«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

Математика 6 класс номер 162: Номер №162 — ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский С.М.

ГДЗ учебник 2015. номер 162 (166) математика 6 класс Виленкин, Жохов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Виленкин Математика 6 класс

Виленкин Математика 6 класс

СПИСОК НОМЕРОВ ЗАДАЧ:

       1  2  3  4  5  6  7  8  9 

 10  11  12  13  14  15  16  17  18  19 

 20  21  22  23  24  25  26  27  28  29 

 30  31  32  33  34  35  36  37  38  39 

 40  41  42  43  44  45  46  47  48  49 

 50  51  52  53  54  55  56  57  58  59 

 60  61  62  63  64  65  66  67  68  69 

 70  71  72  73  74  75  76  77  78  79 

 80  81  82  83  84  85  86  87  88  89 

 90  91  92  93  94  95  96  97  98  99 

100

 100  101  102  103  104  105  106  107  108  109 

 110  111  112  113  114  115  116  117  118  119 

 120  121  122  123  124  125  126  127  128  129 

 130  131  132  133  134  135  136  137  138  139 

 140  141  142  143  144  145  146  147  148  149 

 150  151  152  153  154  155  156  157  158  159 

 160  161  162  163  164  165  166  167  168  169 

 170  171  172  173  174  175  176  177  178  179 

 180  181  182  183  184  185  186  187  188  189 

 190  191  192  193  194  195  196  197  198  199 

200

 200  201  202  203  204  205  206  207  208  209 

 210  211  212  213  214  215  216  217  218  219 

 220  221  222  223  224  225  226  227  228  229 

 230  231  232  233  234  235  236  237  238  239 

 240  241  242  243  244  245  246  247  248  249 

 250  251  252  253  254  255  256  257  258  259 

 260  261  262  263  264  265  266  267  268  269 

 270  271  272  273  274  275  276  277  278  279 

 280  281  282  283  284  285  286  287  288  289 

 290  291  292  293  294  295  296  297  298  299 

300

 300  301  302  303  304  305  306  307  308  309 

 310  311  312  313  314  315  316  317  318  319 

 320  321  322  323  324  325  326  327  328  329 

 330  331  332  333  334  335  336  337  338  339 

 340  341  342  343  344  345  346  347  348  349 

 350  351  352  353  354  355  356  357  358  359 

 360  361  362  363  364  365  366  367  368  369 

 370  371  372  373  374  375  376  377  378  379 

 380  381  382  383  384  385  386  387  388  389 

 390  391  392  393  394  395  396  397  398  399 

400

 400  401  402  403  404  405  406  407  408  409 

 410  411  412  413  414  415  416  417  418  419 

 420  421  422  423  424  425  426  427  428  429 

 430  431  432  433  434  435  436  437  438  439 

 440  441  442  443  444  445  446  447  448  449 

 450  451  452  453  454  455  456  457  458  459 

 460  461  462  463  464  465  466  467  468  469 

 470  471  472  473  474  475  476  477  478  479 

 480  481  482  483  484  485  486  487  488  489 

 490  491  492  493  494  495  496  497  498  499 

500

 500  501  502  503  504  505  506  507  508  509 

 510  511  512  513  514  515  516  517  518  519 

 520  521  522  523  524  525  526  527  528  529 

 530  531  532  533  534  535  536  537  538  539 

 540  541  542  543  544  545  546  547  548  549 

 550  551  552  553  554  555  556  557  558  559 

 560  561  562  563  564  565  566  567  568  569 

 570  571  572  573  574  575  576  577  578  579 

 580  581  582  583  584  585  586  587  588  589 

 590  591  592  593  594  595  596  597  598  599 

600

 600  601  602  603  604  605  606  607  608  609 

 610  611  612  613  614  615  616  617  618  619 

 620  621  622  623  624  625  626  627  628  629 

 630  631  632  633  634  635  636  637  638  639 

 640  641  642  643  644  645  646  647  648  649 

 650  651  652  653  654  655  656  657  658  659 

 660  661  662  663  664  665  666  667  668  669 

