«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Решебник по химии 9 класс новошинская: ГДЗ §14 1 химия 9 класс Новошинский, Новошинская

Содержание

ГДЗ §14 1 химия 9 класс Новошинский, Новошинская

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология

ГДЗ §25 2 химия 9 класс Новошинский, Новошинская

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык

ГДЗ по Химии за 9 класс И. И. Новошинский, Н.С. Новошинская 2015

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Астрономия
    • Мед. подготовка
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 10 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История

контрольные работы по химии 9 класс по программе Новошинских | Учебно-методическое пособие по химии (9 класс) на тему:

9 класс.

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.

Вариант №1.

1. Даны формулы веществ: CuCl 2, Fe(OH)2, P2O5, h3SO4, Al2O3, NaOH, h4PO4, Zn(OH)2.  Выпишите отдельно формулы оксидов, оснований кислот и солей.

2. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:

Li → Li2O →LiCl →Li2SO4

          ↓LiOH →LiNO3

3. Охарактеризуйте по плану элемент №12.

4. Как изменяются (усиливаются или ослабляются) металлические (основные) свойства химических элементов в ряду:

LI → Na → K → Rb → Cs? Объясните причину.

5.Задача.

Какой объем кислорода потребуется для окисления 4 грамм кальция?

2Са + О2 = 2СаО

__________________________________________________________

9 класс.

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.

Вариант№2

1. Даны формулы веществ:  SO2, Ca(OH)2,FeCl2, HNO3, ZnO, HCl, CuO, Na2SO4. Выпишите отдельно формулы оксидов, оснований кислот и солей.

2. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения:

Са → СаО→ СаСl2 →СаСО3

            ↓Са(ОН)2 → Са(NO)2

3. Охарактеризуйте по плану элемент №15.

4. Как изменяются (усиливаются или ослабляются) металлические (основные) свойства химических элементов в ряду:

Na →Mg → Al →Si? Объясните причину.

5. Задача.

Какой объем кислорода потребуется для окисления 2,7 грамм алюминия.

4Al + 3O2 = 2 Al2O3

9 кл.  КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  №1 по теме

« ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ. ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН И ПСХЭ Д.И.МЕНДЕЛЕЕВА. ВОДОРОД И ЕГО ВАЖНЕЙШИЕ СОЕДИНЕНИЯ.

I вариант.

1. Определите степени окисления элементов и укажите, какая из реакций, схемы которых приведены ниже, является окислительно-восстановительной:

а) О2 +СО → СО2;                        б) СО2 + КОН  → К2СО3 + Н2О.

2. Какие из металлов можно использовать для получения водорода вытеснение его из соляной кислоты: медь, цинк, серебро, алюминий, железо, золото? Напишите уравнения реакций.

3. Рассчитайте, какую массу будут иметь газы, взятые при н.у:

2,24 л газа азота; 112 литров пропана С3Н8.

4. Вычислите плотность по водороду газов аммиака Nh4 и SO3

5. Используя план «Характеристика химического элемента на основе его положения в ПСХЭ Д.И.Менделеева и строения атома» охарактеризуйте элемент №20.

—————————————————————————————————

9 кл.  КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА  №1 по теме

« ОКИСЛИТЕЛЬНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ. ПЕРИОДИЧЕСКИЙ ЗАКОН И ПСХЭ Д.И.МЕНДЕЛЕЕВА. ВОДОРОД И ЕГО ВАЖНЕЙШИЕ СОЕДИНЕНИЯ.

II вариант.

1. Определите степени окисления элементов и укажите, какая из реакций, схемы которых приведены ниже, является окислительно-восстановительной:

а) Fe2O3 + CO → FeO + CO2;   б) Fe2O3 + HCl → FeCl3 + h3O.

2. Из предложенных веществ выберите те, которые реагируют с водой, и напишите уравнения возможных реакций. Перечень веществ: кальций, натрий, СаО, оксид азота (V) –N2O5, золото, углекислый газ СО2.

3. Рассчитайте, какой объём при н.у. займут порции газов:

6,4 грамма кислорода; 11,6 грамм бутана С4Н10.

4. Вычислите плотность по воздуху газов NO2 и РН3.

