«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Spotlight 7 класс тесты: ГДЗ Test Booklet Spotlight 7 класс Ваулина Эванс

7 класс | Образовательные тесты

Английский язык 7 класс | Автор: Соловьев Павел Евгеньевич | ID: 12618 | Дата: 23.12.2020

Данный тест — 10 предложений на выбор формы -ing или -ed. Рекомендуется как тренировочный тест для учащихся. Уровень сложности — средний.

Английский язык 7 класс | Автор: Скорнякова Ольга Владимировна | ID: 12924 | Дата: 18.10.2020

Данный тест создает условия для самоконтроля употребления which, who, whose, when, where, why учащимися. Задания — это 10 предложений с выбором 1 правильного варианта, основаны на лексике данного УМК. Уровень сложности — средний.

Английский язык 7 класс | Автор: Скорнякова Ольга Владимировна | ID: 12923 | Дата: 18.10.2020

Данный тест создает условия для самоконтроля употребления which, who, whose, when, where, why учащимися. Задания — это 10 предложений (7 предложений с выбором 1 правильного варианта, 3 предложениz с записью правильного ответа) основаны на общеупотребляемой лексике.

Уровень сложности — повышенный.

Английский язык 7 класс | Автор: Скорнякова Ольга Владимировна | ID: 12922 | Дата: 18.10.2020

Английский язык 7 класс | Автор: ЕрмачковНикитаРинатович | ID: 12080 | Дата: 29.3.2020

разница между глаголами have to и must

Английский язык 7 класс | Автор: Цупко Н.П. | ID: 11810 | Дата: 13.1.2020

Choose the right variant. In some points you should answer the questions. In other points you should choose between true or false

Английский язык 7 класс | Автор: Level up | ID: 11801 | Дата: 23.12.2019

Choose the right variant. In some points you should answer the questions, in other points you complete the sentences.

Английский язык 7 класс | Автор: Level up | ID: 11795 | Дата: 17.12.2019

Choose the right answer or fill in the gaps.

Английский язык 7 класс | Автор: Level up | ID: 11796 | Дата: 17. 12.2019

Match the two parts of these lines.

Английский язык 7 класс | Автор: Level Up | ID: 11581 | Дата: 8.10.2019

Страница 1 из 5

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 7 класса по УМК «Spotlight»

Итоговая контрольная работа по английскому языку для 7 класса     Учебник:  Spotlight-7

 Name______________          Class_______     Date________        Mark___________________________(100)

1.  Listen to Erica talking to her friend in a music shop. What type of music do her friends like?

1. Paul                                                  a. classical

2. Susan                            b. pop music                        

3. Pat                                         c. jazz

4. Stephanie                                   d. rap

5. Alan                                            e. heavy metal music.    

                                                        f. soul                                                 (5*4=20)

2.  Choose the right option.

6.     Brian is a very ……………… boy and the best student in his class.

a. intelligent                    b. glance                             c.pipe

7.       I like beautiful……………… in our village.

a. public                        b. dictionary                 c.  landscapes

8.        John lives in the country because he likes the friendly and ………… people.

a. helpful                      b.  heavy                                c. crowded

9.       He can speak three ….: English, German and French.

a. languages                b. knowledge                c. nationality

10.      The athlete broke the world …….……. for the 100 m race.

a. idea                          b. record                              c. advice

11.       There’s аn …………… with Вrаd Pitt in today’s newspaper.

a. interview                   b. message                            c. weather

12.       Swimming is not ………. in this river.

a. allowed                    b. polluted                                c. polite

13.         Fаmоus people such as actors and sportsmen аrе  …..…… fоr   tееnаgеrs.

a. role models                     b. school assignments               c. headphones

14.     … they travel by bicycle every weekend.

a. To keep fit                b. Figure skating                c. Hardly sleep

15.       I find ………….. the most stressful.

a. taking care with your parents       b. getting enough sleep         c. arguing    with parents

16.       The book is very …………

a. bored                            b. boring                          c. bore

17.        2004 was the year ………… the Olympic Games were held in Athens.

a. when                                  b. who                                 c. which

18.         I prefer classical music because it is ……………than rock music.

a. relax                        b. more relaxing                  c. most relaxing

19.        If you have a headache, you ………… take a pain killer

a. should                      b. has                                    c. could

20.        I did it ……….

a. myself                         b. herself                        c. itself

21.         Have you ………… eaten candy floss?

a. ever                          b. always                             c. tomorrow

22.          Is there …………. milk?

a. some                                b. many                    c. any

23.          He is the ……….. boy in the class.

a.  tallest                          b. tall                              c. taller

24.          I bought a ………. blue dress.

a. Italian                        b. wooden                           c. nice

25.        There is a ………….. of tea.

a. cup                            b. packet                                 c. can

                                                                                                 (20*1=10)

3. Underline the correct word.

  1.      This film is the ………..film ever!

    a. most successful              b. more successful             c. succesfullest

  1.      He is ……….at playing the violin than his brother.

     a.

 better              b.  good                c. best             

  1.      Mary is ……….than Garth.

                  a.  funniest       b. funnier               c. funny

  1.      That is the ……..film I’ve seen in ages!

     a. worst    b. badest                    c. worse                     

  1.       James is….. than Mike.

     a.  tallest               b. taller            c. tall                (5*2=10)

  1. Fill in the question tags.
  1.     We are running out of freshwater, ______?

    a.  aren’t we              b. isn’t we           c. are we

  1.      The world has got warmer, ___________ ?

     a.  hasn’t  it               b.  has it                c. hasn’t he           

  1.       The oil killed many fish, ______________?

     a. did it              b. didn’t it            c. don’t it        

  1.      It is wrong to drop litter on the street, ____?

     a.  is it              b. isn’t it          c. it isn’t 

  1.       You didn’t take those cans to the recycling bank, ___?

      a.  didn’t  I               b.  do I       c. did I                         (5*2= 10)  

       5.  Put the verbs in brackets into the correct tense.

      36.      He usually …….(drink) coffee in mornings.

      a.  is drinking               b. drinks           

       37.      At the moment they………. (play) football.

      a.  is playing               b. are playing           

       38.      Jane …….(read) the newspaper when the phone rang.

      a.  read              b. was reading       

39.      We ……..(move) house in 2000.

      a.  have been moving              b. have moved           

40.      They ……just ………(plant) flowers.

     a.  have planted              b. have been planting         

                                                                                                   (5*2=10)

6. Put the verbs in brackets in the present simple or present continuous.

       41.   Every Monday, Sally_______________________________(drive) her kids to football practice.

42.    Shhh! Be quite! John______________________________________(sleep).

43.    Jenny usually ________________________ __________(do) her homework in the evening.

44.    She _______________________________ (be) always late for breakfast.

45.    I ____________________________________________ (not/understand) what you are saying to me.

                                                                                                                                                 (5*4=15)

7.  Read the text and and mark the statements true (T) or false (F).

The National Sport of England

Football is the most рорulаr sport in England. ln fact, а lot of English people say it is their national sport.

English people have played football fоr а vеrу long time. Ноwеvеr, the game didn’t have аnу rеаl rulеs until  the l9th сеntuгу. ln l815, Eton College created гulеs to make the gаmе less violent and lаtеr, in l848, Cambridge university made mаnу of the mоdеrn rulеs. Football quickly became as рорulаr as оthеr games such аs cricket.

Today, thеrе аrе thousands of fооtbаll clubs in England, and professional clubs, such as Аrsеnаl, Livеrрооl and Маnсhеstеr United аrе famous all оvеr the world.

Football  has bесоmе раrt of the сulturаl life in England and hundreds of  thousands of fans suрроrt thеir fаvоuritе teams in stadiums аrоund the country еvеrу weekend. Маnу English сhildrеn have football lessons at school. And famous footballers, such as David Beckham and Michael Owen hаvе become rоlе models fоr а lot of these сhildrеn.

46.Football rules were created in  the 19th century.    ……

47. Arsenal is unknown football team.   ……

48. The English like football.   ……

49. Football fans often  go to stadiums.   ……

50. Cricket is one of popular game in England.   (5*4=15)

ОТВЕТЫ для учителя

1

b

2

c

3

e

4

a

5

d

6

a

7

c

8

a

9

a

10

b

11

a

12

a

13

a

14

a

15

c

16

b

17

a

18

b

19

a

20

a

21

a

22

c

23

a

24

c

25

a

26

a

27

a

28

b

29

a

30

b

31

a

32

a

33

b

34

b

35

c

36

b

37

b

38

b

39

b

40

a

41

drives

42

is sleeping

43

does

44

is

45

do not/ don’t

46

T

47

F

48

T

49

T

50

T

 

 

Английский в фокусе (Spotlight).

