«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по английскому 3 класс кауфман рабочая тетрадь 1 часть: ГДЗ по английскому языку 3 класс Кауфман рабочая тетрадь 1, 2 часть

Содержание

Решебник по Английскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Happy English Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Английский язык 3 класс Кауфман К.И. рабочая тетрадь happy english

Авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.

Как решебник поможет третьекласснику

«ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Кауфман (Титул)» разработан коллективом известных авторов в сфере образования и соответствует всем требованиям Федерального государственного образовательного стандарта. Решебник включает все задания основного издания в двух частях и верные ответы на все номера упражнений с переводом на русский язык. В третьем классе ребятам трудно быстро выполнять домашнюю работу, они часто отвлекаются, и проводят много времени за уроками, порой до позднего вечера. Поэтому и создано это учебное пособие, чтобы помочь маленьким ученикам в выполнении домашних упражнений, так как изучение иностранного языка требует достаточно много времени и сил.

С решебником школьники смогут:

  1. правильно приготовить домашние упражнения самостоятельно, без помощи взрослых;
  2. развить письменную языковую практику;
  3. увеличить свой словарный запас за счет новых слов и устойчивых речевых оборотов;
  4. наверстать пропущенные по болезни уроки;
  5. запомнить постановку слов в предложениях;
  6. освоить начальные грамматические навыки.

Регулярные занятия с учебным пособием позволят быть готовым к ответу на каждом уроке и повысят интерес ребёнка к дисциплине. А бонусом станут хорошие оценки и положительные эмоции от результатов своего труда.

Чем хорош решебник по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Кауфман

«ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Кауфман К. И., Кауфман М. Ю. (Титул)» размещён онлайн и доступен с любого устройства с выходом в интернет (ПК, планшета, ноутбука, смартфона). Воспользоваться ресурсом можно в любое время и где угодно, даже в школе на перемене, что является несомненным плюсом решебника.

К другим немаловажным достоинствам ГДЗ можно причислить:

  • удобная поисковая система мгновенно отправит на нужную страницу учебника;
  • все задания и ответы изложены на двух языках, и ребёнок не будет нуждаться в помощи словаря;
  • нумерация ресурса полностью совпадает с оригинальной тетрадью;
  • экономия времени при использовании онлайн-сборника.

Родители смогут быстро проверить домашнюю работу детей, используя решебник.

Как применять ГДЗ с наибольшей пользой

Идеальное использование онлайн-ресурса – это проверка уже выполненных самостоятельно упражнений. Но иногда возникают проблемы со сложными для малыша заданиями, и он всегда может заглянуть в решебник, чтобы подсмотреть верный ответ.

ГДЗ: Английский язык 3 класс Кауфман

Английский язык 3 класс

Тип: Рабочая тетрадь

Авторы: Кауфман

Издательство: Титул

Английский язык в современном обществе с каждым днём становится все более востребованным. Наличие навыков и умений в этой области открывает большие возможности как в профессиональной деятельности, так и в личной жизни. В рамках школы его изучение начинается во втором классе. На начальном этапе дети осваивают правила чтения и орфографии, пополняют свой словарный запас, учатся понимать на слух иноязычную речь и вести диалоги. Далее в средних и старших классах ученики закрепляют и совершенствуют свои знания.

Что включают в себя уроки английского

Учебная программа третьего года обучения продолжает знакомить ребят с лексическим материалом на такие распространённые темы как еда, дни недели, праздники, описание комнаты и др. Кроме этого они изучат порядковые числительные и освоят наиболее важные обороты речи предназначенные для описания предметов.

Третьеклассники научатся:

  1. Писать поздравления и письма соблюдая речевой этикет.
  2. Читать несложные тексты и понимать их содержание.
  3. Вести и поддерживать диалогическую речь.
  4. Составлять небольшие рассказы по плану.
  5. Воспринимать англоязычную речь на слух.

Дисциплина способствует развитию коммуникативных способностей, а также прививает понятие дружелюбного отношения к представителям других стран.

Неоценимая помощь решебника

Английский язык зачастую является одним из самых сложных предметов школьной программы. Для того, чтобы понимать учебный материал и иметь хорошие результаты необходимо приложить немало усилий. А прекрасным подспорьем в этом нелегком деле станет «ГДЗ по Английскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Кауфман Титул Happy English». На страницах онлайн-решебника школьники найдут подробные и максимально понятные ответы. Они имеются абсолютно ко всем номерам учебного издания и помогут:

  • без ошибок выполнить домашнюю работу;
  • разобрать сложную тему и понять основную суть;
  • углубить и проработать пройденный материал;
  • тщательно подготовиться к предстоящему уроку.

Польза ГДЗ очевидна, только нужно их использовать с умом. Не просто списывать готовые ответы, а делать задания самостоятельно и только после их сверять. Только так можно добиться хороших результатов.

Для чего нужна тетрадь

Одним из эффективных дополнений к базовому учебнику является рабочая тетрадь по английскому языку Happy English автор Кауфман

. Работы представлены по всему учебному курсу и носят тематический характер. Занимаясь в ней ученики в лучшем виде закрепят теоретический материал и отработают грамматические навыки в полном объёме.

ГДЗ часть 1. страница 39 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Happy English Кауфман, Кауфман – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ часть 1. страница 39 английский язык 3 класс рабочая тетрадь Happy English Кауфман, Кауфман

ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Happy English Кауфман К . И . Happy English .  Тетрадь Кауфмана К .И . выполнена по принципу ГДЗ, т .е . в ней не только даны верные решения упражнений и творческих заданий, а еще и приведены подробные примеры . . 

Подробное решение часть 1 . страница № 39 по английскому языку рабочая тетрадь Happy English для учащихся 3 класса Happy English , авторов Кауфман , Кауфман . 

авторы: Кауфман К .И ., Кауфман М .Ю . На третьей ступени обучения малышам приходится иногда заучивать некоторый материал . Но всё запомнить, к сожалению, невозможно . Пособие ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Кауфман 1 , 2 часть помогут решить . . 

. .заданий с страницы 39 к рабочей тетради часть 1 по английскому языку Happy English за 3 класс авторов Кауфман К .И ., Кауфман М .Ю . Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы . ГДЗ , рабочая тетрадь часть 1 страница 39 . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 3 (третий ) класс рабочая тетрадь Happy English — готовый ответ часть 1 . страница — 39 . Авторы учебника: Кауфман , Кауфман . 

ГДЗ Решебник Рабочая тетрадь (Workbook) Английский язык 3 класс Happy English Кауфман .  ГДЗ , состоящее из 2-х частей , содержит около ста двадцати страниц качественно проработанного текста, который ориентируется на основной учебник английского языка . . 

Рабочая тетрадь . Кауфман . 1 , 2 . Happy English . Титул . Почему нужно изучать английский язык . Данный предмет изучается детьми с  Некоторые также пользуются таким способом – «ГДЗ по Английскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Кауфман Титул Happy English» . 

Английский язык 3 класс . Рабочая тетрадь (Workbook) . Кауфман . 1 , 2 . Happy English .  ГДЗ по английскому языку 3 класс Кауфман содержит детализированные ответы по каждому пункту каждого номера, что поможет намного быстрее и качественнее осуществить все . . 

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради workbook по английскому языку 3 класс Кауфман Часть 1 и 2 Happy English ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) . .
ГДЗ (готовые домашние задания) и решебник по английскому языку Happy English за 3 класс (рабочая тетрадь ), авторы: Кауфман К .И ., Кауфман  Готовые ответы на упражнения рабочей тетради (workbook) английского языка Happy English для 3 класса по программе Кауфман . 

Здесь можно списать готовые ответы и смотреть онлайн решебник по английскому языку за 3 класс к рабочей тетради Кауфман .  и уроки (lessons / лессонс) рабочей тетради Кауфман — Happy english (хэппи инглиш) размещены на страницах номер №3-№62 (часть 1) и №3-№53 . . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Английскому языку за 3 класс Кауфман К .И ., Кауфман М .Ю . рабочая тетрадь Happy English часть 1, 2 . Ответы  авторы: Кауфман К .И ., Кауфман М .Ю . Издательство: Титул . Рабочие тетради – недавнее изобретение . 

Гдз и решебник Английский язык 3 класс Кауфман — Рабочая тетрадь .  Серия: Happy English . Тип пособия: Рабочая тетрадь . Авторы: Кауфман .  А вы уже воспользовались онлайн-решебником? Часть 1 . стр . 3 стр . 4 стр . 5 стр . 6 стр . 7 стр . 8 стр . 9 стр . 10 стр . 11 стр . . 

ГДЗ по Английскому языку 3 класс Кауфман К .И ., Кауфман М .Ю . рабочая тетрадь Happy English ФГОС . Показать решебники .  Найти такое ГДЗ в режиме онлайн можно у нас, в том числе и Кауфман К .И . ФГОС за 3 класс . Весь находящийся у нас материал предоставляется в . . 

ГДЗ решебник 3 класс рабочая тетрадь workbook К .И . Кауфман , М . Ю . Кауфман «Happy English .ru» часть 1 и 2 издательство «Титул» ответы с  В 3 классе продолжается изучение Английского , второй год обучения более глубоко погрузит ученика в мир иностранного языка . 

ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Happy English Кауфман К .И . Happy English .  Тетрадь Кауфмана К .И . выполнена по принципу ГДЗ, т .е . в ней не только даны верные решения упражнений и творческих заданий, а еще и приведены подробные примеры . . 

Подробное решение часть 1 . страница № 39 по английскому языку рабочая тетрадь Happy English для учащихся 3 класса Happy English , авторов Кауфман , Кауфман .  

авторы: Кауфман К .И ., Кауфман М .Ю . На третьей ступени обучения малышам приходится иногда заучивать некоторый материал . Но всё запомнить, к сожалению, невозможно . Пособие ГДЗ по английскому языку 3 класс рабочая тетрадь Кауфман 1 , 2 часть помогут решить . . 

. .заданий с страницы 39 к рабочей тетради часть 1 по английскому языку Happy English за 3 класс авторов Кауфман К .И ., Кауфман М .Ю . Здесь вы сможете списать решение домашнего задания или просто посмотреть ответы . ГДЗ , рабочая тетрадь часть 1 страница 39 . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Английскому языку за 3 (третий ) класс рабочая тетрадь Happy English — готовый ответ часть 1 . страница — 39 . Авторы учебника: Кауфман , Кауфман . 

ГДЗ Решебник Рабочая тетрадь (Workbook) Английский язык 3 класс Happy English Кауфман .  ГДЗ , состоящее из 2-х частей , содержит около ста двадцати страниц качественно проработанного текста, который ориентируется на основной учебник английского языка . . 

Рабочая тетрадь . Кауфман . 1 , 2 . Happy English . Титул . Почему нужно изучать английский язык . Данный предмет изучается детьми с  Некоторые также пользуются таким способом – «ГДЗ по Английскому языку 3 класс Рабочая тетрадь Кауфман Титул Happy English» . 

Английский язык 3 класс . Рабочая тетрадь (Workbook) . Кауфман . 1 , 2 . Happy English .  ГДЗ по английскому языку 3 класс Кауфман содержит детализированные ответы по каждому пункту каждого номера, что поможет намного быстрее и качественнее осуществить все . . 

ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради workbook по английскому языку 3 класс Кауфман Часть 1 и 2 Happy English ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) . .
ГДЗ (готовые домашние задания) и решебник по английскому языку Happy English за 3 класс (рабочая тетрадь ), авторы: Кауфман К .И ., Кауфман  Готовые ответы на упражнения рабочей тетради (workbook) английского языка Happy English для 3 класса по программе Кауфман . 

Здесь можно списать готовые ответы и смотреть онлайн решебник по английскому языку за 3 класс к рабочей тетради Кауфман .   и уроки (lessons / лессонс) рабочей тетради Кауфман — Happy english (хэппи инглиш) размещены на страницах номер №3-№62 (часть 1) и №3-№53 . . 

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Английскому языку за 3 класс Кауфман К .И ., Кауфман М .Ю . рабочая тетрадь Happy English часть 1, 2 . Ответы  авторы: Кауфман К .И ., Кауфман М .Ю . Издательство: Титул . Рабочие тетради – недавнее изобретение . 

Гдз и решебник Английский язык 3 класс Кауфман — Рабочая тетрадь .  Серия: Happy English . Тип пособия: Рабочая тетрадь . Авторы: Кауфман .  А вы уже воспользовались онлайн-решебником? Часть 1 . стр . 3 стр . 4 стр . 5 стр . 6 стр . 7 стр . 8 стр . 9 стр . 10 стр . 11 стр . . 

ГДЗ по Английскому языку 3 класс Кауфман К .И ., Кауфман М .Ю . рабочая тетрадь Happy English ФГОС . Показать решебники .  Найти такое ГДЗ в режиме онлайн можно у нас, в том числе и Кауфман К .И . ФГОС за 3 класс . Весь находящийся у нас материал предоставляется в . . 

ГДЗ решебник 3 класс рабочая тетрадь workbook К . И . Кауфман , М . Ю . Кауфман «Happy English .ru» часть 1 и 2 издательство «Титул» ответы с  В 3 классе продолжается изучение Английского , второй год обучения более глубоко погрузит ученика в мир иностранного языка . 

ГДЗ номер 202 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ вправа 6 украинский язык 6 класс Заболотный, Заболотный
ГДЗ часть 2 / страница 96-99 24 математика 2 класс Моро, Бантова
ГДЗ тест 5. вариант 2 информатика 2 класс контрольно-измерительные материалы Масленикова
ГДЗ часть 2 246 математика 1 класс Истомина
ГДЗ упражнение 117 русский язык 6 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ номер 261 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ unit 1 75 английский язык 9 класс Enjoy English Биболетова, Бабушис
ГДЗ геометрия / Атанасян / самостоятельные работы / С-8 А2 алгебра 9 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько
ГДЗ упражнение 89 русский язык 4 класс Нечаева, Яковлева
ГДЗ повторення / розділ 1 25 алгебра 7 класс Тарасенкова, Богатырева
ГДЗ часть 2. страница 60 английский язык 6 класс Афанасьева, Михеева
ГДЗ упражнение 277 русский язык 5 класс Разумовская, Львова
ГДЗ часть 1 (страница) 95 окружающий мир 4 класс Плешаков, Новицкая
ГДЗ упражнения 41 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ упражнение 530 геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 285 русский язык 10‐11 класс Гольцова, Шамшин
ГДЗ упражнение 283 русский язык 6 класс Львова, Львов
ГДЗ Доли (вариант) 1 математика 4 класс самостоятельные работы Самсонова
ГДЗ часть 2 338 русский язык 6 класс Рыбченкова, Александрова
ГДЗ упражнение 222 русский язык 4 класс Бунеев, Бунеева
ГДЗ номер 72 физика 7‐9 класс Сборник задач Перышкин
ГДЗ вправа 466 украинский язык 7 класс Глазова
ГДЗ unit 5 / lesson 6 1 английский язык 6 класс Кузовлев, Лапа
ГДЗ номер 386 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ параграф 25 25.34 геометрия 7 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ § 26 2 химия 8 класс Еремин, Кузьменко
ГДЗ тетрадь №2. страница 41 русский язык 3 класс рабочая тетрадь Желтовская, Калинина
ГДЗ вспомните § 37 география 7 класс Кузнецов, Савельева
ГДЗ параграф 53 география 5‐6 класс Лобжанидзе
ГДЗ чему вы научились / глава 8 14 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ к учебнику Атанасяна / самостоятельные работы / СА-28 А1 геометрия 10 класс самостоятельные и контрольные работы Ершова, Голобородько
ГДЗ часть 1 (страница) 25 биология 7 класс рабочая тетрадь Сухова, Шаталова
ГДЗ страница 184 английский язык 4 класс Карпюк
ГДЗ задание 354 алгебра 7 класс рабочая тетрадь Потапов, Шевкин
ГДЗ упражнение 52 русский язык 7 класс Разумовская, Львова
ГДЗ страница 53 английский язык 9 класс spotlight Эванс, Дули
ГДЗ упражнение 1251 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ вправа 672 математика 5 класс Истер
ГДЗ упражнение 4 русский язык 10‐11 класс Греков, Крючков
ГДЗ § 24 3 химия 8 класс Еремин, Кузьменко
ГДЗ § 41 11 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Звавич
ГДЗ учебник 2019 / часть 1. упражнение 741 (735) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ номер 492 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ вариант 2 196 математика 5 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть 2. страница 53 математика 1 класс рабочая тетрадь Нефедова
ГДЗ самостоятельные работы / СР-7 / вариант 1 6 алгебра 9 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ раздел 2 20 информатика 3 класс Горячев, Горина
ГДЗ часть 1 / урок 43 математика 3 класс рабочая тетрадь Петерсон
ГДЗ часть 2 / Площади 1 математика 3 класс самостоятельные работы Самсонова

ГДЗ упражнение 9 геометрия 7 класс рабочая тетрадь Мищенко

Ефросинина ГДЗ Тетрадь Первая Часть Четвертый Класс

Решебник По Английскому 10 Михеева

ГДЗ глава №2 / § 33 1 физика 9 класс рабочая тетрадь Гутник, Власова

ГДЗ Английский Спотлайт 4


Решебник рабочая тетрадь Happy English по Английскому языку за 3 класс Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. часть 1, 2 на Гитем ми

Быть отличником – довольно сложно. Однако нет на свете ученика, который бы не хотел им стать. Это – не просто статус, но и гордость родителей, уважение учителей и одноклассников. Более того, если обратиться к данным статистики, можно легко обнаружить, что обладатели четверок и пятерок лучше всего сдают экзамены. Это люди, у которых баллы на ЕГЭ приближаются к сотне. Они часто участвуют в олимпиадах и выигрывают. Благодаря данным успехам, они довольно просто и без лишних переживаний попадают в самые престижные университеты страны, где продолжают стараться и достигать поставленных целей. Такой склад ума, выработанный характер

позволяют ученику в будущем построить отличную карьеру.

