«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Практическая работа 3 по химии 8 класс: Лабораторный опыт №3. Моделирование принципа действия сканирующего микроскопа

Содержание

Практическая работа — 3 гдз по химии 8 класс Шиманович, Красицкий

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык

ГДЗ практическая работа 3 химия 8 класс Габриелян, Остроумов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Химия 8 класс — практическая работа 3 Габриелян, ГДЗ, решебник онлайн

  • Автор:

    Габриелян О.С.

    Издательство:

    Дрофа

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по химии за 8 класс автор Габриелян практическая работа 3 — вариант решения практической работы 3

Введение:

    §1. Химия — часть естествознания: 1 2 3 4 5 §2. Предмет химии. Вещества: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 §3. Превращения веществ. Роль химии в жизни человека: 1 2 3 4 5 §4. Краткий очерк истории развития химии: 1 2 3 4 5 §5. Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева. Знаки химических элементов: 1 2 3 4 5 6 §6. Химические формулы. Относительная атомная и молекулярная массы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Глава Первая. Атомы химических элементов:

    §7. Основные сведения о строении атомов: 1 2 3 4 5 6 7 §8. Изменения в составе ядер атомов химических элементов. Изотопы: 1 2 3 4 5 6 §9. Строение электронных оболочек атомов: 1 2 3 4 5 6 7 8 §10. Изменение числа электронов на внешнем энергетическом уровне атомов химических элементов: 1 2 3 4 §11. Взаимодействие атомов элементов-неметаллов между собой: 1 2 3 4 5 §12. Ковалентная полярная химическая связь: 1 2 3 4 5 6 §13. Металлическая химическая связь: 1 2 3 4

Глава Вторая. Простые вещества:

    §14. Простые вещества-металлы: 1 2 3 4 5 §15. Простые вещества-неметаллы: 1 2 3 4 5 §16. Количество вещества: 1 2 3 4 5 §17. Молярный объем газов: 1 2 3 4 5

Глава Третья. Соединения химических элементов:

    §18. Степень окисления: 1 2 3 4 5 6 7 §19. Важнейшие классы бинарных соединений — оксиды и летучие водородные соединения: 1 2 3 4 5 6 §20. Основания: 1 2 3 4 5 6 §21. Кислоты: 1 2 3 4 §23. Кристаллические решетки: 1 2 3 4 5 6 7 §24. Чистые вещества и смеси: 1 2 3 4 §25. Массовая и объемная доли компонентов смеси (раствора): 1 2 3 4 5 6 7

Глава Четвёртая. Изменения, происходящие с веществами:

    §26. Физические явления в химии: 1 2 3 4 5 6 §27. Химические реакции: 1 2 3 4 5 6 §28. Химические уравнения: 1 2 3 4 §29. Расчеты по химическим уравнениям: 1 2 3 4 5 §30. Реакции разложения: 1 2 3 4 5 6 §31. Реакции соединения: 1 2 3 4 5 6 7 8 §32. Реакции замещения: 1 2 3 4 5 §33. Реакции обмена: 1 2 3 4 5 6 §34. Типы химических реакций на примере свойств воды: 1 2 3 4 5

Глава Пятая. Растворение. Растворы. Реакции ионного обмена и окислительно — восстановительные реакции:

    §35. Растворение. Растворимость веществ в воде: 1 2 3 4 5 6 7 §36. Электролитическая диссоциация: 1 2 3 4 5 §37. Основные положения теории электролитической: 1 2 3 4 5 6 §38. Ионные уравнения: 1 2 3 4 5 §39. Кислоты, их классификация и свойства: 1 2 3 4 5 6 §40. Основания, их классификация и свойства: 1 2 3 4 5 6 §41. Оксиды, их классификация и свойства: 1 2 3 4 5 §42. Соли, их классификация и свойства: 1 2 3 4 5 §43. Генетическая связь между классами веществ: 1 2 3 4 5 §44. Окислительно-восстановительные реакции: 1 2 3 4 5 6 7 8

Практические работы:

ГДЗ за 8 класс по Химии О.С. Габриелян

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык 6 класс Русский язык

ГДЗ по химии для 8 класса О.С. Габриелян от Путина

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Испанский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Испанский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Природоведение
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Человек и мир
      • Технология
      • Естествознание
      • Испанский язык
    • 6 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Физика
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
    • 7 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Музыка
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Технология
      • Испанский язык
    • 8 класс
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Экология
      • Испанский язык
    • 9 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Испанский язык
    • 10 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика

CHEM 3214 — Медицинская и биологическая химия III

CHEM 3214 — Медицинская и биологическая химия III

North Terrace Campus — семестр 2-2021

20212020201920182017201620152014

Будет представлено введение в принципы медицинской химии, включая выделение натуральных продуктов, генерацию свинца и оптимизацию свинца. В этом контексте будут описаны принципы параллельного и комбинаторного синтеза.Будет представлен обзор методов определения структуры белка, который послужит основой для обсуждения количественных соотношений структура-активность. Также будет представлена ​​химия ряда ключевых биологических процессов (например, химия ферментов, действие антибиотиков на мембраны и т. Д.), Включая введение в сферу биомиметической органической химии. В этом разделе будет подчеркнуто, как принципы природы могут быть применены к рациональному дизайну сложных молекул. Будет представлена ​​биоинорганическая химия с акцентом на реакции переноса электронов в биологических системах.Будет представлена ​​теория переноса электронов Маркуса. Будут приведены примеры белков переноса электронов, включая те, которые содержат гемовые фрагменты, центры меди и кластеры железа и серы, и будет обсуждаться важность этих белков, включая их роль в цепи переноса электронов дыхательного пути митохондрий.


  • Подробности курса
    Код курса ХИМ 3214
    Курс Медицинская и биологическая химия III
    Координационный отдел Школа физических наук
    Срок Семестр 2
    Уровень Бакалавриат
    Расположение / с Северная терраса Кампус
    Шт. 3
    Связаться До 9 часов в неделю
    Доступно для обучения за границей и обмена Y
    Предварительные требования ХИМ 2545
    Предполагаемые знания ХИМ 3620, ХИМ 2540
    Описание курса Будет представлено введение в принципы медицинской химии, включая выделение натуральных продуктов, генерацию свинца и оптимизацию свинца.В этом контексте будут описаны принципы параллельного и комбинаторного синтеза. Будет представлен обзор методов определения структуры белка, который послужит основой для обсуждения количественных соотношений структура-активность. Также будет представлена ​​химия ряда ключевых биологических процессов (например, химия ферментов, действие антибиотиков на мембраны и т. Д.), Включая введение в сферу биомиметической органической химии. В этом разделе будет подчеркнуто, как принципы природы могут быть применены к рациональному дизайну сложных молекул.Будет представлена ​​биоинорганическая химия с акцентом на реакции переноса электронов в биологических системах. Будет представлена ​​теория переноса электронов Маркуса. Будут приведены примеры белков переноса электронов, включая те, которые содержат гемовые фрагменты, центры меди и кластеры железа и серы, и будет обсуждаться важность этих белков, включая их роль в цепи переноса электронов дыхательного пути митохондрий.
    Персонал курса

    Координатор курса: Доцент Дэвид Хуанг

    Расписание занятий

    Полное расписание всех мероприятий для этого курса доступно в Планировщике курса.

  • Результаты обучения по курсу
    После успешного завершения курса студенты смогут:
    1 применяет знания синтетической биоорганической химии и механизмов биологической активности и ключевых биологических реакций для разработки биоактивных соединений.
    2 описывают и объясняют теорию и роль переноса электронов в биологических системах.
    3 объясняет роль медицинской и биологической химии в фармацевтической промышленности.
    4 продемонстрировать умение проводить индивидуальные и / или групповые лабораторные исследования с использованием соответствующего оборудования и безопасных лабораторных методов.
    5 собирает, записывает, анализирует и интерпретирует результаты экспериментов и эффективно сообщает эти результаты в письменных отчетах.
    6 проектирует и планирует расследование, выбирая и применяя соответствующие практические и / или теоретические методы или инструменты.
    Атрибуты выпускника университета

    Этот курс предоставит студентам возможность развить атрибуты выпускника, указанные ниже:

    Атрибут выпускника университета Результаты обучения по курсу
    Глубокие знания дисциплины
    • , основанные на передовых исследованиях, поддерживаемые на протяжении всей программы обучения
    • полученные в результате личного взаимодействия с активными преподавателями-исследователями, с 1 года
    • аккредитованы или подтверждены в соответствии с национальными или международными стандартами ( для соответствующих программ)
    1-6
    Критическое мышление и решение проблем
    • , основанное на методах исследования и строгости
    • на основе эмпирических данных и научного подхода к развитию знаний
    • продемонстрировано посредством соответствующей и актуальной оценки
    1,2,5,6
    Командная работа и коммуникативные навыки
    • , развитые на основе SGDE, с его помощью и посредством SGDE
    • , отточенные посредством оценки и практики на протяжении всей программы обучения
    • поощряются и ценятся во всех аспектах обучения
    4,5
    Карьера и готовность к руководству
    • технологическая смекалка
    • профессионал и, если необходимо, полностью аккредитован
    • дальновидное мышление и хорошо информированный
    • протестировано и подтверждено опытом работы
    1-6
    Межкультурная и этическая компетентность
    • Опыт работы в других культурах
    • Удобство работы с различными национальностями и социальными контекстами
    • Способность определять и вносить свой вклад в достижение желаемых социальных результатов
    • , продемонстрированная обучением за рубежом или пониманием коренных народов знания
    3-6
    Самосознание и эмоциональный интеллект
    • Способность к саморефлексии и готовность к самооценке
    • Открытость для объективной и конструктивной обратной связи от руководителей и коллег
    • Способность решать сложные социальные ситуации, разрядить конфликт и принять активное участие в целенаправленных дебатах
    4-6
  • Необходимые ресурсы

    Для этого курса нет предписанного текста.Все необходимые учебные материалы будут предоставлены инструктором (-ами) курса.

