«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Физика контрольные и самостоятельные работы – . 9 .., .. — ..

ГДЗ по физике 7 класс контрольные и самостоятельные работы Громцева

СР-1. Что изучает физика. Некоторые физические термины. Наблюдения и опыты:

СР-2. Физические величины. Измерение физических величин:

СР-3. Точность и погрешность измерений:

СР-4. Физика и техника:

СР-5. Строение вещества:

СР-6. Молекулы:

СР-7. Броуновское движение. Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах:

СР-8. Взаимное притяжение и отталкивание молекул:

СР-9. Агрегатные состояния вещества. Различие в молекулярном строении твердых тел, жидкостей и газов:

СР-10. Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение:

СР-11. Скорость. Единицы скорости:

СР-12. Расчет пути и времени движения:

СР-13. Графики пути и скорости:

СР-14. Инерция. Взаимодействие тел. Масса тела. Единицы массы:

СР-15. Плотность вещества:

СР-16. Расчет массы и объема тела по его плотности:

СР-17. Сила. Явление тяготения. Сила тяжести:

СР-18. Сила упругости. Закон Гука:

СР-19. Вес тела:

СР-20. Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела:

СР-21. Сложение сил направленных по одной прямой. Равнодействующая сил:

СР-22. Сила трения. Трение покоя. Трение в природе и технике:

СР-23. Единицы измерения массы, длины и площади СИ:

СР-24. Давление. Единицы давления:

СР-25. Способы уменьшения и увеличения давления:

СР-26. Давление газа:

СР-27. Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля:

СР-28. Давление в жидкости и газе:

СР-29. Расчет давления жидкости на дно и стенки сосуда:

СР-30. Сообщающиеся сосуды:

СР-31. Вес воздуха. Атмосферное давление:

СР-32. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли:

СР-33. Атмосферное давление на различных высотах. Манометры:

СР-34. Поршневой жидкостный насос. Гидравлический пресс:

СР-35. Действие жидкости и газа на погруженное в них тело:

СР-36. Единицы измерения плотности и объема СИ:

СР-37. Архимедова сила:

СР-38. Плавание тел:

СР-39. Плавание судов:

СР-40. Воздухоплавание:

СР-41. Механическая работа. Единицы работы:

СР-42. Мощность. Единицы мощности:

СР-43. Простые механизмы:

СР-44. Рычаг. Равновесие сил на рычаге. Момент силы:

СР-45. Рычаги в технике, быту и природе:

СР-46. Применение правила равновесия рычага к блоку. Золотое правило механики:

СР-47. Центр тяжести. Условия равновесия тел:

СР-48. Коэффициент полезного действия механизма:

СР-49. Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия:

СР-50. Виды механической энергии:

СР-51. Превращение одного вида механической энергии в другой:

www.euroki.org

ГДЗ по физике 8 класс контрольные и самостоятельные работы Громцева

СР-1. Тепловое движение. Температура. Внктренняя энергия:

СР-2. Способы изменения внутренней энергии тела:

СР-3. Теплопроводность:

СР-4. Конвекция:

СР-5. Излучение:

СР-6. Количество теплоты. Удельная теплоемкость. Расчет количества теплоты:

СР-7. Теплообмен:

СР-8. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания:

СР-9. Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах:

СР-10. Агрегатные состояния вещества:

СР-11. График плавления и отвердевания кристаллических тел:

СР-12. Удельная теплота плавления:

СР-13. Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар:

СР-14. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара:

СР-16. Влажность воздуха:

СР-17. Удельная теплота парообразования и конденсации:

СР-18. Тепловые процессы:

СР-19. Теплообмен:

СР-20. Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания. Паровая турбина:

СР-21. КПД теплового двигателя:

СР-22. Электризация тел при соприкосновении:

СР-23. Взаимодействие заряженных тел. Электроскоп. Электрическое поле:

СР-24. Делимость электрического заряда. Электрон:

СР-25. Строение атомов:

СР-26. Объяснение электрических явлений:

СР-27. Проводники, полупроводники и непроводники:

СР-28. Электрический ток:

СР-29. Электрический ток в металлах:

СР-30. Сила тока. Единицы силы тока. Амперметр. Измерение силы тока:

СР-31. Электрическое напряжение. Единицы напряжения. Вольтметр. Измерение силы тока:

