«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Краткое содержание параграфа 6 по истории 7 класс: ГДЗ параграф § 6 история 7 класс История России Арсентьев, Данилов

Содержание

ГДЗ параграф § 6 история 7 класс История России Арсентьев, Данилов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

Учебник по истории России. Арсентьев. 7 класс 1 часть. Параграф 6

Параграф 6. — ГДЗ к учебнику по истории России. Арсентьев. 7 класс 1 часть

НАЧАЛО ПРАВЛЕНИЯ ИВАНА IV. РЕФОРМЫ ИЗБРАННОЙ РАДЫ

Вопросы в тексте параграфа

Каковы были цели реформ, проведённых в России в середине XVI в.?

Целью реформ Ивана IV стало укрепление центральной власти. При проведении реформ власть стремилась достичь согласия между интересами государства и населения. Реформы наметили путь развития Российского государства как сословно-представительной монархии.

Каким образом обстановка начала правления Ивана IV могла повлиять на формирование его личности?

Личность Ивана IV формировалась под воздействием жесткой и даже жестокой борьбы бояр за власть. Отравление матери Ивана IV, аресты, убийства, обиды и оскорбления не могли не оставить следа в душе маленького государя. Многие поступки бояр демонстрировали будущему государю пренебрежение, «гордение и кичливость» (по оценке самого Ивана Грозного). По утверждениям историков, в результате тайных убийств Иван IV в восьмилетнем возрасте остался сиротой. Он считал себя заброшенным, обиженным и копил злобу против человечества. Взрослея, обретал жестокость, за что со временем стал называться Грозным. С боярами Иван IV не поладил с самого начала, и когда вырос, он вспомнил все прежние обиды. Его фактическое правление началось в 1543 году с приказа убить главу клана Шуйских – князя Андрея. Кроме того, следует учитывать, что Иван IV рос в мировоззрении, что верховная власть в Российском государстве дается Богом, что государь – представитель Бога на земле, а значит вседозволенность воспитывалась в нем с самого детства.

Какие черты личности Ивана IV вам симпатичны, а какие нет?

Вызывают симпатию и всемерное уважение высокая эрудированность Ивана IV, его таланты ораторского и писательского искусства. Однако все эти таланты не могут служить оправданием его беспощадной жестокости, болезненной подозрительности и мстительности.

Каково было значение венчания Ивана IV на царство?

Венчание на царство, а не на великое княжение, как это было принято на Руси, определяло ему высокий титул, а Русь приравнивалась к Римской империи. Москва становилась царствующим городом, а русская земля – Русским царством. Царями на Руси называли ордынских ханов и византийских императоров, и первый русский царь с полным основанием мог претендовать на все те неограниченные права, которыми пользовались эти правители. Молодой московский князь был помазан миррой, что по религиозному понятию означало «избранный Богом». Церковь во всем этом тоже имела интерес: добиться приоритета в управлении государством и дальнейшего укрепления православия.

Назовите причины Московского восстания 1547 года

Причинами Московского восстания 1547 года стало резкое ухудшение положения широких слоёв населения, вызванного борьбой за власть между боярскими родами, злоупотреблениями, беззаконием и взяточниством. Чашу народного терпения переполнил грандиозный пожар, уничтоживший почти весь деревянный город. Многие горожане лишились имущества и крова, а во всех бедах горожане винили Глинских. Народные восстания убедили молодого царя в необходимости реформ для укрепления центральной власти.

Каковы были основные направления реформ Избранной рады?

Укрепление централизованной власти:

  • Сформирована Избранная рада, состоящая из приближенных бояр.
  • Учрежден Земский собор как собрание представителей всех русских земель.
  • Утвержден новый Судебник – в нем увеличен размер пожилого при переходе крестьян в Юрьев день от одного помещика к другому, ужесточались наказания, Боярская дума наделялась правом высшего законодательного органа при царе.
  • Сформирована система центральных органов управления – приказов, ведавших определенными направлениями государственных дел.

Военная реформа:

  • Принято уложение о службе, определявшее нормы обязательной службы в царском войске для всех землевладельцев.
  • На время военных действий отменялось местничество.
  • Сформированы первые стрелецкие полки, как прообраз регулярной армии.

Реформы местного управления и налогообложения:

  • Упразднено кормление и наместническое правление.
  • Учреждены должности губных старост, избираемых из числа землевладельцев.
  • В городах и территориях черносошенных крестьян местное самоуправление, суд, сбор податей поручалось избранным земским старостам и городовым приказчикам.
  • Права самоуправления получило духовенство.
  • Изменен порядок налогообложения – установлена единица налогообложения (соха) и размер взимаемых с неё повинностей (тягло).

Церковная реформа:

  • Стоглавый собор 1551 года — унификация церковных обрядов, признание всех местночтимых святых общерусскими, установление жёсткого иконописного канона, требования к улучшению нравов духовенства, запрет ростовщичества среди священников.

Вспомните, что такое кормления. Кто их уплачивал и в каком виде?

Кормление — система содержания должностных лиц за счёт местного населения, предоставлявшего им на время службы «корм» в денежном или натуральном (хлеб, мясо, рыба, овёс и т. п.) виде.

Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

1. Почему, на ваш взгляд, после смерти Василия III в России установилось боярское правление? Какие последствия оно имело?

Перед своей кончиной сам Василий III назначил опекунский совет при малолетнем сыне. Именно бояре, входившие в совет, при отсутствии сильного и дееспособного правителя начали борьбу за власть. Бесконтрольность и безнаказанность стали причиной интриг, отравлений, убийств, взятничества, жестоких расправ, как инструмента в борьбе боярских кланов за власть. Естественно, результатом такой борьбы стало резкое ухудшение положения широких слоёв населения, что в свою очередь привело к народному восстанию 1547 года и убедило царя в необходимости реформ для укрепления центральной власти.

2. Какое значение для централизации страны имели реформы Елены Глинской?

За несколько лет своего фактического правления при малолетнем Иване IV Елена Глинская провела ряд важных для страны реформ. Важнейшей из них была денежная реформа, в результате которой московский рубль стал единственной для всей страны денежной единицей. Это способствовало укреплению центральной власти и положительно сказалось на развитии торговли и товарно-денежных отношений. Также были введены единые для всего государства меры веса и длины.

3. Как протекали детские годы Ивана IV? Как вы думаете, каким образом борьба боярских группировок за власть могла отразиться на личности царя?

Иван IV с детства проявлял незаурядные таланты. Он был очень начитанным и эрудированным, имел писательский талант, дар превосходного оратора и даже писал музыку. Казалось бы, растет выдающаяся личность и правитель. Однако, личность Ивана IV формировалась под воздействием жесткой и даже жестокой борьбы бояр за власть. Отравление матери Ивана IV, аресты, убийства, обиды и оскорбления не могли не оставить следа в душе маленького государя. Многие поступки бояр демонстрировали будущему государю пренебрежение, «гордение и кичливость» (по оценке самого Ивана Грозного). По утверждениям историков, в результате тайных убийств Иван IV в восьмилетнем возрасте остался сиротой. Он считал себя заброшенным, обиженным и копил злобу против человечества. Взрослея, обретал жестокость, за что со временем стал называться Грозным. С боярами Иван IV не поладил с самого начала, и когда вырос, он вспомнил все прежние обиды.

Многие историки четко разделяют правление Ивана IV на два этапа. На первом этапе главными задачами его правления являются укрепление государственности и забота об общенациональных интересах, проводятся реформы, формируются приказы, как органы государственного управления. На втором этапе все эти интересы уходят на второй план. Принципом правления становится деспотизм, а инструментом – опричнина и террор.

4. Как вы оцениваете деятельность Избранной рады? Согласны ли вы с мнением, что её можно назвать первым в истории России правительством?

Действительно, Избранную раду можно назвать первым в истории России правительством. Именно на бояр Избранной рады царь опирался при проведении государственных реформ. Выражаясь современным языком, если Боярская дума являлась законодательным органом, то Избранная рада выполняла функции исполнительной власти, а система приказов играла роль современных министерств. Оценку деятельности Избранной рады сегодня однозначно дать невозможно. Да, были проведены реформы, что следует оценивать как положительную деятельность. Однако, рассматривая влияние членов Избранной рады на Ивана IV, можно увидеть черты, не свойственные ревностным служителям государя — приоритет увеличению собственной власти и влияния, граничащий с предательством. И такие факты оценить положительно нельзя. Кстати, некоторые историки вообще ставят под сомнение существование Избранной рады. Они считают ее лишь объектом переписки князя А.М.Курбского с Иваном IV и не больше.

5. Какие факты свидетельствуют о формировании в России сословно-представительной монархии? Чем отличались российские органы сословного представительства от западноевропейских?

Созыв Земского собора из числа представителей духовенства, бояр и земских людей свидетельствует о формировании в России сословно-представительной монархии. На соборах решали вопросы важных государственных реформ. Не важно, что в состав Земского собора представители не выбирались, а назначались, что решения Земского собора не обязательно учитывались монархом, сам факт привлечения разных сословий к управлению государством давал государю право действовать от имени и в интересах всех сословий. Российские органы сословного представительства отличались от западноевропейских тем, что в Земском соборе были представлены все сословия.

