ГДЗ по Математике 3 класс Демидова Решебник к учебнику
Учеба с ГДЗ по математике для 3 класса (авторы: Демидова Т. Е., Козлова С. А., Тонких А. П.)
Изучать математику школьнику начинают с первых дней в школе. Это один из основных предметов, позволяющий развить память и мышление, логические навыки и т. д. Именно благодаря этой дисциплине дети учатся считать и решать различного рода задачки. Эти умения пригодятся не только в школе, но и в жизни, например, чтобы ребенка не обсчитали в магазине или же, чтобы он смог распланировать свое время и многое другое. Главное – сразу объяснить это ученикам и дать понять, насколько важно изучать данный курс.
Когда вы заинтересуете третьеклассника, он сам начнет заниматься, а поможет ему в этом – сборник с готовыми домашними заданиями Демидовой от издательства «Баласс» за 2016 год (серия «Школа 2100»). Здесь собраны правильные ответы ко всем упражнениям из основного учебника. С помощью них ученик сможет:
- самостоятельно контролировать правильность выполнения д/з;
- готовиться к предстоящим проверочным и тестам;
- закреплять пройденный материал;
- наверстывать упущенное по болезни и т. д.
Таким образом, школьнику теперь не нужно дожидаться помощи со стороны взрослых. А даже если ребенок и так знает верное решение, он должен уметь правильно оформить его. Родители вряд ли помогут учащемуся в этом вопросе, так как ГОСТ постоянно меняется, а мамы и папы уже даже не помнят, как они выполняли задачки в школе, а сейчас тем более.
Также учеба с подобными пособиями выработает у обучающегося независимость и уверенность в своих знаниях. А вопросы учителя его больше не будут пугать. Он сам будет тянуть руку каждый урок, чтобы ответить с места или у доски.
Содержание решебника по математике за 3 класс Демидовой
Все темы, включенные в учебно-методический комплекс, полностью отражают разделы главной книги:
- числа от 1 до 100;
- нумерация;
- сложение и вычитание;
- умножение и деление;
- параллелепипед;
- куб;
- доли;
- единицы времени и т. д.
Главы в полной мере отвечают требованиям ФГОС (федерального государственного образовательного стандарта) и раскрывают важнейшие аспекты школьной программы и курса в целом. А готовые ключи можно открыть на нашем портале с любого устройства. Главное – иметь выход в интернет.
Пользуйтесь ГДЗ онлайн и положительные оценки не заставят себя ждать. Учителя отметят такую тягу к знаниям, а одноклассники начнут уважать еще больше.
ГДЗ часть 2. страница 87 математика 3 класс Демидова, Козлова
ГДЗ часть 2. страница 87 математика 3 класс Демидова, КозловаИздательство: Баласс 2016
Серия: Школа 2100
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2, 3
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 2. страница № 87 по математике для учащихся 3 класса Школа 2100 , авторов Демидова, Козлова, Тонких 2016
Решебник №1 / часть 2.Отключить рекламу
ГДЗ часть 2.
страница 71 математика 3 класс Демидова, Козлова ГДЗ часть 2. страница 71 математика 3 класс Демидова, КозловаИздательство: Баласс 2016
Серия: Школа 2100
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2, 3
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 2. страница № 71 по математике для учащихся 3 класса Школа 2100 , авторов Демидова, Козлова, Тонких 2016
Решебник №1 / часть 2. страница / 71 Решебник №2 / часть 2.Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ по Математике 3 класс Демидова часть 1, 2, 3
Авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П..
На третьей ступени обучения ребенок должен освоить все разделы и темы по математике, поставленные в этот год, чтобы в дальнейшем не испытывать затруднений с освоением более сложных параграфов. Но, как знают практически все, эта дисциплина является одной из наиболее сложных с точки зрения понимания. Поэтому, многие родители пытаются либо самостоятельно помочь своему малышу, либо нанять ему репетиторов. Но иногда на это нет времени. Поэтому, решить проблему поможет решебник по математике за 3 класс Демидова часть 1, 2, 3.
Преимущества применения ГДЗ
Готовые домашние задания, которые используются в качестве помощника, могут сослужить отличную службу:
- Помочь объяснить сложные темы.
- Позволить отработать школьнику то, что ему было непонятно на уроке в классе.
- Выполнить самостоятельно домашние задания. Сверить свой итог с правильными ответами.
- При прохождении тестов, выполнение контрольных и проверочных работ, получить положительные оценки и продемонстрировать свои навыки и умения.
Но, все это возможно только тогда, когда правильно используют сборник.
Как пользоваться ГДЗ по математике за 3 класс Демидовой (часть 1, 2, 3)
Чтобы пособие приносило исключительно пользу, нужно, чтобы ученик ни в коем случае не списывал то, что предложено в качестве информационных материалов. Он должен сделать заданные упражнения исключительно самостоятельно. Возможно, что родителям придется некоторое время объяснять последовательность действий и контролировать правильность поступков своего сына или дочери. Также важно сопоставлять не только полученный итог, но и весь ход решения. Это нужно, чтобы обучающийся мог понять, что можно получить результат у некоторых задач и уравнений несколькими путями.
Использовать решебник по математике для 3 класса в трех частях (авторы: Демидова Т. Е., Козлова С. А., Тонких А. П.) можно в онлайн-формате. Номера составлены в соответствии с учебником соответствующих авторов. Благодаря продуманной структуре, ориентироваться здесь достаточно легко, так как все расположено интуитивно понятно.
Учебник по математике 3 класс Демидова Козлова Тонких читать онлайн
Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника 3 класса по математике — Демидова, Козлова, Тонких. Онлайн книгу (моя математика школа 2100) удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2014-2015-2016 года — создано по стандартам ФГОС.
Номер № страницы:1 Часть
Содержание; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79 ; 80 ; 81 ; 82 ; 83 ; 84 ; 85 ; 86 ; 87 ; 88 ; 89 ; 90 ; 91 ; 92 ; 93 ; 94 ; 95 ; 96
2 Часть
Содержание; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79 ; 80 ; 81 ; 82 ; 83 ; 84 ; 85 ; 86 ; 87 ; 88 ; 89 ; 90 ; 91 ; 92 ; 93 ; 94 ; 95 ; 96
3 Часть
Содержание; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79 ; 80
Скачать электронную версию на учебник (формат pdf) — Часть 1 и Часть 2 и Часть 3
Читать онлайн!
Чтобы скачать учебник в формате pdf, откройте его в новом окне (кнопка-стрелка в правом верхнем углу книги).
1 Часть
2 Часть
3 Часть
ГДЗ Русский язык 3 класс. Бунеев, Бунеева, Пронина. Учебник часть 2
Учебник часть 1
Рабочая тетрадь 3 класс
Список упражнений
Упражнения 205 — 229
205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229
Упражнения для работы дома (страницы 19-20)
1 2 3 4 5
Упражнения 230 — 247
230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247
Упражнения для работы дома (страницы 29-31)
1 2 3 4 5
Упражнения 248 — 263
248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263
Упражнения для работы дома (страницы 40-42)
1 2 3 4 5
Упражнения 264 — 288
264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288
Упражнения для работы дома (страницы 55-57)
1 2 3 4 5
Это ты знаешь и умеешь (страницы 58-60)
1 2 3 4 5 6 7 8
Упражнения 289 — 303
289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303
Упражнения для работы дома (страницы 70-73)
1 2 3 4 5 6
Это ты знаешь и умеешь (страницы 73-74)
1 2 3 4
Упражнения 304 — 343
304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343
Упражнения для работы дома (страницы 98-101)
1 2 3 4 5 6 7
Это ты знаешь и умеешь (страницы 101-102)
1 2 3 4 5 6 7 8
Упражнения 344 — 367
344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367
Упражнения для работы дома (страницы 116-120)
1 2 3 4 5 6 7 8
Упражнения 368 — 383
368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383
Упражнения для работы дома (страницы 128-130)
1 2 3 4
Это ты знаешь и умеешь (страницы 130-133)
1 2 3 4 5 6 7 8
Упражнения 384 — 422
384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422
Упражнения для работы дома (страницы 156-157)
1 2 3 4 5 6
Упражнения 423 — 442
423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442
Упражнения для работы (страницы 170-172)
1 2 3 4
Упражнения 443 — 460
443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460
Это ты знаешь и умеешь (страницы 183-185)
1 2 3 4 5
Упражнения 461 — 467
461 462 463 464 465 466 467
математика, 3 класс, ОС «Школа 2100», учебник «Моя математика» (Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких, часть 3) | План-конспект урока по математике (3 класс) по теме:
1. Задание №1.