5. Используя план «Характеристика химического элемента на основе его положения в ПСХЭ Д.И.Менделеева и строения атома» охарактеризуйте элемент №15.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2  ПО ТЕМЕ: «ЗАКОНОМЕРНОСТИ ТЕЧЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ.  ПОДГРУППА КИСЛОРОДА».

Вариант I.

1. На основе классификации химических реакций охарактеризуйте реакции:

                   К

2 Nh4 + O2 ↔ 3h3 + N2 – Q

Zn+ 2HCl = ZnCl2 + h3↑ + Q

2. Осуществите следующие превращения:

h3SO4 → Al2(SO4)3→ Al(OH)3→Al(NO3)3

Укажите типы всех реакций, в реакции 1 укажите степени окисления всех веществ.

3. Задача

Над серой массой 20г, содержащей 20% примесей, пропустили водород при нагревании. Вычислите объём (н.у.) полученного сероводорода.

4. Разбавленная серная кислота реагирует с:

а) ВаСl2;  б) HCl;  в) Cu(OH)2;   г) Al.

Напишите уравнения двух возможных реакций.

5. Во сколько раз увеличится скорость реакции при повышении температуры от 3000С до 3700С, если температурный показатель реакции равен 2?

__________________________________________________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2  ПО ТЕМЕ: «ЗАКОНОМЕРНОСТИ ТЕЧЕНИЯ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ.  ПОДГРУППА КИСЛОРОДА».

Вариант II.

1. На основе классификации химических реакций охарактеризуйте реакции:

СаСО3 = СаО + СО2 ↑– Q

CuO + h3 = Cu + h3O -Q

2.Осуществите следующие превращения:

h3SO4→MgSO4→Mg(OH)2→ MgCl2

Укажите типы всех реакций, в реакции 1 укажите степени окисления всех веществ.

3.Задача.

Определите массу оксида кальция, полученного при разложении 350 грамм известняка (СаСО3), содержащего 5% примесей.

4.Концентрированная серная кислота реагирует с:

а) Hg;   б) СО2;  в) Zn(OH)2;   г) К2СО3.

Напишите уравнения двух возможных реакций.

5. Во сколько раз увеличится скорость реакции при увеличении температуры от 2500С до 3000С, если температурный показатель равен 3?

 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3

ПО ТЕМЕ «ПОДГРУППА АЗОТА. ПОДГРУППА УГЛЕРОДА».

1. Какие вам известны аллотропные видоизменения углерода? Чем обусловлено различие в свойствах этих веществ?

2. Почему азотная кислота проявляет только окислительные свойства, а азотистая HNO2 –и окислительные и восстановительные?

3. Как изменяются кислотные свойства в ряду следующих соединений:

N2O5→P2O5 → As2O5-→Sb2O5→ Bi2O5? Почему?

4.  Степень окисления углерода уменьшается в ряду:

а) СО – К2СО3 – СО2;                   б) К2СО3 – СО – СН4;

в) MgCO3 — СН4 – CO;                    г) СН4 – СО2 — MgCO3.

5. Осуществите следующие превращения:

а) СаCl2→ CaCO3 →CO2 → CO.

б) С →СО2→ СаСО3  →Са(НСО3)2 →СаСО3.

В) N2→  Nh4 → Nh5NO3→  Nh4.

6. Вычислите массу оксида кальция, полученного при термическом разложении 300г известняка, содержащего 90% карбоната кальция.

7. Вычислите, какой объем оксида углерода (IV) можно получить при термическом разложении 200г известняка, массовая доля примесей в котором 15%.

8. Атомы элементов подгруппы углерода имеют максимальное число неспаренных электронов:

а) 4;             б) 1;            в) 2;             г) 3.  

9. Атому фосфора в степени окисления +3 (Р+3) соответствует электронная схема:

А) 2е-8е-5е -;                      в) 2е-8е-3е;

Б) 2е-8е-2е;                       г) 2е-8е-.

10. Из приведенных  веществ между собой реагируют:

а) СО2 u SO2;                      в) CaCO3 u h3O;

б) BaCl2 u Na2CO3;              г) CO2 u Ca(OH)2.

Напишите уравнения возможных реакций.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 ПО ТЕМЕ

«МЕТАЛЛЫ И ИХ СОЕДИНЕНИЯ».

I ВАРИАНТ.

