«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

6 класс математика номер 54: Номер №54 — ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский С.М.

Содержание

ГДЗ по математике 6 класс Муравин Муравина учебник


ГДЗ готовые домашние задания учебника по математике 6 класс Муравин Муравина часть 1, 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн


Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Контрольные вопросы и задания 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 Контрольные вопросы и задания 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 Контрольные вопросы и задания 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 Контрольные вопросы и задания 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 Контрольные вопросы и задания 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 Контрольные вопросы и задания 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 Контрольные вопросы и задания 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Контрольные вопросы и задания 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 Контрольные вопросы и задания 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 Контрольные вопросы и задания 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 Контрольные вопросы и задания 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 Контрольные вопросы и задания 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 Контрольные вопросы и задания 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 Контрольные вопросы и задания 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 Контрольные вопросы и задания 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 Контрольные вопросы и задания 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 Контрольные вопросы и задания 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 Контрольные вопросы и задания 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 Контрольные вопросы и задания 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 Контрольные вопросы и задания 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 Контрольные вопросы и задания 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700 701 702 Контрольные вопросы и задания 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 Контрольные вопросы и задания 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894 895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939

ГДЗ: Математика 6 класс Мерзляк

Математика 6 класс

Тип: Дидактические материалы

Авторы: Мерзляк

Издательство: Вентана-граф

Математика – достаточно сложная наука, которую начинают изучать с первого класса и продолжают до последнего курса в высших учебных заведениях математического профиля.

В 6 классе школьники начинают изучать дроби и отрицательные числа, а также признаки делимости, наименьший общий делитель и наименьшее общее кратное. Также следует отметить, что этой теме уделяют особое внимание на едином государственном экзамене, а ученики, владеющие материалом, изученным еще в 6 классе, получают самые высокие баллы.

В чем же польза дидактических материалов?

«Дидактические материалы по математике 6 класс» Мерзляка, Полонского, Рабиновича издательства Вентана-Граф позволяют закрепить изученный по учебнику «Математика. 6 класс» Мерзляка материал, поскольку в нем собраны 4 варианта упражнений по 229 номеров заданий в каждом, которые, в свою очередь, разделены по изучаемым темам. В конце книги даны 2 варианта контрольных работ, которые также разделены по темам. Этим же пособием могут свободно пользоваться и преподаватели для составления контрольных проверочных мероприятий.

Чем ученику поможет сборник готовых решений?

В «ГДЗ по математике 6 класс Мерзляк» собраны ответы с подробным описанием решения заданий данного пособия. Решебник имеет схожую с «Дидактическими материалами» структуру, что во много облегчает поиск нужного задания. Это поможет ученику более глубоко разобраться в материале, который, возможно, оказался для него трудным. Также там представлены образцы эталонного решения заданий данного типа, которые будут представлены на экзаменах.

Решебник к «Дидактическим материалам по математике 6 класс» Мерзляка, Полонского, Рабиновича издательства Вентана-Граф можно найти в режиме онлайн, поэтому необходимость дополнительных денежных затрат на его приобретения не столь велика.

ГДЗ По Математике 6 Класс Виленкин 54 – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

ГДЗ По Математике 6 Класс Виленкин 54

ГДЗ по математике 6 класс Виленкин учебник . номер — 54 (54 ) . Авторы : Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд . Издательство: Мнемозина -2020 . Тип книги: Учебник . 

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №54 по учебнику Математика . 6 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Н . Я . Виленкин, В . И . Жохов, А . С . Чесноков, С . И . Шварцбурд . — 30-е изд ., стер . — М . : Мнемозина, -2020 

ГДЗ учебник по математике 6 класс Виленкин . авторы: Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд . издательство: Мнемозина год . 

Задача №54 , ГДЗ по математике за 6 класс к учебнику Виленкина с подробным решением . Виленкин, Жохов, Чесноков .  Обыкновенные дроби . 1 .2 Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 . Номер №54 . 

Решение задания номер 54 .  ГДЗ , математика , 6 класс — Зубарева, Мордкович — онлайн решебник . 

Задание 54 представляет собой две задачи, которые решаются с помощью уравнения . А для вашего удобства каждый пункт этого задания записан на отдельном видео . Гдз 6 класс математика виленкин на видео плюс тесты для самопроверки только у нас . 

ГДЗ математика 6 класс Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд Мнемозина .  Похожие решебники по математике 6 класс .  

Автор учебника господин Виленкин задумал число, потом умножил его на одиннадцать, и получилось восемьдесят восемь .  Раздел «Признаки делимости на десять, на пять и на два» . Учебник » Математика 6 класс » . Авторы Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд . 

Н .Я . Виленкин , В .И . Жохов, А .С . Чесноков . Решебник (ГДЗ ) по Математике за 6 (шестой ) класс авторы: Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд издательство Мнемозина, год .
Виленкин 6 класс — > Математика 6 класс Виленкин задача № 54 .  Если его увеличить на 9,2 и результат увеличить в 11 раз, то получится 110 . Какое число я задумал? Задача по математике 6 класс № 54 . 

Видео решение к номеру 54 по математике за 6 класс , авторов Н .Я . Виленкин , В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд . Более подробное гдз к этому заданию . .
Математика 6 класс . Учебник . Виленкин, Чесноков, Шварцбурд . 1, 2 . Мнемозина .  Нумерация в данном пособии идет по задачам, что позволяет быстро отыскать необходимое . Всего их в ГДЗ по математике 6 класс Виленкин насчитывается более полутора тысяч упражнений . 