 670  671  672  673  674  675  676  677  678  679 

 680  681  682  683  684  685  686  687  688  689 

 690  691  692  693  694  695  696  697  698  699 

700

 700  701  702  703  704  705  706  707  708  709 

 710  711  712  713  714  715  716  717  718  719 

 720  721  722  723  724  725  726  727  728  729 

 730  731  732  733  734  735  736  737  738  739 

 740  741  742  743  744  745  746  747  748  749 

 750  751  752  753  754  755  756  757  758  759 

 760  761  762  763  764  765  766  767  768  769 

 770  771  772  773  774  775  776  777  778  779 

 780  781  782  783  784  785  786  787  788  789 

 790  791  792  793  794  795  796  797  798  799 

800

 800  801  802  803  804  805  806  807  808  809 

 810  811  812  813  814  815  816  817  818  819 

 820  821  822  823  824  825  826  827  828  829 

 830  831  832  833  834  835  836  837  838  839 

 840  841  842  843  844  845  846  847  848  849 

 850  851  852  853  854  855  856  857  858  859 

 860  861  862  863  864  865  866  867  868  869 

 870  871  872  873  874  875  876  877  878  879 

 880  881  882  883  884  885  886  887  888  889 

 890  891  892  893  894  895  896  897  898  899 

900

 900  901  902  903  904  905  906  907  908  909 

 910  911  912  913  914  915  916  917  918  919 

 920  921  922  923  924  925  926  927  928  929 

 930  931  932  933  934  935  936  937  938  939 

 940  941  942  943  944  945  946  947  948  949 

 950  951  952  953  954  955  956  957  958  959 

 960  961  962  963  964  965  966  967  968  969 

 970  971  972  973  974  975  976  977  978  979 

 980  981  982  983  984  985  986  987  988  989 

 990  991  992  993  994  995  996  997  998  999 

1000

 1000  1001  1002  1003  1004  1005  1006  1007  1008  1009 

 1010  1011  1012  1013  1014  1015  1016  1017  1018  1019 

 1020  1021  1022  1023  1024  1025  1026  1027  1028  1029 

 1030  1031  1032  1033  1034  1035  1036  1037  1038  1039 

 1040  1041  1042  1043  1044  1045  1046  1047  1048  1049 

 1050  1051  1052  1053  1054  1055  1056  1057  1058  1059 

 1060  1061  1062  1063  1064  1065  1066  1067  1068  1069 

 1070  1071  1072  1073  1074  1075  1076  1077  1078  1079 

 1080  1081  1082  1083  1084  1085  1086  1087  1088  1089 

 1090  1091  1092  1093  1094  1095  1096  1097  1098  1099 

1100

 1100  1101  1102  1103  1104  1105  1106  1107  1108  1109 

 1110  1111  1112  1113  1114  1115  1116  1117  1118  1119 

 1120  1121  1122  1123  1124  1125  1126  1127  1128  1129 

 1130  1131  1132  1133  1134  1135  1136  1137  1138  1139 

 1140  1141  1142  1143  1144  1145  1146  1147  1148  1149 

 1150  1151  1152  1153  1154  1155  1156  1157  1158  1159 

 1160  1161  1162  1163  1164  1165  1166  1167  1168  1169 

 

Номер (задание) 162 — гдз по математике 6 класс Виленкин, Жохов, Чесноков

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык

ГДЗ по математике 6 класс Виленкин, Жохов учебник Решебник ответы

Тип: Учебник
Авторы: Н. Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд
Издание:
Мнемозина, 2017-2021
Серия:
ФГОС

Самостоятельное изучение школьных предметов в шестом классе не всегда бывает успешным и приводит к отличным результатам. ГДЗ по математике 6 класс Виленкин ­– авторское, уникальное пособие, способное помощь шестикласснику без помощи преподавателей и родителей справиться со всеми трудностями сложного предмета. Без консультации взрослых можно самостоятельно подготовиться к проверочной, самостоятельной или контрольной работе, заранее решить сложные тесты, посмотреть ответы ко всем номерам из учебника. Это делает его незаменимым помощником для тех, кто пропустил новый материал по болезни или просто не усвоил рассматриваемую на уроке тему.

