«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Диктанты по белорусскому языку 9 класс для экзаменов: Диктанты по белорусскому языку

Содержание

Всё для школы решебники, сочинения


Открытые Вакансии. Приглашаем на онлайн работу! $

У Вас есть свободное время которое Вы желаете провести с пользой? У нас есть предложение подзаработать онлайн. Вы выполняете легкие задания и сразу же получаете средства на свой счет. График работы свободный. На старте вы получаете бонусный процент к каждому выполненному заданию.

Начать работу можно самостоятельно по ссылке 


Экзаменационные материалы 2020-2021

 >Перейти к полному списку учебных пособий.<

Билеты по истории Беларуси 11 класс 2020-2021  

Предмет: История Беларуси

Авторы: Панов С.В.

Год: 2020

 

Смотреть Онлайн / Скачать сборник билетов по истории Беларуси бесплатно (2,4Мб)


Сборник экзаменационных материалов «Русский язык» 2020-2021

Предмет: Русский язык 

Класс: 9

Издательство:

Аверсэв

Год: 2021

Страниц: 160

Сборник материалов для выпускного экзамена по учебному предмету «Русский язык», II ступень. Тексты диктантов. Тексты диктантов по Русскому языку 2020-2021. Сборник содержит тексты диктантов для учреждений общего среднего образования. Отдельные тексты сборника будут предложены на письменных экзаменах по русскому языку за период обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования, а также помогут учителям в организации контроля знаний учащихся в течение учебного года.

Смотреть Онлайн / Скачать сборник диктантов по русскому языку бесплатно (3,7Мб)


Сборник экзаменационных материалов «Белорусский язык» 2020-2021

Предмет: Белорусский язык 

Класс: 9

Издательство: Аверсэв

Год:

2021

Страниц: 224

Зборнiк матэрыялаў для выпускнога экзамену па вучэбным прадмеце «Беларуская мова», II ступень. Тэксты дыктантаў. Зборнік змяшчае тэксты дыктантаў для устаноў агульнай сярэдняй адукацыі. Асобныя тэксты зборніка будуць прапанаваны на пісьмовых экзаменах па беларускай мове за перыяд навучання і выхавання на II ступені агульнай сярэдняй адукацыі, а таксама дапамогуць настаўнікам у арганізацыі кантролю ведаў навучэнцаў на працягу вучэбнага года.

Смотреть Онлайн / Скачать сборник диктантов по белорусскому языку бесплатно (4,9Мб)


Билеты по Немецкому языку 11 класс 2020-2021

Предмет: Немецкий язык 

Класс: 11

Издательство: Аверсэв

Год: 2021

Страниц: 56

Билеты для проведения выпускного экзамена по учебному предмету «Немецкий язык», III ступень (с аудиоприложением). Билеты представляют собой раздаточный материал, непосредственно предназначенный для организации и проведения выпускного экзамена по учебному предмету «Немецкий язык».

Смотреть Онлайн / Скачать Билеты по Немецкому языку бесплатно (1,7Мб)


Билеты по Английскому языку 11 класс 2020-2021

Предмет: Английский язык 

Класс: 11

Издательство: Аверсэв

Год: 2021

Страниц: 56

Билеты для проведения выпускного экзамена по учебному предмету «Английский язык», III ступень.  Билеты представляют собой раздаточный материал, непосредственно предназначенный для организации и проведения выпускного экзамена по учебному предмету «Английский язык».

Смотреть Онлайн / Скачать Билеты по Английскому языку бесплатно (1,6Мб)


 

 

Выпускные экзамены за 9 класс

Окончание 9 класса — своего рода репетиция перед началом взрослой жизни. Можно пробовать поступить в колледж или лицей, а если не получится, вернуться в школу. Правда, стоит серьёзно взвесить все «за» и «против» решения уходить из школы после 9 класса. И, конечно, хорошенько подготовиться к выпускным экзаменам, ведь они влияют на итоговую отметку в свидетельстве о базовом образовании. Адукар расскажет, что из себя представляет каждое испытание и как к нему подготовиться.

Министерство образование планирует ввести обязательное среднее образование. Но это не значит, что ты не сможешь поступить после 9 класса в ссуз или птуз. Ведь в этих учебных заведениях также проходят программу за 10−11 классы. Просто у выпускника базовой школы два пути получить общее среднее образование: в школе или в колледже (лицее). Вариант не учиться после 9 класса и устроиться на работу в будущем не сработает. Поэтому удели особое внимание подготовке к экзаменам, если планируешь поступить.

Диктант по русскому и белорусскому языкам

После 9 класса выпускники пишут диктант по белорусскому и русскому языкам. В этом году экзамены проходят с 1 по 9 июня (в частности 2, 4 и 8 числа). Тексты диктантов берут из специальных сборников издательства «Национальный институт образования». Думаем, необязательно писать все диктанты. А вот просмотреть их, записать несколько будет полезно. Так ты увидишь свои ошибки и сможешь устранить пробелы в знаниях.

Экзамен длится один час. По сути, он не отличается от обычного контрольного диктанта. Внимательно слушай учителя и не повторяй вслух предложение, когда будешь его записывать: можешь исказить некоторые слова, проговаривая их, и оттого допустить ошибку. Ещё больше советов найдёшь в нашем материале Как написать диктант на «отлично».

В экзаменационном диктанте примерно 125−145 слов, как и в контрольном

Экзамен по математике

Задания для экзамена по математике также берутся из специального сборника материалов издательства «Национальный институт образования». Логику решений можно отследить по специальным сборникам с экзаменационными задачами, но не стоит бездумно заучивать написанное. Ты рискуешь потратить силы на запоминание громоздкого алгоритма решения, которым вряд ли воспользуешься. Лучше тренируйся решать задачи в паре, сравнивая свои рассуждения с работой товарища. В материале Как подготовиться к контрольной и экзамену по математике найдёшь полезные советы от преподавателя математики.

Подготовка к экзаменам после 9 класса!Поможем успешно сдать экзамены после 9 класса! Учимся писать диктанты и решать экзаменационные задачи!Узнать подробности и записаться!

Экзаменационная работа представлена в двух вариантах по десять заданий (базового и продвинутого уровня).

На выполнение экзамена отводится четыре астрономических часа. Решать задания можно в любом порядке, главное, чтобы решение было правильным и обоснованным. Важно подробно и разборчиво показать ход решения. Старайся писать грамотно и аккуратно, не сокращай слова в рассуждении.

На экзамене запрещено пользоваться калькулятором, телефоном и другими гаджетами. Делать исправления корректором также нельзя. А вот можно и даже нужно принести карандаш, линейку и циркуль для построения графиков, геометрических фигур

Школьные экзамены — большая контрольная и только. Учись не волноваться перед такими испытаниями уже сейчас, ведь тебе предстоит (возможно) сдать выпускные экзамены за 11 класс, а когда поступишь в колледж или вуз, сессию будешь сдавать дважды в год. Если хорошо знаешь материал, бояться нечего. Удачи!

Спасибо, что дочитал до конца. Мы рады, что были полезны. Чтобы получить больше информации, посмотри ещё:

Тесты в ЦТ онлайн

Итоговые занятия перед ЦТ

Как писать изложение? 9 полезных советов

Не пропускай важные новости и подписывайся на наш YouTube, ВК, Instagram, Telegram, Facebook и уведомления на adukar. by.

***

Если хотите разместить этот текст на своём сайте или в социальной сети, свяжись с нами по адресу [email protected]. Перепечатка материалов возможна только с письменного согласия редакции.

