«Детская школа искусств» Мошенского муниципального района

6 класс математика номер 27: Номер №27 — ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский С.М.

ГДЗ учебник 2015. номер 27 (27) математика 6 класс Виленкин, Жохов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература

Номер (задание) 27 — гдз по математике 6 класс Никольский, Потапов

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык

Математика 6 Самостоятельная № 27 + Ответы

Самостоятельная работа по математике в 6 классе «Координатная прямая» по УМК Мерзляк с ОТВЕТАМИ.   Цитаты из пособия «Математика 6 класс. Дидактические материалы / Мерзляк и др.» использованы в учебных целях. СР-27 Координатная прямая + Ответы. Используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: Мерзляк, Полонский, Якир.


 

Самостоятельная работа № 27.
Координатная прямая. Вариант 1


 

Математика 6 класс (Мерзляк)
Самостоятельная № 27. Вариант 2


Тексты заданий (транскрипт)

СР-27. Вариант 3.
  1. Запишите координаты точек А, В, С, D, Е, F, К, Н, изображённых на рисунке 28.
  2. Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа 0; 1; 2; –1 7/9; –2,5; 6; –3,8.
  3. Начертите координатную прямую, взяв за единичный такой отрезок, длина которого в 8 раз больше стороны клетки тетради. Отметьте точки Р(–1), Е(1,5), N(–1,25), M(1/8), T(1 1/4), F(–1 1/8), C(–3/4).
  4. Начертите координатную прямую, отметьте на ней точку М (–6). Отметьте на этой прямой точку, удалённую от точки М: 1) в положительном направлении на 6 единиц; 2) в отрицательном направлении на 2 единицы; 3) на 4 единицы.
СР-27. Вариант 4.
  1. Запишите координаты точек А, С, D, F, К, Р, Е, М, изображённых на рисунке 40.
  2. Начертите координатную прямую и отметьте на ней числа 0; 1; 4; –6; –1,5; 2,5; –7.
  3. Начертите координатную прямую, взяв за единичный такой отрезок, длина которого в 4 раза больше стороны клетки тетради. Отметьте точки М(–1), К(0,75), P(–1,5), F(1 1/4), E(2 1/2), T(-2 3/4), H(-3 1/4).
  4. Начертите координатную прямую, отметьте на ней точку D (–5). Отметьте на этой прямой точку, удалённую от точки D: 1) в положительном направлении на 9 единиц; 2) в отрицательном направлении на 2 единицы; 3) на 3 единицы.

 

ОТВЕТЫ на самостоятельную работу

Вариант 1. Ответы:

148).

149).

150).

151).

 

Вариант 2. Ответы:

148).

149).

150).

151).

 

Вариант 3. Ответы:

148).

149).

150).

151).

Вариант 4. Ответы:

148).

149).

150).

151).

 

 


Вы смотрели «СР-27 Координатная прямая». Цитаты упражнений из пособия для учащихся «Математика 6 класс. Дидактические материалы / Мерзляк и др.», которое используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: Мерзляк и др.

Вернуться к Списку самостоятельных работ по математике в 6 классе (УМК Мерзляк)

 

ГДЗ по математике для 6 класса Н. Я. Виленкин

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык

Математика 6 класс: все темы, правила и формулы

Математика 6 класс: все темы, правила и формулы.
Краткий курс математики за 6 класс.

«Математика 6 класс: все темы, правила и формулы» — это краткое повторение математики за 6 класс (основные понятия, формулы и определения). Вся информация, самое главное и всё, что нужно знать вкратце. Цитаты взяты из учебника для общеобразовательных учреждений (авт. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова под ред. С.А. Теляковского) — М.: Просвещение, 2014.