Преимущества ГДЗ по математике для 6 класс Виленкина

Готовые ответы в учебно-методическом комплексе оценят не только ученики, но и родители. Чтобы проверить домашнюю работу, не нужно больше вспоминать сложные теоремы, правила и формулы. Решения всех номеров можно сверить с выполненным домашним заданием ребенка и найти ошибки. Многие учителя используют решебник по математике за 6 класс (авторы: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд) для того, чтобы быстрее проверять десятки рабочих тетрадей с домашними работами.

Помимо того, что новое учебно-практическое пособие упрощает жизнь школьникам, родителям и учителям, оно имеет ряд других особенностей:

  • Доступность сайта в любое время суток;
  • Онлайн-версия для всех устройств;
  • Всегда свежие и актуальные решения;
  • Выполнение не только основных, но и дополнительных заданий;
  • Бесплатный доступ.

Решения, представленные в книге, проверены школьными преподавателями, а также имеют ход выполнения, принятый в большинстве школ. Каждое задание выполнено по действиям, что позволит ребенку найти ошибку в своей домашней работе, а не просто списать ответ.

ГДЗ Математика 6 класс Виленкин Н. Я., Жохов В.И.

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык

вопросов по математике для 6 класса с ответами

Математические вопросы для 6-го класса с ответами:

В этом разделе мы увидим несколько практических вопросов для учеников 6-го класса.

Вопрос 1:

Сумма (-12) и (5) составляет

(A) 6 (B) 8 (C) -7

Решение

Вопрос 2:

Периметр равностороннего треугольника равно 18. Найдите длину каждого

(A) 5 (B) 4 (C) 6

Решение

Вопрос 3:

Как выразить 5 x 5 x 5 с помощью экспоненты?

(A) 10 3 (B) 5 3 (C) 2 3

Решение

Вопрос 4:

Что такое значение 0 10

( A) 0 (B) 1 (C) 2

Решение

Вопрос 5:

Отец на 30 лет старше своего сына, а год назад он был в четыре раза старше своего сына.Найдите нынешний возраст отца.

(A) 53 (B) 12 (C) 41

Решение

Вопрос 6:

Периметр квадрата составляет 20 дюймов. Найдите длину стороны квадрата.

(A) 10 дюймов (B) 4 дюйма (C) 5 дюймов

Решение

Вопрос 7:

Треугольник имеет стороны длиной 19, 3 и 18 метров. Что это за треугольник?

(A) Равносторонний (B) Правый (C) Скален

Решение

Вопрос 8:

Угол измеряется 77 °.Какова мера дополнительного угла?

(A) 105 ° (B) 103 ° (C) 50 °

Решение

Вопрос 9:

Найдите 21 член st в последовательности 2, 4, 6, 8. . .

(A) 10 (B) 42 (C) 20

Решение

Вопрос 10:

Поезд движется со скоростью 1 миля за 1 минуту 20 секунд. Если поезд будет двигаться с такой скоростью, сколько миль он проедет за час?

(A) 10 миль (B) 15 миль (C) 45 миль

Решение

Кроме того, что описано в этом разделе, если вам нужны другие математические данные, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.

Если у вас есть отзывы о наших математических материалах, напишите нам:

[email protected]

Мы всегда ценим ваши отзывы.

Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.

