«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Биология 8 класс 6 параграф – §6 Гдз по биологии 8 класс Драгомилов, Маш

Содержание

§6 Гдз по биологии 8 класс Драгомилов, Маш

Авторы: ⁠Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.

Описание: Гдз к учебнику Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. по биологии для 8 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные описания к практическим работам и итоговым вопросам.

Издательство: Вентана-Граф

Глава 2. Опорно-двигательная система.

Параграф 6. Скелет. Строение, состав и соединение костей.

 

Вопрос 1. Какие функции выполняет скелет? На какие части он подразделяется?

 

Скелет выполняет опорно-двигательную функцию, задаёт форму тела и защищает внутренние органы.

 

Вопрос 2. Докажите, что в движении участвуют не только мышцы, но и кости.

 

Движение тела происходит за счёт сокращения мышц, которые прикреплены к костям скелета. И если бы, например, в результате травмы сухожилия оказались бы отделёнными от костей пальцев, то, сколько бы ни сокращалась мышца, пальцы остались бы неподвижными. Это доказывает, что в движении участвуют не только мышцы, но и кости.

 

Вопрос 3. Как классифицируют кости по форме?

 

Кости делятся на три группы:

 

1) Короткие кости – многие кости кисти и стопы.

2) Плоские кости – кости черепа, лопатки.

3) Длинные (трубчатые) кости – кости плеча, предплечья, бедра, голени.

 

Вопрос 4. Нарисуйте схему строения трубчатой кости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вопрос 5. За счёт чего кости растут в длину и в ширину?

 

В толщину кости растут за счёт надкостницы, в длину – за счёт замещения хрящевой ткани костной в зонах роста.

 

Вопрос 6. Как устроено компактное вещество кости?

 

Компактное вещество кости пронизано мельчайшими костными канальцами, по которым проходят сосуды и нервы. Вокруг них располагаются костные клетки, которые выделяют межклеточное вещество, имеющее форму костных пластинок. Костные пластинки в несколько слоёв окружают полость канальца, образуя цилиндры, вложенные один в другой. Костные клетки располагаются позади каждого ряда. Они соединены между собой, образуя единую систему.

 

Вопрос 7. Чем кости ребёнка отличаются от костей пожилого человека?

 

У детей в костях процент органических веществ больше, поэтому они более гибкие и упругие, менее ломкие, но легче поддаются искривлению. С возрастом кости становятся более хрупкими, так как в них увеличивается процентное содержание минеральных солей.

 

Вопрос 8. Приведите примеры неподвижных, полуподвижных и подвижных соединительных костей.

 

Неподвижно соединены кости черепа, кроме нижней челюсти. Полуподвижно соединены между собой позвонки, а также 10 пар рёбер с грудиной. Подвижно соединены суставы.

 

Вопрос 9. Как устроен сустав?

 

Сустав образует две или несколько костей, соединённых друг с другом прочными тяжами – связками. Одна из костей образует составную головку, другая – суставную впадину. Головка и впадина покрыты гладким суставным хрящом. Сустав находится в суставной сумке. Её стенки выделяют суставную жидкость, уменьшающую трение костей и осуществляющие питание суставного хряща, в котором нет кровеносных капилляров.

 

Вопрос 10*. Внутри суставной сумки давление меньше, чем в окружающем воздухе. Чему это способствует: улучшению подвижности или повышению прочности сустава? Что произойдёт, если герметичность суставной сумки будет нарушена?

Для проверки своего предположения проведите следующий контрольный опыт. Возьмите стакан, приложите его ко рту и втяните в себя воздух так, чтобы стакан присосался к лицу. Теперь нажмите на кожу углов рта и впустите атмосферный воздух. Почему присосавшийся стакан отпадает?

 

Низкое давление внутри суставной сумки препятствует расхождению суставных поверхностей, укрепляя сустав.

При повреждении суставной сумки воздух попадает в полость сустава, вследствие чего суставные поверхности немедленно расходятся.

