«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз общество 8 класс в классе и дома: ГДЗ по обществознанию для 8 класса Боголюбов – ответы, решебник

Содержание

§11 Гдз Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф. к учебнику по обществознанию 8 класс

5. В чём проявляется рост влияния науки на современное общество?

Наука отказывает огромное влияние на современное общество. Научное развитие не стоит на месте. Оно постоянное продвигается вперед. И это не может не отражаться на экономике, социальной жизни, культуре.

Самые важные изменения в обществе, которые происходят под влиянием науки.

Под влиянием науки общество значительно изменилось:

  • наука изменила темп экономического роста; если в древности люди обходились ручным трудом, то научный прогресс превратил механизмы в основные трудовые ресурсы;
  • научные открытия влияют на медицину: ученые открыли множество лекарств, которые борются с самыми страшными заболеваниями, что оказывает положительное влияние на здоровье нации;
  • менталитет тоже оказывается под влиянием науки; дело в том, что прогресс не может обойти мышление граждан, они уже думают и воспринимают себя не так, как раньше;
  • темп развития науки оказывает влияние на мораль: мораль в обществе может меняться под влиянием научных открытый.

Становится понятно, что темп развития науки влияет не только на экономику. Он охватывает практически все сферы жизни человека. Даже духовная сфера оказывается под влиянием науки. К примеру, раньше люди относились к тяжелому ручному труду как к неизбежной необходимости. Но теперь уже не каждый человек согласится выполнять тяжелую физическую работу, ведь наука создала машины и станки.

Факторы, которые влияют на темп развития науки.

В разных странах темп развития науки сильно отличается. Одни страны могут похвастаться высокими техничными достижениями, развитием медицины и экономики. А другие застыли на месте и не продвигаются по пути экономического прогресса.

На развитие науки влияет политика государства. Также сильное влияние оказывает религия: некоторые религиозные течения любыми способами препятствуют развитию науки.

Также развитие науки зависит от экономического положения государства. В странах с неразвитой экономикой развитие науки останавливается на мертвой точке.

Можно сказать, что без развития науки невозможно развитие общества. Именно наука двигает прогресс вперед. Только благодаря научным открытиям человечество ежедневно делает маленький шаг вперед.

ГДЗ §1 6 обществознание 8 класс Боголюбов, Городецкая

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

Обществознание. 8 класс. ТЕРМИНЫ. | По страницам учебников с Мельниковой Верой Александровной

Учебник. Обществознание. 8 класс. Л.Н. Боголюбов, Н.Ф. Виноградова, Н.И. Городецкая.

Агенты социализации — факторы, помогающие становлению личности, — семья, ровесники, сверстники, друзья и приятели; к ним также относятся школа, армия, государство, церковь, средства массовой информации, политические партии и общественные организации, которые помогают человеку усвоить нормы правомерного и социально одобряемого поведения.

Акционерное общество — хозяйственная организация, созданная на основе объединения денежных средств участников, посредством выпуска и продажи акций.

Акция — ценная бумага, свидетельствующая о доле в акционерном капитале общества, подтверждающая право на участие в управлении обществом и получение дивидендов.

Алкоголизм — хроническое заболевание, обусловленное систематическим употреблением спиртных напитков, ведущее к физической, психической, социальной деградации личности.

Альтернативная стоимость — цена потери, на которую готов идти потребитель, чтобы получить возможность приобрести желаемое благо.

Банковский кредит — денежная сумма, выдаваемая банком на определённый срок на условиях возвратности и оплаты определённого процента.

Безработица — социально-экономическая ситуация, при которой часть трудоспособного населения, желающая трудиться, не может найти работу.

Безработные — трудоспособные граждане, которые не имеют работы и стабильного заработка, зарегистрированы в службе занятости в целях поиска подходящей работы и готовы приступить к ней.

Биологическое и социальное в человеке — две стороны человеческой сущности. Первая — природное, телесное, живое в человеке, связанное с его организмом. Второе — свойства и качества человека, которые формируются и проявляются в обществе.

Блага — всё, что является полезным для человека, ценится им как средство удовлетворения его потребностей.

Валюта — денежная единица какой-либо страны, находящаяся в обращении внутри страны.

Валютный курс — цена денежной единицы одной страны, выраженная в денежных единицах другой страны.

Внешнеторговая политика — государственная политика, оказывающая влияние на внешнюю торговлю посредством налогов, субсидий и прямых ограничений на импорт и экспорт.

Глобализация — стадия планетарного развития, характеризующаяся возрастанием взаимовлияния стран и народов.

Глобальные проблемы — проблемы, затрагивающие интересы всех государств и народов мира, ныне живущих и последующих поколений, требующие для своего решения объединённых усилий всех стран.

Государственный бюджет — финансовый план государства, отражающий его доходы и расходы на определённый период.

Государственный долг — сумма задолженности государства внешним и внутренним кредиторам.

Гражданственность — моральная ценность, которая выражает политическое и правовое положение человека, а также его моральную обязанность по отношению к Отечеству.

Гуманизм — человечность, признание достоинства и самоценности личности, её свободы и права на счастье и вместе с тем обязанность их соблюдать.

Дефицит государственного бюджета — превышение государственных расходов страны над государственными доходами.

Духовная сфера жизни общества (духовная жизнь общества) — сфера, которая включает язык, мораль, право, религию, образование, науку, искусство, философию, т. е. духовную культуру в различных её проявлениях и организациях, а также творческую деятельность людей.

Жизненные ценности и ориентиры — ценности, признаваемые человеком в качестве важных, значимых для выстраивания перспективы собственной жизни и отношений с другими людьми, обществом, государством.

Занятость — деятельность граждан, не противоречащая законодательству и приносящая, как правило, доход.

Индивид (от лат. individuum — неделимое, особь) — отдельно взятый представитель рода человеческого.

Индивидуальное частное (единоличное) предприятие — предприятие, принадлежащее гражданину на правах частной собственности.

Инфляция — процесс обесценивания денег, который проявляется в форме роста цен на товары и услуги.

Командная экономика — экономическая система, в которой основные экономические решения принимаются государством, выступающим организатором хозяйственной деятельности общества.

Конкурентоспособность товара — способность товара выдержать сравнение с аналогичными товарами других производителей и продаваться в связи с этим по ценам не ниже среднерыночных.

Конкуренция — соперничество между участниками экономической деятельности за наиболее выгодные условия купли-продажи на рынке.

Кредит — предоставление денег или товаров в долг на определённый срок, как правило, с уплатой процентов и на условиях возвратности.

Личность — человек как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми, обществом, государством.

Малое предприятие — предприятие любой формы собственности, характеризуемое ограниченным числом работников и незначительным объёмом выпускаемой продукции.

