«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Упр 14 физика 9 класс: Параграф §14 упражнение 14 №1

Физика 9 класс — упражнение 14 задание 1 Перышкин, Гутник, ГДЗ, решебник онлайн

  • Автор:

    Перышкин А.В., Гутник Е.М.

    Издательство:

    Дрофа

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по физике за 9 класс авторов Перышкин, Гутник упражнение 14, задание 1 — вариант решения задания 1


Вопросы к параграфам:

Лабораторные работы:

Задачи для повторения:

Упражнения:

    Упражнение 1:
    1 2 3 4 5 Упражнение 2:
    1 2 Упражнение 3:
    1 2 Упражнение 4:
    1 2 Упражнение 5:
    1 2 3 Упражнение 6:
    1 2 3 4 5 Упражнение 7:
    1 2 3 Упражнение 8:
    1 2 Упражнение 9:
    1 2 3 4 5 Упражнение 10:
    1 Упражнение 11:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 12:
    1 2 3 Упражнение 13:
    1 2 3 Упражнение 14:
    1 Упражнение 15:
    1 2 3 4 5 Упражнение 16:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 17:
    1 2 3 Упражнение 18:
    1 2 3 4 5 Упражнение 19:
    1 2 Упражнение 20:
    1 2 3 4 Упражнение 21:
    1 2 3 4 Упражнение 22:
    1 2 3 Упражнение 23:
    1 2 Упражнение 24:
    1 2 3 4 5 6 7 Упражнение 25:
    1 2 Упражнение 26:
    1 2 Упражнение 27:
    1 2 3 Упражнение 28:
    1 2 3 Упражнение 29:
    1 Упражнение 30:
    1 2 3 Упражнение 31:
    1 2 Упражнение 32:
    1 2 3 4 5 Упражнение 33:
    1 2 Упражнение 34:
    1 2 Упражнение 35:
    1 2 3 4 5 6 Упражнение 36:
    1 2 3 4 5 Упражнение 37:
    1 2 Упражнение 38:
    1 Упражнение 39:
    1 2 Упражнение 40:
    1 2 Упражнение 41:
    1 Упражнение 42:
    1 2 Упражнение 43:
    1 Упражнение 44:
    1 2 3 Упражнение 45:
    1 2 3 4 5 Упражнение 46:
    1 Упражнение 47:
    1 Упражнение 48:
    1 2 Упражнение 49:
    1 2 3 Упражнение 50:
    1 Упражнение 51:
    1 2 3 4 5 Упражнение 52:
    1 Упражнение 53:
    1 2 3 4 5 Упражнение 54:
    1

Решебник (ГДЗ) по физике 9 класс Перышкин, Гутник

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка

ГДЗ ЛОЛ за 9 класс по Физике А. В. Перышкин ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология

Cbse физика 9 класс упражнений Скачать бесплатно для Windows

Cbse Physics Grade 9 Exercises

at Software Informer

упражнений для желающих сдать тесты IELTS по всем четырем категориям.

Бесплатные упражнения IELTS, как это… вам с упражнениями, специально разработанными

Умственные упражнения 6 Бесплатное ПО

Mental Exercises помогает развить умственные способности.

1 Нобуна Интернет Бесплатное ПО

Тысячи бесплатных упражнений на аудирование английского языка с играми, заполняющими пробелы.

Больше упражнений по физике для 9 класса

Cbse Физика 9 класс Упражнения, введение

Леки и Леки, Брайан Арнольд и Джон Тейлор 2 Коммерческий

Это название представляет собой визуальный подход к редактированию, чтобы помочь студентам.

30 Университет Колорадо, факультет физики 34 Бесплатное ПО

Выбирайте диету и упражнения и следите за своим весом.

4 BioEx Systems, Inc. 126 Условно-бесплатное ПО

Exercise Pro разработан как инструмент физиотерапии.

6 Обучающая компания 169 Коммерческий

1 Знание, приключение 217 Коммерческий

— это набор из 4 компакт-дисков, который укрепляет более 50 навыков математики и географии.

Дорлинг Киндерсли 7 Коммерческий

Smart Steps 2nd Grade дает прочный фундамент в чтении, математике, естественных науках и т. Д.

EduLab 16 Коммерческий

Интерактивный курс с аудио и анимацией.

2 Edumall электронная коммерция 1 Коммерческий

Big Boet Grade 0-1 содержит сотни упражнений в каждом разделе.

Дополнительные заголовки, содержащие упражнения 9 класса по физике КБСЕ

ТАС-Софт 2 Условно-бесплатное ПО

Упражнения для иностранных студентов. Упражнения и тесты для улучшения вашего английского.

9 Обучающая компания 266 Коммерческий

Кролик-читатель 2 класс.0.10.0 — обучающая игра для 2-го. классные дети.

1 Рэй Гралак 19 Бесплатное ПО

Драйвер

Astro-Physics V2 разработан для Astro-Physics Рэем Гралаком.

1 Lo-Fi игры Бесплатное ПО

Scythe Physics Editor — это инструмент моделирования для физических движков.

3 Эдурите 30 Коммерческий

CBSE 10 Science — это интерактивная обучающая программа.

2 Lenox Softworks inc. 44 Условно-бесплатное ПО

Программа «Основы физики» учит фундаментальным законам физики.

1 Pearson Education Services 1 Коммерческий

CBSE 6 Science Home Edition — отличный инструмент для обучения.

Компетентум 3 Условно-бесплатное ПО

Открытая физика — это инновационный мультимедийный курс физики с поддержкой Интернета.

Лаборатория гуманитарных вычислений

Раде Паравина 1

Решения

NCERT для математики, класса 9

Решения NCERT
  • для математики класса 9 Глава 1 — Системы счисления

    Математика NCERT 9 класс, Глава 1: Системы счисления — Основы представления числовой строки и на числовой строке уже обсуждались в предыдущих классах. Рациональные числа и Иррациональные числа определены в этой главе, и студенты могут попрактиковаться в вопросах, основанных на них из упражнения 1.1.
    Представление иррационального числа на числовой прямой можно узнать в разделе 1. 2.
    Дается короткое упражнение 1.2, которое также имеет небольшую активность на спирали квадратного корня . Продвигаясь вперед, студенты узнают о вещественных числах и их десятичных разложениях .
    В следующем разделе тема , представляющая действительные числа в числовой строке , объясняется с помощью последовательного увеличения .Упражнение 1.4 содержит всего два вопроса. После этого обсуждается операций над действительными числами , включая , рационализирующую знаменатель . Раздел 1.6 объясняет aws экспонент для действительных чисел . Далее в разделе 1.7 дается краткое содержание главы.

  • Решения
  • NCERT для математики класса 9 Глава 2 — Полиномы

    Математика NCERT 9 класс, Глава 2: Полиномы : Полиномы — это особый тип алгебраического выражения . В этой главе студенты также изучат теорему об остатке и теорему о множителях . Еще несколько алгебраических тождеств будут обсуждаться в этой главе. Их использование в факторизации и при вычислении некоторых заданных выражений также будет обсуждаться.
    Начиная с полиномов от одной переменной, глава перейдет к теме нулей полинома . В этом разделе объясняются различные типы полиномов и их степени.Упражнение 2.2 основано на той же концепции.
    В следующем разделе объясняется тема теорема об остатке . В этом разделе приводится решенный пример, в котором подробно объясняется каждый шаг решения.
    Раздел 2.5 посвящен теме: факторизация полиномов , включая разбиение среднего члена и теорему о множителях . Раздел 2.6 основан на теме алгебраических тождества. В этом разделе обсуждаются 8 идентификаторов. В конце дается краткое содержание главы.

