«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Алгебра вариант 1: Домашняя контрольная работа номер 1 №1, вариант 1

Содержание

Тесты ОГЭ по математике 2021

Тесты ОГЭ по математике

Структура

Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 – 8 заданий; в части 2 – 3 задания.

Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 – 5 заданий; в части 2 – 3 задания.

Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий.

Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня.

Шкала перевода баллов в оценки

«2» – от 0 до 7

«3» – от 8 до 14

«4» – от 15 до 21

«5» – от 22 до 32

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Для оценивания результатов выполнения работ выпускниками используется общий балл. Максимальный балл за работу в целом – 32. Задания, оцениваемые 1 баллом, считаются выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или правильно соотнесены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).

Задания, оцениваемые в 2 балла, считаются выполненными верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то участнику выставляется 1 балл.

Дополнительные материалы и оборудование

Участникам разрешается использовать справочные материалы, содержащие основные формулы курса математики, выдаваемые вместе с работой. Разрешается использовать линейку. Калькуляторы на экзамене не используются.

На выполнение экзаменационной работы отводится 235 минут

Любой учитель или репетитор может отслеживать результаты своих учеников по всей группе или классу. Для этого нажмите ниже на кнопку "Создать класс", а затем отправьте приглашение всем заинтересованным.

Ознакомьтесь с подробной видеоинструкцией по использованию модуля.


Демонстрационные варианты (демоверсии) ОГЭ по математике

Демонстрационные варианты по математике (алгебре) 2010 года представлены в двух видах: демонстрационный вариант 1 и демонстрационный вариант 2. Отличие между ними заключается в том, что первая часть демонстрационного варианта 2 содержит на две задачи больше, чем первая часть демонстрационного варианта 1 (задачи 17 и 18) Эти задачи относятся к теории вероятностей и статистике. Других отличий нет.

Демонстрационный вариант ОГЭ по математике (алгебре) 2011 года почти полностью совпадает с демонстрационным вариантом 2 ОГЭ по математике (алгебре) 2010 года. Отличие заключается лишь в заданиях №10 и №22.

В 2011 году в ряде регионов в порядке эксперимента для проведения ОГЭ-9 по математике была использована перспективная модель КИМов, проект демонстрационного варианта которой мы также размещаем.

В 2012 году в демонстрационный вариант ОГЭ по математике были включены не только задания по алгебре, теории вероятностей и статистике, но также и задания по геометрии.

Демонстрационные варианты ОГЭ по математике 2013-2017 годов отличаются от вариантов предыдущих лет. В них

  • Работа состоит из трёх модулей: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Модули «Алгебра» и «Геометрия» состоят из двух частей: во второй части задачи более сложные по сравнению с первой частью.
  • За каждое правильно выполненное задание части 1 выставляется 1 балл. В каждом модуле части 2 задания расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2 балла2, 3 и 4 балла в демонстрационных вариантах по математике 2013-2015 годов).
  • Рекомендуемый минимальный порог выполнения экзаменационной работы – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что по модулю
    «Алгебра»
    набрано не менее 3 баллов, по модулю «Геометрия» набрано не менее 2 баллов и по модулю «Реальная математика»набрано не менее 2 баллов.

Демонстрационный вариант ОГЭ по математике 2014 годапрактически полностью совпадает с демонстрационным вариантом ОГЭ по математике 2013 года. Небольшое отличие имеется лишь в задаче №13, где требуется указать номера верных утверждений: в 2013 году условие этой задачи содержало 3 утверждения, а 2014 году к этим трем утверждениям было добавлено еще одно.

В демонстрационном варианте ОГЭ по математике 2015 года по сравнению с демонстрационным вариантом 2014 года были заменены задачи 1, 2, 3, 4, 6, 7, 10 и 17 на другие по той же тематике. Задачи 8 и 12 претерпели лишь косметические изменения. Из чертежа задачи 11 по геометрии удалены лишние данные. Остальные задачи были оставлены без изменений. Кроме того, в 2015 году была

изменена форма записи ответа в задачах с выбором ответа: ответ стало нужно записывать цифрой с номером правильного ответа (а не обводить кружком).

В демонстрационных вариантах ОГЭ по математике 2016-2017 годов по сравнению с демонстрационным вариантом 2015 года изменений нет. Снижен максимальный первичный балл за всю работу с 38 до 32 за счет того, что правильное выполнение каждого из заданий части 2 в демонстрационных вариантах ОГЭ по математике 2016-2017 годов оценивается в 2 балла.

В демонстрационный вариант ОГЭ по математике 2018 года по сравнению с демонстрационным вариантом 2017 года были внесены следующие изменения: из демонстрационного варианта был исключен модуль «Реальная математика», а задания, входившие в этот модуль, были распределены по модулям «Алгебра» и «Геометрия». При этом

общее количество заданий и максимальный балл за всю работу не изменились.

В демонстрационном варианте ОГЭ по математике 2019 года по сравнению с демонстрационным вариантом 2018 года изменений не было.

В демонстрационном варианте ОГЭ по математике 2020 года по сравнению с демонстрационным вариантом 2019 года были заменены задания 2, 5, 7, 8, 15 на блок практико-ориентированных заданий 1-5, объединенных единым сюжетом.

ГДЗ Алгебра 7 класс Звавич, Кузнецова, Суворова

Самостоятельная работа №1 (вариант 1):

123456

Самостоятельная работа №2 (вариант 1):

1234

Самостоятельная работа №3 (вариант 1):

123456789

Самостоятельная работа №4 (вариант 1):

12345678

Самостоятельная работа №5 (вариант 1):

12345678

Самостоятельная работа №6 (вариант 1):

12345

Самостоятельная работа №7 (вариант 1):

1234567

Самостоятельная работа №8 (вариант 1):

12345

Самостоятельная работа №9 (вариант 1):

12345

Самостоятельная работа №10 (вариант 1):

12345678

Самостоятельная работа №11 (вариант 1):

123456

Самостоятельная работа №12 (вариант 1):

1234567

Самостоятельная работа №13 (вариант 1):

1234567

Самостоятельная работа №14 (вариант 1):

1234567

Самостоятельная работа №15 (вариант 1):

1234

Самостоятельная работа №16 (вариант 1):

1234567

Самостоятельная работа №17 (вариант 1):

12

Самостоятельная работа №18 (вариант 1):

123456789

Самостоятельная работа №19 (вариант 1):

12345

Самостоятельная работа №20 (вариант 1):

12345678910

Самостоятельная работа №21 (вариант 1):

123456789

Самостоятельная работа №22 (вариант 1):

12345

Самостоятельная работа №23 (вариант 1):

1234

Самостоятельная работа №24 (вариант 1):

12345678

Самостоятельная работа №25 (вариант 1):

12345678

Самостоятельная работа №26 (вариант 1):

123456

Самостоятельная работа №27 (вариант 1):

1234

Самостоятельная работа №28 (вариант 1):

12345

Самостоятельная работа №29 (вариант 1):

1234

Самостоятельная работа №30 (вариант 1):

12

Самостоятельная работа №31 (вариант 1):

12

Самостоятельная работа №32 (вариант 1):

12345

Самостоятельная работа №33 (вариант 1):

1234

Самостоятельная работа №34 (вариант 1):

12345

Самостоятельная работа №35 (вариант 1):

1234

Самостоятельная работа №36 (вариант 1):

1234

Самостоятельная работа №37 (вариант 1):

1234

Самостоятельная работа №38 (вариант 1):

1234

Самостоятельная работа №39 (вариант 1):

123

Самостоятельная работа №40 (вариант 1):

123

Самостоятельная работа №41 (вариант 1):

12345

Самостоятельная работа №42 (вариант 1):

123

Самостоятельная работа №43 (вариант 1):

12345

Самостоятельная работа №44 (вариант 1):

12345

Самостоятельная работа №45 (вариант 1):

12345

Самостоятельная работа №46 (вариант 1):

1234

Самостоятельная работа №47 (вариант 1):

1234

Самостоятельная работа №48 (вариант 1):

1234

Самостоятельная работа №49 (вариант 1):

123

Самостоятельная работа №50 (вариант 1):

1234567

Самостоятельная работа №51 (вариант 1):

1234

Самостоятельная работа №52 (вариант 1):

123

Самостоятельная работа №53 (вариант 1):

123

Самостоятельная работа №54 (вариант 1):

1234

Самостоятельная работа №55 (вариант 1):