Выпускные экзамены начались в белорусских школах

https://sputnik.by/20210601/Vypusknye-ekzameny-nachalis-v-belorusskikh-shkolakh-1047767832.html

Выпускные экзамены начались в белорусских школах

Выпускные экзамены начались в белорусских школах

Никаких изменений в порядок и формы проведения, а также содержание предметов не будет: 9-е классы по-прежнему будут сдавать три экзамена, 11-е – четыре. 01.06.2021, Sputnik Беларусь

2021-06-01T10:07+0300

2021-06-01T10:07+0300

2021-07-05T18:49+0300

общество

образование

экзамены

новости беларуси

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn11. img.sputnik.by/img/07e5/03/02/1047030337_0:0:3077:1739_1920x0_80_0_0_edc62e83f10c5c0ac51fab482b8e75d5.jpg

МИНСК, 1 июн — Sputnik. Для тех, кто оканчивает 9-й или 11-й класс, в большинстве белорусских школ стартовали выпускные экзамены. Сегодня первое испытание у одиннадцатиклассников – они сдают изложение по русскому или белорусскому (на выбор).Всего девятиклассники сдадут три предмета, 11-классники — четыре. Тексты и задачи для проведения экзаменов оглашаются по белорусскому ТВ, а также размещаются на сайте Минобразования. Все испытания начинаются в 9:00.Сегодняшнее изложение выпускники будут писать четыре часа, к вечеру станут известны результаты. Пересдавать экзамен не нужно, если оценка не ниже четверки.В среду, 2 июня, девятиклассники сдадут диктант по белорусскому. Экзамен длится один час и ничем не отличается от обычного школьного диктанта.В четверг, 3 июня, 11-е классы снова придут в школу – на сдачу контрольной по математике. Та самая алгебра и геометрия, которую все учили выпускной год. Экзамен будет длиться четыре часа.В пятницу, 4 июня, уже 9-е классы напишут диктант по русскому, после чего у обоих классов будет небольшая передышка на подготовку к оставшимся испытаниям.В понедельник, 7 июня, 11-классники будут сдавать устный экзамен по истории Беларуси. Все просто: приходишь в класс, тянешь билет, несколько минут готовишься и рассказываешь – про ВКЛ, Речь Посполитую, Великую Отечественную и так далее. Также в какой-то из дней до 9 июня одиннадцатиклассники обязаны сдать еще экзамен по иностранному языку – английскому, немецкому, французскому, испанскому. Нужно рассказать устную тему и пройти аудирование.Наконец, в следующий вторник, 8 июня, 9-классникам останется сдать контрольную по математике.Кого освободят от экзаменовРанее в Минобре пояснили, что освободят от экзаменов тех, кто болеет коронавирусом и является контактом первого уровня. Хорошая новость: им не надо пересдавать экзамены в августе.Также освободят кандидатов в сборные команды Беларуси для участия в международных соревнованиях, участников спортивных сборов по подготовке к этим спортивным мероприятиям по линии Минспорта, если соревнования выпадают на даты экзаменов, по медицинским показаниям, если болезнь включена в перечень заболеваний Минздрава, победителей заключительного этапа республиканской олимпиады по учебным предметам. Читайте также:Для абитуриентов из Беларуси увеличили число бюджетных мест в вузах РоссииВ России стартовал ЕГЭ: как белорусам сдать единый госэкзамен?Минобразования рассказало, какие будут запреты на выпускных и экзаменах

https://sputnik.by/20210531/Bolee-100-shkol-zaminirovali-v-Belarusi-za-ponedelnik-1047759535.html

новости беларуси

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_BY

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdn11.img.sputnik.by/img/07e5/03/02/1047030337_0:0:3077:1933_1920x0_80_0_0_afcfaa311e5d30240a05fdf165913db8.jpg

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

общество, образование, экзамены, новости беларуси

10:07 01. 06.2021 (обновлено: 18:49 05.07.2021)

Никаких изменений в порядок и формы проведения, а также содержание предметов не будет: 9-е классы по-прежнему будут сдавать три экзамена, 11-е – четыре.

МИНСК, 1 июн — Sputnik. Для тех, кто оканчивает 9-й или 11-й класс, в большинстве белорусских школ стартовали выпускные экзамены. Сегодня первое испытание у одиннадцатиклассников – они сдают изложение по русскому или белорусскому (на выбор).

Всего девятиклассники сдадут три предмета, 11-классники — четыре. Тексты и задачи для проведения экзаменов оглашаются по белорусскому ТВ, а также размещаются на сайте Минобразования. Все испытания начинаются в 9:00.

Сегодняшнее изложение выпускники будут писать четыре часа, к вечеру станут известны результаты. Пересдавать экзамен не нужно, если оценка не ниже четверки.

В среду, 2 июня, девятиклассники сдадут диктант по белорусскому. Экзамен длится один час и ничем не отличается от обычного школьного диктанта.

В четверг, 3 июня, 11-е классы снова придут в школу – на сдачу контрольной по математике. Та самая алгебра и геометрия, которую все учили выпускной год. Экзамен будет длиться четыре часа.

Более 100 школ «заминировали» в Беларуси за понедельник

В пятницу, 4 июня, уже 9-е классы напишут диктант по русскому, после чего у обоих классов будет небольшая передышка на подготовку к оставшимся испытаниям.

В понедельник, 7 июня, 11-классники будут сдавать устный экзамен по истории Беларуси. Все просто: приходишь в класс, тянешь билет, несколько минут готовишься и рассказываешь – про ВКЛ, Речь Посполитую, Великую Отечественную и так далее. Также в какой-то из дней до 9 июня одиннадцатиклассники обязаны сдать еще экзамен по иностранному языку – английскому, немецкому, французскому, испанскому. Нужно рассказать устную тему и пройти аудирование.

Наконец, в следующий вторник, 8 июня, 9-классникам останется сдать контрольную по математике.

Кого освободят от экзаменов

Ранее в Минобре пояснили, что освободят от экзаменов тех, кто болеет коронавирусом и является контактом первого уровня. Хорошая новость: им не надо пересдавать экзамены в августе.

Также освободят кандидатов в сборные команды Беларуси для участия в международных соревнованиях, участников спортивных сборов по подготовке к этим спортивным мероприятиям по линии Минспорта, если соревнования выпадают на даты экзаменов, по медицинским показаниям, если болезнь включена в перечень заболеваний Минздрава, победителей заключительного этапа республиканской олимпиады по учебным предметам.

Читайте также:

Для абитуриентов из Беларуси увеличили число бюджетных мест в вузах РоссииВ России стартовал ЕГЭ: как белорусам сдать единый госэкзамен?Минобразования рассказало, какие будут запреты на выпускных и экзаменах

Диктанты 5 класс — ✍️ «По русскому»

Контроль знаний — проверочные, итоговые диктанты и контрольные работы по русскому языку для 5 класса — диктанты удобно разбиты по четвертям и полугодиям, темам и правилам, тексты с грамматическими заданиями.

Оценивание работы

Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков. Грамматический разбор есть средство проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений.

  • «5» – за работу, в которой нет ошибок.
  • «4» – допущено 1–2 ошибки.
  • «3» – допущено 3–5 ошибок.
  • «2» – допущено более 5 ошибок.

Ошибкой в диктанте следует считать:

  1. нарушение правил орфографии при написании слов;
  2. пропуск и искажение букв в словах;
  3. замену слов;
  4. отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
  5. неправильное написание словарных слов.

За ошибку в диктанте не считаются:

  1. ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались;
  2. единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения записано с заглавной буквы;
  3. единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.

За одну ошибку в диктанте считаются:

  1. два исправления;
  2. две пунктуационные ошибки;
  3. повторение ошибок в одном и том же слове.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

  1. повторение одной и той же буквы в слове;
  2. недописанное слово;
  3. перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
  4. дважды записанное одно и то же слово в предложении.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

  • «5» ставится за безошибочное выполнение всех заданий.
  • «4» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 3/4 заданий.
  • «3» ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий.
  • «2» ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.

Диктанты 5 класс «Школа России» ФГОС

Объём диктантов для 5 классов:
90-100 слов.


Темы диктантов:
  1. «Повторение»
  2. «Синтаксис. Пунктуация. Культура речи»
  3. «Фонетика. Орфоэпия. Графика»
  4. «Морфемика. Орфография»
  5. «Имя существительное»
  6. «Имя прилагательное»
  7. «Глагол»
  8. «Повторение изученного за 5 класс»
Проверочный диктант «Ранняя весна»

Ранняя весна пришла в нашу местность. Зажурчали говорливые ручьи. На открытых лесных полянках весеннее солнце съело последний снег. А на дне оврагов ещё можно увидеть белые пятна. Воздух потеплел. Пробудилась земля. Она подарила людям чудесные весенние цветы. Лесные полянки украшает голубой ковёр подснежников. Как прекрасны эти первые цветы русских лесов! От цветов идёт дивный запах. Подснежники похожи на радостную улыбку весны. На деревьях распускаются почки. Скоро весь лес оденется листвою. В зелени деревьев запоют птицы. Уже прилетели грачи и вьют гнёзда. Здравствуй, весна!