Чтобы школьник достиг такой планки и не стал двоечником, важно заниматься и понимать, что любой класс имеет значение, даже крохи неусвоенной рабочей программы могут отразиться контрольных работах, проверочных работах и тестах. Более того, необходимо разбирать каждое упражнение, номер и искать верные ответы.

Кто-то ненавидеть математику, другие – в ужасе от истории. Однако достаточно многие учащиеся не любят английский язык. Как и любой другой иностранный, он является проблематичным для усвоения. Грамматика в нем весьма трудная, а чтобы говорить без акцента, необходимо круглые сутки работать над произношением. В эпоху глобализации английский нужен всем: для путешествий, работы, получения новой и интересной информации.

Чтобы сделать процесс не таким сложным, нужно помимо школьных занятий заниматься самостоятельно. Для этого нужно запастись не только временем и рабочей тетрадкой, но и решебником, где есть подробные решения заданий с правильными ответами. Найти ГДЗ в режиме онлайн, в том числе и Кауфмана К.И. по Английскому язык ФГОС за 3 класс можно у нас в открытом доступе. Преимущества электронной версии в ее портативности и доступности.

английский язык 8 класс кауфман решебник

 

СКАЧАТЬ ПО ПРЯМОЙ ССЫЛКЕ английский язык 8 класс кауфман решебник

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

.

 

Мы рекомендуем гдз химия 8 класс фельдман иногда гдз по геометрии учебник 7 класс мерзляк полонский якир результаты гдз по английскому языку 11 класс рабочая тетрадь spotlight ответы разумовская 5 кл русский яз решебник вы искали английский язык 8 класс кауфман решебник но мы стараемсягдз по сборнику задач по физике 7 класс пёрышкин гдз разумовская русс яз 7 класс английский язык 8 класс кауфман решебник решебник рабочая тетрадь по литературе 2 класс бойкина английский язык 8 класс кауфман решебник гдз по математике моро м.и 4 класс часть 2 гдз рабочая тетрадь по математике 5 класс ерина к учебнику никольского английский язык 8 класс кауфман решебник биология 6 класс пономарёва гдз учебник ответы на вопросы английский язык 8 класс кауфман решебник гдз по русскому фгос 6 класс шмелев английский язык 8 класс кауфман решебник гдз огэ 3000 задач по математике ященко геометрия задачник 9 класс мерзляк канакина рабочая тетрадь 1 часть 2 класс гдз английский язык 8 класс кауфман решебник пичугов еремеева русский язык практика 8 класс пичугов гдз гдз решебник по алгебре 8 класс задачник часть 2 мордкович немецкий язык учебник 7 класс бим гдз гдз по математике 3 класс проверочная работа английский язык 8 класс кауфман решебник гдз научный дневник 2 класс по окружающему миру наблюдения за погодой русский язык 1 класс полякова гдз английский язык 8 класс кауфман решебник гдз русский 9 класс разумовская 2014 гдз по математике 5 класс дидактические материалы мерзляк полонский якир английский язык 8 класс кауфман решебник гдз по немецкому языку 6 класс учебник зеленый бим 2 часть английский язык 8 класс кауфман решебник решебник по алгебре ю. н. макарычев 8 класс английский язык 8 класс кауфман решебник английский язык 8.класс гдз решебник попель 9 класс химия гдз математика рабочая тетрадь 5 класс потапов английский язык 8 класс кауфман решебник гдз по русскому языку 8 класс крючков бархударов максимов чешко 2001 02012019 решебник математика рабочая тетрадь 1 класс 2 часть моро волкова решебник по истории 5 класс уколова решебник по английскому 6 класс ваулина тетрадь гдз дидактический материал по алгебре русский язык 3 класс каленчук гдз учебник 1 часть гдз математика 5 класс мерзляк от путина решебник рабочая тетрадь по английскому 5 класс комарова решебник скорая помощь по русскому языку 5 класс янченко 1 часть ответы гдз рабочая тетрадь по английскому языку 8 класс биболетова фгос решебник по математике 3 класс 3 часть аргинская ивановская кормишина ответы 10 класс химия габриелян гдз профильный гдз по русскому языку 5 класс и.и кулибаба перышкин задачник по физике 7-9 класс купить комарова ларионова макбет английский язык 7 класс учебник гдз контурные карты 7 класс география гдз дрофа гдз по русскому богданова 5 класс 2 часть ССЫЛКИ НА ПОХОЖИЕ САЙТЫ: ,,,,,,,


Гдз по английскому кауфман 3

Скачать гдз по английскому кауфман 3 PDF

В таких случаях на помощь приходят гдз по английскому языку. Главная цель таких сборников – помочь разобраться в непонятных моментах на примере уже выполненного задания. Пользу они принесут только тогда, когда ребенок будет стараться понять, почему в упражнении использована та или иная грамматическая конструкция, то или иное время и т.д., а не ограничиваться простым переписыванием заданий в свою тетрадь.

Таким образом, гдз по английскому языку могут стать хорошим помощником, если ответственно отнестись к их использованию.Самым употребляемым языком на Земле является, безусловно, английский. Ему.

Решения с подробным объяснением и ГДЗ: Английский язык 3 класс Кауфман — Рабочая тетрадь.  Одним из эффективных дополнений к базовому учебнику является рабочая тетрадь по английскому языку Happy English автор Кауфман.

Работы представлены по всему учебному курсу и носят тематический характер. Занимаясь в ней ученики в лучшем виде закрепят теоретический материал и отработают грамматические навыки в полном объёме.

Часть 1. с. 3 с. 4 с. 5 с. 6 с. 7 с. 8 с. 9 с. 10 с. 11 с. 12 с. 13 с. 14 с. 15 с. 16 с. 17 с. 18 с. 19 с. 20 с. 21 с. 22 с. 23 с. 24 с. 25 с. 26 с. 27 с. 28 с. 29 с. 30 с. 31 с. 32 с. 33 с. Happy English ru учебники Кауфман по английскому языку для средней школы.

Английский язык. Happy mk-rap.ru  Описание: Учебники по английскому языку из серии Happy mk-rap.ru соответствуют требованиям учебной программы к формированию комплексных коммуникативных умений учащихся на школьном этапе обучения английскому языку и учитывают реальные возможности учителя и учащихся массовых школ России.Особое внимание в данном учебно — методическом комплексе уделяется формированию навыков чтения.

Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Английскому языку за 3 класс Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. рабочая тетрадь Happy English часть 1, 2.

Ответы сделаны к книге года от Титул ФГОС.  авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.. Издательство: Титул. Рабочие тетради – недавнее изобретение. Учащиеся третьих классов и их родители, несомненно, оценят книгу Кауфмана К.

И.

Волшебные приключения, обаятельные герои, интересные познавательные рассказы об Англии – все это делает обучение английскому веселым, увлекательным и эффективным. Учебник «Happy English 3 класс» – часть обучающей серии для классов. Книга состоит из 2 частей.

Кроме общих тем, учебники для младшей школы объединяют действующие герои – это русская девочка Аня и ее английские друзья – семья Диллонов и их внуки, а также ворон Седрик, строгий и справедливый учитель.

Рабочая тетрадь по английскому языку за 2 класс автора Кауфман М.Ю. года издания. В ГДЗ представлены ответы на задания из обеих частей рабочей тетради. Решения в нем удобно распределены по номерам уроков, что поможет школьникам быстро сориентироваться в пособии и найти интересующие их ответы.

Всего в пособие входит 66 уроков. В первой части решебника ученики найдут ответы на задания из первых 30 уроков. Во второй — из уроков с 31 по В целом, в издании рассмотрены упражнения на темы: «Английские буквы и звуки», «Неопределенный артикль», «Прилагательные», «Притяжательные местоимения», «.

ГДЗ по английскому языку за 7 класс Happy English Кауфман. Решебник с переводом к учебнику «счастливый английский». Кауфман Student’s book.

Титул, 1Unit. Say hello to your old friends (Страницы с 4 по 21). Lesson 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9. Тут отличные гдз по английскому языку Happy English для 3 класса, Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Happy English от Путина. Очень удобный интерфейс с решениями. ГДЗ к рабочей тетради по английскому языку за 3 класс Кауфман К.И.

djvu, PDF, djvu, PDF

Похожее:

  • Зошит з природознавства 5 клас за новою програмою
  • Географія 9 клас практичні роботи відповіді стадник карти
  • Гдз з основи здоровя 9 клас
  • Фізика кутова швидкість
  • Підручник геометрія 7 клас істер 2015 гдз
  • Геометрыя 10 клас мерзляк
  • Твір опис на основі власних спостережень 8 клас
  • ▶▷▶▷ гдз счастливый английский 3 класс

    ▶▷▶▷ гдз счастливый английский 3 класс
    ИнтерфейсРусский/Английский
    Тип лицензияFree
    Кол-во просмотров257
    Кол-во загрузок132 раз
    Обновление:07-10-2019