123

Самостоятельная работа №56 (вариант 1):

123

Самостоятельная работа №1 (вариант 2):

1234567

Самостоятельная работа №2 (вариант 2):

1234

Самостоятельная работа №3 (вариант 2):

123456789

Самостоятельная работа №4 (вариант 2):

12345678

Самостоятельная работа №5 (вариант 2):

12345678

Самостоятельная работа №6 (вариант 2):

12345

Самостоятельная работа №7 (вариант 2):

1234567

Самостоятельная работа №8 (вариант 2):

12345

Самостоятельная работа №9 (вариант 2):

12345

Самостоятельная работа №10 (вариант 2):

12345678

Самостоятельная работа №11 (вариант 2):

123456

Самостоятельная работа №12 (вариант 2):

1234567

Самостоятельная работа №13 (вариант 2):

1234567

Самостоятельная работа №14 (вариант 2):

1234567

Самостоятельная работа №15 (вариант 2):

1234

Самостоятельная работа №16 (вариант 2):

1234567

Самостоятельная работа №17 (вариант 2):

12

Самостоятельная работа №18 (вариант 2):

123456789

Самостоятельная работа №19 (вариант 2):

12345

Самостоятельная работа №20 (вариант 2):

12345678910

Самостоятельная работа №21 (вариант 2):

123456789

Самостоятельная работа №22 (вариант 2):

12345

Самостоятельная работа №23 (вариант 2):

1234

Самостоятельная работа №24 (вариант 2):

12345678

Самостоятельная работа №25 (вариант 2):

12345678

Самостоятельная работа №26 (вариант 2):

123456

Самостоятельная работа №27 (вариант 2):

1234

Самостоятельная работа №28 (вариант 2):

12345

Самостоятельная работа №29 (вариант 2):

1234

Самостоятельная работа №30 (вариант 2):

12

Самостоятельная работа №31 (вариант 2):

12

Самостоятельная работа №32 (вариант 2):

12345

Самостоятельная работа №33 (вариант 2):

1234

Самостоятельная работа №34 (вариант 2):

12345

Самостоятельная работа №35 (вариант 2):

1234

Самостоятельная работа №36 (вариант 2):

1234

Самостоятельная работа №37 (вариант 2):

1234

Самостоятельная работа №38 (вариант 2):

1234

Самостоятельная работа №39 (вариант 2):

123

Самостоятельная работа №40 (вариант 2):

123

Самостоятельная работа №41 (вариант 2):

12345

Самостоятельная работа №42 (вариант 2):

123

Самостоятельная работа №43 (вариант 2):

1234

Самостоятельная работа №44 (вариант 2):

12345

Самостоятельная работа №45 (вариант 2):

12345

Самостоятельная работа №46 (вариант 2):

1234

Самостоятельная работа №47 (вариант 2):

1234

Самостоятельная работа №48 (вариант 2):

1234

Самостоятельная работа №49 (вариант 2):

123

Самостоятельная работа №50 (вариант 2):

1234567

Самостоятельная работа №51 (вариант 2):

1234

Самостоятельная работа №52 (вариант 2):

123

Самостоятельная работа №53 (вариант 2):

123

Самостоятельная работа №54 (вариант 2):

1234

Самостоятельная работа №55 (вариант 2):

123

Самостоятельная работа №56 (вариант 2):

123

Контрольная работа №1 Вариант 1:

123456

Контрольная работа №1 Вариант 2:

123456

Контрольная работа №1 Вариант 3:

123456

Контрольная работа №1 Вариант 4:

123456

Контрольная работа №2 Вариант 1:

1234

Контрольная работа №2 Вариант 2:

1234

Контрольная работа №2 Вариант 3:

1234

Контрольная работа №2 Вариант 4:

1234

Контрольная работа №3 Вариант 1:

12345

Контрольная работа №3 Вариант 2:

12345

Контрольная работа №3 Вариант 3:

12345

Контрольная работа №3 Вариант 4:

12345

Контрольная работа №4 Вариант 1:

123456

Контрольная работа №4 Вариант 2:

123456

Контрольная работа №4 Вариант 3:

123456

Контрольная работа №4 Вариант 4:

123456

Контрольная работа №5 Вариант 1:

123456

Контрольная работа №5 Вариант 2:

123456

Контрольная работа №5 Вариант 3:

123456

Контрольная работа №5 Вариант 4:

123456

Контрольная работа №6 Вариант 1:

12345

Контрольная работа №6 Вариант 2:

12345

Контрольная работа №6 Вариант 3:

12345

Контрольная работа №6 Вариант 4:

12345

Контрольная работа №7 Вариант 1:

123456

Контрольная работа №7 Вариант 2:

123456

Контрольная работа №7 Вариант 3:

123456

Контрольная работа №7 Вариант 4:

123456

Контрольная работа №8 Вариант 1:

12345

Контрольная работа №8 Вариант 2:

12345

Контрольная работа №8 Вариант 3:

12345

Контрольная работа №8 Вариант 4:

12345

Контрольная работа №9 Вариант 1:

12345

Контрольная работа №9 Вариант 2:

12345

Контрольная работа №9 Вариант 3:

12345

Контрольная работа №9 Вариант 4:

12345

Контрольная работа №1A Вариант 1:

123456

Контрольная работа №1A Вариант 2:

123456

Контрольная работа №1A Вариант 3:

123456

Контрольная работа №1A Вариант 4:

123456

Контрольная работа №2A Вариант 1:

1234

Контрольная работа №2A Вариант 2:

1234

Контрольная работа №2A Вариант 3:

1234

Контрольная работа №2A Вариант 4:

1234

Контрольная работа №3A Вариант 1:

123456

Контрольная работа №3A Вариант 2:

123456

Контрольная работа №3A Вариант 3:

123456

Контрольная работа №3A Вариант 4:

123456

Контрольная работа №4A Вариант 1:

12345

Контрольная работа №4A Вариант 2:

12345

Контрольная работа №4A Вариант 3:

12345

Контрольная работа №4A Вариант 4:

12345

Контрольная работа №5A Вариант 1:

123

Контрольная работа №5A Вариант 2:

123

Контрольная работа №5A Вариант 3:

123

Контрольная работа №5A Вариант 4:

123

Контрольная работа №6A Вариант 1:

12345

Контрольная работа №6A Вариант 2:

12345

Контрольная работа №6A Вариант 3:

12345

Контрольная работа №6A Вариант 4:

12345

Контрольная работа №7A Вариант 1:

1234

Контрольная работа №7A Вариант 2:

1234

Контрольная работа №7A Вариант 3:

1234

Контрольная работа №7A Вариант 4:

1234

Контрольная работа №8A Вариант 1:

1234

Контрольная работа №8A Вариант 2:

1234

Контрольная работа №8A Вариант 3:

1234

Контрольная работа №8A Вариант 4:

1234

Контрольная работа №9A Вариант 1:

12345

Контрольная работа №9A Вариант 2:

12345

Контрольная работа №9A Вариант 3:

12345

Контрольная работа №9A Вариант 4:

12345

Контрольная работа №10A Вариант 2:

12345

Контрольная работа №10A Вариант 3:

12345

Контрольная работа №10A Вариант 4:

12345

Итоговая контрольная работа №1:

Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4

Итоговая контрольная работа №2:

Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4

Итоговая контрольная работа №3:

Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4

Осення олимпиада Вариант1:

12345

Осення олимпиада Вариант2:

1 2 3 4 5

Весенняя олимпиада Вариант1:

1234

Осення олимпиада Вариант2:

1 2 3 4 5

Контрольные работы Вариант 1 Алгебра 9

Контрольные работы

Алгебра. 9 класс.

Вариант 1

к учебнику: Мордкович А.Г. Алгебра 9.

Задания А1-А5 соответствуют уровню обязательной подготовки.

Контрольная работа №1

Неравенства и системы неравенств

А1. Решите неравенство:

А2. Даны множества .

Найдите: а) ; б) .

А3. Решите систему неравенств

__________________________________

В1. Решите систему неравенств

____________________________________________________

Контрольная работа №2

Системы уравнений

А1. Решите с помощью графика систему уравнений:

А2. Решите систему уравнений:

А3. Задача.

Найдите два числа, если их произведение равно -24, а сумма первого и удвоенного второго равна 13.

__________________________________

В1. Решите систему уравнений

В2. Задача.

