«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Домашний задания по русскому языку 3 класс: ГДЗ часть №2 / упражнение 219 русский язык 3 класс

Содержание

ГДЗ по Русскому языку 3 класс Антипова часть 1, 2

Авторы: Антипова М.Б., Верниковская А.В., Грабчикова Е.С..

Издательство: Национальный институт образования 2017

Большинству школьников требуется помощь с усвоением основ родного языка, так как во многих учебниках просто отсутствуют необходимые правила. Как понять, почему "не" с глаголами пишется отдельно, если об это ни слова не сказано? Или почему деепричастный оборот выделяется запятыми? Для того чтобы детально разобраться во всех аспектах, ребятам понадобится ГДЗ по русскому языку 3 класс Антипова.

Учителя в наше время не утруждают себя разъяснением программы, поэтому довольно часто дети не знают элементарных канонов и языковых особенностей, ошибаются при написании слов-исключений.

Плохое понимание материала мало того, что вырабатывает у ребят неграмотность, так еще и приводит к снижению успеваемости.

А ведь именно в начальной школе закладываются основы для будущих более сложных знаний. Чтобы не попасть в просак, учащимся пригодится решебник, куда они смогут заглянуть в случае каких-либо вопросов.

Характеристика онлайн-помощника по русскому языку 3 класс Антиповой

Сборник разделен на две части, в которых содержится 233 и 234 упражнения соответственно. Также вниманию учеников предлагаются и контрольные задания, которые должны подвести итоги под каждым пройденным разделом. Благодаря исчерпывающим ответам, который авторы привели к каждому номеру, дети могут:

  • провести качественную проверку д/з;
  • разобраться в самой сложной теме;
  • подготовиться к любым контрольным работам.

В решебнике дана актуальная и полноценная информация по всему учебному курсу, что станет большим подспорьем для учащихся.

Для родителей порой становится настоящим шоком, когда они узнают о тех объемах информации, который должны постигать их дети. Но в принципе с теорией еще можно справиться, когда даны ясные и лаконичные пояснения. Однако порой школьники не видят таких сведений ни на уроке, ни в учебном пособии. И получается, что обязанность все втолковывать ребятам, выпадает на долю мам и пап. Но как справиться с этим без профессиональных навыков?

На помощь может прийти решебник по русскому языку 3 класс Антиповой, в котором все разложено буквально по полочкам. Поэтому остается просто открыть сборник и проследить за ходом мысли автора.

Дополнительные задания по русскому языку для 3 класса | Олимпиадные задания по русскому языку (3 класс) на тему:

  1. Подчеркни одушевлённые  имена  существительные  зелёным цветом, а неодушевлённые  красным цветом.

Как хорошо промчаться                              В бору лесные птицы

По жёлтому песку,                                        Нам уступают путь

За бабочкой погнаться                                Сквозь лес ведёт дорога

Навстречу ветерку.                                       Нас к речке голубой.

Блестят на солнце спины,                          Там отдохнём немного

И ветер дышит в грудь.                               И повернём домой.

  1. Поставь существительные в начальную форму, определи их род.

Письма-____________________                   помидоры-______________________

Орехи-_____________________                   комнаты-________________________

Огурцы-_____________________                 ракеты-_________________________

Осины-______________________                болота-_________________________

Крылья-_____________________                лагеря-_________________________

  1. Вставь пропущенные буквы укажи число имён существительных.

Мой дв…рец в л…су с…сновом,                        Незабу….ки там гл…дятся

Над в….сёлою р…кой,                                         В волны речки сквозь тр…ву

Где шуршит к…вром лиловым                         И весь день мне ска…ки снятся,

Пышный вереск  под н…гой                              Ска…ки счастья наяву

  1. Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.

С..ды - ____________                   цв…ток - _________________

З…ма - ____________                   к…тята - _________________

Д…ма - ____________                  б…льной  -_______________

м...ря - ____________                 б…льшой - _______________

  1. Исправь ошибки.

Мы чясто ходим насоседний болшой пруд лавить рыпку. Переходим его по шаткому  масту. И вот мы на бирегу. На лугу у пруда растут галубые незабутки. В трафке прыгают кузнечики.

  1. Поставь, если нужно мягкий знак.

Помощ…, товарищ…, молодёж…, ткач…, врач…, доч…, вещ…, ключ…, рож…, плащ…, мелоч…., ноч…, мыш…, кирпич…, борщ…, печ…

  1. Запиши данные имена существительные во множественном числе.

Директор-______________            холод-_______________

Мастер-_______________              пальто-______________

Повар-_______________                муравей- ____________

Доктор-______________                голос-    ______________

Дерево-______________                 кино-_______________

Брат-________________                  сын- ________________

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Определи склонение имён существительных

Картофель, картошка, рояль, мозоль, площадь, площадка, путь, ветвь, ветка, полотенце, солнце, стекло, молодёжь, морковь, морковка, юноша

  1. Вставь окончания имён прилагательных. Выполни задание по образцу:

эхо звонкое – ед.ч., ср.р.

пирог свеж….   - ____________

мышь летуч……  -  _______________

воин могуч……  - _____________

деньки погож…… - _____________

имя редк….. - ______________

крапива жгуч…… -  ______________

дорога дальн…. - __________________

  1. Составь словосочетания.

(сок)____________________   яблоко, (мёд)______________________запах,

 (медь) ___________________монета, (скользить ) ____________________ тропка,

(робеть)___________________дитя, (гладить)____________________ мех

  1. Допиши окончания имён прилагательных, проверяя вопросом, и укажи число.

На (каком?) высоком (ед. ч.) берегу

В (___________________?) дальн…… (        ) дорогу

Перед (___________________?) утренн……. (        )чаепитием

По (_________________________?) сказочн…….(         )маршрутам

В (________________________?)кругосветн……. (          ) путешествии

О (_________________________?)заботлтв……. (           ) сыновьях

Из (_________________________?)спел….. (              ) рябины

  1.  Выпишите  из пословиц имена прилагательные вместе с существительными, определите род, число, падеж прилагательных, выделите окончания.

В чужом глазу соринку видит.

Счастливому человеку все в радость.

______________________________________________________________________________

  1. Образуйте словосочетания из существительного и прилагательного, укажите род и число имен прилагательных, выделите окончания, 4 любые прилагательные разберите по составу.

Космос, ракета; талант, фотограф; Русь, поэт; красота, картина; цирк, представление; высота, жираф; дрессировка, собака; дом, животное; пух, облако; пассажир, вагон; проезд,

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Определи падеж выделенных существительных. Для этого найди слово, к которому относится имя существительное и поставь от него вопрос. По вопросу и предлогу определите падеж.

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе в волнах

на раздутых парусах

Мимо острова крутого,

Мимо города большого;

Пушки с пристани палят,

Кораблю пристать велят.

  1. Напиши предложения, изменяя окончания в словах, которые даны в скобках.

(Красный)  солнце висело над  длинными, похожими на (снеговой) поля слоистыми (облако). Тени от (костёр) плясали на (земля).  В саду (стоял) покрытые  инеем  розовые  (дерево). Неясные тени на снегу были пропитаны тем же тёплым (свет).

  1. Вставь пропущенные буквы.

Отв…рить  дверь, отв…рить мясо, об…жать вокруг, об…жать ребёнка, зап…вать песню, зап…вать лекарство, прож…вать  котлету, прож…вать в городе, пос…деть от времени, пос…деть на скамейке, пом…рить друзей, пом…рить  костюм,  сл…зать с крыши, сл…зать сметану, пол…скать ребёнка, пол…скать бельё

  1. Вставь пропущенные буквы.

Свисток ре…кий, заяц ро…кий, доро…ка узкая, пух лё…ий, лёд сколь…кий, расстояние бли…кое, кустарник ни…кий, голос ре…кий, клю… кре…кий, чистая руба…ка

  1. Вставь разделительный Ъ или Ь знак.

С…ел, разол…ю, с…естной, с…едобный, колос…я, в…езд, об…езд, кол…я, раз…езд, от…езд, сынов…я, скам…я, раз…яснение

Фамилия, имя_________________________________________

Число _________________________

  1. Подбери к данным словам однокоренные существительные с шипящим на конце. Укажи род существительных.

Молодой-___________________________, пеку-_________________________,

Дикий-_________________, кликать-_________________________

  1. Замени одним словом и запиши.

Человек, который играет на трубе-_______________________

Человек, который выступает в цирке-_______________________

Человек, который играет на скрипке-______________________

Очень  сильный человек-________________________

  1. Вставь пропущенные буквы. Выдели приставки.

ра…сказ                   бе…заботный           бе…снежный

ра…сада                   бе…звучный             бе…смысленный

ра…свет                    бе…дельник             бе…сердечный

ра…сыпать               бе…полезный          бе…сильный

и…вестие                  и…учить

и…следовать           и…купаться

  1. Вставь пропущенные буквы в словарные слова

…втобус            ст…лица              г…зета

г…рой                т…варищ             г…гант

ш…к…лад          тр…мвай            …днажды

ш…фёр               с…годня             оч…нь

Составь три предложения, используя словарные слова.

  1. Исправь ошибки.

наступила зима. Замёрзли лужы.  Полетели пушыстые снижинки. запорошило  снегом дарошки. У Миши и коли  новые лыжы. Целый день молышы были на горке.