Математика шестой класс Виленкин ГДЗ номер 54: Решите задачу: 1) Я задумал число . Если его увеличить в 11 раз и результат уменьшить на 2,75, то получи . .  ГДЗ (решебники) -> 6 класс -> Н .Я . Виленкин , В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд «Математика » 6 класс . 

Математика 6 класс . Учебник . Виленкин, Жохов, Чесноков . Мнемозина .  На сайте вы можете ознакомиться с шестью «ГДЗ по Математике 6 класс Виленкин» . Они отличаются оформлением материала, поэтому легко будет найти именно тот вариант, который вам подойдет . 

Задание № 54 — ГДЗ по математике 6 класс (Виленкин, Жохов) .  Задание 54 представляет собой две задачи, которые решаются с помощью уравнения . А для вашего удобства каждый пункт этого задания записан на отдельном видео . 

ГДЗ по математике 6 класс Виленкин учебник . номер — 54 (54 ) . Авторы : Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С . И . Шварцбурд . Издательство: Мнемозина -2020 . Тип книги: Учебник . 

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №54 по учебнику Математика . 6 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Н . Я . Виленкин, В . И . Жохов, А . С . Чесноков, С . И . Шварцбурд . — 30-е изд ., стер . — М . : Мнемозина, -2020 

ГДЗ учебник по математике 6 класс Виленкин . авторы: Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд . издательство: Мнемозина год . 

Задача №54 , ГДЗ по математике за 6 класс к учебнику Виленкина с подробным решением . Виленкин, Жохов, Чесноков .  Обыкновенные дроби . 1 .2 Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 . Номер №54 . 

Решение задания номер 54 .  ГДЗ , математика , 6 класс — Зубарева, Мордкович — онлайн решебник . 

Задание 54 представляет собой две задачи, которые решаются с помощью уравнения . А для вашего удобства каждый пункт этого задания записан на отдельном видео . Гдз 6 класс математика виленкин на видео плюс тесты для самопроверки только у нас .  

ГДЗ математика 6 класс Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд Мнемозина .  Похожие решебники по математике 6 класс . 

Автор учебника господин Виленкин задумал число, потом умножил его на одиннадцать, и получилось восемьдесят восемь .  Раздел «Признаки делимости на десять, на пять и на два» . Учебник » Математика 6 класс » . Авторы Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд . 

Н .Я . Виленкин , В .И . Жохов, А .С . Чесноков . Решебник (ГДЗ ) по Математике за 6 (шестой ) класс авторы: Виленкин, Жохов, Чесноков, Шварцбурд издательство Мнемозина, год .
Виленкин 6 класс — > Математика 6 класс Виленкин задача № 54 .  Если его увеличить на 9,2 и результат увеличить в 11 раз, то получится 110 . Какое число я задумал? Задача по математике 6 класс № 54 . 

Видео решение к номеру 54 по математике за 6 класс , авторов Н .Я . Виленкин , В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд . Более подробное гдз к этому заданию . .
Математика 6 класс . Учебник . Виленкин, Чесноков, Шварцбурд . 1, 2 . Мнемозина .  Нумерация в данном пособии идет по задачам, что позволяет быстро отыскать необходимое . Всего их в ГДЗ по математике 6 класс Виленкин насчитывается более полутора тысяч упражнений . 

Математика шестой класс Виленкин ГДЗ номер 54: Решите задачу: 1) Я задумал число . Если его увеличить в 11 раз и результат уменьшить на 2,75, то получи . .  ГДЗ (решебники) -> 6 класс -> Н .Я . Виленкин , В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд «Математика » 6 класс . 

Математика 6 класс . Учебник . Виленкин, Жохов, Чесноков . Мнемозина .  На сайте вы можете ознакомиться с шестью «ГДЗ по Математике 6 класс Виленкин» . Они отличаются оформлением материала, поэтому легко будет найти именно тот вариант, который вам подойдет . 

Задание № 54 — ГДЗ по математике 6 класс (Виленкин, Жохов) .  Задание 54 представляет собой две задачи, которые решаются с помощью уравнения . А для вашего удобства каждый пункт этого задания записан на отдельном видео . 

ГДЗ Пятый Класс Мерзляков
ГДЗ 6 Класс Номер 60
ГДЗ По Информатике 10 Класс Поляков Учебник
ГДЗ Истомина 4 Класс Ответы
ГДЗ По Литературе Девятый Класс Коровина
ГДЗ 4 Класс Байкова Тетрадь 2
Русский Язык 8 Класс Быстрова ГДЗ Путина
ГДЗ По Математике 11 Алимов
ГДЗ По Литературе 6 Класс Фгос
Русский Язык Тпо Байкова Класс ГДЗ
Алгебра 9 Класс Муравин ГДЗ Учебник Бесплатно
ГДЗ От Путина 11 Класс Алгебра
ГДЗ По Английскому Языку 6 Класс Спорт
Русский Язык 7 Класс Загоровская ГДЗ
ГДЗ По Матки 6 Класс Никольский
Литература 6 Класс Полухина 1 Часть ГДЗ
ГДЗ По Английскому Языку 9 Класс Дули
ГДЗ По Математике 6 Класс Меркин
ГДЗ По Геометрии 7 2014
Решебник По Контрольной Работы 4 Класс Крылова
ГДЗ Решебник 1 4 Класс
Бесплатное ГДЗ 11 Класс Русский
ГДЗ По Русскому Языку Упр 90
ГДЗ Матем Моро 3 Класс 1 Часть
ГДЗ Английский 5 Класс Учебник Virginia
ГДЗ Русский Язык 4 Бабушкина
Английский Язык 7 Класс Спортинг Учебник ГДЗ
Старлайн 8 Класс Учебник ГДЗ
ГДЗ Английский 8 Класс Комарова Учебник
ГДЗ Окружающий Мир Поглазова Шилин
Решебник По Английскому 3 Spotlight
ГДЗ 4 В Класса Домашняя Работа
ГДЗ Готовые Домашние Задания По Математике
ГДЗ Окружающий Мир 1 Класс 1 Часть
ГДЗ Математика 2 Класс Стр 77
ГДЗ По Р?Ском? Язык? 5 Класс Разумовская
Решебник По Физике Рабочая Тетрадь Перышкин
Решебник Математика Учебник Демидова 2 Часть
ГДЗ По 9 Языку Ваулина
ГДЗ По Английскому 1
Французский Язык Решебник 5
ГДЗ Английский Язык 5 Класс Быкова
ГДЗ По Английскому Языку 5 Класс Деревянко
ГДЗ Дидактические Материалы 9 Класс Математика
ГДЗ По Химии 8 Класс Габриелян Мегарешеба
Гейдман Математика 3 Класс Решебник Ответы
ГДЗ По Русский 9 Класс Мерзляк
ГДЗ По Математике 6 Класс Мнемозина Учебник
Решебник По Русскому Языку 11 Класс Мурина
Геометрия 8 Класс 1 Часть ГДЗ

