«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз гармония 3 класс русский язык соловейчик: ГДЗ по русскому языку 3 класс Соловейчик, Кузьменко Решебник

Содержание

ГДЗ по русскому языку 3 класс Соловейчик, Кузьменко Решебник

При проблемах в освоении родной речи у младшеклассника, рекомендуем воспользоваться поддержкой виртуального пособия. Его разработали профессионалы на основе учебника Соловейчик М. С., который был выпущен в двух частях издательством «Ассоциация 21 век» в 2015 году в составе серии «Гармония». Все ответы, находящиеся в ГДЗ, доступны малышам в режиме онлайн. Сборник помогает им развить способности к изучению предмета, а также проявить любовь и уважение к нему.

О чем расскажет онлайн-решебник по русскому для 3 класса от Соловейчик

Третьеклассники в очередном учебном году продолжат осваивать правила родного языка, а также различные его разделы: синтаксис, пунктуацию, морфологию, грамматику и многое другое. Чтобы учебный процесс проходил без особых сложностей и проблем, учащиеся могут пользоваться онлайн-справочником, который в случае чего поможет разобраться в непонятных моментах в изучаемых темах. Для учащихся решебник – это отличная возможность восполнить пробелы в знаниях, повторить пройденные материалы и получить дополнительную информацию по каждой теме, рассматриваемой на занятиях:

  1. Определение значения слова, решение орфографических задач, орфограммы в корне.
  2. Правописание ек-ик, цы-ци, группы и формы слов, слова-указатели и помощники.
  3. Имя существительное и прилагательное, глагол, сравнение частей речи.
  4. Неопределенная форма и время глагола, его отличия от других частей речи.
  5. Составление предложений, его главные и второстепенные члены.
  6. Имена, их род и число, анализ существительного, история слов, словесные этюды.

Чтобы хорошо понимать предмет, школьникам необходимо после каждого урока обязательно выполнять домашние задания, это является важной часть учебного процесса, так как позволяет потренироваться в применении полученных знаний.

Чем детям помогут ГДЗ по русскому языку за 3 класса Соловейчик, Кузьменко

В учебнике собрано довольно много различных тем и глав, они расскажут ученикам о многочисленных правилах и законах, которые необходимо соблюдать в письменной и устной речи каждому.

Их важно помнить и уметь применять, чему помогает научиться именно выполнение тематических упражнений, которые чаще всего задаются на дом. С помощью онлайн-ГДЗ третьеклассники могут:

  • с легкостью справиться с решением любого предложенного задания из книги;
  • самостоятельно подготовиться к предстоящей контрольной или проверочной;
  • повысить уровень и улучшить качество своих знаний, изучить новые темы;
  • регулярно заниматься самообразованием и повторением пройденных материалов;
  • получать верные ответы на каждый из 622 номеров, находящихся в учебнике.

Используя решебник, ученики облегчат себе процесс выполнения домашнего задания и ускорят его в разы.

ГДЗ по русскому языку 3 класс рабочая тетрадь Соловейчик, Кузьменко Решебник

Обучение основам языкознания в третьем классе положительно повлияет на общую грамотность ребенка. Дети смогут обогатить свой словарный запас, отточить навыки орфографической зоркости и, наконец, полюбить родную речь всей душой.

Поспособствует выше перечисленному сборник с готовыми домашними заданиями.

Это замечательный онлайн-справочник, который включил в себя полный перечень тем школьного курса. А на третьей ступени обучения ребята уже начинают изучать достаточно серьезные вещи, поэтому подготовке к урокам нужно уделять еще больше времени, нежели раньше. Верным помощником на этом пути станет решебник по дополнительному изданию Соловейчик М. С., выпущенному «Ассоциацией 21 век» в трех частях. Он позволит:

  1. Закрепить дома теорию, освоенную в школе.
  2. Попрактиковаться в выполнении упражнений на грамматику.
  3. Подготовиться к проверочной работе или диктанту.
  4. Самостоятельно или под руководством взрослых выучить новую тему.
  5. Увеличить количество хороших отметок в дневнике.

Третьеклашки, которые в силу своего возраста еще не приучены спокойно сидеть за партами и внимательно слушать учителя, наконец-то смогут вникнуть в предмет без дополнительных хождений к репетитору. А мамы и папы всегда проконтролируют этот процесс.

Чем порадует онлайн-решебник рабочей тетради по русскому языку для 3 класса от Соловейчик

Справочник вышеупомянутого автора, помимо всех своих преимуществ, содержит верные ответы на упражнения из школьного курса грамматики. Успехам ученика на этом поприще также поспособствует стиль изложения материала – доступный и понятный. Номера задач содержат практикумы:

  • по основным частям речи: существительному, прилагательному и глаголу;
  • по главным характеристикам слова – таким, как род, падеж и число;
  • на тему особенностей употребления в письменном и устном тексте тех или иных ч. р.

При этом онлайн-сборник рассчитан не столько на автоматическое выполнение заданий, сколько на философский подход к постижению азов дисциплины.

Изучаем родную речь с ГДЗ к рабочей тетради по русскому за 3 класс Соловейчик, Кузьменко

Язык – основа нашего взаимодействия друг с другом. Человек, который в юношестве не смог усвоить великое искусство общения, во взрослой жизни вынужден отдавать немалые деньги на различные тренинги подобного рода. Зато предприимчивые ребята, бывшие школьные отличники, владеющие наречием в совершенстве, как раз выкачивают средства из своих тогдашних соседей по парте, не пожелавших приложить старания. На чьей стороне ваше чадо окажется в итоге, зависит в том числе и от ГДЗ. А точнее от того, насколько ответственно ребенок грызет гранит науки.

ГДЗ по Русскому языку 3 класс Соловейчик часть 1, 2

Авторы: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко.

Для успешного освоения рабочей программы по русскому языку за 3 класс по пособию Соловейчик и Кузьменко можно использовать ГДЗ. Информация для решения заданий находится на портале для школьников, открыть который можно с любого гаджета.