СР-32. Зависимость силы тока от напряжения. Электрическое сопротивление проводников. :

СР-33. Закон Ома для участка цепи:

СР-34. Примеры на расчет сопротивления проводник, силы тока и напряжения. Реостаты:

СР-35. Последовательное и параллельное соединение проводников. Расчет полного сопротивления и силы тока в цепи:

СР-36. Расчет электрических цепей:

СР-37. Работа и мощность электрического тока:

СР-38. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца:

СР-39. Конденсатор:

СР-40. Лампа накаливания. Электрические нагревательные приборы. Короткое замыкание. Предохранители:

СР-41. Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии:

СР-42. Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение. Магнитное поле Земли:

СР-43. Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель:

СР-44. Источники света:

СР-45. Распространение света:

СР-46. Отражение света. Законы отражения. Плоское зеркало:

СР-47. Преломление света:

СР-48. Линзы. Оптическая сила линзы. Глаз и зрение:

www.euroki.org

Самостоятельные и контрольные работы по физике для 9 класса (ФГОС)

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Гармонические колебания.docx

библиотека
материалов

Гармонические колебания

1 вариант

  1. Материальная точка колеблется с частотой 20 кГц. Определите период колебаний и число колебаний в минуту.

  2. Уравнение зависимости координаты от времени для колеблющейся точки записано так x(t)= — 5cos(2πt). Для данного уравнения найдите период, частоту колебаний, циклическую частоту, амплитуду и постройте график колебаний.

  3. По графику определите период, частоту и амплитуду колебаний и запишите уравнение зависимости x(t).

  1. Нарисуйте график колебаний точки, взяв значения амплитуды колебаний и периода из задания 3, увеличив их значения в два раза.

Гармонические колебания

2 вариант

  1. Уравнение зависимости координаты от времени для колеблющейся точки записано так x(t)= 5sin(t). Для данного уравнения найдите период, частоту колебаний, циклическую частоту, амплитуду и постройте график колебаний.

  2. По графику определите период, частоту и амплитуду колебаний и запишите уравнение зависимости x(t).

  1. Нарисуйте график колебаний точки, взяв значения амплитуды колебаний и периода из задания 2, уменьшив их значения в два раза.

  2. Грузик, колеблющийся на пружине, за 8с совершил 32 колебания. Определите период и частоту колебаний.

Рейтинг материала: 4,7 (голосов: 3)

Выбранный для просмотра документ Контрольная работа №1 ПРМД и ПРУД.docx

библиотека
материалов

Контрольная работа №1 «Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение».

1 вариант.

  1. Скатившийся с горы лыжник в течение 6с двигался по равнине, при этом его скорость уменьшилась с 3 м/с до 0. Определите проекцию вектора ускорения на ось х.

  2. Длина пройденного пути при посадке самолета Ту-154 равна 710м, а посадочная скорость 230 км/ч. Найдите ускорение при посадке и время посадки самолета.

  3. По прямолинейному участку дороги движутся два автомобиля навстречу друг другу со скоростями 108 и 90 км/ч соответственно. Записать уравнения движения и построить графики зависимости координаты и скорости от времени.

Контрольная работа №1 «Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение».

2 вариант.

  1. Движения двух велосипедистов описываются уравнениями: х1=20-t, x2=4+2t. Построить графики движения и графики зависимости скорости от времени. Для каждого уравнения найти начальную координату, величину проекции скорости на ось х , координату х через 20с. Найти место и время встречи.

  2. Поезд движется прямолинейно со скоростью 15 м/с. Какой путь пройдет поезд за 10с торможения, происходящего с ускорением 0,5 м/с2

    .

  3. Какую скорость приобретет автомобиль при разгоне с ускорением 0,4 м/с2 в течение 10с, если начальная скорость движения автомобиля равна 10м/с?

Контрольная работа №1 «Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение».

1 вариант.

  1. Скатившийся с горы лыжник в течение 6с двигался по равнине, при этом его скорость уменьшилась с 3 м/с до 0. Определите проекцию вектора ускорения на ось х.

  2. Длина пройденного пути при посадке самолета Ту-154 равна 710м, а посадочная скорость 230 км/ч. Найдите ускорение при посадке и время посадки самолета.

