ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 27 (917) математика 6 класс Виленкин, Жохов
Решение есть!-
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
-
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
Номер (задание) 367 — гдз по математике 6 класс Виленкин, Жохов, Чесноков
Решебники, ГДЗ
-
1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
-
2 Класс
- Математика
- Русский язык
- Белорусский язык
Решебник (гдз) по Математике для 6 класса Виленкин Н.
Я.
Авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И..
ГДЗ к учебнику по математике за 6 класс Виленкин Н.Я. (2015 год) можно скачать здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 6 класс Ерина Т.М. можно скачать здесь.
ГДЗ к контрольным работам по математике за 6 класс Жохов В. И. можно скачать
здесь.
ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 6 класс Попов М.А. можно скачать здесь.
ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 6 класс Чесноков А.С. можно скачать здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по математике за 6 класс Рудницкая В.Н. можно скачать здесь.
ГДЗ к математическому тренажёру за 6 класс Жохов В.И. можно скачать
здесь.
Математика 6 Контрольные Виленкин | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Контрольные работы по математике в 6 классе
Математика 6 Контрольные Виленкин — это цитаты контрольных работ из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на школьный учебник Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд «Математика 6 класс»
Цитаты из пособия указаны в учебных целях, а также во избежание редакционных ошибок (в разных изданиях книги встречаются разные вопросы). При постоянном использовании контрольных работ в классе рекомендуем купить книгу: Математика. 6 класс. Дидактические материалы к учебнику Н. Я. Виленкина и др. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Кроме 10 контрольных (в 4-х вариантах) в книге представлены 38 самостоятельных работ (в 2-х вариантах), а также задания на смекалку.
Для увеличения изображения — нажмите на картинку !
Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»
Контрольная работа № 1 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Делители и кратные. Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Признаки делимости на 9 и на 3. Простые и составные числа. Разложение на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное
Контрольная работа КР-01
Контрольная работа № 2 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Сложение и вычитание смешанных чисел
Контрольная работа КР-02
Контрольная работа № 3 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Умножение дробей. Нахождение дроби от числа.
Применение распределительного свойства умножения. Взаимно обратные числа
Контрольная работа КР-03
Контрольная работа № 4 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Деление. Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения
Контрольная работа КР-04
Контрольная работа № 5 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Масштаб. Длина окружности и площадь круга
Контрольная работа КР-05
Контрольная работа № 6 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Координаты на прямой. Противоположные числа.
Модуль числа. Сравнение чисел. Изменение величин
Контрольная работа КР-06
Контрольная работа № 7 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Сложение чисел с помощью координатной прямой. Сложение отрицательных чисел.
Сложение чисел с разными знаками. Вычитание
Контрольная работа КР-07
Контрольная работа № 8 + ОТВЕТЫ (4 варианта).
Умножение. Деление. Рациональные числа.
Свойства действий с рациональными числами
Контрольная работа КР-08
Контрольная работа № 9 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. Решение уравнений
Контрольная работа КР-09
Контрольная работа № 10 + ОТВЕТЫ (4 варианта)
Итоговая контрольная работа
Контрольная работа КР-10
Вы смотрели страницу «Математика 6 Контрольные Виленкин» — Контрольные работы из из пособия для учащихся «Дидактические материалы по математике 6 класс к учебнику Н.Я. Виленкина и др. «Математика 6 класс» ФГОС (к новому учебнику) / М.А. Попов — М.: Издательство «Экзамен».