1. Задача. Смесь магниевых и медных опилок массой 44г обработали разбавленной серной кислотой. В результате реакции выделился газ объёмом 11,2л (н.у.). Вычислите массовую долю меди в сплаве.

2. Осуществите следующие превращения:

Al → Al2(SO4)3→ Al(OH)3 → NaAlO2

*Для реакции 2 напишите ионно-молекулярные уравнения.

3. Оксид кальция реагирует с:

а) Mg(OH)2;       б) Н2О;      в) ВаО;     г) СО2.

Напишите уравнения возможных реакций.

4. Радиус атома увеличивается в ряду:

а) Mg – Ca – Be;

б) Ca – Be – Mg;

в) Be – Mg – Ca;

г) Be — Ca – Mg.

5. Временную жесткость воды  нельзя устранить:

а) Са(ОН)2;   б) Na2CO3;  в) кипячением;   г) фильтрованием.

_______________________________________________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4 ПО ТЕМЕ

«МЕТАЛЛЫ И ИХ СОЕДИНЕНИЯ».

II ВАРИАНТ.

1. Задача. Смесь карбоната кальция и оксида кальция массой 58 г обработали соляной кислотой. В результате реакции выделился газ объёмом 5,6 л. Рассчитайте массовую долю оксида кальция в смеси.

2. Осуществите следующие превращения:

FeSO4 →  Fe(OH)2  → Fe(OH)3 → Fe(NO3)3 .

* Для реакции 3 напишите ионно-молекулярные уравнения.

3. Оксид алюминия реагирует с:

а) Н2О;    б) NaOH;      в) Na2SiO3;    г) h3SO4.

Напишите уравнения возможных реакций.

4. Электроотрицательность элементов увеличивается в вряду:

а) Al – Na – Mg;      

б) Mg – Na – Al;

в) Na – Mg – Al;

г) Na – Al – Mg

5. Коррозию стального изделия нельзя замедлить покрытием…

а) масляной краской;  б) из меди;   в) из хрома;   г) смазкой.


ГДЗ по химии для 9 класса И.И. Новошинский, Н. С. Новошинская от Путина

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык

ГДЗ Химия за 9 класс И. И. Новошинский, Н.С. Новошинская

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3

Кембридж IGCSE (9-1) Химия 0971

Мы регулярно пересматриваем нашу квалификацию, чтобы убедиться, что она по-прежнему соответствует потребностям учащихся, школ и высших учебных заведений по всему миру и отражает текущее мышление. Мы обновили эту программу и все оценочные материалы, чтобы они были более четкими и последовательными по трем наукам. Это полезно для учителей, которые преподают несколько программ по естествознанию, и для студентов, которым понравится более согласованный опыт по каждой науке.Подробную информацию об изменениях см. В учебном плане на 2023–2025 годы.

Каковы основные изменения в программе?

Для поддержки учителей и учащихся у нас есть:

  • обновил цели обучения, чтобы продемонстрировать глубину преподавания каждой темы. Формулировка во многих местах выглядит по-разному, но содержание обучения остается в основном тем же.
  • обновил структуру тем, чтобы убедиться, что темы и подтемы четко связаны между собой.
  • удалил и добавил темы; убедиться, что время обучения по-прежнему находится в пределах установленных часов
  • проанализировал баланс и прогресс между ядром и дополнением.

Какие основные изменения в оценке?

  • Мы предоставим «Примечания для использования в качественном анализе» к Документу 6.

Когда произойдут эти изменения?

Обновленный учебный план подлежит рассмотрению с июня 2023 года. Пожалуйста, смотрите программу обучения на 2023-2025 годы для получения полной информации.


Поддержка

Мы разрабатываем широкий спектр материалов, которые помогут вам преподавать по обновленной программе. Эти ресурсы будут доступны с июня 2021 года (до начала обучения) через наш Центр поддержки школ и включают:

  • Схема работы
  • Руководство для учащихся
  • Руководство для учителя
  • Образцы бумаги, ответы
  • Resource Plus, обновление
  • Пример ответов кандидата (после первого экзамена).

Обучение

Будет доступно очное и онлайн-обучение. Актуальную информацию можно найти в нашем календаре мероприятий и тренировок.