  3. По прямолинейному участку дороги движутся два автомобиля навстречу друг другу со скоростями 108 и 90 км/ч соответственно. Записать уравнения движения и построить графики зависимости координаты и скорости от времени.

Контрольная работа №1 «Прямолинейное равномерное и равноускоренное движение».

2 вариант.

  1. Движения двух велосипедистов описываются уравнениями: х1=20-t, x2=4+2t. Построить графики движения и графики зависимости скорости от времени. Для каждого уравнения найти начальную координату, величину проекции скорости на ось х , координату х через 20с. Найти место и время встречи.

  2. Поезд движется прямолинейно со скоростью 15 м/с. Какой путь пройдет поезд за 10с торможения, происходящего с ускорением 0,5 м/с2.

  3. Какую скорость приобретет автомобиль при разгоне с ускорением 0,4 м/с2 в течение 10с, если начальная скорость движения автомобиля равна 10м/с?

Рейтинг материала: 4,7 (голосов: 3)

Выбранный для просмотра документ Контрольная работа №2 Законы Ньютона. Импульс..docx

библиотека
материалов

Контрольная работа №2

«Законы Ньютона. Импульс».

1 вариант.

  1. Трамвайный вагон массой 16т движется со скоростью 8 м/с по закруглению радиусом 80м. Определите центростремительную силу.

  2. Тележка с песком массой 5 кг катится со скоростью 0,8 м/с по гладкой горизонтальной поверхности. В песок попадает и застревает в нем шар массой 1 кг, летевший навстречу тележке со скоростью 7 м/с. В какую сторону и с какой скоростью покатится тележка после попадания шарика?

  3. Сигнальная ракета выпущена вертикально вверх со скоростью 30 м/с. Через какой промежуток времени её скорость уменьшится до нуля? На какую высоту поднимется за это время ракета?

Контрольная работа №2

«Законы Ньютона. Импульс».

2 вариант.

  1. Автомобиль массой 5 т движется со скоростью 28,8 км/ч по выпуклому мосту с радиусом кривизны 40м. определите силу давления на середину моста. С какой скоростью должен ехать автомобиль, чтобы он не оказывал давление на вершину моста.

  2. Вагон массой 30 т, движущийся по горизонтальному пути со скоростью 1,5 м/с, автоматически сцепляется с неподвижным вагоном массой 20т. С какой скоростью движутся вагоны после сцепки?

  3. Тело свободно падает с высоты 122,5 м. Определите путь, пройденный телом за последнюю секунду своего падения.

Контрольная работа №2

«Законы Ньютона. Импульс».

1 вариант.

  1. Трамвайный вагон массой 16т движется со скоростью 8 м/с по закруглению радиусом 80м. Определите центростремительную силу.

  2. Тележка с песком массой 5 кг катится со скоростью 0,8 м/с по гладкой горизонтальной поверхности. В песок попадает и застревает в нем шар массой 1 кг, летевший навстречу тележке со скоростью 7 м/с. В какую сторону и с какой скоростью покатится тележка после попадания шарика?

  3. Сигнальная ракета выпущена вертикально вверх со скоростью 30 м/с. Через какой промежуток времени её скорость уменьшится до нуля? На какую высоту поднимется за это время ракета?

Контрольная работа №2

«Законы Ньютона. Импульс».

2 вариант.

  1. Автомобиль массой 5 т движется со скоростью 28,8 км/ч по выпуклому мосту с радиусом кривизны 40м. определите силу давления на середину моста. С какой скоростью должен ехать автомобиль, чтобы он не оказывал давление на вершину моста.

  2. Вагон массой 30 т, движущийся по горизонтальному пути со скоростью 1,5 м/с, автоматически сцепляется с неподвижным вагоном массой 20т. С какой скоростью движутся вагоны после сцепки?

  3. Тело свободно падает с высоты 122,5 м. Определите путь, пройденный телом за последнюю секунду своего падения.

Рейтинг материала: 4,7 (голосов: 3)

Выбранный для просмотра документ Контрольная работа №3 Механические колебания и волны.docx

библиотека
материалов

Контрольная работа № 3

«Механические колебания и волны».

1 вариант.

  1. Пружинный маятник совершил 16 колебаний за 4 с. Определите период и частоту его колебаний.

  2. В океанах длина волны достигает 270 м, а период колебаний 13,5 с. Определите скорость распространения такой волны.

