировой войны, недавний документальный фильм о войне является второстепенным источником. Но если вы исследуете приемы кинопроизводства, используемые в исторических документальных фильмах, документальный фильм является основным источником.

      Обзоры и эссе

      Если ваша статья посвящена романам Тони Моррисон, журнальный обзор одного из ее романов является второстепенным источником.Но если ваша статья посвящена критическому восприятию работы Тони Моррисон, обзор является первоисточником.

      Газетные статьи

      Если ваша цель — проанализировать экономическую политику правительства, газетная статья о новой политике является второстепенным источником. Но если ваша цель — проанализировать освещение в СМИ экономических проблем, газетная статья является основным источником.

      Как определить, является ли источник первичным или вторичным

      Чтобы определить, можно ли использовать что-то в качестве основного или вторичного источника в вашем исследовании, вы можете задать себе несколько простых вопросов:

      • Источник: кто-то, кто непосредственно участвовал в изучаемых мной событиях (первичный), или другой исследователь (вторичный)?
      • Интересно ли мне анализировать сам источник (первичный) или использовать его только для справочной информации (вторичный)?
      • Предоставляет ли источник исходную информацию (первичный) или комментирует информацию из других источников (вторичный)?

      Если вы все еще не уверены, в видео приведены дополнительные примеры, которые помогут вам понять разницу между первичными и вторичными источниками.

      Первичные и вторичные источники: что лучше?

      В большинстве исследований используются как первичные, так и вторичные источники. Они дополняют друг друга, чтобы помочь вам построить убедительный аргумент. Первичные источники более достоверны как доказательства, но вторичные источники показывают, как ваша работа связана с существующими исследованиями.

      Для чего вы используете первоисточники?

      Первоисточники являются основой оригинальных исследований. Они позволяют:

      • Совершайте новые открытия
      • Приведите убедительные доказательства своих аргументов
      • Предоставьте достоверную информацию по вашей теме

      Если вы не используете какие-либо первоисточники, ваше исследование может быть сочтено неоригинальным или ненадежным.

      Для чего вы используете вторичные источники?

      Дополнительные источники полезны для получения полного обзора вашей темы и понимания того, как к ней подошли другие исследователи. Они часто синтезируют большое количество первоисточников, сбор которых самостоятельно может занять много времени и трудностей. Они позволяют:

      • Получить справочную информацию по теме
      • Поддержите или сопоставьте свои аргументы с идеями других исследователей
      • Соберите информацию из первоисточников, к которым у вас нет прямого доступа (например,г. частные письма или физические документы, находящиеся в другом месте)

      Когда вы проводите обзор литературы, вы можете обратиться к вторичным источникам, чтобы получить подробный обзор вашей темы. Если вы хотите упомянуть статью или исследование, процитированное вами во вторичном источнике, поищите первоисточник и процитируйте его напрямую.

      Помните, что все первичные и вторичные источники должны быть правильно процитированы, чтобы избежать плагиата.

      Часто задаваемые вопросы о первичных и вторичных источниках

      Как узнать, является ли источник первичным или вторичным?

      Чтобы определить, является ли источник первичным или вторичным, спросите себя:

      • Был ли источник создан кем-то, непосредственно участвовавшим в изучаемых вами событиях (первичный), или другим исследователем (вторичный)?
      • Предоставляет ли источник исходную информацию (первичный) или обобщает информацию из других источников (вторичный)?
      • Вы непосредственно анализируете сам источник (первичный) или используете его только для справочной информации (вторичный)?

      Некоторые типы источников почти всегда являются первичными: произведения искусства и литературы, необработанные статистические данные, официальные документы и записи, а также личные сообщения (например,г. письма, интервью). Если вы используете один из них в своем исследовании, он, вероятно, является основным источником.

      Всегда убедитесь, что правильно цитируете свои источники, чтобы избежать плагиата.

      Фильм — первичный или вторичный источник?

      Художественный фильм обычно является первоисточником.Документальный фильм может быть первичным или вторичным в зависимости от контекста.

      Если вы непосредственно анализируете какой-либо аспект самого фильма — например, кинематографию, приемы повествования или социальный контекст — фильм является первоисточником.

      Если вы используете фильм для получения справочной информации или анализа вашей темы — например, чтобы узнать об историческом событии или научном открытии, — фильм является второстепенным источником.

      Независимо от того, является ли фильм основным или второстепенным, всегда правильно цитируйте фильм в том стиле, который вы используете.Узнайте, как создать ссылку на фильм MLA или ссылку на фильм APA.

      Газетная статья — это первичный или вторичный источник?

      Статьи в газетах и ​​журналах могут быть первичными или вторичными в зависимости от направленности вашего исследования.