    Рекомендуемые ресурсы
    Учебники
    • Клейден, Гривс и Уоррен, Органическая химия (Oxford University Press)
    • Веллер, Овертон, Рурк и Армстронг, Неорганическая химия (Oxford University Press)
    • Housecroft and Sharpe, Inorganic Chemistry (Pearson)
    • Kaim, Schwederski and Klein, Биоинорганическая химия — неорганические элементы в химии жизни (Wiley)
    • Silverstein, Webster, Kiemle, and Bryce, Спектроскопическая идентификация органических соединений (Wiley)
    Все эти тексты доступны в библиотеке Барра Смита.В лекциях будут даны ссылки на другой материал и новейшую литературу.
    Онлайн-обучение

    Учебные материалы и документация курса будут размещены на веб-сайте MyUni (http://myuni.adelaide.edu.au/).

  • Режимы обучения и преподавания
    Этот курс состоит из следующих компонентов:
    • Лекции / Учебники: 12 x 3 часа в неделю (по расписанию как «Мастерские»)
    • Практические материалы: 10 x 5.5-часовые занятия с одним сеансом в неделю
    Рабочая нагрузка

    Приведенная ниже информация предоставляется в качестве руководства, чтобы помочь студентам должным образом выполнить требования курса.

    Студент, зачисленный на курс из 3 частей, подобный этому, должен рассчитывать тратить в среднем 12 часов в неделю на необходимые исследования. Это включает в себя как формальное время, необходимое для контакта с курсом (например,g., лекции и практические занятия), а также время без контакта (например, чтение и пересмотр).

    Обзор учебных мероприятий
    Курсовая работа
    Материалы курса будут охватывать следующие темы:
    • Биоорганическая химия
    • Биоинорганическая химия
    • Медицинская химия
    Практические занятия
    Практические занятия предоставят студентам практический опыт в разработке и проведении современных экспериментов по органической химии.Эти занятия на основе навыков позволят студентам развить свой контроль химической реактивности, синтезировать и изолировать молекулярные мишени, а также охарактеризовать структуру и свойства безопасным способом. Будет обеспечено обучение и руководство по распространению результатов этих расследований в различных форматах.

    Учебники
    Учебные занятия будут проводиться еженедельно и предоставят студентам возможность обсудить материал лекционного курса. Формирующие учебные вопросы будут использоваться для закрепления концепций, представленных на лекциях, путем сочетания качественного и количественного решения задач.

    Специальные требования курса

    Посещение всех запланированных практических занятий по химии обязательно. Результаты обучения по этому курсу в значительной степени зависят от лабораторного опыта и практики. Таким образом, пропуск любого практического занятия в семестре приведет к тому, что для курса будет выставлена ​​оценка FAIL. Учащимся, не посещающим занятия по медицинским причинам или из соображений сострадания, будет предоставлена ​​возможность восполнить пропущенные практические занятия.

  • Политика Университета в отношении оценивания программ курсовой работы основана на следующих четырех принципах:

    1. Оценка должна поощрять и укреплять обучение.
    2. Оценка должна позволять выносить обоснованные и справедливые суждения об успеваемости учащихся.
    3. Практика оценивания должна быть справедливой и равноправной для учащихся и давать им возможность продемонстрировать то, чему они научились.
    4. Оценка должна соответствовать академическим стандартам.
    Краткое описание оценки
    Задание на оценку Тип оценивания Процент общей оценки для целей выставления оценок Препятствие (Да / Нет) Оцениваемые результаты Приблизительное время проведения оценки
    Итоговые задания Формирующая и Суммативная 10% Нет 1–4 недель 5,9,13
    Практическая Формирующая и Суммативная 30% Нет 1-6 Раз в две недели, основные отчеты должны поступать каждые 3 недели
    Осмотр Суммарное 60% Есть (45%) 1–4 Экзаменационный период
    Требования, связанные с оценкой
    Объект оценки % необходимо для соответствия требованиям курса Дополнительная оценка
    Осмотр 45% Да — экзамен RAA;
    оценка не менее 45% должна быть получена
    Практические работы обязательны Удовлетворительное выполнение всех практических занятий, включая посещение ВСЕХ практических занятий и разумную попытку выполнить ВСЕ практические отчеты Пропущенные практики можно восполнить
    Детали оценки
    Суммарные задания (10% итоговой оценки курса)
    Студенты выполняют задания по материалам курса.Всего будет 3 задания по темам стоимостью 3,33% каждая. Темы: биоорганическая химия, биоорганическая химия и медицинская химия. Каждое задание будет состоять из серии вопросов с кратким ответом и / или вопросов с несколькими вариантами ответов.