  3. Могут ли вынужденные колебания происходить в колебательной системе? В системе, не являющейся колебательной? Если могут, приведите примеры.

  4. Колебаний происходят по закону x(t)=0.5·sin πt. Определите период, частоту и амплитуду колебаний. Постойте график x(t).

  5. По графику определите период, частоту и амплитуду колебаний и запишите уравнение зависимости x(t).

Контрольная работа № 3

«Механические колебания и волны».

2 вариант.

  1. Колебаний происходят по закону x(t)=4·cos (π/2)t. Определите период, частоту и амплитуду колебаний. Постойте график x(t).

  2. По графику определите период, частоту и амплитуду колебаний и запишите уравнение зависимости x(t).

  1. Лодка качается на волнах, распространяющихся со скоростью 1,5 м/с. Расстояние между двумя ближайшими гребнями волн равно 6 м. Определите период колебаний лодки.

  2. Нитяной маятник колеблется с частотой 2Гц. Определите период колебаний и число колебаний в минуту.

  3. Могут ли свободные колебания происходить в колебательной системе? В системе, не являющейся колебательной? Если могут, приведите примеры.

Рейтинг материала: 4,7 (голосов: 3)

Выбранный для просмотра документ Контрольная работа №4 Магнитное поле.docx

библиотека
материалов

Контрольная работа № 4

«Электромагнитное поле».

1 вариант.

  1. Однородное магнитное поле с индукцией 0,25 Тл действует на находящийся в нем проводник с силой 2 Н. Определите длину проводника, если сила тока в нем равна 5 А.

  2. Радиолокационный импульс, отраженный от цели, возвратился через 0,8 мкс после излучения локатором. Чему равно расстояние от локатора до цели?

  3. Сила тока в осветительных проводах меняется с течением времени согласно графику. Определите амплитуду, период, частоту колебаний и запишите уравнение зависимости силы тока от времени.

  4. Рассчитайте магнитный поток через квадратную рамку со стороной 10 см, плоскость которой расположена перпендикулярно магнитным линиям в поле с индукцией 2 Тл.

Контрольная работа № 4

«Электромагнитное поле».

2 вариант.

  1. В некотором проводнике совершаются колебания силы тока, которые описываются законом i(t)=0.4·cos 2πt. Определите период, частоту и амплитуду колебаний. Постойте график i(t).

  2. Радиостанция «Европа+» ведет передачи на частоте 106,2 МГц. Найдите длину излучаемой электромагнитной волны.

  3. Расстояние от Земли до Солнца равно 150 000 000 км. Сколько времени потребуется свету, чтобы преодолеть его?

  4. Кольцо радиусом 10 см поместили в магнитное поле с индукций 2 Тл под углом 30°. Определите магнитный поток, пронизывающий рамку.

Рейтинг материала: 4,7 (голосов: 3)

Выбранный для просмотра документ Контрольная работа №5 Строение атома и атомного ядра..docx

библиотека
материалов

Контрольная работа № 5

«Строение атома и атомного ядра».

1 вариант.

  1. Для атома фтора определите: а) массовое число; б) массу ядра в а.е.м.; в) во сколько раз масса ядра больше 1/12 массы атома углерода; г) зарядовое число; д) заряд ядра в элементарных электрических зарядах; е) суммарный заряд всех электронов в элементарных электрических зарядах; ж) число электронов в атоме; з) количество нуклонов; и) число протонов; к) число нейтронов.

  2. Выделяется или поглощается энергия при реакции +=+

  3. Рассчитайте энергию связи и дефект масс для ядер .

  4. В результате какого радиоактивного распада плутоний превращается в уран . Запишите реакцию.

Контрольная работа № 5

«Строение атома и атомного ядра».

2 вариант.

  1. Для атома фтора определите: а) массовое число; б) массу ядра в а.е.м.; в) во сколько раз масса ядра больше 1/12 массы атома углерода; г) зарядовое число; д) заряд ядра в элементарных электрических зарядах; е) суммарный заряд всех электронов в элементарных электрических зарядах; ж) число электронов в атоме; з) количество нуклонов; и) число протонов; к) число нейтронов.

  2. Рассчитайте энергию связи и дефект масс для ядер .

  3. В результате какого радиоактивного распада натрий превращается в магний . Запишите реакцию.

  4. Выделяется или поглощается энергия при реакции +=+

Контрольная работа № 5

«Строение атома и атомного ядра».