Делимость чисел

  1. Пусть а и b — натуральные числа и при делении а на b в частном получается q и в остатке r. Тогда а = bq + r, где q и r — натуральные числа или нули, причём r < b. Например:

  1. Если натуральное число а делится на натуральное число b, то а называют кратным b, а b — делителем а. Это означает, что а = bq, где q — натуральное число. Например, 62 кратно 31, 31 — делитель 62, так как 62 = 31 • 2.
  2. Простым числом называется такое натуральное число, которое имеет только два делителя — единицу и само это число. Составным числом называется такое натуральное число, которое имеет более двух делителей.

Например, числа 2, 7, 43, 109 — простые, а числа 4, 12, 35 — составные. Число 1 не является ни простым, ни составным. Всякое составное число можно разложить на простые множители, и притом единственным способом. Например, 630 = 2 • 32 • 5 • 7.

  1. Чтобы найти наименьшее общее кратное (НОК) нескольких чисел, надо разложить эти числа на простые множители и найти произведение всех получившихся простых множителей, взяв каждый из них с наибольшим показателем. Например, 72 = 23 • 32; 180 = 22 • 32 • 5 и 600 = 23 • 3 • 52. Наименьшее общее кратное чисел 72, 180 и 600 равно 23 • 32 • 52 = 1800.

Чтобы найти наибольший общий делитель (НОД) нескольких чисел, надо разложить эти числа на простые множители и найти произведение общих простых множителей, взяв каждый из них с наименьшим показателем. Например, наибольший общий делитель чисел 72, 180 и 600 равен 22 • 3, т. е. числу 12.

  1. Если число оканчивается цифрой 0 или цифрой 5, то оно делится на 5. Если число оканчивается любой другой цифрой, то оно не делится на 5.
  • Если число оканчивается чётной цифрой, то оно делится на 2. Если число оканчивается нечётной цифрой, то оно не делится на 2.
  • Если сумма цифр числа делится на 3, то и число делится на 3. Если сумма цифр числа не делится на 3, то число не делится на 3.
  • Если сумма цифр числа делится на 9, то и число делится на 9. Если сумма цифр числа не делится на 9, то и число не делится на 9.

Обыкновенные дроби

  1. Правильной дробью называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя. Неправильной дробью называется дробь, у которой числитель больше знаменателя или равен ему.
  2. Основное свойство дроби: если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
  3. Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо найти наименьшее общее кратное знаменателей дробей; вычислить дополнительные множители, разделив наименьшее общее кратное на каждый знаменатель; умножить числитель и знаменатель каждой дроби на соответствующий дополнительный множитель. Например, приведём к наименьшему общему знаменателю дроби 1/6, 7/12, 5/18. Наименьший общий знаменатель равен 36:

  1. При сложении дробей с одинаковыми знаменателями к числителю первой дроби прибавляют числитель второй дроби и оставляют тот же знаменатель. При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя первой дроби вычитают числитель второй дроби и оставляют тот же знаменатель. Например,

При сложении и вычитании дробей с разными знаменателями сначала их приводят к общему знаменателю.

  1. Чтобы перемножить две дроби, надо перемножить отдельно их числители и знаменатели; первое произведение сделать числителем, а второе — знаменателем. Чтобы разделить одну дробь на другую, надо делимое умножить на дробь, обратную делителю.

Например, 

 

Десятичные дроби

  1. При округлении десятичной дроби до какого-нибудь разряда все следующие за этим разрядом цифры заменяют нулями, а если они стоят после запятой, то их отбрасывают. Если первая следующая за этим разрядом цифра 5, б, 7, 8 или 9, то к последней оставшейся цифре прибавляют 1. Если первая следующая за этим разрядом цифра 0, 1, 2, 3 или 4, то последнюю оставшуюся цифру не изменяют.

Например, 4,376 ≈ 4,4;   2,8195 ≈ 2,820;   10,1425 ≈ 10,14.

  1. Сложение и вычитание десятичных дробей выполняют поразрядно. При этом дроби записывают одну под другой так, чтобы запятая оказалась под запятой.