7 класс. Контрольные задания с online поддержкой. ФГОС, Ваулина Ю.Е. | ISBN: 978-5-09-046161-0

Ваулина Ю.Е.

Аннотация

Сборник контрольных заданий является дополнительным компонентом УМК «Английский в фокусе. 7 класс» и включает контрольные задания в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем учебника. Помимо этого в сборнике дается материал для промежуточного контроля и итоговая годовая контрольная работа. Здесь же помещены ключи к контрольным работам и тексты заданий по аудированию. Все контрольные задания можно ксерокопировать. Сборник контрольных заданий в значительной мере обеспечивает процесс контроля на регулярной и объективной основе.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2017
Тираж:15000
Дополнительный тираж:Да
Страниц:136
Формат:60×90/8
Ширина издания:220
Высота издания:290
Вес в гр. :267
Язык публикации:русский, английский
Тип обложки:Мягкий / Полужесткий переплет
Возраст от:6+
Полный список лиц указанных в издании:Ваулина Ю.Е.

Spotlight 7. Test Booklet. Английский в фокусе 7 класс. Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, В. Эванс, О. Е. Подоляко — «Можно ли самостоятельно помочь ребёнку с выполнением заданий по английскому, если родители вообще не знают языка? »

Сегодня напишу про Test Booklet из УМК Английский в фокусе для 7 класса. Итак, test booklet — это контрольные задания к каждому модулю учебника.

Если у вас ребёнок учится по этой программе в школе, то наверняка учитель даёт такие тесты делать. Но есть учителя, которые не проверяют своих учеников с помощью этих тестов. Уж не знаю, отчего это зависит. Но среди моих учеников есть и такие, кто эти тесты в глаза не видел.

Так вот, как мамочка может сама помочь потренироваться с ребёнком в написании подобных тестов и вообще помочь своему ребёнку с английским? Ведь даже если ребёнок занимается дополнительно 2 раза в неделю с репетитором, это всего лишь 2 дополнительных часа. Конечно, это очень хорошо, особенно если ученик ещё и выполняет все задания и очень старается на уроках. Но если вы хотите, что результат был не просто удовлетворительный , а действительно очень хороший, я рекомендую и самим тоже хоть немного уделять времени на проверку английского. Что я чаще всего слышу в ответ на это предложение: Ой, да вы что, да я ни слова не знаю по-английски, учила немецкий, так что я вообще ничем помочь не могу. .. Но я убедила пару мам попробовать и результат действительно замечательный. Самое главное-что ребёнок видит, что вы проверяете, интересуетесь, стараетесь помочь, следите. Я понимаю, что не у всех ещё и время есть, но можно попробовать. В этом пособии есть в конце Key to tests, что значит Ответы.

Вы их вырываете и сверяете. Если находите ошибку, то подчёркиваете и даёте снова сделать работу над ошибками. Если уж совсем ничего не получается, то оставляете это репетитору, чтобы ещё раз подробно разобрать эту тему.

Аудирование (Listening), как я уже много раз писала, всегда можно скачать на сайте издательства. Также ставите 2,3 раза прослушать и потом по ответам проверяете.

Если совсем ничего не понятно, то в конце пособия есть ещё и Tapescripts, то есть расшифровка аудио заданий.

Тогда можно дать прочитать ребёнку этот тест, чтобы он наконец понял, о чем там речь, а потом снова прослушать его. Для практики — это очень поможет, я сама убедилась. Но для этого нужна очень активная и исполнительная мама. У меня есть такая мама и ученица. Они самостоятельно делают большой объем, а для меня остаются самые сложные моменты или новые темы. Ну и разговорная речь, понятно дело.

Промежуточный тест на 80 заданий

Все тесты:

Также вам может быть интересно:

Очень хороший сборник грамматический в помощь и родителям и детям: Грамматика английского языка. Книга для родителей.

Хорошие тесты на повторение грамматики: Тесты к учебнику Верещагиной с ключами

Классический сборник для подготовки к ОГЭ с рекомендациями и ответами: Сборник для успешной сдачи ОГЭ по английскому

Гдз тест буклет spotlight 7 класс ответы 1 2019 | Main page

Решебник(ГДЗ) Английский язык за 7 класс Spotlight 7 Test Booklet

Link: => folkhalphire.nnmcloud.ru/d?s=YToyOntzOjc6InJlZmVyZXIiO3M6MzY6Imh0dHA6Ly9iYW5kY2FtcC5jb21fZG93bmxvYWRfcG9zdGVyLyI7czozOiJrZXkiO3M6NjQ6ItCT0LTQtyDRgtC10YHRgiDQsdGD0LrQu9C10YIgc3BvdGxpZ2h0IDcg0LrQu9Cw0YHRgSDQvtGC0LLQtdGC0YsiO30=

Исправить подобную ситуацию может только самостоятельное изучение с использованием данного пособия. Решебник с легкостью загрузится на вашем компьютере или телефоне, для просмотра нужно сделать несколько действий, просто листать до той странице, на который имеются нужные для вас тесты и задания. Контроль пройденного материала в современной системе образования всё чаще проверяется при помощи тестовых заданий.

Но то ли из-за непонимания вопроса ученика, то ли из-за незнания тонких нюансов, изложения которых так стремится добиться семиклассник, уроки проходят с минимальной результативностью. Контроль пройденного материала в современной системе образования всё чаще проверяется при помощи тестовых заданий. Этот журнал является одним из самых популярных в среде молодых педагогов, ведь в нем содержатся очень интересные задания и упражнения, касающиеся различных аспектов подростковой жизни.

ГДЗ Английский язык 8 класс Spotlight Test booklet Решебник Ваулина, Дули, Эванс, Подоляко

Седьмой класс — переломный учебный год средней школы. Именно в этот период появляется ряд сложных предметов, а те, что появились годами раньше, всё больше усложняются. К последним относится и английский язык. Чем старше становится ученик, тем с большим количеством проблем в изучении данного предмета он сталкивается. Контроль пройденного материала в современной системе образования всё чаще проверяется при помощи тестовых заданий. Тесты — легкий способ обнаружить пробелы в знаниях учеников. Однако не всегда при проверке одного и того же задания учителя приходят к одному ответу. Чтобы впредь не возникало разногласий светлых умов гуманитариев, были разработаны и выпущены «Ответы 7 класс Spotlight — Test booklet». Это не просто решебник, это — помощник, как для учителей, так и для учеников. Помимо готовых ответов, он содержит пояснения к правильным ответам — почему выбран именно такой вариант ответа, а не. Часто учителя сталкиваются с непробиваемым непониманием своих учеников. Казалось бы, они рассказали о теме всё, что знали. Но то ли из-за непонимания вопроса ученика, то ли из-за незнания тонких нюансов, изложения которых так стремится добиться семиклассник, уроки проходят с минимальной результативностью. Исправить подобную ситуацию может только самостоятельное изучение с использованием данного пособия.

Здесь нет самих тестов, но имеются ключи к ним, то есть на этой странице есть все ответы на тесты к Test Booklet за 7 класс. Но то ли из-за непонимания вопроса ученика, то ли из-за незнания тонких нюансов, изложения которых так стремится добиться семиклассник, уроки проходят с минимальной результативностью. На этой странице каждый может абсолютно бесплатно скачать сборник готовых домашних заданий к учебнику по английскому языку Афанасьевой «Спотлайт». К последним относится и английский язык. Чтобы впредь не возникало разногласий светлых умов гуманитариев, были разработаны и выпущены «Ответы 7 класс Spotlight — Test booklet». Седьмой класс — переломный учебный год средней школы.

Контрольная работа Spotlight 7. Module 1.

Test 7.1

  1. Match the words.

1. fresh

2. constant

3. door

4. feeling

5. alarm

6 high rate of

7. beautiful

8. hustle and

a. system

b. unemployment

c. noise

d. landscapes

e. air

f. bustle

g. isolated

h. chain

2. Complete the sentences with the correct word.

• heavy • cost • helpful • crowded  • peace

  1. I love living in the city, but I don’t like the high ____of living.

  2. My father hates driving in ______ traffic.

  3. The streets in London very _______.

  4. In the country you usually meet friendly and ______ people.

  5. We go for a walk in the country, because we need some _____and quiet.

  1. Fill in should or shouldn’t.

  1. You _________. do your homework every day.

  2. You ______________ speak with your friends during the lesson.

  3. It’s very cold today. You ___________ wear a jacket.

  4. You ______________ carry a lot of money with you.

  5. You _______________ be careful in crowded places.

  1. Put the verbs in brackets into the Present Simple or the Present Continuous.

  1. He _____________ (feed) the cows every evening.

  2. I _______________ (not / leave) late on Fridays.

  3. She ____________ (write) an article about crime in big cities now.

  4. He ____________ (not / visit) his uncle very often.

  5. We _____________ (go) to the park this evening.

  6. She usually ____________(go) to school with her friends.

  7. Tom _____________(surf) the Net at the moment.

  8. ___________ (you / like) to play soccer?