      В исторических исследованиях старые статьи используются в качестве первоисточников, дающих прямые свидетельства о периоде времени. В социальных и коммуникативных исследованиях статьи используются в качестве первичных источников для анализа языка и социальных отношений (например, путем проведения контент-анализа или анализа дискурса).

      Если вы не анализируете саму статью, а только используете ее для справочной информации или фактов по вашей теме, тогда статья является вторичным источником.

      Начальное и среднее образование в Индонезии — Индонезия

      Информация о системе школьного образования в Индонезии, от дошкольного до высшего…

      Начальное образование ( Таманский канак-канакский — ТЗ)

      Система неформального образования включает игровые группы и детские сады и не входит в бесплатную официальную образовательную программу. В игровые группы ( Kelompok Bermain ) принимаются дети от двух до трех лет. Детский сад ( Таман Канак-Канак ) Класс А предназначен для детей в возрасте четырех лет, а класс В ТЗ — для детей в возрасте пяти лет.

      Хотя родители не обязаны отправлять своих детей в детские сады, этот ранний этап обучения считается важным для подготовки детей к зачислению в начальную школу ( Sekolah Dasar — SD).В ТК 1 и 2 дети обучаются простому чтению и счету.

      Секолах Дасар, для детей в возрасте от 6 до 12 лет, соответствует начальной школе в англоязычных странах и знаменует начало обязательного образования в Индонезии.

      • Для получения информации о государственных постановлениях, касающихся обязательного образования: Щелкните здесь (на индонезийском языке)

      Ребенок должен быть зачислен в школу к апрелю для поступления в июле.Вход для учеников в государственную школу обычно решается директором школы. В частных школах школьный фонд, который может включать ассоциацию родителей, имеет право голоса при приеме учеников.

      Английский язык преподается как иностранный с 4 класса.

      Степени / годы Секола Дасар (SD)

      Великобритания, название США индонезийский Возрастная группа
      Первый класс Келас Сату 6-7 лет
      Второй класс Келас Дуа 7-8 лет
      Третий класс Келас Тига 8-9 лет
      Четвертый класс Kelas Empat 9-10 лет
      5 класс Келас Лима 10-11 лет
      Шестой класс Келас Энам 11 — 12 лет

      Для поступления в среднюю школу ученики шестого класса должны сдать два выпускных экзамена, выпускной экзамен школы и государственный (национальный) экзамен.

      Среднее образование

      Среднее образование начинается с Sekolah Menengah Pertama (SMP), или неполной средней школы, для учеников, которые достигли возраста 12 или 13 лет до начала учебного года. После окончания трех лет (1, 2 и 3 классы) в SMP ученики могут продолжить свое образование и зарегистрироваться в старшей средней школе Секолах Мененгах Атас (SMA). Школьная система в SMP похожа на SD в том, что дети остаются в одном классе, а учителя приходят в класс по расписанию.

      Требования для зачисления различаются в зависимости от школы, хотя обычно требуется следующее:

      • Форма заявки
      • Свидетельство о рождении
      • Семейная карта
      • Свидетельство о выходе из начальной школы для первокурсников
      • Отчеты об окончании семестра за последний год для учащихся, переведенных из других школ в течение трехлетнего семестра SMP
      • Две фотографии на паспорт

      По окончании SMP ученики имеют возможность поступить в старшую среднюю школу, Секолах Мененгах Атас (SMA) или профессионально-техническую школу, Секола Мененгах Кеджуруан (SMK).В третьем классе ученики делятся на две или три различные специализированные группы:

      • IPA (наука)
      • IPS (социально-экономические исследования)
      • Бахаса (язык и литература)

      Специализация третьего класса в SMA готовит учеников к дальнейшему обучению на уровне высшего образования.

      Высшее образование

      Высшие учебные заведения включают университеты, академии и институты, а также политехнические институты.

      Среднее образование в Англии — London Best Schools

      Все, что вам нужно знать о британских средних школах

      Англия, а также Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия являются частью Великобритании. Каждый из них имеет свою собственную систему образования как для начальной, так и для средней школы. Разница между ними может быть минимальной — от возраста обязательного поступления в школу до школьной программы. Например, образование в Шотландии позволяет изучать больше предметов, тогда как в Англии и Уэльсе меньше предметов для изучения с упором на глубину, а не на широту.

      В Англии дети идут в школу, когда им исполняется четыре года. Это означает, что для зачисления в приемный класс им должно быть 4 года к 1 сентября. В возрасте 11 лет они переходят в среднюю школу, которая начинается с 7-го класса. Они остаются в ней до 13-го класса (18 лет), хотя это может зависеть от успешной сдачи GCSEs .