-Сравните как искали значения выражений наши герои. Как они рассуждали? Запишите пропущенные записи.
-Прочитайте, как сформулирована тема нашего урока?
Давайте заменим запись темы урока на графическое обозначение.
( : )
2. Задание №2.
Цель работы:— сопоставить устный прием с новым видом записи.
—учиться объяснять значение каждого знака в записи и сопоставлять их с последовательностью действий
-Какую форму записи использовали мальчики? Является ли запись для вас абсолютно новой? Поставим перед собою цель. Задайте вопросы, которые у вас возникли.
(Как называется новая форма записи?)
Как решать такие примеры?)
Фронтальная работа.
Текст со знаком !
Чтение, обсуждение и подчеркивание ключевых слов.
Делимое Делитель
частное
Совместное составление алгоритма вычисления по ключевым словам.
1. Найти первое неполное делимое
2. Определить число цифр в частном
3. Найти цифры в каждом разряде частного.
-Как вы думаете, какой способ наиболее удобный? Как более правильно сформулировать тему нашего урока.
Добавим запись в тему урока.
( )
2. Работа в парах.
-(Расскажите свой алгоритм работы в парах)
Задание №3
— Сможете ли вы, пользуясь алгоритмом рассказать как Витя разделил число 963 на 3.
Физминутка:
Начинается разминка.
Встали, выровняли спинки.
Вправо-влево наклонились
И еще раз повторили.
Приседаем мы по счету,
Раз, два, три, четыре, пять
Это нужная работа-
Мышцы ног тренировать.
А теперь рывки руками
Выполняем вместе с вами
Раз рывок и два рывок
Продолжаем наш рывок.
Ø Предметная линия развития:
– производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях
Учебная проблема возникает как вопрос урока.
(Учитель записывает вопрос на доске).
Создание проблемной ситуации
Проблемная ситуация №5.
Ø Интеллектуальные умения: работа с учебным текстом
Первичное формулирование алгоритма деления трехзначного числа на однозначное «уголком».
Самостоятельное выведение наиболее удобного способа действий при делении на однозначное число.
Ø Предметная линия развития:
– строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения
— Добавляется запись в тему урока.
Ø Коммуникативные умения:
-учимся строить логические обоснованное высказывание
|
12-недельное рандомизированное исследование не меньшей эффективности с двойным плацебо
стр. 12 из 16
Won JC, et al.
Diabetes Metab J 2019 Скоро. Размещено онлайн 2019 http://e-dmj.org
ropathy. Eur J Endocrinol 2012; 167: 465-71.
20. Simon D, Eng PA, Borelli S, Kagi R, Zimmermann C, Zahner
C, Drewe J, Hess L, Ferrari G, Lautenschlager S, Wuthrich B,
Schmid-Grendelmeier P. Гамма-линоленовая кислота уровни коррелируют
поздно с клинической эффективностью масла примулы вечерней у пациентов
с атопическим дерматитом. Адвер 2014; 31: 180-8.
21. Циглер Д., Аметов А., Баринов А., Дик П.Дж., Гурьева И., Лоу П.А.,
Мунзель У., Яхно Н., Раз И., Новосадова М., Маус Дж., Самигул-
лин Р. Пероральное лечение альфа -липоевая кислота улучшает симп-
томатическая диабетическая полинейропатия: исследование SYDNEY 2. Diabe-
tes Care 2006; 29: 2365-70.
22. Фельдман Е.Л., Стивенс М.Дж., Томас П.К., Браун М.Б., канал N,
Грин Д.А. Практическая двухэтапная количественная клиническая и электрофизиологическая оценка
для диагностики и определения стадии абетической невропатии di-
.Уход за диабетом 1994; 17: 1281-9.
23. Пак Дж. Х., Вон Дж. С.. Паттерны нарушений нервной проводимости
у пациентов с сахарным диабетом 2 типа в соответствии с фенотипом clini-
cal, определяемым текущим порогом восприятия.
Diabetes Metab J 2018; 42: 519-28.
24. Прендергаст Дж. Дж., Миранда Дж., Санчес М. Улучшение нарушения сенсо-
ry у пациентов с периферической невропатией. Endocr
Pract 2004; 10: 24-30.
25.Tesfaye S, Boulton AJ, Dyck PJ, Freeman R, Horowitz M, Kem-
pler P, Lauria G, Malik RA, Spallone V, Vinik A, Bernardi L,
Valensi P; Группа экспертов по диабетической невропатии Торонто. Dia-
Betic невропатии: обновленные определения, диагностические критерии,
оценка степени тяжести и методы лечения. Уход за диабетом 2010; 33:
2285-93.
26. Робертс WC. Формула Фридевальда-Леви-Фредриксона для
для расчета холестерина липопротеинов низкой плотности, основа для гиполипидемической терапии
.Am J Cardiol 1988; 62: 345-6.
27. Пак CY, Ким YS, Oh SJ, Woo JT, Kim SW, Yang IM, Kim JW,
Choi YK. Лечение симптоматической диабетической периферической нейропатии с применением тиоктовой кислоты (ioctacid®). J Korean Diabetes
Assoc 2001; 2: 63-74.
28. Шульц К.Ф., Альтман Д.Г., Мохер Д.; CONSORT Group. CON-
Заявление SORT 2010: обновленное руководство по составлению отчетов о параллельных групповых рандомизированных исследованиях
. Энн Интерн Мед 2010; 152: 726-32.
29. Сташевский С., Кейзер П., Монтанер Дж., Рау Ф, Гате Дж, Бротас В.,
Хикс С., Хаммер С.М., Купер Д., Джонсон М., Тортелл С., Катрелл
А., Черборн Д., Айзекс R, Hetherington S, Steel H, Spreen W;
CNAAB3005 Международная исследовательская группа. Абакавир-ламивудин-
зидовудин в сравнении с индинавир-ламивудин-зидовудином в антиретровирусных препаратах
ВИЧ-инфицированные взрослые, ранее не получавшие ВИЧ: рандомизированное исследование эквивалентности.
JAMA 2001; 285: 1155-63.
30.Ziegler D, Low PA, Litchy WJ, Boulton AJ, Vinik AI, Freeman
R, Samigullin R, Tritschler H, Munzel U, Maus J, Schutte K,
Dyck PJ. Эффективность и безопасность лечения антиоксидантами α-липоевой кислотой
в течение 4 лет при диабетической полинейропатии: исследование NA-
THAN 1. Уход за диабетом 2011; 34: 2054-60.
31. Tesfaye S, Tandan R, Bastyr EJ 3rd, Kles KA, Skljarevski V,
Price KL; Группа изучения рубоксистаурина. Факторы, которые влияют на
симптоматическую диабетическую периферическую нейропатию у пациентов, получавших плацебо-ad-
, по результатам двух однолетних клинических испытаний.Диабет
Care 2007; 30: 2626-32.
32. Sola S, Mir MQ, Cheema FA, Khan-Merchant N, Menon RG,
Parthasarathy S, Khan BV. Ирбесартан и липоевая кислота улучшают функцию эндотелия
и снижают маркеры воспаления в
метаболическом синдроме: результаты исследования ирбесартана и липоевой кислоты
в эндотелиальной дисфункции (ISLAND). Обращение
2005; 111: 343-8.
33. Джамал Г.А., Кармайкл Х. Эффект гамма-линоленовой кислоты
на диабетическую периферическую нейропатию человека: двойное слепое плацебо-контролируемое испытание.Диабет Мед 1990; 7: 319-23.
34. Carter JP. Гамма-линоленовая кислота в качестве питательного вещества. Food Technol
1988; 42: 72-82.
35. Омран ОМ. Гистопатологическое исследование воздействия масла примулы вечерней
на экспериментальную диабетическую невропатию. Ultrastruct Pathol
2012; 36: 222-7.
36. Нагамацу М., Никандер К.К., Шмельцер Д.Д., Рая А., Виттрок
Д.А., Тритчлер Х., Лоу, штат Пенсильвания. Липоевая кислота улучшает кровоток в нервах
, снижает окислительный стресс и улучшает проводимость дистального нерва при экспериментальной диабетической невропатии.Уход за диабетом
1995; 18: 1160-7.