  9. Water __________ (not /boil) at 70 C.

  10. ___________ (he / work) now?

5. Fill in the correct preposition.

  1. I ran ___ an old friend at the supermarket yesterday.

  2. We ran _____ of milk, so I can buy it at the supermarket.

  3. Keep your mobile phones switched _____ at night.

  4. My brother and his friends hang _____ at the shopping centre on Saturdays

  5. I saw two policemen running _____ a robber.

6. Translate the words (phrases)

1. date back, 2. fortress,3. bank of the river, 4.extinct volcano, 5.isles

6.страшное место, 7.шедевр, 8.уникальный замок, 9.средневековый, 10.популярно среди туристов

Контрольная работа за 3 четверть, (7 класс)

Учитель:

Белобратова Анна Александровна

ОУ:

ГБОУ лицей №64 г. Санкт-Петербург

Тест:

Контрольная работа за 3 четверть

Класс:

7

Учебник:

«Английский в фокусе 7»

Март 2018

 

Публикуемый материал содержит:

титульный лист

тест на английском языке

пояснения к тесту

ключи (ответы)

    TERM TEST 3


     

    Underline the correct answer:

      Where’s Jim? – He’s gone/been to the cinema.

      I’ve read/been reading this novel many times.

      He’s written/been writing his autobiography for 2 years and hasn’t finished it yet.

      I’ve already/yet seen this film.

      The programme hasn’t finished since/yet.

      Omar Sharif hasn’t starred in a film for/since 15 years.

      Malakhov has worked/been working for the media for 20 years.

      Have you ever met/been meeting a celebrity?

      I already/still haven’t understood who killed the hero.

      She’s listened/been listening to music in her room all day long.


         

        Fill in the missing words:

          for/since/just/already/yet/still/before/ever

          The movie has only __________ started so you haven’t missed anything.

          Have you __________ wanted to be rich and famous?

          I __________ haven’t found that article I was looking for.

          She’s been a fan of Madonna _________ several years.

          Eminem’s been a rap star __________ the late 1990s.

          Have you got the new Anastacia CD _________?

          I’ve never heard of her _________. Who is she?

          I’ve __________ bought the tickets so we’ll definitely get seats.


             

            Write the correct form of the words:

              Michael Jackson was one of the _________________ (famous) celebrities in the world.

              His record and CD sales are still _________________ (high) than those of most other singers.

              When Michael was _________________ (young), he used to sing with his _________________ (old) brothers in a group called The Jackson 5.

              People soon recognised his special talent and his career began to move _______________ (fast) than his brothers’ although he himself was much _______________ (happy) then.

              He became one of the ________________ (popular) names in music history.


               

              Look at the information and answer the questions:

                Star Hit has as many pages as Fan Club.

                  Does Fan Club have more pages than Star Hit?

                  Yes/No

                  Jennifer isn’t as famous as Christina.

                    Who is more famous?

                    Jennifer/Christina

                    George doesn’t work as hard as Georgina.

                      Who does less work?

                      George/Georgina

                      Lee hasn’t been a journalist for as long as Emma.

                        Who became a journalist first?

                        Lee/Emma

                        Leonardo hasn’t made as much money as Kate.

                          Who is richer?

                          Leonardo/Kate

                           

                          Грамматический тест

                          Пояснения к тесту:

                          Уровень владения языком: А2 (7 класс)


                           

                          Проверяемые знания: использование Present Perfect Simple/Continuous, степеней сравнения прилагательных


                           

                          Упражнения даны на разные виды деятельности:


                           

                          Выбрать правильный вариант ответа.

                          Подобрать слово по смыслу.

                          Поставить слово в нужную форму.

                          Выбрать ответ на вопрос.


                             

                            Время выполнения: 30 минут.


                             

                            Работа выполняется на бланке с самим заданием:

                            Учащиеся подчеркивают/обводят выбранный ответ.

                            Учащиеся подбирают слово по смыслу.

                            Учащиеся ставят слово в нужную степень сравнения и записывают ответ в самом тексте.

                            Учащиеся подчеркивают/обводят выбранный ответ.

                              Задания оцениваются в 1 балл за каждый правильный ответ.


                               

                              Итого за тест максимально можно получить 30 баллов.


                               

                              Перевод баллов в отметку:

                              28-30 баллов — «5»

                              24-27 баллов — «4»

                              16-23 балла — «3»


                               

                              КЛЮЧИ:

                              Упражнение 1:

                              gone

                              read

                              been writing

                              already

                              yet

                              for

                              been working

                              met

                              still

                              been listening


                               

                              Упражнение 2:

                              just

                              ever

                              still

                              for

                              since

                              yet

                              before

                              already


                               

                              Упражнение 3:

                              most famous

                              higher

                              young/younger

                              older/elder

                              faster

                              happier

                              most popular

                              Упражнение 4:

                               No

                              Christina

                              Georgina

                              Emma

                              Kate

                              Рабочий лист Modular Test 2 (В центре внимания 7)

                              Расширенный поиск

                              Содержание:

                              Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Предмет:

                              Оценка / уровень: Возраст: 345678

                              12131415161718+

                              Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

                              % PDF-1. 7 % 1152 0 объект > endobj xref 1152 104 0000000016 00000 н. 0000003872 00000 н. 0000004108 00000 п. 0000004154 00000 п. 0000004191 00000 п. 0000009098 00000 н. 0000009352 00000 п. 0000009508 00000 н. 0000009664 00000 н. 0000009817 00000 н. 0000009971 00000 н. 0000010125 00000 п. 0000010278 00000 п. 0000010432 00000 п. 0000010585 00000 п. 0000010739 00000 п. 0000010894 00000 п. 0000011049 00000 п. 0000011203 00000 п. 0000011358 00000 п. 0000011514 00000 п. 0000011671 00000 п. 0000011828 00000 п. 0000011981 00000 п. 0000012134 00000 п. 0000012291 00000 п. 0000012448 00000 п. 0000012604 00000 п. 0000012761 00000 п. 0000012918 00000 п. 0000013074 00000 п. 0000013231 00000 п. 0000013386 00000 п. 0000013425 00000 п. 0000013540 00000 п. 0000015840 00000 п. 0000017868 00000 п. 0000019671 00000 п. 0000021649 00000 п. 0000023687 00000 п. 0000024145 00000 п. 0000024403 00000 п. 0000025007 00000 п. 0000025264 00000 п. 0000025902 00000 н. 0000026153 00000 п. 0000026570 00000 п. 0000026825 00000 п. 0000027258 00000 п. 0000027836 00000 н. 0000028026 00000 п. 0000028583 00000 п. 0000028984 00000 п. 0000029130 00000 п. 0000031204 00000 п. 0000032628 00000 п. 0000034205 00000 п. 0000034274 00000 п. 0000034343 00000 п. 0000034412 00000 п. 0000034481 00000 п. 0000034550 00000 п. 0000034619 00000 п. 0000034688 00000 п. 0000034757 00000 п. 0000034826 00000 п. 0000034895 00000 п. 0000034964 00000 п. 0000035033 00000 п. 0000035102 00000 п. 0000035184 00000 п. 0000035253 00000 п. 0000035327 00000 п. 0000035396 00000 п. 0000035473 00000 п. 0000035542 00000 п. 0000035611 00000 п. 0000035688 00000 п. 0000054956 00000 п. 0000055063 00000 п. 0000085840 00000 п. 0000085957 00000 п. 0000121559 00000 н. 0000121676 00000 н. 0000127671 00000 н. 0000127738 00000 п. 0000130388 00000 н. 0000130502 00000 н. 0000130573 00000 н. 0000130658 00000 н. 0000140720 00000 н. 0000141001 00000 п. 0000141178 00000 н. 0000141207 00000 н. 0000141510 00000 н. 0000154544 00000 н. 0000154809 00000 н. 0000155106 00000 н. 0000193848 00000 н. 0000193889 00000 н. 0000194233 00000 н. 0000194496 00000 н. 0000003671 00000 н. 0000002423 00000 н. трейлер ] / Назад 478070 / XRefStm 3671 >> startxref 0 %% EOF 1255 0 объект > поток h ެ TiPSW> 7b @ dBkMjIXdF @ j-`1Z [I (E * uE \ jk * Ž «(hPd? g =; = 7

                              Классы 3–8 Стандартные рекомендации по результатам тестирования по математике

                              Комментарии общественности: Период общественного обсуждения завершился 31.01.19.Департамент образования штата Нью-Йорк рассмотрел комментарии, полученные в отношении предварительных обозначений стандартов послетестового тестирования для оценок следующего поколения по математике для 3–8 классов. В целом отзывы были очень положительными. На основании этих комментариев в проектные обозначения изменений не вносилось. Приведенные ниже предварительные обозначения стандартов по окончании тестирования для оценок по математике следующего поколения для классов 3-8 теперь завершены.

