«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Гдз по алгебре 7 класс контрольная работа 1 вариант 1: ГДЗ итоговая работа. вариант 1 алгебра 7 класс контрольные работы Александрова

Содержание

ГДЗ по алгебре 7 класс контрольные Александрова (Мордкович) Базовый

Когда в седьмом классе математика разделяется и начинается освоение алгебры и геометрии, ученики уже знакомы со многими основными элементами этих наук в рамках основного курса, изученного в течение шести предыдущих лет. Но теперь все задания крайне сложны, с ними не просто справиться даже школьникам с техническим складом ума, не говоря уже о гуманитариях. Но от знания этих наук зависят успехи по целому комплексу дисциплин: физика и химия, черчение и информатика. Но ведь и по остальным предметам нагрузка существенно возросла. Значит, необходимо работать качественно, но при этом очень быстро. Коллективом высокопрофессиональных педагогов разработан отличный консультант семиклассника. Виртуальное пособие было создано основе дополнительного контрольно-справочного издания авторства Александровой Л. А., выпущенного в издательстве «Мнемозина» в 2017 и 2019 гг. Авторский коллектив ручается за исключительную достоверность предоставленных в нем сведений, поэтому вы без опаски можете использовать эти материалы.

Контрольные работы с каждым новым учебным годом становятся всё более привычным делом, ребята уже не испытывают такого волнения, а тем более, стресса, как в начальной школе. Но теперь низкую отметку по к/р исправить значительно сложнее, ведь задачи стали не только труднее, но и разнообразнее. Каждая из них требует знание определённого теоретического материала и понимание чёткого алгоритма работы. Именно их и объясняет школьнику персональный электронный репетитор – онлайн-пособие с ГДЗ.

Из чего состоит решебник контрольных работ по алгебре для 7 класса Александрова

Онлайн-издание структурировано в чётком соответствии с тематикой основного учебника для седьмого класса, а также оригинальной печатной версией книги, разработанной теми же специалистами. В справочник включены семь текущих и одна итоговая контр. работа, каждая из которых выполнена в четырех вариантах, на следующие темы:

  1. Упрощение алгебраических выражений.
  2. График линейной функции.
  3. Методы решений системы уравнений.
  4. Многочлен.
  5. Последовательность натуральных чисел и т. д.

Онлайн-пешебник предлагает семикласснику возможность сверить собственное решение с образцом правильного ответа, понять алгоритм работы и надёжно запомнить его.

Чем помогут ребенку ГДЗ к контрольным работам по алгебра за 7 класс от Александровой

Самостоятельная и добросовестная работа с заданиями позволит ученику:

  • заложить твёрдое знание математической науки;
  • научиться работать в формате ГИА и ОГЭ;
  • надёжно готовиться к предстоящему контролю.

Многие разделы данного пособия послужат отличным справочником и в последующих классах. Они помогут освоить более сложный материал и позволят не терять «хватку» в решении задач и примеров.

ГДЗ контрольные работы по алгебре 7 класс Кузнецова Просвещение

Наверняка не стоит объяснять, насколько сложным может быть процесс изучения нового материала для семиклассника.

Отличники и те часто испытывают трудности при подготовке к проверочным работам, что уж тут говорить о школьниках, для кого алгебра не является приоритетным предметом. В сжатые сроки разобраться с основными правилами и решить любые задачи поможет гдз по алгебре за 7 класс контрольные работы Кузнецова – исчерпывающий источник полезной информации. Благодаря изданию ученик может заранее ознакомиться с методиками решения тех или иных заданий, посмотреть и сравнить ответы, а также самостоятельно повторить сложные темы.

Кому сборники готовых домашних заданий будут максимально полезны?

Можно выделить несколько категорий пользователей, для которых онлайн решения к контрольным работам по алгебре 7 класс автора Кузнецовой окажутся по-настоящему незаменимыми в процессе подготовки:

  • семиклассники, находящиеся на дистанционном обучении. Для них разобраться с заданиями из проверочных работ будет намного проще, имея под рукой учебно-практическое пособие, с которым можно свериться;
  • участники конкурсов и олимпиад, усердно работающие на уроках и дома. Надежное подспорье в виде решебника позволит дополнительно проработать такие сложные темы, как «Вероятность и статистика», «Системы уравнений» и «Алгебраические дроби» самостоятельно;
  • родителей, которым необходимо проверить уровень подготовки ребенка к контрольной работе. Даже забыв часть школьной программы, они смогут разобраться в процессе решения любого задания из сборника. Автором использовались самые понятные и доступные методики подачи материала. Так что, при необходимости, папы и мамы будут в силах дома объяснить сложные вопросы по новым темам;
  • репетиторам, готовящим семиклассников к олимпиадам и проверочным работам. Практическое пособие позволяет значительно экономить время при разборе задач повышенной сложности. А это, в свою очередь, дает возможность разгрузить ученика, избавив от лишней информации;
  • учителям, преподающим в школах с углубленным изучением математики. Использование дополнительной литературы для внеклассных занятий учащихся отлично сказывается на успеваемости. Можно давать задания для самостоятельного разбора дома, или же использовать методику автора на факультативах.

Очевидные преимущества онлайн решебника

Сейчас повсеместно рекомендуют пользоваться еуроки ГДЗ, ведь это очень просто и удобно. Несмотря на заметную и неоспоримую пользу печатных изданий, онлайн сборник ответов по алгебре за 7 класс к контрольным работам Кузнецовой имеет ряд явных преимуществ:

  • удобный поиск позволит найти задание за считанные секунды;
  • актуальное содержание решебника, которое соответствует требованиям к оформлению и выполнению заданий;
  • доступность с любого устройства (смартфона, ноутбука, планшета, компьютера и даже Смарт ТВ).

Если нужно быстро решить вопрос с домашним заданием или подготовиться к предстоящей контрольной работе, лучше варианта не найти. Открывайте нужный номер, сравнивайте, анализируйте и пользуйтесь всеми преимуществами онлайн справочника.

ГДЗ контрольные работы по алгебре 7 класс Александрова Мнемозина

Подготовку к контрольным по базовым школьным предметам желательно начинать заблаговременно. Специалисты считают наиболее результативным решением старт такой работы за две-три недели до намечаемого контроля. В числе полезных источников информации для организации подготовительных занятий дома называют гдз по алгебре за 7 класс контрольные работы Александрова, который помог получить высокую оценку и существенно улучшить понимание предмета многим семиклассникам. Одно из ведущих условий успеха – ежедневные занятия без пропусков, на которые тратится минимум час. А при значительных пробелах в знаниях курса – не менее полутора часов ежедневно.

Кому будет полезен решебник в первую очередь?

В числе тех, кто традиционно применяет онлайн справочник по алгебре 7 класс к контрольным работам Александровой в своей практике – такие группы заинтересованных пользователей:

  • семиклассники, планирующие участие в предметных конкурсах и олимпиадах, изучающие курс дисциплины по другим учебникам и программам и стремящиеся расширить свои знания за счет решения заданий, представленных в пособиях иных УМК;
  • дети, часто отсутствующие на уроках (болеющие, уезжающие на творческие и спортивные конкурсы, сборы и пр. ). Для них решебник предоставляет возможность понять технику применения теоретических знаний материала на практике, чтобы впоследствии грамотно ответить, написать проверочную и контрольную на высокий балл;
  • находящиеся на семейной, дистанционной, домашней формах обучения подростки. При помощи этого ресурса они полнее, качественнее подготовятся к предстоящей проверке усвоенного ими материала;
  • школьные учителя-предметники, которым надо проверить большой объем выполненных и сданных учениками контрольных работ. Поскольку задач у современного учителя множество (отчеты, планы и пр.), а сроки на их выполнение сжаты, то решебник станет той основой, которая позволит выполнить проверку быстро и качественно;
  • родители семиклассников, оценивающие степень готовности своего ребенка к плановой и итоговой проверочной по дисциплине. С помощью материалов они смогут, не вникая в суть программы, отследить сильные и слабые стороны, помочь детям исправить ошибки заранее.