Решения
NCERT для математики класса 6 Глава 3
Страница № 50:
Вопрос 1:
Написать все множители следующих чисел:
(а) 24 (б) 15 (в) 21
(г) 27 (д) 12 (ж) 20
(г) 18 (в) 23 (я) 36
Ответ:
(а) 24
24 = 1 × 24 24 = 2 × 12 24 = 3 × 8
24 = 4 × 6 24 = 6 × 4
∴Факторы из 24 — это 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12 и 24
(б) 15
15 = 1 × 15 15 = 3 × 5 15 = 5 × 3
∴Факторы из 15 — 1, 3, 5 и 15
(в) 21
21 = 1 × 21 21 = 3 × 7 21 = 7 × 3
∴Факторы из 21 — 1, 3, 7 и 21
(г) 27
27 = 1 × 27 27 = 3 × 9 27 = 9 × 3
∴Факторы из 27 — 1, 3, 9 и 27
(д) 12
12 = 1 × 12 12 = 2 × 6 12 = 3 × 4 12 = 4 × 3
∴Факторы из 12 — это 1, 2, 3, 4, 6 и 12
(ж) 20
20 = 1 × 20 20 = 2 × 10 20 = 4 × 5 20 = 5 × 4
∴Факторы из 20 — это 1, 2, 4, 5, 10 и 20
(г) 18
18 = 1 × 18 18 = 2 × 9 18 = 3 × 6 18 = 6 × 3
∴Факторы из 18 — 1, 2, 3, 6, 9 и 18
(в) 23
23 = 1 × 23 23 = 23 × 1
∴ Множители 23 равны 1 и 23
(i) 36
36 = 1 × 36 36 = 2 × 18 36 = 3 × 12 36 = 4 × 9
36 = 6 × 6
∴Факторы из 36 — 1, 2, 3, 4, 6, 9, 12, 18 и 36
Страница № 50:
Вопрос 2:
Написать первые пять умноженных на:
(а) 5 (б) 8 (в) 9
Ответ:
(а) 5 × 1 = 5 5 × 2 = 10 5 × 3 = 15 5 × 4 = 20 5 × 5 = 25
∴ Требуемые кратные: 5, 10, 15, 20 и 25.
(б) 8 × 1 = 8 8 × 2 = 16 8 × 3 = 24 8 × 4 = 32 8 × 5 = 40
∴ Требуемые кратные: 8, 16, 24, 32 и 40.
(в) 9 × 1 = 9 9 × 2 = 18 9 × 3 = 27 9 × 4 = 36 9 × 5 = 45
∴ Необходимые кратные 9, 18, 27, 36 и 45.
Страница № 50:
Вопрос 3:
Сопоставьте элементы в столбце 1 с элементами в столбце 2.
Колонка 1 |
Колонка 2 |
(я) 35 |
(a) Кратное 8 |
(ii) 15 |
(b) Кратное 7 |
(iii) 16 |
(c) Кратное 70 |
(iv) 20 |
(d) Коэффициент 30 |
(в) 25 |
(e) Коэффициент 50 |
– |
(f) Коэффициент 20 |
Ответ:
Колонка 1 |
Колонка 2 |
(я) 35 |
(b) Кратное 7 |
(ii) 15 |
(d) Коэффициент 30 |
(iii) 16 |
(a) Кратное 8 |
(iv) 20 |
(f) Коэффициент 20 |
(в) 25 |
(e) Коэффициент 50 |
Страница № 51:
Вопрос 4:
Найти все
кратные от 9 до 100.
Ответ:
9 × 1 = 9 9 × 2 = 18 9 × 3 = 27 9 × 4 = 36 9 × 5 = 45
9 × 6 = 54 9 × 7 = 63 9 × 8 = 72 9 × 9 = 81 9 × 10 = 90
9 × 11 = 99
Следовательно, кратные от 9 до 100 равны
9, 18, 27, 36, 45, 54, 63, 72, 81, 90 и 99
Страница № 53:
Вопрос 1:
Что такое сумма любых двух (а) нечетных чисел? б) Четные числа?
Ответ:
(а) сумма двух нечетных чисел четна.
например, 1 + 3 = 4
13 + 19 = 32
(б) сумма двух четных чисел четная.
например, 2 + 4 = 6
10 + 18 = 28
Страница № 53:
Вопрос 2:
Государство верны ли следующие утверждения:
(а)
сумма трех нечетных чисел четна.
(б) сумма двух нечетных чисел и одного четного числа является четным.
(c) произведение трех нечетных чисел нечетное.
(d) Если четное число делится на 2, частное всегда нечетное.
(e) Все простые числа нечетные.
(ж) Прайм числа не имеют никаких факторов.
(г) Сумма два простых числа всегда четные.
(h) 2 является единственное четное простое число.
(i) Все четные числа — составные числа.
(j) произведение двух четных чисел всегда четное.
Ответ:
(a) Неверно 3 + 5 + 7 = 15, т. Е. Нечетное
(б) Верно 3 + 5 + 6 = 14, т. Е. Даже
(c) Верно 3 × 5 × 7 = 105, т. Е. Нечетное
(d) Неверно 4 ÷ 2 = 2, т. Е. Даже
(e) Неверно 2 это простое число, которое также равно
(f) Неверно 1 и само число являются множителями числа
(г) Ложь 2 + 3 = 5, т. Е. Нечетное
(ч) Верно
(i) Неверно 2 простое число
(j) Верно 2
× 4 = 8, т. е.э., даже
Страница № 53:
Вопрос 3:
числа 13 и 31 — простые числа. Оба эти числа имеют одинаковые цифры 1 и 3. Найдите такие пары простых чисел до 100.
