«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

2 класс математика 1часть тетрадь: ГДЗ по Математике 2 класс рабочая тетрадь Моро часть 1, 2

Содержание

Математика — 2 класс — Рабочая тетрадь — 1 часть

Перейти к содержимому Меню

Свежие записи

Рубрики

РубрикиВыберите рубрику90 годыYouTubeАвстралияАким Яков ЛазаревичАнглийский языкАндерсен Ганс ХристианАнтуан де Сент-ЭкзюпериАртюхова Нина МихайловнаАстафьев Виктор ПетровичБальмонт Константин ДмитриевичБарто Агния ЛьвовнаБаруздин Сергей АлексеевичБелорусские сказкиБерестов Валентин ДмитриевичБианки Виталий ВалентиновичБиологияБиссет ДональдБратья ГриммБунин Иван АлексеевичБыков Василь ВладимировичБылиныВекторная алгебраВеликобританияВоенные песниВолков Александр МелентьевичВоронько Платон НикитовичВысшая математикаГайдар Аркадий ПетровичГарин-Михайловский Николай ГеоргиевичГауф ВильгельмГелиантусГеографияГеометрияГИАГолявкин Виктор ВладимировичГорький Алексей МаксимовичГубарев Виталий ГеоргиевичГюго Викто́р Мари́Даль Владимир ИвановичДебора ХаркнессДетские песниДетское питаниеДифференциальные уравненияДорамыДошкольное образованиеДрагунский Виктор ЮзефовичЕГЭЕршов Петр ПавловичЖан де ЛафонтенЖуковский Василий АндреевичЗаходер Борис ВладимировичЗощенко Михаил МихайловичИван Иванович ХемницерИЗОИнтересные фактыИнформатикаИсторияКаминский Леонид ДавидовичКаникулыКи́плинг Ре́дьярдКиноклубКомпозиторыКомпьютерные игрыКрылов Иван АндреевичКумирыКуприн Александр ИвановичЛермонтов Михаил ЮрьевичЛинейная алгебраЛитератураЛитературное чтениеЛунин Виктор ВладимировичМамин-Сибиряк Дмитрий НаркисовичМарк ТвенМаршак Самуил ЯковлевичМатематикаМатематический анализМежпредметные олимпиадыМейстер МаксимМемыМентальная арифметикаМифы Древней ГрецииМногочленыМошковская Эмма ЭфраимовнаМузыкаМузыкальная литератураМультфильмыНачальная школаНекрасов Николай АлексеевичНовости образованияНосов Николай НиколаевичОбразованиеОдоевский Владимир ФедоровичОкружающий мирОлимпиада по английскому языкуОлимпиада по информатикеОлимпиада по историиОлимпиада по литературеОлимпиада по математикеОлимпиада по русскому языкуОлимпиадыОлимпиады по ОБЖОстер Григорий БенционовичПантелеев ЛеонидПаустовский Константин ГеоргиевичПеременкаПермяк Евгений АндреевичПесенникПивоварова Ирина МихайловнаПостников Валентин ЮрьевичПраздникиПреображенская Лидия АлександровнаПритчиПришвин Михаил МихайловичПушкин Александр СергеевичРабочая программаРемизов Алексей МихайловичРусские народные сказкиРусский языкСеф Роман СемёновичСкребицкий Георгий АлексеевичСлавянские сказкиСоколов-Микитов Иван СергеевичСолженицын Александр ИсаевичСольфеджиоСтепанов Владимир АлександровичСтихиТесты на делениеТесты по дорамамТехнологияТим СобакинТолстой Алексей НиколаевичТолстой Алексей КонстантиновичТолстой Лев НиколаевичТопелиус СакариасТрутнева Евгения ФёдоровнаТютчев Фёдор ИвановичУкраинские сказкиУсачёв Андрей АлексеевичУшинский Константин ДмитриевичФет Афанасий АфанасьевичФизкультураФилософияФранцияФранцузский языкХоринская Елена ЕвгеньевнаЧарушин Евгений ИвановичЧеловек и обществоЧеповецкий Ефим ПетровичЧерчениеЧехов Антон ПавловичЧИПЧто посмотреть?Чуковский Корней ИвановичШарль ПерроШибаев Александр АлександровичЭрнест Сетон-Томпсон

Теги

ГДЗ по математике 2 класс рабочая тетрадь Моро М.

И. Часть 1, 2

Во втором классе ребёнок сталкивается на уроке математики с более сложными примерами и задачами. Расширяется масштаб чисел, с которыми необходимо производить различные вычисления. Всё это возможно усвоить тогда, когда каждая тема будет закреплена соответствующей тренировкой, в виде решения упражнений на материал предоставляемый учителем. Роль взрослых, в этот момент — помочь школьнику приобрести ключевые навыки и умение правильно понимать производимые арифметические действия.

Превосходным помощником будет являться ГДЗ по математике 2 класс рабочая тетрадь авторы: Моро М.И., Волкова С.И. (Школа России). Этот сборник состоит из двух книг. В каждой части собраны задания по изучаемому направлению. Первая часть содержит вопросы на нумерацию, сложение и вычитание чисел. В последующей приведены письменные приёмы вычислительных действий, а также решение заданий на умножение и деление. Использование решебника, который содержит верные ответы

, облегчает родителям, контроль за усвоением изучаемой темы. Домочадцы смогут сами, оценить какой материал даётся их отпрыску наиболее трудно, и устранив этот пробел в самом начале освоения предмета, применяя онлайн решебник, что важно для дальнейшего его понимания. Специалисты выпустили ещё и представленное дополнительное пособие к учебнику, не нужно искать идентичные примеры по другим задачникам, всё содержится в одной литературе и соответствует исследуемой информации и той методике обучения, которая используется на данный момент на занятии.

ГДЗ к учебнику по математике за 2 класс Моро М.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к проверочным работам по математике за 2 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тетради учебных достижений по математике за 2 класс Волкова С. И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольно-измерительным материалам по математике за 2 класс Глаголева Ю.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 2 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к конструированию по математике за 2 класс Волкова С.И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 1-4 классы Волкова С. И. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 2 класс Рудницкая В.Н. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тренажёру по математике за 2 класс Яценко И.Ф. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к самостоятельным работам по математике за 2 класс Самсонова Л.Ю. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к зачётным работам по математике за 2 класс Гусева Е. В. можно посмотреть здесь.

Our acidifying ocean worksheet answers

Our goal is determine if a synthetic IG competent to stimulate aerobic metabolism in cancer cells, thus reversing the Warburg Effect, can cause the cells to undergo apoptosis. Our target compound is a pseudodisaccharide comprised of 2-glucosaminyl-alpha1,6-myo-inositol containing a 16-carbon lipid chain and a phosphate group. Progress toward …

Jul 31, 2015 · Entitled ‘Lethal Seas’, this documentary raises the alarm about the rate of ocean acidification in our oceans, and how this is already impacting marine life. The program explores how some oyster farmers have basically started adding kalkwasser to incoming seawater in order to restore the carbonate hardness for their baby oysters.