  1. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши пары слов.

На стене в большой комнате висят старинные часы.

ГДЗ по Русскому языку за 3 класс Ломакович С.В., Тимченко Л.И.

Русский язык 3 класс Ломакович С.В.

Авторы: Ломакович С.В., Тимченко Л.И.

В третьем классе дети продолжают осваивать все тонкости родного языка. Изучают большие объемы информации, а также выполняют множество упражнений как в классе, так и дома. И неудивительно, что школьникам в этот период необходима помощь. К сожалению, родители не всегда обладают достаточным уровнем педагогических навыков, чтобы объяснить все непонятные моменты. Поэтому

«ГДЗ по Русскому языку для 3 класса Учебник Ломакович (Вита-Пресс)» - это именно то, что необходимо мамам и папам, чтобы сначала самим разбираться с материалом, а после разъяснять его своему чаду. Решебник пригодится ребенку, он сможет учиться разбираться со сложностями и выполнять задания самостоятельно.

Трудности предмета в 3 классе

Третий год обучения русскому языку сложно назвать легким. Ведь в данный период школьник продолжает получать новые знания, изучать незнакомые темы, такие, как:

  1. Словосочетания и предложения.
  2. Фонетический разбор.
  3. Состав слова.
  4. Типы предложений.
  5. Правописание букв.
  6. Части речи.

Ребята учатся писать простые сочинения, пересказывать тексты, выполняют самостоятельные и контрольные работы.

Решебник как дополнительный инструмент

Акцент в данный период сделан на практическое использование теоретических знаний. Школьники выполняют упражнения, пишут диктанты. У многих учеников именно такие виды активности вызывают больше всего вопросов. Выполняя домашнее задание, они сталкиваются с тем, что не понимают, какое правило использовать в том или ином упражнении. «ГДЗ по Русскому языку для 3 класса Учебник Ломакович С.В., Тимченко Л. И. (Вита-Пресс)» помогает справиться с данной проблемой, ведь учебник состоит из упражнений и подробных ответов к ним.

Особенности ГДЗ по русскому языку за 3 класс Ломакович

Упражнения в решебнике полностью идентичны тем, что предстоит выполнять ребенку в классе или дома. Любое задание и номер имеет верные ответы, родители или сам школьник сможет сразу же проверить правильность своих суждений. Стоит отметить то, что данное пособие легко найти онлайн, а значит мамы и папы смогут проверять д/з ребенка в любое удобное для них время.

Плюсы решебника

Помимо того, что данный методический инструмент гарантирует своевременное выполнение любого задания, он позволяет детям и родителям:

  • самостоятельно проверять правильность ответов;
  • находить ошибки и устранять их;
  • обнаруживать пробелы в знаниях, восполнять их с учителем или без него;
  • помогать ребенку выполнять даже те задания, с которыми взрослые не могут помочь.

ГДЗ – это надежный помощник и родителей, и детей на пути изучения хоть и родного, но такого нелегкого языка.

Канакина. 3 класс. Учебник №2. Наши проекты. Зимняя страничка, с. 60 – 61

Наши проекты. Зимняя страничка
  • Прочитайте слова.

1. Какой темой можно объединить эти слова? Какие слова вы могли бы добавить?

Эти слова можно объединить темой ЗИМА. Ещё слова:  стужа, коньки, каток, вьюга, забавы, узор, Ёлка, холод, пороша, спячка, снежки, чародейка, варежки, санки, горка.

2. Что вы представили, читая каждое слово? Какие слова вызвали у вас радостное чувство? Какие краски вы могли бы подобрать для каждого слова?

Представил волшебницу-зиму, небо в белых снежинках, Новый год. Слова, которые ассоциируются с зимними забавами, волшебством, Новым годом вызывают радостное чувство. Можно подобрать холодную палитру красок: от белого до сине-фиолетового.

3. Какой частью речи является каждое слово? К каким словам вы можете подобрать синонимы, антонимы? Есть ли среди этих слов однокоренные?

Все слова являются именами существительными.

Синонимы:
мороз – холод,
метель – вьюга,
снег – пороша

Антонимы:
снег – дождь,
мороз – жара.

Однокоренные слова:
снег – снежинка, снегопад, снеговик, Снегурочка;
лёд – гололёд.

4. Как поэты описывают зиму? Прочитайте отрывки из стихотворений. Какие слова и выражения вам понравились и почему?

Здравствуйте, лёгкие звёзды пушистого первого снега!

И. Тургенев 

На землю тихие снежинки
Ложатся блёстками слюды.

Г. Граубин

Неколючий, светло-синий
По ветвям развешан иней, —
Погляди хоть ты!
Словно кто-то тороватый
Свежей, белой, пухлой ватой
Все убрал кусты.

А. Фет

Опрятней модного паркета
Блистает речка, льдом одета.

А. Пушкин

5. Спишите любые стихотворные отрывки. Подчеркните в них понравившиеся слова и выражения.

6. Составьте свой словарь зимних слов. Нарисуйте картинку к своим словам.

7. Подберите загадки или пословицы, предложения или поэтические строки, в которых употребляются зимние слова.

В белом инее берёзы.
Спят ежи, медведи спят.
Но хотя пришли морозы,
Снегири зарёй горят.
Будет Новый год и светлый
Чудный праздник Рождества.
В шубу тёплую одета
Белоснежная… (зима)

Зима — не лето, в теплую шубу одета.
Мороз невелик, да стоять не велит.
Снегирь прилетит — и всем о зиме известит.
На Новый год день прибавился на заячий скок.
Сугроб да вьюга – два друга.
Декабрь и замостит, и загвоздит, и саням ход даст.
Январь — месяц ярких звёзд, белых троп и синих льдов.
Вьюги да метели под февраль полетели.

Жили-были в тучке точки:
Точки-дочки и сыночки –
Двадцать тысяч сыновей!
Двадцать тысяч дочерей!

Сорок тысяч белых точек –
Сыновей и точек-дочек –
Сразу за руки взялись
И на землю понеслись.

Э. Мошковская

Бела дороженька, бела.
Пришла зима. Зима пришла.
Я шапку белую ношу,
Я белым воздухом дышу,
Белы мои ресницы,
Пальто и рукавицы, –
Не различить меня в мороз
Среди белеющих берёз.
Замру. И белка в тишине
Вдруг спрыгнет на руки ко мне.

В. Степанов

Вьюга стонет, тучи гонит
К озеру близкому
По небу низкому.
Тропки скрыло, побелило
Кружево нежное,
Легкое, снежное.

В. Лунин

  • Придумайте свой рассказ, используя в нём какие-либо из зимних слов. Подготовьтесь представить свою зимнюю страничку в классе.

Зимой лес превращается в сказочную книгу. На её белых страницах-опушках пишут рассказы своими следами звери и птицы. Петляют заячьи следы, а за ними идёт ровная строчка отпечатков лисьих лап. Около дерева лежит еловая шишка, а вокруг неё рисовали узоры снегири. Да и сами деревья стоят нарядные в белых шубах. Ели и сосны самые красивые деревья зимой – иней на иголках так и переливается в солнечном свете. А вот любопытная белка выглянула из-за пня и мигом взлетела на вершину сосны, распугав синичек. Сразу наполнился зимний лес трескотнёй сорок, забарабанил дятел, а в тёмной чаще завыл волк. Нет, не засыпает природа зимой – живёт своей сказочной жизнью.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 2. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 3 класс

4.5 / 5 ( 308 голосов )

Диктанты 3 класс по Русскому Языку

Контрольные и итоговые диктанты по русскому языку для 3 класса - разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России - контрольные работы с повторением изученного материала. Объём диктанта для 3 класса: 1 и 2 четверть – 45 - 53 слова / 3 и 4 четверть – 53 - 73 слова.


Диктант «Осенний лес»

Октябрь. Деревья давно сбросили желтые листья. В лесу идет дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья сладких ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Рябчики пролетели в лесную чащу.

Диктант «Любители мастерить»

Ребятишки любят мастерить разные вещицы. Летом они заготовили сосновые и еловые шишки, семена различных растений. Детишки запасли веточки и листочки. И вот открыта мастерская. Она будет выпускать лесные игрушки. Мальчики и девочки делают забавных зверюшек. Вот лесовичок. Какая красивая лисичка-сестричка! Какие чудные ежиха и козлёнок! Кому подарить эти поделки? Ученики отнесли их в детский сад.

Диктант «Пернатые друзья»

Серёжа с папой делали кормушку для птиц. Серёжа подавал гвозди и дощечки. Папа их строгал и сколачивал. Зимой каждое утро Серёжа сыпал в кормушку зерно. Воробьи и синички ждали мальчика. Они слетались со всех сторон, спешили позавтракать. В морозные дни Серёжа кормил своих пернатых друзей часто. Сытая птица легко переносит холод.

Диктант «Весной»

Весеннее солнце пригрело землю. Зазвенела весенняя капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки. На полях зазеленели хлеба. Ветки ивы покрылись золотыми шарами. В лесу зацвели голубенькие подснежники. Синички весело перелетали с ветки на ветку. Они искали в складках коры деревьев червячков. Тетерева слетелись на поляны. Птицы чертили по земле крыльями и затевали шумные игры. Скоро прилетят на родину журавли.