О, великий и могучий русский язык! Сколько слез проливали многие поколения учеников над сложными правилами грамматики и над собственными двойками. Грамотность, знание родной (и даже не родной) языковой основы – важный шаг к образованности и культуре каждого из граждан. Но когда ты учишься в 3 классе, перед тобой лежит пособие известных авторов Соловейчик и Кузьменко (часть 1 или 2). И есть масса вопросов, как выполнить правильно решение заданий, чтобы не получить очередную плохую отметку.

В этой ситуации не стоит грустить, а просто нужно зайти на сайт с решебником по русскому языку за 3 класс, часть 1, 2 от Соловейчика по всем предметам. Наш портал разработан специально в помощь современным ученикам, которые ищут надежный источник правильных ответов ко всем упражнениям. Преимущества:

  • подробные ремарки есть даже к самым элементарным примерам, так как у всех детей разный уровень знаний;
  • онлайн-режим;
  • открывается на любой удобной для вас платформе;
  • верные ответы

Результаты использования сборника, русский язык, 3 класс Соловейчик

В любой непонятной ситуации открывай шпаргалки! Этой стратегии придерживаются многие ребята, которые теряются в случае каких-то сложностей на проверочной работе или тестах. Конечно, сборник по русскому языку для 3 класса (авторы: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко) – не панацея, он не вложит в голову знания. В навыках грамотного письма большую роль играют начитанность и эрудированность, хорошая память. Но откуда им взяться в возрасте 8-9 лет? Остается только каждый день старательно писать в тетради все упражнения. Однако подсказки на сайте выручат, если есть сомнения в верности вариантов.

Например, ребята хотят уточнить написание окончаний в словах, положение запятых в сложных предложениях или путаются в стилистике текста. Но терпение и труд обязательно дадут плоды. Каждое подглядывание откладывается в памяти, постепенно уровень подготовки вырастет. И на контрольной уже не страшно, когда требуется вставить пропуски в словах или подобрать синоним, антоним, верный ответ по падежам или склонениям.

Рабочая программа постоянно меняется, требования ФГОС все время ужесточаются. Но всегда выручат доступные ссылки на шпаргалки онлайн, достаточно выйти в сеть со смартфона или планшета.

ГДЗ по русскому языку 3 класс Соловейчик Кузьменко


ГДЗ учебник Русский язык. 3 класс. М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко. Издательство Ассоциация 21 век. Серия Гармония. Состоит из двух частей (1 часть – 160 страниц, 2 часть – 160 страниц).

Творческая составляющая в изучении русского языка в третьем классе играет значительную роль, позволяя учащимся с интересом изучать теоретические постулаты, решать на их основе практические упражнения. Учебное пособие, в соответствии с требованиями образовательного стандарта, последовательно, доступно и понятно доводит до школьников предусмотренный материал, который сыграет роль в развитии нравственных и эстетических чувств, устной и письменной речи, в том числе монологического характера. Мышление ребят, их воображение, возможность выбора средства языка согласно с поставленными целями, а также другие полезные навыки станут основой познавательного развития третьеклассников, побудят неподдельный интерес к русскому языку. Ученики узнают новые понятия – имена, синонимы, антонимы, местоимения, текст, приставка, суффикс и другие, научатся с помощью памятки анализировать части речи.

ЯГДЗ создал решебник ГДЗ к этому учебнику русского языка. Самоконтроль — как средство проверки домашней работы станет эталонным, количество ошибок будет стремиться к нулю, а дети во всеоружии подойдут к решению годовой контрольной работы.

Часть 1

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348



Часть 2

349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 616 617 618 619 620 622

ГДЗ по Русскому языку за 3 класс Гармония М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко

Русский язык 3 класс М.С. Соловейчик

Авторы: М.С. Соловейчик, Н.С. Кузьменко

Большинство малышей и их родители будут рады воспользоваться «ГДЗ по Русскому языку для 3 класса Учебник Соловейчик, Кузьменко (Ассоциация 21 Век)», ведь данный материал способствует ускоренному выполнению различных второстепенных учебных задач, среди которых особенно выделяются:

  • подготовка самостоятельным, и другим видам проверочных работ;
  • проверка правильности выполнения домашних заданий;
  • ликвидация пробелов в знаниях, которые могли возникнуть по каким-либо причинам.

Ученики третьих классов уже успели адаптироваться к школьной системе образования, поэтому одной из главных сложностей для них станет ежегодное увеличение учебной нагрузки, обусловленное нарастанием объёмов изучаемой информации. Важно помнить, что третьеклассники по-прежнему дети, поэтому они рады превращать в игру всё, что происходит вокруг. Опытные педагоги, для удержания концентрации учащихся на предмете, будут применять стимулирующий подход во время занятий. Ребята продолжат знакомиться с родной речью, углублять уже имеющиеся знания, а также осваивать новые понятия. Программа учебника предполагает изучение следующих разделов:

  1. Особенности классификации видов предложений по цели высказывания.
  2. Знакомство с корнем и понятием однокоренных слов, изучение окончаний, приставок и суффиксов.
  3. Принципы написания единиц речи с двумя безударными гласными.
  4. Сходство, и различие самостоятельных и служебных частей.
  5. Правописание твердого и мягкого знаков, предлогов.

Кроме того, ряд уроков будет посвящён изучению родов и склонений имён существительных, изменению прилагательных по числу. Дополнительно ученики познакомятся с основами построения текста, его главными признаками. Разберутся с понятием неопределённой формы глагола.