F Read the text and answer the questions. A WALK IN IKE PARK When I was ten years old, my family left the countryside and moved to the city. I was very excited because our new house was near a beautiful big park.

Check out all of our ocean animals worksheets for kids below. Just click on any one to view the larger picture and get the printable version! Check out collection of printable ocean animals worksheets for kids. We created these ocean life worksheets and hope you have fun using them and learning with…

Time until consulting center opens. 00: No matter what project you have in mind, the wood experts at The Lumber Shack can help you find the perfect slab. We’re a family owned and operated business and are passionate about providing high-quality lumber and delivering superior customer service.

Share Tweet Share Pin itConcrete Examples – You’ll get practical advice illustrated with examples of real-world applications or anecdotes. Kolbert doesn’t sugarcoat her distressing content. Carson criticizes the use of pesticides in farming, and goes on to make broader points about the role of humanity in destroying the environment. As New Yorker writer Elizabeth Kolbert reports, that …

6C Queenstown_worksheet, Answers, Script — Read online for free. Описание: 6C Queenstown_worksheet, Answers, Script. Авторское право: © All Rights Reserved. Пометить как неприемлемый контент.

FREE preschool ocean worksheets! These printables focus on colors, alphabet Preschool Ocean Worksheets. Engage your preschoolers in summer learning with these free preschool printables. Thank you for your passion in sharing helpful learning materials for our young minds. More power!

Math Journal K, 1 и 2

Давайте заглянем в интерактивные тетради по математике, или то, что я называю математическими журналами! В 2013 году я внедрил ротацию математических журналов в своем первом классе.

Я не был уверен, как мои ученики воспримут ротацию математического журнала, потому что до этого момента у меня была только практическая ротация математического центра. Моим ученикам нравились вращения в математической ванне или центры, как мы их ласково называем. Я начал с того, что раздал своим ученикам их собственные совершенно новые математические журналы с красивой этикеткой на лицевой стороне! Кто не любит новую книгу сочинений !? (Внимание ботаника) Затем я показал им пример математического журнала, который я сделал с всплывающими окнами и цветной бумагой.Они начали падать в обморок. Оттуда мы принимали это изо дня в день. Что касается начинающих первоклассников, то сначала я крепко держался за господ, но потом быстро понял, что они готовы к самостоятельности. Каждый день, когда я заканчивал наш мини-урок математики, они с волнением спрашивали: «Что такое математический дневник сегодня?»! Какое облегчение! Какой мощный инструмент! С этого момента математический журнал стал неотъемлемой частью нашего математического блока! Для публикации в блоге, полностью посвященной началу математических журналов, щелкните здесь.

Из второго тома 3

Мы все знаем, что студенты любят разнообразие и новизну. Мне нравится формат математических журналов, потому что они предоставляют идеальный открытый шаблон для различных математических заданий! Математические журналы идеально подходят для того, чтобы взять стандарт по математике и применять его по-разному в течение года по мере того, как содержание растет и становится более строгим. Это отчет об обучении студентов. Они являются окном в математическое мышление студента.Они способствуют математической беглости! Заглянем внутрь!

Начнем с киндера!

Журналы по математике для детского сада

Kinder kids могут вести математический журнал при поддержке и обучении. Однако есть некоторые уловки, которые действительно могут помочь вам облегчить жизнь вам и вашим ученикам.

  • Tidy Tubs — держите небольшую ванну в центре каждого стола для обрывков бумаги (мусора) Никому не нужно вставать, и ваш пол остается намного чище
  • Клей-карандаш не белый клей.Даже не думай о белом клее.
  • Хранители предметов — самый простой и дешевый и надежный способ уберечь учеников от потери во время работы — это использовать небольшую бумажную миску или большой кофейный фильтр. Напишите имена ваших учеников внизу, и по мере работы ученики складывают отдельные фрагменты внутрь.
  • Piece Pockets — если у вас есть ученики, которые работают медленно, привет детский сад, вы захотите иметь конверт для учеников, чтобы они могли выполнять свои «текущие» дела, которые переносятся из одного дня в другой.
  • Режу, разрезаю, клею, клею. Смоделируйте и практикуйтесь вместе, прежде чем позволить студентам работать самостоятельно.
  • Ведите примерный журнал всех занятий. (Это совет по спасению жизни!) Возможность открыть страницу с примером (без ответов) помогает учащимся увидеть форматирование и понять конечную цель упражнения.
  • Сделайте сторожа. Если ваши ученики не могут найти следующую пустую страницу каждый день, приклейте ленту горячим клеем к обложке и научите студентов делать отметки на странице для следующего дня.

Из детского сада Том 2


Журналы соответствуют общему ядру и Texas Teks для каждого уровня обучения.

Комплект журналов для детского сада за год

Журналы по математике для первого класса

В первом классе вы действительно можете вывести математические журналы на новый уровень независимости! Больше возможностей для настройки и критического мышления! Я твердо верю в соответствующие возрасту занятия, которые действительно способствуют обучению в классе! Все одни и те же советы применимы для воспитания независимости от киндера к первому, но я не чувствую необходимости в хранителя места или кладовщика.

Мы можем обойтись без дополнительной поддержки. Всегда найдется пара учеников, которым будет очень полезна дополнительная поддержка, так что приятно иметь ее, когда это необходимо!

Заглянуть в первый класс

Из пакета второго семестра первого класса

Для первого класса занятия по математическому журналу предоставляются в виде ежемесячных наборов и семестровых пакетов.

Пакет семестров для первого класса 1

Комплект за семестр первого класса 2


Журналы по математике для второго класса

Посмотрим правде в глаза, второй класс — такая фантастическая возрастная группа! Мы читатели, писатели и опытные математики! Второй класс может поднять математический дневник на еще более высокий уровень! Благодаря разнообразию и новизне приложение остается интересным и значимым в течение всего года! Поддержка и рутина вначале быстро и успешно создают независимость! Имея прочный фундамент навыков в детском саду и в первых классах, учащиеся действительно могут совершенствовать и расширять свои знания и беглость математики!

Загляните во второй класс


Журналы по математике для второго класса

Уф! Я знаю, что это очень важно! Если в этом году вы сделаете рывок в математические журналы, я знаю, что вы найдете это полезным. Вашим ученикам понравится вести личный учет математических заданий. Мои ученики дорожили своими математическими журналами. Как учитель, математические журналы помогли мне создать более полный математический блок! Это беспроигрышный вариант для учителя и ученика!