После окончания сбора урожая, выяснилось, что с первого участка собрано 200 ц пшеницы, а со второго, площадью на 2 га больше, собрано 300 ц. При этом урожайность на втором участке оказалась на 5 ц с гектара больше, чем на первом. Найдите площадь каждого участка и их урожайность.

____________________________________________________

Контрольная работа №3

Определение числовой функции

А1. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

А2. Найдите область определения функции: .

А3. Найдите область значений функции: .

А4. Исследуйте на четность функцию: .

__________________________________

В1. Решите графически уравнение

Контрольная работа №4

Числовые функции

А1. Постройте график функции . С помощью графика найдите:

а) ;

б) корни уравнения ;

в) наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке .

А2. Исследуйте функцию на монотонность.

А3. Определите число решений системы уравнений

__________________________________

В1. Постройте и прочитайте график функции

Контрольная работа №5

Прогрессии

А1. Выпишите три следующих члена арифметической прогрессии:

а) 13; 10; …; б) 2х; 3х + 2; …

А2. Найдите четвертый член геометрической прогрессии,

если b1 = 8, q = 0,5.

A3. Найдите сумму 29 первых членов арифметической прогрессии (аn),

если а1 = 18,7; а29 = -19,6.

А4. Найдите знаменатель геометрической прогрессии -32; 64; …

____________________________________________________

В1. Найдите сумму всех четных натуральных чисел от 24 до 98 включительно.

В2. Между числами -10 и -810 вставьте три числа так, чтобы они вместе с данными образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа №6

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

А1. Сколькими способами можно разместить 5 различных книг на полке?

А2. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр можно составить из цифр 1, 3, 5, 7, 9?

А3. Какова вероятность того, что при бросании игрального кубика выпадет менее 2 очков?

_________________________________

В1. Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?

Контрольная работа №7

Итоговая контрольная работа

А1. Решите уравнение: .

А2. Вычислите:

А3. Решите систему уравнений:

А4. Найдите область определения функции

А5. Решите неравенство:

____________________________________________________

В1. Решите уравнение .

В2. Решите систему уравнений:

7


Архив контрольных — Математическая вертикаль

6 класс

Пригласительная работа — 16 декабря 2020 (начинающий и углублённый уровни: задания и решения)
Вступительная работа — 14 мая (условия, ответы и комментарии)
Тренировочная работа — 18-20 апреля, 28 апреля (условия, ответы и комментарии)
Пригласительная работа — декабрь 2019
Вступительная работа — август 2019 (резервный день): варианты 5 и 6 + ответы и критерии + бланк + дополнительный бланк
Вступительная работа — май 2019 (резервный день)
Вступительная работа — апрель 2019 + решения и критерии + бланки
+ инструкция
Пригласительная работа — декабрь 2018
Вступительная работа — август 2018 (резервный день, «Интеллектуал»)
Вступительная работа — май 2018 (резервный день, «Интеллектуал»): вариант 3, вариант 4
Вступительная работа — апрель 2018 (версия с решениями)
Вступительная работа — апрель 2018: вариант 1, вариант 2
Проект вступительной работы — весна 2018
Спецификация вступительной работы — весна 2018
Пригласительная работа — декабрь 2017: математика, опросник, логика

7 класс

Итоговая работа по алгебре (диагностика в начале 8 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Итоговая работа по статистике (диагностика в начале 8 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Итоговая работа по геометрии (диагностика в начале 8 класса) — сентябрь 2020 (условия, ответы и комментарии)
Вступительная работа — август 2020 (условия, ответы и комментарии)
Тренировочные работы — май 2020: по геометрии, алгебре и статистике
Диагностическая работа по геометрии — март 2020: варианты 1-2
Диагностическая работа по алгебре и статистике — январь 2020: варианты 1–4, критерии, ответы
Диагностическая работа по геометрии — ноябрь 2019: варианты, критерии
Итоговая работа — август 2019 (резервный день): варианты 5 и 6 + ответы + бланк + дополнительный бланк
Итоговая работа — май 2019: вариант 1, вариант 2, ответы и критерии, бланк, дополнительный бланк, инструкции, резервный день: варианты 3 и 4, ответы и критерии
Демоверсия итоговой работы по алгебре
Диагностическая работа по алгебре — январь 2019 + анализ
Диагностическая работа по геометрии — ноябрь 2018 + анализ
Демоверсия диагностической и итоговой работы по геометрии

8 класс

Итоговая работа по алгебре (диагностика в начале 9 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Диагностика по алгебре в начале года (итоговая работа по курсу 7 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Итоговая работа по статистике (диагностика в начале 9 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Диагностика по статистике в начале года (итоговая работа по курсу 7 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Итоговая работа по геометрии (диагностика в начале 9 класса) — сентябрь 2020 (условия, ответы и критерии)
Диагностика по геометрии в начале года (итоговая работа по курсу 7 класса) — сентябрь 2020 (условия, ответы и комментарии)
Вступительная работа — август 2020 (условия, ответы и комментарии)
Тренировочные работы — май 2020: по геометрии, алгебре и статистике
Диагностическая работа по геометрии — март 2020: вариант 1, вариант 2 Диагностическая работа по алгебре и статистике — февраль 2020: варианты, критерии, ответы
Диагностическая работа по геометрии — ноябрь 2019: варианты, критерии

9 класс

Диагностика по алгебре в начале года (итоговая работа по курсу 8 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Диагностика по статистике в начале года (итоговая работа по курсу 8 класса) — октябрь 2020 (условия и решения)
Диагностика по геометрии в начале года (итоговая работа по курсу 8 класса) — сентябрь 2020 (условия, ответы и критерии)
Вступительная работа — август 2020 (условия, ответы и комментарии)

Контрольная работа по алгебре логики вариант 1

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ ЛОГИКИ

ВАРИАНТ 1

Обвести кружком номер правильного ответа:

  1. ЛОГИКА - ЭТО НАУКА

    1. о суждениях и рассуждениях

    2. о законах и методах накопления, обработки и сохранения информации

    3. о законах познания истины

    4. о формах и законах человеческого мышления

Обвести кружком номера всех правильных ответов:

  1. ФОРМЫ МЫШЛЕНИЯ

    1. признак

    2. понятие

    3. содержание

    4. объем

    5. суждение

    6. доказательство

    7. заключение

    8. умозаключение

3. ИСТИННЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ

      1. Кто в доме хозяин?

      2. Москва – столица Бразилии

      3. Дважды два – восемь

      4. Лежать, отжаться!

      5. Апельсин – круглый и оранжевый.

      6. Обязательно стань отличником!

      7. Все ученики 2б занимаются спортом

      8. Некоторые птицы не летают

      9. Ни один попугай не играет на рояле

      10. Ты скажи, что тебе надо

Дополнить:

  1. ВЫСКАЗЫВАНИЕ «ЕСЛИ ИДЕТ ДОЖДЬ И Я ПОЙДУ В КИНО, ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫМОКНУ» СООТВЕТСТВУЕТ ФОРМУЛЕ ________________.

  1. ОПЕРАЦИЯ_____________________ ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ ЛОЖНА ТОГДА И КОГДА ОБЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ЛОЖНЫ

  2. ОПЕРАЦИЯ_____________________ ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ ИСТИННА ТОГДА И ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ОБЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ИСТИННЫ

Установить соответствие:

7. НАЗВАНИЕ ЛОГИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ ДЕЙСТВИЕ

  1. Дизъюнкция А) логическое умножение

  2. Конъюнкция Б) логическое деление

  3. Инверсия В) логическое следование

  4. Импликация Г) логическое отрицание

  5. Эквивалентность Д) логическое сложение

Е) логическое вычитание

Ж) логическое равенство

Ответ: 1__, 2__, 3___, 4___, 5__.

8. НАЗВАНИЕ ЗНАЧЕНИЕ

  1. Дизъюнкция А) 1110

  2. Конъюнкция Б) 1010

  3. Инверсия В) 0001

  4. Импликация Г) 0110

  5. Эквивалентность Д) 1101

Е) 1001

Ж) 0111

З) 10

Ответ: 1__, 2__, 3___, 4___, 5___.

9. НАЗВАНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗУЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ

  1. Дизъюнкция 1)  А) и

  2. Конъюнкция 2)  Б) или

  3. Инверсия 3)  B) так как…

  4. Импликация 4)  Г) не

  5. Эквивалентность 5)  Д) если… то…

6)  Е) тогда, когда…

Ж) …тогда и только тогда, когда….