83 слова / с грамматическим заданием

Проверочный диктант «Осень в лесу»

Наступила поздняя осень. Стоит ненастная погода. Всё чаще дует резкий осенний ветер. С синего неба посылает солнце прощальные лучи. Как хорош лес осенью! Воздух свеж. Жёлтые, оранжевые, багровые листья тихо падают с чёрных деревьев и медленно опускаются на холодную землю. Тишину спящего леса не нарушает пение птиц, потому что они улетели на юг. В аллеях сада стало пусто, бесшумно. А ведь здесь летом было так радостно, чудесно! Из окрестных парков слетались сюда птицы на праздничный концерт. Осенью лес похож на терем расписной. Хорошо устроиться под белоствольной берёзкой и долго рассматривать золотые краски леса, лиловый краешек неба. Тихо, уютно. В необъятных чащах леса можно укрыться от осеннего ветра. На душе легко и спокойно.

115 слов

Проверочный диктант «Волшебница-зима»

Долго боролась зима с ненастной осенью. В ноябре снег покрыл промёрзшую землю, и вот наступила настоящая зима. Жутко завывает в поле холодный, резкий ветер, гуляет вьюга. А в лесу тихо. Зайдёшь в лесную глушь и не узнаешь знакомых мест, потому что всё скрылось под снегом. Мороз сковал льдом речку. Оделся в шубку и огромный дуб. Его густые кроны продержатся всю зиму, а их мощь не сломить даже злому урагану. Ивы, берёзки, рябинки утонули в дремучих сугробах. Вдруг по веткам пробежала белка. Она кажется чёрной среди ослепительной, нетронутой белизны света. Из-за этой неугомонной хлопотуньи огромная снежная шапка свалилась вниз на тропиночку. Куда же она так спешит? Какой воздух! Какая гармония! Нет слов, чтобы описать такое чудо природы. 118 слов

Проверочный диктант «Весна»

Весна – удивительное время года. Солнце ласково пригрело проснувшуюся землю. Снег давно сбежал с полей мутными ручьями. От разъезда до ближней деревни зеленеет озимая рожь, и по синему небу плывут беловатые облака. Вдали расположилась берёзовая роща, а на её опушке раскинулась молодая поросль кустов. В воздухе уже совсем не чувствуется сырости, которая обычно бывает ранней весной. Жизнь как будто встрепенулась и наполнилась какими-то новыми звуками. Из окрестных рощ, с пашен и пастбищ доносится радостный птичий гомон. Послышался шум грузовика на переезде. «Егорыч, открывай дорогу!» — раздаётся весёлый крик шофёра. В лесной чаще, в каждой бороздке слышится чей-то шёпот. Всё вокруг начинает изменяться: самая маленькая веточка растёт, нежный стебелёк собирает силы и распрямляется навстречу солнцу. Природа празднует весеннее обновление. Здравствуй, весна! (119 слов)

Проверочный диктант «Полярная сова»

Полярные совы обычно зимуют в тундре. В ночной темноте пролетают они над мерцающими в звёздном свете снегами. Кормятся мышами и зайцами, беспощадно истребляют этих беспомощных зверьков. Редкий зайчонок сможет не оказаться в острых когтях у опасной совы, когда она собирается на охоту. Но всё-таки кончается полярная ночь. В каменных россыпях не заметишь гнёзд совы, потому что они расположены почти у самых ног. Тепло в гнёздах сохраняется в сильные морозы, так как они устланы лёгким пухом. Именно такое гнездо я обнаружил в расщелине. Неожиданно огромная белая птица взлетела у меня из-под ног, и распахнутые крылья слились с белизной снегов. «Сергей, что там?» — удивлённо спросил мой товарищ. В гнезде съёжился испуганный птенчик, а рядом остались лежать тёплые яйца. (118 слов)

Контрольный диктант «Охраняйте леса!»

У нас часто леса гибнут от безжалостного обращения с ними. Люди бессознательно бросают спичку, и от ее огня погибают большие участки леса. Много леса вырубают. Срубить дерево легко, а чтобы вырастить его, надо десятки лет. За посадками молодых деревьев следит лесовод. Он устанавливает места, которые пострадали от пожара, намечает, где надо расчистить лес от бурелома, отводит участки для работы лесорубов, участвует в борьбе с вредителями леса. Гусеницы иногда съедают подрастающие побеги, объедают листья. Зайцы, мыши обгрызают корни молодых деревьев. Но есть у леса и друзья — птицы.Они прекрасные помощники лесоводов. Берегите, ребята, лес! Это наше богатство. 98 слов

Контрольный диктант «Закат»

Последняя улыбка солнца млеет и гаснет на нежной зелени березки. Распускаются ее клейкие листочки. Раз в году бывает такой свежий аромат. Первая звездочка уже запуталась в вязи ветвистой вершины и с любопытством смотрит на землю. Заливаются птицы: малиновки, зяблики. Самый голосистый певец в это время — дрозд. Его не только слышишь, но и видишь. Он сидит на макушке ели, вертится и громко поет. Чудесно переливаются лучезарные краски заката. Когда сгущаются сумерки, гаснет его пурпур. Звонкий вечер уходит в сумрак ночи. Дрозд свистнул в последний раз и улетел. Внезапно заговорил торопливый ручеек, перестали перекликаться с пением воды голоса птиц. Чарующий миг лесной тишины! 101 слово / По Д. Зуеву

Контрольный диктант «В березовом лесу»

Лунной ночью светло в березовом лесу. Свет луны отражается на сугробах, и лес становится похожим на огромный зал с белыми колоннами. Полна тайн тишина ясной зимней ночи. В берлоге дремлет медведь, но чутко прислушивается он к жизни зимнего леса. Снежинки еле слышно шуршат о кору старых осин, скользят по стройным вершинам, цепляются за хвою. Наступает ночь. Полная тишина. И вдруг хрустнул снежный наст, затрещал сушняк. Медведь взъерошился, навострил уши, сверкнул глазами. Да это лоси! Успокоился лежебока, положил голову на передние лапы, зажмурился. Разгуляется непогодушка, хлопьями повалит снег, и завоет ветер в вершинах. Убаюкает медведя колыбельная песнь вьюги. Сладко дремлется ему в берлоге. Март — последний месяц спячки лесного хозяина. 108 слов

Контрольный диктант «Приход весны»

Настоящая весна приходит с середины марта. С крыш течет, свисают длинные сосульки. Радостно чирикают под лучами яркого солнца воробьи. На лесных тропинках проваливается под ногами колючий снег. На юге уже цветут сады. Армия перелетных птиц готовится в дорогу. Из далекой Африки отправляются они в дальний путь. Первые близкие гости — грачи. В старых парках на высоких деревьях устраивают они свои гнезда и шумом и гамом наполняют окрестности. Скоро покажутся на весенних проталинах первые жаворонки. С каждым днем сильнее греет солнце. Бегут под снегом весенние ручейки. Скоро придет апрель. Апрель — самый шумный месяц вешней воды, пробуждения земли, бурного движения соков. 98 слов / По И. Соколову-Микитову

Контрольный диктант «В лесу»

Мы долго бродили по лесу. День кончался, и приближались сумерки. Далекое солнце уходило за горизонт и бросало на землю свои последние лучи. Лесные поляны наливались густой темнотой, и она ползла от земли к верхушкам деревьев: елей, сосен. Но вот замолкли птицы, только иногда раздается одинокий голосок птички. Скоро с большим трудом мы стали замечать очертания веток, потому что лучи вечернего солнца едва освещали лес. Когда солнце скрылось за верхушками деревьев, след знакомой тропинки стал пропадать. Вот над елочкой появилась первая звездочка. Ночь вступала в свои права. «Пора возвращаться домой», — решили мы. 91 слово

Контрольный диктант «Восход солнца»

В зрелом возрасте много раз наблюдал я восход солнца. Я встречал его в лесу, когда перед рассветом проходит над макушками ветер, когда четко обозначаются на фоне неба черные вершины деревьев. На траве лежит роса. Множеством блесток сверкает растянутая в лесу паутина. Пахнет смолою росистым утром. Сквозь лесную чащобу стараешься проложить тропинку к реке. Видел я восход солнца над родными полями, над густыми зарослями кустов возле речки. В прозрачном зеркале воды отражаются побледневшие звезды, тонкий серп месяца. Под пение бесчисленных птиц и шепот камышей поднимается солнце. Прохладная роса на лугах сияет алмазной россыпью. Располагаешься на берегу и ждешь рождения нового дня. 100 слов / По И. Соколову-Микитову

Контрольный диктант «В горах Памира»