Диктант «Лакомства для зверей»

Бурого медведя считают хозяином смешанных лесов. Он очень любит малину и мёд. Косолапый часто совершает набеги на жилища диких пчёл. Забредает порой на пасеки. Пчёлы мстят медведю. Они жалят его в кончик носа, язык. Зверю приходится спасаться бегством.
Барсук поедает коренья растений, полевых мышей, земляных червей, юрких ящериц, ядовитых змей, болотных лягушек. Его любимое лакомство – виноград. Заяц любит грызть морковь, капусту, репу и петрушку.

Диктант «Весенняя вода»

Над водой пронеслась стая перелётных птиц. Они радостно встречали весну.
Но много бед жителям леса несёт вода. Солнце растопило снег. Вода хлынула в жилища. Жить там стало опасно. Выбежала из норки полевая мышь. Вот низкий куст. Он широко раскинул ветки. Мышь прыгнула на куст и замерла. Трудно и зайцу. Он жил на островке. Кругом холодная вода. Не переплыть бедняжке это море. Надо ждать. 

Контрольный диктант «Луковица с радостью»

Папа привёз мне с юга большую луковицу. Он сказал, что в середине этой луковицы спрятана радость. Я удивилась. В такой серой луковице и вдруг – радость! Мама посадила мою луковицу в горшочек и отнесла в подполье. Прошло много дней. И вот однажды мама подает мне горшочек, а там остренький желтый торчок. Мы поставили горшочек на окно. И перед самым праздником он расцвел. Сколько у него было цветов – синих-синих, душистых-душистых! Как красив был каждый цветок! Папа сказал, что мой цветок зовут гиацинтом. Но я стала называть его Гиней. И я полюбила его больше всех своих игрушек. Игрушки только понарошку живые, а цветок – живой по-настоящему.

Контрольный диктант «Май»

Стоит чудесный майский день. Как хорошо в эту весеннюю пору! Горячее солнце осветило всю окрестность. После тёплого дождя появилась зелёная травка4. Синие, жёлтые, красные цветы подняли головки. С каждым днём земля надевает новый пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе и на сирени.
Лёгкий ветерок играет в зелени деревьев. С раннего утра до позднего вечера на разные голоса поют свои песни птицы. Среди них ты легко узнаешь голос1 соловья. Как красиво он поёт! Пришла3настоящая  весна3.

Диктант «Весна»

Наступила ранняя весна. Яркое весеннее солнце освещает землю. Воздух теплый. Затрещал на реке синий лед. Зажурчал в овраге говорливый ручеек. Выглянула нежная травка. Появились клейкие листочки на березках. Уже прилетели шумные грачи. Они поправляют гнезда на деревьях. Детвора радостно встречает пернатых друзей. Ребята мастерят птичьи домики. Скоро в них запоют весёлые скворцы.

Контрольный диктант «Весеннее утро»

Как хорошо весенним утром в лесу! Вот из-за горизонта выкатилось огромное красное солнце. Вот солнечные лучи попали в густой туман. Он заклубился розовым паром. Открылась водная гладь. На сосенке проснулась крошечная шишечка. Малютка смотрит на широкое поле за рекой. Видит стройные ели с пушистыми ветвями. Слушает радостное пение птиц. Вдыхает аромат лёгкого весеннего воздуха. Вся природа вместе с ней радуется весне.

Диктант «Друзья»

Мой товарищ Витя гостил летом у брата. Село Юрьево стоит на берегу реки. Заиграет утром луч солнца, а друзья уже у реки. А вот и первая рыбка – ерш. Ловили мальчики и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, сом. Ребята часто ходили в лес за грибами. Однажды они зашли в лесную глушь. Тишина. Только в овраге журчал ключ. Много грибов набрали мальчики в лесной чаще.

Диктант «Ранняя весна»

Наступает радостное время года. Ласковое весеннее солнце согревает всё вокруг. Синее небо высокое. По небу плывёт лёгкое облачко. Крепкий лёд на реке потемнел. Сонный лес стоит голый. Пахучие почки уже набухли. На вербах отпали тонкие чешуйки, показались серебряные барашки. На земле лежит прошлогодняя листва, сухие травинки. В вершинах деревьев шумит весенний ветер. Счастливое время!

Диктант «На речке»

Владимир жил в тайге. Сторожка стояла на берегу реки Краснуха. Кругом тишь. За много лет Вова изучил эту местность. Он хорошо знал всех обитателей. У берегов тихо шуршал камыш. В его зарослях каждую весну строили свои гнёзда утки. Вот появились и первые утята. Рано утром мать выводила их на берег. Малыши щипали нежную травку. Мать была довольна.

Диктант «Чудесная ёлка»

Вокзал-это большой вход в город. Собрался человек уехать из города. На вокзале ему всё расскажут. Там в справочном бюро дают справки. Когда поезд? Какой это поезд – местный или дальнего следования? Где купить билет? Куда сдать багаж? Где находится багажный вагон? Где можно укрыться от яростного ветра и ненастной погоды? Здесь объявляют приезд и отъезд поездов. Здесь много радостных встреч!

Диктант «Цветочные часы»

По цветам можно узнать время. Раннее летнее утро. К шести часам открыл синий глазок колокольчик. Подняли золотые головки одуванчики. Краснеют нежные цветочки полевой гвоздики. Следом расправляет широкие лепестки шиповник. Вспыхнул яркий огонёк мака. К восьми часам распустились жёлтая кувшинка, белая лилия. Спадает летняя жара. Оживают другие цветы. Распустились душистый табак и луговая дрёма. Посади на клумбах цветочные часы. Они покажут точное время.

Диктант «Подъём в гору»

Альпинистов часто называют скалолазами. Это смелые, выносливые люди. Им приходится видеть водопады, наблюдать землетрясения, извержения вулканов. Эти спортсмены – умелые пешеходы. Они проходят большие расстояния до горных хребтов, а затем поднимаются вверх. Подъём становится всё круче. Приходится постоянно делать крутые повороты и идти в обход. Отдохнуть можно на бугорке.
Взгляду открылся интересный вид. На утёсе орёл съедал свою добычу. Бедный зайчишка попался ему в лапы. Альпинисты почувствовали жалость к зверьку. 

Диктант «Весна»

Весна долго не открывалась. В апреле стояла ясная морозная погода. Днем под лучами солнца тихо таял снег. Вдруг резко потянуло теплым ветром. Окрестности окутались густым молочным туманом. Мутным потоком полились воды. С яростным треском ломались на реке гигантские льдины. Поздно вечером туман ушел. Небо прояснилось. Утром солнце съело тонкий лед. В теплом весеннем воздухе залились чудным хором жаворонки. Высоко в небе пролетели с радостным криком журавли и гуси. Пришла настоящая весна.

Контрольный диктант «Зимний день»

Стоит чудесный зимний денёк. Под моё окошко летят красивые птички. Смотрю на птиц. Вот они сидят на ветвях кудрявой берёзы. На голове чёрная шапочка. Спина, крылья и хвостик жёлтые. На короткую шейку птичка, словно галстучек повязала. Будто жилет синица надела. Хороша птица! Клювик у птички тоненький. Едят синички вкусное сало. Радостно им.

Диктант «Чудесная ёлка»

Наступила поздняя весна. Погода стоит чудесная. Яркие лучи солнца светят над полями, ласкают землю. Тепло. Из земли показалась молодая травка, первые цветочки. На березах и тополях набухли почки. В лесу запахло березовым соком. Скоро на деревьях зазеленеют листья. Вот уже видны их первые зеленые язычки. Хорошо весной!
Птицы поют свои веселые песни. Радостно чирикают воробьи. Прыгают пушистые синички. Все рады весне!

Диктант «Осенью»

Мы часто ходим в ближайший лесок. Красив русский лес осенью. Яркие краски радуют глаз. Падают сухие листья. Земля покрылась пёстрым ковром. Шуршит под ногами пожухлая трава. В лесу смолкли птичьи песни. Вода в лесных ручьях чистая. Хорошо дышать свежим воздухом.

Диктант «Хлеб»

Лежит на столе тёплый душистый хлеб. Кто дарит нам это чудо? Золотые руки людей растят хлеб. Весной они пашут землю, сеют хлеба. Всё лето они ухаживают за посевами. Люди хотят получить хороший урожай. Они хотят подарить всем хлеба побольше.

Диктант «Осень в лесу»

Как красив осенний лес! Березки надели золотые платья. Листья клена разрумянились. Густая листва дуба стала как медь. Сосны и ели остались зелеными. Пестрый ковер листьев шуршал под ногами. А сколько грибов в лесу! Душистые рыжики и желтые опята ждут грибников. 

Контрольный диктант «Осенью»

Октябрь. На дворе стоит глубокая осень. Скучная картина! Льют частые дожди. Осенний ветер срывает последние листья с деревьев. Тропинки в лесу укрыл ковёр из пёстрых листьев. Ласточки, соловьи улетели на юг. Сороки, вороны летят к жилью людей. Звери спрятались в тепло. Скоро утренний мороз затянет льдом лужи. 

Диктант «Ноябрь»

В ноябре похолодало. Стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья.   С берёз и осин листва давно опала. Земля покрыта  ковром  из листьев. Только на дубах желтеют сухие листья.  Тишина в лесу.

Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу речки сидела птичка. Это запела синичка.

Диктант «Прощание с осенью»

В октябре стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья. Ночью перестал дождь. Выпал первый снег. Кругом светло. Всё вокруг стало нарядным. Две вороны сели на берёзу. Посыпался пушистый снежок. Дорога подмёрзла. Хрустят листья и трава на тропе у дома.

Задания по русскому языку 3 класс: для самостоятельной работы

Кажется, только вчера малыши стали учениками, и вот они уже третьеклассники. С каждым годом они узнают все больше и больше, полученные знания делают их умнее, придают школьникам уверенности в себе. Задания по русскому языку для самостоятельной работы помогут ученикам третьих классов лучше овладеть полученными знаниями в школе, правильно писать и высказывать свои мысли. Все задания мы приведем в разных тематических разделах, а родители сами смогут составлять подобные упражнения, ориентируясь на наши.

§ Задания по теме «Словосочетание, предложение, текст»

Задания и упражнения этой тем помогут школьникам научиться определять тип текстов (рассуждение, описание, повествование), определять цели высказывания, интонацию предложений. Третьеклассники должны запомнить и понимать, что текст – это высказывание, которое имеет одно или несколько предложений в своем составе. Они объединяются по смыслу в текст и связываются общей темой.

Задание 1.

Нужно вдумчиво прочитать текст, доказать, что был прочитан именно текст. Определить тему текста и главную мысль. Дать тексту название.

В старой тенистой роще за тихим маленьким озером жил соловей. Он был робкий, маленький и совсем незаметный. Его коричневато-серое оперение делало его похожим на воробушка. Но стоило ему запеть, как раздавался такой чудесный птичий голосок, что равных ему не было по всей округе.

Далее нужно записать текст и подчеркнуть в каждом предложении главные члены.

Задание 2.

Нужно вдумчиво прочитать текст, придумать к нему заголовок. Переписать его в тетрадь.

Возле лужи гуляет утка с утятами. Утка крякает, а утята пищат.
Девочка подбежала к луже и увидела, что в воде плещется маленький пушистый желтый шарик. Лежит на спинке, вертит головкой, крылышками и ножками трепыхает, а выбраться никак не может.
Девочка помогла утенку: достала его из лужи и отпустила на землю. Утенок помчался к матери и братьям с сестрами.

Объяснить, почему автор разбил текст на три абзаца. Придумайте заголовки к каждой части. В переписанном тексте подчеркните двумя линиями все глаголы. Какое значение они имеют в тексте?

Задание 3.

Прочитайте еще раз текст из первого и второго задания. К каким типам они относятся? Какой из них является текстом описанием, а какой – текстом-повествованием? Поясните свои ответы.

Задание 4.

Прочитать варианты заголовков к текстам. Определить по названию тип текстов.

  1. Как мы ходили на речку купаться.
  2. Почему нельзя собирать несъедобные грибы?
  3. Красив Днепр-батюшка!

Объясните свои ответы.

Задание 5.

Необходимо прочитать предложения. Подумайте, как из них можно составить связный текст. Придумайте название составленному тексту и запишите его в тетрадь.

1. Да какой орех! 2. Всем орехам орех! 3. В лесу рос куст орешника. 4. Вот из-под листика выглядывает большой орех. 5. Листья у орешника крупные, бархатистые, ветки длинные, гибкие. 6. Сам круглый, бока золотистые, сверху светлая шапочка набекрень. 7. К осени на ветках созрели орешки.

Определите, к какому типу относится этот текст: повествование или описание? Объясните значение следующих слов и выражений: «шапочка набекрень», «всем орехам орех!», «да какой орех!» Волнистой линией подчеркните все прилагательные. Какое значение они имеют в тексте?

Задание 6.

Прочитайте написанное. Можно ли прочитать это с выражением?

Прошложаркоелетонаступаетхолоднаядождливаяосеньна деревьяхпоявляютсяжелтыелисточккраснеюталыегроздьярябины.

Нужно выделить предложения, расставив все знаки препинания. Записать текст с учетом расставленных знаков препинания. К какому типу относят предложения в этом тексте?

Задание 7.

Прочитайте текст.

Маша вместе с бабушкой пошли на поле. Колосьев на нем видимо-невидимо. Маша спросила у бабушки.
— А что тут растет?
— Хлеб растет, внученька!
— А булочки?
— И булочки тут растут.
— А баранки?
— И баранки.
— А прянички?
— И прянички тоже здесь, все здесь растет.
Смотрит девочка на колоски и гадает, где тут прянички, где булочки, а где хлеб.

Поясните, что означает словосочетание «видимо-невидимо»? В каком значении в тексте употребляется слово «хлеб»? Почему в разных предложениях в конце стоят разные знаки препинания?

Найдите диалог в тексте, поясните, по каким признакам вы его отыскали. Перепишите в тетрадь диалог. Прочитайте его выразительно, соблюдая знаки препинания.

Задание 8.

Прочитайте текст.

Что за растение – овес? Это хлебный злак. Листья у него узкие и длинные, а на конце стебля имеется метелка с колосками. В колосках зреют овсяные зерна. Как люди используют зерна овса? Что можно приготовить из овсяной муки?

Найдите предложения, в которых содержится вопрос. Поясните свой выбор. Почему в тексте использовались вопросительные предложения? Какую информацию несут остальные предложения в тексте. Назовите их. Подчеркните в каждом предложении главные члены.

Задание 9.

Прочитайте тест с выражением.

Будьте внимательны друг к другу. Берегите природу! Не обижайте животных! Любите и уважайте своих родителей. Не радуйтесь чужой беде. Не разоряйте птичьих гнезд. Уступайте старшим место в транспорте.

Как называется этот тип предложений? Что выражается в каждом предложении: просьба, совет, приказ и т.д.? С какой целью в текстах используются побудительные предложения?

Задание 10.

Прочитайте тексты с выражением.

  1. «Ребята! В предложениях
    Стою я для того,
    чтоб выделить волнение,
    тревогу, восхищение,
    победу, торжество!
    Где я, те предложения
    с особым выражением
    произносить должны!»
  2. «В дремучий темный лес пришла осень.
    Много шишек, ягод и грибов принесла с собой.»
  3. «Москва! Как много в этом звуке
    Для сердца русского слилось!
    Как много в нем отозвалось!»

Каким чувством наполнены стоки в этих текстах? Какие это предложения по интонации? Поясните свой ответ. Что вы знаете о восклицательных предложениях? Что вы знаете о невосклицательных предложениях? Перепишите в тетрадь тексты с восклицательными предложениями. Подчеркните существительные.

§ Задания по теме «Главные и второстепенные члены предложения»

Прежде, чем начать выполнение заданий по этой теме, рекомендуем ознакомиться с темой «Члены речи в русском языке». Для выполнения заданий нужно знать, какая часть речи имеет синтаксические функции.

Задание 1.

Прочитайте текст. Разделите его на предложения по смыслу, прочитайте текст вновь с требуемой интонацией.

Когда барсук готовит на зиму постель он заталкивает в нору целый ворох сухих листьев глухой стук заставил его вздрогнуть от неожиданности что это а это упал спелый желудь с дуба.

Поясните, почему вы поставили именно такие знаки препинания? Запишите текст в тетрадь, используя нужные знаки. Подчеркните в каждом предложении подлежащее и сказуемое.

Задание 2.

Прочитайте текст. Из каждой группы предложенных слов составьте предложения по смыслу.

  1. Уже, прошло, красное, лето.
  2. Теплые, журавли, стран, в, улетели.
  3. Еж, гнездо, в, под, спрятался, корнями, сосны.
  4. Деревьев, жуки, в, скрылись, кору.
  5. Зарылись, мох, в, ящерицы, теплый, змеи.
  6. Место, для, медведь, берлоги, выбрал.

Запишите в тетрадь составленные предложения. Подумайте, в какую тему их можно объединить. Придумайте свое предложение на эту же тему. Подчеркните главные члены предложения. Поясните, какое значение имеют второстепенные члены в каждом предложении.

Задание 3.

Прочитайте текст.

1. Белочка сидела (на, рыжая, пеньке). 2. Она грызла (шишку, еловую). 3. Подбежал медвежонок (белочке, маленький, к, вдруг). 4. Он хотел поиграть (ней, с). 5. Зверек прыгнул (быстро, ель, на, рыжий, высокую).

Используя дополнительные члены предложения в скобках, распространите главные члены предложения. Можно ли утверждать, что составленные предложения образуют единый текст? Поясните свой ответ. Придумайте заголовок к тексту.

Задание 4.

Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы вместо нижнего подчеркивания.

Лист_я на дерев_х пож_лтели. В гн_зде сидел мал_нький с_венок. Белые ч_йки круж_лись над в_одой. Осенний вет_р жалобно шумит.

Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы. Разберите по членам любое предложение.

Задание 5.

Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы вместо нижнего подчеркивания. Дополните главные члены предложения дополнительными, делая из нераспространенного предложения распространенное.

  1. Светит мес_ц.
  2. Расцв_ла душ_стая сирень.
  3. Дож_ь м_росил.
  4. К_ртоф_ль сварился.
  5. Мы ехали по л_есной дороге.
  6. В ог_роде созрели п_м_доры.