Международная торговля — совокупность торговых связей и внешнеторговых отношений между торгующими друг с другом государствами.

Международное разделение труда — специализация отдельных стран на производстве определённых видов продукции, которыми эти страны обмениваются.

Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) — законодательно устанавливаемый минимум оплаты труда наёмного работника.

Мировое хозяйство — взаимосвязанные и взаимодействующие хозяйства разных государств, функционирующие по согласованным правилам.

Мировоззрение — система взглядов на мир, на место человека в нём и на смысл его жизни и деятельности.

Мораль — особые духовные правила, регулирующие поведение человека, его отношение к другим людям, к окружающей среде и к самому себе с позиций добра и зла, справедливости и несправедливости.

Налог — обязательный платёж, взимаемый государством с каждого производителя товаров и услуг, владельца того или иного имущества и иных получателей дохода.

Наркомания — болезненное, часто непреодолимое влечение к наркотическим средствам, приводящее к глубокому истощению психических и физических сил человека, к разрушению его личности.

Наука — сфера духовной деятельности человека, направленная на получение достоверных знаний о мире и человеке в нём.

Непрерывное образование — процесс образования, охватывающий всю жизнь человека от детства до старости.

Номинальный доход — сумма денег, полученная гражданином или семьёй в целом за определённый период времени.

Образование — процесс приобретения знаний о мире, приобщения к культуре, к ценностям человеческого общества.

Общественные блага — товары и услуги, предоставляемые государством его гражданам на равных началах.

Общественные отношения — относительно устойчивые связи между индивидами, большими и малыми группами, этносами и другими объединениями людей во всех сферах человеческой деятельности.

Общество — совокупность способов взаимодействия и форм объединения людей, в которых выражается их всесторонняя взаимозависимость.

Ограниченность ресурсов — недостаточность имеющихся в распоряжении людей ресурсов для производства благ, способных удовлетворить возрастающие потребности человека и общества.

Ответственность — способность действовать сознательно, всегда понимать, как отзовутся твои действия на других, предвидеть возможные последствия каждого своего шага.

Отклоняющееся поведение — поведение, которое не согласуется с социальными нормами.

Отрасль экономики — совокупность предприятий, учреждений, организаций, производящих однородную продукцию или услуги.

Патриотизм — моральная ценность, в которой выражено чувство любви к Отечеству, забота о его интересах и готовность защищать его от врагов.

Подоходный налог — обязательный платёж, взимаемый государством с доходов физических и юридических лиц.

Потребности — нужда в чём-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития личности, группы людей и общества в целом.

Право собственности — совокупность правовых норм, закрепляющих, регулирующих и охраняющих принадлежность материальных благ конкретным людям и хозяйственным организациям.

Предложение — желание и возможность производителя продать конкретный товар в конкретное время и в конкретном месте.

Предпринимательство — самостоятельная, инициативная деятельность людей, осуществляемая на свой риск, под свою ответственность и направленная на получение прибыли.

Прибыль — превышение доходов от продажи товаров и услуг над расходами на производство и реализацию этих товаров.

Прожиточный минимум — стоимость минимума средств, необходимых для поддержания жизнедеятельности человека.

Производительность труда — количество товаров и услуг, произведённых на единицу израсходованных производственных ресурсов.

Производство — процесс создания экономических благ (товаров и услуг) для удовлетворения потребностей людей.

Равновесная цена — цена, по которой заключается реальная сделка (соглашение) купли-продажи на рынке.

Разделение труда — разделение процесса производства на ряд отдельных операций, этапов, выполняемых разными производителями.

Религия — совокупность духовных представлений, основанных на вере в существование Бога или богов, сверхъестественных сил, а также соответствующее поведение и специфические действия.

Рынок — 1) место купли-продажи товаров и услуг; 2) совокупность экономических отношений, проявляющихся в сферах производства, распределения, обмена и потребления товаров и услуг.

Рыночная экономика — способ организации хозяйственной жизни, основанный на многообразии форм собственности, предпринимательстве и конкуренции, свободном ценообразовании.

Рыночное равновесие — ситуация на рынке, когда продавец может и хочет продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену.

Свобода — возможность и способность делать сознательный выбор, поступать по своему усмотрению и нести полную ответственность за последствия своих поступков.

Свобода совести — право человека самостоятельно формировать свои убеждения и открыто их выражать, не причиняя ущерба свободе других людей и общества в целом.

Смешанная экономика — современное хозяйство, в котором активную роль в решении основных экономических вопросов играют как рынок, так и государство.

Смысл жизни — философские размышления о цели, предназначении, содержании и направленности жизни, своём месте в мире.

Собственность — принадлежность материальных, духовных ценностей, денежных средств определённым лицам — собственникам; юридическое право на такую принадлежность, на владение, пользование и распоряжение объектом собственности.

Совесть — внутренний самоконтроль того, как мы выполняем свой моральный долг.

Социализация — процесс становления личности.

Социальная мобильность — изменение положения человека или группы в обществе, переход от одной социальной позиции к другой.

Социальная структура — совокупность устойчивых связей между людьми, занимающими определённые статусы, между социальными группами.

Социальные нормы — признанные правила, образцы поведения или действий индивидов, социальных групп.

Социальный статус — положение человека в обществе или группе, наделяющее его определёнными правами и обязанностями.

Специализация — сосредоточение деятельности на относительно узких направлениях, производственных операциях или видах выпускаемой продукции.

Спрос — желание потребителя купить конкретный товар, подкреплённое способностью оплатить покупку.

Статусный набор — совокупность всех статусов, занимаемых данным человеком.

Страхование — экономические отношения, включающие образование специального фонда средств для возмещения разного рода потерь, ущерба, вызванных неблагоприятными событиями, путём выплаты страховых сумм.

Субсидия — помощь в денежной или натуральной форме, предоставляемая государством гражданам и хозяйственным организациям, местным органам власти, другим государствам.

Товар — продукт труда, произведённый для продажи.

Товарищество — объединение двух или более лиц для организации и совместного ведения дела.

Традиционная экономика — экономическая система, в которой обычаи и традиции определяют практику использования ограниченных ресурсов.

Услуги — экономическая деятельность, приносящая удовлетворение личных потребностей населения и общества в целом.

Факторы производства — основные ресурсы, используемые в процессе производства.

Экономика — хозяйство, используемое людьми для обеспечения жизни, удовлетворения потребностей путём создания необходимых благ, условий и средств существования.

Экономическая свобода — возможность для участников хозяйственной деятельности выбора форм собственности и сферы приложения своих способностей, знаний, способов потребления благ и распределения доходов.

Экономическая система — совокупность организационных способов согласования экономической деятельности людей для решения главных вопросов экономики.

