«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Английский перевод афанасьева 9 класс: ГДЗ по Английскому языку за 9 класс: Афанасьева О.В., Михеева И.В. углубленный уровень

Содержание

ГДЗ по Английскому языку за 9 класс: Афанасьева О.В., Михеева И.В. углубленный уровень

Для большинства ребят 9 класс – это сложный и стрессовый период. Ведь всем им без исключения предстоит сдавать ОГЭ. А кому-то и вступительные экзамены в колледжи и техникумы. Школьникам не всегда хватает времени и сил, чтобы выполнять задания по всем предметам без исключения качественно и вовремя. Как правило, акцент делается на те дисциплины, по которым предстоит писать итоговые испытания. Зачастую, английский, как и большинство других гуманитарных наук, отходит при этом на второй план. Чтобы в этот непростой период не страдала успеваемость, школьникам стоит обратиться за помощью к ГДЗ по английскому языку 9 класс авторов Афанасьевой и Михеевой (углубленный уровень). На девятом году освоения иностранного школьники и дальше продолжают углубляться во все аспекты и нюансы языка, знакомиться с новыми лексическими темами, учить слова и словосочетания, зубрить диалоги, писать тексты различные по стилю и тематике.

Основной сложностью в этот период является изучение нового грамматического материала. Так как на 9 году учебы школьника предстоит знакомиться с:

  • придаточными условиями 2 типа;
  • «Butfor» structure / Структура «если бы не…»;
  • наречиями, степенью сравнения;
  • инфинитивом и герундием;
  • модальными глаголами;
  • прилагательными, и типами их сравнения.

Кроме того, что все перечисленные выше темы являются сложными для понимания не носителями языка, их аналоги трудно найти в русском. И даже за 45 минут урока с грамотным объяснением учителя, усвоить все нюансы бывает сложно. Особенно если в этот момент ты думаешь о том, что скоро сдавать алгебру, и нужно доучить еще несколько десятков формул.

Решебник по английскому языку 9 класс углубленный уровень Афанасьева для легкого освоения предмета

ГДЗ по английскому языку 9 класс Афанасьевой и Михеевой — это сборник заданий, которые разместились на 189 страницах, и охватывают все изучаемые в этом году темы.

Каждая задача имеет четко расписанный ход выполнения и верные ответы, которые легко найти онлайн с телефона, даже находясь в школе. Номер упражнения в ГДЗ соответствует основной тетради, а это значит, что, выполняя д/з, не придется тратить лишнее время.

ГДЗ по английскому языку 9 класс углубленный уровень О. В. Афанасьева, И. В. Михеева (Просвещение) – работать с ним или нет

Наш ответ однозначен — использовать решебник в учебных целях точно стоит. Главное правило, учиться с ГДЗ стоит вдумчиво, даже когда просто хочется списать необходимо:

  1. Выполнить упражнение самостоятельно в основной тетради.
  2. Сверить ход решения и ответ.
  3. Найти, и исправить все ошибки.
  4. Оформить ответ, и сдать учителю.

Только так можно закрепить знания, и получать не только хорошие оценки за домашнюю работу, но и за ответы в классе.

Англ язык, Афанасьева и Михеева 9 класс ENGLISH stunedt’s book переведите текст Friends(в

                                         Друзья
Как ты думаешь с какой огромной проблемой сталкиваются современные подростки? Многие Британские родители могут посчитать, что это наркотики, но они ошибаются.
Интересные чувства вышли из опроса проведённым Гет Коннектид, горячая линия для подростков. Они разговаривали с 510 молодыми людьми , в возрасте с 15 до 19 лет и также с их родителями. Они узнали, что родители очень беспокоятся о том что дети спутываются с наркотиками , им не удается увидеть что главная проблема для большинства молодых людей — взаимоотношения, особенно с их друзьями.Ничего не может быть хуже, как потеря лучших друзей.
Представитель из Гет Коннектид сказал, что молодые люди зависят от их друзей в обсуждении проблем , которые у них могут возникнуть. Если они поссорятся со своими друзьями и больше никого не останется  , это серьёзно может повлиять на психическое здоровье. Миссия такова, следовательно твои друзья сохраняют тебя в своем уме. 
Сегодня , люди полагаются меньше на огромную семью, но всё больше и больше на друзей. Другой опрос в США обнаружил, что сегодня у молодых людей есть очень много друзей  чем положение 20 или 30 лет назад. Имея близкую группу друзей  зависящую  и кажется  более привлекательным и более безопасным, чем одно эксклюзивное взаимоотношение с другим человеком, который может быть разрушительным если что-то пойдет не так. В действительности , студенты университета Бристол в Англии сказали недавно что парочки уходят в прошлое.
«Дружеское Воссоединение»- самый знаменитый  веб сайт в Британии. там 8 миллионов зарегестрировавшихся и очень много тех у кого есть доступ к сайту без внесения платы. Люди вводят название школы в компьютере  и вскоре  у них есть доступ к людям из их класса даже если класс 3-х или 4-х лет ранее. Каждый может написать свою короткую биографию и том  что они сделали в своей жизни. Участники могут связаться с другим через имэил , посмотреть старые фотографии , пообщаться в чате и организовать встречу. Может показаться что притяжение старой дружбы  — огромный, особенно если люди редко в места, где они выросли.
как важны для тебя друзья?

не забудь отметить ответ , как лучший)  

ГДЗ Английский язык 9 класс Баранова, Афанасьева, Михеева

Положительные стороны решебника

Сборник верных ответов «ГДЗ Английский язык 9 класс Баранова, Афанасьева, Михеева Учебник (Титул)» окажется полезен школьникам с любым уровнем подготовки. Учащиеся смогут подтянуть свою успеваемость по дисциплине за счёт положительных качеств решебника:

  1. старшеклассники под чутким руководством онлайн-пособия перестанут намеренно прогуливать классные часы, чтобы не упустить возможность заработать легкую превосходную оценку за домашнее задание, подготовленное в паре с ГДЗ;
  2. пособие проверено федеральным государственным образовательным стандартом;
  3. верные ответы на все номера упражнений в полном объёме продублированы на русском языке, как и само условие задания из учебника.

Самоучитель объяснит любой непонятный материал из учебно-методического комплекта. Девятиклассники будут довольны такой удаленной консультации пособия, которая к тому же является круглосуточной. Ведь ознакомиться с содержанием можно прямо со смартфона или любого другого компактного устройства, поддерживающего интернет-браузер.

Рабочая программа по английскому языку в девятом классе

В девятом классе учащиеся продолжат переводить тексты, как в текстовом виде, так и на слух. Последнее учебное мероприятие называется «аудированием». Объём и сложность повысятся по сравнению с предыдущими годами школьного образовательного процесса. Также ребятам придется:

  • активно пополнять запас слов;
  • изучать новые грамматические случаи;
  • лексические особенности британского наречия.

«ГДЗ Английский язык 9 класс Баранова К.М., Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник (Титул)» улучшит понимание понятий и определений из школьного курса лингвистического предмета «английский язык».

Зачем изучать английский язык

Сегодня практически не найти цивилизованного места на планете, где тебя бы не поняли, если ты говоришь на английском. Если освоить данный навык, можно существенно улучшить собственные коммуникативные способности во время путешествий по разным государствам. И такое приключение принесет больше эмоций, так как удастся познакомиться с представителями различных мировых культур. Приобретённое лингвистическое умение существенно расширит границы современного мира как в реальности, так и в информационном поле. Для того, чтобы в будущем получалось добиваться ощутимых результатов и обеспечить себе высокий доход, знать английский обязательно.