1 вариант.

  1. Для атома фтора определите: а) массовое число; б) массу ядра в а.е.м.; в) во сколько раз масса ядра больше 1/12 массы атома углерода; г) зарядовое число; д) заряд ядра в элементарных электрических зарядах; е) суммарный заряд всех электронов в элементарных электрических зарядах; ж) число электронов в атоме; з) количество нуклонов; и) число протонов; к) число нейтронов.

  2. Выделяется или поглощается энергия при реакции +=+

  3. Рассчитайте энергию связи и дефект масс для ядер .

  4. В результате какого радиоактивного распада плутоний превращается в уран . Запишите реакцию.

Контрольная работа № 5

«Строение атома и атомного ядра».

2 вариант.

  1. Для атома фтора определите: а) массовое число; б) массу ядра в а.е.м.; в) во сколько раз масса ядра больше 1/12 массы атома углерода; г) зарядовое число; д) заряд ядра в элементарных электрических зарядах; е) суммарный заряд всех электронов в элементарных электрических зарядах; ж) число электронов в атоме; з) количество нуклонов; и) число протонов; к) число нейтронов.

  2. Рассчитайте энергию связи и дефект масс для ядер .

  3. В результате какого радиоактивного распада натрий превращается в магний . Запишите реакцию.

  4. Выделяется или поглощается энергия при реакции +=+.

infourok.ru

Контрольные и самостоятельные работы по физике для 7 класса (ФГОС)

Контрольная работа №1

«Первоначальные сведения о строении вещества»

1 вариант

1.Выберите верное утверждение:

  1. Только твердые тела состоят из молекул

  2. Только жидкости состоят из молекул

  3. Только газы состоят из молекул

  4. Все тела состоят из молекул

2.Есть ли отличие между молекулами холодной и горячей воды?

  1. Молекулы холодной воды больше, чем молекулы горячей воды

  2. Молекулы холодной воды меньше, чем молекулы горячей воды

  3. Молекулы одинаковы

3.Между молекулами в веществе:

  1. Существует взаимное притяжение и отталкивание

  2. Не существует ни притяжения, ни отталкивания

  3. Существует только притяжение

  4. Существует только отталкивание

4.В каких веществах (твердых, жидких, газообразных) происходит диффузия?

  1. Только в газах

  2. Только в жидкостях

  3. Только в твердых телах

  4. В газах, жидкостях и твердых телах

5.Изменится ли скорость движения молекул при повышении температуры вещества?

  1. Только в газах

  2. Только в жидкостях

  3. Только в твердых телах

  4. В газах, жидкостях и твердых телах

6.Для того, чтобы свежие огурцы быстрее засолились, их заливают горячим рассолом. Почему засолка огурцов в горячем рассоле протекает быстрее?

  1. Быстро растворяется соль

  2. Расстояние между молекулами клетчатки огурцов становится больше, и этот процесс протекает быстрее

  3. Скорость движения молекул увеличивается, и диффузия протекает быстрее

7.В каком состоянии вещества при одинаковой температуре скорость движения молекул больше?

  1. В газообразном

  2. В жидком

  3. В твердом

  4. Одинакова во всех состояниях

8.Какое из перечисленных свойств принадлежит жидкости?

  1. Не имеют определенного объема

  2. Принимают форму сосуда

  3. Мало сжимаются

  4. Легко сжимаются

9.Изменится ли объем газа, если его перекачать из сосуда вместимостью 1 л в сосуд 2 л?

  1. Увеличится в 2 раза

  2. Уменьшится в 2 раза

  3. Не изменится

10.В каком состоянии может находиться сталь?

  1. Только в твердом

  2. Только в жидком

  3. Только в газообразном

  4. Во всех

11.Если мячик сначала  сжать, а потом отпустить, то вмятина исчезнет, почему?

  1. Молекулы воздуха в мяче  притягиваются к ее оболочке

  2. Молекулы воздуха при большом сближении отталкиваются друг от друга

  3. Оболочка мяча притягиваются к вашей руке

12.Почему уменьшается длина рельса при его охлаждении?

13.Морское животное — кальмар – при нажатии на него выбрасывает темно-синюю защитную жидкость. Почему через некоторое время пространство, заполненное этой жидкостью, даже в спокойной воде становится прозрачным?