Мы на Памире. Над розоватыми облаками возвышаются скалистые хребты. В долинах расположились села, где растут сады, люди сеют ячмень, пшеницу. По берегам рек встречаются развалины старинных крепостей. Сейчас их стены и бойницы заросли густой растительностью. В глубоких трещинах вьют гнезда черные галки, в щелках камней ютятся змеи. Вот одна из них сверкнула на солнце и исчезла среди камней. Приближаемся к подножию и располагаемся здесь на отдых. С наслаждением вдыхаем аромат цветущих растений. Вдруг замечаем на скалах рисунки. Это художник много веков назад нарисовал животных, людей, написал цифры. Наскальная живопись рассказывает о древнем Памире. Мы долго рассматривали эти удивительные рисунки. 102 слова

Контрольный диктант «Весна»

В апреле последний снег тает на полях, звенят по оврагам веселые ручьи, ломают зимний лед реки. Весною пахнет пробудившаяся от зимнего сна земля. Надуваются в лесу у деревьев смолистые душистые почки. Уже прилетели белоносые грачи. Греются на солнышке скворцы. С песнями поднимаются в синюю небесную даль голосистые жаворонки. Наступает особенный час в русской природе. До самого неба распахнутся невидимые голубые ворота, и покажутся косяки перелетных птиц. От теплого юга до холодных морей будут слышны их веселые голоса. Разнообразны и лесные звуки. Вот со стройной березки упала прозрачная капля, и послышался тонкий, хрустальный звон. Чуткому уху охотника уже чудится шепот проснувшейся земли. 101 слово / По И. Соколову-Микитову

Контрольный диктант «Конец лета»

Кончается лето. Все ярче костры листопада. Березы и клены осень покрасила в желтый цвет, а листья осинок разрумянила. Отправилась она в леса, в поля, в луга, убрала с полей золотые хлеба, а в лугах душистые копны сена сметала в высокие стога. Поднялись в небо косяки птиц: журавлей, уток, гусей. Вот под самыми облаками летят большие белые птицы и шлют прощальный привет родным местам. «До свидания, птицы!» — провожают их люди. Спешит, торопится осень. Смывает холодным дождем пестрый убор листьев. Вот выглянуло солнце из-за тучки, и под его ласковыми лучами изменилась хмурая картина осени. 92 слова / По Г. Скребицкому

← 1 →






Материалы для проведения выпускных экзаменов

Сборник материалов для выпускного экзамена по учебному предмету «Русский язык» за период обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования. Тексты диктантов. Издательство «Национальный институт образования», 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годы издания

Для учащихся учреждений общего среднего образования, в том числе учащихся специальных общеобразовательных школ (специальных общеобразовательных школ-интернатов), специальных классов, классов интегрированного обучения и воспитания учреждений общего среднего образования для учащихся с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями психического развития (трудностями в обучении)

1.»Пернатые друзья» стр.73 2. «Белое чудо» стр.111
Сборник материалов для выпускного экзамена по учебному предмету «Русский язык» за период обучения и воспитания на II cтупени общего среднего образования для детей с нарушением слуха, для детей с тяжелыми нарушениями речи учреждений образования с русским языком обучения. Тексты диктантов. Тексты для изложений. Издательство «Национальный институт образования», 2017 год издания

Для учащихся с тяжелыми нарушениями речи (изложение)

1.»Наша яблоня» стр.86 2. «Мой дядя» стр.102

Для учащихся с тяжелыми нарушениями речи, выбравшими для написания диктант

1.»Ягодные адреса» стр.38 2. «Ранняя весна» стр.64

Диктанты 9 клас екзамен — irinaseregina.ru

Скачать диктанты 9 клас екзамен txt

Письменный экзамен по русскому языку в IX классах общеобразовательных учреждений проводится по открытым текстам для диктантов, помещенным в «Сборнике экзаменационных материалов по русскому языку для учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования, с белорусским и русским языками обучения (уровень общего базового образования)». Диктант является традиционным и распространенным средством комплексной проверки знаний, умений и навыков по русскому языку в качестве выпускного экзамена.

Как подготовиться к написанию экзаменационного диктанта? Для этого надо повторить правила русской о. Математические диктанты по геометрии. 7 класс. 8 класс.  Итоговые контрольные диктанты за 9 класс.

I Теплый безветренный день угас. Только далеко на горизонте, в том месте, где зашло солнце, небо еще рдело багровыми полосами, точно оно было вымазано широкими ударами огромной кисти, омоченной в кровь. Более онлайн диктантов по русскому языку — заходите и решайте. Имеются задания для классов.  Диктанты по русскому языку.

Всего тестов: Новых тестов: 2 Количество решений: Найти. При подготовке учащихся к письменному экзамену по русскому языку в 9-м классе можно использовать словарные диктанты, включающие те слова, которые отобраны из нескольких текстов изложений, объединенных одной тематикой. При составлении словарных диктантов становятся хорошо видны те темы, которые необходимо повторить в первую очередь.

Прежде всего это безударные и чередующиеся гласные в корне, приставки, н и нн в различных частях речи, не и ни, причастные и деепричастные обороты, -тся и -ться в глаголах, окончания причастий и прилагательных, тире и двоеточие в простых и сложных предложениях. Контрольный диктант в 9 классе № 1. Контрольный диктант в 9 классе № 2.

Контрольный диктант в 9 классе № 3. Контрольный диктант в 9 классе № 4. Контрольный диктант в 9 классе № 5. Контрольный диктант в 9 классе № 6. Контрольный диктант в 9 классе № 7. Контрольный диктант в 9 классе № 8. Контрольный диктант в 9 классе № 9. Контрольный диктант в 9 классе № Контрольный диктант в 9 классе № Контрольный диктант в 9 классе № Контрольный диктант в 9 классе № Контрольный диктант в 9 классе № Годовой контрольный диктант в 9 классе № Годовой контрольный диктант в 9 классе № Г.

Диктанты по русскому языку, 9 класс, Григорьева М.В., Назарова Т.Н., Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие содержит разнообразные по видам диктанты и предназначено для проверки и коррекции знаний учащихся, а также развития орфографических, пунктуационных и языковых умений. В качестве текстов для диктантов предложены фрагменты русской классической литературы, современных русских и зарубежных писателей, научно-популярных и публицистических статей.

Пособие предназначено учителям и учащимся общеобразовател. Работа ученика 10 класса Кузнецова Дмитрия на тему «Ускорение» — опорный конспект с синквейном.  В работе предлагаются тексты контрольных диктантов по русскому языку для учащихся 9 класса.

Настоящий сборник диктантов предназначается учителям русского языка 9 класса школ с русским языком обучения и составлен в соответствии с программой по русскому языку. Тексты для диктантов и задания к ним даны в соответствии с хронологией подачи программных тем в школьном учебнике и предназначены для выработки и активизации навыков грамотного письма у школьников.

Материалы для диктантов охватывают следующие основные программные темы: «Сложное предложение», «Сложносочиненное предложение», «Сложноподчиненное предложение», «Бессоюзное предложение», «Сложные предложения с различными видами связи».

EPUB, EPUB, fb2, fb2

Похожее:

  • Поясніть вислів лаконічна мова
  • Англійська мова гдз карпюк 7 класс
  • Цивільне і сімейне право курсова робота
  • Презентація на тему югославія
  • Рідна мова 4 клас частина друга вправа 128
  • Решебник к дидактике по алгебре 10 класс потапов шевкин
  • Диктант на 5 клас українська мова
  • Диктанты 5 класс по Русскому Языку / УМК Ладыженская Т.А.

    Контрольные и итоговые диктанты по русскому языку для 5 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России — контрольные работы с повторением изученного материала. Объём диктанта ФГОС для 5 класса: 90 — 100 слов.