ГДЗ По Алгебре 9 Ткачев

Решебник Колягин

ГДЗ Spotlight 1

ГДЗ По Математике Автор Полонский 6 Класс

ГДЗ Русский 7 Ладыженская 2 Часть


Домашняя — МБОУ «СОШ №54»

Дети – большие фантазеры! К сожалению, не все детские забавы безопасны. Любопытство и тяга к ярким впечатлениям могут привести к опасной шалости – игре с огнем! По статистике, наибольший процент ожогов – 65% – среди детей всех возрастов связан с огнем. Поэтому крайне важно обучить ребенка в раннем возрасте навыкам осторожного обращения с огнем, объяснить ему причины пожара и правила поведения при его возникновении.

Научите ребенка пользоваться телефоном и выучите с ним номер телефона пожарной охраны (01 со стационарного, либо 101 по сотовому), по которому он сможет позвонить в случае пожара. Разработайте план эвакуации и обсудите его с ребенком, чтобы он знал, что делать в случае пожара. Если вы живете в квартире, покажите малышу все аварийные выходы в вашем здании и объясните, что при эвакуации нельзя пользоваться лифтом, а только лестницей.

На случай пожара выберите с ребенком место встречи за пределами дома, которое находится на безопасном расстоянии от строения.

Если вы не можете обеспечить безопасную эвакуацию из дома или квартиры, постарайтесь не допустить проникновения дыма в комнату, заткнув вентиляционные отверстия и дверные щели. Подавайте сигналы через окно о том, что вы нуждаетесь в помощи, используя фонарик или материю светлого цвета.

Во избежание пожара не подключайте сразу несколько приборов в одну и ту же розетку. Любые предметы, способные воспламениться, например, кухонные полотенца или деревянные ложки, должны находиться на безопасном расстоянии от кухонной плиты.

Помните, что обогреватели должны находиться на безопасном расстоянии от любых предметов, которые могут загореться. Кроме того, не оставляйте детей и животных без присмотра, если включен обогреватель. Покидая помещение, обязательно выключайте обогреватель и используйте его исключительно в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Не используйте обогреватели для того, чтобы нагревать или сушить вещи.

Держите свечи на безопасном расстоянии от любых предметов, которые могут загореться.

Всегда тушите свечи перед сном или просто покидая комнату.

Вокруг каминов, дровяных печей, духовых шкафов и печей создайте зоны, куда дети не будут иметь доступа. Установите специальные ограждения, если это возможно.

Объясните ребенку, что не нужно прятаться в шкафу, под кроватью и других закрытых местах при возникновении первых признаков пожара, так как его сложно будет найти и быстро эвакуироваться в безопасное место.

Научитесь обращаться с огнетушителем на случай пожара.

Соблюдайте правила пожарной безопасности сами и прививайте их детям!

Государственный инспектор г. Ижевска по пожарному надзору Малых Д.А.

Власти России отслеживают детей с выдающимися способностями и заносят их в спецреестр с адресами и номерами телефонов

, Текст: Эльяс Касми

Минпросвещения России расширило перечень информации в госреестре о российских детях с выдающимися способностями. Этот реестр ведется с 2016 г., но, по новым правилам, теперь в него должны вноситься контактные данные несовершеннолетних, включая их номера телефонов и адрес проживания, а доступ к этим данным будет иметь гигантский список организаций.

Власти посчитают всех

Минпросвещения России опубликовало приказ «Об утверждении Порядка формирования и ведения государственного информационного ресурса о лицах, проявивших выдающиеся способности». Глава ведомства Сергей Кравцов подписал его еще 18 ноября 2020 г., но его публикация на официальном портале правовой информации задержалась на три месяца, до 19 февраля 2021 г.

Данный приказ Минпросвещения № 649 признает утратившим силу другого аналогичного документа – приказа Минобрнауки № 424 от 18 апреля 2016 г. «Об утверждении Порядка формирования и ведения государственного информационного ресурса о детях, проявивших выдающиеся способности». Названия документов почти идентичны, а сами они касаются россиян в возрасте до 18 лет, но в старом приказе они называются детьми, а в новом – «лицами».

Приказы отличаются друг от друга еще и количеством пунктов (в старом 14, в новом – 18), равно как и их наполнением. Так, актуальный документ Минпросвещения предлагает собирать о детях значительно больше личных сведений, чем того требовал прежний документ.