Например: 

  1. Чтобы умножить одну десятичную дробь на другую, надо выполнить умножение, не обращая внимания на запятые, а затем в полученном произведении отделить запятой справа столько цифр, сколько их стоит после занятой в обоих множителях вместе.
  • Чтобы разделить десятичную дробь на десятичную, надо в делимом и делителе перенести запятые вправо на столько цифр, сколько их после запятой в делителе, а затем выполнить деление на натуральное число.

Например: 

  1. Чтобы умножить десятичную дробь на 10n, надо в этой дроби перенести запятую на n цифр вправо. Чтобы разделить десятичную дробь на 10n, надо в этой дроби перенести запятую на n цифр влево.

Например,  8,373 • 100 = 837,3;   3,4 : 1000 = 0,0034.

Положительные и отрицательные числа

  1. Модулем положительного числа и нуля называется само это число. Модулем отрицательного числа называется противоположное ему положительное число. Модуль числа а обозначают |а|. Например, |3,6| = 3,6;   |0| = 0;   |–2,8| = 2,8.
  2. Чтобы сложить два отрицательных числа, надо сложить их модули и перед полученным результатом поставить знак «минус».
  • Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо из большего модуля вычесть меньший и перед полученным результатом поставить знак того слагаемого, модуль которого больше.
  • Сумма двух противоположных чисел равна нулю.

Например, –3,4+ (–1,8) = –5,2;    2,5 + (–4,1) = –1,6;    –3,6 + 3,6 = 0.

  1. Чтобы из одного отрицательного числа вычесть другое, достаточно к уменьшаемому прибавить число, противоположное вычитаемому.

Например, –5 – 1,9 = –5 + (–1,9) = –6,9.

  1. Чтобы перемножить два отрицательных числа, надо перемножить их модули. Чтобы перемножить два числа с разными знаками, надо перемножить их модули и перед полученным результатом поставить знак «минус».

Например,  –1,2 • (–8) = 9,6;    –3 • 1,2 = –3,6.

  1. Чтобы разделить отрицательное число на отрицательное, надо модуль делимого разделить на модуль делителя. Чтобы разделить два числа с разными знаками, надо модуль делимого разделить на модуль делителя и перед полученным результатом поставить знак «минус».

Например,  –4,8 : (–2,4) = 2;    5,5 : (–5) = –1,1.

  1. Средним арифметическим нескольких чисел называется частное от деления суммы этих чисел на число слагаемых.

Пропорции

  1. Равенство двух отношений называют пропорцией. Например, равенство 2,5 : 5 = 3,5 : 7 — пропорция. Числа 2,5 и 7 — крайние члены пропорции. Числа 5 и 3,5 — средние члены пропорции. Если пропорция верна, то произведение её крайних членов равно произведению средних членов. В пропорции можно менять местами крайние члены или средние члены.
  2. Две величины называются прямо пропорциональными, если при увеличении (уменьшении) одной из них в несколько раз другая увеличивается (уменьшается) во столько же раз.
  • Если величины прямо пропорциональны, то отношения соответствующих значений этих величин равны.
  1. Две величины называются обратно пропорциональными, если при увеличении (уменьшении) одной из них в несколько раз другая уменьшается (увеличивается) во столько же раз.
  • Если величины обратно пропорциональны, то отношение значений одной из величин равно обратному отношению соответствующих значений другой величины.

Свойства действий над числами

  1. Переместительное свойство сложения. От перестановки слагаемых значение суммы не изменяется.

Сочетательное свойство сложения. Чтобы к сумме двух чисел прибавить третье число, можно к первому числу прибавить сумму второго и третьего.

Переместительное свойство умножения. От перестановки множителей значение произведения не изменяется.

Сочетательное свойство умножения. Чтобы произведение двух чисел умножить на третье число, можно первое число умножить на произведение второго и третьего.

Распределительное свойство умножения. Чтобы умножить число на сумму, можно умножить ото число на каждое слагаемое и сложить полученные результаты.