Безусловные преимущества применения решебника в образовательном процессе

Хотя некоторые родители, педагоги до сих пор скептически относятся к еуроки ГДЗ, предполагая, что дети списывают с них готовые ответы, не задумываясь над их получением, с каждым годом скептиков становится все меньше и меньше.

А доводы тех, кто признает безусловную пользу этих источников, таковы:

  • ресурс доступен всем пользователям, круглосуточно;
  • время, которое приходится тратить на поиск нужного ответа, минимально, что удобно;
  • экономическая доступность для всех, материал — отличная альтернатива репетиторской помощи и посещению платных курсов;
  • вся изложенная информация соответствует требованиям образовательных Стандартов, в том числе — в части оформления работы.

Изучая подробные решения по алгебре 7 класс для контрольных работ (автор Александрова), семиклассники учатся работать самостоятельно, находить решения даже самых сложных заданий по предмету и проверять правильность их выполнения, анализировать и подбирать информацию.

Страница не найдена

Новости

20 авг

Психолог, специалист по развитию детей Олеся Васильева рассказала, как подготовить первоклассников к школе.

20 авг

Директор департамента образования и молодёжной политики Алексей Дренин заявил, что во всех школах в Ханты-Мансийском автономном округе (ХМАО) родительские собрания будут проходить в онлайн-формате до 1 января 2022 года.

20 авг

В Севастополе из-за пандемии коронавируса торжественные линейки по случаю 1 сентября пройдут для учеников первых классов и выпускников.

19 авг

Директор петербургского Президентского физико-математического лицея №239, заслуженный учитель России Максим Пратусевич рассказал об особенностях обучения экстерном.

19 авг

Заместитель председателя правительства Московской области Ирина Каклюгина заявила, что регион не планирует переходить на дистанционное обучение в новом учебном году. Запланирован традиционный очный формат занятий.

19 авг

Дети приступят к учёбе с 1 сентября в очном формате, переводить школьников на удалённый формат не планируется, заявила уполномоченный при президенте России по правам ребёнка Анна Кузнецова.

18 авг

Власти Крыма рассказали о ходе реализации программы «Земский учитель».

ГДЗ Алгебра 7 класс Александрова

Алгебра 7 класс

Контрольные работы (Базовый уровень)

Александрова

Мнемозина

То, что ребенок изучает и то, что он знает в конечном результате — это различные вещи. Школьная программа, хоть и включает в себя много элементов, но носит достаточно разрозненный характер из-за многих элементов, которые можно сказать и не относятся к основной сути изучаемых предметов. Чтобы учащиеся не распыляли свои силы на запоминание каких-то, не относящихся напрямую фактов, они могут использовать решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 7 класс» Александрова, где подробно отражены практические результаты, которые должны получаться после изучения основной теории.

Что входит в решебник

Восемь контрольных работ включают в себя и итоговую за весь учебный курс. Упражнения разделяются на различные группы по своей общей сложности. Данный сборник прекрасно подойдет для дополнительной подготовки к проверочным работам, ведь включает в себя много полезной и хорошо структурированной информации. ГДЗ по алгебре 7 класс Александрова так же позволяет лучше разобраться в текущей программе, что тоже немаловажно для успешной учебы.

Почему именно он может помочь в обучении

Усложненный материал по всем предметам рассчитан на то, чтобы дать школьникам как можно больше информации, чтобы они больше знаний усвоили за время своего пребывания в школьных стенах. И хотя Минобразования вроде, как и делает все это из благих побуждений, но вот среднестатистические возможности учащихся они явно в расчет при этом не принимают. Да, ребенок многое может запомнить/зазубрить, но не все это надолго сохранится в его памяти. Как правило, то что школьники считают лишним, уже через несколько дней выветривается из их голов. Решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 7 класс» Александрова поможет наработать так необходимые практические навыки и сохранить их на долгие годы. «Мнемозина», 2017 г.

Похожие ГДЗ Алгебра 7 класс

Название

Условие

Решение

Решебник по Алгебре 7 класс Самостоятельные и контрольные работы Алгоритм успеха Мерзляк А.Г., Полонский В.В., Рабинович Е.М., Якир М.С. Углубленный уровень

Алгебра 7 класс Мерзляк А.Г. самостоятельные и контрольные работы углубленный уровень

Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.В., Рабинович Е.М., Якир М.С.

Для любого школьника, в том числе и семиклассника, подготовка к разного рода испытаниям всегда большой стресс. Плохая подготовка может поспособствовать снижению успеваемости, и как итог – плохая оценка в дневнике. Для того, чтобы избежать подобных трудностей, необходимо систематизировать полученные знания. Решить подобный вопрос может решебник «ГДЗ по алгебре 7 класс самостоятельные и контрольные работы Мерзляк (Вентана-Граф)». Это одно из самых эффективных дополнительных пособий. Оно способно подготовить каждого школьника к испытаниям на уроках. Особенное внимание стоит уделить следующим темам:

  • разложение многочленов на множители;
  • одночлены, операции над ними;
  • степень с натуральными показателем и ее свойства;
  • линейная функция.

Ученикам предстоит детально изучить данные темы. На это отведено несколько уроков. Заручившись помощью решебника, выучить важные моменты можно гораздо быстрее.

Что есть в решебнике

Сборник состоит из 38 самостоятельных работ, которые разделены на 4 варианта и 9 контрольных работ с 2 вариантами на выбор. Структура очень схожа с основным учебником. Подходит решебник для детального изучения дисциплины. Он поможет школьникам по-другому посмотреть на математику. В сборнике содержится огромное количество правильных ответов на разного рода задачи и упражнения. Все расписано очень просто и доступно. Все это позволяет в считанные дни понять суть рассматриваемых тем.

Чем еще полезен ГДЗ по алгебре за 7 класс от Мерзляка

Хоть основной акцент сделан на подготовку контрольных работ, это не говорит о том, что это единственное назначение. С его помощью можно справиться с некими трудностями:

  • выполнение домашнего задания максимально эффективно;
  • выявление тем, в которых были допущены ошибки с целью доработки;
  • установить контроль над успеваемостью.

Решебник не имеет четко расписанных домашних упражнений, но тем лучше. Чтобы решить задачи, ученику предстоит ознакомиться с имеющимся материалом, сверить однотипность задачи и найти в решебнике упражнения с похожим решением. Говоря иными словами – ученику нужно выявить закономерность решения. Итак, «ГДЗ по алгебре 7 класс самостоятельные и контрольные работы Мерзляк А. Г., Полонский В.В., Рабинович Е.М., Якир М.С. (Вентана-граф)» является универсальным помощником, который поможет разобраться во всех вопросах.

ГДЗ по Алгебре для 7 класса дидактические материалы Феоктистов И.Е. на 5

Автор: Феоктистов И.Е..

Издательство: Мнемозина 2016

«ГДЗ по Алгебре для 7 класса Дидактические материалы Феоктистов (Мнемозина)» позволит наиболее досконально и успешно освоить все номера упражнений и теоретических вопросов из дидактического дополнения к учебнику. Техническая дисциплина окажется не такой сложной, как представлялась ранее, если выполнять подготовку домашних заданий под присмотром решебника.