Ответ: I__ __, II__ __, III__ __, IV__ __, V__ __.

  1. ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ (АВ) РАВНО______________

  1. ЕСЛИ В ЛОГИЧЕСКОМ ВЫРАЖЕНИИ 3 ПЕРЕМЕННЫХ, ТО ЕГО ТАБЛИЦА ИСТИННОСТИ СОСТОИТ ИЗ _______ СТРОК

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ ЛОГИКИ

ВАРИАНТ 2

Обвести кружком номер правильного ответа:

  1. СОЕДИНЕНИЕМ ДВУХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ С ПОМОЩЬЮ ОБОРОТА РЕЧИ «…ТОГДА И ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА …» ОБРАЗУЕТСЯ

    1. Дизъюнкция

    2. Конъюнкция

    3. Инверсия

    4. Импликация

    5. Эквивалентность

Обвести кружком номера всех правильных ответов:

  1. ФОРМЫ МЫШЛЕНИЯ

    1. признак

    2. понятие

    3. содержание

    4. объем

    5. суждение

    6. рассуждение

    7. доказательство

    8. заключение

    9. умозаключение

3. ИСТИННЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ

  1. Кто в классе дежурный?

  2. Москва – столица России

  3. Дважды два – четыре

  4. Лежать, отжаться!

  5. Апельсин – круглый и оранжевый.

  6. Обязательно стань отличником!

  7. Все ученики 2б занимаются спортом

  8. все птицы летают

  9. Ни один попугай не играет на рояле

  10. Ты скажи, что тебе надо

Дополнить:

  1. ВЫСКАЗЫВАНИЕ «ЧЕЛОВЕК СЧАСТЛИВ ТОГДА И ТОЛЬКО ТОГДА, КОГДА ОН ЗДОРОВ» СООТВЕТСТВУЕТ ФОРМУЛЕ ________________.

  1. ОПЕРАЦИЯ_____________________ ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ ИСТИННА ТОГДА, КОГДА ОБЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ИСТИННЫ

  1. ОПЕРАЦИЯ_____________________ ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ ИСТИННА ТОГДА, КОГДА ОБЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ИСТИННЫ ИЛИ ОБЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ЛОЖНЫ

Установить соответствие:

7. НАЗВАНИЕ ЛОГИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ ДЕЙСТВИЕ

    1. Дизъюнкция А) логическое умножение

    2. Конъюнкция Б) логическое деление

    3. Инверсия В) логическое следование

    4. Импликация Г) логическое отрицание

    5. Эквивалентность Д) логическое сложение

Е) логическое вычитание

Ж) логическое равенство

Ответ: 1__, 2__, 3___, 4___, 5__.

8. НАЗВАНИЕ ЗНАЧЕНИЕ

  1. Дизъюнкция А) 1110

  2. Конъюнкция Б) 1010

  3. Инверсия В) 0001

  4. Импликация Г) 0110

  5. Эквивалентность Д) 1101

Е) 1001

Ж) 0111

З) 10

Ответ: 1_____, 2_____, 3______, 4______, 5______.

9. НАЗВАНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗУЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ

  1. Дизъюнкция 1)  А) и

  2. Конъюнкция 2)  Б) или

  3. Инверсия 3)  B) так как…

  4. Импликация 4)  Г) не

  5. Эквивалентность 5)  Д) если… то…

6)  Е) тогда, когда…

Ж) …тогда и только тогда, когда….

Ответ: I__ __, II__ __, III__ __, IV__ __, V__ __.

  1. ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ (АВ)  С РАВНО______________

  1. ЕСЛИ В ЛОГИЧЕСКОМ ВЫРАЖЕНИИ 3 ПЕРЕМЕННЫХ И 4 ДЕЙСТВИЯ, ТО ЕГО ТАБЛИЦА ИСТИННОСТИ СОСТОИТ ИЗ _______ СТОЛБЦОВ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ ЛОГИКИ

ВАРИАНТ 3

Обвести кружком номер правильного ответа:

  1. ЛОГИКА - ЭТО НАУКА

    1. о формах и законах человеческого мышления

    2. о законах и методах накопления, обработки и сохранения информации

    3. о суждениях и рассуждениях

    4. о законах познания истины

Обвести кружком номера всех правильных ответов:

  1. ФОРМЫ МЫШЛЕНИЯ

    1. признак

    2. понятие

    3. содержание

    4. объем

    5. суждение

    6. доказательство

    7. заключение

    8. умозаключение

3. ЯВЛЯЮТСЯ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ

      1. Кто в классе дежурный?

      2. Москва – столица России

      3. Дважды два – четыре

      4. Лечь, встать, отжаться!

      5. Апельсин – круглый и оранжевый.

      6. Обязательно стань отличником!

      7. Все ученики 2б занимаются дайвингом.

      8. все птицы летают

      9. Ни один попугай не играет на рояле

      10. Ты скажи, что тебе надо

Дополнить:

  1. ФАМИЛИЯ ОСНОВАТЕЛЯ ФОРМАЛЬНОЙ ЛОГИКИ ________________.

  1. ВЫСКАЗЫВАНИЕ «ЕСЛИ ЧИСЛО ДЕЛИТСЯ НА 4, ОНО ДЕЛИТСЯ НА 2» СООТВЕТСТВУЕТ ФОРМУЛЕ________________________________

  1. ОПЕРАЦИЯ_____________________ ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ ИСТИННА ТОГДА, КОГДА ОБЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ИСТИННЫ ИЛИ ОБЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ЛОЖНЫ

Установить соответствие:

7. НАЗВАНИЕ ЛОГИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ ДЕЙСТВИЕ

  1. Дизъюнкция А) логическое умножение

  2. Конъюнкция Б) логическое деление

  3. Инверсия В) логическое следование

  4. Импликация Г) логическое отрицание

  5. Эквивалентность Д) логическое сложение

Е) логическое вычитание

Ж) логическое равенство

Ответ: 1__, 2__, 3___, 4___, 5__.

8. НАЗВАНИЕ ЗНАЧЕНИЕ

  1. Дизъюнкция А) 1110

  2. Конъюнкция Б) 1010

  3. Инверсия В) 0001

  4. Импликация Г) 0110

  5. Эквивалентность Д) 1101

Е) 1001

Ж) 0111

З) 10

Ответ: 1_____, 2_____, 3______, 4______, 5______.

9. НАЗВАНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗУЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ

  1. Дизъюнкция 1)  А) и

  2. Конъюнкция 2)  Б) или

  3. Инверсия 3)  B) так как…

  4. Импликация 4)  Г) не

  5. Эквивалентность 5)  Д) если… то…

6)  Е) тогда, когда…

Ж) …тогда и только тогда, когда….

Ответ: I__ __, II__ __, III__ __, IV__ __, V__ __.

  1. ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ В  (АВ) РАВНО______________

  1. ЕСЛИ В ЛОГИЧЕСКОМ ВЫРАЖЕНИИ 4 ПЕРЕМЕННЫХ, ТО ЕГО ТАБЛИЦА ИСТИННОСТИ СОСТОИТ ИЗ _______ СТРОК

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ ЛОГИКИ

ВАРИАНТ 4

Обвести кружком номер правильного ответа:

  1. СОЕДИНЕНИЕМ ДВУХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ С ПОМОЩЬЮ ОБОРОТА РЕЧИ «ЕСЛИ…. , ТО» ОБРАЗУЕТСЯ

    1. Дизъюнкция

    2. Конъюнкция

    3. Инверсия

    4. Импликация

    5. Эквивалентность

  1. ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ЛОГИЧЕСКОМ ВЫРАЖЕНИИ

Дизъюнкция

Конъюнкция

Инверсия

Импликация

Эквивалентность

Действия в скобках

Обвести кружком номера всех правильных ответов:

3. ЛОЖНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ

        1. Кто в классе дежурный?

        2. Москва – столица России

        3. Дважды два – четыре

        4. Лежать, отжаться!

        5. Апельсин – круглый и оранжевый.

        6. Обязательно стань отличником!

        7. Все ученики 2б занимаются спортом

        8. все птицы летают

        9. Ни один попугай не разговаривает

        10. Бросай курить – вставай на лыжи!

Дополнить:

  1. ВЫСКАЗЫВАНИЕ «ЕСЛИ СОЛНЦЕ ЯРКО СВЕТИТ, ТО НА РЕЧКУ ТЫ ПОЙДЕШЬ» СОТВЕТСТВУЕТ ФОРМУЛЕ________________.