  • Решения
  • NCERT для математики класса 9 Глава 3 — Координатная геометрия

    Математика NCERT 9 класс, Глава 3: Координатная геометрия : Как найти точку на числовой прямой уже обсуждалось. В этой главе мы изучим, как найти точку на координатной плоскости . Это объясняется с помощью небольшого упражнения, за которым следует упражнение 3.1. Следующий раздел посвящен декартовой системе и связанным аспектам, таким как xy — плоскость, квадранты, начало координат, абсцисса, ордината . В этом разделе приведены 2 решенных примера. Упражнение 3.2 — это короткое упражнение, содержащее всего 2 вопроса.
    После этой темы — Обсуждается построение точки на плоскости, если заданы ее координаты . Это объясняется двумя решенными примерами.
    В этом разделе также дано задание, чтобы сделать тему более интересной.Последнее упражнение — 3.3, состоящее из 2 вопросов.
    В конце глава резюмируется с использованием 11 пунктов.

  • Решения
  • NCERT для математики класса 9 Глава 4 — Линейные уравнения с двумя переменными

    Математика NCERT 9 класс, Глава 4 Линейные уравнения в двух переменных : Линейное уравнение в одной переменной уже объяснялось в предыдущих классах. Линейные уравнения в одной переменной имеют уникальное решение . В этой главе студенты узнают о линейных уравнениях с двумя переменными. Упражнение 4.1 — это короткое упражнение, содержащее 2 вопроса.
    Следующая часть главы посвящена решению линейного уравнения . У линейного уравнения с двумя переменными бесконечно много решений . Упражнение 4.2 содержит 4 вопроса, основанных на одном и том же.
    Двигаясь вперед, ученики найдут подробное описание темы — График линейного уравнения с двумя переменными .Полиномиальное уравнение градуса 1 будет называться линейным уравнением , поскольку оно образует прямую . Даются решенные примеры, чтобы прояснить тему для студентов, после чего следует упражнение 4.3.
    Последний раздел посвящен теме — Уравнения прямых, параллельных оси x и y — оси . Упражнение 4.4 — это короткое упражнение, содержащее всего два вопроса. После этого дается заключение главы.

  • Решения
  • NCERT для математики класса 9 Глава 5 — Введение в геометрию Евклида

    Математика NCERT 9 класс, Глава 5: Введение в геометрию Евклида — Слово геометрия происходит от греческого слова « geo », означающего «земля », и « metrein », что означает «от до . мера ‘.Подробное описание геометрии дано во вводной части. В этой главе приведены определения, аксиомы и постулаты Евклида . Далее следуют решенные примеры и теорема о том, что две разные линии не могут иметь более одной общей точки . Упражнение 5.1 содержит 7 вопросов, из которых 1 вопрос истинный / ложный.
    Раздел 5.3 посвящен теме — Эквивалентные версии Пятого постулата Евклида . Есть несколько эквивалентных версий, но в этом классе мы изучим только две версии.Один из них — это Axiom
    от компании Playfair, а другой — что две разные пересекающиеся линии не могут быть параллельны одной и той же линии . Упражнение 5.2 — это короткое упражнение, состоящее из двух вопросов.
    Для окончательного заключения дается аннотация главы.

  • Решения
  • NCERT для математики класса 9 Глава 6 — Линии и углы

    Математика NCERT 9 класс, Глава 6: Линии и углы : В этой главе студенты будут изучать свойства угла , образованного, когда две линии пересекаются друг с другом, и свойства угла , образованного, когда линия пересекает двух или более параллельных линий в различных точках . Глава начинается с базового уровня, первая тема главы — это Основные термины и определения , где обсуждаются такие углы, как прямой , прямой, прямой, острый , тупой , дополнительные и дополнительные углы .
    Раздел 6.3 посвящен теме — пересекающиеся линии и непересекающиеся линии .
    После этого обсуждается тема — Пара углов . В этом разделе также приведены 2 аксиомы, 1 теорема и некоторые решенные примеры.Упражнение 6.1 содержит различные вопросы, основанные на всех концепциях, рассмотренных в предыдущем разделе.
    Следующий раздел — о параллельных прямых и поперечных. Объясняются аксиомы и теоремы этого понятия.
    Далее студенты найдут подробное описание Линии, параллельные одной и той же линии . Упражнение 6.2 содержит 6 вопросов, основанных на одном и том же.
    Другой важной темой, обсуждаемой в этой главе, является свойство Angle Sum. Эту тему поддерживает упражнение 6.3.
    В конце предоставляется краткое содержание главы.

  • Решения
  • NCERT для математики класса 9 Глава 7 — Треугольники

    Математика NCERT 9 класс, Глава 7: Треугольники — Учащиеся уже изучили около треугольников и их различные свойства . Замкнутая фигура , образованная тремя пересекающимися линиями , называется треугольником . В этой главе студенты подробно изучат соответствие треугольников , правила сопоставления , некоторые другие свойства треугольников и неравенства в треугольнике .
    В первом разделе делается упор на конгруэнтность треугольников . После этого студенты узнают о критериях для сравнения треугольников и .
    SAS (сторона-угол-сторона), ASA (угол-сторона-угол), AAS (угол-угол-сторона), SSS (сторона-сторона-сторона), RHS (Прямой угол-сторона гипотенузы) Правило сравнения
    некоторые критерии конгруэнтности.
    Позже, Некоторые свойства треугольника обсуждаются с участием равнобедренных треугольников .
    Упражнение 7.4 основано на теме неравенства в треугольнике. Обширное количество вопросов дано в виде решенных примеров и упражнений для оценивания учащихся. Три теоремы объясняются в двух упражнениях в этом конкретном разделе.
    Для окончательного заключения обсуждается краткое содержание главы.

  • Решения
  • NCERT для математики класса 9 Глава 8 — Четырёхугольники

    Математика NCERT 9 класс, Глава 8: Четырехугольники — Вы когда-нибудь задумывались, отмечая четыре точки в каких-то определенных формах узора, что? В этой главе будет подавлено любопытство студентов относительно замкнутой четырехконечной фигуры . Четырехугольник имеет следующие свойства:
    1. Четыре стороны
    2. Четыре угла
    3. Четыре вершины

    Глава начинается с подробного описания свойства суммы углов четырехугольника . Также будут обсуждаться типы четырехугольника , такие как параллелограмм , квадрат, воздушный змей, трапеция, прямоугольник . После этого Свойства параллелограмма изложены с кратким объяснением. Тема — Объясняется еще одно условие того, что четырехугольник является параллелограммом .В упражнении 8.1 учащиеся найдут различные нерешенные проблемы. После этого обсуждается очень важная тема Теорема о средней точке и ее обратная . Студенты должны отработать вопросы упражнения 8.2.
    В конце цитируются 10 ключевых моментов главы.