Принципы применения сборников ответов по русскому языку 3 класс Соловейчик

Благодаря регулярному применению решебника школьники получают возможность обрести уверенность в собственных знаниях, что позволяет им не бояться ошибиться во время уроков, чаще поднимать руку, и получать положительные оценки. Верные ответы, которые встречаются в «ГДЗ по Русскому языку для 3 класса Учебник М. С. Соловейчик, Н. С. Кузьменко Часть 1, 2 ФГОС (Ассоциация 21 Век)», сопровождаются списком действий, позволившим их получить. То есть теперь, при возникновении сложностей, не нужно бежать за помощью к учителю или товарищам. Достаточно просто открыть пособие, и разобраться в принципах получения результатов.

ГДЗ упражнение 584 русский язык 3 класс Соловейчик, Кузьменко – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ упражнение 584 русский язык 3 класс Соловейчик, Кузьменко

«ГДЗ по русскому языку за 3 класс Соловейчик , Кузьменко (Ассоциация 21 век)» содержит верные ответы на более чем 900 упражнений . Пособие разработано для детей третьего года обучения, а также для их родителей и учителей . Решебник содержит подробно расписанные . . 

Разбор упражнения №584 по русскому языку за 3 класс Гольцова .  ГДЗ 3 класс Русский язык Соловейчик , Кузьменко Упражнение №584 . 

ГДЗ решебник учебник «Русский язык . 3 класс » . М . С . Соловейчик , Н . С . Кузьменко часть 1 и 2 . Издательство «Ассоциация 21 век» .  М . С . Соловейчик , Н . С . Кузьменко . Издательство «Ассоциация 21 век» . Серия «Гармония» . Состоит из двух частей (1 часть – 160 страниц, 2 . . 

ГДЗ по русскому языку 3 класс Соловейчик упражнение — 584 .  Подробное решение упражнение № 584 по русскому языку для учащихся 3 класса Гармония , авторов Соловейчик , Кузьменко . 

Русский язык 3 класс . Учебник . Соловейчик , Кузьменко . 1, 2 . Гармония .  Здесь имеется материал орфографического характера, а так же упражнения навленные на закрепление тем по  «ГДЗ по Русскому языку 3 класс Учебник Соловейчик , Кузьменко Ассоциация 21 век . . 

В новом гдз по русскому языку за 3 класс Соловейчика включены все правила, добавленные за последние годы в предмет Министерством образования России .  Правильные ответы по русскому языку за 3 класс Соловейчик помогут третьекласснику иметь отличные оценки . . 

ГДЗ русский язык 3 класс часть 1, 2 Соловейчик , Кузьменко Ассоциация 21 век .  Похожие решебники по русскому языку 3 класс . 

Русский язык 3 класс . Учебник . Соловейчик , Кузьменко . Ассоциация 21 век . Русский язык – один из самых сложных языков в мире . Трудности при изучении его могут возникнуть уже в начальных классах . Самое главное в процессе обучения, желание родителей помочь своим . . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 3 (третий ) класс — готовый ответ упражнение — 584 . Авторы учебника: Соловейчик , Кузьменко . Издательство: Ассоциация 21 век . 

Подробный разбор упражнений по русскому языку за 3 класс к учебнику Соловейчика , Кузьменко .  Когда не хочется все свободное время просиживать над уроками, надо воспользоваться помощью бесплатных ГДЗ по русскому языку 3 класс Соловейчик . 

ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по русскому языку за 3 класс (учебник), авторы: М .С . Соловейчик , Н .С . Кузьменко .  Родители стремятся контролировать качество знаний ребенка, поэтому все чаще обращаются к ГДЗ к учебнику по русскому языку за 3 . . 

Гдз и решебник Русский язык 3 класс Соловейчик , Кузьменко — Учебник .  Помощник третьеклассника – решебник Соловейчика , Кузьменко . В этот период важно не просто  ГДЗ включает в себя свыше шестисот упражнений различного уровня сложности по всем темам . . 

Русский язык 3 класс . Тип: Учебник . Авторы: Соловейчик , Кузьменко .  Первая часть содержит упражнения по орфографии, вторая по частям речи и в частности по глаголам  Использовать решебник к учебнику «Русский язык 3 класс Соловейчик Ассоциация 21 век» . . 

ГДЗ готовые домашние задания учебника по русскому языку 3 класс Соловейчик Кузьменко часть 1, 2 Гармония ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей . .
Аннотация к книге «Русский язык . 3 класс . Тетрадь-задачник . В 3-х частях .  В неё вынесены те задания, которые предполагают работу непосредственно на страницах тетради: вписывание и дописывание чего-либо, составление схем, заполнение таблиц, исправление ошибок и т .д . 

«ГДЗ по русскому языку за 3 класс Соловейчик , Кузьменко (Ассоциация 21 век)» содержит верные ответы на более чем 900 упражнений . Пособие разработано для детей третьего года обучения, а также для их родителей и учителей . Решебник содержит подробно расписанные . . 

Разбор упражнения №584 по русскому языку за 3 класс Гольцова .  ГДЗ 3 класс Русский язык Соловейчик , Кузьменко Упражнение №584 . 

ГДЗ решебник учебник «Русский язык . 3 класс » . М . С . Соловейчик , Н . С . Кузьменко часть 1 и 2 . Издательство «Ассоциация 21 век» .  М . С . Соловейчик , Н . С . Кузьменко . Издательство «Ассоциация 21 век» . Серия «Гармония» . Состоит из двух частей (1 часть – 160 страниц, 2 . . 

ГДЗ по русскому языку 3 класс Соловейчик упражнение — 584 .  Подробное решение упражнение № 584 по русскому языку для учащихся 3 класса Гармония , авторов Соловейчик , Кузьменко . 

Русский язык 3 класс . Учебник . Соловейчик , Кузьменко . 1, 2 . Гармония .  Здесь имеется материал орфографического характера, а так же упражнения навленные на закрепление тем по  «ГДЗ по Русскому языку 3 класс Учебник Соловейчик , Кузьменко Ассоциация 21 век . . 

В новом гдз по русскому языку за 3 класс Соловейчика включены все правила, добавленные за последние годы в предмет Министерством образования России .  Правильные ответы по русскому языку за 3 класс Соловейчик помогут третьекласснику иметь отличные оценки . . 