    Практические задания (30% итоговой оценки курса)
    Это будет получено на основе оценки отчетов об экспериментах (3 основных отчета и 5 второстепенных отчетов). Каждый основной отчет стоит 7,5% от оценки, а каждый второстепенный отчет стоит 1,5% от оценки. Студентам будут предоставлены образцы отчетов или рубрики с указаниями по структуре отчетов и их приблизительной длине.Студенты выполнят 5 экспериментов, каждый из которых займет 2 лабораторных занятия (1 эксперимент примерно каждые 2 недели). Они представят второстепенный отчет на лабораторной сессии по завершении эксперимента, и они представят основной отчет примерно через неделю после завершения эксперимента для 3 из 5 экспериментов. Как правило, каждый эксперимент будет оцениваться по результатам лабораторных исследований (выход, внешний вид продукта, температура плавления, графики, качество данных и т. Д.), А также по лабораторным записям и отчетам

    Экзамен (60% итоговой оценки курса)
    Экзамен в конце семестра будет основан в основном на лекционных / учебных материалах и будет состоять из серии коротких ответов и / или вопросов с несколькими вариантами ответов.

    Представление
    Подача заданных работ
    Обложки должны быть заполнены и приложены ко всем представленным работам. Титульные листы можно получить в школьном офисе (кабинет G33 Physics) или в MyUNI. Работа должна быть отправлена ​​через ящик для заданий в школьном офисе или через MyUni в соответствии с инструкциями.

    Продление сроков выполнения задач оценки
    По разумным причинам может быть разрешено продление сроков выполнения задач оценки.Такие ситуации будут включать в себя сострадательные и медицинские основания серьезности, которые оправдали бы назначение дополнительного обследования. При запросе о продлении должны быть представлены доказательства оснований. Студенты должны подать заявку на продление к Координатору курса до наступления срока выполнения задания. Продления не будут предоставлены из-за неправильного распределения времени. Бланк заявки на продление оценки можно получить по адресу: https://sciences.adelaide.edu.au/study/student-support/forms-and-policies#academic-forms

    Поздняя подача оценок
    Если продление не подана заявка или не предоставлена, тогда будет применяться штраф за несвоевременную подачу.Будет применен штраф в размере 10% от стоимости задания за каждый календарный день, который просрочен (т. Е. Выходные считаются за 2 дня), но не более 50% имеющихся оценок. Это означает, что задание, которое задерживается на 5 дней или более без утвержденного продления, может получить максимум 50% оценки.

    Оценка курса

    Оценки за вашу работу на этом курсе будут выставляться в соответствии со следующей схемой:

    M10 (Схема оценок курсовых работ)
    Оценка Оценка Описание
    FNS Нет подачи
    F 1-49 Неудача
    P 50-64 Прохождение
    C 65-74 Кредит
    D 75-84 Различие
    HD 85-100 Высокое разрешение
    CN Постоянно
    NFE Без формальной экспертизы
    RP Ожидаемый результат

    Более подробную информацию об оценках / результатах можно получить на экзаменах.

    Доступны

    дескриптора оценок, которые обеспечивают общее руководство по стандарту работы, ожидаемому на каждом уровне обучения. Дополнительная информация представлена ​​в разделе «Оценка программ курсовой работы».

    Окончательные результаты этого курса будут доступны через Access Adelaide.

  • Университет уделяет большое внимание подходам к обучению и преподаванию, которые улучшают опыт студентов. Обратная связь от студентов запрашивается различными способами, включая постоянное взаимодействие с персоналом, использование онлайн-форумов и использование опросов по опыту обучения и преподавания студентов (SELT), а также опросов GOS и обзоров программ.

    SELT

    являются важным источником информации для информирования индивидуальной педагогической практики, принятия решений об обязанностях преподавателя, а также при разработке учебных программ курсов и программ. Они позволяют университету оценить, насколько эффективно его учебная среда и методы преподавания способствуют вовлечению студентов и результатам обучения. В соответствии с действующей политикой SELT (http://www.adelaide.edu.au/policies/101/) SELT курса обязательна и должна проводиться в конце каждого семестра / семестра / триместра для каждого предлагаемого курса.Отзывы о проблемах, поднятых в ходе опросов SELT, доступны для зачисленных студентов через различные ресурсы (например, MyUni). Кроме того, доступны агрегированные данные SELT курса.

  • В этом разделе содержатся ссылки на соответствующие политики и руководства в отношении оценивания — все политики университета.

