«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Контрольные и самостоятельные работы по алгебре мордкович 8 класс решение: Алгебра 8 Контрольные Мордкович | РАБОТЫ и ОТВЕТЫ

Содержание

Алгебра 8 Контрольные Мордкович | РАБОТЫ и ОТВЕТЫ

Алгебра 8 Контрольные Мордкович — контрольные работы по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович, Мнемозина), а также решения и ответы на них. В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на учебник «Алгебра 8 класс» авторов А.Г. Мордкович и др. При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу:  Лидия Александрова: Алгебра 8 класс. Контрольные работы. ФГОС. Мнемозина (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»), в которой есть все 4 варианта работ.

Задания контрольных работ представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Контрольные работы по алгебре
8 класс (УМК Мордкович, Мнемозина)

Контрольная № 1 + Ответы КР-1

Контрольная № 2 + Ответы КР-2

Контрольная № 3 + Ответы КР-3

Контрольная № 4 + Ответы КР-4

Контрольная № 5 + Ответы КР-5

Контрольная № 6 + Ответы КР-6

Контрольная № 7 + Ответы КР-7

Контрольная № 8 + Ответы КР-8

Контрольная № 9 + Ответы ИТОГОВАЯ

 


Представлены образцы 9 контрольных работ в 2-х вариантах и ответы на контрольные в 4-х вариантах. Последняя работа является итоговой, рассчитанной на 2 урока. Она охватывает содержание всего годичного курса алгебры и проводится при наличии соответствующих возможностей в период завершающего повторения.

Все контрольные работы имеют единую структуру. Каждый вариант состоит из трех частей. Первая часть (до первой черты) включает материал, соответствующий базовому уровню математической подготовки учащихся. Выполнение этой части контрольной работы гарантирует школьнику получение удовлетворительной оценки. Вторая часть (от первой до второй черты) содержит задания, несколько более сложные с технической точки зрения. Третья часть (после второй черты) включает задания, которые в определенном смысле можно охарактеризовать как творческие. Чтобы получить хорошую оценку, учащийся должен выполнить кроме базовой части вторую или третью часть работы. Чтобы получить отличную оценку, ученику необходимо выполнить все три части работы. Советуем не снижать итоговую оценку за контрольную работу при наличии одной ошибки или погрешности, допущенной учащимся в базовой части работы.

 


Вы смотрели: Алгебра 8 Контрольные Мордкович — контрольные работы по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович), а также решения и ответы на них. В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Александрова; под ред. Мордковича». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Алгебра 8 Мордкович — Попов

Контрольные работы по алгебре 8 класс (УМК Мордкович и др.)

Алгебра 8 Мордкович — Попов. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Дидактические материалы по алгебре 8 класс к учебнику А.Г. Мордковича/ М.А. Попов» — М.: Издательство «Экзамен», которое используется в комплекте с учебником А.Г. Мордковича «Алгебра 8 класс».

Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных изданиях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в 9 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику А.Г. Мордковича. ФГОС. Пособие содержит 36 самостоятельных работ, каждая в двух вариантах, так что при необходимости можно проверить полноту знаний учащихся после каждой пройденной темы; 7 контрольных работ, представленных в четырех вариантах, в том числе итоговая контрольная работа, дают возможность максимально точно оценить знания каждого ученика. В конце книги приведены олимпиадные задания и задания повышенной трудности.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»

 


Контрольная работа № 1.

Основные понятия. Основное свойство алгебраической дроби.
Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. Преобразование рациональных выражений. Первые представления о рациональных уравнениях. Степень с отрицательным целым показателем

Контрольная работа 1. Алгебра 8 класс (УМК Мордкович и др.)

 


 

Контрольная работа № 2.

Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Иррациональные числа. Множество действительных чисел. Функция у = √х, ее свойства и график. Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Модуль действительного числа

Контрольная работа 2. Алгебра 8 класс (УМК Мордкович и др.)

 


 

Контрольная работа № 3.

Функция у = kx2, ее свойства и график. Функция у = k/x, ее свойства и график. Как построить график функции у = f(х + l), если известен график функции у = f(x). Как построить график функции у = f(x) + mесли известен график функции у = f(х). Как построить график функции у = f(x + l) + m, если известен график функции у = f(x). Функция y = ах2 + bx + с, ее свойства и график. Графическое решение квадратных уравнений.

Контрольная работа 3. Алгебра 8 класс (УМК Мордкович и др.)

 


 

Контрольная работа № 4.

Основные понятия. Формулы корней квадратных уравнений.
Рациональные уравнения. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Еще одна формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Иррациональные уравнения.

Контрольная работа 4. Алгебра 8 класс (УМК Мордкович и др.)

 


 

Контрольная работа № 5.

Свойства числовых неравенств. Исследование функций на монотонность. Решение линейных неравенств. Решение квадратных неравенств

Контрольная работа 5. Алгебра 8 класс (УМК Мордкович и др.)

 


Контрольная работа № 6.

Множество рациональных чисел. Иррациональные числа. Множество действительных чисел. Модуль действительного числа. Приближенные значения действительных чисел. Стандартный вид положительного числа

Контрольная работа 6. Алгебра 8 класс (УМК Мордкович и др.)

 


Контрольная работа № 7 (итоговая)

Контрольная работа 7. Алгебра 8 класс (УМК Мордкович и др.)

 

ОТВЕТЫ готовятся к публикации …

 


Вы смотрели Алгебра 8 Мордкович — Попов. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Дидактические материалы по алгебре 8 класс к учебнику А.Г. Мордковича/ М.А. Попов»

Алгебра 8. Контрольные Мордкович (ДМ Попов)

Алгебра 8. Контрольные Мордкович (ДМ Попов). Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: «Дидактические материалы по алгебре к учебнику А.Г. Мордковича Алгебра 8 класс/ М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия (только 1-й вариант). Затем представлены ответы на все 4 варианта контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ (в 4-х вариантах) рекомендуем КУПИТЬ книгу:  Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику А.Г. Мордковича. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Пособие содержит 36 самостоятельных работ, каждая в двух вариантах, так что при необходимости можно проверить полноту знаний учащихся после каждой пройденной темы; 7 контрольных работ, представленных в четырех вариантах, в том числе итоговая контрольная работа, дают возможность максимально точно оценить знания каждого ученика. В конце книги приведены олимпиадные задания и задания повышенной трудности.

Алгебра 8 класс (Мордкович)
Контрольные работы (Попов):

КОНТРОЛЬНАЯ № 1. Основные понятия. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень. Преобразование рациональных выражений. Первые представления о рациональных уравнениях. Степень с отрицательным целым показателем.