ГДЗ русский язык 3 класс часть 1, 2 Соловейчик , Кузьменко Ассоциация 21 век .  Похожие решебники по русскому языку 3 класс . 

Русский язык 3 класс . Учебник . Соловейчик , Кузьменко . Ассоциация 21 век . Русский язык – один из самых сложных языков в мире . Трудности при изучении его могут возникнуть уже в начальных классах . Самое главное в процессе обучения, желание родителей помочь своим . . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Русскому языку за 3 (третий ) класс — готовый ответ упражнение — 584 . Авторы учебника: Соловейчик , Кузьменко . Издательство: Ассоциация 21 век . 

Подробный разбор упражнений по русскому языку за 3 класс к учебнику Соловейчика , Кузьменко .  Когда не хочется все свободное время просиживать над уроками, надо воспользоваться помощью бесплатных ГДЗ по русскому языку 3 класс Соловейчик . 

ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по русскому языку за 3 класс (учебник), авторы: М .С . Соловейчик , Н .С . Кузьменко .  Родители стремятся контролировать качество знаний ребенка, поэтому все чаще обращаются к ГДЗ к учебнику по русскому языку за 3 . . 

Гдз и решебник Русский язык 3 класс Соловейчик , Кузьменко — Учебник .  Помощник третьеклассника – решебник Соловейчика , Кузьменко . В этот период важно не просто  ГДЗ включает в себя свыше шестисот упражнений различного уровня сложности по всем темам . . 

Русский язык 3 класс . Тип: Учебник . Авторы: Соловейчик , Кузьменко .  Первая часть содержит упражнения по орфографии, вторая по частям речи и в частности по глаголам  Использовать решебник к учебнику «Русский язык 3 класс Соловейчик Ассоциация 21 век» . . 

ГДЗ готовые домашние задания учебника по русскому языку 3 класс Соловейчик Кузьменко часть 1, 2 Гармония ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей . .
Аннотация к книге «Русский язык . 3 класс . Тетрадь-задачник . В 3-х частях .  В неё вынесены те задания, которые предполагают работу непосредственно на страницах тетради: вписывание и дописывание чего-либо, составление схем, заполнение таблиц, исправление ошибок и т .д . 

ГДЗ упражнение 603 русский язык 6 класс Ладыженская, Баранов
ГДЗ номер 360 математика 6 класс Зубарева, Мордкович
ГДЗ вправа 1043 алгебра 8 класс Бевз, Бевз
ГДЗ unit 4 / section 1-5 7 английский язык 6 класс рабочая тетрадь 1 Биболетова, Денисенко
ГДЗ часть 2 (страница) 16 окружающий мир 2 класс рабочая тетрадь Плешаков, Новицкая
ГДЗ часть 1 / номер 443 математика 5 класс задачник Бунимович
ГДЗ § 6 6.5 алгебра 8 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ часть 1. страница 100 английский язык 2 класс Верещагина, Бондаренко
ГДЗ номер 607 физика 10‐11 класс задачник Рымкевич
ГДЗ § 13 13.6 алгебра 11 класс учебник, задачник Мордкович, Денищева
ГДЗ номер 725 математика 5 класс Дорофеев, Шарыгин
ГДЗ тетрадь 1 70 математика 5 класс рабочая тетрадь Лебединцева, Беленкова
ГДЗ Учебник 2019 / часть 1 791 (788) математика 5 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 305 (1194) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ параграф 19 обж 5 класс Поляков, Кузнецов
ГДЗ часть 1. упражнение 100 русский язык 4 класс Полякова
ГДЗ § / § 25 5 химия 8 класс Кузнецова, Титова
ГДЗ часть 2 (страница) 30 биология 6 класс рабочая тетрадь Пономарева, Корнилова
ГДЗ вариант 2 94 математика 6 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 82 русский язык 10‐11 класс Гольцова, Шамшин
ГДЗ упражнение 800 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ страница 41 английский язык 9 класс рабочая тетрадь New Millennium Гроза, Дворецкая
ГДЗ номер 699 алгебра 7 класс Алимов, Колягин
ГДЗ по литературе за 3 класс, решебник и ответы онлайн
ГДЗ страница 54 история 6 класс Андреев, Федоров
ГДЗ часть 1 / номер 372 математика 5 класс задачник Бунимович
ГДЗ страница 67 литература 2 класс рабочая тетрадь Бойкина, Виноградская
ГДЗ § 51. Российская экономика на пути к рынку 5 история 9 класс Данилов, Косулина
ГДЗ задача 763 геометрия 8 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ задача в конце параграфа 9 математика 6 класс сборник задач и упражнений Гамбарин, Зубарева
ГДЗ задача 214 геометрия 9 класс рабочая тетрадь Дудницын
ГДЗ часть 2 (номер) 55 русский язык 2 класс рабочая тетрадь Канакина
ГДЗ упражнение 460 алгебра 10‐11 класс Алимов, Колягин
ГДЗ страница 26 английский язык 2 класс Spotlight Быкова, Дули
ГДЗ завдання рiзних рiвнiв складностi / § 21 17 химия 9 класс Ярошенко
ГДЗ §77 С1 физика 11 класс Мякишев, Буховцев
ГДЗ упражнение / вариант 2 189 алгебра 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ тест 11. вариант 1 алгебра 7 класс контрольно-измерительные материалы Мартышова
ГДЗ часть 2. страница 69 математика 5 класс рабочая тетрадь к учебнику Никольского Ерина
ГДЗ урок 103 русский язык 3 класс Иванов, Евдокимова
ГДЗ вправа 420 алгебра 8 класс Бевз, Бевз
ГДЗ номер 967 алгебра 7 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ учебник 2009 / вопрос §27 физика 9 класс Перышкин, Гутник
ГДЗ задача для повторения 279 алгебра 11 класс Никольский, Потапов
ГДЗ номер 816 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ часть 1. страница 142 русский язык 4 класс Иванов, Кузнецова
ГДЗ самостоятельная работа / самостоятельная работа №4 / вариант 3 7 алгебра 7 класс дидактические материалы Феоктистов
ГДЗ §10. Металлургический комплекс / Вопросы и задания 4 география 9 класс Алексеев, Низовцев
ГДЗ страница 94 английский язык 8 класс Student’s Book Афанасьева, Михеева
ГДЗ часть 1. страница 6 математика 3 класс Башмаков, Нефедова