ГДЗ: Английский язык 9 класс Баранова, Афанасьева, Михеева

Английский язык 9 класс

Тип: Учебник

Авторы: Баранова, Афанасьева, Михеева

Издательство: Титул

Совсем скоро школьникам придется сдавать экзамен по столь сложному, но интересному предмету, без помощи «ГДЗ по английскому языку за 9 класс, Rainbow, Баранова, Михеева (Титул)» ребятам просто не обойтись. Даже педагоги советуют ученикам готовиться к урокам вместе с решебником, так как прекрасно понимают, что современная рабочая программа сложна и многообразна. Из-за серьезных нагрузок интерес к учебе может очень быстро пропасть. Чтобы не допустить этого, желательно выполнять домашние задания вместе с ГДЗ. Этот процесс отнимет у ребят совсем мало времени и сил.

Английский язык в 9 классе

На уроках и дома ученики будут решать самые разнообразные упражнения из учебника и отвечать на вопросы по следующим темам:

  1. Modals expressing ability (can, could, be able to).
  2. Формы инфинитива.
  3. Модальные глаголы.
  4. Согласование времен.
  5. Имя существительное.
  6. Questions Tags.

К сожалению, не все родители могут помочь детям справиться с трудными номерами, так как многие изучали другой язык в школе, а остальные позабыли программу. Но что же в таком случае делать выпускникам? Неужели придется записываться на дополнительные курсы или прибегать к дорогостоящим услугам репетиторов? Оба варианта уже потеряли свою актуальность. Теперь готовиться можно и дома в спокойной обстановке с помощью этого прекрасного справочника с верными ответами.

Чему научит онлайн-решебник

Работа с «ГДЗ по английскому языку за 9 класс, Rainbow, Баранова К. М., Афанасьева О. В., Михеева И. В. (Титул)» является наиболее эффективной, чем занятия с частными репетиторами. И этому есть вполне логичное объяснение. Благодаря сборнику подросток может научиться:

  • качественно переводить тексты;
  • работать со словарями;
  • грамотно писать красивые сочинения;
  • высказывать свою точку зрения;
  • анализировать небольшие произведения.

Он даже сумеет преодолеть языковой барьер, ранее мешающий ему изъясняться по-английски. Плюс ко всему ученик не будет надеяться на помощь со стороны, а лишь полагаться на собственные силы. Этот навык обязательно ему пригодится при сдаче важных экзаменов в конце года.

Преимущества готовых ответов

Занимаясь вместе со сборником решенных заданий, ученик значительно сэкономит время. А свободные часы он может уделить отдыху, хобби, общению с друзьями. Иногда подросток должен отвлекаться от учебного процесса, чтобы восстановить свои силы и энергию.

Main page — Ярославский педагогический университет

Материал из Ярославский педагогический университет

Welcome to the site of
«Yaroslavl State Pedagogical University named after K.D.Ushinsky» The University address:
Russia, 150000, Yaroslavl, Respublikanskaya street, 108/1.

International contacts, phone
(4852) 30-55-96;
(4852)72-56-17
e-mail: [email protected]

Yaroslavl State Pedagogical University named after K.D. Ushinsky awarded the Order of the Red Banner of Labour has a long and glorious history. It is one of the oldest pedagogical educational institutions of Russia. Its history is a century family tree of the disseminator of the Reasonable, Kind, Eternal.

In 2008 our University according to the Order of the Prime Minister of the Russian Federation V. V. Putin solemnly celebrated the 100-year anniversary. In the letter of appreciation of the Russian Federation President D.A.Medvedev due to the occasion of the University anniversary «the great contribution in training and professional development of pedagogical staff» has been noticed. Kind words to the University sounded at the anniversary evening on December 8, 2008 from the scene of the Theater named after F.G.Volkov.

High estimation of the University staff’s 100-year work way was reflected in the official rating published in 2010, where our University got the 3-d rate among pedagogical universities of Russia, it was proved that it is one of the leaders of the modern Russian pedagogical education which keeps and develops best traditions of the academic science in solidarity with every-day pedagogical practice.

The Head of the Council is Acting Rector of Yaroslavl State Pedagogical University

named after K.D. Ushinsky,

Doctor of Pedagogical Sciences

Mikhail Vadimovich Gruzdev


The University address:
Russia, 150000, Yaroslavl,
Respublikanskaya street, 108/1

University site:
http://yspu.org

Phone for inquiries:
(4852) 30-54-59

Information for students and applicants:
(4852) 30-56-91

International contacts:
(4852) 30-55-96; 72-56-17

Commercial contacts:
(4852) 72-87-10

E-mail:
[email protected]

University Management

The general management of the Pedagogical University is done by the elective body — the Scientific Council consisting of the most prominent teachers and scientists of the University.

The Head of the Council is Acting Rector – Doctor of Pedagogical Sciences, Mikhail Vadimovich Gruzdev,

phone: (4852) 30 — 56-61, fax: (4852) 30-51-12,
e-mail: [email protected]

His assistants are Vice-rectors:
Vice-Rector for Research — Candidate of Pedagogical Sciences, Aleksandr Mikhailovich Khodyrev,
phone/fax: (4852) 30-55-96,
e-mail: [email protected]

Vice-Rector for Academic Affairs — Candidate of Pedagogical Sciences, Vladimir Petrovich Zavoistiy,
phone/fax: (4852) 30-56-71,
e-mail: [email protected]

Vice-Rector for Distance Learning — Doctor of Historical Sciences, Aleksandr Mikhailovich Ermakov,
phone: (4852) 32-98-37,
e-mail: [email protected]

Vice-Rector for Social and Economic Questions and Security – Aleksandr Aleksandrovich Glukhov,
phone/fax: (4852) 72-87-10,
e-mail: [email protected]

Василиса Прекрасная и Баба Яга Александра Афанасьева

Резюме
Как и в версии Гримма «Золушка» (на Kindle), так и на «Золушку: 3-D сказку», «Василиса Прекрасная» — это история молодой девушки, которая потеряла мать во время она была ребенком. Когда ее отец снова женится, с Василисой плохо обращаются ее новая мачеха и сводные сестры, потому что они завидуют ее красоте. Они отправляют ее в дом Бабы Яги, злой ведьмы, которая живет в лесу и, как известно, ест людей.Подобно версии Гримм, история становится немного жуткой, но отличается от других Золушек, потому что, когда Василиса встречает дом старухи, она встречает кости и черепа многих жертв ведьмы. Каждую ночь ведьма угрожает, что если Василия не выполнит поставленные перед ней задачи, она станет ужином ведьмы. Чего она не знает, так это того, что у Василисы в кармане есть крошечная кукла, очарованная и благословленная покойной матерью девочки. Кукла выполняет работу Василисы по дому, следя за тем, чтобы ее не съели.Узнав, что у девушки есть благословение, ведьма изгоняет ее из дома с огненным черепом, чтобы забрать домой в свою приемную семью. Опять же, в отличие от счастливой трехмерной версии Золушки, череп убивает сводную семью Василисы, и, в конце концов, красивая девушка выходит замуж за российского царя, когда он обнаруживает, насколько она красива.