Контрольная работа № 1 КР-1 + ответы

 

КОНТРОЛЬНАЯ № 2.

Рациональные числа. Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. Иррациональные числа. Множество действительных чисел. Функция у = √х, ее свойства и график. Свойства квадратных корней. Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. Модуль действительного числа.

Контрольная работа № 2 КР-2 + ответы

 

КОНТРОЛЬНАЯ № 3. Функция у = kx2, ее свойства и график. Функция у = k/x, ее свойства и график. Как построить график функции у = f(х + l), если известен график функции у = f(x). Как построить график функции у = f(x) + m если известен график функции у = f(х)

. Как построить график функции у = f(x + l) + m, если известен график функции у = f(x). Функция y = ах2 + bx + с, ее свойства и график. Графическое решение квадратных уравнений.

Контрольная работа № 3 КР-3 + ответы

 

КОНТРОЛЬНАЯ № 4. Основные понятия. Формулы корней квадратных уравнений. Рациональные уравнения. Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. Еще одна формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Иррациональные уравнения.

Контрольная работа № 4 КР-4 + ответы

 

КОНТРОЛЬНАЯ № 5. Свойства числовых неравенств. Исследование функций на монотонность. Решение линейных неравенств. Решение квадратных неравенств.

Контрольная работа № 5 КР-5 + ответы

 

КОНТРОЛЬНАЯ № 6.

Множество рациональных чисел. Иррациональные числа. Множество действительных чисел. Модуль действительного числа. Приближенные значения действительных чисел. Стандартный вид положительного числа.

Контрольная работа № 6 КР-6 + ответы

 

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА за курс 8 класса.

Итоговая контрольная работа КР-7 + ответы

 


Вы смотрели страницу Алгебра 8. Контрольные Мордкович (ДМ Попов). Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: «Дидактические материалы по алгебре к учебнику А.Г. Мордковича Алгебра 8 класс/ М.А. Попов — М.: Издательство Экзамен»Вернуться на страницу «Алгебра 8 класс»

Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.


Другие контрольные работы по алгебре в 8 классе:

Алгебра 8 класс. Тесты и Тренажеры

Тесты и тренажеры по алгебре


 

Контрольные работы с ответами:

УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: Контрольные работы (7 КР)
УМК МЕРЗЛЯК (угл.): КиСР — Контрольные работы 8 кл (10 КР).

УМК МАКАРЫЧЕВ: Жохов Дидактические материалы — Контрольные (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Жохов Дидактические материалы — Самостоятельные (57 СР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Глазков. Контрольно измерительные работы (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Дудницын. Тематические тесты для 8 класса
УМК МАКАРЫЧЕВ: Рурукин. Поурочные разработки: Контрольные (10 КР)
УМК МАКАРЫЧЕВ (угл.): Карачинский. Самостоятельные и контрольные работы 8 кл

УМК МОРДКОВИЧ: Попов М.А. Дидактические материалы: Контрольные (7 КР)
УМК МОРДКОВИЧ: Александрова. Контрольные работы в 8 классе
УМК МОРДКОВИЧ: Домашние контрольные работы из уч. «Алгебра 8 класс. Часть 2-я»

УМК НИКОЛЬСКИЙ: Потапов. Дидактические материалы — Контрольные (7 КР)

УМК ДОРОФЕЕВ: Кузнецова и др. Контрольные работы для 8 класса (итоговая)

УМК АЛИМОВ: Жохов и др. Дидактические материалы — Контрольные (9 КР)

К любому УМК (базовому) — Ершова. Самост. и контр. работы по алгебре и геометрии (итоговая)

 

Электронные версии учебников и конспекты

Конспекты по математике (5-6 классы) и алгебре (7-9 классы)

Онлайн учебник: Алгебра 8 кл. Макарычев, Миндюк, Суворова (Просвещение 2019)

Онлайн учебник: Алгебра 8 класс. Мордкович, Семенов (Просвещение, 2018)

Онлайн учебник: Алгебра 8 (углубленное изучение). Мерзляк, Поляков (2019)

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Алгебра 8 класс»:

Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 8 классе / В.В.Черноруцкий — М.: ВАКО, 2018

Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. и др. (2014, 142с.)

Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б. (2016, 80с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. (2011, 110с.)

Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Евстафьева Л.П., Карп А.П. (2017, 144с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. (2013, 96с.)

Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Ткачева М.В. (2014, 80с.)

Алгебра 8 класс. Дидактические материалы. Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2012, 160с.)

Алгебра. 8 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)

Алгебра. 8 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л., Пушкин С.А. и др. (2013, 96с.)

Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2012, 128с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева Ю.Н. — Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. (2014, 240с.)

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 8 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2012, 144с.)

Тесты по алгебре. 8 класс: к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. — Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2013, 112с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева. Углубленное изучение. (2013, 173с.)

Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Пос. для школ с углубл. изучен. математики. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2010, 157с.)

Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Ключникова Е.М., Комиссарова И.В. (2011, 96с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)

Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Александрова Л.А. (2014, 40с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)

Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Чулков П.В., Струков Т.С. (2012, 95с.)

Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Никольского С.М. и др. — Журавлев С.Г., Ермаков В.В. и др. (2013, 144с.)

Алгебра. 7-8 классы. Тренажер. Тематические тесты и итоговые работы. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2013, 96с.)

Алгебра. 8 класс. Сборник тестов и контрольных заданий. Дюмина Т.Ю. (2010, 83с.)

 


Вы смотрели «Тесты по алгебре в 8 классе. Контрольные работы по алгебре 8 класс с ответами». Вернуться 

Алгебра 8 Контрольные Мордкович | РАБОТЫ и ОТВЕТЫ

Алгебра 8 Контрольные Мордкович — контрольные работы по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович, Мнемозина), а также решения и ответы на них. В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на учебник «Алгебра 8 класс» авторов А.Г. Мордкович и др. При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу:  Лидия Александрова: Алгебра 8 класс. Контрольные работы. ФГОС. Мнемозина (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»), в которой есть все 4 варианта работ.

Задания контрольных работ представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Контрольные работы по алгебре
8 класс (УМК Мордкович, Мнемозина)

Контрольная № 1 + Ответы КР-1

Контрольная № 2 + Ответы КР-2

Контрольная № 3 + Ответы КР-3

Контрольная № 4 + Ответы КР-4

Контрольная № 5 + Ответы КР-5

Готовятся к публикации: КР-6, КР-7, КР-8, КР-9.

 


Представлены образцы 9 контрольных работ в 2-х вариантах и ответы на контрольные в 4-х вариантах. Последняя работа является итоговой, рассчитанной на 2 урока. Она охватывает содержание всего годичного курса алгебры и проводится при наличии соответствующих возможностей в период завершающего повторения.