ГДЗ По Английскому Языку 10 Класс Гольцова

Решебник По Математике 3 Б

ГДЗ По Русскому Проверочная Бунеева

ГДЗ 4 Кузовлев Рабочая Тетрадь

ГДЗ Алгебра Геометрия Ершова Самостоятельная Работа


Контрольные работы УМК Гармония 3 класс | Методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему:

 

 

Входная контрольная работа №1

Форма проведения: контрольный диктант с грамматическими заданиями.

Время проведения: сентябрь

Цель: определить уровень качества усвоения основных тем, изученных во 2 классе.

Планируемые результаты:

– писать под диктовку текст в соответствии с изученными правилами правописания;

–обнаруживать все известные орфограммы, выделять среди них орфограммы на изученные и неизученные правила, выявлять случаи непроверяемых написаний;

– находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс.

                                                                  Диктант

                                                                    Осень

Мы часто ходим в ближний лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пестрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом. (41 слово)

     Грамматические задания:

1. Провести звуко – буквенный разбор

1 вариант —  Осень                                                    2 вариант —  Листья

2. Разобрать слова по составу:

          1 вариант: воздухом, лесные, кустик.

          2 вариант: ковром, ближний, лесок.

3. Разделить слова для переноса:

          1 вариант: русский, листья

          2 вариант: осенний, капелька

Контрольный диктант № 2 (по итогам повторения)

Цель: проверить умение записывать текст под диктовку, предварительно объяснять написание слов, выполнять грамматическое задание, осуществлять самопроверку.

 

 Диктант.

Лев.

 Вы хотите узнать про льва? Я расскажу. Это хищник. У зверя гладкая шкура и огромная голова. На носу нашлепка. На кончике хвоста есть кисточка. В мягких подушках на ступнях когти. Их концы кривые и острые. Я ходил в цирк и смотрел на льва з-б через прутья з-б клетки. Мне понравилась его походкас-с. (50 слов)

 По Ю. Яковлеву

Языковые задания.

 1. В подчеркнутом предложении, отметить все орфограммы, на полях указать их количество. (Всего 9 орфограмм).

 2. Выполнить указанный вид разбора з-б.

 3. В двух последних предложениях найти два однокоренных слова и подчеркнуть их. У второго из них показать строение с-с.

 

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 1

Цель работы – проверить умение списывать текст, обнаруживать орфограммы.

 

Могучий дуб

 Рос на опушке могучий дуб. Был он самым заметным в округе. Стоял великан и осматривал всю местность, тихо шелестел листвой. Пышным ковром стелилась изумрудная трава под деревом. 
Однажды к дубу пришли люди и поставили скамейки. Теперь здесь с утра до позднего вечера толпился народ. Свежесть манила всех. На опушке любили играть дети. Всем дуб дарил радость. Хорошо посидеть на мягкой травке! Это стало любимое место отдыха.

 

Слово для справки: осматривал.

 

 Задания

1. Запиши по одному примеру из текста в каждый столбик:

  Проверяемые безударные гласные в корне слова

  Парные звонкие и глухие в корне слова

  Непроизносимые согласные в корне слова 
2. Подбери синонимы к словам: изумрудная – … ; 
могучий – … .

 

 

Контрольный диктант № 3 ( за 1 четверть)

Цель: проверить умение записывать текст под диктовку, предварительно объяснять написание слов, выполнять грамматическое задание, осуществлять самопроверку.

 

Медвежья квартира.

Медведь выбрал место для спячки у склона холма. Он надрал когтями узкие полоски еловой коры. За концы стащил их в яму. Потом накидал мягкий мох. Вокруг ямы подгрыз молоденькие деревья. Они и накрыли ее. Залез медведь под них и заснул. Не будите зверя до весны! Пусть косолапый спит! (50 слов)

По В. Бианки

 

 Языковые задания.

1. Указать части речи во 2 и 3 предложениях.

2. Над 2 последними предложениями подписать, какие они по цели.

3. Провести звуко — буквенный разбор слов: яма, залез.

4. Показать состав слов: косолапый, полоски

 

 

Контрольное списывание с заданиями № 2

Цель работы: уметь записывать текст под диктовку, выполнять грамматическое задание, осуществлять самопроверку списывать текст, обнаруживать орфограммы.

 

Поставьте знаки препинания в конце каждого предложения.

Ель.

 

 Хороша ель зимой тяжёлые шапки чистого снега висят на её раскидистых ветках-лапах высокие вершины украшены гирляндами еловых шишек на опушке елового леса растёт зелёный молодняк у людей ель пользуется особенной любовью в новогодние зимние дни они устраивают для детей праздничные ёлки особенно хороша ель в лесу, на свободе в зимние звёздные и лунные ночи блестит на её ветвях снег сказочным кажется дерево при лунном свете.

Контрольный диктант№ 4(за 1 полугодие)

 Цель: проверить умение записывать текст под диктовку, предварительно объяснять написание слов, выполнять грамматическое задание, осуществлять самопроверку.

Приключения мишутки

 

Трещал мороз. Старик въехал с.с. в лес срубить елку. Стукнул топором по стволу. А из-под снега вылетела большая медведица. Она спала под елью з-б, от стука проснулась, напугалась и убежала с.с.. Маленький медвежонок Мишутка замерз и захотел есть. Он завозился и заплакал. Но мама не слышала его. Тогда он рассердился и на животе полез из берлоги. (53 слова) 

По В. Бианки

 

Языковые задания.