Ответ:
17, 71
37, 73
79, 97
Страница № 53:
Вопрос 4:
Запишите отдельно простые и составные числа меньше 20.
Ответ:
Prime числа меньше 20 — это
2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19
композитный числа меньше 20 — это
4, 6, 8, 9, 10, 12, 14, 15, 16, 18
Страница № 53:
Вопрос 5:
Какое наибольшее простое число от 1 до 10?
Ответ:
Prime
числа от 1 до 10 — это 2, 3, 5 и 7. Среди этих чисел 7
самый большой.
Страница № 53:
Вопрос 6:
Выразите следующее как сумму двух нечетных простых чисел.
(а) 44 (б) 36 (в) 24 (г) 18
Ответ:
(а) 44 = 37 + 7
(б) 36 = 31 + 5
(в) 24 = 19 + 5
(г) 18 = 11 + 7
Страница № 53:
Вопрос 7:
Дайте три пары простых чисел, разность которых равна 2.
[Примечание: Два простых числа, разность которых равна 2, называются простыми числами-близнецами].
Ответ:
3, 5
41, 43
71, 73
Страница № 53:
Вопрос 8:
Какой из следующие числа простые?
(а) 23 (б) 51 (в) 37 (г) 26
Ответ:
(а) 23 23 = 1 × 23 23 = 23 × 1
23 имеет
всего два фактора, 1 и 23. Следовательно, это простое число.
(б) 51 51 = 1 × 51 51 = 3 × 17
51 имеет четыре множителя: 1, 3, 17, 51. Следовательно, это не простое число. количество. Это составное число.
(в) 37
Имеет только два множителя, 1 и 37. Следовательно, это простое число.
(г) 26
26 имеет четыре фактора (1, 2, 13, 26). Следовательно, это не простое число количество. Это составное число.
Страница № 53:
Вопрос 9:
Написать семь последовательных составных чисел меньше 100, так что нет простое число между ними.
Ответ:
Между 89 и 97, которые являются простыми числами, составляют 7 составных числа. Их
90, 91, 92, 93, 94, 95, 96
номеров Факторы
90 1, 2, 3, 5, 6, 9, 10, 15, 18, 30, 45, 90
91 1, 7, 13, 91
92 1, 2, 4, 23, 46, 92
93 1, 3, 31, 93
94 1, 2, 47, 94
95 1, 5, 19, 95
96 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 16, 24, 32, 48, 96
Страница № 54:
Вопрос 10:
Выразите каждое из следующих чисел как сумму трех нечетных простых чисел:
(а) 21 (б) 31 (в) 53 (г) 61
Ответ:
(а) 21 = 3 + 7 + 11
(б) 31 = 5 + 7 + 19
(в) 53 = 3 + 19 + 31
(г) 61 = 11 + 19 + 31
Страница № 54:
Вопрос 11:
Напишите пять пар простых чисел меньше 20, сумма которых делима
на 5.
(Подсказка: 3+ 7 = 10)
Ответ:
2 + 3 = 5
2 + 13 = 15
3 + 17 = 20
7 + 13 = 20
19 + 11 = 30
Страница № 54:
Вопрос 12:
Заполните пустые поля:
(а) Число, состоящее только из двух факторов, называется _______.
(б) Число, состоящее из более чем двух факторов, называется _______.
(c) 1 не является ни _______, ни _______.
(d) Наименьшее простое число — _______.
(e) Наименьшее составное число — _______.
(f) Наименьшее четное число — _______.