    Входной диктант «В лесу»

    Мы идём по узкой дорожке берегом большого озера. Над ближним лесом встаёт солнце. Под яркими лучами солнца сверкает голубое озеро. За ним широкой полосой легло болото. Тут шагать опасно. Мы входим в зелёную чащу. Ровными рядами стоят высокие сосны. Редкий луч солнца льётся через густую зелень. Под деревьями прохладно. Тишь и глушь в лесу. В этой местности живут пушистые белки. Вот зверёк прыгнул с ветки на ветку, уронил сосновую шишку. Мы постояли у опушки и пошли к деревне. Крутой подъём ведёт в гору. Там конец нашего пути. Объём слов: 89

    Входной диктант «Гроза»

    Я ехал с охоты вечером. Гроза надвигалась. Впереди огромная лиловая туча медленно поднималась из-за леса. Надо мною и мне навстречу неслись длинные серые облака. Дорога вилась передо мною между густыми кустами орешника. Я подвигался вперед с трудом. Сильный ветер внезапно загудел в вышине, деревья забушевали, крупные капли дождя резко застучали, зашлепали по листьям. Сверкнула молния, и гроза разразилась. Дождь полил ручьями. Я поехал шагом и скоро вынужден был остановиться и приютиться к широкому кусту. Я терпеливо ожидал конца ненастья. Вдруг на дороге почудилась мне высокая фигура. Неизвестный словно вырос из-под земли. Объём слов: 86

    Входной диктант «На опушке леса»

    На опушке молодого леса есть пруд. Из него бьёт подземный ключ. Это в болотах и вязких трясинах рождается Волга. Отсюда она направляется в далекий путь. Поэты и художники прославляют красоту нашей родной реки в удивительных сказках, песнях, картинах. Низкий берег покрыт зеленым ковром лугов и кустарниками. На лугу пестреют цветочки. Их сладкий запах разливается в мягком воздухе. Полной грудью вдыхаешь аромат лугов. Откос на берегу Волги очень красив. Местные жители любят проводить здесь выходные дни. Они любуются окрестностями, ловят рыбу, купаются. Объём слов: 88

    Входной диктант «Наступление весны»

    С каждым днём весна наступает. Оживает, голубеет небо. Тёплый ветер гонит по нему воздушные корабли. Высоко над землей купаются в лучах солнца жаворонки. Радостной трелью льются их песни высоты. Приятно прогуляться в весенний лес погожим деньком. Извилистая тропка петляет между деревьев. Пахнет весенними почками. Как хорошо и легко дышится! Вот вертится на кленовой веточке маленькая птичка. Спешит по своим делам колючий ёж. Быстро спускается по стволу ели шустрая белочка. Звонкой дробью отмечает приход весны дятел. Далеко разносится чудесная песня голосистого дрозда. Щебету птиц вторит говорливый ручей. Лесная тропка выводит нас к нему. Ветви ивы склоняются к воде и смотрятся в прозрачную гладь. Объём слов: 102

    Входной диктант «Небесная книга»

    Вы умеете читать небесную книгу? Слова в обычной книге составляются из букв, а звезды в небе образуют разные созвездия. Моряки по звездной книге находят дорогу в необъятном море. По облакам мы узнаем погоду. Вот по синему небу протянулись белые волокна. Они обещают дождливую погоду. В жаркий летний день вдруг появляются на небе белые облачные горы. Это вестники грозы. И птицы могут о многом рассказать. В чистом небе летают ласточки и предвещают хорошую погоду. Прилет грачей означает наступление весны. Мы читаем небесную книгу, и удивительные вещи открываются нам. Объём слов: 87

    Диктант «Белки»

    Идешь по лесной тропинке, любуешься деревьями. Вдруг увидишь легкого и проворного зверька с пышным хвостом или услышишь резкий цокающий звук. Это резвые белки бесстрашно перепрыгивают с ветки на ветку. Зверьки эти живут в лесах. Здесь для них есть корм: шишки, орехи, желуди, ягоды. Зимой белки не спят, ведут подвижный образ жизни. Летом они запасают на зиму корм. В беличьем меню есть даже сушеные грибы. Сушат их белки сами. Шляпки нанизывают на острые сухие сучки или вешают на веточки. Выбирают спелые орехи. Все это белки прячут во мху или в дуплах, а зимой безошибочно находят. Беличий склад может содержать несколько килограммов вкусной еды. Если вы найдете его, то не спешите им воспользоваться. Ведь белки останутся в зимнюю стужу без корма. Объём слов: 120

    Диктант «Белки»

    В темном еловом лесу с утра до позднего вечера хлопочут проворные белки. Поднимутся белки на вершину высокой ели, перемахнут с ветки на ветку, а потом спускаются на землю за орехами. В развилке елового сучка белочка развесила сушить подосиновик, маленькие опенки. В лесных кладовых спрятала отборные орехи. Поздней осенью переменит белка свое красное платье на серую зимнюю шубку. В вершине густой ели устроила белочка теплое гнездо. Там она воспитывает бельчат, зимой спасается от лютых морозов и холодных ветров. Самый веселый зверек в наших лесах – это шустрая белка. Объём слов: 86

    Диктант «В грозу»

    Стоял жаркий июльский день. Косыми жаркими лучами солнце жгло сухую землю. Густая пыль поднималась по дороге и наполняла воздух. Облака объединялись в большую тучу. Прогремел дальний гром. И вот облака уже закрыли солнце. Оно выглянуло в последний раз и исчезло. В природе все резко изменилось. Налетел вихрь, задрожала осиновая роща. От порывов сильного ветра молодые осинки гнутся к земле. Пучки сухой травы летят через дорогу. У речки глухо шумит густой камыш. Сверкнула молния, и раздался оглушительный удар грома. Упала первая крупная капля дождя. Хлынул ливень. Объём слов: 85

    Диктант «В зимнем лесу»

    Долго боролась зима с ненастной осенью. В ноябре снег одел пушистым нарядом лес, и наступила зима. Гуляет вьюга. В лесу все тонет под белым покровом. Зайдешь в лесную глушь и не узнаешь знакомых мест. Густо покрывают ветви елей пушистые хлопья снега. Перешептываются на ветру длинные косы берез. Прячутся в норку ежи, укрываются от мороза белки в зимние гнезда. Плохо зимой птицам. Они часто погибают от холода и голода. Как им помочь? Запасите с осени корм для птиц. Сделайте для них кормушки. Птицы – наши друзья. Помогайте им! Объём слов: 86

    Диктант «Весенний снегопад»

    Весна пришла с мартовскими грозами. Но вдруг на четвёртой неделе марта начался могучий снегопад. Всё в природе изменилось. Снег глухим одеялом закрыл землю и пищу. Птицам стало голодно. Уже давно не прилетали птицы на зимнюю кормушку, и горсть разбухших от сырости семечек не привлекла даже воробьёв. Но в этот день вспомнили пернатые о зимней столовой. Даже скворцы присели на край и осторожно склевали старые крошки. Другие птицы ищут спасения в паническом бегстве. Полетели на юг зяблики, певчие дрозды, жаворонки. Обгоняют их, легко преодолевают встречный ветер над Доном бесчисленные чибисы. Даже в полдень, когда стало пригревать солнце, поток пернатых не прекратился. Объём слов: 100

    Диктант «Вечер»

    Опускался вечер. Сквозь густые прибрежные заросли на воду падали отблески заката, тянулись живыми струями в глубину. Васютка взглянул вводу и замер: около травы копошились рыбы, пошевеливали жабрами и хвостами. Рыбы было так много, что Васютку взяло сомнение, он подумал: «Водоросли, наверное?» Небо уже потемнело, в лес опускались сумерки. Середина озера напоминала сейчас раскаленную печку. Заря догорала. В потемневшей синеве неба стыли редкие неподвижные облака. Начали прорезаться звезды. Показался маленький, похожий на ноготок, месяц. Устал Васютка за день, но сон не шел. Он подбросил в костер дров, снова лег на спину. Облака исчезли. Подступила дремота. Объём слов: 94

    Диктант «Вечер»

    Берег быстро темнел, становился голубым, синим, лиловым. На суше уже наступил вечер. В море было еще светло. Глянцевая зыбь отражала чистое небо. Но все же вечер чувствовался и тут. Выпуклые стекла незаметно загоревшихся сигнальных фонарей на крыльях парохода были настолько темные и толстые, что днем невозможно было отгадать их цвет. Они теперь стали просвечивать зеленым и красным и ярко светились. Синий город с куполообразной крышей городского театра и колоннадой Воронцовского дворца возник как-то сразу и заслонил горизонт. Водянистые звезды портовых фонарей жидко отражались в светлом и неподвижном озере гавани. Объём слов: 89

    Диктант «Галерея»

    Павел Михайлович Третьяков был известным русским фабрикантом, богатым купцом, а также истинным другом художников. Он употреблял свое состояние на приобретение картин русских живописцев. Третьяков покупал их у знаменитых и молодых мастеров, если видел в них талант и преданность искусству. Тихо, без лишних слов делал Третьяков великое дело. А когда собрал большую коллекцию, создал, галерею, то передал ее в дар Москве. Когда П.М. Третьякова не стало, его дом превратился в музей, а фасад галереи потребовалось перестроить. Проект было предложено разработать Виктору Михайловичу Васнецову. В.М. Васнецов создал чудесный терем. Красный, белый, с резными каменными украшениями, с золотым кружевом под крышей. Высоко над входом, в фигурном кокошнике, черный барельеф — древний герб Москвы: Георгий Победоносец, побеждающий змея. Объём слов: 113

    Диктант «Ежи»