Экономические блага — средства удовлетворения человеческих потребностей, имеющиеся в распоряжении общества в ограниченном количестве.

Этническая группа — общность, члены которой имеют объединяющие их устойчивые особенности культуры (включая язык) и осознают своё отличие от других подобных общностей.

Обществознание, 8 класс: уроки, тесты, задания

  • Личность и общество

    1. Индивид, индивидуальность, личность
    2. Человек и природа
  • Общество как многозначная система

    1. Сферы жизни общества
    2. Эволюция общественного развития
  • Духовная сфера общества

    1. Сфера духовной жизни
    2. Мораль
    3. Образование
    4. Наука
    5. Религия
    6. Искусство
  • Социальная сфера жизни общества

    1. Социальная структура общества
    2. Социальные статусы и роли
    3. Межнациональные отношения
    4. Социализация личности и отклоняющееся поведение
    5. Семья
    6. Социальная политика государства
  • Экономическая сфера жизни общества

    1. Экономика и её роль в жизни общества
    2. Экономические системы
    3. Собственность как основа имущественных отношений
    4. Формы собственности
    5. Производство — основа экономики
    6. Предпринимательская деятельность
    7. Роль государства в экономике
    8. Доходы
    9. Потребление общественных благ и его формы
    10. Семейная экономика
    11. Понятия занятости и безработицы
    12. Мировое хозяйство как неизбежность глобализации
  • Термины по обществознанию. 8 класс » Социалтьюторс

    СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛАСС 

    Агенты социализации — факторы, помогающие становлению личности, — семья, ровесники, сверстники, друзья и приятели; к ним также относятся школа, армия, государство, церковь, средства массовой информации, политические партии и общественные организации, которые помогают человеку усвоить нормы правомерного и социально одобряемого поведения. 

    Акционерное общество — хозяйственная организация, созданная на основе объединения денежных средств участников, посредством выпуска и продажи акций. 

    Акция — ценная бумага, свидетельствующая о доле в акционерном капитале общества, подтверждающая право на участие в управлении обществом и получение дивидендов. 

    Алкоголизм — хроническое заболевание, обусловленное систематическим употреблением спиртных напитков, ведущее к физической, психической, социальной деградации личности. 

    Альтернативная стоимость — цена потери, на которую готов идти потребитель, чтобы получить возможность приобрести желаемое благо. 

    Банковский кредит — денежная сумма, выдаваемая банком на определённый срок на условиях возвратности и оплаты определённого процента. 

    Безработица — социально-экономическая ситуация, при которой часть трудоспособного населения, желающая трудиться, не может найти работу.
    Безработные — трудоспособные граждане, которые не имеют работы и стабильного заработка, зарегистрированы в службе занятости в целях поиска подходящей работы и готовы приступить к ней. 

    Биологическое и социальное в человеке — две стороны человеческой сущности. Первая — природное, телесное, живое в человеке, связанное с его организмом. Второе — свойства и качества человека, которые формируются и проявляются в обществе. 

    Блага — всё, что является полезным для человека, ценится им как средство удовлетворения его потребностей. 

    Валюта — денежная единица какой-либо страны, находящаяся в обращении внутри страны. 

    Валютный курс — цена денежной единицы одной страны, выраженная в денежных единицах другой страны. 

    Внешнеторговая политика
    — государственная политика, оказывающая влияние на внешнюю торговлю посредством налогов, субсидий и прямых ограничений на импорт и экспорт. 

    Глобализация — стадия планетарного развития, характеризующаяся возрастанием взаимовлияния стран и народов. 

    Глобальные проблемы — проблемы, затрагивающие интересы всех государств и народов мира, ныне живущих и последующих поколений, требующие для своего решения объединённых усилий всех стран. 

    Государственный бюджет — финансовый план государства, отражающий его доходы и расходы на определённый период. 

    Государственный долг — сумма задолженности государства внешним и внутренним кредиторам. 

    Гражданственность — моральная ценность, которая выражает политическое и правовое положение человека, а также его моральную обязанность по отношению к Отечеству. 

    Гуманизм — человечность, признание достоинства и самоценности личности, её свободы и права на счастье и вместе с тем обязанность их соблюдать. 

    Дефицит государственного бюджета — превышение государственных расходов страны над государственными доходами. 

    Духовная сфера жизни общества (духовная жизнь общества) — сфера, которая включает язык, мораль, право, религию, образование, науку, искусство, философию, т. е. духовную культуру в различных её проявлениях и организациях, а также творческую деятельность людей. 

    Жизненные ценности и ориентиры — ценности, признаваемые человеком в качестве важных, значимых для выстраивания перспективы собственной жизни и отношений с другими людьми, обществом, государством. 

    Занятость — деятельность граждан, не противоречащая законодательству и приносящая, как правило, доход. 

    Индивид (от лат. individuum — неделимое, особь) — отдельно взятый представитель рода человеческого. 

    Индивидуальное частное (единоличное) предприятие — предприятие, принадлежащее гражданину на правах частной собственности. 

    Инфляция — процесс обесценивания денег, который проявляется в форме роста цен на товары и услуги. 

    Командная экономика — экономическая система, в которой основные экономические решения принимаются государством, выступающим организатором хозяйственной деятельности общества. 

    Конкурентоспособность товара — способность товара выдержать сравнение с аналогичными товарами других производителей и продаваться в связи с этим по ценам не ниже среднерыночных. 

    Конкуренция — соперничество между участниками экономической деятельности за наиболее выгодные условия купли-продажи на рынке. 

    Кредит — предоставление денег или товаров в долг на определённый срок, как правило, с уплатой процентов и на условиях возвратности. 

    Личность — человек как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми, обществом, государством. 

    Малое предприятие — предприятие любой формы собственности, характеризуемое ограниченным числом работников и незначительным объёмом выпускаемой продукции. 

    Международная торговля — совокупность торговых связей и внешнеторговых отношений между торгующими друг с другом государствами. 

    Международное разделение труда — специализация отдельных стран на производстве определённых видов продукции, которыми эти страны обмениваются. 

    Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) — законодательно устанавливаемый минимум оплаты труда наёмного работника. 

    Мировое хозяйство — взаимосвязанные и взаимодействующие хозяйства разных государств, функционирующие по согласованным правилам. 

    Мировоззрение — система взглядов на мир, на место человека в нём и на смысл его жизни и деятельности. 

    Мораль — особые духовные правила, регулирующие поведение человека, его отношение к другим людям, к окружающей среде и к самому себе с позиций добра и зла, справедливости и несправедливости. 

    Налог — обязательный платёж, взимаемый государством с каждого производителя товаров и услуг, владельца того или иного имущества и иных получателей дохода. 

    Наркомания — болезненное, часто непреодолимое влечение к наркотическим средствам, приводящее к глубокому истощению психических и физических сил человека, к разрушению его личности. 