Все контрольные работы имеют единую структуру. Каждый вариант состоит из трех частей. Первая часть (до первой черты) включает материал, соответствующий базовому уровню математической подготовки учащихся. Выполнение этой части контрольной работы гарантирует школьнику получение удовлетворительной оценки. Вторая часть (от первой до второй черты) содержит задания, несколько более сложные с технической точки зрения. Третья часть (после второй черты) включает задания, которые в определенном смысле можно охарактеризовать как творческие. Чтобы получить хорошую оценку, учащийся должен выполнить кроме базовой части вторую или третью часть работы. Чтобы получить отличную оценку, ученику необходимо выполнить все три части работы. Советуем не снижать итоговую оценку за контрольную работу при наличии одной ошибки или погрешности, допущенной учащимся в базовой части работы.

 


Вы смотрели: Алгебра 8 Контрольные Мордкович — контрольные работы по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович), а также решения и ответы на них. В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Александрова; под ред. Мордковича». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Авторы: Мордкович | АЛгебра ГЕОметрия МАТематика

Алгебра 8 Контрольные Мордкович — контрольные работы по алгебре в 8 классе (УМК Мордкович, Мнемозина), а также решения и ответы на них. В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра 8 класс. Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А. Александрова; под ред. А.Г. Мордковича — М.: Мнемозина». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на учебник «Алгебра 8 …

Читать далее «Алгебра 8 Контрольные Мордкович»

Алгебра 8 Мордкович ДКР Алгебра 8 Мордкович ДКР — РЕШЕНИЯ и ОТВЕТЫ на домашние контрольные работы из учебного пособия: «Алгебра 8 класс в 2 частях. Часть 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мордкович и др. — М.: Мнемозина, 2014». Представленные работы ориентированы на учебник «Алгебра 8 класс» авторов А.Г. Мордкович и др. Ответы на домашние …

Читать далее «Алгебра 8 Мордкович ДКР»

Контрольные работы по алгебре 8 класс (УМК Мордкович и др.) Алгебра 8 Мордкович — Попов. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Дидактические материалы по алгебре 8 класс к учебнику А.Г. Мордковича/ М.А. Попов» — М.: Издательство «Экзамен», которое используется в комплекте с учебником А.Г. Мордковича «Алгебра 8 класс». Цитаты из пособия указаны в учебных …

Читать далее «Алгебра 8 Мордкович — Попов»

Контрольные работы по алгебре 9 класс (УМК Мордкович и др.) Алгебра 9 Мордкович — Попов. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9 класс к учебнику А.Г. Мордковича/ М.А. Попов» — М.: Издательство «Экзамен», 2011г, которое используется в комплекте с учебником А.Г. Мордковича «Алгебра 9 класс». Цитаты из пособия …

Читать далее «Алгебра 9 Мордкович — Попов»

Контрольные работы по математике 6 класс (УМК Зубарева и др.) Математика 6 Зубарева — Рудницкая. Контрольные работы (цитаты) из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича»  (авт. В.Н. Рудницкая, изд-во «Экзамен», 2014), которое используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. Цитаты из …

Читать далее «Математика 6 Зубарева — Рудницкая»

Алгебра 1 Информация о курсе — Скачать PDF

1 Информация о курсе Описание курса: Студенты будут изучать закономерности, отношения и функции и сосредоточатся на использовании математических моделей для понимания и анализа количественных соотношений.Благодаря использованию технологий, связей с реальным миром, рассуждений, математического дискурса (письменного и устного) и запросов учащиеся разовьют понимание навыков и концепций, имеющих важное значение для изучения алгебры. Студенты будут изучать и использовать математические представления для анализа и моделирования своего мышления и проблемных ситуаций. Этот курс будет включать следующие темы: переменные и выражения; вещественные числа; линейные уравнения; отношения и функции; построение графиков линейных уравнений; линейные неравенства и абсолютная величина; системы уравнений и неравенств; полиномы; факторинг; квадратичные, экспоненциальные функции и функции квадратного корня; радикальные и рациональные функции; выборка, сбор и анализ данных; и вероятность.Учебник: Алгебра I, Гленко,

.

2 Чтобы получить зачет, студент должен получить оценку 60% на экзамене по курсу. Двухчасовая оценка будет состоять из вопросов с множественным выбором и коротких / расширенных ответов. Экзамен будет проводить кредитная комиссия. Правила выставления оценок для: 60% требуется для высокой оценки. Шкала оценок: 90% — 100% = A 80% — 89% = B 70% — 79% = C 60% — 69% = D Ниже 60% = F 2

3 Тема курса Индикаторы уровня успеваемости Переменные первых девяти недель и A: 08-D: 08 Выражения N: 09-C: 01 Индикаторы уровня успеваемости Огайо Записывает, упрощает и оценивает алгебраические выражения (включая формулы) для обобщения ситуаций и решения задач.Определяет и подтверждает, выполняются ли свойства (замыкание, идентичность, обратное, коммутативное и ассоциативное) для данного набора и операций; например, даже целые числа и умножение. Действительные числа Линейные уравнения N: 09-E: 02 N: 09-I: 05 N: 08-B: 02 N: 08-B: 03 N: 08-I: 03 N: 09-G: 04 A: 08- D: 07 A: 08-F: 09 N: 08-G: 06 M: 09-D: 02 A: 08-D: 08 Сравнивает, упорядочивает и определяет эквивалентные формы для рациональных и иррациональных чисел. Оценивает решения для проблемных ситуаций, связанных с квадратные и кубические корни. Сравнивает, упорядочивает и определяет эквивалентные формы действительных чисел.Описывает различия между рациональными и иррациональными числами, например, использует технологию, чтобы показать, что некоторые числа (рациональные) могут быть выражены как завершающие или повторяющиеся десятичные дроби, а другие (иррациональные) как непрерывные и неповторяющиеся десятичные дроби. Применяет порядок операций для упрощения выражений и выполняет вычисления. Демонстрирует свободное владение вычислениями с использованием действительных чисел. Использует символическую алгебру (уравнения и неравенства), графики и таблицы для представления ситуаций и решения проблем. Решает линейные уравнения и неравенства графически, символически и с использованием технологий.Оценивает, вычисляет и решает проблемы с использованием рациональных чисел, включая соотношение, пропорции и процент, а также оценивает разумность решений. Использует модульный анализ для проверки вычислений, связанных с измерениями. Записывает, упрощает и оценивает алгебраические выражения (включая формулы) для обобщения ситуаций и решения проблем. 3