В составленных предложениях подчеркните главные члены.

§ Задания по теме «Лексическое значение слова»

Каждая часть речи имеет свое лексическое значение. Выполняя предложенные задания, нужно обязательно повторить соответствующие темы учебника. Кроме того, в этот раздел мы включили задания на изучение синонимов и антонимов.

Задание 1.

Прочитайте текст.

Сколько замечательных слов в русском языке! Слова мир, дружба, родина, Россия, звонкие и громкие, радостные и светлые, гордые и богатые. Другие покоряют своей прелестью, нежностью и легкостью – береза, солнце, счастье, весна, радость. Удивительно лаской, теплом и светом лучится слово мама. Хорошие, добрые, нежные слова!

Поясните смысл этих слов. Спишите предложения в тетрадь. В первом предложении объясните лексическое значение каждого слова.

Задание 2.

Прочитайте текст.

Утро. Трава на лужайке, листья на деревьях, гроздья винограда, желтые сливы усыпаны росой. Солнышко осветило капельки росы. В каждой капельке загорелись солнечные искорки.

Мы берем альбом, рисуем в нем стебелек травы, солнце и капельки росы с горящими искорками. Под рисунком пишем слово роса.

Поясните, какое явление природы названо красивым словом роса. Выберите любое предложение из текста и определите его лексическое значение.

Задание 3.

Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы вместо нижнего подчеркивания. К каждому слову подберите синоним (слово, похожее по значению) и антоним (слово, противоположное по значению).

Здра_ствуйте, сах_р, вес_ло, р_бота, сп_сибо, м_ороз, до св_дан_я, х_о_шо, изв_ните.

Подчеркните «вежливые» слова. Поясните, когда их нужно употреблять в речи, приведите примеры. Составьте предложения с каким-либо «вежливым» словом. Запишите его в тетрадь.

Задание 4.

Напишите синонимы к следующим словам: интересный, красивый, высокий, далекий, глубокий, вежливый, добрый, ласковый, пушистый.

Задание 5.

Напишите антонимы к следующим словам: интересный, плаксивый, высокий, радостный, глубокий, невежественный, добрый, ласковый, колючий.

§ Задания по теме «Части речи»

При выполнении заданий по этой теме, нужно вспомнить, что такое существительное, прилагательное, глагол и прочие части речи, а также то, какую лексическую функцию в предложении они выполняют.

Задание 1.

Прочитайте текст.

«Стальной конь» — так народ метко назвал трактор. Современный трактор на пахоте заменяет несколько десятков лошадей. Он выполняет все трудоемкие работы и в сельском хозяйстве, и на строительных площадках, и на благоустройстве городских территорий. А управляет трактором тракторист.

Запишите в тетрадь предложение, в котором содержится сразу два существительных. Подчеркните их карандашом. С новой строки выпишите предложения, в котором содержится одушевленное существительное.

Задание 2.

Прочитайте текст. На места пропущенных точек впишите прилагательное, которые относятся к существительным.

Дерево …, мальчик …, город …, село …, корова …, собака …, коза …, кошка …, озеро …, конь …, река…, куст …, перец …, дорога …, диван …, телевизор …, парта …, вода … .

Составьте предложения с любыми тремя словосочетаниями.

Задание 3.

Прочитайте текст.

В лесу ребята собирали ягоды и грибы. Под елкой ребята нашли семейство рыжих лисичек. Птенец выпал из гнезда. Птенец лежал на тропинке и тихонько и жалобно пищал. Из-за тучи выглянуло солнышко. Солнышко светило очень жарко. На пенек выползла ящерица. Ящерица хотела погреться на солнышке.

Перепишите предложения в тетрадь, заменяя, где нужно существительное местоимением или существительным-синонимом. Поясните свой выбор.

Задание 4.

Прочитайте текст.

Березки и  осинки  начинают  сыпать на молодые  елочки  вниз  золотые  и красные  пятачки. В золотистом кораблике из березового листка на тонкой паутинке спускается в гибком блюдце паучок.

Перепишите текст, подчеркните пары существительного и прилагательного, соединенных друг с другом по смыслу и соедините их дугой.

Задание 5.

Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы вместо нижнего подчеркивания. Придумайте название.

Мес_ц сентябрь… . Пора пестрых листьев. Лист_я л_тят, кружатся, падают, скачут. Устилают землю и воду таким же пестрым к_вром, что в глазах рябит и кружится г_лова. По всему лесу слышны шорохи, шелесты, шепоты, шуршание.

Перепишите текст, подчеркните глаголы. В каком числе они употреблены в тексте. Подумайте, о чем могут шептаться листья?

Задание 6.

Прочитайте текст. Перепишите его, вписывая куда нужно слова из справок.

Сколько дней в неделе? Сколько месяцев в году? Сколько углов в прямоугольнике? Сколько нот в музыке? Сколько гласных букв в алфавите? Сколько ног у паука? Сколько крыльев в сороки?

Справка: два, восемь, десять, семь, семь, двенадцать, четыре.

Задание 7.

Прочитайте текст.

Вот неделя. В ней – семь дней, поскорей знакомься с ней. Первый день по всем неделькам назовется понедельник. Вторник – это день второй, он стоит перед средой.

Жили-были два кота – восемь лапок, два хвоста.

Перепишите текст в тетрадь, подчеркните в тексте числительные. Поясните, как вы их узнали.

Задание 8.

Прочитайте и перепишите текст. Выпишите вместе с существительными прилагательные, с которыми они связаны. В скобках напишите вопросы. Проверьте окончания прилагательных окончаниями вопросов.

Образец. Облако (какое?) чёрное.

Чёрное облако закрыло солнце. Густая пыль поднялась на дороге. Задрожала осиновая роща. Вспыхнула яркая молния. Упали крупные капли дождя.

Задание 9.

Прочитайте текст. Выпишите подлежащее и сказуемое из каждого предложения. Вставьте окончания глаголов: — о, — а, -и. Подчеркните окончания.

Наступил… утро. Вот уже погасл… последняя звезда. На вершине ели заиграл… лучи солнца. Солнце взошл… над лесом. Роса заблестел… всеми цветами радуги. Под тяжестью тракторов загудел… земля. Около реки лежал… зелёное поле.

Задание 10.

Прочитайте текст и перепишите предложения. Поставьте перед глаголами не, чтобы получилась пословица.

Образец. Руки не протянешь, так и ложки не достанешь.

1. Руку протянешь, так и ложку достанешь. 2. Потрудишься, так и хлеба поешь. 3. Посмотришь – увидишь, расспросишь – найдёшь. 4. Кто работает, тот и ест. 5. Кто сеет, тот и веет. 6. Вырастишь овощи – сваришь щи.

Диктанты 3 класс - ✍️ «По русскому»

Контроль знаний - проверочные, итоговые диктанты и контрольные работы по русскому языку для 3 класса - сортировка по четвертям и полугодиям, темам и правилам, тексты с грамматическими заданиями.

Оценивание работы

Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков. Грамматический разбор есть средство проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений.

  • «5» – за работу, в которой нет ошибок.
  • «4» – допущено 1–2 ошибки.
  • «3» – допущено 3–5 ошибок.
  • «2» – допущено более 5 ошибок.

Ошибкой в диктанте следует считать:

  1. нарушение правил орфографии при написании слов;
  2. пропуск и искажение букв в словах;
  3. замену слов;
  4. отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
  5. неправильное написание словарных слов.

За ошибку не считаются:

  1. ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались;
  2. единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения записано с заглавной буквы;
  3. единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

  1. два исправления;
  2. две пунктуационные ошибки;
  3. повторение ошибок в одном и том же слове.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

  1. повторение одной и той же буквы в слове;
  2. недописанное слово;
  3. перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
  4. дважды записанное одно и то же слово в предложении.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

  • "5" ставится за безошибочное выполнение всех заданий.
  • "4" ставится, если ученик правильно выполнил не менее 3/4 заданий.
  • "3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий.
  • "2" ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.

Диктанты 3 класс ФГОС «Школа России»

Объём диктантов для 3 классов:
1 и 2 четверть – 45 - 53 слова.
3 и 4 четверть – 53 - 73 слова.