 

Если мы втянем в себя воздух, то стакан присосётся к лицу, так как в нём будет вакуум. Как только мы впустим воздух обратно в стакан, то в нём нарушится герметичность, атмосферный воздух попадёт в бокал и в нём пропадёт вакуум – присосавшийся стакан отпадёт.

gdzznaniya.ru

§65 Гдз по биологии 8 класс Драгомилов, Маш

Авторы: ⁠Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.

Описание: Гдз к учебнику Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. по биологии для 8 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные описания к практическим работам и итоговым вопросам.

Издательство: Вентана-Граф

§ 65. Внутриутробное развитие организма. Развитие после рождения

 

Вопрос 1. В чём заключается процесс оплодотворения? Сколько хромосом имеется в оплодотворённой яйцеклетке (зиготе)?

 

Процесс оплодотворения – это слияние яйцеклетки со сперматозоидом. В следствие этого образуется зигота, из которой развивается ребенок. В оплодотворенной яйцеклетке диплойдный набор хромосом. Половина от отца, половина от матери.

 

Вопрос 2. Как выглядит зародыш после окончания дробления? Какую функцию выполняют ворсинки, находящиеся на наружной оболочке?

 

Дробление — это процесс образования однослойного многоклеточного зародыша бластулы. В результате дробления образуется многоклеточный однослойный зародыш — бластула, которая имеет первичную полость тела — бластоцель. В процессе дробления клетки делятся путем митоза. Митотическое деление при дроблении значительно отличается от размножения клеток взрослого организма: митотический цикл очень короткий, клетки не дифференцируются — в них не используется наследственная информация. Кроме этого, при дроблении цитоплазма клеток не перемешивается и не перемещается; отсутствует рост клеток, Ворсинки помогают яйцеклетке прицепиться к матке, также после ее прикрепления развивается плацента и к ребенку начинают поступать питательные вещества.

 

Вопрос 3. Какие органы зародыша и плода формируются в первую очередь?

 

Прежде всего формируются хорда, спинной и головной мозг, кишечник, печень и сердце. В месте прикрепления зародыша к матке образуется плацента.

 

Вопрос 4. Какую функцию выполняет плацента?

 

От детского места отходит пупочный канатик, по которому в тело плода идут кровеносные сосуды. Отдав кислород и питательные вещества тканям плода, кровь возвращается к детскому месту, где снова обогащается питательными веществами и кислородом.

 

Вопрос 5. В чём закон Геккеля — Мюллера и почему он проявляется лишь частично?

 

Зародыш не сразу становится похожим на маленького человечка. Бытует мнение, что сначала он напоминает рыбу, потом ящерицу, наконец человека. Немецкие ученые Геккель и Мюллер даже сформулировали закон: в индивидуальном развитии организм повторяет историю развития своего вида. Это так и не так. Действительно, на определенном этапе у человеческого плода есть жаберные дуги, такие же, как у личинок рыб, есть период, когда у плода как у пресмыкающегося, появляется хвост, который впоследствии исчезает. Но затруднительно назвать такую стадию зародыша или плода, на которой он был бы похож на рыбу или пресмыкающееся, потому что развитие органов идет с разной скоростью

 

Вопрос 6. О чём может сообщить филиппинский тест?

 

Важным событием в жизни каждого человека является полуростовой скачок. Его называют полу ростовым потому, что после его прохождения длина тела достигает половины окончательной величины. О том, прошел он или нет, можно судить по так называемому филиппинскому тесту. Ребенку предлагают перекинуть руку через макушку головы и дотянуться до противоположного уха. Если это удается, полуростовой скачок прошел. Обычно это бывает в 5-7-летнем возрасте. Чем же важен этот момент? Во-первых, тем, что изменилось строение грудной клетки и брюшное дыхание сменилось грудобрюшным: человек может дышать не только с помощью диафрагмы, но и используя грудные мышцы. Во-вторых, начали работать сосудосуживающие рефлексы. Теперь организму не нужно вырабатывать много тепла, оно расходуется экономнее: если холодно, кожные сосуды сужаются, и проходящая по ним кровь теряет меньше тепла.