Блокнот для решения задач сложения и вычитания для 2-го класса (уровень 2A) — Marvel Math

Эта записная книжка для решения проблем представляет собой всеобъемлющий учебный инструмент , который подробно описывает задачи соединения, разделения, сравнения и частичного-целого слов.Каждый тип задачи представлен с помощью стратегий решения задач, и полосовых диаграмм , чтобы помочь учащимся визуализировать и моделировать текстовые задачи. Неизвестные для каждого типа задач изучаются и широко практикуются в каждом разделе.

Страницы могут быть сшиты как рабочая книга , использованы как отдельные печатные формы или сшиты в пакетов для каждого типа проблемы.

Охваченные типы проблем :
Объединение: результат неизвестен
Объединение: изменение неизвестно
Объединение: начало неизвестно
Отдельно: результат неизвестен
Отдельно: изменение неизвестно
Отдельно: начало неизвестно
Часть-часть-целое: часть неизвестна
Часть- Частично-целое: полностью неизвестно
Частично-частично-частично-целое: частично неизвестно
Сравнить: большее количество неизвестно
Сравнить: меньшее количество неизвестно
Сравнить: Различие неизвестно

Этот продукт представляет собой ноутбук для решения проблем уровня 2A .Цифры в словесных задачах в записной книжке уровня 2A — от 0-20 , что делает этот отличным для использования с самого начала года на . Учебное пособие уровня 2B будет выпущено позже в этом году, и в нем будут использоваться двух- и трехзначные числа для каждого типа задачи, а также будут введены базовые методы умножения и деления. Рабочая тетрадь уровня 2А дает студентам возможность овладеть навыками решения проблем и рисования ленточных диаграмм, используя при этом меньшие числа. Познавательная потребность в использовании больших чисел для решения сложных задач может быть непосильной для многих учащихся.

Детальное издание для учителя для тетради для решения задач состоит из 63 страниц, а содержит множество советов по обучению задачам со словами . TE объясняет каждый тип задачи и как лучше всего использовать ленточную диаграмму для поддержки студентов по каждому типу задач.

Записная книжка для решения задач для учащихся включает задач на 197 слов, разбиты на 5 разделов: задачи объединения, отдельные задачи, задачи «часть-часть-целое», задачи сравнения и задачи со смешанными словами.Каждый раздел представляет новый тип задачи с инструкциями. На вводных страницах также рассматриваются все возможные варианты размещения неизвестного в задаче. Разделы «Смешанные задачи» включают все 4 типа задач.

TEKS Alignment
2.4 (A) вспомнить основные факты для автоматического сложения и вычитания в пределах 20
2.4 (C) решить одношаговые и многоступенчатые задачи со словами, включающие сложение и вычитание в пределах 1000, используя различные стратегии на основе по размещаемой стоимости, включая алгоритмы
2.7 (C) представляют и решают задачи на сложение и вычитание слов, где неизвестными могут быть любые термины в задаче

.

Common Core Alignment
2.OA.A.1 Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных задач со словами, включающих ситуации сложения, взятия из, сложения, разделения и сравнения с неизвестные во всех позициях. например, используя рисунки и уравнения с символом неизвестного числа для представления проблемы

2.OA.B.2 Свободно складывайте и вычитайте в пределах 20, используя умственные стратегии. К концу 2 класса выучите по памяти все суммы двух однозначных чисел.

Все, что вам нужно знать о математических журналах

Дневник

по математике — отличный способ понять мысли учащихся о математике и их стратегиях решения задач, а также прекрасное дополнение к

ЛЮБАЯ математическая программа от K-12. Эта страница поможет вам настроить и управлять простой в обслуживании системой математического журнала в вашем классе.

Часто задаваемые вопросы о ведении математического журнала

Что такое математический журнал?

Многие учителя регулярно ведут дневник в классе, в котором учащиеся размышляют над различными темами. Математические журналы работают точно так же, за исключением того, что подсказки относятся к математике.

Вот несколько записей в дневнике по математике, сделанных учениками K-4 в Нью-Йорке во время моих демонстрационных уроков в качестве тренера по математике. Это первые попытки студентов вести математический дневник (их самые первые подсказки). Большинство этих уроков проводилось во втором семестре учебного года.

Почему ведение математического журнала?

Существует ряд причин, по которым математические журналы становятся популярными среди всех классов: Почему математические журналы?

  • У детей есть возможность поразмышлять над своими стратегиями и оценить собственное обучение
  • Студенты практикуются в словесном и письменном выражении своих знаний
  • Учебный фокус смещен с вычислений на решение проблем и практическое применение
  • Учитель получает представление о способностях, мнениях, понимании и неправильных представлениях детей
  • Создает документированную запись о росте и успеваемости учеников в виде портфолио
  • Ведение математического журнала — открытый и естественно дифференцированный инструмент оценки

Кому подходят математические журналы?

Рекомендую математические журналы учителям K-12 классов.Это невероятно универсальный инструмент, которым могут пользоваться учащиеся любого уровня подготовки и возраста. Поскольку темы открыты, математические журналы — это простой способ включить дифференцированное обучение и удовлетворить потребности каждого ребенка в вашем классе.

Как работают математические журналы?

Многие учителя предпочитают, чтобы ученики отвечали на подсказки математического журнала в отдельном математическом журнале. Наличие специального журнала по математике, который отличается от повседневных школьных материалов, может очень мотивировать детей.Другие учителя заставляют учеников отвечать на темы математического журнала как часть Math Notebook: в одном сборнике сочинений содержатся размышления ученика, записи в классе и практические задания. Еще другие учителя заставляют учеников вести один журнал, в котором они отвечают на самые разные запросы в разных областях контента (это можно назвать «записной книжкой писателя»). Нет единого правильного способа вести математический журнал, поэтому не стесняйтесь выбирать формат, который имеет смысл для вас.

Как часто студенты пишут в них?

Один раз в неделю — полезная и достижимая цель для учителей, только начинающих с математических журналов.Лично мне нравится, когда учащиеся размышляют над темой, прежде чем мы приступим к изучению, чтобы я мог оценить предыдущие знания, а затем, после нескольких дней обучения, я предлагаю учащимся поразмышлять над своими стратегиями и использовать их письменные материалы для оценки успеваемости и решения заблуждения. Когда мы заканчиваем изучение навыка, я назначаю тему, по которой будет проводиться оценка, например, когда учащиеся объясняют, как решить конкретный тип проблемы, или соединяют то, что мы узнали, с другими навыками. Из-за разнообразия способов использования математических журналов, как правило, у меня получается работать с двумя заданными темами в математическом журнале каждую неделю.Я также призываю детей писать в своих математических журналах, даже если тема не задана; это очень личное место для размышлений и расширений.

О чем пишут студенты?

Я рекомендую три разных типа подсказок:

— Подсказки, оценивающие отношение: учащиеся пишут о своих личных мыслях и чувствах по поводу математики. Примеры: Когда дело доходит до математики, мне трудно…, я люблю математику, потому что…, Люди, которые хорошо разбираются в математике…, и Когда я готовлюсь к тесту по математике, я….