  • Решения
  • NCERT для математики класса 9 Глава 9 — Области параллелограммов и треугольников

    Математика NCERT 9 класс, Глава 9: Области параллелограммов и треугольников — Глава начинается с подробного введения, за которым следует краткое описание темы Фигуры на одной основе и между одними и теми же параллелями . Упражнение 9.1 содержит только один вопрос. Следующая часть — это примерно параллелограммов на одной базе и между теми же параллелями , где изучается, что два параллелограмма имеют одинаковую площадь . Сформулирована теорема и дано ее доказательство. После этого задачи даны в упражнении 9.2 для практики.
    Переходим к следующей теме: Треугольника на той же основе и между теми же параллелями , связывающими площади этих двух. Упражнение 9.3 основано на той же концепции.Упражнение 9.4 — это дополнительное упражнение, состоящее из 8 вопросов, не заданных с точки зрения экзамена.
    В конце дается краткое содержание главы.

  • Решения
  • NCERT для математики класса 9 Глава 10 — Круги

    Математика NCERT 9 класс, Глава 10: Круги — Все мы видим в повседневной жизни множество предметов круглой формы.
    В этой главе студенты изучат около круга , другие связанные термины и около свойств круга .
    Во-первых, Круги и связанные с ними термины , такие как , малая и большая дуга, малый и большой сегменты, малый и большой сектор круга . Упражнение 10.1 содержит два коротких вопроса.
    Следующий раздел — об угле , которому подчиняется хорд в точке. В этом разделе обсуждаются 2 теоремы. Упражнение 10.2 содержит только два вопроса.
    После этой темы обсуждается Перпендикуляры, проведенные от центра к хорде . Далее следует описание темы — Окружность через три точки или Окружность .Далее в упражнении 10.3 даны 3 вопроса. Раздел 10.6 составляет около равных хорд и их расстояние от центра . Некоторые решенные примеры приведены для лучшего понимания. Перед тем как перейти к следующей теме, ученики должны решить вопросы упражнения 10. 4.
    Угол, образованный дугой окружности и Циклические четырехугольники объяснены позже. Последнее упражнение — 10,5, после чего дается дополнительное упражнение.
    Краткое содержание главы — Круги дается в конце.

  • Решения
  • NCERT для математики класса 9 Глава 11 — Конструкции

    Математика NCERT 9 класс, Глава 11: Конструкции — Эта глава начинается с краткого введения о геометрических инструментах и их использовании.
    После этого дается первый раздел, в котором обсуждаются основные конструкции . 3 конструкции объясняются пошагово.
    1. Чтобы построить биссектрисы данного угла .
    2. Чтобы построить серединный перпендикуляр данного сегмента линии .
    3. Чтобы построить угол 60 ° в начальной точке данного луча .
    Далее следует тема Некоторые конструкции треугольников . Это включает построение треугольников, когда заданы его основание , угол основания и сумма / разность двух других сторон .А также построение треугольника, если дан его периметр .
    И последнее упражнение, т.е. 11.2. Это не очень длинное упражнение, содержащее всего 5 вопросов, но эта глава требует большой практики, чтобы вы могли попытаться решить все вопросы конструкция за минимально возможное время и с полной точностью.
    В конце дается краткое содержание главы.

  • NCERT Solutions for Class 9 Math Глава 12 — Формула Герона

    Математика NCERT 9 класс, Глава 12: Формула Херона — Учащиеся уже изучили фигур различных форм, таких как квадраты, прямоугольники, треугольники и четырехугольники, а также вычислили периметр и площади из фигур .
    Студенты уже знакомы с формулой площади треугольника с использованием высоты и длины основания. Мы можем применить ранее изученную формулу только к прямоугольному треугольнику s. Но для вычисления площади равностороннего треугольника , равнобедренного треугольника, и скалярного треугольника нам понадобится формула Герона.
    Начиная с темы — Площадь треугольника — по формуле Герона .В этой формуле используются все стороны треугольника и полупериметра . Даны 3 решенных примера, чтобы сделать приложение формулы понятным для учащихся. Упражнение 12.1 содержит 6 вопросов, некоторые из которых имеют форму словесных задач, в которых учащиеся должны найти площадь треугольника, образованного в различных ситуациях.
    После этого дается применение формулы Герона для определения области четырехугольника . Следующее упражнение 12.2 основано на том же.
    В конце главы приводится краткое содержание главы — Формула Герона .

  • Решения
  • NCERT для математики класса 9 Глава 13 — Площади и объемы поверхности

    Математика NCERT, класс 9, Глава 13: площади и объемы поверхности — В этой главе мы узнаем, как найти общие площади поверхности , площади изогнутой поверхности и объемы кубоидов, конуса, сферы, полусферы и цилиндров. подробно.Первая секция — это площадь поверхности куба и куба . Упражнение 13.1 примерно такое же. Аналогичным образом обсуждаются площади поверхностей различных твердых форм и приводятся примеры решаемых задач с соответствующими вопросами для упражнений.
    Позже, в этой главе будет обсуждаться том .
    Сначала обсуждается объем кубовида , затем объясняется объем цилиндра , а затем объем правого кругового конуса .
    Наконец, мы обсудим объем сферы и полушарие . Опять же, понятие объема можно понять с помощью различных вопросов, заданных в NCERT.
    После этого дается дополнительное упражнение, которое не с точки зрения экзамена.
    В конце обсуждается краткое содержание главы.

  • Решения
  • NCERT для математики класса 9 Глава 14 — Статистика

    Математика NCERT 9 класс, Глава 14: Статистика — Числа, факты, цифры, таблицы, графики — все это обычное дело в нашей повседневной жизни.Извлечение значимой информации изучается в разделе математики под названием статистика . Первый раздел посвящен коллекции данных . Этот конкретный раздел объясняется с помощью упражнения.
    Переход к следующей теме — Представление данных. Здесь учащиеся встретятся с такими терминами, как необработанные данные , диапазон, частота, несгруппированная таблица распределения частот , отметки , ограничения классов и т. Д. В этой теме учащиеся найдут решенные примеры, чтобы сделать концепцию более понятной.
    После этого объясняется Графическое представление данных . В их число входят:
    а. Гистограммы
    б. Гистограммы одинаковой ширины и переменной ширины
    c. Частота полигонов
    Измерение центральной тенденции — последняя тема этой главы. Он включает такие меры, как среднее значение , медиана и мода . Глава заполнена решенными примерами и вопросами с упражнениями, поэтому главу легко понять и усвоить.
    В конце дается краткое содержание главы.

  • Решения
  • NCERT для математики класса 9 Глава 15 — Вероятность

    Математика NCERT 9 класс, Глава 15: Вероятность — Мы все чувствуем, что есть около вероятностей , с которыми мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни, например, будет , вероятно, будет дождь сегодня, большинство , вероятно, она пойдет сегодня и т. Д. .
    Самый первый раздел после краткого введения — это Вероятность — экспериментальный подход . Здесь мы изучаем экспериментальную или эмпирическую вероятность и различные другие термины, такие как испытание , событие, результаты эксперимента и т. Д.