ЗАДАЧИ СО СЛОВАМИ

Задачи со словами HCF и LCM

Задачи со словами на простых уравнениях

Задачи со словами на линейных уравнениях

Проблемы со словами на квадратных уравнениях

Проблемы со словами в поездах

Проблемы со словами по площади и периметру

Проблемы со словами по прямому и обратному изменению

Проблемы со словами по цене за единицу

Проблемы со словами по скорости за единицу

задачи по сравнению ставок

Преобразование обычных единиц в текстовые задачи

Преобразование метрических единиц в текстовые задачи

Word задачи по простому проценту

Word задачи по сложным процентам

ngles

Проблемы с дополнительными и дополнительными углами

Проблемы со словами с двойными фактами

Проблемы со словами тригонометрии

Проблемы со словами в процентах

Проблемы со словами

Задачи

Задачи с десятичными словами

Задачи со словами о дробях

Задачи со словами о смешанных фракциях

Одношаговые задачи с уравнениями со словами

Проблемы со словами с линейным неравенством

Задачи

Проблемы со временем и рабочими словами

Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна

Проблемы со словами на возрастах

Проблемы со словами из теоремы Пифагора

Процент числового слова проблемы

Проблемы со словами при постоянной скорости

Проблемы со словами при средней скорости

Проблемы со словами при сумме углов треугольника 180 градусов

ДРУГИЕ ТЕМЫ

Сокращения прибыли и убытков

Сокращение в процентах

Сокращение в таблице времен

Сокращение времени, скорости и расстояния

Сокращение соотношения и пропорции

Область и диапазон рациональных функций

Область и диапазон рациональных функций

функции с отверстиями

Графики рациональных функций

Графики рациональных функций с отверстиями

Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби

Десятичное представление рациональных чисел

с использованием длинного корня видение

Л. Метод CM для решения задач времени и работы

Преобразование задач со словами в алгебраические выражения

Остаток при делении 2 в степени 256 на 17

Остаток при делении в степени 17 на 16

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7

Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8

Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами

Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3

Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6

Планы уроков математики для шестого класса, домашние задания, викторины

Планы уроков математики для шестого класса, домашние задания, викторины

Шестой класс по математике

  • Площадь четырехугольника

    Одри Ахмед из Эрла Б. Древесина Середина

    Цель: SWBAT определить площадь и вычислить площадь квадратов и прямоугольников в контексте реального мира.

    • Шестой класс
    • 19,468 Просмотры
    • 2 Избранное

    Найти процент числа

    Кайулани Айвори Акпан из средней школы Элиота Хайна

    Местоположение: FDP Computing (процентное вычисление)

    Задача: SWBAT найти процент числа

    • Шестой класс
    • 40,182 Просмотры
    • 2 Избранное

    • Шестой класс
    • 7,179 Просмотры
    • 4 Избранное

    Вычитание целых чисел с помощью алгоритма

    Кайулани Айвори Акпан из средней школы Элиота Хайна

    Расположение: целые числа

    Цель: SWBAT вычесть целые числа с помощью алгоритма

    • Шестой класс
    • 4,697 Просмотры
    • 1 Любимый

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7. .., Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • 3,048 Просмотры

    Перепишите сценарий империализма: международная помощь, изменение в процентах

    Анке аль-Батаина из подготовительной школы для руководителей

    Место: Переписать сценарий империализма

    Задача: Учащиеся будут использовать процентное увеличение и уменьшение для сравнения экономик колонизирующих и колонизированных стран

    • Пятый класс
      Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс Еще 7. .., Шестой класс, Седьмой класс, Восьмой класс, Девятый класс, Десятый класс, Одиннадцатый класс, Двенадцатый класс
    • Шестой класс
    • 22,138 Просмотры
    • 3 Избранное

    Сложить целые числа с помощью числовой строки

    Кайулани Айвори Акпан из средней школы Элиота Хайна

    Расположение: целые числа

    Цель: SWBAT добавить и смоделировать сложение целых чисел в числовой строке.

    • Шестой класс
    • 5,248 Просмотры
    • 1 Любимый

    Умножение десятичных дробей на целые числа

    Кайулани Айвори Акпан из средней школы Элиота Хайна

    Расположение: Вычисление FDP (десятичное вычисление)

    Цель: Умножить десятичные дроби (на десятичные и целые числа)

    • Шестой класс
    • 16,816 Просмотры
    • 4 Избранное

    Сложить целые числа с помощью микросхем / счетчиков

    Кайулани Айвори Акпан из средней школы Элиота Хайна

    Расположение: целые числа

    Цель: SWBAT добавить и смоделировать целочисленное сложение с помощью счетчиков.

    • Шестой класс
    • 10,739 Просмотры
    • 3 Избранное

    Налог с продаж

    Кайулани Айвори Акпан из средней школы Элиота Хайна

    Местоположение: FDP Computing (процентное вычисление)

    Цель: SWBAT рассчитать налог с продаж.

    • Шестой класс
    • 5,209 Просмотры
    • 1 Любимый

    • Шестой класс
    • 4,472 Просмотры
    • 1 Любимый

    Сложить целые числа с помощью алгоритма

    Кайулани Айвори Акпан из средней школы Элиота Хайна

    Расположение: целые числа

    Цель: SWBAT сложить целые числа с помощью алгоритма.