Что касается самого информресурса, речь о котором идет в обоих приказах, то его создание и развитие регламентировано пунктом 9 так называемых «Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, и сопровождения их дальнейшего развития». Они были утверждены постановлением российского Правительства №1239 от 17 ноября 2015 г.

Власти хотят знать о вундеркиндах во всех сферах, включая спорт

Оператором ресурса о выдающихся российских детях, по информации «Экспертного центра электронного государства», назначен образовательный фонд «Талант и успех», учрежденный в конце декабря 2014 г. В его обязанности, помимо прочего, входит разработка и поддержка веб-сайта ресурса.

Какими данными нужно делиться с ресурсом

Вся ответственность за сохранность персональных данных детей лежит на фонде «Талант и успех» как на операторе информресурса. Приказ Минпросвещения № 649 определил, что на каждого российского ребенка, проявляющего выдающиеся способности, должен быть заведен профиль с информацией о его ФИО, дате рождения и месте обучения. При этом указывать место рождения ребенка не требуется.

Также необходимо раскрыть информацию о результатах участия ребенка в тех или иных мероприятиях и все сведения об имеющихся у него результатах интеллектуальной деятельности, подтвержденных патентами или свидетельствами, и (или) публикациях в научном международном и (или) всероссийском издании.

Перечень данных, собираемых по старому приказу (нажмите для увеличения

Дополнительно в реестр вундеркиндов России требуется внести данные об наличии у детей тех или иных достижений в педагогической, научной (научно-исследовательской), научно-просветительской, инженерно-технической, изобретательской, творческой и (или) физкультурно-спортивной деятельности, проводимой образовательной, научной или иной организацией, либо о научном (научно-методическом, научно-техническом, научно-творческом) результате интеллектуальной деятельности, подтвержденном патентом, свидетельством, либо о публикации в научном (учебно-научном, учебно-методическом) международном, всероссийском, ведомственном, региональном издании, в издании образовательной, научной или иной организации (при наличии).

Персональная информация тоже нужна

Одно из отличий нового приказа властей от прежнего заключается в расширенном списке персональных данных детей, которые подлежат сбору. В частности, теперь нужно будет предоставлять оператору контактную информацию ребенка – номер телефона, адрес проживания (почтовый адрес) и даже адрес электронной почты. Напомним еще раз, что речь идет о несовершеннолетних. Эти же сведения должен будет предоставить и законный представитель ребенка.

Требования к персональным данным в новом приказе (нажмите для увеличения)

Обязательно требуется указать страховой номер индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета. А если у ребенка есть персональный тренер или наставник, осуществляющий его подготовку, то его контактные данные тоже должны быть в системе, хотя раньше они, как и номер телефона ребенка, не требовались. В перечень входят: ФИО, место работы, должность и реквизиты документа, удостоверяющего личность.

Доступ будет почти у всех

Согласно новому приказу Минпросвещения, доступ к информресурсу о вундеркиндах оператор предоставляет строго на основе официальных запросов, направленных ему по форме, определенной им же. Этот доступ организуется через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА), и она же используется для внесения в него изменений.

Как искусственный интеллект преобразует энергетический и нефтедобывающий сектора

Новое в СХД

Фонд «Талант и успех» будет предоставлять доступ к базе данных российских детей-вундеркиндов целому списку организаций. В него входят, в первую очередь, федеральные госорганы, притом без уточнения, какие именно госорганы смогут пользоваться реестром.

Вместе с ними доступ к информресурсу получат органы госвласти субъектов России, осуществляющие государственное управление в сфере образования, и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования. Перечень включает еще и организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которых обучаются дети, в том числе региональные центры выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, а также региональные центры спортивной подготовки.

Но и это еще не все. Получить доступ к персональным данным российских детей с выдающимся способностями смогут, помимо прочих, еще и организаторы и уполномоченные организации, обеспечивающие внесение сведений о лицах в информационный ресурс.



Множители 54 — Найдите простые множители / Множители 54

Различные множители 54 — это числа, которые при делении 54 полностью, оставляя остаток 0 и попарно умноженном на 54, дают произведение 54. Эти множители могут быть как положительными, так и отрицательными. Число 54 также является четным составным числом, что означает, что оно имеет несколько факторов. В этом уроке мы вычислим множители 54, простые множители 54 и множители 54 в парах вместе с решенными примерами для лучшего понимания.

Коэффициенты 54: 1, 2, 3, 6, 9, 18, 27 и 54
Простое факторизация 54: 54 = 2 × 3 3

Содержание

Какие факторы у 54?

Прежде чем двигаться дальше, напомним немного о факторах. Фактор — это число, которое делит данное число без остатка. Множители 54 — это пары тех чисел, чьи произведения дают 54

Как вычислить множители 54?

Чтобы вычислить множители любого числа, в данном случае 54, нам нужно найти все числа, которые делят 54, не оставляя остатка.Мы начинаем с числа 1, затем проверяем числа 2, 3, 4, 5, 6, 7 и т. Д. До 54 соответственно. Число 1 и само число всегда будут множителем данного числа.

Мы выражаем 54 как произведение его простых множителей в методе разложения на простые множители, а также делим 54 на его делители в методе деления. Давайте посмотрим, какие числа делят 54 в точности без остатка. Делители, как и частные, являются множителями 54

.
  • 54 ÷ 1 = 54, следовательно, 1 и 24 являются множителем 54
  • 54 ÷ 2 = 27, следовательно, 2 множитель 54
  • 54 ÷ 3 = 18, следовательно, 3 множитель 54
  • 54 ÷ 6 = 9, следовательно, 6 — коэффициент 54

Следовательно, множители 54 равны 1, 2, 3, 6, 9, 18, 27 и 54

Чтобы лучше понять концепцию нахождения множителей с помощью разложения на простые множители, давайте рассмотрим еще несколько примеров.