 

Вопрос 7. Каковы особенности роста и развития в младшем школьном и в подростковом возрасте?

 

В младшем школьном возрасте от 7 до 10 лет рост идет медленнее. Если раньше более быстро росли руки и ноги, то теперь лидером становится туловище. Оно растет равномерно, так что пропорции тела не нарушаются. Следующий ростовой скачок происходит в подростковом возрасте. Руки растут так интенсивно, что организм не успевает приспособиться к их новым размерам, отсюда некоторая неуклюжесть и размашистость движений. После этого начинают расти ноги. Только когда они достигнут своего окончательного размера, включается в рост туловище. Сначала оно растет в высоту, а уже затем начинается рост в ширину. В этот период окончательно формируется телосложение человека.

 

Вопрос 8. Чем календарный возраст отличается от биологического?

 

Календарный возраст исчисляется с даты рождения, биологический отражает степень физического развития субъекта.

gdzznaniya.ru

Биология, Человек (8 класс): уроки, тесты, задания

  • Организм человека как единое целое

    1. Человек как биологический вид. Науки о человеке
    2. Ткани человека
  • Опорно-двигательная система

    1. Скелет человека
    2. Мышцы, их строение и работа
    3. Болезни опорно-двигательной системы, их профилактика
  • Кровеносная и лимфатическая системы

    1. Внутренняя среда организма. Кровь и лимфа
    2. Система органов кровообращения
    3. Сердечно-сосудистые заболевания. Первая помощь при кровотечениях
  • Дыхательная система

    1. Органы дыхания. Механизм дыхания. Газообмен
    2. Заболевания органов дыхания, их профилактика
  • Пищеварительная система

    1. Строение органов пищеварения
    2. Этапы пищеварения
    3. Болезни системы пищеварения и их предупреждение
  • Обменные процессы в организме

    1. Обмен веществ и энергии
  • Выделение

    1. Строение и функционирование почек. Заболевания органов мочевыделения, их профилактика
  • Покровы тела человека

    1. Строение и функции кожи
    2. Гигиена кожных покровов
  • Нервная система

    1. Строение нервной системы и её значение
    2. Центральная нервная система — головной и спинной мозг
    3. Рефлекс. Дуга рефлекса
  • Психика и поведение человека

    1. Высшая нервная деятельность
  • Органы чувств

    1. Понятие об анализаторах. Зрительный анализатор
    2. Слуховой, вестибулярный и другие анализаторы
  • Эндокринная система

    1. Основные секреторные железы
    2. Работа эндокринной системы и её нарушения
  • Размножение и развитие человека

    1. Строение половой системы человека
    2. Оплодотворение. Беременность. Роды. Индивидуальное развитие
  • Класс заполнен на 100%

  • www.yaklass.ru

    §67 Гдз по биологии 8 класс Драгомилов, Маш

    Авторы: ⁠Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.

    Описание: Гдз к учебнику Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. по биологии для 8 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные описания к практическим работам и итоговым вопросам.

    Издательство: Вентана-Граф

    § 67. Психологические особенности личности

     

    Вопрос 1. Чем различаются темперамент и характер?

     

    Темперамент основан на типологических врожденных особенностях нервной системы. Под характером понимают совокупность устойчивых черт личности, складывающихся иод влиянием воспитания и самовоспитания.

     

    Вопрос 2. Охарактеризуйте экстравертов и интровертов.

     

    Если у человека общительный характер, он как бы повернут к другим людям, живет интересами других людей, нередко забывая о собственных неудобствах и нуждах, этот человек относится к экстравертам. Такие люди имеют много друзей, быстро приспосабливаются к обстановке, легко входят в любой коллектив и нередко становятся лидерами.

     

    Интроверты сосредоточены на собственных внутренних переживаниях. Они часто эгоистичны, думают только о себе и нередко переоценивают свои возможности. Для них характерны замкнутость, пассивность. Интровертам труднее включиться в новый коллектив, им кажется, что все пристально оценивают их внешность, поступки. Они часто размышляют, что сделали так, а что не так. В результате этого, нередко изнуряющего самоанализа у многих из них теряется уверенность в себе, развивается мнительность.