6. Как вы думаете, почему важное место в преобразованиях 1550-х гг. заняла военная реформа?

Мы знаем, что в описываемый период в странах Западной Европы активно развиваются военные технологии и совершенствуется вооружение. Одним из результатов военной революции на Западе стало формирование регулярных армий. Естественно, Россия была вынуждена проводить собственную военную реформу, чтобы не уступать в силе, организации и технологиях западным армиям – потенциальным противникам. Как мы уже знаем, в результате военной реформы в России было принято уложение о службе, определявшее нормы обязательной службы в царском войске для всех землевладельцев, на время военных действий отменялось местничество, чтобы иметь возможность назначать на ключевые военные посты действительно талантливых полководцев, а также были сформированы первые стрелецкие полки, как прообраз регулярной армии.

Работаем с картой

Покажите на карте территорию, входившую в состав России накануне вступления на престол Ивана IV.

Рассмотрим карту на странице 4 атласа.

Территория, входившая в состав России накануне вступления на престол Ивана IV обозначена толстой зелёной линией — это граница Российского государства в 1533 году. Именно этот год и стал годом вступления на престол Ивана IV.

Изучаем документы

Как автор документа характеризует «боярское правление»? В чём Иван Пересветов видит главный вред подобного правления?

Пересветов жалуется на «лживую службу» вельмож государю, о том, что не о стране бояре заботятся, а лишь о себе.

Какой позиции придерживается автор документа? А как, по вашему мнению, он мог бы оценить время боярского правления?

Автор этого документа утверждает от имени апостола Павла, что «вся власть от Бога». Тем он обосновывает необходимость слушаться и бояться правителя, так же, как и Бога. По сути, он призывает в качестве неубиваемого аргумента в защиту власти религию. Этот автор с тем же успехом мог призывать слушаться и бояться не только царя, но и любого вельможу, наделенного властью. Автор тем самым оправдывает все зверства боярского правления, а людей не наделенных «божественной властью» ставит в один ряд с рабами или животными. Кстати, именно такое мировоззрение стало одной из причин такого ужасного явления как опричнина.

Согласны ли вы с оценкой историка? Свой ответ аргументируйте.

В какой-то мере мнение Н.И.Костомарова отражает возможное отношение самого Ивана Грозного на деятельность Избранной рады. Во влиянии Избранной рады на царя историк видит «горькое унижение» для самодержавия Ивана IV. Такая позиция частично может быть подтверждена развитием событий и последующим падением Избранной рады. Причиной падения стали разногласия Ивана IV и Избранной рады на процесс централизации власти. Иван Васильевич хотел форсировать этот процесс, а Избранная рада выбрала путь постепенного и безболезненного реформирования. Кроме того, Иван IV не смог простить попытку членов Избранной рады передать престол двоюродному брату царя — Владимиру, князю Старицкому, мол он очень любит советников. Так они хотели сделать во время тяжелой болезни Ивана Грозного в 1553 году вопреки его воле. Налицо излишняя самостоятельность, граничащая с предательством, и желание играть роль «теневых правителей». В этой связи я скорее соглашусь с мнением Н.И.Костомарова.

Думаем, сравниваем, размышляем

1. Земский собор 1549 г. историки называют собором примирения. Кто с кем «примирился» на этом соборе? Почему без этого «примирения» невозможно было начать реформы в стране?

Земский собор был призван объединить и примирить все сословия земель русских. На нем присутствовали представители духовенства, боярская дума и земские люди. Предполагалось, что на соборе каждый может высказать и отстоять свою точку зрения, обсуждать, спорить, идти на компромиссы и в итоге вынести согласованное решение по важнейшим вопросам развития государства. Каждое сословие могло быть уверено, что важные решения государства согласованы с ними, учитывают их мнение и тем самым защищают их интересы. Таким образом решения Земского собора должны были демонстрировать единство всех сословий и их поддержку политики царя. Без такой поддержки невозможно было проводить реформы в стране.

2. Историки ведут дискуссии о характере народного представительства в Земских соборах, их роли в истории России. Ниже представлены основные точки зрения учёных по этому вопросу. Какая из них вам кажется наиболее верной? Свой ответ аргументируйте.

Сегодня уже никто не может сказать однозначно, чем были для Российского государства XVI века Земские соборы – еще одним инструментом управления сословиями или реальной площадкой изъявления воли народа. У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки.

В первом случае власть делает вид, что ей интересно мнение сословий, но на самом деле полностью управляет процессом, о чем, кстати, свидетельствует отсутствие выборных земских людей, а только назначенные властями. При таком варианте власть может проводить свои решения без какого-либо противодействия со стороны собора, но в таком случае само наличие Земского собора является не более чем фарсом. Во втором случае можно увидеть предпосылки зарождения демократии, когда власть готова выслушивать мнение народа и прислушиваться к нему. Но при этом власть рискует утонуть в бесчисленных обсуждениях – ни о какой централизации или эффективности власти говорить не приходится.

Поэтому я полагаю, что более правильно высказывание В.О.Ключевского, который не собирается придерживаться какой-либо из двух версий, поскольку сегодня нельзя однозначно решить, чем же были Земские соборы на самом деле – фарсом или проявлением зачатков демократии. Поэтому такая система получила странное название сословно-представительной монархии.

3. Чем занимались чиновники в приказах? Напишите (в тетради) рассказ от первого лица «Один день в … приказе» (название приказа укажите самостоятельно). Сделайте вывод, какова была роль чиновников в управлении централизованным государством.

Один день в Разрядном приказе

Я – разрядный дьяк, служу в Разрядном приказе и ведаю всякими воинскими делами, строениями и починкой крепостей. Также по долгу государственной службы я ведаю вооружением и снабжением гарнизонами крепостей. Это все дела текущие – записи, акты, приказы. Но сегодня мне придется начать долгую работу по проверке и приведению в порядок записей о всех служилых людях Российского государства. Сложное и муторное дело. Зачем это нужно? Должен же государь знать, сколько ратных людей с поместьев и вотчин можно собрать на случай похода на Казань. Как быстро можно собрать ратников. Куда их определить и сформировать полки, гарнизоны крепостей, сформировать ведомости их жалования, вооружения и т.д. Обязательно нужно оценить заслуги и промахи служилых людей, чтобы выбрать воевод, сотников. Короче, нужно будет сделать полный свод информации, чтобы скомплектовать русскую рать.

А другие разрядные дьяки сегодня будут проводить смотр детей боярских и дворян для определения их способностей к воинской службе. Служба для них, с 1556 года, законодательно была закреплена «Уложением о службе» и стала пожизненной и наследственной. По приказу царя Ивана IV все правила местничества на время войны будут отменены. Поэтому мы должны определить, кто более достоин возглавлять русское войско и подразделения в нем.

4. С помощью дополнительной литературы выясните имена европейских правителей, которые были современниками Ивана IV.

  • Франция – Генрих II (1547-1559), Франциск II (1559-1560), Карл IX (1560-1574), Генрих III (1574-1589)
  • Англия — Генрих VIII (1509-1547), Эдуард VI (1547-1553), Леди Джейн Грей, «Девятидневная королева» (1553), Мария I Кровавая (1553-1558), Елизавета I (1558-1603)
  • Германия и Священная Римская империя – Карл V (1519-1556), Фердинанд I (1531-1564), Максимилиан II (1562-1576)
  • Испания – Карлос I (1516-1556), Филипп II (1556-1598)
  • Польша – Сигизмунд Старый (1506-1548), Сигизмунд Август (1548-1572)

5. Сравните процессы централизации государства в России и европейских странах. Выявите общее и особенное в этих процессах.

Общие черты:

  • Развитие производительных сил (сельское хозяйство и ремесло).
  • Рост, развитие и усиление роли городов как центров ремесла и торговли.
  • Установление экономических связей между различными районами страны, развитие товарно-денежных отношений.
  • Обострение классовых противоречий.
  • Военная реформа. Потребность в обороне способствовала централизации государств.
  • Заинтересованность большинства населения (мелких, средних феодалов, церкви, горожан, крестьян) в сильной центральной власти.

Особенности:

Западная Европа

Россия

  • Быстрое развитие производительных сил (появление мануфактур).
  • Развитие товарно-денежных отношений и установление экономических связей между районами страны.
  • Развитие внешней торговли. Влияние Великих географических открытий.
  • В борьбе с феодалами города в Европе отвоевали самоуправление.
  • Упадок феодальных отношений. Все больше крестьян добивались личного освобождения. Свободных земель не было.
  • Потребность обороны и войн за влияние.
  • Складывались как национальные государства.
  • Наличие избирательного принципа формирования сословно-представительных собраний.
  • Города уже давно управлялись самостоятельно.
  • Развитие началось с восстановления народного хозяйства и шло медленно в связи с низкой плотностью населения и неравномерностью его размещения на территории страны.
  • Сохранение натурального хозяйства и слабое развитие товарно-денежных отношений, обмена между городом и деревней, неравномерное развитие районов.
  • Развитию внешней торговли мешало отсутствие выходов на моря.
  • Города стали центрами политико-административной власти.
  • Закрепощение крестьян. Наличие свободных земель способствовало их освоению крестьянами и распространению феодализма вширь.
  • Складывалась как многонациональное государство.
  • Представители сословий для участия в Земском соборе не избирались, а назначались властью.
  • Появление местного самоуправления.