  • Факторы 51 — Факторы 51 равны 1, 3, 17, 51.
  • Факторы 52 — Факторы 52 равны 1, 2, 13, 52.
  • Факторы 55 — Факторы 55 равны 1, 5, 11, 55.
  • Факторы 56 — Факторы 56: 1, 2, 4, 7, 8, 14, 56
  • Факторы 48 — Факторы 1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 16, 24, 48

Важные примечания

  • При нахождении множителей любого числа мы рассматриваем только целые числа и целые числа.
  • Десятичные числа и дроби не считаются множителями числа.
  • Все четные числа обязательно будут иметь множитель 2.

Факторы из 54 по прайм-факторизации

Множители 54 по размеру простых множителей задаются с помощью следующих шагов. На первом этапе напишите пару множителей, умножение которых дает необходимое число. 54 можно разложить на множители как произведение 6 и 9. На втором этапе посмотрите на множители, независимо от того, является ли каждый из них простым или нет. 6 не является простым числом и может быть разделено как произведение 2 на 3. 9 не является простым числом и может быть разделено как произведение 3 на квадрат 3 на третьем этапе, в соответствии с критериями, 54 может быть записывается как 54 = 6 × 9 = 2 × 3 × 3 × 3. Его также можно записать как 54 = 2 × 3 3 .
Обратите внимание на разложение на простые множители 54

.

Коэффициент 54 в парах

Парные множители — это пары тех чисел, умножение которых дает произведение в виде требуемого числа.

Попарно множители 54 можно записать как:

Факторы Парные факторы
1 × 54 = 54 1, 54
2 × 27 = 54 2, 27
3 × 18 = 54 3, 18
6 × 9 = 54 6, 9
9 × 6 = 54 9, 6
18 × 3 = 54 18, 3
27 × 2 = 54 27, 2
54 × 1 = 54 54, 1

Эти приведенные выше факторы являются положительными парными факторами.

Возможны и отрицательные парные множители, потому что произведение двух отрицательных чисел также дает положительное число.

Давайте посмотрим на отрицательные парные факторы.

Факторы Парные факторы
-1 × -54 = 54 (-1, -54)
-2 × -27 = 54 (-2, -27)
-3 × -18 = 54 (-3, -18)
-6 × -9 = 54 (-6, -9)
-9 × -6 = 54 (-9, -6)
-18 × -3 = 54 (18, -3)
-27 × -2 = 54 (-27, -2)
-54 × -1 = 54 (-54, -1)

Часто задаваемые вопросы о факторах 54

1.Каковы общие множители 54 и 56?

Общие множители 54 и 56 — 1 и 2.

2. Каковы множители 54 и 36?

Множители 54 следующие: 1, 2, 3, 6, 9, 18, 27, 54
Множители 36: 1, 2, 3, 4, 6, 9, 12, 18, 36

3. 54 является составным или простым?

54 — это составное число, так как оно состоит из более чем двух факторов.

4. Сколько множителей 54 составляют полные квадраты?

Среди всех множителей 54, 9 — это полный квадрат 9 = 3 ² .

5. Каковы наибольшие общие множители 18 и 54?

Наибольший общий множитель 54 и 18 равен 18.

Советы и хитрости

  • 1 — наименьший делитель каждого числа.
  • Каждое число имеет минимум два множителя, то есть 1 и само число.

Факторы 54 решенных примеров

Пример: 1 Джеймс, Джуди и Кристина срывают 54 апельсина и поровну распределяют их между собой.Сколько апельсинов получит каждый из них?

Решение:

54 апельсина должны быть разделены поровну между Джеймсом, Джуди и Кристиной.
Итак, для этого нам нужно число 54 разделить на 3
54 ÷ 3 = 18
Таким образом, каждый ребенок получит 18 апельсинов.

Пример: 2 Помогите Рут найти следующие множители 54.

а. Половина из 54?
б. Две трети из 54?

Решение

а.54 ÷ 2 = 27
б. 54 × 2 ÷ 3 = 36
Но 36 не множитель 54
Итак, множитель 54 не составляет двух третей от 54

.

Пример 3 Приведите однофакторную пару 54, содержащую оба составных числа.

Решение

Возможные пары факторов из 54: (1, 54), (2, 27), (3, 18), (6, 9)
1, 2 и 3 не являются составными.
Итак, из всех этих пар только (6, 9) имеют оба фактора как составные числа.

Интерактивные вопросы

Вот несколько занятий для вас.

Выберите / введите свой ответ и нажмите кнопку «Проверить ответ», чтобы увидеть результат.

Как найти кратное | Помощь с математикой

Нахождение кратных

Множители находятся путем умножения числа на любое целое число.

Пример, показывающий кратное 3
Умножьте 3 на 1, затем на 2, затем на 3 и так далее.
3 x 1 = 3, 3 x 2 = 6, 3 x 3 = 9, 3 x 4 = 12, 3 x 5 = 15,
3 x 6 = 18
Первые шесть чисел, кратных 3, равны
3, 6, 9, 12, 15 и 18

Вы также можете найти кратные, пропустив счет. Если вы можете пропустить счет на 3, вы можете найти число, кратное 3

Пример, показывающий кратное 5
Умножить 5 на 1, затем на 2, затем на 3 и так далее.
5 x 1 = 5, 5 x 2 = 10, 5 x 3 = 15,
5 x 4 = 20, 5 x 5 = 25, 5 x 6 = 30
Первые шесть чисел, кратных 3, равны
5, 10, 15, 20, 25 и 30

Кратные 10 составляют 10, 20, 30, 40, 50, 60 и т. Д.