    гдз счастливый английский 3 класс — ГДЗ Английский язык Happy English Счастливый английский 3 gdz-putinaorgreshebnik-po-anglijskomu-yazyku 3 Cached ГДЗ Английский язык Happy English Счастливый английский 3 класс Кауфман авторы: Кауфман КИ, Кауфман МЮ Новые и подробные решебники и гдз по английскому языку за 3 класс ФГОС часть 1, часть 2 ГДЗ Счастливый английский по Английскому языку 6 класс КИ gdzotputinaclub6-klassanglijskij-yazykkaufman Cached Подробные гдз и решебник по Английскому языку для 6 класса Счастливый английский , авторы учебника: КИ Кауфман, МЮ Кауфман на 2018-2019 год Гдз Счастливый Английский 3 Класс — Image Results More Гдз Счастливый Английский 3 Класс images ГДЗ Счастливый английский по Английскому языку 7 класс КИ gdzotputinaclub7-klassanglijskij-yazykkaufman Cached Подробные гдз и решебник по Английскому языку для 7 класса Счастливый английский , авторы учебника: КИ Кауфман, МЮ Кауфман на 2018-2019 год ГДЗ Английский язык за 7 класс КИ Кауфман, МЮ Кауфман eurokiappgdzenglish7classkaufman Cached Приветствуем на образовательном портале Еуроки Здесь вы найдете ГДЗ с подробным и полным решением упражнений (номеров) по Английскому языку Счастливый английский за 7 класс , автор: КИ Кауфман, МЮ Кауфман ГДЗ по Английскому языку, решебник и ответы онлайн gdzruenglish Cached ГДЗ : Спиши готовые домашние задания по Английский язык, решебник и ответы онлайн на GDZru ГДЗ по Английскому языку за 6 класс Счастливый английский КИ gdzfunreshebnik-po-anglijskomu-yazyku6-klass Cached ГДЗ — поможет Вам сверить ответы к домашнему заданию по Английскому языку КИ Кауфман, МЮ Кауфман Счастливый английский 6 класс Решебник (ГДЗ) Счастливый английский по Английскому языку за gitemmereshebnik6classenglishkaufman Cached Решебник ( ГДЗ ) Счастливый английский по Английскому языку за 6 класс КИ Кауфман, МЮ Кауфман ГДЗ 6 класс Английский язык Кауфман К И ГДЗ Английский язык Happy English Счастливый английский 5 gdz-putinaorgreshebnik-po-anglijskomu-yazyku5 Cached ГДЗ Английский язык Happy English Счастливый английский 5 класс Кауфман авторы: КИ Кауфман, МЮ Кауфман Новые и подробные решебники и гдз по английскому языку за 5 класс ФГОС ГДЗ решебник по Английскому языку Счастливый английский gdzmonsternet10-klassgdz-po-anglijskomu-yazyiku Cached ГДЗ решебник по Английскому языку Счастливый английский Книга 3 10 класс Клементьева Шэннон 2001 гдз 3 класс , решебник и ответы онлайн : гдз 3 класс кауфман gdz- 3 -klassblogspotcom201409 3 _65html Cached ГДЗ Английский язык 3 класс Кауфман englishgdzru43-gdzyazyk- 3 -klass-kaufmanhtml Ниже вы можете посмотреть онлайн или скачать ГДЗ (готовые домашние задания) по английскому языку для 3 класса по учебнику Happy Englishru ( Счастливый Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of Also Try гдз счастливый английский 3 класс быкова гдз счастливый английский 3 класс карпюк гдз счастливый английский 3 класс афанасьева гдз счастливый английский 3 класс unit 3 стр 35 гдз счастливый английский 3 класс пащенко гдз счастливый английский 3 класс мясоедова гзд гдз счастливый английский 3 класс рабочая тетрадь гдз счастливый английский 3 класс учебник alla nesvit 1 2 3 4 5 Next 27,100

    • Счастливый английский 10-11 класс скачать решебник. Модуль ГДЗ учебники. Design by Ivan K. При копи
    • ровании материалов указывайте активную ссылку на источник! РешебникиГДЗ. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Кауфман к и happy english счастливый английский
    • льных учреждений. Авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Кауфман к и happy english счастливый английский 3 класс. Happy english 3 счастливый английский 3 рабочая тетрадь 1 кауфман м ю кауфман к и 10 11 класс. Здесь вы можете найти ГДЗ английский язык — Happy English 3. Главная gt; Для учёбы gt; Решебники gt; Решебники 10 класс gt;Happy English 3. Представлен решебник по английскому языку: Happy English 3. Happy English 3: Счастливый английский: Рабочая тетрадь 3. Bobych.ru 2004 — 2016 Сочинения, рефераты, курсовые, ГДЗ, ЕГЭ, биографии. Happy English 3: Счастливый английский: Рабочая тетрадь 3. Задание C страница 9. Задание A страница 12. Смотреть онлайн гдз. ГДЗ 10 класс Счастливый английский. Copyright 2002-2017 По всем вопросам обращаться на эту почту: adminna5. ru. Кн. 3 для 10-11 кл. общеобразов. учрежд. Т.Б. Клементьева, Д.А. Шэннон. СКАЧАТЬ DEPOSITFILES ГДЗ 10-11 класс Клементьева, Shannon Счастливый английский-3. ГДЗ готовые домашние задания по Счастливый английский. Книга 3 для 10-11 классов Т.Б. Клементьева. Школьная жизнь Charter 3. Книга 3 для 10-11 классов общеобразовательных школquot; Т.Б. Клементьева, J.A. Shannon, Титул, 2001.

    Д.А. Шэннон. СКАЧАТЬ DEPOSITFILES ГДЗ 10-11 класс Клементьева

    Титул

    • решебник и ответы онлайн : гдз 3 класс кауфман gdz- 3 -klassblogspotcom201409 3 _65html Cached ГДЗ Английский язык 3 класс Кауфман englishgdzru43-gdzyazyk- 3 -klass-kaufmanhtml Ниже вы можете посмотреть онлайн или скачать ГДЗ (готовые домашние задания) по английскому языку для 3 класса по учебнику Happy Englishru ( Счастливый Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster
    • автор: КИ Кауфман
    • авторы учебника: КИ Кауфман

    is not in this users list of permitted IP addresses vlaXML

    Счастливый английский 10-11 класс скачать решебник. Модуль ГДЗ учебники. Design by Ivan K. При копировании материалов указывайте активную ссылку на источник! РешебникиГДЗ. Учебник для общеобразовательных учреждений. Авторы: Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Кауфман к и happy english счастливый английский 3 класс. Happy english 3 счастливый английский 3 рабочая тетрадь 1 кауфман м ю кауфман к и 10 11 класс. Здесь вы можете найти ГДЗ английский язык — Happy English 3. Главная gt; Для учёбы gt; Решебники gt; Решебники 10 класс gt;Happy English 3. Представлен решебник по английскому языку: Happy English 3. Happy English 3: Счастливый английский: Рабочая тетрадь 3. Bobych.ru 2004 — 2016 Сочинения, рефераты, курсовые, ГДЗ, ЕГЭ, биографии. Happy English 3: Счастливый английский: Рабочая тетрадь 3. Задание C страница 9. Задание A страница 12. Смотреть онлайн гдз. ГДЗ 10 класс Счастливый английский. Copyright 2002-2017 По всем вопросам обращаться на эту почту: adminna5.ru. Кн. 3 для 10-11 кл. общеобразов. учрежд. Т. Б. Клементьева, Д.А. Шэннон. СКАЧАТЬ DEPOSITFILES ГДЗ 10-11 класс Клементьева, Shannon Счастливый английский-3. ГДЗ готовые домашние задания по Счастливый английский. Книга 3 для 10-11 классов Т.Б. Клементьева. Школьная жизнь Charter 3. Книга 3 для 10-11 классов общеобразовательных школquot; Т.Б. Клементьева, J.A. Shannon, Титул, 2001.

    $ 99 — Книга тренировок Kaufman K-SLP для терапии CAS

    «Наборы Kaufman великолепны. Мне также нравится книга Kaufman Speech to Language». SLP

    «Мне нравится книга по тренировкам Кауфмана. Это отличный ресурс». — SLP

    «У меня есть книга по тренировкам, и она мне очень нравится!» SLP

    «Люблю мою рабочую тетрадь Кауфмана!» SLP

    «В книге Кауфмана есть хорошая информация о гласных, тактильных подсказках и поворотных фразах, которые помогают, когда дети заканчивают двухсложное произнесение. « SLP

    «Мне нравится книга по тренировкам Кауфмана». SLP

    «Я только что заказал эту книгу, и мне она нравится. Я слышал, как говорила Нэнси, и она великолепна». SLP

    «Я люблю книгу по тренировкам Кауфмана!» SLP

    «Книга тренировок Кауфмана отлично подходит для формирования гласных!» SLP

    «У меня есть базовый и расширенный наборы Кауфмана, книга тренировок и карточки« Знак, чтобы говорить существительные и глаголы ».Все они молодцы! » SLP

    «Рабочая тетрадь Кауфмана прекрасна! Множество занятий для каждого шага, на котором может быть ребенок. Простые объяснения, так что это то, что можно отправить домой. Моим детям тоже нравятся персонажи в книге». SLP

    «Я использую программу Кауфмана примерно 17 лет. Она стоит каждого доллара, который я потратил на обучение и материалы». SLP

    «Книга тренировок и комплекты 1 и 2 являются лучшими.Я использую их постоянно ». SLP (август 2014 г.)