Преобразование выражений

  1. Слагаемые, которые имеют одинаковую буквенную часть, называются подобными слагаемыми.
  2. Для того чтобы привести подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты и результат умножить на общую буквенную часть.

Например, 5а – 7а + 4а = 2а.

  1. Если перед скобками стоит знак «плюс», то скобки можно опустить, сохранив знак каждого слагаемого, заключённого в скобки.

Например, 3х + (2а – у) = 3х + 2а – у.

  1. Если перед скобками стоит знак «минус», то скобки можно опустить, изменив знак каждого слагаемого, заключённого в скобки.

Например, 5а – (2х – 3у) = 5а – 2х + 3у.


«Математика 6 класс: все темы, правила и формулы» — это краткое повторение алгебры за 6 класс (основные понятия, формулы и определения). Краткий курс: вся информация, самое главное и всё, что нужно знать вкратце.

ГДЗ 6 класс, Математика

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 6 класс
  4. Математика
6 класс
Математика
Виленкин Н.Я.
Жохов В.И.
Чесноков А.С.
Шварцбург С.И.
Учебник

По автору:

Виленкин Н.Я.

Жохов В.И.

Чесноков А.С.

Шварцбург С.И.


По типу:

Учебник


По году:

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год


Поделись с друзьями в социальных сетях:


© budu5.com, 2020

Пользовательское соглашение

Copyright

Нашли ошибку?

Связаться с нами

PPT — 6–1 Презентация PowerPoint по математике для 6 классов, скачать бесплатно

  • Математика для 6–16 классов Сравнение и упорядочивание положительных и отрицательных чисел

  • Цель • Сравнивать и упорядочивать положительные и отрицательные числа. • Почему? Чтобы понять все типы чисел. Минус-слова находятся слева от числовой строки. Ноль находится посередине. Положительные — справа.

  • Стандарты штата Калифорния NS 1.1: Сравните и упорядочьте положительные и отрицательные дроби, десятичные дроби и смешанные числа и поместите их в числовую строку.MR 1.1: Анализируйте проблемы, выявляя взаимосвязи, отделяя релевантную информацию от нерелевантной… упорядочивая и расставляя приоритеты информации, а также наблюдая модели.

  • Словарь • Целые числа • Набор чисел, положительных или отрицательных. Термин: целое число теперь используется вместо термина: число. •…, -3, -2, -1, 0, +1, +2, +3,… • Отрицательные числа • Целые числа, значение которых меньше нуля • -5, -10, -23 9/11, -456 и т. д. • Положительные числа • Целые числа, значение которых больше нуля.Иногда положительное число может НЕ иметь знака +. • +2, +63, +77 2/3 и т. Д. • Абсолютное значение | | • Целочисленное расстояние от нуля на числовой прямой. Это ни положительно, ни отрицательно. • | 2 | = 2 • | -5 | = 5 • Противоположности • Пара целых чисел, находящихся на одинаковом расстоянии от нуля • -2 и +2

  • Как сравнивать и упорядочивать положительные и отрицательные числа • Любое отрицательное число меньше чем любое положительное число. б) Любое положительное число больше любого отрицательного числа.• -5, 30-30 — отрицательное число и поэтому меньше положительного -5 <-30 или -30> -5 • -234, 5 -234 — отрицательное число и, следовательно, меньше положительного -234 <5 или 5> -234

  • c) При сравнении двух отрицательных чисел число, находящееся на дальше от 0, меньше другого. г) При сравнении двух положительных чисел число, ближайшее к 0, меньше другого. c) -10, -15-15 дальше от 0-10> -15 или -15 <-10 d) 34, 9 ½ 9 ½ ближе всего к 0 34> 9 ½ или 9 ½ <34

  • Помните свои знаки! •> означает больше чем.• <означает меньше чем. c) Съешьте большее число • -4> -10 • 9 <90