Темы диктантов:
  1. Предложение. Слово и его лексическое значение
  2. Слово и слог. Состав слова
  3. Имя существительное
  4. Имя прилагательное
  5. Местоимение
  6. Глагол
  7. Неопределенная форма глагола
  8. Правописание корней
  9. Однокоренные слова
  10. Безударные гласные в корне слова
  11. Непроизносимые согласные в корне слова
  12. Части слова
  13. Лексика, фонетика, грамматика, правописание и развитие речи
Диктанты по теме «Предложение»

Октябрь. Деревья давно сбросили желтые листья. В лесу идет дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья сладких ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Рябчики пролетели в лесную чащу. с грамматическим заданием

Диктант по теме «Лексика, фонетика, грамматика, правописание и развитие речи»

Узкая тропинка привела нас в лесную глушь. Редко сюда проникал солнечный луч. Громадные ели и сосны стояли угрюмо. Они опустили могучие ветки. Вдруг старый пень зашевелился. Там была нора гадюки. Мы вышли на лесную поляну. Радостные песни птиц встретили нас. Жужжали мохнатые шмели. Появился лесник. Он успокоил нас. Подъехала машина, и мы отправились домой. Шипение гадюки звучало в ушах. Гадюки опасны. с грамматическим заданием

Диктанты по теме «Слово и слог. Состав слова»

В ноябре похолодало. Стоит сырая погода. Весь месяц льют дожди. Дует осенний ветер. Шумят в саду деревья. С берёз и осин листва давно опала. Земля покрыта ковром из листьев. Только на дубах желтеют сухие листья. Тишина в лесу. Вдруг донеслась весёлая песня. Я оглянулся. На берегу речки сидела птичка. Это запела синичка. с грамматическим заданием

Диктанты по теме «Местоимение»

Наступила весна. Солнце согнало снег с полей. Раскрылись почки на деревьях. Показались молоденькие листочки. Проснулась пчелка. Она разбудила своих подруг. Пчелки вылетели из улья. Вот под кустиком они увидели синий цветочек. Это была синяя фиалка. Она открыла свою чашечку. Там был сладкий сок. Пчелки напились сока и весело полетели домой. с грамматическим заданием

Диктант по теме «Неопределенная форма глагола»

Над водой пронеслась стая перелётных птиц. Они радостно встречали весну. Но много бед жителям леса несёт вода. Солнце растопило снег. Вода хлынула в жилища. Жить там стало опасно. Выбежала из норки полевая мышь. Вот низкий куст. Он широко раскинул ветки. Мышь прыгнула на куст и замерла. Трудно и зайцу. Он жил на островке. Кругом холодная вода. Не переплыть бедняжке это море. Надо ждать.(с грамматическим заданием)

Диктант по теме «Непроизносимые согласные в корне слова»

Мой дед – лесной сторож. Поздно вечером он шел домой. Вдруг дед услышал вой волков. Дед влез на ель и сел на сук. Волки увидали его и остановились. Наступила темная ночь. Налетел ветер. Закачались ветки дерева. У деда слетела шапка. Голодные волки шапку разорвали в клочья. Утром волки скрылись. Дед спустился с дерева и пошел в сторожку. (с грамматическим заданием)

Диктант по теме «Части слова»

Совы – хищные птицы. Они лучшие охотники. У совы мощные когти. Они похожи на зубья капкана. Совы съедают множество мышей. Большинство этих птиц лучше видят вечером или ночью. Дневной свет им мешает. У сов чуткие уши. Они спрятаны на голове под перьями. У ночной птицы мягкие перья на крыльях. Они делают полёт беззвучным. Это помогает при охоте. (с грамматическим заданием)

Диктанты по теме «Безударные гласные в корне слова»

Серёжа с папой делали кормушку для птиц. Серёжа подавал гвозди и дощечки. Папа их строгал и сколачивал. Зимой каждое утро Серёжа сыпал в кормушку зерно. Воробьи и синички ждали мальчика. Они слетались со всех сторон, спешили позавтракать. В морозные дни Серёжа кормил своих пернатых друзей часто. Сытая птица легко переносит холод.(с грамматическим заданием)

← 1 →






Эксперимент моей семьи в экстремальной школе

Прошлой весной я пошел к Валерию Фадееву, известному журналисту, который является членом Общественной палаты, консультативного совета Кремля и имеет тесные связи с либеральным крылом правящей партии Путина. Дочь Фадеева учится в Новой гуманитарной школе, и он был в восторге от этой школы. Он сказал мне, что кремлевская бюрократия в области образования знала о Богине, но слишком окаменела, чтобы заботиться о нем.

«Власти не мешают ему работать, но и не нужны», - сказал Фадеев.«Они не понимают, что реформа образования - единственный реальный источник возрождения нашей страны».

Каким-то образом, когда второй год слился с третьим и четвертым, жизнь в New Humanitar стала нормальной. Даня собирался в кофейню с подругами Машей и Дашей. Арден была хороша в русской грамматике, возможно, потому, что она выучила правила с нуля, в отличие от носителей языка. Обе девушки занимали первые места в академических рейтингах. Эммет, еще слишком молодой, чтобы быть оцененным, тоже процветал.

Когда я доставил их утром, я был поражен, как они подшучивали над другими детьми. Они больше не переводили с английского на русский в голове - выскакивали нужные слова. На улицах Москвы их приняли за аборигенов. (Иностранных жителей давно возмущает, что русские театры и музеи берут с иностранцев высокие премии. Мы с большим удовольствием отправляли детей покупать наши билеты по более низкой цене.)

Их свободное владение языком и знакомство с культурой открывали двери повсюду.Во время долгой поездки на поезде в Эстонию они подружились со строительным руководителем средних лет и его женой, врачом, приехавшими с юга России. Пара разложила детям черный хлеб, маринованные овощи и копченую рыбу, и все сидели, перекусывая и болтая часами.

Арден присоединился к труппе, которая занималась не только балетом, но и современным танцем. В школе Даню приставили к Толстому и Чехову, а потом она начала самостоятельно читать «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова - один из самых известных русских романов ХХ века в оригинале.

Чувство принадлежности детей подняло неудобный вопрос: стали ли они больше русскими, чем американцами? Были ли они ассимилироваться, как иммигранты повсюду? Мы с Джули полюбили Россию и ее народ, но аспекты страны - ее дрейф к авторитаризму, ее консервативные социальные нравы - все еще беспокоили нас.

PARKDALE MATH HOMEWORK / 3-й класс

PARKDALE MATH HOMEWORK / 3-й класс
  • Дом
  • Наша школа
  • Наш район
  • Страницы учителя
      "
    • ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОТДЕЛ.
    • Остин, г-жа
    • ЛЕНТОЧНЫЙ ОТДЕЛ
    • Бэррон, миссис
    • Баттель / Гипе, Мистер
    • Белл, миссис
    • Билсон, миссис
    • Босела, миссис
    • Браун, миссис К.
    • Браун, миссис Л.
    • Калиджури, миссис
    • Converse, миссис
    • Кроули, миссис
    • Дэвис, миссис
    • Дитч, г-жа
    • Дафф, Мистер
    • Эрнст, миссис
    • Эванс, миссис (3-й класс)
    • Эванс, миссис (Специальный ред.)
    • Гипе / Баттель, Мистер
    • Жирар, миссис
    • Хейс, миссис
    • Хилл, Мистер
    • Хау, миссис
    • Джейкоб, миссис
    • Камински, г-жа
    • Киблер, г-жа
    • Кестер Уэлсби, миссис
    • Квятковски, г-жа
    • Ливуа, г-жа
    • Людвиг ВанДеруотер, г-жа
    • Марко, миссис
    • Мартин, миссис
    • Маус, миссис
    • МакЭти, миссис
    • Маклафлин, миссис
    • Миллер, г-жа
    • Нэгл-Ахерн, миссис
    • Партизано, Мистер
    • Партизано, миссис
    • Ранкин, г-жа
    • Робертс, г-жа
    • Роджерс, миссис
    • Шаффер, миссис
    • Силлиман, г-жа
    • Смит, миссис
    • Стабелл, г-жа
    • Stockinger, Mrs.
    • Штурм, миссис
    • Дрозд, г-жа
    • Белый, г-жа
    • ПОРТАЛ ПЕРВОГО СОРТА
    • Хиршфельт, г-н
    • PARKDALE MATH CLASSWORK
    • PARKDALE MATH ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
    • RtI (ответ на вмешательство)
    • Учителя речи и ресурсы
  • Библиотека
  • УВЕЛИЧЕНИЕ
  • ВОМ
  • мероприятия
  • Календарь

стр.S. 200 Benson School - Округ 20

PS 200 - это большая школа с русскоязычной двуязычной программой и программой для одаренных и талантливых русскоязычных детей под названием «Глобус». В каждом классе есть двуязычный класс и класс русских одаренных и талантливых. Студенты учатся читать и писать по-русски. Согласно обзору качества, город признал программу GLOBE за ее строгость и эффективность.

Школа довольно большая, и директор Хавьер Мунис говорит, что его самая большая проблема - переполненность.Школа может похвастаться полноценным тренажерным залом, большой аудиторией, библиотекой и медиацентром.

«Мы твердо верим в искусство», - сказал Мунис в телефонном интервью. У нас есть связь с Карнеги-холлом, и мы начинаем учить детей в 3-м классе с программой магнитофона, а они заканчивают программу по музыкальной группе в 4-м и 5-м классах. В школе также есть специальная программа по игре на скрипке, которую студенты могут попробовать в первом классе.

Для успешных учеников школа предлагает по пятницам специализированные факультативы.Студенты могут выбирать из множества факультативов, таких как компьютер, искусство, робототехника и опера.

Согласно исследованию среды обучения, более 95 процентов родителей чувствуют себя желанными гостями и заявляют, что их ученики в безопасности. Однако, похоже, есть некоторые трения между директором и персоналом. Более 50 процентов опрошенных учителей заявили, что директор неэффективен и что они не получают необходимой помощи в решении проблем с поведением.

Мунис сказал, что не все учителя ответили на опрос, и жалобы отражают небольшое количество учителей.У нас нет проблем с поведением. «У нас есть сильная команда по управлению поведением и консультанты», - сказал Мунис в ответ. Мунис говорит, что школа возглавляет программу коррекции поведения в округе и на лето направляет учителей для обучения учителей.