    «У меня есть лечебные наборы Кауфмана 1 и 2, а также книга тренировок. Я люблю их все, но особенно люблю книгу тренировок. Моим ученикам нравятся сцены с семьей Маттов! Они просят сделать определенные сцены снова и снова. окончена! Отличная языковая практика и замечательная практика для моих учеников апраксии. » SLP

    Шкала оценки болезни Альцгеймера — обзор

    Когнитивная оценка в исследованиях шизофрении и болезни Альцгеймера

    Когнитивный дефицит является важным признаком как шизофрении, так и болезни Альцгеймера, и поэтому является частой мишенью в клинических испытаниях этих заболеваний.Когнитивные батареи были разработаны для конкретной цели клинических испытаний при обоих расстройствах, и подход к созданию батарей и извлеченных в процессе уроков применим к клиническим испытаниям HD.

    Наиболее часто используемым показателем когнитивных результатов в клинических испытаниях БА является ADAS-Cog (Mohs et al., 1983; Rosen et al., 1984), о котором мы уже упоминали. ADAS-Cog был разработан в начале 1980-х годов специально для клинических испытаний лекарств от болезни Альцгеймера и с тех пор использовался в более чем 170 исследованиях (Hobart et al., 2013). ADAS-Cog — это шкала когнитивных оценок, которая была разработана для определения когнитивных и поведенческих областей, которые, как известно, затронуты болезнью Альцгеймера, включая память, язык, ориентацию, построение и планирование простых дизайнов, а также выполненное простое целенаправленное поведение. . В частности, ADAS-Cog включает рейтинги из 11 компонентов: запоминание слов, распознавание слов, конструктивная практика, ориентация, наименование объектов и пальцев, команды, идеологическая практика, запоминание инструкций теста, разговорный язык, поиск слов и понимание.Надежность между экспертами и тестами-ретестами оценивалась во время разработки ADAS-Cog, и, хотя оба были признаны адекватными, дополнительная психометрическая характеристика, как общей шкалы, так и компонентов, изначально не проводилась (Cano et al., 2010 ). Во время разработки ADAS-Cog в 1980-х годах болезнь Альцгеймера обычно диагностировалась на поздней стадии. Благодаря лучшему знанию ранних стадий болезни Альцгеймера и выявлению умеренных когнитивных нарушений, все большее количество клинических испытаний нацелено на пациентов с болезнью Альцгеймера на ранних стадиях болезни (Hobart et al., 2013). Отсутствие успеха в обнаружении улучшений когнитивных результатов в этих более поздних клинических испытаниях заставило сосредоточиться на нескольких потенциальных ограничениях ADAS-Cog для клинических испытаний. Эти проблемы включают недостаточный охват всех соответствующих областей когнитивной функции при болезни Альцгеймера, нечувствительность к снижению на ранних стадиях болезни Альцгеймера, а также отсутствие стандартизации применения и оценки (Wesnes et al., 2010).

    Недавно были опубликованы более подробные сведения о психометрических свойствах ADAS-Cog (Cano et al., 2010; Хобарт и др., 2013; Карин и др., 2014). Результаты показывают, что психометрические свойства общей шкалы в целом приемлемы; однако от семи до восьми из 11 компонентов имеют существенный потолочный эффект, а это означает, что многие из компонентов задачи слишком просты для пациентов с ранней болезнью Альцгеймера. В ответ на эту проблему в настоящее время разработаны новые меры для использования в клинических испытаниях болезни Альцгеймера (Wesnes et al., 2010; Karin et al., 2014), включая компьютеризированные критерии оценки результатов, которые могут дать гораздо более чувствительную меру времени отклика. .Эти компьютеризированные меры, которые включают автоматическое выставление оценок, таким образом сокращают количество ошибок администрирования и повышают точность подсчета баллов, причем последнее оказалось труднодостижимым даже для опытных экспертов (Schafer et al., 2011). Уроки, извлеченные из использования ADAS-Cog, как одного из первых когнитивных показателей в клинических испытаниях, были учтены при разработке показателей когнитивных результатов для клинических испытаний с участием других заболеваний, таких как шизофрения.

    При шизофрении разработка когнитивной батареи для использования в клинических испытаниях возникла из-за признания исследователями шизофрении того факта, что U.Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов С. неохотно одобряло лекарство для улучшения когнитивных функций при шизофрении, не имея консенсуса в отношении дизайна исследования, когнитивных областей и их измерения (Green et al., 2014). Для решения этой проблемы была запущена инициатива «Исследования по измерению и лечению для улучшения когнитивных функций при шизофрении» (MATRICS), и в рамках этого проекта была разработана когнитивная батарея. Процесс разработки батареи занял 2 года и включал согласованные встречи, психометрические и валидационные исследования, а также сложные соглашения об интеллектуальной собственности.Результатом стала согласованная когнитивная батарея MATRICS (MCCB) (Green et al., 2008; Kern et al., 2008; Nuechterlein et al., 2008). MCCB включает в себя 10 тестов: тест Trailmaking, часть A, краткая оценка когнитивных способностей при шизофрении, подтест кодирования символов из WAIS-III, немедленное воспроизведение HVLT-R, подтест Wechsler Memory Scale-III Spatial Span и подтест Letter-Number Span, подтест Подтест «Батарейные лабиринты для нейропсихологической оценки», краткий тест на зрительно-пространственную моторику, пересмотренный вариант, определение категории беглости имен животных, тест эмоционального интеллекта Майера-Салови-Карузо, управляющий эмоциями, и тест непрерывной производительности, версия для идентичных пар.Эти задания были выбраны на основе их соответствия когнитивным областям, которые, как известно, затрагиваются при шизофрении, их высокой надежности повторного тестирования и низкого практического эффекта (Green et al., 2014). С момента своего создания MCCB был переведен на 20 языков, и результаты клинических испытаний показали, что он может быть чувствителен к эффектам лечения. Однако на сегодняшний день лишь немногие лекарства показали реальную эффективность в улучшении когнитивных функций при шизофрении. Было также показано, что эффективность MBBS коррелирует с биомаркерами нейровизуализации, что подтверждает конструктивную валидность этого метода при шизофрении.Таким образом, в отличие от ADAS-Cog, MCCB продемонстрировал хорошие психометрические свойства, и уроки, извлеченные из этого процесса разработки, также были применены при разработке когнитивных показателей результатов клинических испытаний при HD, которые мы описываем ниже. .

    Страница веб-сайта по умолчанию

    Страница веб-сайта по умолчанию ИЗВИНИТЕ! Если вы являетесь владельцем этого веб-сайта, обратитесь к своему хостинг-провайдеру.

    Возможно, вы попали на эту страницу потому, что:

    • IP-адрес изменился.IP-адрес этого домена мог быть недавно изменен. Проверьте настройки DNS, чтобы убедиться, что домен настроен правильно. Изменения DNS вступят в силу в течение 8–24 часов. Возможно, удастся восстановить доступ к этому сайту, следуя этим инструкциям по очистке кеша DNS.
    • Произошла неверная конфигурация сервера.

      Вы должны убедиться, что ваш хостинг-провайдер имеет правильный IP-адрес, настроенный для ваших настроек Apache и записей DNS. Чтобы новые настройки вступили в силу, может потребоваться перезапуск Apache.

    • Возможно, сайт переехал на другой сервер.

      URL-адрес этого домена мог быть изменен, или провайдер хостинга мог переместить учетную запись на другой сервер.

    (PDF) Структура подтверждающих факторов Батареи тестов Кауфмана для детей: соответствие теории Кеттелла-Хорна-Кэрролла.

    Кэрролл, Дж. Б. (1993). Когнитивные способности человека: обзор факторно-аналитических исследований. Нью-Йорк:

    Cambridge University Press.

    Cheung, G. W., & Rensvold, R. B. (2002). Оценка индексов согласия для проверки инвариантности измерений

    . Моделирование структурными уравнениями, 9, 233–255.

    Фланаган Д. П. и МакГрю К. С. (1997). Кросс-батарейный подход к оценке и интер-

    предварительной оценке когнитивных способностей: сокращение разрыва между практикой и когнитивной наукой.В

    Д. П. Фланаган, Дж. Л. Геншафт и П. Л. Харрисон (ред.), Оценка современного интеллектуального

    : теории, тесты и проблемы (стр. 314–325). Нью-Йорк: Guilford Press.

    Фланаган Д. П. и МакГрю К. С. (1998). Интерпретация тестов интеллекта на основе современной теории Gf-Gc

    : совместный подтверждающий факторный анализ тестов WJ-R и Kaufman Adolescent и

    Adult Intelligence Test (KAIT). Журнал школьной психологии, 36, 151–182.

    Фланаган, Д.П., и Ортис, С. О. (2001). Основы перекрестной оценки батарей. Нью-Йорк: Wiley

    Press.

    Флойд, Р. Г., Кейт, Т. З., Тауб, Г. Э., и МакГрю, К. С. (2007). Кеттелл-Хорн-Кэрролл

    когнитивные способности и их влияние на навыки декодирования чтения: имеет косвенное влияние, более

    специфические способности имеют прямое влияние. School Psychology Quarterly, 22.