Ответ
Хотя я не был в восторге от этой русской версии Золушки или версии Гримма из-за их запекшейся крови, я не мог не приковать внимание, гадая, что же произойдет с Василисой в конце.Я дал этой истории только 3 звезды, потому что, хотя история начинается с Василисы как главного героя-ребенка, язык книги, многочисленные декорации и различные персонажи могут сбивать ребенка с толку, что означает, что он не воплощает все качества детская литература (ТМУ, 2010, с. 8). Например, когда семья Василисы сожжена черепом, история на этом не заканчивается. В конце концов, она собирается жить с другой старухой, что может заставить детей задуматься, одна ли это из тех же злобных старушек из более ранней истории или кто-то новый.Я также думаю, что и в этой сказке, и в «Гримм-Золушке» дети будут напуганы ужасными качествами, такими как отрезание частей тела, светящиеся черепа и угроза превратиться в чей-то обед. В целом, я считаю, что трехмерная Золушка, версия, которую многие из нас знают и любят, — это та, которая больше всего понравится детям. Однако маленьким девочкам наверняка понравится услышать о кукле, которую Василия держит в кармане. Разве нам всем не хотелось бы вытащить куклу, накормить ее крошками и заставить ее делать нашу работу по дому?

Classroom Connection
Я считаю, что эту историю можно использовать на уроке социальных исследований, предлагая детям исследовать другие версии не только Золушки, но и многих историй, которые мы узнали.Они также могут исследовать некоторые из верований, упомянутых в книге, например, трех всадников, которых Василиса видит в лесу. Василису Прекрасную и Бабу Ягу можно также использовать на уроке творческого письма, когда ученики пишут свою версию сказки о Золушке, меняют вещи, а затем обсуждают, почему они хотели бы, чтобы история приняла этот поворот.

Сложность текста
Я не смог найти уровень Lexile или GR для этой книги, но если бы мне пришлось угадывать, я бы сказал, что это было бы подходящим чтением вслух для 2-8.Это могло быть самостоятельное чтение к 5-му классу.

Дневной ГДЗ на английском языке. Как пишется «Домашнее задание» по-английски? Эффективное изучение английского с GDZ

7 класс
Учебник английского языка для 7 классов. Студенческая книга., Кузовлев В.П.
8 класс
Английский язык. Happy English 2, 7-9 класс, TB Clement, J.A. Шеннон.
Английский язык. Happy English 2. Книга для чтения, 7-9 класс, TB Clement, J.А. Шеннон.
Английский язык. Happy english 2. Рабочая тетрадь 1, 7-9 класс, TB Clement, J.A. Шеннон.
Английский язык. HAPPY English 2. Рабочая тетрадь 2, 7-9 класс, TB Clement, J.A. Шеннон.
Английский 8 класс. НОВОЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ АНГЛИЙСКИЙ. Дотанк Н.Н.
Учебник английского языка для 8 классов. Студенческая книга., Кузовлев В.П.
Английский 8-классные Стокеры
9 сорт.
Английский язык. Happy English 2, 7-9 класс, TB Clement, J.A. Шеннон.
Английский язык.Happy English 2. Книга для чтения, 7-9 класс, TB Clement, J.A. Шеннон.
Английский язык. HAPPY English 2. Рабочая тетрадь 1, 7-9 класс, TB Clement, J.A. Шеннон.
Английский язык. HAPPY English 2. Рабочая тетрадь 2, 7-9 класс, TB Clement, J.A. Шеннон.
Учебник английского языка для 9 классов. Студенческая книга., Кузовлев В.П.
10 класс
11 класс
Английский язык. HAPPY English 3. Рабочая тетрадь 1, 10-11 класс, TB Clement, J.А. Шеннон.
Английский язык. HAPPY English 3. Рабочая тетрадь 2, 10-11 класс, TB Clement, J.A. Шеннон.
Английский язык. HAPPY English 3. Рабочая тетрадь 3, 10-11 класс, TB Clement, J.A. Шеннон.

Домашнее задание по английскому языку Для любого школьника — непростое занятие. Сам английский язык считается одним из самых легких. иностранные языки. Для изучения намного проще, если сравнить, например, с русским. Ведь не случайно он говорит почти на половине земного шара.Но все же при изучении английского в школе возникает много сложностей.

GDZ на английском языке Это палочка для еды, которая может оказаться в трудную минуту. Для подготовки к английскому языку существует множество учебников. Это авторы: Кузовлев В.П., Лап, Реудова Е.Ш., Клементьева Т.Б., Я.А. Шеннон. Любой из этих учебников поможет научиться общаться на английском языке. Поможет найти решение любой задачи и выполнить домашнее задание на английском языке.

Многие часто спрашивают: «Сколько времени нужно на изучение английского?».Однозначного ответа быть не может. В одних школах изучение языка начинается со 2 класса, в других — с 5 класса. В 11 классе обучение также не заканчивается. Продолжается и после окончания — в университете, институте. Одно можно сказать наверняка, если использовать GDZ на английском языке, времени на выполнение домашнего задания потребуется гораздо меньше. Но прибегать к помощи ГДЗ нужно тогда, когда школьник действительно испытывает трудности, а не каждый раз, когда дома просят домашнее задание.

Современные учебные пособия не только по учебникам.Есть также книги для чтения и рабочие тетради, такие как Clementeva с серией HAPPY English для разных классов. Если можно послушать радио или окунуться в Интернет в среду, лучше освоить язык или использовать GDZ на английском языке.

В нашей базе ГДЗ на английском языке есть готовые задания Для школьников с 5 по 11 класс. Также есть мобильная версия сайта, созданная специально для доступа с телефонов и смартфонов. Доступ к каталогу GDZ на английском языке абсолютно бесплатный и без смс.

Добро пожаловать на наш сайт, друзья!