Остановимся подробнее на некоторых уникальных характеристиках интернет-сборника верных ответов:

  • одобрен федеральным государственным образовательным стандартом;
  • верные ответы есть на все номера упражнений, досконально проверены, к некоторым затруднительным заданиям присутствуют уточняющие комментарии;
  • подростки станут значительно самостоятельнее, увереннее в себе и инициативнее.

Ребята смогут без репетитора или посещения дополнительных курсов справиться с любыми сложностями на занятиях по алгебре. В ходе домашней подготовки семиклассникам не придётся обращаться за консультациями к своим родителям, которые уже давно позабыли школьную программу и могут допустить ошибки. ГДЗ окажутся приличной альтернативой всех способов улучшения успеваемости и познания технической науки. Пятёрки и четвёрки плотно войдут в привычку такого подкованного пользователя ГДЗ, а неудовлетворительные оценки удастся быстро исправить и больше их не получать.

Пару слов о школьной дисциплине «алгебра»

Алгебра благотворно влияет на умственные способности, тренируется память, логическое мышление, ученики становятся сообразительнее, увеличивается быстрота работы мозга. Это науку нельзя сбрасывать со счетов, целесообразно относиться к подобным занятиям с максимальным вниманием. Приобретённые знания непременно пригодятся в будущем, сделают человека обеспеченным и целеустремлённым.

Осваиваем программу вместе с решебником дидактических материалов по алгебре за 10 класс от Феоктистова

Этот год в большинстве общеобразовательных учреждений знаменуется разделением математики на алгебру и геометрию. Первое направление сосредоточено на продолжении арифметического курса основной обобщенной дисциплины. Темы стали более узконаправленные и важные, остановимся на некоторых из учебно-методического комплекта:

  • что называют координатной прямой, плоскостью;
  • степень с нулевым показателем;
  • какие существуют формулы сокращенного умножения.

«ГДЗ к дидактическим материалам по Алгебре 7 класс Феоктистов И. Е. (Мнемозина)» поможет семиклассникам успешно освоить ДМы на твёрдую пятёрку.

Готов ли мой ребенок к предалгебре Шормана?

См. Рекомендации доктора Шормана для оценки вашего ученика ниже:
7-й класс: Что вы порекомендуете для изучения математики в 7-м классе?
8-й класс: Что вы порекомендуете для изучения математики в 8-м классе?
6 класс: ** Если ваш ученик выполнил 1 и 2 ниже, он готов к предалгебре Шормана **
  1. Студент имеет заученных таблиц умножения на 9 И
  2. Студент получил 80+ за любой из следующих текстов *:
    • Saxon 7/6, 3-е или 4-е издание
    • Курс саксонского языка 1
    • Абека 7 класс по математике
    • Боб Джонс 7 класс по математике
    • Сингапур 6A и 6B
    • MathUSee Zeta
    • Горизонты 6 класс по математике
    • Christian Light 7 класс по математике
    • Любой курс математики издателя, который предшествует предалгебре в рекомендуемой последовательности этих учебных программ.
* Если ваш ученик получил менее 80 баллов по одному из текстов выше, выполните следующие действия:
  • Заработайте 70-79 на одном из текстов, перечисленных выше, выберите вариант ниже:
    • Вариант 1: Взять DIVE + Saxon 7/6 4-е издание, так как оно отлично справляется с подготовкой студентов к предалгебре.
    • Вариант 2: Повторить последнюю четверть курса, включая тесты. Если учащийся зарабатывает в среднем 80 или больше по этим заданиям, он готов к предалгебре Шормана.
    • Вариант 3: T Пройдите тест на зачисление: пройдите тест под названием «Математика 8/7» на странице 6 экзамена на зачисление. Если ваш ученик набрал 80 или выше и запомнил факты умножения до 9, он готов к предалгебре Шормана. Если нет, либо повторите последнюю четверть, либо возьмите DIVE + Saxon 7/6 4th Edition, поскольку оно отлично подходит для подготовки студентов к предалгебре.
  • Студент Не сдал любой из вышеперечисленных текстов. Доктор Шорманн рекомендует этим студентам либо пересдать неудовлетворительную учебную программу, либо сдать DIVE + Saxon 7/6 4th Edition, поскольку она отлично справляется с подготовкой студентов к предалгебре.
Почему предалгебра важна?

В отличие от других предметов, таких как история и литература, математика — это язык. Shormann Math — одна из немногих программ, в которых математика преподается как язык. Математика — это язык науки, важный инструмент, необходимый для понимания Бога и мира, который Он создал. Курс предварительной алгебры — это нормальная и рекомендуемая часть математического образования детей, поскольку они совершают путешествие из мира, состоящего в основном из чисел (арифметика), в мир, состоящий в основном из букв (алгебра).Во-первых, важно понимать, что большинство студентов, которые плохо разбираются в алгебре 1, не борются с алгебраическими понятиями. Как правило, не хватает беглости в основных арифметических навыках, таких как деление, соотношения, сокращение дробей и преобразование между дробями, десятичными знаками и процентами.

22 июля 2021 г.

SEC.gov | Превышен порог скорости запросов

Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов.Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут предприняты действия по объявлению вашего трафика.

Укажите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, включив в него информацию о компании.

Чтобы узнать о передовых методах эффективной загрузки информации с SEC.gov, в том числе о последних документах EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, в том числе о передовых методах, которые делают загрузку данных более эффективной, и о SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценарию. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].

Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Идентификатор ссылки: 0.5dfd733e.1629487477.3cbbf09

Дополнительная информация

Политика безопасности в Интернете

Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности.В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.

Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).

Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерное количество запросов. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.

Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.

Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.

Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.

Спросите плохого парня

Выучите порядок чисел в числовой строке. Целочисленная последовательность является вычислимой последовательностью, если существует алгоритм, который при заданном n вычисляет n для всех n 0.

Parbiomagnetismo Com Math Projects Number Line Teaching Math

Набор вычислимых целочисленных последовательностей является счетным.

Строка целого числа для печати pdf . Слоан — президент фонда OEIS. Множество всех целочисленных последовательностей неисчислимо с мощностью, равной мощности континуума, и поэтому не все целые числа.Рабочие листы по математике в шестом классе В школьных инструкциях по математике следует сосредоточить внимание на соединении соотношения и коэффициента с умножением и делением целых чисел.

Использование этих листов поможет вашему ребенку. Добавление рабочих листов по математике в детский сад. Основные типы данных JSON — это.

Бесплатные рабочие листы в формате pdf также включены. С 5 по 7 классы. Hometuition-kl — Рабочие листы по отслеживанию писем PDF.

Также определить недостающие координаты середины сторон или диагоналей заданных геометрических фигур, недостающие конечные точки и многое другое.Каждая числовая строка может быть пустой или заполненной. Математический лист для 2-го класса.

Использование этих листов поможет вашему ребенку. Интерактивное моделирование, иллюстрирующее сложение и вычитание целых чисел в числовой строке или с помощью фишек. OEIS записывает информацию о целочисленных последовательностях, представляющих интерес как для профессионалов, так и для.

Завершение понимания деления на дроби. Подсчет числовой строки по 2 с. От 0 до 50 с числами по два. Числовая строка от 0 100 Подсчет по 2 с. Числовая строка от 0 60 по 5 с. Целочисленные строки.Целочисленная строка от -25 до 25 4-страничная с несколькими форматами Целочисленная строка от -50 до 50, отмеченная единицами и разделенная на 2 строки Целочисленная строка от -100 до 100, отмеченная единицами и разделенная на 8 строк.