    • Шестой класс
    • 2,496 Просмотры
    • 1 Любимый

    Развернутая форма, целиком #s

    Джейсон Армстронг из школы Роксбери, кампус Люси Стоун

    Расположение: 1 целых чисел

    Цель: Представлять и сравнивать очень большие (миллиарды) и очень маленькие (тысячные) положительные числа в различных формах, таких как расширенная запись.

Что-то пошло не так. Смотрите подробности для получения дополнительной информации

Математика для 6-х классов — Общая математическая практика

Согласно CCSS, шестиклассники должны сосредоточиться на четырех важнейших областях:
a) соединение коэффициента и коэффициента с умножением и делением целых чисел и использование концепций коэффициента и коэффициента для решения задач,
б) завершение понимания деления дробей и распространение понятия числа на систему рациональных чисел, которая включает отрицательные числа,
в) написание, интерпретация и использование выражений и уравнений,
г) развитие понимания статистического мышления.

Следующие ниже практические наборы вопросов по математике предназначены для проверки знаний учащихся шестого класса. Мы не связаны с Центром передового опыта Национальной ассоциации губернаторов (Центр NGA) или Советом директоров школ штата (CCSSO), которые координируют инициативу CCSS.

Коэффициенты общего ядра и пропорциональные отношения 6-го класса
6. РП: Студенты должны понимать концепции соотношений и использовать рациональные аргументы для решения задач.

Система счисления общих ядер 6-го класса
6.NS: Применяйте и расширяйте предыдущее понимание умножения и деления, чтобы делить дроби на дроби, бегло вычислять с многозначными числами и находить общие множители и кратные, а также применять и распространять предыдущее понимание чисел на систему рациональных чисел.

Общие основные выражения и уравнения 6-го класса
6.EE: Студенты должны применить и расширить предыдущее понимание арифметики на алгебраические выражения, рассуждать и решать уравнения и неравенства с одной переменной, а также представлять и анализировать количественные отношения между зависимыми и независимыми переменными.

Общая основная статистика и вероятность 6-го класса
6.SP: стандарты 6.SP CCS требуют от учащихся шестого класса понимания статистической изменчивости, а также описания и обобщения распределений.

Геометрия общего сердечника 6-го класса
6.G: Ожидается, что ученики шестого класса смогут решать математические и реальные задачи, касающиеся площади, площади поверхности и объема.

6 класс по математике


Обзор курса

В курсе математики Acellus для 6 класса учащиеся изучают математические концепции, которые помогут им в переходе в среднюю школу и подготовке к предалгебре.Г-н Роджерс воплощает математику в жизнь, представляя привлекательные и увлекательные приложения из реального мира.
Темы курса включают:
  • Соотношения, нормы и пропорции
  • Дроби, десятичные знаки и проценты
  • Сложение и вычитание десятичных знаков
  • Умножение и деление десятичных знаков
  • Умножение и деление на дроби и смешанные числа
  • Общие и необычные знаменатели
  • Целые и рациональные числа
  • Выражения, экспоненты и переменные
  • Математические свойства и выражения
  • Одношаговые уравнения
  • Решение одношаговых уравнений с десятичными знаками, дробями и перекрестными произведениями
  • Функции и неравенства
  • Двух- и трехмерные фигуры
  • Статистика
Математику 6-го класса Acellus преподает инструктор Acellus Марк Роджерс.