Ищите модели, кратные 5 и 10.Вы также можете заметить, что просмотр кратных чисел похож на просмотр таблиц умножения (или умножения).

Общее кратное

Общее кратное — это число, кратное двум или более числам.

Чтобы найти общие кратные двух или более чисел, выполните следующие действия:

  1. Составьте список, кратный каждому числу
  2. Продолжайте список до тех пор, пока по крайней мере два кратных числа не станут общими для всех списков
  3. Определите общие кратные

Как найти общие кратные

Выполните три следующих шага, чтобы найти общие кратные 6 и 8

Перечислить кратные 6 6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48, 54, 60
Перечислить число, кратное 8 8, 16, 24, 32, 40, 48, 56, 64
Какие общие кратные? Какие числа кратны 6 и 8? 24 и 48

Примечание: мы получили бы больше общих кратных, если бы мы продолжили наши списки для кратных 6 и кратных 8.

В приведенном ниже примере мы найдем общие кратные для трех чисел: 5, 6 и 15

Перечислить кратные 5 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60
Перечислить число, кратное 6 6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48, 54, 60
Указать число, кратное 15 15, 30, 45, 60, 75
Какие общие кратные? Какие числа кратны 5, 6 и 15? 30 и 60

Рабочий лист общих кратных

Диаграммы Венна

Диаграммы Венна используются для отображения наборов чисел.Диаграммы Венна действительно хороши для отображения чисел, принадлежащих более чем одному набору. Они делают это, имея перекрывающиеся круги. В приведенном ниже примере показаны кратные 5, кратные 6 и общие кратные 5 и 6.

Кратное 5 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 60
Кратное 6 6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48, 54, 60
Общее кратное 5 и 6 30 и 60

Эти кратные 5 и 6 показаны на диаграмме Венна ниже. Обратите внимание, как каждый набор показан кружком.

Вот еще два набора чисел, показанных на диаграмме Венна.

Диаграммы

Венна могут отображать любые наборы чисел или объектов.

Brighter Child: 9780769677439: Amazon.com: Книги

ФУНКЦИИ ФЛЭШ-КАРТЫ:

• Возраст 8–12, 3–6 классы

• 54 карточки, 3,25 дюйма x 5,25 дюйма

• Имеет 100 задач умножения

• В комплект входит карточка с советами и забавными обучающими играми

• Закругленные углы для легкого поворота и сортировки

ЦЕЛЕВАЯ ПРАКТИКА: Наши карточки умножения, отражающие основные задачи умножения во всех семьях фактов, позволяют вашим детям изучать и практиковать свои таблицы умножения. дома, в школе и в дороге.Детские карточки умножения идеально подходят для учащихся с 3-го по 6-й класс и помогают заложить прочную математическую основу.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО: Каждый набор карточек математических фактов включает 100 фактов умножения. Двусторонние карточки включают ответ на обратной стороне для быстрого определения правильных и неправильных ответов. Бонусная карта ресурсов предоставляет новые увлекательные игры и задания для развития навыков, которые делают обучение и практику увлекательными.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ: Предлагая полезный инструмент для обучения умножению в классе и дома, наши карточки умножения идеально подходят для повседневной практики, повышения уверенности учащихся и повышения мастерства.Наши красочные карточки фактов умножения также способствуют повышению концентрации и помогают развить навыки слушания, запоминания и запоминания, необходимые для успешного обучения на протяжении всей жизни.

РАБОТА ВМЕСТЕ: Эти карточки, предназначенные для использования как в домашнем обучении, так и в классе, являются отличным ресурсом как для учебной среды, так и для внеклассных развлечений, что позволяет родителям и учителям работать вместе с учениками, когда они практикуют математические навыки. Используйте обратную сторону каждой карточки для правильных ответов и карточку ресурсов, чтобы участвовать в веселых обучающих играх и мероприятиях.

ПОЧЕМУ КАРСОН ДЕЛЛОСА: Более 40 лет компания Carson Dellosa предлагает решения для родителей, которые хотят помочь своим детям добиться успеха, и для учителей, которые хотят, чтобы их ученики достигли поставленных целей обучения и превзошли их. Carson Dellosa вместе с вами поддерживает образовательный путь вашего ребенка на каждом этапе его пути.

Система приходской школы Лафайет}

Быстрые ссылки

Выберите страницу: Видение на 2020 год 2007-2018 Отчеты округа Хиндс Руководство по исключению и ограничению ответственности Административный календарь округа на 2020-2021 годы Календарь школьного округа на 2019-2020 годы Принятый бюджет Взвешенные курсы на 2019-2020 годы Предлагаемый бюджет на 2020-2021 годы 504 Поиск детей и соответствие критериям Координатор 504 Правила округа для ускоренного чтения (AR) ДокументыМеню для завтрака и обедаBullyingBid Маршруты автобусовСтаж автобусаМестоположения остановок автобусовЦентральный офис / каталог школПроцессы чартерной школыГорячая линия по борьбе с жестоким обращением с детьмиПоследствия поведенияУчебная программа для колледжа и получения диплома о карьереДепартаменты A-ZДублирование записей График трудоустройства сотрудников ICSAFDFF ВопросыЗдоровье и безопасностьДомашняя зонаДомашняя зонаПолитика выбора учебных материаловJBCE School ChoiceLafayetteCheckbook. comLouisiana PASSLPSS платье CodeLPSS Foster Care ProgramMedia RequestLafayette Magnet AcademiesLouisiana Школа FinderMySchoolAppsMySchoolBucksNew ResidentsOrganizational ChartPayrollPublic Информация OfficerPupil Прогрессирование PlanPupil Прогрессирование план поддержки DocumentsPublic отчеты RequestPublic Школа ChoiceRegistrationRisk ManagementSafety Дрель ReportingScholarshipsSchool HoursSpecial диетическими потребностями FormSchool Библиотеки и СМИ CenterStudent Приемлемое Использование PolicyStudent AccidentStudent HandbookStudent счета Meal возврата FormSupply ListsTalented Преподаватель билль о ПраваТехнологические классыTitle IX Процедуры и политикиЗапросы транскриптовWisdomwhereWorld Book Online