  1. ОПЕРАЦИЯ_____________________ ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ ЛОЖНА ТОГДА, КОГДА ПЕРВАЯ ПЕРЕМЕННАЯ ИСТИННА, А ВТОРАЯ ЛОЖНА

  1. ОПЕРАЦИЯ_____________________ ДВУХ ПЕРЕМЕННЫХ ИСТИННА ТОГДА, КОГДА ОБЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ИСТИННЫ ИЛИ ОБЕ ПЕРЕМЕННЫЕ ЛОЖНЫ

Установить соответствие:

7. НАЗВАНИЕ ЛОГИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ ДЕЙСТВИЕ

    1. Дизъюнкция А) логическое умножение

    2. Конъюнкция Б) логическое деление

    3. Инверсия В) логическое следование

    4. Импликация Г) логическое отрицание

    5. Эквивалентность Д) логическое сложение

Е) логическое вычитание

Ж) логическое равенство

Ответ: 1__, 2__, 3___, 4___, 5__.

8. НАЗВАНИЕ ЗНАЧЕНИЕ

  1. Дизъюнкция А) 1110

  2. Конъюнкция Б) 1010

  3. Инверсия В) 0001

  4. Импликация Г) 0110

  5. Эквивалентность Д) 1101

Е) 1001

Ж) 0111

З) 10

Ответ: 1_____, 2_____, 3______, 4______, 5______.

9. НАЗВАНИЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ ОБРАЗУЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ

  1. Дизъюнкция 1)  А) и

  2. Конъюнкция 2)  Б) или

  3. Инверсия 3)  B) так как…

  4. Импликация 4)  Г) не

  5. Эквивалентность 5)  Д) если… то…

6)  Е) тогда, когда…

Ж) …тогда и только тогда, когда….

Ответ: I__ __, II__ __, III__ __, IV__ __, V__ __.

  1. ЗНАЧЕНИЕ ЛОГИЧЕСКОЙ ФУНКЦИИ В  (АВ) РАВНО______________

  1. ЕСЛИ В ЛОГИЧЕСКОМ ВЫРАЖЕНИИ 2 ПЕРЕМЕННЫЕ И 6 ДЕЙСТВИЙ, ТО ЕГО ТАБЛИЦА ИСТИННОСТИ СОСТОИТ ИЗ _______ СТОЛБЦОВ

Контрольная по алгебре логики 10 класс (Ответы)

вопроса

В_1

В_2

В_3

В_4

1

4

5

1

4

2

2), 5),8)

2), 5),9)

2), 5),9)

432551 (432551)

3

5), 8),9)

2),3),5),9)

2),3),5),7),8),9)

7),8),9)

4

А В C

АВ

Аристотель

A

5

дизъюнкция

конъюнкция

импликация

импликация

6

конъюнкция

эквивалентность

эквивалентность

эквивалентность

7

1Д,2А,3Г,4В,5Ж

1Д,2А,3Г,4В,5Ж

1Д,2А,3Г,4В,5Ж

1Д,2А,3Г,4В,5Ж

8

1Ж, 2В, 3з,4Д,5E

1Ж, 2В, 3з,4Д,5E

1Ж, 2В, 3з,4Д,5E

1Ж, 2В, 3з,4Д,5E

9

I3Б,II4А, III1Г, IV6Д,V2Ж

I3Б,II4А, III1Г, IV6Д,V2Ж

I3Б,II4А, III1Г, IV6Д,V2Ж

I3Б,II4А, III1Г, IV6Д,V2Ж

10

1000

11111110

1010

1011

11

8

7

16

8

Итоговый тест по математике для 7 класса (к учебнику Ю.

Н. Макарычева)

2. Решите уравнение: 5y + 1,5 = 2y – 7,5.

А . 6,375 Б. 3 В. – 3 Г. 4

3. Найдите значение выражения: 5x -7y, при

А. Б. В. Г.

4. Функция у =kx + b задана графиком. Выберите верное утверждение.

А. k  0, b  0.

Б. k  0, b  0.

B. k  0, b  0.

Г. k  0, b  0.

5. Выполните умножение и приведите подобные слагаемые:

(х – 5y)(3y + 2x).

А. 7xy Б. 2x – 7xy – 15y В. 2х2 - 13хy – 15y2 Г. 2х2 – 15y2 .

6. Преобразуйте в многочлен: (y - 7)2

А. y2 – 72 . Б. y2 – 14y + 49 В . y2 + 14y + 49 Г. y2 – 7y - 49 .

7. Упростите выражение: с7: с4 с

А. с5 Б. с6 В. с4 Г. с12

8. Один из смежных углов равен 200. Найдите другой угол.

А. 700 Б. 200 В. 1600 Г. 1000

9. Упростите выражение: (а - 5)(а + 5) + 25

А. а2 - 25 Б. а2 В. 25 Г. а2 + 25

10. Разложите на множители выражение: 12ab2- 3ac

А. 3a(4b2 – с) Б. 3(4ab2 – 3a) В. 3a(b2 - c) Г. a (12b2 - c)

2 часть (решение задач 2 части запишите подробно и разборчиво)

11. Разложите на множители: 2x2 – 3x + 4ax – 6a

12. Решите задачу. «Скорость мотоциклиста на 20 км/ч меньше скорости автомобиля. Они двигаются навстречу друг другу и вместе проехали 420 км. Автомобиль был в пути 3 ч, мотоциклист 2ч. Найдите скорость мотоциклиста».

13. В треугольнике АВС  А = 200,  С = 800, СД – биссектриса угла С. Найдите СДВ.

14. Решите уравнение:

15. Делится ли на 5 выражение (2х + 3)(3х - 7) – (х + 1)(х -1) при любом целом х .

Тест по математике 7 класс /апрель 2018 г./

Школа___класс___Фамилия, имя_____________________________________ (печатными буквами)

КОД____________

Вариант 2

КОД________________

Часть 1 (в заданиях с выбором ответа поставьте знак «x»)

1. Найдите значение числового выражения:

А. - 6 Б. – 1,5 В. 6 Г. 1,5

2. Решите уравнение: 7,5 – 2x = 5x – 6,5.

А . 2 Б. -2 В. – 3 Г. 3

3. Найдите значение выражения: 3a – 4b, при

А.- 0,5 Б. 5 В. 0,5 Г. 3,5

4. Функция у =kx + b задана графиком. Выберите верное утверждение.

А. k  0, b  0.

Б. k  0, b  0.

B. k  0, b  0.

Г. k  0, b  0.

5. Выполните умножение и приведите подобные слагаемые:

(3a - b)(2b – 4a).

А. – 12a2 – 10ab – 2b2 Б. – 12a2 + 10ab – 2b2 В. 6ab – 2b2 Г. 6ab – 4b .

6. Преобразуйте в многочлен: (x - 8)2

А. x2 – 64 . Б. x2 + 16x + 64 В . x2 - 16x + 64 Г. x2 - 8x + 64.

7. Упростите выражение: b4: b3b2

А. b5 Б. b6 В. b3 Г. b9

8. Один из смежных углов равен 600. Найдите другой угол.

А. 600 Б. 1200 В. 2400 Г. 1000

9. Упростите выражение: (x - 7)(x + 7) + 49

А. x2 - 7 Б. x2 + 7 В. 7x2 Г. x2

10. Разложите на множители выражение: 10xy2- 3xz2

А. xyz(10y – 2z) Б. 3x(5y2 – z2) В. x(10y2 – 2z2) Г. 2x (5y2 – 2z2)

2 часть (решение задач 2 части запишите подробно и разборчиво)

11. Разложите на множители: ay + 3ax – 12bx – 4by

12. Решите задачу. «Скорость автомобиля на 40 км/ч больше скорости мотоциклиста. Они двигаются навстречу друг другу и вместе проехали 380 км. Автомобиль был в пути 3 ч, мотоциклист 1ч. Найдите скорость мотоциклиста».

13. В треугольнике АВС  А = 300,  С = 600, СД – биссектриса угла С. Найдите СДВ.

14. Решите уравнение:

15. Делится ли на 5 выражение (7х + 8)(х - 1) + (3х - 2)(х +2) при любом целом х .

рабочая тетрадь-2019-2020-вариант-1 | Математика

 строка (1) «1»
 

В какую школу ты ходишь?