4 A: 10-D: 06 Устанавливает и решает уравнения и неравенства, имеющие рациональные выражения в качестве коэффициентов и решений.Взаимосвязи и функции A: 10-D: 03 M: 08-D: 07 M: 09-D: 01 A: 09-B: 01 A: 08-D: 07 A: 09-A: 02 A: 08-D : 04 A: 10-B: 01 Устанавливает и решает уравнения и формулы для указанной переменной; например, выразите основание треугольника через площадь и высоту. Применяет пропорциональное рассуждение для решения проблем, связанных с измерениями или скоростями. Преобразует курсы в одной системе измерения; например, мили в час в футы в секунду; километры в час в метры в секунду. Определяет функцию с упорядоченными парами, в которых каждому элементу домена назначается ровно один элемент диапазона.Использует символическую алгебру (уравнения и неравенства), графики и таблицы для представления ситуаций и решения проблем. Обобщает шаблоны, используя функции или отношения (линейные, квадратичные и экспоненциальные), и свободно переводит их между табличными, графическими и символьными представлениями. Расширяет использование переменных, включая коварианты, где y зависит от x. Определяет функцию формально и с обозначением f (x). 4

5 Тематика курса Индикаторы успеваемости Вторые девять недель Графическое отображение линейного A: 08-J: 13 Уравнения A: 08-J: 15 A: 09-F: 06 A: 09-B: 03 A: 08-E: 06 A: 10-J: 09 A: 09-F: 08 A: 10-F: 10 A: 09-E: 05 Индикаторы уровня успеваемости в Огайо Вычисляет и интерпретирует наклон, среднюю точку и расстояние для заданного набора упорядоченных пар.Описывает и сравнивает, как изменения в уравнении влияют на связанные графики; например, для линейного уравнения изменение коэффициента при x влияет на наклон, а изменение константы влияет на точки пересечения. Пишет и использует эквивалентные формы уравнений и неравенств в проблемных ситуациях; например, преобразование линейного уравнения в форму пересечения наклона. Описывает проблемные ситуации (линейные, квадратичные и экспоненциальные) с использованием табличных, графических и символьных представлений. Описывает взаимосвязь между графиком линии и ее уравнением, в том числе возможность объяснить значение наклона как постоянной скорости изменения и точки пересечения оси Y в реальных задачах.Признает и объясняет, что наклоны параллельных линий равны, а наклоны перпендикулярных прямых являются обратными отрицательными. Находит линейные уравнения, представляющие линии, проходящие через заданный набор упорядоченных пар, и находит линейные уравнения, представляющие линии, параллельные или перпендикулярные заданной линии через определенную точку. Решает реальные проблемы, которые можно моделировать с помощью линейных, квадратичных, экспоненциальных функций или функций квадратного корня. Описывает и сравнивает характеристики линейных функций, включая точки пересечения по осям x и y, домен и диапазон, а также скорость изменения Линейные неравенства и абсолютное значение D: 09-A: 02 A: 08-F: 09 Создает диаграмму рассеяния для набора двумерных данных , рисует линию наилучшего вписывания и интерпретирует наклон линии наилучшего вписывания.Решает линейные уравнения и неравенства графически, символически и с использованием технологий. 5

6 систем уравнений и неравенств A: 08-D: 07 A: 10-D: 06 A: 8-10: контрольный показатель BA: 09-H: 09 A: 08-H: 11 Использует символическую алгебру (уравнения и неравенства) , графики и таблицы для представления ситуаций и решения проблем. Устанавливает и решает уравнения и неравенства, имеющие рациональные выражения в качестве коэффициентов и решений.Идентифицирует и классифицирует функции как линейные или нелинейные и сравнивает их свойства с помощью таблиц, графиков или уравнений. Решает, строит графики и интерпретирует уравнения и неравенства абсолютных значений на числовой прямой и в координатной плоскости. Решает и интерпретирует значение систем линейных уравнений 2 на 2 графически, путем замены и исключения, с технологией и без нее. Интерпретирует смысл решения системы уравнений 2 на 2; т.е. точка, линия, решения нет. A: 10-H: 11 A: 10-H: 07 Решает реальные проблемы, которые можно моделировать, используя системы линейных уравнений и неравенств.Решает системы линейных неравенств. Решает, строит графики и интерпретирует уравнения и неравенства абсолютных значений на числовой прямой и в координатной плоскости. 6

7 Тематика курса Индикаторы успеваемости Полиномы третьей девяти недель N: 08-I: 03 N: 09-F: 03 A: 09-D: 11 N: 10-I: 04 A: 08-D: 05 A: 08- D: 05 Индикаторы успеваемости в Огайо Применяет порядок операций для упрощения выражений и выполнения вычислений с использованием целых степеней и радикалов.Объясняет влияние таких операций, как умножение или деление, а также вычислительных мощностей и корней на величину величин. Складывает, вычитает, умножает и делит одночлены и многочлены (деление многочленов только на одночлены). Приближает корень n-й степени данного числа больше нуля между последовательными целыми числами, когда n является целым числом; например, корень четвертой степени из 50 находится между 2 и 3. Использует физические модели для сложения и вычитания одночленов и многочленов. Использует физические модели для умножения и деления многочленов.Факторинг квадратичных, экспоненциальных функций и функций квадратного корня A: 09-G: 10 A: 10-D: 05 A: 09-G: 10 A: 09-E: 04 A: 09-J: 15 A: 08-G: 12 A: 10-D: 05 Использует понятие экспоненты для записи чисел в альтернативной форме и выполняет операции с числами, записанными в экспоненциальной форме. Решает квадратные уравнения с действительными корнями путем разложения на множители, построения графиков, с использованием формулы квадратного уравнения и с помощью технологий. Решает простые линейные и нелинейные уравнения и неравенства, имеющие квадратные корни в качестве коэффициентов и решений. Решает квадратные уравнения с действительными корнями путем разложения на множители, построения графиков, с использованием формулы квадратного уравнения и с помощью технологий.Демонстрирует связь между нулями функции, корнями уравнений и решениями уравнений графически и на словах. Описывает, как изменение значения константы в линейном или квадратном уравнении влияет на связанные графики. Решает простые квадратные уравнения графически; например, y = x Описывает, как изменение значения константы в линейном или квадратном уравнении влияет на связанные графики. 7