      Государственные школы и среднее образование в Англии

      После 6 класса дети бросают начальную школу и переходят в среднюю.Изменение представлено не только на словах — на самом деле это часто означает новое здание, часто в другом районе, чем в начальной школе.

      Средние государственные школы могут быть общеобразовательными и гимназическими (выборные школы с зачислением по результатам вступительных экзаменов). Общеобразовательные школы неизбирательны и принимают учащихся в зависимости от того, где они живут (зона охвата). В некоторых общеобразовательных школах требуется пройти тест по группам, цель которого — определить академический уровень учащихся и направить их в класс в соответствии с их способностями.

      Мест в государственных школах предоставляет отдел образования местного совета.

      Частные (независимые или государственные) школы

      Большинство начальных независимых школ предназначены для детей от 4 до 11 лет. После этого дети переходят в среднюю школу и остаются там до 18 лет. Есть школы, которые принимают детей в возрасте от 7 до 8 лет, некоторые из них только до 13 лет (в основном только для мальчиков).

      Стоимость обучения ваших детей в частном порядке начинается примерно от 18 фунтов стерлингов.000 в год. Более половины частных британских школ являются однополыми, хотя их число сокращается: в основном школы только для мальчиков превращаются в смешанные.

      Среднее образование и школьная программа

      Дети в британских средних школах изучают следующие предметы — английский язык и английскую литературу, математику, естественные науки — биологию, физику, химию; гуманитарные науки — история, география, религиоведение. Учащиеся, продвинутые в математике, могут выбрать дальнейшее изучение математики.Многие государственные школы и некоторые государственные также могут преподавать латынь и другие классические языки, такие как древнегреческий. Что касается творческих предметов, то часто есть выбор из искусства, дизайна и технологий, драмы и музыки. По крайней мере, один современный язык является обязательным, но в большинстве частных школ предлагается два или более. Современные языки — французский, итальянский, испанский, китайский, русский, немецкий и др. Некоторые школы предлагают японский, корейский и другие современные языки.

      В последние годы все более популярными становятся компьютерные исследования.

      Во всех школах обязательно будут физкультура и игры, хотя количество часов может варьироваться от школы к школе.

      Учебная программа в государственных школах определяется Департаментом образования, и государственные школы могут выбирать, следовать ли государственной учебной программе или нет.

      Аттестат о среднем образовании

      В возрасте от 15 до 16 лет дети, поступающие в британские школы, должны сдавать экзамены GCSE. GCSE расшифровывается как General Certificate of Secondary Education.Эти экзамены являются обязательными для всех, и большинство детей изучают от 8 до 10 предметов, а некоторые даже больше.

      Выбор предметов GCSE состоит из шести необязательных предметов и некоторых дополнительных. Математика, английский язык и английская литература и как минимум одна наука, а также современный язык входят в число обязательных предметов. Затем необходимо выбрать один творческий предмет (помимо искусства, драмы, музыки и т. Д.) И один гуманитарный предмет (история, география или религиоведение).В среднем это будет 10 предметов в зависимости от школьной политики.

      В 2017 году система выставления оценок на экзаменах GCSE была изменена, и отныне студенты получают числовые оценки от 9 до высших и 1 от самых низких вместо прежних A * -G.

      Подробнее об экзаменах GCSE

      6 класс

      После сдачи экзаменов GCSE дети могут перейти на следующий уровень школьного образования, который называется 6-м классом.Название происходит из прошлого века, когда среднее образование в Великобритании делилось на формы, а не годы. Продолжение обучения до 18 лет является обязательным по британской системе, хотя есть выбор, идти ли в 6-й класс или нет. Другие варианты включают обучение в сочетании с ученичеством или стажировкой.

      Обучение в 6-м классе возможно в школах или колледжах для 6-х классов, которые также называются колледжами дальнейшего образования или колледжами FE. Колледжи отличаются от школ в основном тем, что предоставляют больше возможностей для изучения.

      Экзамены по окончании школы

      Основная цель обучения в 6-м классе — подготовка к выпускным экзаменам, таким как A-level, International Baccalaureate (IB), BTEC или Cambridge Pre-U.

      Уровни A

      Уровни A — это выпускные экзамены, и дети сдают их в последнем классе школы. Как правило, студенты изучают от трех до четырех предметов A level. Выбор предметов чрезвычайно важен, так как он определяет, в какой университет может поступить студент, а также на какой курс он или она собирается идти.Уровень отмечается по шкале от A * до G, и полученные оценки служат основанием для того, чтобы университеты сделали предложение о зачислении. A-level в деталях

      Международный бакалавриат

      International Baccaulaureate или IB — альтернатива более традиционному уровню A. Его преимущество — в более широком выборе предметов, что позволяет студенту в последний момент принять решение о том, чему учиться в университете.