 1. В подчеркнутом предложении указать части речи. Рядом на полях кратко назвать знакомые части речи, которые в предложении не встретились.

 2. Отметить галочкой глаголы, которые употреблены в неопределенной форме.

 3. Выписать глаголы заплакала, слышала, указать форму каждого из них (время, число, лицо или род), затем поставить глагол в неопределенную форму и записать.

4. Выполнить указанные виды разбора

Контрольный диктант  № 5 по теме «Написание –тся и –ться в глаголах»

Цель: проверить умение записывать текст под диктовку, предварительно объяснять написание слов, выполнять грамматическое задание, осуществлять самопроверку.

_________________________________________

Три жадных брата не могли яблоко разделить. Не делится одно яблоко на троих . Крутят они яблоко и так, и сякз-б, оно крутится, дразнится, красным бочком поворачивается. Хотели братцы фрукт по очереди  кусать. Один  откуситс.с., потом другой…Стали разбиратьсяс.с. ,кому первому кусать, кому последнему. Последним быть никто не соглашается . Вот им сестра и говорит: «Раз вы такие жадные да неуступчивые , сварите компот. Компот ложками легко разделить».  

(67 слов)

Речевое задание.

Озаглавить текст по теме или основной мысли и записать заголовок на оставленной строке.

Языковые задания.

1. Над словами подчеркнутого предложения надписать части речи, к которым они относятся.

2. Последнее слово письменно проанализировать как часть речи.(Допустимо пользоваться памяткой ч.р.)

3. Найти глаголы в неопределенной форме.

4.Разборы .

Контрольный диктант  № 6 по теме «Части речи»

 Цель: проверить умение записывать текст под диктовку, выполнять грамматическое задание, осуществлять самопроверку.

 

 Работа состоит из 3 частей: небольшого диктанта, нескольких грамматических заданий и списывания. Каждый из блоков оценивается отдельно.

 

Диктант.

Пик вылез из-под куста. Темный клубочек быстро покатился в траву. Мышонок проголодался. Ему нужно было подкрепиться. Пик начал грызть листья и стебли. Один оказался очень вкусным. Из него сразу стал течь сладкий сок. Пик съел стебелек, но больше не увидел. (40 слов)

По В. Бианки

 

 Грамматические задания.

 1. Найти нераспространенное предложение и поставить перед ним галочку. Подчеркнуть его главные члены.

2. Посчитать, сколько в первом предложении членов предложения, и цифрой на полях дать ответ.

3. Во 2 предложении подчеркнуть главные члены; над подлежащим указать падеж, а над сказуемым- время, показать его примету

 

Списывание.

1. Списать строки Б. Заходера, вставляя буквы и указывая над словами их род. Проверить, все ли орфограммы отмечены.

 

Вновь настал…ч.р  утр… .

Солнышк… пригрел… .пр.

От жары марты.ка

Сразу разомлел. .

 

2. Подчеркнуть главные члены предложения.

3.Выполнить разборы.

Контрольный диктант № 7 (за 3 четверть).

Цель: проверить умение записывать текст под диктовку, выполнять грамматическое задание, осуществлять самопроверку, определять части речи и производить морфологический разбор различных частей речи; анализировать типичные ошибки, исправлять их.

_________________ . (заголовок)

Однажды на охоте забрались мы в лесную глушь. Собаки гнали зайца и потеряли (гл.ч.). Выбежали на поляну. Среди мелких кустиков высокие пни стоят (гл.ч.). Бегают собаки около них, хотят в заячьих следах разобраться. Куда ему спрятаться? Посмотрел я вокруг. В пяти шагах от меня на пне сидел пушистый комочек. Глядел и словно просил не выдавать собакам. Я оставил его и ушел. Пусть этот хитрый заяц живет!пр (64 слова)

По Г. Скребицкому

Речевое задание.

Озаглавить текст по теме или основной мысли и записать заголовок на оставленной строке.

Языковые задания.

1. Над словами подчеркнутого предложения надписать части речи, к которым они относятся.

2. Последнее слово письменно проанализировать как часть речи.(Допустимо пользоваться памяткой ч.р.)

3. В указанных предложениях подчеркнуть главные члены.

4. Выполнить анализ предложения.

Контрольный диктант № 8

(по теме «Написание ь на конце имен существительных после шипящих»).

Однажды охотники пошли добывать дичь. Скоро небо потемнело. Замолчали птицы. Стояла вечерняя тишь. Охотники решили остановиться на ночь. Они достали спички, собрали сучья и развели огонь. Он сразу охватил концы тоненьких веточек. Скоро затрещали и толстые поленья. Вспыхнуло яркое пламя. (40слов)

1.В словах дичь, тишь двумя черточками подчеркнуть сначала буквы мягких согласных звуков, а потом — буквы, которые указывают на их мягкость, если такие есть; над первыми буквами слов обозначить их звуки.

2.Найти нераспространенное предложение поставить перед ним  х.

3Подчеркнуть главные члены в шестом предложении( Они достали…)или в последнем –по выбору.

4.Провести анализ слов последнего предложения как части речи

                            Контрольное списывание № 3.

 Цель: проверить умение списывать текст, обнаруживать орфограммы. Поставьте знаки препинания в конце каждого предложения.

 

Упрямые козы.

 

 Жили в разных селах две козы раз отправились они щипать траву на пастбище вечером они возвращались домой шли они, шли и сошлись на узкой доске доска была перекинута через глубокий арык не разойтись козам на доске кто уступит дорогу заупрямились козы стукнулись они лбами, сцепились рогами обе упрямицы свалились в воде выбрались козы из арыка мокрые и грязные

Итоговый  контрольный диктант № 9.

Форма проведения: контрольный диктант с грамматическими заданиями.