8 Тематика курса Индикаторы уровня успеваемости Четвертая девятинедельная квадратичная функция, A: 09-E: 05 Экспоненциальная функция и функция квадратного корня A: 10-B: 02 A: 09-C: 02 Индикаторы уровня успеваемости в Огайо Описывает и сравнивает характеристики следующих семейства функций: линейные, квадратичные и экспоненциальные функции; е.g., общая форма, количество корней, область, диапазон и скорость изменения, максимальная или минимальная. Описывает и сравнивает характеристики следующих семейств функций: квадратный корень, кубическая функция, функция абсолютного значения и базовые тригонометрические функции; например, общая форма, возможное количество корней, домен и диапазон. Обобщает шаблоны, используя функции или отношения (линейные, квадратичные и экспоненциальные), и свободно переводит их между табличными, графическими и символьными представлениями. Выборка, сбор и анализ данных радикальных и рациональных функций A: 09-B: 03 N: 08-I: 03 A: 10-D: 05 A: 09-I: 13 A: 09-I: 14 A: 08- I: 14 A: 09-D: 12 D: 09-G: 05 D: 09-E: 04 D: 08-E: 08 Описывает проблемные ситуации (линейные, квадратичные и экспоненциальные) с использованием табличных, графических и символьных представления.Упрощает радикальные выражения. Решает простые линейные и нелинейные уравнения и неравенства, имеющие квадратные корни в качестве коэффициентов и решений. Моделирует и решает задачи, связанные с прямым и обратным изменением, используя пропорциональные рассуждения. Описывает взаимосвязь между наклоном и графиком прямого и обратного изменения. Различает и объясняет типы изменений в математических отношениях, такие как линейные и нелинейные, непрерывные и непостоянные, прямые вариации и нелинейные.обратная вариация. Упрощает рациональные выражения за счет исключения общих факторов. Описывает характеристики и ограничения методов выборки и анализирует влияние случайной выборки по сравнению с систематической выборкой; например, определяет и обосновывает, будет ли выборка репрезентативной для всей совокупности. Описывает и сравнивает различные типы исследований (опрос, наблюдение и эксперимент), а также выявляет возможные злоупотребления статистическими данными. Описывает, как относительный размер выборки по сравнению с целевой совокупностью влияет на достоверность прогнозов 8

9 Вероятность D: 10-G: 05 D: 10-A: 04 D: 10-A: 06 D: 09-A: 02 D: 10-A: 02 D: 10-A: 03 D: 10-C : 01 D: 09-A: 01 D: 09-A: 03 D: 09-F: 06 D: 08-F: 09 D: 09-I: 08 D: 09-H: 07 Приводятся примеры и объясняется, как статистика может быть или не быть атрибутом всего населения; е.g., может иметь место преднамеренная или непреднамеренная предвзятость. Идентифицирует выбросы на отображении данных, например, использует межквартильный размах для выявления выбросов на графике с ячейками и усами. Интерпретирует взаимосвязь между двумя переменными с помощью нескольких графических дисплеев и статистических показателей; например, диаграммы рассеяния, параллельные диаграммы в виде ящика и усов, а также меры центра и распространения. Создает диаграмму рассеяния для набора двумерных данных, рисует линию наилучшего соответствия и интерпретирует наклон этой линии.Представляет и анализирует двумерные данные с использованием соответствующих графических дисплеев (диаграмм рассеяния, параллельных диаграмм в виде прямоугольников и усов, гистограмм с более чем одним набором данных, таблиц, диаграмм и электронных таблиц) с использованием технологий и без них. Отображает двумерные данные, в которых по крайней мере одна переменная является категориальной. Описывает меры центра и диапазона словесно, графически и алгебраически. Классифицирует данные как одномерные (одна переменная) или двумерные (две переменные), а также как количественные (измерения) или качественные (категориальные) данные.Анализирует и интерпретирует частотные распределения на основе разброса, симметрии, асимметрии, кластеров и выбросов. Делает выводы о взаимосвязях в двумерных данных и распознает разницу между свидетельством взаимосвязи (корреляции) и причинно-следственной связью. Составляет убедительные аргументы на основе анализа данных и интерпретации графиков. Описывает, создает и анализирует пространство выборки и использует его для вычисления вероятности. Использует методы подсчета и принцип фундаментального подсчета для определения общего количества возможных результатов для математических ситуаций.9

10 D: 09-J: 09 D: 10-K: 08 D: 09-K: 10 Определяет ситуации, связанные с независимыми и зависимыми событиями, и объясняет различия между и распространенные заблуждения о вероятностях, связанных с этими событиями. Дифференцирует и объясняет отношения между вероятностью события и шансами события и вычисляет одно с учетом другого. Использует теоретическую и экспериментальную вероятность, включая моделирование или случайные числа, для оценки вероятностей и решения проблем, связанных с неопределенностью (например,g., составные события, независимые события, простые зависимые события). 1 0

Карта учебных программ по алгебре ⋆ PreAlgebraCoach.com

Ниже приведены ссылки на наши карты учебных программ по алгебре для 6, 7 и 8 классов. Если вы хотите просмотреть только уроки, включенные в учебную программу, ниже также есть оглавление для каждого из уровней обучения.

Карты учебной программы до алгебры со стандартным выравниванием CCSS

Карта учебной программы по математике для 6-го класса — с CCSS

Карта учебной программы по математике для доалгебры 7-го класса — с CCCS

Gradelgebra 8th — с CCCS

Gradelgebra 8th

Содержание

Карта учебной программы по математике для 6-го класса

Карта учебной программы по математике для 7-го класса

PreAlgebra Карта учебной программы 8-го класса-

9000

Блок 1 — Коэффициенты и пропорциональные отношения

1-1 Соотношения
1-2 Удельная ставка
1-3 Эквивалентные отношения и таблицы
1-4 Сравнение соотношений
1-5 Пропорции
1-6 Процент и ставки на 100
1-7 A Доля в процентах
1-8 Соотношение и единицы измерения

Блок 2 — Операции, включая деление на дроби

2-1 Деление дробей
2-2 Деление целого числа и дробей
2-3 Деление смешанных чисел и дробей
2-4 Деление многозначных чисел
2-5 Сложение и вычитание многозначных десятичных знаков
2-6 Умножение и разделить многозначные десятичные числа
2-7 наименьшее общее кратное и наибольшее общее множитель
2-8 Распределительное свойство и произведения десятичных дробей

Блок 3 — рациональные числа

3-1 Положительные и отрицательные числа
3- 2 Положительные и отрицательные числа в числовой строке
3-3 Сравнение и упорядочивание рациональных чисел
3-4 Написание и интерпретация утверждений о неравенстве
3-5 Абсолютное значение рациональных чисел
3-6 Абсолютное значение и порядковые номера
3-7 Рациональное Числа и координатная плоскость
3-8 Упорядоченные пары на координатной плоскости
3-9 Расстояние на координатной плоскости

Блок 4 — Выражения и уравнения

4-1 Запись и вычисление числа » Переменные неравенства
4-8 Зависимые и независимые переменные
4-9 Применение уравнений или неравенств