37. Коппи Л.Дж., Геллетт Дж.С., Дэвидсон Э.П., Данлэп Дж.А., Лунд Д.Д., Йор-
и др. Массачусетс. Эффект антиоксидантной обработки стрептозотоцина-
у крыс с диабетом вызвал эндоневральный кровоток, скорость проводимости двигательного нерва
и сосудистую реактивность эпиневриальной артерии
риолей седалищного нерва. Диабет 2001; 50: 1927-37.
38. Хам Дж. Р., Ким Б. Дж., Ким К. В.. Клинический опыт применения тиоктака-
id (тиоктовая кислота) в лечении дистальной симметричной полинейропатии у корейских пациентов с диабетом.J Осложнения диабета
2004; 18: 79-85.
39. Пьяджио Г., Эльбурн Д.Р., Альтман Д.Г., Покок С.Дж., Эванс С.Дж.;
CONSORT Group. Сообщение о неполноценности и эквивалентности
рандомизированных исследований: расширение положения CONSORT —
. JAMA 2006; 295: 1152-60.
40. Вевес А., Малик Р.А. Диабетическая нейропатия: клиническое ведение —
мент. Дордрехт: Springer Science & Business Media; 2008.
41. Boulton AJ. Клинические исследования диабетической сенсомоторной техники
Сложение и вычитание в пределах 20 гентри.Мотивация к учебной деятельности
Предпросмотр:
Республика Татарстан
Аксубаевский муниципальный район
МБОУ «Саврушская начальная школа»
Учитель начальных классов 1 разряда
Ишметова Галина Васильевна.
«Учебник Моя математика» 1 кл. Демидова Т.Е., Козлова С.А. и другие.
Урок математики 1 класс.
Тема: Сложение и вычитание в пределах 20.
Цели: закрепить усвоенные методы сложения и вычитания, умение решать уравнения и словесные задачи, отрабатывать навыки, проводить самостоятельный анализ задач, комментировать решение уравнений для компонентов действий; развивать память, внимание, речь, логическое мышление, воспитывать интерес к математике.
Оборудование: номерной веер, рисунки сказочных персонажей, карта сказочного царства, учебники, тетради, ручки.
Во время занятий: 1. Организационный момент.
Учитель. Сегодня мы отправимся в путешествие по сказкам на ковре на самолете в сказочное Математическое Царство. Закройте глаза и сосчитайте до 20 и обратно. Мы открыли глаза. Перед вами сказочное математическое королевство … Этим королевством правит мудрый король. Он издал указ: «Приказываю ребятам исполнять все мои желания!» Первое желание короля узнать.Вы внимательны. Вот его задания.
Упражнение 1. Выросли 2 ивы. У каждой ивы по 2 ветки, на каждой ветке по 2 груши. Сколько всего груш?
Задача 2. Столешница имеет 4 угла. Отпилил один угол. Сколько углов было у стола?
Итак, вы выполнили задание, и король позволил нам путешествовать по своему королевству. Смотрите, кто идет по тропе?
Дети: Fedora.
Учитель: Из какой она сказки?
Дети: Из сказки К.Чуковский «Федорино горе».
Учитель: Что с ней случилось, почему ей грустно?
Дети: Потому что посуда ускользнула от нее.
Учитель: Давайте поспешим вернуть посуду в Fedora.
D: Да.
U .: Определить лишнее число: 5,12,13,18,14;
D: Это 5.
Дэвид: Почему?
Д .: Он однозначный, остальные числа двузначные.
Ат .: Найдите разницу между числами 10 и 4. (покажите ответ веером).
Насколько 13 больше 10?
1 семестр — 8, 2 семестр — 4, сумма?
Сколько единиц в 13?
Что получится, если вычесть 0 из 15?
У Пети 8 тетрадей в квадрат и 4 тетради в линейку. Сколько записных книжек у Пети?
Физминутка
У .: Молодцы, с задачами справились. Теперь посуда вернется в Fedora. Наше путешествие продолжается. Мы вылетели на поляну. Посмотрите, сколько цветов и кто среди цветов ходит.Узнайте, выполнив задания. Цветочки необычные, на них есть задания, нам нужно выполнить эти задания (№4, с. 34).
Дэвид: Вы узнали, кто это?
D: Это Красная Шапочка … Из сказки «Красная Шапочка». Шарль Перро.
У .: Снова в путь. Летим над синим морем. Ой, ребята, там кто-то стоит и машет руками. Это кто?
D: Айболит. Из сказки К.Чуковский.
У .: Куда Айболит торопится?
Д .: Айболит едет в Африку к больным животным. Но перед ним море. Как ему переплыть? Поможем Айболиту.
У .: Для этого нам нужно быстро выполнить №5, стр.35. (решение уравнений).
У .: Ребята молодцы, с задачами справились. А Айболит переплыл море на ките. И идем дальше. Наш ковер-самолет летает над красивым домом, в котором живет Мальвина. На лужайке сидит мальчик.Ребята, как зовут этого мальчика?
Д: Буратино.
U .: Вправо. Из какой он сказки?
D .: «Приключения Буратино». А.Н. Толстого.
У .: Давайте вместе с Буратино отдохнем и сделаем любимые физические минуты.
У.: Теперь узнаем, чем занимается Буратино. Оказывается, ему нужно решить задачу, которую ему задала Мальвина. Ребята помогут Буратино. (№6, с.35.)
У .: Мы сделали свою работу. Поехали дальше.Летим в гости К коту в сапогах … Он давно нас ждал. Мы должны помочь ему выполнить задание №7, с.35, чтобы он смог победить каннибала.
Кто это когда появляется? Какие еще признаки весны вы можете назвать?
У .: Молодцы мальчики! С задачей справился.
Итоги урока.
У .: Итак, наше путешествие подошло к концу. Что мы делали на
Сказка прощается с нами. Мудрый король остался доволен твоей работой.Он снова тебя ждет.
Конспект урока математики по учебнику Т.Э. Демидова, С.А.Козловой «Моя математика», 1 класс (программа «Школа-2100»). Тема: « Сложение и вычитание в пределах 20 ».
Учебник:
Учебник. ТЕ. Демидова, С.А.Козлова, А.П. Тонкая «Математика 1 класс, часть 3», Москва, Баласс, 2014
Тип урока: повторяющийся и обобщающий
Педагогические задания : обобщить знания по изучаемой теме .
Планируемые результаты обучения : Тема: знать таблицу сложения и вычитания, названия компонентов и результаты действий сложения и вычитания, отношения между ними; умеют складывать и вычитать двузначные числа в частях, решать уравнения вида a ± x = b, x — a = b на основе отношения между частью и целым.
— метасубъект :
Примите учебную задачу, спрогнозируйте будущую деятельность и наметьте способы ее решения, поймите причину своих ошибок.
Развивать умение формулировать цели своей деятельности;
Развивать умение строить речевые математические высказывания устно;
Развивать способность контролировать и оценивать процессы и результаты деятельности;
Развивать мышление, внимание с помощью таких умственных операций, как анализ и синтез;
Развивайте коммуникативные навыки, умение слушать и слушать.
Личный:
— Воспитать аккуратность, любовь к прекрасному, чувства товарищества и взаимопомощи.
Для развития научного мировоззрения, способности четко организовывать независимую и групповую работу. — Воспитывать целеустремленность и последовательность в учебной и трудовой деятельности каждого ребенка. — Способность к самооценке по критерию успешности учебной деятельности.
— нормативный : — Умение с помощью учителя определить и сформулировать цель урока.- Назовите последовательность действий на уроке. — Работаем по коллективно составленному плану. — Оцените правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. — Планируйте свое действие в соответствии с задачей, вносите необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом характера допущенных ошибок, высказывайте свое предположение.
— Коммуникативный: – Навык оформите свои мысли устно.- Слушайте и понимайте чужую речь, совместно согласовывайте правила поведения и общения в школе и соблюдайте их.
— Когнитивный : -Возможность ориентироваться в своей системе знаний: отличить новое от уже известного с помощью учителя. — Получите новые знания: найдите ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Мультимедийное оборудование: интерактивная доска, проектор, презентации к уроку, документ-камера, ресурсы ЦЭИ ВЦ: мультимедийная презентация на тему: «Цифры от 1 до 20 ..
На занятиях1. Организационный момент (Мотивация к деятельности и развитию организаторских способностей: самоорганизация и организация рабочего места.)