Расчет по рабочим листам Первый класс. Печатные листы для обучения основным целым числам. Fraction_lines1pdf Fraction_lines2pdf number_line_integerspdf number_line_vert_0pdf number_line_vert_blankpdf number_line_vert_integerpdf number_lines_blank_1pdf number_lines_blank_2pdf number_lines_blank_elempdf number_lines_number_1pdf number_df number_dflines_number_number_dflines_number_number_dflines_number_number_dflines_number_number_dflines_number_pdf

Узнайте, как числа располагаются на числовой прямой. Использование концепций соотношения и скорости для решения задач. Сумма их возрастов — 44 года.

Пропуск подсчета с числовыми строками. Вы можете получить 5-минутный доступ бесплатно или бесплатную 30-дневную пробную учетную запись. Калькулятор для решения математических задач.

Вот наша подборка бесплатных числовых линий для печати с числами до 10000. Кингандсалливан — Дора и друзья раскраски для печати. Десятичное число со знаком, которое может содержать дробную часть и может использовать экспоненциальную нотацию E, но не может включать не числа, такие как NaN. Формат не делает различий между целыми числами и числами с плавающей запятой.

Рабочий лист 5 разряда. PDF с ключом ответа. Этот рабочий лист включает точки, которые нанесены на график непосредственно на каждой оси.

Вот строка с большим числом от -20 до 20, которую вы можете вырезать и повесить на стене в классе. Письменный перевод и. Числовая строка. Поймите шаблон, указанный на каждой числовой строке, и заполните пропущенные целые числа.

Раскраски для подростков с цитатами. Распространение понятия числа на систему рациональных чисел, которая включает отрицательные числа.JSON стал строгим подмножеством ECMAScript в версии языков 2019.

Что в Библии Пасхальные раскраски. Включает в себя руководство по исследованию и вопросы для оценки. У нас есть распечатываемые рабочие листы с числовыми строками для обучения счету, вычитанию сложения счетчика пропусков и шаблонам чисел.

с 5 по 7 классы. Наклон линии Рабочий лист 3 Наклон RTF. Выучите их разрядные значения и порядок чисел.

Сравните положение двух чисел на числовой прямой.Наклон линии Рабочий лист 2 Просмотр ответов в формате PDF. Он-лайн энциклопедия целочисленных последовательностей OEIS — это онлайн-база данных целочисленных последовательностей. Она была создана и поддерживалась Нилом Слоаном, в то время как исследователь из ATT Labs Он передал интеллектуальную собственность и хостинг OEIS Фонду OEIS в 2009 году.

Включает подсчет и сравнение операции с положительными отрицательными числами. На каждом рабочем листе для печати есть семь задач для учащихся 6 и 7 классов. Сложение и вычитание дробей.

Подсчет кратного диапазона чисел. Рабочие листы формул средней точки содержат широкий спектр PDF-файлов для школьной практики, позволяющих найти среднюю точку отрезка линии с использованием сетки с числовыми линиями и метода формулы средней точки. Наклон линии, нанесенные на график точек. Рабочий лист 3 — Вот рабочий лист из 9 задач, в котором вас попросят найти подъем и пробежать между двумя точками на линии, а затем определить наклон линии.

Ваши ученики будут писать уравнения для сопоставления задач, например, Келли на 8 лет младше своей сестры.Вот наша подборка целочисленных строк. Еще один рабочий лист для обучения вычитанию положительных и отрицательных целых чисел.

Отрывки для понимания прочитанного для 4-го класса. Эти бесплатные рабочие листы с уравнениями и задачами со словами помогут вашим ученикам попрактиковаться в написании и решении уравнений, соответствующих реальным задачам рассказа.

Прочтите и отметьте целые числа в числовой строке Целые числа Рабочий лист Числовые строки Целые числа

Числовые линейные диаграммы Печатный номер строки Номер строки Дошкольные математические числа

Рабочие листы вычитания для большего вычитания с отрицательными результатами на числовой строке Номер строки Отрицательные числа вычитание отрицательных целых чисел

Целые числа на листе с числовой строкой Пример числовой строки Целое число с числовой строкой Целые числа по строке

Целые числа Числовые строки от 15 до 15 Целые числа Рабочий лист с целыми числами в строке Целые числа с числами

Пустая числовая строка для любой строки номера деятельности Печатная числовая строка Открытая числовая строка

Рабочие листы сложения одной цифры из Руководства учителя Строка с номерами Бесплатные рабочие листы по математике для печати Бесплатные задания по математике

Числовые строки от 0 до 20 0 до 100 Горизонтальные печатные числа Строка Номер Строка Печатные числа

Целочисленный номер Строка Номер Строка Математические числа Целочисленный номер Строка

9 0076 Целые числа на рабочем листе с числовой строкой Номер строки Целые числа Целые числа Рабочий лист

Печатные целые числовые шаблоны числовых строк для студентов-математиков Целочисленная числовая строка Печатная числовая строка Номерная строка

Числа Строка Печатные таблицы Числовая строка Начальная школа Математические выражения

Целочисленная числовая строка Печатное целое число Номер строки Целые числа строки Номер

Шаблоны строк с пустыми числами Строка с номерами для печати Число строк с целыми числами Строка

Сообщение в формате PDF для печати с целыми числами впервые появилось на Vegan Divas в Нью-Йорке.

из WordPress https://ift.tt/37XwQuO
через IFTTT

Tech Comb с 1 по 7 | PDF | Классическая механика

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 12 по 23 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Page 30 не отображается в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 37 по 54 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 61 по 79 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 86 по 91 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 100 по 102 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы со 107 по 112 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 116 по 125 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 129 по 140 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы со 150 по 156 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 166 по 172 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 177 по 180 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 185 по 211 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 216 по 217 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 230 по 236 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 240 по 253 не показаны в этом предварительном просмотре.

Устойчивое развитие | Бесплатный полнотекстовый | Понимание влияния характеристик лидеров мнений на взаимодействие онлайн-групп по обмену знаниями с точки зрения внутри и вне группы: данные китайского онлайн-сообщества по обмену знаниями