     

    Вопрос 3. Как сказываются на характере волевые качества человека?

     

    Есть люди, способные добиваться своего любой ценой, правдами и неправдами. Они настырны, неуступчивы, не умеют признавать, а тем более исправлять свои ошибки. Им важно настоять на своем даже вопреки делу и здравому смыслу. Эти люди не отличаются гибкостью, не умеют прислушиваться к чужому мнению и часто попадают впросак.

     

    Другая крайность — мягкий характер, уступчивый, внушаемый, легковерный. Для этих людей мнения других значат больше, чем свое собственное. Они нередко соглашаются на все, что им предлагают, и иногда могут, сами того не желая, стать невольными соучастниками противоправного действия.

     

    Вопрос 4. В чём различие между интересами человека и его склонностями? Всегда ли эти свойства личности совпадают?

     

    Интерес — это потребность в определенной информации. Склонность — это предрасположенность к определенным видам деятельности. Многие люди интересуются медициной, но далеко не все из них обладают склонностью к работе врача и медсестры. Интересы не всегда совпадают со склонностями, и это нередко оборачивается трагедией. Как часто бывает, увлекательные рассказы о медиках приводят молодых людей в мединституты, но через некоторое время они понимают, что ошиблись дверью, что им не осилить множества сложных терминов, да и самих медицинских обязанностей. Приходится менять профессию. Обычно такие люди говорят, что у них нет способностей к медицине.

     

    Вопрос 5. Что такое способности и каковы условия их развития?

     

    Способностями называют индивидуальные психологические особенности личности, являющиеся необходимым условием успешного выполнения той или иной деятельности.

     

    Способности складываются из природных задатков, которые развиваются и совершенствуются в процессе деятельности в избранной области. Поясним это примером.

     

    Для успешной игры на фортепьяно нужно, чтобы у человека были сильные руки, большие кисти, длинные пальцы с крепкими суставами, музыкальный слух, хорошая моторика, чувство ритма. Если человек имеет соответствующие задатки, ему будет легче овладеть музыкальным инструментом, чем тому, у кого этих задатков нет. Возможности неспособного человека будут значительно ограничены, если его пальцы едва-едва дотягиваются до октавы, но и с ними можно научиться играть простые пьесы, не требующие высокой техники. Из способного человека может выйти хороший пианист, если он будет ежедневно заниматься и не пожалеет на это труда. Воспринимать мелодию на слух, читать с листа, бегло играть гаммы без обучения невозможно. Но чтобы способности к какому-то делу проявились, необходимо, чтобы существовало само это дело. Конечно, и в XVII в. нашлись бы люди, способные заниматься радиотехникой и быть неплохими программистами, но тогда не было ни радио, ни компьютеров, и эти способности никак проявиться не могли.

     

    Абсолютно неспособных людей нет, каждый к чему-то способен, но раскрыться способности могут лишь в том случае, если человек найдет для себя подходящее дело. Тогда он будет счастлив сам и сможет принести наибольшую пользу другим и всему обществу в целом.

     

    Вопрос 6. Найдите на карикатурах датского художника X. Бидструпа меланхолика, холерика, сангвиника и флегматика и расскажите об особенностях их высшей нервной деятельности.

     

    Люди рождаются неодинаковыми прежде всего потому, что обладают разными типами нервной системы, или темперамента. В зависимости от выносливости и силы основных нервных процессов возбуждения и торможения И.П. Павлов разделил всех людей на тех, у которых нервная система сильная, и на тех, у кого она слабая и чувствительная. Люди со слабой нервной системой относятся к меланхоликам. Из-за слабости нервных процессов они обладают сравнительно низким уровнем психической активности, медлительностью, сдержанностью в движениях. Эмоции их глубоки и устойчивы, но внешне слабо выражены.

     

    Люди с сильной нервной системой различаются по темпераменту. Среди них имеются такие, у которых сильный процесс возбуждения, но слабый процесс торможения. Это, как правило, энергичные, но очень несдержанные люди, нередко агрессивные. Они составляют группу холериков, людей с сильной, но неуравновешенной психикой и преобладанием процессов возбуждения.