    • Событие для эксперимента — это совокупность некоторых результатов эксперимента .
    Этот раздел объясняется 5 действиями. Для пояснения темы даны различные решенные примеры.Эта глава содержит только 1 упражнение, т.е. 15.1. Он содержит вопросы разных типов.
    Для быстрого ознакомления в конце приведены ключевые моменты главы.
  • Задачи физики: кинематика: смещение

    Задача 14.

    Мистер Летурно летит своей метлой параллельно земле. Он претерпевает два последовательных смещения.Первый находится в 100 км на 10 градусов к западу от севера, а второй в 120 км на 50 градусов к востоку от севера. Какова величина смещения палки метлы?

    Решение

    Задача 15.

    Достигнув пункта назначения, турист идет со средней скоростью 1 м / с прямо на запад. Эта средняя скорость получается потому, что она идет пешком 6 км со средней скоростью 3 м / с на запад, разворачивается и движется со средней скоростью 0.3 м / с на восток.

    Как далеко она прошла на восток (в километрах)?

    Решение

    Задача 16.

    От автобусной остановки до входа в музей можно пройти 9,5 минут со средней скоростью 1,2 м / с на север. Какое у вас перемещение?

    Решение

    Задача 27.

    Самолет летит 955 км на восток, затем поворачивает на север и летит еще 469 км. Нарисуйте ось x-y в начальной точке с положительной осью x, направленной на восток, и определите полярные координаты конечной позиции плоскости.

    Решение

    Задача 40.

    Мальчик идет к магазину по следующему пути: 0,4 мили на запад, 0,2 мили на север, 0,3 мили на восток.Каково его полное перемещение? То есть какова длина и направление вектора, указывающего от ее дома прямо к магазину?

    Решение

    Задача 71.

    Камень свободно падает из состояния покоя в течение 10 с. Какое смещение камней за это время.

    Решение

    Задача 75.

    Каково смещение автомобиля, ускоряющегося с 5 м / с (справа) до 10 м / с (справа) за 2,0 с?

    Решение

    Задача 76.

    Самолет летит на 50 градусов к востоку от юга на 100 км, затем на 400 км на север и затем на 20 градусов к северу от запада на протяжении 250 км. Какова величина чистого смещения?

    Решение

    Задача 81.

    Объект проходит расстояние 5 км на восток, затем 4 км на север и, наконец, 10 км на восток

    1) каково общее пройденное расстояние?

    2) что такое результирующее смещение?

    Решение

    Задача 82.

    Можно ли объединить два смещения (вектора) разной величины, чтобы получить нулевое смещение (результирующее)?

    Решение

    Задача 84.

    Тело перемещается на 4 км на восток от фиксированной точки A и достигает точки B . Затем он преодолевает расстояние 5 км на север и достигает точки C . Найдите расстояние и направление чистого смещения.

    Решение

    Задача 100.

    Разведчик путешествует на 5 км на юг, 3 км на восток и 2 км на север.Найдите компоненты каждого смещения и найдите окончательное смещение.

    Решение

    Задача 103.

    Мужчина идет 9 км на восток, а затем 12 км на север. Какова величина его результирующего смещения?

    Решение

    Задача 104.

    Чтобы добраться из одного офиса в другой, нужно пройти (со всеми углами, измеренными по часовой стрелке с запада) 2 м, 0,5 м и 1 м. Как далеко человек будет находиться от своей отправной точки?

    Решение

    Задача 108.

    Билли бежит трусцой на 2,5 км на восток за 45 минут, делает перерыв на 12 минут, а затем идет на запад со скоростью 0,65 км / час в течение 30 минут.Какая средняя скорость Билли? (Единицы ответа: км / час)

    Решение

    Задача 109.

    Билли бежит трусцой на 2,5 км на восток за 45 минут, делает перерыв на 12 минут, а затем снова идет на восток со скоростью 0,65 км / ч в течение 30 минут. Какая средняя скорость Билли? (Единицы ответа: км / час)

    Решение

    Задача 110.

    Билли бежит трусцой на 2,5 км на восток за 45 минут, делает перерыв на 12 минут, а затем снова идет на восток со скоростью 0,65 км / ч в течение 30 минут. Какая средняя скорость Билли? (Единицы ответа: км / час)

    Решение

    Найдите свою проблему в базе данных решенных физических задач (БЕСПЛАТНО)

    Физические упражнения


    2

    Новая вычислительная модель для персонализированного моделирования метаболических эффектов упражнений

    Апр. 26, 2018 — Новая математическая модель включает в себя персонализированные детали для имитации метаболических эффектов упражнений. Модель может быть адаптирована под разные индивидуальные особенности, такие как возраст и вес, так как …


    Легкая активность, измеренная с помощью фитнес-трекера, связана с более низкой смертностью среди пожилых женщин

    10 января 2018 г. — Исследователи провели исследование, чтобы узнать больше о том, сколько упражнений могут выполнять пожилые люди и как эти упражнения влияют на их здоровье.Исследовательская группа изучила 6 489 участниц …


    Влияние физической активности во время беременности

    10 мая 2018 г. — В недавнем исследовании комбинированное вмешательство в образ жизни, включая диетическое консультирование и занятия физическими упражнениями два раза в неделю во время беременности, привело к немного более длительному первому периоду родов без каких-либо …


    Тренировки с отягощениями и мотивация к упражнениям идут рука об руку

    16 августа 2018 г. — Недавнее исследование показывает, что тренировки с отягощениями повышают мотивацию к упражнениям и помогают планировать упражнения среди пожилых людей.Мотивация к упражнениям и самоэффективность упражнений являются ключевыми моментами …


    Плохая физическая форма может помешать долгосрочному успеху программы похудания

    31 марта 2020 г. — Люди, которые очень не в форме, когда начинают поведенческую программу похудания, теряют меньше веса в долгосрочной перспективе, чем те, кто более здоров, предлагает новый …


    Как упражнения поддерживают вашу психическую подготовку: текущие рекомендации

    16 апреля 2020 г. — Спортивные занятия могут привести к долгосрочному улучшению когнитивных функций во всех возрастных группах.Однако эффекты различаются у мужчин и женщин, и не все виды спорта дают одинаковые результаты …


    Улучшение физической формы и жесткость нижних отделов аорты — ключ к замедлению старения мозга

    12 июня 2018 г. — Скорость снижения некоторых аспектов памяти может быть объяснена сочетанием общей физической подготовки и жесткостью центральной …


    Виртуальные тренеры и фитнес-трекеры помогают пациентам оставаться в форме после кардиологической реабилитации

    Мар.15, 2018 — 12-недельная программа мобильного здравоохранения, или mHealth, не только не позволила пациентам кардиологической реабилитации потерять позиции, но и, по-видимому, помогла им сохранить и даже получить …


    Физическая активность в дошкольном возрасте может повлиять на здоровье сердца в будущем

    11 июня 2019 г. — Согласно новому исследованию, в ходе которого ученые наблюдали за уровнем активности сотен дошкольников, физическая активность в раннем детстве может повлиять на здоровье сердечно-сосудистой системы в более позднем возрасте…


    Сбежал ли нас COVID-19 по нашим спинам?