    Gustafsson, J.-E. (1984). Объединяющая модель структуры интеллектуальных способностей.Intelli-

    gence, 8, 179–203.

    Хойл Р. Х. и Пантер А. Т. (1995). Написание о моделях структурных уравнений. В Р. Х.

    Хойл (ред.), Моделирование структурным уравнением: концепции, проблемы и приложения (стр. 158–

    176). Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.

    Ху Л. и Бентлер П. М. (1998). Индексы соответствия в моделировании ковариационной структуры: чувствительность к ошибочной спецификации

    заниженной параметризованной модели. Психологические методы, 3, 424–453.

    Ху, Л., & Бентлер, П. М. (1999). Критерии отсечения для индексов соответствия в анализе ковариационной структуры:

    Традиционные критерии в сравнении с новыми альтернативами. Моделирование структурных уравнений, 6, 1–55.

    Кампхаус Р. У. и Рейнольдс К. Р. (1984). Разработка и структура тестовой батареи Kaufman

    для детей. Журнал обучающего образования, 18, 213–228.

    Кейн, М. Дж., Хэмбрик, Д. З., и Конвей, А. Р. А. (2005). Объем рабочей памяти и

    флюид-интеллекта являются тесно связанными конструкциями: комментарий к Акерману, Байеру и

    Бойлю (2005).Психологический бюллетень, 131, 66–71.

    Кауфман, А.С., и Кауфман, Н.Л. (1983). Батарея тестов Кауфмана для детей. Circle

    Pines, MN: Американская система навигации.

    Кауфман, А.С., & Кауфман, Н.Л. (2004). Батарея тестов Кауфмана для детей:

    Техническое руководство (2-е изд.). Серкл Пайнс, Миннесота: Американская служба гидов.

    Кейт Т. З. (2005). Использование подтверждающего факторного анализа для помощи в понимании конструкций

    , измеренных с помощью тестов интеллекта.В Д. П. Фланаган и П. Л. Харрисон (ред.), Contemporary

    интеллектуальная оценка: теории, тесты и проблемы (2-е изд., Стр. 581–614). Нью-Йорк:

    Guilford Press.

    Кейт Т. З. (2006). Множественная регрессия и не только. Бостон: Аллин и Бэкон.

    Кейт Т. З. и Данбар С. Б. (1984). Иерархический факторный анализ K-ABC: Тестирование

    альтернативных моделей. Журнал специального образования, 18, 367–375.

    Кейт, Т.З., Кранцлер, Дж.Х. и Фланаган Д. П. (2001). Что измеряет система когнитивной оценки

    (CAS)? Совместный проверочный факторный анализ CAS и тестов Кока-Джонсона Вуда-

    когнитивных способностей (3-е изд.). Обзор школьной психологии, 30,

    89–119.

    Кейт Т.З. и Новак К.Г. (1987). Совместная факторная структура WISC – R и K-ABC для

    направленных школьников. Журнал психообразовательной оценки, 5, 370–386.

    Кранцлер, Дж.Х. и Кейт Т. З. (1999). Независимый проверочный факторный анализ системы когнитивной оценки

    (CAS): что измеряет CAS? Школьная психология

    Review, 28, 117–144.

    Киллонен П. К. и Кристал Р. Э. (1990). Рассуждающая способность (чуть больше) рабочая-

    объема памяти ?! Интеллект, 14, 389–433.

    Лёлин, Дж. К. (2004). Модели со скрытыми переменными: введение в факторный, маршрутный и структурный анализ уравнений

    (4-е изд.). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    Марш, Х. В., Хау, К. –Т., Грейсон, Д. (2005). Степень соответствия в моделях структурных уравнений.

    В А. Майдеу-Оливарес и Дж. Дж. Макардл (ред.), Современная психометрия (стр.

    275–341). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    538 Reynolds et al.

    Руководство по клинической нейропсихологии

    Об этой книге

    Ключевые слова

    Оценка болезни Альцгеймера оценка обучения паркинсона внимание клиническая нейропсихология интеллект нейропсихология реабилитация психических расстройств

    Библиографическая информация

    • Заголовок книги Руководство по клинической нейропсихологии
    • Авторы Роберт М.Андерсон младший
    • Название серии Критические проблемы нейропсихологии
    • DOI https://doi.org/10.1007/978-1-4615-2480-9
    • Информация об авторских правах Пленум Пресс 1994
    • Имя издателя Спрингер, Бостон, Массачусетс
    • электронные книги Архив книг Springer
    • ISBN в мягкой обложке 978-0-306-44616-0
    • электронная книга ISBN 978-1-4615-2480-9
    • Серия ISSN 1572-4565
    • Номер издания 1
    • Количество страниц XIV, 393
    • Количество иллюстраций 0 ч / б иллюстраций, 0 иллюстраций в цвете
    • Темы Психиатрия
      Клиническая психология
      Нейропсихология
    • Купить эту книгу на сайте издателя

    Страница веб-сайта по умолчанию

    Страница веб-сайта по умолчанию ИЗВИНИТЕ! Если вы являетесь владельцем этого веб-сайта, обратитесь к своему хостинг-провайдеру.

    Возможно, вы попали на эту страницу потому, что:

    • IP-адрес изменился.IP-адрес этого домена мог быть недавно изменен. Проверьте настройки DNS, чтобы убедиться, что домен настроен правильно. Изменения DNS вступят в силу в течение 8–24 часов. Возможно, удастся восстановить доступ к этому сайту, следуя этим инструкциям по очистке кеша DNS.
    • Произошла неверная конфигурация сервера.

      Вы должны убедиться, что ваш хостинг-провайдер имеет правильный IP-адрес, настроенный для ваших настроек Apache и записей DNS. Чтобы новые настройки вступили в силу, может потребоваться перезапуск Apache.

    • Возможно, сайт переехал на другой сервер.

      URL-адрес этого домена мог быть изменен, или провайдер хостинга мог переместить учетную запись на другой сервер.

    IJMS | Бесплатный полнотекстовый | Онколитическая иммуновиротерапия вирусом простого герпеса: процветающее направление мультимодальной терапии