1) Внимание! Проверьте это мой друг
Вы готовы начать урок.
Все на месте, все в порядке —
Учебник, ручка, тетрадь. Наши уши находятся на макушке. Глаза широко открыты. Слушаем, помним
Мы не теряем ни минуты.
2) Валеологическая минута. (Психофизиологическая активация детей)
а) Упражнение «Подари улыбку другу»
б) Упражнение для рук Ручки лежат на столе,
И пока они крепко спят
А вот и проснулся
И она мягко потянулась.
(ладонь остается прижатой к столу, а пальцы подняты).
Это правая рука
Она снова легла
Видно он отдохнет.
Так проснулась левая
Она слишком сладко потянулась.
(Вторая ладонь упирается в стол, а пальцы подняты).
Сейчас проснулись две руки —
Вытянутая сильно, сильно.
(Пальцы на обеих руках подняты.)
2. Обновление знаний (На этом этапе детям также предлагается самостоятельно сформулировать тему урока).
1 ) Минута каллиграфии Выполните первое задание в записной книжке. Найдите узор и продолжайте серию. Работа в записной книжке.
— Молодец!
-Выберите самые красивые числа и подчеркните их.
2) Давайте в сторону карандаши
Ни костяшек пальцев, ни ручек, ни мела.
Счет словесный! Мы занимаемся этим делом
Только силой разума и души.
Числа сходятся где-то в темноте
И глаза начинают светиться
А кругом одни умные лица,
Потому что мы считаем мысленно.
Задания в стихах. (дети показывают ответы с математическим веером)
Мы работали в саду, взяли инструменты:
Две лопаты, два ведра, пять граблей, одна метла.
Боком, боком, боком мимо окон проходит галка,
Галка проходит мимо окон.
А за ней три галки, три синицы, два чижика.
Три овцы, пять коров и две козы паслись на берегу реки.
Сколько их было, скажите?
В руках пять грибов несут, в лесу пять грибов растут.
Если собирать грибов, сколько будет, как посчитать?
Два цыпленка стоят, трое сидят в скорлупе,
Пять яиц еще под курицей.
Быстро подсчитайте, сколько цыплят будет у моей курицы.
Сережа говорит Тане:
У меня в кармане шесть ирисок, булочка, мешочек и еще конфета в руке.Сколько будет вместе?
Молодец!
Здесь собраны все умные и умные люди из класса.
Приступайте к работе, ребята.
Считай, решай
Не сбивайся со счета!
3) Работа с отрезком натуральных чисел. — Какие вопросы вы бы хотели задать друг другу, глядя на доску?
Дети самостоятельно задают друг другу вопросы, направленные на усвоение представлений о построении ряда натуральных чисел. В этом случае учащийся, задающий вопрос, называет человека, которому адресован вопрос.
(цель: умение выстраивать диалог, работать на основе сотрудничества, соотносить и координировать свои действия с действиями других людей, самостоятельно выстраивать свою деятельность. В ходе такой работы у детей развивается умение осваивать речь, в том числе математическая (например, организационные, коммуникативные, интеллектуальные, оценочные, общеобразовательные).
4) Перед вами выражения 10 + 5 и 15-5.
Придумайте задания по этим выражениям.Подберите схему для каждого из них.
(Цель: повторение умения составлять и решать задачи, находить целое и часть) .
3. Обобщение знаний: (Цель: организовать коммуникативное взаимодействие, выявить и зафиксировать общее свойство последнего задания, повторить «уравнения» с детьми латинскими буквами x, y).
1) Работа в команде: x + 6 = 14 x-8 = 7 9+ x = 17 19-x = 13
Какую задачу вы будете выполнять? (решать уравнения) Как вы определили, что это уравнение? (есть неизвестные компоненты действий) Какие буквы у неизвестных компонентов? (х и у).Решайте уравнения на доске и в тетрадях. ) 2) Самостоятельная работа: задания 2, 3 по п. 44. — Найдите ошибки в записях, запишите их и исправьте.
Физическая минута. Давай сядем столько раз
Сколько у нас подснежников.
Сколько у нас подснежников
Сколько раз прыгнем. 3) Работа по учебнику: задания 4 на стр. 44, задание 7 на стр. 45. Выполните по вариантам. Два студента выполняют задания на закрытой части доски.Проверка сверяется с работой на доске. Взаимная проверка продолжается. Затем расшифровывается надпись: День Победы. — Когда отмечают этот праздник? Что вы знаете о нем?
5. Самостоятельная работа. Тестовое задание. Исполняется парами. Самотестирование с самотестированием по референсу … — Предлагаю вам игру «Обезвредить поле». Для этого вам нужно пройти тест. Чем больше заданий вы выполните, тем больше мин вы обезвредите. Майнеры работают парами, поэтому мы будем выполнять эту работу парами.Удачи! Бесстрашные саперы вперед! Задание № 1
У Кати 8 конфет, у Марины 10, а у Феди больше конфет, чем у Кати, и меньше, чем у Марины. Сколько леденцов у Федя?
Ответ: 9
Номер задачи 2
Угадайте, сколько грибов в корзине, если их есть:
1) Меньше 9, но больше 7
2) Больше 6, но меньше 8
3) Больше чем 10, но меньше 12.
Ответ:
1) 8
2) 7
3) 11
Номер задания 3
Запишите по порядку все числа, не превышающие 7.
Ответ: 0,1,2,3,4,5,6.
Номер задания 4
Подчеркните наибольшее число красным цветом, а наименьшее — синим.
1) 3,5,8,1,0,9,10.
2) 12,18,14,17,16,11.
Номер задания 5
Расположите числа 12,6,8,4,7,9,16 в порядке возрастания.
Ответ: 4,6,7,8,9,12,16.
Номер задания 6
В каком слове больше гласных:
1) кукла или клоун
Ответ: то же
2) петрушка или укроп
Ответ: петрушка
Номер задания 7
Завершите предложения.
1) Если кофточка дороже юбки, то юбка … … (дешевле кофточки)
2) Если дорога шире тропы, то тропинка … … ( уже дороги)
3) Если шкаф выше буфета, то сервант …… .. (под шкафом)
4) Если Рома по высоте ниже Феди, то Федя ………… . (Над ромом)
5) Если у мыши хвост короче, чем у кошки, то кошачий ……. (Хвост длиннее, чем у мыши)
(Цель: тренировать способность к самоконтролю и самооценке, проверять умение работать в парах, выполнять комплексные задания с русским языком).
Сверьтесь с картой очищенного поля — эталон.
— Те, кто правильно решил все задачи, хвалите себя. Не забывайте благодарить друг друга.
6. Отражение учебной деятельности на уроках.
(закрепите изученный материал, оцените свою деятельность на уроке).
Наш урок окончен.
— Ребята, что вы запомнили или узнали на сегодняшнем уроке?
— Что удалось?
— Что еще нужно сделать?
-У вас на столах звездочки, они трехцветные.Кто все понял на сегодняшнем уроке и очистил все поле, получит красную звездочку, тот, кто все понял, но не очистил все поле оранжевой звездочкой, а тот, у кого возникли трудности с расчисткой мин, возьмет желтую звездочку. (Дети клеят звездочки на плакат с салютом Победы).
— Вот какой у нас красочный, разноцветный фейерверк!
— Когда вы придете домой, ваши родители спросят вас, что вы узнали на уроке математики? Что вы им ответите?
— Урок окончен.Спасибо всем за вашу работу.
ГБОУ РМЭ «Школа-интернат в г. Козьмодемьянск« Подарок »
Образовательная система« Школа 2100 »
Урок математики
« Сложение и вычитание чисел »
в пределах 20 дюймов
ФИО. учителя : Любимова Наталья Николаевна
Арт. : математика
Класс : 1
дата : 14.04.2015
Тип урока : pinning
Форма проведения: комбинированный урок
Цель: развитие навыков счета в пределах 20.
Задачи:
- Образовательные: формируют умение складывать и вычитать числа в пределах 20; решать проблемы в два этапа, чтобы найти остаток; решать уравнения; найти сумму длин сторон прямоугольника.
- Развивающие: развивать математическую речь, внимание, мышление. Образовательные: развивать любовь к прекрасному.
Планируемый результат обучения:
Когнитивный UUD: для формирования способности складывать и вычитать числа в пределах 20.
Коммуникативный УУД: формировать умение взаимодействовать с членами группы, умение договариваться, находить общее решение.