— Подсказки, оценивающие обучение: учащиеся пишут о том, что они узнали, и размышляют над тем, что они знают (и не знают). Примеры: Самое важное, что я узнал сегодня, это …, я мог бы использовать сегодняшний навык в моей реальной жизни, когда я …, Сегодня я использовал математику, когда …, В конце этого раздела я хочу уметь …, и Вот несколько хороших тестовых вопросов для этого навыка:

— Подсказки, оценивающие процесс: учащиеся объясняют, как решать проблемы, или обсуждают определенный навык или стратегию.Примеры: Два способа решить эту проблему:…, я знал, что мой ответ был правильным, когда…, Другая стратегия, которую я мог бы использовать для решения этой проблемы, это…, Если бы я пропустил шаг в этой проблеме, я мог бы…, и Самая важная часть решения этой проблемы — помнить….

Как долго студенты должны писать?

Для ведения математического журнала требуется всего несколько минут: для большинства классов достаточно 5–10 минут, хотя вы можете выделить 15 минут для более сложных подсказок.В конце дайте еще 2 минуты для публикации.

Нужно ли студентам делиться своими сочинениями?

Важно дать студентам около 2 минут в конце периода ведения дневника, чтобы поделиться тем, что они написали, потому что время обмена:

  • обеспечивает подотчетность студентов
  • дает стимул написать что-то значимое и связное
  • приучает детей к словесному выражению своих мыслей и стратегий
  • позволяет им слышать и изучать стратегии и техники других детей.

Совместное использование дневника математики может осуществляться всем классом в начале года (прогуляйтесь, пока ученики пишут, и отметьте любые исключительные или заставляющие задуматься ответы, а затем попросите этих учеников поделиться с группой после этого).Это отличная возможность поощрить рефлексивное мышление и укрепить свои ожидания от ведения дневника. Позже учащиеся могут самостоятельно делиться друг с другом парами. Я бы не стал заставлять не желающего ученика читать его или ее сочинения, но это мое личное предпочтение.

Что, если учащиеся напишут только одно предложение?

Ваши ученики последуют вашему примеру в ведении математического журнала: если вы моделируете длинные и подробные ответы, в конечном итоге ученики последуют их примеру. Поначалу многим детям сложно и непривычно писать по математике, поэтому будьте очень позитивны и поощряйте их усилия.По прошествии нескольких недель вы увидите заметное улучшение у большинства студентов.

Также будьте осторожны, чтобы не суетиться с детьми, которые смотрят в космос, а не пишут — математические журналы требуют много времени на размышления, и даже если вы подозреваете, что ребенок мечтает, дайте ему или ей возможность сомневаться во время ведения дневника. Время, потраченное на размышления, не менее важно, чем время, потраченное на написание.

Я рекомендую использовать упражнения по математике, чтобы помочь студентам научиться писать о математических идеях.Вы можете использовать начало обсуждения и основы вопросов, чтобы помочь вам:

Что делают ученики, когда они закончили?

Установите на это четкое ожидание. Либо учащиеся должны писать, пока не истечет время, либо они должны приступить к другому занятию, как только они его закончат. Если вы хотите, чтобы учащиеся писали в течение определенного времени, убедитесь, что оно короткое (например, 5 минут). Вы же не хотите, чтобы дети начали писать ерунду только потому, что знают, что вы смотрите. Альтернатива — позволить детям рисовать над тем, что они написали, когда они закончили — это на самом деле очень полезно, и большинство детей будут продолжать создавать картинки, связанные с подсказкой.

Как ввести в класс ведение математического журнала?

МОДЕЛЬ, МОДЕЛЬ, МОДЕЛЬ. Фактически, первые несколько раз, когда вы ведете математический дневник, студенты могут просто смотреть, как вы пишете, или копировать ваш пример. С очень маленькими учениками (гр. K-1) вы можете моделировать каждый раз, когда вы представляете классу новую подсказку в течение первых нескольких месяцев. То же самое верно и в том случае, если ваши ученики старше и не хотят писать: составьте несколько подсказок для дневника, чтобы студенты были довольны идеей и четко осознавали ваши ожидания.

Я написал демонстрационные планы уроков для учителей, с которыми работаю тренером по математике. Эти планы уроков включают в себя сценарии, которые точно расскажут, что вы можете сказать, когда впервые знакомите с математическим журналом. Эти уроки — мой подход к концепции, но есть много других способов сделать это. Прочтите планы уроков и почувствуйте, как вы хотели бы адаптировать их к вашему классу и стилю преподавания :

Как мне собирать и оценивать математические журналы?

Сбор и чтение математических журналов имеет решающее значение; оценка гораздо менее важна.Фактически, некоторые учителя вообще не оценивают журналы по математике, используя их только для учета успеваемости и мышления учащихся. Если учащиеся знают, что вы регулярно читаете их математические журналы и вам небезразлично, что они пишут, вам не нужно выставлять оценки, чтобы они приложили все свои усилия.

Вот несколько методов оценки, которые мне нравятся — вы можете выбрать один или смешивать их в течение года:

-Прогуляйтесь, пока студенты пишут, и устно беседуйте с людьми. Это мой любимый метод оценивания, потому что он самый легкий для учителя и, вероятно, самый значимый для учеников. Я останавливаюсь, чтобы поговорить с застрявшими детьми и комментировать то, что было написано до сих пор, чтобы подбодрить неохотных писателей. Когда я вижу, как ученик рисует подсказку (наша поставленная задача на тот момент, когда они уже выполнены), я прошу прочитать весь ответ, а затем даю устную обратную связь или задаю дополнительные вопросы, чтобы помочь ученику улучшить свой ответ.

-Соберите только несколько журналов для чтения после каждого запроса. Для одной подсказки вы можете собрать дневники только самых младших учеников, чтобы увидеть, поняли ли они концепцию, которую усвоила остальная часть группы. В другой раз вы можете выбирать журналы случайным образом, чтобы следить за тем, как идут дела в классе в целом, и держать всех в тонусе. Или вы можете составить расписание, в котором вы прочитаете половину или четверть дневников класса на этой неделе и работу другой группы детей на следующей неделе. Если вы собираетесь читать только несколько журналов, вы можете либо собрать их и написать письменные комментарии во время периода планирования, либо позвать нескольких студентов к своему столу, пока другие работают, и обсудить их устно.

-Собрать журналы всего класса. Вы можете попросить учащихся передать свои дневники (отмеченные закладками или оставить открытыми для текущей страницы) и написать короткий комментарий вверху страницы. Или попросите учащихся принести свои дневники вам (убедитесь, что у учащихся есть еще одно задание, когда они закончат, чтобы класс не баловался — это может занять много времени, поэтому убедитесь, что у вас есть свои процедуры в место). Вы можете попросить детей подходить к вашему столу, когда они заканчивают писать, или звонить одной команде или группе за раз и давать устную обратную связь.Мне нравится собирать дневники всего класса каждые несколько недель в начале года, чтобы убедиться, что учащиеся используют правильный заголовок, копируют подсказку (или нет, в зависимости от моего направления), пишут по теме и т. Д.