Дженнифер Уилкс — 6-й класс по математике / Дженнифер Уилкс

Добро пожаловать на мой урок математики! Математика в шестом классе ориентирована на рациональные числа: дроби, десятичные дроби, проценты, отношения и т. Д.Мы будем исследовать эти темы с помощью различных заданий и проектов. Мы также изучим некоторые понятия алгебры при подготовке к предалгебре и математике в 7-м классе.

Математика может быть сложным, а иногда и сложным предметом. Я доступен каждый день во время RA и во время обеда, чтобы помочь студентам с заданиями, пересмотреть концепции или рассказать о том, как проходят занятия по математике. Я настоятельно рекомендую ученикам и родителям зайти ко мне, позвонить или написать мне, если у вас есть вопросы или проблемы.Я с нетерпением жду возможности познакомиться с вами и вашими родителями. Это будет захватывающий год!

На связи
Голосовая почта

563-6229 доб. 3103

Я проверяю свою голосовую почту ежедневно и перезвоню в течение дня.

Электронная почта

[email protected]

PowerSchool

https://powerschool.ccsdut.net/public/

Информация для входа была включена в ваш регистрационный пакет. Пожалуйста, войдите в систему, чтобы увидеть текущий прогресс ученика. Вы также можете настроить получение автоматических уведомлений об оценке по электронной почте. Я рекомендую вам получать электронные письма или входить в систему еженедельно, чтобы вы могли быть в курсе достижений учащихся.

Домашнее задание с подписью

Учащиеся могут получить бонусный балл за каждое домашнее задание, если родитель инициализирует домашнее задание. Эти бонусные баллы суммируются, если они выполняются последовательно, и могут повлиять на оценку учащегося.Эти бонусные баллы — единственный дополнительный кредит, который я предлагаю.

Распечатки оценок за неделю

Студенты получают распечатку оценок еженедельно (обычно каждый четверг). Пожалуйста, проверьте его точность и как можно скорее позаботьтесь о пропавших без вести.

Следующие файлы содержат общую информацию об уроке математики: ожидания в классе, ожидания от домашнего задания и как получить хорошую оценку

Стратегии умственного вычитания

Этот урок мысленной математики объясняет 6 различных стратегий, которые вы можете использовать для мысленного вычитания 2-значных чисел, предназначенных для 2-го или 3-го класса. Он содержит инструкции, примеры, множество упражнений и текстовых задач, которые студенты должны выполнить.


Стратегия 1: Вычтем на две части
53–

8

= 53– 3 5

= 50

5 = 45
72–

6

= 72– 2 4

= 70

4 = 66

Вычтем 8 на две части: сначала 3, затем 5.

Вычтем 6 в двух частях: первая. 2, затем 4.

Другими словами, сначала вычтите предыдущая целая десятка , потом остальные.

1. Вычтите увеличенное число частями, сначала вычтите до предыдущие целые десять; потом остальное.

— 5
/ \

а. 51

1 4 = ______
— 7
/ \

б. 62

____ — ____ = ______
— 4
/ \

г. 33

____ — ____ = ______
— 5
/ \

г. 92

____ — ____ = ______
— 6
/ \

e. 75

____ — ____ = ______
— 7
/ \

ф. 63

____ — ____ = ______
— 7
/ \

г. 35

____ — ____ = ______
— 5
/ \

ч. 74

____ — ____ = ______

2.Сначала вычтите шары, которые не в десяти группах.

а.


51 — 7 = _______

51 — 5 = _______

51 — 3 = _______

51 — 6 = _______

б .


42 — 4 = _______

42 — 5 = _______

42 — 3 = _______

42 — 6 = _______

Стратегия 2: Используйте известные факты вычитания

Поскольку 14 — 6 = 8, мы знаем, что ответ на 74 — 6 закончится на 8,
но это будет в шестидесятых годах шестидесяти с небольшим. Так это 68.

Поскольку 15-8 = 7, мы знаем, что ответ на 55-8 закончится на 7,
но это будет в сороковых годах сорок с чем-то. Так это 47.

3. Вычесть. Первая проблема в каждой коробке — это «проблема помощи» для других.

а. 14–9 = _______

24 — 9 = _______

44 — 9 = _______

г. 17 — 8 = _______

27 — 8 = _______

37 — 8 = _______

г. 12 — 9 = _______

52 — 9 = _______

32 — 9 = _______

г. 15–9 = _______

65 — 9 = _______

45 — 9 = _______

e. 13 — 8 = _______

33 — 8 = _______

93 — 8 = _______

ф. 16-8 = _______

86 — 8 = _______

36 — 8 = _______

4. а. У Эми 32 доллара. Она купил комикс за 7 долларов.
Сколько у нее сейчас?

г. Петр имел 29 долларов.Игрушечный поезд, который он хочет, стоит 39 долларов.
Мама платила ему 5 долларов за работу. Как многое другое
нужно ли теперь Питеру покупать тренироваться?

г. Цветок В магазине 55 роз. Восемь из них белые,
а остальные красные. Сколько красных?