Изображения учебников приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 ч. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Английский язык 3 класс. Enjoy English 3. Студенческая книга. Гос Биболетова АСТ.
  • Английский язык 3 класс. Rainbow English 3: Учебное пособие — Студенческая книга. Часть 1, 2. ФГОС Афанасьев, Михеева Дрофа
  • Английский язык 3 класс. В центре внимания 3: Тестовый буклет.ФГОС Быков, Своевременное Просвещение
  • Английский язык 3 класс. Книга студента. Рабочая тетрадь. Обе части Верещагин, Подкин Образование
  • В центре внимания 4 класс. Учебное пособие — ученица «S Книга Быкова, Дули, Поспелова» Образование
  • Английский язык 4-го класса. Учащийся «S Книга Кузовлева, Реудова» Образование
  • Английский язык 4-го класса. Стендент: Студенческая книга. Гос Баранова, Duly Enlightenment
  • Английский язык 5 класс. Радужный английский 5: Учебное пособие — Студенческая книга. Часть 1, 2. GEF Bustard
  • В центре внимания 5 класс.Учебное пособие — Студент «S Книга Ваулина, Дули, Подолянко» Образование
  • Английский язык 5 класс. Студент «S Книга Кузовлева Просветите
  • Наслаждайтесь русским 5 класс.» Студент «S Book». Гос Биболетова название
  • Английский язык 6 класс. Rainbow English 6: Учебное пособие — Студент «S Book». Гос Афанасьев, Михеева, Баранова Дрофа
  • В центре внимания 6 класс. Учебное пособие — Ученик «С Книг. Гос Ваулина, Дуля Просвещения
  • Английский язык 6 класс. Стендент: Ученик» С Книг. Гос Баранова Просвещение
  • Английский язык 6 класс.Студент «S Book». Гос Кузовлев, Lap Enlightenment
  • Английский класс 6. Наслаждайтесь английским языком 6. Студент «S Book. Гось Биболетова, Денисенко Название
  • Английский класс 7. Rainbow English 7: Учебное пособие — Студенческая книга. Часть 1, 2 Афанасьева, Михеева, Баранова Дрофа
  • Английский язык 7 класс. Студенческая книга. Гос Кузовлев, Lap Enlightenment
  • Английский класс 7. Стендент: Студент «S Book. Гос Баранова Enlightenment»
  • Английский класс 7. SPOTLIGHT 7: Учебник — Студенческий S Book Ваулина, Dulya Enlightenment
  • Английский класс 7.Enjoy English 7. Учебник — Студент «S Book. Гос Биболетова» название
  • Английский язык 8 класс. Студент «S Book». Гос Кузовлев, Лапа, Реудова Образование
  • Английский язык 8 класс. SPOTLIGHT 8: Учебное пособие — Книга учеников Ваулина, Дуля Просвещения
  • Английский язык для 8-го класса. Наслаждайтесь английским языком 8: Книга S для учеников. Гос Биболетова звание
  • Английский язык 9 класс Кузовлева, Лапа, Реудова Образование
  • Английский язык 9 класс. НОВОЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ АНГЛИЙСКИЙ. Ученица «S Book Butler, Thunderstorm Title
  • ГДЗ на английском языке 10 класс Кузовлев В.P., Lap N.M.
  • Английский 10 КДАСС. Учащийся «S Book». Гос Афанасьев, Михеева Образование
  • Happy english.ru 10 класс. Учащийся «S Book» — Рабочая тетрадь №1 и №2 Кауфман, Кауфман Название
  • Английский язык 10 класс. Наслаждайся английским. Студенческая книга — Рабочая тетрадь 1 — Рабочая тетрадь 2 Биболетова название
  • Английский язык 10 класс. НОВОЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ АНГЛИЙСКИЙ. Студент «S Книга Гроза, дворецкий Название
  • Английский язык 11 класс Кузовлев В.П. М .: Просвещение
  • Английский язык-XI: Студенческая книга — Рабочая тетрадь Афанасьев О.В.В., Михеева И.В.М: Просвещение
  • Английский язык 11 класс. Учащийся «Книга» — Рабочая тетрадь 1 — Рабочая тетрадь 2 Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Обнинск: название
  • Инструменты (КИМ) на английском языке 4 класс. ГЭФ Куллинич Вако
  • Инструментарий ( КИМ) на английском языке 5 класс. ГЭФ Лысакова Вако
  • Инструменты (КИМ) на английском языке 6 класс. ФГОС Сухореосова Вако
  • Инструментальные материалы (КИМ) на английском языке 7 класс. ГЭФ Артюхова Вако
  • Измерительные материалы (КИМ) на английском языке 8 класс .ГЭФ Лысакова Вако
  • Инструменты (КИМ) на английском языке 9 класс. ГЭФ Сахарс Вако

Рабочие тетради

  • Рабочая тетрадь на английском языке 2. Рабочая тетрадь Kuzovlev Enlighten
  • Рабочая тетрадь на английском языке 2. В центре внимания Bykov Enlightenment
  • Рабочая тетрадь на английском языке 2 класс Азаров, Дружинина Название
  • Рабочая тетрадь на английском языке 2. Enjoy english Title
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 2. Часть 2 Барашкова. К учебнику Верещагино Экзамен
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс Верещагин И.Н. Подтыкина Т.А.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3. Рабочая тетрадь Кузовлева
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3. Класс. Часть 1 Барашкова Е.А.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. В центре внимания 3: Тестовый буклет Быкова
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Радужный английский. ФГОС Афанасьева Михеева Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. В центре внимания 3 Рабочая тетрадь. Быков Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. М .: Образование, 2015-2014
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 3 класс. Наслаждайтесь английским. ФГОС Биболетова, Денисенко, Трубки Название
  • Рабочая тетрадь по английскому 4 класс.Рабочая тетрадь. ФГОС Кузовлева Enlighten
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4. В центре внимания. ФГОС Быков, Дули, Поспелова Просвещение
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 4. Звездный свет. Часть 1. ГЭФ Баранова, должное просвещение
  • Рабочая тетрадь на английском языке 4. ГЭФ Комаров, Ларионова Русское слово
  • Рабочая тетрадь на английском языке 4. Английский язык. ГЭФ Биболетова, Денисенко, Pipes Title
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Наслаждайтесь английским языком 5. Рабочая тетрадь Биболетова Drop
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс.Rainbow English 5: Рабочая тетрадь Афанасьев, Михеева, Баранова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Практическая тетрадь. ФГОС Кузовлева Enlighten
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. ПРОЦЕСС 5: РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ. GEF Vaulina, Dulya Enlightenment
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Часть 1, 2. GEF Kaufman Titul
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 5 класс. Наслаждайтесь английским. ФГОС Биболетова Название, Трубанева
  • Рабочая тетрадь по английскому языку шестого класса. В центре внимания 6: ТЕСТОВЫЙ БУКЛЕТ Вулина Юлия, Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Ольга Подоляко
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс.Enjoy English 6. Рабочая тетрадь Биболетова Drop
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Rainbow English 6: Рабочая тетрадь Афанасьев, Михеева, Баранова Дрофа
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Рабочая тетрадь Кузовлева, Lap Enlightenment
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6. Звездный свет. Рабочая тетрадь Баранова Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку шестого класса. ИНФОРМАЦИЯ 6: РАБОЧАЯ КНИГА. ФГОС Ваулина Просветление
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. ФГОС Комаров, Ларионова Русское слово
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс.Наслаждайся английским. ФГОС Биболетова, Денисенко Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Часть 1 Кауфман Titul
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 6 класс. Часть 2 Kaufman Titul
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Enjoy English 7. Рабочая тетрадь Biboletova Drop
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Rainbow English 7: Активная тетрадь Афанасьева, Михеева, Баранова DROF3.
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Starlight Baranova Enlightenment
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс. Рабочая тетрадь Kuzovlev Enlighten
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 7 класс.Enjoy English 7. Рабочая тетрадь GEF на английском языке для 8-го класса. Часть 1, 2 Рабочая тетрадь по английскому языку 8 класс. Starlight Workbook по английскому 8 класс. ИНФОРМАЦИЯ 8: РАБОЧАЯ КНИГА. Рабочая тетрадь ГЭФ по английскому языку 8 класс. Часть 2 Рабочая тетрадь по английскому языку 9 класс (зеленые и синие обложки) Рабочая тетрадь по английскому языку 9 класс Рабочая тетрадь по английскому 10 классу. НОВОЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ АНГЛИЙСКИЙ. ГЭФ Гроза, дворецкий Название
  • Рабочая тетрадь по английскому языку 11 класс. ПРОЦЕСС 11: Рабочая тетрадь Вирджиния Эванс, Дженни Дули, Боб О, Ольга Афанасьева, Ирина Михеева