Если у вашей школы есть доступ к Math Nation, начните печатать и выберите свою школу ниже!

Школа не найдена.

Пожалуйста, напишите

(также можно скачать бесплатное мобильное приложение
путем поиска "Math Nation" в магазине приложений на телефоне / планшете)

×

Еще одна вещь!

Чтобы войти в Math Nation, введите свой студенческий билет и дату своего рождения.

Нужна помощь со входом?
Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните по телефону 1-888-608-MATH.

×

Еще одна вещь!

Чтобы войти в Math Nation, введите свой 7-значный контрольный номер (идентификатор сотрудника) и свою фамилию.

Нужна помощь со входом?
Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните по телефону 1-888-608-MATH.

×

Вы студент или учитель / администратор?

Ученик Учитель / Администратор

×

Добро пожаловать в Math Nation!

Math Nation - это динамический бесплатный математический ресурс, который предоставляет динамические обучающие видео, рабочие тетради и интерактивные занятия для учащихся и учителей в Нью-Йорке.Math Nation на 100% соответствует стандартам обучения New York Common Core. Настроить доступ легко и бесплатно! Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Если в вашей школе еще нет доступа к Math Nation, не волнуйтесь! Вы можете сразу изучить наши ресурсы.

×

учитель, гостевой логин

Пожалуйста, введите свое имя и адрес электронной почты, чтобы войти в систему в качестве гостя.

×

Войти как гость

Вы можете войти в систему как гость или вернуться, чтобы повторить попытку.

Если у вас есть вопросы о входе в систему, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]

×

Добро пожаловать в Math Nation!

Чтобы продолжить, выберите вариант, который лучше всего описывает вас.

×

Алгебра I - Мистер D Live

Осенние классы начинаются с 23 августа 2021 г. и заканчиваются 23 мая 2022 г.

Предварительное условие: завершение программы Pre-Algebra.

Программа Mr. D Math Algebra I - это зачетный курс средней школы, подходящий для 6–12 классов. Онлайн-программа включает 12 глав видеоинструкций (совместимых с Mac и ПК), курсовую работу по каждому разделу каждой главы, тесты по 12 главам, экзамены за 2 семестра и подробное руководство по решениям. Также включены онлайн-журнал успеваемости, доступ по электронной почте к преподавательскому составу Mr. D Math и запись в виртуальный учебный центр Mr. D Math. Утвержденный NCAA курс для студентов, выбирающих наш вариант онлайн-уроков.

Краткое содержание главы
  1. Подготовка к алгебре - инструменты и язык алгебры
  2. Целые, рациональные и иррациональные числа - свойство распределения
  3. Решение линейных уравнений
  4. Графическое изображение линейных функций и отношений
  5. Графическое изображение линейных неравенств
  6. Системы линейных уравнений и неравенств

Экзамен I семестра

  1. Полиномы
  2. Факторинг и квадратичные выражения
  3. Решение квадратичных и экспоненциальных функций
  4. Радикальные выражения и уравнения
  5. Рациональные функции и уравнения
  6. Статистика и вероятность

Экзамен II семестра


Вариант 1: онлайн-программа + онлайн-занятия

В дополнение к онлайн-учебной программе для самостоятельного изучения студенты будут посещать интерактивные еженедельные занятия в интерактивном режиме через виртуальный онлайн-класс. ”Задания будут составлены с примерами из каждого раздела, которые необходимо выполнить в течение этой недели. Когда учащиеся завершат назначенные уроки или тесты, они будут проверять свою работу с помощью руководства по решению и возвращаться к следующему занятию с вопросами, касающимися курсовых работ и тестов. Студенты также имеют доступ к преподавательскому составу г-на D по математике по электронной почте или телефону в перерывах между еженедельными занятиями, если вопросы ломают голову.

Учебный год (август 2021 - май 2022)
Онлайн-занятия начинаются 23 августа.
Стоимость обучения: 197 долларов единовременно плюс 29 долларов в месяц в течение 10 месяцев (начиная с 1 августа)
2021-2022 Запись на курсы откроется в марте 2021 года

вариантов размещения по математике | Отделение математических наук

Варианты размещения по математике

Все студенты UNLV должны пройти хотя бы один курс математики, чтобы получить степень и получить диплом. Штат Невада предписывает студентам выполнить это требование в первый учебный год зачисления.Студенты UNLV могут быть приняты на курсы математики со следующими вариантами.

Вариант 1: Оценка ACT / SAT

Поступление на начальный курс. Результаты хороши только в течение двух лет.

Оценка ACT SAT Старый SAT Новый Размещение
<22 <500 <530 Математика 095 Элементарная алгебра
<22 <500 <530 Математика 096 Промежуточная алгебра
22 500 530 Математика 120 Основы математики в колледже
22 500 530 Математика 122 Числовые концепции Elem Teachers
22 500 530 Математика 124 Колледж Алгебра
23 520 550 Математика 126 Precalculus I
25 560 580 Математика 127 Precalculus II
25 560 580 Математика 128 Предварительное вычисление и тригнометрия
24 560 580 Математика 132 Конечная математика
28 630 650 Математика 181 Исчисление I

Вариант 2: Вводный экзамен на факультет математики

Вариант 3: Аттестация по математике АЛЕКС

Учебный центр математики (MLC) предлагает аттестацию по математике ALEKS. ALEKS доступен онлайн, в любое время и в любом месте, в удобном для учащихся месте.

Посетите страницу размещения ALEKS для получения дополнительной информации.

Требования к сертификату по управленческой аналитике - Сертификационная программа для студентов - Kellogg School of Management

Студенты бакалавриата Северо-Западного университета *, которые хотят подать заявку на участие в программе «Управленческая аналитика», должны пройти ряд обязательных и обязательных курсов.

Предварительные курсы должны быть пройдены до подачи заявок в Winter Quarter. Однако, при необходимости, можно пройти один предварительный курс в течение зимнего квартала года подачи заявления. Студентам предлагается выполнить как можно больше основных требований до подачи заявки и во время цикла подачи заявки, но многие студенты будут продолжать работать над основными условиями в течение первого года обучения по программе.

Начиная с 2020-21 учебного года, для сертификатов по финансовой экономике и управленческой аналитике были введены новые предварительные и обязательные требования.Эти изменения будут применяться ко всем студентам, подающим заявку на получение любого сертификата весной 2021 года. Это изменение было внесено для повышения доступности программы для студентов различных специальностей и профессий


Студенты, допущенные к Сертификату управленческой аналитики до 2020-2021 годов, все равно должны будут выполнить основные требования, изложенные им в их письме с предложением. Эти требования изложены здесь.

Новые требования к управленческой аналитике

Эти продвинутые курсы охватывают четыре предметных области:

Предварительные требования

  1. Исчисление
  2. Микроэкономика

Основные требования

  1. Вероятность
  2. Эконометрика / статистика

Полный контрольный список требований и требований

Важные примечания по планированию курса для будущих студентов

Пожалуйста, примите во внимание следующую информацию при планировании основных / факультативных курсов.

  • Студенты не могут получить зачет по основам теории корпоративных финансов ECON 360 и Принципам финансов FE 310 или по BUS_INST 304 Корпоративные финансы и KELLG_FE 310: Принципы финансов.

  • Студенты, желающие получить Civ_Env 205: Экономика и финансы для инженеров, должны пройти курс до поступления на программу. Студенты не могут получить зачет по Civ_Env 205, если он сдан одновременно с KELLG_FE 310: Принципы финансов или после него.

* Программа не принимает заявки от старшеклассников, студентов других университетов или других лиц, которые в настоящее время не учатся на бакалавриате Северо-Западного университета.

Узнайте больше о приеме на бакалавриат Северо-Западного университета.