Стратегия 3: Вычесть по частям: десятки и единицы
Разбейте вычитаемое число на десятки и единицы.Вычтите по частям.
75–

21

= 75– 20 1

= 55

1 = 54

Первое вычитание 20, затем 1.

87 —

46

= 87 — 40 6

= 47

6 = 41

Первое вычитание 40, затем 6.

5. Вычесть по частям: второе число разбейте на десятки и единицы.

а. 89 —

26

89 — 20 6

= __________

г. 56 —

35

56 —

= __________

г. 75 —

51

75 —

= __________

г. 69 — 19

e. 67– 36


ф. 64 — 33

Стратегия 4: Доп.

Вы можете «добавить назад». Это хорошо работает, если два числа близки друг к другу.

Вместо вычитания подумайте, сколько вам нужно добавить к вычитаемому числу (вычитаемое), чтобы получить число, из которого вы вычитаете (уменьшаемое).

71 — 67 = ??

Думаю: 67+ ____ = 71

558 — 556 = ??

Думаю: 556+ ____ = 558

6. Вычтите.

а. 78 — 75 = _______

61 — 58 = _______

г. 112 — 108 = _______

692 — 688 = _______

г. 505 — 499 = _______

1000 — 994 = _______

7. У вас было 50 долларов. Вы приобрели два букета роз по 13 долларов каждый.
Сколько у вас осталось после покупки?

8. Что, если на свои 50 долларов вы купили трех букетов роз по 13 долларов каждый?
Сколько бы у вас осталось после покупки?

9. Пятнадцать дети играли на детской площадке. Семеро из них ушли.
Затем пришли еще десять детей. Сколько играют на детская площадка сейчас?

10.Лев преследовал антилопа на 400 футов, затем еще на 200 футов и
наконец, еще 200 футов. Тогда лев набросился на антилопу.
Какое общее количество футов было у льва гнались за антилопой?

Стратегия 5: Сложите, чтобы найти разницу.

Чтобы найти разницу, начните с меньшего число и суммируйте , пока не дойдете до большего числа.Ты можете сначала завершить следующие десять, затем добавить целые десятки, а затем снова добавить единицы.

84 — 37 =?

37 + 3 = 40
40 + 40 = 80
80 + 4 = 84

Я добавил 3, 40 и 4 или всего 47.
84 — 37 = 47.

92 — 35 =?

35 + 5 = 40
40 + 5 0 = 90
90 + 2 = 92

Я добавил всего 57.
92 — 35 = 57.

11. Сложите, чтобы найти различия, или используйте другую стратегию, например вычитание по частям.

а.

65 — 26

= _____

26

30

60

65
г.

83–35

= _____

35

40

80

83

г.

56 — 28 = _______

55 — 24 = _______

г.

72 — 18 = _______

82 — 46 = _______

e.

54 — 37 = _______

91 — 57 = _______

ф.

74 — 55 = _______

63 — 34 = _______

Стратегия 6: Вычтите простое число, которое близко, а затем исправьте ответ.

74 — 39 =?

Первое вычитание 74-40 = 34, так как 40 это
близко к 39 и число, которое легко вычесть.
Но вы вычли слишком много .
Следовательно, прибавьте к ответу 1: 34 + 1 = 35.

81 — 57 =?

Первое вычитание 81-60 = 21, так как 60 — это
, близкое к 57, и это число легко вычесть.
Но вы вычли на три больше.
Следовательно, прибавьте к ответу 3: 21 + 3 = 24.

12. Вычтите мысленно.

а.

34 — 18 = ______

42 — 29 = ______

б.

65 — 27 = ______

55 — 38 = ______

г.

97 — 49 = ______

62 — 19 = ______

г.

65 — 29 = ______

83 — 38 = ______

13. Задача на вычитание!

а . 101 — _____ = 92

г. ________ — 60 = 7

г. ________ — 132 = 40

14. Еще один вызов!

100

______ _____ _____ _____ _____ _____

Решите загадочные числа и !
Подсказка : угадай и проверь. Тогда улучшите свое предположение.


Этот урок взят из книги Марии Миллер Math Mammoth Add & Subtract 3 и размещен на сайте www.HomeschoolMath.net с разрешения автора. Авторские права © Мария Миллер.




Что такое целые числа в математике

Коммутативность умножения

Для любых двух натуральных чисел a и b
a × b = b × a
Например, 2 × (-5) = -10.И (-5) × 2 = -10. Так что 2 × (-5) = (-5) × 2


Умножение на ноль

Для любого целого числа a , a × 0 = 0 × a = 0
Например, (–2) × 0 = 0; 0 × (- 5) = 0; 7 × 0 = 0


Примечание:

Если любое целое число умножить на ноль, произведение будет равно нулю.


Умножение на 1

Для любого целого числа a имеем a × 1 = 1 × a = a
Например, (–2) × (–1) = 2; 5 × (–1) = –5; 6 × 1 = 6


Умножение трех целых чисел

Для любых трех целых чисел a, b и c, (а × б) × с = а × (б × в)
Если мы скажем, [(–4) × (–2)] × 5 = 8 × 5 = 40
И, (–4) × [(–2) × 5] = (–4) × (–10) = 40
Таким образом, [(–4) × (–2)] × 5 = (–4) × [(–2) × 5]


Распределительная собственность

Для любых целых чисел a, b и c, а × (Ь + с) = a × b + a × c
Например, (- 7) × [(–3) + (–2)] = (- 7) × (–5) = 35
И [(- 7) × (–3)] + [(- 7) × (–2)] = 21 + 14 = 35
Итак, (- 7) × [(–3) + (–2)] = [(- 7 ) × (–3)] + [(- 7) × (–2)]

.

Добавить комментарий

©2022 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района