Эффективное изучение английского языка с помощью GDZ

  • Изучение английского языка является одной из тех задач, которые в обязательном порядке будут решаться учащимися в старшей школе и после нее.Она особенно актуальна и после введения ФГОС, установление обязательного обучения двух иностранных в рамках школьной программы. В связи с этим английский язык как основной или дополнительный изучается во всех без исключения школах страны. Справиться с этой задачей, решить ее максимально помогут качественные туториалы и решебники к ним.
  • Подобрать нужный комплект и приступить к занятиям GDZ Вы сможете в любом классе школы. В начальной школе В решении этой задачи учащимся могут помочь учителя, родители, тьюторы и руководители языковых курсов и кружков.Впоследствии ученики Центральной и Старшей школы смогут справиться с такой задачей самостоятельно. В любом случае, при организации такой подготовки сборщиков готовых домашних заданий следует ориентироваться на:
    — Его задачи и цели — «подтянуть» знания и получить более высокий текущий и итоговый балл по английскому языку, подготовиться и участвовать, побеждать в языковых соревнованиях и конкурсах. проводятся на внешкольных и школьных площадках, проходят ОГЭ / ЕГЭ по дисциплине в выпускных классах;
    — базовый уровень знаний, умение привлечь дополнительную помощь и ее необходимость, ответственность, интерес к предмету, целеустремленность;
    — количество времени, которое может быть потрачено на проведение эффективных тренировок.
  • Основные принципы работы с компиляциями:
    — систематичность;
    — сложность;
    — составление качественного комплекта учебной литературы;
    — штатная работа;
    — Проведение самотестирования, самоконтроль результатов, корректировка планов, выявление проблем, отслеживание динамики результатов.
  • Среди полезной литературы, помимо базовых учебников в рамках прикладной программы, CMD на английском языке называется:
    — Рабочие тетради по дисциплине;
    — тетради-тренажеры по предмету;
    — ким на английском языке;
    — Прочие практические коллекции.
    Среди авторов, пользующихся наибольшей популярностью среди школьников и их учителей — Дули, Биболетова, Батлер, Афанасьев, Баранова, Пав, Кузовлев, Кауфман и другие.
  • Некоторые из представленных сборников универсальны, подходят для любого УМК на английском языке, другие идут в комплекте с мастер-классами для лучшего, более полного и глубокого освоения материала курса.

Правильное оформление домашнего задания по английскому языку играет важную роль в оценке. Каждый студент университета, частной или государственной школы должен уметь делать это правильно.Правила написания домашних заданий учителя преподают с младших классов. Но многие не придают этому особого значения, поэтому забывают и начинают искать перевод в Интернете или допускают нелепые ошибки.

Инструкция по записи

  1. Число нужно писать в середине строки.
  2. Если страница чистая, начните писать с верхней строки.
  3. Если на странице записной книжки уже есть записи на английском языке, перейдите на 2 строки или 4 ячейки, в зависимости от типа записной книжки.
  4. Дата указывается следующим образом: день недели, номер, месяц

Пример: Пятница, 13 сентября, где 10-е является сокращенной формой от Десятого.

Перевод: пятница, 13 (тринадцатое) сентября.

Иногда даты упрощают и пишут так: 13 сентября.

Перевод: 13 (тринадцатого) сентября.

  1. После даты письменно обозначить вид работ:

КЛАССНАЯ РАБОТА. Классная работа.

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ.Домашнее задание.

В нашем случае это второй вариант. Слово пишется под датой, также в середине строки.

Все просто и легко.

Напоследок следует отметить, что словосочетание «домашнее задание» указывается на английском языке в слове «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ». Слово состоит из двух корней «Дом» — дом и «работа» — работа. Часто слово пишется отдельно — «Дом» и «Работа», допуская при этом серьезную ошибку. Поэтому помните: слово «домашнее задание» всегда пишется по-панковски!

основных испанских предлогов | ИспанскийDict

Предлоги используются для обозначения отношения между двумя словами или фразами, связывая их вместе.Они часто используются для обозначения взаимосвязи местоположения, направления или времени.

Как следует из префикса до в позиции слова до , предлоги до уступают слово или слова, которые они связывают. Существуют простые предлоги, состоящие только из одного слова, и составные предлоги, состоящие из нескольких слов.

Простые предлоги

Ниже вы найдете список некоторых из самых распространенных простых предлогов в испанском языке.

6 406 6
до, на до, при наличии
под с 9033
от, начиная с позади
внутри, на, на между без 40 сверху, сверху, сверху, около
между
3 903 до, к
для, чтобы к для, к
согласно без
после, сзади

Использование испанских предлогов

В большинстве случаев предлоги используются в испанском языке так же, как и в английском языке, и вы найдете их размещение довольно логичным.Однако есть несколько испанских предлогов, требующих особого внимания. Ниже вы найдете более подробную информацию о некоторых из наиболее распространенных испанских предлогов.

Профиль препозиции:

a

Этот очень распространенный предлог может означать to, at, by, или для , среди других переводов.

Может использоваться для:

  • указать движение (перевод: с на )
примеры

Fuimos a España.

Мы поехали в Испанию.

Иремос аль-музей эль-мартес.

Пойдем в музей во вторник.

  • Соединить глагол с другим глаголом в инфинитиве (без прямого перевода на английский язык)
примеры

Вамос бейлар.

Мы будем танцевать.

Empecé a leer.

Я начал читать.

  • указать способ или то, как что-то делается (переводы: на, с, с )
примеры

Вамос пирог.

Мы пошли пешком.

Вот он, мано.

Сделал своими руками.

Подписаться на рассылку.

Пишет карандашом.

  • представить человека как прямой объект, также известный как личное а (без прямого перевода на английский язык)
примеры

¿Conoces a Isabela?

Вы знаете Изабеллу?

Veo a mi madre.

Я вижу свою мать.

  • ввести косвенный объект (переводы: с на, для )
примеры

Le di el regalo a Celia.

Я подарил подарок Селии.

Compré los tomates Анита.

Я купил помидоры для Аниты.

  • экспресс-время (перевод: на , хотя иногда нет прямого перевода)
примеры

Cenamos a las seis.

Ужинаем в шесть часов.

Estamos a martes.

Сегодня вторник.

Профиль препозиции:

de

Этот предлог может означать из, от, или с , среди других переводов. Может использоваться для:

  • означает владение (переводы: из или притяжательный из или из )
примеры

Атланта, столица штата Джорджия.

Атланта — столица штата Джорджия.

Allí está el cafe de Manuel.

Есть кафе Мануэля.

  • указать причину (переводы: из, из, с )
примеры

Estoy cansada de correr.

Устал бегать.

Estamos contentos de nuestro hijo.

Мы довольны нашим сыном.

  • указать происхождение (переводы: из, из )
примеры

Элла эс де Уругвай.

Она из Уругвая.

La gente de esta región es muy alta.

Люди этого региона очень высокие.

  • говорят о начале процесса (перевод: из )
примеры

De ahora en adelante solo voy a tomar cafe en la mañana.

Отныне я буду пить только кофе по утрам.

  • сравните или поговорите о члене группы (переводы: в, из или , чем )
примеры

Sonia es la más inteligente de la familia.

Соня — самый умный человек в семье.

Juan es el más grande de todos los estudiantes del quinto grado.

Хуан — самый старший из пятиклассников.

Hay más de 10 personas en la clase de Historia.

На уроке истории более 10 человек.

  • описать существительное, используя другое существительное (перевод: из , хотя часто у него нет прямого перевода)
примеры

¿Puedes comprar papel de baño?

Можно ли купить туалетную бумагу?

Me encanta el jugo de naranja.

Я люблю апельсиновый сок.

Профиль препозиции:

en

Этот общий предлог может означать in, on, at, about, или на , среди других переводов. Может использоваться для:

  • указать местонахождение (перевод: in, on, at )
примеры

Está en mi mochila.

Он у меня в рюкзаке.

Pon el cuadro en la pared.

Повесьте картину на стену.

Ellos están en la iglesia.

Они в церкви.

  • для указания времени (перевод: в )
примеры

Fui a Perú en el verano.

Летом ездил в Перу.

Vienen en una hora.

Прибывают через час.

  • для обозначения способа или того, как что-то делается (перевод: на )
примеры

Vamos a Italia en tren.

Едем в Италию поездом.

Me voy al doctor en coche.

Езжу к врачу на машине.