Раздел 5 — Геометрия

5-1 Площадь особых четырехугольников
5-2 Площадь прямоугольных треугольников
5-3 Площадь всех треугольников
5-4 Площадь многоугольников за счет композиции и декомпозиции
5-5 Объем прямоугольных призм
5-6 Многоугольников на координатной плоскости
5-7 Периметр и площадь многоугольников на координатной плоскости
5 -8 Сети и площадь поверхности

Блок 6 — Статистика и вероятность

6-1 Статистические вопросы
6-2 Отображение данных на точечных диаграммах, гистограммах и прямоугольных диаграммах
6-3 Среднее и медианное значение
6-4 Диапазон и межквартильный размах
6-5 Среднее абсолютное отклонение
6-6 Сравнение отображаемых данных
6-7 Форма распределения данных
6-8 Описание распределений

Блок 7 — Отображение данных

7-1 Статистические вопросы
7 -2 Отображение данных на точечных графиках, гистограммах и прямоугольных диаграммах
7-3 Среднее и медианное значение
7-4 Размах и межквартильный диапазон
7-5 Среднее абсолютное отклонение
7-6 Сравнение отображаемых данных
7-7 Форма распределения данных
7-8 Описание распределений

План учебной программы 7-го класса доалгебры

Блок 1 — Алгебраические выражения и целые числа

1-1 разряд
1-2 Переменные и выражения
1-3 Порядок операций
1-4 Запись и вычисление выражений
1-5 Целые числа и абсолютное значение
1-6 Сложение целых чисел
1-7 Вычитание целых чисел
1-8 Решение проблем: округление и вычисление
1-9 Индуктивное рассуждение
1-10 Шаблоны
1-11 Умножение и деление целых чисел
1-12 Координатная плоскость

Блок 2 — Решение одношаговых уравнений и неравенств

2-1 Свойства чисел
2-2 Свойство распределения
2-3 Упрощение выражений переменных
2-4 Переменные и уравнения
2-5 Решение уравнений путем сложения или вычитания
2-6 Решение уравнений путем умножения или деления
2-7 Угадай, проверь и исправь
2-8 Неравенства и их Графики
2-9 Решение одноэтапных неравенств путем сложения или вычитания
2-10 Решение одношаговых неравенств путем умножения или деления

Блок 3 — Десятичные числа и уравнения

3-1 Округление и оценка
3-2 Оценка Десятичные произведения и частные
3-3 Среднее, Медиана и Мода
3-4 Использование формул
3-5 Решение уравнений путем сложения или вычитания десятичных знаков
3-6 Решение уравнений путем умножения или деления десятичных знаков
3-7 Использование Метрическая система

Блок 4 — Факторы, дроби и экспоненты

4-1 Делимость и множители
4-2 Показатели
4-3 Простые множители и наибольший общий множитель
4-4 Упрощение дробей
4-5 Рациональные числа
4-6 Иррациональные числа
4-7 Экспоненты и умножение
4-8 Показатели и деление
4-9 Научная нотация
4-10 Кубические корни

Блок 5 — Операции с дробями

5-1 Сравнение и упорядочение Рациональные числа
5-2 Дроби и десятичные дроби
5-3 Сложение и вычитание дробей
5-4 Умножение и деление дробей
5-5 Использование обычных единиц измерения
5-6 Решение уравнений путем сложения или вычитания дробей
5-7 Решение Уравнения, умноженные на дроби
5-8 Степени произведений и коэффициентов

Единица 6 — Соотношения, пропорции и проценты

6-1 Соотношения и удельные веса
6-2 Пропорции 900 66 6-3 Подобные рисунки и чертежи в масштабе
6-4 Вероятность
6-5 Дроби, десятичные дроби и проценты
6-6 Пропорции и проценты
6-7 Проценты и уравнения
6-8 Процент изменения
6-9 Наценка и Discount
6-10 Таблицы

Раздел 7 — Решение уравнений и неравенств

7-1 Решение двухшаговых уравнений
7-2 Решение многоступенчатых уравнений
7-3 Многоступенчатые уравнения с дробями и десятичными знаками
7-4 Написать уравнение
7-5 Решение уравнений с переменными с обеих сторон
7-6 Решение двухэтапных неравенств
7-7 Преобразование формул
7-8 Простые и сложные проценты

Блок 8 — Линейный Функции и построение графиков

8-1 Взаимосвязи и функции
8-2 Уравнения с двумя переменными
8-3 Наклон и пересечение по оси y
8-4 Написание правил для линейных функций
8-5 Диаграммы разброса
8-6 Решение Системы линейных уравнений Graphi ng
8-7 Решение систем линейных уравнений путем подстановки
8-8 Графическое отображение линейных неравенств

Раздел 9 — Пространственное мышление

9-1 Введение в геометрию: точки, линии и плоскости
9-2 Угловые отношения и Параллельные линии
9-3 Классификация многоугольников
9-4 Нарисуйте диаграмму
9-5 Конгруэнтность
9-6 Окружности
9-7 Конструкции
9-8 Смещения
9-9 Симметрия и вращения
9-10 Поворотов

Блок 10 — Площадь и объем

10-1 Площадь параллелограммов
10-2 Площадь треугольников и трапеций
10-3 Площадь кругов
10-4 Пространственные фигуры
10-5 Площадь призм и цилиндров
10- 6 Площадь поверхности пирамид, конусов и сфер
10-7 объемов призм и цилиндров
10-8 Объем пирамид, конусов и сфер

Блок 11 — Правые треугольники в алгебре

11-1 Квадратные корни и Иррациональные числа
11-2 Теорема Пифагора
11-3 Формулы расстояния и средней точки
11-4 Запишите пропорцию
11-5 Специальные прямоугольные треугольники
11-6 Отношения синуса, косинуса и тангенса
11-7 Углы возвышения и падения

Блок 12 — Анализ данных и вероятность

12-1 Таблицы частот, линейные графики и гистограммы
12-2 Прямоугольные диаграммы
12-3 Стеблевые и листовые графики
12-4 Результаты подсчета и теоретическая вероятность
12-5 Независимые и зависимые события
12-6 Перестановки и комбинации
12-7 Экспериментальная вероятность
12-8 Случайные выборки и исследования

Раздел 13 — Нелинейные функции и многочлены

13-1 Паттерны и последовательности
13- 2 Построение графиков нелинейных функций
13-3 Экспоненциальный рост и убыль
13-4 Многочлены
13-5 Сложение и вычитание многочленов
13-6 Умножение многочлена на моном
13-7 Умножение биномов
13-8 Использование множественных стратегий

Учебная программа 8-го класса PreAlgebra

Блок 1 — Действительные числа и экспоненты (система счисления)

Блок 2 — Выражения и уравнения

2-1 Выражения с радикальными экспонентами.