Запоминаем новые слова

  • Земский собор — центральное сословно-представительное учреждение XVI— XVII вв. Созывался для санкционирования важнейших правительственных мероприятий.
  • Избранная рада — неофициальное правительство Ивана IV в конце 1540-х—1550-х гг.
  • Местничество — система распределения служебных должностей в России по происхождению и служебному положению предков. Зародилась в XIV в. Отменена в 1682 г.
  • Сословно-представительная монархия — форма правления в условиях политической централизации, предусматривающая участие представителей сословий в составлении законов и управлении страной.
  • Стрельцы — в XVI — начале XVIII в. постоянное войско, вооружённое огнестрельным оружием. Набиралось из свободного посадского и сельского населения, затем стрелецкая служба стала наследственной и пожизненной. Стрельцы стали категорией служилых людей.
  • Челобитная — индивидуальное или письменное прошение.

Параграф 6 Гдз Юдовская к учебнику по истории 7 класс

4. Подготовьте и проведите экскурсию по Лондону XVII в. по одной из тем: «Лондон XVII в. — самый большой европейский город», «Лондон -крупный торговый центр», «В гостях у лондонского богача», «В гостях у лондонского бедняка», «Развлечения лондонцев». Используйте дополнительные материалы учебника и Интернет-ресурсы.

Лондон XVII в. — самый большой европейский город.

К началу 16 века Лондон развился до одного из крупнейших торговых центров Европы. В городе процветали малые предприятия, а крупные английские владельцы вели свою торговлю по всему миру — от России до Америки. В частности, королева Елизавета I принимала послов из Московии в садах пригородов Лондона – Ричмонде. Создавались гигантские компании, такие как Ост-Индская в 1600 году. После того, как в 1572 году испанцы захватили и разграбили крупный голландский город Антверпен, Лондон стал крупнейшим центром торговли на Северном море.

Стремительно увеличивалось население столицыс 50 000 человек в 1530 году до 225 000 в 1605 году. Также в XVI веке появились первые карты Лондона. Появились первые публичные театры, самым популярным из которых стал «Глобус», в котором шли пьесы Уильяма Шекспира.

В Лондоне, как и во всех европейских городах того времени, отсутствовали канализация и система здравоохранения, к тому же, город был сильно перенаселён, и поэтому там регулярно вспыхивали эпидемии с многими сотнями, а порой и тысячами жертв.

Но самая страшная случилась в середине XVII века, в 1665-1666 годах. В Англии её называют Великой Чумой. В Лондоне жертвами эпидемии стали примерно 60 000 человек (пятая часть города). Сэмюэл Пипс, хроникёр города, записал 4 сентября 1665 года следующее: «За неделю умерло более 7 400 человек, из них 6 000 — от чумы. День и ночь почти без перерыва с улицы доносится погребальный звон церковных колоколов».

Сразу после окончания эпидемии случилась ещё одна катастрофа — Великий лондонский пожар 1666 года. Если Великая Чума покосила население Лондона, то пожар нанёс серьёзный материальный ущерб, уничтожив 13 200 домов (ок.60 % города) и 87 церквей (в том числе старый собор Святого Павла). Как ни странно, но в огне погибло всего восемь человек, зато многие остались без дома и лишились всех средств к существованию.

После восстановления Лондон окончательно превратился в финансовую столицу мира. В 1694 году открылся Банк Англии, позволивший стране ещё больше увеличить своё влияние на мировую экономику. В 1700 году 80 % импорта и 69 % экспорта Англии приходилось на Лондон, а население города превышало 500 000 человек.

Краткий пересказ истории России (7 класс) 🤓 [Есть ответ]

Учебник по истории России в 7 классе рассказывает о 2-х веках: 16 и 17 столетиях. Первая часть учебника содержит 12 параграфов и полностью посвящена 16 веку. Центральным событием в повествовании посвящена правлению Ивана Грозного: его внешней политике, участию в Ливонской войне, завоеванию новых территорий. Авторы рассказывают о тех преобразованиях, которые провел Иван Грозный. Один из параграфов полностью посвящен опричнине – особому способу управления землями, который существовал на протяжении нескольких лет в правление Ивана.

В учебнике рассмотрена российская история в сравнении с европейскими странами. И в России, и в европейских странах в этот период начинают формироваться единые государства. Эти процессы имели некоторое отличие. 16 век отмечен началом великих географических открытий, которые изменили не только карту всего мира, но и привели к социальным и экономическим изменениям в Европе.

Историю России этого периода сложно понять, не разобравшись на какие категории делилось население, каковы были их права и обязанности по отношению к владельцам земли и государству. Важную роль в жизни общества играет церковь. Ее взаимоотношениям с государством и различными сословиями посвящен параграф.

Вторая часть учебника посвящена 17 столетию. Этот период прошел под знаком Смутного времени. Хотя оно и завершилось с воцарением династии Романовых в 1613 году, его последствия еще долго сказывались и на внешней, и на внутренней политике страны. В этот период происходят значимые изменения в экономической жизни страны. С принятием Уложения в 1649 году законодательно закрепилось крепостное право в стране. Это повлекло изменение всей социальной структуры общества. Правление первых Романовых ознаменовано народными восстаниями и бунтами. В 70-ые годы происходит одно из самых мощных народных восстаний – крестьянская война под управлением Степана Разина.

Смутное время привело к потере части территорий, поэтому России пришлось вести войну с Польшей за возвращение Смоленска, тогда же удалось решить вопрос о претензиях польского короля Владислава на русский престол.

На южных границах российские интересы сталкиваются с интересами мощной державы того времени – Османской империей (Турцией). В ходе русско-турецких войн земли южной Украины попадают в сферу интересов российского государства. В 1654 Переяславская Рада принимает решение о присоединении Украины к России.

В эти же годы происходят изменения в русской православной церкви. Реформа, проведенная патриархом Никоном, стала причиной для появления старообрядчества. Вторая половина 17 века – это постепенное складывание централизованного государства. Поэтому церковные реформы, проведенные Никоном, стали логическим продолжением этого процесса.

В этот период значительно расширяется территория государства. Были освоены земли Сибири и Дальнего Востока.

Оценка: 4.2 (15 голосов)

примеров абзацев: пояснительные, повествовательные, убедительные, описательные и др.

Пункт и цель в пунктах

Пункт и цель - это ключ к пониманию типов абзацев и видов абзацев.

В письменной форме слова пункт и цель почти синонимы. Ваша точка зрения - это ваша цель, и то, как вы решите объяснить свою точку зрения читателю, также является вашей целью. У писателей есть смысл и цель для каждого абзаца, который они создают.

Писатели пишут описательные параграфы, потому что их цель - что-то описать. Их суть в том, что что-то красивое, отвратительное или странно интригующее. Писатели пишут убедительные и аргументированные абзацы, потому что их цель - убедить или убедить кого-то. Их точка зрения состоит в том, что их читатель должен видеть вещи особым образом и, возможно, действовать в соответствии с этим новым взглядом на вещи. Писатели пишут абзацы для сравнения, потому что сравнение разъясняет их читателям.

Цель «Написание на основе шаблонов: быстрое и легкое эссе » - быстро и легко научить студентов систематизировать информацию и разъяснять вопросы. Затем в разделе программы письма Письмо с целью студенты учатся применять свои новые стратегии письма к различным типам, видам, жанрам и способам письма. Дело в том, что quick и easy позволяют студентам писать много разных типов абзацев, когда у них есть правильная основа.

Проще говоря, все типы и типы абзацев просто включают в себя наложение слоев для разных целей или целей. Когда у студентов есть правильная основа, все просто. Чего вы пытаетесь достичь в этом абзаце и во всей своей композиции? Какова ваша цель прямо здесь? Вы хотите описать? Хотите оценить? Ваша цель - рассказывать? Вы намерены убедить?

Когда у студентов нет надлежащей основы, эти вопросы не имеют для них большого значения.После Pattern Based Writing: Quick & Easy Essay студенты говорят: «Я понял! Я наконец понял! Я даже не могу прочитать то, что писал раньше! ».

После Написание на основе шаблонов: быстрое и легкое эссе , когда цель или намерение учащихся:

• Опишите 🡺 🡺 они пишут 🡺 🡺 Описательный параграф

• Сообщите 🡺 🡺, что они напишут 🡺 🡺 Информационный параграф

• Расскажите 🡺 🡺 они пишут 🡺 🡺 Повествовательный пункт

• Убедить 🡺 🡺 написать 🡺 🡺 Убедительный абзац

Это так просто! Для потрясающего успеха в написании НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ! Пусть ваши ученики пишут потрясающие абзацы.Подождите! Зачем останавливаться на достигнутом? Пусть ваши ученики напишут целые эссе, полные потрясающих абзацев! Проще говоря, Написание на основе шаблонов: быстрое и легкое эссе - это самый быстрый и эффективный способ научить студентов организованному письму из нескольких абзацев… Гарантированно!