Ответ:
(а) Prime номер
(б) Композитный номер
(c) Prime номер, составное число
(г) 2
(д) 4
(ж) 2
Страница № 57:
Вопрос 1:
Использование тесты делимости, определяют, какие из следующих чисел делится на 2; на 3; на 4; на 5; на 6; на 8; на 9; на 10; по 11 (скажем, да или нет):
Номер |
Можно делить на |
||||||||
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
128 |
Есть |
№ |
Есть |
№ |
№ |
Есть |
№ |
№ |
№ |
990 |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
1586 |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
275 |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
6686 |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
639210 |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
429714 |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
2856 |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
3060 |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
406839 |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
… |
Ответ:
Номера |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
9 |
10 |
11 |
990 |
Есть |
Есть |
№ |
Есть |
Есть |
№ |
Есть |
Есть |
Есть |
1586 |
Есть |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
275 |
№ |
№ |
№ |
Есть |
№ |
№ |
№ |
№ |
Есть |
6686 |
Есть |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
639210 |
Есть |
Есть |
№ |
Есть |
Есть |
№ |
№ |
Есть |
Есть |
429714 |
Есть |
Есть |
№ |
№ |
Есть |
№ |
Есть |
№ |
№ |
2856 |
Есть |
Есть |
Есть |
№ |
Есть |
Есть |
№ |
№ |
№ |
3060 |
Есть |
Есть |
Есть |
Есть |
Есть |
№ |
Есть |
Есть |
№ |
406839 |
№ |
Есть |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
№ |
Страница № 57:
Вопрос 2:
Использование тесты делимости, определяют, какие из следующих чисел делится на 4; по 8:
(а) 572 (б) 726352 (в) 5500 (г) 6000
(e) 12159 (f) 14560 (g) 21084 (h) 31795072
(i) 1700 (j) 2150
Ответ:
(а) 572
Последние две цифры — 72. Поскольку 72 делится на 4, данное
номер
также делится на 4.
Последние три цифры — 572. Поскольку 572 не делится на 8, данное число также не делится на 8.
(б) 726352
Последние две цифры — 52. Поскольку 52 делится на 4, данное число также делится на 4.
Последние три цифры — 352. Поскольку 352 делится на 8, данное число также делится на 8.
(в) 5500
Поскольку последние две цифры равны 00, оно делится на 4.
Последние 3 цифры — 500. Поскольку 500 не делится на 8, данное число также не делится на 8.
(г) 6000
Поскольку последние 2 цифры 00, данное число делится на 4.
Поскольку последние 3 цифры — 000, данное число делится на 8.
(д) 12159
Последние 2 цифры — 59. Поскольку 59 не делится на 4, данное число также не делится на 4.
Последние 3 цифры — 159.Поскольку 159 не делится на 8, данное число не делится на 8.
(ж) 14560
Последние две цифры — 60. Поскольку 60 делится на 4, данное
число делится на 4.
Последние 3 цифры — 560. Поскольку 560 делится на 8, данное число делится на 8.
(г) 21084
Последние две цифры — 84. Поскольку 84 делится на 4, данное число делится на 4.
Последние три цифры — 084.Поскольку 084 не делится на 8, данное число не делится на 8.
(в) 31795072
Последние две цифры — 72. Поскольку 72 делится на 4, данное число делится на 4.
Последние три цифры — 072. Поскольку 072 делится на 8, данное число делится на 8.
(i) 1700
Последние две цифры — 00. Поскольку 00 делится на 4, данное число делится на 4.
Последние три цифры — 700.Поскольку 700 не делится на 8, данное число не делится на 8.
(к) 2150
Последние две цифры — 50. Поскольку 50 не делится на 4, данное число не делится на 4.
Последние три цифры — 150. Поскольку 150 не делится на 8, данное число не делится на 8.
Страница № 57:
Вопрос 3:
Используя тесты на делимость, определите, какие из следующих чисел делится на 6:
(а) 297144 (б) 1258 (в) 4335 (г) 61233
(e) 2 (f) 438750 (g) 17 (h) 12583
(i) 639210 (j) 17852
Ответ:
(а) 297144
Поскольку последняя цифра числа — 4, оно делится на 2.
При сложении всех цифр числа получается сумма 27. Поскольку 27 делится на 3, данное число также делится на 3.
Поскольку число делится как на 2, так и на 3, оно делится на 6.
(б) 1258
Поскольку последняя цифра числа — 8, оно делится на 2.
При сложении всех цифр числа получается 16. Поскольку 16 не делится на 3, данное число также не делится на 3.
Поскольку число не делится ни на 2, ни на 3, оно не делится. на 6.
(в) 4335
Последняя цифра числа — 5, которая не делится на 2. Следовательно, данное число также не делится на 2.
При сложении всех цифр числа получается 15. Поскольку 15 делится на 3, данное число также делится на 3.
Поскольку число не делится ни на 2, ни на 3, оно не делится. на 6.
(г) 61233
Последняя цифра числа — 3, что не делится на 2. Следовательно, данное число также не делится на 2.
При сложении всех цифр числа получается 15. Поскольку 15 делится на 3, данное число также делится на 3.