Персональный УУД: формировать умение самостоятельно делать выводы, осознавать суть выполняемой работы на уроке.
Основная идея урока: сложение и вычитание чисел мы можем применять не только при нахождении выражений.
Основные понятия: сумма, сроки, уменьшение, франшиза, разница.
Междисциплинарные связи: литературное чтение, окружающий мир.
Ресурсы:
Основная : Козлова С.А., Демидова Тонких «Моя математика» 1 класс, часть 3. — М .: Баласс, 2012;
Дополнительный:
компьютер, проектор, доска; презентация к уроку;
Сложение и вычитание чисел в пределах 20.
Организационный момент
Ждали гостей сегодня
И встречаем с волнением
У нас хорошо получается
И посчитать и ответить?
Не судите слишком строго
Ведь мы немного изучили!
II. Сообщение темы и цели урока.
У всех хорошее настроение? Ваше хорошее настроение — залог успеха в любом деле!
Посмотрите на экран. Найдите дополнительную картинку.
(Солнце, цветы, птицы, снег, листья, бабочки).
Какая картинка лишняя? (Снег).
Почему? (Зимой бывает.)
Давайте проверим —
К какому времени года относятся остальные картинки? (К весне, к лету).
Окна открыты … Дует теплый ветер.
Сверху смеются птицы
А дети громко радуются на солнышке
А с весны ждут весёлого веселья.
Что происходит с природой весной? (Она оживает.)
Весна — наш гость. (Картинка выложена).
Весна пришла к нам не с пустыми руками, она подготовила для вас задания, и хочет проверить, сможете ли вы все сделать.- Посмотрите на выражения, написанные на доске, и определите тему нашего урока. (Сложение и вычитание чисел в пределах 20)
Цель урока: продолжать учиться складывать и вычитать числа в пределах 20.
III … Словесный счет
а) Нумерация чисел внутри второй десятки.
Перед вами 1 задание Весны.
Что это? (Солнце)
Это математическое солнце.
Какие числа? (Воспитатель показывает, детей зовут цепочкой).
Найдите дополнительный номер. Почему? (Однозначно).
Какие числа называются однозначными?
Как называются другие номера? (Двузначный).
Из каких цифр состоят двузначные числа. (Десятки и единицы).
Молодцы, ребята, с первой задачей справились!
Какое сегодня число: 14 апреля. Что вы можете сказать о нем?
Какое число стоит за числом 14? Как называется число 14?
Какое число перед числом 14? Как называется число 14?
Первый ряд: у вас номер 13, второй ряд — 14, третий ряд: — 15.Представьте себе числа как сумму цифр. Работают у доски: запишите знаками еще 3 равенства.
Молодец! Как вы записывали числа? Как еще можно представить эти числа? (Как сумма удобных терминов) выберите числа, которые вам нравятся, и напишите столбец из 4 выражений рядом.
Какие числа вы повторяли? (13, 14, 15)
IV … Решение уравнений.
Весна пригласила к нам гостей.А кто это, вы узнаете, выполнив следующее задание: отгадав загадки.
Солнце у порога пригревает, и сугробы растаяли, (номерные карточки возле птиц)
Ручьи рекой текли, текли к нам … (грачи) —
«Я вернулся из дальних стран, чтобы порадовать вас, друзья.
Пришла весна! Зима закончилась! »- пел в скворечнике (скворец) —
Правильно, это ладья и скворец.Они принесли вам задание. Решите равенство с неизвестным числом. Что это? (уравнение) Итак, теперь мы собираемся решать уравнения.
Уравнение для первого варианта, запишите его, оно работает на доске….:
Вычтено неизвестное, вычтено 5, разница составляет 6.X-5 = 6
Уравнение для второго варианта, запишите его вниз, он работает на доске:
Уменьшено 15, вычтено неизвестно, разница 8,15-X = 8
Запомните правило нахождения уменьшенного и вычитаемого.
Анализ работы ребенка у доски.
Физическая культура
В … Решение проблемы.
Посмотрите на весеннее дерево, сначала на нем было 5 бабочек-капустных и 7 бабочек крапивницы. 10 из них улетели. Сколько бабочек осталось?
В чем задача? Что известно? Что мы можем узнать из этих двух данных? Нужно ли нам это выяснять и почему? Что должно быть в проблеме? Как найти остаток? (вычитание) мы помним, поэтому, когда мы отвечаем на вопрос о проблеме, мы используем какой знак? (минус).Итак, сначала мы узнаем, сколько бабочек было каким действием? (+) Потом посмотрим, сколько бабочек осталось. Какое действие? (-) запишите решение задачи в виде выражения.
VI … Работа с геометрическим материалом.
Весна для нас — это еще и весенние цветы. Вы получаете цветок. Выбери сам:
Торопится встречать весну, | Этот цветок давно был в России Пригнан из дальних стран. Алая, стройная и красивая, Называется … (тюльпан) |
Над кустами гудит, | Под забором, у ворот, |
Желтый, белый, синий; На земле пустеют. У весны есть хитрости: Расцвели … (крокусы) | 4 + 4 + 4 + 4 = 16 дм 6 + 6 + 3 + 3 = 18 дм 3 + 3 + 5 + 5 = 16 дм 7 + 7 + 2 + 2 = 18 дм 3 + 4 + 3 + 4 = 14 дм |
Задачи: измерить длину сторон клумбы и найти сколько дециметров проволоки нужно ее ограждать.Запишите решение здесь на листе бумаги.
Чьей клумбе понадобится меньше всего проволоки?
Чьей клумбе больше всего понадобится проволока?
Чьи клумбы будут такими же?
Vii … Краткое содержание урока:
— Что мы узнали сегодня в классе? (складываем и вычитаем числа в пределах 20)
Что мы для этого сделали? (считали устно, решали задачи, сравнивали числа.)
Если вы все понимаете и можете объяснить другим, то возьмите розовый цветок.
Если вы освоили тему, но все же нуждаетесь в помощи, то возьмите желтый цветок.
Если вам было сложно. Вы не совсем понимаете, тогда возьмите зеленый цветок.
Весна очень рада. Она дает вам корзины с цветами, чтобы вы могли нарисовать их дома и принести завтра на урок математики. (дети получают раскраски с примерами для закрепления навыков сложения и вычитания в пределах 20)
Спасибо за урок.
Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 20»
Цели урока Задачи:
Сформировать навыки сложения и вычитания чисел в пределах 20 с переходом по разрядам;
Улучшение способности решать простые задачи поиска уменьшенного и сравнения различий;
развивать математическую речь, умение сравнивать и делать выводы, обобщать, развивать логическое мышление, внимание и память;
воспитывают интерес к предмету, умение работать самостоятельно, экологическую осведомленность. Слайд 2
Орг. момент Слайд 3 — звонок
Звонок уже прозвенел
У нас, ребята, урок математики.
Слайд 4
В жизни много интересного
Но пока нам неизвестного.
И узнайте много нового!
Наш урок необычный. Отправимся в морское путешествие. Для проезда нам понадобится накладная. Слайд 5
Посмотрите внимательно накладную и скажите, где мы будем в гостях?
Как вы думаете, чему мы научимся? (решать задачи, сравнивать выражения, решать примеры)
Верно.Сегодня на уроке мы будем складывать и вычитать числа в пределах 20. Запишите число, классная работа.
Слайд (6-7) Минута каллиграфии
Запишите числа 3 и 8
Словесный счет. Слайд 8
Нырнем на дно моря.
Посмотрите, как здесь красиво!
Рыба просит нас найти сумму чисел 5 и 8 . (13)
Увеличьте одно из условий на два. (5 + 2 + 8 = 15 Чему равна сумма? Почему?
4 + 9 = 13 13-6 = 7 12-5 = 7
Вывод: если одно из условий увеличить на два, то сумма также увеличится на 2.
Сумма 15 .
Увеличьте оба члена на два. Чему равна сумма? (5 + 2) + (8 + 2) = 17 Почему? Сумма увеличена на 4. Вывод: если оба члена увеличиваются на два, то и сумма увеличивается на 4. Сумма составляет 17 .
Спасибо ребята, рыбка довольна.
А мы продолжим наш путь.
Слайд 9
Ребята, посмотрите, кто к нам приехал? Дельфин
Дельфин бьет тревогу!
Люди загрязняют воду!
Рыбе негде будет жить!
Нам нужно решить эту проблему!