Пункт описания

1. Опиши: Я ОПИСАТЬ закат!

Закат - это время суток, когда наше небо встречается с солнечными ветрами космического пространства. Синие, розовые и пурпурные завитки кружатся и извиваются, как облака воздушных шаров, пойманных вихрем.Солнце медленно движется, чтобы скрыться за линией горизонта, в то время как луна стремится занять свое место на вершине ночного неба. Люди медленно ползут, завороженные, полностью забывая дела, которые еще предстоит сделать. Когда солнце садится, наступает прохлада, покой.

Информационный параграф и повествовательный параграф

2. Информирую: Я ИНФОРМИрую вам о космической миссии Аполлон-11.

16 июля 1969 года из Космического центра Кеннеди во Флориде был запущен космический корабль «Аполлон-11».Его миссия заключалась в том, чтобы отправиться туда, где раньше не бывал ни один человек - на Луну! Экипаж состоял из Нила Армстронга, Майкла Коллинза и Базза Олдрина. Космический корабль приземлился на Луне в Море Спокойствия, базальтовой пойме, 20 июля 1969 года. На следующий день состоялась лунная походка. 21 июля 1969 года ровно в 10:56 по восточному времени командир Нил Армстронг вышел из лунного модуля и сделал свой знаменитый первый шаг на поверхность Луны. Он заявил: «Это один маленький шаг для человека, один гигантский скачок для человечества.«Это был монументальный момент в истории человечества!

Расскажите: Я собираюсь РАССКАЗАТЬ историю о космической миссии Аполлона-11.

Это было 21 июля 1969 года, и Нил Армстронг проснулся, вздрогнув. Это был день, когда он стал первым человеком, ступившим на Луну. Путешествие началось несколькими днями ранее, когда 16 июля запущенный с Земли Аполлон-11 направился в открытый космос. На борту с Нилом Армстронгом были Майкл Коллинз и Базз Олдрин. Экипаж высадился на Луне в Море Спокойствия за день до настоящей прогулки.После первого шага Нейла на поверхность Луны он заявил: «Это один маленький шаг для человека, один гигантский скачок для человечества». Это точно было!

Процесс или параграф

3. Процесс: Я собираюсь объяснить ПРОЦЕСС уборки и организации вашей комнаты.
OR
How-to: Я собираюсь описать, КАК убирать и организовывать вашу комнату.

Вот идеальная система для уборки вашей комнаты. Сначала переместите все предметы, которым нет подходящего места, в центр комнаты.Избавьтесь как минимум от пяти вещей, которыми вы не пользовались в течение последнего года. Вынесите весь мусор и поместите всю грязную посуду в кухонную раковину. Теперь найдите место для каждого из предметов, которые вы разместили в центре комнаты. Что касается оставшихся вещей, попробуйте втиснуть их под кровать или засунуть в заднюю часть шкафа. Видите, это было легко!

Сравните и сопоставьте абзац

4. Сравните / Контраст: Я собираюсь СРАВНИТЬ и КОНТРАСТОВАТЬ океан и озеро.

Океаны и озера имеют много общего, но они также очень разные. Оба являются водоемами, но океаны - это очень большие водоемы с соленой водой, а озера - намного меньшие водоемы с пресной водой. Озера обычно окружены сушей, а океаны окружают континенты. В обоих живут растения и животные. Океан является домом для самых крупных животных на планете, в то время как озера поддерживают гораздо более мелкие формы жизни. Когда придет время для отпуска, оба станут прекрасным местом для посещения и удовольствия.

Критический параграф

5. Критика: Я собираюсь КРИТИКОВАТЬ первую бейсбольную игру Blue Whales в новом сезоне.

«Синие киты» только что сыграли свой первый бейсбольный матч в новом сезоне; Я считаю, что есть много поводов для волнения. Хотя они и проиграли, это было против отличной команды, выигравшей чемпионат в прошлом году. «Синие киты» рано отстали, но показали отличную командную игру и вернулись вничью. У команды было 15 попаданий и 8 пробежек.Отлично! К сожалению, у них было 5 ошибок при игре на поле, из-за которых другая команда лидировала на протяжении всей игры. Игра закончилась тем, что судья сделал плохой колл, и, если бы ответ был другим, «Синие киты», возможно, действительно выиграли бы игру. Это не была победа, но я говорю, что «Синие киты» выглядят так, будто у них есть шанс выиграть чемпионат, особенно если они продолжат улучшаться.

Убедительный параграф и аргументативный параграф

6. УБЕДИТЬ: Я УБЕДИТЬ своих соседей купить билеты на школьную ярмарку.

Школьная ярмарка не за горами, и билеты только что поступили в продажу. Мы продаем ограниченное количество билетов со скидкой, поэтому двигайтесь быстрее и приобретайте свои, пока они еще доступны. Это событие, которое вы не захотите пропустить! Во-первых, школьная ярмарка представляет собой большую ценность по сравнению с другими видами развлечений. Кроме того, покупка вашего билета поможет нашей школе, а когда вы поможете школе, это поможет всему сообществу. Но это не все! Каждый купленный билет участвует в розыгрыше невероятных призов.И не забывайте, у вас будут горы веселья, потому что есть акры и акры отличных аттракционов, веселых игр и развлекательных аттракционов! Проведите время с семьей и друзьями на нашей школьной ярмарке. Купите билеты прямо сейчас!

Спор: я собираюсь представить логичный АРГУМЕНТ относительно того, почему моему соседу следует посетить школьную ярмарку.

Школьная ярмарка не за горами, и билеты только что поступили в продажу. Даже если вы заняты, вы все равно захотите зарезервировать только один день в году, чтобы расслабиться и повеселиться с нами.Даже если у вас не так много денег, не о чем беспокоиться. Школьная ярмарка - это общественное мероприятие, поэтому цены здесь низкие. Возможно, вы все еще не уверены. Может быть, вам кажется, что вы слишком стары для ярмарок, или они вам просто не нравятся. Что ж, так думал мой дед, но он пришел на прошлогоднюю школьную ярмарку и сказал об этом следующее: «Я провел лучшее время в своей жизни!» Хотя это правда, что вы можете придумать причину не приходить, я также уверен, что вы можете придумать несколько причин, по которым вы должны прийти.Ждем вас на школьной ярмарке!

Вам нужны результаты обучения письму? Если да, ознакомьтесь с разделом «Написание на основе шаблонов: быстрое и легкое эссе» на главной странице!

Проблема и решение, параграф (описательная версия и информационная версия)

7. Проблема / Решение: Я собираюсь описать ПРОБЛЕМУ двери для кошек, а затем объяснить РЕШЕНИЕ двери для кошек.

Повествовательная версия (от 1-го лица)

На прошлой неделе мы установили дверцу для кошек, чтобы наша кошка могла приходить и уходить, когда ей заблагорассудится.К сожалению, мы столкнулись с проблемой. Наша кошка боялась использовать кошачью дверцу. Мы пытались протолкнуть ее, и это заставило ее испугаться еще больше. Дверь для кошечки была темной, и она не могла видеть, что было по ту сторону. Первым шагом, который мы предприняли для решения этой проблемы, было заклеивание двери котенка. Через пару дней она уверенно входила и выходила в открытую дверь. Однако, когда мы сняли ленту и закрыли дверь, она снова не прошла. Говорят, на мед ловят больше пчел, поэтому мы решили использовать корм в качестве приманки.Мы садились рядом с дверцей котенка с банкой влажного корма и щелкали крышкой банки. Когда кошечка проходила через закрытую дверь, мы открывали банку и кормили ее. На это потребовалось пять дней, чтобы она не боялась использовать кошачью дверцу. Осталась последняя проблема: котенок контролирует нашу жизнь!

Пояснительная / информационная версия статьи - Это начиналось с одного абзаца, но требовалось два - один для проблемы и один для решения. Также обратите внимание, что второй абзац - это абзац процесса.Было бы очень легко добавить введение и заключение к этим двум абзацам и получить полное эссе!

Люди часто устанавливают дверцу для кошек только для того, чтобы обнаружить, что у них есть проблема. Проблема в том, что их кошка не воспользуется дверцей для кошек. Есть несколько распространенных причин, по которым кошки не используют дверцы для кошек. Во-первых, они могут не понимать, как работает дверца для кошек. Они могут не понимать, что это маленькая дверь только для них. Во-вторых, двери многих кошачьих темны, и кошки не могут видеть другую сторону.Таким образом, они не могут быть уверены в том, что находится по ту сторону двери, поэтому не рискуют. Одна из последних причин, по которой кошки не используют дверцы для кошек, заключается в том, что некоторым кошкам не нравится ощущение, когда они проталкиваются через дверь и когда дверь тащится по их спине. Но не волнуйтесь - у этой проблемы с кошачьей дверью есть решение.