Подтвержденные ресурсы

Просмотрите последние ресурсы, которые разрабатываются нашими партнерами по программе поддержки Кембриджской программы химии IGCSE (9-1) (0971).

Cambridge IGCSE Chemistry (четвертое издание) (Hodder Education)

Написанные известными авторами-экспертами, наши обновленные ресурсы позволяют учащимся эффективно ориентироваться в содержании обновленной программы Cambridge IGCSE Chemistry.

Подробнее на сайте Hodder Education

Кембриджская химия IGCSE (третье издание) (Коллинз)

Этот курс обеспечивает полное покрытие обновленной программы Кембриджа по химии IGCSE и наполнен вопросами, углубленным содержанием, особенностями практических навыков расследования и многим другим.

Подробнее на сайте Collins

Маршалл Кавендиш Образование Кембриджская химия IGCSE (Marshall Cavendish Education)

Эта серия состоит из печатных и цифровых учебных материалов, которые способствуют активному обучению с помощью исследовательского подхода.Он предоставляет множество возможностей для расширения обучения и изучения концепций с помощью своих действий и соответствующих реальных приложений.

Дополнительная информация на сайте Marshall Cavendish Education

Химия для Кембриджского IGCSE (пятое издание)
(Издательство Кембриджского университета)

Благодаря обширным исследованиям, включая наблюдения на уроках, собеседования с учителями и работу с нашим онлайн-исследовательским сообществом, эти новые выпуски наших ресурсов по химии были разработаны для решения конкретных задач учителей и учащихся естественных наук.

Подробнее на сайте Cambridge University Press

Журнал химии | Hindawi

Research Article

13 января 2021 г.

Экстракция фенольных соединений из Марокко с помощью ультразвука Lavandula stoechas L .: Оптимизация с использованием методологии поверхности отклика

Yassine Ez zoubi | Мухсин Фадиль | … | Abdellah Farah

Вторичные метаболиты растений, в частности фенольные соединения, характеризуются большим разнообразием в царстве растений и широко используются в медицине и промышленности. Экстракция этих соединений представляет собой критический этап, и различия в условиях экстракции сильно влияют на выходы и общую концентрацию полифенолов в экстрактах. Таким образом, цель настоящего исследования заключалась в оптимизации параметров экстракции полифенолов из Lavandula stoechas с использованием метода экстракции с помощью ультразвука. Выход и общая концентрация полифенолов были оптимизированы с учетом трех переменных: времени экстракции (мин), концентрации этанола (%) и соотношения растворитель / экстракт (мл / г).Оптимальный выход экстракции (31,88%) был получен при обеспечении следующих параметров: концентрация этанола 40%, соотношение жидкость / твердое вещество 30 мл / г и время обработки 32,62 мин. Максимальная концентрация общих полифенолов (190,14 мг эквивалентов галловой кислоты (GAE) / г) была получена через 21,5 мин экстракции при соотношении жидкость / твердое вещество 30 мл / г и концентрации этанола 40%. Чтобы одновременно получить максимальный выход (24,9%) и общую концентрацию полифенолов (190,14 мг GAE / г), необходимо отрегулировать следующие параметры: время экстракции 21. 5 мин, соотношение жидкость / твердое вещество 30 мл / г и концентрация этанола 40%. Экспериментальные значения выхода и общей концентрации полифенолов хорошо согласуются с прогнозируемыми значениями, что позволяет предположить, что модель ультразвуковой экстракции, принятая в этом исследовании, подтверждена.

Исследовательская статья

12 января 2021 г.

Определение общего содержания ртути в твердых образцах методом анодной вольтамперометрии

Тхыонг Тхи Ким Нгуен | Huyen Thu Luu | … | Giang Thi Huong Le

Анодная вольтамперометрия (ASV) была исследована для определения общего содержания ртути в твердых образцах с использованием золотого электрода. Ртуть наносилась на золотой электрод на стадии предварительного концентрирования. Пик окисления ртути был необратимым. Оптимальные условия процедуры оказались следующими: 0,05 моль л раствора -1 HCl, потенциал осаждения -0,5 В относительно Ag / AgCl / KCls, время осаждения 40 с, скорость развертки 0,04 В с -1. .В оптимальных условиях пиковый ток имел линейную зависимость от концентрации Hg 2+ в диапазоне от 0,01 до 0,1 мг. Л -1 . Предел обнаружения и предел количественного определения составляли 4,28 мкл г л -1 и 12,98 мк г л -1 , соответственно. Среднее восстановление и относительное стандартное отклонение составили 91,2% и 2,4% ( n = 9). Эта процедура была успешно применена для определения общего содержания ртути в пробах, отобранных со склада лампочек в Ханое — The Rang Dong Light Source and Vacuum Flask JSC.Результаты сравнивали с методом атомно-абсорбционной спектрометрии холодного пара (CV-AAS).