Кто догадался, что нужно сделать, чтобы очистить воду? Поставьте знаки сравнения
7 + 4 * 8 11-4 * 10
9 * 8 + 7 5 + 8 * 12
9 * 14-4 4 + 7 * 10
Сумма 7 и 4 равно 11, 11 больше 8.
Какие соседи у номера: 11, 14, 9, 15,18
Дельфин доволен!
(Если позволит время: запишите эти неравенства в две колонки, объединяя их с одним общим признаком … На каком основании вы это сделали?)
Мы продолжим наш путь.
Slide 8
Дельфин плавает в воде
И приглашает нас к себе домой.
Просит внимания
Для следующего задания.
Slide 9
Дельфин предлагает вам три числа.Запишите выражения и найдите их значение.
6,9,15.
9 + 6 = 15 15 — 6 = 9
6 + 9 = 15 15 — 9 = 6
Какое правило мы знаем? Сумма не меняется от перестановки членов.
Если из суммы вычесть одно из членов, останется другое.
Slide 10
Какие равенства вы записали?
Объясните, как связаны эти равенства.
Slide 11
Объедините суммы в порядке увеличения значения. 6,8,9,13,14,15.
Мы оказались на необитаемом острове.
Ребята, он не такой уж необитаемый. Это кто? Слайд 13. Кто такие пираты?
Пираты! Пираты — морские разбойники.
Нам велят решать проблемы здесь,
Иначе пираты возьмут нас в плен.
Сколько лягушек было на берегу?
Прочтите.Что это? Доказывать. Задания. Потому что есть условие, вопрос.
То же состояние, разные вопросы.
5 лягушек прыгнули с берега в воду, 2 лягушки остались на берегу.
На сколько меньше лягушек осталось на берегу, чем прыгнуло в воду?
Кто из вас самый внимательный, что интересного вы заметили? (Чем похожи задачи и чем они отличаются?)
Как вы думаете, у них одинаковое решение? Почему? Решения разные, потому что вопросы разные.
А мы узнаем, когда решим проблемы.
Запишите решение первой проблемы.
Давайте проверим, сколько лягушек было на берегу?
Запишите решение второй проблемы.
На сколько лягушек осталось на берегу меньше, чем прыгнуло в воду? Как вы узнали?
Чтобы сравнить два числа, вычтите меньшее из большего.
Значит, у проблем были такие же решения? Почему?
Продолжим наш путь.Посмотрите, какой мы красивый остров.
Slide 15
Цветы, бабочки приветствуют нас и улыбаются. Давайте улыбнемся и им.
Решите уравнения
Постройте свои задачи, используя числа в пределах 20.
(Если позволяет время, решаем проблему с переходом через разряд)
Замечательная поездка была!
Что мы с вами узнали на уроке? Понравилась поездка?
В память о нашем путешествии море дарит нам морские звезды… Слайд 16
OP-II-3
OP-I- 8Результаты и обсуждение. It wa
OP-I-9 окисленные и восстановленные участки, a
OP-I-10 ОДНОФАЗНЫЙ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПОТОКА ЖИДКОСТИ
OP -I-11C XH YR VOHoxC X1 H Y1 18 (1
OP-I-12C 5 -C 10 фракция с олефином
OP-I-14 ОПЫТ KINETIC MO
OP-I-15 МЕХАНИЗМ СВЯЗАННОГО CO
OP-I-16 РАЗРАБОТКА CFD P
OP- I-17 ОСОБЕННОСТИ КИНЕТИКИ
OP-I-18 РАЗРАБОТКА СЕЛЕКТИВНОЙ КАМЕРЫ
OP-I-193D CFD-МОДЕЛИРОВАНИЕ EF
OP-I-20CFD ИССЛЕДОВАНИЕ СМЕШИВАНИЯ
OP-I-21 ИДЕНТИФИКАЦИЯ РЕОЛОГИИ
OP- I-22 ПЕРЕПАД ДАВЛЕНИЯ В КРОВАТИ РАН
OP-I-23 ПЕРЕДАЧА И ПОВЕРХНОСТЬ ЭНЕРГЕТИКА
OP-I-24 ТРЕХМЕРНАЯ ВОДА VAPO
OP-I-25 СРАВНЕНИЕ ПУЗЫРЬКОГО КОАЛА C
OP-I-26 ДИСПЕРСИЯ СОЛИДА В ШЛАМЕ
OP-I-28 РАЗРАБОТКА И ПРИМЕНЕНИЕ
OP-I-29 МОДЕЛИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ ПРЕБЫВАНИЯ D
OP-I-31 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ СИСТЕМЫ GR
РАЗДЕЛ УСТНОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ IIChemica
OP-II-3 ОСОБЕННОСТИ ОКСИДА ЭТАНА
OP-II-4 ПОВТОРНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ AF
OP-II-5 РАЗДЕЛЕНИЕ ГАЗОФИНА
OP-II-6МИКРОКАНАЛЬНЫЙ РЕАКТОР
OP-II-7 РОЛЬ CATALYST ACTIVIT
OP-II-8 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ β-
OP-II-9 МНОГОФАЗНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ OF AS
OP-II-10 НОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ APPR
OP-II-11 КАТАЛИТИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ SINGL
OP-II -12 ОЦЕНКА IT-SOFC REACT
OP-II-13HYDROGEN PEROXIDE DIRECT SY
OP-II-14 ОПТИМИЗИРОВАННАЯ ОПЕРАЦИОННАЯ СТРАТЕГИ
OP-II-16 МИФОЛОГИЯ В МНОГОФАЗНОЙ CAT
OP-II-17 КАТАЛИТИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ МЕТАЛЛА
OP-II-18 ХАРАКТЕРИСТИКИ СЕЛЕКТИВНОГО OX
OP-II-19 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ COM
OP-II-20 ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОНОЛИТНОЙ РЕАКТО
OP-II-21 КОНТЕНСИФИКАЦИЯ ХИМИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ
OP-II-22 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ T
OP-II-23 МЕТАНОЛ С МИКРОВОЛНОВОЙ ПОДДЕРЖКОЙ
OP-II-24 МОДЕЛИРОВАНИЕ КАТАЛИТИЧЕСКОГО 140006 PLA
Стр. и 147:OP-II-25 МНОГОМАСШТАБНЫЙ АНАЛИЗ CO
OP-II-26 ПРОЕКТИРОВАНИЕ, МАСШТАБ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ
OP-II-27 РЕАКТОР С ВЫБОРНЫМ МИКР
УСТНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РАЗДЕЛ I IIChemic
OP-III-A-1 материалы с другой формой
OP-III-A-3 Непрерывный пиролиз expe
OP-III -A-4 пиролиз выполняется под номерами
OP-III-A-5 Воски собраны
OP-III-A-6ab Рисунок 2.(a) 1 H ЯМР d
OP-III-A-7 На рисунке 1 показана схема
OP-III-A-8 удаляется из системы.