    Бросьте неотложные дела, выйдите поздним вечером на песчаный берег речонки. Если вы будете долго прислушиваться, то услышите в камышовых зарослях непонятные шорохи, неумолчные звуки. Однажды ночью сидел я за письменным столом. Ночь была тихая, безветренная, только с реки доносились какие-то далекие звуки. Вдруг из-под пола раздались чьи-то негромкие голоса. Они походили на шепот птенцов, которые пробудились в гнезде. Мною овладело желание понять, кто разговаривает под полом. Потом я догадался, что слышал возню ежей. Ежи – полезные зверюшки. Они никому не причиняют вреда, никого не боятся, уничтожают вредных насекомых, борются с мышами. На зиму ежи засыпают. Их маленькие берлоги прикрывают снежные сугробы, и они преспокойно спят в них всю зиму. Объём слов: 108

    Диктант «Жаркий день»

    Жаркий день. Лучи солнца пробиваются сквозь густую зелень листвы. В горле пересохло, хочется пить. Но воды поблизости нет. Путешественник прокладывает путь среди непроходимых лесных зарослей. Трудна дорога. Что там виднеется среди сучьев дерева? Изогнутая ветвь или огромный удав свесил своё гибкое тело? Впереди поляна. Можно передохнуть. Но и тут нужно быть начеку. В кустах мелькнул полосатый бок страшного зверя. Но не заметил он человека, прошел мимо. Усталый путник ложится на траву и внимательно наблюдает. Летают и кружатся разноцветные бабочки и жучки. В чашечки цветов заползают хлопотливые пчёлы. Муравьи волокут сухие травинки в свой муравейник. Всюду кипит жизнь, полная приключений. Кажется, так бы я и лежал весь день, вглядывался в густые сочные заросли. Объём слов: 116

    Выпускные экзамены в белорусских школах пройдут с 1 по 9 июня

    Последний звонок в белорусские школы состоится 29 мая. Об этом сообщили в Минобразования. Выпускные экзамены пройдут с 1 по 9 июня. Они пройдут с соблюдением санитарных норм. Ученики, заболевшие коронавирусом или находящиеся в контакте первого уровня на момент сдачи экзаменов, от них будут освобождены. Что касается формата тестирования, то он не изменится по сравнению с прошлым годом, как и количество предметов.

    Ирина Каржова, заместитель начальника главного управления Министерства образования Беларуси:

    Учащиеся 9-х классов, как и прежде, сдают три обязательных выпускных экзамена. В частности, они будут писать диктанты на белорусском и русском языках, а также выполнять контрольную работу по математике. Ученики 11 класса напишут реферат на белорусском или русском языке (по выбору), сдают экзамены по математике, истории Беларуси и иностранному языку.

    Церемония прощального звонка и выпускные вечера в этом году пройдут в традиционном формате. Дипломы школьники получат 10 июня.

    Лариса Емельянчик, консультант главного управления Министерства образования Беларуси:

    Время, место и продолжительность мероприятий определяет руководитель учреждения совместно с родительским комитетом и местным самоуправлением. В этом году мы рекомендуем не проводить выпускной бал в крупных развлекательных заведениях, а проводить его на открытой площадке или в школе.

    Республиканский прощальный звонок пройдет 27-28 мая в Бобруйске. В этом году снова состоится национальная школа «Прощальный звонок». Он пройдет 27-28 мая в Бобруйске. Праздник соберет самых эрудированных и талантливых ребят со всей страны. В качестве хозяев примут участие по 100 человек из каждой области и Минска, а также все выпускники Бобруйска.

    листов диктанта и онлайн-упражнений

    Расширенный поиск

    Содержание:

    Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

    Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

    Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

    Онлайн-лист промежуточного теста для 5 класса

    Расширенный поиск

    Содержание:

    Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

    Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

    Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователиТолько мои любимые рабочие листыТолько мои собственные рабочие листы

    Размещение в начальной школе | Государственные школы округа Фэрфакс

    1 Несколько тестовых сессий в течение нескольких дней Y Y
    2 Доска для сухого стирания Y Y
    3 Дополнительные письменные принадлежности Y Y
    4 Наглядные пособия Y Y
    5 Усилительное оборудование Y Y
    5A Шумопоглощающее оборудование Y Y
    6 Тест с крупным шрифтом Y Y
    7 Поставка инструкций по тестированию Y Y
    8 Увеличенная копия ответного документа Y Y
    9 Тест Брайля / Ответный документ по Брайлю Y Y
    10 Чтение вслух: весь тест
    (кроме английского: тест по чтению)
    N Y
    10B Чтение вслух: по запросу
    (кроме английского: тест по чтению)
    N Y
    11A Аудио для бумажных тестов
    (кроме английского: Тест по чтению)
    N Y
    11O Online Audio
    (кроме английского: тест по чтению)
    N Y
    12 Устный / Транслитерирующий
    (кроме английского: Тест по чтению)
    N Y
    13 Коммуникационная плата или карты выбора Y Y
    14 * Чтение вслух на английском языке: Тест по чтению: весь тест Y N
    14Б * Чтение вслух на английском: Тест по чтению: по запросу Y N
    15А * Аудио для бумажных тестов
    (на английском языке: Тест по чтению)
    Y N
    15O * Online Audio на английском языке: Тест по чтению Y N
    16 * Устный перевод / транслитерация
    на английском языке: тест по чтению
    Y N
    17 Двуязычный словарь л л
    18 Эксперт записывает ответы Y Y
    19 Пособия по математике (только тесты по математике) N Y
    20 # Конкретные устные подсказки Y Y
    21 Ответные устройства: доступ к Brailler Y Y
    21A Ответные устройства: доступ к текстовому процессору N N
    21B отвечающих устройств:
    Доступ к текстовому процессору с преобразованием речи в текст
    N N
    21C Ответные устройства: доступ к программному обеспечению прогнозирования слов (только короткая статья) N N
    22 Дополнительное устройство связи Y Y
    23 Орфографические пособия N N
    24 Диктовка на записывающее устройство N N
    25 Диктовка писцу (только короткая бумага) N N
    26 ** Калькуляторы и арифметические таблицы
    (если не разрешено тестом)
    N Y
    27 Специальный запрос на размещение, одобренный VDOE Y Y
    28 ** Калькулятор с дополнительными функциями N N
    29 Английский словарь л л
    30 Прочитать ответ ученика N N
    31 # Гибкое расписание: время суток Y Y
    31A № Гибкий график: порядок проведения тестов Y Y
    31B # Гибкий график: перерывы Y Y
    32 # Настройка: Местоположение Y Y
    32A № Обстановка: адаптивная или специальная мебель Y Y
    32B # Настройка: специальное освещение Y Y
    А Простые тесты по английскому математике
    (только стандарты 2009 г.)
    N N

    10 упражнений для развития навыков устной речи и аудирования

    Если я сказал это однажды, я сказал это тысячу раз: разговорная речь и аудирование — это навыки, которые учителя никогда не могут в достаточной степени смоделировать.

    Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения. Начало работы

    Как это звучит… вы, наконец, закончили объяснять, шаг за шагом и мучительно подробно, инструкции к действию. Вы спрашиваете своих учеников, есть ли у кого-нибудь последние вопросы, и рука неизбежно поднимается.

    Вы наклеиваете самую терпеливую улыбку и зовете ребенка. Вам ответят растерянным: «Итак… что нам делать снова?».

    Звучит неприятно, не правда ли?

    Если бы у меня был доллар на каждый раз, когда мне приходилось повторять себя в качестве учителя, я бы уже стал миллиардером и жил бы жизнью на своем собственном частном острове. Увы, все, что я получил за повторение, — это головная боль и немного странное желание иметь диктофон.

    Не сомневаюсь, что мои чувства отражены в сердцах тысяч учителей по всей стране.

    Итак… что нам делать? Должны ли мы улыбаться и терпеть это? Или нам следует действовать на опережение, стараясь научить наших студентов умению слушать и говорить целенаправленно и хорошо?

    Я голосую за последнее, думаю, вы тоже!

    Итак, я взял 10 из наших лучших упражнений для начинающих по устной речи и аудированию, чтобы помочь вам в этом.


    10 упражнений для обучения навыкам говорения и аудирования

    Вы можете подумать, что аудирование и говорение — это навыки, которые вы развиваете естественным путем, почти через осмос. К сожалению, это не так!

    Для учителей так же важно обучать и моделировать навыки разговорной речи и аудирования, как и для них обучать чтению и арифметике!

    Навыки разговорной речи и аудирования улучшают речевые, языковые и коммуникативные навыки учащихся и позволяют им более эффективно сосредоточиваться на информации и обрабатывать ее.