Поскольку число не делится ни на 2, ни на 3, оно не делится. на 6.
(д) 2
Поскольку последняя цифра числа — 2, оно делится на 2.
При сложении всех цифр числа получается 20. Поскольку 20 не делится на 3, данное число также не делится на 3.
Поскольку число не делится ни на 2, ни на 3, оно не делится. на 6.
(е) 438750
Поскольку последняя цифра числа равна 0, оно делится на 2.
При сложении всех цифр числа получается сумма 27. Поскольку 27 делится на 3, данное число также делится на 3.
Поскольку число делится как на 2, так и на 3, оно делится на 6.
(г) 17
Поскольку последняя цифра числа равна 4, оно делится на 2.
При сложении всех цифр числа получается 30. Так как 30 делится на 3, данное число также делится на 3.
Поскольку число делится как на 2, так и на 3, оно делится на 6.
(в) 12583
Поскольку последняя цифра числа — 3, оно не делится на 2.
При сложении всех цифр числа получается 19. Поскольку 19 не делится на 3, данное число также не делится на 3.
Поскольку число не делится ни на 2, ни на 3, оно не делится. на 6.
(i) 639210
Поскольку последняя цифра числа равна 0, оно делится на 2.
При сложении всех цифр числа получается 21. Поскольку 21 делится на 3, данное число также делится на 3.
Поскольку число делится как на 2, так и на 3, оно делится на 6.
(j) 17852
Поскольку последняя цифра числа — 2, оно делится на 2.
При сложении всех цифр числа получается 23. Поскольку 23 не делится на 3, данное число также не делится на 3.
Поскольку число не делится ни на 2, ни на 3, оно не делится. на 6.
Страница № 57:
Вопрос 4:
Используя тесты на делимость, определите, какое из следующих чисел делятся на 11:
(а) 5445 (б) 10824 (в) 7138965 (г) 70169308
(д) 10000001 (ж) 3
Ответ:
(а) 5445
Сумма цифр в нечетных местах = 5 + 4 = 9
Сумма цифр в четных местах = 4 + 5 = 9
Разница = 9 — 9 = 0
Поскольку разница между суммой цифр в нечетных местах и сумма цифр в четных местах равна 0, следовательно, 5445 делится Автор: 11.
(б) 10824
Сумма цифр в нечетных местах = 4 + 8 + 1 = 13
Сумма цифр в четных местах = 2 + 0 = 2
Разница = 13 — 2 = 11
Разница между суммой цифр в нечетных местах и сумма цифр в четных местах равна 11, что делится на 11. Следовательно, 10824 делится на 11.
(в) 7138965
Сумма цифр в нечетных местах = 5 + 9 + 3 + 7 = 24
Сумма цифр в четных местах = 6 + 8 + 1 = 15
Разница = 24-15 = 9
Разница между суммой цифр в нечетных местах и сумма цифр в четных местах равна 9, что не делится на 11.Следовательно, 7138965 не делится на 11.
(г) 70169308
Сумма цифр в нечетных местах = 8 + 3 + 6 + 0 = 17
Сумма цифр в четных местах = 0 + 9 + 1 + 7 = 17
Разница = 17-17 = 0
Поскольку разница между суммой цифр в нечетных местах и сумма цифр в четных местах равна 0, поэтому 70169308 — это делится на 11.
(д) 10000001
Сумма цифр в нечетных местах = 1
Сумма цифр в четных местах = 1
Разница = 1 — 1 = 0
Поскольку разница между суммой цифр в нечетных местах и сумма цифр в четных местах равна 0, поэтому 10000001 равно делится на 11.
(ж) 3
Сумма цифр в нечетных местах = 3 + 1 + 0 = 4
Сумма цифр в четных местах = 5 + 1 + 9 = 15
Разница = 15 — 4 = 11
Разница между суммой цифр в нечетных местах и сумма цифр в четных местах равна 11, что делится на 11. Следовательно, 3 делится на 11.
Страница № 57:
Вопрос 5:
Напишите наименьшая цифра и наибольшая цифра в пустом пространстве каждого из следующие числа так, чтобы полученное число делилось на 3:
(а) ___6724 (б) 4765 ___2
Ответ:
(а) _6724
Сумма оставшихся цифр = 19
Чтобы число делилось на 3, сумма его цифр должна быть делится на 3.
Наименьшее число, кратное 3 после 19, равно 21.