    6 октября 2020 г. — Исследователи стремились изучить влияние изменений, связанных с пандемией, на физическую активность и малоподвижный образ жизни, в частности сидячее, в университете …


    R.D. Решения Sharma, класс 7

     

    Вопрос: 1

    На рисунке линия n является трансверсальной линиям l и m.Определите следующее:

    (i) Альтернативные и соответствующие углы на рисунке. (I)

    (ii) Углы чередуются с ∠d и ∠g, а углы, соответствующие RQF, и углы чередуются с PQE на рисунке. (ii)

    (iii) Угол, чередующийся с PQR, угол, соответствующий RQF, и угол, чередующийся с PQE на рисунке. (iii)

    (iv) Пары внутренних и внешних углов на одной стороне поперечной на рисунке.(iii)

    Решение:

    (i) Рисунок (i)

    Соответствующие углы:

    EGB и ∠GHD

    HGB и ∠FHD

    EGA и ∠GHC

    AGH и

    ∠CHF

    Альтернативные углы:

    EGB и

    ∠CHF

    ∠HGB и ∠CHG

    EGA и ∠FHD

    ∠AGH и ∠GHD

    (ii) Рисунок (ii)

    Угол, альтернативный ∠d, равен ∠e.

    Угол, альтернативный ∠g, равен ∠b.

    Угол, соответствующий ∠f, равен ∠c.

    Угол, соответствующий ∠h, равен ∠a.

    (iii) Рисунок (iii)

    Угол, альтернативный ∠PQR, - ∠QRA.

    Угол, соответствующий RQF, равен ARB.

    Угол, альтернативный ∠POE, равен ARB.

    (iv) Рисунок (ii)

    Пара внутренних уголков

    ∠a - это ∠e.

    ∠d равно ∠f.

    Пара внешних углов

    ∠b это ∠h.

    ∠c - ∠g.

    Вопрос: 2

    На рисунке AB и CD - параллельные прямые, пересекаемые поперечной PQ в точках L и M соответственно. Если ∠CMQ = 60 °, найдите все остальные углы на рисунке.

    Решение:

    Соответствующие углы:

    ∠ALM = ∠CMQ = 60 °

    Вертикально противоположные углы:

    ∠LMD = ∠CMQ = 60 °

    Вертикально противоположные углы:

    ∠ALM = ∠PLB = 60 °

    Здесь,

    ∠CMQ + ∠QMD = 180 ° - линейная пара

    = ∠QMD = 180 ° - 60 °

    = 120 °

    Соответствующие углы:

    ∠QMD = ∠MLB = 120 °

    Вертикально противоположные углы

    ∠QMD = ∠CML = 120 °

    Вертикально противоположные углы

    ∠MLB = ∠ALP = 120 °

    Вопрос: 3

    На рисунке AB и CD - параллельные прямые, пересекаемые трансверсалью через трансверсаль PQ в точках L и M соответственно.Если ∠LMD = 35 °, найдите ALM и ∠PLA.

    Решение:

    Учитывая это,

    ∠LMD = 35 °

    ∠LMD и ∠LMC - линейная пара

    ∠LMD + ∠LMC = 180 °

    = ∠LMC = 180 ° - 35 °

    = 145 °

    Итак, ∠LMC = ∠PLA = 145 °

    А, LMC = ∠MLB = 145 °

    ∠MLB и ∠ALM - линейная пара

    ∠MLB + ∠ALM = 180 °

    = ∠ALM = 180 ° - 145 °

    = ∠ALM = 35 °

    Следовательно, ALM = 35 °, ∠PLA = 145 °.

    Вопрос: 4

    Линия n пересекается с линиями l и m на рисунке. Определите угол, альтернативный 13, угол, соответствующий 15, и угол, альтернативный 15.

    Решение:

    При этом, л ∥ м

    Итак,

    Угол, противоположный ∠13, равен ∠7

    Угол, соответствующий ∠15, равен ∠7

    Угол, противоположный ∠15, равен ∠5

    Вопрос: 5

    На рисунке линия l ∥ m и n поперечная.Если ∠1 = 40 °, найдите все углы и убедитесь, что все соответствующие углы и альтернативные углы равны.

    Решение:

    Учитывая это,

    ∠1 = 40 °

    ∠1 и ∠2 - линейная пара

    = ∠1 + ∠2 = 180 °

    = ∠2 = 180 ° - 40 °

    = ∠2 = 140 °

    ∠2 и ∠6 - соответствующая пара углов

    Итак, ∠6 = 140 °

    ∠6 и ∠5 - линейная пара

    = ∠6 + ∠5 = 180 °

    = ∠5 = 180 ° - 140 °

    = ∠5 = 40 °

    3 и ∠5 - альтернативные внутренние углы

    Итак, 5 = ∠3 = 40 °

    ∠3 и ∠4 - линейная пара

    = ∠3 + ∠4 = 180 °

    = ∠4 = 180 ° - 40 °

    = ∠4 = 140 °

    4 и ∠6 - пара внутренних углов

    Итак, ∠4 = ∠6 = 140 °

    ∠3 и ∠7 - пара соответствующих углов

    Итак, 3 = ∠7 = 40 °

    Следовательно, ∠7 = 40 °

    ∠4 и ∠8 - пара соответствующих углов

    Итак, ∠4 = ∠8 = 140 °

    Следовательно, ∠8 = 140 °

    Итак, 1 = 40 °, ∠2 = 140 °, ∠3 = 40 °, ∠4 = 140 °, ∠5 = 40 °, ∠6 = 140 °, ∠7 = 40 °, ∠8 = 140 °

    Вопрос: 6

    На рисунке прямая l ∥ m и трансверсаль n разрезают их на P и Q соответственно.Если ∠1 = 75 °, найдите все остальные углы.

    Решение:

    Учитывая, что l ∥ m и ∠1 = 75∘

    Мы знаем это,

    ∠1 + ∠2 = 180 ° → (линейная пара)

    = ∠2 = 180 ° - 75 °

    = ∠2 = 105 °

    здесь ∠1 = ∠5 = 75 ° - соответствующие углы

    ∠5 = ∠7 = 75 ° - вертикально противоположные углы.

    ∠2 = ∠6 = 105 ° - соответствующие углы

    ∠6 = ∠8 = 105 ° - вертикально противоположные углы

    ∠2 = ∠4 = 105 ° - углы, противоположные по вертикали

    Итак, 1 = 75 °, ∠2 = 105 °, ∠3 = 75 °, ∠4 = 105 °, ∠5 = 75 °, ∠6 = 105 °, ∠7 = 75 °, ∠8 = 105 °

    Вопрос: 7

    На рисунке AB ∥ CD и поперечный разрез PQ разрезает в точках L и M соответственно.Если ∠QMD = 100 °, найдите все остальные углы.

    Решение:

    При этом AB ∥ CD и ∠QMD = 100 °

    Мы знаем это,

    Линейная пара,

    ∠QMD + ∠QMC = 180 °

    = ∠QMC = 180 ° - ∠QMD

    = ∠QMC = 180 ° - 100 °

    = ∠QMC = 80 °

    Уголки соответствующие,

    ∠DMQ = ∠BLM = 100 °

    ∠CMQ = ∠ALM = 80 °

    Вертикально противоположные углы,

    ∠DMQ = ∠CML = 100 °

    ∠BLM = ∠PLA = 100 °

    ∠CMQ = ∠DML = 80 °

    ∠ALM = ∠PLB = 80 °

    Вопрос: 8

    На рисунке l ∥ m и p || q.Найдите значения x, y, z, t.