Исследовательская статья

12 января 2021 г.

Фотокаталитическое разложение красителей Ализарин Красный S, Амарант, Конго Красный и Родамин B с использованием модифицированного УФ-светом реактора и ZnO, TiO 2 и SnO 2

148 в качестве катализатора

Рабиа Рехман | Вахид-Уз-Заман | . .. | Hamna Maryem

Фотокаталитическое разложение красителей (ализарин красный S, амарант, конго красный и родамин B), присутствующих в сточных водах, проводили с помощью УФ-лампы.Катализаторами, использованными для этого исследования, были ZnO, TiO 2 и SnO 2 . Кинетические исследования разложения красителей следовали за реакцией первого порядка. ZnO оказался наиболее эффективным фотокатализатором для разложения этих красителей. Оптимальный результат для ализаринового красного S составил k = 0,2118 мин −1 , t 1/2 = 3,27 мин и R 2 = 0,7998, для амаранта k = 0,146 мин. -1 , т 1/2 = 4.74 мин, и R 2 = 0,8348, для конго красного было k = 0,2452 мин -1 , t 1/2 = 2,8 мин, и R 2 = 0,8382, а для родамина B было k = 0,1915 мин -1 , t 1/2 = 3,6 мин и R 2 = 0,76.

Исследовательская статья

12 января 2021 г.

Физико-химические и сенсорные свойства свиной корейки, полученной из сыворотки, после засолки, сухого выдерживания и приготовления в сухом виде

Fengqi Yang | Чи-Хо Ли | … | Хан Гык Сео

Это исследование было проведено для оценки физико-химических свойств свиной корейки, откормленной сывороткой, подвергнутой засолке, сухой выдержке и приготовлению су-вид. Мы сравнили сырую и обработанную свиную корейку свиней, получавших базовый рацион (контроль), и свиней, получавших диету с добавлением сухой сыворотки. Обработанную свинину солили, сушили в течение 0–30 дней, а затем готовили в режиме су-вид. Содержание сырого жира, общих липидов и холестерина, а также усилие сдвига в свиной корейке, полученной из сырой сыворотки, было значительно ниже, чем в контроле, в то время как содержание сырого протеина было выше.Было обнаружено, что потери при варке, твердость и липкость уменьшаются с периодом выдержки у свинины, обработанной су-вид. Пищевая добавка с сывороткой оказала положительное влияние на стабильность цвета свинины, текстуру и органолептическую оценку, а также значительно подавила рост бактерий. Результаты показывают, что добавление в рацион свиней сухой сыворотки может улучшить качество мяса, особенно в сочетании с солением, сухой выдержкой и приготовлением в режиме су-вид.

Исследовательская статья

09 января 2021 г.

Вычислительный анализ индексов Загреба для графов обобщенной суммы при сильном продукте

Мухаммад Джавид | Сайра Джавед | … | Majdah R. Alotaibi

Многочисленные исследования, основанные на математических моделях и инструментах, показывают, что существует сильная внутренняя взаимосвязь между химическими свойствами химических соединений и лекарств с их молекулярными структурами. В последние два десятилетия методы теории графов часто используются для анализа различных физико-химических и структурных свойств молекулярных графов, которые играют жизненно важную роль в химической инженерии и фармацевтической промышленности. В этой статье мы вычисляем индексы Загреба графов обобщенных сумм в форме различных индексов их фактор-графов, где графы обобщенных сумм получаются при операциях подразделения и сильного произведения графов.Кроме того, полученные результаты проиллюстрированы с помощью конкретных классов графов и проанализированы с целью поиска эффективного подкласса с доминирующими индексами.

Исследовательская статья

08 января 2021 г.