Контрольная работа №1

«Первоначальные сведения о строении вещества»

2 вариант

1.Все молекулы одного и того вещества

  1. Не отличаются друг от друга

  2. Отличаются друг от друга

2.Что такое диффузия?

  1. Явление проникновения молекул одного вещества между молекулами другого

  2. Явление, при котором вещества смешиваются друг с другом

  3. Явление, при котором вещества сами собой смешиваются друг с другом

3.Отличаются ли молекулы алюминиевой ложки, опущенной в горячий чай, и ложки, лежащей на столе?

  1. Нет, одинаковые молекулы

  2. Молекулы горячей ложки меньше, чем молекулы алюминиевой холодной ложки.

  3. Молекулы холодной ложки меньше, чем молекулы горячей ложки

4.Как связаны температура тела и скорость движения молекул?

  1. Температура тела не зависит от скорости движения молекул

  2. Чем меньше скорость движения молекул, тем выше температура

  3. Чем больше скорость движения молекул, тем выше температура

5.Почему дым от костра по мере его подъема перестают быть видимым?

  1. Частички сажи исчезают

  2. Частички сажи превращаются в другие вещества

  3. Частички сажи проникают между молекулами воздуха

6.Почему не удается заметно уменьшить объем твердого тела, сжимая его?

  1. Силы отталкивания между молекулами не позволяют их сблизить

  2. Силы притяжения между молекулами не позволяют изменить расстояние между ними

7.В бутылке находится вода объемом 0,5 л. Ее переливают в колбу вместимостью 1 л. Изменится ли объем воды?

  1. Увеличится

  2. Уменьшиться

  3. Не изменится

8.В каком состоянии может находиться кислород: в твердом, жидком или газообразном?

  1. Только в твердом

  2. Только в газообразном

  3. Только в жидком

  4. Во всех состояниях

9.Под действием груза резиновый шнур удлинился. Изменилась ли при этом форма молекул?

10.Почему на классной доске не пишут куском белого мрамора?

  1. Молекулы мрамора не взаимодействуют с доской

  2. Между мрамором и доской действуют силы отталкивания

  3. Силы притяжения между молекулами мрамора больше, чем между молекулами мрамора и доски

11.Промежутки между молекулами газа и твердого тела при одной и той же температуре:

  1. Неодинаковы: промежутки между молекулами газа могут быть и больше, и меньше, чем между молекулами твердого тела

  2. Неодинаковы: промежутки между молекулами газа меньше, чем между молекулами твердого тела

  3. Одинаковы

12.С одинаковой ли скоростью движутся молекулы в неподвижном воздухе в жаркий день и зимой в сильный мороз?

  1. С одинаковой

  2. Летом быстрее, чем зимой

  3. Зимой быстрее, чем летом

13.Выберите верное утверждение:

  1. Твердые вещества сложные, а газы состоят из отдельных частиц

  2. Твердые и жидкие вещества сложные, а газы состоят из отдельных частиц, между которые есть промежутки

  3. Все вещества состоят из отдельных частиц, между которыми есть промежутки

  4. Все вещества сложные

infourok.ru

ГДЗ по физике 9 класс Громцева Контрольные и самостоятельные работы 2017 год.

    • Вход
    • &nbsp|&nbsp
    • Регистрация
    • Добро пожаловать
    • Войти через:
    • Запомнить меня.
      • 11 класс
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Английский язык
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
      • 10 класс
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Английский язык
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
      • 9 класс
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Английский язык
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
        • ОБЖ
      • 8 класс
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Английский язык
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • ОБЖ
      • 7 класс
        • Русский язык
        • Алгебра
        • Английский язык
        • Геометрия
        • Физика
        • Химия
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
        • ОБЖ
        • Технология
        • Экология
      • 6 класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Физика
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
        • ОБЖ
        • Технология
        • Экология
      • 5 класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • История
        • Обществознание
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
        • ОБЖ
        • Технология
      • 4 класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • Информатика
        • Немецкий язык
        • Французский язык
        • ОБЖ
      • 3 класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Математика
        • Биология/Окр. мир
        • География
        • Литература
        • Информатика
        • Немецкий язык
      • 2 класс
        • Русский язык
        • Английский язык
        • Математика

    yougdz.com

64 Comments

Add Yours →

Добавить комментарий