    Решение:

    Угол 80 °

    ∠z и 80 ° - вертикально противоположные углы

    = ∠z = 80 °

    ∠z и ∠t - соответствующие углы

    = ∠z = ∠t

    Следовательно, ∠t = 80 °

    ∠z и ∠y - соответствующие углы

    = ∠z = ∠y

    Следовательно, ∠y = 80 °

    ∠x и ∠y - соответствующие углы

    = ∠y = ∠x

    Следовательно, ∠x = 80 °

    Вопрос: 9

    На рисунке прямая l ∥ m, ∠1 = 120 ° и ∠2 = 100 °, найдите ∠3 и ∠4.

    Решение:

    Учитывая это, 1 = 120 ° и ∠2 = 100 °

    ∠1 и ∠5 линейная пара

    = ∠1 + ∠5 = 180 °

    = ∠5 = 180 ° - 120 °

    = ∠5 = 60 °

    Следовательно, ∠5 = 60 °

    ∠2 и ∠6 - соответствующие углы

    = ∠2 = ∠6 = 100 °

    Следовательно, ∠6 = 100 °

    ∠6 и ∠3 линейная пара

    = ∠6 + ∠3 = 180 °

    = ∠3 = 180 ° - 100 °

    = ∠3 = 80 °

    Следовательно, ∠3 = 80 °

    По, углы суммы собственности

    = ∠3 + ∠5 + ∠4 = 180 °

    = ∠4 = 180 ° - 80 ° - 60 °

    = ∠4 = 40 °

    Следовательно, ∠4 = 40 °

    Вопрос: 10

    На рисунке, л ∥ м.Найдите значения a, b, c, d. Назови причины.

    Решение:

    При этом, л ∥ м

    Вертикально противоположные углы,

    ∠a = 110 °

    Уголки соответствующие,

    ∠a = ∠b

    Следовательно, ∠b = 110 °

    Вертикально противоположный угол,

    ∠d = 85 °

    Уголки соответствующие,

    ∠d = ∠c

    Следовательно, ∠c = 85 °

    Следовательно, a = 110 °, ∠b = 110 °, ∠c = 85 °, ∠d = 85 °

    Вопрос: 11

    На рисунке AB ∥ CD и ∠1 и ∠2 имеют соотношение 3: 2.Определите все углы от 1 до 8.

    Решение:

    Учитывая это,

    ∠1 и ∠2 равны 3: 2

    Возьмем углы как 3x, 2x

    ∠1 и ∠2 - линейная пара

    = 3x + 2x = 180 °

    = 5x = 180 °

    = х = 180 ° / 5

    = х = 36 °

    Следовательно, ∠1 = 3x = 3 (36) = 108 °

    ∠2 = 2x = 2 (36) = 72 °

    ∠1 и ∠5 - соответствующие углы

    = ∠1 = ∠5

    Следовательно, ∠5 = 108 °

    ∠2 и ∠6 - соответствующие углы

    = ∠2 = ∠6

    Следовательно, ∠6 = 72 °

    ∠4 и ∠6 - чередующиеся пары углов

    = ∠4 = ∠6 = 72 °

    Следовательно, ∠4 = 72 °

    ∠3 и ∠5 - чередующиеся пары углов

    = ∠3 = ∠5 = 108 °

    Следовательно, ∠5 = 108 °

    ∠2 и ∠8 - попеременные внешние углы

    = ∠2 = ∠8 = 72 °

    Следовательно, ∠8 = 72 °

    1 и ∠7 - попеременная внешность углов

    = ∠1 = ∠7 = 108 °

    Следовательно, ∠7 = 108 °

    Следовательно, 1 = 108 °, ∠2 = 72 °, ∠3 = 108 °, ∠4 = 72 °, ∠5 = 108 °, ∠6 = 72 °, ∠7 = 108 °, ∠8 = 72 °.

    Вопрос: 12

    На рисунке l, m и n - параллельные прямые, пересекаемые поперечной точкой p в точках X, Y и Z соответственно.Найдите 1, ∠2 и ∠3.

    Решение:

    Линейная пара,

    = ∠4 + 60 ° = 180 °

    = ∠4 = 180 ° - 60∘

    = ∠4 = 120 °

    ∠4 и ∠1 - соответствующие углы

    = ∠4 = ∠1

    Следовательно, ∠1 = 120 °

    ∠1 и ∠2 - соответствующие углы

    = ∠2 = ∠1

    Следовательно, ∠2 = 120 °

    ∠2 и ∠3 - вертикально противоположные углы

    = ∠2 = ∠3

    Следовательно, ∠3 = 120 °

    Вопрос: 13

    На рисунке, если l ∥ m ∥ n и ∠1 = 60 °, найдите ∠2

    Решение:

    Учитывая это,

    Соответствующие углы:

    ∠1 = ∠3

    = ∠1 = 60 °

    Следовательно, ∠3 = 60 °

    ∠3 и ∠4 - линейная пара

    = ∠3 + ∠4 = 180 °

    = ∠4 = 180 ° - 60 °

    = ∠4 = 120 °

    3 и ∠4 - альтернативные внутренние углы

    = ∠4 = ∠2

    Следовательно, ∠2 = 120 °

    Вопрос: 14

    На рисунке, если AB ∥ CD и CD ∥ EF, найдите ∠ACE

    .

    Решение:

    Учитывая это,

    Сумма внутренних углов,

    = ∠CEF + ∠ECD = 180 °

    = 130 ° + ∠ECD = 180 °

    = ∠ECD = 180 ° - 130 °

    = ∠ECD = 50 °

    Мы знаем, что переменные углы равны

    = ∠BAC = ∠ACD

    = ∠BAC = ∠ECD + ∠ACE

    = ∠ACE = 70 ° - 50 °

    = ∠ACE = 20 °

    Следовательно, ACE = 20 °

    Вопрос: 15

    На рисунке, если l ∥ m, n ∥ p и ∠1 = 85 °, найдите ∠2.

    Решение:

    При этом ∠1 = 85 °

    ∠1 и ∠3 - соответствующие углы

    Итак, ∠1 = ∠3

    = ∠3 = 85 °

    Сумма внутренних углов

    = ∠3 + ∠2 = 180 °

    = ∠2 = 180 ° - 85 °

    = ∠2 = 95 °

    Вопрос: 16

    На рисунке трансверсаль n разрезает две прямые l и m.Если ∠1 = 70 ° и ∠7 = 80 °, будет ли l ∥ m?

    Решение:

    Мы знаем, что если чередующиеся внешние углы двух прямых равны, то прямые параллельны.

    Здесь ∠1 и ∠7 - альтернативные внешние углы, но они не равны

    = ∠1 ≠ ∠7 ≠ 80 °

    Вопрос: 17

    На рисунке трансверсаль n разрезает две прямые l и m, так что ∠2 = 65 ° и ∠8 = 65 °.Линии параллельны?

    Решение:

    вертикально противоположных ангела,

    ∠2 = ∠3 = 65 °

    ∠8 = ∠6 = 65 °

    Следовательно, 3 = ∠6

    Следовательно, l ∥ m

    Вопрос: 18

    На рисунке покажите, что AB ∥ EF.