    3.Tropism Retargeted, Unattenuated, oHSV

    В некоторых случаях мультимутированные и / или вооруженные рекомбинантные oHSV достигли специфичности к раку за счет ослабления, с эффективностью в уничтожении раковых клеток намного ниже, чем у вирусов дикого типа, из которых они были получены. Ослабление было важным условием для начала клинических испытаний и для того, чтобы позволить комитетам по этике и регулирующим органам начать доверять вирусам как потенциальным и особенно безопасным терапевтическим средствам [103]. Ретаргетинг тропизма — это альтернативная стратегия, которая была предусмотрена и применена для поддержания полного литического потенциала ВПГ, обеспечивая при этом специфичность рака и, следовательно, безопасность.Этот подход использует экспрессию специфичных для рака антигенов на плазматической мембране выбранных опухолей в сочетании с глубокими знаниями о распознавании и связывании природных рецепторов вируса, а также о механизмах проникновения. Последний позволяет конструировать специфические модификации вирусных компонентов, участвующих в проникновении, чтобы перенаправить попадание рекомбинантного вируса только в раковые клетки через опухолеспецифические рецепторы. Для HSV это был многообещающий подход по ряду причин [105]. Во-первых, HSV использует вирусные гликопротеины, встроенные в вирусную оболочку, для прикрепления и проникновения.Следует отметить, что вирусные гликопротеины гибки и подвижны в липидном бислое вируса [106]; с точки зрения инженерии, это преимущество по сравнению с жесткими капсидными белками вирусов без оболочки, которые налагают более строгие стерические и пространственные ограничения. Во-вторых, как взаимодействие вирусных и клеточных компонентов на плазматической мембране в инициировании механизмов входа, так и последующие нижерасположенные сигналы или внутриклеточные события были глубоко исследованы на биологическом, клеточном, биохимическом, молекулярном и структурном уровнях.HSV имеет набор из четырех гликопротеинов оболочки, необходимых для проникновения вируса: gD (участвующий в распознавании и связывании специфических рецепторов, а также в запуске фузогенного сигнала для последующих эффекторов), gB (фузогенный гликопротеин класса III, который осуществляет слияние) и гетеродимер. gH / gL (партнерство gB для выполнения слияния и отсутствие какого-либо сходства с любым другим слитым белком) [3,107,108,109,110]. Недавно понимание дополнительных доменов gB, пространственно удаленных от петель слияния, было получено в результате структурных исследований родственного альфа-герпесвируса вируса ветряной оспы (VZV) [111].Эти гликопротеины используют широкий спектр естественных рецепторов для распознавания клеток-мишеней и выполнения слияния. Таким образом, HVEM / HveA, Nectin-1 / HveC и 3-OS HS являются рецепторами для gD, PILRα, MAG и NMHC-IIA, а B связывается с gB, а gH / gL взаимодействует с интегринами α V β 3 , α V β 6 и α V β 8 [5,109,112,113,114,115]. Эта многочастичная система позволяет вирусу проникать двумя разными путями — путем слияния на плазматической мембране или путем эндоцитоза [4,116,117,118].Исходя из этого сильного, все еще растущего фона, в основном были предусмотрены две разные стратегии перенацеливания тропизма к ВПГ. Здесь мы просто упоминаем подход, использующий биспецифические адаптеры (мостиковые белки), связанные с вирусными частицами, для перенацеливания HSV на гетерологичные рецепторы; плюсы и минусы этой методологии подробно обсуждаются в другом месте [119]. В этом обзоре мы в основном сосредоточимся на стратегиях перенацеливания тропизма ВПГ, которые включали разработку рекомбинантов, несущих генетические модификации, передаваемые вирусному потомству, и на том, как рекомбинанты были постепенно улучшены для достижения «полного перенацеливания», т.е.е., перенацеливание на рецепторы опухоли и удаление с естественных рецепторов. Наиболее успешные стратегии ретаргетинга основывались на модификации гликопротеинов, необходимых для проникновения ВПГ, а именно gD и трио gB-gH / gL (Таблица 3, Рисунок 3 и Рисунок 4) Первым прорывом стало доказательство возможности перенаправления HSV-1 на гетерологичный рецептор, а именно IL-13Rα2, экспрессируемый в злокачественной глиоме, путем вставки IL-13 в gD по аминокислоте 24 [120]. В этом первом инженерном подходе для облегчения связывания с рецептором-мишенью вирус также был модифицирован в gC, удаляя HS-связывающие части (обычно участвующие в неспецифическом прикреплении к клеткам) и вставляя вторую копию нацеливающего лиганда. Ил-13.Естественное прикрепление к HS на поверхности клетки было дополнительно нарушено удалением домена полилизинового тракта gB. Рекомбинантный вирус R5111 был способен инфицировать клетки, экспрессирующие только IL-13Rα2 в качестве рецептора, однако он все еще мог проникать в клетки через HVEM / HveA или нектин-1. После этого доказательства принципа другие рецепторы, например uPAR, были нацелены с помощью аналогичной стратегии генной инженерии в oHSV R5181 gD [121], демонстрируя, что HSV может быть перенаправлен на гетерологичные рецепторы, принадлежащие к разным молекулярным семействам, через разные типы лигандов. , как цитокин (IL-13) или часть протеазы (uPA).Это намекало на то, что gD был довольно гибким и переносил вставки, не теряя своей профузогенной активности. Ключевой задачей было добиться ненаправления, т. Е. Отменить естественный тропизм HSV, чтобы получить рекомбинантные векторы, специфичные для опухолевых клеток, которые сохранить здоровые клетки. Это была трудная задача, поскольку рецепторы ВПГ для gD, особенно нектин-1, повсеместно экспрессируются в клетках и тканях человека и грызунов. Рекомбинантный вектор с ретаргетингом IL-13Rα2 был улучшен за счет делеции целых N-концевых (N-тер) аминокислотных остатков gD 1-32, картированных как сайт связывания HVEM / HveA, и за счет точечной мутации V34S, которая нарушала взаимодействие с нектином-1 (oHSV R5141) [122].Последняя замена сработала для инженерии IL-13, но не была универсальной [124]. Исследования по перенацеливанию на HER2, рецептор, сверхэкспрессируемый при раке груди и яичников, привели к поворотному моменту с помощью двух поэтапных доказательств. Во-первых, вставка одноцепочечного антитела (scFv) к HER2, соответствующего трастузумабу / герцептину, переносилась gD. Эта вставка в N-ter между аминокислотами 24 и 25 обеспечивает перенацеливание на гетерологичный рецептор, специфичный для рака, и отменяет вход через HVEM / HveA, но оставляет взаимодействие с Nectin-1 беспрепятственным (oHSV R-LM11) [123].Во-вторых, вставка scFv, направленного на HER2, вместо двух больших делеций, в гибкий N-ter (Δ6-38, в oHSV R-LM113) или в ядро ​​gD (Δ61-218, в oHSV R-LM249). , может также отделить рекомбинантный вирус как от HVEM / HveA, так и от нектина-1 [124, 125]. Рекомбинантные oHSV не были аттенуированы и реплицированы до высоких титров, и они были безопасными и эффективными в подкожных или внутрибрюшинных моделях первичной или метастатической карциномы яичников на мышах [125,132] или в моделях инфильтративной глиомы, трансплантированных внутричерепно иммунодефицитным или иммунокомпетентным мышам [133,134,135].Модификация (делеция + вставка) в N-ter gD составляет платформу для генерации полностью перенацеленных oHSV, как было продемонстрировано при разработке различных scFv, направленных на EGFR (oHSV R-611), PSMA (oHSV R-593). ) и EGFRvIII, глиомоспецифический вариант EGFR (oHSV R-613) [127]. Кроме того, были дополнительно оснащены и вооружены БГС. Репортерные гены (EGFP, Gaussia Luciferase) были добавлены без ущерба для онколитической активности рекомбинантных векторов in vitro [127], и действительно, использование иммуностимулирующего гена, кодирующего IL-12, увеличивало эффективность in vivo за счет значительного улучшения иммунологического микроокружения опухоли ( oHSV R-115) [14, 136, 137].OHSVs, перенацеленные на EGFR и EGFRvIII (oHSV KNE) или CEA (oHSV KNC), полученные с помощью аналогичной стратегии инженерии scFv в gD, были дополнительно разработаны с акцентом на усиление проникновения и распространения вируса за счет замен в gB и матриксной металлопротеиназе. 9 вооружение [126,138,139] и предотвращение репликации вне мишени с помощью последовательностей ответа miRNA [140,141]. В связи с этим недавно была применена комбинированная стратегия ретаргетирования тропизма и репликации, ограниченной опухолью, путем помещения важного немедленного раннего гена α4 полностью вирулентного HER2-ретаргетированного oHSV под контроль промотора Survivin / BIRC5, который хорошо транскрибируется в клетке. фаза цикла G2 [142].Оглядываясь назад, можно сказать, что ненацеливание Nectin-1 для инженерии на N-ter было приписано делеции остатка gD aa 38, что подтверждается сокристаллической структурой gD-Nectin-1 [143]. Это понимание позволило более ограниченно удалять и уточнять вставки. Таким образом, gD может вмещать две вставки в одной и той же молекуле и может быть перенаправлен на два разных рецептора одновременно (oHSVs R-87, R-89, R-97, R-99) [128]. Кроме того, возможности перенацеливания не ограничиваются gD, но могут быть расширены на другие гликопротеины, необходимые для входа, а именно на gB (oHSV R-909) и gH (oHSV R-VG809 и R-213) (таблица 3 и рисунок 4) [ 129 130 131].gH и gB допускают введение пептида или scFv в качестве гетерологичного лиганда и работают в перенацеливании тропизма oHSV на рецептор опухоли. В частности, с модификацией gB с помощью scFv, направленного на HER2 (в R-909), многочастичный аппарат входа HSV был преобразован в одночастный аппарат, в результате чего функции связывания рецептора и выполнения слияния были объединены в единственном gB, который все еще вовлечена мутированная форма gD (неспособная связывать свои естественные рецепторы, поэтому не активируемая) в предполагаемой «структурной» роли в начальном квартетном комплексе gD, gB и gH / L [131].Недавние исследования in vitro ретаргетированных точечных мутаций gD показали возможность конструирования мутантных gD, способных избегать вирус-нейтрализующих антител. Хотя этот подход в перспективе позволит обеспечить более эффективную системную доставку, в настоящее время он имеет недостаток, заключающийся в уменьшении включения мутантного gD в оболочку вириона, что на практике может снизить эффективность проникновения в раковые клетки-мишени [144]. .