Есть также много общих фраз, которые начинаются с и :

«Эмансипация никогда не приходила в сельское хозяйство» — еще один сайт на WordPress

В эпизоде ​​ CounterSpin от 27 ноября 2020 года было представлено архивное интервью с Рикардо Сальвадором из Союза обеспокоенных ученых о дисфункциональной продовольственной системе США, первоначально показанное 8 мая 2020 года.Это слегка отредактированная стенограмма.

Ссылка на MP3

Джанин Джексон: Как и те, кто празднует праздник, в этом году, как и каждый год, нас побуждают быть благодарными за то, что у нас есть, что символизирует еда на столе. В этом году, как и каждый год, мы должны также признать работу , которая приносит этот урожай с земли на тарелку.

2020 продемонстрировал, что эта работа не может быть более важной или более неуважительной.На каждом шагу: от рабочих в поле, которым крайне недоплачивают, фермеры теперь получают замораживание заработной платы, что отмечается как «снижение затрат» для фермеров, до тех, кто приносит еду к вам домой: DoorDash присоединился к Uber и Lyft, чтобы продвинуться вперед. Пропорция 22 Калифорнии, позволяющая компаниям поддерживать фикцию о «независимом подрядчике» и отказывать рабочим в справедливой заработной плате и защите. И в какую категорию входят новости о том, что после того, как упаковщики мяса, такие как Тайсон, заставили Трампа объявить их экономически важными, вынудив сотрудников вернуться на небезопасные рабочие места, топ-менеджеры Tyson были пойманы на ставках на то, сколько рабочих заболеет Covid? Какая системная дисфункция могла бы более четко обвинить общество, которое объявляет рабочих незаменимыми и рассматривает их как расходный материал?

В начале мая CounterSpin узнал суровую правду о продовольственной системе США от Рикардо Сальвадора, старшего научного сотрудника и директора Программы по продовольствию и окружающей среде Союза обеспокоенных ученых.Мы услышим этот разговор сегодня.

***

Нью-Йорк Таймс (11.04.20)

Джанин Джексон: Слушатели наверняка видели изображения: фермеры сбрасывают молоко, разбивают яйца, вспахивают овощи. В то же время в той же стране люди выстраиваются в очередь к продовольственным банкам, не имея доступа к питательной пище или не имея на нее средств.

На стыке кризиса здравоохранения и экономического кризиса, связанного с Covid-19, находится продовольственный кризис. И это во всех аспектах, от сельскохозяйственных рабочих до ресторанных рабочих и голодных людей.Как и во многих других случаях, пандемия не создала проблем, но их труднее отрицать.

Рикардо Сальвадор — старший научный сотрудник и директор Программы по продовольствию и окружающей среде Союза заинтересованных ученых. Он присоединяется к нам сейчас по телефону. Добро пожаловать в CounterSpin, Ricardo Salvador.

Рикардо Сальвадор: Большое спасибо. Приятно быть здесь.

JJ: Если бы мы могли сначала поговорить о самой цепочке поставок.Что такого особенного в нашей продовольственной системе, что делает разумным или необходимым ответом на кризис для некоторых фермеров вспахивание овощей, которые люди могли бы есть?

RS: Это связано со структурой сельского хозяйства, и я думаю, что ваш вопрос очень хорошо сформулирован. На самом деле для большинства фермеров логично зарываться в корм, а не пытаться иметь дело с очень специализированной продовольственной системой, которая работает в очень больших масштабах. Он очень концентрированный.И это действует по нескольким хорошо налаженным каналам. Поэтому важно понимать, что это за каналы, чтобы затем понять, почему фермерам логично делать то, о чем сообщают, а также понять, что проблема пищевых отходов является серьезной проблемой. И это касается не только фермеров. Это вопрос структуры системы.

Итак, эти каналы, которые я имею в виду, имеют отношение к основным способам питания всех нас. В целом: до пандемии мы все ели одним из двух способов.Либо мы пошли куда-нибудь, где кто-то другой позаботился обо всех деталях; нам не нужно беспокоиться о сезонах, выращивании и приготовлении; мы просто по прихоти просим о том, на что мы настроены, кто-то готовит это, нам доставляют, кто-то убирает за нами.

И эта система снабжается каналом, сектором в системе питания, которая называется службой питания. И это действует почти незаметно для большинства из нас. Но если вы это видите, вы видите это в служебных помещениях и в переулках, где полуприцепы доставляют замороженные продукты или упакованные продукты в определенных количествах, которые подходят для ресторана, кафетерия и других учреждений, которые доставляют продукты так, как я описано.

И, кстати, мы тратим большую часть наших денег на еду, которая поступает к нам по этому конкретному каналу — я имею в виду, большую часть денег, которые мы тратим на еду, мы тратим на еду в ресторанах или еду, которую мы едим вне дома. .

Тогда другой канал — тот, который сейчас перегружен, потому что он фактически должен делать как свою собственную работу, так и поддерживать всю пищу, которую мы обычно едим, когда выходим из дома. А это продуктовый канал. И важно понимать, что у каждого из этих каналов есть свои торговые сети, свои методы упаковки, свой объем, транспортировка.И что если вы готовитесь к одному, вы не готовы к другому.

JJ: Правый.

RS: Вы упаковали, вы пометили, вы обработали для одного из них, а не для другого. Таким образом, система не очень взаимозаменяема. Наиболее логичным для человека, который просто читает обо всех этих отходах, является утверждение: ну, как вы сказали в своем вопросе, все эти люди выстроились в очередь в кладовых с едой, потому что внезапно они стали безработными. И этот канал, который в продовольственной системе называется аварийным продовольственным каналом, на самом деле является каналом перераспределения.

Итак, обычно продукты питания, которые не используются, или продукты, которые по какой-то другой причине — они были неправильно маркированы, не соответствуют стандартам качества или являются остатками, — это продукты, которые обычно попадают в канал экстренного питания. Итак, никто не оборудован, нигде нет переключателя, где вы можете внезапно сказать: «О, этому каналу нужно гораздо больше еды». И способ, которым люди в кладовых с едой, и люди, использующие эти кладовые, могут использовать пищу, находится в очень малых количествах; ничего подобного тому, что могут предложить эти основные каналы питания.

А теперь вернемся к вашему вопросу о фермерах. Для фермеров все это выглядит так, будто они заключили контракт — обычно заранее; они вкладывают огромные средства, многие из которых — миллионы долларов вперед, — чтобы посеять свой урожай в поле. И если их контракты расторгнуты, кто-то все равно должен будет заплатить за сбор, обработку и транспортировку.

И это не может быть на фермерах; это то, что должен заплатить кто-то другой. Продовольственные кладовые не могут за это платить; как я только что сказал вам, они обычно получают то, что другие не могут использовать, поэтому у них нет ресурсов для этого.Так что, возможно, эти места находятся всего в нескольких милях друг от друга, но нет никакого способа, чтобы связанные с этим расходы были покрыты структурой продовольственной системы, как сейчас.

А для фермеров, если у них есть урожай, если мы об этом говорим, возвращение его на свою почву — это способ возмещения части их затрат, потому что это, например, превращается в плодородие для их почвы. Таким образом, это не полная потеря для них, но большая потеря для них.Другими словами, они не получают прибыли.

Итак, это структура нашей пищевой системы. Вот почему мы получаем некоторые из этих глупостей.

JJ: И вы можете понять, что если ваша бизнес-модель как фермера основана на продаже или предоставлении определенной вещи ресторанам или отелям, они не могут просто перекладывать на копейки то, что они делают, вот что Я слышу.