Мунис стал директором PS 200 в 2008 году. Он начал свою карьеру в качестве парапрофессионала и работал учителем на PS 1 и PS 172. Его первой административной работой была должность помощника директора в P.S. 20 в Манхэттене.

Специальное образование: В школе есть автономные классы и классы с ИКТ.

Прием : Зонированная школа. В программу для одаренных детей «Глобус» принимаются русскоязычные студенты сначала со всей зоны, а затем со всего округа, если есть еще места. В последние несколько лет программа быстро пополнилась абитуриентами из зон. Весной и в сентябре проходят встречи для будущих родителей. (Annaclaire Diianni-Miller, телефонное интервью, июль 2013 г.)

Прочитайте больше

Клуб домашних заданий / Преданность

Мы рады предложить в этом году Центр внешкольного обучения для учащихся 3-6 классов.Учебный центр обеспечит участникам спокойную обстановку и поддержку сотрудников в академической работе. Цель Учебного центра - помочь выработать и развить эффективные учебные навыки, распорядок и рабочие привычки.

Студенты могут записаться на один или несколько дней в Учебном центре (понедельник - четверг). Ожидается, что они явятся в назначенное место к 14:35, чтобы все студенты могли быть учтены. Учебный центр закрывается в 15:35. Студенты могут взять с собой в Учебный центр закуску без орехов.

В Учебном центре у учащихся есть возможность выполнять краткосрочные и долгосрочные задания, домашние задания или другие школьные задания, которые им может потребоваться помощь при завершении. Поддерживаемая среда поможет студентам понять задания, поработать над организационными навыками и получить помощь в работе дома / в классе. Чтобы максимально использовать свое время, студенты должны подготовиться к работе с необходимыми материалами, необходимыми для выполнения своих заданий. Студенты также должны принести для чтения книгу для самостоятельного чтения, если они завершат свою работу до закрытия Учебного центра.Ожидается, что все студенты, посещающие Учебный центр, останутся там до закрытия Учебного центра, если их родители / опекуны не указали иное в уведомлении / форме контракта (ссылка внизу этой страницы).

В целях создания среды, свободной от отвлекающих факторов, которая поддерживает обучение студентов, ожидаемое поведение в учебном центре включает в себя: прибытие подготовленным к работе с необходимыми инструментами и заданиями, уважительное общение со взрослыми и другими учащимися в учебном центре, следование указаниям взрослых руководители Учебного центра, использующие время в Учебном центре для выработки прочных учебных навыков и рабочих привычек.

Родители / опекуны должны заполнить онлайн-форму ниже, если они хотят, чтобы их ученик посещал Учебный центр. После заполнения формы студент может начать посещать Учебный центр. Мы с нетерпением ждем возможности предоставить эту возможность нашим ученикам 3–6 классов.

Форма учебного центра : http://goo.gl/forms/NoYRavagrJ

5 класс / Добро пожаловать

1. Класс Додзё. В 5-м классе мы используем классное додзё, чтобы отслеживать повседневное поведение.Вы можете получить доступ к DOJO онлайн, используя свой родительский код, и будете получать еженедельные электронные письма о поведении вашего ребенка.

2. Планировщики. Планировщик будет приходить домой каждую ночь и сообщать вам о заданиях и предстоящих событиях. Учащиеся также отметят свои баллы DOJO (как положительные, так и отрицательные) в своих планировщиках, а учитель подпишет их, прежде чем они вернутся домой. Мы были бы признательны, если бы вы могли проверять домашнее задание и подписывать ежедневник.

3. Домашнее задание. Учащиеся будут выполнять домашние задания каждый вечер. Они также будут получать ГОРЯЧИЙ ЛИСТ домой каждый четверг вечером. Это должно быть заполнено вместе с одним из родителей и возвращено заполненным и подписанным в следующий понедельник. Ожидается, что ученики будут знать факты умножения до 12 лет к первому школьному дню! Пожалуйста, поработайте над этим этим летом.

4. Принадлежности. Учащимся понадобятся принадлежности в первый день школы.Если вы не можете попасть в магазин, в первый день в школе у ​​нас будут для продажи карандаши, тетради, ножницы и клей. Учащимся понадобится дополнительная папка как минимум с 5 карманами! Планировщик и домашнее задание мы сохраним в папке расширения. Он будет приходить домой каждую ночь, и его нужно будет возвращать в школу каждый день. Приглашаем вас принести принадлежности на Ночь Учителя в августе.

5. Syllabus. Все правила и распорядки в классе находятся в учебной программе, которой мы поделимся с учениками и родителями, когда мы вернемся в школу в августе.


Проекты Science Fair

Учащиеся 5-го класса должны выполнять проекты Science Fair. Мы начнем процесс в январе. Миссис Холвей и миссис Джеймс начнут детей, а затем они будут нести ответственность за завершение эксперимента самостоятельно.

Полевые поездки

Мы будем участвовать в производственной поездке в Учебный центр Challenger (расположенный рядом с MSB). Этот центр предлагает нашим студентам практические занятия по науке.В октябре мы также проведем полдня в заповеднике Шоу и полдня в волчьем заповеднике.

Классы переключения

В 5-м классе учащиеся будут переключаться между классами коммуникативных искусств и математики. На эти занятия у студентов будет либо миссис Холуэй, либо миссис Джеймс. Смена класса требует ответственности. Ожидается, что студенты будут подготовлены к каждому занятию.

DARE

Офицер полиции Флориссанта Саммерс проведет осенью студентов по программе DARE.Студенты закончат DARE в декабре.

Связь

Если у вас возникнут какие-либо вопросы или проблемы, свяжитесь с г-жой Холуэй (внутр. Тел. 1018) или г-жой Джеймс (внутр. Тел. 1016). Обычно мы не можем ответить на звонок во время обучения, но, пожалуйста, оставьте голосовое сообщение, и мы свяжемся с вами, как только сможем. Вы также можете отправить нам сообщение через додзё класса. С нами также можно связаться по электронной почте: [email protected] и cjames @ fergflor.орг.

Кеннеди, миссис - 3-й класс / Правила выполнения домашних заданий

Политика в отношении домашних заданий

Миссис Кеннеди

Почему я даю домашнее задание:

Я считаю, что домашнее задание важно, потому что оно является ценным подспорьем, помогающим учащимся максимально использовать школьный опыт. Домашнее задание укрепляет ранее усвоенные навыки и готовит учащихся к предстоящим урокам. В целом домашнее задание учит ответственности и помогает учащимся развить положительные учебные привычки.

Когда будет назначено домашнее задание:

Домашнее задание будет назначено с понедельника по четверг. Все задания ежедневно копируются в тетрадь домашних заданий. На выполнение заданий у студента должно уйти около 30 минут. Это не считая назначенного ежедневного чтения 30 минут или более. Это также не включает подготовку к тестам, завершение специальных проектов или выполнение классных работ, которые могут потребовать дополнительного времени. Тесты на правописание будут проводиться каждую пятницу.Математические тесты будут проводиться после завершения каждого математического блока. Предварительный тест всегда будет отправлен домой за день до проведения теста по математике.

Домашние задания учащегося:

Я ожидаю, что студенты будут лучше всех выполнять домашнее задание. Я ожидаю, что домашние задания будут аккуратно скопированы и выполнены. Я ожидаю, что студенты будут выполнять порученную работу самостоятельно и просить о помощи только после того, как приложат все усилия.Я требую, чтобы все задания сдавались вовремя.

Домашнее задание учителя:

Мой ассистент проверяет все домашние задания. Это не означает, что будет выставлена ​​оценка, просто она будет проверена на предмет завершения. Если в домашнем задании учащегося отражается непонимание концепции или навыка, меня информируют и я пытаюсь встретиться с этим учащимся или учащимися для проверки навыков в тот же день. Домашнее задание не используется для оценки.

Домашние обязанности родителей:

Родители - ключ к тому, чтобы сделать домашнее задание приятным для своих детей. Я прошу родителей сделать домашнюю работу своим главным приоритетом, обеспечить их необходимыми принадлежностями и обеспечить спокойную рабочую среду. Также установите ежедневное время выполнения домашних заданий и при необходимости похвалите и поддержите. Родители должны подписывать или подписывать домашние задания ученика каждый вечер после выполнения задания.Это подтверждает, что ценность домашнего задания также важна для родителей.

Если учащиеся не выполняют домашнее задание:

Если учащиеся решат не выполнять и не сдавать домашнее задание вовремя, они теряют часть дневного перерыва для выполнения домашнего задания и, кроме того, должны дать пять карточек Кеннеди. Если домашнее задание постоянно забывают или не выполняют, родители будут уведомлены.

Если есть уважительная причина, по которой учащийся не может закончить домашнее задание, отправьте записку в день, когда должно быть выполнено задание.Записка должна быть подписана одним из родителей.

------------------------------------------------- ------------------------------------------

Домашнее задание для детей - Публичная библиотека Гленвью

Попробуйте некоторые из этих сайтов, чтобы добавить к домашнему обучению вашего ребенка.


Базы данных

Выберите базу данных по предметной категории, указанной ниже, затем введите номер своей карты библиотеки Glenview, как будет предложено.