Количественный протеомный анализ рыбьего спойлера на основе TMT Shewanella putrefaciens , подвергнутый холодному стрессу с использованием LC-MS / MS

Синь Гао | Пэйюнь Ли | … | Jing Xie

Shewanella putrefaciens — специфическая бактерия, вызывающая порчу рыбы при хранении в холодильнике.Чтобы лучше понять молекулярные механизмы адаптации к холодному стрессу у S. putrefaciens , был проведен количественный протеомный анализ на основе тандемных масс-тегов (TMT-) для выявления влияния холодового стресса на профили экспрессии белков у S. putrefaciens , которые имели культивировали при 4 ° C и 30 ° C соответственно. Всего 266670 чисел совпадения пептидного спектра были количественно определенными белками после анализа данных. Было обнаружено, что из 2292 количественно проанализированных белков в общей сложности 274 дифференциально экспрессировались (DE) при холодовом стрессе по сравнению с контролем без стресса.Путем объединения результатов анализа Киотской энциклопедии генов и геномов (KEGG) было обнаружено 9 общих терминов KEGG, характерных для чувствительных к холоду белков. Как правило, белки DE, участвующие в биосинтезе и метаболизме углеводов, аминокислот и жирных кислот, были значительно активированы, что привело к особому режиму выживания с сохранением энергии. Белки DE, связанные с репарацией, транскрипцией и трансляцией ДНК, были активированы, что подразумевает изменение экспрессии генов и дополнительный биосинтез белка, необходимый в ответ на холодовой стресс.

лет 11 и 12 | Химия

Перейти к основному содержанию
  • Карта сайта
  • Доступность
  • Свяжитесь с нами
Поиск Поищи на сайте: Разместить Перейти ко всему поиску правительства штата Вашингтон
  • Власть
  • Детский сад до 10 класса
  • Годы 11 и 12
  • Информация для студентов
  • Родители и сообщество
  • Международные школы
  • Вход в экстранет
  • Власть
  • Детский сад до 10 класса
  • Годы 11 и 12
  • Информация для студентов
  • Родители и сообщество
  • Международные школы
  • Дом
  • WACE
    Требования WACE
    Отчет об успеваемости учащихся
    Заявление и разрешение студента
  • Учебный план и вспомогательные материалы
    Искусство
    английский
    Здоровье и физическое воспитание
    Гуманитарные и социальные науки
    Языки
    Математика
    Наука
    Технологии
    Специфика отрасли ПОО
    Одобренные программы
    Коды курсов
    Обзор учебной программы

Примечания для JEE Main & Advanced Chemistry Analytical Chemistry

Переключить навигацию 0

0

  • Железные дороги
  • UPSC
  • Банковское дело
  • SSC
  • CLAT
  • JEE Main и Advanced
  • NEET
  • NTSE
  • KVPY
  • Обучение
  • Оборона
  • 12-й класс
  • 11-й класс
  • 10-й класс
  • 9-й класс
  • 8-й класс
  • 7-й класс
  • 6-й класс
  • 5-й класс
  • 4 класс
  • 3-й класс
  • 2-й класс
  • 1-й класс
  • Другой экзамен
  • Дошкольное образование
  • Государственный экзамен депутата
  • Государственные экзамены UP
  • Государственные экзамены Раджастана
  • Государственные экзамены Джаркханда
  • Государственные экзамены Чхаттисгарха
  • Государственные экзамены Бихара
  • Экзамены штата Харьяна
  • Экзамены штата Гуджарат
  • Государственный экзамен MH
  • Государственные экзамены штата Химачал
  • Государственные экзамены Дели
  • Государственные экзамены Уттаракханда
  • Государственные экзамены Пенджаба
  • Государственные экзамены J&K
  • Видео
  • Учебные пакеты
  • Серия испытаний
  • Решения Ncert
  • Образцы статей
  • Банк вопросов
  • Ноты
  • Решенные статьи
  • Текущие дела
Авторизоваться Подписаться Демо-видео андроид Приложение для Android shopping_cart Покупка курсов android приложение для Android video_library Демо-видео —- человек Моя учетная запись 0 Товаров — 0

Поиск…..