Первый шаг в решении проблемы - подпереть дверь лентой. Это означает, что ваша кошка теперь сможет видеть другую сторону; Ваша кошка, скорее всего, сразу же начнет пользоваться дверцей для кошек.Как только ваша кошка привыкнет использовать дверцу для котенка, удалите ленту. Иногда кошки продолжают использовать дверцу для кошек без каких-либо дополнительных подсказок. Если этого не произойдет, вы захотите использовать еду, чтобы подкупить кошку. Когда наступит время кормления, сядьте с противоположной стороны двери от вашей кошки и либо нажмите на верхнюю часть банки, либо сморщите пакет с кошачьим кормом. Откройте дверь, чтобы показать кошке, что это вы и еда, ожидающая по другую сторону двери. Повторите это пару раз, а затем покормите кошку.Через пару дней ваша проблема с дверью для кошечки будет решена.

Причинно-следственный пункт

8. Причина / следствие: Я собираюсь объяснить ПРИЧИНЫ, которые ВЛИЯЛИ на то, что я стал хорошо успевающим учеником.

(Примечание: это тоже повествование от первого лица.)

Я хорошо учусь в школе, и люди думают, что я умный из-за этого. Но это неправда. Фактически, три года назад я боролся в школе. Однако два года назад я решил серьезно отнестись к школе и внес несколько изменений.Во-первых, я решил, что меня заинтересует все, чему меня учат, независимо от того, что думают другие люди. Я также решил, что буду усердно работать каждый день и никогда не отказываться от задания. Я решил никогда, никогда не отставать. В конце концов, я решил сделать школу приоритетом над друзьями и развлечениями. После внесения этих изменений я стал активным участником классных дискуссий. Потом мои тестовые баллы начали расти. Я до сих пор помню, как в первый раз кто-то высмеял меня, потому что «я был умным." Как здорово! Мне кажется, что для того, чтобы быть умным, нужно просто много работать и быть заинтересованным. В конце концов, изучение новой видеоигры - тяжелая работа, даже если вам интересно. К сожалению, изучение новой видеоигры не поможет вам поступить в колледж или получить хорошую работу.

Пункт личного повествования

9. Личное повествование: Я собираюсь сделать ЛИЧНОЕ изложение события, которое изменило мою жизнь.

В прошлом году я впервые был новичком в школе.Первые четыре дня я был совершенно один. Я даже не думаю, что разговаривал с одним человеком. Наконец, за обедом пятого дня Карен Уотсон прошла мимо своего обычного столика и села рядом со мной. Хотя я был новичком, я уже понял, кто такая Карен Уотсон. Она была популярна. Вскоре все друзья Карен сидели рядом со мной. Я никогда не сдружился с Карен, но после обеда в тот день казалось, что самые разные люди были счастливы быть моим другом. Вы не можете убедить меня, что Карен не знала, что делала.Я очень ее уважаю и многое узнал о том, что значит быть настоящим лидером.

Заданий на английский


«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте. Так много отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса ". - Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12

EnglishForEveryone.org - это ваш ресурс для распечатанных рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов.Чтобы открыть PDF-файл для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист из ссылок на этой странице. Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав. Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и рассмотрите возможность ссылки на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.

Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто желает улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом. Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей. Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется.Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы и экономить бумагу на принтере / копировальном аппарате.

Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его и широкой доступности. Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски.Хотя этот веб-сайт создан для максимально возможной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть его особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или с минимальными усилиями познакомиться с определенным аспектом английского языка.

EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven - отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин. Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или свяжитесь с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: [email protected]

9. Параграф процесса - чтение и запись ШАРА в UKI

Пункт процесса

Parlindungan Pardede

Universitas Kristen Indonesia

Абзац процесса - это последовательность шагов, которые объясняют, как что-то происходит или как что-то сделать. Он может объяснить все, что угодно, от способов пополнения словарного запаса до преодоления бессонницы и порядка работы с машиной. Он также может дать советы по улучшению произношения или ответу на телефонный звонок.Поскольку такие объяснения должны быть ясными, абзац процесса должен быть написан в хронологическом порядке и должен включать тематическое предложение, в котором четко изложена цель абзаца. Он также должен включать в себя переходные слова и фразы, такие как «первый», «следующий», «наконец», которые соединяют каждый из шагов.

Существует два типа абзацев процесса: направленный и информационный . В параграфе направленного процесса объясняются направления выполнения задачи. Он предоставляет читателю набор инструкций или пошаговое руководство.Ниже приводится пример параграфа направленного процесса:

Как приготовить хорошую чашку чая

Сделать хорошую чашку чая невероятно просто. Сначала чайник нагревают, наполняя его только что закипевшей водой. Затем эту воду сливают, и одну чайную ложку рассыпного чая на чашку помещают в чайник (точное количество может варьироваться в зависимости от вкуса). В кастрюлю наливают только что закипевшую свежую воду. Хороший расчет - шесть унций воды на каждую чашку чая.Теперь чай должен настояться от трех до пяти минут; затем через ситечко переливается в чашку или кружку. Из фунта рассыпного чая получается около двухсот чашек заваренного чая. Использование чайного пакетика избавляет от ситечка, но все же лучше заваривать чай в чайнике, чтобы вода оставалась достаточно горячей. Типичный ресторанный сервис - чашка горячей воды с чайным пакетиком сбоку - не даст лучшего чая, потому что вода никогда не бывает достаточно горячей, когда она достигает стола, и потому что чай не следует макать в воду; чай следует залить водой.Хотя чай в чайнике часто становится слишком крепким, эту проблему очень легко решить, добавив еще кипятка. (Из: Скарри С. и Страшный Дж., 2011: 422)

Информационный параграф процесса объясняет, как что-то работало или как что-то работало в прошлом. Его цель - просто предоставить информацию. Такое письмо можно легко найти в учебниках истории. Например, если вы описали, как генерал Дипонегоро планировал свою боевую стратегию, это было бы написание информационного процесса.Следующий пример объясняет этапы развития использования литературы при обучении второму или иностранному языку. В абзаце переходные слова, обозначающие этапы или этапы процесса, выделены курсивом.

Использование литературных произведений в преподавании второго / иностранного языка

Использование литературных произведений в программе обучения второму / иностранному языку сильно различается в зависимости от метода, преобладающего в практике. Первые литературные произведения были заметными источниками материала, когда метод перевода грамматики доминировал до конца 19 -го века. Но они отсутствовали в учебной программе до 1970-х годов, когда метод перевода грамматики был последовательно заменен подходом структурализма, прямым методом, аудиоязычным методом, изучением языка сообщества, суггестопедией, безмолвным способом, тотальным физическим откликом и естественным подходом, потому что Эти методы склонны рассматривать преподавание второго и иностранного языков как предмет лингвистики. Они уделяют больше внимания структурам и лексике. Затем литературных произведения стали еще более оторванными от преподавания языка с появлением коммуникативного подхода, который фокусируется на обучении «полезному, практическому» содержанию, позволяющему учащимся общаться устно.В этот период в классах второго и иностранного языков преобладали диалоги. Однако, , ситуация кардинально изменилась с 1980-х годов, когда литература вернулась к преподаванию второго и иностранного языка, хотя и не так, как это использовалось в методе грамматического перевода. После литература подвергается серьезному пересмотру в рамках профессии преподавателя языков.

Чтобы написать хороший параграф процесса, вы должны обратить внимание на три важных вещи.Во-первых, убедитесь, что все этапы процесса выполнены. Выполнение процедуры, шаги которой не завершены, не приведет к ожидаемому результату. Во-вторых, представьте шаги в правильной последовательности. Например, если вы описываете процесс очистки электрического миксера, важно указать, что вы должны сначала отключить прибор от сети, прежде чем снимать лезвия. Человек мог потерять палец, если бы эта часть процесса отсутствовала. Неправильно написанные инструкции стали причиной серьезных травм и даже смерти.(Scarry S. & Scary J., 2011: 415). Наконец, используйте правильные переходные слова, чтобы обозначить последовательность процесса, который вы пишете. Следующие переходы обычно используются в анализе процесса.

первая ступень

в начале

прежде всего

для начала с

для начала с

вторая ступень

вперед

пока есть. . .

как ты. . .

в конечном итоге

после того, как у вас есть.. .

, затем

после

последний шаг

заключительный этап

наконец

не менее

Каталожные номера

Скарри, Сандра и Скарри, Джон. 2011. Рабочее место писателя с чтениями: развитие навыков письма в колледже (7-е изд.) Boston: Wadsworth Cengage Learning

Нравится:

Нравится Загрузка ...

PPT - RFP. Руководство по внедрению, параграф 6. Презентация PowerPoint, бесплатная загрузка.

  • RFP. Руководство по внедрению, параграф 6.

  • . с потребностями установки.Каждая установка имеет уникальный шаблон, который создает ответ для конкретного сайта на общий параграф 6, за исключением определенных шагов. В мастере это означает, что требуется ввести меньше шагов параграфа 6. Этот PowerPoint проходит через каждую из 11 установок, показывая, какие шаги требуют ввода и поэтому показаны в мастере. Изменяется от общей к версии для конкретного сайта, где результат PM и районный ввод. Свяжитесь с PM для получения дополнительной информации о пункте 6 конкретного сайта.