Необходимые условия для получения сертификата управленческой аналитики
Требование 1:
Исчисление и линейная алгебра (предварительное условие)
Вариант 1: регулярные вычисления
MATH 230-0 или MATH 230-1 и
MATH 234-0 или MATH 230-2
Вариант 2: МЕНЮ
MATH 290-2 и
MATH 290-3
Вариант 3: МЕНЮ ускорено
MATH 291-2 и
MATH 291-3
Вариант 4: ISP
MATH 281-1 и
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 281-2
Вариант 5: MMSS
MATH 285-2 и
MATH 285-3
Вариант 6: McCormick
MATH 230-0 или MATH 228-1 и
MATH 234-0 или MATH 228-2
Вариант 7: McCormick
Honors Calc. ЧС ЦБК 252-1 и
Honors Calc. ЧС ЦБК 252-2
Требование 2:
Микроэкономика (предварительное условие)
Требование 3:
Вероятность (обязательное условие)
Требование 4:
Эконометрика / статистика (обязательное условие)
Вариант 1:
ECON 310-1
Вариант 2: только MMSS
MMSS 211-1

Вариант 1:
MATH 314-0 *
Вариант 2:
MATH 310-0 *
Вариант 3:
MATH 311-1 *
Вариант 4:
СТАТИСТИКА 320-1 *
Вариант 5: только ISP
СТАТИСТИКА 383-0
Вариант 6: только MMSS
MATH 385-0

Вариант 7:
IEMS 202-0
Вариант 8:
ELEC_ENG 302-0
Вариант 9:
EECS 302-0
Вариант 10:
BMD_ENG 220-0
Вариант 11:
CHEM_ENG 312-0
* MATH 226-0 является предварительным условием для этих курсов начиная с осени 2020 года
Вариант 1:
ECON381-1
Вариант 2: только для студентов MMSS
MATH 386-1
Вариант 3:
IEMS 303-0 и
IEMS 304-0
Вариант 4:
СТАТ 320-2 и
IEMS 304-0
Вариант 5:
СТАТИСТИКА 320-2 и
СТАТИСТИКА 350-0
Вариант 6:
СТАТИСТИКА 383-0 ** и
STAT 350-0 или IEMS 304-0
* Новую информацию о предварительных требованиях Econ 381-1 см. На веб-сайте экономического отдела
** Этот вариант доступен только студентам интернет-провайдеров.
* ECON 201 и ECON 202 являются предварительными условиями

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Q: Есть ли у каких-либо предварительных курсов свои собственные требования?
A: В большинстве случаев да, проконсультируйтесь с Северо-западным каталогом бакалавриата или обратитесь в соответствующий академический отдел.

В: Обязательно ли мне посещать все классы с отличием?
A: Студентам, которые посещают курсы с отличием и без отличия, уделяется одинаковое внимание. Студенты могут сочетать и сочетать курсы с отличием и без отличия.

В: В какой школе мне следует посещать необходимые и необходимые классы?
A: Большинство обязательных и обязательных курсов предлагается как в Weinberg College of Arts & Sciences, так и в McCormick School of Engineering. Студенты могут выбирать курсы в одной или обеих школах.

Q: Должен ли я выполнить все предварительные условия перед подачей заявления в Winter Quarter?
A: Студенты должны пройти обязательные курсы до зимнего квартала того года, в котором они подали заявку на участие в программе. При необходимости можно пройти один предварительный курс во время Зимнего квартала. Часто это ECON 310-1. Другими словами, если вы подаете заявку на обучение весной 2021 года, вы должны выполнить свои требования по расчету к осени 2020 года и можете выбрать ECON 310-1 осенью 2020 года или зимой 2021 года.

Q: Когда мне нужно пройти необходимые курсы?
A: Студентам предлагается пройти как можно больше обязательных курсов перед подачей заявления, но многие студенты будут продолжать проходить их в течение первого года обучения по программе сертификации.

Студенты, поступающие на второкурсники , должны работать на соответствующих курсах в течение второго года обучения, в том числе в течение зимнего квартала, когда следует подавать заявление, и весеннего квартала, когда они проходят свои первые курсы для получения сертификата.

Студентам, подающим заявление в качестве юниоров , настоятельно рекомендуется начинать соответствующие курсы в течение второго года обучения и завершать их к концу младшего года обучения.

Все студенты Сертификационной программы должны пройти необходимые курсы в течение одного года после начала программы. Студенты также несут ответственность за ознакомление с предварительными условиями для получения сертификата, так как некоторые курсы требуют, чтобы студенты прошли определенные обязательные курсы до начала курса.

Предалгебра с мистером Д.

Математика: обзор

Моему сыну осталось всего год до предалгебры, поэтому я был очень рад найти курс предалгебры мистера Д. Математика и проверить его подход к преподаванию. Как я уже много раз заявлял в этом блоге, математика никоим образом не моя сильная сторона. С г-ном D Math у вас и вашего ученика есть три варианта, чтобы программа Pre-Algebra работала лучше всего для вашей семьи.

Это спонсируемый пост. Мне заплатили за мое время. От меня не требовалось оставлять положительный отзыв, и все мнения на 100% мои.

Доступная и всеобъемлющая предварительная алгебра

Mr. D Math предлагает 3 основных варианта для вашего ученика пройти онлайн-предварительную алгебру, что делает эту программу гибкой и настраиваемой для вашей семьи.

Вариант 1 - Онлайн-программа плюс онлайн-обучение - (10 месяцев)

Этот популярный вариант предоставляет учащимся интерактивные инструкции через еженедельные обучающие сессии Zoom в виртуальном классе, а также дополнительные вспомогательные занятия в течение недели. Менее чем за 500 долларов в год студенты получают 10 месяцев еженедельных инструкций по математике в виде видео в реальном времени и вспомогательных занятий. Курс разделен на два семестра по 6 глав в каждом. Темп стабильный и тщательный - идеально подходит для того ученика, которому нужно время, чтобы осмыслить и применить новые концепции.

Вариант 2 - Онлайн-учебная программа плюс онлайн-обучение - (один семестр)

Если вам и вашему ученику нужен более быстрый вариант, Mr. D Math предлагает курс продолжительностью 1 семестр с двумя встречами в виртуальном классе каждую неделю вместо одной.Оба варианта (10 месяцев или 5 месяцев) доступны по одинаковой доступной цене.

Вариант 3 - только онлайн-учебная программа

С помощью этой опции - менее чем за 200 долларов !! - ваш ученик может получить доступ к онлайн-контенту для самостоятельного изучения, а также к видеоинструкциям, но без живых уроков в виртуальном классе. У вас по-прежнему есть доступ к преподавательскому составу мистера Д. Математика по электронной почте, а также к тестам, семестровым экзаменам и онлайн-журналу успеваемости.

Я попросил Бенджамина попробовать онлайн-класс.Он одобряет!

Так как же работает виртуальный класс до алгебры?

Я хотел увидеть, как вариант 1 (онлайн плюс онлайн-инструкция) выглядит на практике, поэтому несколько недель назад я провел его на живом занятии и увидел мистера Д. (Денниса ДиНойа) в действии. Я покинул часовой класс под впечатлением, и вот несколько причин, почему.

Деннис ДиНойа имеет более 25 лет образовательного опыта!

Деннис ДиНойа создает гостеприимную учебную среду

Когда я вошел в систему, чтобы наблюдать за «виртуальным классом» предалгебры с помощью приложения Zoom, Деннис весело поприветствовал меня и продолжил болтать с другими учениками, которые уже прибыли.Поскольку «Виртуальный класс» представляет собой конференц-зал Zoom, у меня была возможность включить или выключить аудио и видео, и я мог точно видеть, кто еще был в «классе» со мной - либо их видео в реальном времени, либо неподвижное изображение, или черный экран только с их именем.

Деннис с легкостью использовал этот виртуальный класс в полной мере. Пока мы ждали прибытия других студентов, он болтал и задавал вопросы, на которые любой из нас мог ответить через окно чата, которое все мы могли видеть.Он спросил нас, какая погода там, где каждый из нас живет, и получил забавные ответы, поскольку Деннис был в Мадриде, а студенты, которые ответили, жили в разных часовых поясах по всему миру. Тон был дружелюбным и веселым, и я сразу почувствовал облегчение. Было также ясно, что ученикам комфортно с ним и с этим форматом.

Деннис терпеливо представляет новые концепции

Когда пришло время начать урок, г-н D переключил чат на частный чат с ним один на один, чтобы студенты могли напрямую отправлять ему вопросы и ответы.Он также переключил вид, так что экран его компьютера стал доминирующей частью класса.

И затем он нырнул прямо в материал. Это занятие в главе 6 (см. Полную разбивку глав по алгебре здесь) о процентах. Он объяснил студентам значение слова «процент», а затем перешел к тому, как записывать проценты в виде дроби, сокращенной до их простейших терминов.

Как Деннис учил, он писал на «белой доске» экрана своего компьютера и часто останавливался, чтобы задать вопросы.Студенты быстро отвечали в приватном чате с низким риском для них, если они ответили неправильно!