                              Обратите внимание: эти обозначения стандартов после тестирования не будут отражены в государственных оценках 3–8 классов до полного внедрения Стандартов обучения математике следующего поколения штата Нью-Йорк, которое начнется в 2021-2022 учебном году.

                              Эти обозначения стандартов после тестирования должны использоваться по мере того, как округа переходят на этап наращивания потенциала дорожной карты и графика внедрения стандартов обучения нового поколения. Первая цель этого этапа — «Поддержать потребность местного школьного округа в интеграции стандартов обучения математике нового поколения в местную учебную программу». Округам важно учитывать изменения, которые произошли с обозначениями стандартов после тестирования, когда они начнут изучать материалы и ресурсы своих текущих школьных программ и определять изменения, необходимые для обеспечения соответствия стандартам обучения математике следующего поколения штата Нью-Йорк.

                              Обратите внимание, что эти обозначения стандартов после тестирования не будут отражены в оценках 3–8 классов до полного внедрения Стандартов обучения математике следующего поколения штата Нью-Йорк, которое начнется в 2021–2022 учебном году.


                              В 2015 году штат Нью-Йорк (штат Нью-Йорк) начал процесс обзора и пересмотра своих текущих математических стандартов, принятых в январе 2011 года. Посредством многочисленных этапов общественного обсуждения, виртуальных и личных встреч с комитетами, состоящими из преподавателей штата Нью-Йорк. (Учителя специального образования, двуязычного образования и английского как нового языка), родители, специалисты по учебным программам, школьные администраторы, профессора колледжей и эксперты в области когнитивных исследований, были разработаны Стандарты обучения математике нового поколения штата Нью-Йорк (2017).Эти пересмотренные стандарты отражают совместные усилия и опыт всех вовлеченных сторон.

                              В целях поддержки внедрения этих пересмотренных стандартов в 2018 году начался процесс определения, какие стандарты математического содержания для каждого класса, 3-8, будут оцениваться на ежегодной оценке этого класса штата Нью-Йорк, и, следовательно, должны преподаваться до указанной даты. оценки и какие стандарты будут преподаваться каждый год после даты проведения оценки штата Нью-Йорк. Этот процесс включал три раунда личных встреч с комитетами, состоящими из преподавателей штата Нью-Йорк.Каждый комитет начинал с независимой проверки стандартов и разработки первоначальной рекомендации. Затем они рассмотрели рекомендации предшествовавших им групп, обсудили достоинства всех вариантов и в заключение представили свою окончательную рекомендацию, в которой учтены их первоначальные идеи, а также идеи предыдущих групп. Заключительные рекомендации, изложенные в документе, основаны на всех идеях и обсуждениях каждого из комитетов.

                              На протяжении всего процесса использовались три основных принципа, которыми руководствовался каждый комитет и определяли окончательные рекомендации; два из которых связаны с поддержанием связей между стандартами, насколько это практически возможно.Важно отметить, что на каждом уровне обучения все другие стандарты рассматривались для возможного обозначения в качестве пост-тестовых, но в конечном итоге не были перемещены из-за этих трех руководящих принципов.

                              1. Поддерживайте связь между стандартами в рамках класса. Стандарты, которые настолько связаны, что их, вероятно, будут преподавать в одном учебном блоке, следует рассматривать как группу — либо вся группа проходит до тестирования, либо вся группа проходит после тестирования.
                              2. Развивайте связи между классами.Стандарты, которые преподаются в конце одного класса (т. Е. После прохождения теста), должны быть непосредственно построены в начале следующего года (т. Е. Перед тестированием). Поскольку стандарты послетеста одного класса проверяются на государственном тесте следующего уровня класса, этот принцип также помогает убедиться, что учащиеся готовы отвечать на вопросы, касающиеся стандартов послетеста.
                              3. Сбалансируйте и уважайте время, необходимое для обучения и учебы. Чтобы научить и изучить стандарты, нужно время. Некоторые больше, чем другие.Слишком много стандартов, обозначенных как послетестовые, заставят учителей и учеников спешить с материалом и не будут давать время, необходимое для его преподавания и глубокого изучения. Слишком мало стандартов, обозначенных как пост-тестовые, вызывают такую ​​же скученность и спешку в предтестовый период.

                              Обозначения стандартов после тестирования

                              3 класс

                              Текущие стандарты общего базового обучения после тестирования штата Нью-Йорк

                              Стандарты после тестирования нового поколения

                              Прямые ссылки в предварительном тестировании
                              следующей оценки:

                              NY-3.MD.3

                              Нет

                              3.MD.4

                              измерение до ¼ дюйма и отображение в линейном графике

                              NY-3. MD.4

                              NY-4.MD.4

                              отображение данных измерений с точностью до 1/8 единицы на линейном графике

                              3.MD.8

                              Периметр

                              NY-3.MD.8

                              NY-4.MD.3

                              применить формулы площади и периметра

                              3.G.1

                              классифицирует полигоны по количеству сторон

                              NY-3.G.1

                              NY-4.G.2

                              назовите треугольники и четырехугольники на основе некоторых свойств

                              4 класс

                              Текущие стандарты общего базового обучения после тестирования штата Нью-Йорк

                              Стандарты после тестирования нового поколения

                              Прямые ссылки в предварительном тестировании
                              следующей оценки:

                              4. NF.5 — 7

                              десятичные

                              NY-4.NF.5 — 7

                              NY-5.NBT.1 — 4

                              разряд целых и десятичных чисел

                              NY-5.NBT.7

                              десятичных операций

                              4.MD.1 и 2

                              преобразование измерений

                              NY-4.MD.1 и 2

                              NY-5.MD.1

                              преобразование измерений

                              5 класс

                              Текущие стандарты общего базового обучения после тестирования штата Нью-Йорк

                              Стандарты после тестирования нового поколения

                              Прямые ссылки в предварительном тестировании
                              следующей оценки:

                              NY-5. OA.1

                              NY-6.EE.1 — 4

                              чтение, запись и оценка алгебраических выражений

                              NY-6.EE.9

                              зависимые / независимые переменные

                              NY-5.OA.2

                              5.OA.3

                              анализировать закономерности и взаимосвязи

                              NY-5.OA.3

                              5.G.1 и 2

                              отображение координат в квадранте 1

                              NY-5.G.1 и 2

                              NY-6.G.3

                              отображение координат во всех 4 квадрантах

                              NY-6.NS.6 и 8

                              отображение координат во всех 4 квадрантах

                              6 класс

                              Текущие стандарты общего базового обучения после тестирования штата Нью-Йорк

                              Стандарты после тестирования нового поколения

                              Прямые ссылки в предварительном тестировании
                              следующей оценки:

                              6. СП.1 — 3

                              статистическая изменчивость

                              NY-6.SP.1 — 3

                              NY-7.SP.1

                              коробчатые диаграммы, IQR и выбросы

                              NY-7.SP.3 и 4

                              сравнительные выводы

                              6.SP.4 — 5

                              обобщить и описать распределения

                              NY-6.SP.4 — 5

                              NY-6.SP.6 — 8

                              NY-7.SP.8

                              вероятность сложных событий

                              7 класс

                              Текущие стандарты общего базового обучения после тестирования штата Нью-Йорк

                              Стандарты после тестирования нового поколения

                              Прямые ссылки в предварительном тестировании
                              следующей оценки:

                              7. G.2

                              начертить треугольники при заданных условиях — конструкции

                              NY-7.G.2

                              NY-8.G.1 — 4

                              понять соответствие и сходство

                              NY-8.G.6 — 8

                              понять теорему Пифагора

                              NY-8.EE.6

                              подобных треугольников и наклон-пересечение формы

                              7.G.3

                              описать 2D-срезы 3D-тел

                              NY-7.G.3

                              NY-7.G.4

                              NY-8.G.9

                              объем цилиндров, конусов и сфер

                              7.G.5

                              использовать свойства угла для нахождения неизвестных углов

                              NY-7. G.5

                              NY-8.G.5

                              угловые свойства

                              NY-8.EE.7

                              решать линейные уравнения с одной переменной

                              7.G.6

                              площадь, площадь поверхности и объем

                              NY-7.G.6

                              NY-8.G.6

                              понять теорему Пифагора

                              NY-8.G.9

                              объем цилиндров, конусов и сфер

                              8 класс

                              Текущие стандарты общего базового обучения после тестирования штата Нью-Йорк

                              Стандарты после тестирования нового поколения

                              Прямые ссылки в предварительном тестировании
                              следующей оценки:

                              8. NS.1 и 2

                              Иррациональные числа

                              8.EE.2

                              квадратные и кубические корни

                              8.G.6 — 8

                              Теорема Пифагора

                              NY-8.EE.3 и 4

                              AI-N.Q.3

                              выберите уровень точности, соответствующий контексту

                              NY-8.EE.8

                              AI-A.REI.6a

                              Системы линейных уравнений с двумя переменными

                              AI-A.REI.7a

                              систем одного линейного и одного квадратного уравнения с двумя переменными

                              примеров вопросов: есть ли у вас, что нужно для сдачи экзамена PARCC?

                              тестирующих ребенка Вчера около 170 000 студентов из Нью-Джерси вернулись к компьютерам, чтобы пройти второй этап онлайн-теста PARCC в Нью-Джерси.

                              Вчера был первый полный день раздела теста «Оценка в конце года», посвященного знаниям и навыкам, полученным в течение учебного года. Он последовал за проведенной в прошлом месяце оценкой на основе результатов, в ходе которой оценивались аналитические способности и навыки критического мышления.

                              NJ Spotlight продолжит публиковать образцы вопросов из теста PARCC каждый день на этой неделе, на этот раз из раздела математики седьмого класса. Правильные ответы будут опубликованы на следующий день.

                              Полные практические тесты доступны в Интернете.

                              *

                              Инструкции: Сегодня вы будете проходить Раздел 1 практического экзамена по математике в конце учебного года.

                              Внимательно прочтите каждый вопрос. На некоторые вопросы вам будет предложено выбрать один правильный ответ, в то время как другие попросят вас выбрать более одного правильного ответа…

                              В первом разделе этого устройства вы не можете использовать калькулятор.

                              1. На этом графике показано соотношение между фунтами сыра, купленными в гастрономе, и общей стоимостью сыра в долларах.

                              Выберите каждое утверждение о графике, которое истинно.
                              Выберите все подходящие варианты.

                              Математический пример PARCC, вопрос 2

                              A. Точка (0,0) показывает, что стоимость 0 фунтов сыра составляет 0,00 доллара США.

                              B. Точка (0,25,1) показывает, что стоимость 1 фунта сыра составляет 0,25 доллара.

                              C. Точка (0,5,2) показывает, что 0,5 фунта сыра стоят 2 доллара.

                              D. Точка (1,4) показывает, что стоимость 1 фунта сыра составляет 4 доллара США.

                              E. Точка (2,8) показывает, что 8 фунтов сыра стоят 2 доллара.00.

                              2. Какие выражения эквивалентны -2,5 (1-2 n ) — 1,5 n ?

                              Выберите все подходящие варианты.

                              А. −2,5 — 3,5 n

                              Б. −2,5 + 3,5 п

                              С. −2,5 — 6,5 n

                              D. −2,5 — n (5 — 1,5)

                              E. −2,5 + n (5 — 1,5)

                              3. В этой таблице показана пропорциональная зависимость между x и y.

                              PARCC math question 2

                              Какова константа пропорциональности между x и y? Введите свой ответ в виде десятичной дроби.

                              Ответы на вчерашние примеры вопросов по искусствоведению в пятом классе:

                              Вопрос 1:
                              Часть A: A
                              Часть B: B

                              Вопрос 2:
                              Часть A: B
                              Часть B: D

                              % PDF-1.7 % 1621 0 объект > endobj xref 1621 144 0000000016 00000 н. 0000005231 00000 п. 0000005524 00000 н. 0000005570 00000 н. 0000005607 00000 п. 0000006379 00000 п. 0000006696 00000 н. 0000006852 00000 н. 0000007008 00000 н. 0000007162 00000 п. 0000007316 00000 н. 0000007470 00000 н. 0000007624 00000 н. 0000007778 00000 н. 0000007932 00000 н. 0000008086 00000 н. 0000008241 00000 н. 0000008396 00000 н. 0000008551 00000 п. 0000008706 00000 н. 0000008861 00000 н. 0000009016 00000 н. 0000009171 00000 п. 0000009326 00000 н. 0000009481 00000 н. 0000009638 00000 н. 0000009793 00000 н. 0000009948 00000 н. 0000010104 00000 п. 0000010258 00000 п. 0000010413 00000 п. 0000010567 00000 п. 0000010721 00000 п. 0000010876 00000 п. 0000011033 00000 п. 0000011188 00000 п. 0000011343 00000 п. 0000011498 00000 п. 0000011653 00000 п. 0000011808 00000 п. 0000011923 00000 п. 0000012178 00000 п. 0000012644 00000 п. 0000012683 00000 п. 0000012934 00000 п. 0000013597 00000 п. 0000014148 00000 п. 0000014781 00000 п. 0000015038 00000 п. 0000015654 00000 п. 0000016220 00000 н. 0000016653 00000 п. 0000016911 00000 п. 0000017399 00000 п. 0000017545 00000 п. 0000017644 00000 п. 0000017793 00000 п. 0000050050 00000 п. 0000050288 00000 п. 0000050526 00000 п. 0000082094 00000 п. 0000082351 00000 п. 0000082589 00000 п. 0000082827 00000 п. 0000114293 00000 н. 0000147140 00000 н. 0000180215 00000 н. 0000214589 00000 н. 0000215001 00000 н. 0000245447 00000 н. 0000275462 00000 п. 0000275569 00000 н. 0000275638 00000 н. 0000278288 00000 н. 0000278357 00000 н. 0000278426 00000 н. 0000278503 00000 н. 0000278572 00000 н. 0000278641 00000 н. 0000278710 00000 н. 0000278779 00000 н. 0000278848 00000 н. 0000278917 00000 н. 0000278986 00000 н. 0000279055 00000 н. 0000279124 00000 н. 0000279193 00000 н. 0000279262 00000 н. 0000279331 00000 н. 0000281016 00000 н. 0000281085 00000 н. 0000281154 00000 н. 0000281223 00000 н. 0000281604 00000 н. 0000281673 00000 н. 0000281742 00000 н. 0000281811 00000 н. 0000302715 00000 н. 0000302784 00000 н. 0000302853 00000 н. 0000302922 00000 н. 0000333990 00000 н. 0000334059 00000 н. 0000334128 00000 н. 0000334197 00000 п. 0000371122 00000 н. 0000371191 00000 н. 0000371260 00000 н. 0000371329 00000 н. 0000377957 00000 н. 0000378026 00000 н. 0000378097 00000 н. 0000378182 00000 н. 0000388241 00000 н. 0000388522 00000 н. 0000388705 00000 н. 0000388734 00000 н. 0000389045 00000 н. 0000398849 00000 н. 0000399091 00000 н. 0000399504 00000 н. 0000438246 00000 н. w9Os {6

                              Воскресный обзор: Джошуа Миллер — Edulastic Blog

                              Что вам нравится в работе в сфере образования? Что мотивирует тебя?

                              Мне нравится наблюдать, как мои ученики развивают особые моменты «AHA» в моем классе.Я преподаю в альтернативной школе, поэтому большинству учеников, которые приходят в нашу школу, не нравится математика. Они видят в этом много загруженной работы и рабочих листов. Как учитель, я стараюсь включать в свои уроки различные стратегии обучения (в основном практические), чтобы ученики могли видеть, трогать и слышать уроки с разных точек зрения.

                              Я хочу, чтобы мои ученики получали удовольствие от изучения математики так же, как и я. Я хочу, чтобы мои ученики выработали стратегии критического мышления, которые помогут им лучше подготовиться к окружающему миру.Если ученики видят, что мне нравится математика, значит, они тоже получат удовольствие. Важно знать, какие темы интересуют ваших учеников, и находить способы поддерживать их активность и активность в классе. Моя мотивация — наблюдать, как мои ученики растут и взрослеют каждый год, когда они находятся в моем классе.