Идти!
  • Все
  • Видео
  • Учебные пакеты
  • Решения NCERT
  • Вопросов
  • Образцы статей
  • Ноты
  • Железные дороги
  • UPSC
  • Банковское дело
  • SSC
  • CLAT
  • JEE Main и Advanced
  • NEET
  • NTSE
  • KVPY
  • Обучение
  • Оборона
  • 12-й
  • 11-й
  • 10-й
  • 9-й
  • 8-й
  • 7-й
  • 6-й
  • 5-й
  • 4-й
  • 3-й
  • 2-й
  • 1-й
  • Дошкольное образование
  • Государственный экзамен депутата
  • Государственные экзамены UP
  • Государственные экзамены Раджастана
  • Государственные экзамены Джаркханда
  • Государственные экзамены Чхаттисгарха
  • Государственные экзамены Бихара
  • Экзамены штата Харьяна
  • Экзамены штата Гуджарат
  • Государственный экзамен MH
  • Государственные экзамены штата Химачал
  • Государственные экзамены Дели
  • Государственные экзамены Уттаракханда
  • Государственные экзамены Пенджаба
  • Государственные экзамены J&K

Химия

Карьера

Chemistry в UWA готовит высококвалифицированных выпускников для работы в Западной Австралии, на национальном и международном уровнях.UWA является одним из лучших университетов Западной Австралии и входит в Австралийскую группу восьми университетов. Это означает, что выпускники бакалавриата наук UWA со специализацией в области химии широко признаны, а наши выпускники пользуются большим спросом у работодателей, включая:

компаний в WA (*) двух крупнейших отраслях промышленности:

— Горнодобывающая промышленность (например, BHP *, Chevron *, Woodside *, Rio Tinto *, Alcoa *, Shell *, Fortescue *)
— Сельское хозяйство (например, Wesfarmers *, CSBP *)

— Фармацевтические и биотехнологические компании, такие как Pfizer *, Perrigo * и Epichem *.
— Компании, занимающиеся химическим и экологическим анализом, такие как лаборатории MPL * и SGS *
— Организация научных и промышленных исследований Содружества (CSIRO) *
— Международные университеты с высокими рейтингами

Наши выпускники также начинают карьеру в области преподавания, маркетинга, продаж и патентного права в компании или правительственном департаменте. Научная степень UWA со специализацией в области химии — ваш билет к захватывающей и полезной карьере с разнообразными и интересными путями.

Обучение

UWA, основанное на исследованиях, предоставит вам самые современные научные знания и навыки решения проблем на высоком уровне.

Химическая промышленность ищет выпускников, специализирующихся в области химии, но с различными навыками. Уникальная структура дипломов UWA отличает нас от других университетов Западной Австралии в плане подготовки выпускников к этим профессиям.

В UWA с первого года обучения у вас есть возможность адаптировать свою степень в соответствии со своими интересами и целями. Например, можно получить специализацию по химии со второй специализацией в области биохимии / молекулярной биологии, генетики, фармакологии или нейробиологии, психологии или менеджмента.Кроме того, в UWA вы можете специализироваться либо на синтетической химии, либо на физико-аналитической химии, либо изучать оба направления в двойной специальности по химии. Вы можете использовать свои личные интересы как основу для выбора предметов для изучения и, в конечном итоге, для направления своей карьеры.

В UWA, как и в других университетах, вы получите все необходимые навыки и знания, необходимые для того, чтобы начать карьеру химика в промышленности или в государственной организации. Однако, будучи ведущим университетом Западной Австралии по физическим наукам, включая химию, UWA предназначен исключительно для того, чтобы предоставить вам более разнообразный набор навыков, которые вам понадобятся, чтобы стать лидером в этой области.Это может быть отраслевой технический директор или главный исполнительный директор, основатель собственной стартап-компании, руководитель исследовательской темы в CSIRO или профессор университета.

В совокупности эти факторы означают, что бакалавр химии UWA может начать карьеру, ориентированную на решение величайших проблем человечества:

— Понимание и адаптация к изменению климата
— Пандемии болезней, такие как COVID19
— Обеспечение продовольствием и водой для всего мира -растущее население
— Расширение и улучшение качества жизни с помощью медицины
— Устойчивое производство энергии
— Обеспечение материалами, от которых зависит современное общество и которые лежат в основе следующих технологических инноваций
— Сохранение удивительного биоразнообразия нашей планеты

.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района