Пример урока — Ситуации из реального мира

;
Этот курс разработан Международной академией наук. Учить больше

Объем и последовательность

Блок 1 — Передаточные числа Учащиеся начинают курс математики в 6 классе с изучения соотношений — определения и записи соотношений соотношений, а также использования умножения для сравнения чисел. Они исследуют правила делимости, факторы, наибольшие общие факторы и коэффициенты упрощения, а также практикуются на реальных примерах. Блок 2 — Нормы и пропорции В этом разделе учащиеся узнают, что подразумевается под расценками. Они тренируются находить их, а затем изучают, как эта концепция используется в реальном мире. Затем они определяют пропорции и упражняются в их написании. Они решают проблемы, используя пропорциональные отношения, и исследуют реальные ситуации, в которых могут использоваться пропорции. Блок 3 — Дроби, десятичные знаки и проценты Студенты знакомятся с основами дробей и десятичных знаков. Они изучают преобразование между этими двумя формами и практикуют преобразование дробей в десятичные и десятичные в дроби. Блок 4 — Проценты Затем студенты изучают проценты. Они учатся записывать проценты как дроби и десятичные дроби, а десятичные и дроби — как проценты. Они проверяют проценты больше 100% и меньше 1%. Они учатся использовать гистограмму для вычисления процентов и считают, как дроби, десятичные дроби и проценты связаны друг с другом. Блок 5 — Сложение и вычитание с десятичными знаками Этот блок начинается с принципов, необходимых для добавления десятичных знаков. Студенты учатся складывать целые числа с десятичными и добавлять десятичные к десятичным.Они рассматривают, как эти навыки можно использовать в реальном мире. Они продолжают изучать принципы, используемые при вычитании десятичных знаков, а затем практикуют вычитание десятичных знаков из целых чисел, а также вычитание десятичных знаков из десятичных. Они исследуют, как эти навыки можно применить для решения реальных проблем. Блок 6 — Умножение и деление с десятичными знаками Затем ученики повторяют умножение целых чисел, а затем расширяют свое понимание десятичных дробей с помощью умножения десятичных и целых чисел.Они изучают умножение десятичных знаков на десятичные дроби, умножение и деление десятичных дробей на десятичные. Блок 7 — Больше делений с десятичными знаками Студенты изучают стандартный алгоритм деления целых чисел, затем рассматривают деление десятичных дробей на целые числа и исследуют практическое применение этого навыка. Далее они углубляются в деление десятичных знаков на десятичные дроби, а затем сравнивают и сравнивают четыре операции с десятичными знаками. Блок 8 — Умножение дробей и смешанных чисел Уделяя особое внимание умножению дробей, учащиеся изучают умножение дробей на целые числа.Они учатся находить процент от числа, умножать дроби на дроби и упрощать перед умножением дробей. Они рассматривают практическое применение этих навыков, а затем обсуждают разницу между смешанными числами и неправильными дробями, а также способы преобразования одного числа в другое и обратно. Они также исследуют, как умножать смешанные числа. Блок 9 — Деление на дроби В этом разделе учащиеся начинают с деления целых чисел на дроби и исследуют практическое применение этого навыка.Они продолжают деление дробей на дроби, деление смешанных чисел и деление смешанных чисел и дробей. Они используют умножение, чтобы убедиться, что десятичные дроби и дроби — это два способа записать одно и то же число. Раздел 10 — Общие и необычные знаменатели Начиная с обзора сложения и вычитания дробей, имеющих общие знаменатели, студенты затем повторяют, как найти наименьшее общее кратное. Затем они исследуют сложение и вычитание дробей с необычными знаменателями.Они сравнивают и сравнивают четыре операции, выполняя их все с одной парой дробей. Блок 11 — Целые и рациональные числа Студенты изучают практическое использование целых чисел, а затем изучают графики, абсолютные значения, а также сравнение и упорядочение целых чисел. Затем они определяют рациональные числа и учатся их сравнивать и упорядочивать. Они учатся находить и отображать упорядоченные пары, а также исследуют рациональные числа на координатной плоскости. После этого модуля учащимся предоставляется промежуточный обзор и экзамен. Блок 12 — Выражения, экспоненты и переменные В этом модуле студенты исследуют переменные. Они обсуждают части выражения и определяют, как записывать словесные фразы как выражения. Они исследуют использование показателей степени и изучают порядок операций. Они обсуждают замену значений переменных и использование подстановки в алгебраических выражениях. Раздел 13 — Математические свойства и выражения Студенты обсуждают семь свойств математики и учатся использовать свойство распределения для умножения в уме.Они изучают эквивалентные выражения и используют свойство распределения для перезаписи и факторизации выражений. Они исследуют упрощение, комбинируя похожие термины, и углубляются в эквивалентные выражения. Раздел 14 — Одношаговые уравнения Изучив уравнения, учащиеся исследуют решение их с заменой. Они учатся решать и писать уравнения сложения, вычитания, умножения и деления за один шаг, а также практикуются в решении уравнений за один шаг. Блок 15 — Решение десятичных уравнений Продолжая изучение решения уравнений, студенты рассматривают возможность использования десятичных знаков в этой операции.Они учатся использовать десятичные дроби для решения уравнений сложения, вычитания, умножения и деления. Затем они получают дополнительную практику решения уравнений с десятичными знаками. Блок 16. Решение уравнений с дробями и кросс-произведениями Дроби — это следующий тип чисел, который студенты изучают в связи с уравнениями. Они исследуют и практикуют решение уравнений сложения, вычитания, умножения и деления с дробями. Они также учатся решать процентные задачи и решать уравнения с перекрестными произведениями. Раздел 17 — Функции и неравенства Студенты открывают для себя функции и узнают о таблицах функций. Они исследуют геометрические и арифметические последовательности и правила функций, а также пишут уравнения, представляющие функции. Они исследуют функции на координатной плоскости, графические линейные функции и изучают функции реального мира в виде таблиц и графиков. Затем они рассматривают неравенство и учатся писать и изобразить их. Блок 18 — Двумерные фигуры Начиная с обзора многоугольников, студенты изучают двухмерные фигуры.Они учатся находить площадь и применять этот навык к параллелограммам. Они исследуют поиск недостающих длин параллелограммов и определение площади треугольников и трапеций. Они исследуют многоугольники на координатной плоскости и определяют их площадь и периметр. Они также узнают, как найти площадь составных фигур. Блок 19 — Трехмерные фигуры В этом разделе учащиеся анализируют трехмерные фигуры. Они учатся находить объем прямоугольных и треугольных призм и применять эти навыки в реальном мире.Также они умеют находить дробные длины сторон. Блок 20 — Больше трехмерных фигур Студенты узнают, что такое площадь поверхности и как ее измерить. Затем их учат, что такое сети и как их использовать для определения площади поверхности. Они применяют эти новые навыки с прямоугольными призмами, треугольными призмами и пирамидами. Раздел 21 — Статистика В этом последнем разделе студенты практикуют понимание и определение статистических вопросов. Затем они исследуют точечные графики, за которыми следуют меры среднего значения, моды и медианы, а также меры вариации диапазона.Они исследуют среднее абсолютное отклонение и выбирают подходящие меры, а также анализируют линейные графики, гистограммы, прямоугольные диаграммы и форму данных. За этим блоком следует Заключительный обзор и экзамен. В этом курсе нет разделов.