    Наука — сфера духовной деятельности человека, направленная на получение достоверных знаний о мире и человеке в нём. 

    Непрерывное образование — процесс образования, охватывающий всю жизнь человека от детства до старости. 

    Номинальный доход — сумма денег, полученная гражданином или семьёй в целом за определённый период времени. 

    Образование — процесс приобретения знаний о мире, приобщения к культуре, к ценностям человеческого общества. 

    Общественные блага — товары и услуги, предоставляемые государством его гражданам на равных началах. 

    Общественные отношения — относительно устойчивые связи между индивидами, большими и малыми группами, этносами и другими объединениями людей во всех сферах человеческой деятельности. 

    Общество — совокупность способов взаимодействия и форм объединения людей, в которых выражается их всесторонняя взаимозависимость. 

    Ограниченность ресурсов — недостаточность имеющихся в распоряжении людей ресурсов для производства благ, способных удовлетворить возрастающие потребности человека и общества. 

    Ответственность — способность действовать сознательно, всегда понимать, как отзовутся твои действия на других, предвидеть возможные последствия каждого своего шага. 

    Отклоняющееся поведение — поведение, которое не согласуется с социальными нормами. 

    Отрасль экономики — совокупность предприятий, учреждений, организаций, производящих однородную продукцию или услуги. 

    Патриотизм — моральная ценность, в которой выражено чувство любви к Отечеству, забота о его интересах и готовность защищать его от врагов. 

    Подоходный налог — обязательный платёж, взимаемый государством с доходов физических и юридических лиц. 

    Потребности — нужда в чём-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности и развития личности, группы людей и общества в целом. 

    Право собственности — совокупность правовых норм, закрепляющих, регулирующих и охраняющих принадлежность материальных благ конкретным людям и хозяйственным организациям. 

    Предложение — желание и возможность производителя продать конкретный товар в конкретное время и в конкретном месте. 

    Предпринимательство — самостоятельная, инициативная деятельность людей, осуществляемая на свой риск, под свою ответственность и направленная на получение прибыли. 

    Прибыль — превышение доходов от продажи товаров и услуг над расходами на производство и реализацию этих товаров. 

    Прожиточный минимум — стоимость минимума средств, необходимых для поддержания жизнедеятельности человека. 

    Производительность труда — количество товаров и услуг, произведённых на единицу израсходованных производственных ресурсов. 

    Производство — процесс создания экономических благ (товаров и услуг) для удовлетворения потребностей людей. 

    Равновесная цена — цена, по которой заключается реальная сделка (соглашение) купли-продажи на рынке. 

    Разделение труда — разделение процесса производства на ряд отдельных операций, этапов, выполняемых разными производителями. 

    Религия — совокупность духовных представлений, основанных на вере в существование Бога или богов, сверхъестественных сил, а также соответствующее поведение и специфические действия. 

    Рынок — 1) место купли-продажи товаров и услуг; 2) совокупность экономических отношений, проявляющихся в сферах производства, распределения, обмена и потребления товаров и услуг. 

    Рыночная экономика — способ организации хозяйственной жизни, основанный на многообразии форм собственности, предпринимательстве и конкуренции, свободном ценообразовании. 

    Рыночное равновесие — ситуация на рынке, когда продавец может и хочет продать ровно столько товара и по такой цене, сколько покупатель захочет и сможет купить за эту цену. 

    Свобода — возможность и способность делать сознательный выбор, поступать по своему усмотрению и нести полную ответственность за последствия своих поступков. 

    Свобода совести — право человека самостоятельно формировать свои убеждения и открыто их выражать, не причиняя ущерба свободе других людей и общества в целом. 

    Смешанная экономика — современное хозяйство, в котором активную роль в решении основных экономических вопросов играют как рынок, так и государство. 

    Смысл жизни — философские размышления о цели, предназначении, содержании и направленности жизни, своём месте в мире. 

    Собственность — принадлежность материальных, духовных ценностей, денежных средств определённым лицам — собственникам; юридическое право на такую принадлежность, на владение, пользование и распоряжение объектом собственности. 

    Совесть — внутренний самоконтроль того, как мы выполняем свой моральный долг. 

    Социализация — процесс становления личности. 

    Социальная мобильность — изменение положения человека или группы в обществе, переход от одной социальной позиции к другой. 

    Социальная структура — совокупность устойчивых связей между людьми, занимающими определённые статусы, между социальными группами. 

    Социальные нормы — признанные правила, образцы поведения или действий индивидов, социальных групп. 

    Социальный статус — положение человека в обществе или группе, наделяющее его определёнными правами и обязанностями. 

    Специализация — сосредоточение деятельности на относительно узких направлениях, производственных операциях или видах выпускаемой продукции. 

    Спрос — желание потребителя купить конкретный товар, подкреплённое способностью оплатить покупку. 

    Статусный набор — совокупность всех статусов, занимаемых данным человеком. 

    Страхование — экономические отношения, включающие образование специального фонда средств для возмещения разного рода потерь, ущерба, вызванных неблагоприятными событиями, путём выплаты страховых сумм. 

    Субсидия — помощь в денежной или натуральной форме, предоставляемая государством гражданам и хозяйственным организациям, местным органам власти, другим государствам. 

    Товар — продукт труда, произведённый для продажи. 

    Товарищество — объединение двух или более лиц для организации и совместного ведения дела. 

    Традиционная экономика — экономическая система, в которой обычаи и традиции определяют практику использования ограниченных ресурсов. 

    Услуги — экономическая деятельность, приносящая удовлетворение личных потребностей населения и общества в целом. 

    Факторы производства — основные ресурсы, используемые в процессе производства. 

    Экономика — хозяйство, используемое людьми для обеспечения жизни, удовлетворения потребностей путём создания необходимых благ, условий и средств существования. 

    Экономическая свобода — возможность для участников хозяйственной деятельности выбора форм собственности и сферы приложения своих способностей, знаний, способов потребления благ и распределения доходов. 

    Экономическая система — совокупность организационных способов согласования экономической деятельности людей для решения главных вопросов экономики. 

    Экономические блага — средства удовлетворения человеческих потребностей, имеющиеся в распоряжении общества в ограниченном количестве. 

    Этническая группа — общность, члены которой имеют объединяющие их устойчивые особенности культуры (включая язык) и осознают своё отличие от других подобных общностей.