1.Введение

В нынешнюю цифровую эпоху все больше и больше людей, как правило, проводят много времени в интерактивных сообществах по обмену знаниями, таких как ориентированные на инвестиции онлайн-сообщества по обмену знаниями или онлайн-сообщества по обмену знаниями, ориентированные на некоторые другие области. Например, Snowball.com (https://xueqiu.com) — одно из самых популярных в Китае сообществ по обмену знаниями, ориентированных на инвестиции. Он объединяет огромное количество высококачественных профессиональных знаний, связанных с инвестициями (т.д., информация, навыки, стратегии или опыт) и высококвалифицированных инвесторов. Примечательно, что в отличие от других типов онлайн-сообществ, таких как сообщества транзакций, сообщества фантазий и сообщества взаимоотношений, такие сообщества по интересам состоят из нескольких групп людей, взаимодействующих, разделяющих и работающих [1]. Онлайн-группы обычно являются нестабильными объектами, для которых характерна высокая текучесть членства [2]. С отказом от традиционных методов организации и классификации знаний, разработанных в основном архитекторами и менеджерами сообществ, онлайн-сообщества по обмену знаниями все чаще переходят на режим обмена знаниями под руководством пользователя.Члены онлайн-групп объединяются вокруг определенных тем (например, акции, облигации инвестиционного уровня или частный капитал), делятся знаниями или выступают в качестве наставников [3]. Каждый онлайн-пользователь может прикреплять ярлыки, создавать темы, связанные с инвестициями, и присоединяться к группам по интересам в качестве члена группы, чтобы делиться своими знаниями. В то же время пользователи вне группы могут также просматривать знания в группе, а также взаимодействовать с членами группы. В таких онлайн-сообществах по обмену знаниями менеджеры сообществ и пользователи работают над достижением общей цели: устойчивого развития [4].Устойчивое развитие означает «удовлетворение текущих потребностей развития онлайн-сообщества без ущерба для способности будущих поколений удовлетворять свои потребности» [5]. Он создает и реализует видение сообщества, которое уважает и разумно использует все свои ресурсы в онлайн-сообществах по обмену знаниями, включая членов, знания, созданные участниками, и т. Д. В будущем одним из ключевых индикаторов станет активное участие группы в обмене знаниями [6,7].В частности, есть два возможных способа участия в обмене знаниями для получения конкурентных преимуществ. Во-первых, постоянное накопление знаний при правильном использовании дает возможность обеспечить более устойчивое будущее [2]. В частности, знания, которые рассматриваются как возобновляемый фактор производства в сетевом обществе, представляют собой неограниченность, возможность совместного использования и устойчивость, которые могут восполнить нехватку природных ресурсов. Другими словами, знания могут использоваться и повторно использоваться многими людьми в разных физических пространствах.Как только этот тип фактора производства будет создан, он не только останется неисчерпаемым в результате развития и использования, но также будет интенсифицироваться и накапливаться за счет обмена знаниями [8]. Таким образом, накопление знаний обеспечивает основу для устойчивого развития онлайн-сообществ. Во-вторых, помимо поощрения нынешних членов к генерированию новых знаний, развитие большего количества новых членов внутри группы из внешних также является действенным показателем устойчивости. С одной стороны, за счет увеличения затрат труда общая производительность онлайн-группы, вероятно, вырастет и, таким образом, создаст больше знаний, что способствует устойчивому развитию [9].С другой стороны, более крупное и широкое собрание онлайн-участников могло бы позволить новые формы взаимодействия с точки зрения скорости, объема и масштаба [10]. Существует потенциал для создания позитивной социальной сети для обмена знаниями, когда онлайн-сообщество охватывает множество динамичных действий и взаимодействий участников. Растущие члены и активные социальные сети создают богатый запас социального доверия, норм взаимности и условий, способствующих долгосрочному сотрудничеству и обмену, что также отвечает требованиям устойчивости [11].Следовательно, устойчивое развитие предполагает рост группы членов, которые оживляют онлайн-сообщество и работают над созданием знаний. Эти два аспекта взаимодействия с обменом знаниями (т. Е. Генерирование новых знаний и развитие новых членов) помогают менеджерам онлайн-сообществ ставить четкие, поддающиеся количественной оценке цели, которые необходимо достичь для обеспечения устойчивого развития. Соответственно, количество новых знаний, генерируемых членами внутри группы, и количество новых членов, поступающих из внешних групп, являются ключевыми количественными показателями, которые измеряются практиками для оценки эффективности стратегий устойчивого развития [12].Примечательно, что лидеры мнений могут рассматриваться как эффективный базовый инструмент для поддержания устойчивого развития посредством онлайн-сообщества обмена знаниями в результате консенсуса многих менеджеров [13]. Хотя члены группы пользуются равными правами, лидерами мнений часто считаются те, кто обладает более высоким онлайн-статусом, образованием и социальным престижем. Обычно они считаются наиболее влиятельными и обладают опытом, позволяющим оказывать положительное влияние на других обычных пользователей во многих аспектах, таких как мысли, отношения и поведение, касающиеся обмена знаниями [14,15].Фактически, онлайновые сообщества по обмену знаниями, возглавляемые пользователями, нуждаются в лидерах мнений по двум причинам. Во-первых, есть свидетельства того, что они генерируют почти весь контент (90–91%) на таких профессиональных сетевых сайтах по обмену знаниями [16]. То есть лидеры мнений могут поддерживать активность онлайн-групп по обмену знаниями. Во-вторых, если посторонние члены видят активную группу, которую могут мобилизовать лидеры мнений, они могут быть более мотивированы к участию из-за эффекта подножки. Другими словами, лидеры мнений могут стимулировать внешнее развитие онлайн-групп.Таким образом, менеджеры стремятся понять механизм влияния лидеров мнений и использовать то, что предоставляется онлайн-сообществом, надлежащим и разумным образом, чтобы это мероприятие было для них более легким. , построение устойчивого сообщества — конечная цель менеджеров. Успех онлайн-сообщества в решающей степени зависит от двух конкретных моделей взаимодействия при обмене знаниями на уровне онлайн-группы: активного накопления знаний членами внутри группы и новых членов, разрабатываемых извне группы.Независимо от того, увеличиваются ли общие знания или увеличивается количество участников, участвующих в обмене знаниями, оба этих механизма обмена знаниями привязаны к лидерам мнений, которые могут побуждать членов группы генерировать знания и мобилизовать пользователей вне группы для присоединения к группе. В конечном счете, лидеры общественного мнения считаются важными помощниками в успехе развития устойчивых онлайн-сообществ [2]. Их вклад может объяснить, почему многие известные в мире компании по обмену знаниями ежегодно тратят миллиарды на практику лидеров мнений [15].В недавнем отчете также предсказывалось дальнейшее резкое увеличение инвестиций в маркетинг влияния ключевых лидеров общественного мнения в 2019 году [17]. Имея такую ​​огромную сумму денег, которую можно инвестировать в лидеров мнений в контексте обмена знаниями, практики постоянно углубляют понимание лидеров мнений и ищут лучшие решения для усиления своего влияния. В результате, большее количество членов внутри группы будет производить знания, и больше пользователей вне группы присоединятся к группе, тем самым способствуя усилиям по устойчивому развитию онлайн-сообществ.Теоретически исследователи пришли к консенсусу, что «подходящие» лидеры мнений служат основными воротами для повышения позитивного отношения пользователей и намерений по обмену знаниями и постоянно играют решающую роль. Например, Смит определил, что лидеры мнений могут быть катализаторами или ингибиторами периодических или постоянных усилий по обмену знаниями, что зависит от их личных факторов и влияния [18]. Де Бернарди, Бертелло и Венути подчеркнули далеко идущее значение объединения культуры особых социальных персонажей, занимающих ключевые позиции (например,g., лидеры мнений групп) и обмен знаниями для достижения устойчивости и высокого социального воздействия [19]. Витт предположил, что интенсивное общение лидеров мнений с обычными пользователями может напрямую выражаться в определенных позитивных когнитивных общностях и неявных социальных знаниях, таких как знания о социальных моделях поведения [20]. Хотя исследования дают нам представление о важности лидеров мнений, общей чертой среди них является то, что лидеры мнений часто оцениваются совокупно (например,g., по количеству или по категориям). Между тем недавнее исследование обмена лидером и членом и межличностных отношений показало, что личные характеристики могут стать многообещающим направлением исследования. Как Ли и др. заявили, что некоторые отличительные черты лидеров общественного мнения (например, опыт и активность) способствуют продвижению исследовательских парадигм в сетевом сообществе [5]. Zhao et al. обнаружили связь между характеристиками лидеров мнений (например, доверие) и их влиянием на эволюцию мнений онлайн-членов группы [21].Большинство исследований, посвященных характеристикам лидеров мнений, лишь ограниченно исследовали узкие личностные конструкции, избегая разнообразных личностных характеристик [22]. Таким образом, тонкие различия или уникальные характеристики лидеров мнений и последующее влияние на онлайн-группы потенциально могут быть упущены из виду на протяжении всего этого процесса. Кроме того, измерения личностных характеристик и их последующее влияние на групповое поведение до сих пор проводились в основном на основе данных опросов из первых рук с помощью качественных методов (например,г., анкета) [23,24,25,26]. Анализа, основанного на данных из вторых рук, по-прежнему мало. Учитывая, что онлайн-сообщества по обмену знаниями имеют большой объем реальных данных о взаимодействии с пользователем в цифровую эпоху, обнаружение объективных свидетельств и описание потенциальных механизмов между лидерами мнений и онлайн-группами открывают очевидные перспективы [27]. Между лидерами мнений, внутри и вне групп, отрасль исследований считает лидеров мнений главными узлами передачи в процессе распространения информации: лидеры мнений не только делятся информацией и знаниями с членами внутри группы, но также могут влиять на внешних пользователей [4].Однако, несмотря на то, что существует множество работ о влиянии лидеров мнений на пользователей в рамках одной и той же тематической группы, люди по-прежнему не могут найти четкой связи между лидерами мнений и внешними пользователями за пределами группы. Более того, поскольку было доказано, что групповая дифференциация связана с поведением при обмене знаниями в сети, связь между поведением при взаимодействии различных онлайн-групп при обмене знаниями также заинтриговала людей [28]. Несмотря на то, что групповые внешние эффекты были эмпирически подтверждены, что может усилить силу внутренней толпы, то, как внутригрупповое поведение, в свою очередь, влияет на внешнее поведение, еще полностью не изучено [29].Кроме того, то, как одновременно оценивать влияние внутри и внешних групп с точки зрения участия в обмене знаниями, также заслуживает большего внимания как со стороны практиков, так и со стороны исследователей. Решение этих проблем, касающихся внутренней связи между внутренними и внешними аспектами группы, помогает глубже понять два типа поведения взаимодействия при обмене знаниями на уровне группы и повысить конкурентные преимущества устойчивого развития сообщества обмена знаниями в Интернете.