  • Размещение целых чисел в числовой строке +2, -0,5, +1 ¾, 0, -2 ¼, -3 • Разделите отрицательные целые числа от положительных • Помните: большие отрицательные целые числа дальше от 0 и помещаются дальше всего от 0. Считайте в обратном порядке. • Считайте вперед при размещении положительных целых чисел. • Поместите в числовую строку, начиная с отрицательных целых чисел. • -0,5, -2 ¼, -3 • 0 • +2, +1 ¾ 4) -3, -2 ¼, -0.5, 0, +1 ¾, +2

  • Попробуй! Используйте <,> или = • +3 -2 • -7 0 • -4 -9 • +8 -2 • +3> -2 Почему — положительное всегда больше, чем отрицательное. 2) -7 <0 Почему-ноль всегда больше отрицательного. 3) -4> -9 Почему- -4 ближе к 0. 4) +8> -2 Почему — положительного всегда больше, чем отрицательного.

  • Попробуйте еще! Расположите по порядку: от меньшего к большему. 5) 0, +5, -12, +15 6) -5, +2 ½, -3 ½, -2.25, +1 ¾ 5) -12 0 +5, +15-12, 0, +5, +15 6) -5, -3 ½, -2,25 +2 ½, +1 ¾ -5, -3 ½, -2,25, +1 ¾, +2 ½

  • Вот еще кое-что! Найдите абсолютное значение И наоборот. 7) -11 8) -43 9) +18 10) -25 7) -11 | -11 | = 11 11 8) -43 | -43 | = 43 +43 9) +18 | 18 | = 18 -18 10) -25 | -25 | = 25 +25

  • Объективный обзор • Для сравнения и упорядочивания положительных и отрицательных чисел. • Почему? Теперь вы можете понять все типы чисел. Минус-слова находятся слева от числовой строки.Ноль находится посередине. Положительные — справа.

  • Независимая практика • Устранение неполадок 12-25 • Сначала скопируйте исходную проблему. • Показать все работы! • Если есть время, пройдите смешанный обзор: 26-33. • Если еще больше времени, поработайте над ускоренной математикой.

  • Средняя школа | Математика | Обучение в 9 и 10 классах с помощью веселых викторин

    Викторины делают обучение увлекательным! Нет более быстрого способа выучить математику в старшей школе — 9 и 10 классы

    Давайте начнем с шутки, чтобы осветить довольно сложный математический предмет.Какое животное лучше всего размножается? Узнайте позже в этом введении.

    Видя, что глупости больше нет, давайте поговорим о числах. Целые числа, целые числа, дроби, десятичные дроби, квадратные корни, кубические корни, рациональные числа, иррациональные числа, мнимые числа (да, на самом деле!), Отрицательные, положительные, измерения, формулы, уравнения, квадранты, шкалы, преобразования, курсы валют … мы можем приостановить для дыхания?

    О, так лучше. Там мы на мгновение начали синеть.Может, мы сделаем перерыв с попкорном и поговорим о БОЛЬШИХ числах? Тогда иди только для тебя.

    • Средний человек производит 10 000 галлонов слюны за свою жизнь. Фу!
    • Словарь выпускника средней школы среднего американца содержит 60 000 слов. Сколько на английском языке? Около 8 000 000 человек. Ой.
    • В одной чайной ложке почвы содержится примерно 1 000 000 000 (то есть один миллиард) бактериальных клеток.
    • Чтобы обойти вокруг Земли, вам потребуется примерно 40 миллионов шагов.
    • Если бы мы выкопали внутренности планеты Земля (что может занять некоторое время), мы могли бы заполнить ее горошком. Сколько гороха нам нужно? Всего около 1 октиллиона (это цифра 1 с 27 нулями, которые мы не будем записывать). Тогда продолжай. 1,000,000,000,000,000,000,000,000,000. Фух. Можно нам еще попкорна?