2-2 Выражения с целыми показателями.

2-3 Создание линейных уравнений

2-4 Решение уравнений с переменными с обеих сторон

2-5 Решение уравнений с распределительным свойством

2-6 Решение уравнений путем объединения одинаковых членов

2-7 Один, бесконечный, и никаких решений уравнений

2-8 Решение экспоненциальных уравнений

Блок 3 — Линейные и функциональные отношения (функции)

3-1 Введение в функции (построение графиков и написание функциональных правил)

3-2 Графические функции

3-3 Линейные или нелинейные функции

3-4 Изучение линейных функций

3-5 Уравнения линейных функций

3-6 Графики линейных функций

3-7 Таблицы линейных функций

3-8 Увеличение, уменьшение, максимальное и минимальное значение

3-9 Интерпретация скорости изменения

3-10 Контекстуализация качеств функций

3-11 Построение кусочного эскиза функции

Раздел 4 — Системы линий Уравнения ar

4-1 График с наклоном — форма пересечения

4-2 Решение систем путем построения графика

4-3 Решение систем с использованием подстановки

4-4 Решение систем с использованием исключения

4-5 Решение систем с помощью проверки

4-6 Приложения систем линейных уравнений

Блок 5 — Паттерны и двумерные данные (статистика)

5-1 Построение графиков разброса

5-2 Анализ графиков разброса

5-3 Линейная или нелинейная корреляция

5-4 Линия наилучшего соответствия

5-5 Построение двусторонних таблиц

5-6 Интерпретация двусторонних таблиц

Раздел 6 — Соответствие и сходство

6-1 Идентификация преобразований

6-2 Построение поворотов / свойств поворотов

6-3 Построение отражений / свойств отражений

6-4 Построение переводов / свойств переводов

6-5 Con Построение расширений / свойств расширений

6-6 Идентификация ряда и определение конгруэнтности или сходства

6-7 Сумма углов в треугольнике

6-8 подобных треугольников

6-9 параллельных линий, пересеченных поперечным углом

Раздел 7 — Геометрия

7-1 Теорема Пифагора и ее обратное

7-2 2D-приложения теоремы Пифагора

7-3 3D-приложения теоремы Пифагора

7-4 Теорема Пифагора и расстояние между точками в Система координат

7-5 Объем цилиндров, конусов и сфер

7-6 Решение отсутствующего размера

7-7 Объем составных фигур

Хотите увидеть несколько примеров уроков перед тем, как присоединиться?

Почему алгебра так важна?

Стать экспертом по алгебре открывает двери для самых модных (и хорошо оплачиваемых) профессий.От информатики до медицины алгебра служит основополагающим навыком. Понимание алгебры также помогает студентам добиться успеха в колледже, независимо от того, какую специальность они выберут. Вот как вы можете убедиться, что ваши дети развивают навыки алгебры, необходимые для достижения успеха.

Почему алгебра имеет значение

Алгебра — одна из немногих основных областей математики, которую ученики изучают от дошкольных учреждений до двенадцатого класса, говорит Мэтт Ларсон, президент Национального совета учителей математики (NCTM).«Алгебра критически важна, потому что ее часто считают привратником к математике более высокого уровня, и это обязательный курс практически для каждой программы послесреднего образования», — говорит он.

Поскольку так много студентов не могут развить прочную математическую основу, тревожное количество выпускников средней школы не готовы к колледжу или работе. Многие в конечном итоге изучают коррективную математику в колледже, что делает получение степени более длительным и дорогим процессом, чем для их более подготовленных одноклассников.А поступление в колледж без понимания алгебры означает, что студенты с меньшей вероятностью завершат курс математики на уровне колледжа, что может сбить их с пути к выпуску. Для учеников средней школы и их родителей идея ясна: легче выучить математику сейчас, чем пытаться выучить — или переучивать — позже.

Первый год обучения алгебре является необходимым условием для всех высших математических дисциплин: геометрии, алгебры II, тригонометрии и исчисления. Во многих исследованиях исследователи обнаружили, что учащиеся, которые в старших классах изучают математику более высокого качества, с большей вероятностью будут выбирать в колледже специальности естествознания, технологий, инженерии и математики (STEM).Учащиеся, изучающие алгебру II в средней школе, также с большей вероятностью поступят в колледж или общественный колледж.

Алгебра может открыть множество новых возможностей для успеха в 21 веке. Более того, когда студенты переходят от конкретной арифметики к символическому языку алгебры, они развивают навыки абстрактного мышления, необходимые для преуспевания в математике и естественных науках.

Когда детям следует изучать алгебру I?

Обычно алгебру изучают в восьмом или девятом классе.Важным преимуществом изучения алгебры в восьмом классе является то, что если ваш ребенок сдает PSAT второкурсником средней школы, он будет изучать геометрию в девятом классе. К тому времени, когда она будет готова сдавать SAT или ACT в младших классах, она завершит Алгебру II, которая включена в оба этих вступительных теста в колледж.

Наблюдается растущее движение за то, чтобы требовать алгебру в седьмом классе, но преподаватели математики говорят, что многие семиклассники не готовы к этому.

«Некоторых детей отвлекают от математики, потому что они слишком рано начинают заниматься математикой», — говорит Фрэнсис «Скип» Феннелл, почетный профессор колледжа Макдэниел и бывший президент NCTM.Если вам интересно, готов ли ваш ребенок к продвижению, он рекомендует поговорить с его нынешним учителем. Цель состоит в том, чтобы ваш ребенок овладел алгеброй и продолжал заниматься математикой, а не торопиться с учебной программой только для того, чтобы ее успеть.

Математический образ мышления имеет значение

Алгебра I — не первый шаг к успеху в математике — учащиеся начинают изучать алгебраическое мышление в детском саду (и, в идеале, даже в дошкольном учреждении). Исследователи говорят, что мощный способ помочь вашему ребенку заложить прочный фундамент в математике — это побудить его развить положительное отношение к математике.

Сильный математический склад ума относится к тому, как ваш ребенок думает о своей способности преуспеть в математическом классе. Это похоже на отношение «все можно сделать». Исследования доказали, что положительное отношение к математике способствует более высоким результатам тестов по математике и лучшему пониманию основных математических навыков.

«Одна из самых важных вещей, которые могут сделать родители, — это просто положительно относиться к математике, — говорит Ларсон, — и указывать, где они сами используют математику и видят ее в мире.«Чтобы узнать больше о том, как помочь вашему ребенку развить положительный математический склад ума, вы можете посетить www.youcubed.org, бесплатный ресурс Стэнфордского университета, на котором размещена информация как для родителей, так и для студентов.