RS: Да, точно. И я просто поясню: очень немногие из них действительно продают напрямую ресторанам или отелям.Обычно они продают подрядчикам, очень крупным фирмам, которые занимаются упаковкой и транспортировкой.

JJ: Как Cargill или что-то в этом роде.

RS: Верно, такие компании. И затем эти люди — это люди, которые оборачиваются и предоставляют точную упаковку, точную форму, которая требуется либо в сфере общественного питания, либо в бакалейной лавке.

JJ: Давайте поговорим о другом аспекте отрасли. Слушатели, возможно, слышали, что рабочие мясокомбинатов, например, заболевают в большом количестве, а в некоторых случаях им угрожают увольнением, если они хотят защитить свое здоровье.Вы недавно написали для Medium об условиях для сельскохозяйственных рабочих, причем в строгих терминах. Что мы должны знать о том, как сельскохозяйственная система обращается с людьми?

RS: Да, это одно из самых больших разоблачений пандемии. Он применяет стресс-тест ко всему нашему обществу, а не только к продовольственной системе. Но когда дело доходит до продовольственной системы, одна из вещей, которые она показывает, — это изнанка изнанки, которая хорошо известна всем в сельском хозяйстве, но, как правило, становится откровением для людей, не связанных с сельским хозяйством.

Если не считать сельского хозяйства, я думаю, что люди довольно часто думают, что это очень обширная глобальная сеть логистики, которая доставляет все, что вы хотите, точно в срок, потому что именно так переживает большинство из нас. Итак, вы представляете компьютерные системы, сложное программное обеспечение, мигающие огни и высокие технологии, и на самом деле все это существует.

Но ничего из этого не сработало бы, если бы у вас не было людей, которые сидели в земле, работали для сбора урожая, которые на самом деле не рубили туши на мясокомбинатах, не раскладывали огромные количества продуктов на полках и не занимались этим. вся домашняя работа, которую никто из нас никогда не видел.

И эта система — вы знаете, я упомянул термин «структура сельского хозяйства» — это система, которая очень похожа на социальную иерархию, которую многие из нас помнят еще в начальной школе, где у нас были рабы в внизу пирамиды и фараон или царь на вершине пирамиды, все меньше и меньше людей получают выгоду, когда вы поднимаетесь вверх по пирамиде. В сельском хозяйстве у нас все еще есть такая система.

Рикардо Сальвадор: «Мы говорим, с одной стороны, что они необходимы; мы хотели бы заставить их пойти на работу, чтобы остальные из нас могли с комфортом заказывать наши стейки на косточке и то, что есть у вас.Но мы не платим этим людям таким образом, который отражает их важность ».

И в Соединенных Штатах, в частности, из-за нашей истории, не так давно люди, которые выполняли все работы, которые я только что перечислил прямо сейчас, или их эквиваленты, выполнялись порабощенными людьми, людьми, которых мы заставляли делать это бесплатно, без компенсации; мы присвоили их труд. И это не так давно. Как известно всем, кто слушает, эмансипация не происходила, по крайней мере официально, до 1865 года.Но дело в том, что эмансипация никогда не приходила в сельское хозяйство, в том смысле, что мы все еще не оплачиваем полную стоимость труда, необходимого для работы всей системы.

Теперь я могу потратить много времени на то, чтобы поговорить с вами об этом. Но недавно мы были вынуждены признать, насколько важны эти работники, фактически присвоив им это официальное обозначение. «Незаменимый» означает: «Без вас все не работает».

Но здесь есть асимметрия. Одна серьезная асимметрия состоит в том, что мы говорим, с одной стороны, что они существенны; мы хотели бы заставить их пойти на работу, чтобы остальные из нас могли с комфортом заказывать наши стейки на косточке и то, что есть у вас.Но мы не платим этим людям способом, который отражает их важность. Это одна асимметрия.

Другая асимметрия заключается в том, что они делают работу, которую никто в этой стране не желает делать. Я могу поддержать это утверждение множеством способов. Но один из способов состоит в том, что в периоды высокой безработицы, подобные тому, который мы переживаем сейчас, можно подумать, что безработные будут искать любую доступную им работу. Таким образом, в сельском хозяйстве не хватает рабочей силы для выполнения всех работ в поле и упаковки, обработки, которую я только что описал.А американцы этим не занимаются.

Это действительно проверено. Один из способов убедиться в этом заключается в том, что у нас есть программа под названием «Программа для домашних гастарбайтеров», цель которой — восполнить дефицит рабочей силы в сельском хозяйстве, когда домашние работники не будут выполнять эту работу. И от них требуется показать, что они рекламировали, что они наняли, что они сделали все возможное, чтобы нанять граждан для выполнения этой работы, и только когда они подтвердят, что они не могут получить достаточно людей внутри страны для сделайте эту работу, если им затем выдадут выделение виз для ввоза людей из-за пределов страны.Именно так мы и управляем пищевой цепочкой.

Значит, они важны в том смысле, что существует проблема спроса и предложения. Несоответствие спроса и предложения. Есть спрос на сельскохозяйственный труд. Мы не заполняем его внутри страны, поэтому мы привлекаем людей из других стран, мигрантов, чтобы они выполняли эту работу за нас. И мы их эксплуатируем, потому что не платим им справедливую стоимость их труда. Такова структура нашей пищевой системы. Это очень похоже на экономику довоенных плантаций.

JJ: Это также напоминает мне рестораны, так называемую «чаевую зарплату», так что вы можете платить кому-то 2,13 доллара в час, и это вытекает из истории того, что приходили из ресторанов, а также Pullman Porter компания, просто не желающая платить ранее порабощенным людям и желая, чтобы они полагались на чаевые, и это продолжается с нами сегодня. И каждый раз, когда люди пытаются избавиться от этой чаевой заработной платы или поднять ее, ресторанная индустрия жалуется, что они просто этого не делают — это другая категория людей, которых, можно сказать, называют «необходимыми, но одноразовыми».

RS: Именно так.

JJ: И я узнал от вас, что, трусливо, сельскохозяйственная промышленность, те домашние гастарбайтеры, о которых вы только что говорили, промышленность теперь пытается снизить их заработную плату?

RS: В данный момент все мы наблюдаем явление, которое… Мы могли бы сделать этот разговор политическим, и я постараюсь держаться подальше от этого. Но дело в том, что политика связана с , а явление, о котором я говорю, — это явление, обычно известное как туман войны.Когда у вас серьезный кризис, который привлекает внимание общественности, это лучшее время, чтобы попытаться реализовать цели политики, которые обычно были бы совершенно невыносимы и неприятны для общества.

Итак, одна из этих целей состоит в том, чтобы, несмотря на явно эксплуататорский характер структуры продовольственной системы, которую я только что вам описал, основные участники системы по-прежнему хотят выжать больше из этой цепочки поставок, и они не видят в рабочих людях, у которых те же потребности, что и у них и у всех в этой стране, в том, чтобы иметь такие вещи, как, например, стандарты безопасности труда, применяемые к их рабочим местам, получать медицинские льготы, получать пенсионные пособия , чтобы зарабатывать достаточно, чтобы иметь достойные средства к существованию, то есть вы можете позволить себе достойное жилье, вы можете позволить себе прокормить себя и свою семью.

Фактически мы рассматриваем их как «входы»; это особый сельскохозяйственный язык. «Ресурсы» — это необходимая техника, тракторы и все такое, удобрения, семена, которые вам нужны, и так далее. И труд рассматривается как вход. И способ, которым вы пытаетесь увеличить свою прибыль, состоит в том, чтобы снизить стоимость ваших ресурсов, чтобы получить большую маржу.