     

    Среди людей с сильной и уравновешенной нервной системой выделяют сангвиников и флегматиков. У сангвиников процессы возбуждения и торможения подвижны, легко сменяют друг друга. У флегматиков эти процессы с трудом сменяют друг друга, отличаясь большой инертностью.

    gdzznaniya.ru

    «Биология. Человек. 8 класс», Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев

    Кроссворды к учебнику «Биология. Человек. 8 класс», Д. В. Колесов, Р. Д. Маш, И. Н. Беляев.

    Анатомия, физиология, психология и гигиена человекаСтановление наук о человекеСистематическое положение человекаИсторическое прошлое людейОбщий обзор организмаКлеточное строение организмаТканиРефлекторная регуляцияОпорно-двигательная системаСкелет человека. Осевой скелетСкелет поясов и свободных конечностей. Соединение костейСтроение мышцРабота регуляторных мышц и их регуляцияПервая помощь при ушибах, переломах костей и вывихах суставовКровь и остальные компоненты внутренней среды организмаБорьба организма с инфекцией. ИммунитетИммунология на службе здоровьяТранспортные системы организмаКруги кровообращенияСтроение и работа сердцаДвижение крови по сосудам. Регуляция кровоснабженияГигиена сердечно-сосудистой системы. Первая помощь при кровотеченияхДыхание. Органы дыхательной системы.Лёгкие. Легочное и тканевое дыхание. Регуляция дыхания.Болезни и травмы органов дыханияПитание и пищеварениеПищеварение в ротовой полостиПищеварение в желудке и двенадцатиперстной кишке. Действие ферментовФункции тонкого и толстого кишечника. Барьерная роль печениРегуляция пищеварения. Гигиена органов пищеваренияОбмен веществ и энергииВитамины. Энергозатраты человека и пищевой рационКожа — наружный покровный органУход за кожей. Гигиена одежды и обуви. Болезни кожиТерморегуляция организма. ЗакаливаниеВыделениеСтроение нервной системы. Спинной мозгСтроение головного мозгаАнализаторыЗрительный анализаторГигиена зрения. Предупреждение глазных болезнейСлуховой анализаторОрганы равновесия, кожно-мышечной чувствительности, обоняния и вкусаВклад отечественных учёных в разработку учения о высшей нервной деятельностиОсобенности высшей нервной деятельности. Речь и сознание. Познавательные процессыВоля, эмоции, вниманиеРоль эндокринной регуляции. Функции желёз внутренней секрецииЖизненные циклы. РазмножениеНаследственные и врождённые заболевания и заболевания, передаваемые половым путём

    biouroki.ru

    ГДЗ по биологии за 8 класс В. В. Пасечник, А. А. Каменский

    GDZ.RU
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Испанский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Испанский язык
    • 5 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык

    gdz.ru

    §60 Гдз по биологии 8 класс Драгомилов, Маш

    Авторы: ⁠Драгомилов А.Г., Маш Р.Д.

    Описание: Гдз к учебнику Драгомилов А.Г., Маш Р.Д. по биологии для 8 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные описания к практическим работам и итоговым вопросам.

    Издательство: Вентана-Граф

    § 60. Особенности высшей нервной деятельности человека. Познавательные процессы

     

    Вопрос 1. Что изучает физиология высшей нервной деятельности?

     

    Физиология высшей, нервной деятельности — это наука о закономерностях работы головного мозга, влияющих на поведение животных и человека.

     

    Вопрос 2. Как влияют на поведение человека безусловные и условные рефлексы, инстинкты, рассудочная деятельность? Почему они нередко остаются в подсознании?

     

    Безусловные рефлексы и инстинкты обеспечивают приспособление организма к стабильным условиям среды. Условные рефлексы и рассудочная деятельность приспосабливают организм к постоянно меняющимся событиям, но не они определяют основное поведение человека: многие инстинктивные побуждения часто просто не осознаются человеком и составляют его подсознание.