    # 1 Установите некоторые цели говорения и аудирования

    Помогите своим ученикам встать на верный путь, сотрудничая с ними, чтобы установить некоторые цели говорения и аудирования.

    С целями, специально разработанными для младших, средних и старших классов, ваши ученики будут иметь четкое указание на навыки, которые им необходимо развить на пути к тому, чтобы стать лучшими слушателями и ораторами.

    Распечатайте и вырежьте наши наклейки с целями — Говорите и слушайте для целенаправленной обратной связи во время вашей оценки!

    Когда учащиеся достигнут своих целей, они могут с гордостью разместить в своих портфолио наши заявлений «Я могу» — говорение и аудирование .

    # 2 Слушайте всем телом

    Если бы мим имитировал слушание, вы, несомненно, увидели бы его руку, поднесенную к уху — это общепризнано, а почему бы и нет? Слушание происходит в ушах, не так ли?

    Несмотря на это распространенное мнение, большинство учителей скажут вам, что слушание происходит не ТОЛЬКО вашими ушами — это опыт всего тела!

    Слушание всем телом заставляет слушателя уделять все свое внимание тому, что говорится.Мало того, это показывает выступающему, что его аудитория внимательна и уважительна.

    Изучите основы слушания и научите своих учеников, как хороший слушатель ведет себя, с помощью наших плакатов «Прослушивание всего тела» .

    # 3 Играйте в игры с прослушиванием

    Игры, требующие от учащихся слушать, ждать, а затем реагировать или слушать и принимать решение, особенно хороши для нацеливания не только на слушание, но и на навыки обработки.

    Эти игры можно легко включить в свой утренний распорядок!

    Ура-бу!

    Попросите учащихся внимательно выслушать утверждения, которые вы собираетесь сделать.

    Если красивое заявление, мол ура! Если не так уж и красиво, говорят: бу.

    «Всем по мороженому!» — «УРА!»
    «Обед отменен». — «БУ!»

    Я говорю — вперед!

    Как и в случае с Саймоном, попросите своих учеников следовать четким инструкциям.

    Загвоздка в том, что им приходится ждать, пока вы не скажете «Иди!» прежде, чем они смогут выполнить инструкцию.

    Чтобы увеличить сложность, оставьте больший промежуток между инструкцией и словом «вперед!».

    Телефонная игра

    Эта вневременная классика не требует особых объяснений.

    Студенты сидят в кругу и передают сообщение, шепча на ухо соседям.

    Когда подходит последний ученик, они встают и повторяют услышанное сообщение.

    Сравните это с началом и посмотрите, насколько хорошо сообщение передавалось от человека к человеку!

    Я ходил в магазин…

    Это отличная игра, которая поможет вашим ученикам проверить слух и память.

    Один ребенок начинает список покупок, говоря: «Я ходил сегодня в магазин и купил…» что-то.

    Следующий ребенок продолжает, произнося предыдущий элемент и добавляя свой собственный элемент!

    Продолжайте в классе, работая по алфавиту и добавляя элементы в список.

    Для старших школьников, почему бы не сделать предметы тематическими, например предметы, которые вы найдете только в тропическом лесу?

    Не нравится

    Прочтите список истинных или ложных утверждений. Студенты должны внимательно выслушать и принять решение о достоверности утверждения.

    Если это правда, они поднимают палец вверх! Если это ложь, отметьте «палец вниз».

    «Мои волосы голубые». — пальцы вниз.
    «Мисс Стюарт — лучший учитель в мире!» — палец вверх (остаюсь только надеяться!).

    Эту игру можно изменить в соответствии с требованиями старших классов — зачитайте правдивые и ложные утверждения по теме учебной программы, над которой вы работаете.

    # 4 Смешайте визуальные эффекты с прослушиванием

    Сыграйте на Это правда? Прослушивание задания с вашими учениками!

    Ученики слушают описание, прочитанное учителем при просмотре изображения.Они решают, точна информация или нет.

    На этом ресурсе есть описательных словаря . Отрегулируйте словарный запас в соответствии со способностями ваших учеников!

    # 5 Рисование по запросу

    Слушание и искусство тоже могут идти рука об руку! Если ваши ученики выполнят это задание по рисованию по запросу, это может стать отличным способом создания произведений искусства для класса.

    Прочтите описание своим ученикам несколько раз. Им нужно очень внимательно слушать, поскольку от них требуется рисовать то, что они слышат.

    Используйте рисунок на второй странице, чтобы увидеть, насколько близко ваши ученики подошли к рисованию описанного рисунка.

    # 6 Написать речь

    Иногда у студентов в голове много прекрасных мыслей, но когда дело доходит до их вербализации, все становится непросто.

    Попросите учащихся попрактиковаться в ораторском искусстве с помощью нашего плаката Writing a Speech Poster.

    Написание речи не должно быть скучным. Поощряйте студентов мыслить нестандартно!

    Как насчет выступления о любимом животном или о хорошем фильме, который они посмотрели?

    # 7 Выскажите свое мнение

    Если вашим ученикам сложно выразить свою точку зрения, этот эффективный урок по исследованию точки зрения направит их на правильный путь.

    За или против? — это первый урок в разделе «Развитие навыков убедительного письма — 3-й и 4-й год ». В нем класс смотрит видео-пересказ рассказа « Я хочу игуану» Карен Кауфман Орлофф.

    После просмотра у вас будет возможность попросить учащихся поделиться своим мнением о некоторых повседневных проблемах, к которым они могут относиться.

    Поощрение студентов к объяснению и обоснованию своих рассуждений перед классом — отличный способ изучить мнение и устно выразить точку зрения.

    # 8 Рифмы

    Иногда проблема не в обработке речи, а в нервных окончаниях.

    Используйте эти карточек «Чокнутые детские потешки» для разговора и слушания в качестве веселого открытого разговора или драматических заданий , чтобы укрепить уверенность в себе. Акцент делается на игре с языком, поскольку учащиеся изучают рифмующихся слов .

    Карты предназначены для использования в небольших группах! Распечатайте и ламинируйте несколько наборов карточек, чтобы каждая группа могла работать над одним и тем же рифмом одновременно.

    Изучите следующие рифмы с помощью этих карточек:

    • Шалтай-Болтай
    • Маленькая мисс Маффет
    • Док Гикори Дикори
    • Литтл Бо Пип
    • Дождь, льет
    • Мерцание, мерцание
    • Дык
    • Дык , Баа, Черная овца.

    # 9 Диктовка

    Это вековая дискуссия — действительно ли диктовка необходима в сегодняшних классах?

    Наш блог Диктовка — это просто устаревшая стратегия обучения? очерчивает значение диктовки и рассматривает все тонкости ее использования в качестве инструмента в классе.

    Любите вы или ненавидите, когда дело доходит до навыков говорения и слушания, диктовка — это легко поддающаяся оценке стратегия обучения, которая может также использоваться в качестве инструмента для оценки грамотности.

    # 10 Color Me Carefully Сотрудничество

    Эта игра Color Me Carefully отлично подходит для объединения навыков говорения и аудирования.

    Ваши ученики могут играть в эту игру парами, при этом игроки разделены барьером. Есть говорящий и слушатель.Перед началом игры говорящий раскрашивает свой лист.

    Во время игры динамик дает точные инструкции слушателю, который просто внимательно слушает и соответствующим образом раскрашивает!

    Цель состоит в том, чтобы слушатель произвел работу, близкую к идентичной работе говорящего. Хороший урок общения и совместной работы!


    Но что, если студентам понадобится дополнительная помощь?

    Иногда навыки говорения и аудирования не даются учащимся так легко из-за трудностей развития или обработки информации .

    В такие моменты учащиеся могут все больше расстраиваться из-за того, что не могут идти в ногу со своими одноклассниками, а занятия, подобные перечисленным выше, могут быть невероятно стрессовыми.