  • Напоминаем студентам, что в целях сохранения академической целостности всех программ и курсов университет придерживается подхода абсолютной нетерпимости к студентам, предлагающим деньги или значимые товары или услуги любому сотруднику, который участвует в их обучении или оценке.Студенты, предлагающие лекторам, наставникам или профессиональному персоналу что-либо большее, чем небольшой знак признательности, абсолютно неприемлемы ни при каких обстоятельствах. Сотрудники обязаны сообщать обо всех подобных инцидентах своему руководителю / менеджеру, который направляет их для принятия мер в соответствии с дисциплинарными процедурами университета.

Университет Аделаиды стремится регулярно анализировать курсы и программы, которые он предлагает студентам.Таким образом, Университет Аделаиды оставляет за собой право прекращать или изменять программы и курсы без предварительного уведомления. Пожалуйста, прочтите важную информацию, содержащуюся в заявлении об отказе от ответственности.

 

Мероприятия поддержки CCEA GCE AS 3 и A2 3 ХИМИЯ Внутренняя оценка — Практические методы Апрель скачать на ppt

Презентация на тему: «Мероприятия поддержки CCEA GCE AS 3 и A2 3 Внутренняя оценка ХИМИИ — Практические методы, апрель 2013 г.».»- стенограмма презентации:

1 Мероприятия поддержки CCEA GCE AS 3 и A2 3 Внутренняя оценка ХИМИИ — Практические методы Апрель 2013 г.

2 Введение в программу: Элейн Леннокс (руководитель темы) AS 3 Схема работы с марками 2012 AS 3 Контрольная оценка A2 3 Схема работы с отметками 2012 A2 3 Обсуждение контрольной оценки — Изменения в структуре и формате пленарного заседания практических занятий AS и A2 летом 2014 г.

3 Обзор GCSE / GCE N.I. регулирующий орган должен подготовить отчет для DE за июнь 2013 года. Затем министр рассмотрит отчет в режиме онлайн-опроса через веб-сайт CCEA — перейдите на вкладку «Аккредитация», затем на вкладку «GCSE и реформа уровня A» — опрос завершится 31 мая.

4 Границы оценок AS 3 — май 2012 AS 3 (Практический 1) (15%) AS 3 (Практический 2) (15%) Исходный (90) UM (90) Raw (90) UM (90) A 7072 A 7472 B 63 B 6763 C 5754 C 6054 D 5145 D 5445 E 36 E 4836

5 Границы оценок A2 3 — май 2012 г. A2 3 (Практический 1) (10%) A2 3 (Практический 2) (10%) Исходный (70) Ед. Изм. (60) Необработанный (70) Ед. Изм. (60) A * 6654 A * 6754 A 6348 A 6448 B 5642 B 5742 C 4936 C 5036 D 4230 D 4330 E 3624 E 3624

6 Награда A * A * будет присуждена кандидатам A2, которые достигли: общей оценки A в квалификации; и совокупность не менее 90% единообразных оценок в единицах А2.


7 Общие моменты Копия статьи учителя доступна HOD за 3 рабочих дня до запланированного времени начала — вопросы по теории будут опущены, поскольку они не требуются для тестирования по приборам. Схема оценок отправляется в школы только на следующий день после того, как альтернативная практика была пройдена. Конфиденциальность — держите двери заперты, документы заперты и т. д. 2 сеанса — ученики изолированы за полчаса до окончания первого сеанса Приглашение: –Необходимо присутствовать учителем химии –Учитель, подготовивший класс, не может быть единственным наблюдателем. AS 3 и A2 3 Chemistry Papers будут собраны во вторник, 4 июня (опубликованное расписание — пятница, 31 июня — ИГНОРИРОВАТЬ)

8 Обратная связь от учителей до проведения оценки важна, если выявлены проблемы с оборудованием. Учителя выставляют оценки. — Внутренняя стандартизация TAC 1 завершена. — Запись оценок. схема Старшие экзаменаторы информируются о том, как следует применять схему выставления оценок.Обсуждалась обратная связь с центрами, и в схему оценки при необходимости вносились поправки. Каждый сценарий проверялся / модерировался опытным экзаменатором. Под наблюдением экзаменаторов. Корректировки, сделанные для отдельного кандидата, а не для всего центра. Доступ к сценариям и доступ к услугам по запросу результатов.

9 Схемы оценок Схемы оценок для практических экзаменов AS 3 и A2 3 будут доступны только учителям через школьного экзаменатора на следующий день после сдачи альтернативных экзаменов (AC132 и AC232): — И ACI31, и AC132 будут только Доступно со среды 22 мая 2013 г. — И AC231, и AC232 будут доступны только с пятницы 17 мая 2013 г.