    ГДЗ по обществознанию для 8 класса на 5.fun

    • Все классы ▾
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
    • Все предметы ▾
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Алгебра
      • Геометрия
      • Физика
      • Химия
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Французский язык
      • Биология
      • История
      • Информатика
      • ОБЖ
      • География
      • Литература
      • Обществознание
      • Черчение
      • Технология
      • Испанский язык
      • Искусство
      • Кубановедение
      • Казахский язык
    • Видеорешения
    ГДЗ 8 класс Обществознание
      • Обществознание 8 класс
      • Авторы: Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. 
      • Издательство: Просвещение 2016
      • Обществознание 8 класс Рабочая тетрадь
      • Авторы: И.С. Хромова, А.И. Кравченко
      • Издательство: Русское слово 2016
      • Обществознание 8 класс Рабочая тетрадь
      • Авторы: Котова О.А., Лискова Т.Е.
      • Издательство: Просвещение
      • Обществознание 8 класс Школа 2100
      • Авторы: Д.Д. Данилов, Е.В. Сизова, С.М. Давыдова, А.А. Николаева, Л.Н. Корпачева
      • Издательство: Баласс 2015

    Уходя из дома | подростковая дилемма

    Focus: An расширенный Ресурс английского языка среднего уровня.

    «Дом англичанина — его крепость»; так гласит старая пословица. «Дом» — это, пожалуй, самое главное в жизни человека — «дом». милый дом «, как они говорят. Однако в британской подростковой культуре дом давно рассматривается как место, чтобы уйти, а не место для жизни. И хотя для многих молодых людей возраст независимости становится все позже и позже стремление к независимости развивается у молодых и младший возраст.
    Первый выход из дома всегда был трудным поворотным моментом в жизни; сегодня трудности возможно больше, чем когда-либо прежде.

    (Если словарь не отображается (на некоторых смартфонах), см. руководство внизу этой страницы)

    Раздел 1 Задний план.

    Подростковая мечта

    Почти каждый 16-летний подумал о выходе из дома.
    Многие подростки мечтают уйти из дома: но в реальности часто бывает много сложнее, чем они думают.Многие думали об этом снова и снова, лет; некоторые мечтали о независимости с двенадцати лет, или даже моложе. Уехать из дома — это часть подростковой мечты.
    Недавно опрос из «Социальных установок молодых людей» попросили британских подростков рассказать мнения о выходе из дома. 49% детей в возрасте от 12 до 15 лет считал, что подросткам нужно разрешить выходить из дома в возрасте 16; еще 12% ответили 17, а 8% сказали «когда захотят». Только 23% молодые подростки думали, что они должны быть обязаны жить дома пока им не исполнилось 18!
    Однако подростковая мечта, кажется, противоречит опыт реальной жизни; когда тот же вопрос был задан 18 и 19-летние почти половина ответили, что подросткам нельзя выходить из дома до 18 лет.
    Тем не менее, уйти из дома — это часть процесс взросления. Многие подростки уезжают учиться, тренироваться или искать работу в другой город или город, возвращаясь домой, когда деньги закончатся. Другие уходят, потому что они просто хотят уйти. Большинство, особенно молодые, рады вернуться домой позже; для небольшого числа выходить из дома — это окончательный сломать.

    ДОМ ИЛИ БЕЗДОМНЫЙ?

    Каждый год тысячи молодые люди в Британии уезжают из дома в поисках лучшего или большего увлекательная жизнь; многие из них едут в Лондон, привлеченные яркими огни, ночная жизнь, молодежь сцена и надежда найти работу.
    16-летние, которые бросают школу с немногими или отсутствие квалификации затрудняют получение работы; действительно, в некоторых В британских городах, особенно на Севере, найти работу почти невозможно. невозможно для неквалифицированных людей, особенно молодежи. В Лондоне, однако, меньше безработицы и больше рабочих мест; и хотя никто воображает, что улицы столицы «вымощены золотом» (как в легенда), многие подростки направляются в столицу в надежде создать собственный новый дом.
    Хотя действительно больше рабочих мест в В Лондоне, чем в большинстве других городов, не всегда хорошие рабочие места, и мечта уехать из дома и найти работу часто оказывается только то; мечта.
    Многие возвращаются домой; некоторые становятся бездомными.
    Бездомность — не новая проблема, и есть множество ассоциаций, помогающих бездомным найти жилье. И хотя в целом в Лондон приезжает все меньше людей в поисках новая жизнь, количество поступающих так молодежи резко возросло; изменились и причины их прихода.
    Самая большая благотворительная организация для бездомных Лондона, Centrepoint сообщил, что причины бездомности среди изменились подростки; вместо того, чтобы уйти из дома из-за «факторов притяжения» (привлекательность Лондона, надежда на работу) все больше и больше молодых люди теперь уезжают из дома из-за «толчка факторы », жертвы сломанной дома, бедность или физическая агрессия.
    Все это часть нашего меняющегося общества. В 1961 г. только около 5% детей (около полумиллиона детей) в Великобритания жила в неполной семье семьи; в 2013 году 22% детей, то есть три миллиона детей, жили в неполных семьях. Неполные семьи обычно беднее традиционных семей.
    Даже подростки с заботливыми родителями и прекрасные дома мечтают уехать из дома. Дети в бедных или агрессивных семьях тоже мечтайте; в их ситуации неудивительно, что они могут захотеть чтобы их мечты сбылись.

    Раздел 2 Говорят подростки.

    Три истории подростков

    СИМОН: ОСТАНОВИТЬСЯ ДОМА

    «Домашний ХОРОШО!» говорит Саймон. «На самом деле, насколько я обеспокоен, это лучшее место, чтобы быть, даже если ты не всегда можешь делать то, что хочешь !! Если ты живешь в домой, вы должны соблюдать несколько правил, это очевидно; но мои родители действительно довольно терпимы! Я предполагаю было бы иначе, если бы они попытались запереть меня или что-то в этом роде, но они этого не делают. Это вопрос уважения .. Они оставляют меня наедине; так все счастливы! Помимо, это много легче жить дома, если можно.Вы готовите еду и стирка сделана за вас; и это намного дешевле, чем жить на твой собственный! Я уеду, когда пойду в университет, но я приходи домой в отпуск. Почему бы и нет: в конце концов, это дом, а не Это?»

    САРА : ВЫТЯНУЛ

    Однажды апрельским вечером Сара решил уйти из дома. Дело не в том, что ей не нравился ее дом; даже не что у нее было много споров с родителями. Как семья, все хорошо ладили вместе; но в маленьком городке Крюкерн в графстве Дорсет, делать было нечего.Кроме того, Сара на самом деле не жила в Крюкерне, но в деревне, где делать было еще меньше. Ей надоела школа тоже. Хотя она неплохо сдала экзамены GCSE, она не выбрали правильные предметы для «А» уровень и разочаровался.
    Ее родителям нравилась деревенская жизнь; ее отец, бизнесмен, все время путешествовал и с удовольствием возвращался по выходным в мире Дорсета; у ее матери был подработка в городе. Ее старший брат был в университете, ее 14-летняя сестра была, по словам Сары, «помехой».
    «Я просто хотела уйти», — говорит Сара. «Я чувствовал себя слишком замкнутым; и это было так скучно. Поэтому я решил приехать в Лондон. На время я продаю бусы, но я тоже ищу подходящую работу ».
    Сара — одна из счастливчиков. Ее родители дают ей пособие пока она не найдет работу, и она живет с двумя другими девушками в квартире в Хэмпстед. Она артистична, не курит, не принимает наркотики и умеет говорить разумно. Вероятно, она довольно быстро найдет работу.
    «Я рада, что ушла из дома», — говорит она; «Я Сейчас 18, и я сам отвечаю за свою жизнь.Я хожу домой довольно часто; но я предпочитаю жить своей жизнью.