    Существует ряд стратегий , которые вы можете использовать в своем классе, чтобы сделать среду максимально удобной для этих учеников:

    • Уменьшите отвлекающие факторы — визуальные и слуховые отвлечения могут быть невероятно раздражающими для учащихся, у которых есть проблемы слушать или выражать себя.
    • Правильно расположитесь — если у вас есть ребенок с нарушениями слуха или слуха, лучше всего встать прямо перед ним. Таким образом, они могут видеть ваш рот и жесты, когда вы говорите, и четко вас слышать.
    • Привлекайте внимание перед тем, как давать инструкции — хлопнув в ладоши, чтобы привлечь внимание учеников, или громко произнесите имя ребенка, чтобы предупредить их о том, что вы будете давать им инструкции. Они могут подготовиться к тому, чтобы слушать всем телом и уделять вам все свое внимание.
    • Обеспечьте визуальную поддержку — иногда учащиеся с задержками или затруднениями в речи могут действительно извлечь пользу из карточек на ладони, плакатов или других методов визуальной поддержки. Подобная адаптация к ним может помочь им сосредоточиться на том, чтобы говорить четко и громко, не беспокоясь о содержании того, что они говорят.
    • Рассмотрите планировку класса — если у вас большой класс, считайте, что вам повезло! Однако эффективно используйте пространство, разумно расставляя мебель и учебные зоны.Не ставьте ученические парты слишком далеко от доски и убедитесь, что ученики, у которых есть проблемы со слухом или слуховой обработкой, занимают первые места.

    Не упускайте из виду больше ресурсов для разговора и слушания, которые появятся у вас на пути!

    Каковы ваши советы и рекомендации по обучению навыкам разговорной речи и аудирования? Оставьте комментарий ниже, чтобы поделиться!

    Сделайте ваш класс шумным! Подпишитесь на Teach Starter и получите доступ к тысячам ресурсов, соответствующих учебной программе, и инструментам цифрового обучения.Начать работу

    Лучшие школы русского языка в Беларуси

    Средняя стоимость обучения русскому языку в Беларуси

    Групповые занятия в языковой школе обойдутся дешевле, чем самостоятельные занятия. Для групповых занятий студенты могут стремиться тратить от 250 до 400 долларов на 20 занятий или часов в неделю. Частные индивидуальные занятия могут варьироваться от 30 до 50 долларов в час.

    университетских курсов, взятых на учебу за границей, будут сопоставимы с оплатой студентов, которые в настоящее время посещают университет.Дополнительную информацию можно найти в кампусе вашего университета, поговорив с сотрудниками департамента и администрации.

    Курсы «Русский язык как иностранный» в белорусских университетах рассчитываются исходя из количества человек в классе плюс количество часов в неделю и недель. Например, 20 часов русского языка в течение четырех недель в группе могут стоить около 300 долларов.

    Волонтерские программы различаются в зависимости от того, на что вы тратите свое волонтерское время. У некоторых местных и независимых организаций есть программы, требующие оплаты.Корпус мира не требует платы и вместо этого предоставляет ежемесячную стипендию.

    Стипендии для изучения русского языка в Беларуси

    Большая стипендия, присуждаемая для изучения русского языка американским студентом, обучающимся за границей, — это Международная стипендия Бенджамина А. Гилмана. Чтобы иметь право на участие, студенты должны получить федеральный грант Пелла и посвятить не менее четырех недель в одной стране, чтобы получить 5000 долларов.

    Поскольку русский язык считается менее традиционным языком для изучения, но необходимым для национальной безопасности, студенты, изучающие русский язык, имеют право на получение награды Boren Awards.Студенты и аспиранты, которые заинтересованы в изучении русского как иностранного и хотят работать в правительстве США, могут подать заявку на премию Boren Awards и получить стипендию от 20 000 до 30 000 долларов США для финансирования своего обучения.

    Стипендия «Восточноевропейское обучение за рубежом» предназначена для тех, кто хочет учиться за границей в Восточной Европе. Чтобы иметь право на участие, кандидат должен быть зачислен в университет с минимальным средним баллом от 2,50 до 3,25.

    В общем, для изучающих русский язык стипендий намного больше.

    Стоимость проживания в Беларуси

    Жизнь в городе или за его пределами может иметь большое финансовое значение. Квартира с одной спальней в центре города может стоить от 300 до 600 долларов в месяц, а квартира за городом — от 250 до 400 долларов в месяц. Помимо расходов на жилье, подумайте о коммунальных услугах, таких как вода, мусор и электричество, которые могут составлять от 30 до 60 долларов в месяц.

    Хотя ужин в городе может стоить от 7 до 15 долларов на человека, продукты намного дешевле: стандартная буханка хлеба стоит менее доллара.

    Передвижение по городу на общественном транспорте может быть довольно дешевым и стоит около 15 долларов на целый месяц. Для сравнения, такси стоит около 2 долларов, а каждая миля — это дополнительные 50 центов.

    Визы и другая соответствующая информация

    Для граждан США визы необходимы всем, кто находится в стране в течение пяти и более дней. Доступны краткосрочные (до 90 дней) и долгосрочные (до одного года) визы. Обе визы стоят 60 евро. Для подачи заявления обычно необходимы паспорт, письмо-приглашение, фотография на паспорт и другие консульские документы.

    Отсроченный диктант


    Изображение: pixabay.com

    Что такое «отложенный диктант»?

    Вместо того, чтобы заставлять учеников немедленно записывать то, что вы говорите, или то, что говорит партнер, вы можете применить 10-секундную задержку, чтобы ученики продолжали прокручивать в голове то, что они услышали. Некоторые учителя даже использовали время задержки, чтобы попытаться отвлечь учеников музыкой.

    Это дополнительная задача для студентов, но, на мой взгляд, она имеет большое значение.Это напоминает мне о музыкальном феномене, который называется прослушиванием. Я часто использую его как певец, и держу пари, что вы тоже.

    Аудиация считается основой музыкальности. Это происходит, когда мы слышим и понимаем музыку, звука которой больше нет или, возможно, никогда не было. Вы можете одитировать, слушая музыку, играя по нотам, играя «на слух», импровизируя, сочиняя или записывая музыку. Когда у нас в голове крутится песня, мы слушаем ее. Когда мы намеренно разучиваем песню, мы слушаем ее.

    Однако в нашем случае обучения языку ушной червь — это слово, кусок языка или предложение, которые намеренно хранятся в памяти для воспроизведения.

    Преимущество отложенного диктования в этом контексте очевидно: язык мысленно повторяется в краткосрочной памяти, оставляя след, который в конечном итоге может попасть в долговременную память, особенно если язык повторно используется позже несколько раз с течением времени (с интервалом поиск). Кроме того, отложенный диктант — это мотивационная задача, предлагаемая учащимся: можете ли вы запомнить этот кусок языка в течение 10 секунд?

    Так почему бы не воспользоваться этой техникой? Вы также можете попробовать вариации, не все из которых, строго говоря, диктуются.Вот некоторые из них:

    1. Прочтите предложение, подождите 10 секунд, ученики его запишут.
    2. Сделайте скаффол-версию того же самого, сделав предложение с пробелом.
    3. Сделайте то же самое, но с источником звука или видео. Нажмите паузу, подождите 10 секунд, затем ученики напишут.
    4. Покажите предложение, не читая его вслух, затем удалите предложение, подождите 10 секунд, затем учащиеся запишут его с поддержкой или без нее. Это также известно как отложенное копирование.
    5. Хором зачитайте отображаемое предложение.
    6. Прочтите предложение, но попросите учащихся каким-то образом изменить его, подождите 10 секунд, затем они напишут свой ответ. Например, ученики должны изменить один элемент того, что вы сказали.

    Пример: Фред ел гамбургер в ресторане
    Ответы: Фред ел пиццу в ресторане; Фред съел гамбургер в кафе.

    7. Спойте предложение, чтобы учащиеся удерживали язык и мелодию. Это может добавить запоминаемости, а также развлечься и, следовательно, мотивацию.Вместо того, чтобы писать, учащиеся должны спеть предложение хором или индивидуально.

    8. Задайте вопрос, заставьте подождать, а затем студенты ответят устно или письменно. Это стандартный метод времени ожидания, который часто используется для того, чтобы все учащиеся могли сформулировать ответы.

    9. Более сложная задача: прочитайте набор слов вне нормальной последовательности. Студенты должны изменить их последовательность, чтобы составить приемлемое предложение, прежде чем произносить его устно или письменно через 10 секунд.

    10. «Что ты можешь вспомнить?» В этом случае прочтите более длинное предложение или даже более одного.Студенты стараются сохранить как можно больше, прежде чем воспроизводить это на бумаге. Пары студентов могли помогать друг другу.

    Стоит ли использовать отвлекающие факторы во время периода ожидания, например, слушать музыку или поговорки что-то еще? Я не уверен. Это может работать в обоих направлениях: либо подавлять память, либо укреплять ее из-за дополнительных усилий, необходимых учащимся.

    В любом случае, может, вы могли бы придумать другие варианты отложенного диктанта!

    — Размещено с помощью BlogPress с моего iPad

    Расположение: Тофтс-Лейн, Харрогейт, Великобритания .

    Добавить комментарий