Деннис также показал им, как выполнять некоторые из этих функций вручную и на своих современных калькуляторах, если они у них были. У нескольких студентов были проблемы, но он заверил их, что поможет им после урока. Его манеры были такими теплыми, приветливыми и дружелюбными!

Я действительно научился новому трюку с процентами!

Г-н D завершил урок, продемонстрировав детям игру 10% Game как способ научиться считать проценты в уме.Он четко объяснил концепцию и провел их по этапам, попутно прося «помощи» у студентов.

Начиная со 100% слева, вы просто продвигаетесь вправо, и на удивление легко быстро получить правильный ответ. Обожаю этот новый трюк! (Это, очевидно, мой муж знал какое-то время… но, как я уже сказала, математика НЕ ​​моя сильная сторона). Г-н D предложил ученикам спросить своих родителей, могут ли они заказать пиццу на ужин, просто чтобы потренироваться в своих процентах - выигрыш / выигрыш!

В целом, я был очень впечатлен стилем преподавания Денниса ДеНойи и качественным содержанием урока предварительной алгебры.Имея доступ к нему через виртуальный класс и в течение недели, я с нетерпением жду уроков по математике перед алгеброй мистера Д.

А теперь я иду подсчитывать проценты в уме!

Математика для биологических наук или студент подготовительного курса

Вы находитесь здесь

Главная »Математика для биологических наук или для студентов подготовительных курсов

Обзор

Биолог или медицинский работник должен уметь мыслить математически (анализировать графики, интерпретировать количественную информацию, использовать четкие логические шаблоны).Раннее решение получить сильные математические знания, особенно в основных областях исчисления, вероятности и статистики, линейной алгебры (векторы, матрицы, системы уравнений) и компьютерного программирования, расширит возможности выбора карьеры студента.

Формальные требования к специальности «Биологические науки»

На специальности «Биологические науки» необходимо пройти один семестр математического анализа плюс второй курс математики или статистики. Примеры программ включают:

  • два семестра математического анализа, например MATH 1110-1120;
  • один семестр исчисления плюс курс конечной математики, такой как MATH 1105-1106;
  • - один семестр математического анализа плюс вводный курс статистики, например MATH 1710.

В соответствии с этим требованием может быть применен кредит для продвинутого размещения по расчету.

Требования для поступления в медицинскую школу

Работа в колледже по математике, такая как один семестр по математическому анализу и один семестр по статистике, требуется некоторыми медицинскими школами и рекомендуется почти всеми. См. Книгу Требования к поступающим в медицинскую школу или веб-страницы отдельных медицинских школ, чтобы проверить предварительные медицинские требования.

Исчисление и дальнейшее обучение

Студенты, которые могут изучать математику более одного года, обязательно должны начинать с двух семестров математического анализа.(См. Расчет первого года обучения.) Следующие ниже варианты являются хорошим введением в основные области математики, наиболее полезные в биологических науках. Курсы по Варианту 2 немного сложнее, чем по Варианту 1.

Основные математические области, наиболее полезные в биологических науках
Тема Вариант 1 Вариант 2
Исчисление МАТЕМАТИЧЕСКАЯ 1110-1120 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ 1110-1220
Многопараметрическое исчисление МАТЕМАТИЧЕСКАЯ 2130 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ 2220
Линейная алгебра МАТЕМАТИЧЕСКАЯ 2310 MATH 2210
Вероятность и статистика МАТЕМАТИЧЕСКАЯ 1710 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ 4710-4720
Компьютерное программирование CS 1110, 1112, 1114, 1115 или 2110

Конечно, возможно и в некоторых случаях необходимо гораздо больше. Дальнейшее изучение математики может привести к получению второстепенного курса по математике, который доступен студентам всех колледжей. МАТЕМАТИКА 4710-4720 в сочетании с двумя другими математическими курсами высшего уровня, одним из которых является алгебра, а другой - анализ, приведет, например, к второстепенной математике.

Факторные полиномы и выражения с помощью программы «Пошаговое решение математических задач»

Описание

Команда factor по существу делает обратное команде расширения, пытаясь записать суммы терминов как произведения факторов.Он знает все правила факторизации, включая общие множители, разности двух квадратов, суммы и разности кубов, квадратики и многое другое.

Чтобы использовать команду factor, просто перейдите к основному Фактор, введите свое выражение и нажмите кнопку «Фактор». На ваш вопрос будет автоматически дан ответ с компьютера, и ответ будет отобразится в вашем браузере в течение нескольких секунд. Если вы хотите большего контроля как ответить на ваш вопрос, попробуйте расширенный факторная страница, где есть несколько опций, которые позволяют настроить команду.2))

Опции (только расширенная страница)
Триггерные функции

Значения: отмечено или не отмечено
По умолчанию: не отмечено

Когда триггерные функции отмечены, команда «Фактор» будет выполнять тригонометрические, а также алгебраические преобразования. В частности, тригонометрические произведения будут полностью учтены.

Например, cos (b) sin (a) + cos (a) sin (b) будет учитываться как sin (a + b).


Modulo

Значения: отмечен или не отмечен + пустая строка или простое число или ноль
По умолчанию: не отмечен + пустая строка

Когда установлен флажок Modulo и в поле по модулю введено простое число, факторизация выполняется по модулю n .Если флажок Modulo не установлен или текстовое поле содержит 0 или пусто, факторизация выполняется по полю рациональных чисел.

Например, если по модулю установлено значение 3, то 1 + a 3 будет факторизовано как (1 + a) 3 , тогда как по умолчанию 1 + 3 a + 3 a 2 + a 3 будет разложено на множители как (1 + a) 3 .


Целые числа по Гауссу

Значения: отмечен или не установлен
По умолчанию: не установлен

Параметр целых чисел Гаусса может использоваться для разложения выражений по полю целых чисел Гаусса.Это набор комплексных чисел вида a + i b, где a и b - целые числа. Разрешение факторинга для этого поля значительно расширяет сферу действия команды Фактор.

Например, в области рациональных чисел нельзя разложить 1 + x 2 . Однако по полю гауссовских целых чисел его можно разложить на множители как (1 + i x) (1 - i x).


Список факторов

Значения: установлен или не установлен
По умолчанию: не установлен

Когда параметр Список факторов не отмечен, команда Фактор просто пытается вернуть произведение факторов, эквивалентное представленному выражению. Однако, когда этот параметр отмечен, коэффициенты возвращаются в виде списка. Каждый фактор связан с показателем, до которого он возведен.

Например, если параметр Список факторов не отмечен, то отправка 5 + 70 x + 380 x 2 + 1000 x 3 + 1280 x 4 + 640 x 5 для факторизации приведет к ответу 5 (1 + 2 x) 3 (1 + 4 x) 2 . Однако, если отмечен список факторов, ответ будет {{5, 1}, {1 + 2 x, 3}, {1 + 4 x, 2}}.Это означает, что коэффициенты равны 5 1 , (1 + 2 x) 3 и (1 + 4 x) 2 .


Расширения полей

Значения: нет или автоматические или пользовательские + пользовательские выражения расширения (только если выбрана пользовательская опция)
По умолчанию: нет

Выбор варианта none означает, что факторинг будет выполняться по полю рациональных чисел ( default) в поле целых чисел Гаусса, если этот параметр был выбран ранее.

Выбор автоматической опции расширит поле, по которому выполняется попытка факторизации, любыми алгебраическими числами, встречающимися в выражении. Например, выражение 2 + sqrt (2) x + sqrt (2) y + x y не может быть разложено на поле рациональных чисел. Однако, если отмечен автоматический параметр, ответ теперь может включать sqrt (2), и это (sqrt (2) + x) (sqrt (2) + y).

Выбор настраиваемой опции позволяет вам выбирать собственные расширения полей.


Режим

Значения: полностью или без квадратов или термины + термины, подлежащие выделению (только если выбрана опция терминов)
По умолчанию: завершено

Выбор полной опции означает, что факторинг будет проводиться как можно более полно указанное поле (по умолчанию - рациональные числа).

Выбор варианта без квадратов приведет к извлечению любых кратных множителей в многочлен.

Если вы выберете опцию терминов, оставив текстовое поле терминов пустым, из выражения будет извлечен любой общий числовой коэффициент. Ввод одного или нескольких терминов в текстовую область терминов приведет к тому, что команда factor вытащит из выражения общие множители, которые не зависят ни от одного из указанных терминов.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района