-Ставьте оценку по конкретным подсказкам и / или совокупную оценку раз в несколько недель или раз в квартал. Если вы действительно чувствуете необходимость ставить оценки журналам (а мне нравится делать это каждые несколько недель в совокупности), я рекомендую вам основывать оценку на том, насколько тщательными были ответы учащегося.Я не рекомендую бросать экзамен из-за орфографических и грамматических ошибок, если вы хотите, чтобы учащиеся сосредоточились на содержании и своих навыках решения проблем. Вы можете дать учащимся контрольный список или критерии оценки, чтобы сделать оценку менее субъективной, но я обнаружил, что более ценно, чтобы учащиеся записывали, какую оценку, по их мнению, получили их ответы, а затем просто напишите комментарий и мою оценку вверху этой страницы. Имейте в виду, что совокупная оценка ДОПОЛНИТЕЛЬНО к регулярному сбору студенческих журналов: если вы читаете их только раз в два месяца, вы не сможете использовать ответы студентов для информирования инструкций.

Не чувствуй себя виноватым из-за того, что не читал дневник каждого ученика после каждой подсказки. Поэкспериментируйте с несколькими разными подходами и найдите то, что вам подходит. Помните, что основная цель ведения математического дневника состоит в том, чтобы учащиеся размышляли о своем мышлении, поэтому, пока они это делают, а вы используете их письма, чтобы помочь себе в обучении, вы на правильном пути.

Пять причин, по которым вам нужно попробовать мои интерактивные записные книжки по математике

Я люблю использовать математические интерактивные тетради! Они были частью моего распорядка в классе с тех пор, как я переехал в Техас.Независимо от классов, которые я преподавал, я успешно использовал их для всех моих учеников в детском саду, в первом, втором, третьем и четвертом классах. В конце концов, большую часть моего педагогического опыта можно выразить по этим классам! Хотя интерактивные записные книжки можно использовать по любому предмету, я больше всего люблю их использовать в математике! Взгляните на пять причин, по которым вам нужно проверить мои интерактивные тетради по математике.

Интерактивные тетради в классе математики


1.Математические интерактивные записные книжки… ну, интерактивны!


Интерактивные записные книжки позволяют студентам получить практическую практику или продемонстрировать владение определенной концепцией или навыком. Студенты практикуют или демонстрируют свое понимание темы, «взаимодействуя» с ней в своей записной книжке.

Интерактивные записные книжки содержат складки и клапаны или графические органайзеры, которые созданы, чтобы «двигаться» вместе со студентами. Учащиеся вырезают, складывают, складывают и приклеивают вкладки к своим блокнотам. Эти предметы особой формы становятся средой для студентов.Учащиеся рисуют, пишут, создают, создают, используют, размещают, моделируют, описывают, решают, представляют, определяют и множество других действий, используя свои складки и откидные створки в интерактивных записных книжках.

Студенты увлечены и взволнованы, когда они учатся, используя свои записные книжки!


Эти тетради просто не для тех дней, когда студенты что-то добавляют. Мои ученики ежедневно используют свои записные книжки в качестве подмостка и поддержки для нового обучения, нового и старого. Раньше я расстраивался, когда мои ученики постоянно спрашивали меня, как сделать что-то особенное или насколько точен процесс. Можете рассказать?

Интерактивные записные книжки также служат опорой для обучения студентов. Подобно диаграмме на стене, учащиеся получают доступ к информации, хранящейся непосредственно в их записных книжках, которую они могут использовать по мере необходимости. Учащиеся взаимодействуют с предыдущей информацией, содержащейся в их записных книжках, на протяжении всего рабочего времени, урока по математике и учебного года.

Недавно я взялся за крупномасштабный проект и создал все шаблоны, необходимые для использования математических интерактивных тетрадей в детском саду, первом, втором, третьем или четвертом классе! Имея опыт преподавания на всех этих уровнях обучения (не на всех одновременно), я углубился в стандарты, преподавал и приводил своих учеников к мастерству, и ВЫ тоже можете!

2.Математические интерактивные записные книжки — это много работы, но это уже не так!

Когда я впервые начал использовать интерактивные записные книжки, я часами проводил за компьютером, изучая стандарты Техаса, или TEKS. Я бы составил список словарных слов, которые нужно было знать моим ученикам. Вдобавок я специально посмотрел на то, что моим ученикам нужно было знать, на содержание, чтобы усвоить концепцию (например, как создать число, как использовать местную ценность и т. Д.). Мои выходные и будние дни были потрачены на планирование этих вещей. из! Вы знаете это чувство! Вы были там и сделали это тоже!

С моими интерактивными блокнотами по математике учителю НЕ БУДЕТ домашнее задание! Просто распечатайте файл! Есть страницы для учителей, разработанные специально для вас.Эти информационные страницы содержат фотографии фактических складок и клапанов, а также используемых действий. Это дает вам визуальное представление о том, как должен выглядеть блокнот со складками и клапанами!

С моим интерактивным блокнотом НИКАКИХ догадок НЕ БУДЕТ! Для каждой складки и клапана есть ключ ответа. Клавиши ответов показывают готовые продукты в том виде, в котором они должны отображаться в записной книжке учащихся.

Больше не нужно гадать, что должно быть под закрылками, И не нужно больше искать в компьютере определения или подробности!

Может быть, заголовок этого раздела должен гласить: Math Interactive Notebook просты!

3.Интерактивные тетради по математике служат руководством для новых учителей Техаса и учителей, не знакомых с этим классом.


Я начал свою педагогическую карьеру, когда жил в моем родном штате Нью-Мексико. Ага, страна волшебства!

Когда я переехал в Техас, было большой задачей изучить стандарты Техаса, или TEKS. Сейчас я благодарен за этот опыт, но в то время я чувствовал себя так, как будто я был на тонущем корабле. Я всегда тонул в информации, которую нужно было искать и исследовать.

При загрузке математической интерактивной записной книжки вы увидите, к чему вы идете в своем математическом модуле.Вы сразу узнаете основные словарные слова, которые ваши ученики должны усвоить, и содержание, которое вы будете преподавать. В каком-то смысле блокнот — это карта вашего путешествия по единице!

Если вы подходите к любой из этих категорий, интерактивные тетради по математике идеально подходят для вас, если …

  • Вы новый учитель! (Поздравляем с получением работы в полезной сфере!)
  • Вы учитель, который только что переехал в Техас. (Вам лучше научиться говорить «ya’ll» с приятным звучанием.Лично я придерживаюсь «Привет!»)
  • Вы опытный учитель, недавно перешедший в другой класс. (Уделите один день. Применяйте то, что ваши ученики любили в прошлом году, на новом уровне обучения, независимо от разницы в возрасте. Учащиеся будут любить вас!)