Время проведения:  в конце года

Цель: проверить прочность усвоения программного материала по русскому языку за 3 класс

Планируемые результаты:

– писать под диктовку текст в соответствии с изученными правилами правописания;

–обнаруживать все известные орфограммы, выделять среди них орфограммы на изученные и неизученные правила, выявлять случаи непроверяемых написаний;

– проверять написанное, находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила;

 – устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении;

   – находить главные (подлежащее, сказуемое) и второстепенные (без деления на виды) члены предложения;

   –различать части речи по комплексу изученных грамматических признаков: вопрос, значение, особенности изменения;           

Диктант

______________ .

 

Под высокой елью мы увидели муравейник. Снег стаял. Муравьи вылезли с.с. на теплое солнце погреться. После долгой спячки они не бегают, а лежат. Проснулась и летучая мышь. Все просыпается. Ожил пруд. В нем уже можно поймать рыбную мелочь. Попался на удочку и лещ. Начался разлив рек. Вода стала заливать все вокруг. Как зверькам спасаться? Им нужна помощь. Часто можно подъехать на лодке и помочь бедным зверюшкам с.с. . (65 слов)

 

 Речевые задания.

 1. Озаглавить текст по теме и записать заголовок.

2. Составить и записать план текста: озаглавить по теме или главной мысли каждую из двух его частей.

 

 Языковые задания.

1. В первом предложении подчеркнуть главные члены и выписать члены предложения парами.

2. В 1 предложении над каждым словом надписать части речи.

3. Найти нераспространенное предложение и поставит перед ним галочку.

4. Показать строение указанных слов.

5. В подчеркнутом предложении все самостоятельные слова проанализироватькак части речи (по памяткеч.р.)

 

 

Программа, мероприятия и учебный план социального эмоционального обучения (SEL)

Harmony — это программа CASEL SELect, которая развивает ключевые социальные и эмоциональные навыки в классе, дома или во внешкольных программах. Зарегистрируйтесь онлайн бесплатно сегодня!

Что такое Harmony SEL?

Harmony SEL — это программа социального и эмоционального обучения для учеников Pre-K-6 классов, доступная онлайн и бесплатно. Гармония способствует развитию знаний, навыков и отношений, которые необходимы мальчикам и девочкам для развития здоровой идентичности, создания значимых отношений и продуктивного взаимодействия, предоставляя учебные ресурсы, инструменты и стратегии в области SEL.

Harmony имеет соглашения на уровне округа с 10 крупнейшими школьными округами США

Третье издание

Harmony SEL выйдет в середине осени!

Третье издание

Harmony скоро будет доступно на нашем портале онлайн-обучения! Основываясь на последних исследованиях в области SEL, обучения и развития, мы представим новую структуру подразделений, согласованную с обновленными компетенциями CASEL, которая будет в большей степени включать справедливость и превосходство.Эта новая структура будет включать стратегии академической интеграции и виртуального обучения и обеспечивать более короткие и доступные уроки! Получите все необходимое для успешной интеграции нашей программы социального и эмоционального обучения в вашу среду. Имея онлайн-доступ ко всем классным занятиям, рассказам, цифровым играм и песням для подпевания, вы скоро будете на пути к развитию здоровых и инклюзивных сообществ в вашей учебной среде.
Узнать больше

«Приятно видеть поперечное сечение цифровой трансформации и социального эмоционального обучения.Ресурсы портала неоценимы для учителей и руководителей во всем мире, которые хотят по-настоящему использовать технологии на благо обучения и преподавания ».

Кесия Рэй, ред.

Бывший президент ISTE; Инструктор Университета Джона Хопкинса и генеральный директор K20Connect

100% бесплатно

Без затрат, без шуток.Программа социального и эмоционального обучения Harmony доступна бесплатно для школ и организаций по всей стране.

11,5 млн студентов 10,9 млн студентов

Во всех 50 штатах и ​​20 странах Harmony привносит социальное и эмоциональное обучение и навыки здоровых взаимоотношений с детьми по всему миру.

45000 школ

округов по всей стране видят преимущества Harmony в своих классах, поскольку их ученики учатся общению, сотрудничеству и взаимному уважению.

13% успеваемость

Было доказано, что

мероприятий SEL, таких как Harmony, которые затрагивают пять основных компетенций CASEL, значительно повышают эмоциональную и академическую успеваемость учащихся.

«Мы не могли бы перейти на следующий уровень, не удвоив социальное и эмоциональное обучение, и у нас есть возможность получить его прямо здесь, в крупнейшем городе страны.”

Билл де Блазио, мэр

Город Нью-Йорк Нью-Йорк, Нью-Йорк

«Команда Harmony SEL была отличным партнером, потому что они гибки и хотят делать то, что лучше всего для студентов, с которыми мы работаем».

Эрик Гурна, президент и генеральный директор

Лучшая программа дополнительного образования в Лос-Анджелесе, Лос-Анджелес, Калифорния

«Дети действительно могут научиться саморегуляции, действительно могут научиться создавать позитивные сообщества, и я чувствую, что это начинается с такой программы, как Harmony SEL.”

Доктор Сандра Сото, директор

PS 705 Brooklyn Arts & Science Elementary, Бруклин, Нью-Йорк

Оставайтесь на связи

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать новости, обновления, предстоящие события и многое другое.

Ресурсы и идеи для преподавания в классе «День гармонии»

Традиционно День гармонии ежегодно отмечается 21 марта в Австралии.В 2003 году это было изменено на Неделю гармонии (15-21 марта). Некоторые школы все же решают сосредоточить празднование на одном дне. В любом случае, это неделя или день, чтобы отпраздновать разнообразие нашей удивительной страны! Главный посыл — всем принадлежит , что является фантастической возможностью поощрить включение различных культурных традиций, составляющих ваш класс и вашу школу! В этом блоге освещаются некоторые из наших идей и обучающих материалов для детей, посвященных Дню гармонии, которые идеально подходят для использования в течение этой недели или в любое время года!

Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения.Начало работы


Идея классного выступления для Дня гармонии

Слова этой песни побуждают маленьких детей ценить то, что все принадлежат друг другу. Эта песня — идеальный выбор, если ваш класс попросили выступить перед школой на праздновании Недели гармонии. В любом случае, это отличная песня, которую ваши ученики могут послушать и обсудить с ней.

Загрузите трекинг музыку и слова на веб-сайте библиотеки песен.


Школьные плакаты и украшения для Дня гармонии

Чтобы полностью погрузить ваш класс и школу в Неделю гармонии, поощряйте учеников и учителей приходить в оранжевом наряде в один из дней недели.

Почему оранжевый? Оранжевый — официальный цвет, выбранный для обозначения Недели гармонии. Это означает социальное общение и содержательные разговоры. Оранжевый цвет также связан со свободой идей и поощрением взаимного уважения.

Используйте наши прекрасно иллюстрированные классные плакаты Дня гармонии, чтобы развесить их в классе или в школе.


Занятия в классе ко Дню гармонии

Занятие «Изготовление дерева гармонии»

Это великолепное занятие «Изготовление дерева гармонии» создает простую, но эффективную демонстрацию, отражающую различное происхождение и культуру ваших учеников.

Учащиеся используют шаблон в виде руки, чтобы представить себя и свое культурное происхождение.

Затем руки используются для создания отображения дерева гармонии всего класса.

Поделка из бумажной цепочки

Это еще одно творческое мероприятие Недели гармонии, которое можно использовать для изучения культурного разнообразия вашего класса.

Учащиеся используют шаблон бумажной цепочки, чтобы представить себя и свое культурное происхождение.

Затем вырезы с людьми объединяются в бумажную цепочку, которую затем можно разместить в классе.

Рабочие листы для печати Недели гармонии

Используйте нашу коллекцию распечатываемых рабочих листов, чтобы отметить и определить различные культуры, составляющие ваш класс.

В этой коллекции рабочих листов «Неделя гармонии» учащиеся определяют различные группы, к которым они принадлежат, проектируют и создают свой собственный значок Дня гармонии и создают автопортрет.

Значок Недели Гармонии Мероприятие

Студентам понравится создавать и украшать свой собственный значок Недели Гармонии / День Гармонии.

Распечатайте шаблон значка Harmony и предложите своим ученикам украсить значок в соответствии с их собственными разнообразными культурами.

Мероприятие «Смысл дня гармонии»

Загрузите и распечатайте наш шаблон «Смысл дня гармонии» , чтобы создать великолепный образ для вашего класса.

Студенты вырезают и украшают земной шар с сердцем, представляющим Австралию. Затем на полосках бумаги они пишут слова или термины, которые ранее были обсуждены в ходе мозгового штурма, и приклеивают эти полоски бумаги ко дну земного шара.

Мы напечатали полоски на оранжевой бумаге, потому что оранжевый — это цвет, который символизирует День Гармонии.

Мероприятие «День гармонии» для детей старшего возраста

Этот ресурс идеально подходит для средних и старших классов начальной школы.Учащиеся создают великолепные книжки-раскладушки для Дня Гармонии со словарным запасом , просматривая различные слова, которые представляют День Гармонии и его значение.

Студенты могут записывать определения этих слов из словаря. Кроме того, они могут написать, что для них значат эти слова, своими словами.

Словарь терминов Дня гармонии охватывает: сострадание, инклюзивность, уважение, сочувствие, заботу, разнообразие, культуру, принадлежность, единство и равенство.

Hello Around the World

Поощряйте своих учеников научиться здороваться на разных языках с помощью этой великолепной овсянки Hello Around the World .

Дополнительные ресурсы для печати Дня гармонии или Недели гармонии

Чтобы узнать больше о мероприятиях в классе, демонстрациях и идеях для Дня гармонии, ознакомьтесь с нашей коллекцией ресурсов «День гармонии».

Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения. Начало работы

Событие TEDxKidsChulaVista, посвященное Принципам гармонии Сэнфорда

Каждый год в округе начальной школы Чула-Виста (CVESD) проводится общероссийский конкурс выступлений, направленный на совершенствование навыков публичных выступлений учащихся и предоставление им возможности поделиться своим личным жизненным опытом на публичном форуме — а также для всех учащихся. Последние два года этот общественный форум был этапом TEDxKidsChulaVista.

В этом году более 12 000 студентов выступили с речами на тему «Гармония», которая была взята из программы Sanford Harmony Национальной университетской системы. Девять финалистов, представляющих 4-11 классы, были отобраны для выступления на этапе TEDxKidsChulaVista в субботу, 25 мая, в Юго-Западном колледже.

Каждый ученик рассказал, как, по их мнению, можно достичь гармонии, внеся небольшие изменения в наш взгляд на жизнь, использование технологий и, самое главное, в то, как мы относимся друг к другу.Например, шестиклассник начальной школы Хеденкамп выступил с речью под названием «Сражаясь с ВАМИ», в которой основное внимание было уделено разрешению внутренних конфликтов, что совпадает с темой решения проблем Сэнфорд Хармони. Она заявила:

«Конфликт делает нас людьми, но он не обязательно должен быть негативным. Кроме того, жизнь не так приятна, когда вы в конфликте с самим собой. Признавая свою самооценку и обращаясь за помощью к внутренним конфликтам, можно достичь гармонии ».

Программа Sanford Harmony включает пять основных принципов: разнообразие и инклюзивность; Сочувствие и критическое мышление; Коммуникация; Решение проблем; и отношения со сверстниками.Каждый из них используется в классе, чтобы привить чувство большей взаимосвязанности, что приводит к более прочным отношениям со сверстниками, тем самым создавая повышенный уровень комфорта и уверенности.

Программа Sanford Harmony используется учителями PreK-6 в рамках CVESD и, как было доказано, предоставляет учащимся инструменты, необходимые для успешной учебы в школе и становления разносторонними взрослыми.

Добавить комментарий