OP-III-A-9органические кислоты, не полученные
OP-III-A-10 • Результаты показали, что
OP-III-A-11 время преобразования (Рисунок
OP-III-A-12301.0 аргон 5 об.% Гидроген
OP-III-A-13 кобальтовый тальк был выполнен
OP-III-A-14 Условия (300-340 ° C и
OP-III-B-1 ИНВЕСТИЦИЯ ВОДОРОДА
OP -III-B-1 Зависимость производства водорода
OP-III-B-2получен влажной пропиткой
OP-III-B-3молекулы, адсорбционный колпачок
OP-III-B-5 ЧАСТИЧНАЯ ДЕГИДРОГЕНАЦИЯ O
OP-III-B-6 ИСПЫТАНИЕ МЕМБРАННЫХ РЕАКТОРОВ
OP-III-B-7 НОВЫЙ ПОДХОД ДЛЯ MUNICI
OP-III-B-8 ДВА ШАГОВОГО ПРОЦЕССА ДОБЫЧИ
OP-III-B-9 РАЗРАБОТКА КАТАЛИТИЧЕСКИЙ
OP-III-B-10 КАТАЛИТИЧЕСКОЕ ОКИСЛЕНИЕ L
OP-III-B-11 УНИВЕРСАЛЬНЫЙ РЕАКТОР
OP-III-B-12 ГИДРОДЕСУЛЬФУРИЗАЦИЯ
OP-III-B-13 ДОБАВИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ШИНЫ
OP-III-B-13 Уголь Хуайпей с SBR
OP-III-B-14 ароматические углеводороды (ок.70 вес. %)
OP-III-B-15 нижняя часть абсорбера (
OP-III-B-16, выход из первой области (
OP-III-B-17 двухэтажный реактор, пилотный опыт
OP-III-B-180.25. Все эксперименты мы
PP-I-1 ГИДРОДИНАМИКА ТЕЙЛОРОВСКОГО ПОТОКА
PP-I-2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ D
PP-I-2D Получение общего критерия
PP-I-3900n, c1 , 00,80,60,4n0,2cnn0,04
PP-I-4TI Кислородный инжектор PITIProduc
Поведение PP-I-5 сопровождалось
PP-I-6 Другие причины появления SAT
PP-I-7 Рабочие параметры реакции
PP-I-8 Эксперименты, проведенные под
PP-I-9 соответственно, характеризуют
PP-I-10 Рисунок 1.Циклическая вольтамперометрия
PP-I-11 для различных целей, например,
PP-I-12 компьютерное моделирование. Другой
PP-I-13RRHOHOHOTiOOOHHO HOH CCHC C
PP-I-15 МЕХАНИЗМ САМОСОБИРАНИЯ
PP-I-17 ФОТОЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СОЛНЕЧНАЯ ЭНЕРГЕТИКА E
PP-I-18 РАЗРАБОТКА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
PP-I-20 ОПТИМИЗАЦИЯ ИНЖЕНЕРА
PP-I-21 МОДЕЛИРОВАНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ
PP-I-23 САМОКОЛЕБАНИЯ ВО ВРЕМЯ OXI
PP-I-24ORGANOCYCLOSILOXANE POLYMERI
9 2677 PP-I-24ORGANOCYCLOSILOXANE POLYMERI 9 2677 I-25превращения.В данном документеPP-I-27 КИНЕТИКА МЕТАНАЦИИ CO O
PP-I-28 АВТОНОМНЫЕ РЕЖИМЫ КРИОПОЛИМА
PP-I -29 ЧИСЛЕННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ N
PP-I-30 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТАНОЛА
PP-I-31 КВАНТОВО-ХИМИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
PP-I-33 ПРОИЗВОДСТВО СИНТЕЗНОГО ГАЗА НА N
PP-I-34 ИЗУЧЕНИЕ КИНЕТИКИ
PP-I-35, потому что это затруднительно.
PP-I-38 • Каталитические испытания показали t
PP-I-40 УПАКОВИТЕЛЬ ДЛЯ ИЗОЛЯЦИИ
PP-I-41 Рисунок 1.Частота оборота
PP-I-42 прохождение через ступень sch
PP-I-43 Поле тока
PP -I-4412R surfR surf0 2 4 6 8R sur
PP-I-45 Эта работа спонсировалась в t
PP-I-47 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ PR
PP-I-48CFD МОДЕЛИРОВАНИЕ АБСОРПТА
PP-I-50 ГАЗОФАЗНАЯ ГИДРОФТОРИЗАЦИЯ
PP-I-51 itemi
PP-I-53A TiO 2 / ADSORBENT PHOTOCATA
PP-I-54 КИНЕТИКА ВОДНОЙ Щелочи O
PP-I-56A ИССЛЕДОВАНИЕ ЛЕГКОГО АЛКАНА TRAN
90 008PP-I-57 КИНЕТИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ N-BU
PP-I-58 КИНЕТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЦИКЛОАЛА
PP-I-59KINETIC МЕХАНИЗМЫ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ
PP-I-60TWO ДЕЙСТВИЯ НА ОСНОВЕ CFD ДЛЯ РЕШЕНИЯ
PP-I-61A НОВЫЙ МЕТОД МОДЕЛИРОВАНИЯ
PP-I-62 ИЗУЧЕНИЕ ЭКЗОЭНЗИМАТИЧЕСКИХ КИНЕТОВ
PP-I-63 МОДЕЛИРОВАНИЕ САМОКОЛЕБАНИЙ
PP-I-64 ПРОБЛЕМЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ИЗОТ
PP-II-1 КОМПЬЮТЕРНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ OXI
PP-II-2 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ S
PP-II-4 Контроль каталитического действия
PP-II-5 Характеристики турбулентности
PP-II-6dv = kdtl (v — vf−), (4
PP-II-9 НОВАЯ СТРУКТУРА ПЛАТИНО
PP-II-10 Эксперименты проводились. C
PP-II-13 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ O
PP-II-15 СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРОДУКТА
PP-II -16МОДЕЛИРОВАНИЕ ТЯЖЕЛОГО PARAFFI
PP-II-17 ОПТИМИЗИРОВАННЫЙ МЕТОД ОТЛОЖЕНИЯ
PP-II-18 МОДЕЛИРОВАНИЕ РЕАКТОРА И МОДЕЛИРОВАНИЕ PP-II-18
PP-II-20 ПРОИЗВОДСТВО СИНТЕЗ-
PP-II-21 МОДЕЛИРОВАНИЕ КАТАЛИТИЧЕСКОГО ГИДРАТОРА
PP-II-22 ПАРАМЕТРЫ МАССЫ И ТЕПЛА
PP-II-24 ПОВЫШЕННЫЙ ВЫХОД ДИЭТИЛКИ
PP-II-25COMPETITIVE ADSORPTION 26 ВЛИЯНИЕ ХИМИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ
PP-II-27EFFICIENT OXYGENATION AL
PP-II-28 КАТАЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ PP-II-28 КАТАЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ PP-II-28 Стр. II-30 МОДЕЛИРОВАНИЕ ПАРА МЕТАНА R
PP-II-31 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ RE
PP-II-34 ФОТОКАТАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЗИНФЕКЦИЯ
PP-II-35 НАПРАВЛЕНИЕ БЕЗОПАСНО RE
PP-II-36INFLUENCE Стр. 400 и 401:
PP-II-37 ЦЕОЛИТЫ В ГАЗОЧИСТОМ
PP-II-38 ОПТИМИЗАЦИЯ МОЛОЧНОЙ КИСЛОТЫ
PP-II-39000 РЕАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ
9000PP-II-40 ДВУХ РОТОРНЫЙ АППАРАТ Резниче
PP-II-41 ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОПТИМЫ
PP-II-421 THE
PP-II-43 АВТОТЕРМИЧЕСКИЙ РЕАКТОР ИЗ
PP-II-44 НЕИЗОТЕРМИЧЕСКАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
PP-II-45OPTIMIZ8
ПП-II-46, упакованный внутри реактора w
ПП-II-47 В процессе обработки экспериментов
ПП-II-49 ДЕГИДРОГЕНИРОВАНИЕ ПРОПАНА-
PP-II-50 МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
PP-II-51 КАТАЛИТИЧЕСКИЙ ОБРАТНЫЙ ПРОЦЕСС F
PP-II-52 МОДЕЛИРОВАНИЕ
PP-II-53 Как видно из дистиллята c
PP-II-54 Полимеризация в реакторах
PP-II-55 Рис.1. Схема химического состава
PP-II-56 Смывка, фазы и энергия
PP-II-57 Концентрация реагента
PP- II-58 наблюдается скорость реакции i
PP-III-1МИКРОРЕАКТОРЫ ДЛЯ КОСМИЧЕСКОГО PR
PP-III-2 ЭФФЕКТ КИСЛОТНОГО КАТАЛИЗАТОРА НА
PP-III-6 БИОТОПЛИВО ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ PR
PP-III-7 ПОДГОТОВКА МЕСТНОЙ КАТАЛИИ
PP-III-8 Краткость, результаты
PP-III-10 ПРОИЗВОДСТВО БУТИЛОВЫХ ЭФИРОВ
PP-III-113%.Фильтрат после гидросистемы
PP-III-13 НИЗКОТЕМПЕРАТУРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
PP-III-14 СРАВНЕНИЕ MEM на основе Pd
-III-15 ЧАСТИЧНОЕ ОКИСЛЕНИЕ МЕТА
ПП-III-16 ВЛИЯНИЕ МОЛИБДЕНА НА
PP-III-17ЭТИЛЕН ИЗ ЭТАНОЛА 4789 9000 и более 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 PP-III-18 ПОДДЕРЖКА ВЛИЯНИЯ НА Ni-BA
PP-III-19 ПАР, СУХОЙ И СУХОЙ ПАРОВ R
PP-III-20 ФАЗНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ORIENTAB
PP-III-21 КАТАЛИТИЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ O
PP-III-22 ПОЛИМЕРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
PP-III-23 ЭФФЕКТ КАТАЛИЗАТОРА
PP-III-24 ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА
Функциональный силиконовый микрофон PP-III-25
PP-III-26 из кремния и стекла
PP-III-28 РЕАКТОРЫ ДЛЯ СИНТЕЗА
PP-III-29 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФАЗА РЕФОРМИРОВАНИЯ
PP-III-30 МЕТОД ДЛЯ СЛОЖНОГО ПРОЦЕССА
PP-III-31F HYDROTR
PP-III-32 КОНВЕРСИЯ ГЛИЦЕРОЛА В
PP-III-33 ФОТОКАТАЛИТИЧЕСКИЙ ВОДОРОД PR