10 Пункты маркировки Буклет «Инструкции для учителей» — март 2013 г. — Без бумажной копии — На микросайте химии — Вспомогательные материалы Красная ручка Строго соблюдайте схему оценки CCEA

11 Дополнительные итоги выставления баллов: –В конце каждого раздела вопросов –Правая сторона в столбце «Оценка учителя» –Не используйте столбец «Проверка экзаменатора» или «Замечание». Полезный совет: количество отметок должно равняться количеству оценок, выделенных для в каждом разделе вопроса Сумма вопроса: в кружке, в столбце оценок учителя, напротив начала вопроса Подведение итогов и перенос оценок на лицевую обложку — будьте осторожны Внутренняя стандартизация — TAC2, если два или более учителя ставят оценки

12 Краткое описание аннотации Используется только тогда, когда неясно, почему была присуждена конкретная оценка. Следует объяснить модератору / контролеру, почему была присуждена конкретная оценка. C.e.t. — используется в расчетах

Практическая медсестра — 2020-2021 | NorQuest College

Академические требования
  • Языковые навыки — это требование может быть выполнено с помощью любого из следующих курсов или эквивалентных курсов:
    • 60% по английскому языку 30-1
    • 70% по английскому языку 30-2
    • 60% в ESLG 1860
    • 70% в ESLG 1898
  • Математика — это требование можно выполнить, пройдя любой из следующих или эквивалентных курсов:
    • 60% по математике 20-1
    • 70% по математике 20-2
    • 50% по математике 30-1
    • 60% по математике 30-2
    • 60% в МАТЕМАТИКЕ 1524
  • Биология — это требование можно выполнить, пройдя следующий или эквивалентный курс:

Настоятельно рекомендуется, чтобы студенты прошли следующие курсы до поступления на программу:

Эти курсы можно пройти в рамках открытых исследований в колледже NorQuest.В первом семестре программы практической медсестры очень большая нагрузка; завершение этих курсов позволит вам добиться большего успеха после зачисления. Если вы собираетесь подать заявку на финансирование студенческой ссуды на полный рабочий день, обратитесь к навигатору студентов относительно загрузки курса до регистрации на курсы открытого обучения, так как это может повлиять на ваши возможности финансирования.

Примечание: Для всех родов программа «Практическая медсестра» имеет пятилетний срок хранения для всех курсов медсестер, независимо от того, проходили ли эти курсы в колледже NorQuest или были переведены из другого учреждения.Посетите Transfer Credit для получения дополнительной информации.

Академические требования для зачисления отличаются от требований к знанию английского языка (ELP). Курсы NorQuest College English for Academic Purposes могут соответствовать обоим требованиям. Подробнее см. Ниже.

Требования к уровню владения английским языком

Если английский является вашим вторым языком, вы должны предоставить подтверждение ELP до поступления. Результаты теста ELP должны быть получены в течение двух лет с даты начала вашей программы.

Приемлемым подтверждением ELP может быть один из следующих результатов теста:

  • IELTS Academic: не ниже 7,5 по аудированию, 7 по устной речи, 6,5 по чтению, 7 по письму
  • TOEFL iBT: 94
  • CELBAN: нет оценок ниже 10 по аудированию, 8 по разговорной речи, 8 по чтению, 7 по письму
  • минимум 50% в ESLG 1860 и ESLG 1861

См. Информацию о выполнении этого требования в странах с признанным уровнем владения английским языком на основании предыдущих исследований на английском языке.

См. «Процесс приема», чтобы узнать, как стать студентом.

Требования к практике / опыту работы

Студенты должны путешествовать по разным местам, чтобы завершить свою клиническую практику. В рамках программы прилагаются все усилия для размещения студентов в клинической практике. Может потребоваться доступ к транспортному средству.

Следующие ниже сведения не требуются для целей приема, но они потребуются до вашего посещения первой клинической практики.Выполнение этих требований может повлечь дополнительные расходы.

  • Успешное завершение всех необходимых курсов.
  • Требуются следующие курсы; сертификаты будут вручены по завершении:
    • WHMIS: XBUS 1017 (актуально в течение трех лет)
    • BLS (CPR): XHLT 1200 (актуально в течение одного года)
    • Это ваш ход: XHLT 1070 (актуально в течение одного года)
    • HPBE: XHLT 1023 (актуально в течение трех лет)
  • Очистить проверку полицейской информации.Проверка уязвимого сектора также требуется для лиц старше 18 лет.
  • Последние данные о прививках.
  • Завершение модуля онлайн-обучения AHS Information & Privacy.
  • Заполнение формы согласия HSPNet.
  • N95 Испытания на подгонку маски (актуально в течение двух лет).

См. «Требования к работе, практике и клинической практике» для получения полной информации и инструкций по всем этим требованиям.

Иностранные студенты должны получить разрешение на совместную работу перед началом интегрированного обучения в рамках программы.Также может потребоваться медицинский осмотр. См. Раздел «Разрешение на совместную работу» для получения дополнительной информации.