                              Почему вы стали учителем?

                              Я понял, что это моя карьера, когда мне было пять лет. В детстве я играл в школу с соседскими детьми, и им всегда это нравилось.Когда я учился в старшей школе, я хотел быть учителем истории. Математика вообще не была моим самым сильным предметом.

                              Когда я сдавал Pre-AP Algebra 2 в десятом классе, у меня был учитель, который действительно помог мне расти как ученику и действительно понимать математику. Ее звали Кэти Гор, и она была единственной в своем роде женщиной, которая любила своих учеников. Она побуждала меня мыслить нестандартно, и были времена, когда я хотел сдаться, потому что чувствовал, что никогда не пойму эту концепцию. Она продолжала толкать меня все больше и больше, пока не погасла лампочка.Она подтолкнула меня обучать студентов математике, и я проявил к своим сверстникам такую ​​же страсть, как она относилась ко мне. Когда я взял ее на предварительный расчет в младшем классе средней школы, она продолжала подталкивать меня, пока я не нашел свою любовь к математике. Я помню, на конференции родителей с учителями она сказала моему отцу, что мне нужно стать учителем математики, потому что она видела во мне огромный потенциал, помогающий другим добиваться успеха. Чем больше я думал об этом, тем больше знал, что мне суждено стать учителем математики.

                              Я продолжал заниматься со студентами по всему сообществу и в 19 лет работал долгосрочным заместителем, преподавая математику в 8-м классе.Я придумал проекты, которые помогли другим осознать, что они могут изучать математику так же легко, как и я, если я продолжу проявлять к ним любовь и сострадание, которые показала мне миссис Гор. Именно тогда я понял, что мне суждено стать учителем. С тех пор я продолжал работать замещающим учителем в математических классах, пока не начал преподавать в 2011 году. Я ни за что не стал бы менять карьеру.

                              Какова ваша «эдуластическая история»?

                              С тех пор, как я начал использовать Edulastic в своем классе, мои ученики были более мотивированы выполнять свои классные задания. Я могу отслеживать их обучение, работать один на один с учащимися, испытывающими трудности, и помогать устранять любые заблуждения, которые имеют ученики. Мои ученики заняты выполнением заданий и стараются помочь другим учащимся, испытывающим трудности, в моем классе. Студенты подходят к тарелке и направляют своих сверстников, когда я занят, чтобы помогать другим студентам.

                              Edulastic также помогает мне корректировать уроки, которые студенты почти освоили, чтобы они могли добиться успеха, когда я придумываю любое формирующее или итоговое оценивание.Будь то самостоятельные задания или групповая работа, учащиеся используют свои мини-доски и другие манипуляторы, чтобы показать, что они могут усвоить каждую оценку.

                              Опишите свой эдуластический момент «ага».

                              Моим ученикам нравятся бумажные задания, но как только я принял Edulastic, мои ученики очень постарались, чтобы все их задания были выполнены. Всякий раз, когда они пропускают задание из-за отсутствия, они стараются убедиться, что они его выполнили, чтобы я мог видеть то, что они знают. Если я не могу помочь студентам, потому что помогаю кому-то другому, тогда другие студенты добровольно выступают в качестве наставников друг друга, чтобы они могли полностью понять урок или задание, пока я не смогу помочь.

                              Мои ученики работают вместе как одна команда и делают удивительные вещи, чтобы поддерживать своих сверстников на одном уровне с остальными. Edulastic также удерживает меня от постоянного копирования статей без потери заданий. Мне очень повезло иметь эту программу, и моя школа скоро примет ее в следующем учебном году.

                              Каковы ваши цели преподавания / обучения в этом году?

                              Продолжать придумывать задачи для моих студентов, чтобы они могли определять ключевые слова, которые помогут им лучше подготовиться к стандартному тесту в конце года.

                              Кратко опишите свою философию преподавания!

                              Когда у вас есть сердце ребенка, у вас есть и его разум. Никогда не знаешь, какой творческий потенциал может раскрыть ученик, пока не узнаешь, что побуждает их учиться. Направляйте их, и они позволят другим следовать за ними.

                              Любимая мотивационная идея:

                              «Кем бы ты ни был, будь хорошим» — Эйб Линкольн

                              Советы для новых пользователей Edulastic:

                              1.) Будьте последовательны в использовании. Найдите сильные и слабые стороны своих учеников.

                              2.) Посмотрите на вкладку отчетов. Это помогает мне найти, где я могу использовать стратегии вмешательства и обогащения, чтобы различать мои уроки и занятия.

                              3.) Сотрудничество с другими учителями, потому что они определенно могут использовать это в своем классе.Покажите, как это приносит вам пользу и как вы можете ставить новые цели и достигать их в течение года.

                              Обзор округа WSPS — 5 апреля 2019 г.

                              отправил 5 апр.2019 г., 13:01 автор [email protected] [ обновлено 5 апр. 2019 г., 13:08 ]

                              Обзор округа WSPS — 5 апреля 2019 г.

                              Загрузите новое мобильное приложение WSPS ~ Поиск в West Springfield SD

                              Полный календарь WSPS можно получить по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

                              От суперинтенданта [Twitter: @WestSideSupt]

                              • Сегодня у меня была возможность услышать, как комиссар Райли выступила с докладом для суперинтендантов западного Массачусетса о важности вовлечения студентов в их обучение, определения того, как выглядит «качественный интеллект» и как «задания предсказывают выполнение».Комиссар также подчеркнул, как нам нужно дать нашим учителям возможность создавать и разрабатывать новые идеи. Комиссар Райли также говорила о важности поддержки финансирования образования! Также были затронуты вопросы безопасности школ, технологий и социально-эмоционального благополучия.

                              • На этой неделе WSPS отмечает всех замечательных парапрофессионалов и школьных библиотекарей / медийных помощников , чье служение всему школьному сообществу очень ценно! #ParaprofessionalAppreciationDay #SchoolLibrarianDay (фотографии 1-2)

                              • Спасибо школьному комитету за утверждение бюджета школьного департамента на финансовый год 2 апреля.Все сообщество WSPS благодарно школьному комитету за поддержку наших усилий по обеспечению наилучшего образования для всех учащихся округа.

                              • В рамках совместных усилий по борьбе с всплеском подросткового вейпинга, районные и школьные администраторы, правоохранительные органы, службы здравоохранения и Коалиция CARE встретились, чтобы обсудить стратегии и последствия. Быть в курсе. На этой неделе администрация Бейкера-Полито запустила кампанию по всему штату: «Разные продукты, одинаковые опасности» — см. По этой ссылке.

                              • Школа Татхам получила щедрое пожертвование от семьи Д’Амур и Big Y World Class Market во вторник. На средства будут приобретены новые игровые площадки. WSPS и Tatham School высоко ценят щедрость партнеров по сообществу. (Фото 3)

                              • Мобильное приложение WSPS «живое». Всем членам сообщества рекомендуется выполнить поиск в West Springfield SD (для школьного округа) в предпочитаемой ими операционной системе и загрузить приложение. Перейдите по этой ссылке для устройств iOS и проверьте URL-адрес Google Play здесь: https: // play.google.com/store/apps/details?id=com.relianceco.cma.WestSpringfieldSD. Приложение включает в себя множество функций, таких как новости, календарь, школы, легкая атлетика, меню, PowerSchool, DESE, районные социальные сети и многое другое. Функция push-уведомлений наверняка будет полезна как студентам, так и их семьям. (Фото 4-5)

                              • Весенняя серия спикеров WSPS представляет Брендана Махана из ADHD Essentials во вторник, 9 апреля, в 18:30 в аудитории средней школы Вест-Спрингфилд. Г-н Махан — консультант по СДВГ / исполнительной функции, коуч и спикер.Его презентация бесплатна и открыта для публики. Щелкните эту ссылку для получения подробной информации. (Фото 6)

                              • Совет по вопросам старения запланировал ряд программ для представителей разных поколений в Центре для пожилых людей на апрельские каникулы. Пожалуйста, нажмите эту ссылку, чтобы узнать подробности!

                              • Весенние каникулы — 15–19 апреля 2019 г.

                              • Следующее собрание группы по работе с сообществом состоится в понедельник, 22 апреля, в 18:00 в комнате B221 средней школы. Приглашаются все желающие!