    ДАРРЕН: НАЖАТИЕ

    Даррен утверждает, что он вытолкнут из своего дома.
    «Я жил с мамой и двумя братьями в Бедфорд, но я больше не мог этого терпеть. У мамы не было работы, и она всегда кричала на нас. Я находился под опекой три года. Затем я вернулся, чтобы жить со своим мама. В конце концов я просто решил бросить курить. Я не хочу возвращаться; не на время, по крайней мере. «
    Последний год Даррен был живу в общежитии для бездомных, и в данный момент он проходит курс обучения, чтобы стать строителем.
    «В Лондоне много работы в строительстве. прямо сейчас, — говорит он, — я легко получу работу. Тогда я получу Я подходящее место для жизни. Я бы хотел иметь собственное жилище. Правильный мой собственный дом, так сказать. Я не могу сказать, что у меня действительно был дом раньше ».


    Раздел 3 Живу в школе.

    В ОТЕЛЕ ШКОЛА

    Часто в Британии родители присылают своих детей, чтобы создать новый дом вдали от дома.В школе.
    Сотни лет «школы-интернаты» сыграли важную роль в британской жизни.
    Конечно, не для всех; далеко от Это. Но школы-интернаты являются частью культуры среднего класса, особенно на юге Англии, где почти 30% всех 17-летних общеобразовательные школы на платной основе независимые школы. В 2017 году более 70000 учеников в Великобритании были пансионеры
    Многие родители (и бабушки) экономят деньги на годы, чтобы иметь возможность отправить своих детей в интернат школа.
    «Мой отец работал летным инструктором в Саудовская Аравия в течение десяти лет, — объясняет Никки. — Он сэкономил столько, сколько он мог бы отправить меня и мою сестру в хорошую школу. Он мог потратить это на другие вещи; например он мог бы купить большой BMW, но мы пять лет у нас была одна и та же машина, VW, и она была подержанной, когда мы купил. «
    По классическим изображениям, посадка школы — это спартанские места, с холодными общежитиями и строгими правилами; но изображение больше не соответствует действительности.
    «Я начал заниматься интернатом, когда мне было 14», — говорит Уильям; «Хуже всего были первые несколько недель, когда все новое и странное. Но теперь я чувствую себя более независимым.
    Мне нравится приходить домой на холмы, но мне нравится это тоже в школе. Все не так, как раньше, с большими холодными комнатами и телесное наказание! Конечно, вы должны подчиняться правилам; но это часть жизни! »

    Для молодых людей, которые не могут «уйти» в школа, университет дают шанс вырваться на свободу.
    Хотя во многих частях Европы студенты стремятся учиться в университетах и ​​колледжах недалеко от дома, британские традиции очень разные.
    «Я бы точно не хотел идти в колледж в моем родном городе «, — говорит Том.» Одна из замечательных особенностей поступить в университет — значит уйти из дома! Университеты набирают на национальном уровне, и когда вы подаете заявку, вы обычно поступаете в несколько разных университетов. Вы выбираете свой университетов на курсы, которые они предлагают, а не потому, что они находятся рядом с вашим Главная.
    Я иду домой к родителям в праздники, но это все. Насколько мне известно, я ушел из дома. Я бы точно не хотел возвращаться домой на выходных! Вот когда всякое бывает!»


    Альтернативный справочник слов
    Уровни A : экзамены по окончании средней школы — надбавка: некоторые деньги — применить : быть кандидатом — бус : дешевые цветные камни — кроме того: также — доска: жить на школа 24 часа в сутки — a break : полное изменение — сломанный дом: a сломанная семья — на попечении : под присмотром местных социальных служб — забота: кто любит и помочь своим детям — благотворительный фонд : организация, помогающая людям — иск : say — конфликт с : в отличие от — взаперти : ограничено, закрыто — окончательное : постоянный, полный — разочарованный : она потеряла свои надежды, потеряла свои мечты — наслаждалась: нравилась — постоянно увеличивалась: постоянно выращивание — надоело : надоело, недовольно — гонорар : деньги — GCSE : национальные экзамены, сданные в возрасте около 16 лет — вырасти: стань взрослый — общежитие : дом — экземпляр : пример — выкл и : время от времени — всего : в общем — процесс : система, распорядок — разрядов : линии, номера — набрать : привлечь студентов — пробегов выход : отделки — б / у: не новый — искать : искать — одиночный : всего один — спартанец : без всякой роскоши — обзор : исследование — s’pose : предположим, представим — сделка : профессия — безработица : отсутствие работы, люди без работы — крик: крик — молодежная сцена: клубы, места встреч и другие вещи, которые привлекают молодежь —

    Вернуться на индекс сайта Linguapress



    Печать: Оптимизировано для печати А4
    Авторские права © Linguapress.primary» data-track-pos=»static»>
  • Главная
  • Новости
  • НАС.
  • Спорт
  • ТВ и Шоу-бизнес
  • Австралия
  • Femail
  • Здоровье
  • Наука
  • Деньги
  • видео
  • Путешествовать
  • DailyMailTV
  • Скидки
    • Аргос
    • АО.com
    • River Island
    • Groupon
    • Debenhams
    • Wayfair
    • Очень
    • eBay
    • Boohoo
    • Nike
    • Карри
    • Virgin Media
    • ASOS
    • Dell
    • Мой профиль
    • Выйти
    • Авторизоваться
    • Последние заголовки
    • Мировые новости
    • Вы Mag
    • Книги
    • Промо
    • Награды
    • Почтовый магазин
    • Свойство
    • Автомобили
    • Колумнисты
    • COVID-19
    • Мой профиль

    8 советов для более эффективного обучения дома


    У обучения дома есть свои преимущества: это комфортная среда с низким давлением.Однако есть несколько причин, по которым может быть трудно заниматься дома; с таким количеством отвлекающих факторов легко откладывать дела на потом — когда вы действительно начинаете, легко сбиться с пути.