Таким образом, эта статья представляет собой попытку изучить взаимодействие между характеристиками лидеров мнений, участие в обмене знаниями в группе (т.д., генерирование новых знаний), а также участие в обмене знаниями вне группы (т. В частности, наше исследование также направлено на восполнение вышеупомянутых пробелов в исследованиях путем ответа на следующие вопросы:

Q1. Влияют ли различные аспекты характеристик лидеров мнений (т.д., обмен знаниями внутри и вне группы)?

2 кв. Существует ли взаимодействие между различными типами онлайн-группового обмена знаниями (например, внутригруппового и внешнего обмена знаниями)?

Основываясь, главным образом, на развивающейся теории социального капитала, мы предлагаем концептуальную основу, которая включает в себя два компонента группового социального капитала (т. Е. Объединяющий и соединяющий социальный капитал), представленные отдельно посредством обмена знаниями внутри группы и вне группы.Структура также отображает индивидуальный социальный капитал с точки зрения социальной сети, социального доверия и общих целей, и мы используем характеристики лидеров мнений (то есть интерактивность, авторитет и активность) для оценки интенсивности различных типов индивидуального социального капитала. Мы изучаем взаимосвязь между характеристиками лидеров мнений и вовлечением в обмен знаниями внутри и вне группы с помощью уникального группового набора данных, собранных у ведущего инвестиционно-ориентированного онлайн-сообщества по обмену знаниями Snowball.com с помощью лог-линейного анализа и регрессионного анализа Пуассона.

Остальная часть этого документа организована следующим образом: В Разделе 2 мы рассматриваем некоторую связанную литературу по теории социального капитала, обмену знаниями, лидерам мнений и онлайн-группам (последовательно). Затем, в Разделе 3, мы предлагаем концептуальную основу, основанную на теории социального капитала, которая может зафиксировать связь между характеристиками лидеров мнений и вовлечением групп по обмену знаниями в Интернете. В разделе 4 мы представляем набор данных, конструкцию переменных, спецификацию модели и аналитические методы.В разделе 5 подробно описывается эмпирическое исследование, которое было проведено путем создания моделей эконометрического анализа (то есть лог-линейных моделей и моделей регрессии Пуассона) для оценки предложенных нами моделей. Также сообщается о результатах анализа устойчивости, чтобы подтвердить наши оценки с помощью дополнительных регрессионных моделей. Наконец, Раздел 6 содержит выводы, сделанные на основе эмпирических данных, будущих направлений исследований, а также теоретических и управленческих выводов.

5. Анализ данных и результаты

В этом разделе мы обсуждаем эмпирические результаты двух моделей.В таблице 4 представлены результаты, оцененные с помощью лог-линейной регрессии, и скорректированные R-квадрат (более 0,25) и p-значения (0,000) были разумными и значимыми. Гипотеза h2 предсказывала, что внутригрупповые члены, генерирующие новые знания, будут влиять на развитие новых членов из чужих групп и наоборот. Эта гипотеза была поддержана, потому что коэффициенты участия сторонних организаций в обмене знаниями в Модели 1a (0,629, pp. Затем мы оценили модели регрессии Пуассона на основе PQML, чтобы отразить корреляции временных рядов.В таблице 5 представлены результаты оценки. Что касается характеристик лидеров мнений (интерактивность, авторитет и активность) и их влияния на членов группы, генерирующих новые знания, коэффициенты интерактивности и авторитета были как положительными (0,271 и 0,207 соответственно), так и значительными (стр. 21). Эти два исследования были несовместимыми, результаты исследования согласились, что для максимального увеличения влияния лидеров мнений на группу очень важно повысить степень доверия к ним.

Что касается влияния характеристик лидеров мнений на формирование новых членов из чужих групп, мы обнаружили противоположную закономерность в модели 2b, где коэффициенты интерактивности и активности были отрицательными (-0,026 и -0,146 соответственно), а коэффициент авторитета было положительным (0,006). Поскольку только активность оказалась значимой (p <0,05) в отношении онлайн-обмена знаниями вне группы, это говорит о том, что активность лидера мнений была негативно связана с влиянием за пределами онлайн-группы.Внешние пользователи могут столкнуться с потенциальным трансфинитным эффектом из-за отсутствия тесных связей с внутренними участниками. Без особого интереса и эмоциональной мотивации внешние пользователи могут быть обеспокоены частыми публикациями и даже выражать агрессивные и антагонистические чувства по отношению к лидерам мнений. Это не способствует тому, чтобы пользователи присоединялись к онлайн-группе. Таким образом, гипотезы 2b, 3b и 4b были отвергнуты.

Мы дополнили нашу спецификацию модели регрессии Пуассона моделями лог-линейной регрессии, чтобы повысить устойчивость к ошибочной спецификации модели 2 [133].Расчетные результаты (см. Таблицу 6) соответствовали результатам предыдущих моделей регрессии Пуассона (см. Таблицу 5). Таким образом, результаты были надежными. Более того, экономический смысл был проанализирован более интуитивно с помощью лог-линейных регрессионных моделей. Взаимодействие лидеров общественного мнения оказало положительное влияние на членов внутри группы, генерирующих новые знания на уровне значимости 5% (ppp> 0,05) в отношении развития новых членов из сторонних групп. Что касается активности лидера мнений, мы обнаружили, что она отрицательно влияет на привлечение новых членов из чужих групп на уровне значимости 5% (p

6.Обсуждение и выводы

6.1. Обсуждение и дальнейшая работа

Лидеры общественного мнения предоставляют множество преимуществ для поддержки устойчивого развития онлайн-сообществ по обмену знаниями. Однако менеджеры онлайн-сообществ должны осознавать и решать проблемы, связанные с привлечением лидеров мнений, прежде чем они смогут повысить ценность. Процесс выявления лидеров общественного мнения индивидуальными характеристиками влечет за собой множество факторов, которые могут повлиять на участие онлайн-группы в обмене знаниями.Чтобы облегчить правильный выбор лидеров мнений в сообществах и на платформах, необходимо глубокое понимание этих факторов.