                              • Следующее заседание школьного комитета состоится во вторник, 23 апреля, в 19:00.м., в актовом зале муниципального здания, расположенном на втором этаже.

                              • Окончательная перенесенная дата — Партнерство в сфере образования Ночь викторины — среда, 24 апреля! Зарегистрируйте свою команду здесь и нажмите эту ссылку, чтобы увидеть флаер и все подробности! (Фото 7)

                              • Partnership for Education принимает заявки на участие в мини-грантах от 19 до 20 учителей до 30 апреля 2019 г. (см. Https://sites.google.com/site/wspedu/). Мини-гранты для преподавателей представляют собой денежные гранты в размере 300 долларов США, всего будет присуждено 20 грантов.Мини-гранты присуждаются педагогам, которые предлагают творческие и инновационные программы, обогащающие образовательный опыт.

                              • Последний день учебы в школе для детей младшего возраста (EC) и учащихся детских садов — четверг, 13 июня. Это полный рабочий день в детском саду Coburn и досрочное увольнение для учеников детского сада Ashley. 13 июня учащиеся EC будут посещать только утренние дошкольные учреждения (без дневных дошкольных учреждений). Последний день для 1-11 классов — понедельник, 17 июня (досрочное увольнение — только учащиеся).

                              • Щелкните эту ссылку, чтобы просмотреть блог Tech Talk по вторникам, представленный Screenagers.

                              • Офис суперинтенданта ищет обновленную информацию об выпускниках WSHS для включения в этот блог. Выпускникам рекомендуется заполнить эту короткую форму.

                              • «В центре внимания» выходит на канале 15 в понедельник и вторник в 18:00 и с четверга по воскресенье в 20:00. Недавние гости: сенатор Эрик Лессер, сенатор Джеймс Уэлч и представитель Майкл Финн.Посмотреть весь плейлист «In the Spotlight» можно по этой ссылке.

                              • Еженедельные обновления Уполномоченного размещены по этой ссылке.

                              1 2

                              3 4

                              5 6

                              7

                              Альтернативная школа Cowing

                              • Огромное спасибо г-же О’Коннор за работу со студентами CAS для UA во время третьего срок.Студентам нравилось готовить, шить и работать над специальными художественными проектами.

                              • Учащиеся средней школы изучают естественные науки о растениях и фотосинтезе. Им нравилось работать над практическими проектами в классе миссис Кэссиди.

                              • Таблицы успеваемости в средней школе будут розданы 12 апреля.

                              • Учащиеся CAS завершили экзамен ELA MCAS на этой неделе. Студенты очень много работали и ОЧЕНЬ счастливы, что они закончили! ВСЕ учителя гордятся своим трудом !! Праздник с фруктами, приготовленными своими руками, понравился всем !!

                              Школа раннего детства Cowing

                              Мемориальная школа [Twitter: @WSPSMemorial]

                              • Многие учащиеся 3, 4 и 5 классов школы участвуют в внешкольной подготовке MCAS.На этой неделе третьеклассники стали партнерами пятиклассников. Ученики пятого класса стали наставниками, и для обоих классов было полезно иметь возможность задавать вопросы, давать отзывы и делиться идеями, чтобы повысить точность. (Фотоколлаж 1)

                              • Студенты художественного класса г-жи Тахир узнали об инженерах и спроектировали / разработали макеты изобретений для мировой проблемы, которую они хотели решить. Скайлар показывает свое изобретение в стадии разработки. Студенты также узнали, как придумывать и создавать свои собственные линии и формы (а также разницу между линией и формой).На первом изображении ученики нарисовали свои руки, практиковались, используя линейки, и наполнили каждую часть своих рук своими собственными уникальными рисунками. На втором изображении студенты узнали о «ценности» в искусстве. Они глубоко задумались о том, как свет влияет на цвет, и практиковались в создании различных оттенков и оттенков, а также теней, чтобы объекты выглядели трехмерными и аутентичными. (Фотоколлаж 2)

                              1

                              2

                              Coburn School [Twitter: @WSPSCoburn]

                              • Первоклассники EL в Mrs.Класс Салливана с нетерпением ждал, когда вылупятся их птенцы. У них был сюрприз в конце прошлой недели, когда в пятницу вылупились трое. На выходных вылупился еще один птенец. Они были так взволнованы, увидев, как оживают эти очаровательные маленькие пушистые создания! Замечательный способ встретить весну! (Фото 1)

                              • После школы группа творчества г-жи Коннолли отметила во вторник художественным шоу для семей и друзей. Они усердно работали над своими творениями, которые являются прекрасным выражением того, кем они являются в юном возрасте.

                              • Ознакомьтесь с последним выпуском информационного бюллетеня Coburn School, щелкнув ЗДЕСЬ.

                              Mittineague [Twitter: @WSPSMittineague]

                              исследует концепции жизни, смерти и бессмертия. В студенческих газетах исследовались разные персонажи, их действия и различные символы, которые были важны для истории. Tuck Everlasting называют классиком современной детской литературы. (Фотоколлаж)

                              • Mrs.Студенты-математики Ланкура очень гордились собой, поскольку они овладели искусством деления в столбик! Оливия и А’Миха не только узнали два разных метода деления, но и научились проверять свою работу посредством умножения. (Фотоколлаж)

                              • На этой неделе трое студентов получили отпечатки ладоней за то, что сделали правильный выбор! Один отпечаток руки был награжден за настойчивость и приверженность чему-то очень сложному, другой — за позитивный настрой, продолжение работы и игнорирование отвлекающего поведения, а третий — за то, что научил другого ученика успокаиваться с помощью зон регулирования. Всем отличный выбор !! (Фотоколлаж)

                              Школа Татхама [Twitter: @WSPSTatham]

                              • Мистер Хит дал ученикам третьего класса пакет Q-Tips, чтобы помочь им овладеть навыком нахождения области формы. Студенты быстро обнаружили, что умножить длину и ширину сторон прямоугольника / квадрата было проще, чем подсчитать все квадраты в форме! (Фото 1-2)

                              • Школа Татхам одета в синее во вторник для осведомленности об аутизме.Класс миссис Гейл делал открытки для студентов в аудитории ABA! (Фото 3)

                              • Госпожа Рамос адаптировала популярную игру с использованием геометрических фигур. Студентам была придана форма для ношения на голове. Им приходилось задавать одноклассникам вопросы о различных атрибутах, чтобы правильно угадать их форму. Это было одновременно сложно и весело! (Фото 4)

                              1 2

                              3 4

                              Учебный план, оценка и обучение [Twitter: @WSPSCurriculum]

                              • Следующая запись будет 12 апреля 2019 г.

                              Coburn Building Project (раз в две недели) [Ссылка на веб-сайт здесь]

                              • За последние два месяца Комитет по планированию и строительству (PCC) и группа проектировщиков добились значительного прогресса в окончательной доработке плана этажа здания. план и внешний вид. На прошлой неделе архитекторы представили обновления проекта как школьному комитету, так и городскому совету на публичных телевизионных собраниях.Мы по-прежнему работаем над тем, чтобы представить законченный схематический проект Управлению по строительству школ Массачусетса к их собранию Совета в августе 2019 года. Положительное голосование Правления на этом заседании переведет проект на этап «Бюджет и объем», в ходе которого будет определено и согласовано государственное финансирование.

                              Школа Джона Эшли [Twitter: @WSPSAshley]

                              • Ученики продолжают заботиться о себе, других и своих вещах в течение всего учебного дня. На этой неделе некоторым студентам понравился дополнительный перерыв с мистером О’Брайеном в качестве награды за то, что они набили себе зеленую лапу. (Фото 1)

                              • Класс г-жи Ведовелли посетила офицер Ханна. Они узнали, что они полицейские, и смогли проверить полицейский крейсер. (Фото 2)

                              • Посмотрите, насколько выросли навыки рисования в детском саду! На выставке были представлены автопортреты начала и середины года. (Фото 3)

                              • Family Math Night запланирован на среду, 24 апреля, с 5:30 до 6:30.м. Приходите и насладитесь вечером математических игр со своим ребенком / детьми!

                              1 2

                              3

                              Взаимодействие с общественностью и семьей [Twitter: @westspfldcfce — CFCE на Facebook]

                              • Ночь свиданий для родителей и детей будет проходить 8 апреля с 17:30 до 18:30. , в Публичной библиотеке Вест-Спрингфилда. Дети смогут создать свой цветочный горшок и сажать семена. Для получения дополнительной информации щелкните эту ссылку.