Онлайн-уроков по математике для шестиклассников

Взять тур | Перейти к викторинам

Войти

Войти пароль

  • Дом
  • Викторины
    • Дошкольные тесты
    • Тесты для детского сада
    • Тесты для 1-го класса
    • Тесты для 2-го класса
    • Тесты для 3-го класса
    • Тесты для 4-го класса
    • Тесты для 5-х классов
    • Тесты для 6-х классов
  • Видео
    • Видео по уровням
      • Видео для детского сада
      • Видео 1-го класса
      • Видео для 2-го класса
      • Видео для 3-го класса
      • Видео 4-го класса
      • Видео для 5-х классов
      • Видео для 6 классов
      • Видео для 7 классов
    • Видео по темам
      • Дополнение
      • Числа и счет
      • Вычитание
      • Деньги
      • Время
      • Пространственное чувство
      • Данные и графики
      • Доли, Соотношение, Процент
      • Геометрия и формы
    • Видео по темам
      • Узоры
      • Дивизия
      • Умножение
      • Округление чисел
      • Алгебра
      • Десятичные числа
      • Различные навыки
      • Предалгебра
      • Видеоролики по бесплатной математике
  • Игры
    • Математические игры для дошкольных и детских садов
    • 1-е математические игры
    • 2-я математическая игра
    • 3-е математические игры
    • 4-е математические игры
    • 5-е математические игры
    • 6-е математические игры
    • 7-е математические игры
    • Мобильные игры
  • Задания
    • Рабочие листы для дошкольных учреждений
    • Рабочие листы для детского сада
    • Задания по математике для 1-го класса
    • Задания по математике для 2-го класса
    • Задания по математике для 3-го класса
    • Рабочие листы 4 класса
    • Задания для 5-х классов
    • Рабочие листы для 6-х классов
    • Рабочие листы для 7-х классов
    • Электронные книги по математике
    • Ведомостей по темам
      • Дополнение
      • Число от 1 до 100
      • Числа и счет
      • Вычитание
      • Алгебра
      • Алгебра 2
      • Размер
      • Классификация
      • Сравнение
      • Десятичные числа
      • Дивизия
      • Оценка
      • Экспоненты
      • Фракции
      • Геометрия
      • Графики данных
      • Целые числа
      • Логические рассуждения
      • Измерение
      • Смешанные операции
      • Деньги
      • Умножение
      • Узоры
      • Значения места
      • позиций
      • Предалгебра
      • Вероятность
      • Теория Пифагора