Итак, это политическая повестка дня, которая движется прямо сейчас в этом тумане войны под пандемией. На языке, который использовал министр сельского хозяйства, который очень поддерживает эту повестку дня, он говорит, что это «снижение заработной платы для фермеров.”

Что действительно нужно фермерам, так это справедливые цены на то, что они производят, чего, по большому счету, они не получают прямо сейчас. Они не существуют в конкурентной среде, и у них нет рычагов воздействия, с помощью которых они могли бы фактически вести переговоры о справедливых ценах для них. Но на самом деле это то, что им нужно. Если бы они могли договариваться о справедливых ценах, они могли бы позволить себе иметь это в своей экономике, чтобы оплачивать все свои затраты. Но это не та ситуация, которая у нас сейчас.

Итак, у вас есть вершина этой пирамиды, которую я описал ранее, которая по сути представляет собой высококонцентрированный сектор агробизнеса, пытающийся использовать момент, чтобы сократить как можно больше затрат, и одна из этих затрат — стоимость сельскохозяйственного труда.И они трусливо пользуются тем фактом, что по всем причинам, которые я только что описал, это люди, которые политически невидимы; у них нет мускулов. Многие из них — домашние гастарбайтеры в стране; они подписали документы, в которых говорится, что им , только здесь работать в поле, вот и все, а когда они закончили, они возвращаются домой. Или они не задокументированы, и что они собираются делать, когда их эксплуатируют? Сью? У них нет статуса, и поэтому ими трусливо пользуются.

Нью-Йорк Таймс (06.05.20)

В вчерашнем номере журнала New York Times Альфредо Корчадо была очень хорошая статья, заголовок которой отражает ситуацию, в которой мы находимся сейчас. Заголовок гласит: «Если работник необходим, он не может быть незаконным». Это затруднительное положение, с которым мы имеем дело прямо сейчас; это лицемерие, которое мы должны признать в национальной трудовой и иммиграционной политике. Мы не ценим этих людей, по крайней мере, за ту ценность, которую они приносят для экономики, не говоря уже о человеческих существах.

JJ: Как нам понять ситуацию и превратить ее в действия, чтобы изменить ситуацию? Что могут делать люди?

RS: Я думаю, что мы действительно рассмотрели некоторые из этих вещей, поэтому я дам вам очень быстрый список. Итак, я упомянул, что это стресс-тест пищевой системы, и поэтому хрупкие точки, точки растрескивания стали легкодоступными.

Нам нужна система питания, которая была бы взаимозаменяемой, со встроенной избыточностью.Так называемые показатели эффективности, заложенные в узкоспециализированную промышленную модель, которая у нас есть прямо сейчас и которую мы сейчас изучаем, не служат нам, когда возникает ситуация, когда одна непредсказуемая вещь уничтожает один из столпов продовольственной системы. , а затем все рушится. Это не та система питания, которая нам нужна. Нам нужен более распределенный, а это означает, что в продовольственной системе есть больше узлов, которые могут реагировать в объемах, количествах и форматах, необходимых для того, где люди собираются использовать эту пищу.

Хорошим примером этого является то, что у фермеров, которые сейчас преуспевают, являются так называемые мелкие семейные фермеры. Это люди, которые производят в больших количествах и которые перераспределяют в местных и региональных сетях, где они могут очень быстро реагировать, где школы теперь становятся точками перераспределения для SNAP, например, или для школьного питания, которое нужно выбирать ученики, которые в противном случае могли бы не иметь доступа к этой пище, потому что они не ходят в школу каждый день, и так далее.Или через фермерские рынки, еще один очень важный метод перераспределения, который очень взаимозаменяем. Итак, мы узнаем, что это действительно работает; нам нужно больше инвестировать в такие высокораспределенные системы и меньше — в высококонцентрированные системы.

Нам необходимо реформировать иммиграционную политику, чтобы признать экономическую ценность и права человека, которые мы должны предоставить каждому, кто делает нас богатыми и обеспечивает нас сытыми в этой стране. Нам необходимо реформировать стандарты труда, чтобы они были безопасными для людей, работающих в полях, и создавалось впечатление, что они живут в 21 веке, а не в 19 или 18 веках.

И есть очень конкретные люди, которые несут ответственность за принятие решений, которые я только что описал. Каждый может поговорить со своими представителями в Конгрессе и попросить их поговорить со своим руководством Конгресса, высшим руководством Конгресса, потому что это люди, на которых оказали давление люди, которые находятся на вершине пирамиды продовольственной системы. И ребята, стоящие на вершине пирамиды продовольственной системы, я просто назову вам несколько реальных организаций и названий.

Пожалуй, самым влиятельным сельскохозяйственным лобби является Федерация американских фермерских бюро.Они говорят, что представляют фермеров, но на самом деле представляют агробизнес. И президент этой организации — Зиппи Дюваль. Сообщите этому человеку, что вы думаете обо всем, что вы здесь услышали.

Кто-то еще, кто играет очень большую роль в производстве фруктов и овощей в Соединенных Штатах, является президентом Западной ассоциации производителей. Этот человек, президент, который возглавляет эту организацию, — парень по имени Дэйв Апулия. Сообщите ему, что вы хотели бы видеть вместо той системы, которая есть у нас сейчас.

Человек, который несет воду для всего этого в Белом доме, — глава администрации президента Трампа. Он очень много говорит о том, что вся его карьера была связана с маленьким правительством. Этого человека зовут Марк Медоуз. И, кстати, я напомню всем, что мы живем во время, когда, по словам Ноама Хомски пару недель назад, каждый финансовый консерватор прячет свою копию Айн Рэнд и выстраивается в очередь за пособиями от штата няни. . Нам нужно бросить в лицо этим людям много лицемерия, потому что это безотлагательность, которой требует степень эксплуатации и дисфункции, в которой мы живем.

Вероятно, одним из самых больших сторонников этой дисфункциональной системы питания, которая у нас есть, является нынешний министр сельского хозяйства, секретарь Сонни Пердью. Я бы определенно посоветовал людям дать ему понять, что мы видим все, что они делают, и особенно цинизм, с которым они обращаются с сельскохозяйственными рабочими, но то, как они используют ситуацию, чтобы просто бросить больше денег в системе, которая явно терпит неудачу.

И последний из людей, которых я назову, потому что они появляются в заголовках каждый день, хотя люди не знают их по имени, это люди, которые руководят мясоперерабатывающей промышленностью в стране.И я особенно рекомендую людям связываться с Ларри Поупом, который возглавляет Smithfield Foods, и Ноэлем Уайтом, который возглавляет Tyson Foods, потому что это люди, которые принимают решения, заставляющие людей приходить на работу. Они заинтересованы в сохранении стоимости акций больше, чем в сохранении здоровья своих сотрудников. Они выпускают пресс-релизы, в которых говорится, что они не ценят ничего больше, чем здоровье своих сотрудников, но заставляют их работать в крайне небезопасных условиях, учитывая этиологию этой конкретной пандемии — коронавируса.

Мы знаем, как предотвратить дальнейшее распространение, но на самом деле они не хотят принимать рекомендации CDC, в частности, потому что это замедлит их производственную линию; это замедлит их громкость. Что ж, это в любом случае происходит с ними, поэтому они реагируют таким образом, чтобы продемонстрировать плутократию в действии: они сказали президенту, что делать, и президент ответил указом, указав, что эти заводы должен оставаться открытым, косвенно подразумевает, что работники вынуждены явиться на работу против своего здоровья.

Добавить комментарий

©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района