После подробного обзора литературы мы предложили новую схему исследования, вдохновленную теорией социального капитала, чтобы понять влияние различных характеристик лидеров мнений на определенную онлайн-группу (т.е. группы). Мы разработали три независимых переменных в отношении социального капитала: интерактивность лидера мнений, авторитет и активность.Эти переменные включали интерактивность лидера мнений, авторитет лидера мнений и активность лидера мнений. На основе набора данных типичного китайского сообщества обмена знаниями, ориентированного на инвестиции, мы создали лог-линейные модели и модели регрессии Пуассона для проведения эмпирического анализа предлагаемой нами концептуальной основы. Мы также нашли согласованные результаты при проверке устойчивости.

Результаты показали, что существует значимая взаимовыгодная корреляция между обменом знаниями внутри группы и вне группы.Что касается отличительных черт лидеров мнений, интерактивность и авторитетность могут эффективно улучшить взаимодействие онлайн-групп по обмену знаниями, в частности, членов группы, генерирующих новые знания. То есть лидер общественного мнения, который продемонстрировал высокий уровень интерактивности и / или авторитета, сыграл положительную роль в поощрении членов группы делиться большим количеством знаний, но эти характеристики были совершенно бесполезны для пользователей вне группы. И наоборот, активность лидеров мнений не может помочь в стимулировании участия в обмене знаниями внутри группы в Интернете, но может повлиять на участие в обмене знаниями вне группы.Было показано, что очень активные лидеры мнений мешают пользователям вне группы присоединяться к онлайн-группам.

Эмпирические результаты вносят важный вклад в реальную практику и обеспечивают реальную и прикладную ценность для менеджеров в создании уникальных стратегий устойчивого развития в контексте сообщества обмена знаниями в Интернете. В частности, было показано, что лидеры мнений позволяют менеджерам достигать конечных целей онлайн-сообщества. Существенные отношения между лидерами мнений и пользователями онлайн-сообщества показали, что менеджеры могут усилить эффективные интернет-кампании в направлении устойчивого развития, используя лидеров мнений.Между тем, стоит отметить, что для менеджеров может быть большим подспорьем классифицировать целевые категории пользователей (онлайн-члены внутри группы или внешние пользователи) и различать их при разработке стратегий. Как показывает наше исследование, характеристики лидеров мнений могут приводить к разным результатам в разных группах пользователей. Кроме того, менеджеры должны попытаться разработать различные персонализированные стратегии лидеров мнений (например, воспитание лидеров с высоким уровнем интерактивности, представление лидеров с высоким уровнем власти, избегание лидеров с высоким уровнем активности), специально адаптированных к определенным поэтапным задачам (например, .g., инициируя новый обмен знаниями, привлекая больше участников).

Это исследование все еще имело некоторые ограничения. Во-первых, хотя в нашем исследовании изучались три конкретные характеристики (интерактивность, авторитет и активность) лидеров мнений, другие характеристики также являются обычными (красноречие, убедительность, терпение, способность обретать уверенность и т. Д.), Как упоминал Витт [20]. Основываясь на наших результатах, стоит подумать о том, как эти характеристики катализируют влияние на онлайн-группу и могут ли характеристики других лидеров мнений лучше объяснить различия между обменом знаниями внутри группы и вне группы.Характеристики, проистекающие из лидерства, открывают множество возможностей: например, несмотря на значительную взаимосвязь между способностью лидера мнений обрести уверенность и его влиянием на группы, как было обнаружено Zhao et al. [21], было бы интересно понаблюдать, оказывает ли это аналогичное влияние на чужие группы. Эти интригующие вопросы заслуживают дальнейшего изучения. Во-вторых, это исследование было новой попыткой измерить неявный, невидимый индивидуальный социальный капитал (то есть социальную сеть, социальное доверие и общие цели) с помощью некоторых явных косвенных переменных, которые были индивидуальными характеристиками (т.д., интерактивность, авторитет и активность). Методология настоятельно подразумевает, что вторичные наборы данных могут применяться в более широкомасштабных исследованиях в области социального капитала. Однако, несмотря на свидетельства того, что люди уделяют внимание авторитету лидеров мнений в неформальном общении и признают их авторитет, члены могут не всегда точно воспринимать доверие к авторитетным лидерам мнений или связывать его с фактическим обменом знаниями. Хотя эта проблема работала против наших гипотез (делая наши исследования более консервативными), она предполагает необходимость дальнейшего изучения выбора прокси-переменных.Таким образом, будущие исследования могут быть разработаны путем отслеживания изменений явных характеристик лидеров общественного мнения на индивидуальном уровне, участия в поведении в отношении обмена знаниями в онлайн-сообществах и построения соответствующих косвенных переменных на более детальном уровне. В-третьих, исследование проводилось исключительно в сфере профессиональных инвестиций. Хотя мы считаем, что наши основные аргументы могут быть применимы к другим аналогичным онлайн-сообществам по обмену знаниями (например, онлайн-сообществам по обмену знаниями, ориентированным на здравоохранение или онлайн-сообществам по обмену знаниями, ориентированным на фитнес), может потребоваться дальнейшее рассмотрение дополнительных факторов.Например, в онлайн-сообществе здравоохранения распространителей знаний часто можно идентифицировать с точки зрения опыта, истории ответов, профессионального звания, демографических данных и т. Д., В то время как участники обмена знаниями в инвестиционном сообществе, как правило, анонимны. Доступность этой информации может ослабить или усилить степень, в которой характеристики лидера мнений влияют на групповое поведение с точки зрения «вовнутрь — наружу». Следовательно, необходимы дальнейшие исследования, чтобы расширить наше расследование на более широкие возможности сообщества обмена знаниями в Интернете.В-четвертых, в нашем исследовании предполагалось, что в каждой группе был только один видный лидер мнений, и измерялись характеристики лидера мнений на уровне группы. Учитывая, что лидер мнений встроен в онлайн-группу, что указывает на потенциальные многоуровневые проблемы, дополнительный многоуровневый метод исследования может быть многообещающим расширением последующей работы для более полного понимания отношений между лидерами мнений и онлайн-группами. В-пятых, учитывая, что наше исследование было сосредоточено только на катализирующей природе лидеров общественного мнения, мы не раскрыли их посреднического эффекта.Исследования с использованием моделирования структурных уравнений свидетельствуют о том, что влияние знаний медсестер на профессиональное поведение частично опосредовано восприятием онлайн-лидеров [134]. Это посредничество кажется важным при изучении взаимосвязи между установками и практикой, потому что влияние лидеров мнений может объяснить, почему некоторые члены могут иметь больше знаний и положительное отношение к обмену знаниями, но низкий уровень фактической практики или предоставления знаний.Эмпирические результаты открывают путь для будущих исследований, чтобы понять ключевую роль лидеров мнений в влиянии на отношения и поведение других членов, и внимание следует расширить, включив в него опосредующий эффект. Также следует учитывать индивидуальное психологическое состояние, отношение и уровень знаний, которые могут повлиять на восприятие лидеров мнений.
6.2. Теоретический вклад

Это исследование вносит вклад в существующую литературу следующим образом.