PP-III-35 ИССЛЕДОВАНИЯ ФИЗИКО-ХИМИИ
PP-III-36 КИНЕТИКА ГЕМИЦЕЛЛЮЛОЗЫ
PP-III
PP-III-38 НИЗКОТЕМПЕРАТУРНАЯ РЕФОРМИРОВАНИЕ
PP-III-39 ГИДРОДЕХЛОРИРОВАНИЕ TRI
PP-III-40 ЭФФЕКТ ДОБАВЛЕНИЯ Pd 9885
PP-III-41 PLASMACATALYTIC REACTOR FO
PP-III-42A MICROCHAN СРЕДНИЙ МОЩНОСТЬ
PP-III-440009 Стр. 522 и 523:
РЕАКТОР PP-III-45 ДЛЯ DEPOLYMERI
PP-III-47 ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
PP-III-48SBA-TYPE В КАТЕГОРИЯХ
PP-III-49 АНАЛИЗ ЭКСЕРГИИ И ПРОЦЕССЫ
PP-III-49 Для анализа эксергии t
PP-III-50, Рисунок 1: A и B = коммерческий
PP-III-51 SRM реакция проводилась через метод пропитки.T
PP-III-53 следующий параметр процесса
PP-III-55 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ S
PP-III-56 ДЛЯ МЕТОДА ПРОИЗВОДСТВО O
PP-III-57 ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ CA
PP-III-58 СРАВНЕНИЕ Ti / SnO 2 -Sb
PP -III-59 ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
PP-III-60 ДИЗАЙН КОНУСНО-ВЫПУСКАЮЩИХСЯ
PP-III-61 [4].Коста Нето ПР, Росси
PP-III-62 Рисунок 2. Спектры SERRS (l
PP-III-63 быть наиболее эффективным из c
PP-III-64 Процесс образования водорода
PP-III-650.120 Во время процесса bo
PP-III-66продукты почти до нуля
PP-III-67 Размер частиц и конкретные
PP-III-68 Использование предложенной модели w
PP-III-69
PP-III-70 Следовательно, было разъяснено
PP-III-71 ПРОИЗВОДСТВО БИО-НЕФТИ ИЗ FA
PP-III- 72 HORSERADISH PEROXIDASE IMM
PP-III-73 ФОТОКАТАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕГРАДАЦИЯ
PP-III-74 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНОГО ГАЗА
PP-III-75 ТЕРМОКАТАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕГРАДАЦИЯ
PP-III-76TECH
PP-III-77 ВЛИЯНИЕ РАЗНЫХ MET
PP-III-78 КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ДЛЯ INC
PP-III-79 НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА -SCR
PP-III-80A НОВЫЙ ПРОЦЕСС ANTHRAQUI
PP-III-81 ПОКОЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ENE
PP-III- 82РЕАКТОР ДЛЯ ОКИСЛЕНИЯ СО2 E
АБИЕВ РуфатСт.Санкт-Петербургская государственная инспекция
БЕН АМРАН Бадртамам Национальный институт
ДИАКОНОВ Герман Казанский государственный техноло
КАРАКАЯ Мустафа Отделение Chemi
LEINO EwelinaÅbo Akademi Universit
MOREIRA del Rio JesusThe University
5i
Ежегодная Международная конференция по передовым лазерным технологиям (ALT) была учреждена в 1992 году лауреатом Нобелевской премии Александром Прохоровым, академиком Российской академии наук и директором Института общей физики. Есть две основные идеи этого международного мероприятия. Прежде всего, он объединяет презентации по фундаментальным и инженерным аспектам лазерных технологий, а также их применению в различных областях (обработка материалов, лазерная медицина, фотонные устройства, системы управления технологическими процессами и т. Д.). Таким образом, конференция стала важным и признанным форумом как для исследователей, так и для инженеров. Во-вторых, российские ученые, в частности из Института общей физики (www.gpi.ru), играют заметную роль в организации встреч ALT, и, как правило, существенная часть участников конференции представляет государства бывшего Советского Союза. Этот факт вместе с традицией, согласно которой конференция ALT ежегодно проходит в новой стране, дает уникальное сочетание специалистов и, таким образом, дает возможность установить новые личные контакты и обменяться научно-техническими данными и идеями между различными научными школами. Программа 4-5 дней включает пленарные доклады на высшем уровне, в которых излагаются новые тенденции или резюмируются результаты обширных исследований, и сопровождаются приглашенными, устными и стендовыми докладами. Ключевые темы каждой встречи немного различаются. В зависимости от текущих тенденций появляются новые темы, в то время как некоторые традиционные области НИОКР становятся менее популярными. В настоящее время конференции ALT посвящены взаимодействию лазера с веществом, инженерии поверхностных и объемных материалов, сверхбыстрым явлениям, лазерным системам и диагностике, биофотонике и ТГц технологиям. ALT конференции прошли в России, Германии, Греции, Румынии, Чехии, Франции, Италии, Швейцарии, Великобритании, Китае, Венгрии, Финляндии, Турции, Нидерландах, Болгарии, Португалии, Ирландии, Корее, Испании. |
октябрь 2019 г. | International Journal of Current Research
L’horticulture urbaine et périurbaine au Sénégal constitue un levier important pour la sécurité alimentaire, la création d’emplois et de revenus, l’amélioration du cadre et de la qualité de villes.Dans ce secteur, на заметку de plus en plus un développement important de la floriculture au Sénégal et en speulier dans la région de Dakar. Toutefois, dans le secteur floral et ornemental, 90% de ce marché évolue dans le secteur informel, ne pouvant pas par conséquent être pris en compte dans des statistiques. En effet, это не важно, что рост pépinières et jardins d’ornement avec com seules preoccupations, la qualité ornementale ou la valeur économique des intes cultivées.Цель: C’est dans cette optique que cette étude a été entreprise pour caractériser les exploitations floralles. Elle se предлагают d’analyser la liste globale des pépinières, et de determiner les caractéristiques des exploitations horticoles recensées lors de l’enquête. Méthodologie et resultats: Pour la réalisation de cette étudee, été élaboré un анкетный опрос, посвященный изучению стилей производства растений. Méthodologie et resultats: Pour la réalisation de cette étudee, été élaboré un анкетный опрос, посвященный изучению стилей производства растений.Всего, 84 продюсера в полной мере. Результаты исследования разрешены для 516 участков по производству садовых растений в 16 коммунах. La banlieue regroupe 28,10% производственных площадок контролируется 71,9% виль-де-Дакар. Обеспокоенность законом о эксплуатации, ил аппаратом, который управляет, 15,48% станций по юридическому правовому законодательству: ассоциациям (10,71%), GIE (3,57%) и предприятиям (1, 79%). Quant à l’étude de la répartition par sexe, les resultats ont montré que 98,81% des exploitants sont de sex masculin.По состоянию на 82,14% эксплуатантов enquêtés appartiennent в l’ethnie sérère. Pour la qualification des exploitants, il apparait que seuls 23,81% des enquêtés ont suivi une education in садоводство. En ce qui Concerne l’analyse des sources d’irrigation, il apparait que le robinet demeure pour 35,71% des exploitants enquêtés, la source d’irrigation la plus utilisée contre, 33,33% pour le puits. Количественное перераспределение эксплойтов с режимом оккупации земли, результаты на монтируемом режиме работы и поддержание 78,57% цитирований.L’analyse des intrants a montré que 12 pesticides, appartenant a six (6) familles chimiques ontérensés. Et que le methomyl est la matière active la plus recherchée avec 32,74% de citations, suivi du diméthoate (19,64%) и du malathion (16,07%).
.