     

    Вопрос 3. Какое значение имеет речь в развитии человека? Какие функции выполняет внешняя и внутренняя речь?

     

    Главное отличие человека от других существ — это сознание и владение речью, способность к трудовой деятельности и общественной жизни. В головном мозге каждого человека имеются речевые центры. Но на каком языке заговори т человек, зависит не от головного мозга, а от окружающей его языковой среды. На каком языке его научат говорить, таким он и будет пользоваться. Речь возникла в процессе трудовой деятельности. Она позволила объединить действия многих людей, распределить обязанности между членами группы. Речь, труд и общение во многом изменили и самого человека, содействовали развитию его сознания. Параллельно с развитием внешней речи у каждого человека формируется и внутренняя речь. Она позволяет нам мысленно представить, что мы собираемся сделать, отобрать наилучший вариант, осуществить выбор, короче, действовать сознательно. Именно эти осознанные действия, обдуманные человеком, а не условные и безусловные рефлексы определяют его поведение.

     

    Вопрос 4. Перечислите основные отличия высшей нервной деятельности человека от высшей нервной деятельности животных. А в чём проявляется их сходство?

     

    Человек обладает сознанием, речью, абстрактным мышлением и способен к общественному труду. Сходство в том, что животные спят, обладают памятью и вниманием.

     

    Вопрос 5. Перечислите основные познавательные процессы и укажите, какие функции они выполняют.

     

    Ощущения, восприятия, представления, память, воображение, мышление являются познавательными процессами. Они неразрывно связаны друг с другом и все вместе участвуют в сборе, обработке и хранении информации. Благодаря этим процессам мы можем разобраться в окружающей нас обстановке и принять адекватные (соответствующие) решения.

     

    Вопрос 6. Чем долговременная память отличается от краткосрочной?

     

    Психологи различают память долговременную и краткосрочную. Допустим, вы захотели узнать номер телефона кинотеатра и позвонили в справочную. Вам ответили, вы набрали номер, занято. Повесили трубку, хотели набрать номер снова и… не смогли — забыли его, потому что была установка на короткий срок. Звонить еще раз вы не собирались. Такую краткосрочную память называют оперативной, поскольку она действует лишь на тот срок, который необходим для совершения операции (в нашем примере — набор телефонного номера кинотеатра). Долговременная память более прочная.

     

    Вопрос 7. Охарактеризуйте особенности механического и логического запоминания.

     

    Механическая память действует, когда каждый факт заучивают отдельно. Логическая — когда между фактами находят систему связей, которая позволяет последовательно извлекать нужную информацию, связывая ее с уже известной.

     

    Вопрос 8. Определите, какая у вас память: зрительная, слуховая, моторная или какие-либо сочетания этих видов.

     

    Память бывает зрительная, слуховая, моторная, и у разных людей наи-более эффективной бывает одна, либо вторая, либо третья, либо какие-то сочетания из них. Зная это, надо решить для себя, что лучше: заучивать материал вслух, читать про себя или составить конспект прочитанного. Последний вариант будет полезен для многих, так как активная работа с учебным материалом позволит лучше запомнить нужную информацию. При запоминании не следует читать текст много раз подряд. Лучше прочесть один раз и попытаться мысленно или вслух его пересказать, заглядывая лишь в забытые места. Если у доски не удалось хорошо ответить по материалу, который вы дома учили, задумайтесь о причинах. Возможно, все дело было в том, что вы плохо представляли себе план ответа и учителю приходилось помогать вам наводящими вопросами. При подготовке к следующему уроку лучше записать план и попробовать ответить, используя этот план, а потом мысленно вспоминая его пункты. Возможно, причина неудачи в том, что бы¬ло трудно отвечать из-за волнения. Одноклассники мешали сосредоточиться, срабатывал механизм безусловного торможения. Преодолеть этот недостаток можно только путем тренировки. Надо как можно чаще выступать перед аудиторией, чтобы привыкнуть к ней.

    gdzznaniya.ru

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о