      С другой стороны, не все хотят изучать 6 предметов, тогда как на уровне A достаточно всего трех предметов.Однако стоит иметь в виду, что предметы A level изучаются на более глубоком уровне, чем предметы IB.

      Еще одно преимущество IB — международная аккредитация, признанная во всем мире. Это значительно упрощает процесс поступления в университеты за пределами Великобритании. Подробнее о IB

      BTEC

      BTEC означает Совет по бизнесу и технологическому образованию. Эта квалификация связана с изучением профессиональных навыков, а также с теорией.

      Cambridge Pre-U

      Cambridge Pre-U , а также IB — еще одна форма альтернативы уровням A. Он широко известен в британских университетах. Как и в случае с уровнями IB и A, студенты готовятся и сдают эти экзамены в возрасте от 16 до 19 лет. Cambridge Pre-U был введен Cambridge International Examinations в 2008 году. Cambridge Pre-U предлагает квалификацию, которая дает возможность изучать предмет на более глубоком уровне, чем A-Level.

      Ряд государственных школ, таких как Школа Лондонского Сити, Школа Чартерхауса, Школа Крэнли, Школа Вестминстера, Колледж Винчестер, Школа Оундл, Госпиталь Христа, Колледж Далвич, Школа Шрусбери, Школа Регби и Колледж Итон, предлагают Cambridge Pre-U для определенных предметов. вместо A-Levels. К ним присоединились некоторые государственные школы — Королевская гимназия, Хай Виком, гимназия Саймона Лэнгтона для девочек, Уимблдонский колледж, женская школа монастыря Колома, школа короля Эдуарда VI, мемориальная школа кардинала Вогана, шестой класс Харриса Вестминстера, гимназия Уотфорда для девочек, Средняя школа Саймона Лэнгтона для мальчиков, Королевская гимназия Ланкастера и другие.

      Среднее образование в Англии для мальчиков


      Многие школы только для мальчиков начинают принимать мальчиков в возрасте 7 или 8 лет на 2 или 3 классы. Процесс поступления состоит из вступительных экзаменов, называемых 7+ или 8+ , и собеседования.

      Следующий пункт входа — в возрасте 11 лет, чтобы поступить в 7 или 9 класс. На 9 класс мальчик получает отсроченное место. В этом случае мальчик сдает экзамены или, чаще, компьютеризированный предварительный тест в возрасте 11 лет, но начало откладывается на 2 года, пока ребенку не исполнится 13 лет (чтобы начать в 9 классе).В 8 классе место подтверждается по результатам ЕГЭ.

      Среднее образование в Англии для девочек

      Обычно девочки остаются в начальной школе до 11 лет (6 класс). После этого они переходят в среднюю школу по результатам вступительных экзаменов и продолжают обучение в ней до 18 лет. В некоторые школы только для девочек и смешанные школы поступают в 4, 7, 11 или 16 лет. лет.

      Есть школы, куда девочки приходят в возрасте 4 лет и остаются там до 18 лет, не меняя школы с начальной на среднюю.

      ПОСТУПЛЕНИЕ В ЧАСТНУЮ АНГЛИЙСКУЮ ШКОЛУ

      Независимые, частные или государственные начальные школы в Англии обычно не проводят вступительных экзаменов для новых учащихся, хотя иногда необходимо пройти аттестацию. Порядок поступления определяется и регулируется самими школами.

      Желательно зарегистрироваться в школе, чем раньше, тем лучше, и для самых престижных школ родители указывают имена своих детей, когда им всего несколько месяцев.

      В большинстве средних школ ребенку нужно будет сдать 11+ экзаменов и чем популярнее школа, тем более конкурентоспособным будет процесс поступления.

      ПОСТУПЛЕНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ АНГЛИЙСКУЮ ШКОЛУ

      Как мы уже говорили выше, для поступления в государственную школу не нужно сдавать экзамены. Это исключает гимназии. Гимназии — это школы отборного типа. Они очень популярны из-за своего высокого положения в таблицах британской лиги и высоких результатов на уровне A и других формах экзаменов.

      Иногда необходимо сдать экзамен, чтобы поступить и в общеобразовательную школу. Это делается не с целью выбора наиболее продвинутых в учебе детей, а просто в качестве теста способностей, который определяет, в какой класс способностей будут помещены будущие ученики. Как правило, близость к школе является основным фактором, от которого зависит, будет ли ученик зачислен в школу по выбору. Что касается начальных государственных школ, то экзамены никогда не нужны — проживание в зоне обслуживания является фактором, на котором основывается решение.

    Добавить комментарий

    ©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района