                              • Весенняя сессия Raising A Reader начнется в пятницу, 12 апреля, с 13:00 до 2:00.м., на шесть недель. Программа рассчитана на детей 3-5 лет. Эта программа проходит в Публичной библиотеке Вест-Спрингфилда. Чтобы просмотреть флаер, нажмите эту ссылку.

                              • Parent Cafe будет проходить 23 апреля с 10:30 до 11:30 в Первой конгрегационалистской церкви и 25 апреля с 17:30 до 18:30 в Совете по вопросам старения Западного Спрингфилда. Родительское кафе предлагает поддержку семьям, воспитывающим детей, и уделяет особое внимание пяти факторам защиты. Чтобы узнать больше о родительском кафе, нажмите эту ссылку.

                              • Опросник по возрастам и этапам доступен в Интернете (см. Эту ссылку). ASQ — это бесплатный инструмент скрининга для родителей детей от 1 месяца до 5 с половиной лет, который дает представление о развитии ребенка. Пожалуйста, свяжитесь с Ребеккой Бургос для получения ссылки для проверки: [email protected] или 413-246-3411.

                              • Игровые группы для детей в возрасте от 0 до 5 лет и их родителей / опекунов продолжаются в клубе West Springfield для мальчиков и девочек по средам и пятницам с 10:30 до 11:30 и по понедельникам с 10:30 до 11: 30 а.м., у Первой конгрегационалистской церкви. Свободный. Заходить Регистрация не требуется.

                              • Календарь событий CFCE на апрель, перейдите по этой ссылке.

                              • Чтобы зарегистрироваться для участия в каких-либо программах, свяжитесь с координатором по работе с сообществами и семьей Ребеккой Бургос по адресу [email protected] или 413-246-3144.

                              Консультационная программа округа / школы [Twitter: @WSHS_Guidance — Консультирование WSHS на Facebook]

                              • 2 апреля в консультационном отделе принимала участие Сьюзан Вудс из аптечной программы Университета Западной Новой Англии. Г-жа Вудс обсудила с заинтересованными студентами различные варианты карьеры в аптеке. (Фото 1)

                              • Сегодня (5 апреля) крайний срок сдачи SAT 4 мая. Майский SAT — последний из предлагаемых WSHS в этом учебном году.

                              • Конгрессмен Ричард Нил ежегодно проводит День Академии, чтобы помочь заинтересованным студентам определить, является ли Академия обслуживания или аналогичная образовательная программа тем, чем они хотели бы заниматься. Хотя рекомендуется, чтобы заинтересованные старшеклассники посещали День Академии, приглашаются заинтересованные старшеклассники всех возрастов.В этом году День Академии в Спрингфилдских музеях отмечается 27 апреля. Крайний срок регистрации — 15 апреля; щелкните эту ссылку, чтобы открыть форму регистрации.

                              1

                              Учащиеся, изучающие английский язык

                              • После школы ELL Arts Programme Кобурна провела художественную выставку во вторник. Какое прекрасное проявление их индивидуального художественного самовыражения. (фото 1-5)

                              • Еще одно отличное чтение Edutopia: Работа с учащимися с двойной классификацией

                              • Набор родителей для работы в ELPAC — Консультативном совете родителей, изучающих английский язык, и поиск волонтеров для поддержки учащихся в школе и помощи семьям языковая поддержка!

                              Слово недели: уникальное и красивое на африкаансе: uniek en pragtig

                              Коалиция за медицинские услуги и помощь [Twitter: @WSPShealth; @ 01089cares]

                              • Коалиция CARE представила школьному комитету 2 апреля, во время которой была представлена ​​история создания Коалиции, а также информация о текущих усилиях сообщества и целях на будущее.

                              • Образовательные ресурсы для родителей и подростков, связанные с употреблением психоактивных веществ среди молодежи, национальными и местными службами поддержки употребления психоактивных веществ, а также дополнительную информацию о Коалиции CARE, включая контактную информацию и способы присоединения, можно найти на веб-сайте www. tows .org / care.

                              • 3 апреля Департамент общественного здравоохранения Массачусетса объявил о своей второй общегосударственной кампании по борьбе с вейпингом «Разные продукты, одинаковые опасности», которая обеспечивает связь между опасностями вейпинга и курением сигарет.Кампания предназначена для повышения осведомленности среди молодежи и была разработана при участии студентов из магистратуры и студенческих лидеров из Движения 84, которые помогли организовать День пипец.

                              Информационные технологии:

                              • Совет недели: экономьте время на вводе текста, используя автоматические замены! Например, если вы часто набираете «Государственные школы Западного Спрингфилда» … Перейдите в Инструменты, Настройки из текстового документа в Документах Google. Во всплывающем окне, которое появляется в разделе «автоматическая замена», введите «wsps» под заголовком «заменить» и «West Springfield Public Schools» под заголовком «с». Далее нажмите ОК.

                              • Вернувшись в документ, введите «wsps» и нажмите клавишу пробела: вы должны увидеть, что «Государственные школы Западного Спрингфилда» появятся автоматически.

                              • Если это не сработает, вернитесь в Инструменты, Настройки, чтобы убедиться, что установлен флажок «Автоматическая замена». Старайтесь выбирать короткие замены и использовать уникальные комбинации букв, чтобы Документы Google не перезаписали по ошибке нужное слово заменой.

                              Fausey School [Twitter: @WSPSFausey]

                              • ИСКУССТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ НОЧЬ ~ Mrs.Картер устроил отличный вечер для школьников Джона Эшли и Фаузи! Художники представили свои творения для семейного просмотра. К ним присоединился хор Fausey, который пел для большой публики песни, основанные на искусстве. Большое спасибо госпоже Саповски и хору за их популярное выступление! Также было много рук, помогавших миссис Картер представить шоу в этом году, за что она очень благодарна.

                                • Pinkcasso, розовая горилла, восхитила своих многочисленных поклонников, которые очень хотели сфотографироваться с ним.Похвально, что ученики миссис Картер в обеих школах достигли прогресса в умении и уверенности … и что они гордятся своим искусством. Картинки по этой ссылке.

                              Социально-эмоциональное обучение (SEL)

                              • Государственные школы Вест-Спрингфилда создают школьную среду, в которой семейные и общественные партнерства поддерживают учащихся, когда они учатся быть сострадательными, чуткими и здоровыми гражданами. Работа основана на пяти основных компетенциях: самосознание, самоуправление, социальная осведомленность, навыки взаимоотношений, ответственное принятие решений.Для получения информации перейдите по этой ссылке.

                              Средняя школа [Twitter: @WSPS_WSHS и @WSHS_guidance]

                              Еженедельный обзор:

                              Предстоящие:

                              Щелкните ссылку:

                              Легкая атлетика [Twitter: @wshsterriers]

                              • Расписание посещения
                              • M на веб-странице по легкой атлетике с расписанием занятий спортом.

                              • Напоминание — кампания по созданию баннеров Terrier Pride Banner продолжается — подробности по этой ссылке.

                              Обновление для выпускников

                              • Выпускникам предлагается заполнить этот краткий опрос, чтобы помочь WSPS выделить свои новости, достижения и обновления!

                              Специальные службы [Twitter: @wspsspeded — SEPAC на Facebook]

                              • Родители / опекуны учащихся, получающих услуги специального образования, недавно прошли опрос, который поддерживает обзорную работу, проводимую Департаментом начального и среднего образования. Целенаправленный мониторинг.Пожалуйста, найдите время, чтобы заполнить анкету — комментарии и отзывы родителей / опекунов важны, поскольку специальные службы проверяют свои процессы.

                              • Специальные службы всегда ищут учебные программы и мероприятия для нашего разнообразного обучающегося населения. Недавно несколько наших существенно отдельных программ получили и начали использовать «Уникальный учебный план» от компании под названием N2Y. У этой программы есть как онлайн, так и бумажный учебный план, который напрямую связан с Common Core, но на начальном и доступном уровнях для учащихся, которые работают значительно ниже ожидаемого уровня.Если вы хотите узнать больше об этой программе, воспользуйтесь этой ссылкой n2y: Программное обеспечение для специального образования, учебная программа и средства обучения

                              • По мере того, как специальные службы продолжают разрабатывать модель совместного обучения, администраторы часто ходят по школам, чтобы соблюдать инструкции. На этой неделе обзор проходил в средней школе WS, где учителя используют различные стратегии совместного обучения.

                              Средняя школа [Twitter: @WSPSMiddle]

                              • Экзамены MCAS начинаются на следующей неделе.

                                Добавить комментарий

                                ©2024 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района