Быстрая справка по математике для 3-го класса

Здесь вы найдете множество важных математических концепций для 3-го класса, которым учат в 3-м классе.Учителя, родители и репетиторы математики также могут использовать их в качестве руководства для иллюстрации урока математики или для обучения важным навыкам, которые дети должны знать в 3-м классе.

Сегмент

Сегмент — это часть линии, имеющая 2 конечные точки.

Идентификационное свойство сложения

5 + 0 = 5
2 + 0 = 2

Идентификационное свойство сложения

5 + 0 = 5
2 + 0 = 2

Параллельные линии
Параллельные линии никогда не пересекаются

1 дюйм

1 дюйм — это примерно четверть.

1 фут = 12 дюймов

Дивизион
12 ÷ 3
Составьте 3 равные группы по 12. Количество шаров в каждой группе является ответом.

Грамм / килограмм

1 грамм равен массе 1 скрепки
1000 грамм = 1 кг
Около 1000 скрепок будет эквивалентно 1 кг. 1 большая книга может иметь массу 1 кг

Расширенная форма

Расширенная форма показывает значение каждой цифры.


478 = 400 + 70 + 8

Делитель

Число, которое используется для деления

Факторы

Фактор — это число, умноженное на одно или несколько чисел.

Площадь

Объем пространства внутри двухмерного объекта.

Словоформа чисел

24652 читается двадцать четыре тысячи шестьсот пятьдесят два

Алгоритм сложения

Коммутативное свойство умножения

6 × 2 = 2 × 6

Идентификационное свойство умножения

5 × 1 = 5
2 × 1 = 2

Идентификационное свойство умножения

5 × 1 = 5
2 × 1 = 2

Коммутативное свойство сложения.

1 + 2 = 2 + 1
= 3

Периметр

Периметр = 2 см + 2 см + 4 см + 3 см
= 4 см + 4 см + 3 см
= 8 см + 3 см
= 11 см

Семейство фактов
Группа из трех чисел, связанных особым образом. Выполнение математики с двумя числами всегда дает последнее число.

Выкройка:

Какая следующая форма?


☺ ♥ ♥ ♦ ☺ ♥

Выкройка:

Какая следующая форма?

☺ ♥ ♥ ♦ ☺ ♥

Пентагон

Фигурка с 5 сторонами


Дивиденды
Число, которое будет разделено

Точка
Точка — это точное место на листе бумаги, представленное одной точкой

Стандартная форма
Система счисления по основанию 10 или обычный способ записи чисел


24577

Дробь единицы

Дробь, числитель которой равен 1.Знаменатель может быть равен любому числу.

Округлить число

28 ближе к 30, поэтому ближайшее 10 равно 30.
28 с округлением до ближайшего 10 составляет 30

Продукт

Ответ на задачу умножения.

Дробь

Возьмите 1 прямоугольник из 4.Дробь — 1/4.

Частное

Ответ на проблему деления

Вычислить
Найти значение выражения

Вычислить 2n + 5 при n = 3

2 × 3 + 5 = 6 + 5 = 11

Вычислить
Найти значение
выражение

Вычислить 2n + 5 при n = 3

2 × 3 + 5 = 6 + 5 = 11


Эквивалентные дроби

Порядок операций

Три четверти

Круг состоит из 4 частей.Заштрихованы 3 части круга. В числителе 3, а в знаменателе 4.

Алгоритм сложения 28 и 14

  1. Введение в физику

    18 ноя, 20 13:20

    Первоклассное введение в физику. Универсальный ресурс для глубокого понимания важных концепций физики

    Подробнее

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности.Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

.

Добавить комментарий

©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района