    Дома прокрастинация и отвлечение внимания могут помешать вам выполнить то, что вам нужно. Просмотр телевизора, сон, просмотр социальных сетей или другие действия (возможно, даже уборка в комнате!) — это большие убийцы производительности, которые уводят вас от вашей цели — подготовиться к этому заданию или выполнить это задание.

    К счастью, есть несколько приемов, которые помогут вам работать более продуктивно. Вот 8 способов, которые помогут вам оставаться сосредоточенным и делать больше при обучении дома.


    8 советов по эффективному обучению дома

    1. Попробуйте активное обучение

    Активное обучение так же просто, как задавать вопросы до, во время и после занятий. Это не только поможет определить направление вашей учебной сессии, но также поможет вам не сбиться с пути и подумать о том, как улучшить свою следующую учебную сессию!

    Вопросы, которые следует задать себе перед изучением:

    • Что я собираюсь узнать?
    • Что я уже знаю по этому поводу?

    Вопросы, которые следует задать себе во время обучения:

    • Как эта информация вписывается в общую картину?
    • Понимаю ли я то, что только что прочитал?
    • Можно перефразировать?
    • Есть ли какие-нибудь ключевые слова или идеи, которые мне нужно записать? Почему эти слова и идеи важны?

    Вопросы, которые следует задать себе после изучения:

    • Что я могу вынести из этой учебной сессии?
    • Что мне нужно повторить или узнать в следующий раз?
    2.Хороший сон на ночь

    Учащиеся любого возраста должны спать не менее восьми часов каждую школьную ночь. Это лучший способ убедиться, что мозг обновлен и готов обрабатывать всю информацию, полученную в течение дня. Может быть заманчиво ложиться спать допоздна, чтобы втиснуться, но гораздо полезнее достаточно отдыхать.

    Полноценный ночной сон особенно важен в ночь перед тестом — хороший ночной сон повышает бдительность и улучшает запоминание материала теста, что приводит к лучшим результатам теста.

    3. Учись в нужное время

    У каждого студента есть свои ежедневные максимумы и минимумы. Некоторые люди — полуночники, а некоторые предпочитают утро. Используйте время дня, в которое вы чувствуете себя наиболее продуктивно, и не пытайтесь заставить себя заниматься, когда ваши умственные способности не на пике. Старайтесь учиться, когда вы наиболее внимательны, чтобы иметь возможность обрабатывать и сохранять информацию, которую изучаете.

    4. Имейте выделенную область для изучения

    Будь то кухонный стол или письменный стол в вашей спальне, создайте место для учебы, которое станет специальной зоной для учебы.Постарайтесь зарезервировать кровать для сна и не учиться в ней (слишком легко вздремнуть!). Самое главное, содержите свое рабочее место в чистоте и порядке, чтобы вы могли уделять больше времени учебе (и меньше пытаться найти ручку, которая работает).

    5. Правильно питайтесь

    Не забудь поесть! Ваше тело (и ваш мозг) нуждается в топливе, чтобы оставаться в отличной форме. К тому же, когда урчит в животе, сложно сосредоточиться. Ешьте здоровые закуски во время учебы, но убедитесь, что они приготовлены заранее, чтобы не проводить слишком много времени вдали от работы.Больше времени вдали — больше возможностей отвлечься!

    6. Избавьтесь от работы по дому

    Позаботьтесь о повседневных делах перед началом учебного занятия, чтобы не прерывать занятия и не отвлекаться на незавершенный список дел. Избавившись от рутинных дел, вам будет намного легче сосредоточиться на текущей задаче. Кроме того, вы можете рассчитывать на то, чтобы расслабиться, когда учеба закончится, вместо того, чтобы бояться работы, которую необходимо выполнить.

    7. Составьте расписание

    Создание расписания помогает организовать ваше время, запланировать перерывы и особенно полезно, когда вам нужно изучать несколько предметов.Запишите свое расписание, чтобы вы могли запомнить его и часто к нему обращаться. Установите разумные ограничения на то, сколько времени вы тратите на обучение каждый день, и разбейте учебную сессию на управляемые отрезки времени.

    8. Используйте таймер

    Используйте таймер, чтобы следить за временем и придерживаться созданного расписания. Установка таймера помогает вам сосредоточиться на текущей задаче, работать до тех пор, пока таймер не сработает, а также помогает не сбиться с пути, чтобы охватить весь необходимый материал.Прежде всего, это помогает сделать ваш перерыв эффективным и свободным от чувства вины (потому что вы его заслужили!).


    Максимально используйте свое учебное время

    Хотя это кажется удобным, учиться дома может быть сложно — легко откладывать на потом и отвлекаться. Но при небольшом планировании и организации это может быть эффективным (и удобным) местом для учебы. Попробуйте некоторые из этих советов по обучению дома, которые помогут вам сосредоточиться и более эффективно проводить учебное время.

    Ознакомьтесь с этими связанными ресурсами, чтобы помочь в изучении привычек:
    Я усердно учусь, поэтому почему я получаю плохие оценки?
    11 плохих привычек в учебе, которых следует избегать… и стать более успешным учеником
    День или ночь: когда лучше всего учиться?