4. Интерактивные тетради по математике помогут вам и вашим ученикам быть организованными.

Каждая математическая интерактивная записная книжка поставляется с одной страницей-разделителем табуляции. Эта страница не только служит маркером места в записной книжке, но и дает конкретную информацию по теме блока.

В этом примере страницы с разделителем табуляции для первого класса учащиеся имеют наглядное пособие, которое помогает им в процессе обучения.

Взгляните! Вы видите, что будут изучать студенты?

В верхней части страницы разделителя вкладок находится визуальный органайзер, который показывает учащимся модель решения задач. Я прикрепил изображение к каждому этапу процесса, чтобы дать студентам дополнительную поддержку, что важно для младших школьников.

Это отличный помощник для вас, как учителя, в том, чтобы организовать комплексное шоу для некоторых из самых больших идей в модуле. Вы также можете распечатать копию и отправить ее родителям домой!

5. Интерактивные тетради по математике доступны для ВСЕХ учащихся.

Интерактивные блокноты включены. Все ученики могут развиваться, используя свои записные книжки. Есть несколько простых вещей, которые можно сделать, изменив упражнения, чтобы помочь учащимся, нуждающимся в дополнительной поддержке.

Вы можете добавить математические манипуляторы, чтобы добавить задания, чтобы дать студентам дополнительную практическую практику и поддержку при решении задач в своих тетрадях.

Некоторые складки и клапаны предназначены для надписи под ними, но я включил полоски, которые можно приклеить и под клапанами. Эти полоски дают свободу различать в классе.

Я твердо убежден в гибкости, позволяющей дифференцировать использование интерактивных записных книжек. Это особенно актуально со словарными складками и клапанами! Включено много слов. Большинство единиц содержат от шести до двенадцати слов, а это значит, что существует множество определений!

В прошлом году я обучал группу среднего размера, 22 студента.В моем классе у меня было два студента, которых терапевт осмотрел из-за трудностей с вырезанием, вставкой и письмом.

Когда мы использовали наши интерактивные записные книжки, члены команды студентов (сгруппированная команда, созданная с их партами) помогали вырезать и вставлять. Я записывал все фразы или предложения, которые были слишком ошеломляющими для студентов. Когда я разрабатывал эти ноутбуки, мне было необходимо уменьшить объем помощи, необходимой для выполнения различных действий.Конечно, за интерактивными блокнотами нужно следить, как и за любым заданием в классе.

Я хотел, чтобы ученики были более независимыми и чувствовали себя успешными, собирая свои тетради.

Если вы в течение многих лет использовали математические интерактивные тетради в своем классе и ищете более простой способ … или кого-то новичка в классе, ищущего практические, согласованные с TEKS математические задания, я уверен, что вы получите пользу от моих математические интерактивные тетради. Я избавился от догадок и домашней работы при планировании компонентов ноутбука; оказывала поддержку всем учителям, особенно новым учителям и учителям, которые только начали учиться в классе; сделали упор на организацию; и упростили различение действий записной книжки.

Что вам больше всего нравится в математических интерактивных тетрадях?

Interactive Notebook Journal FREEBIE — Amy Lemons

Привет, привет! Мы знаем, что многие из вас наслаждаются долгими и ленивыми летними днями. Мы также знаем, что многие из вас все еще уезжают в свои классы, и наши мысли с вами! Мы хотели дать вам дополнительное представление о Rooted in Reading и особенно дать вам представление о том, как мы (и под нами я имею в виду Кэти, потому что у меня не хватает времени на организационный отдел!) Настраиваем наши интерактивные записные книжки со студентами.

Если вы НЕ понимаете, о чем мы говорим, когда говорим «Укоренившись в чтении», прочтите ЭТО ЗАПИСЬ здесь, чтобы узнать все о версии для 2-го класса. Вы также можете посмотреть на комплект или на августовский блок отдельно. Превью очень подробны, поэтому мы надеемся, что это ответит на многие ваши вопросы!

Если вы впервые используете интерактивные записные книжки, их систематизация с самого начала может помочь вам избежать многих головных болей в будущем. Большинству детей 8 и 9 лет нужна дополнительная помощь в организации (ну, вообще-то… мне нужна большая помощь в организации, ха!), И я думаю, что эти записные книжки станут отличным способом развить этот навык!

Шаг 1: Четко отметьте обложки своих блокнотов.У нас всегда было несколько тетрадей по разным предметам, так что это помогало уменьшить путаницу. Мы включили цветную и черно-белую обложку, которую вы можете распечатать на яркой бумаге, если хотите!

Шаг 2: Распечатайте разделители табуляции на бумаге Astrobright И ламинате. Мы обещаем, что этап ламинирования является ключом к тому, чтобы эти плохие парни оставались на долгие годы! Если у вас есть родитель-волонтер, который помогает, это будет для них УДИВИТЕЛЬНЫЙ проект. В прошлом у нас всегда были родители, которые добровольно работали из дома, даже если не могли прийти в школу.Отправьте домой один образец и все принадлежности и позвольте родителям принять участие в веселой организации!

Шаг 3: После вырезания разделителей используйте прозрачную упаковочную ленту, чтобы вставить разделители в блокноты. Мы выбрали порядок: якорные диаграммы, упражнения на понимание, словарный запас, ежедневное глубокое погружение и грамматика. Перед тем как это сделать, подумайте, как долго вы хотите использовать записные книжки. Нам лично нравится записная книжка на семестр, поэтому мы помещаем достаточно страниц между каждым разделителем, чтобы провести весь семестр! Мы также предлагаем выровнять язычки так, чтобы с торца выступали только жирные слова — закройте курсивное слово прозрачной лентой.Если вы используете записную книжку стандартного размера И все пять вкладок, вам также нужно будет немного перекрыть их!

Если вы используете Rooted in Reading для 2-го класса, я бы просто упростил это и использовал только вкладки «Понимание», «Словарь» и «Грамматика». С малышами меньше да лучше! Шаг 4: Приклейте список книг к внутренней стороне записной книжки на первой странице. Один или два экземпляра, в зависимости от того, сколько книг вы планируете написать по этой спирали. Нам нравится это дополнение, потому что мы думаем, что студентам понравится оглядываться на список книг, которые они с такой любовью изучили в этом году.Мы также считаем, что столбец «Жанр» является ключевым компонентом при прохождении тестов! Вы можете найти все материалы, которые мы использовали в качестве подарка в магазине Кэти, здесь! Если у вас есть другие отличные идеи по настройке записных книжек, мы будем рады их услышать! Если вы в Instagram, используйте наш хэштег «RootedinReading3rd» (# RootedinReading3rd или #rootedinreading), и мы обязательно вас проверим! Уф, теперь, когда у нас есть все эти дети, мы можем поговорить о ВАС — учитель! Кэти больше всего любит хранить наши устройства в папках.Однажды утром она провела пару часов и напечатала все четыре недели августа. Она продолжила и ламинировала диаграммы привязок и подготовила мини-книги для документальной литературы, чтобы ученики могли увидеть пример. Разве они не выглядят красиво?!?! Я даже не собираюсь вам показывать, как я организовываю отряд. Представьте себе мешочки на молнии с выскакивающими материалами! Я просто оставлю вас посмотреть, как Кэти организует! У нас даже есть переплетные корешки для каждой книги, так что вы можете чувствовать себя более организованным! Вы можете найти все, что вам нужно для упорядочивания папок учителя, в бесплатном подарке ниже!