Следовательно, наименьшее число = 21-19 = 2
Теперь 2 + 3 + 3 = 8
Однако 2 + 3 + 3 + 3 = 11
Если мы положим 8, то сумма цифр будет 27, а поскольку 27 — это делится на 3, число также будет делиться на 3.
Следовательно, наибольшее число — 8.
б 4765_2
Сумма оставшихся цифр = 24
Чтобы число делилось на 3, сумма его цифр должна быть делится на 3.Поскольку 24 уже делится на 3, наименьшее число здесь можно разместить 0.
Теперь 0 + 3 = 3
3 + 3 = 6
3 + 3 + 3 = 9
Однако 3 + 3 + 3 + 3 = 12
Если поставить 9, то сумма цифр будет 33, а так как 33 — делится на 3, число также будет делиться на 3.
Следовательно, наибольшее число — 9.
Страница № 58:
Вопрос 6:
Написать цифру в пустом месте каждого из следующих чисел, чтобы образованное число делится на 11:
(а) 92 ___ 389 (б) 8 ___9484
Ответ:
(а) 92_389
Пусть в пустое место помещается a .
Сумма цифр в нечетных местах = 9 + 3 + 2 = 14
Сумма цифр в четных местах = 8 + a + 9 = 17 + a
Разница = 17 + a — 14 = 3 + a
Чтобы число делилось на 11, эта разница должна быть равна нулю или кратно 11.
Если 3 + a = 0, то
a = — 3
Однако это не может быть отрицательным.
Необходимо взять ближайшее кратное 11, которое близко к 3. это 11 себя.
3 + a = 11
a = 8
Следовательно, необходимая цифра — 8.
б 8_9484
Пусть в пустое место помещается a .
Сумма цифр в нечетных местах = 4 + 4 + a = 8 + a
Сумма цифр в четных местах = 8 + 9 + 8 = 25
Разница = 25 — (8 + a )
= 17 — a
Чтобы число делилось на 11, эта разница должна быть равна нулю или кратное 11.
Если 17 — a = 0, то
a = 17
Это невозможно.
Следует взять число, кратное 11. Взяв 11, получаем
17 — a = 11
a = 6
Следовательно, необходимая цифра — 6.
Страница № 59:
Вопрос 1:
Найдите общие факторы:
(а) 20 и 28 (б) 15 и 25
(c) 35 и 50 (d) 56 и 120
Ответ:
(а) Факторы из 20 = 1, 2, 4, 5, 10, 20
Множители 28 = 1, 2, 4, 7, 14, 28
Общие множители = 1, 2, 4
(б) Факторы из 15 = 1, 3, 5, 15
Факторы 25 = 1, 5, 25
Общие факторы = 1, 5
(c) Факторы из 35 = 1, 5, 7, 35
Множители 50 = 1, 2, 5, 10, 25, 50
Общие факторы = 1, 5
(d) Факторы из 56 = 1, 2, 4, 7, 8, 14, 28, 56
Множители 120 = 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 10, 12, 15, 20, 24, 30, 40, 60, 120
Общие множители = 1, 2, 4, 8
Страница № 59:
Вопрос 2:
Найдите общие факторы:
(а) 4, 8 и 12 (б) 5, 15 и 25
Ответ:
(а) 4, 8, 12
Множители 4 = 1, 2, 4
Множители 8 = 1, 2, 4, 8
Множители 12 = 1, 2, 3, 4, 6, 12
Общие множители = 1, 2, 4
б 5, 15, и 25
Множители 5 = 1, 5
Множители 15 = 1, 3, 5, 15
Факторы 25 = 1, 5, 25
Общие факторы = 1, 5
Страница № 59:
Вопрос 3:
Найдите первый три общих кратных:
(а) 6 и 8 (б) 12 и 18
Ответ:
(а) 6 и 8
Кратное 6 = 6, 12, 18, 24, 30…..
Кратное 8 = 8, 16, 24, 32…
3 общих кратных = 24, 48, 72
(б) 12 и 18
Кратное 12 = 12, 24, 36, 48
Кратное 18 = 18, 36, 54, 72
3 общих кратных = 36, 72, 108
Страница № 59:
Вопрос 4:
Написать все числа меньше 100, которые являются кратными 3 и 4.
Ответ:
кратное из 3 = 3, 6, 9, 12, 15…
кратных из 4 = 4, 8, 12, 16, 20…
Обычный кратные = 12, 24, 36, 48, 60, 72, 84, 96
Страница № 59:
Вопрос 5:
Какой из следующие числа взаимно просты?