    4. Доставка oHSV

    oHSV Путь введения и доставки к месту опухоли-мишени был принят во внимание как ключевой вопрос при первоначальном дизайне рекомбинантных вирусов.Внутриопухолевая доставка, безусловно, является наиболее эффективным путем, поскольку она позволяет избежать потери терапевтического вируса и ограничивает количество, необходимое для лечения. В случае T-VEC это оптимально, потому что он может вызвать воспалительное микроокружение в опухоли, вызывая системный иммунитет. Однако внутриопухолевая доставка может быть невозможна для некоторых участков тела и может быть неэффективной для лечения диссеминированных метастазов. С другой стороны, внутривенное введение теоретически потенциально может достичь большинства органов тела, но оно должно сталкиваться с двумя проблемами, а именно.е. высокая распространенность HSV среди людей (80–90%) и количество инокулята, которое необходимо ввести для oHSV, чтобы достичь опухолевых клеток-мишеней в достаточном количестве. Чтобы распутать все эти опасения, интенсивно использовались доклинические мышиные модели. Что касается вмешательства иммунной системы, обнадеживающие результаты были получены в исследованиях, проводившихся уже почти пару десятилетий, в которых было показано, что системная (внутривенная) доставка возможна и нет значительных эффектов из-за сероконверсии [73,83,145] .Однако при переводе на пациентов существуют проблемы изготовления и описания [146]. Они связаны с крупными размерами и составом вирусных частиц с абсолютным требованием сохранения оболочки и связаны со структурой генома, который состоит из четырех возможных изомеров. Препараты oHSV с высокой чистотой и титром получают из до 100 л супернатанта GMP-сертифицированных клеток-продуцентов (например, Vero, линия клеток африканской зеленой обезьяны), инфицированных охарактеризованным «семенным вирусом».Потомство вирионов собирают ультрацентрифугированием или фильтрацией в тангенциальном потоке с последующей эксклюзионной хроматографией и ионообменной хроматографией. Загрязняющая ДНК удаляется обработкой бензоназой. Стерильная фильтрация предшествует розливу конечного продукта [146]. Полученные титры вирусов находятся в диапазоне от 1 до 5 × 10 9 БОЕ / мл [71,146]. Следовательно, необходимо учитывать, что количество вируса, которое следует вводить пациентам, чтобы обойти эффект разведения в кровотоке или выведение печенью или системой мононуклеарных фагоцитов, в настоящее время значительно превышает производственные возможности или противоречит требованиям безопасности. опасения по поводу необходимой концентрации вируса гепатита C в крови [103].Для этого необходимо предусмотреть «экранирующие» подходы [147]. В этом отношении мезенхимальные стромальные клетки (МСК) оказались успешными в качестве клеток-носителей в модели рака яичников, метастатического в легкие [148], и, что интересно, включение сигнальной молекулы CD47 «не ешь меня» в вирусную Оболочка oHSV на основе HSV-2 была эффективной в обеспечении доставки без носителей к участкам опухоли и их персистенции [149]. Модели перитонеальных или менингеальных метастазов продемонстрировали преимущества системной / локорегиональной внутрибрюшинной или интрацереброспинальной доставки жидкости oHSV [132, 150]; в частности, внутрижелудочковое введение oHSV показало преимущество перед химиотерапией из-за его более медленного выведения из спинномозговой жидкости с улучшенным терапевтическим результатом [150].Наряду с этими результатами, с клинической точки зрения, опыт, полученный с T-VEC [74,95,151], показывает, что в настоящее время локально-региональная доставка является достижимым и конкретным терапевтическим вариантом, который обеспечит системную эффективность за счет высвобождения опухолевых антигенов и последующий набор и сотрудничество иммунной системы [103].

    5. Комбинированная терапия и иммунотерапия oHSV

    В совокупности эти результаты открывают путь к восходящему поколению полностью вирулентных, полностью перенацеленных, вооруженных, безопасных и эффективных oHSV, с желаемыми функциями для специфического лечения опухолей или устойчивых метастазов. к стандартным методам лечения.Однако возникновение терапевтической резистентности, наблюдаемой на доклинических моделях, или некоторые ограниченные результаты, наблюдаемые в клиниках, исключают использование в долгосрочной перспективе oHSV в качестве монотерапии [27, 152]. Новый сценарий предполагает, что oHSV станут партнером в мультимодальной терапии в сочетании с методами лечения, свойства которых (эффективность и побочные эффекты) достаточно хорошо известны; к ним относятся стандартная химио- и лучевая терапия, а также новейшие и инновационные методы иммунотерапии. Преимущество одновременного размещения противовирусных препаратов и стандартных методов лечения состоит в том, что повышенная эффективность может быть легко приписана их комбинации, а некоторые побочные эффекты легко распознаются.Кроме того, возможность сделать oHSV вооруженным носителем самой терапии в принципе имеет то преимущество, что ограничивает область действия лекарственного средства, ограничивая системные побочные эффекты. На сегодняшний день проведен ряд исследований мультимодальной терапии oHSV, связанной с химиотерапия [75, 152]. В большинстве случаев иммунная система является основным эффектором в клиренсе опухоли после опосредованного oHSV высвобождения опухолевых антигенов. Действительно, результат экспериментальной виротерапии зависит от уровня инфильтрации как опухолевых, так и вирусных антиген-специфических цитотоксических Т-клеток [153].Таким образом, понимание микросреды опухоли и ее регуляции с помощью локально или системно вводимых лекарств / терапевтических средств или трансгенов, экспрессируемых in situ из самого oHSV, имеет фундаментальное значение. В качестве примера можно привести rRp450, вооруженный oHSV, созданный с использованием крысиного CYP2B1, фермента, превращающего пролекарство для иммунодепрессанта циклофосфамида [154]. Более поздние исследования показывают и подтверждают, что комбинаторный эффект может обеспечить обратное преимущество химиотерапии или только oHSV [75].Фактически, некоторые опухоли могут быть или могут стать устойчивыми к oHSV из-за провоспалительной реакции ассоциированных с опухолью макрофагов (посредством конститутивно активированной передачи сигналов MEK или STAT) в опухолевой среде, что препятствует репликации oHSV. Фармакологическая блокада этих внутриклеточных путей в связанных с опухолью макрофагах и общая модуляция воспалительного ответа хозяина на вирус могут восстановить репликацию oHSV в опухолевых клетках и, как следствие, активацию CD8 + T-клеток, связанных с oHSV, ответственных за наблюдаемый противоопухолевый эффект. на животных моделях [155,156,157].В свою очередь, изменение микросреды опухоли после репликации oHSV может усилить проникновение химиотерапевтического препарата в опухоль (и его эффективность). Комбинация с лучевой терапией изучалась с момента разработки первых oHSV [158]. Радиация увеличивает высвобождение опухолевого антигена и взаимодействует с oHSV. Завершенная фаза I клинического исследования G207 oHSV показала его безопасность и эффективность против глиобластомы [159]. В настоящее время активно проводятся или набираются новые испытания oHSVs в сочетании с облучением на детских опухолях головного мозга (G207, фаза I) или других солидных опухолях (T-VEC, фаза II) [75, 160].Расширяющейся областью является комбинация с ингибиторами иммунных контрольных точек (ICI), такими как антитела против PD-1, анти-PD-L1 или против CTLA-4. CTLA-4 и PD-1 представляют собой белки иммунных контрольных точек (IC), которые регулируют активность Т-клеток двумя независимыми тормозными путями: CTLA-4 блокирует раннюю активацию Т-клеток и стимулирует регуляторные Т-клетки (Treg), в то время как PD-1 блокирует убийство Т-клетками. эффекторные клетки [161]. В патофизиологии опухолей связывание между PD-1 на Т-клетках и PD-L1 на раковых клетках или между CTLA-4 на Т-клетках и B7 на опухолевых клетках вызывает ускользание / уклонение опухоли от иммунного ответа и поддерживает рост злокачественных клеток.Блокада осей PD-1 / PD-L1 и / или CTLA-4 / B7 антителами восстанавливает функцию Т-клеток и противоопухолевую цитотоксическую активность в микроокружении опухоли. Сообщалось о приобретенной резистентности к ICI и / или токсичности, вызванной терапией ICI. Следовательно, терапевтическое вмешательство ICI может быть эффективным в сочетании с другими схемами. Онколитические вирусы являются важными кандидатами для лечения ИКИ, поскольку вирусная инфекция и онколиз вызывают высвобождение опухолевого антигена, вызывают противоопухолевые иммунные ответы, иммунологически изменяют микросреду опухоли и могут повысить эффективность ингибирования контрольных точек, которые, как известно, лучше работают в иммунологическом отношении. активные сайты.Таким образом, так называемое «холодное» (иммунодепрессивное, с небольшим количеством иммунных эффекторных клеток) микроокружение опухоли может быть вызвано вирусной инфекцией и превращено в «горячее» (иммуногенное, сильно инфильтрированное иммунными эффекторными клетками) микроокружение опухоли [162,163,164,165,166,167,168]). Стратегия сочетания ИКИ + ВЧС была предусмотрена и получила сильную поддержку в последнее десятилетие [169 170 171 172 173]. Таким образом, T-VEC (см. Раздел 2.3) был протестирован в клинических испытаниях на запущенную меланому в сочетании с ипилимумабом (направленным на CTLA-4) с частотой объективного ответа 39% [174,175] или в комбинации с пембролизумабом ( anti-PD-1) с частотой полного ответа 33% [98, 176].RP1, слитый белок GALV, и oHSV, вооруженный GM-CSF, в настоящее время исследуются с ниволумабом (анти-PD-1) в солидных опухолях (NCT03767348) [177]. Было разработано исследование фазы I на собаках с ИЛ-12-экспрессирующим M032 oHSV в сочетании с ингибитором контрольных точек [85]. В доклинических условиях более «холодной» неиммуногенной опухоли, такой как GBM, G47Δ показал лучшую эффективность в «тройной комбинации», то есть при одновременном введении как с антителами против PD-1, так и с CTLA-4. , с длительным выживанием до 89%, установлением иммунологической памяти и отсутствием рецидива опухоли [100, 178, 179].В качестве дальнейшего развития oHSV можно было бы оснастить ICI для адресной доставки комбинированной терапии in situ. В связи с этим NG34 oHSV (см. Раздел 2.1) был сконструирован для экспрессии scFv, направленного на PD-1, и обеспечил пролонгированное выживание в сингенных иммунокомпетентных мышиных моделях GBM и установление противоопухолевого ответа памяти [180]. Эти доклинические данные и испытания действительно показывают, что настройка тонкого баланса и взаимодействия между ICI и oHSV может работать как персонализированная медицинская стратегия вакцинации против рака к специфическим для пациента аутологичным опухолевым антигенам.

    Добавить комментарий