Другие сообщения в блоге, которые вы можете прочитать, чтобы узнать больше о Rooted в прочтении:

Надеемся, вам понравится лето и вы получите МНОГО так необходимого отдыха!

Похожие сообщения

2 класс — Католическая академия Мидвуда

2 класс — Католическая академия Мидвуд перейти к содержанию

Добро пожаловать к миссисКласс Фарулы

6/17

Орфография — радужное письмо

ELA — Напишите абзац о том, чем бы вы хотели заниматься летом.

Math- Freckle.com

6/16

Орфография- ABC ORDER.

НАЗНАЧЕНИЯ MATH И ELA НА FRECKLE.COM

6/15 Написание 1–12 в предложении.

Math-Freckle.com

ELA- Freckle.com

6/14

Правописание слов

ночь голодный красивый не может разбиться мог бы открыть какое-нибудь яркое стирание

Орфография 1-12 5x каждое

Математика-веснушка.com

ELA стр. 368

Принесите мелки, если у вас их нет в школе.

6/10

12:30 Завтра увольнение. Принесите закуску.

Орфография — Радужное письмо.

Математические страницы 299-300.

Читательский и Писательский NB стр. 335.

6/8

Орфография — ABC порядок. Задания по математике и веснушке Элы.

Исследование для естественных наук Тест

6/7

Орфография

1. думаю

2. лучше

3.найдено

4. часы

5. будущее

6. барабан

7. между

8. восемь

9. отличный

10. круглый

11. оригинал

12. каждые

Орфография 1-12 5x каждое

Math- Freckle.com

Ela- Freckle.com

Общественные науки — Додзё

Исследование для естественных наук.

6/3

Правописание — 1-12 5x каждое

Математические страницы 283-284.

Ela- Freckle.com

6/2

Читательский и писательский № 478.

Math-Freckle.com

Орфография — 1–12 в предложении.

/1 6

Правописание слов

центр разговора горло избежать мнения план остров перышко бы очень

Орфография 1-12 ABC ЗАКАЗ

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ 273 И 274

5/26

Орфография — радужное письмо

Задания по математике и Эле на Веснушке.

$ 2 Одевайся завтра.

5/25

Орфография — порядок abc

математика-додзё

ela-рабочий лист стр. 266

5/24

Правописание слов

1. потому что 2. человек 3. правильно 4. где 5. были

6. только 7. еще 8. выкл 9. увидел 10. который 11. вода 12. позвонил

Написание 1–12 в предложении.

Math page 262. Веснушки.

Читательский и писательский № 286

Испытание религии завтра

5/20

Тест на понимание прочитанного 1 июня.

Математика — лист задняя и передняя.

Орфография. Выберите 6 слов и напишите рассказ о весне. Завтра тест.

ELA- СТРАНИЦА 167.

Религия — НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ — Нарисуйте супергероя, который помогает следовать законам Бога.

Напишите 5 правил, которым мы должны следовать во время обеда.

$ 2 Одевайся завтра.

5/19

Контрольная по математике Понедельник

Тест по правописанию, пятница, 21 мая

Вторник: экзамен по религии.

5/18

Орфография- ABC ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ ПЯТНИЦА.

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТРАНИЦА 260. ТЕСТОВЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК.

ЗАВТРА НА МАЙСКОМ НАКОНЕЧНИКЕ 11:00

5/17

Правописание слов

зонт растущий цветок бабочка ливень воздушный змей лужа на открытом воздухе сад цветущий сезон вылупления

Орфография — 1-12 5x каждое.

Задания ELA на Freckle.com

Математические страницы 257 и 258

Завтра тест по обществоведению

5/13

Математика 253-254

ELA- FRECKLE

Правописание — РАДУГА НАПИСАНИЕ

5/12

Математика 251 и 252

Додзё класса ELA

Социальные исследования — исследование

5/11

Написание 1–12 в предложении.

Math-Freckle.com

Читательский и писательский набор стр. 568

5/10

Орфография — 1-12 5x каждое.

Математические страницы 247 и 248.

РАБОЧАЯ ТАБЛИЦА ELA ПО DOJO.

ПИСЬМЕННЫЕ СЛОВА

1. в воздухе

2. неуместен

3. ввести в заблуждение

4. Мидуэй

5. опечатка

6. полдень

7. в середине недели

8. хулиганство

9. середина года

10. несоответствие

11.проступок

12. ошибка

5/6

Орфография — учеба для завтрака. Вам придется произносить слова по буквам.

Математические страницы 245-246

Чтение — Freckle.com

12:30 Увольнение. Принесите закуску.

5/5

Орфография — 1–12 в предложении.

Математические страницы 243 и 244.

Проверка правописания Пятница.

Завтра экзамен по науке.

5/4

Орфография 1-12 ABC ORDER.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ 241 И 242.

ЧИТАТЕЛЯ И ПИСАТЕЛЯ NB 561 И 562.

НАУЧНЫЙ ТЕСТ ЧЕТВЕРГ.

5/3

Правописание слов

1. доброта

2. добро

3. темнота

4. печаль

5. болезнь

6. фитнес

7. слабость

8. небрежный

9. бесполезно

10. бесстрашный

11. беспомощный

12. неблагодарный

Написание правописания по 5 слов каждое.

Математические страницы 239 и 240.

Чтение домашнего задания — ClassDojo. Запишите ответы в тетрадь.

Социальные науки — страница 137 Ответьте на вопросы 1, 2 и 3 в тетради для домашних заданий.

Принесите деньги в весенний бутик.

12:30 Пятница увольнения.

Экзамен по науке, четверг.

4/29

Завтра тест по математике.

Чтение домашнего задания в классном додзё. Запишите ответы в тетрадь.

Если вы не заказали пиццу на завтра, вы должны принести обед с собой.

4/28

Орфография — алфавитный порядок.

Математика. Рабочий лист по классному додзё.

Наука-исследование. Проверить класс додзё.

Читательский и писательский 558-559

4/27

Написание 1–12 в предложении.

Письмо — Напишите о том, что вы делаете весной.