(а) 18 и 35 (б) 15 и 37 (в) 30 и 415
(d) 17 и 68 (e) 216 и
Math Number Line Sheets
Добро пожаловать в Math Salamanders Math Number Lines.
Здесь вы найдете широкий спектр бесплатных числовых линий для печати, который поможет вашему ребенку понять значение места и порядковые номера.
У нас есть широкий выбор числовых строк, включая пустые числовые строки, целые числовые строки, дробные и десятичные числовые строки.
Эта страница содержит ссылки на другие веб-страницы математики, где вы найдете ряд занятий и ресурсов.
Если вы не можете найти то, что ищете, попробуйте поискать на сайте с помощью окна поиска Google вверху каждой страницы.
Использование числовых линий — хороший способ узнать, как работают числа и что числа выглядят как визуально. Числовые линии также могут помочь в обучении разместить значение, порядок и подсчет с числами.
На этой странице вы сможете получить доступ к ссылкам на наш выбор множество числовых линий различного назначения, включая дробные числовые строки, десятичные числа и целые числовые строки.
Вот наша подборка бесплатных печатаемых строк с дробными числами.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- видеть визуально порядок дробей в числовой строке;
- число, кратное целому ряду дробей;
- увидеть, когда две дроби эквивалентны;
- Поместите дроби в числовую строку.
Вот наша подборка целочисленных строк.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- узнать их разрядные значения и порядок чисел;
- сравните положение двух чисел визуально на числовой прямой.
Числовые строки включают:
- от 0 до 10
- от 0 до 100
- 0 до 1000
- 0 до 10000
Вот наша подборка линий с отрицательными числами.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- узнать значение места и порядок отрицательных чисел;
- визуально сравните положение двух отрицательных чисел на числовой прямой.
Числовые строки включают:
- -1 по 0
- -1 к 1
- -5 до 5
- -10 до 0
- от -10 до 10
- от 50 до 50
- -100 до 0
- от -100 до 100
- -500 до 500
- -1000 к 0
- -1000 до 1000
- -10,000 по 0
Вот наша подборка строк с десятичными числами.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- узнать их числовые значения и порядок десятичных знаков;
- сравните визуально положение двух десятичных знаков на числовой строке.
- понимает дробно-десятичный эквивалент, используя числовые строки от 0 до 1
Вот наша подборка пустых числовых строк.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- научиться позиционировать числа в правильном положении в строке;
- научиться считать вперед и назад с шагом разной величины.
Пустые листы с числовыми строками содержат от 2 до 11 делений.
Вот наша подборка бесплатных рабочих листов для печати числовых линий для 1-го класса.
Эти листы дадут вашему ребенку хорошее представление о числовых значениях и числовых последовательностях до 100.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- рассчитывать и возвращать по одному;
- номеров позиций до 100 в числовой строке.
Здесь вы найдете ряд игр с бесплатными линиями для печати чисел.
Использование этих листов поможет вашему ребенку:
- понимать значение места и порядок чисел, включая дроби и десятичные дроби в веселой и приятной форме.
Все таблицы с бесплатными числовыми строками в этом разделе основаны на тестах элементарной математики.
Саламандры-математики надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.
Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле комментариев Facebook внизу каждой страницы.
математических кружков 6 класса. Двоичный и выше
Сессия 7 Дроби и десятичные дроби
Ключевые термины в этом сеансе Сессия 7 Дроби и десятичные дроби, ранее введенные простые числа, рациональные числа Новое в этом сеансе, период повторения десятичной дроби, завершающей десятичную дробь Введение В этом сеансе,
Дополнительная информацияРешение рациональных уравнений
Урок M Урок: Результаты учащихся Учащиеся решают рациональные уравнения, следя за поиском посторонних решений.Примечания к уроку На предыдущих уроках учащиеся научились складывать, вычитать, умножать,
Дополнительная информацияUnit 1 Number Sense. В этом модуле студенты будут изучать повторяющиеся десятичные дроби, проценты, дроби, десятичные дроби и пропорции.