    Решение:

    Мы знаем это,

    ∠ACD = ∠ACE + ∠ECD

    = ∠ACD = 35 ° + 22 °

    = ∠ACD = 57 ° = ∠BAC

    Таким образом, прямые BA и CD пересекаются прямой AC, так что ∠ACD = ∠BAC

    Итак, альтернативные углы равны

    Следовательно, AB ∥ CD - 1

    Сейчас,

    ∠ECD + ∠CEF = 35 ° + 45 ° = 180 °

    Это показывает, что сумма углов внутренних углов на одной стороне поперечного CE составляет 180 градусов

    Итак, углы дополнительные

    Следовательно, EF ∥ CD ——- 2

    Из ур. 1 и 2

    Можно сказать, что AB ∥ EF

    Вопрос: 19

    На рисунке AB ∥ CD.Найдите значения x, y, z.

    Решение:

    Линейная пара,

    = ∠x + 125 ° = 180 °

    = ∠x = 180 ° - 125 °

    = ∠x = 55 °

    Соответствующие углы

    = ∠z = 125 °

    Примыкающие внутренние углы

    = ∠x + ∠z = 180 °

    = ∠x + 125 ° = 180 °

    = ∠x = 180 ° - 125 °

    = ∠x = 55 °

    Примыкающие внутренние углы

    = ∠x + ∠y = 180 °

    = ∠y + 55 ° = 180 °

    = ∠y = 180 ° - 55 °

    = ∠y = 125 °

    Вопрос: 20

    На рисунке найдите ∠PXR, если PQ ∥ RS.

    Решение:

    Нам нужно найти ∠PXR

    ∠XRS = 50 °

    ∠XPR = 70 °

    При условии, что PQ ∥ RS

    ∠PXR = ∠XRS + ∠XPR

    ∠PXR = 50 ° + 70 °

    ∠PXR = 120 °

    Следовательно, ∠PXR = 120 °

    Вопрос: 21

    На рисунке у нас

    (i) ∠MLY = 2∠LMQ

    (ii) ∠XLM = (2x - 10) ° и ∠LMQ = (x + 30) °, найдите x.

    (iii) ∠XLM = ∠PML, найти ∠ALY

    (iv) ∠ALY = (2x - 15) °, ∠LMQ = (x + 40) °, найти x.

    Решение:

    (i) ∠MLY и ∠LMQ - внутренние углы

    = ∠MLY + ∠LMQ = 180 °

    = 2∠LMQ + ∠LMQ = 180 °

    = 3∠LMQ = 180 °

    = ∠LMQ = 180 ° / 3

    = ∠LMQ = 60 °

    (ii) ∠XLM = (2x - 10) ° и ∠LMQ = (x + 30) °, найдите x.

    ∠XLM = (2x - 10) ° и ∠LMQ = (x + 30) °

    ∠XLM и ∠LMQ - альтернативные внутренние углы

    = ∠XLM = ∠LMQ

    = (2x - 10) ° = (x + 30) °

    = 2х - х = 30 ° + 10 °

    = х = 40 °

    Следовательно, x = 40 °

    (iii) ∠XLM = ∠PML, найти ∠ALY

    ∠XLM = ∠PML

    Сумма внутренних углов 180 градусов

    = ∠XLM + ∠PML = 180 °

    = ∠XLM + ∠XLM = 180 °

    = 2∠XLM = 180 °

    = ∠XLM = 180 ° / 2

    = ∠XLM = 90 °

    ∠XLM и ∠ALY - вертикально противоположные углы

    Следовательно, ALY = 90 °

    (iv) ∠ALY = (2x - 15) °, ∠LMQ = (x + 40) °, найти x.

    ∠ALY и ∠LMQ - соответствующие углы

    = ∠ALY = ∠LMQ

    = (2x - 15) ° = (x + 40) °

    = 2х - х = 40 ° + 15 °

    = х = 55 °

    Следовательно, x = 55 °

    Вопрос: 22

    На рисунке DE ∥ BC. Найдите значения x и y.

    Решение:

    Мы знаем это,

    ABC, DAB - альтернативные внутренние углы

    ABC = ∠DAB

    Итак, x = 40 °

    И ACB, EAC - альтернативные внутренние углы

    ∠ACB = ∠EAC

    Итак, y = 40 °

    Вопрос: 23

    На рисунке прямая AC ∥ линия DE и ABD = 32 °. Найдите углы x и y, если ∠E = 122 °.

    Решение:

    ∠BDE = ∠ABD = 32 ° - Альтернативные внутренние углы

    = ∠BDE + y = 180 ° - линейная пара

    = 32 ° + y = 180 °

    = у = 180 ° - 32 °

    = у = 148 °

    ∠ABE = ∠E = 32 ° - переменные внутренние углы

    = ∠ABD + ∠DBE = 122 °

    = 32 ° + х = 122 °

    = х = 122 ° - 32 °

    = х = 90 °

    Вопрос: 24

    На рисунке сторона BC ΔABC была произведена для D и CE ∥ BA.Если ∠ABC = 65 °, ∠BAC = 55 °, найдите ACE, ∠ECD, ∠ACD.

    Решение:

    Уголки соответствующие,

    ∠ABC = ∠ECD = 55 °

    Альтернативные внутренние углы,

    ∠BAC = ∠ACE = 65 °

    Теперь ∠ACD = ∠ACE + ∠ECD

    = ∠ACD = 55 ° + 65 °

    = 120 °

    Вопрос: 25

    На рисунке линия CA ⊥ AB ∥ линия CR и линия PR ∥ линия BD.Найдите ∠x, ∠y, ∠z.

    Решение:

    Учитывая это, CA ⊥ AB

    = ∠CAB = 90 °

    = ∠AQP = 20 °

    По, угол суммы собственности

    В ΔAPD

    = ∠CAB + ∠AQP + ∠APQ = 180∘

    = ∠APQ = 180 ° - 90 ° - 20 °

    = ∠APQ = 70 °

    y и ∠APQ - соответствующие углы

    = у = ∠APQ = 70 °

    ∠APQ и ∠z - внутренние углы

    = ∠APQ + ∠z = 180 °

    = ∠z = 180 ° - 70 °

    = ∠z = 110 °

    Вопрос: 26

    На рисунке PQ ∥ RS.Найдите значение x.

    Решение:

    Дан,

    Линейная пара,

    ∠RCD + ∠RCB = 180 °

    = ∠RCB = 180 ° - 130 °

    = 50 °

    В ΔABC,

    BAC + ∠ABC + ∠BCA = 180 °

    По, угловая сумма, свойство

    = ∠BAC = 180 ° - 55 ° - 50 °

    = ∠BAC = 75 °

    Вопрос: 27

    На рисунке AB ∥ CD и AE ∥ CF, FCG = 90 ° и ∠BAC = 120 °.Найдите значения x, y и z.

    Решение:

    Альтернативный внутренний угол

    ∠BAC = ∠ACG = 120 °

    = ∠ACF + ∠FCG = 120 °

    Итак, ACF = 120 ° - 90 °

    = 30 °

    Линейная пара,

    ∠DCA + ∠ACG = 180 °

    = ∠x = 180 ° - 120 °

    = 60 °

    ∠BAC + ∠BAE + ∠EAC = 360 °

    ∠CAE = 360 ° - 120 ° - (60 ° + 30 °)

    = 150 °

    Вопрос: 28

    На рисунке AB ∥ CD и AC ∥ BD.Найдите значения x, y, z.