    Среднее образование в Великобритании

    Преимущества среднего образования в Англии
    • Изображение . Британский прагматизм стремится быть экономически и социально эффективным со всем рвением к традициям.В школьной программе сочетаются классика и инновации: студенты одновременно изучают латынь и языки программирования, читают Шекспира и новейших авторов, а также знакомятся с историей Великобритании на том же уровне, что и новейшая постколониальная история. Выпускники английских школ обладают блестящей эрудицией и деловой смекалкой, что открывает перед ними прекрасные перспективы на многие годы вперед.
    • Финансирование . Для правительства Великобритании очень важно поддерживать отличный имидж системы образования, поэтому школьная система постоянно модернизируется в пользу все большей и большей эффективности.Таким образом, правительство тратит более 27 миллиардов фунтов стерлингов в год на развитие среднего образования, а инвестиции частного сектора составляют около 11 миллиардов фунтов стерлингов в год. Вместе они предоставляют значительные ресурсы для поддержки английских школ на самом высоком техническом и образовательном уровнях.
    • Многонациональность . Англия, особенно Лондон, имеет довольно открытую культурную политику и принимает много талантливых иностранцев. В британском обществе редко встречаются дискриминация или высокомерие по отношению к семьям из-за границы, поскольку главный критерий здесь — успех.Таким образом, иностранец, попавший в английскую школу, окажется в комфортной атмосфере разнообразия и познакомится как с британскими, так и с иностранными преподавателями и студентами.
    • Интернаты . Большинство международных школ в Англии предлагают не только качественное образование и дружескую атмосферу, но и комфортные условия проживания под крышей самой школы — эти учебные заведения называются школами-интернатами. В них созданы все условия для комфортной жизни и учебы: от отдельной комнаты и трехразового питания до клубов чтения и личного наставника.Подобная практика существовала с 18 века: в то время состоятельные горожане отправляли своих сыновей в закрытые школы, чтобы не только научить грамоте, но и вырастить из них настоящих джентльменов. В этом контексте «отправление ребенка в школу» означает начало важного этапа в его жизни, который избавит родителей от домашних забот и подарит ребенку первый опыт самостоятельной жизни, пусть и под неутомимым контролем школы.
    • Дисциплина . Английские школы, особенно школы-интернаты, очень серьезно относятся к дисциплине.Студенческий день расписан практически за несколько минут — от точного времени завтрака до расписания вечерних мероприятий. Кому-то этот метод может показаться слишком строгим, но он позволяет дать ребенку как можно больше знаний, научить его работать самостоятельно и обеспечить максимальную безопасность при нахождении в другой стране.
    Недостатки среднего образования в Англии
    • Элитизм . Частные школы в Англии часто становятся предметом критики: значительная часть английских семей не может позволить себе отправить своих детей в частную школу, что делает деление на богатых и бедных все более очевидным.Первым практически всегда гарантировано хорошее будущее, а возможности вторых заметно сокращаются. Например, в 2006 году более половины первокурсников Оксфордского университета закончили частные английские школы, а выпускники государственных учреждений, которых большинство в стране, составляли менее 30% от общего числа студентов университета.
    • Консерватизм . Образ рационального и традиционного англичанина — это не туристический миф: Англия — довольно консервативная страна, где во всем ценятся прагматизм и порядок.По сей день во многих английских школах порядок сохраняется веками: мальчики учатся отдельно от девочек, день учеников строго расписан с раннего утра до вечера, в школах есть специальная форма с гербом учреждение.
    • Международный рейтинг . Несмотря на столь позитивный имидж английских школ, который формировался в сознании иностранцев на протяжении веков, реальные учебные достижения школьников в Англии далеки от идеала.Так, согласно международной программе оценивания PISA, английские студенты занимают 27, 22 и 15 места соответственно по чтению, математике и естествознанию, что несколько нарушает репутацию качественного образования Великобритании [0] .
    Среднее образование в Англии — один из основных столпов британской экономики: сильная школьная система ежегодно готовит миллионы подростков к университетскому образованию, имеющему отличную академическую репутацию. Во многом эффективность английских школ объясняется тем, что на протяжении более двух столетий многие из них были частными.Это привлекло больше денег и, как следствие, больше хороших специалистов. Еще одним преимуществом школьного образования в Англии является его открытость: родитель из любой страны может отправить ребенка в английскую школу, что обеспечит ему не только прекрасное профессиональное будущее, но и много новых знакомств и полезных контактов в будущем.

    Стоимость обучения в английских школах

    19 13,3420 долларов США Частная школа-пансион долларов США 2,007 USD
    Тип школы Стоимость обучения Проживание Опекунство Карманные расходы Итого
    Государство Бесплатно бесплатно -2,676 долларов США 15,388 долларов США
    Частная дневная школа 20,072-34,791 долларов США 14,719-20,072 долларов США 2,007-5,352 долларов США 2,007-2,676 долларов США 37,467 долларов США 33,453-42,819 долларов США 8,029-12,043 долларов США Бесплатно 1,338-2,007 долларов США 44,157 долларов США
    Колледж Sixth Form 37,467-53,524 долларов США 7,000- 10000 904-109019 долларов США 48,172 USD

    Типы школ в Англии

    Английские школы делятся на множество категорий, поэтому для непосвященных английская система среднего образования может показаться запутанной и не совсем понятной.Разделение английских школ осуществляется не только по типу собственности (государственная или частная), но и по членству в организациях, схеме финансирования, специализации, доступу для иностранцев и даже религии.

    К государственным относятся:

    • Общеобразовательные школы;
    • гимназии;
    • Академии;
    • Бесплатные школы;
    • Высшие технические колледжи;
    • Школы-студии.
    Частными являются:
    • Все государственные школы:
    • школы-интернаты со смешанным и однополым воспитанием;
    • Школы веры;
    • специализированных школ;
    • Sixth Form.

    Прием в школы Великобритании

    Возраст поступающих

    Из-за тонкости вопросов опеки прием в английские школы часто ограничивается минимальным возрастом поступления — 14 лет. В это время начинается последний этап обязательного среднего образования, который предполагает более интенсивное обучение и подготовку к двум этапам школьных экзаменов — GCSE и A-Levels. Возможен прием и в более старшем возрасте, особенно на программы последних двух лет, так как часто сами англичане берут дополнительные 1-2 года до A-Levels, что вызвано не плохими оценками, а желанием лучше подготовиться к поступление в престижный колледж.

    Знание языка

    Школы английского языка открыты для иностранных студентов и готовы оказать необходимую поддержку в изучении языка в течение учебного года. Обычно для того, чтобы учиться вместе с остальной частью школы, нужно не отставать от школьной программы 9-го класса, а главное — владеть языком как минимум на уровне Intermediate. Это означает, что ученик хорошо говорит по-английски, понимает разговорный язык, читает простые тексты и может писать короткие тексты.Все эти навыки включены в учебные программы многих мировых школ, поэтому, если оценки по английскому будут держаться на хорошем уровне, проблем не возникнет. Однако помните, что чем выше рейтинг желаемой школы в Англии, тем выше требования для поступления. Для повышения уровня владения английским можно посещать языковые курсы (их предлагают многие частные школы Англии), после 2-3 триместров у ученика будет возможность перейти в основную школьную группу.

    Успеваемость


    Школы с самым высоким рейтингом ожидают не только хорошего знания языка, но и хороших оценок в предыдущей школе.В отличие от некоторых систем, где одна оценка может все испортить, в Англии успеваемость рассчитывается в соответствии с GPA, то есть средним арифметическим всех оценок. Таким образом, C по физическому воспитанию не является препятствием для блестящего математика, а средние оценки по биологии и физике не испортят шансов для творческого ребенка. Однако не следует предполагать, что с переводом в новую школу изучение обязательных предметов закончится: в Англии, как и в любой другой стране, школьная программа требует обязательного изучения математики, естественных наук и английского языка.Для поступления в Sixth Form желательно иметь средний балл не ниже 4.0 из 5, а если мы говорим о двух последних классах A-Level, то по основным предметам требуются отличные оценки.

    Вступительные испытания

    Любой, кто хочет отправить ребенка в английскую школу, должен знать о разнице между селективными и неизбирательными школами: некоторые частные школы автоматически зачисляют всех учеников, возраст и уровень английского языка которых соответствуют требованиям, в то время как в самых популярных школах поступает больше.

    Добавить комментарий