Раздел 1 «Чувство числа» В этом разделе студенты изучают повторяющиеся десятичные дроби, проценты, дроби, десятичные дроби и пропорции. BLM Три типа процентных проблем (стр. L-34) — это сводка BLM для материала
. Дополнительная информацияГлава 11 Теория чисел
Глава 11 Теория чисел Теория чисел — один из старейших разделов математики.Многие годы люди, изучавшие теорию чисел, восхищались ее чистой природой, потому что практических приложений было мало
Дополнительная информацияЧИСЛОВЫЕ СИСТЕМЫ. Уильям Столлингс
СИСТЕМЫ ЧИСЛОВ Уильям Сталлингс Десятичная система … Двоичная система … 3 Преобразование между двоичной и десятичной системой … 3 Целые числа … 4 Дроби … 5 Шестнадцатеричное представление … 6 Этот документ доступен на WilliamStallings.com/ Студенческая поддержка.html
Дополнительная информацияЛекция 6 предалгебры
Лекция 6 перед алгеброй Сегодня мы обсудим десятичные дроби и проценты. Схема: 1. Десятичные дроби 2. Порядок десятичных знаков 3. Округление десятичных знаков 4. Сложение и вычитание десятичных знаков 5. Умножение и деление десятичных знаков
Дополнительная информация6 Индо-арабская система (800 г. до н.э.)
6 Индусско-арабская система (800 г. до н.э.) Сегодня наиболее широко используемой системой счисления является индуистско-арабская система, также известная как десятичная система или десятичная система.Система была названа в честь индийского
. Дополнительная информацияДесятичные и другие дроби
Глава 2 Десятичные числа и другие дроби. Как обращаться с мелкими кусочками. Когда лекарства поступают от производителя, их доза соответствует большинству взрослых пациентов. Однако многие из ваших пациентов будут очень
. Дополнительная информацияЕвклидов алгоритм
Алгоритм Евклида МЕТОД НАЙТИ НАИЛУЧШЕГО ОБЩЕГО ДЕЛЕНИЯ ДЛЯ ДВУХ БОЛЬШИХ ЧИСЕЛ Чтобы добиться успеха при использовании этого метода, вы должны знать, как делить.Если это то что у вас
Дополнительная информация3.1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ
3.1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА На предыдущих курсах вы научились работать (выполнять сложение, вычитание, умножение и деление) над рациональными числами (дробями). Рациональные числа
Дополнительная информацияСистема двоичных чисел
СИСТЕМА ДВОИЧНЫХ ЧИСЕЛ Dr.Роберт П. Уэббер, Университет Лонгвуда. Наша цивилизация использует десятичную или десятичную систему значений. Каждая цифра в числе представляет степень 10. Например, 365,42
Дополнительная информацияБазовое преобразование, написано Кэти Сакстон
Базовое преобразование, написанное Кэти Сакстон 1. База 10 В базе 10 цифры справа налево определяют 1 с, 10 с, 100 с, 1000 с и т. Д. Это степени 10 (10 x): 10 0 = 1, 10 1 = 10, 10 2 = 100,
Дополнительная информацияДроби в десятичные дроби
Рабочий лист.4 Раздел «Дроби и десятичные дроби» Дроби в десятичные дроби Наиболее распространенный метод преобразования дробей в десятичные — использование калькулятора. Дробь представляет собой деление, поэтому это еще один способ
. Дополнительная информацияПредварительная математика
Предварительная математика Цель этого документа — дать вам освежить некоторые темы, которые будут важны для того, что мы делаем в этом классе. Мы начнем с дробей, десятичных знаков и
. Дополнительная информацияЛинейные уравнения и неравенства
Линейные уравнения и неравенства Раздел 1.1 Prof. Wodarz Math 109 — Fall 2008 Содержание 1 Линейные уравнения 2 1.1 Стандартная форма линейного уравнения ……………. 2 1.2 Решение линейных уравнений …….. …………..
Дополнительная информацияАЛГЕБРА. последовательность, член, n-й член, последовательный, правило, взаимосвязь, генерировать, прогнозировать, продолжить увеличение, уменьшение конечный, бесконечный
АЛГЕБРА Учеников следует научить: Создавать и описывать последовательности. В качестве результатов ученики 7-го класса должны, например: использовать, читать и писать, правильно писать: последовательность, термин, n-й семестр, последовательный, правило,
Дополнительная информацияДесятичные числа WSMA, Урок 4
Тысячи Сотен Десятки Десятичные Десятые Сотые Тысячные Десятичные Числа WSMA Урок 4 Вы устали искать общие знаменатели для сложения дробей? Вы устали переводить смешанные дроби
Дополнительная информацияДень первый: наименьшее общее множественное число
Уровень класса / курс: Урок математики в 5-6 классах / План блока Название: Использование основных факторов для определения LCM и GCF.