Brainfuse - HelpNow

Классы K-12, вводное обучение в колледже и учащиеся взрослых - Интерактивное онлайн-обучение для учащихся K-12 классов, вводного курса колледжа и взрослых учащихся. Доступно с 15:00 до 10:00 ежедневно. Tambien en Espanol.


Школьный центр

из Learning Express Library

Для всех возрастов - Учащиеся начальной, средней и старшей школы могут подготовиться к тестам и заданиям и улучшить навыки математики, чтения, естественных наук и социальных исследований.Оказавшись на сайте, выберите нужный раздел.


Для младших школьников

ABC мышь

Возраст от 2 до 7 лет и старше - Отмеченная наградами онлайн-программа для детей младшего возраста из Age of Learning, Inc. Доступно только в библиотеке.


PebbleGo

классы К-2 - Интерактивный сайт для начинающих читателей. Играйте в веселые обучающие игры и приобретайте ранние исследовательские навыки.


Библиотека поворотных книг

Preschool-Grade 5 - Анимированные говорящие книжки с картинками, головоломками и играми. Также доступно на испанском, французском, русском и китайском языках. Совместимость с iPad.


Для старшеклассников

CultureGrams States, издание

Классы 3 и выше - Исследуйте Соединенные Штаты с помощью красочных, удобных для детей отчетов.


CultureGrams World Edition

Классы 3 и выше - Познакомьтесь с миром благодаря подробной культурной информации о более чем 200 странах.


Enciclopedia Estudiantil Hallazgos

All Ages - база данных испанского языка от World Book. На основе отмеченной наградами энциклопедии Student Discovery.


Explora

классы К-8 - Полнотекстовые статьи и картинки.


National Geographic Kids

1–8 классы - Полнотекстовые детские книги и журналы National Geographic с загружаемыми изображениями.


Справочный центр World Book Online

Класс K-Adult - Энциклопедия, мультимедиа, электронные книги и первоисточники для классов K-Adult.


Книги и чтение

NoveList® Plus К-8

Классы К-8 - Рекомендации по чтению для классов К-8. Содержит уровень чтения Lexile и советы по чтению для родителей и учителей.


Кое-что об авторе

Классы 4 и старше - Авторы и иллюстраторы книг для детей и подростков.


Ознакомьтесь с политиками конфиденциальности наших поставщиков баз данных здесь.

95 Comments

Add Yours →

Good post. I learn something new and challenging on blogs I
stumbleupon every day. It’s always interesting to read through articles from other authors and practice a little something from their web sites.

Hi, i believe that i saw you visited my blog thus i came
to go back the prefer?.I’m attempting to in finding
things to improve my website!I guess its good enough to make use of a few of
your ideas!!

Thank you for your site post. Manley and I are saving to
buy a new ebook on this subject matter and your blog post has made us to save our money.
Your notions really answered all our concerns. In fact, in excess of
what we had thought of before we found your excellent blog.
I actually no longer have doubts along with a troubled mind because you
have attended to our needs in this article. Thanks

Check out my website: Vibrance Labs Ketorol Review

Hey! I could have sworn I’ve been to this website before
but after browsing through some of the post I realized it’s new to
me. Anyways, I’m definitely glad I found it and I’ll be bookmarking and checking back frequently!

my web blog :: Wawza Apple Cider Gummies Reviews (Magnolia)

You’re so awesome! I do not believe I’ve read through anything like this before.
So nice to discover someone with a few genuine thoughts on this subject.
Seriously.. many thanks for starting this
up. This site is something that is required on the web, someone
with a little originality!

my web-site; Alpha Edge Pills

Thank you for the auspicious writeup. It in reality used to
be a amusement account it. Look advanced to more added agreeable from
you! By the way, how could we be in contact?

A lot of thanks for all your valuable efforts on this web page.
My mom loves carrying out internet research and it is easy to
understand why. Most of us know all regarding the compelling way you offer vital items
by means of this web blog and as well as increase response from other individuals on that article plus our own simple princess is always
studying a great deal. Have fun with the rest of the new year.
You have been carrying out a first class job.

Also visit my blog … Luiresse Review — librarius.main.jp

Right here is the perfect blog for everyone who wishes to find out about
this topic. You know a whole lot its almost hard to argue with you (not that I personally will need to?HaHa).
You certainly put a fresh spin on a subject that has been written about for ages.
Excellent stuff, just great!

my web page True Burn Keto

May I simply say what a relief to discover an individual who genuinely
knows what they are talking about online. You certainly know how to bring an issue
to light and make it important. More people really need to read this and understand this side
of the story. I was surprised you are not more popular given that you most certainly have the gift.

Hey! This post couldn’t be written any better!
Reading through this post reminds me of my previous room mate!
He always kept chatting about this. I will
forward this write-up to him. Pretty sure he will have a good read.

Thank you for sharing!

Attractive component to content. I simply stumbled upon your blog and in accession capital to claim that I get actually enjoyed account your blog posts.
Any way I’ll be subscribing to your augment or even I fulfillment you get admission to persistently rapidly.

Cool blog! Is your theme custom made or did you download it from somewhere?
A theme like yours with a few simple tweeks would really
make my blog shine. Please let me know where you got your theme.

Thanks a lot

Generally I do not read post on blogs, however I wish to say
that this write-up very compelled me to take a look at and do it!
Your writing style has been surprised me.
Thanks, very nice post.

Hi there I am so happy I found your weblog, I really found you by accident, while I was
browsing on Askjeeve for something else, Anyhow I am here now
and would just like to say thanks a lot for a tremendous
post and a all round enjoyable blog (I also love the theme/design), I don’t have time to browse it all at the minute but I have saved it and also added your RSS feeds, so when I have time I will be back to read a lot
more, Please do keep up the great job.

When I initially commented I clicked the «Notify me when new comments are added» checkbox and
now each time a comment is added I get four e-mails with the same comment.

Is there any way you can remove people from
that service? Cheers!

Currently it seems like WordPress is the preferred blogging platform out there right now.
(from what I’ve read) Is that what you are using on your
blog?

Hello every one, here every person is sharing these experience, therefore it’s good to read this web site,
and I used to pay a quick visit this web site everyday.

Good ? I should definitely pronounce, impressed with your site.

I had no trouble navigating through all the tabs as well as
related info ended up being truly easy to do to access.
I recently found what I hoped for before you know it
in the least. Quite unusual. Is likely to appreciate it
for those who add forums or something, web site theme .
a tones way for your client to communicate. Excellent task.

Feel free to surf to my web site Keto Secret Review

I’m not that much of a online reader to be honest but your blogs
really nice, keep it up! I’ll go ahead and bookmark your website to come back later.
Many thanks

With havin so much content and articles do you ever run into any problems of plagorism or copyright infringement?
My blog has a lot of exclusive content I’ve either created myself or outsourced but it looks like
a lot of it is popping it up all over the internet without
my authorization. Do you know any methods to help reduce content from being stolen? I’d certainly appreciate it.

I truly love your blog.. Excellent colors & theme. Did you develop this amazing site yourself?
Please reply back as I’m trying to create my own website and would love to learn where you got this from
or just what the theme is called. Thank you!

Wonderful article! That is the kind of info that are supposed to be
shared across the internet. Disgrace on the search engines for no longer positioning this
put up upper! Come on over and visit my web site . Thanks =)

Wonderful beat ! I wish to apprentice while you amend your website, how could i
subscribe for a blog web site? The account helped me a acceptable deal.
I had been a little bit acquainted of this your broadcast offered
bright clear idea

Pretty component of content. I just stumbled upon your website
and in accession capital to claim that I acquire
actually enjoyed account your weblog posts.

Anyway I will be subscribing to your feeds or even I fulfillment you access constantly
quickly.

Just desire to say your article is as astounding.
The clarity in your post is simply nice and i can assume you are an expert on this subject.
Fine with your permission allow me to grab your feed to keep up to date with forthcoming post.
Thanks a million and please continue the rewarding work.

Its like you read my mind! You seem to know a lot
about this, like you wrote the book in it or something.
I think that you could do with a few pics to drive the message home a
bit, but other than that, this is wonderful blog.
A fantastic read. I’ll definitely be back.

Hello would you mind letting me know which hosting company you’re utilizing?
I’ve loaded your blog in 3 different internet browsers
and I must say this blog loads a lot faster then most.

Can you suggest a good web hosting provider at a honest price?
Kudos, I appreciate it!

I’m really enjoying the design and layout
of your site. It’s a very easy on the eyes which makes
it much more pleasant for me to come here and visit more
often. Did you hire out a designer to create
your theme? Exceptional work!

Hi there, just turned into aware of your weblog via Google, and located that it’s truly informative.
I am going to watch out for brussels. I’ll be grateful in case
you continue this in future. Numerous other people will be benefited out of your
writing. Cheers!

Have a look at my site :: Luiresse Review

Wow that was strange. I just wrote an very long comment
but after I clicked submit my comment didn’t appear.
Grrrr… well I’m not writing all that over again. Regardless, just wanted
to say wonderful blog!

A motivating discussion is worth comment. I believe that you ought to write more on this
topic, it might not be a taboo subject but usually folks
don’t speak about such issues. To the next! Cheers!!

Great blog here! Also your website loads up very fast! What web host are you using?
Can I get your affiliate link to your host? I wish my site loaded up as quickly as yours lol

Добавить комментарий