    Вернемся к серьезным вещам. Пройдя среднюю школу, вы могли подумать, что вы узнали все, что нужно знать по математике.Неправильно! Но не волнуйтесь, мы убрали оцепенение с цифр (видите, что мы там делали?) И превратили ваши школьные математические предметы в отличные викторины. Вы можете играть в них сколько угодно раз, и есть объяснения, которые помогут вам пройти сложные тесты и экзамены.

    О, ответ на шутку? Wascally wabbit — лучшие при умножении!

    Теперь вернемся к рассмотрению. Калькуляторы наготове.

    Математические игры для 6-х классов

    Факторы и множители

    Это увлекательная математическая игра про факторы, кратные, разложение на простые множители, GCF (наибольший общий множитель) и LCM (наименьшее общее кратное).

    GCF Jeopardy Game

    Найдите наибольший общий множитель для набора чисел в этой математической игре в стиле опасности.

    Математическая гоночная игра с одношаговыми уравнениями

    Решайте одношаговые уравнения в этой динамичной и реалистичной математической гоночной игре с одношаговыми уравнениями.

    Свойства операций Math Racing Game

    Определите свойства эквивалентных выражений в этой игре Properties of Operations Math Racing. Динамичный и реалистичный экшен делает эту крутой гоночный симулятор победителем.

    Математическая игра «Умножение десятичных знаков» на Хэллоуин (новинка)

    В этой изящной маленькой математической игре «Умножение десятичных знаков» на Хэллоуин, проверьте свои математические навыки по умножению десятичных знаков и получайте удовольствие, уничтожая жутких монстров. За каждый правильный ответ на математическую задачу вы входите в 30-секундный бонусный раунд.

    Факторы

    Эта игра-миллионер — интересный способ оценить знания учащихся о факторах и делимости. Его можно использовать как обзор в классе или дома.

    Математическая игра с целыми числами

    Решение положительное, отрицательное или нулевое? Попробуйте эту увлекательную математическую игру с целыми числами.

    Математическая игра на Хэллоуин для 6-х классов (новинка)

    Учащиеся могут отлично провести время, играя в эту онлайн-игру по математике на Хэллоуин. За каждый правильный ответ вы попадете в бонусный раунд, где сможете зарабатывать очки, разбивая монстров. Математические задачи заключаются в нахождении наибольших общих множителей и наименьших общих кратных.

    Математический волшебник. Игра «Сравните дроби»

    Отлично проведите время, решая эти задачи, сравнивая дроби, в этой увлекательной игре «Математический маг.

    Игра с прядильщиком простой факторизации

    В этой интерактивной многопользовательской игре ученики 6-го класса будут практиковаться в нахождении разложения на простые множители различных составных чисел.

    Разрядная ценность

    Это интерактивная игра-миллионер о разрядах в целых и десятичных дробях. Вы можете играть в одиночку, с партнером или в двух командах.

    Making 24 — The Game of Numbers (New)

    В этом упражнении ученики 6-го класса должны будут использовать четыре целых числа и различные операции, чтобы получить число 24 в качестве окончательного ответа.

    Упрощение дробей

    В этой игре по математике в футбол дети весело проведут время, сокращая дроби до простейшей формы.

    Сокращение дробей

    Вы любите бейсбол? Затем сыграйте в эту веселую игру и попрактикуйтесь в попадании хоумранов и упрощении дробей, чтобы заработать кучу очков.

    Сложение дробей

    Это интерактивная футбольная математическая игра. Чтобы ответить на математические вопросы о дробях, дети должны сначала передать мяч принимающей стороне.За каждый правильный ответ студенты получают 7 баллов, но каждая ошибка стоит им 3 балла.

    Сложение и вычитание дробей

    Интересная настольная онлайн игра про сложение и вычитание дробей с общим и разными знаменателями.

    .

    Добавить комментарий

    ©2021 «Детская школа искусств» Мошенского муниципального района