Успеваемость

Минимальный средний балл (GPA) 2,0 необходим для того, чтобы считаться хорошей академической успеваемостью.

Требования к выпускным

Студенты должны пройти все курсы и набрать средний балл не ниже 2,0, чтобы получить право на выпуск. Программа должна быть завершена в течение пяти лет после даты начала.

Критерии отличия

  • Общий средний балл (GPA) больше или равен 3.7
  • Студент не должен проиграть или повторить какой-либо курс

Химический отдел оценки A2 3 Внутренняя оценка Практический экзамен 2

Химический блок оценки AS 1

Центр № 71 Номер кандидата ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ (AS) Общий аттестат об образовании Январь 2011 г. Группа оценки химии AS 1, оценивающая основные понятия физической и неорганической химии [AC111]

Подробнее

IB Химия.Обзор химии DP

DP Chemistry Review Тема 1: Количественная химия 1.1 Концепция молей и константа Авогадро Заявление об оценке Примените концепцию молей к веществам. Определите количество частиц и количество

Подробнее

Ответ в стиле кандидата

Кандидатский стиль Ответить по химии A Unit F321 Атомы, связи и группы Реакция с высокими полосами Этот буклет с вспомогательными материалами разработан вместе с OCR GCE Chemistry A Specimen Paper F321 для обучения

Подробнее

КАРБОКСИМЕТИЛ ЦЕЛЛЮЛОЗА НАТРИЯ

КАРБОКСИМЕТИЛЦЕЛЛЮЛОЗА НАТРИЯ Получена на 28-м заседании JECFA (1984), опубликована в FNP 31/2 (1984) и в FNP 52 (1992).Спецификации на металлы и мышьяк пересмотрены на 55-м заседании JECFA (2000 г.). ADI не указан

Подробнее

РАСЧЕТ МОЛЕЙ И МОЛЕЙ

35 МОЛЕЙ И МОЛЕВОЙ КЛКУЛЬЦИИ ВВЕДЕНИЕ Цель этого раздела — представить некоторые методы расчета количества каждого реагента, используемого в химической реакции, и количества каждого продукта

Подробнее

НАПИСАНИЕ ХИМИЧЕСКОЙ ФОРМУЛЫ

НАПИСАНИЕ ХИМИЧЕСКОЙ ФОРМУЛЫ Для ионных соединений должна быть разработана химическая формула.У вас больше не будет списка ионов на экзамене (как на GCSE). Вместо этого вы должны выучить одни и отработать другие.

Подробнее

Химический колледж Санта-Моники 11

Типы реакций Цели Цели этой лаборатории заключаются в следующем: Проведение и наблюдение за результатами различных химических реакций. Ознакомиться с наблюдаемыми признаками химического вещества

Подробнее

МЕТОДЫ ОЧИСТКИ

DETERMINACIÓN DE ESTRUCTURAS ORGÁNICAS (ОРГАНИЧЕСКАЯ СПЕКТРОСКОПИЯ) МЕТОДЫ ОЧИСТКИ Hermenegildo García Gómez Departamento de Química Instituto de Tecnología Química Universidad Politécnica de Valencia

Подробнее

Рабочий лист химии после зачисления

Название: Рабочий лист химии после зачисления Цель этого рабочего листа — помочь вам обобщить некоторые фундаментальные концепции, которые вы изучали на GCSE, и представить некоторые из концепций, которые будут частью

. Подробнее

Exampro GCSE по химии

Exampro GCSE Chemistry C2 Глава 5 Высшее Имя: Класс: Автор: Дата: Время: 73 Оценки: 73 Комментарии: Страница из 27 Q.(a) В этом вопросе вас будут оценивать на хорошее владение английским языком, организацию информации

Подробнее

Подготовка квасцов

Подготовка квасцы Страницы 75 84 Подготовка к лабораторной работе = страницы с 81 по 82, все вопросы Нет лабораторных вопросов, к началу следующей лабораторной работы требуется отчет. Что такое квасцы? Это белые кристаллические двойные сульфаты

Подробнее

Химия: химические уравнения

Химия: химические уравнения Напишите сбалансированное химическое уравнение для каждого словесного уравнения.Включите в уравнение фазу каждого вещества. Классифицировать реакцию как синтез, разложение, однократное замещение,

Подробнее

Электрохимия — ОТВЕТЫ

Электрохимия — ОТВЕТЫ 1. Используя таблицу стандартных электродных потенциалов, предскажите, будут ли следующие реакции происходить спонтанно, как написано. а) Al 3+ + Ni Ni 2+ + Al Al 3+ + 3e — Al E = -1,68

Подробнее

Химические уравнения и стехиометрия

Химические уравнения и стехиометрия Глава Цели Уравнения баланса для простых химических реакций.Выполните расчеты стехиометрии, используя сбалансированные химические уравнения. Разберитесь в значении термина