    Решение:

    (i) Так как AC ∥ BD и CD ∥ AB, ABCD — параллелограмм

    Смежные углы параллелограмма,

    ∠CAD + ∠ACD = 180 °

    = ∠ACD = 180 ° — 65 °

    = 115 °

    Противоположные углы параллелограмма,

    = ∠CAD = ∠CDB = 65 °

    = ∠ACD = ∠DBA = 115 °

    (ii) Здесь

    AC ∥ BD и CD ∥ AB

    Альтернативные внутренние углы,

    ∠DCA = x = 40 °

    ∠DAB = у = 35 °

    Вопрос: 29

    Укажите на рисунке, какие линии параллельны и почему?

    Решение:

    Пусть, F будет точкой пересечения прямой CD и прямой, проходящей через точку E.

    Здесь ∠ACD и ∠CDE — чередующиеся и равные углы.

    Итак, ACD = ∠CDE = 100 °

    Следовательно, AC ∥ EF

    Вопрос: 30

    На рисунке соответствующие плечи ∠ABC и ∠DEF параллельны. Если ∠ABC = 75 °, найдите ∠DEF.

    Решение:

    Пусть, G будет точкой пересечения прямых BC и DE

    Так как, AB ∥ DE и BC ∥ EF

    Углы соответствующие,

    = ∠ABC = ∠DGC = ∠DEF = 100 °


    Особенности курса

    • 728 Видео-лекции
    • Примечания к редакции
    • Документы за предыдущий год
    • Интеллектуальная карта
    • Планировщик исследования
    • Решения NCERT
    • Обсуждение Форум
    • Тестовая бумага с видео-решением

    Американская школа — Учебная программа 9 классов

    Математика:
    Раздел первый: множества и отношения
    1.ЗАПИСЬ НАБОРА СПОСОБОМ ОПИСАНИЯ
    2. РАЗНИЦА ДВУХ НАБОРОВ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НАБОРОВ
    3. ПЕРЕХОДНАЯ ОТНОШЕНИЕ
    4. ЭКВИВАЛЕНТНОЕ ОТНОШЕНИЕ
    5. КАРТА
    6. НАБОР РЕАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ
    7. ЛИНЕЙНОЕ КАРТИРОВАНИЕ
    8. ОБЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ
    Раздел второй: факторизация алгебраических выражений
    10.РЕДАКЦИЯ
    11. ТРИНОМИЛЬНОЕ ВЫРАЖЕНИЕ
    12. ФАКТОРАЗИЦИЯ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ ПЛОЩАДИ
    13. СУММА И РАЗНОСТЬ ДВУХ КУБОВ
    14. ФАКТОРАЗИЦИЯ ПО ГРУППАМ
    15. УМНОЖЕНИЕ И РАЗДЕЛЕНИЕ АЛГЕБРИЧЕСКИХ ФРАКЦИЙ
    16. НАИМЕНЕЕ ОБЩЕЕ МНОЖЕСТВО L.C.M
    17. Сложение и вычитание алгебраических дробей
    18.УПРАЖНЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ
    19. ИСПЫТАНИЕ НА БЛОКЕ
    Раздел третий: УРАВНЕНИЯ
    20. ЛИНЕЙНЫЕ УРАВНЕНИЯ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ
    21. ОДНОВРЕМЕННЫЕ УРАВНЕНИЯ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ
    22. КВАДРАТИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ
    23. ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
    24. ОБЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ
    Раздел четвертый: тригонометрия
    26.ЧИСЛЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ПРАВОГО УГЛОВОЙ ТРЕУГОЛЬНИК 27. ТРИГНОМЕТРИЧЕСКИЕ РАСХОДЫ ДЛЯ ОСТРЫХ УГЛОВ
    28. ТРИГНОМЕТРИЧЕСКИЕ РАСХОДЫ ДЛЯ УГЛОВ 30 °, 60 °, 45 °
    29. ОБЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ И ПРОБЛЕМЫ

    Мировая литература:
    Неизвестный
    Саспенс
    Открытия
    Герои
    Поколения

    Академическое письмо:
    Глава 1: Знакомство с людьми
    Глава 2: Пункты заказа на листинг
    Глава 3: Инструкции
    Глава 4: Описание места
    Глава 5: Изложение причин и использование примеров
    Глава 6: Выражение своего мнения

    Чтение:
    Часть 1. Чтение для удовольствия
    Часть 2: Навыки понимания
    Раздел 1: Предварительный просмотр и прогнозирование
    Блок 2: Сканирование
    Глава 3: Выводы
    Раздел 4: Создание мощного словаря
    Раздел 5: Научитесь искать тему
    Раздел 6: Понятие параграфов
    Глава 7: Поиск модели организации
    Блок 8: Скимминг
    Часть 3: Навыки мышления
    Часть 4. Чтение быстрее
    Часть 1: Художественная литература — Бриллиантовая семья
    Раздел 2: Биография — два популярных автора
    Раздел 3: Научно-популярные журналы для чтения

    Наивысший балл:
    1.Тело и здоровье
    2. Навыки и учеба
    3. Спорт
    4. Связь
    5. Единый мир
    6. Странно, но факт
    7. Времена перемен
    8. Достижение
    9. Поехали, чтобы увидеть мир

    Английский язык: Учебник Министерства образования
    Раздел 1: редакция
    Блок 2: Описание; Строим планы
    Раздел 3: Другие страны
    Раздел 4: Посещение Японии
    Раздел 5: Безопасность
    Раздел 6: Помощь другим
    Раздел 7: Связь
    Раздел 8: Выигрыш медалей

    Химия:
    1.Растворы и смеси
    2. Кислоты и основания
    3. Окисление и восстановление
    4. Углерод, диоксид углерода и нефть
    5. Загрязнение
    6. Галогены

    Физика:
    Блок 1: Люди и Вселенная
    Блок 2: Магнетизм и электромагнитная индукция
    Блок 3: Свойства твердых тел
    Блок 4: Давление
    Блок 5: Солнечная энергия и ее использование

    Биология:
    Раздел первый: Экскреция в живых существах
    1-1.Экскреция у простейших (Amoeba)
    1-2. 2 Экскреция в растениях
    1-3. Экскреция у людей
    1-4. Экскреция через кожу
    Раздел второй: Воспроизводство у растений и животных
    2-1. Размножение цветковых растений
    2-2. Размножение у животных и людей
    Раздел третий: Заболевания репродуктивной системы
    3-1.Заболевания репродуктивной системы
    3-2. Здоровье репродуктивной и мочевыделительной систем
    Раздел четвертый: Экологические ресурсы
    4-1. Методы развития сельскохозяйственных и животноводческих ресурсов
    4-2. Некоторые отрасли промышленности, зависящие от животных и растений
    Раздел 5: Охрана материнства и детства
    5-1. Уход за беременными женщинами и младенцами
    5-2.Грудное вскармливание и искусственное вскармливание
    5-3.

    Добавить комментарий

    ©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района