Во-первых, насколько нам известно, это одна из первых попыток предоставить эмпирические доказательства того, почему люди с разным статусом (члены внутри группы или пользователи вне группы) хотят или не хотят участвовать в обмене знаниями в пределах одной группы. онлайн-группа. Наш план исследования позволил нам разделить влияние на онлайн-группы и внешние группы и, таким образом, изолировать влияние индивидуальных характеристик лидеров мнений на взаимодействие онлайн-групп по обмену знаниями. В контексте обмена знаниями в Интернете результаты показывают, что, хотя члены внутри группы, генерирующие новые знания и развивающие новых членов из внешних групп, могут взаимно продвигаться, их факторы влияния совершенно разные.Для членов группы социальная сеть и социальное доверие лидеров мнений определяют внутреннее влияние. Однако для обычных пользователей вне группы частые сигналы или цели, которые они получают от лидеров общественного мнения внутри группы, с которыми они не связаны, имеют тенденцию быть бесполезными и даже контрпродуктивными. Это может быть связано с тем, что у посторонних нет общих целей с членами группы из-за отсутствия тесной связи. Результат также показывает, что разные категории пользователей в системе обмена знаниями влияют на то, как измеряется реальная эффективность характеристик лидеров мнений.Если не разделить влияние на группы внутри и вне групп, предыдущие исследования могли бы дать неточную картину влияния лидеров мнений, ведущих пользователей или членов организации на взаимодействие онлайн-групп по обмену знаниями (например, Чоу и Чан [100 ]). Во-вторых, во многих недавних исследованиях, касающихся обмена знаниями в виртуальных сообществах, больше внимания уделялось автономной инновационной деятельности лидеров мнений и индивидуальной мотивации пользователей к онлайн-участию [135, 136, 137].Лишь несколько ученых (например, Роджерс и Картано [40]) исследовали ключевую роль лидеров мнений в поведении группы при обмене знаниями. Следуя этому теоретическому потоку, мы дополнительно изучили набор отличительных личных характеристик лидеров общественного мнения. Новый вывод состоит в том, что трансформация лидерства неформального лидера в реальное поведение при обмене знаниями (например, обмен знаниями или присоединение к большему количеству групп знаний) во многом зависела от этих личных характеристик. Мы подтвердили, что индивидуальное взаимодействие и авторитет лидеров общественного мнения имеют решающее значение для роста поведения, связанного с обменом знаниями.Однако в другом измерении мы обнаружили, что активность следует тщательно использовать в кампаниях по стимулированию обмена знаниями. Для сторонних пользователей высокая активность лидеров мнений может вызвать трансфинитный эффект, вызывая противоречивые эмоции и в конечном итоге приводя к негативным результатам.

В-третьих, эта работа расширяет сферу применения теории социального капитала. Распространяя традиционную теорию социального капитала на контекст сообщества онлайн-обмена знаниями, мы определили и концептуализировали ключевые зависимые переменные (т.е., онлайн-обмен знаниями внутри и вне группы), в котором объясняется объединение и объединение социального капитала, встроенного в межличностные сетевые структуры. Кроме того, наши открытия вносят вклад в обогащение теории социального капитала, комбинируя ее с теорией социального обмена и теорией обмена между лидерами и членами. Классические показатели социального капитала лидеров мнений (например, социальная сеть, социальное доверие и общие цели) редко наблюдались напрямую в других исследованиях. Хотя эти типы неявных показателей ранее можно было наблюдать только с помощью анкет или экспериментальных планов, мы использовали явные меры, доступные в онлайн-сообществах (т.д., интерактивность, авторитет и активность лидеров общественного мнения) в качестве доверенных лиц. Экспликация неявных конструктов была продиктована теорией социального обмена и теорией обмена лидером и членом, которые указывали на то, что люди хотят максимизировать свой социальный капитал посредством межличностного обмена в социальной системе. Например, лидеры мнений обмениваются интерактивным талантом, авторитетом и действиями, чтобы создать широкую социальную сеть, завоевать социальное доверие и улучшить понимание людьми общей цели.Таким образом, показатели интерактивности, авторитета и активности были разумными заместителями для построения социальной сети, социального доверия и общих целей. Теория социального обмена и теория обмена между лидерами и членами предлагают альтернативу для применения теории социального капитала в более широких исследовательских условиях, таких как вторичные наборы данных. Основываясь на структуре социального капитала, мы дополнительно подтвердили положительную роль характеристик лидеров мнений (интерактивность и авторитет) в увеличении социального капитала на уровне группы (объединение социального капитала).Кроме того, что касается внутренней логики между двумя типами социального капитала с точки зрения входа и выхода, мы использовали данные, доступные в новом сценарии, чтобы подтвердить и прояснить существующую двустороннюю связь между объединением и объединением социального капитала, что выявило новые отношения. в сфере социального капитала.

6.3. Предложения по устойчивому развитию сообществ обмена знаниями в Интернете

Основываясь на основных эмпирических результатах этого исследования, мы делаем следующие предложения для менеджеров, чтобы лучше достичь устойчивого развития сообществ обмена знаниями в Интернете посредством понимания и расширения знаний групп в Интернете: совместное участие.

Во-первых, наши выводы относительно существенной взаимосвязи между ответами лидеров мнений и пользователей (т. Е. Обмен новыми знаниями и присоединение к новым группам) и между онлайн-взаимодействием по обмену знаниями внутри группы и вне группы явно подразумевают возможность того, что менеджеры могут внутренне укреплять эффективные кампании сообщества по обмену знаниями, а не искать внешней поддержки (например, платить за подписчиков или публикации по обмену знаниями).

Во-вторых, наши эмпирические результаты показывают, что характеристики лидеров мнений вызывают разные реакции в разных группах пользователей, а это означает, что пренебрежение различиями во влиянии лидеров мнений на пользователей внутри и вне группы может подорвать эффективность улучшения онлайн результаты обмена знаниями через лидеров мнений.Таким образом, менеджеры должны различать отдельные целевые категории пользователей и понимать контрастное влияние характеристик лидера мнений на разных пользователей. Например, интерактивность и авторитет лидеров мнений будут иметь большее влияние на существующих членов группы, в то время как эти характеристики, похоже, не имеют значительного влияния на пользователей вне группы, которым не хватает близости с лидерами. Кроме того, активность лидеров общественного мнения снизит желание пользователей вне группы присоединиться к группе, но не повлияет на членов группы.

В-третьих, с практической точки зрения, учитывая, что влияние лидеров мнений на онлайн-входящие / исходящие группы зависит от их характеристик, это говорит о том, что менеджеры не должны уделять одинаковое внимание всем типам лидеров мнений. Скорее, менеджерам было бы выгоднее разработать четкие поэтапные задачи по обеспечению устойчивого развития и разработать уникальные стратегии лидеров мнений для различных целей. В частности, если менеджеры рассчитывают побудить большее количество членов группы делиться новыми знаниями в качестве возобновляемого производственного фактора с потенциалом для обеспечения более устойчивого будущего, им следует уделять больше усилий формированию лидеров мнений, обладающих высоким авторитетом и интерактивностью, потому что эти лидеры могут позволить членам группы создавать больше сообщений для обмена знаниями.

Добавить комментарий