Подробнее

Смеси и чистые вещества

Блок 2 Смеси и чистые вещества. Вещества можно разделить на две группы: смеси и чистые вещества. Смеси являются наиболее распространенной формой веществ и состоят из смесей чистых веществ. Они

Подробнее

Общая химия II Глава 20

1 Общая химия II Глава 0 Ионные равновесия: принцип Существует много соединений, которые, по-видимому, нерастворимы в водном растворе (неэлектролиты).То есть, когда мы добавляем определенное соединение в воду

Подробнее

Глава 3 Стехиометрия

Глава 3 Стехиометрия 3-1 Глава 3 Стехиометрия В этой главе Как вы узнали из предыдущих глав, большая часть химии включает использование макроскопических измерений для определения того, что происходит между атомами

Подробнее

Банк вопросов Электролиз

Банк вопросов Электролиз 1.(а) Что вы понимаете под термином (i) электролиты (ii) неэлектролиты? (b) Составьте электролиты и неэлектролиты из следующих веществ (i) сахарный раствор

Подробнее

Молярность ионов в растворе.

ПРИЛОЖЕНИЕ A. Молярность ионов в растворе. Часто необходимо рассчитать не только концентрацию (в молярности) соединения в водном растворе, но также и концентрацию каждого иона в водном растворе.

Подробнее

K + Cl — Металл М. Цинк 1.0 M M (NO

Редокс и электрохимия Этот раздел должен быть свежим в вашей памяти, потому что мы только что сделали этот раздел в тексте. С электрохимией тесно связана окислительно-восстановительная химия. Рассчитайте хотя бы на один вопрос

Подробнее

ПРИГОТОВЛЕНИЕ И СВОЙСТВА МЫЛА

(адаптировано из Blackburn et al., Лабораторное руководство к миру химии, 2-е изд., (1996) Saunders College Publishing: Fort Worth) Цель: приготовить образец мыла и изучить его свойства.

Подробнее

Химия CA 2 Практика

гемия 2 Практика Некоторые вопросы (c) 2015 г. по регионам 10 Образовательная служба ввод. Некоторые вопросы (c) 2015 по Progress Testing. Page 2 1 Что из перечисленного является массой в граммах 4?25 10³ моль

Подробнее

AP Глава 1, 2 и 3: Атомы, молекулы и массовые отношения Имя

AP Глава 1, 2 и 3: Атомы, молекулы и массовые отношения Разминка имени (покажите свою работу для подтверждения) Дата 1. Дата 2. Дата 3. Дата 4. Дата 5. Дата 6. Дата 7. Дата 8 . AP главы 1, 2 и 3: Атомы и молекулы,

Подробнее

Раздел 6 Концепция крота

Химическая форма 3 Page 62 Ms.R. Buttigieg Раздел 6 Концепция родинки См. Раздел «Химия для вас», глава 28 стр. 352-363 См. Главу 5 по химии GCSE, стр. 70-79 6.1 Относительная атомная масса. Относительная атомная масса

Подробнее

Выделение кофеина из чая

Выделение кофеина из чая. Введение. Из растений был выделен ряд интересных биологически активных соединений. Для выделения некоторых из этих натуральных продуктов, как их называют, может потребоваться

Подробнее

Стехиометрия.Схема объекта

3 Схема устройства стехиометрии 3.1 Молярная и молярная масса 3.2 Стехиометрия и формулы соединений 3.3 Стехиометрия и химические реакции 3.4 Стехиометрия и ограничивающие реагенты 3.5 Химический анализ

Подробнее

Дополнительная лекция: ОСНОВЫ ТИТРАЦИИ

Дополнительная лекция: ОСНОВЫ ТИТРАЦИИ 1 Определение и применение Титрование — это постепенное добавление раствора реагента (называемого титрантом) к аналиту до завершения реакции. Общие приложения:

Подробнее

W1 МАСТЕРСКАЯ ПО ​​СТОХИОМЕТРИИ

ВВЕДЕНИЕ W1 СЕМИНАР ПО СТОХИОМЕТРИИ Эти заметки и упражнения разработаны, чтобы познакомить вас с основными концепциями, необходимыми для понимания химической формулы или уравнения.Относительные атомные массы

Подробнее

Комплексометрические титрования

Комплексометрическое титрование Комплексометрическое титрование основано на образовании растворимого комплекса в результате реакции частиц, титруемых титрантом. M + L ML В модуле Химия 2 вас было

Подробнее

Разложение. Сочинение

Разложение 1.Твердый карбонат аммония нагревают. 2. Твердый карбонат кальция нагревают. 3. Твердый сульфит кальция нагревают в вакууме. Состав 1. Оксид бария добавлен в дистиллированную воду. 2. Фосфор

Подробнее .

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района