Ваш ребенок на правильном пути?

Независимо от того, использует ли ваш штат стандарты Common Core State или имеет собственные стандарты математики, Ларсон говорит, что стандарты математики по всей стране являются строгими и последовательными.

Чтобы узнать, изучает ли ваш ребенок то, что он должен знать в своем классе, вы можете прочитать об ожиданиях вашего ребенка по математике в детском саду, первом классе, втором классе, третьем классе, четвертом классе, пятом классе, шестом классе, седьмом классе. класс и восьмой класс по Common Core или ознакомьтесь со стандартами алгебры в руководстве NCTM.В руководстве представлены простые математические ожидания от дошкольного до 12-го класса.

Ответ в домашнем задании

Домашнее задание может дать подсказки о качестве обучения математике. «Рабочий лист с 50 задачами вне контекста, где учащиеся перемещают символы без видимой причины, может стать поводом для родителей вовлечь учителя своего ребенка в разговор», — говорит Ларсон. Вместо этого домашнее задание должно быть насыщенным контекстом и требовать аналитического мышления.

«Родители должны понимать, что изучение математики иногда бывает сложной задачей, — говорит Ларсон, — и это не обязательно хороший знак, если все очень просто. Учащимся следует соответствующим образом побуждать использовать навыки решения проблем ».

Чтобы сделать домашнее задание самостоятельно, Феннелл предлагает поговорить с вашим ребенком и его учителем математики о том, как используется домашнее задание. Вы можете спросить:

  • Исправляются ли домашние задания и возвращаются своевременно?
  • Проверяется ли домашнее задание в классе, чтобы учащиеся могли учиться на своих ошибках?
  • Меняет ли учитель темп или направление своего обучения на основе отзывов учеников?

Вам не нужно быть математиком, чтобы задавать хорошие вопросы об учебной программе вашего ребенка, добавляет Феннелл.«Спросите учителя:« Это повторение математики, которую уже нужно было освоить? Когда мой ребенок закончит этот год, будет ли он готов к математике в старшей школе? »

Насколько ученикам следует полагаться на калькуляторы?

Проблема калькуляторов обсуждалась учителями математики, профессорами университетов и родителями, но все согласны с тем, что калькуляторы не должны заменять изучение базовой арифметики и стандартных алгоритмов.

Ларсон считает, что использование калькуляторов — это не вопрос «да» или «нет».Хотя он говорит, что технологии могут помочь построить более глубокое понимание ключевых концепций алгебры, студенты все же должны научиться практиковать стандартные процедуры самостоятельно.

«Вы же не хотите, чтобы студенты сразу переходили к калькуляторам», — говорит Феннелл. «Калькулятор — это обучающий инструмент», — говорит Феннелл. «Он должен ничего поддерживать, но не подменять. Вы не используете его для 6 x 7. »

Обновлено сентябрь 2017 г.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 19 июня 2018 г.

Выбор курсов Повышение 8-го класса.8 класс

Презентация на тему: «Выбор курса для 8-го класса. 8-й класс — Программа обучения Обязательные классы Английский 8-й уровень, Отличие Математика Математика 8 Алгебра 1.» — Транскрипт презентации:

1 Отбор на курс Повышение 8-го класса

2 8 класс — Программа обучения Обязательные классы Английский 8 — Уровень класса, с отличием Математика 8 Алгебра 1 — Зачисление в средней школе Геометрия — Зачисление в средней школе Физические науки — Уровень успеваемости, с отличием по гражданскому праву и экономике — Уровень успеваемости, с отличием Ресурс по здоровью и физическому воспитанию 8 или Spectrum 8 Два факультативных курса

3 Курсы по выбору Группа 8 — (1) Хор 8 — (1) Струнные 8 — (1) Гитара 1 и 2- (1) Технологическое образование 8 — (1) или (.5) FACS 8 — (1) или (.5) Статья 8 — (1) или (.5) Клавиатура 8 — (. 5) Семинар по стратегиям чтения (1) (1) — Полный год (.5) — Один семестр

4 FACS 8-го класса — Жизнь подростков В 8-м классе FACS мы изучаем 20 единиц жизненных навыков. Он предлагается как факультатив на полный год или семестр. Основные моменты включают: Кулинария — приготовление здоровой пищи во время приготовления завтрака, обеда и ужина в лабораториях. Изучите пищевые культуры, чтобы разрабатывать, готовить и участвовать в HP Heritage Night. Узнайте о принципе выпечки и насладитесь быстрым хлебом и тестом. Кухонные лаборатории. шорты по выкройке на швейной машинке Citizenship — спроектируйте и проведите общешкольную волонтерскую деятельность

5

6 Мировые языки и культуры Испанский 1,2 Испанский для свободно говорящих 1,2 Французский 1,2 Немецкий 1,2 Латинский 1,2


7 Соображения Трудолюбивая Посвященная организованному делу Отличные привычки в учебе 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс 12 Мировой язык.И культуры 1 World Lang. И культуры 2 1 World Lang. И культуры 3 2 World Lang. И культуры 4 награды 3 World Lang. & Культура 5 наград 4 награды World Lang. & Культуры AP 5 наград

8 СРЕДНЯЯ ШКОЛА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ МАТЕМАТИКИ 6 класс7 класс 8 класс МАТЕМАТИКА 6 МАТЕМАТИКА 7 АЛГЕБРА I МАТЕМАТИКА 8 УСКОРЕННЕЕ МАТЕМАТИКА 6/7 АЛГЕБРА I МАТЕМАТИКА 8 АЛГЕБРА I ГЕОМЕТРИЯ Рекомендуемый результат теста IAAT, взятого в 5-м классе. Рекомендация учителя Рекомендации: рассмотрение баллов по математике 7 SOL и рекомендации учителя Рекомендации: сильный опыт в алгебре I (B или выше) и рекомендация учителя

9 Математика 8 Основывается на математике 7 (предварительная алгебра) с 7-го класса Обеспечивает лучшее понимание концепций предалгебры Обеспечивает гораздо более прочную основу для успеха в алгебре I Учащиеся берут математику 8 SOL Учащиеся продвигаются в алгебре I Алгебра I Намного быстрее чем по математике 8 Требует более самостоятельной работы со стороны учащегося Требуется больше домашних заданий, чем по математике 8 Требуется очень сильное знание математики 7 (предварительные навыки алгебры) Учащиеся берут алгебру I SOL Сдавая по алгебре 1 SOL набирает проверенный кредит, необходимый для окончания школы Это курс средней школы.

Добавить комментарий