  • Беннинг • Конкретный проект (Форт-Беннинг) • 6.3 Планирование площадки • Свалка и зона переработки • 6.4 Очистка и вырубка • 6.9 Телекоммуникации на объекте • 6.11 HVAC • UMCS (такая же, как у общей версии) • 6.14 Устойчивый дизайн • Устойчивые объекты Кредиты (такие же, как и для общей версии) • Дополнительная информация по экологической безопасности (такая же, как для универсальной версии) • 6.15 Экологические • 6.18 Дополнительные возможности (такие же, как и для общей версии)

  • 6.3 Планирование площадки

  • 6.3 Планирование площадки • Заменители: • ВОДА

  • 6.3 Контейнер для мусора и зона переработки

  • 6,3 Контейнер для мусора и зона утилизации • Заменители: 6.4 Очистка и зачистка • Заменители: • ACRES • Съемники: • TIMBER_HARVESTING_YES • TIMBER_HARVESTING_NO

  • 6.9 Site Telecom

  • 6.9 Site Telecom • Заменители: • SITE_TELECOM

  • 6.11 HVAC

  • 6.11 HVAC • Заменители: • HVAC

  • UMC9 • UMC9 • CMS

    906 M & C_POINTNUM • Съемники: • UMCS

  • Дополнительная информация об устойчивом развитии

  • Дополнительная информация об устойчивом развитии • Заменители: • MR2

  • 6.15 Экологические

  • 6,15 Экологические • Заменители: • SITE_EVALUATION

  • Bliss • Специфические для проекта (Fort Bliss) • 6.4 Проектирование площадки • Базовая утилита • Архитектура 6.5 (такая же, как и у общей версии темы дизайна) • Программируемая ключевая карта (такая же, как и в универсальной версии) • 6.11 HVAC • 6.12 Функции возобновляемых источников энергии (такие же, как в универсальной версии) • 6.14 Устойчивый дизайн (как в универсальной версии) • Кредиты для устойчивых сайтов (как в универсальной версии) • Дополнительная информация по устойчивому развитию (аналогичная универсальная версия) версия) • 6.16 разрешений (аналогично общей версии) • 6.18 Дополнительные возможности (такие же, как и общая версия)

  • 6.4 Разработка сайта

  • 6.4 Разработка сайта • Заменители: • SITE_EXIST_APPENDIX • Удалители: • SITE_OTHER • SITE_DRO2

  • 6.4 Базовая утилита

  • 6.4 Базовая утилита • Съемники: • METER_DB • METER_GOV

  • 6.11 HVAC

  • 6.11 HVAC • Заменители: • HVAC

  • Bragg • Специфические для проекта (Форт-Брэгг) • 6.3 Планирование площадки (аналогично общей версии) • Структуры и удобства площадки (аналогичные общей версии) • Сохранение исторических данных • Системы управления ливневыми водами • Контроль за эрозией и наносами • Движение автотранспорта • 6.4 Проектирование площадки • Топографические условия (аналогично общей версии) • Проектирование дорожного покрытия (аналогично базовой версии) • Базовая полезность • Заемный материал • Заготовка древесины • 6.5 Архитектура / Программируемая ключевая карта • 6.11 HVAC (аналогично общей версии) • 6.12 Функции возобновляемых источников энергии (аналогично общей версии) • 6.14 Устойчивое проектирование (то же, что и общая версия) • Кредиты в области устойчивого развития (такие же, как общая версия) • Дополнительная информация по устойчивому развитию (аналогичная универсальная версия) • 6.15 Экологические • 6.16 Разрешения (аналогично общей версии) • Дополнительные • 6.17 Снос • 6.18 Дополнительные сооружения (такие же, как и общая версия)

  • 6.3 Историческая консервация

  • 6.3 Историческая консервация • Заменители: • BRAGG_SHPO_CONSULT

  • Системы управления ливневыми водами 6.3.3.1

  • Борьба с эрозией и отложениями (6.3.3.2)

  • 9000.39

    .
  • Базовая утилита (6.4.6)

  • Базовая утилита (6.4.6) • Заменители: • SITE_GAS

  • Заемные материалы

  • • Заемные материалы BORROW_MATERIAL_AVAILITY

  • Заготовка древесины

  • Заготовка древесины • Съёмники: • TIMBER1 • TIMBER1_SALE_NO • TIMBER2000

  • 9.5 Архитектура / программируемая карта-ключ

  • 6.5 Архитектура / программируемая карта-ключ • Заменители: • BRAGG_KEY_CARD • Съемники: • UEPH • UEPH_NO • SAFLOK_NO • SAFLOK_YES

  • 9000

  • 9000 9000

  • 9000 9000

  • 9000 9000

  • • Удалители: • КОНТАМИНАЦИЯ № • ЗАГРЯЗНЕНИЕ

  • Дополнительные разрешения

  • Дополнительные разрешения • Заменители: • PERMITS_CHARGED

  • 6.17 Снос

  • 6.17 Снос • Заменители: • РАЗРЕШЕНИЕ_АВТОРИЗОВАНО • ТРЕБОВАНИЯ ONUS_CONTRACTOR_REQUIREMENTS • DEMOLITION_CONTAMINATION

  • 9000 Circular • Специфическая версия для площадки • Типовая версия проекта Fortc Campbell • Аналогично проекту 9000 Circuit • Campbell • общая) • 6.4 Проектирование площадки (аналогично общей версии) • Топографические условия (аналогично общей версии) • Испытания на огнестойкость (такие же, как и общая версия) • Проектирование дорожного покрытия (аналогично общей версии) • Дорожные указатели (аналогичные общей версии) • Базовая утилита (аналогична базовой версии) • Заимствовать материалы (такие же, как и в общей версии) • Маршруты транспортировки (такие же, как в базовой версии) • Очистка и вырубка (такие же, как в стандартной версии) • 6.5 Архитектура (аналогична общей версии) • Дизайн - Тема (такая же, как общая версия) • Дизайн - Требования (аналогично общей версии) • Программируемая карта-ключ (аналогична общей версии) • Вывески дизайна интерьера (аналогично общей версии) • 6.6 Структурный дизайн (до 3 SEP 10) • 6.9 Электрооборудование объекта (аналогично общей версии) • 6.12 Функции возобновляемых источников энергии (аналогично общей версии) • 6.14 Устойчивое проектирование (то же, что и общая версия) • Кредиты для устойчивых объектов (такие же, как и общая версия) • Дополнительная информация по вопросам устойчивого развития (аналогичная общая версия) • 6.15 Экологические (аналогично базовой версии) • 6.17 Разборка (аналогично базовой версии) • 6.18 Дополнительные помещения (такие же, как и в базовой версии)

  • 6.6 Конструктивное проектирование (до 3 SEP 10)

  • Carson • Конкретный проект (Форт Карсон) • 6.3 Планирование площадки (аналогично общей версии) • Структуры и удобства площадки (аналогично общей версии) • Системы управления ливневыми водами (аналогично общей версии) • Циркуляция транспортных средств (аналогична общей версии) • 6.4 Проектирование площадки (аналогично общей версии) • Топографические условия (аналогично общей версии) • Геотехнические условия (аналогично общей версии) • Испытания на огнестойкость (такие же, как общая версия) • Проектирование дорожного покрытия (аналогично общей версии) • Базовая утилита Дополнительная Информация • Заимствованный материал (такой же, как в стандартной версии) • Маршруты транспортировки (такие же, как в стандартной версии) • Очистка и вырубка (как в стандартной версии) • Ландшафтный дизайн (как в стандартной версии) • Дёрн (как в стандартной версии) • 6.5 Архитектура • Дизайн - Тема (такая же, как и в общей версии) • Программируемая ключевая карта (аналогична общей версии) • Дизайн интерьера (аналогична общей версии) • Вывески дизайна интерьера (аналогично общей версии) • 6.9 Электрооборудование объекта (аналогично общей версии) ) • Site Telecom (аналогично общей версии) • Воздуховоды • 6.11 HVAC (аналогично базовой версии) • 6.12 Энергосбережение (аналогично базовой версии) • Характеристики возобновляемых источников энергии (аналогично базовой версии) • 6.14 Устойчивый дизайн (аналогично базовой версии) ) • Информация об устойчивом развитии (такая же, как и в общей версии) • Дополнительная информация в области устойчивого развития (аналогичная универсальная версия) • 6.17 Снос (как в стандартной версии) • 6.18 Дополнительные возможности (как в базовой версии)

  • 6.4 Дополнительная информация о базовой утилите.

  • Загрузить еще ...

    Постановление армии 611-6
     
     
     
     
    Отбор и классификация персонала
     
     
    Армейский лингвист
    Управление
     
     
    Главное управление
    Департамент армии
    Вашингтон
    16 февраля 1996 г.
     
    Неклассифицированный
     
    
    
    Постановление 611-6 штаба армии
    Департамент армейского лингвистического управления
    Вашингтон, Д.С.
    16 февраля 1996 г. Действителен: 18 марта 1996 г.
     
    РЕЗЮМЕ ИЗМЕНЕНИЙ
     
    AR 611-6: Управление лингвистами в армии
     
    В этом пересмотренном постановлении Министерства армии обновляются политики и процедуры.
    связанных с армейским лингвистическим менеджментом. В частности, это положение -
     
            - Изменяет название Комитета по рассмотрению программ армейского языка на
    Комитет по армейскому языку (глава 1).
     