Должен быть хотя бы один абзац. Используйте описательные слова.

Математические страницы 235-236. ТЕСТ ПЯТНИЦА.

Правописание слов

смешанная нация раздел будущее изображение действие осторожно станция приспособление движение природа особенность

4/22

Математические страницы 229-230.Тестируйте в следующую пятницу 30.04.

Записная книжка читателя и писателя, страницы 549 и 550.

Религия — Рабочая тетрадь, страницы 29 и 30.

$ 2 Одевайся завтра.

4/21

Математические страницы 227-228.

Написание 1–12 в предложении.

Читательский и Писательский NB стр. 554.

4/20

ПРОПИСАНИЕ — АББ-ПОРЯДОК.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ 225-226.

Социальные исследования — выберите символ ИЛИ традицию, которую мы сегодня добавили в нашу диаграмму. Напишите три факта о выбранном вами.

Читательский и Писательский NB стр. 551.

ДЕНЬ ШКОЛЬНОГО ДУХА ЗАВТРА!

4/19

Правописание слов

Г-н Миссис Ст. Янв. Фев. Авг. Д-р. Мисс Руд. Октябрь, ноябрь, декабрь

г.

Орфография 1-12 5x каждое.

Math- Freckle.com.

Научное чтение и ответы на вопросы о ClassDojo.

Записная книжка читателя и писателя стр. 495.

4/14

Math — страницы 219 и 220.

Тест по главе 9 в понедельник.

Написание 1–12 в предложении.Тестовая пятница.

Чтение- Пакет

4/13

Правописание слов

пробовал пробовал планировал понравился понравился пропустил более тяжелый самый тяжелый легкий самый легкий

Орфография- ABC ORDER.

ПЛАКАТ ДНЯ ЗЕМЛИ ЗАВТРА. ПРОВЕРИТЬ КЛАСС ДОДЗЁ.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТРАНИЦЫ 217 И 218.

ПИСЬМО — ПОСМОТРЕТЬ ИЗВЕСТНОГО СПОРТИВНОГО ИГРОКА. НАПИШИТЕ О НИХ ТРИ ФАКТА.

4/12

Математические страницы 215 и 216.

Читать все сообщения во 2 классе ›

Интерактивные ноутбуки: не требуется специального оборудования

До того, как я начал использовать интерактивные ноутбуки, я справлялся, но с трудом.Я делал по несколько копий каждого раздаточного материала для студентов, которые постоянно теряли свои. Студенты иногда делали заметки, а иногда нет. Все мои оценки были ориентированы на готовую продукцию, а не на процесс. У меня было мало или совсем не было возможности исследовать тексты, которые мы изучали в классе, используя визуальный, логический, внутриличностный или межличностный стили обучения. Если я хотел, чтобы студенты писали, мне приходилось собирать каждую страницу, которую они написали, и у меня неизбежно была стопка непрочитанных страниц записной книжки на моем столе в конце каждого дня.Уроки обсуждались весь день, каждый день, и я был основным источником энергии для этого обсуждения.

Это был изнурительный беспорядок.

Я использую интерактивные записные книжки на уроках с 2005 года, и все учебные материалы, которые я создаю, соответствуют этому формату. Я никогда не смогу вернуться к преподаванию без них.

Простая, но эффективная система

Мои интерактивные записные книжки — это простые записные книжки в спиральном переплете, в которые студенты наклеивают или склеивают мои раздаточные материалы.Это не особо изощренная система, в ней нет всплывающих окон или страниц для раскрашивания. Это простой и функциональный способ для учащихся создавать, писать и исследовать идеи в одном месте.

Использование интерактивных записных книжек на моих занятиях дает несколько преимуществ:

  • Я приобрел систему управления и организации работы в классе.
  • На каждом уроке используется свой стиль обучения.
  • Студенты имеют гораздо больше ответственности за весь процесс обучения.
  • В то время как мои ученики пишут почти каждый день в классе, я собираю их только раз в месяц или два.

Самое главное, что я (совсем) не так измотан в конце дня.

Так работает моя система.

1. Настройка ноутбука довольно быстрая и очень важная. И стоит убедиться, что мы все (буквально) на одной странице.

  • Студенты делают титульную страницу со своим именем и временем занятий.
  • В оглавлении перечислены все раздаточные материалы или информация, которая может им понадобиться в дальнейшем.
  • Мы нумеруем каждую страницу, следя за тем, чтобы у всех нас было одинаковое право и лево.

И все.

2. Я рекомендую использовать более одного стиля обучения. Когда я использую интерактивные записные книжки, у меня появляется ежедневное напоминание о необходимости разнообразить планы уроков и сосредоточиться на нескольких стилях обучения.

Левая сторона всегда творческая.Чаще всего это для письма — пятиминутные бесплатные записи в начале или в конце урока. Иногда это диаграммы, рисунки или заметки о групповых занятиях.

Правая сторона предназначена для объективного материала. Сюда студенты помещают заметки из обсуждения в классе или (что очень редко) лекции. Здесь они также задают вопросы, которые заполняют в группах, с партнерами или самостоятельно. Если есть тест по материалу, им нужно изучить только правые страницы.

3.У меня есть несколько приемов для управления повседневным процессом. Например, я храню текущий список номеров страниц и заданий, видимый в классе, чтобы учащимся не приходилось спрашивать меня 20 раз в день: «На какой это странице?» (Не то чтобы это их полностью останавливало.)

Еще один из моих ключевых инструментов — штамп. Каждый раз, когда наступает срок работы, я обхожу комнату и быстро просматриваю записные книжки учеников, возможно, читаю один или два ответа просто для выборочной проверки. Если работа завершена вовремя, им ставится штамп.Затем, когда я оцениваю тетради, я просто считаю марки. Если у них есть все, они получают 100 баллов за домашнее задание.

4. Оценка ноутбуков довольно безболезненна. Иногда это довольно весело. Сначала я делаю быстрый проход, чтобы проверить, нет ли недостающей или незавершенной работы. Пятьдесят процентов оценки записной книжки — это общая оценка, и я снимаю баллы за пропущенные или неполные страницы.

Затем самое интересное. Остальные 50 процентов их оценки для ноутбуков основаны всего на четырех страницах.Студенты выбирают для меня троих, а я выбираю одного. Они показывают мне свои лучшие работы, я узнаю, что им нравится и чем они гордятся, и этот процесс ощущается как беседа с каждым учеником в отдельности. Я не оцениваю одну и ту же страницу снова и снова, и в конечном итоге я обнаружил, что ученики часто лучше всего работают в своих тетрадях, где мало давления. (Почему они замирают, когда читают слово , эссе — это совсем другая тема.)

Лекарство от истощения?

Один из замечательных советов, который я получил как учитель, заключается в том, что ученики должны уставать к концу урока больше, чем я.

Добавить комментарий