            - Удаляет требования к отчетности по обучению (глава 2).- Устанавливает квалификационные оценки батареи языковых навыков защиты
    языковой категории и добавляет минимальные оценки уровня владения языком для среднего и
    повышение квалификации (глава 3).
     
            - Повышает минимальные требования к квалификации для квалифицированных лингвистов
            (уровень 2 для аудирования и уровень 2 для разговора или чтения) и
            устанавливает полномочия по отказу от прав (глава 3).
     
            - Придает полномочия командующему войсками Института оборонного языка.
    отказаться от минимальных требований к квалификации и получить диплом солдат в обороне
    Курсы, спонсируемые языковым институтом (глава 3).- Добавлена ​​глава о заработной плате за знание иностранного языка (глава 6).
     
     
     
     
     
     
     
     
    (Примечание: это постановление заменяет AR 611 от 16 октября 1985 г.)
     
    
    
    История. В этом издании публикуется пересмотренная версия данной публикации. Поскольку
    публикация подверглась серьезной переработке, измененные части не подверглись
    выделено.
     
    Резюме. Этот регламент устанавливает политику и процедуры для создания армии
    требований лингвистов и для выявления, тестирования, отчетности, оценки,
    переоценка, обучение и назначение армейских лингвистов.Это положение
    описывает обязанности штаба, департамента армии,
    поддерживающие агентства, главные армейские командования и агентства, а также местные объекты
    для руководства армейских лингвистов.
     
    Применимость. Это правило распространяется на действующую армию, национальную армию.
    Гвардия и резерв армии США. Политика и процедуры этого
    правила остаются в силе после объявления войны или мобилизации.
     
    Инициатор и исключительный авторитет.Сторонником этого постановления является
    Заместитель начальника штаба по кадрам. Инициатор имеет право
    утверждать исключения из этого правила, которые соответствуют закону о контроле
    и регулирование. Инициаторы могут передать полномочия по утверждению в письменной форме,
    руководителю подразделения, находящегося под их контролем в агентстве-заявителе, которое
    имеет звание полковника или эквивалентное ему гражданское лицо.
     
    Процесс управления армией. Это положение содержит управленческий контроль
    положения и определяет ключевые средства управления, которые необходимо оценить.Дополнение. Дополнение этого регламента и создание
    командные и локальные формы запрещены без предварительного согласия DAPE-MP,
    ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА КАДРА, 300 АРМИЙСКИЙ ПЕНТАГОН,
    ВАШИНГТОН, округ Колумбия, 20310-0300.
     
    Промежуточные изменения. Промежуточные изменения в этом положении не являются официальными, если только
    они заверяются помощником по административным вопросам секретаря
    армия.
    Пользователи уничтожат промежуточные изменения в срок их действия, если не раньше
    заменен или аннулирован.Предлагаемые улучшения. Пользователям предлагается отправлять комментарии и предлагать
    улучшения в форме DA 2028 (Рекомендуемые изменения в публикациях и
    Пустые формы) напрямую в COMMANDER, PERSCOM (ATTN TAPC-EPL-M),
    2461 EISENHOWER AVENUE, ALEXANDRIA VA 22331-0457.
     
    Утверждение продолжения работы комитета. Руководитель комитета DA
    соглашается с продолжением работы Комитета по армейскому языку. Распространение
    Данная публикация оформлена в соответствии с требованиями к DA Form
    12-09-E, блок номер 2236, предназначен для командных уровней A, B, C, D и E
    для действующей армии и командного уровня A для национальной гвардии и U.С. Армия
    резерв
    
    
    Содержание: (как они появляются в этом файле, копия AR 611-6)
     
    Сводка изменений, стр. 1
    Содержание, стр. 3
    Глава 1: Общие
            Назначение, 1-1 стр. 6
            Список литературы, 1-2 стр. 6
            Расшифровка сокращений и терминов, стр. 6
            Обязанности, 1-4 стр. 6
            Комитет армейского языка, 1-5 стр. 16
            Охват, 1-6 стр. 17
     
    Глава 2: Формулирование требований к лингвистам
            Установление требований к лингвисту, 2-1 стр. 18
            Реквизиция лингвистов, 2-2 стр. 28
     
    Глава 3: Управление лингвистическими активами
            Раздел 1: Приобретение, стр. 19
                    Общие, 3-1 стр.19
                    Рекрутинговые программы, 3-2 стр. 19
            Раздел II: Батарея квалификационно-защитных языковых способностей, стр. 19
                    Описание, 3-3 стр. 19
                    Персонал, которому администрируется DLAB, 3-4 стр. 20
                    Разрешение на переоценку DLAB, 3-5 стр. 20
                    Запись и представление результатов DLAB, 3-6 стр. 21
                    Размещение листов ответов DLAB, 3-7 стр. 21
            Раздел III: Оценка и переоценка уровня владения лингвистом,
                    стр.21
                    Общие, 3-8 стр.21
                    Тесты на знание языка, 3-9 стр. 21
                    Первоначальная оценка, 3-10 стр. 22
                    Переоценка, 3-11 стр. 23
                    Повторное тестирование с DLPT, 3-12 стр. 24
            Раздел IV: Межведомственное служебное собеседование, стр. 24
                    Общие, 3-13 стр. 24
                    Методика проведения устного собеседования, 3-14 стр.25
                    Сообщение о владении языком, полученном в результате устного собеседования,
                            3-15 стр.25
                    Оценка квалификации, когда интервьюер, утвержденный DLIFLC,
                            недоступен, 3-16 стр. 25
            Раздел V: Отчетность о знании языка, стр. 25
                    Анкета для определения уровня владения языком, 3-17 стр. 25
                    Подготовка, 3-18 стр. 26
                    Планировка, 3-19 стр. 26
            Раздел VI: Идентификация лингвиста, стр. 2
    
    
                    Общие, 3-20 стр. 27
                    Присвоение языкового идентификационного кода, 3-21 стр. 27
                    Присвоение и отзыв специального квалификационного идентификатора (SQI)
                            «Л», 3-22, стр. 28
            Неспособность зачисленных солдат достичь минимального уровня владения
                    Курсы, спонсируемые Институтом оборонного языка, 3-23 стр. 28
            Раздел VII: Язык управления, стр. 28
                    Общие, 3-24 стр. 28
                    Обозначение, 3-25 стр.29
            Раздел VIII: Развитие карьеры, стр. 29
                    Рядовой, 3-26 стр.29
                    Офицерский состав, 3-27 стр.30
            Раздел IX: Использование и повторное использование, стр. 30
                    Использование, 3-28 стр. 20
                    Повторное использование, 3-29 стр. 31
                    Заявление на назначение лингвиста (рядовой персонал),
                    3-30 стр. 31
     
    Глава 4: Обучение
            Постоянное обучение иностранному языку, 4-1 стр. 32
            Обучение иностранных языков для иногородних, 4-2 стр.32
            Обучение подразделений (программы командного языка), 4-3 стр.
            Требования к обучению DLIFLC, 4-4 стр. 32
            Подготовка и подача заявок на обучение DLIFLC, 4-5 стр. 33
            Лица, не имеющие права на обучение в ординатуре, 4-6 стр. 34
            Подборка для обучения DLIFLC, 4-7 стр. 35
            Дежурный статус при посещении DLIFLC, 4-8 стр. 35
            Прочие учебные заведения и коммерческие подрядчики, 4-9 стр. 36
     
    Глава 5: Готовность лингвистов и языковое программирование и бюджетирование
            Отчет о готовности лингвиста, 5-1 стр. 37
            Программирование и бюджетирование, 5-2 стр. 37
     
    Глава 6: Оплата за знание иностранного языка
            Раздел I: Общие, стр. 38
                    Назначение, 6-1 стр. 38
                    Изменения в программе FLPP, 6-2 стр.
            Раздел II: Политика стр. 39
                    Критерии для индивидуального отбора военнослужащих, 6-3 стр. 39
                    Сумма платежа, 6-4 стр. 44
                    Определение уровня ФЛПП, 6-5 стр. 44
                    Требования к отчету получателя FLPP (RCS CSGPA-1747), 6-6 стр.
    45
                    Использование, 6-7 стр. 45
            Раздел III: Резервные компоненты, стр. 45
                    Заказы на процедуры ARNG и USAR, 6-8 стр. 45
                    Рекомендации по прекращению, изменению или восстановлению FLPP для ANG
    
    
                            и солдаты USAR, 6-9 стр. 46
                    Прекращение действия FLPP для солдат ARNG и USAR, 6-10 стр. 46
                    Восстановление, 6-11 стр. 47
            Раздел IV: Действующая армия
                    Правила обработки запросов на ФЛПП или изменение награды
                    уровень, 6-12 стр. 47
                    Обработка запросов на FLPP или изменение уровня награды, 6-13
                    стр.48
            Раздел V: Обслуживание программы, стр.
                    Ведение программы ФЛПП, 6-14 стр. 48
                    Порядок ведения программы ФЛПП, 6-15 стр. 48
                    Прекращение или возобновление работы FLPP, 6-16 стр. 48
                    Действия командиров, прекращающих или восстанавливающих ФЛПП, стр. 6-17
                    49
     
    Приложения:
     
    А.Список литературы, стр. 56
    Б. Языковая идентичность, стр. 58
    C. Основные языки по странам, стр. 82
    D. Описание уровней навыков межведомственного круглого стола по языкам, стр.
    E. Контрольный список для оценки управленческого контроля, стр.
     
    Список таблиц:
     
    Таблица 1-1: Агентства, отвечающие за должности лингвистов, стр. 15
    Таблица 6-1: Уровни квалификации, стр. 49
    Таблица 6-2: Уровни оплаты ФЛПП, стр. 50
    Таблица 6-3: Пример формата отчета получателя FLPP, стр.
    Таблица 6-4: Этапы присвоения или изменения уровня FLPP, стр.
    Таблица 6-5: Шаги по поддержанию программы FLPP, стр.
    Таблица 6-6: Действия по завершению или восстановлению FLPP, стр.
    Таблица B-1: Алфавитный список по языкам, стр.
    Таблица B-2: Список в алфавитном порядке по коду, стр. 72
    Таблица C-1: Список в алфавитном порядке по странам, стр. 81
     
    Список рисунков:
     
    Рисунок 6-1: Критические языки, сгруппированные по LDC, стр.
     
    Глоссарий, страница 108
     
    Указатель, стр.112
    
    
    Глава 1: Общие
     
    1-1.Цель: этот регламент устанавливает политику и процедуры для руководства.
    армейских лингвистов.
     
    1-2. Ссылки: Необходимые и сопутствующие публикации перечислены в приложении A.
     
    1-3. Расшифровка сокращений и терминов: Сокращения и специальные термины
    используемые в этом положении объяснены в глоссарии.
     
    1-4. Обязанности
     
            а. Министр армии ...
     
                    (1) Является исполнительным агентом (EA) Министерства обороны за рубежом.
    Языковая программа (DFLP).(2) Определяет специальности и обязанности, по которым иностранный
    Разрешена оплата за знание языка (FLPP).
     
            б. Заместитель помощника министра армии (обучение и воспитание)
    является представителем секретариата, отвечающим за DFLP
    и воля--
     
                    (1) Быть членом с правом голоса в Руководящем руководстве DFLP.
    Комитет (GOSC).
     
                    (2) Предоставить офицера по вопросам армейского языка.
    (ALC).c. Помощник министра обороны по финансовому управлению:
     
                    (1) Разработать порядок оплаты и учета ФЛПП
    отделами финансового и бухгалтерского учета установки (ФАО).
     
                    (2) Обеспечивать ежемесячный учет выплат по категориям
    (офицер, прапорщик и зачислен), уровень FLPP, уровень заработной платы и общая сумма
    уплаченная сумма.
     
            d. Заместитель начальника штаба по операциям и планам (DCSOPS) -
     
                    (1) EA делегирует полную ответственность за DFLP.(2) Имеет обязанности исполнительного агента DFLP.
                    (3) Управляет DFLP.
                    (4) Обеспечивает председателя DFLP GOSC.
                    (5) Предоставляет в ALC ответственного за действия.
    
    
            е. Заместителем начальника штаба по разведке (DCSINT) является Служба
    Менеджер программы (SPM) и несет общие обязанности персонала по
    разработка, координация и проведение программы армейского языка. В
    DCSINT также:
     
                    (1) Укажите председателя, записывающего секретаря и действие
    офицер ALC.(2) Координировать действия с командами пользователей для разработки Army Foreign
    Заключительные языковые задания (FLO) должны быть предоставлены защите
    Языковой институт, Центр иностранных языков (DLIFLC).
     
                    (3) Проводить два раза в год обзор языковой документации в таблицах.
    распределения и надбавок (ТДА) и таблицы организации и оборудования
    (TOE) единицы, которые будут использоваться при подготовке прогноза армейской подготовки для DFLP
    тренировка.
     
                    (4) Ежегодно пересматривать список приоритетных языков и
    рекомендовать изменение приоритетов командиру У.S. Всего личного состава армии
    Командование (TAPC-EPL-M), дающее рекомендации перед ежегодной структурой
    Обзор решений по укомплектованию персоналом (SMDR).
     
                    (5) Координировать рассмотрение, проверку и утверждение сотрудниками HQDA.
    всех изменений требований армейского лингвиста, включая те, которые затрагивают
    Резерв армии США (USAR) и Национальная гвардия армии (ARNG).
     
                    (6) Помогать командирам в достижении активного мастерства
    программа переоценки на соответствие этому положению.(7) Представлять интересы программы армейского языка в DFLP
    выступая в качестве голосующего члена DFLP GOSC и предоставляя ответственного за действия
    ДФОП.
     
                    (8) Определите критические языки.
     
                    (9) Определить требования к знанию языка.
     
                    (10) Вести учет официальных языковых должностей.
     
                    (11) Отслеживайте изменения авторизации, влияющие на язык
    идентификационный код (LIC) позиций.f. Заместитель начальника штаба по кадрам (DCSPER) имеет общий штат
    надзорный орган для приобретения, использования и удержания армии
    лингвистический персонал. DCSPER также:
    
    
                    (1) Контролировать функции и обязанности США Total
    Армейское кадровое командование (PERSCOM) определено в параграфе 1-4i настоящего Положения.
     
                    (2) Наблюдать за вкладом в управление обучением всех армейских лингвистов.
    Институциональное обучение согласно AR 350-10.(3) Рассмотрение требований конкурирующих услуг для обучения
    места в SMDR и арбитражной комиссии по учебным ресурсам (TRAP).
     
                    (4) Назначьте сотрудника по действиям, который будет представлять DCSPER на
    заседания ALC.
     
                    (5) Осуществлять ответственность за политику, регулирующую FLPP.
    программа.
     
                    (6) Разработка политики в сотрудничестве с заповедником.
    Компоненты, PERSCOM и Служба финансов и бухгалтерского учета Министерства обороны (DFAS).(7) Представить секретарю армии (СА) или назначенному
    Представитель рекомендовал изменения в программе FLPP.
     
                    (8) Отправляйте отчеты в соответствии с требованиями офиса помощника
    Министр обороны по политике управления силами (OASD (FMP)).
     
                    (9) Предоставить руководство по подготовке программного отчета для
    Резервный компонент 

    HTML Paragraphs


    Абзац всегда начинается с новой строки и обычно представляет собой блок текста.


    HTML абзацы

    Элемент HTML

    определяет абзац.

    Абзац всегда начинается с новой строки, и браузеры автоматически добавляют пробел (поле) до и после абзаца.


    HTML-дисплей

    Вы не можете быть уверены, как будет отображаться HTML.

    Большие или маленькие экраны и окна с измененным размером дают разные результаты.

    В HTML вы не можете изменить отображение, добавив лишние пробелы или лишние строки в свой HTML-код.

    Браузер автоматически удаляет лишние пробелы и строки, когда страница отображается:

    Пример


    Этот параграф
    содержит много строк
    в исходном коде,
    но браузер
    игнорирует это.


    Этот абзац
    содержит много пробелов
    в исходнике код
    , но браузер
    игнорирует Это.

    Попробуй сам "

    Горизонтальные правила HTML

    Тег


    определяет тематический разрыв на HTML-странице и чаще всего отображается в виде горизонтальной линейки.

    Элемент


    используется для разделения содержимого (или определения изменения) в HTML. страница:

    Пример

    Это заголовок 1


    Это какой-то текст.




    Это заголовок 2


    Это другой текст.



    Попробуй сам "

    Тег


    является пустым тегом, что означает, что у него нет конечного тега.


    HTML разрывы строк

    Элемент HTML
    определяет разрыв строки.

    Используйте
    , если вам нужен разрыв строки (новая строка) без начала нового абзаца:

    Тег - это пустой тег, что означает, что он не имеет конечного тега.


    Проблема стихотворения

    Это стихотворение будет отображаться в одной строке:

    Пример


    Моя Бонни лежит над океан.

    Моя Бонни лежит над морем.

    Моя Бонни лежит над океаном.

    О, верни мне мою Бонни.

    Попробуй сам "
    Решение

    - элемент HTML
     

    Элемент HTML

      определяет предварительно отформатированный текст. 

    Текст внутри элемента

      отображается шрифтом фиксированной ширины (обычно
    Courier), и он сохраняет как пробелы, так и разрывы строк: 

    Пример


    Моя Бонни лежит над океаном.

    Моя Бонни лежит над морем.

    Моя Бонни лежит над океан.

    О, верни мне мою Бонни.

    Попробуй сам "

    HTML-упражнения

    Проверьте себя упражнениями

    упражнение:

    Используйте правильный тег HTML, чтобы добавить абзац с текстом «Hello World!».






    Отправить ответ »

    Начало упражнения


    Ссылка на тег HTML

    Справочник по тегам

    W3Schools содержит дополнительную информацию об элементах HTML и их атрибутах.

    Тег Описание

    Определяет параграф

    Определяет тематическое изменение содержания

    Вставляет одинарный разрыв строки
     
    Определяет предварительно отформатированный текст


    .

    Добавить комментарий

    ©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района